Honda FR-V С живинкой в деле

Honda FR-V — обзор

Вглядитесь внимательно в эти гармоничные контуры — разве это не то, о чем Вы мечтали.

Honda представляет новый FR-V. В этой машине практичность и функциональность идеально сочетаются с великолепным дизайном и качеством сборки.

Honda FR-V — обладатель более чем вместительного салона, все шесть сидений которого легко складываются. Это преимущество позволяет Вам мгновенно реагировать на постоянно изменяющиеся жизненные условия. Какая бы сложная задача не стояла перед Вами, Honda FR-V справится с ней легко.

Honda FR-V

Компактвэн Honda FR-V, созданный на платформе кроссовера CR-V, дебютировал на европейском рынке в 2004 году. В Японии эта модель называлась Honda Edix. Автомобиль отличался от конкурентов нестандартной компоновкой шестиместного салона: у него было три кресла в переднем ряду и три — в заднем.

На переднеприводную машину устанавливали бензиновые моторы объемом 1,7 и 3,0 литра мощностью 127 и 152 л. с., а также 2,2-литровый турбодизель, развивающий 142 л. с. После модернизации 2007 года Honda FR-V получила новый двигатель 1.8 (140 сил) вместо двух прежних бензиновых агрегатов.

На российский рынок компактвэн поставлялся только с двухлитровым мотором (150 л. с.) и механической коробкой передач. Спрос на машину у нас был низким, поэтому уже через пару лет после дебюта ее продажи были прекращены. В остальных европейских странах Honda FR-V была доступна до 2009 года.

Продажа фургонов Фиат Дукато и Fiat Doblo

Honda FR-V: С живинкой в деле

Те, кто поездил на разных иномарках, знают: многие японские технологии опережают не только достижения конкурентов, но и свое время. Иногда настолько, что через несколько лет европейцы, не стыдясь, могут выдавать нечто подобное за свое. Они понимают: японцам некогда судиться, их мысли уже далеко впереди. С инновационной моделью Honda FR-V такое вряд ли произойдет – она сама встала на путь заимствований.
С виду новый минивэн FR-V не удивит бывалого европейского покупателя. Типичный для Хонды динамичный дизайн почти двухобъемного кузова с вытянутым носом, заваленные назад передние стойки, новая решетка радиатора с тремя поперечными элементами, перенасыщенная деталями задняя часть – другими словами, свежо, но ничего особенного. Хонда Хондой. Все абсолютно верно – главное у этой машины внутри.

Для того чтобы угнаться за конкурентами и сделать своими клиентов, выбирающих Ford C-Max, Renault Scenic, Volkswagen Touran или Mercedes «A»-class, японцам нужен был компактный минивэн, способный продаваться лучше, чем не слишком популярная модель Stream. Причем требовался не просто перевозчик человеческих тел, а модель с изюминкой, способная «поставить рынок на уши».

Такая изюминка явилась маркетологам в виде модели FR-V или Flexible Recreational Vehicle, «разностороннего автомобиля для отдыха». Его основная «фишка» – шестиместность салона, воплощенная с помощью трех сидений в двух рядах. Причем это не является исконно японской находкой – Fiat Multipla уже довольно давно эксплуатирует подобный принцип организации внутреннего пространства. Вот только воплотили его японцы умнее итальянцев: не наделяя автомобиль никакими странностями во внешности и не слишком увеличивая его ширины, они поместили среднее сиденье в каждом ряду немного дальше крайних, тем самым лишая пассажиров не слишком приятной необходимости тереться друг об друга плечами. Таким образом, получается, что сиденья расположены в виде буквы V, угол которой направлен против движения машины.
Такая компоновка позволяет ребенку сидеть вместе с родителями, а им легко контролировать его действия. Ноги среднего пассажира не будут мешать процессу управления автомобилем, потому что рычаг КПП перенесен на «бороду», как у модели Civic последнего поколения, а рычаг стояночного тормоза находится под торпедо. Более того, средний седок получит отдельный воздуховод системы вентиляции, солнечный козырек и специальное место в выдвижном подстаканнике. Словом, почет и уважение. В отсутствие пассажира это сиденье можно трансформировать в подлокотник, столик или небольшую тумбочку с множеством отсеков для хранения мелочей. Расположение задних сидений тоже можно изменять в широких пределах, вплоть до того, что все три отдельных кресла могут быть простым движением убраны в пол, образуя ровную площадку. Обширно и грузовое отделение: в стандартном состоянии при шести пассажирах на борту оно способно поглотить 439 литров поклажи, а при убранных сиденьях второго ряда эта цифра возрастает до 1600 литров.
Для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности имеются две передние подушки безопасности, причем вторая – увеличенного объема, для защиты «дальнего» пассажира посередине. Также есть боковые подушки безопасности для передних пассажиров и полноразмерные «занавески» по длине всей боковины.

Это должен знать каждый водитель:  800 «кубиков» для «Спортсмена»

Автомобиль построен на платформе «паркетного» внедорожника CR-V, но его колесная база больше, а колея – шире. Несмотря на то что машина на 20 мм уже упомянутой Мультиплы, ее колея даже шире, чем у итальянского «конкурента». Но сделано это не с учетом конфигурации сидений. Инженеры оснастили машину такой подвеской, благодаря которой ось поперечного вращения находится выше, чем у конкурентов. На практике это означает, что пассажирам не придется синхронно наклоняться во время поворота автомобиля. Такое решение также снижает угол крена неподрессоренных частей машины, но в критической ситуации, если угол поворота и скорость выбраны неправильно, машина может легко встать на два колеса. Здесь должна прийти на помощь широкая колея автомобиля, которая наделяет его улучшенной стабильностью даже при достаточно мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажной схемы сзади).

Для нового минивэна предлагаются три мотора: 1.7-литровый (125 л.с.) и 2.0-литровый (150 л.с.) бензиновые двигатели и 2.2-литровый турбодизель (140 л.с.). Первый мотор будет комплектоваться пятиступенчатой механикой, а два других – шестиступенчатыми МКПП.

Все автомобили оснащены ABS, системой распределения тормозного усилия EBD и тормозным «усилителем» brake assist, а автомобили с 2.0- и 2.2-литровыми двигателями получат также фирменную систему стабилизации VSA.

Хонда ФР-В

Шестиместный минивэн Honda FR-V построен на базе другой модели — CR-V с удлиненной базой. Название модели flexible recreation vechicle говорит о том, что это универсальный функциональный автомобиль для отдыха. Он сочетает вместительность минивэна и управляемость и динамику легкового автомобиля. Это практичный и функциональный автомобиль с высоким качеством сборки и спортивным характером. Недаром его имя так близко соседствует с именем спортивного мотоцикла Honda FRV.
Дизайн кузова Хонда ФР-В очень изящный и слегка напоминает Honda Accord. От решетки радиатора, украшенной тремя хромированными горизонтальными планками, расходятся плавные линии капота. Передние стойки завалены назад, вытянутый нос еще сильнее подчеркивает устремленность вперед на манер спортивных авто. Это один из тех автомобилей, на которые обращаешь внимание на улицах.
Вместительный салон Honda FR-V дает возможность трансформировать шесть пассажирских кресел на свое усмотрение. Кресла располагаются по три в два ряда, все отдельные, с продольными регулировками. Каждое из них можно сложить, повернуть, а задние три и вовсе убрать. Среднее кресло легким движением превращается в столик или тумбу с отсеками для хранения. Если же оно все-таки оказывается занятым пассажиром, то это никак не мешает водителю переключать…

Шестиместный минивэн HondaFR-V построен на базе другой модели — CR-V с удлиненной базой. Названиемодели flexible recreation vechicle говорит о том, что это универсальныйфункциональный автомобиль для отдыха. Он сочетает вместительность минивэна и управляемостьи динамику легкового автомобиля. Это практичный и функциональный автомобиль свысоким качеством сборки и спортивным характером. Недаром его имя так близкососедствует с именем спортивного мотоцикла Honda FRV.
Дизайн кузова Хонда ФР-В очень изящныйи слегка напоминает Honda Accord. От решетки радиатора, украшенной тремяхромированными горизонтальными планками, расходятся плавные линии капота.Передние стойки завалены назад, вытянутый нос еще сильнее подчеркиваетустремленность вперед на манер спортивных авто. Это один из тех автомобилей, накоторые обращаешь внимание на улицах.
Вместительный салон Honda FR-V даетвозможность трансформировать шесть пассажирских кресел на свое усмотрение.Кресла располагаются по три в два ряда, все отдельные, с продольнымирегулировками. Каждое из них можно сложить, повернуть, а задние три ивовсе убрать. Среднее кресло легким движением превращается в столик или тумбу сотсеками для хранения. Если же оно все-таки оказывается занятым пассажиром, тоэто никак не мешает водителю переключать рычаг КПП, потому что он перенесен пообразу нового Civic с центрального раз делителя на «бороду». А ручнойтормоз располагается под рулевой колонкой.
Кресла складываются простым нажатием на ручку, расположенную на спинке каждогоиз них. Подушка утапливается автоматически. Так легко из пассажирского минивэнаHonda FR-V становится грузовымфургоном. Объем багажника в 439 л при сложенных задних сиденьях увеличиваетсядо 1600 л.
Компактные размеры и идеальный баланс обеспечивают Хонда ФР-В плавный ход и минимальные крены в поворотах. Он можетпохвастаться и минимальным среди автомобилей своего класса радиусом разворота в5,25 м.
В движение Honda FR-V приводят двабензиновых и один дизельный моторы. Базовая комплектация оснащается 1,7-литровымбензиновым двигателем мощностью 125 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой. Онпотребляет 7,9 л на 100 км пути. С ним авто разгоняется до 100 км/ч за 12,3 с.Максимум составляет 182 км/ч. Спортивный характер лучше раскроет 2-литровыйдвигатель мощностью 150 л.с. С ним разгон до первой «сотни»уменьшается до 10,5 с, а максимум составит уже 195 км/ч. Рачительным хозяевамбольше понравится 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с., агрегатируемыймеханической КПП.

Honda сворачивает производство FR-V

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Honda сворачивает производство FR-V

Honda сворачивает сборку модели FR-V. По словам представителей компании, разработка второго поколения минивэна не планируется
За годы, проведенные на конвейере, FR-V обзавелся настоящей армией преданных поклонников. И немудрено: минивэн обладал яркой внешностью, неплохо управлялся и был весьма практичен. Именно практичность стала основной «фишкой» модели – салон мог похвастать 32 вариантами трансформации. Не менее была и посадочная формула «3+3». И спереди и сзади было установлено по три кресла, так что автомобиль мог одновременно взять борт шестерых человек. Впрочем, центральное переднее кресло можно было и сложить, получив при этом большой столик с подстаканниками.
Некоторое время FR-V был доступен и на российском рынке. Но у нас минивэны никогда не занимали верхние строчки рейтингов продаж, поэтому модель мало-помалу исчезли из шоурумов дилеров. Сегодня FR-V (или Edix, как его называют в Японии) еще доступен у многих европейских дилеров. И желающим купить минивэн стоит поспешить: на складах Honda осталось совсем мало машин.

очень жалко что хорошую машину сняли с производства, а хотел как вторую взять.

ХМР если помнишь прекратило поставлять к нам эту классную машину в виду отсутствия спроса. уроды. одним словом наши «покупатели-знатоки»

Это должен знать каждый водитель:  Автобус с АКП без лишних движений

Сегодня как раз-таки увидел на трёшке её,тёмно-синюю,очень порадовала дизайном,тем более не понимаю,берут же мазды,с-макс,каренс всякие,хонда куда круче выглядит,про другие качества и сомневаться не приходится!
Российский покупатель весьма загадочен. Хотя возможно надо было маркетинг грамотный сделать и пошли бы продаже как минимум не хуже мазды!

дело в том что я в Украине живу. и у нас вроде еще есть на складе но мало так что, могу успеть если быстрень митцик свой продам!

Её у нас не брали, так как маркетологи дебилы, была только 1 комплектация и с МКПП =)

У нас в Украине довольно таки хорошая комплектация:
VSA, Brake Assist, гидроусилитель рулевого управления, 6 подушек безоп.,
климат-контроль, электропривод стеклоподъемников, эл./подог/складывающ.зеркала, датчик дождя, кожа или ткань, подогрев передних сидений, пропорции 60/40, круиз-контроль, иммобилайзер, ц/з
Аудиосистема: Радио/6СD/MP3-changer с системой изменения громкости в зависимости от скорости, 6 динамиков, дополнительное управление на руле
солнечный люк с электроприводом, противотуманные фары, ксеноновые лампы в фарах, автоматический корректор света фар, заводская темная тонировка стекол задних дверей и стекла багажной двери, омыватель фар головного света, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал с интегрированными повторителями поворотов, покрытие «под хром » рукояток дверей, аэродинамический спойлер на задней двери, диски 16×6,5JJ, размер шин 205/55R16, неполноразмерное запасное колесо и конечно же АВТОМАТ. и нет комплектации с механикой!

и оченьмало кто берет! не понятно почему, не смотря на то что очень хорошая комплектация и экзе тоже есть, но без навигации

а стоит 28800 (экзешник!) етих ненашенских энюшек!

дело не в комплектации, а в отвалах. .

Honda FR-V Big home wagon › Logbook › Honda FR-V forever !

Всем доброго дня. Две недели болел мыслью о продажи этого уникального автомобильчика, но по ходу переболел. И продавать передумал, так как замену ему не нашёл. Семья у меня большая и трое моих сыновей тут помещаются как надо двое на заднем диване где комфортно и просторно, малыш младший с нами впереди так как на среднем сидение есть изофикс и авто-кресло чувствует себя там великолепно.
Динамика и ходовые качества авто одни из лучших в своём классе. Удовольствие от езды я получаю до сих пор. Так что достроенной замены в цене от 600 до 900т.р. я не нашёл. Было много вариантов Ford S-Max, SsangYong Stavic, Toyota Verso и другие но всё это не то.
Так что и дальше планирую пополнять свой БЖ чем нибудь интереснейшим и в ближайшее время планы такие:
Модернизировать переднюю оптику, установить ангельские глазки и ДХО как у ауди.
Немного подвергнуть модернизации переднюю подвеску.
Сделать прямоток и чиповку.
Ещё осталось дообтянуть задние двери в экокожу

И по мелочи думаю много чего будет.

В общем думаю будет интересно, всем удачи и ровных дорог.

Honda FR-V: Шестеро с «автоматом»

Представьте себе: останавливается у обочины автомобиль чуть крупнее хэтчбека С-класса, открывается задняя дверь, и оттуда выходят три пассажира. С переднего ряда сидений появляется… еще три человека. Скажете, не может быть? В случае с Honda FR-V это вполне возможно.

Представьте себе: останавливается у обочины автомобиль чуть крупнее хэтчбека С-класса, открывается задняя дверь, и оттуда выходят три пассажира. С переднего ряда сидений появляется… еще три человека. Скажете, не может быть? В случае с Honda FR-V это вполне возможно.

Вопреки ожиданиям, выпускающаяся с 2004 года Honda FR-V после недавнего обновления внешне не изменилась. Зато под капотом вместо прежних 1,7-литрового (125 л. с.) или 2,0-литрового (150 л. с.) бензиновых моторов появился один – 1,8-литровый (140 л. с.), который теперь агрегатируется либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 5-ступенчатым «автоматом».

В Украину поставляются FR-V только в одной комплектации; лишь в качестве опции можно заказать кожаную обивку салона. Подавляющее большинство машин – с АКП. Именно автомобиль в такой версии мы решили проверить на нашем блиц-тесте.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta SW против Kia ceed SW и Ford Focus Turnier — сравнительный тест

Третий не лишний

В обновленном минивене на водительском месте серьезных изменений не произошло. Разве что рычаг механики трансформировался в селектор АКП. Зато педалей… по-прежнему три! Нет-нет, сцепление на версии с «автоматом» выжимать не надо. В крайнем левом углу педального узла разместилась педаль парковочного тормоза. В прежней версии он управлялся вытяжным рычагом, расположенным в нижней части консоли.

Чтобы в автомобиле и спереди, и сзади могли сесть три пассажира (и при этом никто не ощущал дискомфорта), конструкторы прибегли к уловкам. Центральные кресла в первом и втором рядах сдвигаются назад. Это позволяет сидящим не чувствовать плечи соседей, даже если они атлетического телосложения. К тому же, расстояние между сиденьями такое, что во втором ряду удобно может расположиться длинноногая модель: места для коленей остается много, даже если полностью сдвинуть назад передние кресла.

FR-V – семейное авто, а для такой машины важны не только размер салона, но и легкость проникновения в него, возможность установки детских сидений, трансформации. Ровный низкий пол спереди и сзади, а также почти отсутствующий порог способствуют беспрепятственной посадке и легкому доступу в любую часть салона. На среднем переднем сиденье, сдвинутом до упора назад, можно, например, установить детское кресло, или, сложив спинку, использовать его как столик и для впереди, и для сзади сидящих пассажиров. При этом грузовой отсек в FR-V значительно больше, чем у семиместных одноклассников, где третий ряд, как правило, раскладывается и места для багажа практически не остается.

Экономия плюс динамика

Основные изменения в FR-V – под капотом. Автомобиль получил хорошо знакомый по Honda Civic 1,8-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. С новым агрегатом FR-V с «механикой» по разгону 0–100 км/ ч проигрывает двухлитровому предшественнику лишь 0,1 секунды, а по расходу топлива остается на уровне прежней машины с мотором 1,7 л. Версия с АКП, конечно, спокойнее в разгоне и больше «ест», но даже при этом автомобиль использует на 0,4 литра топлива меньше, чем прежняя FR-V 2.0. Иными словами, новый 1,8-литровый двигатель такой же экономичный, как 1,7 л, но динамичный, как 2,0 л.

У обновленной машины пятиступенчатая автоматическая коробка передач традиционной конструкции переключается быстро и мягко. В городском режиме автомобиль разгоняется без заметных шумов и трансмиссионных толчков и легко поддерживает напряженный темп загруженных магистралей. КП быстро выбирает нужный диапазон. Система изменяемых фаз газораспределения мотора i-VTEC способствует плавному нарастанию мощности и высокому крутящему моменту на низких оборотах. Когда стрелка тахометра переваливает за отметку 4000 об/мин, звук двигателя отчетливо слышен в салоне, но бодрящее и слегка агрессивное звучание не создает дискомфорта.

Даже двигаясь на высокой скорости, за рулем этого минивена чувствуешь себя уверенно и спокойно. В поворотах крены есть, но держится FR-V лучше многих одноклассников. Как и раньше, на быстрых виражах дает о себе знать высокий центр тяжести. Но FR-V относится к семейству динамичных автомобилей, и управление таким минивеном доставляет огромное удовольствие.

Недешево?

Honda FR-V – нестандартный минивен. Хотя со сменой мотора машина стала немного спокойнее, основные черты поведения сохранились. Благодаря автоматической коробке FR-V стал проще в управлении и дружелюбнее в городских пробках.

Резюме «Автоцентра»

Плавная и быстрая работа АКП
Широкие возможности трансформации салона
Хорошая плавность хода
Отличная информативность органов управления
Высокая стоимость
Комплектация тестируемого автомобиля

Система курсовой устойчивости VSA Круизконтроль 8 подушек безопасности Ц/з с д/у Сигнализация Аудиосистема с CD на 6 дисков ABS с EBD Климатконтроль Фильтр салона Ксенон Противотуманные фары Омыватели фар Электростеклоподъемники всех дверей Электрорегулировка внешних зеркал с подогревом Регулировка высоты сиденья водителя Легкосплавные диски R16 Люк с электроприводом Подогрев передних сидений Мультифункциональный руль Рейлинги

Цена авто в данной комплектации
Honda FR­V
Общие данные
Тип кузова минивен
Дверей/мест 5/6
Габариты, Д/Ш/В, мм 4285/1810/1610
База, мм 2680
Клиренс, мм 150
Масса снаряж./полн., кг 1470/1970
Объем багажника, л 439/1049
Объем бака, л 58
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1799
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 103(140)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 174/4300
Трансмиссия
Тип привода передний
КП 5­ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля гидро
Шины 205/55 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон 0–100 км/ч, с 12,5
Расх. трасса­город, л/100 км 6,6–10,6
Гарантия, лет/км 3/100000
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 800
Мин. стоим., грн. 173215

Александр Понырко
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию СП ЗАО «Днипро Мотор Инвест» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: