Honda CR-V 2020 — первый тест

Содержание

Обновленная Honda CR-V 2020

Кроссовер Honda CR-V 5 поколения пережил плановый рестайлинг и представлен официально в Америке. Хонда СРВ 2020-2020 в новом кузове получила более яркую и спортивную внешность. Модернизированный интерьер и стандартно устанавливаемый комплекс Honda Sensing. А самое главное, гибридную версию Honda CR-V Hybrid с 215-сильной силовой установкой.

Комплектации и цена Хонда СРВ 2020-2020

Начало продаж обновленной Honda CR-V на американском рынке — середина осени 2020 года. Цена Хонда СРВ 2020-2020 года в новом кузове составляет от 25,000 долларов.

Honda CR-V бестселлер японской марки в Северной Америке. Производством кроссовера занимаются аж четыре завода. East Liberty Auto Plant (Огайо США). Honda Manufacturing of Indiana (Индиана США). Honda of Canada Manufacturing (Онтарио Канада). И Honda De México S.A. de C.V. (Эль Сальто Мексика). Интересно, что версии Хонда СРВ 5 для России производятся именно в Америке, на заводе компании Хонда в Огайо.

В начале нашего обзора расскажем об обновках, доставшихся модернизированному кроссоверу Хонда ЦРВ с бензиновыми двигателями. А во второй части сосредоточимся на бензино-электрической версии Honda CR-V Hybrid.

Фото Хонда СРВ 2020-2020 в новом кузове

Рестайлинг версии CR-V получили видоизмененный передний бампер со сложно сочиненной хромированной декоративной вставкой, и новый дизайн легкосплавных дисков. Также Хонда СРВ 2020-2020 в новом кузове может похвастать стильными затемненными стеклами плафонов габаритных фонарей. Новым задним бампером с хромированной молнией во всю ширину кузова. И насадками выхлопных труб в виде трапеций.

В салоне обновленного кроссовера новых деталей вообще минимум. В наличии лишь новый кожух, закрывающий центральный тоннель. На нем расположились пара разъемов USB для подключений гаджетов. И площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Приятным бонусом для всего семейства Хонда ЦРВ 5 поколения можно считать включение продвинутого электронного комплекса Honda Sensing в список стандартного оборудования.

Технические характеристики Honda CR-V 2020-2020

Рестайлинг лишил Хонда ЦРВ базового атмосферного бензинового 2,4-литрового 187-сильного мотора. Таким образом, под капотом обновленного кроссовера пропишется только 1,5-литровый 193-сильный бензиновый турбо мотор в компании с вариатором CVT. Привод на выбор передний или полный.

Технические характеристики Honda CR-V Hybr >Гибридный Хонда СРВ оснащается фирменной хондовской силовой установкой i-MMD. В ее составе бензиновый 2,0-литровый 145-сильный двигатель (работает по циклу Аткинсона) и 184-сильный электромотор. Максимальная пиковая отдача гибридной силовой установки 215 лс и 315 Нм.

Интересно, что при движении на малых скоростях бензиновый мотор не передает тягу на колеса, а вращает генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею. Таким образом, в движение гибридный кроссовер приводит электрический двигатель. Однако, с ростом скорости эффективность электрической трансмиссии падает и электроника подключает ДВС к колесам с помощью сцепления. Традиционная коробка передач у гибридной версии отсутствует. Honda CR-V Hybrid по умолчанию с полным приводом. В арсенале полноприводной трансмиссии раздаточная коробка, карданная передача, многодисковая муфта и задний дифференциал. Все как у бензинового брата с полным приводом.

Внешне Хонда СРВ 2020-2020 Гибрид отличается от бензиновой версии. В переднем бампере светодиодные ленты вместо круглых противотуманок. Выхлопные трубы запрятаны под задним бампером. А на двери багажного отделения шилдик Hybrid.

Салон гибридного кроссовера щеголяет оригинальной графикой приборной панели и кнопочным блоком управления трансмиссией.

Honda CR-V намекнул, что изменится в ходе рестайлинга

Here’s our first look at @Honda’s subtle facelift coming for the 2020 CR-V #SUV. https://t.co/BhlsgzEDDH

На востоке США были сфотографированы несколько прототипов рестайлингового Honda CR-V. Предполагается, что кроссовер 2020 модельного года дебютирует в четвёртом квартале.

Уверенно можно говорить о том, что Honda CR-V будет отличаться новой бамперной группой, выполненной в более агрессивном дизайнерском ключе. Также автомобиль получит обновлённую решётку радиатора с пересмотренной уменьшенной площадью сотовидной сетки и увеличенной в толщину хромированной поперечиной.

Кроме того, следует обратить внимание на капот прототипа, практически полностью обклеенного камуфляжной плёнкой: он имеет более заметные выштамповки, которые заканчиваются у внутренней части головной оптики, в то время как у актуальной версии их линия направлена в центр фары.

Сзади, кроме бампера, у модели может измениться крышка багажника и составная часть крыла, расположенная аккурат под C-стойкой. Также будет изменено оформление выхлопной системы: патрубки круглой формы уступят место трапециевидным.

Honda CR-V — одна из двух моделей японского автопроизводителя, оставшихся после реструктуризации бизнеса марки в России. В нашей стране кроссовер предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и 186-сильным мотором объёмом 2.4 литра. Оба сагрегатированы с вариатором. Все комплектации полноприводные. Цена на Honda CR-V стартует от 2 134 900 рублей.

Honda CR-V 2020 сделали крупнее и дали другое имя

Кроссоверы пользуются популярностью во всех странах, но в Китае такие автомобили любят в особенности. Впрочем, как и любые другие. Это говорит о том, что предлагать один SUV в конкретном классе — стратегия неполноценная. Это коснулось и Honda CR-V.

Поэтому в компанию к компактному кроссоверу отправится его ближайший родственник — Honda Breeze. Формально, это та же модель, но с другими передней частью и кормой, слегка увеличенными габаритами и, скорее всего, семиместным салоном, ведь CR-V в Поднебесной предлагают только для пятерых.

Новый кроссовер Honda Breeze получил более спокойную, но стильную внешность — изменились бамперы, решетка, передние фары и задние фонари. В то же время все это выглядит свежо и аккуратно.

Стоит признать, что такой дизайн вполне пришелся бы по вкусу и европейским покупателям. Но для нас такой кроссовер Хонда не предусмотрен. С другой стороны, он может намекать на дальнейшее развитие корпоративного стиля — даже удивительно, что новинка выглядит не слишком-то экзотично, что редкость для китайского рынка.

В длину (4 585 мм) новинка на 5 см больше своего донора при общей колесной базе, равной 2 660 мм. Ожидается, что это положительно повлияет на внутреннее пространство. Моторная гамма представлена 1,5-литровым турбомотором на 193 л.с. и гибридной установкой мощностью 215 л.с.

В базе Honda Breeze обойдется немного дороже CR-V — 25,3 тыс долл против 23,8 тыс. На рынок новая модель отправится до конца года.

Honda CR-V 2020: стильный и функциональный паркетник

Несколько последних лет кроссоверы Honda не очень хорошо продаются на европейском и российском рынках. Менеджмент компании пытается спасти ситуацию за счет регулярного рестайлинга своих культовых моделей. Недавно пришел черед Honda CR-V 2020 модельного года. В итоге автомобиль стал смотреться намного брутальнее, агрессивнее и улучшил подкапотные характеристики. Сильнее же всего изменения будут заметны в салоне, который отделывается более качественными материалами, получил современную развлекательную систему и комфортные посадочные места.

Экстерьер

Для нового кузова дизайнеры заготовили множество изменений: он чуть-чуть увеличился в размерах, обзавелся оригинальными обводами и получил множество интересных решений, которые обязательно понравятся автомобилистам разных возрастов и национальностей.

Судя по фото, наибольшую долю отличий получит передняя часть. Она слегка уменьшилась, однако поставлена теперь выше, что позволит сохранить отличную обзорность для водителя. Крышка капота немного наклонена вперед и получила чуть выступающие боковые полоски. Они подводят взгляд к расположенной чуть ниже их, по центру, радиаторной решетке в виде многоугольника с мелким узором и глянцевыми либо хромовыми полосами. Справа и слева от этого сооружения красуются крупные треугольники головной оптики, при помощи которых автомобиль смотрится гораздо ярче и агрессивнее. Внутри них будет находиться качественная ксеноновая начинка, обеспечивающая прекрасное освещение дороги впереди автомобиля.

Бампер Хонды СРВ 2020 тоже может похвастаться интересными решениями. От всего остального он отделен массивной полосой из пластика с рельефом в виде волн. Среди интересных элементов здесь можно отметить углубления под кругляши противотуманок, прорезь резервного воздухозаборника, а также защитный слой, состоящий из нескольких пластиковых панелей.

Профиль новой модели смотрится, скорее, солидно, нежели агрессивно. В его верхней части расположены массивные стекла, образующие хорошо знакомую поклонникам марки фигуру и имеющие тонкое обрамление из хрома. Между стеклами находятся тонкие псевдостойки, выглядящие более массивно за счет черной глянцевой окраски. Чуть ниже, в передней части, имеются симпатичные наружные зеркала округленной формы с повторителями сигналов поворота и стильной вставкой из черного пластика неподалеку от ножки. Двери машины могут похвастаться большим количеством рельефа в виде волн и хорошо сочетающимися с ним симпатичными ручками. Снизу красуются яркие, отточенные колесные арки с накладками из пластика, проходящими по всей длине автомобиля.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем автомобиль вместе — советы от экспертов ЗР

Корма паркетника снова смотрится с изрядной долей агрессии. Она находится практически отвесно по отношению к дорожному полотну, а значительную ее часть занимает дверца багажника. Яркими декоративными элементами выступают массивный козырек, слегка загнутый вверх и несущий на себе яркие повторители стопов, чуть наклоненное большое окно, обрамленное стильной хромовой полосой, а также большие габариты, верхняя часть которых как бы поддерживает стекло дверцы. Все это дополняется рубленым рельефом и другими украшениями. А вот обвес традиционно прост: на нем присутствует только стальной диффузор с круглыми прорезями под завершение выхлопной системы, а также пара противотуманок и все тот же защитный пластмассовый слой.

Интерьер

Салон автомобиля также содержит довольно много интересного. В частности, новая Хонда CR-V 2020 модельного года получила весьма достойную отделку салона, в которой задействованы добротные ткани, настоящая кожа, алькантара и пластины из металла. Заслуживает внимания и преображенная развлекательная система, а также сиденья, в которых любая дорога будет приятна и легка для каждого пассажира.

Оформление передней части

Торпедо смотрится довольно гармонично и интересно. На ней можно обнаружить ряд крупных воздуховодов на самом верху, большой дисплей мультимедийки, управляемый при помощи касаний, а чуть ниже – несколько физических переключателей и шайб для настройки климатической установки. Здесь же находится и блок технических кнопок, который значительно чаще располагается на центральном тоннеле.

Сам тоннель выглядит довольно просто и скромно: помимо отверстий для подключения сторонних гаджетов, здесь можно найти много кармашков и крупный подлокотник, в недрах которого притаилось устройство охлаждения содержимого.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места стали значительно лучше, чем на прежней генерации. Они будут обшиваться натуральной кожей, получат мягкий наполнитель и добротную отделку. Из функционала стоит отметить подогрев, вентиляцию, а также довольно точные электрорегулировки положения кресел вкупе с настраиваемой боковой поддержкой.

Задний диван получит подогрев, регулируемую спинку, автономный климат-контроль да удобный, поднимающийся подлокотник с подстаканниками и органайзером.

Багажник, как показал тест-драйв, вполне позволит путешествовать на дальние расстояния или перевозить крупные вещи, поскольку он подрос еще на несколько десятков литров по сравнению с предшествующей версией машины.

Технические характеристики

Для отечественных автомобилистов Honda CR-V 2020 года будет доступна исключительно с бензиновыми моторами. В базе пойдет двухлитровый двигатель на 150 «лошадей». Доплатив, можно получить агрегат объемом 2,4 литра, который выдаст уже 190 сил. Тип трансмиссии тоже можно выбрать: либо автомат, либо механику на шесть передач. А вот привод будет безальтернативно передним.

Тест-драйв машины позволил установить, что разгоняться она будет неплохо, но не идеально, а расход бензина окажется сравнительно большим.

Комплектации и цены

Производитель установил минимальную цену новинки в районе полутора миллиона рублей. Самые дорогие комплектации обойдутся примерно в 1,75 миллиона.

Старт продаж в России

Дата выхода в России состоится со дня на день, в конце лета – начале осени 2020 года.

Конкурирующие модели

Главными соперниками за кошелек покупателя выступают Мазда CX-5, Фольксваген Тигуан и Форд Куга.

Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов

Поделитесь в соцсетях:

Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2020 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda CRV в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz S-Class 2020 — тест-драйв

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CRV вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CRV за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CRV была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CRV оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CRV 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Что в итоге?

Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 208 мм

Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 193 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Honda cr v видео обзор

Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв 2020 года неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж.

Хонда срв 2020 это абсолютно новый автомобиль, разработанный на мультиплатформе концерна Honda. Эту же базу получил хэтчбек Хонда Сивик десятого поколения. Инженеры наградили кроссовер новым кузовом, обновленным интерьером, другой линейкой моторов и системой полного привода.

Визуально новое поколение не претерпело кардинальных изменений. Кроссовер honda 2020 модельного года отличается от предшественника видоизмененной формой фар головного света, другими бамперами и радиаторной решеткой. Корма тоже приобрела несколько оригинальных штрихов в виде уникальных стоп-сигналов и витиеватой двери багажника.

СРВ получил новый кузов, прибавивший в размерах. Кроссовер теперь длиннее на 35 мм и выше на 30 мм. Дорожный просвет вырос до 208-ми мм, а колесная база увеличилась до 266-ти см. Это призвано благоприятно сказаться на комфорте водителя и пассажиров, а также обеспечить более мягкую работу подвески.

В отличие от экстерьера, внутреннее убранство преобразилось существенно. Аналоговая приборная панель уступила место цифровой, кресла получили иной профиль и обивку. Материалы отделки также стали более долговечными и практичными.

Видео тест драйвы Honda CR-V 2020 2020

Обзор honda cr-v 2020-го модельного года представлен в данном разделе. Здесь вы можете узнать об особенностях авто, его комплектациях, а также поведении СРВ на дороге.

Обзоры на русском

Видео тест драйв на русском будет полезен и удобен для российских покупателей. Из видеообзора можно почерпнуть информацию о происхождении новой хонда cr-v пятого поколения, его особенностях и модификациях для России, комплектациях и стоимости на отечественном рынке.

Тест-драйв на бездорожье

Кроссовер Хонда 5-го поколения получил новую систему полного привода. Узнать о том, как она поведет себя на бездорожье, а также получить исчерпывающую информацию о повадках авто вне асфальта можно из видео тест-драйвов, представленных в данном разделе. Обзоры новой версии кроссовера и сравнение с конкурентами будут крайне полезны потенциальным покупателям.

Фотографии кроссовера 5 поколения

Подробно рассмотреть изменения в экстерьере или интерьере нового поколения honda в тест драйв видео не всегда возможно. Представленные ниже фото 2020-го модельного года помогут детально рассмотреть все новшества и внесенные коррективы.

Технические характеристики CRV 5

Гамма моторов honda cr v 2020 достаточно широка. В Европе представлены модификации на тяжелом топливе. Младший дизель объемом 1,6 л, способен выдать 160 сил при 350-ти н-м крутящего момента. В паре с ней работает стандартная 6-ти ступенчатая МКПП либо современный 9-ти ступенчатый автомат. Старшая вариация оснащена 2,2-х литровым агрегатом с мощностью 150 сил (350 н-м). Такое авто комплектуется МКПП (6-ст.) или автоматом на 5-ть передач. Оба дизеля идут в паре с безальтернативным полным приводом.

Среди новинок, которыми обзавелась хонда срв 2020 – новомодный бензиновый полуторалитровый мотор с турбиной высокого давления. Удельная мощность двигателя составит 190 сил при крутящем моменте на уровне 242-з н-м, а работать он может как передним, так и с полным приводом. При этом авто может похвастать максимальным моментом в диапазоне оборотов от 2000 до 5000, а средний расход топлива, как показали тест-драйвы honda, составит 7,8 литров бензина в смешанном режиме.

Однако до российского рынка новомодные модификации не доберутся. Отечественному покупателю будут доступны только два бензиновых атмосферных мотора. Первый – 2-х литровый агрегат, способный выдать 150 сил при 189-ти н-м. Второй – 2,4-х литровая вариация с мощностью 186 сил и 244 н-м момента.

Технические характеристики Honda CR-V 2020-2020
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об/мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.0 CVT 1997 150/6500 189/4300 Вариатор 6,2/9,8/7,5
2.4 CVT 2356 186/6400 244/3900 Вариатор 6,3/10,3/7,8

Надежность вариатора

Лишился покупатель также выбора в плане типа коробки передач. Модификации, поставляемые на американский и российский рынок, оснащены только безальтернативными вариаторами. Коробка призвана имитировать режим обычного автомата при езде в стандартных условиях.

Стандартные претензии к такому типу трансмиссии вроде надоедливого звука все же присутствуют, однако от ряда проблем удалось избавиться. Водители и журналисты, проводившие тест-драйвы хонда, отметили плавную и комфортную работу коробки.

Есть ли полный привод?

Переднеприводная версия авто доступна только на североамериканском рынке. На российский рынок официальный дилер будет завозить только полноприводные модификации. Система Real Time AWD позволяет перенаправлять до 40% крутящего момента на любую ось, а отслеживать процесс ее работы можно на приборной панели.

Полный привод неотключаемый и работает постоянно, однако никаких специальных настроек и режимов для него не предусмотрено. По сути, Хонда СР-В пятого поколения с системой Real Time AWD призвана помочь водителю справиться с дорожными неприятностями, типа снег или мокрый асфальт. Полноценным покорителем бездорожья СРВ считать не стоит (см. тест драйв Хонда СР-В 2020).

Где производят и собирают Хонду СРВ 2020 для России?

На европейском рынке представлены другие вариации с полуторалитровым мотором и передним приводом, а для азиатского сегмента доступно даже семиместное «прочтение» СРВ.

Российский рынок является приоритетным для Хонды. Здесь продажи кроссовера уступают в численном выражении только рынку США. Поэтому модификации для отечественного покупателя собирают именно там. На заводе Ист-Либерти (штат Огайо), принадлежащему концерну Хонда.

Что говорят о рестайлинге на форумах?

Форумы любителей Хонда СР-В по большей части благосклонно восприняли появление нового поколения CR-V. Однако нашлись также скептики, не одобрившие рестайлинг модели. Некоторые пользователи скептически восприняли нововведение типа цифровая приборная панель, которая пришла на смену стандартным трем колодцам приборов.

Определенные вопросы вызывает и надежность вариатора в условиях долгосрочной эксплуатации и преодоления бездорожья. Возникают также определенные претензии к оснащению российских модификаций.

Вариация для отечественного рынка будет лишена ряда опций в системе безопасности Honda Sensing. СРВ лишится экстренной системы торможения (см. видео тест), программы слежения за разметкой, состояние усталости водителя и дорожными знаками. До нас доберется только система мониторинга слепых зон и панорамная камера видеообзора.

Достоинства и недостатки нового кузова

Кроссовер Хонда СР-В 2020 года получился достойной машиной, способной соперничать с конкурентами. На российском рынке цена за модель будет начинаться с отметки 1,77 млн. рублей. Топовые вариации оцениваются в 2,5 млн. рублей. СРВ может похвастать целым рядом достоинств.

  • просторный салон;
  • увеличенный багажник, отменный комфорт для пассажиров второго ряда;
  • система постоянного полного привода;
  • надежные двигатели, плотно сбитая подвеска;
  • достойное оснащение;
  • конкурентоспособная цена.
  • безальтернативный вариатор;
  • отсутствие полноразмерного запасного колеса;
  • докатка в багажнике не накрыта, а под ней ворсовая шумоизоляция, прекрасно впитывающая влагу;
  • дизели не представлены на российском рынке;
  • несколько урезанная комплектация для отечественного покупателя.

Видео тест-драйв новой Honda CR-V 2020 года на канале DRIVE.RU

Видео тест Хонда СРВ 2020 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Видео сравнение новых моделей Хонда CR-V 5 и Мазда CX-5 II от «Авторевю»

Видео обзор Хонда СРВ 2020 в новом кузове на канале CarsGuru

Видео тест и обзор Хонда CR-V 2020 от Игоря Бурцева

Видео новой Honda CRV 5-го поколения на канале Clickoncar

Honda CR-V (Хонда СРВ) — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. На данный момент в автосалонах представлено пятое поколение модели, дебютировавшее на рынке три года назад, которое днями пережило плановый рестайлинг. Презентация обновленной версии авто состоялась в сентябре 2020 года на специальном мероприятии в США. Место дебюта новинки было выбрано неспроста, а в силу того, что данная модель п­ользуется у американцев неослабевающим спросом. В ходе обновления авто была незначительно доработана внешность экстерьера и интерьера, появились новые электронные помощники и долгожданная для американцев гибридная версия CR-V Hybrid, но, давайте обо всем по порядку.

Экстерьер Honda CR-V 2020 модельного года

Видоизменения во внешности обновленного Honda CR-V по сравнению с предшественником минимальны и призваны лишь слегка освежить дизайн кузова. Основные изменения в экстерьере коснулись передней части авто ­– здесь появился новый бампер, нижнюю часть которого оригинально дополнили извилистой хромированной вставкой во всю ширину, и аккуратными нишами для противотуманок. Стоит отметить, что форма противотуманок будет отличаться в зависимости от выбранной версии (комплектации EX, EX-L и Touring оснастят круглыми лампами, в гибридах будут применяться блоки, состоящие из пяти светодиодов в виде горизонтальных штрихов). Претерпело изменений и оформление фальшрадиаторной решетки.

Из изменений в боковой части кузова можно выделить разве что наличие в дорогих версиях вставки, выполненной из хрома, протянувшейся по нижней части кузова от передних арок до кормы и несколько новых вариантов дизайна колесных дисков (в зависимости от комплектации будут применяться диски размером 18 и 19 дюймов).

Корма в ходе рестайлинга обзавелась видоизмененным бампером, в нижней части которого расположились хромированный молдинг во всю ширину, узкие блоки дополнительной светотехники и трапецевидные накладки выхлопной системы (до рестайлинга применялись круглые наконечники). Кроме того, стоит отметить появление тонировки на габаритных фонарях и новой вставки под задним стеклом, выполненной из темного хрома.

Гибридную версию можно будет отличить от остальных, не только по наличию на кузове шильдиков «hybrid», но и спрятанным отверстиям выхлопа, а также синему логотипу бренда, расположенном в центральной части решетки радиатора. Также для новинки предусмотрено три новых цвета окраса кузова: Aegean Blue (синий), Radiant Red (серый) и Sonic Grey Pearl (серый).

Интерьер

Исполнение салона обычного Honda CR-V практически не изменилось. Из новшеств здесь можно выделить разве что иную конфигурацию отсеков для хранения мелочёвки, наличие пары дополнительных USB-портов для подзарядки гаджетов, которых не было раньше, и площадки для беспроводной зарядки телефона, правда она будет доступна только в топовых комплектациях. Куда больше новшеств в гибридной версии по сравнению с бензиновым CR-V. Первое, что бросается в глаза, так это отсутствие рычага переключения передач, размещенного на приливе центральной панели. В гибриде его функции будет выполнять специальный кнопочный пульт с тремя клавишами для выбора нужной передачи и режима движения.

Кроме того, версии с электромотором оснастят специальным цифровым щитком приборов с оригинальной графикой, который будет выводить нужные для гибрида данные, а также особыми подрулевыми переключателями для регулировки интенсивности работы системы рекуперации энергии. Однако главной фишкой рестайлинговой версии Honda CR-V является наличие продвинутого электронного комплекса Honda Sensing, который был включен производителем в список стандартного оборудования. В данный комплекс вошли: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и предупреждение фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков и т.д. Кроме этого, для базовых версий предусмотрены:

  • Передние кресла с подогревом и электрорегулировками (водительское можно настроить в 12 плоскостях, пассажирское в четырех)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Электронный стояночный тормоз
  • Система дистанционного запуска силового агрегата
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой сервисов Apple CarPlay, Andro >

Озвучены комплектации и цены новой Honda CR-V 2020 года. Японский кроссовер незначительно подорожал

В Сети появилась информация о комплектациях и ценах новой Honda CR-V 2020 модельного года. Несмотря на довольно существенные изменения, японский кроссовер стоит практически так же, как и его предшественник. В среднем цены на автомобиль выросли на 38 тысяч рублей.

Согласно озвученной информации, Honda CR-V получила новый мотор и приобрела несколько систем безопасности. Так, переднеприводная версия японского кроссовера оценена в 26,1 тысячи долларов, или 1,66 миллиона рублей. Эти деньги просят за стандартную комплектацию автомобиля, в которой предусматривается наддувный двигатель объемом 1,5 литра. Данный агрегат развивает до 190 л.с. полезной мощности. Он пришел на смену 2,4-литровому «атмосферному» мотору, который устанавливался на прошлые версии CR-V.

По умолчанию японская модель теперь оснащается фирменным комплексом безопасности. В его состав включены системы адаптивного удержания выбранной скорости, автоматического торможения в случае возникновения аварийной ситуации и контроля за полосой движения.

В более дорогих комплектациях Honda CR-V оснащается виртуальной панелью приборов, которая разделена планками на три части. Кроссовер оснастили увеличенным в размерах сенсорным монитором, под которым размещается своеобразный выступ с кнопками управления шасси и некоторой электроникой.

В ходе проведенной модернизации инженеры Honda внесли небольшие коррективы в кузов и салон кроссовера. Доработкам подверглись передние и задние фары, оба бампера и ряд других деталей. В салоне появились более качественные отделочные материалы, в том числе и натуральная кожа.

Топовая комплектация Honda CR-V оценивается в 35,9 тысячи долларов, или 2,27 миллиона рублей. Японский кроссовер поступил пока только на американский рынок. Продажи автомобиля стартовали пятого ноября. В следующем году на местный рынок поступит гибридная версия кроссовера. В Россию Honda CR-V, вероятно, приедет в несколько другом исполнении. Появление автомобиля в нашей стране стоит ожидать не ранее первой половины будущего года. Однако нельзя исключать, что это случится позднее. Причем техническая часть CR-V до выхода на российский рынок точно будет изменена. В частности, гибридная версия кроссовера в нашей стране не появится.

Это должен знать каждый водитель:  Александр Гнездюк, Zotye “Всё пошло не так!”
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: