Honda S2020 – возвращение беспощадной

Honda CR-V 2020: стильный и функциональный паркетник

Несколько последних лет кроссоверы Honda не очень хорошо продаются на европейском и российском рынках. Менеджмент компании пытается спасти ситуацию за счет регулярного рестайлинга своих культовых моделей. Недавно пришел черед Honda CR-V 2020 модельного года. В итоге автомобиль стал смотреться намного брутальнее, агрессивнее и улучшил подкапотные характеристики. Сильнее же всего изменения будут заметны в салоне, который отделывается более качественными материалами, получил современную развлекательную систему и комфортные посадочные места.

Экстерьер

Для нового кузова дизайнеры заготовили множество изменений: он чуть-чуть увеличился в размерах, обзавелся оригинальными обводами и получил множество интересных решений, которые обязательно понравятся автомобилистам разных возрастов и национальностей.

Судя по фото, наибольшую долю отличий получит передняя часть. Она слегка уменьшилась, однако поставлена теперь выше, что позволит сохранить отличную обзорность для водителя. Крышка капота немного наклонена вперед и получила чуть выступающие боковые полоски. Они подводят взгляд к расположенной чуть ниже их, по центру, радиаторной решетке в виде многоугольника с мелким узором и глянцевыми либо хромовыми полосами. Справа и слева от этого сооружения красуются крупные треугольники головной оптики, при помощи которых автомобиль смотрится гораздо ярче и агрессивнее. Внутри них будет находиться качественная ксеноновая начинка, обеспечивающая прекрасное освещение дороги впереди автомобиля.

Бампер Хонды СРВ 2020 тоже может похвастаться интересными решениями. От всего остального он отделен массивной полосой из пластика с рельефом в виде волн. Среди интересных элементов здесь можно отметить углубления под кругляши противотуманок, прорезь резервного воздухозаборника, а также защитный слой, состоящий из нескольких пластиковых панелей.

Профиль новой модели смотрится, скорее, солидно, нежели агрессивно. В его верхней части расположены массивные стекла, образующие хорошо знакомую поклонникам марки фигуру и имеющие тонкое обрамление из хрома. Между стеклами находятся тонкие псевдостойки, выглядящие более массивно за счет черной глянцевой окраски. Чуть ниже, в передней части, имеются симпатичные наружные зеркала округленной формы с повторителями сигналов поворота и стильной вставкой из черного пластика неподалеку от ножки. Двери машины могут похвастаться большим количеством рельефа в виде волн и хорошо сочетающимися с ним симпатичными ручками. Снизу красуются яркие, отточенные колесные арки с накладками из пластика, проходящими по всей длине автомобиля.

Корма паркетника снова смотрится с изрядной долей агрессии. Она находится практически отвесно по отношению к дорожному полотну, а значительную ее часть занимает дверца багажника. Яркими декоративными элементами выступают массивный козырек, слегка загнутый вверх и несущий на себе яркие повторители стопов, чуть наклоненное большое окно, обрамленное стильной хромовой полосой, а также большие габариты, верхняя часть которых как бы поддерживает стекло дверцы. Все это дополняется рубленым рельефом и другими украшениями. А вот обвес традиционно прост: на нем присутствует только стальной диффузор с круглыми прорезями под завершение выхлопной системы, а также пара противотуманок и все тот же защитный пластмассовый слой.

Интерьер

Салон автомобиля также содержит довольно много интересного. В частности, новая Хонда CR-V 2020 модельного года получила весьма достойную отделку салона, в которой задействованы добротные ткани, настоящая кожа, алькантара и пластины из металла. Заслуживает внимания и преображенная развлекательная система, а также сиденья, в которых любая дорога будет приятна и легка для каждого пассажира.

Оформление передней части

Торпедо смотрится довольно гармонично и интересно. На ней можно обнаружить ряд крупных воздуховодов на самом верху, большой дисплей мультимедийки, управляемый при помощи касаний, а чуть ниже – несколько физических переключателей и шайб для настройки климатической установки. Здесь же находится и блок технических кнопок, который значительно чаще располагается на центральном тоннеле.

Сам тоннель выглядит довольно просто и скромно: помимо отверстий для подключения сторонних гаджетов, здесь можно найти много кармашков и крупный подлокотник, в недрах которого притаилось устройство охлаждения содержимого.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места стали значительно лучше, чем на прежней генерации. Они будут обшиваться натуральной кожей, получат мягкий наполнитель и добротную отделку. Из функционала стоит отметить подогрев, вентиляцию, а также довольно точные электрорегулировки положения кресел вкупе с настраиваемой боковой поддержкой.

Задний диван получит подогрев, регулируемую спинку, автономный климат-контроль да удобный, поднимающийся подлокотник с подстаканниками и органайзером.

Багажник, как показал тест-драйв, вполне позволит путешествовать на дальние расстояния или перевозить крупные вещи, поскольку он подрос еще на несколько десятков литров по сравнению с предшествующей версией машины.

Технические характеристики

Для отечественных автомобилистов Honda CR-V 2020 года будет доступна исключительно с бензиновыми моторами. В базе пойдет двухлитровый двигатель на 150 «лошадей». Доплатив, можно получить агрегат объемом 2,4 литра, который выдаст уже 190 сил. Тип трансмиссии тоже можно выбрать: либо автомат, либо механику на шесть передач. А вот привод будет безальтернативно передним.

Тест-драйв машины позволил установить, что разгоняться она будет неплохо, но не идеально, а расход бензина окажется сравнительно большим.

Комплектации и цены

Производитель установил минимальную цену новинки в районе полутора миллиона рублей. Самые дорогие комплектации обойдутся примерно в 1,75 миллиона.

Старт продаж в России

Дата выхода в России состоится со дня на день, в конце лета – начале осени 2020 года.

Конкурирующие модели

Главными соперниками за кошелек покупателя выступают Мазда CX-5, Фольксваген Тигуан и Форд Куга.

Honda S2000 — беспощадный покоритель пространства и времени

Наверное, многим хотя бы раз в жизни приходилось кататься на американских горках, когда, буквально разрывая пространство на клочки, по-сумасшедшему несешься вперед, чувствуя, как кровь переполняется адреналином. Родстэр Honda S2000 способен подарить еще более яркие и, воистину, незабываемые впечатления.

В мире существует не так много настоящих спортивных автомобилей, о самом знакомстве с которыми, не говоря уже о том, чтобы хоть раз проехать за рулем, стоит мечтать. Их можно буквально пересчитать по пальцам, которых как раз будет достаточно, чтобы закончить «переучет». Поэтому, узнав, что мне выпадет редкая возможность протестировать захватывающий открытый 2-местный родстэр Honda S2000 (он, кстати, пока единственный в Украине), я сначала даже не поверил своей удаче! Но компания «Днипро Мотор Инвест» умеет делать мечту реальностью.

Мировая премьера S2000 состоялась на Женевском автосалоне в 1999 году, где автомобиль сразу же завоевал почетный титул «Лучший кабриолет года». Название модели S2000 было выбрано не случайно — в ней собраны самые передовые технологии Honda, с которыми компания входит в новое тысячелетие. В то же время не забыты и традиции. Если вспомнить первую серийную Honda S600, духовное родство станет очевидным.

Итак, классический двухместный родстэр: задний привод, мотор впереди, мягкий верх и никакой противобуксовочной системы. Правда, на ведущей оси есть самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Но машина уникальна прежде всего своим новым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с системой изменяемых фаз газораспределения VTEC. Имея объем 2,0 л, он развивает просто чудовищную мощность — 240 л.с. при 8300 об/мин! Это единственный в мире безнаддувный мотор, который выдает 120 «лошадок» с каждого литра объема. Красная зона тахометра начинается с 9000 об/мин, в моторе нет балансировочного вала, маховик — низкоинерционный, а в коробке передач применены легкие сплавы — все направлено на уменьшение потерь от инерции. В итоге — максимальный крутящий момент составляет 205 Нм при 7500 об/ мин. Немалая его часть приходится на нижний диапазон, благодаря чему обеспечен ровный холостой ход, а езда по городу не требует сверхусердия в работе с рычагом 6-ступенчатой механической КПП. «Виновата» в этом система VTEC, управляющая режимом работы клапанов. Она позволяет сочетать в одном моторе качества двух: на небольших оборотах двигатель тяговит, а при интенсивном нажатии на педаль акселератора превращается в настоящего «спортсмена», чувствующего себя тем лучше, чем выше обороты. И если переключаться на 6000 и выше, нехватки адреналина не наблюдается даже у экспертов.

Это должен знать каждый водитель:  Броневик Тайфун — тест-драйв боевой машины десанта

При этом по своим размерам этот мотор намного меньше, чем другие 2-литровые агрегаты Honda, что дало возможность максимально сдвинуть его назад к центру машины и обеспечить идеальное распределение веса по осям — 50:50. Теперь можно уверенно разгоняться до 240 км/ч.

Не менее интересна и конструкция кузова S2000 — впервые родстэр не уступает по жесткости закрытым кузовам, у которых крыша является весьма нагруженным элементом. По центру по всей длине идет глубокий туннель специального профиля, что в сочетании с Х-образно расположенными ребрами жесткости днища позволило создать конструкцию, мало подверженную деформации. Функцию привычной на открытых машинах дуги безопасности выполняют усиленная металлическая рамка лобового стекла и две дуги за сиденьями, стилизованные под подголовники. Передний и задний свесы кузова практически отсутствуют, делая базу максимально возможной в таких габаритах.

Передняя и задняя подвески S2000 — независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Они имеют своеобразную, встроенную в колесо конструкцию, что обеспечивает компактность, большую жесткость и лучшую чувствительность в управлении. Кроме того, отменной устойчивости и управляемости родстэра способствует более широкая колея и большая ширина профиля шин задних ведущих колес, как у настоящего болида Формулы 1.

Достаточно взглянуть на S2000, чтобы нисколько не сомневаться в спортивных «наклонностях» машины, даже не зная упомянутых технических «секретов». Внешность родстэра — яркая, запоминающаяся и одновременно удивительно пропорциональная и компактная. Создатели стремились минимизировать внешние размеры (длина 4135 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1285 мм), чтобы снизить вес и улучшить маневренность. Радиаторная решетка, как таковая, отсутствует, а ее функцию взял на себя центральный воздухозаборник в переднем бампере. Динамичность формы усиливает стрелообразная передняя часть, расширяющаяся к немного округленной задней, и большущие арки колес, под которыми упрятаны шины Bridgestone, специально разработанные для S2000.

Немного зауженная передняя оптика с мощными ксеноновыми фарами, напоминающими глаза хищной змеи, снабжена системой авторегулировки. Обрабатывая сигналы специальных датчиков, установленных в подвеске и постоянно отслеживающих степень наклона кузова относительно дороги, блок управления изменяет положение фар, чтобы избежать ослепления встречных водителей.

На верхней части крышки багажника, аккуратно вписавшись в его форму, расположился дополнительный стоп-сигнал, а посредине заднего бампера — противотуманный фонарь. Все эти элементы в сочетании с изысканными угловатыми линиями придают родстэру неповторимый шарм и элегантность.

Проникнув внутрь S2000, в буквальном смысле слова «окунаешься» в глубоко посаженные кожаные сиденья Recaro, при этом ноги оказываются практически в горизонтальном положении. Высоко расположенный центральный тоннель и закругленная к водителю приборная панель создают эффект кокона, в котором действительно ощущается полная гармония человека и машины. Даже несмотря на низкую посадку, обзорность с водительского места удивительно хорошая.

Спортивный темперамент S2000 подчеркивает и ряд мелких деталей интерьера — «перфорированные» алюминиевые накладки педалей, титановая ручка рычага КПП, маленький удобный руль. Вместо традиционного щитка приборов — электронный дисплей, где основное место занимает шкала тахометра, на которой обороты от 0 до 9 тысяч высвечиваются оранжевым цветом, а выше 9 тысяч — ярко-красным. Немного ниже расположен цифровой спидометр, а по бокам от него — указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

На центральном тоннеле — рычаг переключения КПП и кнопка управления складывающимся мягким верхом крыши. С правой стороны приборной панели — кнопки управления обогревателем, кондиционером и вентиляцией, а с левой — настоящий «командный пункт» стандартной аудиосистемы Honda, с помощью которой вполне можно устраивать дискотеку в месте «приземления» S2000.

Самой оригинальной особенностью интерьера болида S2000 является красная кнопка стартера «engine start», с помощью которой запускается двигатель. Но сначала все-таки нужно повернуть в рулевой колонке ключ зажигания с вмонтированным в него иммобилайзером.

Размеры багажного отделения, как и подобает «породистому» представителю семейства родстэров, мягко говоря, невелики, но, тем не менее, по заявлению самих создателей, годятся для небольшой дорожной поклажи двух человек. Но разве кому-нибудь придет в голову перевозить на S2000 мешки с картошкой!

Своеобразный мини-тест Honda S2000 вполне логично проходил на взлетной полосе столичного аэропорта «Жуляны», где можно безопасно и вдоволь насладиться всеми прелестями езды на «суперзаряженном» автомобиле.

Отрегулировав под себя сиденье, зеркала заднего вида и пристегнувшись ремнями, включаю зажигание. Левой рукой нажимаю красную кнопку, до боли напоминающую кнопку катапульты на военных истребителях. Двигатель мягко заурчал, оповестив о готовности к старту. Поначалу казалось, что плавно тронуть с места легкую машинку при такой мощи будет сложно, однако подобные опасения моментально развеялись. Стоило отпустить педаль сцепления и немного добавить «газу», как S2000 мягко покатила ничем не проявляя своей безудержной агрессивности.

Через несколько кругов уже полностью свыкаешься с автомобилем — ведет он себя достаточно предсказуемо, как и подобает заднеприводной машине. Немного осмелев, пробую добавить себе обещанного адреналина — на скорости, не сбрасывая газ, «вваливаюсь» в поворот. Сначала S2000 немного неохотно меняет траекторию, демонстрируя «недостаточную поворачиваемость», но я настойчив и вот уже, как и положено, задние колеса «забрасывает» в противоположную сторону от поворота. Самое время вывернуть руль, чтобы выровнять машину, иначе начнутся неуправляемые «пируэты». Пару манипуляций рулем и педалью газа — и машина удивительно послушно выходит «на финишную прямую». Если еще немного потренироваться, то, правильно рассчитав скорость, можно проходить виражи даже с нажатой педалью акселератора.

Подвеска S2000 изумительно держит дорогу — крены в виражах минимальны, да и электрический усилитель рулевого управления продемонстрировал себя превосходно — частые «перекладки» руля из одного крайнего положения в другое не сопровождались запаздыванием в работе, коим иногда «грешат» обычные гидроусилители.

Ну что ж, теперь попробуем S2000 «на взлет». С места разгон до 100 км/ч занимает немногим более заявленных 6,2 с (сказывается наш АИ-98). Первая передача — 70 км/ч (оранжевые отметки на тахометре достигли 9 тыс. об/мин), вторая передача — 100 км/ч! Кажется, что только нажал на педаль акселератора, и уже впереди конец взлетной полосы — нужно тормозить. Кстати, о тормозах. У S2000 они отменные, что и не мудрено с такими огромными дисками: передние 16-дюймовые (вентилируемые), задние — 15-дюймовые, работающие в компании с 3-канальной ABS и системой электронного распределения тормозного усилия EBD.

Когда едешь с открытым верхом, ощущение скорости усиливается, но что самое удивительное, прекрасно продуманные формы лобового стекла и кузова не позволяют завихрениям потоков воздуха попасть внутрь салона. Так что за свою стильную прическу можно не беспокоиться. Во время тест-драйва изменчивая погода «порадовала» нас кратковременным дождем, впрочем, это стало поводом поднять верх. Для этой процедуры потребовалось всего 6 секунд.

Это должен знать каждый водитель:  Геннадий Павлов, Chery линейка в России совсем скоро пополнится новинками

А вот педалью газа на мокрой дороге пользоваться нужно аккуратно — его избыток приводит к заносу задней оси автомобиля, а если педаль полностью «вдавить в пол» — S2000, стоя на одном месте, входит «в штопор», делая полные обороты на месте. Хотя, если соблюдать меру, то, благодаря отличной настройке рулевого управления и подвески, родстэр проходит «змейки» без существенных заносов и на мокром асфальте!

К превеликому сожалению, в этот момент отпущенное время истекло, и настала пора «возвращаться в боксы». Но даже такое скоротечное знакомство с Honda S2000 вызвало бурю эмоций и желание еще раз побывать за рулем этого замечательного «спортивного снаряда», ощущения пилота которого можно высказать двумя словами: неограниченные возможности!

Honda Civic не вернется в Россию в 2020 году

Недавно по Сети поползли слухи о возвращении в нашу страну некогда относительно популярной японской модели C-класса, причем, распространяемые как иностранными, так и отечественными автомобильными изданиями. Однако, российское представительство «Хонды» уже поспешило опровергнуть данную информацию, отметив, что возвращение «Цивика» в планы компании на ближайшее время не входит, это же касается и другой покинувшей наш рынок несколько лет назад легковушки Accord, правда последняя и ранее особым спросом не пользовалась. Своими приоритетными моделями в России хондовцы пока считают только кроссоверы CR-V и Pilot, цены на которые стартуют с 1 769 900 и 2 999 900 рублей соответственно.

Между тем, желанный многими россиянами «Цивик» в прошлом году пережил смену поколения, преобразившись уже в десятую по счету генерацию. На фото выше изображен европейский вариант нового Honda Civic в кузове хэтчбек 2020 модельного года, к сожалению у официальных дилеров в России такой автомобиль вряд-ли появится в 2020 году, если только японцы действительно не поверят в перспективы растущего местного рынка.

Кстати, недавно на базе «пятидверки» была представлена новая модель дорожного спорткара Honda Civic Type R 2020, которую многие автоэксперты уже успели признать самым лучшим из всех когда-либо созданных переднеприводных автомобилей. В новом кузове японская «зажигалка» получила под свой капот 2-литровый турбодвижок, развивающий 316 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, который обеспечивает переднеприводному «монстру» ускорение до «сотни» за 5,7 секунды и «максималку» в 272 км/ч. На видео ниже представлен подробный обзор нового поколения «злого японца», а также проведен тест-драйв на настоящем гоночном треке.

Honda Passport 2020 / 2020 — новая модель для России?

Японский автопроизводитель решил возродить некогда известное имя в новой модели: презентационный стенд Хонды на североамериканском автошоу в Лос-Анджелесе украсил Passport — вседорожник крайне футуристичной внешности, больше подходящей под некий дизайнерский концепт. На самом деле это уже полноценный серийный автомобиль, доведенный до конвейерной стадии — его продажи стартуют в Штатах уже в начале 2020 года. Сборка будет осуществляться на хондовском заводе в городе Линкольн штата Алабама, где также производятся кроссоверы CR-V и Pilot, поставляемые кстати и в Россию, так что согласно такой аналогии велика вероятность появления «Паспорта» в нашей стране — возможно ближе к 2020 году.

Под данным названием в 90-ых годах в США уже продавались среднеразмерные рамные внедорожники, известные в остальном мире как Isuzu Rodeo и Opel Frontera, однако новый Honda Passport 2020-2020 модельного года является самостоятельной разработкой «хондовцев».

Во внедорожной линейке японской марки новая модель как раз займет место между упомянутыми CR-V и Pilot, технически же модель близка к «Пилоту», на базе которого собственно и создавалась. Автомобили даже внешне имеют схожие стилистические черты, в частности по форме фар с глубоко наложенной декоративной планкой радиаторной решетки, схожее оформление интерьера и одинаковую колесную базу в 2820 мм. Правда, общая длина кузова у «Паспорта» оказалась на 115 мм меньше (4839 против 4954 мм), и в отличие от «Пилота» с его тремя рядами сидений салон новинки рассчитан на пять посадочных мест.

Визуально сравнить обоих «японцев» можно на опубликованном ниже примере. Следует отметить, что изображенный справа Honda Pilot представлен уже в рестайлинговой версии 2020 модельного года. В России пока продается его дореформенный вариант с иным оформлением переднего бампера и решетки радиатора. Минимальная цена такого «Пилота» на официальном сайте российского представительства японской марки указывается на отметке в 2 999 900 руб.

А вот чем новая модель может похвастать на фоне своего технического «донора», так это улучшенными внедорожными ходовыми характеристиками: клиренс Honda Passport 2020 / 2020 составил 213 мм против каких-то жалких 185 мм у Pilot. Уверенно чувствовать себя на бездорожье позволят и достаточно короткие свесы с углом въезда в 20,6 градусов, углом съезда — 26,8 градусов. Базовые версии будут переднеприводными, а для модификаций с полным приводом также как и на «Пилот» будет устанавливаться интеллектуальная трансмиссия i-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management), способная передавать на заднюю ось до 70% крутящего момента и распределять его между колесами в зависимости от дорожной ситуации и покрытия.

В качестве силового агрегата для нового кроссовера заявлен пока только бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью 284 л.с., работающий в паре с безальтернативным 9-диапазонным автоматом. Данный двигатель оснащен топливной системой с прямым впрыском и функцией отключения цилиндров на малых нагрузках. Возможно, за пределами США новинку будут продавать и в упрощенном исполнении с 6-ступенчатой механикой. На текущий момент в России стартовая цена такого Хонда Паспорт 2020 модельного года наверняка оказалась бы ниже 3 млн рублей. Ждем дальнейших новостей от японцев по поводу нового вседорожника, особенно о его перспективах появления на нашем рынке.

Новые модели Honda 2020 года

Многообещающий пакт с китайским производителем автоаккумуляторов, возрождение нескольких весьма интересных моделей прошлого, а также логичные обновления текущего модельного ряда недвусмысленно намекают на то, что в новостях 2020 года Honda собирается мелькать постоянно.

В последнее время складывалось впечатление, что марка, словно, затихла. Словно, чего-то выжидает. Или пережидает? В точку и то, и другое – некогда ее электромобили, по сути, опередили свое время, в результате чего, к сожалению, стали преимущественно провальными. Однако японцы учли уроки, поработали над ошибками и собираются не допускать их в будущем. Тем более что сейчас для их технологий – самое время.

Что ж, давайте оценим итоги официальных пресс-релизов бренда о его планах на 2020 год, «пошпионим» за фотошпионами, подловившими мулов Honda на испытаниях и поинтересуемся мнением экспертов, что нам ждать от него в следующем году. Чтобы лично оценить, способна ли старушка Хонда эффектно вписаться в сегодняшнюю концепцию автомобилестроения?

Honda HR-V 2020: 3-е поколение

Этот миниатюрный японец смог завоевать благосклонность сразу и критиков, и автовладельцев, когда его прототип впервые был представлен в 1998 году. Правда, судьба его в целом была довольно нелегкой: редкие рестайлинги, потом и вовсе забвение почти на 10 лет, робкие попытки возродить модель в 2020-м…

Однако 2020-й год обещает стать для новой Honda HR-V годом знаковой эволюции: к многообещающему сочетанию комфорта истинного «паркетника» и весьма внушительных внедорожных характеристик добавится более агрессивный дизайн кузова и обновленная моторная линейка.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Note с пробегом кузов, салон, электрика

Больше, в принципе, делать ничего не планируют – в 2020-м и так модель подверглась весьма доскональному рестайлингу с полным обновлением электроники и легкой косметикой экстерьера.

Honda Urban EV 2020

Несмотря на то, что ряд рынков эту новинку будет иметь удовольствие обкатать еще в 2020 году, заявлена она как модель 2020-го. Рендеры с испытаний серийной версии на данный момент не оставляют сомнений: перед нами почти тот же наделавший столь много шума на франкфуртском автосалоне 2020 года концепт. Неожиданный, весьма неординарный, как для Honda и очень передовой.

Разве что, судя по всему, отказались от шарнирных дверей, заменив их регулярной классикой, а еще сделали квадратными задние фонари (в концепте они были круглыми), так как это больше подходит товаркам спереди, и все-таки склонились к пятидверной версии, так как по сравнению с трехдверным вариантом в данном случае она будет более коммерчески успешной.

Полностью электрическое авто отличается ретро-футуристическим экстерьером, который выглядит, словно ностальгический привет из прошлого, так как очень напоминает те самые первые Civic, благодаря которым Honda в итоге и стала тем, чем она есть теперь.

Идея была в максимальном упрощении дизайна, чтобы он выглядел милым, понятным публике, слегка напоминающем мягкие линии носа самолетов. При этом ни принадлежность к субкомпактному А-классу, ни «детскость» внешности пусть никого не вводят в заблуждение: машина под завязку напичкана самой современной электроникой и системами безопасности последнего поколения.

В том числе и широко разрекламированным авторским ИИ, который способен «учиться у водителя, отслеживая его действия по предшествующим им эмоциям».

Honda Fit/Jazz 2020: 5-ое поколение

Еще до первой половины 2020 года стартует производство очередного поколения этого электро-бестселлера от Хонды. Им «нагрузят» заводы компании в Китае, собственно, на его рынки первым оно и попадет. Над совершенствованием авто поработали очень серьезно, сделав его, наконец, конкурентоспособным с аналогами, и теперь оно на одном заряде сможет выдержать до 300 км.

Японцы рассчитывают, что новый дизайн, современная электрика и значительно более выдающиеся технические показатели заставят покупателей без оглядки расставаться с 18 тысячами долларов за экземпляр, и в результате они в год смогут реализовывать не менее ста их тысяч.

Кстати, внешне малыш Jazz стал куда симпатичней – совершенно футуристического вида концепт, объединивший в одну широкую «улыбку» фальшрадиатор с шильдиком и раскосые фары, а также показавший, что плавный переход капота в лобовое стекло, а затем и в крышу даже на таких миниатюрных моделях может смотреться более чем органично.

Honda City 2020: 7-ое поколение

Индо-азиатский бестселлер всех времен и народов готовит к 2020-му году свое следующее поколение. Несмотря на то, что тремя годами ранее он получал свой легкий рестайлинг, машина уже крайне нуждается на сегодняшний день в своем осовременивании. К тому же к дебюту седьмой уже по счету генерации собираются приурочить рождение гибридной модификации.

Внешне машина многие черты позаимствует у недавно обновленной Civic, и ее верные поклонники надеются, что материалы внутренней отделки хотя бы сейчас станут покачественнее. Параллельно со стандартным набором супер-экономичных двигателей для этой модели будет предлагаться мягкий бензиновый гибрид, правда, его технические характеристики пока не разглашаются.

Рестайлинг Honda Odyssey 2020

Пятое поколение этого минивэна специально для американского рынка японцы полностью переделывали к 2020 году. Тогда это было первое авто, на которое устанавливалась авторская десятиступенчатая автоматическая трансмиссия HPPG с шестицилиндровым двигателем на 3,5л и 280 л.с.

В 2020 году, судя по новостям от инсайдеров, ожидается обновление этой КПП для поставок и на другие мировые рынки. А вот какие еще изменения к нему приурочат, пока неизвестно. Однако однозначно речь не идет о смене платформы – она так и останется родственной Acura MDX и Pilot. Не исключено, конечно же, и появление гибридов, раз речь идет о Европе.

Редизайн Honda Ridgeline 2020

Практически ничего не поменяется в этом новом варианте второго поколения среднеразмерного хондовского пикапа 2020-го года издания, в том числе и трансмиссия останется прежней, хотя именно о том, что она нуждается в замене, и говорилось больше всего. Судя по всему, грядет незначительная косметика в середине 2020 года, подробности о который мы узнаем чуть позже.

Обновление Honda Pilot 2020

Флагман вседорожного сегмента этого японского производителя на три ряда сидений в 2020 году будет подвергнут небольшому рестайлингу. Напомним, актуальным сейчас является его третье поколение, известное на рынке с 2020 года, однако представители компании утверждают, что о полноценном рождении новой генерации сейчас речь не идет.

Внешне машине подарят более спортивный вид, но платформа и другие фундаментальные моменты останутся прежними. А вот электронику, не исключено, что слегка освежат. Как и моторную линейку.

Выводы

Однозначно, это далеко не все новости от Honda, которые нас еще ждут до наступления 2020 года и на его протяжении. И мы обязуемся оперативно вас информировать обо всем, касающемся деятельности и моделей этой марки отдельными тематическими спецвыпусками.

Подытоживая же все сказанное, можно сказать, что этот японский бренд делает все для него возможное, чтобы популяризировать эко-технологии автомобилестроения, в частности, делая упор на инженерные изыскания и разработку совершенно новых типов двигателей, рекламу автомобилей с нулевыми показателями выбросов, а также на инвестиции в создание нового поколения автопилота.

Кстати, над последним он работает в сотрудничестве с Cruize и GM. И об их новых изобретениях мы также надеемся в будущем вам рассказать много увлекательного.

Honda S2000 2020: новые подробности возрожденного спорткара Хонда

В Сети появились новые изображения Honda S2000 2020. Причем если ранее было рассекречено купе Хонда, то теперь показали патентные схемы родстера.

Автомобиль на изображениях очень похож на концепт-кар Хонда, ранее замеченный в США. У него клиновидный профиль, а в дизайне преобладают грани.

Кроме того, изображение дало возможность рассмотреть салон Хонда С2000. Можно заметить руль в стиле болидов Формулы 1 и виртуальную приборную панель, а также высокий центральный тоннель между водителем и пассажиром.

Новая Honda S2000 появится в следующем году и будет приурочена к 70-летию японской марки. Авто займет нишу между компактным Honda S660 и суперкаром Honda NSX. Цена Хонда составит примерно $50 тыс. в базовой версии.

По предварительным данным, среднемоторную модель оснастят 2,0-литровым 320-сильным турбомотором от Honda Civic Type R и 8-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Возвращение Bimota в виде Tesi H2 2020 года

На мотовыставке EICMA неожиданно появился Bimota Tesi H2. В последний раз мотоцикл появлялся на слуху в 2020 году, когда мотор BMW S1000RR установили Bimota BB3.

Как сообщили в Kawasaki, им теперь принадлежит 49,9% акций итальянской компании. Основой новой модификации послужил Kawasaki H2.

Мотоцикл покрасили в красный и белый традиционные цвета. Подвеску оснастили деталями Öhlins, задние амортизаторы полуактивные. Двигатель объемом 227 лошадиных сил включен в часть шасси, маятниковая подвеска установлена с обеих сторон, а задний маятник прикрепили к двигателю. Дисковые тормоза виртуозно вписались в образ. Переднее крыло вышло массивным, седло мотоцикл получил одноместное.

Bimota Tesi H2 2020 года

Модель получилась схожей с Ninja H2. Стоимость Bimota Tesi H2 примерно составит 50 тыс. евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: