Honda Fireblade огненный клинок

Honda Fireblade: огненный клинок

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Совсем недавно у ценителей японского автопрома появился еще один радостный момент в жизни — релиз нового байка класса «супер спорт» 2020 Honda CBR1000RR Fireblade. Покупателям предоставят выбор из двух вариантов этого мотоцикла: с системой C-ABS и без нее. Сердце этой «двухколесной ракеты» остается прежним, а именно, четырехтактный 16-клапанный двигатель DOHC объемом 999,8 см3 с системой охлаждения жидкостью и системой Dual Stage Fuel Injection (двухступенчатая система впрыска топлива). Благодаря увеличению массы коленчатого вала и размера моховика инженерам компании Honda удалось существенно снизить вибрации внутри двигателя. Также была доработана передача крутящего момента, которая стала мягче. Не смотря на это, масса двигателя осталась неизменной, потому что для его создания использовались новейшие легкосплавные материалы. Помимо вышеперечисленного, инженерам удалось уменьшить габариты кулера системы охлаждения без потери мощности и усилить картер двигателя. Одним словом — прекрасная работа.
Не смотря на то, что тормозная система и подвеска остались технически неизменными по сравнению с моделью 2009 года, общий вес Fireblade 2020, с учетом аккумулятора и полного бака бензина, теперь составляет 199 кг.
Что касается внешнего дизайна, то существенных изменений нет, хотя и присутствует пара моментов, которые непременно порадуют приверженцев «двухколесных дьяволов». Хвостовая часть мотоцикла получила новые стоп-сигналы и стала агрессивнее и острее. Перепроектированный глушитель, сделанный из алюминия, добавляет стремительности и прекрасно вписывается в общую концепцию внешнего моделирования кузова. Рамка для номерного знака вместе с поворотниками у модели Fireblade 2020 теперь при желании легко снимаются и одеваются, так как составляют единый блок. Такая функция придется по вкусу любителям езды по спортивному треку. Передний обтекатель 2020 Honda CBR1000RR был значительно уменьшен, и теперь он подвергается специальной обработке, которая существенно повышает его аэродинамические качества. Также обтекатель имеет встроенные воздуховоды системы Ram-air.
Ничто так не подчеркивает агрессивный и спортивный дизайн Fireblade 2020, как его оригинальные цветовые гаммы. Для модели 2020 года возможные вариации аэрографии выглядят так: Pearl Orange/Light Metallic Silver (оранжевый с серым), Red/Black (красный с черным) и триколор HRC (белый с синим и красным). Модель с системой C-ABS будет выпускаться лишь в черном цвете.
Технические характеристики 2020 Honda CBR1000RR Fireblade

  • Тип двигателя: четырехтактный 16-клапанный DOHC объемом 999,8 см3 с системой охлаждения жидкостью
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 мм x 55.1 мм
  • Степень сжатия: 12.3:1
  • Коробка передач: короткоходная шестиступенчатая
  • Объем топливного бака: 18 л
  • Передняя подвеска: 43мм картриджная вилка перевернутого типа HMAS, ход 109 мм
  • Задняя подвеска: маятник Pro-Link HMAS с настраиваемым моноамортизатором, ход 137 мм
  • Передний тормоз: два диска диаметром 320-мм с радиальными четырехпоршневыми суппортами
  • Задний тормоз: один диск диаметром 220-мм, С-ABS
  • Колесная база: 1 407 мм
  • Передняя и задняя шины: 120/70ZR-17 / 190/50ZR-17
  • Высота сиденья: 820 мм
  • Вес: 199 кг

Нииру Огненный Клинок(Neeru Fireblade)( > 04:17 HD

30.09.2020 03:00 2020-09-30T00:00:03.000Z

Описание:

Отнесите один обжигающий ошейник Нииру Огненному Клинку в Оргриммаре.

Описание
Принесенные тобой обжигающие ошейники – это мощные инструменты демонов. И распознать их происхождение мне, как шаману, не под силу. Нужно, чтобы на них взглянул чернокнижник.

Отнеси один обжигающий ошейник Нииру Огненному Клинку. Он искусный чернокнижник, но утверждает, что использует свою силу лишь затем, чтобы вредить демонам, а еще говорит, что его оккультные исследования идут на пользу Орде. Правда это или нет, а его помощь нам еще может понадобиться в борьбе с последователями демонов в Дуротаре.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Tiguan — опыт эксплутации

Нииру можно найти в Оргриммаре, в Расселине Теней.

Bring an Example Collar to Neeru Fireblade in Orgrimmar.

Description
The Searing Collars you brought me are powerful, demonic implements. Divining their origin is, I’m afraid, beyond my skills as a shaman. We will need a warlock to study them.

Take a searing collar to Neeru Fireblade. Although he is a skilled warlock, he professes to use his powers to thwart demons, and claims his research in the occult is benign. Be that true or false, we may need his aid against the demonic cult in Durotar.

You may find Neeru in Orgrimmar in the Cleft of Shadow.

Honda CBR 1000 RR Fireblade – «огненное лезвие» [Smotorom]

Honda CBR1000RR — мотоцикл является одним из лучших представителей класса «суперспорт»
http://www.youtube.com/c/smotorom?sub_confirmation=1 подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom

Впервые мир увидел этот именитый спорт-байк более 20 лет назад. На тот момент это была настоящая бомба — в габаритах 600-ки японские инженеры сумели разместить 124 сильный двигатель, объемом 893 см3. Причем вес остался сравним с той же 600-кой и составлял около 185 килограмм. Такие показатели в начале 90-х были ошеломляющими, модель CBR900RR была на острие популярности и называлась она также же созвучно «Fireblade» — огненное лезвие.

С тех пор вышло 12 обновленных версий CBR1000RR и каждая из них затмевала предыдущую. Двенадцатый по счету апгрейд не стал исключением и так же добавил некоторые изменения в спортбайк, но к всеобщему сожалению революционного переворота не случилось.

Легендарный «литр» по-прежнему выдает 178 лошадок. С весом тоже никаких изменений не произошло — снаряженная масса в 200 килограмм осталась на неизменном уровне, хотя визуально мотоцикл значительно «похудел».
Если говорить о моторе, то он получил новый программируемый впрыск, что положительно сказалось на различных режимах его работы. Кроме этого Honda CBR1000RR имеет электронный демпфер второго поколения, который стал намного отзывчивее своего предшественника.
Как следствие всех этих изменений Honda CBR1000RR стал более стабилен и предсказуем, особенно при поздних торможениях и при ранних «открытиях». В совокупности своих качеств мотоцикл стал идеально сбалансирован.

Но при всем этом опытные райдеры стали отмечать и недостатки мотоцикла – главный из которых недостаток мощности по сравнению с основными конкурентами – 178 лошадиных сил – не самый впечатляющий показатель в мире сегодняшних литровых спортбайков

Поделись видео с друзьями: https://www.youtube.com/watch?v=kBmUXfqn9m0

Узнайте подробности http://smotorom.ru/
Добавляйтесь в соц.сетях:
в Facebook: https://www.facebook.com/new.smotorom
в Vkontakte(паблик) http://vk.com/smotorom/
в Instagram https://instagram.com/smotorom.ru/
в Twitter http://twitter.com/S_motorom/
в Surfingbird http://surfingbird.ru/site/smotorom.ru
Похожие видео:
Тест-драйв Aprilia Tuono V4R https://www.youtube.com/watch?v=v21gu2xgz_Q
Тест-драйв Kawasaki Z800 https://www.youtube.com/watch?v=ndZnc2rmnqI
Тест-драйв Suzuki GSX — S 1000 https://www.youtube.com/watch?v=__pCushaJKg
Тест-драйв Suzuki GSX R 750 http://www.youtube.com/watch?v=V3vW79XXhew
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 https://www.youtube.com/watch?v=9oo-YcHV4jI
Тест-драйв BMW S1000RR https://www.youtube.com/watch?v=cuvTKrw5UUU
Тест-драйв Kawasaki ZX-6R https://www.youtube.com/watch?v=mSu9iVF9Q30
Тест-драйв Mercedes — Benz CLA 45 AMG и BMW M235i https://www.youtube.com/watch?v=G3pBwN_Y-5k
Тест-драйв Porsche Macan Turbo и Mercedes — Benz GLA AMG https://www.youtube.com/watch?v=DV3pxog_uKI
Тест-драйв Honda CBR300R https://www.youtube.com/watch?v=UKf8m8cU1IA

Видео Honda CBR 1000 RR Fireblade – «огненное лезвие» [Smotorom] канала Smotorom — обо всем, что движется

Honda CBR 900 RR fireblade

К странице.

Довольно часто японцы дают своим мотоциклам, автомобилям и другой легковой технике необычные названия. К примеру, спортивный байк, появившийся на свет в 1991 году, был назван говорящим именем – «горящий клинок». В переводе название мотоцикла Honda CBR 900 RR fireblade звучит именно так.

Многие любители мотоциклов пытаются разобраться, в действительности ли модель заслужила название, которым ее наградил производитель. Самая первая Honda Firable сразу же завоевала внимание и доверие любителей спортивной мотоциклетной техники, так как была неподражаема.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем автомобиль с пробегом по кузову

И это не удивительно, так как мотоцикл имел характеристики, способные заворожить кого угодно. Модель отличалась быстрым разгоном, легкой управляемостью, динамичностью. Благодаря этому мотоцикл ждал успех в будущем.

По мере того, как Honda CBR 900 RR fireblade выходил на рынок, его продолжали подвергать модернизации. В 1995 году был изменен и дополнен двигатель, установлено компьютерное управление в систему зажигания, вилка изменена на телескопическую и изменена конфигурация рамы. Благодаря внесенным изменениям управляемость мотоцикла стала только лучше.

Внесенных изменений производителю показалось мало, и уже через два года модель подвергли очередному усовершенствованию. На этом этапе были внесены незначительные изменения – в двигатель установили керамические гильзы, что позволило уменьшить его вес.

Еще через три года изменили объем двигателя, сделав его больше и мощнее, от чего напрямую зависит увеличение крутящего момента. Кроме этого, был изменен карбюратор на инжектор, что можно назвать более серьезным изменением. Последняя версия мотоцикла весит на 20 кг меньше предыдущей, так как для создания ее конструкции используются иные материалы.

Инженеры концерна Honda для создания модели CBR 900 RR fireblade смогли соединить все самое лучшее, что может использоваться для создания мотоцикла. После того, как их детище было представлено миру, его практически невозможно обойти. Участвующие в соревнованиях конкуренты неоднократно глотали пыль, оставаясь далеко позади.

Другая модель, выпущенная концерном в 1997 году, носила название R1. Двигатель у новой модели хондовский, а значит, отличается надежностью и готовностью к сложным условиям. Однако он не слишком форсирован, поэтому нуждается в обязательной обкатке, и четкому соблюдению некоторых требований. В этот двигатель необходимо регулярно заливать хорошее масло и прочие нефтепродукты, а также периодически проходить ТО.

Если соблюдать эти правила, то мотоцикл порадует владельцы скоростью и безупречной надежностью. Двигатель имеет особые настройки, благодаря чему ведет себя по-спортивному. Глушитель имеет некоторые недостатки, отличается малым ресурсом работы, поэтому впоследствии нуждается в замене.

Трансмиссию Honda CBR 900 RR fireblade имеет шестиступенчатую. В моделях, выпущенных до 1994 года, КПП имели проблемы в виде непроизвольного переключения передач, однако в последствии эти проблемы были устранены, и в новых моделях подобные недостатки не были замечены. Рама и обвес мотоцикла легки и прочны, благодаря чему мотоцикл отличается маневренностью.

В целом, это спортивная модель, и чтобы увидеть все ее положительные качества, желательно ездить по идеально ровной дороге. Тормоза мотоцикла не вызывают нареканий. Производитель позаботился об их качестве, ведь мотоцикл все-таки спортивный. Для модели используются тормоза фирмы Nissin. С каждым годом качество устанавливаемых тормозов на модель становится все лучше.

Хонда 929 Огненный клинок 255000 руб.

Honda CBR929RR Fireblade 2000 г.в., литр/инжектор/148 л.с. — пуля!, впрыск PGM-FI, передняя подвеска HMAS, задняя подвеска Pro-Link, тормоза Nissin. Новая резина Shinko. Тех. состояние отличное: проходит ежегодное ТО, ремонт и обслуживание в специализированном байк-сервисе (документы есть). Вложений не требует. В РФ один хозяин, стоит на ярославском учете в ГАИ. Эксплуатация бережная. Куплен на заказ из Италии. Осмотр по предварительной договоренности.

Частное лицо

Город: Ярославская область, Ярославль

Имя: viktory_98

Всего у этого продавца объявлений в архиве: 10

Honda Cbr 1000 Rr Fireblade Огненное Лезвие Smotorom

Автор: Smotorom обо всем что движется

Длительность: 3 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Вероника Гордиевская Become Strangers

Dreadwing Клип Про Джейсона Вурхиза

Black Mountain Stormy High

Ледоход На Каме

Sevan Pari Xumb

Себастьян Перейро Торговец Чёрным Деревом

You Rock My World

Забирай Это Небо Ани Лорак Аккорды На Гитаре

Сильная Молитва Иисусова Молитва 1000 Женский Хор Господи Иисусе Христе Сыне Божий Помилуй Мя

Это должен знать каждый водитель:  Renault — Logan или Sandero Сравнительный тест

Аладин Marker Без Мата

Дмитрий Чижов Попурри

Direksiyonlu Araba Park Etme Oyunu Real Car Parking 2 Android Gameplay Fhd

Ралик Китоби Дард 6 Кисм

Андрей Афонин Кто Такой Андрей Афонин

Xurshid Rasulov Bevafo Qiz Consert Version

Nightcore Panic Pills

Софья Эрнст Читает Стихотворение Пастернака Рождественская Звезда

Мотоцикл Honda CBR 900 RR Fireblade

Читайте также о
Honda CBR 900 RR Fireblade

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:

Любят японцы всякие интересные названия давать своим мотоциклам, автомобилям, да технике вообще. Вот и для спортивного байка, который появился в 1991 году, было придумано “говорящее” имя – “горящий клинок”. Именно так переводится Fireblade. Что же, надо бы разобраться, действительно он такой, как его назвал производитель? Самый первый HONDA CBR 900 RR Fireblade был неподражаем и тут же завоевал доверие любителей спортивных мотоциклов. А любить его было за что. Он потрясающе управлялся, динамика разгона завораживала, ну и вкупе с этим шла классная управляемость. Все это и предопределило успешное будущее HONDA CBR 900 RR Fireblade.

По мере становления HONDA CBR 900 RR Fireblade подвергался конструктивной модернизации, так в 1995 году были сделаны дополнения в двигателе. Система зажигания стала теперь с компьютерным управлением, была поставлена новая телескопическая вилка, рама поменяла свою конфигурацию. Это позволило существенным образом изменить управляемость мотоцикла в лучшую сторону.

Производителю этого оказалось мало и ровно через два года HONDA CBR 900 RR Fireblade ждали очередные пертурбации. В стандартный двигатель были установлены керамические гильзы, что способствовало снижению его веса. Эти изменения можно назвать не более чем косметическими, а вот уже в 2000 году произошло действительно качественное изменение, которое коснулось непосредственно двигателя. Его объем изменился, правда, не очень сильно, он стал больше, он стал еще и мощнее, крутящий момент также поднялся. Ну и напоследок поменяли карбюратор на инжектор.

Самая последняя версия весит меньше на 20 кг, чем предыдущая модель, виной тому используемые в конструкции материалы.

Вот такой дебют получился у HONDA CBR 900 RR Fireblade в свое время, инженеры концерна смогли собрать воедино все лучшее, что может быть в мотоцикле и представили его миру. Надо сказать, что в гоночном плане их детище не подвело, он легко обходил мотоциклы конкурентов, заставляя их глотать пыль. Сама же Хонда выпустила другую модель в 1997 году, это был мотоцикл R1. Интересный ход.

Двигатель у этой модели ни чем не выделяется, ведь он хондовский, а значит надежный и готовый ко всему. Правда, есть некоторые нюансы, из-за того, что он сильно форсирован, у него имеются жесткие требования, в частности, это то, что необходимо проводить обязательную обкатку. Масло и прочие нефтепродукты следует заливать хорошие и делать регулярное ТО. Это позволит наслаждаться скоростью и безупречностью работы долгое время. Двигатель ведет себя по-спортивному, все благодаря специфике его настройки. Глушитель не очень хорош, у него небольшой ресурс работы, и поэтому его лучше заменить на тюнингованный.

Трансмиссия у Хонды шестиступенчатая, без особых проблем, однако они были решены лишь в 1994 году, до этого первые версии мотоциклов имели с КПП проблемы в виде непроизвольного переключения передач или вообще их вылета.

Рама и обвес неплохие, сказывается присутствие алюминиевой рамы, что дает прочность и одновременно делает мотоцикл более легким, а значит маневренным.

Когда садишься за руль “клинка” то понимаешь, что это настоящий спортивный мотоцикл. Здесь нет намека на комфорт. Мотоциклу необходима прямая поверхность, тогда он сможет продемонстрировать все свои лучшие качества.

Тормоза хороши, так они и должны быть таковыми, ведь мотоцикл все же спортивный. Кстати, тормоза производства фирмы Nissin не путать с Nissan. За последние годы эффективность торможения существенным образом подросла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: