Honda Civic Type-R гроза стритрейсеров

Стритрейсеры Honda Civic Type R 1 6

Название: Стритрейсеры Honda Civic Type R 1 6

Загрузил: Roman Ron

Длительность: 1 мин и 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

2.54 MB и длительностью 1 мин и 56 сек в формате mp3.

Стритрейсеры Bugatti Veyron 16 4 Super Sport

Стритрейсеры Nissan Gtr

Стритрейсеры Dodge Viper Srt 10 V10

Стритрейсеры Lamborghini Aventador Corvette

Стритрейсеры Nissan Skyline R34 Gt R V Spec Кпп Заезд Стайлинг

Стритрейсеры Toyota Celica

Стритрейсеры Bmw M5 Детали Кпп Заезд

Стритрейсеры Toyota Altezza Rs200

Стритрейсеры Delorean Dmc 12

Катка На Honda Nsx Немножко Азота Стритрейсеры

Стритрейсеры Настройка Кпп И Переключение

Стритрейсеры Mitsubishi Eclipse Ii

Стритрейсеры Турнир 402 М 1

Strit Reyser Nissan Skyline

Стритрейсеры Настройка Кпп И Переключение

Tarot Live Free Stream

Domina Сезон 2 10 Будущие Чемпионы

God Is A Woman Ariana Grande Sweetener World Tour New Orleans 2020

На Андроиде Gta В России Криминальная Россия

Стритрейсеры Honda Civic Type R 1 6

Morrissey May 7 2020 San Jose Ca Usa Full Concert Live

Backyard Chickens How Noisy Can They Be Or Not Be

Should You Buy Platinum

Hyannis Sound 2020 Tell Her About It

Functional Dependency In Dbms Basic Concepts With Example For Beginners

Fallout 3 Episode 1 Le Commencement Qp

Visto E2 Para Portugueses

Zucchine Ripiene Cotte In Padella Ricetta Facile E Gustosa

4 Архитектура Java Web Приложения

Twilight Highlands 2 Music Of Cataclysm

Hyannis Sound 2020 You Ve Got A Friend

Msc Meraviglia Europe Cruise Review Malta

Vlog Врёт И Не Краснеет Senya Miro

Emmylou Harris In My Dreams With Hot Band Live A Paul Kennerley Song

Diagnostic Tool Opel Gm Mdi Bosch Orginal Vci For Gds2 Tech2Win

Агата Кристи Мужчина В Коричневом Костюме Аудиокнига

The Hyannis Sound Blank Space 7 27 2020

Zephyranthes Esp 15 Mfc 1 000 000 Iamchris4Life

Smooth G Funk Battlecat Type Beat Instrumental In Tha Cut Prod Esco

The Top Five Regrets Of The Dying

Los Lachos Aidi Potuchadi Primera Version

Satwiksairaj Rankireddy And Chirag Shetty Win Men S Doubles Title Of Thailand Open

Candlebox Rain Lyrics

Rafael Del Estad Asi Te Quiero Yo

Grupo Lira Cuatro Dias

Exo Tao Hot Mess

Hope For Me Yet Hyannis Sound 2008

Hyannis Sound 2009 Nate S Talkabout On Seth

The Monk A Romance By M G Lewis Learn 2000 British English Vocabulary Items

Willie Rosario Ya No Eres Nada 2020

Kylie Minogue Dancing With The Stars Results Show

Cs Go Nuke All Smokes Tutorial 60 Smokes 2020

International Political Economy Ma

Phoebe Tonkin Startet Neue Bottlecapchallenge

Ess Vs Mid Dream11 Prediction Ess Vs Mid Playing 11 Middlesex Vs Essex Prediction T20 Blast

Keuco Metime Spa Montagefilm De

Где Остановиться В Нью Йорке Рядом С Аэропортом Jfk Обзор Номера В Отеле Hilton

The Hyannis Sound It S Alright 8 23 2020

Hyannis Sound 2020 Beyond The Sea

Hyundai Santa Fe Diesel Review 2008 2Nd Generation

Schubert Symphony No 8 In B Minor D 759 Unfinished 1 Allegro Moderato

Phil Collins One More Night Official Music Video

Genesis Back In Nyc Live In New York 1980

Home Sweet Home Lindemann

Donuts Meme Background

Homewrecker Happy Never After Meme Heathers Animation

Wha Gwarn London Bars Vol Iii Feat Bonkaz Chase Status

Мама Я Танцую Песню

The Kids Are Coming Tones And I

Ольга Горбачёва Сила

Коля Чёрный Ястреб Все Серии

Diana Ross When You Tell Me That You Love Me

Jc Gwalla Watching Feat Lil Beezy

On Your Own Billy Squier

Andy Panda 14 Feat Pastor Napas

Muhammad Hoblos O Zbekcha

Stormzy Heavy Is The Head

Cage Of Bones Son Lux

Nyusha Выбирать Чудо

Сегодня Чаян Фамали

Tim Arisu Magalenha Feat Sergio Mendes

1950S Rockabilly 10

Friday The 13Th Part 3 Harold Death

Norma 1997 Digital Remaster Act 2 Scene 1 Olà Clotilde Norma Clotilde Edda Vincenzi Maria Callas Orchestra Del Teatro Alla Scala Di Milano Tullio Serafin

Она Выпускает Змей Ночные Снайперы

Il Viaggio A Reims Comic Opera In One Act Partire Io Pur Vorrei Sylvia Mcnair Lucia Valentini Terrani Luciana Serra Cheryl Studer Raúl Gimenez Raul Gimenez William Matteuzzi Samuel Ramey Ruggero Raimondi Enzo Dara Lucio Gallo

Honda civic type r 2020 года

На международном автосалоне в Женеве состоялся дебют Honda Civic type r 2020 года. Впервые автомобиль будет продаваться в США. Весной того же года начались продажи в Северной Америке и Европе. Предыдущее поколение выпускалась всего несколько лет, и вот мы уже встречаем новую модель линейки Type R в кузове FK8.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Отличная аэродинамика этого авто поражает. В Honda утверждают, что это единственный спортивный хэтч-бек, кузов которого создает реальную прижимную силу, а не просто уменьшает крены на дороге. И еще эти все элементы делают экстерьер спортивным и агрессивным.

Многие восприняли внешность слишком яркой с негативной точки зрения, но такой внешний вид как раз делает новый Civic Type R уникальным среди конкурентов, и тем более, что все эти элементы были сделаны для улучшения характеристик. В общем, он похож на вкусную домашнюю еду, а не на полуфабрикаты из супермаркета.

FK8 доступен только в кузове хэтчбек, и одним из немногих элементов, перенесенных с старого автомобиля, является двигатель и коробка передач. 2-литровый агрегат теперь развивает дополнительные 10 л.с., главным образом, благодаря снижению обратного давления в выхлопной системе.

Так-же автомобиль остался переднеприводным только потому что, как инженеры говорят, это — основной принцип ДНК машины.

Honda, возможно, не преследовала окончательную цель создания самого мощного двигателя для своего класса, но давайте будем честными, говоря, что нет ничего лучше 316 л.с., учитывая вес авто в 1380 кг. Type R значительно легче нынешнего Ford Focus RS (1,524 кг). Таким образом, несмотря на очевидный недостаток трех педалей и рычага переключения передач против коробки с двойным сцеплением, этот двигатель все равно способен разгонять до сотни за 5.7 секунд.

Коробка передач предыдущей модели в кузове FK2 была одной из самых лучших, и это была одна из важных составляющих успешности авто. Но новая коробка стала еще лучше. Меньшее передаточное число и усовершенствованный диск сцепления делают езду еще более динамичной.

Новый Honda Civic Type R 2020 года выпуска, получил многорычажную подвеску, и пилотировать этот автомобиль теперь еще более приятнее. Настраиваемые амортизаторы теперь имеют три режима работы: комфорт, спорт и R+. Разработчики уверяют, что это позволило значительно расширить таланты авто.

При желании можно улучшить комфорт поездки либо сделать автомобиль более жестким. Спортивный режим подвески позволил показать отменное время круга в 7:43:8 на Нюрбургринге, что делает Civic самым быстрым переднеприводником на планете, но об этом чуть позже.

Кузов стал на 38% жестче, нежели у предшественника. Более низкий центр тяжести, улучшенное распределение веса и нижней точки опоры для водителя, позволило получить оптимальное положение за рулем.

У нового «Топора» жесткость кузова значительно высше, чем у предыдущей модели.

Не смотря на улучшение жесткости, кузов стал на 16 кг легче. На машину будут устанавливаться специально разработанные шины Continental SportContact 6. Ширина шины и диаметр колеса будут увеличены до показателей 245 и 20 соответственно.

Видя сумасшедшие элементы, такие как генератор вихрей на крыше, можно представить, что автомобиль практически не подходит для дорог общего пользования. Тем не менее, требуется всего несколько сотен метров, чтобы оценить значительное улучшение комфорта езды, в сравнении с предшественником.

Ведь многие ругали прошлое поколение за то что оно было через чур жестким и не комфортным для повседневной езды, инженеры Хонды это учли в новой модели.

В Type R теперь не сложнее находиться, чем в любом другом спортивном хэтч-бэке, особенно когда установлен режим езды «комфорт». Это позволяет амортизаторам поразительно хорошо справляться с плохими дорогами. Режим Спорт будет также оценен, но с гораздо более четким откликом дроссельной заслонки.

R+ подойдет для тех, кто захочет порадовать себя быстрой ездой. На мгновение, вы сможете забыть о том, что едете на чем-то очень мощном, так как управление стало более утонченным во всех отношениях.

Интерьер FK8 Civic отличается от старого авто. Это стало возможным благодаря установке в Type R отличных ковшеобразных сидений, хороших накладок для педалей, нового тактильного снаряжения для ручки переключения передач и тонкого кожаного руля. Эта среда, которая сразу же настраивает на правильный тон спортивного вождения.

Ключ, всегда является первым взаимодействием с вашим автомобилем, и он должен соответствовать характеру вашего «зверя». Великолепные сиденья Recaro!

Все трудности поведения старого двигателя были исправлены. Он хорошо тянет от 2500 об/мин, а затем, до 7000 об/мин, его сил хватит на все. Переход на один маховик (по сравнению с устанавливаемыми ранее двумя) наряду со значительно улучшенной калибровкой означает, что реакция дроссельной заслонки стала более острой. Обороты поднимаются и падают заметно быстрее. Честная энергичная силовая установка, с отменным выхлопным ревом, похожим на старый Megane RS поразит любого.

Новый турбо мотор K20C

Когда вы выезжаете на нужную дорогу двигатель делает авто действительно чем-то острым. Рулевое управление очень точное. Вы полностью ощущаете происходящее на дороге. Резкие повороты заставляют водителя немного потрудиться, делая поездку более естественной.

Этот автомобиль все еще сочетает в себе традиционные ощущения ручного переключения передач и работы ногами. Машина выглядит как настоящее спортивное произведение искусств.

Это должен знать каждый водитель:  Lexus IS ll с пробегом болгаркой по подвеске, сваркой по генератору

Honda Civic Type R дарит эмоции, которые другие авто не способны дать. Казалось бы, что создатели Хонда не могут удивить нас чем-то еще более отличным, нежели предшественники, но оказалось, что это далеко не так.

Это довольно большой автомобиль. Когда я вылез из него и посмотрел в профиль, то он скорее похож на стандартный седан, нежели на хэтч-бэк. Машина придется по душе любителям не только быстрой езды, но и почитателям комфорта.

Type R 2020 года собирается на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания, а двигателя производятся в Honda of America Mfg. В Анне, штат Огайо, до отправки в Великобританию.

Рекорд на «Нюрбургринге»

Honda сдерживает свои обещания, когда строили «R» в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала «Северную петлю» за 7:50,63 секунды, тем самым «побив» Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2020 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый «Топор» не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

Технические характеристики

Основные параметры

• Марка кузова:FK8
• Объем двигателя: 2.0 литра
• Тип трансмиссии: Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач
• Разгон до 100 км/ч: 5.7 секунд
• Расход топлива: 7.8
• Число дверей:5

Двигатель

• Марка двигателя:K20C
• Максимальная мощность:320 л.с
• Максимальный крутящий момент:400 Hm
• Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
• Степень сжатия: 9.8
• Диаметр цилиндра: 86 мм
• Ход поршня:85,9 мм
• Нагнетатель:Турбина
• Выбросы:181 г/км

Коробка передач

• Передаточное число 1-й передачи: 3.625
• Передаточное число 2-й передачи:2.115
• Передаточное число 3-й передачи:1.529
• Передаточное число 4-й передачи:1.125
• Передаточное число 5-й передачи:3.757
• Передаточное число 6-й передачи:0.734
• Передаточное число задней передачи:4.111

Размеры

• Длина:4560 мм
• Высота:1435 мм
• Ширина:1875 мм
• Колесная база:2700 мм
• Минимальный радиус разворота: 5,9 м
• Шины:245/30ZR20
• Масса: 1390 кг
• Объем топливного бака: 46 литра

Тормоза

• Передние: Дисковые вентилируемые
• Задние:Дисковые
• Производитель тормозов:Brembo

Цвет кузова

У Honda Civic Type R всего 5 вариантов окраса кузова, это: Championship White, Rallye Red, Aegean Blue, Crystal Black, Polished Metal.

Цены в США начинаются от 33.900, это примерно так же как у конкурентов, таких как Volkswagen Golf R, Subaru WRX STI и Ford Focus RS.

Тест Драйв с русским переводом

История модели

Honda Civic Type R в кузове EK9

Напомним, что линейка моделей Сivic Type R появилась в 1996 году, это был легендарный EK9 c ревущим мотором B16 который крутился до 8500 об/мин. Это не просто спортивный автомобиль, это легенда, которая заслужила свою популярность благодаря, своим ездовым качествам.

И до сих пор этот автомобиль остается востребованным на рынке, так как он ничем не уступает современным.

Технические характеристики:
• Марка двигателя: B16B
• Разгон для 100 км/ч: 6.7 c
• Максимальная скорость: 232 км/ч
• Мощность:185 л.с
• Крутящий момент: 160 при 7500 об.мин
• Вес: 1030/1070 в зависимости от комплектации.

Кузов EP3

В 2001 году появился “топор” в кузове EP3. Двигатель B16B уступил место 2-х литровому K20A, который положил начало мотором K-серии в линейки Type R.

Технические характеристики:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.6
• Мощность:200 л.с для Европы, для японского рынка 215 л.с
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1210 кг.

Honda civic в кузове FD2 и FN2

В 2007 году в продажу поступил новый Тайп Р на базе 8-го поколения Honda Сivic. Автомобиль позаимствовал двигатель у своего предшественника , это был все тот-же K20A. Для азиатского рынка модель поставлялась в кузове седан, а для европейского хэтчбек. К слову сказать это единственный Type R который официально продавался в России (в России FN2 продовался, кузов FD2 продовался исключительно в Японии).

Технические характеристики FD2:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.3
• Мощность:225 л.с.
• Крутящий момент: 215 Hm
• Вес: 1260 кг.

Технические характеристики FN2:
• Марка двигателя: K20Z4.
• Разгон для 100 км/ч: 6.8 c
• Мощность:201 л.с.
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1338 кг.

Рекордсмен FK2

Когда вышел Civic 9 поколения, сразу же появились слухи о заряженной версии Type R, но фанаты очень долго ждали, целых 5 лет. Но это того стоило, потому что FK2 как и нынешняя модель стал рекордсменом на Нюрбургринге среди переднеприводных машин.

Технические характеристики FK2:
• Марка двигателя: K20C(К атмосферному К20А мотор не имеет ни какого отношения).
• Разгон для 100 км/ч: 5.7 c
• Мощность:310 л.с.
• Крутящий момент: 400 Hm.
• Вес: 1380 кг.

Honda Civic Type-R: гроза стритрейсеров

Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. «Горячительные» аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.

Причем происхождение автомобилей заводской «зарядки» прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный «даунгрейд», получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.

Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.

Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто «лошадей» с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры «8000» и простирающаяся до «9500». Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?

Салон Type-R красноречив: «дело будет серьезное». Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из «нейтрали» по диагонали. А еще новоиспеченному «тайп-эристу» нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство «невидимой» носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.

Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается «в-кресло-вдавливающим» даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни «верхами» и коматозными «низами». И «наверху» эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Picanto 2020 — тест-драйв

Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на «пятерку» и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то «резиновым», немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается «боком», подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.

Баланс «управляемость – плавность хода» явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвески минимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!

Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

Honda civic type r кпп в стритрейсерах

Описание: Габариты следующие: длина — 3241, ширина — 1100, высота — 1546 мм. Колесная база составляет 2079 мм. Дорожный просвет 192 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ответ автовладельца по имени Крис : Маневренность, управляемостьнизкий расход топливавместительность, грузоподъемность (мне хватает)высочайшая посадка водителяотличные тормозаудобно выходить из кабины через правую дверьнадежностьв кабине много мест для мелочи, подстаканников.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства honda цивик type r кпп в стритрейсерах. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Ремонт авто инструкция

Дата выхода: 29. 12. 2020 года

Смех в теме: Знаете ли вы, что самое распространённое слово, употребляемое женщиной после выражения “настоящий мужчина” – это слово “должен”?

Honda Civic Type R. От истоков к современности

Honda Civic Type R. От истоков к современности

«Много много раз видя пролетающую мимо Хонду с красным шильдом я не отводил взгляд и со вздохом говорил «тапоооккк». Не знаю почему, но философия R-Хонд нравилась мне всегда. Быстрые, маленькие атмосферные бойцы, способные постоять за себя перед большими многолитровыми гигантами» — Саша Геральт.

Полагаю, немало людей ловило себя на мысли о желании владеть Honda Civic с красной «шильдой» на крышке багажника. Civic Type R завораживает, а понимая его философию сердце начинает колотится только при одном его виде. Civic Type R — стремительный боец, уличный хулиган, о котором и пойдет речь в данной статье.

Но для начала немного истории. Само название «Type R» берет свои корни с гоночного начала марки Honda. В частности, буква R происходит от английского слова «racing», что в переводе означает «гоночный». Характерной чертой всех автомобилей Honda с шильдиком Type R является эмблема Honda на красном фоне — точь в точь как на формульных болидах Honda Racing.

Гордую приставку Type R, кроме Honda Civic носят еще модели Integra и NSX. Общего между Civic Type R и остальными носителями горячей приставки много — запоминающаяся внешность, великолепная динамика, технологическое совершенство и ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. Но в отличие от остальных Honda Civic Type R позиционируется как спортивный автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Итак, Civic Type R – от громкого дебюта в 1997 году до успешного настоящего.

Honda Civic Type R 1 (EK9)

Официальный дебют 1-го поколения Honda Civic Type R состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые примерил гордо звучащее Type R и всей своей сущностью доказывал, что достоин разделять философию R с, уже тогда существовавшими, Integra и NSX.

Honda Civic Type R EK9 1999 г.в.

Хотя кузов Honda Civic Type R такой же как и у остальных хэтчбеков Honda Civic идентифицировать его было не так уж и сложно. Первое, что бросается в глаза, это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами. Больше того, Type R выделялся еще 15-дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом в стандартной комплектации. Что касается салона — руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные сидения Recaro, титановый наболдажник ручки КПП, карбоновые вставки на приборной панели, алюминиевые накладки на педали — все это в стандартной комплектации.

Honda Civic Type R 1 EDM JDM
Период выпуска 1997 — 2000
Модель двигателя B16B
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,7
Максимальная скорость, км 232
Мощность, л.с/об.мин 185 @ 8200
Крутящий момент, Нм/об.мин 160 @ 7500
Вес, кг 1030/1070

Сердцем первого Civic Type R выступал небезызвестный атмосферник B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Максимальная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту. Это 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма – рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра.

В целях улучшения жесткости для шасси EK9 использовался особый вид сваривания. В 1999 году (период рестайлинга) в автомобиле появились, отсутствовавшие до этого, CD плеер, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке и центральная панель, выполненная из карбона.

1-ое поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка. Соответственно встречаются они только с правым расположением руля и являются самыми редкими представителями Civic Type R. Именно по этой причине рыночная стоимость такого экземпляра составляет порядка $15-$17 тыс — и это в лучшем случае.

Honda Civic Type R 2 (EP3)

В 2001 году параллельно со сменой поколения модели Honda Civic появился 2-ой Civic Type R. Построенный на базе хэтчбека 7-го поколения и в то же время значительно отличавшийся от него дополнительными кузовными деталями новый Civic Type R нес на себе переосмысленную пулеподобную аэродинамическую форму. Внешне 2-ой Civic Type R отличается от «гражданского» трехдверного хетча Honda Civic более агрессивными бамперами, аэродинамическими накладками на порогах, спойлером на задней части крыши и, конечно, легкосплавными 17-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами 205/45. Кроме видимых изменений, есть еще и скрытые: четыре поперечные растяжки (две из них находятся между опорами передней и задней подвесок) и специальные пластины в области заднего бампера, повышающие управляемость и динамическую жесткость кузова – таким образом она была увеличена на 23%. Естественно, поменялись и настройки рулевого управления и подвесок, при этом на 15 мм уменьшился клиренс, и увеличилась жесткость на кручение переднего стабилизатора поперечной устойчивости (его диаметр остался тем же, но используется сталь другой марки), а диаметр прута заднего стабилизатора увеличен с 13 до 18 мм. Вкупе со всем вышеперечисленным Civic Type R все также идентифицируется шильдиком Honda на красном фоне и боковыми наклейками.

Honda Civic Type R EP3 2004 г.в.

В салоне все атрибуты Type R на лицо – ковшеобразные спортивные сидения, установленная на щитке алюминиевая рукоятка переключения скоростей, алюминиевые накладки на педали, вставки из полированного алюминия и другие привычные для Type R детали. Все это гарантирует не только характеристики гоночного автомобиля, но и соответствующий внешний облик.

Теперь о самом главном. Легендарную серию двигателей B16 сменили новые двухлитровые моторы K20. На Civic Type R устанавливали K20A2 (K20A). Совершенно новый с технологической точки зрения мотор выдавал уже 200 безнаддувных сил. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC и электронную дроссельную заслонку drive-by-wire. Именно благодаря этим новинкам мощность и крутящий момент стали доступны в гораздо более широком диапазоне оборотов. Так, максимальный крутящий момент в 193 Нм выдается уже при 5600, а мощность 200 л.с. достигается на 7400 оборотах в минуту

Honda Civic Type R 2 EDM JDM
Период выпуска 2001 — 2005
Модель двигателя K20A2 K20A
Разгон до 100 км/ч, сек. (до /после рестайлинга) 6,8 / 6,4 6,6 / 6,2
Максимальная скорость, км 235 235
Мощность, л.с/об.мин 200 @ 7400 215 @ 8000
Крутящий момент, Нм/об.мин 193 @ 6000 202 @ 7000
Вес, кг 1199 1190

Новый двигатель агрегатировался новой 6-ти ступенчатой трансмиссией, которая, как и коробка предыдущего поколения Civic Type R имеет сближенные передаточные числа и короткие ходы переключателя, что дает ощутимое преимущество в разгоне и максимальной скорости.

К сожалению, конструкция шасси EP3, на котором построен 2-ой Honda Civic Type R, была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. Cзади — многорычажная.

Производство нового Honda Civic Type R было перебазировано на завод в Суидоне, Англия. Их собирали только там вне зависимости от рынка предназначения. Кстати, существовали две четкие разновидности Type R – Honda Civic Type R для европейского рынка (EDM) и Сivic Type R для японского (JDM).

Европейский вариант более приближенный к городским реалиям, японский – быстрее. Honda Civic Type R для Европы не имеет самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (LSD), в отличие от японского близнеца. И это далеко не единственная разница между ними. Версия Civic Type R для японского рынка, отличалась еще настройками ECU, другими передаточными числами коробки передач и более «злыми» распределительными валами, благодаря чему мощность составляла 215 л.с против европейских двухсот.

В 2004 году в период рестайлинга инженеры Honda, кроме внешних косметических изменений подвергли изменению и техническую часть Civic Type R. Для Европы и для японского рынка автомобиль убыстрили — облегченный маховик (4.7 кг), измененные синхронизаторы в коробке передач и другие тонкости позволили разгоняться рестайлинговому Civic Type R на 0,4 секунды быстрее.

Honda Civic Type R 3(FD2, FN2)

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение автомобилей Honda Civic Type R. С этого момента в двух различных форм-факторах. Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбека, для японского и азиатсого рынков – в седане.

Honda Civic Type R 3 EDM (FN2) JDM (FD2)
Период выпуска 2007 — 2020
Модель двигателя K20Z4 K20A
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,6 6,3
Максимальная скорость, км 235 241
Мощность, л.с/об.мин 201 @ 7800 225 @ 8400
Крутящий момент, Нм/об.мин 193 @ 5600 215 @ 6100
Вес, кг 1267 1270

Выпускают трехдверку Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия. Там же, где делали ее предшественницу. Созданный на базе, нашумевшего космическим дизайном, хэтчбека 8-го поколения европейский Civic Type R не растерял гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.)

Honda Civic Type R FN2 2007 г.в.

Значимых изменений в технической части автомобиля не было. Двухлитровый двигатель 2.0 i-VTEC достался по наследству от предыдущего поколения, однако и его хондовцы все-таки переработали — добавили для снижения вибраций балансирные валы (которые, по словам инженеров, отняли 5 л.с.) и переписали программы управления двигателем в целом и системой i-VTEC в частности. Благодаря этому автомобиль стал менее дерганным, ход стал более плавным. Любители марки не оценили этого, т.к. пропал ярко выраженный знаменитый подхват после 5500. Хотя более плавный ход на низких оборотах в городских условиях весомый аргумент в пользу этого новшества.

Главная передача шестиступенчатой «механики» и у европейца и у японца стала «короче» (5,06 против 4,76), а дифференциал остался свободным — Type R имеет «самоблок» только на японском рынке.

К сожалению, подвеска изменилась в сторону упрощения. Этот недостаток хондовцы решили компенсировать другим способом. Колея задних колес стала шире на 20 мм, клиренс понижен на 15 мм. Также смещен вниз центр тяжести и улучшено распределение веса по осям. Колеса 225/40 R18 и 300 мм тормозные диски дополняют картину.

На японский и азиатские рынки Type R был представлен в кузове 4-дверного седана. Различий у последнего с европейским Type R кроме форм-фактора достаточно много.

Honda Civic Type R FD2 2007 г.в.

Японская модель обладает мощностью 225 л.с. при 8400 оборотах против европейской версии со 201 л.с. при 7800 об.мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (Helical LSD), 4-х цилиндровые дисковые тормоза Brembo и колеса размерностью 225/40 R18. В лучшую сторону отличается и подвеска – в отличие от европейского в японском задняя подвеска тоже независимая. Пожалуй, на этом и закончим. И не забывайте, Type R — это Honda, а для Honda создание спортивных автомобилей инстинкт.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

SPT | 2008-11-17 20:42:00
Да, зря, наверное, все-таки, хондовцы изменили программы управления движком в последнем Тупере. Т.е. то, что было написано первом предложении, уже не применимо к новому Type R ? Машина просто чуть быстрее ускоряется на высоких оборотах ?

RuBB | 2008-11-18 09:21:00
SPT, у нового Type R кривая мощности и момента более сглаженная. Но на низах новый Type R тяговитее, но отсутствуют четкие границы срабатывания VTEC. Изчез, как говорят, «пинок под зад». А то, что написано в первом предложении однозначно применимо и к последнему Type R, он просто стал менее диким в городских условиях.

SupremeLawyer | 2008-11-18 09:55:00
Чем дольше читаю, тем меньше желание приобретать новый цивик-европа((( Так и буду на своем стареньком-1996 катаццо))) Скоро и феррари станет, наверное, делать машины а ля жигули((( Куда катимсо .

Hondamentalist | 2008-11-18 12:05:00
Да это все журналисты проклятые! Когда был 1-ый Type R(в 6-ом поколении), то все восхищались мотором, но говорили: Момента на низах мало, было б как у БМВ, чтобы на всем диапазоне была тяга. Подвеска жесткая, как на ней в городе будут ездить, да и дорогая небось в ремонте будет. Когда появился 2-ой Type R, то его тоже ругали за момент на низах, заднюю многорычажку(дорогая и жесткая), отсутствие кондиционера, музыки(вроде бы), неприспособленность для езды в городе. Когда появился 3-й Type R, то опять разработчики учли пожелания и кажется уже теперь-то они угодили журналистам, но НЕТ! Теперь все плачут по независимой двухрычажке, подхвату на 5500 RPM, легкому весу и т.д.

RuBB | 2008-11-21 08:48:00
Hondamentalist, согласен. Но это и есть PR, каким бы он не был. В любом случае, о Type R говорят.

Kenworth | 2008-12-27 19:53:00
Небольшая ошибочка, цитирую: «Удельная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту.» Удельная мощность есть отношение мощности к литражу, то бишь в нашем случае 185/1.6=115,625 л.с./литр. С уважением, Влад.

RuBB | 2008-12-31 17:36:00
Большое спасибо, Влад. Полностью с Вами согласен, ошибку исправил.

Jibd | 2009-05-27 22:50:00
К сожалению, конструкция шасси EP3, на котором построен 2-ой Honda Civic Type R, была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. Cзади — полузависимая балка.» — на EP3 сзади многорычажка. Балка на FN2. Поправьте.

RuBB | 2009-05-28 09:07:00
Jibd, совершенно согласен и большое спасибо, что указали. Ошибку исправил

Time | 2009-07-04 14:59:00
Здравствуйте RuBB, огромное спасибо за все эти познавательный статьи и обзоры. Второй день читаю взахлеб :) Чувствую, не усижу и поеду отжигать на своем Сивке — проверять, не потерялся ли у него VTEC! =) Кстати, так до сих пор и не могу точно ощутить, есть ли он или нету, хоть на крышке и написано и клапан сам видел. И по каталогу вроде бы имеется (Honda Civic EU2 4WD D15B 115лс). Ах да, чего пишу то, собственно: кажется я заметил маленькое несоответствие в ТТХ Японских Туперов 3-го поколения. А именно: табличные данные — 225 лс @ 8000 об. в тексте под фото — 225 л.с. при 8400 оборотах С уважением.

RuBB | 2009-07-04 15:11:00
Time, спасибо и за лестные слова и за то, что указали на неточность. Правильно 225 л.с. при 8400 оборотах. Уже исправил

Tony | 2009-10-27 17:40:00
самое обидное то, что нсх,интегра,прелюд и совсем недавно с2000 сняли с производства. остался только тупер. который сливает из за нехватки мощности более мощным хетчам коих очень много. это печально. а вообще сейчас второго поколения туперов в Украине не сыщешь. а новых хоть залейся.

Ra | 2020-03-28 20:27:00
Не могу наглядеться на японский тупер(FD2).А для каких азиатских стран, кроме Японии, его делали? И сколько он стоит на азиатском рынке?

RuBB | 2020-03-28 20:48:00
Ra, Сингапур, Малайзия. Возможно есть и в других странах

Ra | 2020-04-08 21:57:00
Выходит,только для стран с правосторонним движением делали :(

Psilocibin | 2020-10-02 10:20:00
У меня в документах написано K20Z4 (FN2).

RuBB | 2020-10-02 13:43:00
Psilocibin, спасибо. Исправил.

Lmobilez | 2020-10-10 15:41:00
Хонда сила.Что еще скажешь.Таких характеристик ни одна из японских марок не заявляла.хотя митсуба фто при 2 литрах рабочего объема выдает 200 лс в стоке с мивеком без доработок.ну хз.хонда очень оборотистые движки.взять f20c 250 кобыл в стоке на 2 литра без доработок.турбомоторы от субару 250 с турбой.ну как известно турба дает около 40-50 процентов от мощности.короче хонде респект.и я верю что хонда изобретет более мощный и более тяговитый движок от которого все будут в ахуе.всем спасибо

Ramazanius | 2020-07-30 16:54:00
Lmobilez. Аминь!:)))

noK | 2020-08-11 01:45:00
Вот подумываю приобрести тапок фн2, по скольку новую купить сейчас невозможно хочу брать б.у . Вопрос как долго движки бегают и на что стоит обращать внимание при покупке?

noK | 2020-08-11 01:46:00
И немаловажный вопрос, сыпится часто? Не хочется жить на СТО

Алберт | 2020-08-15 08:24:00
Скажите пожалуйста а бывает Honda Civic Type R FD2 левым рулем?

RuBB | 2020-08-15 09:06:00
Альберт, рискну предположить, что существуют только праворульные версии. Единственная леворульная альтернатива Civic Si FA5

Алберт | 2020-08-15 16:22:00
спасибо, но она мне совсем не нравится.

Кпп на Хонда Цивик type

Кпп на Honda Civic Type-r 1.6

Ручка КПП Honda Type R с AliExpress — распаковка посылки

CIVIC 4D Чехол + ручка КПП

Проверяем коробку автомат своими силами

Как перебрать КПП (МКПП, коробку передач) на Honda Civic, Accord, CRV

КПП TypeR + Accord + Cr-v = СБУ. Тюнинг кпп Хонда

СтритРейсеры- Honda Civic Type-R 1.6

как настроить кпп на HONDA CIVIC 5D 1.8

Honda civic проверка Главной Пары без разбора мкпп d серия

VTEC снова в деле! Honda Civic Type-R и крутые испытания в Gran Turismo: Sport

Как настроить кпп в игре стритрейсеры на Хонду Civic

как настроить кпп на HONDA CIVIC 5D 1.8

Стритрейсеры: настройка КПП и переключение

Пример переключения передач и настройка КПП

СтритРейсеры — Honda Civic 5D 1.8

Chevrolet Aveo 1.4i(Стритрейсеры)(ВК)Тюнинг , Настройка КПП

СтритРейсеры HONDA CIVIC 5D 1.8 395.6 л.с.

стритрейсеры:настройка КПП и переключение

СтритРейсеры- CIVIC 5D переключение.

СтритРейсеры- Honda Civic Type-R 1.6

СтритРейсеры- NISSAN 350Z [детали, кпп, стайлинг]

Это должен знать каждый водитель:  Богатый внутренний мир профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: