Honda CR-V lll с пробегом скрытая коррозия кузова и скачки напряжения

Основные недостатки Honda CR-V

Сегодня одной из самых популярных машин среди паркетников является Honda CR-V. Эта модель пользуется большим спросом на вторичном рынке, это обусловлено комфортностью и надежностью автомобиля. Но несмотря на все положительные стороны у CR-V есть свои недостатки, и если не знать о этих слабых местах, то со временем можно столкнуться с тем что потребуется дорогостоящий ремонт. Именно об этих недостатках пойдет речь в данной статье.

Кузов и лакокрасочное покрытие

У внедорожника Honda CR V недостатки основные связаны с ЛКП. Из-за того что лакокрасочное покрытие слабое, на кузове очень быстро появляются царапины и сколы, особенно это проявляется в автомобилях выпущенных в 2007 году, именно на них автовладельцы чаще всего сталкиваются с большим очагом коррозии, особенно это заметно в районе багажной двери, порогах, а так же дверной кромке.

Что касается фар то они спустя несколько лет эксплуатации начинают мутнеть, цена замены является не дешёвым удовольствием. Так же распространённой проблемой является подача омывающей жидкости и чтобы ее устранить нужно менять обратный клапан форсунок. Через продолжительное время начинают отказывать парктроники, это связанно с тем что поверхность датчиков начинает окисляться, решить эту проблему просто, достаточно зачистить контакты и покрасить.

Незначительным недостатком в нетехническом плане является изгиб крышки багажника, из-за которого в дождливую погоду дождевые и грязевые потоки стекают прямо на автовладельца. Помимо это может проседать корма в результате чего колеса могут стать домиком. Решить эту проблему путем развал схождения или заменой пружин не получиться, так как причиной является тонкий металл, и специфическое устройство задней стойки, которая со временем начинает деформироваться. Решается данная проблема при помощи специальных проставок, а так же регулировкой верхних рычагов.

На пяти годовалых автомобилях можно столкнуться с тем что в районе заднего дифференциала состыкованного с муфтой которая подключает полный привод, слышен небольшой хруст, как правило этот звук проявляется при движении задним ходом и на небольших скоростях при движении в перед. Это возникает по причине того, что масло продуктами своего же износа начинает быстро изнашиваться в результате этого фрикционные диски начинают не плотно прилегать друг к другу, что бы этого избежать достаточно чаще менять масло.

Двигатели

В нашу страну поставлялись версии с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, один двух литровый с мощностью 150 л.с. и второй 2,4 литра с мощностью 168 л.с. Так же можно встретить на нашем рынке дизельные версии мотора, но это очень редкие экземпляры.

Эти двигатели очень чувствительны к бензину низкого качества, а так же к некачественным маслам. Поэтому владельцы которые не следят за этим уже на ста тысячах пробега могут столкнутся с тем что силовому агрегату требуется дорогостоящий ремонт. На моделях выпущенных в период 2008-2009 год возникают проблемы с преждевременным растяжением цепи ГРМ как правило эта проблема возникает на 120 тысячах пробега, если вовремя не устранить эту проблему то результатом будет преждевременный дорогостоящий ремонт двигателя.

Так же распространённые недостатки Хонда СРВ это вибрации возникающие у двухлитрового мотора передающие на кузов, связанно это с включением климат-контроля. На пяти годовалых автомобилях необходимо менять кислородный датчик, основным признаком что требуется замена это рывки, дерганье, а так же повышение расхода топлива. Еще распространённой проблемой это «умирающий» катализатор, в результате чего начинает падать мощность двигателя и он неустойчиво работает, появляется неприятный запах, а на приборной панели загореться спиралька или датчик неисправности двигателя.

Коробка передач

Honda CR-V оснащают двумя коробками передач, шести ступенчатая МКП и Автомат. Владельцы автомобиля с механикой сталкиваются с тем что при переключение первой и второй передачи в районе коробки слышны посторонние звуки, это не является неисправностью, а является особенностью данном трансмиссии.

На Автомате так же есть небольшие недостатки, связанные с прежде временным выходом из строя датчика который отвечает за положение селектора отвечающего за выбор передачи, а так же датчика давления фрикциона второй передачи. Сигналом что есть проблема является наличие мигающей буквы «D», не всегда мигание может говорить о выходе из строя датчика, так как он может просто на просто засориться. Чтобы как можно реже сталкиваться с такими проблемами, необходимо вовремя менять фильтры с маслом.

Ходовая

После трех лет эксплуатации автомобиля Хонда CR-V может потребоваться замена задних пружин амортизатора, их как правило меняют каждые 80 тысяч километров. У амортизатора очень быстро изнашивается пыльник, и подобрать аналог оригинальным амортизатором из за конструктивной особенности практически не возможно. На ста двадцати тысячах пробега могут закиснуть суппорта, в результате чего их нужно будет менять, цена ремкоплетка не дешёвая. На 80000 километров пробега довольно часто изнашивается втулка и как результат в районе рулевой рейки может появиться стук.

Что касается полного привода у Хонды CR-V он подключаемый, и во время пробуксовки он подключается автоматически. Слабым место в этой системе является межосевая муфта, которая при пробуксовки очень быстро нагревается и чтобы узел не вышел из строя она автоматически отключается. Поэтому какими-то внушительными проходимыми качествами данный автомобиль не обладает.

Полезное видео

Несмотря на все недостатки, Honda CR-V занимает достойное место среди своих конкурентов, а также является довольно надежным и комфортным автомобилем. Главное нужно помнить что при выборе данной модели следует внимательно проверять состояние всех узловых систем и агрегатов на работоспособность.

HONDA CR-V: Внешность обманчива

На первый взгляд эти три автомобиля – классические «паркетники», однако характеристики одного из них намного лучше вне асфальтовых дорог, другие же – более комфортны на твердых покрытиях.

На первый взгляд эти три автомобиля – классические «паркетники», однако характеристики одного из них намного лучше вне асфальтовых дорог, другие же – более комфортны на твердых покрытиях.

Гости нашего сегодняшнего обзора – три «японца»: Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV-4. Модели выбраны не случайно – эти «паркетники» самые распространенные в Украине. Они относительно недавно перешли в разряд подержанных автомобилей, и немалый отечественный опыт эксплуатации позволяет вполне объективно оценить их потребительские качества.

Если сравнить машины одних годов выпуска, то выяснится, что самая дорогостоящая – Toyota RAV-4: на украинском рынке подержанных машин она стоит от $20 до $33,5 тыс., немного меньше (в среднем на $500–800) просят за Honda CR-V, а цена Suzuki Grand Vitara гораздо ниже стоимости CR-V – на $1–3,5 тыс.

Grand Vitara представлен 3- и 5-дверными универсалами и кабриолетом, RAV-4 – 3- и 5-дверными универсалами, и только CR-V выпускался всего в одном варианте – 5-дверный универсал. Вместе с тем именно такой тип кузова с пятью дверьми пользуется наибольшей популярностью в Украине, поэтому сравнивать мы будем машины в такой модификации.

Honda CR-V

По поводу коррозионной стойкости CR-V нет замечаний – металл кузова оцинкован. Хорош и салон: во-первых, он самый просторный среди участников обзора, а во-вторых, радует практичных автомобилистов множеством карманов и ниш для мелочевки и удобным раскладным столиком для пикников, который одновременно является напольной нишей багажного отделения. Увеличивает функциональность автомобиля и двухстворчатая пятая дверь: легкую поклажу можно забросить в багажник через открывающееся заднее стекло. Объем грузового отсека – средний.

Выбор силовых агрегатов у CR-V ограничен всего одним бензиновым мотором объемом 2,0 л. Сначала он развивал мощность 135 л. с., затем его форсировали до 147 л. с. Каких-либо неприятных сюрпризов в процессе эксплуатации этот двигатель не преподносит, лишь каждые 40 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, а спустя 100 тыс. км – менять ремень ГРМ и натяжной ролик (указан срок службы оригинальных деталей).

В Украине встречаются автомобили, оснащенные как «механикой», так и «автоматом». Агрегаты надежны, чего не скажешь о трансмиссиях. К 200 тыс. км в некоторых автомобилях были зафиксированы случаи выхода из строя передней крестовины карданного вала (запчасть отдельно не продается, а кардан в сборе стоит около $2100). Более доступный вариант – заказать изготовление карданного вала в отечественном специализированном центре. При частой езде по бездорожью появляются посторонние шумы во время работы полного привода, хотя эта поломка несерьезна – устраняется заменой масла в вискомуфте.

Автомобиль оснащен независимой передней и задней подвесками. По сравнению с остальными участниками обзора, ходовая CR-V отличается неплохой плавностью хода. К тому же подвеска долговечна – при нормальной эксплуатации способна продержаться около 150 тыс. км. Нет нареканий и по поводу тормозов и рулевого – даже на наших дорогах наконечники рулевых тяг выхаживают до 80 тыс. км.

История

10.96 Стартует выпуск новой модели – Honda CR­V, оснащенной бензиновым мотором объемом 2,0 л ( 135 л . с.) и автоматической КП
01.97 Начата установка 5-ступенчатой механической КП
01.98 Мощность 2,0-литрового силового агрегата увеличена до 147 л. с.
10.00 Рестайлинг: новые бамперы и решетка радиатора. В салоне появились сиденья с более развитой боковой поддержкой
10.02 Представлено второе поколение Honda CR-V

Suzuki Grand Vitara

Коррозия кузова не характерна для Grand Vitara, разве что ржавчиной покрывается рама в районе моторного отсека из-за частого перепада температур.

Недостаток эргономики салона – сиденья расположены близко к дверям автомобиля: если они закрыты, отрегулировать угол наклона спинки или высоту подушки кресла невозможно. Зато здесь настраиваются спинки не только первого, но и второго ряда кресел. Благодаря трансформируемой подушке и спинке заднего дивана можно получить ровный пол грузового отсека, максимальный объем которого довольно внушительный. Вместе с тем в походном состоянии багажник наименьший. Обзорность ограничена только при движении задним ходом из-за больших подголовников задних кресел.

Чаще всего у нас встречаются Grand Vitara с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями. После пробега в 150 тыс. км в 2,0-литровых агрегатах были отмечены случаи выхода из строя гидронатяжителей и износа цепи ГРМ. Кроме того, в этом агрегате нередки подтекания охлаждающей жидкости из-под корпуса водяного насоса. 2,5-литровым агрегатам также свойственны проблемы с гидронатяжителями и цепью ГРМ, плюс теряет герметичность задний сальник коленвала при эксплуатации двигателя с большим количеством масла (под верхнюю метку).

У водителей, применяющих полный привод на твердых дорогах, в первую очередь возникают неприятности с «раздаткой» и фланцами полуосей переднего моста, что сопровождается повышенной шумностью работы в режиме движения 4х4 и течами масла из-под сальников полуосей. По опыту эксплуатации, более надежны автоматические коробки передач, а вот механические приходилось ремонтировать – отмечены случаи выхода из строя подшипников КП.

На наших дорогах подвеска служит долго: передняя независимая может выходить до 100 тыс. км, а задняя зависимая – и вовсе практически «неубиваемая». Вместе с тем подвеска Grand Vitara жесткая. При движении по неровностям проявляется легкая продольная раскачка кузова. Безупречны и тормоза, и рулевое – даже наконечники рулевых тяг способны пробежать около 100 тыс. км.

История

09.97 Новая модель Suzuki Grand Vitara представлена 5-дверным универсалом
03.98 Стартовали продажи в Европе
03.99 Запущена в производство короткобазная 3-дверная версия
01.00 Начата установка турбодизельного мотора объемом 2,0 л (109 л. с.) Common Rail, позаимствованного у концерна Peugeot/Citroёn
01.03 Модернизация внешности и интерьера
03.05 Смена поколений – стартует выпуск второго поколения Suzuki Grand Vitara

Toyota RAV-4

Этот автомобиль – самый практичный среди участников обзора. Так, у спинок его задних сидений, разделенных в пропорции 50:50, регулируется угол наклона. Кроме того, при необходимости кресла вообще можно легко убрать из салона, благодаря чему максимальный объем грузового отсека получается наибольшим, как, впрочем, и походный – 1365 и 400 л соответственно. От коррозии металл кузова оберегает оцинковка.

Из недостатков отметим не слишком высокое качество шумоизоляции салона (на высоких оборотах звук двигателя уверенно проникает в салон), а также «ворчащую» при движении по неровностям полочку багажного отделения. Как и в Grand Vitara, большие задние подголовники несколько ограничивают видимость.

Чаще всего по украинским дорогам колесят 2,0-литровые бензиновые версии, в которых спустя каждые 100 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Агрегаты чувствительны к качеству топлива, что сказывается на динамике и работе на холостом ходу. Некачественное горючее быстро «убивает» и дорогостоящие (1 шт. – около $26) свечи с платиновыми наконечниками электродов (применение обычных свечей не предусмотрено). При пробеге в 60 тыс. км были отмечены случаи обрыва многоручейкового ремня привода навесного оборудования.

Большинство RAV-4 оснащались 4-ступенчатой автоматической КП, блок управления которой иногда создает неприятности. Особенность автоматической и механической КП – со временем теряет герметичность сальник левой полуоси.

При проезде крупных неровностей подвеска «рафика» легко пробивается. Втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости служат около 40 тыс. км, а их стойки – свыше 100 тыс. км. Остальные детали выхаживают 150–200 тыс. км. Задняя подвеска также долговечна, но если регулярно (каждые 40 тыс. км) не смазывать механизмы регулировки развала/схождения колес, то со временем эксцентриковые втулки намертво закисают, из-за чего их приходится менять вместе с сайлент-блоками рычагов.

Характерная неисправность тормозной системы – заклинивает механизм привода стояночного тормоза в задних «барабанниках».

История

03.00 Дебютирует второе поколение Toyota RAV-4
01.02Линейка бензиновых моторов дополнена турбодизелем с системой Common Rail 2,0 л 16V (116 л. с.)
01.04 Незначительный рестайлинг
03.06 Старт очередного поколения Toyota RAV-4 Классические и не совсем

Классические и не совсем

Итак, пришло время расставить точки над «і». Классическими «паркетниками» нашего сегодняшнего обзора можно назвать Honda CR-V и Toyota RAV-4. Их кузова несущие, подвески – независимые, а в трансмиссии отсутствует раздаточная коробка с пониженным рядом передач и блокировки дифференциалов. Хотя «рафик» вполне подходит и для уверенной езды за пределами ровных дорог – у него есть блокировка межосевого дифференциала (а вот самоблокирующийся дифференциал в заднем редукторе предусмотрен в качестве дополнительной опции). Привод RAV-4 постоянный полный, а в случае проскальзывания колес одной из осей тяга уходит на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. CR-V обычно ездит как переднеприводный автомобиль, а задняя ось подключается автоматически с помощью вискомуфты только при проскальзывании передних колес.

Характер Suzuki Grand Vitara совсем другой – этот автомобиль ближе к настоящим внедорожникам. Его кузов установлен на мощной лонжеронной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки при движении за пределами асфальтовых дорог. Задняя подвеска – зависимая, а в качестве дополнительной опции мост оснащается блокировкой межколесного дифференциала. В трансмиссии же предусмотрена «раздатка» с пониженным рядом передач. Благодаря такому джентльменскому набору Grand Vitara на бездорожье легко даст фору CR-V и RAV-4, которым и соваться нечего туда, куда забрался их более внедорожный собрат. Хотя, обратите внимание, для ралли-рейдов Grand Vitara не подходит: этот автомобиль – нечто среднее между «паркетником» и внедорожником. Помните, что в трансмиссии Grand Vitara отсутствует межосевой дифференциал, поэтому полный привод рекомендуется задействовать только на бездорожье, скользкой или заснеженной трассе. Ввиду рамной конструкции кузова и зависимой задней подвески ходовая Grand Vitara более жесткая, а вот независимые подвески CR-V и RAV-4 обеспечивают им лучшую плавность хода и почти легковую управляемость.

Самый просторный салон – в CR-V, в нем удобно размещаются пять членов экипажа, а вот наименьший запас свободного места между задними и передними сиденьями – в Grand Vitara.

Благодаря трансформируемым задним сиденьям (мало того что они двигаются на салазках назад/вперед, так их еще можно убрать из салона) наибольшим грузовым отсеком отличается RAV-4. В походном состоянии самый маленький багажник в Grand Vitara, зато в максимальном он на целых 158 л больше, чем в CR-V.

Меньше всего проблем создают силовые агрегаты CR-V, правда, для этой модели предназначен всего один мотор. А вот с двигателями остальных «паркетников» были отмечены определенные проблемы. Трансмиссии всех без исключения участников обзора не отличаются высокой надежностью. Дольше служит ходовая CR-V, хотя в обслуживании независимые подвески Honda и RAV-4 обойдутся дороже, чем более простые узлы Grand Vitara.

Сравнив надежность «паркетников» и их потребительские качества, пальму первенства мы отдали Suzuki Grand Vitara: он набрал наибольшее количество баллов – 42 (см. табл.). Немаловажное достоинство этого автомобиля – более доступная рыночная стоимость по сравнению с остальными героями нашего материала. Второе место досталось Toyota RAV-4 – 39 баллов, а третье – Honda CR-V, которая уступает Toyota всего 1 балл.

Покупку Grand Vitara мы рекомендуем прагматичным автомобилистам, которые намерены регулярно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и за пределами асфальтовых дорог. Присмотреться же к Honda и Toyota мы советуем тем, кто может себе позволить потратить больше денег на покупку машины и обеспечивать ее недешевое содержание, а ездить собирается в основном по городу и лишь изредка покидать его.

Suzuki Grand Vitara. Наш рейтинг 1

Резюме «Автоцентра»
Хорошие внедорожные качества
Регулирующиеся спинки задних сидений
Неприхотливая задняя подвеска
Походный объем багажника – наименьший
Малый ресурс гидронатяжителей цепи
Наименьший запас места между задними и передними сиденьями
Возможен выход из строя подшипников механической КП


Toyota RAV-4. Наш рейтинг 2

Резюме «Автоцентра»
Постоянный полный привод
Удачная трансформация задних сидений
Наибольший грузовой отсек
Хорошие устойчивость и управляемость
Высокая стоимость автомобиля и его обслуживания
Бензиновые агрегаты чувствительны к качеству топлива
Возможны проблемы с блоком управления «автоматом»
Дорогостоящее обслуживание подвески
Закисают втулки регулировки задних колес и механизм привода стояночного тормоза


Honda CR-V. Наш рейтинг 3

Резюме «Автоцентра»
Наиболее просторный салон
Беспроблемные двигатели и коробки передач
Высокая устойчивость и управляемость
Наибольший клиренс
Высокая стоимость машины
Нет выбора двигателей
Возможен выход из строя крестовины карданного вала
Возможен скрип при работе полного привода
Посредственная проходимость
Цены на новые запчасти, $.
Автомобиль Honda CR­V Suzuki Grand Vitara Toyota RAV­4
Передн./задн. торм. колодки 50/75 82/42 40/45
Воздушный фильтр 19 17 12
Топливный фильтр 27 25 13
Масляный фильтр 6 9 6
Амортизатор (передн./задн.) 90/90 83/65 98/76
Оценки участников обзора*
Место 1 2 3
Марка/Модель
Кузов/Багажник
(коррозионная стойкость и др./
функциональность, объем)
5/4 4/5 4/4
Салон (качество, обзорность, комфорт, вместимость, практичность) 3 4 5
Двигатели/КП (надежность, неприхотливость,
возможность выбора, стоимость обслуживания)
3/3 4/3 4/3
Внедорожный арсенал/Проходимость (наличие блокировок, пониженного ряда передач, величина дорожного просвета) 5/5 4/3 2/2
Подвеска/Рулевое/Тормоза (долговечность, беспроблемность, стоимость обслуживания) 4/5/5 4/5/3 5/4/5
Всего баллов 42 39 38
Автомобиль Honda CR­V Suzuki Grand Vitara Toyota RAV­4
Общие данные *
Тип кузова универсал универсал универсал
Дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4520/1750/1705 4195/1780/1740 4245/1785/1670
База, мм 2620 2480 2490
Дорожный просвет, мм 210 200 200
Масса снаряженная/полная, кг 1480/1900 1405/1950 1320/1770
Объем багажника, л 375/670 275/828 400/1365
Объем бака, л 58 66 58
Двигатели
Бензиновые 4­цилиндр.: 2,0 (135 л. с.), 2,0 (147 л. с.) 1,6 л 16V (94 л. с.), 2,0 л 16V (128 л. с.) 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,4 л 16V (163 л. с.)
6­цилиндр.: нет 2,5 л 24V (158 л. с.) нет
Дизельн. 4­цилиндр.: нет 2,0 л (87 л. с.), 2,0 л (109 л. с.) Common Rail 2,0 л 16V (116 л. с.) Common Rail
Трансмиссия
Тип привода передний, подкл. полный задний, подключаемый полный полный
КП 5­ст. механ. или 4­ст. автомат.
Пониженный ряд передач в раздаточной КП нет есть нет
Блокировка дифференциала межосевого/заднего моста нет/нет нет/опция есть/опция
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав. незав./зав. незав./незав.
Шины 205/70 R15 215/65 R16, 235/60 R16 215/70 R16, 235/60 R16
* Приведены данные наиболее распространенных 5­дверных модификаций

Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича и Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компании «Днипро Мотор Инвест», «Mazda Auto International» и СП «Автосаммит ЛТД» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda CR-V lll с пробегом: скрытая коррозия кузова и скачки напряжения

Группа: Пользователи
Сообщений: 6941
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 17.8.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 4.4.2020
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)

Цитата:
(justplay @ 14.1.2020, 17:09)
а у меня даже дырки кое где есть,купил машину у девушки, арки цветут ,капот вообще сгнил,все низы дверей ржавые ппц. вот тоже думаю что делать с этим.

Практически аналогичная ситуевина

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2020
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 4.4.2020
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)

Цитата:
(KLeRiK @ 15.1.2020, 4:14)
Фигасе.. Такое чувство, что на форуме ниссановодов сижу.. Не думал, что хонды так гниют((

Виной антиоблединительные реагенты, и криворукие мастера. У меня капот и крыло 100% делались прежним владельцем, под краской все вздулось, думаю сгнило все.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 26.11.2020
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

FunCargo 1999 1.3 золотой.
Freed 2020 1.5 бордо.

Век живи, век учись, а дураком помрёшь.

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.7.2020
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 4.4.2020
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)

Цитата:
(Romanfun @ 15.1.2020, 15:41)
Читаю читаю форум и нчинаю думать, не зря ли хонду взяли, машинки вроде свежие описывают, а разговоров про ржавчину полно.
Фанкарго 99 года в Москве эксплуатируется 10 лет не считая поездок по разным регионам, накотал почти 300 тыс., антикора ни какого и не нюхала даже На капоте живого места нет от сколов и хоть бы одна ржавчинка вылезла по кузову. Неужели у хонды так всё плохо или машины через наших сервис мачо прошли?

Возможно еще смотря как ухаживать, у меня когда то была crv 96г, так там и намека не было на коррозию, правда она реагентов и не нюхала).
Fit достался уже с болячками, при чем замаскированными ((, как говорят глаза яйца были, теперь буду делать, постепенно.

Сообщение отредактировал vadik0 — 15.1.2020, 17:00

Honda CR-V заводская сигнализвция

Re:Honda CR-V заводская сигнализация Добрый день.

Если берем за основной тезис то, что задача сигнализации — исключительно вопить при попытке проникновения, то можно обойтись и штатной. Держим в голове два момента:
— штатная система не должна сниматься с охраны поворотом ключа в личинке двери;
— отсутствие датчика удара, а возможно — и объёма, может привести к тому, что проникновение в автомобиль останется незамеченным для системы.

Противоугонные свойства необходимо усиливать однозначно, а как это делать — во многом зависит от первой части вопроса. Это может быть и сигнализация с повышенными противоугонными возможностями, и отдельный иммобилайзер. Замок капота скорее всего потребуется в любом случае.

Покупаем подержанный Honda CR-V

Автомобили от компании Honda во все времена считались одними из самых надежных. И во многом это действительно так. Если внимательно изучить многочисленные рейтинги надежности автомобилей, то окажется, что автомобили от этой компании во многих классах занимают лидирующие позиции. Даже после 100-150 тысяч километров пробега автомобили от Honda ломаются куда реже своих конкурентов. Это и привлекает к японской марке тех, кто подыскивает для себя подержанный экземпляр. Весьма привлекательно на фоне конкурентов смотрится кроссовер Honda CR-V третьего поколения, который вышел на рынок в 2007 году. Но и этот автомобиль время от времени придется обслуживать и ремонтировать. А раз так, то не лишним будет поговорить про основные слабые места японского кроссовера.

Одно из них – лакокрасочное покрытие двери багажника. Дело в том, что оно не слишком хорошо противостоит воздействию окружающей среды, что приводит к появлению небольших очагов коррозии. Но в остальном кузов Honda CR-V вполне хорош. Ржавчину на нем увидеть не удастся. Обратите внимание при покупке автомобиля и на отражатели передних фар. Со временем они темнеют. На скорость это не влияет, зато позволяет немного поторговаться при покупке автомобиля.

К салону японского кроссовера тоже есть ряд претензий, но они характерны для всех автомобилей данного класса. Чаще всего владельцы Honda CR-V жалуются на скрип салонного пластика, который с приходом морозов становится все отчетливее. Не помешает перед покупкой убедиться в отсутствии люфта спинки водительского сиденья. А после пробега в 150-200 тысяч километров будьте готовы к тому, что кожаная оплетка руля потеряет свой привлекательный внешний вид.

По электрике у Honda CR-V проблем не так уж много, но совсем без них все-таки не обошлось. К пробегу в 100 тысяч километров обычно выходит из строя кондиционер. Чаще всего происходит это из-за перегоревшего реле компрессора. Новое реле стоит достаточно дешево, так что его замена вас не разорит. А вот если из строя выйдет электромагнитная муфта, то потратиться на восстановление работоспособности кондиционера придется достаточно серьезно. Также при осмотре автомобиля проверьте работоспособность датчиков парковочного радара. Со временем они выходят из строя и требуют замены.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Honda CR-V, вполне надежны и зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Хотя мелких особенностей они не лишены. Двухлитровый агрегат, например, при включении климатической установки начинает весьма заметно вибрировать. Неисправностью это не является. Так что придется привыкать. Также будущему владельцу японского кроссовера придется привыкнуть каждые 45 тысяч километров производить регулировку клапанов. А еще будьте готовы к тому, что после пробега в 90 тысяч километров придется заменить цепь в механизме газораспределения, которая имеет свойство со временем немного растягиваться. И если вовремя не осуществить замену, то сперва придется столкнуться с падением тяги двигателя, а потом цепь и вовсе может перескочить на несколько зубьев, что приведет к встрече клапанов с поршнями.

Механическая коробка переключения передач, которую на японском кроссовере можно встретить достаточно часто, вполне надежна. Она может огорчить посторонними звуками при включении первой или второй передач, но неисправностью это не является. Не должно быть проблем и с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Каждые 45 тысяч километров ней желательно менять масло, но на этом все заботы и заканчиваются. С системой подключаемого полного привода проблем тоже не предвидится.

Не доставит особых проблем и подвеска Honda CR-V. После пробега в 100 тысяч километров в ней придется заменить подтекающие амортизаторы, а еще через 50 тысяч километров тщательнейшим образом отрегулировать сход-развал. Также при покупке японского кроссовера обратите внимание на состояние задних пружин. Обычно за 3-4 года эксплуатации они заметно проседают и требуют замены.

В рулевом управлении Honda CR-V после пробега в 80 тысяч километров может потребовать замены рулевая рейка. К этому же пробегу многим владельцам приходится сталкиваться с закисанием направляющих суппортов в тормозной системе.

Но на этом проблемы заканчиваются. И пусть полностью без них не обошлось, но даже с их учетом надежность Honda CR-V на высоте. Большинство одноклассников куда менее надежны. Так что покупать Honda CR-V третьего поколения можно смело. Если найдете автомобиль в отличном состоянии, желательно после рестайлинга, то вам останется лишь ездить и ездить.

Обзор Honda CR-V III

Среднеразмерный японский кроссовер Honda CR-V III появился на рынке в 2007 году. Через три года был произведён рестайлинг данной модели. Кроссовер поставлялся с бензиновыми двигателями объемом 2.0(R20A2) и 2.4(K24Z1) литра, мощностью 150 и 166л.с. соответственно. Для рынка Европы также выпускалась дизельная модель с объемом 2.2(N22A2) литра, мощность 140л.с.. Официально на российский рынок дизельный вариант не поставлялся.

Бензиновые моторы оснащались цепным приводом ГРМ. Практически все владельцы двухлитрового мотора отмечают странную неизлечимую особенность – при включенном климат контроле появляется излишняя вибрация двигателя. Еще на этом варианте (2.0) отмечали заводской брак: направляющая клапана третьего цилиндра была «криво» запрессована.

Характеристики двигателей Honda Cr-V третьего поколения.

В целом бензиновые моторы Хонды ЦРВ 3 весьма надежны и не станут доставлять хлопот своему владельцу. Данные двигателя без проблем запускаются в морозы, а также показывают невысокий расход топлива (меньше 12л. на 100км).

Стоит помнить, что регламентом предусмотрена регулировка клапанов на пробеге 40-50 тысяч. Не советуем пропускать данную процедуру.

После 4-5 лет эксплуатации автомобиль потребует у владельца замены лямбда-зонда. Что касается катализатора, то на практике его замена требуется после 150 тысяч километров пробега. Из-за дороговизны родного катализатора очень часто автовладельцы устанавливают «обманку».

Коробки передач данного автомобиля весьма надежны и не доставят вам хлопот при должном обслуживании. Единственно, что шестиступенчатая механика издает посторонний шум при включении первой и второй передачи. Но это не говорит о ее неисправности. Просто конструктивная особенность.

Пятиступенчатая АКПП просит обслуживания каждые 50 тысяч километров (масло + фильтр). Из слабых ее мест можно отметить два датчика, которые иногда требуют замены: положения селектора и давления фрикциона для второй передачи. Но пока были отмечены данные поломки лишь на машинах старше пяти лет.

За 4-5 лет эксплуатации данного авто прилично проседают задние пружины. Для последующей установки на рынке запчастей можно найти их усиленный вариант.

Амортизаторы выходят из строя ближе к 100 тысячам км. пробега. При подборе заменителя для авто, оснащенного ксеноновыми фарами, обратите внимание на наличие крепления датчика клиренса на амортизаторе. После 50 тысяч км пробега начинайте периодически осматривать пыльники передних амортизаторов, часты случаи их протирания на таком пробеге. При малейших подозрениях – замените их.

Ближе к 150 тысячам пробега часто становится невозможным выполнить развал задних колес. В таком случае необходимо менять задний верхний рычаг (ставить придется регулируемый).

Стук в рулевой рейке может появиться ближе к сотне тысяч км. Это дает о себе знать втулка рулевой тяги. Лечится заменой на капролоновую.

На первых моделях ЦРВ (07-08 годов выпуска) могут возникать проблемы ЛКП пятой двери в виде появившихся ржавых «жуков». Такую проблему устраняли по гарантии в дилерском центре.

На пятом году жизни у многих CRV темнели отражатели на передних фарах. Лечится только заменой фар. Причем по нашему опыту тайванские фары светят ничуть не хуже оригинальных. Стоит добавить, что мелкое дрожание светового пучка ближнего света недостаток, официально признанный компанией Хонда. Если ваш автомобиль стал плохо подавать омывать на лобовое стекло, позаботьтесь о замене обратного клапана форсунок, благо он недорогой.

Ближе к пяти годам эксплуатации частенько «глючили» датчики парковки. Проблема часто в том, что краска на датчике вздулась и его поверхность окислилась. Лечится очисткой поверхности и повторной самостоятельной окраской.

Еще одним дефектом, официально признанным компанией Хонда, у моделей первых годов выпуска является самопроизвольное включение электропривода левого зеркала в момент включения зажигания. Дилер по гарантии менял зеркало в сборе.

Пластиковое покрытие салона с годами может начать поскрипывать. Наиболее заметно это становится в морозы в задней правой части салона. Это скрипит кузовное железо. Для устранения снимите обшивку в багажнике справа и покройте эту часть кузова жирным составом. Иногда приходится даже применять молоток (если не помогла обработка).

Еще звуки в салоне могут издавать: подголовник пассажирского переднего сидения, люфтить спинка на водительском сидении, дверные замки и накладки наружных дверных ручек.

Кожаное покрытие руля и рычага КПП довольно качественное, и легко выдерживает более 150 тысяч пробега без заметных следов потертостей.

Проблемы в работе кондиционера могут возникнуть ближе к сотне тысяч км. Перегорает либо реле компрессора, либо электромагнитная муфта. Кстати, муфту можно перемотать и это будет стоить в разы дешевле, чем покупка новой.

Если говорить про ходовые качества и живучесть подвески, то у ЦРВ 3-го поколения с этим все впорядке. Автомобиль прекрасно держит дорогу, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности. Жесткость подвески можно оценить как имеющую золотую середину между комфортом и управляемостью. При поворотах крены кузова минимальны, руль четко выполняет все команды по маневрированию. Подвеска имеет прекрасный ресурс прочности. До 100 тыс. км. Вам придется заменить пару раз втулки стабилизатора — все остальные детали надежны до 120-150 тыс. км.

После прочтения статьи у читателя сложится, скорее всего, весьма негативное мнение о данной машине. Но на самом деле все далеко не так. Мы собрали вообще все возможные неприятности, которые могут возникнуть во время эксплуатации данной машины, и это не значит, что все они появятся вместе на одном экземпляре. Стоит добавить, что большинство неисправностей возникало на автомобилях 2007-10 годов выпуска, а далее автопроизводитель исправил все «косяки», выпустив рестайлинговую версию. Да и указанные выше неисправности не являются чем-то критическим, а их исправление не потребует серьезных затрат при ремонте на СТО. Многие типичные болячки можно исправить своими руками.

В 2020 году на смену третьему поколению Хонда ЦР-В вышло четвертое .

Подборка отзывов, видео обзор и тест драйвов Honda Cr-V 3:

Ищем подержанный Honda CR-V: кроссовер без проблем?

Оценивая CR-V, вспоминается старый анекдот. Дряхлый Рабинович еле-еле плетется по улице, но когда у него спрашивают, как дела, отвечает – «не дождетесь». Так же и с «Хондой».

Четвертое поколение хондовского бестселлера появилось у нас в 2020 году. Автомобиль продавали только с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.), с 6-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным автоматом. И исключительно с полноприводной трансмиссией, которая сочеталась с обоими двигателями и коробками передач. После рестайлинга 2020 года топовая «четверка» стала выдавать 188 л.с. и канула в лету, а вместо автоматической гидромеханической коробки появился вариатор.

Мотор держите в чистоте

Оба бензиновых мотора, устанавливаемых на CR-V, априори надежны, но крайне требовательны к качеству топлива и масла, да и выборе сервиса стоит быть разборчивым. Дилеры рекомендуют замену моторной смазки каждые 10 000 км и даже чаще. И это неспроста – у обоих двигателей слишком тонкие поршневые кольца. Они очень быстро закоксовываются и как следствие — залегают.

Продлению их жизни способствует более частая, чем это предписывает заводской регламент, замена масла. Японцы рекомендуют менять его каждые 7000–8000 км пробега. Но если деформация колец все же произошла, существенно возрастает расход масла, что приводит к весьма неприятным последствиям, вплоть до проворота вкладышей. Но такое случается крайне редко.

Кстати, базовый двигатель R20А оснащен системой изменения фаз на впуске и варьируемой геометрией впускного коллектора. Но гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет – они регулируются подбором шайб через сотню тысяч км пробега. Примерно столько же отпущено левой опоре двигателя (от 3800 руб.), которая напомнит о себе вибрациями на холостых. Кстати, задняя, которая выдерживает не многим дольше, обойдется в два раза дороже.

Цены на новый CR-V кусаются. Да и из вторых рук кроссовер дороговат.

От нашего не самого качественного бензина страдают не только свечи (по 850 руб.) и катушки зажигания (по 2900 руб.), но и нейтрализатор (от 48 000 руб.) и кислородные датчики (по 6500 руб.). После 150 000–180 000 км может растянуться цепь ГРМ – мотор начинает «троить» и неохотно набирать обороты, а при пуске на холодную – может издавать специфические звуки. Замена обойдется в 25 000 руб. Примерно такие же симптомы прослеживаются и у старшего собрата К24А, за основу которого был взят 2,0-литровый мотор.

Базовая «четверка» сочетается с обеими коробками, а топовая – только с автоматом. К 6-ступенчатой «механике» претензий нет, разве что со временем разбалтывается кулиса рычага. Вопрос решается покупкой ремкомплекта за 4500 руб. АКП также не изобилует проблемами. Бывают единичные случаи выхода из строя гидротрансформатора или блока гидроклапанов. Чтобы продлить срок службы коробки, рекомендуется менять в ней масло вместе с фильтром (8500 руб.) каждые 40 000–60 000 км пробега.

Honda CR-V второго поколения появилась в продаже в 2001 году с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (162 л.с.), с которыми работали «механика» и 4-ступенчатый автомат.

Не повредит смазка «механике» и вариатору, который появился на Honda CR-V с 2020 года. Кстати, согласно фирменному хондовскому регламенту, замену специальных жидкостей в обоих редукторах и муфте стоит проводить каждые 40 000 км пробега.

Проблемы с колёсами

Казалось бы – все хорошо. Но одна «болячка» преследует кроссовер уже несколько поколений – это встающие «домиком» задние колеса. Проблему владельцы решают путем установки специальных проставок под пружины. Зато остальные элементы ходовой долговечны. Даже стойки стабилизатора выдерживают до 90 000 км. Еще больше отпущено рычагам, шаровым опорам и сайлентблокам передней подвески. Амортизаторы (по 8000 руб. за передние и по 6000 руб. за задние) нередко меняют после сотни тысяч км пробега.

Honda CR-V третьей генерации заметно подросла в габаритах по сравнению с предшественником. А вот моторы почти не изменились – 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.). Зато коробки обросли по передаче: механика стала 6-ступенчатой, а АКП – 5-скоростной.

Поэтому подержанный Honda CR-V можно брать смело, но при выборе машины учтите вышеописанные «болячки». Главное, не пожалейте денег на диагностику – она поможет избежать непредвиденных трат.

На что обратить внимание при выборе Honda CR-V

Трансмиссия

Не секрет, что оригинальные детали на «Хонду» стоят дорого. Впрочем, как и фирменные коробки передач. К слову, японская компания использует на своих машинах коробки передач и силовую технику собственного производства. Отсюда – высокое качество и надежность. К этому можно добавить короткие интервалы замены масла в трансмиссии, что также способствует долговечности агрегатов.

Двигатель

Флагманский мотор К24А оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также технологией открытия и закрытия клапанов i-VTEC. Гидромуфты не выдерживали более 100 000 км, а замена стоит 35 000 руб. Японцы модернизировали узел в 2020 году – и сегодня эта проблема уже не актуальна. Жаль, что после рестайлинга этот мотор уже не ставили на кроссовер.

После рестайлинга вместо классического автомата на CR-V стали ставить вариатор.

Подвеска

Кроме встающих «домиком» задних колес из-за конструктивного просчета, у японского кроссовера практически нет слабых мест в ходовой части. А срок службы остальных элементов подвески напрямую зависит от манеры езды его владельца. Чем агрессивнее стиль, тем чаще автомобиль заезжает в сервис, а у спокойного владельца даже передние тормозные колодки запросто выдерживают до 60 000-80 000 км пробега.

Стоимость Honda CR-V на вторичном рынке.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кроссовера особой прочностью не отличается. Однако при этом никакой коррозии металла или вспучивания краски быть не должно – двухстороннее горячее гальваническое покрытие у «Хонды» стойкое и долговечное. Сколы и царапины появляются уже после 2-3 лет эксплуатации и чаще встречаются на капоте, колесных арках и порогах.

Электрика

На CR-V она практически беспроблемна. Мелкие сбои в сети имеют место, но происходят они эпизодически, и в основном на очень старых экземплярах. Вот только штатный аккумулятор малой емкости и компактных размеров — довольно быстро разряжается. Правда, в последние годы в продаже появились аналогичные по габаритам батареи, но с большей емкостью.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Sorento Prime —
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: