Honda Element Друг молодежи

Honda Element

Предыдущие поколения:
Нет

Honda Element
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4229 мм
ширина 1788 мм
высота 1816 мм
колесная база 2575 мм
колея передняя 1577 мм
колея задняя 1582 мм
дорожный просвет 205 мм
объем багажника 736 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2354 см 3
Мощность 162/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 220/3600 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 12,1 л/100 км
максимальная скорость 185 км/час
годы производства 2003-2020
тип привода передний
снаряженная масса 1550 кг
разгон 0-100 км/ч 9,5 сек

Молодежь, ведущая ныне модный активный образ жизни, может быть довольна. Honda сделала автомобиль именно для нее. Успех концепт-кара Model X на автосалоне в Детройте подтолкнул к серийному производству более «утилитарного» вседорожника, чем, например, CR-V.
Материалы обивок сидений, отделка дверей, пола багажника рассчитаны на многократную мойку. Кузов без центральной стойки и раскладываемые в нескольких плоскостях сиденья позволяют грузить в машину велосипеды или доски для серфинга. Примечательно и то, что навигационная система Element предусматривает подключение к «глобальной паутине» Интернет, весьма популярном времяпровождении среди американской молодежи. Неудивительно, если среди опций этой машины появился и компактный компьютер с дисплеем. Element создан на унифицированной платформе CR-V, однако отличается упрощенной внешностью и стоил дешевле — в пределах 16-21 тыс. долларов (в Штатах). Силовой агрегат единственный — 2,4-литровая «четверка» мощностью 162-166 л.с.

Двигатели:
2.4 (162 — 166 л.с.)

Honda Element: Друг молодежи

14354 Сообщений
267 Тем

Последний ответ от nick65
в Re: Кема, с Днём Рождени.
22 Ноября 2020, 19:08:22

2912 Сообщений
39 Тем

Последний ответ от Sergey_K
в Re: Изготовление клубных.
09 Ноября 2020, 11:32:53

6284 Сообщений
229 Тем

Последний ответ от DimaA
в Re: Новичкам рады в этой.
22 Ноября 2020, 21:21:57

География [EL]клуба

7430 Сообщений
359 Тем

Последний ответ от Oleg-meg
в Автосервис в Екатеринбур.
08 Октября 2020, 10:33:40

Подразделы: Москва, Северо-Западный регион, Урал, Краснодарский край, Башкортостан , Сибирь HONDA ELEMENT СНГ

2811 Сообщений
68 Тем

Последний ответ от nik
в Re: ЭЛЬ ТУСА ПО СРЕДАМ! .
26 Августа 2020, 18:01:00

Подразделы: Республика Беларусь, Украина

Технический раздел

Характеристики HONDA ELEMENT, вопросы, проблемы и т.п.

46755 Сообщений
2149 Тем

Последний ответ от Maxadler
в Re: TPMS система контрол.
23 Ноября 2020, 08:10:51

Подразделы: Manual, Общая информация , Обслуживание, Эксплуатация , Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS, Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система, Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка, Система охлаждения, Обогрев — Вентиляция — Кондиционер, АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль, Шины — Диски, Поиск неисправностей HONDA ELEMENT Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал.

Отзывы владельцев о своем Элементе, фото- и видеоотчёты, муки выбора.

13503 Сообщений
280 Тем

Последний ответ от DimaA
в Re: Kiwi Metallic или мо.
22 Ноября 2020, 21:17:03

Подразделы: Борт-журнал других моделей автопрома. Вопросы по тюнингу

10423 Сообщений
326 Тем

Последний ответ от Shamanster
в Re: Палатка на крышу
08 Октября 2020, 15:16:25

Коммерческий раздел

Предложения от продавцов и покупателей HONDA ELEMENT, перед тем как создать тему прочитайте внимательно ПРАВИЛА в этом разделе.

26094 Сообщений
1167 Тем

Последний ответ от DimaA
в Re: Куплю Element, Санкт.
20 Ноября 2020, 00:49:00

Только для HONDA ELEMENT, перед тем как создать тему прочитайте внимательно ПРАВИЛА в этом разделе. Будьте внимательны при совершении сделок. Не рискуйте, если что-то кажется вам подозрительным. Не совершайте сделок со случайными людьми. Внимательно изучите продавца, его товар. Не видитесь на слишком заманчивые цены. Пользуйтесь наложенным платежом, не соглашайтесь на предоплату.

33280 Сообщений
3577 Тем

Последний ответ от чайник
в Re: куплю Электромагнитн.
Сегодня в 09:25:12

2906 Сообщений
225 Тем

Последний ответ от Шувалов
в Re: Труба 1420х18 мм, дл.
30 Сентября 2020, 18:26:15

Некачественный сервис и продукты, или просто бессовестные сволочи!

301 Сообщений
17 Тем

Последний ответ от G_D
в Re: Внимание ВСЕМ! Кидал.
05 Мая 2020, 08:19:50

Партнеры [EL]клуба

Преображенский вал, дом 25а. Тел. +7(985) 762-78-10, +7(495) 747-65-97, +7(901) 556-02-07 Полная диагностика автомобиля. Полное техническое обслуживание. Компьютерная диагностика. Ремонт двигателей. Ремонт АКПП. Ремонт карданов и многое другое, что может Вам понадобиться при обслуживании вашей машины. В наличии практически все запчасти, как оригинальные, так и достойные заменители по неоригиналу. ТЕПЕРЬ И МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ!!

556 Сообщений
7 Тем

Последний ответ от BillyBerda
в Re: Сервис и Ремонт
08 Ноября 2020, 09:22:19

254 Сообщений
10 Тем

Последний ответ от belg
в Re: Ремонт компьютерной .
03 Сентября 2020, 15:32:03

Подразделы: GTAuto.ru (BibikaMarket) интернет-магазин автоэлектроники.

Административный раздел

1 Сообщений
1 Тем

Последний ответ от G_D
в Общие Правила Форума
17 Марта 2020, 13:52:07

Honda Element: цена, фото

Компактный японский кроссовер от компании Honda имеющий достаточно интересный внешний вид это Honda Element – специфический дизайн с возможностью перевозить небольшие грузы.

Инженеры начали создавать концепт-кар еще с 1998 года, а в 2001 году его показали публике, а во время представления производитель утверждал, что это автомобиль для отдыха за городом. В итоге производство было запущено в 2003 году и шло оно до 2020 года и практически каждый год модель в чем-то немного изменялась. Инженеры использовали укороченную платформу от Honda CR-V и от этого же автомобиля были использованы некоторые силовые агрегаты.

Обзор экстерьера

Можно с уверенностью сказать, что данная модель будет без проблем выделяться из потока, этому поспособствует именно внешний вид, который соединен между Хаммером и Мини Купером. До рестайлинга данная модель выглядела чуть хуже, но зато была более практичной, так как имела полированные крылья, которые не боялись царапин и прям очень слабеньких ударов.

Сейчас спереди автомобиль смотрится неплохо, в основном он привлекает внимание за счет своей оптики. Модель имеет практически прямоугольную оптику, которая внутри имеет линзованную фару ближнего света и обычную галогенную дальнего. Решетка радиатора небольшая, но она разделена перекладиной и при этом это выглядит хорошо. Достаточно массивный бампер вписывается в общий дизайн морды и имеет некие выштамповки.

Сбоку автомобиль Хонда Элемент выглядит одновременно и маленьким, и большим, это сложно объяснить, посмотрите на фото. Кстати, задняя дверь у него маленькая и открывается изнутри, в итоге получается двери в стиле Rolls-Royce, такая же технология применена на Mazda RX-8. Еще одна красивая деталь вида в профиль, это сильно раздутые колесные арки и крышка топливного бака, которая на половину лежит как раз на этом раздутии.

Это должен знать каждый водитель:  Америка пошла в атаку

Задняя часть имеет привлекательную оптику и просто огромную крышку багажника, которая открывается не вверх, а влево. Также задняя часть имеет маленький, но слегка раздутый бампер, созданный для того, чтобы использовать его в качестве порога при каких-либо действиях связанных с багажным отделением.

Габариты:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1788 мм;
  • колесная база – 2576 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • колеса – 215 / 70 / R16.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 162 л.с. 218 H*m 9,5 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Некоторые силовые агрегаты также устанавливались на Honda Accord, но в итоге в конце концов к концу производства существовал в линейке только один тип силового агрегата, который передавал крутящий момент либо на переднюю ось Honda Element, либо на все колеса, это бензиновый мотор объемом в 2,4 литра выдающий 162 лошадиные силы с помощью которых автомобиль набирает сотню почти за 10 секунд.

Мотор достаточно прожорлив, ему требуется 13 литров бензина в городе, а на трассе эта цифра падает всего лишь на три литра. При этом агрегат употребляет только АИ-95. Максимальная скорость равна 177 км/ч.

Интерьер

Самая последняя версия салона была достаточно современной и вместительной. Задний ряд сидений откидывается назад и в результате получается очень большая площадь для перевозки грузов. Водитель и пассажир которые будут сидеть на переднем ряде сидений будут чувствовать себя в комфорте и человек средней комплекции на недостаток места жаловаться не должен. У модели руль 4-х спицевый и имеет несколько органов для управления мультимедией, а за рулем расположена приборная панель углубленная внутрь посередине которой расположен стрелочный тахометр, в котором находится небольшой экран, на котором отображается скорость вашего движения.

На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы слева и справа от которого расположены клавиши по утоления ею. Под дисплеем находятся селектора по управлению кондиционером и печкой уже под которыми расположен селектор КПП.

Возле рычага стояночного тормоза находится два подстаканника и ниша для мелочей, также есть ниша, для мелочей которая находится над бардаком.

Данная модель предоставляется покупателю в 3-х комплектациях, это LX, EX и SC. Сам производитель рассчитывал, что данный автомобиль будет интересен молодежи и просил за нее в минимальной комплектации 17 000$, а максимальная стоимость составляла 21 000$.

Интересный автомобиль со специфическим дизайном, который возможно понравится и вам, и вы приобретете его себе подержанным, а так ну неплохой автомобиль в плане технического оснащения, а дизайн экстерьера и интерьера Хонды Элемент уже на любителя.

Хонда Элемент — технические характеристики

Такое можно было ожидать от кого угодно, но только не от Хонды. Эта машина выглядит, как студенческий проект, но то, что в функциональности ей отказать нельзя — это факт. Автомобиль изначально не был разработан под конвейер. Молодым сотрудникам американского подразделения Хонда просто было было интересно что будет, если скрестить минивэн, лёгкий внедорожник и пикап. Кузов начали рисовать ещё в 1998 году, но руководство несколько лет отмахивалось от проекта, но долго так продолжаться не могло. Наконец, в 2001 году, инициативная группа додавила руководство концерна.

Содержание:

Honda Element, вещь в себе

На автосалоне в Детройте 2001 года было много интересных новинок, но более всех у стендов Хонда публику удерживал необычный концепт. Model X, так назвали перспективную модель дизайнеры. Серьёзный интерес к новинке, собственно, и подтолкнул серьёзных бизнесменов из Хонда на серийный выпуск модели. Со старта выпуска за первый год компания продала более 60 тысяч Honda Element и показатель по продажам не опускался ниже 50 000 автомобилей в год.

Исходя из того что Honda Element — исключительно американская модель, в России официально её нет. Европа живо заинтересовалась новинкой, но компания не планировала расширять выпуск на других мощностях. Машина выпускалась только в городе Ист Либерти, Огайо, а цена в США составляла около 20 тысяч долларов. В России серые дилеры накручивали ещё 12-15, поэтому совсем неудивительно, что у нас о Honda Element практически ничего не знают. Выпуск кроссовера завершён в 2020 году, поэтому прокатиться на свежем элементе нам уже не светит.

Honda Element, технические данные, таблица

Публика никак не хотела воспринимать паркетник серьёзно. Да этого и не нужно было для успешных продаж. Автомобиль был построен на тележке от модели C-RV, от которой ничего плохого ждать не приходилось — та же подвеска и система привода. Отличный кроссовер, который мог быть как переднеприводным, так и с приводом на четыре колеса.

От неё же взяли и линейку моторов, поэтому C-RV была практически идентична Хонда Элемент Технические характеристики мы привели в табличке, но они, откровенно говоря, не имели решающего значения при покупке. Гораздо важнее было то, что машина могла трансформироваться изнутри во что угодно.

Собаки любят Хонду

К примеру, в 2007 году вышла специальная, «дружественная для собак», как указывалось в анонсе, версия паркетника. Вполне серьёзно. Четвероногий друг чувствовал себя в автомобиле, как в своей собственной тарелке, точнее, в VIP-конуре благодаря специальным аксессуарам. Сбоку была прикручена специальная лежанка для собак, в комплекте к автомобилю прилагался набор косточек из пищевой резины, весь грузовой отсек был усыпан оттисками и рисунками с собачьими радостями и самими собаками, а звериная зона могла отделяться от человеческой либо сеткой, либо специальной шторкой.

Предусматривалась установка специального вентилятора и дозатора воды, если вдруг в дороге пёс захочет промочить горло. Неудивительно, что в 2009 году Honda Element получила награду «Самый собачий автомобиль года», Dog Car of the Year.

Кто купит Honda Element и зачем

Теперь, мы надеемся, стало понятно, что автомобиль бил по точной целевой группе — это американец до тридцати лет, у которого есть два-три друга экстремала и вместе они не прочь забросить в багажник (700 или 2300 литров) доски для серфа и махнуть куда-нибудь в Санкта-Монику. Багажник позволяет упрятать не только доски, но и несколько велосипедов или пит-байков, несколько пар горных лыж с экипировкой, а учитывая грузоподъёмность машины почти в 800 кг и возможность буксировать прицеп до двух тонн, то перспективы открываются самые радужные.

В Санкта-Монике затяжные дожди? Не проблема. Салон быстренько трансформируется в кемпинг. Исходя из этого, чтобы Honda Element попала в сердце потенциальному покупателю, она должна иметь:

  • полный привод, обязательно, потому что это модно и потому что иногда мокро;
  • максимально комфортный салон с возможностью трансформации
  • огромный багажник;
  • вызывающая внешность, мы же не хотим быть, как все, правда?

Honda Element попала в точку. Дизайн как нельзя лучше соответствовал понятиям об экстравагантном автомобиле для той прослойки общества, которой плевать на мнение других, но ещё не настолько, чтобы передвигаться в Линкольне Навигатор или Тойота Секвойя.

Практичный и экономичный

176 мм клиренс — этого мало? Достаточно. Никто же не собирается на CR-V штурмовать сотни километров песчаных барханов или колесить по каменистой Аляске, так, дорогая игрушка. Двигатель, который стоял под капотом Honda Element — двухлитровый 160-сильный, а коробка — прозаический гидромеханический автомат. Как раз те агрегаты, которые вызывают меньше всего претензий. Разве только по расходу. Да и то, едва ли кто-то будет журить юркий пикап-кроссовер-минивэн за расход около 10 литров по городу.

Пять лет назад Honda Element, действительно, выстрелила, но с тех пор замены ей пока нет. Хотя, как это нет? А новые кроссоверы от Шкоды, а целый пучок китайских экстравагантных паркетников, которые были показаны в начале 2020 года… Слово за Хонда и, кажется, на ближайшем автошоу в Детройте американское подразделение компании имеет что показать.

Друг молодежи

В семьдесят лет американец покупает свой последний автомобиль – самый большой, дорогой и пышный. Нечто вроде Lincoln Town Car и Cadillac DeVille. А что выбрать, если тебе еще нет двадцати? Тут особо не размахнешься! Где-нибудь в Мичигане или Род-Айленде первыми машинами у поколения «Y» становятся Dodge Neon и Nissan Sentra, а в Южной Каролине или Богом забытой Оклахоме – Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Но вот в Калифорнии и Флориде, купающихся в деньгах, солнце и океане, убогая малолитражка и деревенский пикап не пройдут.

Объявления:

$24500

2005 г., Москва, пробег 154000, цвет: cеребристо-синий

$21150

2008 г., Ярославская область, пробег 66000, цвет: Cеребристый металлик

Honda Element 2,4 $25000

2004 г., Москва, пробег 68000, цвет: черный

Honda Element 2,4 $25000

2004 г., Москва, пробег 67000, цвет: Черный

Купить или продать Honda Element

Здесь в вечной моде здоровый и активный образ жизни, а extreme прочно входит в top 10 самых крутых слов. Климат и природа создают идеальные условия для разнообразных спортивных практик, а личные доходы позволяют не скупиться на развлечения. Небедные туземцы к тому же гоняются за имиджем и индивидуализацией. Вот почему в этих штатах так развиты шоу-бизнес, фитнес-бизнес, косметическая медицина и «кастомайзинг» (по-нашенски, тюнинг).

Требовательная и капризная публика обожает, когда ее вкусам, пусть и изменчивым, потакают. Зная об этом, хондовцы присмотрелись, приценились да и… изобрели автомобиль. Автомобиль не простой, а «широкого назначения». Правда, для узких слоев населения. Слоев молодых, беспечных, но обеспеченных. И назвали его скромно – Element. Дескать, один из элементов вашей радостной и беззаботной жизни.

Предполагается, что Element отлично впишется в компанию из трех-четырех экстремалов, которые ездят на побережье куда-нибудь в Санта-Монику, где хорошая волна. Разумеется, доски и прочую экипировку возят с собой. Если с погодой не заладится, приятели с удовольствием переключатся на PlayStation или X-Box. Значит уже нужны:

а) полный привод;

б) большой и удобный багажник;

в) вместительный салон с высоким потолком, под которым можно разместить ЖК-дисплеи.

А имидж? Конечно!

г) броская внешность, пусть даже эпатажная. Все равно машина покупается максимум на пару лет. А там видно будет – глядишь, и мода резко курс поменяет.

«Четыре на четыре» есть. Схема достаточно проста: при пробуксовке передних колес часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса. Все как у донора, Honda CR-V. Увы, геометрическая проходимость – не ахти: достаточно взглянуть на низко расположенные точки креплений рычагов задней подвески. Мотор достойный – двухлитровый i-VTEC о 160 силах, коробка передач – удобный «автомат» без секвентальных наворотов.

Эта комбинация обеспечила Элементу определенную резвость. На «газ» машина откликается бодро, однако «автомат» проворностью не блещет. Управляемость – средняя: просто надежная, без изысков. Легкий руль не лишен информации, а полный привод гарантирует устойчивость в поворотах. В движении Element блеснул только плавностью хода: подвеска оказалась мягкой и одновременно энергоемкой. Даже на крупных ухабах трясет умеренно.

Что там дальше? Багажник. Тут все супер. Со сложенными задними креслами его объем превышает два кубометра! Я не оговорился: во втором ряду стоят именно раздельные кресла. Причем складываются они необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов. А то и вовсе вынимаются вон. Такое решение вкупе с абсолютно ровным полом позволяет перевозить предметы серьезных габаритов. Аквабайк сюда, вероятно, не влезет, но кроссовый мотоцикл – точно. Очень кстати придется откидной задний борт, который облегчает погрузку-разгрузку машины, а еще может служить скамейкой для облачения в спортивные доспехи. Приплюсуйте сюда съемный люк в задней части крыши, который даст возможность перевозить даже такие экстрагабаритные предметы, как мачта виндсерфа.

Салон огромен. Расстояния между креслами внушительные, потолок высокий. Широкие сиденья рассчитаны на крупных персон – тела худосочных граждан будут болтаться между валиками боковой поддержки. Но еще больше впечатлило качество отделки интерьера. По-хондовски образцовое. Современный дизайн, классные материалы, прецизионная сборка – все это так не похоже на американские автомобили этой ценовой категории. Приятно, что Element можно особо не жалеть. Отделка салона и обивка сидений выполнены из водоотталкивающих материалов, поэтому моются они в два счета. А снаружи машина наполовину сделана из некрашеного пластика, которому все нипочем. Именно таким должен быть настоящий внедорожник! Алькантара и многослойный лак – это вредные изящества. Жаль только, что Element вряд ли можно назвать настоящим внедорожником…

Самая экстремальная часть автомобиля – ее брутальный дизайн. В этой помеси стилей military и industrial до кучи просматривается «кубизм», нынче особо распространенный среди моделей для внутреннего японского рынка. Архитектура верхней части кузова эксплуатирует аналогии с Hummer H2, а вот визуально ее уравновесить маленькие колеса не в состоянии. В результате машина получилась грузной и излишне мрачной – даже если ее заказать в каком-нибудь ярком цвете.

Неподготовленную публику Element шокирует дверями. Они распашные, причем передние створки длиннее задних, а кузов напрочь лишен центральной стойки (что потребовало его дополнительного усиления). Если распахнуть створки настежь, получится высоченный и длиннющий (140 см) проем, через который машину можно загружать, как через багажник. Что благо для развозного фургона, то супер и для развлекательного транспортного средства. Залезай в него как хочешь и откуда хочешь, грузи чем хочешь, едь куда хочешь. Ну чем не мечта!

В реальной жизни за такие возможности надо платить. Даже в Америке Element стоит немало – $17 450 в базовой переднеприводной версии, а с полным приводом – $19 525 и выше. Но потенциальных покупателей это не смущает. Ведь Element преподносится как незаменимый друг молодежи. Золотой молодежи. А за настоящего друга таких денег не жалко.

Комментарии к фотографиям

Брутальные зеркала, массивные решетки вызывают однозначные ассоциации с Hummer H2. Для Элемента, думаю, лестные.

Приборная панель веьма оригинальна. Циферблаты рассажены по «колодцам» и прикрыты прозрачными пластиковыми колпаками конической формы. Тем не менее с восприятием информации проблем нет.

Отделка сидений выполнена из нескольких материалов, ни один из которых не боится ни грязи, ни влаги.

Интерьер Элемента сработан на совесть: и дизайн хорош, и качество сборки — на высоте.

Без батарей подстаканников в Америке — буквально никуда.

Бортовую аудиосистему можно подключить к внешнему источнику звукового сигнала.

Снег и песок подойдут на роль стихии для Элемента. Но только неглубокие. Снастоящим внедорожником этой машине не потягаться.

Грузовой отсек бездонен и мегапрактичен. Похоже, в Элементе можно перевозить что угодно. и не забывайте, что на экстренный случай есть еще и съемный люк.

Нижняя часть кузова запакована по периметру в пластиковую броню. В результате автомобиль абсолютно не боится «непосредственных контактов» с окружающей средой и даже столкновений на малых скоростях.

Четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра знаком по многим хондовским машинам, в частности «американскому» CR-V. Этот двигатель радует эластичностью, но не самый эластичный «автомат» не дает ему продемонстрировать все свои возможности.

Элемент отлично управляется в скольжениях, ни на мнгновение не выходя из-под контроля водителя.

АВТОГРАФИЯ Honda Element

Прототип — Model X (1991)

Премьера — апрель 2002

Кузова — 5-дв. универсал-хардтоп

Двигатели — 2.0 л (160 л. с.)

Ожидаемая замена — не определена

Текст: Леонид Клюев

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

Друг молодежи

Все обзоры Honda

Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceuli

может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

Добрый день дамы и господа ! Наша компания занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргте.

» Ответить.

Это должен знать каждый водитель:  АвтоПрофи-2020 на Северо-Западе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Patriotbij

День добрый) Подскажите пожалуйста , у меня хонда акорд 1992г. 2.0 обьём, сделал кап ремонт двигате.

Добрый день друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наш.

Хонда Элемент Honda Element

Кроссовер Honda Element, созданный на платформе модели CR-V, выпускался на заводе в Огайо, США с 2003 до 2020 года. Продававшийся на американском и японском рынках автомобиль, отличался оригинальной внешностью, нацеленной на молодых покупателей, а главной особенностью кузова были распашные боковые двери. Еще одна «фишка» — легкомоющийся пластиковый пол в салоне.

Единственный предлагавшийся для «Элемента» силовой агрегат — это мотор 2.4 i-VTEC (166 л. с.) с изменяемыми фазами газораспределения в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». У базовой версии был передний привод, полноприводная трансмиссия предлагалась за доплату.

В 2009 году Honda Element подверглась рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2020 года. Всего было сделано более 325 тысяч машин.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

От этого и света в салоне больше, и в дальних поездках не так скучно. Ну и если ваш груз не совсем стандартный это окно можно открыть тем самым увеличив возможности вашего honda element обзор отделения. Хозяин, правда, honda element обзор оговорился, что на трассе Honda Element не самый быстрый автомобиль. Подводя итог можно сразу отметить, что салон очень внушительный по габаритам. Кресла удобные.

Качество отделки, на высоком уровне фирмы производителя. Хондовцы на славу постарались и с дизайном передней панели. Honda element обзор салона и обивка сидений выполнена из водоотталкивающих материалов, что позволяет без труда мыть салон.

Практичность, простота и вместе с тем свой неповторимый стиль, вот, что такое салон Honda Element. Внешность Ну вот мы и добрались, до самого интересного — внешности Honda Element. Пожалуй, не нашлось в день фотосъемки людей, которые не без интереса обернулись бы в нашу сторону, пока мы делали фото автомобиля.

И дело тут вовсе не в том, что вокруг автомобиля мы расположили девушек в бикини. Просто красота брутального стиля Honda Element не может не завораживать. Казалось бы слегка приглаженный кубической формы автомобиль, а приглядишься и понимаешь, что в создании этого автомобиля четко отслежены такие направления как military грубое, военное, Хамер к примеруэто видно по форме крыше. Но коктейль под названием Honda Element мешал очень грамотный бармен. Интерьер авто Кубическая форма Honda Element позволила увеличить объём не honda element обзор багажного отсека, но и honda element обзор.

Внутри кроссовера достаточно места для водителя и пассажиров любого роста. Однако из-за небольшой ширины на заднем ряду могут поместиться только honda element обзор человека — тем более что это кресло разделено ровно пополам.

Увеличить комфорт от поездки на таком авто позволяют такие детали интерьера: Салон автомобиля. Продолжая обзор, стоит вернуться к задним сиденьям. Их отличием является оригинальный способ складывания при необходимости увеличения багажника.

Коробка пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Все модели Хонда Элемент доступны с передним приводом или подключаемым полным приводом.

Схема полного honda element обзор проста: Безопасность Honda Element обеспечивают передние и боковые подушки, трехточечные привязные ремни с преднатяжителем, анти-блокировочная тормозная система ABSсистема распределения тормозных усилий EBDсистема контроля устойчивостис Traction Control. И очень практичен. Во-первых, обит легкочистящимися материалами, а у сидений водоотталкивающаяся обивка.

Ему не страшны грязь, песок, пролитые напитки. Один из американских собачьих журналов назвал этот автомобиль лучшим для собаководов. Во-вторых, множество honda element обзор транформации салона, отвечающие самым разным требованиям. Передние кресла складываются, задние отдельные honda element обзор с регулируемой спинкой откидываются.

Если сложить все четыре кресла, то получится нечто вроде большой кровати. Он верен тебе только потому, что ты его любишь!

И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену. Необычный дизайн.

Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения.

Honda Element: Друг молодежи

Достойный городской кроссовер среднего класса. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях. Иван, Новосибирск Honda Element, г Автомобиль очень не однозначный.

Эргономика, всё вроде под рукой, но интерьер бедновато скучноват, но это на любителя, зато есть полки и огромная передняя панель, места для задних пассажиров honda element обзор, ноги можно вытянуть.

Обзор модели Honda Element: особенности, характеристики, цены

Honda element обзор без выраженной боковой поддержки, достаточно широкие и удобные по часов за рулём проводил. Жена вообще постоянно спать умудрялась в дороге. Впрочем, как на любом другом нашем авто.

Но сзади всего для 2-х, хотя honda element обзор поездки на короткие расстояния в 5-м. Багажник у Honda Element квадратный, в меру толковый и в туже меру удобный. Спасало, что открывается дверь багажника и вверх и вниз, разделяясь на половинки. Стоит чуть переборщить с газом как при пробуксовке подключается задний мост, что может спровоцировать занос.

Обзор автомобиля Honda Element, 2003

Хондовская система полного привода оставляет желать лучшего. Но зато автомобиль, очень уверенно не смотря на его маленький клиренс, едет по размытому просёлку и достаточно глубокому снегу. В целом машина очень понравилась, очень яркая, по-мужски брутальная, но не дешевая в обслуге.

Но это та самая машина, которая дарит тепло. honda element обзор

Она — та самая машина, которая с характером и душой.