Honda Ridgeline пикап нового поколения

Содержание

Новый пикап Honda R > 11 января 2020 Александр Круглов

На открывшемся сегодня Детройтском автосалоне состоялась официальная премьера второго поколения пикапа Honda Ridgeline, предназначенного исключительно для американского рынка.

Новый «Риджлайн» сохранил нетипичную для подобных пикапов конструкцию: несущий кузов и независимую заднюю подвеску с пружинами вместо рессор. Все дело в том, что основой для автомобиля послужил не рамный внедорожник (как у других автопроизводителей), а кроссовер Honda Pilot, но уже нового поколения. Если прежде пикап отличался от «Пилота» дизайном, то теперь две модели имеют одинаковое оформление передка.

Пикап первого поколения

По сравнению с предшественником новый Honda Ridgeline стал чуть шире и на 10 см длиннее, кабина как и прежде может быть только четырехдверной, а грузоподъемность машины составляет 725 кг. В заднем свесе под полом кузова, как и у машины прошлого поколения, оборудован самый отдельный багажник с запираемой крышкой, а задний борт может как откидываться вниз, так и распахиваться влево на петлях.

Пикап будет оснащаться бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 280 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, привод может быть передним или полным.

Продажи нового «Риджлайна» начнутся в США летом 2020 года, производить автомобиль как и прежде будут на заводе в Алабаме. Первое поколение пикапа выпускалось с 2005 до 2020 года и за пределами Америки не продавалось. Лучшим результатом для модели стал 2006 год, когда в США было реализовано 50 тысяч машин, но затем спрос снизился до 10­-15 тысяч автомобилей ежегодно.

Новый Honda Ridgeline поступает в продажу

Новый Honda Ridgeline 2020 модельного года поступает в продажу на рынке США. Среднеразмерный пикап обладает великолепными динамическими характеристиками, обширным списком опций, высоким уровнем комфорта, лучшей грузоподъемностью в своем классе и просторным салоном.

«Мы взяли за основу самые лучшие и полюбившиеся нашим клиентам элементы Ridgeline, объединили их с новой платформой и самыми передовыми технологиями. Нам удалось создать уникальный автомобиль в сегменте среднеразмерных пикапов, который отличается универсальностью и почти неограниченными возможностями», — прокомментировал старший вице-президент и генеральный менеджер американского представительства Honda, Джефф Конрад.

Новый Honda Ridgeline стал длиннее на 100 мм и шире на 137 мм по сравнению с предшественником. Ширина погрузочной платформы составляет 1220 мм. Будущие владельцы смогут перевозить множество необходимого груза, включая такие строительные материалы, как гипсокартон, фанеру и т.д. Максимальная грузоподъемность составляет 718,5 кг.

Автомобиль обладает структурой кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE). Данная конструкция значительно увеличивает безопасность даже при фронтальном столкновении и обеспечивает дополнительную защиту при боковом ударе. Кроме этого, Ridgeline оснащается пакетом передовых систем Honda Sensing, способных значительно снизить риск дорожных происшествий.

Honda Ridgeline оснащен 3,5-литровым двигателем из семейства Earth Dreams Technology, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор покупателям новое поколение предлагается с передним и полным приводом i-VTM4.

Более того, неоспоримым преимуществом модели является самый просторный салон в классе. Задние сидения складываются в пропорции 60/40, что позволяет обеспечить максимум полезного пространства для перевозки всего необходимого. Для комфортной поездки клиентам предложен 3-зонный климат-контроль, система запуска двигателя без ключа, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, которая адаптирована устройств на базе ОС IOS и Android.

Следует отметить, что предыдущее поколение Ridgeline стало лауреатом множества наград, включая «Грузовой автомобиль года в Северной Америке-2006» (North American Truck of the Year). Осенью 2005 года Honda Ridgeline стал настоящим открытием для американского рынка пикапов: просторный пятиместный автомобиль с плавным ходом и управлением, а также грузоподъемностью полутонного грузовика покорил всех своим великолепным дизайном. Первый в мире пикап, созданный на базе платформы с несущим кузовом, Ridgeline воплотил множество инновационных решений в своем сегменте.

Новый пикап Honda R >29 Июл, 2020
  • Honda Ridgeline – новый пикап второй генерации нынешнего модельного года, который впервые был представлен в рамках автомобильного шоу North American International на территории Детройта. Первое поколение продавалось малыми партиями – на территории Америки в год, когда стартовали продажи, было продано всего 46 000 автомобилей, а спустя еще год продажи снизились вплоть до 15 000. Новая версия небезызвестной машины претерпела немало изменений, например, габариты стали больше, а экстерьер более примечательным.

    В базовой комплектации авто переднеприводное с автоматической коробкой передач, но опционально доступны экземпляры с полным приводом.

    Подробнее о Хонда Риджлайн 2020 года

    На этапе проектирования этого авто было решено взять за основу проверенную платформу от известного внедорожника Honda Pilot последнего поколения. Подвеска передней и задней осей независимая. Задний борт сконструирован так, чтобы была возможность открывать его не только в нижнем направлении, но и в сторону. Все электромеханическое оборудование запитано от инвертора, имеющего мощность в 400 Ватт.

    Внешний и внутренний облик

    Новый пикап перенял не только платформу от Хонды Пилот, но и некоторые дизайнерские решения, благодаря чему экстерьер выглядит действительно современно и стильно. Сходства особенно четко просматриваются в штатной оптике и решетке радиатора, но вот рисунок на ней совершенно иной. Задний бампер сделали визуально максимально простым, на нём расположена неокрашенная пластиковая панель. По всему периметру борта кузова декорированы пластиковыми накладками, отличительная особенность которых кроется в устойчивости к механическим повреждениям. Описывать словами экстерьер Honda Ridgeline в подробностях нет нужды, так как проще ознакомиться с доступными фотоматериалами.

    Это должен знать каждый водитель:  Renault Symbioz — прототип будущих моделей Рено

    Салон этого пикапа рассчитан на 5 человек и при первом взгляде сразу очевидны сходства с тем же Honda Pilot. Единственное отличие – это пятиместная компоновка и два ряда посадочных мест. Все отделочные материалы приятны на ощупь и отличаются высоким качеством.

    Также смотрите про проверенный кроссовер Хонда Пилот.

    Заднее сидение может трансформироваться, например, подушку можно откинуть по направлению к верхней части спинки, что позволит освободить немного пространства. Это дает возможность комфортно чувствовать себя на заднем ряду трем пассажирам. Имеется возможность опциональной установки продвинутой акустической системы, оснащенной 6-ю динамиками. В максимальной комплектации приборная панель будет оборудована TFT-экраном.

    Салон Honda Ridgeline

    Цены и комплектации в России, а также старт продаж

    Известно, что на американском рынке старт продаж Honda Ridgeline запланирован уже на лето нынешнего года, а стоимость будет известна позднее, ближе к моменту, когда это авто будет доступно для покупки. Официально пикап продаваться в России не будет.

    В люксовой комплектации будут присутствовать многие полезные опции:

    • Система климат-контроля, работающая в трех зонах;
    • Цветной TFT-экран на панели приборов;
    • Возможность получения доступа к авто без ключа;
    • Механизм пуска силового агрегата с кнопки;
    • Регулировка переднего ряда сидений электроприводом;
    • Система подогрева сидений и руля;
    • Салон отделан кожей.

    Honda R >Внешние габаритные размеры:

    • Длина кузова – 5.392 м;
    • Ширина со штатными зеркалами – 2.076 м;
    • Высота равна 1.790 м;
    • Клиренс авто – 200 мм.

    Силовой агрегат и трансмиссия:

    • Тип двигателя – V-6 бензиновый;
    • Заявленная мощность – 290 лошадиных сил;
    • Трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Заявлено, что полноприводная версия Honda Ridgeline будет потреблять в смешанном режиме не более 10.5 литров бензина на 100 км.

    Также известно, что установлена подвеска McPherson с поперечным стабилизатором. По кругу стоят вентилируемые дисковые тормоза, а рекомендуемое топливо – бензин АИ-95.

    Honda R >Авто на вторичном рынке (прошлое поколение), отзыв владельца

    Ране уже говорилось о том, что изначально первая версия этого автомобиля продавалась очень медленно. В настоящее время на территории нашей страны их всего несколько экземпляров.

    Ожидаемый и интересный кроссовер Хонда Везель. Читаем тут.

    Подробно про линейку японских кроссоверов можно узнать здесь.

    Также вам может быть интересно про кроссовер премиум класса, а также фото Акура мдх: далее.

    Разумеется, у данной модели имеются свои достоинства и недостатки, о которых мы расскажем далее, опираясь на отзывы владельцев данного транспорта.

    1. Очень удобная посадка. Многие владельцы первого поколения этого авто отмечают, что без труда можно проехать более тысячи километров за один день. Не возникает ощущения утомленности, а руки и ноги не затекают;
    2. Мощный мотор. Силовой агрегат хорошо зарекомендовал себя, так как он надежен, а мощности всегда хватает на обгонах. При желании несложно форсить на перекрестках;
      Зеркала обеспечивают хороший обзор и при этом имеют стильный дизайн;
    3. Подвеска достаточно жесткая и не пробивается даже при езде по бездорожью;
    4. Габариты авто ощущаются, а управление легкое даже при отсутствии системы парктроника и других технологий и оборудования;
    5. На территории страны было продано порядка 15-ти автомобилей, поэтому они не интересуют угонщиков;
    6. В Москве и по стране есть автосервисы, занимающиеся обслуживанием и ремонтом этих машин;
    7. Благодаря переднему приводу машина очень устойчива на трассе. При езде по скользкой дороге заносы случаются крайне редко;
    8. Просторный и комфортный салон.
    1. Не стоит полагать, что это действительно внедорожник. На самом деле это большая и комфортная машина, которая может передвигаться по пересеченной местности. Загонять намеренно ее в болота и песок не имеет смысла;
    2. Стойки окон достаточно велики, поэтому закрывают обзор при маневрировании в городе. Габариты авто достаточно велики, поэтому сложно ездить по узким улицам, которые с обеих сторон заставлены припаркованными автомобилями;
    3. Ручник расположен внизу. Он никак не скрыт и не утоплен, поэтому бывает, что водитель задевает его ногой, когда садится в автомобиль. Если такой инцидент происходит, то на панели приборов загорается соответствующая лампочка. Некоторые владельцы думали, что компьютер выдает какую-то ошибку, и ехали в сервис, но потом оказывалось, что в этом нет никакой необходимости;
    4. Полный привод отсутствует. Имеется только подключаемый привод, который срабатывает во время проскальзывания колес. Есть возможность подключать его принудительно, но эксплуатация будет возможна только до второй передачи;
    5. Задний ряд сидений нерегулируемый.

    Новый Honda R >

    Судя по шпионским снимкам прототипа Honda Ridgeline второго поколения, автомобиль обретает черты привычного трака. Но не дайте глазам обмануть себя: под классическими пропорциями — нетипичные для сегмента решения.

    HondaR1

    Немногие автопроизводители решаются повторно вывести на рынок творение с сомнительным будущим, особенно если первый опыт был неудачным. Однако хондовцев ничем не пронять. Американское подразделение компании успело «обжечься» с необычным траком Ridgeline, конструкция которого шла вразрез с классическими традициями заокеанского пикапостроения, но не испугалось рыночных неудач и готовит техноэстету преемника. С первого взгляда и не поймешь, что на шпионских фотоснимках, опубликованных ресурсом Worldcarfans, фигурирует именно Honda. Дизайнеры решительно отказались от экспериментов со стилистикой или пропорциями, наделив Ridgeline вполне обыденным профилем. Кабина, как и прежде, двухрядная, а вот кузов, похоже, стал вместительнее, и его длина превышает 152 см у предшественника. Логично ожидать увеличения грузоподъемности.

    HondaR2

    Традиционный облик и одутловатые бока лишь маска, скрывающая бунтарскую природу автомобиля, который по-прежнему отказывается играть по техническим правилам сегмента. По неофициальной информации, инженеры Honda предпочли принципиально не менять анатомию пикапа, вновь отказались от рамной конструкции и взяли за основу кроссовер Pilot нового поколения. То есть шасси будет легковым, мотор — V6 объемом 3,5 л с системой непосредственного впрыска топлива и функцией отключения части цилиндров при малых нагрузках. Коробка передач автоматическая с 6 или 9 ступенями.

    Это должен знать каждый водитель:  Две главные буквы тест-драйв Audi TT RS Coupe

    HondaR3

    Премьера новинки состоится на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе либо в рамках Детройтской выставки в январе следующего года. Производить Ridgeline, очевидно, будут бок о бок с «Пилотом» на заводе в Линкольне, штат Алабама. Североамериканские продажи начнутся в следующем году, и результаты, которые автомобиль покажет на старте, не стоит рассматривать в качестве показателя дальнейших успехов. Ведь пикап первого поколения начинал рыночную карьеру с ежегодными продажами на уровне полусотни тысяч экземпляров и титулом «Пикап года», а закончил с результатом 13 389 экземпляров в 2020 году.

    Commodore › Blog › Новое поколение Honda Ridgeline

    Вполне ожидаемо, что японская марка придала новому пикапу Honda Ridgeline 2020 модельного года более традиционный внешний вид, которым обладают многие грузовики среднего размера. Кузов автомобиля имеет четыре двери и внушительное багажное отделение. Согласно официальной предварительной информации, пикап новой генерации стал чуть шире и длиннее. Максимальная грузоподъёмность – 725 кг.

    Официальные представители японской марки отмечают, что кузов пикапа Honda Ridgeline нового поколения обработан специальными составами и устойчив к царапанию. Помимо этого, плоский пол грузового отсека имеет специальное сливное отверстие, которое позволяет чистить и мыть кузов. Также грузовой отсек пикапа оснащён преобразователем переменного тока.

    Подробная информация о новинке будет оглашена уже сегодня. Сейчас доподлинно известно, что пикап Honda Ridgeline 2020 модельного года будет доступен исключительно с одним силовым агрегатом. Это: 3.5-литровый двигатель V6. Тандем силовому агрегату составляет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и опциональная система полного привода AWD. Помимо этого, автомобиль оснащён интеллектуальной системой Intelligent Terrain Management, которая позволяет выбирать режимы движения: Normal, Sand, Snow и Mud («Нормальный», «Песок», «Снег» и «Грязь»).

    Пикап Honda Ridgeline 2020 модельного года непременно должен понравиться всем меломанам, поскольку автомобиль оснащается продвинутой аудиосистемой, суммарной мощностью 540 Вт. Сейчас неясно, будет ли высококачественная акустика предлагаться в стандартном исполнении, или же за неё необходимо доплачивать? В салоне нового пикапа можно обнаружить 3-зонный климат-контроль, кнопочное зажигание и кожаную отделку. При необходимости можно сложить задний диван, в пропорции 60/40. На центральной консоли автомобиля расположилась информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным монитором, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

    Новый пикап Honda Ridgeline 2020 модельного года будет предлагаться с множеством систем безопасности и помощи водителю. Как сообщалось ранее, над дизайном новинки трудились специалисты североамериканского подразделения Honda R&D America, а серийное производство модели наладят на заводе японской марки в Линкольне (штат Алабама).

    Сложно придумать более унылый пикап в сегменте.

    Honda Ridgeline 2020 – новоиспеченный пикап из Японии

    На очередной автомобильной выставке Auto Show в городе Детройт состоялась премьера Honda Ridgeline второго поколения, запуск продаж которого намечен на 2020 год. Новинку любезно предоставило североамериканское подразделение концерна Honda Motor Company. Обновленный пикап Хонда Риджлайн заменит устаревший и почти не востребованный Ridgeline первой серии, выпускавшийся с 2005 г. по 2020 год. Для сборки будет использована платформа Honda Pilot 3-го поколения.

    Стоимость новой модели будет озвучена ближе к лету 2020, именно в это время должны стартовать продажи. К сожалению, российских покупателей ждет неприятный сюрприз – новая Honda Ridgeline не будет поставляться на отечественный рынок, а ограничится северо-американскими автосалонами. Но специально для поклонников бренда Honda мы публикуем подробный обзор нового пикапа, чтобы читатели вновь смогли прочувствовать всю мощь японского автопрома.

    Сравнение с конкурентами

    Точно неизвестно, по каким причинам первая версия Ridgeline раскупалась довольно плохо. В 2005 году в США и Канаде было продано всего 45 тыс. штук, притом, что это был премьерный год, а ближе к завершению производства, в 2020, разошлось всего 15 тыс. пикапов. В то же время ближайшие конкуренты – Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado смогли опередить Honda Ridgeline, реализовав по 150 и 80 тыс. экземпляров соответственно. Возможно, на выбор покупателей повлияла различная конструкция этих моделей.

    Если в основе пикапов Toyota и Chevrolet рамы и зависимые задние подвески с рессорами, то на несущий кузов Honda устанавливается современная независимая подвеска. Плюс к этому, в качестве опции, можно установить полноприводную систему AWD, которая позволит с максимальным комфортом покорять те места, где дороги полностью отсутствуют.

    Про экстерьер

    У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.

    Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.

    Размеры отсека для грузов Honda Ridgeline 2 довольно внушительные: длина 1880 мм, ширина 1740 мм. Расстояние между арками колес при этом равняется 1219 мм.

    Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.

    Это должен знать каждый водитель:  Nissan Primera P12 с пробегом слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

    А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:

    • В длину он составит 5392 мм;
    • В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
    • Высота – 1790 мм;
    • Клиренс – 200 мм.
    • Расстояние между осями – 3100 мм;

    Оформление интерьера

    Инженеры компании Хонда не посчитали нужным разрабатывать новый дизайн салона пикапа. Поэтому донором для отделки интерьера Ridgeline2 стал кроссовер Pilot, за исключением количества мест для пассажиров, у Пилота их может быть семь или восемь, а у Риджлайна только пять. Причем задний диван не менее удобен, чем передние кресла, а при необходимости он может складываться так, что на полу образуется объемная ниша для перевозки грузов.

    Электронная начинка

    Очень впечатляет большой список дополнительного электрооборудования Хонды Риджлайн2, который включает в себя:

    • Комбинацию приборов с цветным экраном;
    • Иммобилайзер с функцией доступа к авто без ключа;
    • Трехзонную систему кондиционирования;
    • Запуск двигателя при помощи кнопки;
    • Обивку сидений из кожи;
    • Электропривод регулировки передних кресел;
    • Подогрев руля и всех сидений;
    • Стильную аудиосистему с экраном 8 дюймов.

    Вдобавок ко всему этому конструкторы оснастили пикап отличной системой безопасности, состоящей из восьми подушек.

    Honda Ridgeline 2020-2020: технические характеристики

    Новый пикап, в базовой комплектации, получит привод только на передние колеса. Но за дополнительную плату можно будет заказать интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами езды (обычный, по снегу, грязи и песку).

    Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и системой управления i-VTEC, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач может выдавать до 290 л. с. Система отключения цилиндров (VCM), которой оснащен мотор, способна значительно экономить бензин, доводя его расход до минимальных 10,5 литра на сотню. Правда, касается это только переднеприводной комплектации.

    Смотря на новый пикап Ridgeline2 можно с уверенностью сказать, что компания Honda предлагает своим покупателям только лучшие автомобили и лучший сервис.

    Компания Honda подготовила второе поколение для своего пикапа R >admin

    Линейка пикапов 2020 модельного года пополнится еще одним детищем знаменитой японской компании. Отделение из Северной Америки объявило о начале серийного изготовления модели Honda Ridgeline 2020 второго поколения.

    Машина будет разработана на базе кроссовера Honda Pilot третьего поколения и придет на смену первому поколению Redgiline, который выпускался довольно долго, начиная с 2005 по 2020 год.

    Усовершенствованный пикап обзавелся несущим кузовом, а также независимой подвеской. Для такой модели данная конструкция очень прогрессивна. Она обеспечивает автомобилю отличный уровень комфорта во время езды даже по самым разбитым дорогам, а также предоставляет великолепную управляемость.

    Экстерьер новинки

    Так как за основу был взят кроссовер Pilot, новое поколение автомобиля получило оригинальный внешний облик. Фронтальные фары обзавелись нестандартной геометрией, встроенные ходовые дневные огни теперь напичканы светодиодами и имеют форму бумерангов. Фары соединяются друг с другом сдвоенной перекладиной, покрытой хромом, которая также выступает в роли радиаторной решетки.

    Большой бампер в нижней области надежно защищен черной пластиковой накладкой, которая также заслоняет нижний воздухозаборник. Кормовая часть, а также профильная, имеет более классический спокойный вид.

    Дизайнеры компании отказались завышать линию бокового остекления, дабы не навредить экстерьеру. Быть может, именно по этой причине машина выглядит простенько, но обзор водительского места и кресел пассажиров заслуживает самых высоких оценок.

    Габаритные размеры авто

    • В длину автомобиль достигает 5392 мм;
    • Ширина соответствует 2076 мм;
    • Высота не превышает 1790 мм;
    • База колес равняется 3100 мм;
    • Клиренс – 200 мм.

    к содержанию ↑

    Достоинства грузового отсека Ridgeline 2020

    Самым главным достоинством этого авто, при учете его принадлежности к пикапам, является его грузовая область. Борт для багажа может открываться в две стороны. Его можно классически откинуть назад или же открыть влево, как простую дверь. Габаритные размеры отсека для груза следующие:

    • В длину платформа достигает 1880 мм;
    • Ширина достигает 1740 мм;
    • Расстояние между арками колес – 1220 мм.

    Под полом багажного отделения находится большая ниша, где располагается ящик с инструментами и «запаска». Также, в подпольном пространстве может с легкостью разместится воздушный компрессор, или же какое-то другое оборудование.

    Пол и борта грузовой емкости имеют покрытие из пластика, которое отличается невероятной устойчивостью даже к серьезным механическим повреждениям. Также комфорт при транспортировке обеспечивает присутствие 8-ми крюков, которые закреплены на бортах кузова.

    Интерьер Honda Ridgeline 2020

    Дизайн салона новинки напоминает внутреннее убранство Honda Pilot кроме того, что автомобиль оснастили двухрядной конфигурацией сидений, рассчитанной на пять посадочных мест. По своей комфортности, салон заслуживает звания «самый лучший» в этом классе.

    Так, кресла заднего рода не только предоставят высокий уровень комфорта для троих седоков, но и отличаются полезной способностью трансформироваться, высвобождая тем самым большое количество свободного пространства для перевозки груза внутри машины. Сиденья переднего ряда предоставляют великолепную высадку/посадку. Сборка салона выполнена на высочайшем уровне, что также можно сказать про используемые отделочные материалы.

    Технические характеристики пикапа

    В подкапотном пространстве нового пикапа находится бензиновый безальтернативный двигатель, отличающийся V-образным расположением цилиндров в количестве шести штук. Емкость двигателя составляет 3.5 литра, а пиковая мощность равняется 290 л.с.

    За счет использования уникальной технологии, которая может отключать несколько цилиндров при незначительных нагрузках, разработчикам удалось значительно увеличить эффективность работы силового агрегата.

    Переднеприводная версия данного авто в смешанном цикле расходует на 100 км пути 10.5 литров топлива. Парно с двигателем будет работать автоматическая шестиступенчатая КПП.

    «Заряженная» комплектация этой модели предусматривает наличие мультимедийного комплекса с достаточно большим сенсорным экраном, климат-контроль, запуска мотора кнопкой, бесключевой доступ внутрь автомобиля.

    Вдобавок к этому, водителю будет предложена навигационная система, электропривод фронтальных сидений, камера заднего вида, подогрев всех кресел и руля. Безопасность пассажиров и водителя здесь на высшем уровне, автомобиль оснащен подушками безопасности в количестве восьми штук, а также богатый перечень различных электронных помощников.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: