Honda CR-V’ 04 Созрела!

Содержание

Обзор кроссовера Honda CR-V IV 2020-2020

Компактный японский кроссовер Honda CR-V является хорошим сочетанием привлекательного дизайна. Автомобиль отличается качественной сборкой и отделкой интерьера, демонстрирует управляемость и комфорт. Модель выбирают, в основном, семейные городские люди, ведущие активный образ жизни.

Honda CR-V IV дорестайлинг

Четвертое поколение Honda CR-V сменило третье поколение в 2020 году впервые показавшись на автовыставке в США, буквально через месяц после презентации концепта. В 2020 году модель подверглась рестайлингу. Автомобиль получил новые светодиодные фары, изменилась решетка его радиатора, дизайн бампера, появилось хромированное обрамление противотуманных фар. Дизайн колесных дисков также был изменен. Улучшилась шумоизоляция и немного был увеличен клиренс.

Двигатели и трансмиссия

С рестайлингом под капотом произошли существенные изменения. Так, автомобиль получил обновленный 2.4-литровый силовой агрегат, работающий вместе с вариатором. В самой простой версии устанавливается 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор (DOHC 16V, i-VTEC) мощностью 150 л.с. (R20A3) и шестиступенчатая механическая коробка передач. Это будет переднеприводный автомобиль в комплектации «Comfort». В «топе» модель представляют автомобили с обновленным двигателем объемом 2,4 литра. И хотя «лошадей» у мотора стало на две меньше, чем ранее — 188 л.с. (модель K24Z9) вместо прежних 190 л.с. (модель K24Z7), крутящий момент вырос: теперь он равен 245Нм (ранее было 220Нм при 4300 об/мин) при 3900 об/мин. «Сотню» машина с новым ДВС набирает за 10 секунд, что на 0,7 секунды быстрее, чем ранее.

Заявленный производителем расход топлива составляет 6,5 литра на 100км при движении по загородном шоссе и 10.2 в городе. Такие показатели достигаются благодаря использованию вариатора. Двухлитровый ДВС потребляет еще меньше топлива, но не намного. Двухлитровый мотор устанавливается на автомобиль в паре с 6МКПП или 5АКПП с моно или полноприводной трансмиссией. Версии с 2.4-литровым ДВС — только полноприводные и с вариатором.

Комплектации В «базе» двухлитровый CR-V имеют центральный замок с дистанционным управлением, двузонную климатическую установку, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, электростеклоподъемники и передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые колеса. В следующей комплектации «Elegance» есть возможность заказа АКПП, электрический привод наружных зеркал, “ксенон” с омывателем и корректором, дожим стекол на всех дверях.

В комплектации «Sport» будет еще камера заднего вида, противотуманные фары, датчики света, дождя и мультимедиа на Андроиде.

Версия «Executive» добавит автомобилю бесключевой доступ, кожаную обивку сидений, парковочный радар (передний и задний), водительское сидение с памятью, автокорректировку наружных зеркал при движении задним ходом.

Топовая комплектация «Premium» включает в себя еще и электрический люк, навигационную систему, электропривод двери багажного отделения. Ходовая и безопасность Подвеска автомобиля — полностью независимая, машина отличается высоким уровнем комфорта и отличной управляемостью независимо от типа дорожного покрытия. Производитель заявляет о том, что у этой модели крепление переднего подрамника стало более жестким, а также немного была доработана геометрия узлов.

Honda CR-V IV рестайлинг

«Real Time 4WD» — так называется трансмиссия CR-V, которая имеет подключаемый полный привод. В обычных условиях привод автомобиля — передний, при пробуксовке передней оси автоматически подключается задняя ось, электронная муфта делает это практически без задержек. В отличии от конструкции привода задних колес предыдущего поколения, где муфтой «руководили» два насоса с механическими актуаторами, в четвертом поколении установлен электроуправляемый гидронасос системы интеллектуального контроля Intelligent Control System. С этого поколения ЦР-В у системы полного привода появился преднатяг, что позволяет более оперативно подключать заднюю ось в случае необходимости и не ждать, как раньше фактической разницы вращения передних и задних колес, чтобы задействовать два пневмонасоса для подключения сцепления с последующей передачей крутящего момента на задний дифференциал. Для активной безопасности автомобиль оснащен системами EBD, ABS, курсовой устойчивости, помощи при торможении и подъеме в гору, адаптивным электроусилителем руля и датчиками давления в шинах. В базовой версии CR-V восемь подушек безопасности. В авто есть преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности. Проведенные краш-тесты NHTSA и EuroNCAP выставили пять звезд этому автомобилю.

CR-V 4 базируется на слегка измененной платформе предыдущего (третьего) поколения. Передняя подвеска — обычный МакФерсон, сзади — многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза — дисковые на обеих осях, диски — вентилируемые спереди, а на дорогих комплектациях еще и сзади. Рулевая рейка, как было сказано выше — с электроусилителем и с функцией изменения усилия, прилагаемого к рулевому колесу в зависимости от скорости движения. Габариты и интерьер Длина автомобиля — 4605мм, ширина — 1820. В высоту автомобиль — 1685мм. Клиренс зависит от привода: 17 см для моноприводных версий и 18.2 для 4WD. Полная снаряженная масса автомобиля составляет от 1568 до 1658 кг. Интерьер автомобиля основателен — глядя на оригинальную комбинацию приборов, большой спидометр со стильным трехспицевым пухлым рулем, на массивную переднюю панель с семидюймовым мультимедийным экраном, на лаконичные клавиши управления «климатом», понимаешь, что вопросов к дизайну нет. Водительское место очень эргономично, сборка и материалы отделки отличаются высоким качеством.

Одним из главных достоинств этого кроссовера является вместительный и комфортный салон. Передние сидения имеют удобный профиль и небольшую боковую поддержку, жесткость набивки – оптимальная, есть регулировка во множестве диапазонов. На сидениях заднего ряда — комфортабельная подушка и правильный угол наклона спинки. Багажное отделение имеет один недостаток — сильно выступающие колесные арки. Вместимость багажника — 589 литров, если разложить второй ряд сидений — 1669. Правда, идеально ровной поверхности при этом не получится. Под полом багажного отделения – «докатка».

Цены в РФ Российские дилеры просят 1 670 000 за самую простую комплектацию Honda CR-V четвертого поколения. И это не «база» — на данный момент в России машина доступна лишь в двух комплектациях «Elegance» и «Sport» с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом. В варианте «Sport» автомобиль можно приобрести от 1 800 тысяч рублей. Параллельно с этим поколением дилеры так же начали принимать заказы и на автомобили нового уже пятого по счету поколения Honda CR-V.

Видеообзоры, тест-драйвы и отзывы Honda CR-V четвертого поколения:

Об отличиях рестайлинга от дорестайлинга Хонда ЦР-В 4:

Honda CR-V 4 — комфортный, семейный кроссовер

Honda CR-V 4— автомобиль повышенной проходимости с большим багажником и высоким уровнем комфорта по достоинству оценят семьи, а также любители путешествий и отдыха. Водитель и пассажиры в Хонде ЦР-В почувствуют себя спокойно и солидно.

Наличие интеллектуального полного привода и клиренс 17 см позволят уверенно ехать по просёлочным дорогам, но основное предназначение этого авто всё же для города. Есть выбор между бензиновыми двигателями объёмом 2 и 2.4 л, «механикой» или АКПП. Помимо мужчин, благодаря красивому внешнему виду и внутреннему комфорту, модель может приглянуться многим женщинам.

Обзор Honda CR-V 4:

Первая модель начала выпускаться ещё в 1995-ом году и на сегодняшний момент успела измениться 4 раза. Обновления поколений и года выпуска:

1995-2001 — I поколение
2002-2006 — II поколение
2007-2009 — III поколение
2020-2020 — III поколение (рестайлинг)
2020-2020 — IV поколение

О последнем, 4-ом поколении пойдёт речь в этом обзоре.

Хонда ЦР-В 4 для разных рынков производится в разных странах: в Японии, г. Сайтама, в Великобритании, в городе Swindon (графство Wiltshire), в Канаде и в США, Ист Либерти, штат Огайо. Точную страну сборки можно определить по первым трём символам в VIN-номере. Сборка на всех заводах довольно качественная и не вызывает вопросов.

Салон:

В салоне автомобиля просторно. Пластик на панели и дверях довольно жёсткий, качество отделки выше среднего. Если зацепиться каким-то предметом, можно его легко поцарапать. Водительское место организовано хорошо, приборы управления находятся на удобных местах. Селектор переключения режимов АКПП, как и в Honda Pilot, находится в центре передней панели. Благодаря этому место на центральной консоли свободное и там расположен удобный бокс для хранения вещей с открывающейся шторкой.

Приборная панель информативная, посередине расположен крупный спидометр. Показания приборов считываются легко. Подсветка всех элементов «мягкого», бело-голубого цвета, причём яркость регулируется. Боковые зеркала достаточно большие, но из-за определённого эффекта отражения к ним нужно привыкнуть. В первое время определить расстояние до объекта по ним будет сложно. Обзор вперёд хороший.

Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Но при большом росте на водительском или пассажирском месте подушки сидений могут оказаться короткими, из-за чего некоторым людям может быть не очень комфортно. Чтобы понять, как будете себя чувствовать именно вы, проще всего проехать за рулём несколько километров.

Материал сидений — кожа или велюр. Велюровые сиденья чувствительны к загрязнениям, но очень эстетичны и приятны на ощупь. Если вы или ваша семья часто проливаете напитки, лучше будет купить чехлы, или придётся посещать химчистку. Сам по себе велюр любит уход за собой.

Задним пассажирам просторно и удобно. Пол ровный, тоннеля посередине нет. Наклон спинок у сидений регулируется, поэтому комфорт в дальней дороге обеспечен. Угол открытия задних дверей довольно большой, что создаёт дополнительное удобство для пассажиров при посадке или высадке. Также удобно усаживать ребёнка в детское кресло.

Багажник в этом интересном автомобиле большой, в нём есть крючки для сумок или крепления вещей. Задние сиденья складываются в ровный пол одним движением руки, образуя внушительное пространство для груза или отдыха.

Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо, но иногда могут попадаться автомобили с плохой шумоизоляцией колёсных арок, поэтому при езде по гравию, песку или камням в салоне их слышно.

Двигатель:

В комплектациях доступно 2 бензиновых двигателя. Первый объёмом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. работает в связке с 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым «автоматом». Его мощности в городе хватит для относительно спокойной езды. Динамика разгона при этом неплохая, но вряд ли удовлетворит любителей быстрых стартов. Мотор хорошо тянет автомобиль на любых оборотах, вплоть до шести с лишним тысяч об/мин.

Второй бензиновый двигатель 2.4 л, 190 л.с. доступен только с автоматической КПП. Его мощности хватает для совершения обгонов на трассе, недостатка не ощущается. Оба агрегата снабжены системой i-VTEC, которая измененяет фазы ГРМ и высоту подъёма клапанов.

В бак рекомендуется заливать 92-ой бензин, но если нет цели экономии можно заправляться и 95-ым. В этом случае кроссовер будет вести себя немного шустрее. Имеется также режим ECON для максимальной экономии топлива, его удобно использовать при движении на трассе с круиз-контролем или в городских пробках, когда не нужно никуда ускоряться.

АКПП переключает скорости плавно и почти незаметно, на маленьких скоростях автомобиль разгоняется довольно быстро, на больших скоростях за 70 км/час если нажимать на педаль газа, то ускоряется уже не так охотно. При необходимости с помощью подрулевых лепестков можно переключиться на пониженную одну или две передачи, тогда вновь появляется динамика и можно к примеру совершить обгон. Тормоза работают хорошо, педаль тормоза довольно чувствительная и информативная.

В дождливую погоду из-за аэродинамических свойств кузова под капот набивается довольно много грязи. При езде по лужам вода может попадать на ремень генератора, поэтому водная стихия — не для Honda CR-V 4. Глубокие лужи лучше объезжать стороной. В переднем бампере довольно большие отверстия, поэтому при покупке желательно сразу же установить защиту радиатора на бампер и защиту двигателя (картера).

Зимой, при температуре в морозы около -35, автомобиль заводится без проблем. Печка работает хорошо и исправно, салон прогревается конечно не мгновенно, но когда прогреется, становится достаточно тепло. Климат-контроль позволяет выставить один раз температуру и забыть о ней.

Управляемость:

На трассе авто отлично держит дорогу. Управляемость хорошая, в повороты входит уверенно даже на большой скорости. Крены кузова при этом чувствуются и находятся в допустимых пределах. Без проблем набирает скорость около 150 км/час. Руль мягкий и удобный, но обратная связь чувствуется довольно плохо. При сильных боковых порывах ветра кроссовер может немного отклониться от курса, сказываются большие размеры и форма кузова.

Подвеска в меру мягкая, большинство ям проезжается незаметно.

Полный привод AWD подключен постоянно, электроника перераспределяет крутящий момент между колёсами для оптимального движения. При трогании с места совместно с передним работает задний привод, по мере набора скорости задние колёса «отключаются» и автомобиль становится переднеприводным. Но стоит только допустить снос задней оси или заехать на скользкий участок, как автоматически подключается привод на нужные колёса, а также срабатывают системы стабилизации и устойчивости.

Дорожного просвета в 17 см хватит для большинства городских ситуаций и езды по просёлочным дорогам. Например, на большинство бортиков автомобиль заезжает без проблем и ничем за них не задевает. Снежные заносы на дорогах и разделительных полосах преодолеваются легко. Для отдыха на природе в большинстве случаев клиренса и полного привода хватит, на среднее и тяжёлое бездорожье заезжать не стоит.

Резюме: городской, комфортный, экономичный, семейный автомобиль повышенной проходимости.

Понравится: семьям с детьми или без, путешественникам, и мужчинам, и женщинам.

Это должен знать каждый водитель:  Быстрее, мощнее, экономичнее… или нет Все мифы о чип-тюнинге

Не понравится: водителям со спортивным стилем езды.

Достоинства: Недостатки:
  • надёжность
  • красивый внешний вид
  • вместительность багажника
  • экономичность
  • комфорт
  • качество пластика в салоне
  • динамика разгона

Технические характеристики Honda CR-V 4:

Класс — кроссовер
Кузов — универсал
Привод — передний или полный, подключаемый, интеллектуальный Real-time AWD
Расположение двигателя — поперечное
Двигатель 1 — i-VTEC SOHC, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 150 л.с., 2020 г.в.
Двигатель 2 — i-VTEC DOHC, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.4 л, 190 л.с., 2020 г.в.
Двигатель 3 — дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 150 л.с., 2020 г.в.
Объём — 2-2,4 л
Мощность — 150-190 л.с.
Крутящий момент 1 — 190 Нм, 4300 об/мин
Крутящий момент 2 — 220 Нм, 4300 об/мин
Крутящий момент 3 — 350 Нм
Количество клапанов — 16
Степень сжатия 1 — 10.6
Степень сжатия 2 — 10.0
Степень сжатия 3 — 16.3

Впрыск топлива 1 — распределённый, многоточечный
Впрыск топлива 2 — распределённый, многоточечный
Привод ГРМ 1 — цепной, SOHC, один верхний распределительный вал
Привод ГРМ 2 — цепной, DOHC, два верхних распределительных вала
КПП 1 — механическая, 6-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 5-ступ., Grade Logic, электронное управление, подрулевые лепестки
Количество мест — 5
Топливный бак — 58 литров
Топливо — бензин АИ-92 или дизельное
Расход топлива (город) — 10-11,9 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 6-6,5 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 10,4-12,8 секунды
Максимальная скорость — 182-190 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4571 х 1820 х 1685 мм
Колёсная база — 2620 мм
Передняя колея — 1565 мм
Задняя колея — 1565 мм
Диаметр разворота — 11 м
Снаряженная масса — 1535-1608 кг
Полная масса — 2070-2250 кг
Грузоподъёмность — 462-565 кг
Масса прицепа — 1500-1700 кг с тормозами, 600 кг без тормозов
Вертикальная нагрузка на фаркоп — 100 кг
Объём багажника — 589 литров, со сложенными сиденьями — 1669 л
Ёмкость и тип аккумулятора — 60-75 Ач
Размер шин — R17 225/65 или R18 225/60
Размер и тип дисков — 17X6.5J или 18X7J, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 170 мм
Угол въезда — 28 градусов
Угол съезда — 19 градусов

Комфорт:

Климат-контроль — автоматический, двухзонный, воздуховод для задних пассажиров.
Круиз-контроль — ограничитель скорости.
Руль — адаптивный электроусилитель MA-EPS.
Запуск двигателя — кнопка.
Передние сиденья — двухуровневый подогрев, поясничный упор с электрорегулировкой.
Зеркало заднего вида — автозатемнение.
Боковые зеркала — подогрев, электропривод регулировки и складывания, автокорректировка положения при движении задом.
Стеклоподъёмники — электрические, 4 шт, с доводчиками.

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, пружинная, газонаполненные амортизаторы.
Задняя — независимая, пружинная, многорычажная, двойные рычаги, газонаполненные амортизаторы.
Рулевое — шестерня-рейка, электроусилитель.

Тормозная система:

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.
ABS — 4 канала.

Кузов:

Рейлинги — на крыше.
Люк — электропривод (Executive, Premium).

Безопасность:

Сигнализация (в комплектации Lifestyle).
Иммобилайзер, центральный замок, складной ключ.
Подушки безопасности — передняя пассажирская отключаемая, 2 передних, 2 передних боковых, 2 боковые шторки.

Оборудование:

Фары 1 — галогенные.
Фары 2 — газоразрядные.
Фары — активные, поворотные (работают при скорости до 35 км/час).
Омыватели — фар, переднего и заднего стёкол.
Дневные ходовые огни — светодиодные.
Противотуманные фары — передние, задний фонарь (Lifestyle).
Датчики — света, дождя, уровня жидкости стеклоомывателя.
Камера — заднего вида.
Парковка — передние и задние датчики.
Разъёмы — видео (Premium).
Розетки — 12 В, 3 штуки, на центральной консоли, в центральном подлокотнике и в багажнике.

Салон:

Руль — отделка из кожи (Lifestyle, Executive, Premium), подрулевые лепестки переключения (для комплектаций с АКПП).
Рычаг КПП — кожа (Lifestyle, Executive, Premium).
Аудио — высокого качества Hi-Fi, CD, MP3, AUX, USB, iPOD, 4/6 динамиков (Elegance/Lifestyle соответственно), управление кнопками на руле, сабвуфер (Executive, Premium).
Задние сиденья — складываемые в ровный пол одним нажатием ручки.
Дисплей — интеллектуальный, вывод с камеры заднего вида.
Hands Free — Bluetooth (Lifestyle).
Навигация — с пробками, карты России и Европы (Premium).

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • трогание на подъёме HSA
  • динамическая стабилизация VSA
  • адаптивный электроусилитель руля MA-EPS
  • адаптивный круиз-контроль ACC
  • соблюдение полосы движения LKAS
  • распределение тормозных усилий EBD
  • предотвращение аварий CMBS
  • контроль давления в шинах DWS
  • стабилизация прицепа TSA

Цены в зависимости от комплектаций:

Elegance — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ., AWD — 1 149 000 руб.
Elegance — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 5-ступ., AWD — 1 219 000 руб.
Lifestyle — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ., AWD — 1 219 000 руб.
Lifestyle — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 5-ступ., AWD — 1 289 000 руб.
Elegance — бензиновый, 2.4 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., AWD — 1 299 000 руб.
Executive — бензиновый, 2.4 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., AWD — 1 459 000 руб.
Sport — бензиновый, 2.4 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., AWD — 1 379 000 руб.
Premium — бензиновый, 2.4 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., AWD — 1 529 000 руб.

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, можно найти подержанные автомобили различных годов выпуска по объявлениям. Зависимость между ценой и годом выпуска можно увидеть на диаграмме:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 год.

Примерные цены на ТО (работа + запчасти):

ТО-1 — 8 000 руб.
ТО-2 — 10 000 руб.
ТО-3 — 15 000 руб.
ТО-4 — 11 000 руб.
ТО-5 — 8 000 руб.
ТО-6 — 22 000 руб.
ТО-7 — 8 000 руб.
ТО-8 — 14 000 руб.
ТО-9 — 15 000 руб.
ТО-10 — 10 000 руб.
ТО-11 — 7 000 руб.

Замена моторного масла и масляного фильтра — каждые 15 000 км.
Замена масла в заднем дифференциале — первый раз на 15 000 км, затем 90 000 и 165 000 км.
Замена воздушного и салонного фильтров — каждые 30 000 км.
Регулировка зазоров в клапанах — каждые 45 000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 45 000 км или каждые 3 года.
Замена трансмиссионного масла в АКПП 5-ступ. — каждые 45 000 км.
Замена трансмиссионного масла в МКПП 6-ступ. — каждые 60 000 км.
Замена иридиевых свечей зажигания — каждые 120 000 км.
Замена охлаждающей жидкости — первый раз на 200 000 км или 10 лет, затем каждые 100 000 км.

Заправочные объёмы и ёмкости

Охлаждающая жидкость — 6,0 л, антифриз Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2.
Масло в двигателе K24Z — 4,5 л, синтетическое Fully synthetic oil, вязкость 5W-30.
Масло в двигателе R20A — 4,0 л, синтетическое Fully synthetic oil, вязкость 0W-20.
Трансмиссионное масло в МКПП 6-ступ. — 2,5 л, MTF-III.
Трансмиссионное масло в АКПП 5-ступ. — 3,5 л, ATF-DW1.
Масло в заднем дифференциале — 1,488 л, для замены 1,247 л, Honda Dual Pump Fluid II (DPS-F II).
Тормозная жидкость — 1 л, DOT 4 или DOT 3.

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 2.0 л — NGK DILZKR7B11GS, DENSO DXU22HCR-D11S.
Свечи зажигания в бензиновом двигателе 2.4 л — NGK ILZKR7B-11S, DENSO SXU22HCR11S.

Газоразрядные лампы ближнего света — 35 Вт (D4S).
Галогенные лампы ближнего света — 55 Вт (H11).
Лампы дальнего света — 60 Вт (HB3).
Лампы в противотуманных фарах — 55 Вт (H11).

Honda CR-V’ 04: Созрела!

Группа: Администраторы
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2763 раз(а)

На всякий болт найдется ГАЙКА. с обратной резьбой!

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2020
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)

Цитата:
(ГАЙКА @ 6.4.2020, 16:50)
У 2,0- 95

Почему это 95, и 92 тоже вполне официально

Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Регистрация: 27.6.2020
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 22.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 22.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)

Цитата:
(ГАЙКА @ 6.4.2020, 16:50)
А в чем разница комплектаций 2,0 и 2,4?

Посравнивал, получается примерно так:

2.0 эксклюзивные фишки во всех комплектациях
— Мягкий пластик в салоне
— Подрулевые лепестки для автомата
— Омыватель фар
— Большой бачок для омывайки
— Большой аккумулятор
— Бывает механическая КПП
— Система контроля давления в шинах DWS
— Система стабилизации прицепа TSA
— Отключение подушки безопасности пассажира
— «Губа» переднего бампера
— Жесткая «европейская» подвеска

2.0 Lifestyle эксклюзив
— Электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира.
— Датчики парковки, передние и задние.

2.0, у всех комплектаций уже в базе:
— Электрорегулировка поясничного упора и боковой поддержки водительского сиденья

2.4, эксклюзивные фишки
— Мощность! (+35 л.с.) + налог
— Короткий передний свес
— Навигационная система с видеовходом (только для Premium)
— Сабвуфер (EXE, Premium)
— Электропривод регулировки передних сидений (EXE, Premium)
— Тонировка задних стекол (кроме Elegance)
— Мягкая «американская» подвеска

2.4, у всех комплектаций уже в базе:
— Складываются зеркала
— Hands Free
— Камера заднего вида
— Ворсовые коврики в салоне

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2226
Регистрация: 23.9.2020
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 467 раз(а)

Цитата:
(alexmypost @ 8.4.2020, 11:39)
Подскажите, что же у СРВ-4 2,4 двиг. Ремень ГРМ или цепь

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 14.3.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2020
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2763 раз(а)

Цитата:
(Алексей мотогон @ 6.4.2020, 19:57)
Почему это 95, и 92 тоже вполне официально

На 2,0 -95. Двигатели разные.

Цитата:
(Угона.нет @ 8.4.2020, 16:14)
И еще, 2,0 хорошо ездит и на 92-м, 95-й ему совсем не обязателен.

Не вводите людей в недоразумение. Почитайте тему про двигатель и бензин, а так же загляните в мануал и прочитайте про рекомендации производителя.

На всякий болт найдется ГАЙКА. с обратной резьбой!

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 14.3.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)

ГАЙКА
Читал мануал — 92 или 93, сейчас уже точно не помню, но точно не 95, но может у нас мануалы разные. Людей не ввожу в недоразумение. Бортовик перенастраивается под манеру езды, замечал это еще на Сивике, и на СРВ картина та же, так как после меня жена садясь за руль говорит, что машина «рвет с места», я же после нее сажусь в «овощевозку», но через некоторое время авто перестраивается, это еще при том, что езжу в ЭКО. По разгону, так думаю можно как то на встрече устроить 2,0 vs. 2,4.
Арсений

Цитата:
Почитал темку. мда. мы на форуме ваз 2106?Налог,расход вы тут на последнии тачку за 1,5млн покупаете или в складчину?Разница копеечная,а едут они по разному,об эту тему уже много копий сломано.

Не считаю, что должен переплачивать государству за одну и туже вещь. А если Вам нравится ездить на заправку чаще и платить больше, то это Ваше сугубо личное решение, но у меня лично подход такой — минимальные вложения на последующее содержание (касается и расхода и страховки и налога в т.ч.)

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 18.3.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)

Да 92 или 95 вечные топики. У меня был Сивик, народ кто что лил и все нормально было.
Так уже народ начал высчитывать формулы,что такое 92 в сша и у нас.
Движки разные. 2.0 — SOHC 2.4 — DOHC
C места почти одинаково, далее 2.4 прихватывает лучше. Для меня это было важно после Сивки и моей манеры езды, по этому выбрал 2.4
Пластик разный, но главное — не скрипит! В остальном я его не трогаю. Подвеска на 2.4 мне очень нравится, под стать движку. Руль жидковат -( на 120 уже не хочется гнать дальше. До 120 -толстенький сивик. В остальном меня очень устраивает. Кручу как сивку. Расход в Москве 15л на 100. Меняли 2 машины на одну с доплатой по этому я даже рассуждать не хотел между 190лс и мягким пластиком. Мне нужна была машина побольше но терять на радости от Езды я не хотел. Кикдаун забавный, чуть задумчивей чем на сивике но когда воткнет пониженную прям рывок происходит. Очень радует передний скос, у меня во дворе уже несколько 2.0 с коцками об бордюры.

Это был мой кретерий выбора. Не настаиваю что лучше,а что хуже. Для того и есть выбор!
Американцы любят все помощнее, побольше посвободней, бенз рекой. Европейцы почти все на кочарге гоняют и им бы подешевле. Вон уже дизель 1.6 выпустили.

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 14.3.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(ГАЙКА @ 8.4.2020, 17:05)
На 2,0 -95. Двигатели разные.

Не вводите людей в недоразумение. Почитайте тему про двигатель и бензин, а так же загляните в мануал и прочитайте про рекомендации производителя.

Разговор идёт о 2.0 двигателе СРВ-4, в мануале указан бензин от 91 — все ездят на 92.

Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Регистрация: 27.6.2020
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)

Honda CR-V IV Elegance 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Страна марки: Япония
Производился: с 2020 по 2020
Производился в: Великобритания, Япония
Коробка: механика / 6 передач
Привод: полный
Двигатель: бензин АИ-92 ( 1997см 3 )
Мощность: 150л.с.
Скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Япония
  • Сборка модели — Великобритания, Япония
  • Класс автомобиля — J
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 190
  • Разгон до 100 км/ч, с — 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 10.5 / 6.3 / 7.9
  • Марка топлива — АИ-92
  • Расход в городе — 10.5
  • Расход смешаный — 7.9
  • Расход по трассе — 6.3

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1997
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 150 / 110 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 190 при 4300
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 81 × 96.9
  • Мощность двигателя — 150

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — полный

Размеры в мм

  • Длина — 4571
  • Ширина — 1820
  • Высота — 1685
  • Колесная база — 2620
  • Клиренс — 170
  • Ширина передней колеи — 1565
  • Ширина задней колеи — 1565
  • Размер колес — 225 / 60 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 589 / 1669
  • Объем топливного бака, л — 58
  • Снаряженная масса, кг — 1535
  • Полная масса, кг — 2100

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л — 34.15 руб
в городе: 71800 руб
на трассе: 43200 руб
в смешанном цикле: 54000 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 70233 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.512 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 359 руб
на трассе: 216 руб
в смешанном цикле: 270 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Cr-v Iv

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cr-v Iv

Honda CR-V 2.4 5AT Executive: Не надо давайте

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Honda CR-V 2.4 5AT Executive делится редактор отдела новостей Асатур Бисембин

«Скажи-ка, Маша, ведь недаром купила ты «сервант» сто лет назад. » Похоже, что не зря – за 100 тыс. км пробега кроссовер прошлого поколения моей бывшей одноклассницы потребовал лишь превентивной замены стоек стабилизатора и ничего более. Не покривлю душой, дорогой читатель, к машинам Honda я отношусь с определенной симпатией, благо личная статистика говорит об их высокой надежности. К тому же помню те самые «заводные» и дерзкие модели минувших лет, да и нынешнее чудо-юдо, например, кроссовер Crosstour, мне пришлось по нраву. Однако немалая доля теплого отношения к продукции компании не только лежит в области личных предпочтений, но и представляет собой подсознательную благодарность за спасение жизни моего приятеля. Много лет назад юноша со взором горящим и булькающей от адреналина кровью приобрел «восьмой» Accord Type-S, а спустя непродолжительное количество времени черный красавец-седан был разбит под списание глубокой ночью на просторах Третьего транспортного кольца. «Болид», летевший на скорости, превышающей максимально допустимую в два с половиной (2,5!) раза, обстучал Лефортовский тоннель вдоль и поперек. Пилот выжил и отделался лишь сотрясением мозга. Если, конечно, и было что сотрясать.

Honda CR-V 2.4 5AT Executive: Пилигрим в тапках

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Honda CR-V 2.4 5AT Executive делится фотограф Андрей Клочков.

Мама мужа моей сестры обожает свою Honda CR-V. Но вопреки назиданию известной пословицы, терпеть не может «возить саночки», поэтому двигатель ее немолодой машины с более чем 200-тысячным пробегом последние несколько лет не нюхал свежего масла, хотя и продолжает исправно работать, а это, согласитесь, что-нибудь да значит.

Honda CR-V vs Skoda Yeti: Мыло и мочало

«Атмосферник» с гидромеханикой против турбины и DSG – вот суть дуэли между Honda CR-V и Skoda Yeti. Для многих ее исход очевиден, но только не для редакции AUTO.RU – даже на риторический вопрос у нас всегда найдется свой ответ.

Если вы ненавидите даунсайзинг и коробки передач с двумя сцеплениями, то можете дальше не читать – Honda победила, всем спасибо, все свободны. Остальным – добро пожаловать на очередной раунд борьбы «теплого с мягким». Так уж вышло, что японские и европейские производители на текущий момент придерживаются разных взглядов на то, каким должен быть силовой агрегат для массовых моделей, и в этом различии – ключ к пониманию надежной репутации японских авто. Использование только проверенных решений в противовес излишней увлеченности европейцев «одноразовыми технологиями» сколотило японским автомобилям огромную армию поклонников, особенно в России. Немудрено поэтому, что в классе компактных кроссоверов лидируют Nissan Qashqai и Toyota RAV4 – в 2020 году было продано 40 739 и 39 885 штук соответственно. А что же Honda CR-V? Увы, слишком высокий ценник отпугивает даже поборников надежности: результат CR-V в прошлом году – только 18 327 проданных машин. Даже на фоне Skoda Yeti, ценник которой в хороших комплектациях пухнет как на дрожжах из-за дорогих опций, кажется на фоне Honda CR-V 2.4 вполне доступной – разница в цене тестовых автомобилей аж 285 тыс. рублей!

Отзывы владельцев о Cr-v iv добавить свой отзыв

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2020 г. Часть 2

Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта. Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с.

В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации.

Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме.

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2020 г. Часть 2

Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

  1. Авто должен быть строго кроссовером.
  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
  4. Дизайн должен быть современным.
  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
  6. Кожаный салон.
  7. Автоматическая коробка передач.
  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
  10. Строго новый.
  11. Мягкость и плавность хода
  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11.

Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

Слабые места и недостатки Хонда СРВ третьего поколения

Honda CR-V широко пользуется популярностью во многих странах мира. Но при покупке автомобиля любой потенциальный владелец будущего авто изучает слабые места. Соответственно далее будут рассмотрены основные проблемы Хонда СРВ третьего поколения. Важно помнить, что в данном материале описываются именно те слабые места, устранение и ремонт которых более дорогостоящий. А все остальное является или расходными материалами или требует замены вследствие израсходованного ресурса.

Слабые места Honda CR-V 3-го поколения

  • Задние пружины;
  • Рулевая рейка;
  • Лямбда-зонд;
  • Катализатор;
  • Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи;
  • ЛКП.

Владельцы автомобилей не редко замечают, что пружины проседают уже через 3-4 года эксплуатации. Можно сказать, что это не критически и не дорогостояще, но имеет место быть. Соответственно перед покупкой необходимо проверить состояние пружин.

В рулевой рейке, как и на других рейках других марок автомобилей, слабым местом является втулка. Очень быстро данный элемент изнашивается и требует ремонта. Важно помнить, что замена рулевой рейки в будущем обойдется в круглую сумму, но и необходимо помнить, что в случае износа втулки ее можно поменять. Признаками износа втулки в рулевой рейке является стуки в руль при повороте рулевого колеса.

В зависимости от возраста покупаемого автомобиля необходимо обратить внимание на кислородный датчик. Идеальным вариантом будет – это протестировать данный элемент в автосервисе. Внешние признаки косвенно могут указывать на неисправность лямбда-зонда, такие как дерганье или рывки, повышается расход топлива и преждевременно выходит из строя катализатор. Не сказать, что датчики на Хонда выходят из строя достаточно быстро, но знать перед покупкой об этом необходимо.

Вообще катализаторы на многих автомобилях стоят приличных денег. На автомобиле с пробегом выше 100-120 тыс.км. пробега необходимо обратить внимание на работу двигателя, цвет и запах выхлопных газов. Как известно при «умирании» катализатора двигатель на холостых оборотах начинает неустойчиво работать, уменьшается мощность, появляется резкий специфический запах и загорается лампочка неисправности двигателя или спиралька на консоли.

Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи.

Это уже касается АКПП. Сама коробка нареканий не вызывает, но на автомобилях старше 4 лет может попроситься на замену данный элемент АКПП. При выходе из строя датчика загорается и моргает «D». Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие мигающей буковки «D». На будущее важно помнить, что не обязательно именно при выходе из строя датчика загорается «D», он может быть просто засорен.

Как не удивительно, но ЛКП Honda CRV слабое. На автомобилях выпуска 2007 года достаточно часто можно встретить не большие очаги коррозии. Особенное внимание необходимо уделить при осмотре двери багажника. Именно там замечены нарушенное ЛКП, что в будущем приводит к появлению очагов ржавчины.

Типичные недостатки Хонда ЦРВ 2006–2020 гг. выпуска

  1. Расход масла выше заявленного;
  2. Слабый пластик в салоне (легко царапается);
  3. Заливание боковых стекол при дожде;
  4. Слабый подогрев лобового стекла;
  5. Шумная работа подвески;
  6. Со временем проседает корма.

Вывод.

В общем можно отметить, что автомобиль Honda CR-V достаточно надежный и занимает достойное место в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное необходимо помнить, что при покупке автомобиля помимо вышеперечисленных мест необходимо тщательно обратить внимание на состояние и работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля. Идеальным вариантом будет это проверка машины в авторитетном автосервисе или СТО.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор, что говорят владельцы

Понятие кроссовер в автомобильном мире появилось относительно недавно, первые марки автомобилей класса CUV стали производиться в середине 90-х годов.

Начало выпуска

Популярный бренд Honda CR-V выпускается с 1995 года, и за время его существования на рынке сменилось уже четыре поколения (ожидается запуск в серию пятой по счету версии).

Хонда СРВ 4-го поколения – это среднеразмерный кроссовер с современным оригинальным дизайном, впервые модель была показана на автосалоне в Лос-Анжелесе в 2020 году.

Автомобиль CUV-класса производится в модификациях с передним и полным приводом, характеризуется богатой оснасткой даже в базовой комплектации.

Экстерьер

По сравнению с предыдущей версией авто выпуска 2007-2020 годов внешний облик «четвертой Си-Эр-Ви» существенно обновился – за счет линзованной передней оптики, как бы интегрированной в решетку радиатора, и «хищного» бампера со встроенными противотуманными фарами автомобиль приобрел «спортивность», стал выглядеть интереснее и привлекательнее.

Сзади Хонда тоже напоминает спорткар – в облике двери багажника и задних фонарей оригинальной формы чувствуется подтянутость, обтекаемость, и кажется, что кроссовер всегда на старте, готов к серьезным гонкам.

Салон и багажник

Салон Honda с уверенностью можно назвать просторным – на заднем ряду сидений пассажиры не упираются в потолок головой и коленями в спинки передних кресел, здесь достаточно свободно размещаются три человека.

В задний подлокотник вмонтированы два подстаканника, есть дефлекторы для обдува сзади сидящих людей, в дверях имеются ниши для бутылок и всякой мелочи.

Впереди также места вполне достаточно, а для водителя созданы вполне комфортные условия:

  • электропривод позволяет быстро отрегулировать водительское сиденье в нужном положении;
  • рулевая колонка может регулироваться по вылету и наклону.

Элементы управления в салоне расположены все на своем месте, и к ним претензий нет.

Рычаг КПП находится необычно близко к панели приборов, но управлять коробкой передач удобно, и такое конструкторское решение следует признать удачным.

Центральный передний подлокотник широкий, и он является общим для переднего пассажира и водителя. Минус интерьера Хонды – несколько «дубовый» пластик, но внешне салон выглядит вполне достойно.

Задняя дверь на автомобиле открывается вверх, багажное отделение объемом 589 литров довольно вместительное и высокое (на Хонда СРВ 3 багажник всего лишь 440 л).

Задние сиденья легко складываются, и в таком состоянии полезная площадь для различных грузов возрастает до 1669 л.

Правда, есть одна небольшая недоработка – при складывании задних спинок совершенно ровный пол не получается.

Запасное колесо спрятано под поликом, но оно малоразмерное, что тоже является в какой-то степени недостатком.

Комплектации

Кроссовер Хонда СРВ 4 выпускается в пяти комплектациях:

Базовой считается версия «Комфорт», для нее предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л и механическая коробка передач.

В базовом оснащении Хонды имеется восемь подушек безопасности, системы ABS и ESP, штатная сигнализация с иммобилайзером, CD-плеер с USB- разъемом и MP-3, четыре динамика.

Автомобиль оснащается полным электропакетом, устанавливается круиз-контроль, мультимедиа, двухзонный климат-контроль.

Задняя и передняя оптика дополнена светодиодными лентами, боковые зеркала и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

Уже в базе имеются литые колесные диски R18, системы помощи при старте автомобиля на подъем и при торможении.

Купить Хонда СРВ Comfort в 2020 году можно от 1 млн 460 тысяч рублей, и это единственная комплектация, оснащенная передним приводом колес, во всех других исполнениях устанавливается полноприводная трансмиссия.

Наиболее полной считается комплектация «Премиум», здесь предусмотрено много дополнительных опций:

  • электрорегулировка водительского сиденья;
  • дополнительный дисплей с сенсорным управлением;
  • омыватель фар;
  • сабвуфер;
  • электрический люк;
  • парктроник с камерой заднего вида;
  • кожаные сиденья и руль;
  • навигационная система;
  • обогрев стеклоочистителей.

Двигатель Honda CR-V Premium запускается с кнопки, электрозеркала складываются и могут корректироваться при движении автомобиля назад.

Установлены противотуманные фары, рейлинги на крышу, встроены датчики света, дождя, мультимедийная система совместима с ОС Андроид.

Двигатели

Всего на «Си-Эр-Ви» 4 ставится четыре типа двигателей – два дизельных и два бензиновых.

Моторы, работающие на бензине – это силовые агрегаты 2.0 и 2.4 л, мощностью 150 и 188 л. с. соответственно.

Обе дизельные версии имеют одинаковый объем цилиндров 1.6, но моторы разные по мощности, и для России дизели не поставляются.

Бензиновый двигатель Хонда СРВ 2.0 на автомобилях для российского рынка считается самым распространенным, он идет во всех комплектациях, за исключением Premium.

Двухлитровый рядный ДВС – 16-клапанный, с цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива и крутящим моментом 190 Нм. С этим мотором кроссовер до 100 км/час разгоняется за 12,8 с, набирает максимальную скорость 182 км/ч.

Двигатель 2.4 можно увидеть в комплектациях Sport, Elegance и Premium, здесь уже имеется непосредственный топливный впрыск. Максимальная скорость Хонды с ДВС 2.4 – 184 км/час, до «сотни» разгон – за 10,7 секунды.

Коробка переключения передач

Типов коробок переключения передач на CR-V всего три – это 5-ступенчатая коробка-автомат, 6-ст. «механика» и вариатор.

Механическая КПП предназначена для комплектаций «Комфорт» и «Элеганс», АКПП присутствует везде, кроме базовой версии.

Бесступенчатый вариатор идет в паре лишь с мотором 2.4 и ставится на самые дорогие машины «Элеганс» и «Премиум».

Управление и комфорт

Honda CR-V – очень популярная модель авто, проверенная временем, но машинам первых выпусков были присущи различные недостатки, характерные «болезни».

В четвертом поколении конструкторы хорошо поработали с автомобилем, учли все предыдущие недоработки.

Подверглась модернизации подвеска, хотя конструктивно она не изменилась. По-прежнему на задней оси применяется «многорычажка», а спереди – традиционный Макферсон.

За счет доработок автомобиль стал передвигаться по дороге более мягко, а рулевое управление с электроусилителем сделало поведение машины на трассе более уверенным.

Посадка в СРВ высокая, хотя клиренс в кроссовере 4-го поколения стал меньше относительно дорожного просвета CR-V 3.

По бездорожью эксплуатировать автомобиль не следует, низкие свесы могут цепляться за различные дорожные неровности, да и в целом на грунтованной плохой дороге авто может забуксовать, и тогда без тягача и троса уже не обойтись.

На многих японских машинах шумоизоляция достаточно слабая, однако, на данной модели создатели с ней основательно поработали, уделив салонной тишине особое внимание.

По сравнению с Хонда СРВ 3 посторонних звуков в салоне нового авто стало меньше, но до европейских моделей CR-V 4 все же не дотягивает, и многим автовладельцам не нравится повышенный уровень шума при движении.

Хонда СРВ отзывы

Есть качества, которые очень нравятся собственникам Honda CR-V 4 версии, поэтому у этой марки немало поклонников.

Среди достоинств кроссовера 4-го поколения автовладельцы в первую очередь отмечают:

  • вместительный багажник – даже при неразложенных сиденьях в нем вполне достаточно места;
  • высокую надежность – авто практически не ломается и не подводит в дороге;
  • удобный просторный салон – в нем комфортно водителю и пассажирам;
  • хорошую управляемость – машина уверенно едет по трассе;
  • качественную сборку – пластик в салоне не скрипит, зазоры между всеми элементами кузова почти идеально ровные.

Самый основной недостаток, отмечаемый хозяевами СРВ – это проходимость, кроссовер явно городской «житель», и на проселочных дорогах нередко застревает.

Есть еще минусы:

  • не самая лучшая шумоизоляция;
  • слабое лакокрасочное покрытие, кстати, этот недостаток отмечается у многих японцев;
  • относительно большой расход топлива, особенно по городу.

Еще не самая хорошая динамика отмечается у Хонды с бензиновым 2-литровым мотором, но для города двигателя вполне хватает.

Несмотря на имеющиеся недостатки ликвидность Honda CR-V хорошая, кроссовер заслуженно пользуется высоким спросом.

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Honda CR-V, 2004 год — Созрела!

Фары, задние фонари, бамперы – новые. Круглые противотуманки вместо прежних трапециевидных и пара брусьев в облицовке радиатора вместо одного. Легкосплавные диски щеголяют обновленным рисунком с тонкими спицами.

А в салоне?
Изменена обивка. Число циферблатов на приборной панели сократилось с четырех до трех. Кнопки управления CD-ресивером, вынесенные на руль, превратили его в «мультируль».

Значительно усовершенствован комплекс средств безопасности. Наконец-то появилась система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant), причем сразу «в базе». Четыре опционные шторки составили компанию стандартным фронтальным и боковым подушкам.
Для машин с механической КПП предложен круиз-контроль.

В таком виде Honda CR-V предстала перед посетителями Парижского автосалона 2004 года. Спустя всего три года после начала производства популярный легкий внедорожник подвергся фэйслифтингу, а заодно – и техническому апгрейду. В механизм подключения задних колес внедрен дополнительный кулачковый модуль, призванный повысить быстродействие и плавность перехода на полный привод, а также передавать на заднюю ось больший крутящий момент. Но главное нововведение россияне оценить не смогут.
Даже если бы была такая возможность, все равно не оценили бы.
Я говорю о великолепном 140-сильном турбодизеле 2.2 CDTi от Аккорда, который гарантированно обеспечит прирост европейских продаж.

Ну а мы до дизелей пока не доросли.

К счастью, и бензиновые двигатели у Honda Motor отменные. Как, например, этот, двухлитровый, с системой изменения фаз i-VTEC и системой управления впускными клапанами VTC. Мотор тихий, эластичный, активный «на верхах», правда, с некоторым дефицитом крутящего момента в самом «низу». Коробка передач работает по-хондовски четко, ходы рычага невелики. Тормоза эффективны, хотя их приводу не достает «прозрачности». В адрес управляемости замечаний и вовсе не возникло – все как на легковом автомобиле, причем на хорошем легковом автомобиле. Проблем при пересадке с компактного хэтчбека на такой внедорожник точно не возникнет.

Внедрение системы стабилизации можно только приветствовать. Мало того что это штука реально полезная, так она еще служит средством в конкурентной борьбе. Не секрет, что до сей поры часть покупателей делали свой выбор в пользу тойотовской модели RAV4 из-за наличия подобной системы (под обозначением VSC) и отсутствия ее у CR-V.

Внутри Honda изменилась мало. Если и изменилась, то без ущерба для своей повседневной практичности. Как всегда внутри можно найти достаточно места для людей – в виде широких и удобных сидений – и для поклажи – в виде всевозможных карманов, полочек, боксов и, конечно же, солидного багажника, который обладает еще и съемным раскладным столиком для веселых семейных пикников. При всем желании нет возможности обойти вниманием пятую дверь с ее умением фиксировать любой угол открытия, а также отдельно поднимающимся стеклом.

АВТОГРАФИЯ
Honda CR-V’ 04
Предшественник
CR-V (1995)
Премьера
октябрь 2001
Модернизация
осень 2004
Кузов
универсал
Двигатели
2.0-2.4 л (140-160 л.с.)
Производство
Япония, Великобритания
Ожидаемая замена
2005/06

Продумано устройство заднего сиденья: обе его части двигаются вперед-назад и регулируются по углу наклона спинки.
Сильной стороной CR-V всегда был интерьер – по причине присутствия в нем дизайна. Дизайна не бесспорного, однако, по меньшей мере, запоминающегося. Ранее здесь доминировала центральная консоль, визуально укрепленная рычагом стояночного тормоза слева и мощным поручнем справа. В ходе рестайлинга японцы взялись за приборы.

Отдав безоговорочное лидерство спидометру, они пристроили внизу черно-серый дисплей бортового компьютера, в котором первую скрипку играет электронный указатель мгновенного расхода топлива. Такая вещь, именуемая «эконометр», – только в аналоговом исполнении – до недавних времен украшала, а вернее, перегружала приборные панели автомобилей марки BMW.
Стоило немцам отказаться от нее по причине полной бессмысленности, как – вот те на! – японцы тут как тут. Но на CR-V «эконометр» не имеет смысла вдвойне: мало того что он раздражает постоянным «шевелением», так еще и «шевеление» это происходит с задержками, не успевая за резко нажатой педалью газа. Игрушка. Чего не скажешь о самой CR-V.

Машина эта вряд ли очень красива, но привлекает она не внешностью, а рациональностью. Дружелюбна, функциональна, легка характером. К тому же принадлежность брэнду Honda обещает редкие визиты на сервис – только для плановых ТО. Констатирую: CR-V созрела, расцвела и готова своим ароматом заглушить запах других цветов.

Автомобиль предоставлен компанией «РАЛЬФ-АРТ Дивижн», официальным дилером Honda Motor Co.
Февраль 2005 г. Леонид Клюев

Это должен знать каждый водитель:  Бронемашина БМП-3 на тесте журнала «За рулем»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: