Honda Crosstour от переднего привода к полному

Содержание

Some thing here

Honda Crosstour (Хонда Кросстур) — цена, отзывы, характеристики Honda Crosstour

На нижние части дверей установлены черные пластиковые молдинги с серебристыми вставками, поменялась и задняя часть кузова.

Обновленный Crosstour получил видоизмененную решетку радиатора, иной дизайн порогов, переднего и заднего бамперов, а также новые легкосплавные и дюймовые диски. В интерьере, по заверениям Honda, применены материалы более высокого качества.

Обновился хонда кросстур отзывы рулевого колеса и внешний вид центральной консоли со вставками из дерева и алюминия. Для улучшения обзорности была видоизменена форма задних подголовников. Под капотом бензиновые двигатели — 2,4-литровый в сочетании с передним приводом и 3,5-литровый в полноприводной модификации.

Базовая версия Executive имеет двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк с электроприводом, хонда кросстур отзывы мультиинформационный и дополнительный сенсорный дисплеи, подогрев передних и задних сидений. Также в стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений, кресло водителя с возможностью электрорегулировки поясничного упора и с функцией запоминания положения, датчик света, камера заднего вида, hands-free с технологией Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и Hi-Fi-магнитола с 6 динамиками, сабвуфером, USB- и AUX-разъемами и Хонда кросстур отзывы.

В хонда кросстур отзывы Premium Navi входит навигационная система c жестким диском и функцией мониторинга трафика информация о пробках. Стандартная комплектация обновленного Хонда кросстур отзывы — Executive — имеет передний привод и 2,4-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью л.

Стоит отметить, что дорестайлинговый Crosstour в РФ предлагал только автоматически подключаемый полный привод и оснащался 3,5-литровым мотором V6 л.

Хонда Кросстур отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Независимая подвеска Crosstour включает переднюю двухрычажную и хонда кросстур отзывы многорычажную подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости — все это Crosstour получил от американской версии Accord, естественно, с необходимой перенастройкой усилены пружины, амортизаторы и стабилизаторы, изменились углы установки колес. Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях.

Легкий, комфортный, маневренный, быстрый! Садишься за руль и чувствуешь себя как дома. Места в салоне очень и очень.

Возможно, даже слишком много С багажником та же история К тому же у машины великолепный клиренс и полный привод! В результате получил хонда кросстур отзывы и кроссовер и хэтчбек и комфортабельный седан.

Расход топлива полностью соответствует паспортному и в городе не превышает литров. На зимних дорогах ведет себя просто бесподобно. В ней не боишься вообще нечего, ни гололеда, ни бездорожья, ни разбитых дорог. Динамика отличная, откуда ни вдавливай.

На любых оборотах машина очень тяговита. Правда за такой мотор приходится расплачиваться большим ежегодным налогом. Из недостатков хонда кросстур отзывы, что хоть багажник и большой, его ужасный скос съедает немалую часть места. Еще у автомобиля очень плохая задняя обзорность. За такие деньги такого быть не.

Honda Crosstour

Хонда кросстур отзывы не понятно отсутствие компьютера следящего за расходом топлива и Bluetooth. Пластик в целом хорош, но тот, что имитирует дерево, выглядит очень дешево. По надежности никаких нареканий. Все работает отлично, никаких поломок не.

Подписаться на отзывы

Описанные мной недостатки достаточно несущественны, а потому можно сказать, хонда кросстур отзывы машина близка к идеалу. Если вы ищете автомобиль, который бы вобрал в себя все лучшее от кроссовера и седана, то альтернатив практически.

За это время успел познакомиться со всеми нюансами этой машины и должен сказать, что ничего плохого о ней сказать невозможно. На любых скоростях Кросстур очень собран и надежен.

Движок пусть и не особо резво, но достаточно уверенно тащит как на низких так и на высоких оборотах. Динамика разгона вряд ли кого-то поразит, но медлительной машину назвать хонда кросстур отзывы в коем случае.

Автомат ничем особо хонда кросстур отзывы блещет, но свою работу выполняет как. Жаль только, что нет ручного режима. Средний расход топлива 9,5 литров, заправляюсь м. Бак рассчитан на 70 литров топлива, а потому на заправку езжу очень редко.

HONDA The Power of Dreams

Технологии

  • Технологии
  • Технические характеристики
  • Галерея
  • Комплектация и цена
  • Стоимость всех автомобилей
  • Honda Finance

Двигатель

Наслаждайтесь бескомпромиссной мощностью мотора V6, выдающего впечатляющие 275 л. с. и 339 Нм. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью переключения при помощи подрулевых лепестков приносит радость от спортивного вождения всем без исключения.

Система Grade Logic , встроенная в пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, распознает различные стили вождения и дорожные условия, а затем выбирает оптимальное передаточное число для повышения плавности движения, особенно на горных и извилистых дорогах.

Механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой в Crosstour заменена на технологию Drive-by-Wire . Система использует датчики педали газа и посылает электронные сигналы к контрольному модулю трансмиссии. Тот в свою очередь, анализируя параметры датчиков, дроссельной заслонки, скорости автомобиля и оборотов двигателя, оптимизирует отклик двигателя на нажатие педали газа.

Фирменная система управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management) позволяет использовать от 3 до 6 цилиндров в зависимости от требуемой скорости, что приводит к значительной экономии топлива.

Система полного привода Real Time 4WD

Фирменная система полного привода Real Time 4WD незамедлительно реагирует на изменение сцепления с дорогой для достижения максимальной уверенности и удовольствия от вождения вне зависимости от погодных условий. В дополнение к полному приводу клиренс Crosstour составляет внушительные 205 мм, что позволяет без проблем припарковаться в мегаполисе, преодолевать снежные заносы, двигаться в условиях, где нет дорог, а есть только направления. При этом инженерам компании Honda удалось снизить центр тяжести, придав автомобилю отточенную управляемость, присущую седанам.

Надежная подвеска

Передняя подвеска Crosstour на сдвоенных поперечных рычагах позволяет уверенно выполнять повороты и экстренно маневрировать в случае необходимости. Кроме того, передние амортизаторы оборудованы пружинами отбоя, которые обеспечивают уверенный контакт колес

с дорогой при повороте и движении по неровной поверхности. Задняя независимая многорычажная подвеска обладает высокой боковой жесткостью, что обеспечивает полный контроль над автомобилем.

Технологии безопасности

Надежная защита для всех. За счет объединения всеx существующих технологий инженерам Honda удалось создать один из самых безопасных автомобилей на планете. Передовой

центр проведения краш-тестов в г. Точиги (Япония) позволяет испытывать функции защиты автомобиля, водителя и пассажиров.

Сrosstour помогает значительно уменьшить риски при быстром прохождении крутых поворотов с помощью системы динамической стабилизации (VSA). Антиблокировочная система (ABS) совместно c системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) обеспечивает

максимально надежное предсказуемое торможение.

Прочность кузова.
Конструкция с улучшенной совместимостью (ACE) повышает безопасность

при фронтальных столкновениях с автомобилями, бамперы которых находятся на разных уровнях.

Интегрированные в каркас Crosstour зоны деформации поглощают энергию удара, а салон с силовыми элементами из высокопрочной стали (HSS) защищает водителя и пассажиров от травмирования.

Смягчение удара. Передние и задние сиденья оснащены надуваемыми шторками, раскрывающимися при боковом ударе или опрокидывании. Установленные в спинках сидений боковые подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту торса; передний пассажир

и водитель защищены подушками безопасности с двумя уровнями раскрытия. Для обеспечения максимальной защиты они раскрываются с учетом скорости и силы удара, а также роста и положения человека. Переднее пассажирское сиденье оснащено системой определения положения тела (OPDS). При установленном детском сиденье OPDS выключает боковую

подушку безопасности для переднего пассажира, чтобы предотвратить травмирование маленького ребенка. При обнаружении пассажира достаточного роста она снова включается.

Поддержка шеи.
При ударе сзади активные подголовники уменьшают опасность получения плетевых травм. Соединенные с поясничной опорой подголовники плавно перемещаются вперед, чтобы поддерживать голову, когда тело прижимается к сиденью.

Безопасность детей.
Crosstour позволяет установить до 2 детских сидений сзади, сиденья оснащены креплениями ISOFIX. Фиксаторы обеспечивают легкую установку подходящих детских

сидений и повышают безопасность по сравнению с использованием штатных ремней безопасности.

Тест драйв хонда кросстур

Тест-драйвы Honda Crosstour (Хонда Хонда Кросстур) от «За рулем»

Honda Crosstour против Toyota Venza: зимние виды

Вы только посмотрите на программу Олимпиад последнего времени: скелетон, бордер-кросс, слоупстайл, скиатлон, хаф-пайп — большинство потенциальных зрителей едва ли распознают за этими словами виды спорта. «А чем мы хуже?» — подумали автомобильные инженеры с дизайнерами и придумали автомобили, которые не сразу поймешь, как и классифицировать. Вот они, пожалуйста!

Honda Crosstour: от переднего привода к полному

«Кросстур» появился в России весной позапрошлого года и за это время успел найти чуть более тысячи владельцев. Не густо! Японцы решили хоть как-то взбодрить продажи, предложив более доступную переднеприводную версию с менее мощным мотором, попутно наслав на модель рестайлинг.

Покупаем Nissan Murano

Один из самых эффектных кроссоверов уже своей внешностью пытается внушить, насколько он свиреп и могуч. Но не стоит обманываться: на самом деле характер у этого короля эпатажа весьма миролюбивый. И тем не менее его истинные таланты ничуть не менее притягательны!

Жвачка, джинсы, рок-н ролл

Что вам привезти из Штатов? Четыре десятилетия назад пределом мечтаний для советских людей были «ливайсы» и винил Элвиса. Теперь из-за океана в Россию плывут и летят автомобили. Встречайте новичка — возрожденную легенду 1990-х «Форд-Эксплорер». Для контраста мы взяли «Хонду-Кросстур» и раздобыли «Ниссан-Мурано» и «Тойоту-Хайлендер».

Honda Crosstour: Неформат (ВИДЕО)

В поисках клиентов автомаркетологи скрещивают разные типы автомобильных классов. Сами модели растут с каждым поколением и обзаводятся нетипичными опциями. В итоге рождаются такие машины, как Honda Crosstour.

Тест-драйв Honda Crosstour 2020 года

Дореформенный Crosstour V6 в средней и богатой комплектации стоил 1 920 000 и 2 050 000 рублей соответственно. А за модернизированный автомобиль с «шестёркой» в аналогичном оснащении просят 1 929 000 и 1 999 000 рублей. При этом «японец» получил более совершенный силовой агрегат и расширенный список оборудования.

Есть удачные примеры, когда созданный для американцев японский автомобиль неплохо продаётся и в России. Но кроссовер Honda Crosstour доказал, что здесь по-прежнему нужна осторожность. Добротный с инженерной точки зрения пятиметровый исполин и на рынке США испытывает трудности: с 2020 по 2020 год реализовано 67 673 машины, а Toyota Venza за тот же период разошлась тиражом 130 133 машины. Что уж говорить о нашей стране, где полноприводный Crosstour V6 стоил не $35 тысяч, как в Штатах, а 1,8 миллиона рублей (или $56 тысяч). Итог таков: с марта 2020-го по май 2020 года россияне купили 1060 пятидверок. И тут бы убрать с российского рынка Crosstour, но уже начались продажи обновлённого автомобиля. Второй шанс?

Основными конкурентами Кросстура хондовцы видят Nissan Murano, Toyota Venza и Subaru Outback. В России продажи Вензы только начались, а вот Murano и Outback в 2020 году разошлись тиражом 6318 и 2553 машины соответственно.

Предпосылки к налаживанию ситуации есть. Модернизированный Crosstour разом скинул в цене пару сотен тысяч рублей — теперь стартовая цена не превышает 1 599 000 рублей. Не этого ли ждала публика? Но дыма без огня не бывает — в эту сумму укладывается лишь машина со 194-сильным мотором 2.4, пятиступенчатым «автоматом» и передним приводом (другого с этим агрегатом нет). С таким силовым агрегатом и трансмиссией Crosstour у нас ещё не продавался, в отличие от США. А топовые версии получили новый шестицилиндровый мотор 3.5 серии EarthDreams с доработанной и облегчённой конструкцией, работающий в паре с шестидиапазонным «автоматом» вместо пятиступенчатого аналога. И это не считая подретушированной внешности, серьёзно переделанного интерьера и улучшенного оснащения.

Интерьер не узнать! Здесь новая передняя панель с двумя крупными дисплеями (верхний — с улучшенной графикой) и изменёнными блоками климатической и мультимедийной установки и другой многофункциональный руль. Правда, качество сборки и уровень отделочных материалов не на самом высоком уровне. Шестиступенчатый «автомат» снабжён спортивным и ручным режимом (честным — только в «Спорте»).

Это должен знать каждый водитель:  Без скидки на происхождение тест-драйв обновленного Ford Kuga

Создатели модели прибрались на центральной консоли — вместо россыпи кнопок появился сенсорный экран с малым количеством крупных клавиш. Очень удобно! Нет вопросов и к образцовой с точки зрения эргономики приборной панели. Но хотелось, чтобы экран мультимедийной системы отзывался на нажатие чуть быстрее, а к переводу надписей на русский язык относились бы с большим вниманием. А то такие перлы, как «уставки» (имелись в виду установки), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход топлива), не добавляют плюсов.

У Кросстура, как и у нового Аккорда, развитая система камер наружного наблюдения. Камера заднего вида способна показывать картинку с трёх ракурсов, а в корпусе правого зеркала встроен «глазок», показывающий ситуацию по правому борту автомобиля (при включении правого поворотника или принудительно кнопкой на торце левого подрулевого рычажка).

Как с нами поделились в российском офисе Хонды, на модификацию 2.4 придётся всего около 30% продаж по модели. Но именно с этого неизученного зверя мы и начнём. Внешне начальную версию можно отличить по меньшему количеству шильдиков на двери багажника, но в салоне разница ещё меньше (если не установлена навигация). Но, конечно же, на ходу всё сразу расставляется по своим местам. И дело не столько в худшей динамике, что ожидаемо с четырёхцилиндровым мотором, сколько в иных настройках ходовой части и заметно большей вибронагруженности всей конструкции автомобиля. Разношёрстные дороги Подмосковья не дадут соврать.

Широкие и мягкие передние кресла не рассчитаны на активную езду и на вертикальную посадку (подголовник сильно подпирает затылок), но в дальних странствиях позволяют расслабиться и насладиться дорогой. Обстановка сзади тоже предполагает подобный chill out — на заднем ряду вольготно, а спинка дивана слегка завалена. Пассажирам второго ряда, как и седокам спереди, доступен двухступенчатый подогрев сидений.

Crosstour с «четвёркой» едет не на свои 1,6 млн рублей, а на те $27 тысяч, что просят за него в Штатах. Как же так вышло, что каждая яма-трещина отзывается серьёзными поперечными колебаниями не только ходовой части, но и кузова? На плохих участках дороги Crosstour пускается в дьявольский пляс, вибрируя всем телом и раскачиваясь во все стороны. Какая-то общая расхлябанность конструкции кузова и шасси рождают ощущение дешевизны автомобиля, которое было чуждо дорестайлинговому варианту с V6. Зато подвеска удачно справляется со своей прямой задачей — она деликатно информирует о неровностях всех мастей, а пугающие размером воронки глотает, не поперхнувшись. Ни единого пробоя!

Багажник объёмом 457–757 л (по линию остекления) добротно отделан, дополнен глубоким подпольем (запасное колесо-докатка — под днищем снаружи), а погрузочная высота не бьёт рекорды. Но, к сожалению, сильно выступающие внутрь арки колёс не позволят пользоваться вместительностью по максимуму.

Менее тяжёлый Crosstour 2.4 живее отзывается на движение рулём, охотней входит в поворот, но по-прежнему далёк от европейских вкусов по части управляемости. Рулевое колесо с пухлым ободом делает 2,7 оборота от упора до упора, а информации на нём — как шерсти на донском сфинксе. И с усилием есть проблемы — оно наблюдается и в нулевой зоне, и при поворотах руля на разные углы, но его степень не зависит от условий движения. А калибровка элементов задней подвески не вяжется с семейным имиджем модели. Нам это по душе, но едва ли среднестатистическому главе семейства понравится повышенная склонность Кросстура к заносу.

Нынче дорожный просвет 205 мм дан далеко не каждому кроссоверу, но у Кросстура слишком длинный передний свес, а задняя ось подключается электрогидравлической муфтой с ощутимым запаздыванием. С другой стороны, способностей Кросстура на пересечённой местности хватит большинству покупателей.

Мотора 2.4, знакомому нам по Аккорду, пятидверке массой 1698 кг хватает, но совсем впритык. Если в городе 194 силы и 220 Н•м ещё справляются с возложенной на них ношей, позволяя угнаться даже за динамичным потоком соседей, то на трассе законы физики рубят правду-матку жёстко и доходчиво. Совершать обгоны на шоссе, когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, сложно и небезопасно, ибо запас мощности под педалью тает, как шоколад на солнце. Ручного или спортивного режима «автомата» нет, но участь водителя отчасти может облегчить органичение по диапазонам. А вообще зря хондовцы пожалели для базовой версии более современный «автомат» с шестью передачами — его коллега с пятью ступенями медлителен в работе и любит дирижировать разгоном в рамках одного диапазона даже тогда, когда смерть как нужно перейти вниз.

Если вы планируете использовать Crosstour для дальних путешествий, то это непременно должен быть 281-сильный вариант. Если же за пределы города выезжать будете редко, то можно остановиться и на версии с «четвёркой». Опять же на транспортном налоге сэкономите.

Правильный Crosstour — только с V6 и приводом на обе оси. С 281-сильной «шестёркой» (342 Н•м) он такой, каким его задумали создатели, — междугородний крейсер для семьи. У такой модификации рулевое управление столь же безнадёжно по настройке, но стабильность в поворотах и на прямой — не подкопаешься! Едет 281-сильная пятидверка чинно, благородно, без лишних вибраций и с меньшими звуками при работе подвески. Здесь уже меньше раскачка, шасси собранное. А каков мотор! Под «металлический» боевой клич кроссовер устремляется вперёд плавно, но напористо, вселяя недюжинную уверенность в своих способностях. Можно не сомневаться, двигатель не скиснет ни на высоких скоростях, ни в моменты, когда машина заргужена под завязку. И мотору повезло с компаньоном — «автомат» меняет ступени плавно и быстро, перескакивая на одну-две вниз, и прекрасно отзывается на малые перемещения педали газа.

По итогам тест-драйва Crosstour 2.4 потреблял в смешанном цикле 9,9 л на 100 км, а версия V6 3.5 — около 11 л. Скорее всего, немалую роль сыграла система отключения цилиндров на автомобиле с «шестёркой» — при прямолинейном движении по шоссе значок Eco на приборной панели горел постоянно.

В российском офисе идут верной дорогой. Кросстуру расширили количество модификаций, уменьшили стартовую цену, попутно сделав машину с V6 более выгодной, расширили список оснащения (к слову, наконец-то появился бортовой компьютер). Автомобиль по-прежнему большой, комфортабельный, а его дорожный просвет равен 205 мм. Но и для пессимизма те же причины. С такими габаритами пространства в салоне должно быть больше, а вместительный багажник зажат выступами колёсных арок. Версия с V6 после обновления приятно удивила ценой, но для американской Хонды это всё ещё многовато. И самое главное — впечатление от Кросстура у клиента уже испорчено дореформенной машиной. Если создатели ещё могут дать модели второй шанс, то не факт, что покупатель на это расщедрится.

Honda Crosstour2.4V6 3.5КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 5020 5020
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1560 1560
Колёсная база, мм 2800 2800
Колея передняя/задняя, мм 1665/1665 1665/1665
Снаряжённая масса, кг 1698 1865
Полная масса, кг 2170 2320
Объём багажника, л 457–757 457–757
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 2354 3471
Макс. мощность, л.с./об/мин 194/7000 281/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220/4400 342/4900
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/65 R17 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 205 205
Максимальная скорость, км/ч 190 194
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1 8,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,0 14,4
— загородный цикл 6,4 7,2
— смешанный цикл 8,4 9,8
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70 70
Топливо АИ-92 АИ-92

В основе Кросстура — платформа американского Аккорда: двухрычажная подвеска спереди и четырёхрычажка сзади. Любопытно, что по размерам колёсной базы седан выигрывает: 2799 мм против 2797 мм у кроссовера. После обновления версии с «шестёркой» получили электроусилитель руля (у 2.4 — гидроусилитель), что ещё дальше отдалило водителя от управления. Если дореформенный Crosstour в российской спецификации отличался от американской модификации пружинами, амортизаторами, а также более толстымии (+1 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости, то рестайлинговая пятидверка имеет одинаковые настройки ходовой части вне зависимости от рынка сбыта.

Кузов модели Honda Crosstour жёстче, чем у седана Accord. Силовая структура на 46% состоит из высокопрочных сталей. Как и Accord, Crosstour был оценен на отлично специалистами по безопасности Американского страхового института IIHS.

Базовый мотор — атмосферная алюминиевая «четвёрка» с 16 клапанами и индексом K24Y2. Рабочий объём равен 2354 см³, а диаметр цилиндра и ход поршня — 87 и 99 мм. Степень сжатия — 10,0:1. Агрегат оснащён механизмом регулировки фаз газораспределения VTEC. Отдача — 194 л.с. и 220 Н•м. Специальное покрытие поршней и поршневых колец уменьшает потери на трение, что повышает экономичность. К слову, на Аккорде стоит другой мотор — с иным индексом (K24W1 EarthDreams), увеличенным до 2356 см³ объёмом и чуть большей степенью сжатия (до 11,1:1).

Расположенный поперечно двигатель V6 объёмом 3,5 л (серия J35Y) относится к новой серии EarthDreams и ставится на седан Accord. Он выдаёт свою максимальную мощность в 281 л.с. на отметке 6200 об/мин, а пик крутящего момента 342 Н•м приходится на 4900 об/мин (прежде было 275 и 339 соответственно). Пусть тяги стало не намного больше, зато пик достигается чуть раньше, а полка момента стала шире. Здесь нет непосредственного впрыска, однако присутствует фирменная система i-VTEC, которая, кроме изменения фаз газораспределения, теперь отвечает и за отключение части цилиндров. При средних нагрузках «шестёрка» по сути превращается в четырёхцилиндровый мотор, рабочими остаются первые два цилиндра, с одной стороны, и второй и третий — с другой. В моменты минимальной нагрузки полностью отключается половина цилиндров и мотор начинает работать как рядный трёхцилиндровый.

Трансмиссия Real Time 4WD позаимствована у кроссовера Honda CR-V. При пробуксовке передка электрогидравлическая муфта подключает заднюю ось. Механизм работает без «преднатяга» — управляемые колёса успевают провернуться, прежде чем на помощь приходят задние. Это отнимает время при старте на мокром асфальте и мешает на бездорожье. Машина легко закапывается в снегу. Но Honda Crosstour и не претендует на лавры внедорожника — это типично городской кроссовер. Зато в отличие от модели CR-V, благодаря улучшенному охлаждению муфты она тут не перегревается при длительной пробуксовке. Источник: drive.ru

Тест драйв Honda Crosstour – «На стыке жанров (Crosstour 3.5)»

ВНЕШНЕ он имеет мало общего с солидными, но такими однообразными бизнес-седанами, хотя по размерам и своему статусу вполне им соответствует. И эта непохожесть на других привлекает к автомобилю искреннее внимание окружающих. Даже тренер элитного конно-спортивного клуба “Новый век”, привыкший встречать в своих владениях весьма пафосные автомобили, при виде нашей “Хонды” как-то весь подтянулся и с неподдельным интересом стал ее рассматривать. Оживился и его подопечный – красивый конь голландской породы, видимо, заподозрив, что своей широкой и плоской мордой, крутыми боками и массивным крупом он словно подал пример стилистам “Crosstour” при создании интересных форм кузова.

. Редкий случай, когда оригинальный стиль не пошел во вред практичности и комфорту. Впрочем, хондовцы не имели права поступить по-другому, ведь на российском рынке “Crosstour” станет легковым флагманом марки, фактически заменит ушедший бизнес-седан “Legend”. А значит, пассажирам в новом внедорожном хэтчбеке, назовем его так, должно быть не менее удобно. И этого удалось добиться в основном за счет размеров машины. Пять метров в длину, почти два в ширину, приличная колесная база и высота – в результате даже покатая, эффектно нисходящая к корме крыша не давит на голову задним пассажирам, как у многих “четырехдверных купе” с похожим силуэтом. Правда, дополнительные средства комфорта “Honda” на втором ряду не предлагает, если не считать таковыми подлокотник или дефлекторы вентиляции.

Но где “Crosstour” кладет на лопатки автомобили типичного для бизнес-класса типажа, так это в соревновании на практичность багажника. Поначалу его форма не впечатляет: тяжелая, словно чердачный люк, пятая дверь открывает взору длинный и узкий пенал, зажатый по краям пухлыми кожухами стоек задней подвески. Но не стоит верить первому впечатлению – официальные данные утверждают, что сюда входит почти 1.500 л груза (при сложенном заднем диване). Это мы и решили проверить. Мой приятель Валерий, помогавший нам в организации фотосъемки, заядлый любитель верховой езды. Вот мы и попробуем заложить в машину все его специфическое барахло, включая весьма громоздкое седло.

Это должен знать каждый водитель:  Honda FCX Clarity первая ласточка

Стоило потянуть за рычажок на боковой стенке, и одна часть спинки занего сиденья под действием пружин упала на подушку, образовав идеально ровную грузовую площадку (жаль, обратный процесс приходится проделывать вручную). Но Валерий вдруг замялся в нерешительности – его смутил густой ворс светлой обивки багажника.. И то правда – на такое покрытие жалко класть грязные вещи. Но для подобных случаев у “Crosstour” панели пола могут переворачиваться, а с обратной стороны они покрыты прочным и легкомоющимся пластиком. А для верховых сапог со шпорами (как в нашем случае), охотничьих ботинок или просто мокрой зимней обуви есть вместительный съемный лоток на 54 л, спрятанный в “подполе”.

Черный цвет скрадывает истинные размеры “Crosstour” – он занимает на дороге почти десять квадратных метров.

Полный привод без контроля

ПОКА мы собирались возвращаться в редакцию, по Подмосковью пронесся основательный буран. Единственную и без того неважно очищенную дорогу до магистрали совсем замело снегом, и большинство конников предпочло остаться в клубе до лучших времен, то есть до приезда трактора.

Впрочем, кое-кто (в основном владельцы мощных внедорожников) воспользовался случаем, чтобы испытать свои навыки езды по целине. В том числе и мы, конечно. Ведь “Crosstour” – это практически джип. У него приличный дорожный просвет в 20,5 см и полноприводная трансмиссия фирменной хондовской схемы “Real Time 4WD” (как на популярном кроссовере “CR-V”). Правда, у нее есть не очень положительная особенность: пока нет пробуксовки, “Crosstour” остается обычным переднеприводным автомобилем. Тяга подается на заднюю ось, лишь когда передние колеса срываются в скольжение, причем чем быстрее они буксуют (разумный предел, разумеется, контролируется системой стабилизации), тем сильнее зажимается межосевая многодисковая муфта. Все происходит чисто механическим путем, без участия электроники. На практике это приводит к тому, что, пока полный привод начнет работать в полную силу, широкая “морда” машины уже успевает закопаться в снег своим большим метровым свесом, действуя как отвал у бульдозера. А окрашенный в цвет кузова бампер, между прочим, ничем не защищен – попадись в сугробе кусок льда, и нам пришлось бы обращаться в страховую компанию за компенсацией.

В итоге все обошлось. Без посторонней помощи, пробив колею, мы выбрались на относительно ровный проселок, сплошь покрытый льдом. На такой дороге “Real Time 4WD” тоже ведет себя своеобразно. Проходить скользкие виражи под тягой не получается: “Crosstour”, опять-таки из-за слишком позднего подключения задней оси, начинает сносить передней частью в сугроб у дальней обочины..

Чистая механика

НЕ ЛУЧШИМ образом для таких извилистых трасс настроено и рулевое управление. Электроусилитель работает слишком усердно, практически полностью лишая водителя чувства дороги. Видимо, сказывается заокеанское происхождение машины, ведь “Crosstour” построен на платформе американского “Аккорда”, который заметно крупнее и солиднее европейского.

Но ходовая часть – это самая сильная сторона “Crosstour”. По хондовской традиции здесь нет модных электронных примочек, способных сгладить огрехи расчетчиков и испытателей. Все работает исключительно по законам механики: выверенная кинематика сложных подвесок вкупе с широкой колеей и приземистым (по меркам кроссоверов) кузовом с низким центром тяжести придают двухтонной машине похвальную устойчивость. Крены столь невелики, что у фотографа даже не пролился кофе из открытого стаканчика, пока я атаковал повороты.

Не расплескался напиток и тогда, когда мы выехали на одну из самых скоростных подмосковных магистралей. Правда, тяжелые грузовики за зиму разбили асфальт на многих участках, оставив на покрытии уродливые проплешины. Так вот, “Crosstour” позволял такие места проходить, вообще не сбрасывая скорость. Энергоемкость подвески такова, что ей не страшны ни ухабы, ни “лежачие полицейские”, ни трамвайные пути, ни все прочие препятствия, которыми обильно сдобрены отечественные магистрали и улицы. Примечательная деталь – передние стойки даже снабжены специальными пружинами на демпферах отбоя, чтобы на неровностях подвеска не “бухала” и не стучала.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I рест. Тест-драйвов 3 Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I рест. Тест-драйвов 5

Динамика у “Cros-stour” под стать вызывающей внешности. По паспорту разгон до “сотни” длится целых 9 с, но субъективно автомобиль ускоряется гораздо быстрее. Причиной тому три вещи: хорошая эластичность 3,5-литрового 275-сильного V6 с интеллектуальной системой газораспределения “i-VTEC”; срабатывание функции активного шумоподавления, пропускающей в салон лишь задорно-спортивный рев выпуска; расторопная работа “автомата”.

Он у “Хонды” по современным меркам не самый выдающийся, всего на пять ступеней, зато в активе АКПП есть спортивный режим, реально меняющий алгоритм смены передач на более агрессивный, и способность взаимодействовать с системой стабилизации: если ее датчики распознают боковое ускорение, блок управления “замораживает” коробку на определенной ступени, дабы не нарушать стабильность движения в повороте.

Ближе к городу поток транспорта стал плотнее, нам пришлось сбросить скорость. Вскоре в комбинации приборов загорелся символ “Eco”. Это один из признаков того, что двигатель перешел на режим экономии топлива, и специальная система VCM (“Variable Cylinder Management”) выключила два или три цилиндра из работы.

Впрочем, о пользе этого можно судить лишь косвенно, по стрелке топливомера. Удивительно, но даже в топовой комплектации “Crosstour” лишен такого простого устройства, как бортовой компьютер, позволяющий в любой момент узнать точный расход топлива. И это не единственная причуда оснащения. К примеру, тот же стаканчик с кофе приходится держать в руках – поставить его решительно некуда, так как ничего похожего на подстаканники не предусмотрено. Или возьмем систему освещения. По российским законам сейчас все автомобили днем обязаны ездить с ближним светом или ходовыми огнями. Обычно переключением между этими режимами на дорогих моделях ведает датчик света. Он есть и у “Хонды”, да только ходовых огней она лишена… Или, может быть, это тоже вызов окружающей действительности?

Хондовская система полного привода “Real Time 4WD” примечательна устройством многодисковой муфты, передающей тягу на заднюю ось. В обычных условиях движения это связующее звено разомкнуто. Когда передние колеса начинают буксовать, в дело вступает шариковая обгонная муфта – она поджимает фрикционы, направляя до трети крутящего момента к задним колесам. Если это не помогает и разность в скорости вращения колес растет, то в дело вступают два механических гидронасоса, связанных с передней и задней осями соответственно. Поскольку один из них развивает большее давление, диски муфты сжимаются еще сильнее и полный привод достигает апогея своих возможностей.

Краткая техническая характеристика “Honda Crosstour”

Honda Crosstour

Это действительно соответствует истине – машина необычайно комфортабельна. Кресла в салоне широкие, с большим количеством индивидуальных настроек, что позволяет разместиться с удобством, которое необходимо при поездках на дальние расстояния.

Материалы отделки салона находятся в полном соответствии классу, представляемому автомобилем. Качественная сборка, дорогие материалы, натуральная кожа на сиденьях. Все опции выверено расположены, удобны, функционируют безотказно.

Стойка кузова у машины широкая, но она никак не влияет на качество обзорности, а вот работа с парковщиком потребует адаптации, хотя, водители со стажем легко обходятся и без этой опции.

Много внимания уделено и пассажирам. В распоряжении переднего климатическая установка (раздельная), УЦЗ, стеклоподъемник. На заднем диване много свободного пространства, есть даже подогрев. Неудобство единственное – тоннель по центру, но того требует полноприводная трансмиссия.

Багажный отсек вместительный, под фальшполом предусмотрены дополнительные ниши, одна из которых оснащена специальным боксом, изготовленным из пластика. Данное решение потребовало размещения докатки не в отсеке, а под днищем автомобиля, правда, ее надежно накрыли кожухом, защитив от внешнего воздействия.

По умолчанию трансмиссия машины переднеприводная, задний мост включается автоматически в электронном режиме, проходимость высокая, это подтвердили проведенные внедорожные испытания. Правда, для преодоления особо сложных участков дороги требуется деактивировать систему стабилизации, чтобы электроника позволила задействовать двигателю весь потенциал.

Как реализован полный привод на автомобилях Honda

Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может.

Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.

Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений редуктора Хонда, и за что стоит с уважением относиться к DPS.

Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda (да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой) и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.

Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.

Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса.

Схема редуктора DPS Honda

1 — направляющая муфты
2 — муфта в сборе
3 — корпус насосов
4 — корпус механизма подключения полного привода
5 — корпус заднего редуктора
6 — ведущая шестерня главной передачи
7 — дифференциал
8 — ведомая шестерня главной передачи
9 — крышка заднего редуктора
10 — задний насос
11 — передний насос
12 — диск муфты
13 — пластина муфты
14 — ступица муфты
15 — фланец

Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.

Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива.

Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.

Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid).

Варианты жидкости для заднего редуктора Honda для разных рынков

Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится около 1 литра спецжидкости (к сожалению, на автомобилях с 2002 года количество жидкости в узле стало чуть больше литра). Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.

Существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — пока что, эти данные нами не перепроверялись .

UPD 2020: Применяемость VTM так и не была доказана практически. Вместо этого, настоятельно рекомендуем к использованию жидкость DPSF-2 (или любую жидкость для европейского рынка (DPS-F) или для американского (DPSF) ) которые по своему составу полностью идентичны японской DPSF-2. Жидкость первого поколения является устаревшей и не продается в магазинах.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda Crosstour: от переднего привода к полному

Honda Crosstour 3.5 V6 2020

Длиннющая пасть переднего свеса, широкие лапы задних крыльев, мощный хвост. Хищник, аллигатор? Но, поездив на кроссовере Honda Crosstour, понимаешь, что если это и крокодил, то крокодил Гена: интеллигентный и неагрессивный.

Ввозить в Россию кроко. то есть Crosstour хондовцы решились год назад, после выхода модели на рынок США. Японцы хотят не только увеличить свою долю в сегменте кроссоверов, которые захватили уже четверть российского рынка, но и прощупать реакцию российских покупателей на дорогую Хонду — вполне возможно, это станет решающим фактором в «легализации» у нас автомобилей Acura. Базовый Crosstour с тканевым салоном, двухзонным климат-контролем, люком и электропакетом стоит 1 млн. 799 тысяч рублей. В следующей комплектации, Executive, покупатель получит машину с ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесами.

У меня же топ-версия с навигационной системой.

Длинная дверь закрылась с приятным глухим хлопком. Кресло — для степенной езды, с широкими наростами боковых поддержек и плоской подушкой. Любителям посадки с прямыми ногами может не хватить диапазона продольной регулировки, а профиль спинки провален в районе лопаток. Архитектура передней панели от американского Аккорда похожа на европейскую версию, но клавиши скомпонованы не так удачно — особенно «климатические» кнопки, разбежавшиеся от края до края центральной консоли. А самое удивительное — у Кросстура нет бортового компьютера! Кроме пробега, можно узнать только забортную температуру: Америка.

Хорошо, что при адаптации машины к российскому рынку удалось оснастить Crosstour зеркалами с электроприводом складывания, обогревом заднего сиденья и ключом зажигания с выкидным жалом. Сзади тоже скудновато — плафон освещения всего один, у стеклоподъемников нет автоматического режима, а кроме карманов на спинках передних сидений, мелочовку деть некуда. Зато двери открываются широко, а места для двоих задних седоков более чем достаточно.

Мотор V6 3.5 с индексом J35 ставят практически на все крупные автомобили Honda и Acura. На американских Пилотах этот мотор развивает 257 л.с., но в ходе российской сертификации они превратились в выгодные в плане налогов и страховки 249 л.с. Однако Crosstour — дело другое: за океаном его мотор выдает 271 л.с., а в России из-за иного блока управления двигателем — и вовсе 275 л.с. Так что если за Pilot по столичным ставкам ежегодно нужно платить 18675 рублей транспортного налога, то за Crosstour — уже 41250 рублей.

Но оно того стоит!

Мотору немного не хватает тяги до 3000 об/мин, но финальную треть пути до предельных 6800 об/мин голубая стрелка тахометра пролетает на «втором» дыхании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC под пульсирующий рык выхлопной системы. Хорош и пятиступенчатый «автомат» — подобный ставят на Аккорды и Пилоты, но у Кросстура более «длинные» передачи: на второй стрелка спидометра почти касается 130 км/ч. Коробка работает быстро и плавно даже в «драйве», а в «спорте» всегда держит мотор не ниже «тонусных» 3500 об/мин. Интересно, что если сбросить газ в напряженном повороте, то «автомат» сохранит текущую передачу, чтобы не снижать тормозной момент на колесах. Умно устроен и ручной режим — если качнуть подрулевой лепесток в «драйве», то «автомат» не будет жестко удерживать передачу и быстро вернется к независимой работе, а в «спорте» водитель получает честный мануальный режим.

Правда, лучшее время разгона Crosstour показал все же в авторежиме Sport, набрав сотню за 9,1 с, а 150 км/ч — за 18,7 с. Жаль, мчать так в России противозаконно, потому что именно трассовые скоростные перегоны даются Кросстуру лучше всего.

В городе он крупноват и неуклюж. Его неудобно парковать из-за плохого обзора назад, который видеокамера компенсирует только в хорошую погоду. Установка как минимум заднего парктроника — вопрос жизни и смерти бампера. Диаметр разворота превышает 12,7 метра — более длинные седаны класса F+ маневреннее. Поэтому во дворах то и дело приходится маневрировать в три приема, тренируя скоростное руление: от упора до упора руль делает 2,75 оборота.

Зато на узком и неровном Щелковском шоссе Crosstour отлично держит прямую, даже если под колесами снежно-водяная каша. Жаль, руль с ростом скорости так и не обретает надежного реактивного усилия в околонулевой зоне. Вдобавок на скоростях за сотню Crosstour не прочь качнуться на длинной волне, что тоже снижает точность управления. В крутые повороты почти двухтонная Honda заходит с церемониальной неспешностью, а чувствительность на повороты руля невысока. Если довести дело до скольжений, что с нешипованными шинами Yokohama Geolandar I/T сделать совсем не сложно, то Crosstour в сносе дрейфует к обочине, прося помощи системы стабилизации. А резкий сброс газа на дуге обернется плавным заносом. Электронную страховку можно выключить, но удовольствия от вождения это не добавляет, а шансы зависнуть во внешнем сугробе возрастают многократно.

Такой же трансмиссией Real Time 4WD с электрогидравлической муфтой привода задних колес оснащается Honda CR-V, но для Кросстура были изменены фрикционные материалы и улучшено охлаждение узла. Поэтому, в отличие от CR-V, муфта не перегревается. Под тягой в повороте Crosstour едет, как переднеприводный автомобиль, в сносе: помощь заднего привода можно почувствовать, только продавив газ до пола и сильно выкрутив руль, который «затыкается» при резких перекладках. Но при первой же возможности Honda стремится вновь перейти к скольжению передними колесами. Вот бы сюда трансмиссию SH-AWD от седана Legend — и российское представительство даже заикнулось об этом. Но установить довольно громоздкий узел задней главной передачи, сблокированной с бортовыми фрикционами, сложно по компоновочным соображениям, да и цену автомобиля узел SH-AWD увеличит как минимум на 10%.

Дорожный просвет — аж 197 мм! Но если съехать с асфальта в снег, то система стабилизации слишком мягко перебрасывает момент с буксующих колес и не дает мотору развить более 2000 об/мин. А с отключенной электроникой задние колеса включаются в работу, когда передние уже сделали оборот, — и Crosstour садится на брюхо. Оказывается, крокодила из снега тащить ничуть не легче, чем бегемота из болота! За два часа упражнений на свежем воздухе я, по меткому выражению жителя ближайшей деревни, который одолжил мне лопату, «дал дрожжей».

Аппетит у Кросстура тоже крокодилий: в пустой праздничной Москве расход бензина не опускался ниже 17 л/100 км, а в среднем вышло 14 л/100 км. И это притом что двигатель ради экономии «троит» — во время тестового пробега часто горел зеленый индикатор Eco: он показывает, что система Variable Cylinder Management (VCM) отключила два или три цилиндра при низких нагрузках. На тяге это никак не отражается, но экономия могла бы быть и повыше.

А еще не очень понравились тормоза — ход левой педали великоват, а усилие не всегда соответствует темпу замедления.

Зато с комфортом порядок. Даже перенастроенная подвеска с более жесткими, чем на американских автомобилях, амортизаторами и дополнительными подпружинниками на передних стойках тихо и плавно несет грузное тело Кросстура по московским дорогам. Свой лоск она теряет только на колдобинах с острыми краями, которые стали верной приметой прихода весны. В салоне тихо — еще бы стекла сделать потолще, а то цоканье шипов и работа двигателей соседних машин слишком навязчивы.

Просторный хэтчбек с 20-сантиметровым дорожным просветом, высоким уровнем комфорта и отменным силовым агрегатом. А внешность… Привыкайте: российские дилеры планируют ежемесячно продавать по 100 автомобилей, начиная с апреля. Причем необычный дизайн вкупе с более точной управляемостью должны стать главными козырями в борьбе с привычными полноразмерными кроссоверами — такими, как Nissan Murano. А основным конкурентом Кросстура должен стать Infiniti FX37, цены на который только начинаются с 2 млн. 490 тысяч рублей.

После ночной стоянки при -12°С вентилятор «печки» сразу же начинает работать с максимальной интенсивностью. Комфортные +20°С в передней части салона установились спустя 11 минут, сзади — на три минуты позже. Потом мы увеличили заданную температуру на три градуса, и климат-контроль перестарался — в ногах водителя стало жарче сразу на шесть градусов! Еще одна слабость «климата» — запотевающее при высокой влажности лобовое стекло: приходится вручную переводить на него потоки воздуха. Интересно, что в максимальной комплектации климат-контроль Кросстура способен изменять температуру воздуха в разных частях салона в зависимости от направления солнечных лучей — данные о положении светила он получает от системы навигации.

Что вещает народ: собранные о Honda Crosstour отзывы разного характера

Японская компания реализовала свое мнение о классе премиум, выпустив Honda Crosstour. Внешне машина похожа на типичный универсал, однако в настройках шасси заложены корни класса CUV. Возможно, так инженеры попытались создать более дорогую версию знаменитого Accord.

Crosstour: класс CUV

Силовая часть флагмана

Изначально автомобиль был спроектирован для американского рынка. Однако позже был предложен и европейцам. В 2020 году был проведен рестайлинг транспортного средства. Многочисленные оценки специалистов о Хонда Кросстур и отзывы владельцев убеждают нас в том, что производитель немного подправил ошибки первого поколения.

Потребителю предоставлена возможность выбора силовой установки:

  • 2,4 л DOHC i-VTEC;
  • 3,5 л SOHC i-VTEC.

В последний мотор заложена способность экономить топливо при любой удобной возможности. Реализует эту функцию система выборочного отключения цилиндров VCM. Разница в потреблении горючего между двигателями незначительна – всего 1 литр в комбинированном цикле.

Работает любой из ДВС только в паре с АКПП. Менее мощный агрегат комплектуется 5-ступенчатой коробкой, а его старший брат – шестиступенчатым автоматом.

Владельцы Honda Crosstour отмечают в отзывах некую «задумчивость» пары 3,5 л двигатель – 6-ступенчатая АКПП. При необходимости совершить быстрый маневр в городской суматохе, можно получить неприятный сюрприз: автомобиль не откликнется в течение секунды на быстрое нажатие акселератора. В случае с 2,4 литровым агрегатом и «пятиступкой» такой ситуации не наблюдается.

Любителям старой школы понравится более дешевый вариант коробки передач. В отличие от «шестиступки», режим «спорт» отсутствует и ассортимент содержит только ограничивающие режимы.

Что говорят о комфортной составляющей Хонда Кросстур отзывы владельцев?

В автомобиле по-прежнему реализована независимая подвеска. Настроена она под «американский» характер езды. Всякого рода неровности совершенно не тревожат водителя, машина идет плавно, как крейсер.

Большинство отзывов о флагмане компании Хонда Кросстур сводятся к единому мнению: машина предназначена для дальних путешествий. Оценить ее профессиональные качества можно на трассе. При движении со скоростью 120 км/ч экипаж, в прямом смысле слова, отдыхает. В салоне стоит полная тишина.

Рулевое управление оснащено электроусилителем. Оставленные владельцами Honda Crosstour отзывы говорят о недостаточной обратной связи на руле при крейсерской скорости. Той точности и резкости, которой наделено управление Accord, здесь уловить не удастся.

Путешествуем с комфортом

Семья с удовольствием преодолеет тысячи километров на автомобиле благодаря:

  • большим сидениям и широкому диапазону их регулировки;
  • огромному запасу места для ног всех пассажиров;
  • встроенным двухрежимным подогревам во всех креслах;
  • двухзонному климат-контролю.

Комфорт от Honda Неспортивное направление кроссовера просматривается и в архитектуре салона. Сиденья выполнены без боковой поддержки. Массивная приборная панель излучает гармонию и спокойствие.

В зависимости от комплектации, для отделки декоративных элементов может быть использована кожа. Аудиосистема оснащена тач-скрином, вследствие чего многие кнопки были удалены с центральной панели. По отзывам об автомобиле Хонда Кросстур можно судить, что ее «саунд» достаточно качественен.

Обзорность у машины на высоте. Потребители ценят заботу производителя. Базовая функция Lane Watch помогает маневрировать в тесных городских условиях. Она активируются при нажатии на кнопку или включении правого поворотника. Встроенная в боковое зеркало камера, транслирует изображение на VGA дисплей, а припарковаться поможет трехзонная камера заднего вида.

Что таят в себе отрицательные отзывы о Honda Crosstour?

Судя по многочисленным жалобам автолюбителей, к недостаткам автомобиля можно отнести:

  • малую энергоемкость подвески;
  • отсутствие датчика дождя;
  • «пробелы» в эргономике (кнопка рециркуляции находится далеко от водителя);
  • недоработанную система полного привода.

Система Real Time 4WD устанавливается только в паре с 3,5-литровым двигателем. Значительным минусом работы такого полного привода является то, что задняя ось включается в работу, с помощью гидравлической муфты, только после проскальзывания передней. Преодоление сложного бездорожья с таким алгоритмом работы лучше отложить.

Вот таким видит премиум-класс ведущий японский производитель. Настройки всех систем напоминают о том, что создатели гибрида прежде всего преследовали цель создать комфортный семейный кроссовер для дальних путешествий. Эргономика салона и большой багажник – подтверждение вышесказанному.

Это должен знать каждый водитель:  720 часов за рулем Suzuki Swift место для шага вперед
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: