Honda Insight новое озарение Honda

Honda отказалась от гибрида Insight, признав свое поражение от Toyota

Поделиться

Компания Honda прекращает производство своего бензин-электрического гибрида Insight. Главная причина – низкий уровень продаж модели не только в Европе, но и по всему миру, причем больше всего японцев расстраивают не собственные неудачи, а успех Toyota.

Компания Honda прекращает производство своего бензин-электрического гибрида Insight. Главная причина – низкий уровень продаж модели не только в Европе, но и по всему миру, причем больше всего японцев расстраивают не собственные неудачи, а успех Toyota.

Компания Honda оповестила своих дилеров о прекращении производства Insight уже в этом месяце и попросила их прекратить прием заказов на модель. Об этом сообщает агентство Automotive News со ссылкой на токийских представителей компании. Появится ли в модельном ряду Honda новое поколение Insight, пока не уточняется.

По сведениям агентства, именно Honda Insight стала первым японским гибридом на европейском рынке, появившись в продаже еще в 1999 году на семь месяцев раньше, чем Toyota Prius. Однако гибрид от Toyota пришелся покупателям куда больше по душе – на данный момент Prius называют самым продаваемым в мире гибридом с результатом в 3 190 000 экземпляров. А компании Honda за все время удалось реализовать лишь немногим более 280 000 своих Insight. Правда, в биографии этой модели был заметный перерыв: прекратив выпускать первое поколение в 2004 году, Honda вернула Insight на конвейер лишь в 2009 г. Впрочем, смена поколений японцам не помогла. По данным Jato Dynamics, в прошлом году «Хонде» удалось реализовать в Европе всего 1 242 экземпляра гибрида, тогда как продажи Toyota Prius только растут.

По слухам, аналогичная судьба ждет и гибридный хэтчбек CR-Z: по некоторым данным, в Honda подумывают прекратить его продажи в Европе.

Honda Insight

Honda Insight — фото 1

Honda Insight — фото 2

Honda Insight — фото 3

Honda Insight — фото 4

Honda Insight — фото 5

Технические характеристики Honda Insight

Год выпуска 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1425
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 408
Страна сборки Япония

Модификации Honda Insight

Honda Insight 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см 3 1339
Мощность, л.с. / оборотах 88/5800
Момент, Н·м / оборотах 121/4500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Insight 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 111/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/4800
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Insight по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Insight

Honda Insight, 2009 г

Всем доброго времени суток. Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще мало (отзывов да и самих машин), надеюсь кому то он будет полезен, так как я и сам перед покупкой авто обязательно скитаюсь по интернету в поисках истины. На первый взгляд Honda Insight так и радует глаз своей эстетической красотой. Эти фары, этот бампер, эта футуристичная «приборка». Но я не спешил радоваться, ведь машина оказалась крайне редкой, да и многие писали о ней далеко не лестные обзоры. Мол «Хонда» пародирует «Тойоту», украв форму кузова, Honda Insight куда менее технологична чем «Тойота Приус» и т.д и т.п. Начнем с первого: с тем, что Honda Insight похож формой на «Приус» я соглашусь, ибо я не слепой. Но это не плагиат. Аэродинамическое сопротивление, а точнее сведение его к минимуму, вгоняет производителей в очень узкие рамки, которые приводят его к определенным очертаниям кузова. Уж ничего тут не поделаешь. Вы же не станете обвинять в плагиате производителей самолетов, мол, посмотрите, он такой же белый, с крыльями и маленькими окошками

Силовая установка, вариатор и даже подвеска достались Honda Insight от «Хонда Фит». Да, 1,3л 88 л. с. Вот только между мотором и вариатором установлен небольшой электрический двигатель, который при торможении превращает кинетическую энергию в электрическую, а при движении помогает бензиновому набирать скорость. В отличие от «Приуса», электроустановка Honda Insight работает в постоянной совокупности под управлением системы с именем IMA (intagrated motor assist). Так же в «Инсайте» реализована система «START/STOP», которая глушит двигатель при остановке, и заводит двигатель без стартера, когда вы отпускаете педаль тормоза. Эффективность силовой установки в совокупности меньше чем у «Приуса», но не намного. Из плюсов отмечу, что если у Honda Insight выходит из строя батарея (самое страшное по мнению Российских обывателей) или электроустановка, он по прежнему будет ездить, но менее резво. «Приусу» такая беда по слухам грозит более серьезными последствиями. В «топовой» комплектации Honda Insight присутствуют: датчик света, датчик дождя, климат, омыватель фар, ксенон, датчик давления шин, навигатор, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, кожаный салон (очень редко встречается в Европе, чаще в Штатах), лепестки переключения виртуальных передач на руле в режиме «спорт», «хэндсфри» bluetooth гарнитура, голосовой ассистент, подогрев и электропривод зеркал.

Достоинства : оснащенность. Экономичность. Внешний вид.

Honda Insight, 2020 г

В сентябре прошлого года я приобрел Honda Insight, с небольшими «заморочками» при оформлении. Перед приобретением было много вопросов, насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не «заморачиваться» на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009 г, не беру в расчет предыдущую модель. В Японии заказал самую «жирную» комплектацию, с «метлой» на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах и т.д. Первые мысли когда увидел авто вживую, после «растаможки» машины: «где то подвох, а не «Одиссея» ли мне привезли, мордой уж очень похож на него». Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управлении гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал, что это авто может ехать с динамикой 2-литровой «Хонды». На приборной панели возможна настройка режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды.

Очень понравился одометр Honda Insight. На нем есть два режима как во всех авто «А» и «В», но он немного особенный, после заправки обнаружил что «А» сбрасывается автоматически, а вот «В» запоминает то, что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого, его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение, на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент, который немного удивил меня в Honda Insight, это фары. Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В Honda Insight фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от «Приуса», кроме маленьких особенностей, которые есть у «Приусов», при пробуксовке одного из ведущих колес «Тойота» просто глохнет, Honda Insight буксует, но работает, в принципе, как обычный автомобиль. На светофорах, при нажатии педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали. В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.

Это должен знать каждый водитель:  MIMS 2020 Фотогалерея

Достоинства : очень хороший автомобиль во всех смыслах.

Недостатки : не замечены.

Honda Insight, 2020 г

Автомобиль 2020 года, пробег по Японии 75 тыс., по РФ не бегала. Проползал по земле вокруг, позаглядывал – нигде ни ржавчинки нет, даже глушитель блестит. Стоит литье и хорошая зимняя резина. Жена внутри обследовала, не прокурена (мы не курим), не потерта, чистая и красивая. Очень важно для меня – помещаюсь за рулем при росте 199 см нормально, даже с запасом. В комплекте домкрат, знак аварийки и прочая мелочь. Вообще комплектация минимальная – G. Сюда входят: АВС, камера заднего хода, климат контроль, кондиционер, регулировка фар с салона, DVD, TV, MP3, радио, заводская сигнализация. Бензобак Honda Insight открывается нажатием на крышку, но при закрытой машине он замкнут. Есть функция старт-стоп, когда двигатель при нажатии тормоза и остановки глохнет и работает только электросистема. Ходовая часть жесткая, но мне такие нравятся, дорогу держит отменно и на поворотах, говорят она долговечная ну посмотрим. На вариаторе двигатель 1.3 бегает очень резво, такое ощущение, что там не 1.3 а 2-х литровый мотор. Берем за 390 тыс.р. и поехали домой. Первая радость — это расход, не больше 5 литров на сотню. Из замеченных минусов: плохой обзор заднего вида из салона, очень мешает планка, но боковые зеркала большие, в принципе все видно. На заднем сидении высоким людям неудобно, голова упирается. В целом хороший автомобиль, для городской езды самое то, еще раз убеждаемся, что японские авто – комфортные, надежные и качественные. Надеемся, что Honda Insight нас порадует.

Достоинства : дизайн. Эргономика салона. Расход топлива.

Недостатки : плохой обзор заднего вида из салона. На заднем сиденье высоким людям неудобно, голова упирается.

Honda Insight, 2020 г

Расход — это главный критерий, ради которого стоит приобрести Honda Insight. Далее, про ДВС. Двигателя здесь два, один обычный, а другой электромотор. Так называемая система IMA обеспечивает совместную работы ДВС и электромотора таким образом, что нажимаю на газ, машина очень резво стартует, даже с включенной кнопкой ECO. Очень нравится разгон до 60 км. В городе это очень помогает. Если в общем о тяге, то больше 175 км/ч не разгонялся, страшновато на стандартных колесах. А так 130 км/ч Honda Insight идет без проблем, играючи. Про объем багажника: помещается четыре колеса 175/65 R15 и еще по мелочи. Когда ездил на моря, все вещи спокойно входили в багажник, палатка, столик, шезлонги. Передние сиденья сделаны как у спорткара. Они практически ковшом. Очень удобно, спина не устает, на дальние расстояния можно ездить. Про звук, кстати, сразу с завода в штате идет шесть динамиков, 2 пищалки передних, 2 в передних дверях и 2 в задних. В принципе для обычного слушателя и штатного звука будет предостаточно, но я привык к хорошим глубоким басам и т.д., поэтому поставил еще и сабвуфер. Камера заднего вида разметкой парковки очень помогает парковать авто в городе. Кстати, качество изображения очень достойное. Теперь про подвеску. Про эту часть автомобиля можно рассказать многое, но я этого делать не буду, скажу вкратце. Живем в своем доме, и дорога к дому — это только название, применим термин не дорога, а направления. Ну, так вот, по «гравийке» Honda Insight идет очень хорошо, проглатывает мелкие неровности, без ущерба подвеске. Нравится мне ходовая у Хонд, это конечно, безусловно, их преимущество над всеми другими Японскими фирмами. Чтобы убить подвеску Хонды надо постараться. Ну и про подсветку приборов в салоне. Торпеда вообще сделана очень оригинально. Многие в отзывах называют НЛО. В салоне ноги и отделения для подстаканников подсвечиваются легким синим цветом, а спидометр — здесь вообще все очень разнообразно. Когда давишь газ сильно, то табло горит ярко синим, значит расход увеличивается, когда отпускаешь или едешь экономично, то табло горит светло зеленым. Ну, про недостатки скажу немного: клиренс — это проблема нынешних гибридов. А шумоизоляция, здесь конечно японцы решили по своему, наверно это такая фишка, чтоб еще больше уменьшить расход топлива.

Достоинства : низкий расход топлива. Очень хорошая тяга на низких оборотах. Простота в обслуживании. Большой объем багажника для данного класса авто. Хорошо держит трассу на поворотах. Удобные сиденья. Хороший штатный звук динамиков и магнитолы. Камера заднего вида с паркингом. Жесткая и надежная подвеска. Яркая разноцветная подсветка приборов салона.

Недостатки : низкий клиренс подвески. Нет шумоизоляции.

Honda Insight, 2020 г

На Honda Insight я проездил уже год, прежде чем решил написать отзыв. За этот год мы с ним проехали около 9 тысяч км. В основном, конечно, по трассам, но и по проселкам из общего пробега около 500 км. Машина выбиралась мною по нескольким параметрам. Первый и самый важный для меня – что-то новенькое, необычное, второе условие — дизайн, третье — расход. Чистые «электрички» не понравилась ни одна по дизайну, кроме «Теслы». Но ценник на нее начинается от таких цифр, что лучше даже не думать. Далее рассматривать начал гибридные автомобили. Самые распространенные — Тойота Приус и Honda Insight. Машины внешне чем-то схожи. Да и цены на них принципиально не разнились. Перерыл гору информации об этих двух марках и понял, что все разговоры о якобы полной гибридности Приуса и «недогибридности» Инсайта от лукавого. Мне как потенциальному водителю наплевать, по какому принципу у меня крутятся, и как умудряется экономить. По отзывам разница в расходе между этими машинами литр — полтора. Салон Приуса чуток по больше сзади, т.е. повыше. Ходовая помягче. Вот и вся разница. В общем почти все одинаково — но дизайн Приуса меня не впечатлил вообще, чего не могу сказать о Honda Insight. Да и посидев и поездив на обеих сделал для себя выбор: Хонда. Хонда остается себе верна со своим стремлением в любой своей модели сделать нечто спортивное. И с Honda Insight у них, я считаю, это получилось. «Рулежка» этим авто на скорости доставляет удовольствие своей четкостью и налитым рулем. Тормоза — железные, очень эффективные. Если отключить кнопку «Экон» — машина преображается и приобретает спортивный характер. Но по мне постоянно такой стиль езды не нужен, поэтому я включаю «Экон», экономлю бензин, нервы и экологию. По трассе на 10 км выше предельно разрешенной постоянно, при обгонах до 130-145 легко. Радиус разворота небольшой, впихиваюсь на стоянки легко. По ремонту — за год была заменена шпилька колеса, сбитая криворукими шиномонтажниками. Заменены — воздушный, салонный и масляный фильтры. Масло в двигателе и вариаторе. И все.

Достоинства : дизайн. Экономичность.

Honda начала продажи гибрида Insight нового поколения

11:14, 2 ноября 2020г.

Гибридная новая Honda Insight вышла на японский рынок. В США модель с левым рулём продаётся с весны 2020 года.

Японская Insight немного отличается от американской — у нее иная радиаторная решётка и спойлер на задней двери.

Новинка получила следующие габариты: 4 675 мм длины, 1 820 мм в ширину, а в высоту — 1 410 мм.

На домашнем рынке автомобиль получил три комплектации: начальную LX, EX и топовую EX Black style. Во всех исполнениях под капотом находится гибридная установка, на базе1,5-литрового бензомотора, с которым соединён электродвигатель и комплект литий-ионных батарей. Совокупная отдача установки составляет 131 л.с. что на 20 «лошадиных сил» меньше, чем у североамериканского варианта.

Начиная с младшей комплектации, новинка поучила пакет Honda Sensing, отвечающий за безопасность, куда входит контроллер заданной полосы движения, система распознавания пешеходов, движущихся препятствий и дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

Также все три модификации оснащены климат-контролем, современным мультимедийным комплексом со встроенным навигатором и светодиодами в оптике. К этому списку в версии

EX добавлен кожаный салон с электроприводом передних кресел, а в максимальной комплектации замшевые вставки в салоне, 17-дюймовые колёсные диски из легкосплавного материала вместо 16-дюймовых в других вариантах исполнения.

Honda Insight 2020: комфортный седан с экономичным гибридным приводом

В третьем поколении четырёхдверный седан Honda Insight 2020 C-класса получил обновленный салонный интерьер и улучшенные характеристики гибридного привода. Новая модель отличается от предшественника повышенным комфортом, наличием высокотехнологичной оснастки и расширенными функциями систем безопасности.

Экстерьер

Разработанный на платформе одноименного хэтчбека новый седан, при внешней схожести с фирменными моделями Цивик и Аккорд, представляет собой не очередной плановый рестайлинг, а отдельный проект, реализованный с применением современных технологий и материалов.

По заключению специалистов, внешний облик автомобиля удачно сочетает в себе узнаваемые элементы фирменного стиля и передовые наработки в сфере современного кузовного дизайна. В частности, спортивно и динамично смотрится фронтальная сторона передка.

Это должен знать каждый водитель:  Антизапотеватели для автомобиля — тест

При лобовом обзоре Honda Insight 2020 демонстрирует:

  • волновые и ступенчатые рельефы массивного капота;
  • дополненные полосами ходовых огней блоки передней оптики и трапециевидную конфигурацию радиаторной облицовки ламельного типа.

Компоновка обвеса включает в себя горизонтальный заборник системы вентиляции моторного отсека. В наличии парный комплект квадратных воздушных диффузоров с интегрированными светодиодными плафонами противотуманной подсветки.

Декорирующие функции возложены на ребристую хромированную накладку и детали спортивного кузовного рельефа.

На фото в профильной проекции просматривается органичное сочетание спортивного и делового стиля. В поле зрения:

  • низкая посадка кузова с удлиненным передком и ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • заключенный в хромированный периметр удлиненный контур боковых окон;
  • крупноформатные зеркала и эксклюзивный дизайн колесных дисков.

Дополняют композицию расположенные в районе порогов и на обводах высоких колесных ниш ступенчатые рельефы.

В оформлении тыльной стороны кузова четко просматриваются агрессивные нотки. Прежде всего, это зауженный формат заднего окна, компактная крышка приподнятого багажника и спортивная компоновка дополненного воздушным диффузором пластикового обвеса.

Светотехническое оборудование представлено клиновидными блоками комбинированных стопов и расположенными по сторонам бампера узкими противотуманными плафонами.

В конструкции присутствует спойлерный выступ крышки багажного отсека и несколько деталей корпоративного кузовного рельефа. Новый кузов предлагает возможность увеличения объема 428-литрового багажного отсека за счет складывания спинки заднего дивана.

Интерьер

Внутреннее убранство седана Хонда Инсайт 2020 характеризуется умеренной стоимостью отделочно-декорирующих материалов, в том числе искусственной кожи, тканей и качественного пластика.

Современный по характеристикам уровень технической оснастки и бортовой электроники по ряду параметров уступает функционалу однотипных моделей других брендов.

  • Типовая компоновка фронтальной панели включает в себя приборный щиток с аналоговыми стрелочными индикаторами и компактную трёхъярусную консоль.
  • В топовой версии будет предложен многорежимный цифровой аналог с выходом разнообразной информации на среднеформатный дисплей.
  • На верхнем этаже расположен комплект вентиляционных дефлекторов, центральная часть отведена под медийно-командный дисплей с сенсорным управлением.
  • Завершается консоль пультом с кнопками и переключателями режимов работы штатных опций.

В месте сопряжения торпедо и тоннеля имеется комплект портов для подзарядки смартфонов и коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.

В комплектации тоннеля предлагается: пара подстаканников, техническая площадка с элементами управления трансмиссией и переключателем ходовых режимов и расположенный под подлокотником вместительный бардачок.

В состав бортового оборудования входит расширенный комплект функциональных и комфортообразующих опций, новейшие разработки в области автомобильной электроники, эффективные системы дорожной безопасности.

  • Кресла водителя и пассажира порадуют будущих владельцев современным сервисом, несколькими диапазонами эксплуатационных настроек, полноценной боковой поддержкой, эффективной работой систем подогрева и вентиляции.
  • Менее комфортны посадочные места заднего дивана. Его формат обеспечивает удобное размещение трёх взрослых пассажиров, но сервис ограничен регулировкой наклона спинки и наличием откидного подлокотника.

Технические характеристики

Усиленный кузов с габаритами 4700 х 1800 и 1400 мм опирается на переднеприводную платформу модульного типа, отлично зарекомендовавшую себя в составе популярной модели Хонда Цивик.

В конструкции ходовой части с межосевой базой 2700 мм использованы эксплуатационные преимущества независимой, макферсоновской стоечной и многорычажной подвески.

Рулевой механизм реечного типа дополнен высокочувствительным электрическим усилителем.

В третьем поколении Хонда серии Инсайт образца 2020 года приводится в движение гибридным силовым комплексом. В его составе бензиновый аткинсоновский двигатель с параметрами 1,5 л/151 л.с./267 Нм пикового крутящего момента, работающий в тандеме с вариаторной трансмиссией.

Динамика разгона до первой сотни в пределах 12,3 сек, скоростные характеристики до настоящего времени не обнародованы. Тест-драйв показал расход топлива в смешанном режиме порядка 4,3 литра, на автомагистрали показатель снижается до трех литров.

Комплектации и цены

На американском рынке новая Хонда Инсайт 2020 модельного года будет доступна в модификациях LX, EX и топовой версии Touring. Цена базовой модели местной сборки стартует от минимальной суммы в 23 000 долларов.

Старт продаж в России

Автомобиль собирается в США, поэтому поставки в Европу не запланированы изначально. Дата выхода в России также под большим вопросом.

Конкурирующие модели

В категории комфортных седанов с гибридным приводом соперников у новой Хонды относительно немного. Это Форд Фьюжин, Шевроле Вольт и Хендай Ионик.

Honda Insight второго поколения (регламенты технического обслуживания)

Honda Insight . Хонда Инсайт. Второе поколение. Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, 5W20. Для замены потребуется 3,5 — 4 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan .

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

CVT – до 4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 25 000 — 30 000 км. При замене жидкости в вариаторах этого поколения не требуется замена фильтров.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс замены 70 000 — 80 000 км. ВНИМАНИЕ! В автомобиле установлены 8 иридиевых свечи зажигания.

Замена тормозных колодок: Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: европейская версия: дисковые тормозные колодки. Ресурс фантастический, — достигает 250 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda Insight — 2020 — отзыв

Honda Insight: доступная альтернатива Приусу

Поделюсь с Вами опытом использования еще одного чуда японского автопрома под названием Honda Insigh, 2020 года выпуска.

Автомобиль был куплен и привезен самостоятельно из Японии в небитом состоянии и с пробегом около 119000 км по отличным дорогам Страны восходящего солнца.

Краткая информация об автомобиле из Сети:

Гибридомобиль Honda Insight второго поколения — сверхпрактичный пятидверный хэтчбек, вмещающий до пяти человек. По задумке создателей, ключевые характеристики данной модели — его компактность и экологичность, доступная каждому. Гибридная система включает в себя рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,3 л (максимальная мощность 88 л.с.), плоский электромотор (мощность 12,3 л.с., крутящий момент 14 кг-м) и небольшую аккумуляторную батарею. Обновлённая силовая установка позволила снизить расход топлива до 3,3 л на 100 км в режиме 10-15. Силуэт автомобиля отличают обтекаемые формы, значительно повышающие его аэродинамические характеристики. В помощь водителю — особая приборная панель Multiplex Meter и система Ecological Drive Assist. Доступны три модификации: G, L и LS. (Февраль 2009 г.)

Как и многие Хонды внешность Инсайта подчеркивает его озорной характер. В профиль и анфас авто выглядит очень современно и гармонично.

Немного агрессивная морда с ксеноном в головном свете.

Общую картину портит корма, на мой взгляд получилась она несколько обрубленной и незавершенной. Задний спойлер заметно улучшает вид.

В целом у автомобиля приятная внешность с относительно не высоким коэффициентом сопротивления встречному потоку воздуха (0,26).

Дорожный просвет: обычные 145 мм, и только передний привод, вариатор. Но наличие головы определенных навыков вождения позволяют проехать после дождя по сельским раскисшим дорогам. Только без фанатизма).

Руль с кожаной оплеткой, приятный на ощупь, регулируется по высоте и вылету.

Показания спидометра электронно-цифровые, вынесены в отдельное табло и могут подсвечиваться синим и зеленым цветом. Зеленый цвет означает максимально экономичный режим вождения, синий — обычный по экономии. Тахометр стрелочный. В центре тахометра имеется табло с показаниями уровня заряда батареи. Также на этом табло выводится информация о общем пробеге, температуре окружающей среды, о необходимости замены масла в ДВС и вариаторе, о заканчивающемся топливе, а также о скользкой дороге в виде снежинки. сидя на месте водителя ощущаешь себя пилотом самолета — водительское место удобное и продуманное, а на приборной панели все светится. Традиционно хромает обзор из-за боковых стоек. Без камеры заднего хода парковаться будет не очень приятно.

Сзади для пассажиров с ростом более 180 см места будет маловато. Как для ног, так и для головы. Из-за скошенной задней части крыши, у задних пассажиров очень низкий потолок над головой.

Это должен знать каждый водитель:  Вперед, к солнцу опыт владения Chevrolet Corvette C4

Багажник достаточно объемный, хлама влазит много. Запаски нет, но имеется ниша по полом в которой расположен ремкомплект, домкрат, баллонник и компрессор.

Ходовая по-Хондовски вмеру жесткая ,что позволяет лихо проходить крутые виражи без потери скорости. Машину не болтает, дорогу держит отлично. Мотора объемом в 1,3 (88 л.с.) вполне достаточно на 1190 кг, т.к. в разгоне ему помогает электродвигатель (12 л.с.), который заряжает батарею при торможениях и езде накатом с горы. Также есть режим «S», который превращает авто в агрессивного зверя, заставляя бодро выкручивать движку до 5000-5500 об/мин, получая по ощущениям динамику разгона 2х литрового атмосферного двигателя. Есть режим ЭКО, который превращает тачку в унылую повозку.

Стоит напомнить, что несмотря на шилдик «HYBRID» — это не совсем тот гибрид в обычном понимании. Да у него есть ВВБ — высоковольтная батарея в багажнике, но в отличие от Тойоты Приус, электромотор всего лишь помогает бензиновому ДВС при разгонах. Ехать с заглушенным двигателем как Приус Инсайт не умеет.

Авто оснащено системой СТАРТ-СТОП: когда вы останавливаетесь в режиме «D» (например на светофоре) и ногу держите на тормозе, то ДВС автоматически глохнет, как только вы ее убираете с тормоза — ДВС моментально, без каких либо задержек заводится и готов везти вас дальше. Не знаю насколько оправдана и сколько бенза экономит такая система.

Заявленного заводом-изготовителем расхода топлива в 3,3 л/100 км мы конечно же не получим, но 5,0-5,5 л АИ-95 на 100 км в смешанном цикле летом легко. Зимой с прогревами, естественно, на 0,5-1 литр больше.

Автомобиль верой и правдой откатал в моем владении чуть больше года и каких-либо проблем не создал, только текущие замены фильтров и жидкостей. Зимой всегда заводился и вез меня на работу, летом катал нас по морям и природам.

На момент покупки, а это была осень 2020 года его стоимость составила 420000 р, что для авто такого класса было очень приятной и доступной ценой. За такие деньги мы получили хороший, надежный, современный и экономичный автомобиль, на котором во всех отношениях приятно ездить.

— хороший головной свет;

— динамика и управляемость;

К минусам занесем;

— небольшие проблемы с обзорностью;

— низкий потолок для задних пассажиров;

— немного неудачный дизайн задней части авто.

Honda Insight 2020: смена концепции в 3 поколении гибридной Хонды

В первом и втором поколениях данная модель представляла из себя оригинальный хэтчбек, который был прямым конкурентом Toyota Prius. Гибрид обладал богатым оснащением и запоминающимся дизайном, однако славы на рынке так и не сыскал. Уход Инсайта с рынка был скорым, при этом его преемник не появлялся на публике несколько лет, что дало основания многим считать о полном провале проекта. Однако не так давно Хонда все же представила третью генерацию одноименной модели. Что в ней изменилось и есть ли шансы у новинки отыграться за неудачного предшественника?

Honda Insight третьего поколения был презентован на автомобильной выставке в Нью-Йорке в конце марта 2020 года. Новый гибрид стал идеологическим преемником модели предыдущей генерации, однако его стиль и концепция претерпели существенные изменения.

Отныне модель основана на платформе актуального Civic, при этом последний лишился гибридной версии и предложен лишь с традиционными ДВС. Таким образом, «третий» Инсайт является больше разновидностью Сивика, нежели самостоятельным рыночным продуктом, тем не менее полную аналогию между двумя этими моделям провести нельзя.

Дизайн автомобилей схож, однако гибрид выглядит более презентабельно за счет иной оптики освещения, переработанной кормы, других бамперов. Внутреннее убранство новинки также отличается — здесь установлен иной по своей конфигурации руль, другая панель приборов и центральный тоннель.

Что касается оснащения, то комплектаций у гибридной Хонды меньше, зато они более богатые.

В список оснащения входит:

  • Полностью светодиодная оптика головного света.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски на 16 либо 17-ть дюймов.
  • Система мониторинга непросматриваемых секторов кузова.
  • Комплекс распознавания дорожных знаков, разметки.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором (восемь дюймов), голосовым управлением, точкой доступа в интернет, Bluetooth, USB, AUX. Дополнительно система умеет поддерживать Apple Carplay/Android Auto.
  • Камера заднего обзора.
  • Парктроники.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система навигации.
  • Рулевое колесо с мультиуправлением, кожаной оплеткой.
  • Люк.
  • Кожаная отделка интерьера.
  • Система бесключевого пуска силового агрегата.
  • Передние кресла с сервоприводами.
  • Электромеханический стояночный тормоз.

На рынке США гибрид появится предстоящим летом.

Минимальная цена Honda Insight 2020—2020 модельного года составит не менее 23 тысяч 500 долларов. Поставки модели в Россию не ожидаются.

Технические характеристики

Инсайт спроектирован на переднеприводной платформе. Передняя подвеска имеет схему McPherson, задняя — традиционная многорычажка.

При этом стоит отметить, что многорычажная конструкция зафиксирована на мощном подрамнике, что крайне положительно сказывается на жесткости кузова. Последний во многом состоит из алюминия, который облегчает общую массу автомобиля.

Некоторые параметры модели:

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

В движение новейшая Хонда приводится гибридной силовой установкой семейства i-MMD. Она состоит из бензинового двигателя 1.5 литра, а также двух электрических моторов. Суммарная мощностная отдача — 153 силы.

При этом нужно отметить, что один моторчик тесно взаимодействует с ДВС и выполняет роль генератора, а второй вращает колеса ведущей оси при малых скоростях. На высоких же в дело посредством муфты подключается бензиновый силовой агрегат. Таким образом, большую часть времени модель передвигается в пространстве именно на электрической тяге.

Обзор

Снаружи

Инсайт обладает крайне гармоничным дизайном экстерьера. Японский гибрид способен привлекать к себе внимание за счет массивного переднего бампера с интегрированными светодиодными противотуманками, зауженной передней оптики, клиновидных стоп-сигнальных фонарей и спойлера-выштамповки на крышке багажника.

Кузов новинки примечателен стремительным силуэтом, ниспадающей крышей, широкими колесными арками, выпуклым капотом и наводит ассоциации с «заряженными» представителями среднего сегмента.

Внутри

Архитектура салона радует своей респектабельностью. А именно, на широкой центральной консоли разместились сенсорный блок системы мультимедиа с большим и цветным монитором, лаконичная система климат-контроля с крупными клавишами. На тоннель же вынесен селектор планетарной трансмиссии в виде кнопок.

Приборная панель с «нарисованными» аналоговыми шкалами спидометра и уровня заряда батареи читается прекрасно благодаря контрастному фону и крупному шрифту. При желании в левую секцию бортового компьютера можно вывести компас, данные о маршруте и состоянии гибридной силовой установки.

Водительское кресло с отличным профилем лишено мощной боковой поддержки — в поворотах тело не фиксируется должным образом, зато существенная ширина сиденья позволяет удобно устроиться за рулем драйверу крупной конституции тела.

Вольготно при крупной комплекции можно устроиться и на заднем диване — рассчитан он на трех седоков и готов предложить существенный запас полезного пространства для ног и головы.

Багажный отсек неплохо подходит для того, чтобы ездить по продуктовым магазинам — мелкие и средние пакеты в него влезают без проблем. А вот с крупной поклажей проблем больше: узкий багажный проем и выпуклые колесные арки не позволят грузить сюда квадратные вещи и длинномеры.

Ездовые качества

С места Insight стартует плавно и ненавязчиво. Электромотор с линейной тягой обеспечивает полную тишину в салоне, при этом уверенно ускоряет японский седан с малых скоростей. Если же утопить педаль акселератора в пол, то в дело включается бензиновый ДВС — набор хода становится более стремительным, хотя ни о какой выдающейся динамике речи идти не может.

Полностью независимая подвеска положительно сказывается на управляемости. Автомобиль радует высокой устойчивостью в поворотах и малыми кренами, отзывчивым рулем, нейтральной поворачиваемостью. Однако короткоходная подвеска жестковато отрабатывает неровности, поэтому не способна обеспечить высокой плавности хода и для плохих дорог не предназначена.

Что касается тормозной системой, то со своей задачей она всегда справляется прекрасно. Замедления с высоких скоростей прогнозируемые, эффективные, при этом тормоза устойчивы к перегреву и не «плывут» при частых оттормаживаниях «в пол».

Выводы: Хонда Инсайт 2020 года в лучшую сторону отличается от своего предшественника.

Пересмотр приоритетов позволил японскому производителю создать качественный продукт с претензией на премиум. Гибридный седан получился на удивление привлекательным по части дизайна, хорошо укомплектованным и технологичным.

  • Внушительный список оснащения.
  • Привлекательный дизайн кузова.
  • Интересная управляемость.
  • Комфортабельный салон.
  • Слишком жесткая подвеска.
  • Непрактичный багажник.

Именно поэтому у него есть все шансы на то, чтобы стать лидером своего сегмента и сместить Toyota Prius с лидирующих позиций.

Фото нового Honda Insight 2020:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: