Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe твоя оборона

Содержание

Тест-драйв Chevrolet Tahoe, Тест-драйвы автомобилей Ford Explorer, Видео тест-драйв Honda Pilot, сравнительный обзор

Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как будто и создавались для этих целей. С виду все три – Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer, – настоящие вояки. А кто они по сути – рассудит тест по дорогам. И вне таковых.Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как будто и создавались для этих целей. С виду все три – Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer, – настоящие вояки. А кто они по сути – рассудит тест по дорогам. И вне таковых.Его можно кидать об стену, топить в воде, топтать ногами, закапывать в снег и рыть им землю. А еще он умеет выходить в Интернет и вполне справится с версткой этой статьи. Знакомьтесь – ноутбук Panasonic Toughtbook, «экстрим-машина», готовая работать в самых тяжелых условиях.Зачем про него писать в этой статье? Затем, что угловатые формы компьютера-терминатора так вдохновили дизайнеров Honda, что они решили воспроизвести автомобиль, что называется, «по мотивам». Так появилась Honda Pilot.Это уже третье поколение модели – первые «Летчики» сошли с конвейера еще в 2003-м, пережив рестайлинг пару лет спустя. Но в России с этими машинами знакомы ровно настолько, насколько активны были «серые» дилеры и частные перегонщики из Америки, для которой модель создавалась. То есть мало.Новая Honda Pilot в Россию пришла уже официально: потенциал, как считают в компании, на нашем рынке у внедорожника огромный.В представлении многих россиян, так действиетльно должен выглядеть автомобиль, претендующий на звание «проходимца» – угловатый, немного грузный и большой. К тому же, внешне Honda – еще и «сердитая»: многочисленные грани кузова, оптики и отделочных элементов вроде решетки радиатора имеют наклон вниз. Кажется, что Pilot вечно чем-то недоволен.Совсем другое впечатление производит Ford Explorer. Классический дизайн рамного внедорожника под пряным соусом из хромированных деталей отделки кузова находится вне времени. Внешних обновлений рестайлинговой машины 2008 модельного года немного – иной стала решетка радиатора, слегка округлились бампера, посвежела оптика. В отличие от Honda Pilot, в обводах кузова Explorer практически невозможно найти острые углы или резкие линии. Эдакая здоровенная мыльница на дисках в 17 дюймов – в потоке легковушек Explorer кажется «Титаником» среди катеров.Но лишь до поры. Если в наше воображаемое море заплывет Chevrolet Tahoe, но эта система оценок рушится словно карточный домик. Огромный! Других ассоциаций в первое время не подобрать.Новый Tahoe, появившийся на рынке в нынешнем году, еще крепче, чем предыдущий, вдалбливает в головы клиентов принципы американского автомобилестроения. «Янки-премиум» – это размер. Любой, кто решится заглянуть в монументальное «лицо» Tahoe, увидит свое отражение в хромированной решетке радиатора в полный рост. Но если предыдущее поколение напоминало рефрижератор, имеющий минимум закруглений, то новый «Шевроле» более обтекаем. Словно кирпич, обтесанный напильником по углам: эстетики в облике внедорожника-горы прибавилось.Итак, все три автомобиля пыль в глаза пустили. Теперь самое время пустить пыль из-под колес!

Большие и быстрыеHonda Pilot – большая любительница дорог. Хороших дорог: загородных трасс и городских улиц. На прямой автомобиль стоит, как влитой, не раскачиваясь и уверенно шлифуя дорогу широкими «катками». Очень радует курсовая устойчивость внедорожника – на уровне CR-V. Но не стоит забывать о том, что снаряженная масса «Пилота» почти на полтонны выше! Отсюда – и ощутимые (но вполне приемлемые) крены кузова в поворотах, и запоздалые реакции на действие рулем. Но «Хонда» и не провоцирует на активную езду, и прежде всего, из-за этого самого руля.Понятно, конечно, что эффект «ложка в сметане» для прохождения затяжных поворотов какого-нибудь хайвея вроде I-95, протянувшегося от Флориды до Канады, будет вполне оптимален. Но при городских перестроениях из ряда в ряд такая настройка усилителя руля напрягает. Здоровенную баранку и так перехватывать неудобно, а тут еще и игры в угадайку – на какой угол крутить?Совсем иные настройки демонстрирует двигатель. Он оснащен системой экономии топлива VСM (Variable Cylinder Management), которая отвечает за то, сколько цилиндров из шести требуется ввести в работу. Едешь на все деньги – горючая смесь поступает во все шесть рабочих объемов в 3.5 л. Стоишь в пробке (или отпускаешь акселератор) – и половина цилиндров отключается. Самое интересное, что система может оставить в строю и четыре цилиндра, отключив лишь пару.Естественно, при такой работе мотора нужно было его дополнительно уравновесить, иначе не избежать паразитных вибраций. В Honda решили применить активную подвеску двигателя на гидравлических опорах и систему ANC (Active Noise Control), которая гасит шум ДВС, посылая в салон звуковые волны в определенной фазе.В акустическом плане все здорово: понять, в каком режиме работает силовой агрегат, невозможно. В движении тоже все отлично, поскольку на плавности хода работа VСM никак не отражается. Разгоняется Honda Pilot ровно, и на все положенные 257 л. с., но вот звукового азарта, ласкающего слух, в ускорении, увы, нет.Где-то в недрах подкапотного пространства жужжит мотор, меняя, в зависимости от положения педали газа, в тембре своего «голоса» лишь несколько нот. Такая тихая монотонность к концу поездки немного утомила. Но мы сами, болтая в автомобиле на парковке, хвалили его за хорошую звукоизоляцию! Так чего же боле?…Двигатель Ford Explorer больше хондовского на пол-литра, но слабее на 44 л. с. В нем все просто: два клапана на цилиндр, один верхний распредвал. Мотор отличается неплохой тягой на низах и достаточно резво посылает машину на разгон – собственно, приемлемая динамика сопутствует всем трем участникам нашего теста. Но Ford, несмотря на то, что он тяжелее «Пилота» на два центнера, первую «сотню» разменивает почти также быстро – 10.2 против 9.8 с.Руль у Explorer по-хорошему тяжеловат и позволяет более уверенно дозировать угол атаки. Причем недостатки пожилого шасси с лихвой компенсирует система стабилизации. Да что там – поведение машины контролирует целый комплекс, названный AdvanceTrac и объединяющий ABS, ESP и Traction Control.Система перераспределяет момент на каждое колесо так, чтобы сохранить управляемость машины в сложной обстановке. На асфальте это выражается в легкости вхождения в повороты, где занос упреждается еще в зачатке. Но на песке электронная узда начала всерьез давить на нервы: стоило колесам чуть провернуться, как лампочка ESP начинала бить тревогу, а машина практически вставала колом. «Нет» – драйву, «да» – безопасности! Вспомнив, что Ford относит Explorer больше к семейным автомобилям, начинаешь спокойнее относиться к не в меру ретивой электронике.Когда мы отгоняли участников теста на полигон, Tahoe оказался в нашей колонне последним и держался за остальными. На прямой – никаких вопросов. Машина едет, словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто, так стабильно он держит дорогу. Подкрепляет эту уверенность и двигатель – 5.3(!)-литровый агрегат, выдающий 325 л. с. и крутящий момент около полутысячи Нм! Он, кстати, так же, как и пилотовский мотор, «умеет» отключать цилиндры, но лишь половину из шести. Это, правда, не спасло его от пугающих цифр на расходомере – 57 л на «сотню»! Но, как оказали реальные замеры, в спокойном режиме вполне можно уложиться в 20-25 л 92-го бензина.Такого мотора для тяжеленной машины хватает за глаза. Подхватывает ее, словно воздушный шарик: до 100 км/ч за 9 с. И звук, вырывающийся из сдвоенной выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Класс!Но на входе в затяжной поворот на КАД стало понятно: чудес на сегодня не запланировано. Никакая хваленая система устойчивости StabiliTrak не способна придать шасси Chevrolet Tahoe управляемость конкурентов, идущих впереди в том же темпе. Поворот на безобидных 70 км/ч обернулся начавшимся заносом задней оси. Скрип покрышек – и вовремя закинутое «лассо» системы стабилизации, плавно остудившей пыл мотора. Повторим? Чуть сбрасываем скорость, поворот…Кузов немного кренится, но по характерному визгу чувствую: шинам опять приходится несладко. Очень сильная склонность к заносу!

Борьба за комфортМягче всего на дороге ведет себя Honda Pilot – у подвесок автомобиля явно комфортные настройки. На прямой и в городе самое то: и колдобины ей нипочем, и пассажиров не трясет на каждой кочке. Обратная сторона медали проявится на неровном покрытии: тут машина идет, словно катер по волнам, покачиваясь из стороны в сторону. Настоящий «американец»!На бездорожье Pilot теряется. Жестких блокировок нет, а их подобие на электромагнитной муфте реализовано не самым лучшим образом: от диагонального вывешивания не спасает. К тому же, кузову недостает жесткости, и на перекатах он здорово покрякивает: «Пилот» – единственный на нашем тесте автомобиль, лишенный рамы. Зато на дороге – самое то. Электроника за тебя решает, как ты едешь: на переднем или полном приводе, – мягко «подбрасывая» время от времени момент задним колесам. Здесь Pilot проявляет себя как классический кроссовер, у которого проходимость определяется величиной свесов и дорожным просветом.Первые минуты может показаться, что Explorer на дороге ведет себя собраннее. Его мощная подвеска «читает» каждую выбоину, дословно передавая информацию на руль. И при этом – не слишком большие крены и практически отсутствующая раскачка.Другое дело, что на более изношенном покрытии машина начинает ехать «дубово». Пассажиров потряхивает, а кузов сотрясается от ударов. Некомфортной такую подвеску не назовешь, но все же мягкости ей немного не хватает.На бездорожье Explorer едет увереннее Honda. Режимы трансмиссии выбираются вручную, кузов крепится на мощной раме – классика!Единственное, что стоит иметь в виду, так уж очень чуткую систему AdvanceTrac. И на дороге, и в колее она нервничает, то и дело осаживая машину. Но закопаться в песке под ее контролем сложно, и тягой она управляет неплохо. Рассчитываешь на свои силы – отключай, не уверен – привыкай к электронному контролю.Там, где прошли Pilot и Explorer, на Tahoe хочется ехать быстрее. Несмотря на явно грузовые корни, подвеска у внедорожника работает отменно. То, что происходит на неровной дороге с кузовом, я смог разглядеть лишь в отражении хромированной цистерны попутного бензовоза. Огромные колеса отплясывают чечетку – вверх-вниз, а монолитный кузов, кажется, застыл в воздухе. Если бы не описанные выше проблемы с управляемостью, на Tahoe можно было бы не бояться любых покрытий. Комфорт останется непререкаем, а выдержать эта машина способна практически все.Система стабилизации на бездорожье работает куда сдержаннее, чем на Explorer. Блокировки дифференциала – в наличии, рама мощнейшая, но уж больно тяжел Tahoe для хорошего бездорожья. В грязевой каше, конечно, не завязнет, но вот если посадишь – вперед за самосвалом. Тащить тушу разрешенной массой далеко за три тонны под силу не каждому! Зато дорожный просвет – самый большой: 231 мм до картера.КрепостиОказавшись в салоне Pilot, понимаешь – вот она, эра пластика. Достаточно качественный, разных оттенков, он служит материалом для изготовления всего и вся. От обилия всевозможных ящичков и целых «складов», запрятанных в нишах и полочках, поначалу теряешься. Подлокотник можно использовать как горшок для рассады, в «грот» под центральной консолью удобно класть бутерброды… А если серьезно, то пространство в «Хонде» организовано очень грамотно. Селектор вариатора находится прямо под рукой, а кнопки климата и управления музыкой кучкуются в одном месте посередине передней панели. Все это не только удобно, но и выглядит солидно и… позитивно. Правда! «Пилот» внутри совсем не так серьезен, как снаружи.Есть у Honda вариант отделки «деревом», но он вносит некоторую дисгармонию в откровенное «техно» интерьера – нам ближе показался обычный пластик.Explorer упорно придерживается классических правил – даром, что интерьер основательно переработан. Плоская и прямоугольная средняя консоль, простые приборы, «правильные» клавиши… Удобно и солидно, но после «Пилота» здесь скучно и неинтересно. Эргономичный с виду руль озадачил «острыми» приливами в районе привычного хвата, а псевдодеревянная нашлепка поверх дефлекторов обдува, кажется, приклеена на клей ПВА и готова скапливать пыль под собой через здоровенные зазоры. В остальном к отделке претензий нет: где-то чуть простовато, где-то – грубовато. Зато просторно, основательно и наглядно, без спорных дизайнерских выдумок.Комфорт Chevrolet Tahoe – это размер внутреннего пространства. Очень просторно! Интерьерные решения глобальны: там, где на консоли образовалось свободное место, широкой полоской сверкает глянцем «дерево». Пластами и маленькими вставками – «ценные породы пластика» пестрят повсюду, поскольку передняя панель монументальна, а клавиши на ней расположены компактно. При первом приближении выглядит шикарно, но при тщательном изучении качество изготовления вызывает вопросы. Кнопки закрывающихся ящичков в пазы встают кривовато, крышка бардачка выполнена из тонкого, гибкого пластика, где-то прямо наружу торчат головки саморезов…Клавишу включения противотуманок, кажется, и вовсе врезали «на коленке». Интерьер не продуман так тщательно, как хотелось бы, что с лихвой компенсируется величиной внутреннего пространства.Третий ряд сидений имеют все три автомобиля. Самый просторный он – естественно, в Tahoe: там может приемлемо сесть даже взрослый. В Pilot и Explorer не так уютно. Места, естественно, впритык: там третий ряд подойдет скорее для детей, нежели для взрослых.Зато у последних двух машин хорош обзор назад – у Explorer чуть лучше, из-за не столь широкой задней стойки. Ориентирование же на Tahoe сродни квесту с «секретами». Например, я долго гадал, куда время от времени пропадает идущая за мной в потоке «Нексия». Оказывается, она просто пряталась от взора за… дверью багажника Chevrolet, настолько высоко та расположена! Неважный обзор – прямая плата за внешнюю солидность и внушительные размеры.

Кто вас защитит?Honda Pilot, пожалуй, не претендует на участие в классе настоящих внедорожников. Это скорее логичное продолжение темы CR-V, просто не в столь компактной форме. Брутальный снаружи, внутри автомобиль радует современными решениями и чрезвычайно удобным интерьером. На ходу очень неплох, но бездорожье для него лучше ограничить проселком: стихия «Пилота» – все-таки «каменные джунгли». Ford Explorer – типичный представитель старой американской школы. Берет мощью: разговор о двигателях начинается с внушительных четырех литров, и все же автомобиль хорошо подходит на роль семейного помощника. На ходу не столь агрессивен, как внешне они с Пилотом солидарны, но внушительный возраст шасси дает о себе знать. Скучноват «американец» на фоне Honda. Chevrolet Tahoe стоит особняком. Готов сразить брутальной внешностью и безумной мощью, и тем влюбить в себя – тогда, возможно, ему простят и огрехи интерьера, и откровенно «грузовую» управляемость. В фильмах на таких машинах ездят агенты ФБР, а супергероям не пристало обращать внимание на мелочи.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона

Honda Pilot и соперники

Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как будто и создавались для этих целей. С виду все три – Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer, – настоящие вояки. А кто они по сути – рассудит тест по дорогам. И вне таковых.

Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как будто и создавались для этих целей. С виду все три – Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer, – настоящие вояки. А кто они по сути – рассудит тест по дорогам. И вне таковых.

Его можно кидать об стену, топить в воде, топтать ногами, закапывать в снег и рыть им землю. А еще он умеет выходить в Интернет и вполне справится с версткой этой статьи. Знакомьтесь – ноутбук Panasonic Toughtbook, «экстрим-машина», готовая работать в самых тяжелых условиях.

Зачем про него писать в этой статье? Затем, что угловатые формы компьютера-терминатора так вдохновили дизайнеров Honda, что они решили воспроизвести автомобиль, что называется, «по мотивам». Так появилась Honda Pilot.

Это уже третье поколение модели – первые «Летчики» сошли с конвейера еще в 2003-м, пережив рестайлинг пару лет спустя. Но в России с этими машинами знакомы ровно настолько, насколько активны были «серые» дилеры и частные перегонщики из Америки, для которой модель создавалась. То есть мало.

Новая Honda Pilot в Россию пришла уже официально: потенциал, как считают в компании, на нашем рынке у внедорожника огромный.

В представлении многих россиян, так действиетльно должен выглядеть автомобиль, претендующий на звание «проходимца» – угловатый, немного грузный и большой. К тому же, внешне Honda – еще и «сердитая»: многочисленные грани кузова, оптики и отделочных элементов вроде решетки радиатора имеют наклон вниз. Кажется, что Pilot вечно чем-то недоволен.

Совсем другое впечатление производит Ford Explorer. Классический дизайн рамного внедорожника под пряным соусом из хромированных деталей отделки кузова находится вне времени. Внешних обновлений рестайлинговой машины 2008 модельного года немного – иной стала решетка радиатора, слегка округлились бампера, посвежела оптика. В отличие от Honda Pilot, в обводах кузова Explorer практически невозможно найти острые углы или резкие линии. Эдакая здоровенная мыльница на дисках в 17 дюймов – в потоке легковушек Explorer кажется «Титаником» среди катеров.

Но лишь до поры. Если в наше воображаемое море заплывет Chevrolet Tahoe, но эта система оценок рушится словно карточный домик. Огромный! Других ассоциаций в первое время не подобрать.

Новый Tahoe, появившийся на рынке в нынешнем году, еще крепче, чем предыдущий, вдалбливает в головы клиентов принципы американского автомобилестроения. «Янки-премиум» – это размер. Любой, кто решится заглянуть в монументальное «лицо» Tahoe, увидит свое отражение в хромированной решетке радиатора в полный рост. Но если предыдущее поколение напоминало рефрижератор, имеющий минимум закруглений, то новый «Шевроле» более обтекаем. Словно кирпич, обтесанный напильником по углам: эстетики в облике внедорожника-горы прибавилось.

Итак, все три автомобиля пыль в глаза пустили. Теперь самое время пустить пыль из-под колес!

Большие и быстрые

Honda Pilot – большая любительница дорог. Хороших дорог: загородных трасс и городских улиц. На прямой автомобиль стоит, как влитой, не раскачиваясь и уверенно шлифуя дорогу широкими «катками». Очень радует курсовая устойчивость внедорожника – на уровне CR-V. Но не стоит забывать о том, что снаряженная масса «Пилота» почти на полтонны выше! Отсюда – и ощутимые (но вполне приемлемые) крены кузова в поворотах, и запоздалые реакции на действие рулем. Но «Хонда» и не провоцирует на активную езду, и прежде всего, из-за этого самого руля.

Понятно, конечно, что эффект «ложка в сметане» для прохождения затяжных поворотов какого-нибудь хайвея вроде I-95, протянувшегося от Флориды до Канады, будет вполне оптимален. Но при городских перестроениях из ряда в ряд такая настройка усилителя руля напрягает. Здоровенную баранку и так перехватывать неудобно, а тут еще и игры в угадайку – на какой угол крутить?

Совсем иные настройки демонстрирует двигатель. Он оснащен системой экономии топлива VСM (Variable Cylinder Management), которая отвечает за то, сколько цилиндров из шести требуется ввести в работу. Едешь на все деньги – горючая смесь поступает во все шесть рабочих объемов в 3.5 л. Стоишь в пробке (или отпускаешь акселератор) – и половина цилиндров отключается. Самое интересное, что система может оставить в строю и четыре цилиндра, отключив лишь пару.

Естественно, при такой работе мотора нужно было его дополнительно уравновесить, иначе не избежать паразитных вибраций. В Honda решили применить активную подвеску двигателя на гидравлических опорах и систему ANC (Active Noise Control), которая гасит шум ДВС, посылая в салон звуковые волны в определенной фазе.

В акустическом плане все здорово: понять, в каком режиме работает силовой агрегат, невозможно. В движении тоже все отлично, поскольку на плавности хода работа VСM никак не отражается. Разгоняется Honda Pilot ровно, и на все положенные 257 л. с., но вот звукового азарта, ласкающего слух, в ускорении, увы, нет.

Где-то в недрах подкапотного пространства жужжит мотор, меняя, в зависимости от положения педали газа, в тембре своего «голоса» лишь несколько нот. Такая тихая монотонность к концу поездки немного утомила. Но мы сами, болтая в автомобиле на парковке, хвалили его за хорошую звукоизоляцию! Так чего же боле.

Двигатель Ford Explorer больше хондовского на пол-литра, но слабее на 44 л. с. В нем все просто: два клапана на цилиндр, один верхний распредвал. Мотор отличается неплохой тягой на низах и достаточно резво посылает машину на разгон – собственно, приемлемая динамика сопутствует всем трем участникам нашего теста. Но Ford, несмотря на то, что он тяжелее «Пилота» на два центнера, первую «сотню» разменивает почти также быстро – 10.2 против 9.8 с.

Руль у Explorer по-хорошему тяжеловат и позволяет более уверенно дозировать угол атаки. Причем недостатки пожилого шасси с лихвой компенсирует система стабилизации. Да что там – поведение машины контролирует целый комплекс, названный AdvanceTrac и объединяющий ABS, ESP и Traction Control.

Система перераспределяет момент на каждое колесо так, чтобы сохранить управляемость машины в сложной обстановке. На асфальте это выражается в легкости вхождения в повороты, где занос упреждается еще в зачатке. Но на песке электронная узда начала всерьез давить на нервы: стоило колесам чуть провернуться, как лампочка ESP начинала бить тревогу, а машина практически вставала колом. «Нет» – драйву, «да» – безопасности! Вспомнив, что Ford относит Explorer больше к семейным автомобилям, начинаешь спокойнее относиться к не в меру ретивой электронике.

Когда мы отгоняли участников теста на полигон, Tahoe оказался в нашей колонне последним и держался за остальными. На прямой – никаких вопросов. Машина едет, словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто, так стабильно он держит дорогу. Подкрепляет эту уверенность и двигатель – 5.3(!)-литровый агрегат, выдающий 325 л. с. и крутящий момент около полутысячи Нм! Он, кстати, так же, как и пилотовский мотор, «умеет» отключать цилиндры, но лишь половину из шести. Это, правда, не спасло его от пугающих цифр на расходомере – 57 л на «сотню»! Но, как оказали реальные замеры, в спокойном режиме вполне можно уложиться в 20-25 л 92-го бензина.

Такого мотора для тяжеленной машины хватает за глаза. Подхватывает ее, словно воздушный шарик: до 100 км/ч за 9 с. И звук, вырывающийся из сдвоенной выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Класс!

Но на входе в затяжной поворот на КАД стало понятно: чудес на сегодня не запланировано. Никакая хваленая система устойчивости StabiliTrak не способна придать шасси Chevrolet Tahoe управляемость конкурентов, идущих впереди в том же темпе. Поворот на безобидных 70 км/ч обернулся начавшимся заносом задней оси. Скрип покрышек – и вовремя закинутое «лассо» системы стабилизации, плавно остудившей пыл мотора. Повторим? Чуть сбрасываем скорость, поворот…Кузов немного кренится, но по характерному визгу чувствую: шинам опять приходится несладко. Очень сильная склонность к заносу!

Борьба за комфорт

Мягче всего на дороге ведет себя Honda Pilot – у подвесок автомобиля явно комфортные настройки. На прямой и в городе самое то: и колдобины ей нипочем, и пассажиров не трясет на каждой кочке. Обратная сторона медали проявится на неровном покрытии: тут машина идет, словно катер по волнам, покачиваясь из стороны в сторону. Настоящий «американец»!

На бездорожье Pilot теряется. Жестких блокировок нет, а их подобие на электромагнитной муфте реализовано не самым лучшим образом: от диагонального вывешивания не спасает. К тому же, кузову недостает жесткости, и на перекатах он здорово покрякивает: «Пилот» – единственный на нашем тесте автомобиль, лишенный рамы. Зато на дороге – самое то. Электроника за тебя решает, как ты едешь: на переднем или полном приводе, – мягко «подбрасывая» время от времени момент задним колесам. Здесь Pilot проявляет себя как классический кроссовер, у которого проходимость определяется величиной свесов и дорожным просветом.

Первые минуты может показаться, что Explorer на дороге ведет себя собраннее. Его мощная подвеска «читает» каждую выбоину, дословно передавая информацию на руль. И при этом – не слишком большие крены и практически отсутствующая раскачка.

Другое дело, что на более изношенном покрытии машина начинает ехать «дубово». Пассажиров потряхивает, а кузов сотрясается от ударов. Некомфортной такую подвеску не назовешь, но все же мягкости ей немного не хватает.

На бездорожье Explorer едет увереннее Honda. Режимы трансмиссии выбираются вручную, кузов крепится на мощной раме – классика!

Единственное, что стоит иметь в виду, так уж очень чуткую систему AdvanceTrac. И на дороге, и в колее она нервничает, то и дело осаживая машину. Но закопаться в песке под ее контролем сложно, и тягой она управляет неплохо. Рассчитываешь на свои силы – отключай, не уверен – привыкай к электронному контролю.

Там, где прошли Pilot и Explorer, на Tahoe хочется ехать быстрее. Несмотря на явно грузовые корни, подвеска у внедорожника работает отменно. То, что происходит на неровной дороге с кузовом, я смог разглядеть лишь в отражении хромированной цистерны попутного бензовоза. Огромные колеса отплясывают чечетку – вверх-вниз, а монолитный кузов, кажется, застыл в воздухе. Если бы не описанные выше проблемы с управляемостью, на Tahoe можно было бы не бояться любых покрытий. Комфорт останется непререкаем, а выдержать эта машина способна практически все.

Система стабилизации на бездорожье работает куда сдержаннее, чем на Explorer. Блокировки дифференциала – в наличии, рама мощнейшая, но уж больно тяжел Tahoe для хорошего бездорожья. В грязевой каше, конечно, не завязнет, но вот если посадишь – вперед за самосвалом. Тащить тушу разрешенной массой далеко за три тонны под силу не каждому! Зато дорожный просвет – самый большой: 231 мм до картера.

Оказавшись в салоне Pilot, понимаешь – вот она, эра пластика. Достаточно качественный, разных оттенков, он служит материалом для изготовления всего и вся. От обилия всевозможных ящичков и целых «складов», запрятанных в нишах и полочках, поначалу теряешься. Подлокотник можно использовать как горшок для рассады, в «грот» под центральной консолью удобно класть бутерброды…

А если серьезно, то пространство в «Хонде» организовано очень грамотно. Селектор вариатора находится прямо под рукой, а кнопки климата и управления музыкой кучкуются в одном месте посередине передней панели. Все это не только удобно, но и выглядит солидно и… позитивно. Правда! «Пилот» внутри совсем не так серьезен, как снаружи.

Есть у Honda вариант отделки «деревом», но он вносит некоторую дисгармонию в откровенное «техно» интерьера – нам ближе показался обычный пластик.

Explorer упорно придерживается классических правил – даром, что интерьер основательно переработан. Плоская и прямоугольная средняя консоль, простые приборы, «правильные» клавиши… Удобно и солидно, но после «Пилота» здесь скучно и неинтересно. Эргономичный с виду руль озадачил «острыми» приливами в районе привычного хвата, а псевдодеревянная нашлепка поверх дефлекторов обдува, кажется, приклеена на клей ПВА и готова скапливать пыль под собой через здоровенные зазоры. В остальном к отделке претензий нет: где-то чуть простовато, где-то – грубовато. Зато просторно, основательно и наглядно, без спорных дизайнерских выдумок.

Комфорт Chevrolet Tahoe – это размер внутреннего пространства. Очень просторно! Интерьерные решения глобальны: там, где на консоли образовалось свободное место, широкой полоской сверкает глянцем «дерево». Пластами и маленькими вставками – «ценные породы пластика» пестрят повсюду, поскольку передняя панель монументальна, а клавиши на ней расположены компактно.

При первом приближении выглядит шикарно, но при тщательном изучении качество изготовления вызывает вопросы. Кнопки закрывающихся ящичков в пазы встают кривовато, крышка бардачка выполнена из тонкого, гибкого пластика, где-то прямо наружу торчат головки саморезов…Клавишу включения противотуманок, кажется, и вовсе врезали «на коленке». Интерьер не продуман так тщательно, как хотелось бы, что с лихвой компенсируется величиной внутреннего пространства.

Третий ряд сидений имеют все три автомобиля. Самый просторный он – естественно, в Tahoe: там может приемлемо сесть даже взрослый. В Pilot и Explorer не так уютно. Места, естественно, впритык: там третий ряд подойдет скорее для детей, нежели для взрослых.

Зато у последних двух машин хорош обзор назад – у Explorer чуть лучше, из-за не столь широкой задней стойки. Ориентирование же на Tahoe сродни квесту с «секретами». Например, я долго гадал, куда время от времени пропадает идущая за мной в потоке «Нексия». Оказывается, она просто пряталась от взора за… дверью багажника Chevrolet, настолько высоко та расположена! Неважный обзор – прямая плата за внешнюю солидность и внушительные размеры.

Кто вас защитит?

Honda Pilot , пожалуй, не претендует на участие в классе настоящих внедорожников. Это скорее логичное продолжение темы CR-V, просто не в столь компактной форме. Брутальный снаружи, внутри автомобиль радует современными решениями и чрезвычайно удобным интерьером. На ходу очень неплох, но бездорожье для него лучше ограничить проселком: стихия «Пилота» – все-таки «каменные джунгли». Ford Explorer – типичный представитель старой американской школы. Берет мощью: разговор о двигателях начинается с внушительных четырех литров, и все же автомобиль хорошо подходит на роль семейного помощника. На ходу не столь агрессивен, как внешне они с Пилотом солидарны, но внушительный возраст шасси дает о себе знать. Скучноват «американец» на фоне Honda. Chevrolet Tahoe стоит особняком. Готов сразить брутальной внешностью и безумной мощью, и тем влюбить в себя – тогда, возможно, ему простят и огрехи интерьера, и откровенно «грузовую» управляемость. В фильмах на таких машинах ездят агенты ФБР, а супергероям не пристало обращать внимание на мелочи.

Chevrolet Traverse 2020 против Honda Pilot 2020: какой трехрядный кроссовер лучше

Одни из лучших производителей автомобилей для большой семьи — Chevrolet и Honda – предлагают свои продукты и в конкурентном сегменте трехрядных кроссоверов. Каждый автомобиль предлагает достаточно места для каждого члена семьи и вещей, которые они возьмут с собой (включая даже некоторых домашних животных). Постараемся разобраться, какой из выбранных для сравнения семейных кроссоверов имеет больше плюсов и с каким из них дорога будет приятней.

Наши сегодняшние конкуренты, Honda Pilot Elite 2020 и Chevrolet Traverse RS 2020 стоят заметно больше $ 45 000, что великовато для семейного авто. Honda меньше, не такая мощная и не такая дорогая, как Chevy. Может ли ее недавнее внешнее обновление затмить более гладкий внешний вид и размер Chevy? Чтобы узнать это, мы приведем сравнение Honda Pilot Elite и Chevrolet Traverse RS, сопоставив их не только на бумаге, но и по итогам длительной эксплуатации.

Производительность и управление

Chevrolet. Chevrolet добавили полный привод в качестве опции для RS 2020 года. Выбор этого варианта означает, что вы также получите более мощный двигатель – V6 на 3.6 литра, выдающий до 310 лошадиных сил и 266 фунто-футов крутящего момента. Переднеприводные автомобили поставляются в базовой комплектации с менее мощным 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем (поверьте, вы не захотите иметь дела с этой маломощной и менее эффективной установкой). В паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач двигатель Traverse RS гладко и почти без нареканий работает в условиях города.

Размер Traverse и его масса в 1814 кг с этим V6 создают интересное сочетание. На узких городских улицах длинная трехметровая колесная база Chevy (на 20 сантиметров длиннее, чем у Pilot) частенько напоминает о себе, так что приходится сбавлять скорость и буквально протискиваться в некоторых местах (представьте, как на таком маневрировать в плотном городском потоке). В преимущества запишем высоту посадки в Traverse, которая обеспечивает неплохой обзор, но обратная сторона этого – значительные крены кузова.

Как бы ни обстояли дела с мощностью и управляемостью, для семейных автомобилей чуть ли не более важными становятся комфорт и удобство в салоне, а в этом аспекте Traverse выгодно выделяется. К счастью, жесткое шасси и гибкая подвеска сглаживают большинство дорожных дефектов как на городских улицах, так и на трассе.

Honda. 3.5-литровый V6 Pilot выдает 280 лошадиных сил и 295 фунто-футов крутящего момента, уступая 30 лошадиных сил американскому конкуренту, но опережая его в плане крутящего момента на 29 единиц. Кроссовер комплектуется девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает прилежно и плавно. Можно сказать, что сочетание и настройка двигателя и трансмиссии Pilot’a ощущаются лучше в сравнении с Traverse. Такое ощущение, что всегда выбрана нужная передача, именно так.

Тем не менее, более короткая колесная база пилота – 284 сантиметра против 300 – в целом создает ощущение более миниатюрного и маневренного автомобиля. Положение сидения Honda заметно выше, что также дает Pilot’у стиль езды, подобный микроавтобусу с легким рулем управлением. Руль информативен, но создается ощущение, что он в самом деле слишком легок.

Конечно, более компактная Honda лучше подходит для езды по городу, но подвеска у Travers’a работает ощутимо лучше. Хотя Honda и едет мягко, большие выбоины на дорогах создают в этом кроссовере больший дискомфорт, в том числе и в плане шума.

  • Кто лучше: Chevrolet.

Дизайн и интерьер

Chevrolet. Благодаря особенностям внешнего вида варианта RS, который включает черные акценты во внешнем виде и 20-дюймовые темные окрашенные алюминиевые колеса, этот красный Chevy выглядит особенно агрессивным рядом с более сдержанным конкурентом. Обновленный Traverse продолжает направление внешнего вида, выбранное для предшествующего поколения, так что его лаконичный и выверенный стиль является улучшением по сравнению с тем, что было. Тем не менее, красивый Chevy изо всех сил пытается сгладить свои огромные пропорции, так что в профиль кроссовер выглядит меньше, чем он есть в реальности.

В отличие от экстерьера, салон Chevy не получает каких-либо серьезных изменений от RS-пакета. Честно говоря, общий дизайн скучный, с разочаровывающими полосами кожзама и пластика на приборной панели и центральной консоли. Точно так же центральная консоль состоит из тех же двух материалов, в то время как сиденья – хотя и отделанные кожей с контрастной строчкой – не так хороши, как в Pilot’e.

Траверс набирает очки за счет скрытого отсека за информационно-развлекательным экраном (его хорошо видно на фото выше), а трехзонный климат-контроль имеет прямые циферблаты и большой дисплей температуры, что делает использование проще и понятней. Но эти положительные стороны не могут перекрыть типичное отсутствие внутренней дифференциации Chevrolet между различными отделками. Этот салон в кроссовере за 47 000 долларов не выглядит на эту сумму и выглядит откровенно голо и недостаточно солидно.

Тестируемый экземпляр оснащен популярными ныне отдельными креслами, без задней центральной консоли доступ к третьему ряду осуществляется без проблем. Конечно, вы также можете сложить заднее пассажирское сиденье вперед, чтобы легко забраться назад. Как ни странно, заднее сиденье со стороны водителя не может скользить вперед для легкого доступа пассажиров третьего ряда. Пассажирами здесь могут быть не только дети, но и не слишком высокие взрослые. Пространства здесь достаточно, если сравнивать с конкурентами (с Pilot в том числе).

Honda. Если буйный и яркий Civic Type R представляет собой одну крайность дизайна для Honda, то Pilot представляет противоположный конец спектра стилей бренда. Стиль кроссовера можно охарактеризовать как упрощенный и усредненный, но, конечно, недостаточно яркий, чтобы выделиться в толпе. Можно высказаться жестче: кому-то Pilot может показаться устаревшим внешне.

По общему признанию, тестируемую машину можно признать лучшей из официально доступных спецификаций. Это элитная отделка высшего качества цвета Steel Sapphire Metallic, которая соседствует с хромированными участками, дополняющими внешний вид. 20-дюймовые легкосплавные диски добавляют некоторой привлекательности за счет двухцветного исполнения.

Недавний фэйслифтинг дал Pilot’у обновленную светотехнику спереди и сзади. Головная светотехника дополняет более агрессивную решетку радиатора и обновленную переднюю панель. Но даже с такими улучшениями, отчасти скрасившими серость дизайна прошлого поколения, кроссоверу до сих пор сложно выделиться.

Салон Honda оборудован массой разнокалиберных подстаканников и отсеков, готовых принять разнообразные вещи во время семейного путешествия. Даже несмотря на то, что функциональность является приоритетом японского бренда, Honda не забыли и о внешнем виде. Выбранные материалы долговечны и элегантны, имеющийся пластик имеет приятную внешне и тактильно текстуру и уж точно не так дешев, как в Travers.

Передние кресла помимо регулировки по высоте оснащены подогревом и вентиляцией. Подогрев имеется и у кресел второго ряда, разделенных центральной консолью с двумя встроенными подстаканниками. Консоль по центру – это удобно в плане хранения, но не так удобно в плане посадки на третий ряд, как в том же Chevy.

Третий ряд относительно комфортен. Полностью комфортен он будет для маленьких детей, взрослые там тоже могут поместиться, но для этого нужно любить йогу и уметь долго оставаться в неудобном положении. Если не брать в расчет тесный третий ряд, то Pilot имеет функциональный и комфортный салон.

Технологичность

Chevrolet. Примерно также, как и оформление салона, информационно-развлекательная система Chevy в целом неплоха, но ей иногда не хватает отзывчивости. Благодаря сенсорному экрану с диагональю 8.0 дюймов дисплей хорошо отображает четкую графику и мультяшные значки интерфейса. Для большинства потребителей более важным является то, что экран иногда не реагирует на касания. Иногда вы захотите включить радиостанцию под номером 15, но, настраивая ее, включите 40-й канал. В помощь родному программному обеспечению — стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Traverse также поставляется с точкой доступа 4G LTE с поддержкой до семи устройств и семью USB-портами быстрой зарядки.

Honda. Как и Traverse, Pilot Elite в стандартной комплектации поставляется с информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. К счастью, Honda покончила с неуклюжим сенсорным емкостным ползунком громкости и заменила его регулятором громкости. (И покупатели сказали «Ну наконец-то!»). Дополнение к этому «революционному» решению — заметно улучшенная, но все еще несовершенная информационно-развлекательная система. Хотя при сравнении двух автомобилей лучшую отзывчивость демонстрирует экран Pilot, Honda все же время от времени позволяет себе задержки экрана и зависания в меню.

Главное меню состоит из квадратных иконок приложений, которые легко перенастраивать. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, и это хорошо, потому что Apple и Google Maps превзошли навигационную систему Honda в категории удобства для пользователя, хотя устройство, разработанное компанией Garmin прекрасно справляется само по себе.

Дополнительные возможности, такие как беспроводная зарядка, поставляются с уровнем отделки Elite, здесь же есть несколько портов USB (один спереди и два сзади) и 115-вольтовая розетка (доступно только на EX с RES, Touring и Elite) на заднем сиденье. Наконец, стандартная развлекательная система на заднем сиденье должна держать детей занятыми, когда они не считают, сколько подстаканников их окружает (кстати, их 12).

Практичность

Chevrolet на 20 сантиметров длиннее, чем Pilot, так что неудивительно, что у Traverse б`ольшая (и просто больш`ая) грузоподъемность. Скажем так: у Траверс самая большая потенциальная грузоподъемность среди всех транспортных средств этого сегмента. На деле мы имеем 650 литров грузового объема изначально, 1645 литров при сложенном третьем ряде и невообразимые 2 780 литров со сложенными в ровный пол пассажирскими местами. Это лучше по всем показателям, нежели может предложить Pilot, у которого багажное отделение меньше на 140 литров изначально, на 340 – со сложенным третьим рядом и на 450 – со всеми сложенными пассажирскими сиденьями.

Honda. Будучи единственным трехрядным внедорожником Honda, внутри Pilot’a достаточно просторно, даже несмотря на то, что он уступает в этом плане своему конкуренту. При наличии всех сидений Pilot рассчитан на 510 литров грузового пространства, что можно увеличить до 1300 литров при сложенном третьем ряде. Сложив все ряды, Пилот может перевозить 2330 литров груза.

Безопасность

Chevrolet. Traverse второго поколения еще не проходил краш-тесты IIHS, в то время как NHTSA в целом присваивает автомобилю пятизвездочный рейтинг.

Верхняя средняя отделка RS включает в себя систему кругового обзора (чего нет у Pilot), контроль слепых зон и помощь при парковке, но здесь нет многого в плане техники безопасности, что имеет значение в семейном кроссовере.

Traverse ограничивает свои самые передовые и комплексные системы активной безопасности своей комплектацией. Автоматическое экстренное торможение доступно только в стандартной комплектации для полноприводных моделей Traverse Premier и High Country, стоимость которых начинается от 49 595 долларов (около 3 215 000 рублей) США и 54 395 долл. США соответственно.

Если вы заказываете Traverse Premier с передним приводом, чтобы сэкономить 2900 долларов, вам все равно нужно заказать пакет Driver Confidence II за 475 долларов, чтобы получить защитное снаряжение, которое в то же время является стандартным для полного привода. Traverse — это семейный кроссовер, состоящий из трех рядов, который практически не предлагает активного защитного снаряжения, не снизив цены ниже 47 000 долларов (3 050 000 рублей). Для каждой версии Pilot.Tr Honda предлагает свою систему датчиков уже в стандартной комплектации.

Honda. Опираясь на свою победу в категорииv технологий, Pilot заявляет о дальнейшем доминировании в сегменте безопасности благодаря своему надежному набору средств безопасности Honda Sensing. Как мы упомянули, Sensing является стандартным для каждого кросса и включает в себя автоматическое экстренное торможение при движении вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль. Эта впечатляющая коллекция дает Pilot звание Top Safety Pick IIHS с очевидным преимуществом.

Расход топлива

Chevrolet. Учитывая объем V6, которым оснащается каждый Traverse, на умеренность расхода топлива рассчитывать не приходится. Кроссовер потребляет в городе 13.8 литров на 100 км, 9.4 литра на трассе и 11.8 в комбинированном режиме. Как и Pilot, он работает на обычном бензине, вмещая в свой бак 98.6 литра топлива, что позволяет Траверсу проехать около 870 километров по шоссе, прежде чем потребуется заправка.

Honda. Honda Pilot побеждает в битве за эффективность, расходуя в городе 12.3 литра, 8.7 на трассе и 10.7 в комбинированном режиме. Он также работает на обычном топливе и вмещает 88.6 литра топлива, чего хватит примерно на 690 километров пути по трассе.

Chevrolet. Базовый Traverse L стоит 29 930 долларов (около 1 940 000 рублей), а Traverse LT с кожаной отделкой — 40 295 долларов (около 2 615 000 рублей). Более дорогие варианты, конечно же, приносят дополнительные функции, такие как ассистент смены полосы движения и задняя дверь с электроприводом.

Те, кто хочет купить Traverse в высшей комплектации, должны обратить внимание на High Country и приготовиться выложить за нее 54 395 долларов (чуть более 3 500 000 рублей). Здесь вы найдете среди прочего такие интересные опции, как адаптивный круиз-контроль, аварийное торможение и складывающееся сиденье третьего ряда. Начинка богатая, но и цена немалая.

Honda. В плане начальной цены кроссоверы близки. Базовый Pilot LX стоит 31 450 долларов (около 2 040 000 рублей). За EX нужно доплатить 2880 долл., но зато тут будет интеграция Apple CarPlay и 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Далее расположена комплектация Touring с неплохими опциями, которая стоит 42 520 $ (около 2 760 000 рублей). Это действительно приятная и востребованная комплектация во всей линейке, в которой нашли воплощение звуковая система мощностью 590 Вт, светодиодные фары и доступ к задней двери без помощи рук. Elite – топовая комплектация –начинается от 48 020 долларов США (примерно 3 115 000 рублей) и представляет собой в основном Touring с несколькими дополнительными удобствами, такими как беспроводная зарядка телефона, панорамная крыша и подогрев / вентиляция сидений. Тестовый автомобиль без дополнительных аксессуаров стоил $ 49 065 (3 182 000 рублей).

Вердикт

Есть веская причина, по которой эти два кроссовера находятся в верхнем эшелоне переполненного сегмента трехрядников: оба являются практичными семейными автомобилями с большим количеством места для хранения и большими и просторными салонами. Это отличный выбор для небольших пригородных прогулок и поездок на длинные выходные, но в битве между этими двумя кроссоверами важны даже самые мелкие детали.

Конечно, Traverse High Country может показаться лучше, чем Pilot Elite, наш победитель обыгрывает его практически на 4000 долларов. Несмотря на то, что Pilot третьего поколения уже, казалось бы, прожил свои лучшие времена, он все еще чувствует себя как один из лучших вариантов в сегменте и впечатляет достаточно, чтобы выиграть этот сравнительный тест.

Главные конкуренты внедорожника Volkswagen Teramont в России

На российский рынок выходит новый большой внедорожник Volkswagen Teramont. Мы задались вопросом, а с какими автомобилями предстоит конкурировать семиместному «немцу» на отечественном рынке

Многие эксперты отмечают, что новый семиместный внедорожник VW Teramont будет пользоваться достаточно высоким потребительским спросом в нашей стране. Мы со своей стороны предлагаем вашему вниманию обзор автомобилей, с которыми немецкой новинкой придётся бороться за покупателя в России.

Вкратце напомним, новый большой внедорожник Volkswagen Teramont, он же Volkswagen Atlas в США, это самый большой кроссовер в линейке немецкого бренда. В РФ машины будут поставляться в двух модификациях с 220- и 280-сильным мотором, полным приводом и трансмиссией 8АКП. Цены – от 2 799 000 до 3 779 000 рублей. Итак, главные конкуренты VW Teramont в России.

Peugeot 5008

Большой французский кроссовер Peugeot 5008 можно купить в России по минимальной цене от 1 миллиона 899 тысяч рублей. Но. За эти деньги россияне не получат третьего ряда сидений. Эта опция доступна только в версии Allure. Причём и здесь третий ряд кресел доступен в качестве опции. Лишь машина в комплектации GT-Line, цена которой не менее 2 179 000 рублей, получает максимально вместительный салон.


Skoda Kodiaq

А вот и серьёзный конкурент внедорожника VW Teramont в России. Модель Skoda Kodiaq построена на архитектуре MQB. Семи мест – это опция, за которую необходимо доплачивать чуть более 50 тысяч рублей. Для машины доступно три силовых агрегата, мощность которых варьируется от 150 до 180 лошадиных сил. Цена, без учёта различных опций, от 2 017 000 до 2 625 000 рублей.

Hyundai Grand Santa Fe

Несмотря на то, что совсем недавно компания представила совершенно новый Hyundai Santa Fe, в ближайшее время конкурентом Volkswagen Teramont в России будет «старый» Hyundai Grand Santa Fe. Минимальная цена этой машины в РФ – от 2 миллионов 439 тысяч рублей. Доступна два мотора, мощность которых составляет 200 и 249 лошадиных сил. В самом богатом и дорогом исполнении Hyundai Grand Santa Fe доступен в России по цене от 2 миллионов 914 тысяч рублей.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime – это ещё один достаточно серьёзный конкурент внедорожника VW Teramont в России. Минимальный ценник на корейский SUV в России – от 1 849 900 рублей. Для машины доступно три различных двигателя, отдача которых составляет 188, 200 и 249 лошадиных сил. Однако стоит отметить, что третий ряд кресел доступен в версии Premium, которая предлагается по минимальной цене от 2 миллионов 289 тысяч 900 рублей.

Toyota Highlander

Японский внедорожник Toyota Highlander также можно записать в конкуренты модели Volkswagen Teramont. В России «японца» можно купить с одним мотором на 249 сил, полным приводом и «автоматом». Минимальная цена – от 3 226 000 до 3 524 000 рублей. Как и для всех наших обзорных машин, для Toyota Highlander предусмотрен третий ряд кресел.

Infiniti QX60

Достаточно вместительный и премиальный кроссовер Infiniti QX60 можно купить в России по минимальной цене от 2 520 000 рублей, с учётом специальных предложений и акций. В моторном отсеке машины расположен 3,5-литровый агрегат V6 (262 л.с.). Имеется и 250-сильная гибридная модификация, в состав которой входит двигатель объёмом 2,5 литра и электромотор.

Mazda CX-9

Как отмечают наши многочисленные коллеги, внедорожник Mazda CX-9, недавно появившийся в России, способен навязать серьёзную конкуренцию модели Volkswagen Teramont. В России «японец» предлагается с 2,5-литровым 231-сильным бензиновым мотором и трёхрядным салоном. Минимальная цена – от 3 миллионов 10 тысяч рублей.

Honda Pilot

Минимальная цена флагманского внедорожника Honda Pilot в России – от 2 999 900 рублей. В самом дорогом и богатом исполнении автомобиль оценён в 3 599 900 рублей. В арсенале «Пилота» имеется полный привод, «автомат», 249-сильный мотор и три ряда сидений. Причём, в салоне машины можно перевозить аж восемь пассажиров.

Ford Explorer

К преимуществам внедорожника Ford Explorer можно отнести просторный семиместный салон, высокий клиренс в 211 мм, два доступных двигателя (249 или 340 л.с.). Минимальный ценник на внедорожник Ford Explorer в России – от 2 849 000 рублей. Если же покупать машину в версии Explorer Sport, которая оснащается 340-сильным мотором, необходимо выложить не менее 3 519 000 рублей.

Land Rover Discovery Sport

Несмотря на то, что модель Land Rover Discovery Sport меньше нового Volkswagen Teramont, она также может отобрать часть потенциальных клиентов у «немца». Минимальная цена «британца» в России – от 2 585 000 рублей. Для автомобиля доступны как бензиновые, так и дизельные моторы, мощность которых варьируется от 150 до 290 сил. Традиционно модель компании Land Rover обладает высоким потенциалом на бездорожье.

Chevrolet Tahoe

Здоровенный американский внедорожник Chevrolet Tahoe можно также с лёгкостью записать в конкуренты Volkswagen Teramont. Автомобиль имеет восьмиместный салон, а под его капотом расположен могучий силовой агрегат 6.2 V8, генерирующий свыше 400 лошадиных сил. Минимальный прайс-лист на внедорожник Chevrolet Tahoe в России – от 3 450 000 рублей. Есть версии, стоимость которых составляет свыше четырёх миллионов рублей.

Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона

Толяныч, Екатеринбург
Maverik xlt 2.3 мкпп 2006 (. не забуду) — Куга 2020, 1.6(150) АТ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Николай1987
QUOTE
и не могу выбрать
QUOTE
не этично писать в этом форуме, но всеж.
http://vk.com/v >

archi-2

Февраль

а у птахи коробки/раздатки надежные ? ;) Та же фигня. Только у экспов раздатки не ломаются. Коробасы вполне себе, если заранее убитый экземпляр не попадется. Я за форд с мотором 4,6 :) У птах и подвеска нежная. Четвертая генерация с моторм 4,6 будет поболе с лошадями, но зато как едет. У птахи только брутальный вид. Тоже раньше смотрел на нее, но форд лучше однозначно.
Ну а если дишен, то ваще здорово :)

Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона

Маленький блогер Егор со смартфоном в руке ищет в машине собаку, запускает дрон через люк в крыше, строит детскую пещеру в багажнике и троллит родителей посредством камеры заднего вида. В общем, делает все то же самое, что и его современные сверстники, используя в качестве плацдарма для игр большой семейный автомобиль. Идея для рекламной кампании кроссовера Chevrolet Traverse подсказана не только жизнью, но и желанием явно противопоставить его брутальному и сугубо мужскому Tahoe, с которым новинка вполне способна конкурировать и по габаритам, и по цене.

В огромном салоне едут шестеро, и это уже не реклама. На третьем ряду сидят взрослый пассажир и пятилетний ребенок в детском кресле, а еще одно место между ними остается в запасе. Это в семиместной конфигурации с раздельными сиденьями второго ряда. Есть еще и вариант с полноценным трехместным диваном общей вместимостью восемь человек, но это, возможно, уже лишнее. Потому что возить столько народу приходится крайне редко, а в салоне с удобным центральным проходом на галерку детям будет куда интереснее. Что при семейных перевозках действительно имеет значение.

Впрочем, схема с размещением детей на втором ряду, а взрослых на третьем тоже является вполне рабочей. Во-первых, третий ряд является полноценным даже для человека ростом 180 см, а средний ряд можно немного сдвинуть вперед. Во-вторых, лихой обратный наклон толстой задней стойки кузова существенно уменьшает сектор обзора, и для маленьких пассажиров это критично. Наконец, для третьего ряда тоже предусмотрены дефлекторы вентиляции в потолке и мощные зарядные USB-розетки, так что спрятаться от детей на «галерке» в подобии личного пространства вполне реально.

По запасу пространства Traverse длиной более пяти метров с трехметровой колесной базой может спорить разве что с тем же Tahoe, но у безрамного кроссовера салон организован более просторно и разумно, а для посадки в него не требуется отдельная лестница. Наконец, трехрядность в этом случае вовсе не отменяет багажника, который остается более, чем внушительным даже за спинками «галерки» и к тому же имеет сверхвместительное подполье, куда умещается пара чемоданов самолетного формата.

Кресла двух задних рядов по частям складываются в абсолютно ровную площадку, и для этого нужно лишь дернуть за длинные хлястики на тыльной стороне. Говорят, некоторые из первых клиентов были очень разочарованы, не обнаружив в товарных машинах электроприводов третьего ряда, которые они видели на первых демокарах. Но представительство их и не обещало, хотя на родном американском рынке это опция из разряда обязательных.

Дальше идет еще одна американская история про 10 подстаканников и держателей для бутылок, но кто сказал, что в России семьи не пьют воду или кофе в машине, а в случае с малышами не заваливают салон детскими бутылочками? Перчаточный ящик по объему соответствует колодезному ведру, а в бокс между передними сиденьями можно уместить целый ряд планшетов — как раз по числу седоков. Наконец, в салоне восемь USB-портов, нормально заряжающих гаджеты.

Это должен знать каждый водитель:  Вся правда о новой Lada 4х4
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: