Honda Civic три года — не возраст

Содержание

Тема: Достоинства и недостатки Honda Civic

Опции темы

Достоинства и недостатки Honda Civic

Автомобиль, ставший культовым для нескольких поколений автовладельцев. Пассивная безопасность последнего поколения высоко оценивается по результатам экспертиз. По методике EuroNCAP седан и хэтчбек получили по четыре звезды из пяти возможных за пассивную безопасность кузова и защиту пассажиров-детей (в специальных автокреслах), а также три звезды из четырех за пешеходную безопасность. В рейтингах надежности Civic уже многие годы стабильно держится во втором-третьем десятке.

Как обычно, первый негатив, с которым может столкнуться владелец — низкий клиренс, который может стать косвенной причиной для возникновения другой проблемы. К примеру, отмечены случаи, когда дополнительно установленные фирменные брызговики (в базовой комплектации отсутствуют), сделанные из жесткого пластика, при наезде на препятствие отрываются вместе с креплениями подкрылков, а подчас креплениями самого крыла. Не случайно на форумах даются советы об альтернативной установке более мягких брызговиков из тех, что можно купить в любом магазине. Нет точных данных о долговечности ШРУСов, шаровых, рулевых наконечников и рулевой рейки — бывают случаи ремонта уже через 20-30 тыс. км. Одна из хронических болезней — износ опор передних стоек. Да и сами стойки недолговечны. С большой вероятностью недолго прослужит штатный аккумулятор в богато оснащенных комплектациях, где много потребителей электроэнергии (например, подогрев сидений, зеркал и т.п.). Что касается салонных сверчков, то и для Civic они не редкость, но чаще проявляют себя в пятидверных версиях.

Традиционно сильными качествами Civic являются работа двигателя и подвески. Порадует владельцев расход топлива — при спокойной манере вождения он с легкостью укладывается в заявленные производителем параметры. Подвеска информативная и в меру жесткая. Автомобиль уверенно проходит повороты, абсолютно отсутствует «ватность» в управлении. Максимально продуман интерьер и экстерьер. В салоне много удобных и полезных мелочей. Вполне приличен по размерам багажник, особенно у хэтчбека. Хорошая обзорность, большие зеркала. Много споров вызывает роботизированная «механика», которой комплектуется хэтчбек. Но в основном все проблемы и нарекания связаны с откровенно неправильной эксплуатацией. В целом по мере привыкания к «роботу» недовольства исчезают и даже наоборот — владельцы начинают акцентировать внимание на преимуществах.

Чем не может похвастать Civic – так это базовой ценой. Автомобиль значительно дороже многих одноклассников. Но если марка Honda имеет значение, выбор можно считать оправданным.
Заряженная версия Civic Type R — и вовсе «горячая штучка» для тех, кто не удовлетворяется стандартными характеристиками. В эксплуатации Honda Civic относительно недорог. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но, правда, в дилерских центрах рекомендуют проводить так называемые промежуточные ТО (через 7,5 тыс.), что повышает расходы. Соглашаться или нет — решать владельцу. По статистике Honda Civic представляет интерес для угонщиков.

Материал подготовил Кирилл Юрченко

ну могу тоже немного добавить, про цивик отца. пробег щас около 70ти тысяч. 4д. акп. по гарантии была поменяна рулевая рейка(хонда сама позвонила и сказала что давайте поменяем), потом передние стойки. естественно без денег. и трос багажника — не гарантийный случай. в остальном согласен, особенно удивил низкий расход. даже зимой выше 9 литров не бывает. манера вождения далеко не спокойная.

а так машина отличная. в этом классе лучшее предложение, наряду с мазда 3 2хлитровой.

а вот по поводу 5д не все так однозначно. балка сзади на хонде, бррррр.. или тупер. во первых слабже японского аналога аж на 20 сил, во вторых снова балка, на ТУПЕРЕ!! мир перевернулся..

забыл! стекло левой водительской двери глючило, они меняли там че то, вплоть до стеклоподъемника, а потом сообразили просто направляющие вэдэшкой смазывать. и все начало работать.

еще слышл приколы, что прикуриватель выстреливает в салон горячий. но в данной машине такого ни разу не было.

Раз уж я флудераст тут заядлый, то мне кажется несправедливо, что про овощной цивик говорят как о культовом. Культовым были есть и будут ек9 и подобные туперы, а овощи к ним отношения не имеют практически никакого. Кроме названия. А ваще, хонда наверное самая фанатская машина, как и субару. Но фанаты хонды самые неадекватные :-) это вирус какой то у них. Поэтому некоторые люди, желающие купить часть «культа и легенды» в лице овощного цивика, или тем более тупера, могут конкретно разочароваться.

А я не соглашусь по поводу цены Civic. Еще недавно базовая версия стоила 613 тыс. руб. Вроде бы немало для c-класса (хоть и с плюсом — то-есть c+). НО! За эту цену предлагается 1,8-литровый мотор, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних кресел, электропакет (стекла-зеркала). Если конкурентам добавить все эти опции и заказать схожий двигатель, то они становятся дороже, причем нередко значительно.

До рестайлинга климат был только на самой дорогой версии. Может щас уже и поменялось все.. Кстати, этим летом узнавали за сколько бы забрали машину в трейд ин, была названна сумма 500 легко. При этом покупали ее за 590 если не ошибаюсь в 07 году. При этом, имхо, хонда лучший дилер иркутска.

Honda Civic 4D обзор

Дизайн

Конструкция

В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.

Комфорт

Безопасность

В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником. Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2020-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.

Мультимедиа

Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2020-2020 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.

Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

Honda Civic 5D: девятое поколение в нюансах

Поделиться

С 1972 года Honda Civic сменил восемь поколений. Практически все модели были тепло встречены, многие из них удостоились высоких наград, и в большинстве случаев это были автомобили с кузовом хэтчбек. Редакция Авто.Вести.Ru протестировала девятое поколение 5-дверного «горожанина».

С далекого 1972 года Honda Civic сменила целых восемь поколений. Практически все модели были тепло встречены автомобильным миром, многие из них удостоились высоких наград, и в большинстве случаев это были автомобили с кузовом хэтчбек. Редакция Авто.Вести.Ru протестировала девятое поколение пятидверного «горожанина» в статусе официально продаваемого в России.

Безусловно, новый Honda Civic не стал откровением в гольф-классе. После футуристичного хэтча восьмого поколения, созданного марсианами из знаменитой книги Герберта Уэллса «Война миров», новый модельный ряд конструировался все-таки людьми. Пятидверка производит ощущение чего-то знакомого, этакого яппи с раскосыми глазами.

Российское представительство Honda представило хэтчбек в очень любопытном месте: прямо в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института, где когда-то «продувались» советские истребители. Но чтобы не утомлять читателя не совсем связными аналогиями, резюмирую, что аэродинамика у «Сивика» отличная. Точнее, лучшая в классе: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,27. Впрочем, хорошей дружбой со встречным ветром отличались и предыдущие поколения.

Подвергнув экстерьер и интерьер автомобилей детальному осмотру, хочется отметить, что на Civic наконец-то появились линзованные биксеноновые фары (опция), дневные светодиодные огни (стандартное оснащение) и полноценная поддержка iPod. И ключ зажигания (трудно поверить!) теперь складной. А если без иронии, изменений множество, и все они впечатляют. Работу дизайнеров и инженеров можно назвать колоссальной, и скромняги из Honda суммируют титанические труды над новой моделью незатейливой фразой: «Новый Civic – это не просто эволюция, это революционная эволюция».

Дизайн автомобиля выполнен в концепции «летающее крыло», и хондовские маркетологи при первой же возможности стараются упомянуть, что в создании проекта участвовали инженеры Формулы-1. Плотный, прижатый к земле городской хищник определенно симпатичен и хорошо сложен. С первого взгляда становится ясно, на автомобили какого полета он точит зуб. Похоже, ему было мало проблем с основными конкурентами в виде Mazda3, Golf и Astra, теперь к ним добавятся беспощадные BMW 1-й серии и Audi A3. По крайней мере, топовая комплектация имеет шансы переманить клиента-другого из капризного премиального сегмента. Рубленые формы предыдущего поколения ушли в прошлое. На клиновидном кузове теперь красуются выверенные плавные изгибы, сочетающиеся с острыми гранями. Светодиоды сверкают не только в дневных ходовых огнях, ими напичканы и задние фонари, соединенные между собой мостом стоп-сигнала, встроенным в спойлер. Антенна в форме акульего плавника подчеркивает стремительность силуэта, удачно вписываясь в самолетную концепцию.

Интерьер Civic сделан из качественных, приятных на ощупь материалов и смотрится гораздо дороже, чем в предшественнике. Панель приборов имеет две информационные зоны: одна показывает только самые необходимые параметры, вроде скорости, оборотов двигателя, температуры и количества топлива в баке, а другая, оснащенная цветным дисплеем, отображает подсказки навигации, данные аудиосистемы и климат-контроля. Если не вспоминать про предыдущее поколение, то водительское место все еще похоже на кокпит боевого истребителя из японских мультфильмов. При этом дизайнерские изыски не ухудшили эргономику автомобиля: удобные сиденья, великолепное рулевое колесо, чуть пухлое и очень приятное на ощупь, отлично читаемые приборы — другого от Civic я и не ждал. Приятно, что уже в базе на хэтчбэк устанавливается качественная аудиосистема с 6-дюймовым цветным дисплеем. Система трансформации салона Magic Seats позволяет совершить опустошительный рейд на IKEA или любой продовольственный дискаунтер, обрекая на зависть владельцев больших автомобилей. Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника, ведь подушки при этом уезжают вниз.

Пусть вместительный багажник — это прекрасно и поэтично, главная изюминка нового Civic в динамике и управляемости. По крайней мере так говориле в «Хонде». Неслучайно самая интересная часть презентации, ездовая, прошла на гоночной трассе в Мячкове. Маршрут от аэродинамической трубы в Жуковском до автодрома выявил, насколько японский «горожанин» приспособился к суровым реалиям «замкадья». Автомобиль стал тише, терпимее к плохому покрытию и колейности, а главное, стабильнее в поворотах с неровным дорожным полотном. Благодаря отличной аэродинамике уровень шумов остается низким даже на высоких скоростях. Седан немного жестче и динамичнее пятидверки, но высокий уровень комфорта и отличная шумоизоляция хэтчбека — более чем приемлемая компенсация. 1,8-литровый двигатель мощностью 142 л.с., знакомый по восьмому поколению Civic, приемист и экономичен («по паспорту» — всего 5 л бензина на 100 км пути на шоссе и 6,3 л в смешанном цикле). Но впереди его ждало испытание посерьезнее.

В компании Honda очень любят использовать слова «спортивный характер» и «спортивный стиль» относительно своих автомобилей. И, выезжая на трек, я подумал, что в этих выражениях слишком много маркетинга. Философия, заложенная господином Соитиро Хонда в фундамент компании, явно претерпела изменения. В 1999 году по-настоящему спортивная Honda S2000 не имела даже системы стабилизации, при том, что эта заднеприводная смесь бензина и яда кобры могла развернуть вас на месте только потому, что у нее было плохое настроение.

В этом же безобидном хэтчбэке уже в базовой комплектации столько систем безопасности, что и половину аббревиатур сложно запомнить. К тому же, новый Civic близок к состоянию ожирения, и, возможно, из-за этих «волшебных» сидений хэтчбек, в отличие от седана, вынужден довольствоваться полузависимой подвеской вместо независимой многорычажки! Вдобавок ко всему, жечь покрышки предстояло на версии с 5-диапазонным автоматом, в паре с которым 140-сильный мотор разгоняет машину до «сотни» за 10,9 с, что ни в каком классе не тянет на динамический рекорд. Спасибо, что это хотя бы обычная «гидромеханика», а не дерганный робот, который появился (и потом тихо исчез) на восьмом поколении Civic.

На адскую гонку я не рассчитывал, но все-таки попросил ребят из команды Honda засечь время круга, и запустил секундомер сам. Звук двигателя, слегка пресный и ровный, едва прорывается в салон, так что поначалу я даже не заметил, как охотно стрелка тахометра валяется в красной зоне. Первый прямик, разгон, торможение — и я вкатываюсь в крутой правый поворот. Тормоза в порядке. На выходе из дуги заранее «открываюсь» в расчете на задержку трансмиссии, и автомобиль уверенно набирает скорость. Автомат едва ли можно назвать расторопным, тем не менее, он вполне понятен и предсказуем. В ручном режиме коробка работает честно и не спешит повышать передачу на подходе к отсечке, но я решил проехать трассу в обычном режиме, игнорируя лепестки.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Kuga Смягчающие обстоятельства

Явно уставшие за три дня заездов покрышки не слишком лояльно относились к S-образным связкам и без повода скрипели на дугах. Несмотря на это, Civic проворно нырял в шиканы. А вот относительно неплохой крутящий момент в 174 Нм (при 4300 об/мин) на выходе из поворотов растворялся где-то в недрах коробки передач. Динамику автомобиля оценили зайцы — они лениво перебегали трассу, не опасаясь украсить передний бампер своим мехом. И все же есть в езде на хэтчбеке нечто веселое и захватывающее. Опытным водителям штурвал может показаться пустоватым, но рулится «Хонда» великолепно — видимо, утолщение рычагов подвески и использование гидравлических втулок стабилизаторов и впрямь серьезно повлияло на управляемость автомобиля. Однако бороться с недостаточной поворачиваемостью без блокирующегося дифференциала тяжко, даже несмотря на очевидный прогресс по сравнению с предшественником.

В итоге, при моих скромных гоночных навыках я проехал самый быстрый круг за условные 2 минуты 18 секунд — очень неплохой результат для «гражданской» машины в Мячкове. Можно теоретизировать, как повлияли бы на результат свежая резина и ручное переключение передач, но объективно — это хорошее время для городского пижона, на консоли которого появилась огромная кнопка «ECON». Это действительно отличный результат для переднеприводного хэтчбэка, в салон которого можно, не разбирая, засунуть двухэтажный стеллаж, собаку и велосипед одновременно! Но для «спортивного» автомобиля эти цифры — сомнительный повод для гордости.

И все-таки, что же такое Civic «IX gen»? Модный хэтчбэк явно повзрослел и продолжил тенденции восьмого поколения. Он обзавелся стильными очками, трендовыми аксессуарами и стал ходить в фитнесс-клуб, забросив традиционное додзе с карате. Поведение уличного панка, способного здорово запугать несчастных ботаников, теперь тщательно скрыто за хорошим воспитанием и культурными манерами. По характеру Civic — словно молодой семьянин, стильно одетый и с приличной прической, который неплохо зарабатывает и много тратит, но в основном — не на себя.

Новый Civic в максимальной комплектации Premium стоит 1 079 000 руб., и за эти деньги вы получите без преувеличения очень много, например кожаный салон, биксеноновые фары, панорамную крышу, бесключевую систему входа и запуска двигателя, адаптивную систему контроля дальнего света, сабвуфер, кучу электрических регулировок сидений, парктроник, не говоря уже о вещах вроде автоматически затемняющегося зеркала заднего вида или отделения для очков. И это только те опции, что дополняют оборудование версии Executive, а это значит, что хэтч будет обут в 17-дюймовые колеса, снабжен подрулевыми лепестками переключения передач, двухзонным климат-контролем, противотуманными фарами, круиз-контролем, кожаным рулем, сигнализацией, датчиками дождя и света и кучей всего остального. Даже самый простой вариант за 849 000 рублей приятно удивляет списком оснащения, хотя коробка передач здесь механическая (и я бы сказал, великолепная), легкосплавные диски здесь на дюйм меньше, нет камеры заднего вида и всего четыре динамика вместо шести.

Но этого ли мы ждали от самой популярной четырехколесной Honda? Civic в кузове хэтчбэк из Палаты мер и весов всегда был шумным, но легким и быстрым. В него всегда было неудобно садиться из-за низкой посадки, и он гремел внутри как кофемолка, но все это переставало иметь значение после первого нажатия педали газа в пол. Фанаты тех, настоящих Civic, с радостью променяли бы складной ключ, грузовой отсек за водительским креслом и голубую подсветку порогов на заднюю независимую подвеску. В этом случае никто не мог бы сказать, что эволюция модели сделала какой-то шаг в сторону, если не прыжок в бок. Как ни странно, я смело порекомендовал бы новый Civic многим своим знакомым, но только не тем, кто при упоминании заклинаний VTEC или K20 становятся похожими на счастливых идиотов. Видимо, «сила мечты» теперь в чем-то другом.

Технические характеристики (данные производителя):

Около 675.000 км. на 4d за почти 2,5 года !

Постоянный пользователь

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

А можно фото одометра приложить? 675.000 км. за 2,5 года как-то круто очень. Это почти 700км в день, т.е. это нужно жить в машине)))

И можно выложить для любимого сайта более менее литературный перевод, а то онлайн переводчик очень криво статью переводит. Кстати, там каментом много уже)))

Постоянный пользователь

Вот фото, пробег в милях.

В последних сообщениях пробег был 422.000 миль.

Вложения

Постоянный пользователь

danofski

Постоянный пользователь
Постоянный пользователь

Вероятно , да.
На том сайте один из участников темы спросил : «а может быть ты наркодилер ( мой вольный перевод , но суть та-же) » , ответа не последовало. .

Что-то у нас низкая активность. Неужели тема не интересна ? Я читал не отрываясь тот «буржуйский» форум , ведь у нас нет реальных примеров таких пробегов , или я не прав ?

Россиянин

Постоянный пользователь

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
«Мачете смски не пишет» ©

Постоянный пользователь
Пользователь

никто давно не закладывает такой ресурс в моторы

Постоянный пользователь

Lesch48

Активный пользователь

А я если честно разочаровался в качестве современных автомобилей, как-то не надёжно сделано. Сужу по служебным машинам на работе, пробеги не большие, машины не убивают:

Лексус RX350- пневмоподвеска периодически умирает, стойки заедают в крайних положениях (да, плохие дороги, грязь, пыль);

СААБ 9-5—проблеммы с электрикой;

Хёндай Соната 3шт—в задней подвеске все сайлентблоки мёртвые, причём спереди всё отлично;

Тойота Камри новая 3.5—-подшибник ступицы гудит. Причём машины очень дорогие.

В Хонде слава богу пока всё ОК, только пластик поскрипывает и ступицу заднюю поменяли по гарантии, подшибник гудел.

Извините, что не по теме :unsure:

Россиянин

Постоянный пользователь

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
«Мачете смски не пишет» ©

Постоянный пользователь

Roker2007

Активист ХМАО

дА И НЕ ВЕРИТЬСЯ.

Постоянный пользователь

Уверен , что это всё тот-же парень http://automobiles.h. aspx?Story=388 . Считаю , что история правдивая , иначе не знаю зачем ему врать на разных сайтах ?

Mileage update: April 11, 2020
479,168 miles

Honda Civic VII

Honda Civic VII — фото 1

Honda Civic VII — фото 2

Honda Civic VII — фото 3

Honda Civic VII — фото 4

Honda Civic VII — фото 5

Технические характеристики Honda Civic VII

Год выпуска 2001
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1440
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 315
Страна сборки Япония

Модификации Honda Civic VII

Honda Civic VII 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 90/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/4300
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 90/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/4300
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 110/5600
Момент, Н·м / оборотах 152/4300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 110/5600
Момент, Н·м / оборотах 152/4300
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.7 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1686
Мощность, л.с. / оборотах 100/4400
Момент, Н·м / оборотах 220/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 160/6500
Момент, Н·м / оборотах 179/5000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Civic VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Civic VII

Honda Civic VII, 2002 г

Впечатления от эксплуатации Honda Civic VII положительные. Достаточно качественный пластик в салоне, «сверчки» все же есть, но их не так много и все-таки возраст берет свое. Салон эргономичный, достаточно удобен, конкретно в моем экземпляре не хватает переднего подлокотника. Подстаканников и ящиков для хранения разного «барахла» достаточно. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, для своего класса и года отлично, тогда мало кто такие делал. Руль, к сожалению, регулируется только по углу наклона. Вполне приличная динамика для «атмосферника» 1,4. Ездить по городу с работы/на работу вполне хватает. Шумоизоляция у Honda Civic VII слабовата, но эта проблема решается дополнительной «шумкой», кому надо. Меня лично по городу не напрягает.

Подвеска низкая и жесткая, просто потому, что «Хонды» не адаптируют свои авто под страны третьего мира, а поставляет их с заводскими настройками. Особых минусов я в этом не вижу, лежачих полицейских Honda Civic VII проезжает нормально, ямы тоже, а на бордюрах и не паркуюсь. Багажник вместительный для таких габаритов. При откинутом на 2/3 заднем сидении в него входит: велосипед 2 штуки (16 и 18 рама), рассада, продукты. При этом, на оставшихся 1/3 заднего сиденья спокойно умещается бабушка. Автомобилем доволен, для своих лет надежность превосходная, динамические характеристики достойные, средний расход в смешанном цикле 7-8 литров на «сотню».

Достоинства : надежность. Динамика. Эргономика.

Недостатки : низкая и жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Honda Civic VII, 2003 г

Пересел на Honda Civic VII с «ВАЗа 14». Радости не было предела, но сразу омрачил один факт — шумоизоляция. Даже не верилось, что на «14-й» было тише в салоне (на «14» я прокладывал «шумку» везде). Думал, что иномарка в любом случае на порядок выше русской по всем показателям. Очень напрягало зимой — это низкая посадка. Из двора выезжал на «пузе», но проходимость её с такой высотой радовала. Удивительно, но пока колёса на дороге — она «пёрла». Застревал 2 раза, когда уже конкретно зависал на «пузе». И ещё один минус — жёсткая подвеска. Едешь как на «табуретке» по кочкам.

За 2 года эксплуатации Honda Civic VII у меня не было ни одной поломки. Это говорит о надёжности авто. ГРМ и ролик поменял сразу, как купил. Дальше только «расходники» и лампочки. Адаптивная АКПП подстраивалась под мой стиль вождения. На поворотах на скорости машина, как будто прижималась и была прикреплена к дороге. С траектории не уходила независимо от скорости и угла поворота (в разумных пределах). Расход топлива не огорчал. Люк — вещь, особенно на природе или на море. Очень нравились тормоза — плавные и мягкие, но и при резком торможении останавливали машину быстро. Не раз они меня спасали. Сейчас пересел на «Тигуан» и сравнивать его с Honda Civic VII — это, примерно, как «Цивик» и «14». Но это уже другая история.

Достоинства : отличные тормоза. Управление. Отлично держит дорогу, особенно на поворотах. Качество и надёжность. Расход топлива.

Недостатки : жёсткая подвеска. Шумоизоляция. Низкая посадка.

Honda Civic VII, 2004 г

Около месяца владею автомобилем Honda Civic VII седан, 2004 г, проехал 5 тыс. км. Технические характеристики следующие: 1.6, «механика», 110 сил, в остальном все как у всех. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но, тем не менее, могу кое-что сказать. Честно говоря, от этой машины я ожидал намного большего, чем есть на самом деле (сравниваю с «Аккордом» 2001 года). Нет в Honda Civic VII того драйва, что на «Аккорде», машина неохотно разгоняется (заметьте, на «ручке»), подвеска очень жесткая, тормоза я бы не назвал хваткими, скорее «мертвыми» бы назвал, очень плохая звукоизоляция салона, малейшие шумы от шершавого неровного асфальта передаются в салон. Через три часа такой езды начинает болеть голова.

От салона Honda Civic VII так же ожидал большего, пластик очень скрипучий, на маленькой скорости слышны позвякивания поскрипывания в разных местах (как будто пришел на репетицию перед концертом). Еще хочу отметить очень низкий клиренс, на папином «Лансере» я свободно приезжал на дачу полностью загруженным девушками и пивом, когда едешь на Honda Civic VII, такое ощущение, что попадаешь в каньон, где каждая неровность кажется огромной горой, преодолеть которую получается не всегда (хотя и «Аккорд» не славится высокой посадкой). Если сравнивать с восьмым поколением «Цивиков», то салон седьмого кажется очень «древним» (просто как телевизор «рубин» 1990 г. отличается от «плазмы»). Из положительных сторон Honda Civic VII хотелось бы отметить экономичность и надежность двигателя.

Достоинства : экономичный и надежный мотор. Управляемость.

Недостатки : качество отделки. Низкий просвет

Honda Civic VII, 2001 г

Плюсы Honda Civic VII: отличная динамика в сравнении со своими одноклассниками. Гонялся с «Короллой» 2002, Лансером 2004, Импрезой 2005. Разгоняется быстрее всех. Самая «тухла» была Субару Импреза. Очень легкий руль (электроусилитель). Крутить можно одним пальцем. Подвеска нормальная, не жесткая не мягкая. Полный привод. Это просто супер. Очень проходимая машина, притом, что довольно низкая. Можно ездить боком зимой. Дешевая в обслуживании. Очень надежная. На ремонт за все 4 года (2020-2020) потратил в общей сумме 25 тыс. руб. Это все за подвеску. Двигатель и коробку не понадобилось трогать. Экономичная. Средний расход по городу 9-10 л. Если ездить активно. Если как пенсионер, то укладывается в 7,5-8, специально проверял. Хорошая родная акустика. Сзади 2 «блина». Хорошо заводится в морозы. Рекорд -42 был в области. Завелась с ключа с 3-го раза.

Минусы: гремит рулевая рейка на мелких кочках. Это очень бесит и не лечится. Врожденное. Очень холодно в ногах зимой. Часто вода на полу просто замерзала. А так в салоне Honda Civic VII тепло. Плохо держатся бампера. Постоянно отщелкиваются, где крепятся к крыльям. Бампер не слетает, но просто постоянно торчит. У других «Цивиков» смотрел, такая же проблема. Решается вкручиванием самореза изнутри. Плохой головной свет. Советую ставить линзы, ну или хотя бы просто ксенон. Постоянные сверчки в салоне. Повсюду. Может дело только в моей машине, т.к. была бита пассажирская дверь, но в других местах тоже все поскрипывает. В целом автомобилем был очень доволен. Жалко продавать, но очень хотел «Аккорда». Купил тоже 4WD.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Civic VII, 2003 г

Впечатления очень положительные. Автомат вообще меня приятно порадовал – тем более что до этого я ездил на автомате всего 15 минут за пару недель до покупки – дал товарищ, чтобы узнать, как и что. По трассе Honda Civic VII показала себя великолепно, в городе тоже. Особенно приятно ехать, когда пробки, но не нужно дергать ручку. Отпусти педаль тормоза, нажал и так не спеша едешь в городском потоке. Зиму моя Honda Civic VII пережила замечательно, ни разу не подвела, хотя сама прибыла из теплых мест – родом из Сингапура. Проблем с заводом не было. После покупки поменял два сайлента передних рычагов, передние стойки – левая текла, передние колодки, свечи, жидкость в автомате, масло, фильтра и ремни на всякий случай. По состоянию узлов вроде бы оказалось, что пробег в 50 тысяч реален. По крайней мере, так сказали мне механики. Надеюсь, что так и есть. Летом тоже машина показала себя превосходно – кондиционер на 2 скорости отлично справляется с 35 градусной жарой на улице, а когда машина остывает, то достаточно и первой скорости. Расход у меня получился очень приятный – по трассе с кондиционером на 120-140 км/ч получилось 6,2-6,5 литра на сотню. В городе примерно 7,5-8 притом, что стараюсь переключать передачи на 3 тысячах. Если крутить выше, то и аппетит растет, но погоняться сейчас получается все реже и реже – пешеходы, плотный поток и увеличившиеся штрафы. В конце лета появилась первая крупная неприятность – стало подтекать масло. Сначала вроде бы оказалось, что пробка головки клапанов, но замена прокладки на ней выдала другое – прокладка головы между блоком и головкой стала пропускать. В ближайшее время жду запчасти, и Honda Civic VII поедет на ремонт. В общем и целом, машиной я очень доволен. Салон из кожи очень практичен – ребенок сзади любит перекусить, но сиденья после убираются очень просто – влажная тряпка – следов обеда нет. Шумоизоляция, которую многие не хвалят, меня не расстроила – после русской машины шелест воды и мелкие камешки или пыль по дверям я считаю мелочью.

Это должен знать каждый водитель:  Bentley Continental GT гордость нации

Достоинства : удобный салон. Отменная управляемость. Надежность.

Недостатки : сложно сказать.

Honda Civic VII, 2003 г

Хонда Цивик 2003 г.в., 1,6 л.,110 л.с. Сборка Япония. Пробег 47000 км. Прокатился, понравилась и внешне и внутри даже намного больше чем «Королла». До сих пор не жалею о выборе данного авто. Так я стал «Хондаводом». В общем, перейду к плюсам и минусам Honda Civic VII. К достоинствам: великолепная динамика для 1,6 и АКПП, катался на той же Королле, Блюберд Силфи, Лансер — у Honda Civic VII явное превосходство. Салон. Просторный, места сзади много для пассажиров, не чувствуешь какой-либо ущербности. Вместительный багажник. Жесткая подвеска (для меня) это плюс, так как по трассе как будто прилипает к дороге и на поворотах ведет себя не расхлябано. Работа АКПП. Переключения плавные, без рывков.

К недостаткам: задние сиденья вообще не откидываются (т.е. какие-либо панели, доски, и другие более-менее габаритные вещи уже не перевезешь). Клиренс 150 мм. Проезжал много где, но не там где хотелось бы. Для себя сделал вывод: следующая машина кроссовер. Про расход топлива: По трассе 6,6 литров при скорости 110 км/ч. По городу летом до 9 литров,10 литров с кондиционером, а вот зимой уже 12 с прогревами, короткими поездками (до работы 14 км туда –обратно). Аккумулятор больше 45-50 Ah не воткнуть. Разгонял до 185 км/ч, дальше не едет по причине ограничителя как мне кажется. Стрелка тахометра была на 4500 об.

Достоинства : динамика. Управляемость. Собранная подвеска.

Недостатки : клиренс. Расход зимой в городе.

Honda Civic VII, 2001 г

Машина 2001 г.в. В Россию пригнана в 2007 г. Итак, расскажу немного о Honda Civic VII. Двигатель: 90 л.с. 1.4, слабоват для машины весом 1200 кг. 5-ступенчатая коробка передач. Двигатель работает очень тихо, даже не знаю с какой машиной сравнить. Подвеска мягкая, повороты держит плохо и по трассе, чем выше скорость, ощущение, что машину не прижимает, а вверх поднимает, колею не очень держит, а проезжающие мимо КАМАЗы или порывы ветра ее прям, стаскивают с дороги. Подвеска крепкая, как купил и за 1.5 года поменял только рулевые наконечники и сайлентблоки. Салон: у сидений боковая поддержка отсутствует. Пластик вообще не скрипел, но на вид очень дешево смотрелся. Интерьер салона Honda Civic VII сделан на любителя, ручка переключения передач из торпеды меня просто убивала и отсутствием между водительским и пассажирским сиденьем консоли. Сзади конечно удобно, что ровный пол без туннеля. Багажник поменьше чем некоторых седанов по вместительности, но если убрать полочку и разложить сиденья, то холодильник спокойно влезал. Ровный пол. По высоте машина для зимы самое то, если бы была выше, не представляю, как на ней ехать на трассе больше 100км/ч. Конечно, может у меня такое впечатление сложилось от устойчивости, т.к. амортизаторы не очень хорошей фирмы стояли и не жесткие. Зимой машина заводилась всегда, т.к. стояла в гараже. Но вот когда оставлял на улице в -28, заводилась совсем нелегко. Но ни разу не было такого, чтоб не завелась. Возможно, был неисправен термостат, на холостом ходу машина остывала, а не прогревалась. Зимой не очень тепло в Honda Civic VII было, большой объем воздуха нагревать в салоне, а двигатель 1.4 всего. Мощность двигателя падала просто колоссально при включенном кондиционере, а если еще 5 человек в машине, да и в багажник чего-нибудь, то можно было и в горку не въехать. Машина была укомплектована электроусилителем руля. Руль крутился очень легко, даже намного легче, чем на моей нынешней BMW 5 с сервотроником.

Достоинства : крепкая подвеска. Легкий руль.

Недостатки : интерьер на любителя. Холодная зимой. Слабый двигатель 1.4.

Все отзывы владельцев о Honda Civic VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.5i LS VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.

Доброго времени суток, уважаемые посетители этого сайта и все автолюбители.

Являюсь очень давним читателем данного ресурса, но вот только сейчас решил и я внести свой скромный вклад в это великое дело, помощи ближнему в нелегко выборе, в выборе авто.

Итак Honda civic ek d15z6. Это уже 4-я Хонда у меня, и считаю что эта марка автомобиля одна из лучших почти по всем показателям. Не потому что у меня Хонда я так считаю.

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.

Это моя вторая хонда. После аккорда CB7 с мотором F22 (2.2 литра) мощность конечно не та, но зато и аппетиты другие, да и для повседневки мощности хватает, а рулится она лучше аккорда.

За 6 лет владения никаких особых проблем с авто не возникло, в основном — обслуживание. Замена масла и фильтров, заправка кондиционера. Один раз заменены ступичные подшипники, которые стояли еще с завода. Два раза заменены стойки стабилизатора переднего и один раз рулевые наконечники. Также заменены передние аммортизаторы и пружины. И это все работы по ходовой за 80 000 км.

Все работы по ходовой можно выполнить самостоятельно, замена колодок, тормозных дисков — тоже. Машина очень простая и никогда не подводит.

Отзыв Honda Civic 1.4iS (90 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) (Хонда Цивик) 1999 г.

У Civic всего два недостатка: очень низкий клиренс и автомобиль с автоматом и двигателем 1.4 разгоняется крайне медленно. Самый лучший результат был 11.4сек, но машина для гонок и не предназначена. Если охота погонять, тогда 1.6 на ручке) За все три года самое дорогое, что делал — это замена задних сайлентблоков (3 справа и 3 слева), обошлось все вместе с работой около 16000. На мой взгляд, это совсем не дорого, при том что подвеска отходила 150000 км. Вообще подвеска у Civic очень износостойкая. При этом очень мягкая, если сравнивать, например, с Opel Zafira. Все неровности проглатывает без проблем. В салоне, несмотря на достаточно плохую шумоизоляцию, никаких посторонних скрипов и шумов от подвески не слышно.

Очень понравилась передняя панель, конечно с современными вариантами не сравнить, но материалы очень качественные и прочные, ничего нигде не стучит и не скрипит, даже в сильный мороз. Вот с заводом были некоторые проблемы, но надо признать, что пешком ходил всего один раз, когда аккумулятор совсем сдох. Заводилась всегда, но приходилось покрутить подождать и заводить, вот тогда в мороз заводилась, причем не важно с каким аккумулятором. Может, конечно, надо было заменить в проводке, но особо не напрягало.

Машина хоть и низкая, но проезжала там, где не каждый внедорожник проедет, просто приходилось все делать аккуратно, чтобы дном ничего не зацепить. Ездил и по полям, и по проселочным дорогам — ни разу нигде не застрял. Ездили на море, 1200 туда и столько же обратно — без нареканий. Обгонять по трассе фуры конечно сложновато, но дело привычки.

Отзыв Honda Civic 1.5i VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.

Какие мысли возникают у Вас, когда слышите Хонда? Надежная, дешевая в обслуживании, экономичная, шумная. Что ж, это все правда.

Купил я ее в феврале 2020 с пробегом 235тыс, однозначно хотелось Хонду, т.к. первой машиной именно сивик и был (3 поколение, 85г.в.), запомнился он мне простотой в управлении, обслуживании, непревередлив, за 20$ уходишь с рынка с 2мя ведрами запчастей.

Бюджет составлял 5000$. Кандидатами при покупке были: Honda accord 94-96 coupe, Honda prelude 92-96 2.0, Honda civic 92-96 1.6VTI, Honda civic 96-01 coupe 1.6 и Honda civic 96-01 3d-hatchback 1.5vtec-e. Выбор пал на последнюю, хотя и сложно было найти именно с этим двигателем, рынок завален предложениями с 1.4 двигателями (75 или 90 лошадей). Почему именно 1.5? Да потому, что и на 24 лошади больше и расход меньше при одинаковом ритме езды. В итоге в Минске была одна объявка с этим мотором, еще парочка в других городах. Прыгнули в авто и поехали смотреть.

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1997 г.

Авто 1997 года, двигатель D 14 A 4, т.б. 90л.сил. Коробка механика, из удобств только гидроусилитель и обогрев сидений, такие радости, как АБС, кондиционер и электростеклоподъёмники отсутствуют. Машина досталась в состоянии близком к утилю. Знал на что иду, покупая её. В хорошем состоянии таких машин сейчас практически нет, поэтому решил взять что было из подешевле и довести до нормального состояния.

Машина для тех, кто реально хочет ездить именно на хонде, говорю это потому, что слышал разочарования после покупки этих машин. Авто имеет минусы: это слабый металл, гниют особенно пороги, арки, багажник, если не обрабатывать ежегодно, гниют быстро. Шумоизоляция отсутствует как явление, при скорости 100км/час шелест покрышек об асфальт слышно, как будто на кабриолете едешь (более плохой шумоизоляции не видел ни на одной машине). Недешевый сервис и запчасти, под восстановление хонду покупать невыгодно. Ну и последний значимый минус — это клиренс, 110мм, о поездках за город можно забыть, комментарии тут излишне.

Теперь плюсы: салон просторный, мягкий пластик, легко раскладывается задний диван в соотношении 60:40, отличная обзорность, двигатель — это просто сказка, даже учитывая мой дохлый D14A4 динамики достаточно для уверенной езды, но сразу оговорюсь, что если в салоне не больше 2-х человек. Если 3 взрослых, то чувствуется, что силёнок не хватает. Ещё один плюс — это ремонтопригодность, очень многое можно сделать своими силами, если есть руки, желание и время, можно без труда менять многие детали в подвеске. Подвеска и управляемость отличная, в поворот 90 градусов на скорости 60км/час — не вопрос. Крен есть, но вполне терпимый. Тормоза достаточно надёжные, но есть проблемка — при многократном активном торможении перегреваются и тормозят значительно хуже, были оригинальные колодки, потом ставил неоригинал «нишимбо», разницы в торможении не заметил, зато заметил, что «нишимбо» очень скрипучие, «поют» жутко)).

Отзыв Honda Civic 1,6 VTI 150 hp (Хонда Цивик) 1999 г.

Данный авто был приобретен еще в далеком 1999 году, поэтому процесс его выбора описывать нет смысла — критерии стали давно неактуальны…

Комплектация (авто импортировано новым из Турции и куплено у серого дилера).

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2001 г.

Вообще автомобили меняю очень часто. Быстро надоедают, да и хочется как можно больше попробовать авто на своей шкуре. Может это болезнь, но думаю, что нет. Видимо просто еще не нашёл подходящий для себя вариант. Но этот экземпляр просто жесткач, хорошо, что не покупал его, а забрал за долги.

Продал я своего Лансера и несколько дней ходил пешком. Тут приезжает ко мне мой знакомый, которому я занял денег, и говорит, что у него большие финансовые проблемы и он в ближайшем будущем будет не в состоянии выплатить мне долг. Предложил забрать его цивик, которого он купил 2 мес. назад и дать ему 50 тыс. Машину мы оценили в 250 тыс. Я согласился. И зря, как потом оказалось…

Отзыв Honda Civic 1.5i VTEC-E (Хонда Цивик) 1997 г.

Владею Цивиком с января 2008 года. До этой машины были ВАЗ 2106, 21099, Nissan Bluberd (1989г.в.) — классный дизельный аппарат, Дэу Матиз — жена ездит.

Ездил до Хонды на Матизе, жена получит права, придется уступать авто. Подбирал себе на замену. Узнал, что знакомый продает Цивика 3-дверку (взял себе Аккорда 2005 г.в.). Посмотрел, понравилась машинка. Главное, что коробка автомат по московским пробкам в самый раз… т.к. на тот момент проводил порядка 6 часов в день в этих самых пробках.

На момент приобретения были такие недостатки: движка ела масло примерно 0,5 литра на 2000 км, похрустывал внешний правый шрус, АКПП в норме, заменить Аккумулятор (не беда, т.к. сам торгую), небольшие недочеты по кузову (царапинки, вмятинки). Два комплекта резины в хорошем состоянии и за все 150 т.р., причем сумма в 60 т.р в рассрочку на полгода. Хлопнули по рукам и я поехал. В первый раз на авто с АКПП немного, примерно около часа, привыкал к тому факту, что не нужно выжимать сцепление)))

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1997 г.

По просшествии времени хотел бы рассказать про очень хороший на мой взгляд автомобиль, думаю, один из лучших в своем классе…

В 2005 году у меня, думаю как и у многих других, появилась возможность поменять автомобиль. Выбирался автомобиль, оцениваемый в скромный бюджет в 7-7,5 долларов США. Естественно после владения в разное время ВАЗами 06,07,09 и а/м ОКА хотелось купить иномарку. За указанную сумму можно было приобрести Фольксваген Гольф, Митсубиси Кольт, Ниссан Альмера, Хонда Цивик……… и всё……… Гольф отпал сам собой сразу ввиду неоправданности цены при равных качествах с конкурентами, Альмеры отвалились после просмотров нескольких гнилых экземпляров. Кольт сразу не понравился и остались Цивики в кузовах седан и хэтчбек с моторами 1,5 и 1,4…… В результате просмотра нескольких машин (на тот момент я как и многие начинающие автолюбители выбирал год выпуска, а не машину) я предпочел Цивику — седану 1996 г. с 1.5 Цивик — хэтчбек 3 двери с мотором 1,4. На тот момент я и не знал, что есть D14A3 и D14A4, которые различаются на паспортные 15 л/с и что в 1.5 стоит клапан ВТЭК и 115 л/с)) Попался мне Цивик с МКПП и 75 л/с. Думаю, сразу ясно, как быстра была эта машина после «девятки»)), а как маневренна, да еще с электролюком в крыше)) мечта, а не машина…. Пробег был 160 с тысяч км., но что это для Хонды! Состояние и вправду было хорошим, заявленная прдавцом летняя эксплуатация (это я сразу понял, когда после первой зимы покрытие пола стало намного темнее и под капотом стало гораздо грязнее))…..

Из поломок могу вспомнить только трапецию дворников, которая сломалась после подскока на хорошей кочке….. в результате разбора выяснилось, что шарнирное пластиковое крепление просто износилось (пришлось просверлить насквозь и скрепить винтом с гайкой, не покупать же новую трапецию)), подвеска, по-моему, вообще неубиваемая (там просто нечему ломаться 4 рычага и спереди и сзади), но очень жесткая (могу сравнить с последующим Аккордом и нынешней Маздой 6). Зато благодаря такой подвеске и очень низкому центру тяжести управляемость просто СУПЕР! Один мой товарищ называл эту машину «скутер», и правда по маневренности можно сравнить. Недостатком авто можно назвать ОЧЕНЬ маленький клиренс (иногда зедевал люки защитой картера…..и это в Москве!), зимой, конечно, едешь как грейдер)) Но по просшествии некоторого времени просто выучиваешься ездить на такой низкой машине, к тому же с таким легким рулем и управляемостью я просто объезжал неровности дороги)) Еще одним серьезным недостатком была неисправность КПП…..шум, вероятно от подшипника первичного вала, так и не вылечил, ездить не мешало (думаю, это недостаток конкретного экземпляра).

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1997 г.

По сути моя первая машина и несмотря на кучу поломок у меня к ней очень теплое отношение. Сейчас на ней ездит папа и она не доставляет особых хлопот

Итак во первых это Хонда, и проблемы с двигателем у вас маловероятны, даже обрыв ГРМ на трассе под Ижевском не привел к загибу клапанов хотя в руководстве сервисменов было написано ппц… В итоге замена роликов и ремня.

Несмотря на 75 л.с. это бодрый автомобильчик и если на прямых зарубаться на нем особо не получится, то например по яузовской набережной можно потягаться и с серьезными машинами. Низкий центр тяжести в совокупности с широкой колеей обеспецивают потрясающую устойчивость и если вы не пожадничаете на резине машинка ответит вам обгоном в поворотах большей части гораздо более мощных автомобилей. Правда увлекаться чревато на моем счету 2 вылета с трассы правда без особого ущерба для машинки, но причина вылетов сочетание космической глупости с отсутствием серьезного опыта вождения. Идеальная машинка для обучения активному вождению. Весьма проста в управлении единсвтенное правило не надо бояться газовать в поворотах — она замечательно выгребает. От предшественников досталось несколько раздолбанное сцепление, новые спортивные аммортизаторы Каяба и 14 дюймовые колеса (на чистокровных японцах тех лет как правило 13).

прекрасная управляемость, идеальное прохождение поворотов на больших скоростях

надежность двигателя и авто в целом 220 000 и эта машинка катается без проблем

Отзыв Honda Civic d15b Vi (Хонда Цивик) 1997 г.

Купил в феврале месяце, выбирал машины из категории японский седан до 200 тысяч рублей. Хотелось карину полноприводную в 140 л.с., но они все были уже распроданы.

Honda мне нравилась особенно 6-го поколения и только седан,к остальным равнодушен.Отпугивало только одно-дорогое обслуживание.Вообщем созвонился, приехал смотреть-это был решающий момент,я словно был в трансе.По кузову некакихнареканий небыло(если и была бита,то сделана безупречно,мы ничего ненашли),двигатель в хорошем состоянии,не коптил,не было подтеков,работал как часы,компрессия в норме.Пришло время тест-драйва,сначала огорчился коробка-вариатор,уже подсказывала,что сней нужно работать,заднее колесо-восьмерка(вихлял зад),пыльники на рулевой рейке нужно было менять,но на общем фоне все это мелочи.

Купил! Долго не мог поверить своему счастью,машина,как я уже слышал и читал отвечает современным требованиям.Динамика просто чумовая со светофора мало кто составляет мне конкуренцию(если еще перевести на режим спорт) и это при V в 1,5,расход зависит от того тяжелая нога или нет,но не превышал еще не разу 11 литров.А вообще на панели приборов есть лампочка зеленого цвета econo если ездить так,чтобы она не гасла можно уложиться в 7 литров на сотню.Движок прошел уже более 200 000 тыс.км.-я до сих пор лью синтетику,расход масла не превышает нормы.

Это должен знать каждый водитель:  BMW М5 заряд для эмок

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.

Здравствуйте. Итак… уже долгое время регулярно просматриваю сайт автомаркет, он не раз уже помогал в нелегком выборе а V томобиля. Постоянно читаю отзывы владельцев и вот… решил вложить и свой вклад.

Начну с самого начала. У меня была старая добрая восьмерка (ВАЗ 21083) и однажды просто прогуливаясь по рынку увидел ЕЕ)) А именно свою будущую машину, которая изменила мой взгляд на а V томобиль раз и навсегда. Привлекла конечно же цена, она была на порядок ниже рыночной на данную марку, но при осмотре сразу стало ясно почему. Машина билась и билась видимо ооочень сильно. Даже специалисты до сих пор не могут поставить диагноз — перевертыш или влетела под фуру)). Помимо того после удара ее видимо прежде чем выгнать на рынок собирали в селе *издюкино на коленке дядюшки Ляо.

В итоге перекошенный кузов, двери закрываются как попало, оставляя при этом очень заметные щели, при ближайшем осмотре (что позже подтвердилось при царапинах) машина вся замазана шпатлевкой и даже бампера, помимо того даже лобовое стекло вставленно неровно).

Но как ни странно после того как я на ней прокатился все сомнения отпали сами собой и она была приобретена. Конечно огромную роль в этом сыграла моя девушка ответившая на мой вопрос «Нравится?» —«Конечно. »
Итак машина приобретена и первым делом доставлена в автосервис. Были поменяны передние тормозные колодки, стойки стабилизатора, дворники(даже страшно представить с какой машины они были сняты до этого), подшипник гура, правая шаровая, воздушный фильтр (в котором грязь спрессовалась до состояния цемента, видимо за весь свой пробег 106 тыс. км. он ни разу не менялся), топливный фильтр (так, на всякий случай). Все это делалось в официальном центре и обошлось в 12 тыс. руб. После чего менялся ремень ГРМ (2000 руб. ремень + натяжной ролик), делалось это уже конечно не в фирменном сервисном центре и обошлось в 3500 руб. (в фирменном около 8000 руб. и то при условии что все гайки откручивались сами собой).

Отзыв Honda Civic 1.5i LS VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.

03.02.2007

Купил хонду для жены, сам езжу на мазде. Купил машину чисто из принципа-немцы, корейцы не рассматривались. Искал её недолго, седан, тёмно-фиолетовый, 1.5 ВТЕК, без особых наворотов. Планируется, что жена проездит на ней пару лет, потом пересядет на поновее, возможно, опять на хонду.

До того, как решил посмотреть данный аппарат он простоял без движения примерно год. Предыдущая хозяйка купила себе хонду црв, а на этой больше не ездила. Я, честно говоря, думал, что предстоит длительный процесс реанимации. Но, когда я поставил новый аккумулятор (старый естественно умер ваще), машина завелась практически с пол тыка. Я был в лёгком шоке. Знаю, что длительные стоянки для машины вредны, но решил рискнуть и купил её. Т/о прошёл сразу и по-честному, перед этим поменял фильтры, масло и т.п..

Раньше хондами не владел, так иногда ездил. Особого впечатления на меня они не производили так машина, как машина, ничего особенного. На цивике ездил первую неделю после покупки (жене не давал мало ли сломается на дороге). Понравился двигатель, печка, размеры салона, хорошее качество пластика торпеды, тормоза, работа абс, на дороге стоит вроде ничего.

Не понравились неудобное водительское сидение, гремучая задняя пластмассовая полка, салонные часы видно очень плохо, нити обогрева заднего стекла не на всю ширину, дворник с водительской стороны не доходит сантиметров 8 до стойки, шумоизоляция тоже плохая.

В целом машина понравилась и мне и супруге. За свои деньги работает честно. Можно погонять, а можно ехать нормально, экономя бензин в помощь лампочка «эконо». Короче годится.

05.05.2008

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.

Свою малышку я купил 1 год назад, до неё был ВАЗ-2106, ВАЗ-2110. (НЕМНОГО О ДИСЯТКЕ) Ккупил я её в 2004 г. ей было 5 лет. Искал очень долго, и как это обычно бывает хотелась побыстрей, и наткнулся на такое г…….. это выясьнилось потом. Оказалось у неё были гнилые пороги, гнилой пол)))))) короче полный пипец. В течение 2х лет эксплуотации я поменял (передние и задние стойки, перебрал коробку, поменял головку цилиндров, бензонасос, и очень много всего по мелочам, не машина а доильный аппарат)))

В2007 году посли зимы я ришил купить себе цивик. Мне она очень понравилась по ходовым качествам и особенно внешне. Я сначало не хотел 1.4 искал 1.6 втек, не чего нормального не было все убитые. И решил поехать посмотреть 1.4 90 кобыл. Когда я её увидел я понял что я её заберу полюбому. После тест-драйва я поехал в серви к знакомаму глянуть снизу (ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК С ДЕСЯТКОЙ) После осмотра мне сказали, нужно поменять 2 сайленблока и пыльник рулевой рейки. И я решил её забрать.

Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

Отзыв Honda Civic Coupe 1.6i (Хонда Цивик) 1997 г.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

В своем отзыве хочу рассказать об опыте эксплуатации а V томобиля Honda Civic 97 года выпуска в кузове купе(американка). Кстати, эксплуатировался этот а V томобиль в США, в штате Мэн. Это не первый мой личный авто, до этого владел Рено-19, Хонда Аккорд дважды, Субару Легаси, Додж Неон. Купил я эту машину у своего знакомого(за 2000 зеленых), который накатал на ней 120 тысяч миль. По его заверениям он заливал только синтетику Castrol строго через 5 тыс миль.

Из явных недостатков на момент покупки — только рев прогоревшего глушителя, да пару вмятин на крыльях и капоте. Глушак залепил специальным составом, а вмятины на кузове не стал трогать, т.к. машину покупал на 3-4 месяца.
После Хонды Аккорд 2.2 Автомат мне казалось, что Сивик заправлять вообще не надо(в нем бак меньше,а заправлял гораздо реже). Причем, как мне показалось, моя спортивная манера езды не особо влияет на расход. Несомненно, это плюс.

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2002 г.

Однажды сев за руль старенького форда 93-го года я уже возвращаться к отечественному автопрому не хотел. Поэтому, когда решил купить себе авто, то не стал слушать «советчиков», которые уговоравали купить новое российское авто — смотрел только на иномарки. Через знакомых знакомых узнал о трехдверном Цивике 97-го года с правым рулем, который продавался в другом городе.

Собрал денег и поехал… Специалистов по осмотру подержанных авто не было, поэтому полагался только на свои знания и статьи из интернета (в том числе и с этого сайта). При осмотре я смог выявить только мелкие погрешности, которые особо цены не сбили. В итоге купил я свою первую иномарку и был безмерно счастлив. Две недели… А после вылезли проблемы с АКПП. Знакомый масте, прокатившись на машинке, сказал, что ремонт выйдет примерно в 30 т.р. Прикинул я, во сколько мне станет машинка и решил от неё избавиться до того, как коробка выйдет из строя. Что лукавить — «спецы» налили мне в коробку присадок и я её продал, при чём даже дороже, чем брал. А осадок остался — уж очень хороша в остальном была машинка.

Отзыв Honda Civic 1.5i VTEC-E (Хонда Цивик) 1997 г.

Хонда сивик 97 года выпуска. Купил в январе этого года с пробегом 198 тысяч километров. На данный момент пробег 222 тысячи. Автомобиль всю жизнь проездил в России. Я третий хозяин. Выбор на сивик пал не случайно. Нужен был небольшой, быстрый, надежный и симпатичный а V томобиль. Сначала остановился на сивике предыдущего поколения. Очень нравится внешне. Считаю что хэтч 5го поколения — самый красивый сивик. Но хотел я машину с двигателем 1.6 (даже не VTI, а хотябы D16z6. 125 сил). Таких в продаже не было. Поэтому подзаработал еще и решил искать 6-го поколения.

Как оказалось таких модификаций как мне было нужно тоже очень мало. Что я хотел: 6-й хэтч, не англичанку, с движком D15z6, на палке, с кондиционером, электростеклами, электрозеркалами, АБС и какого-нибудь нормального цвета (в идеале черного). Когда пришло время покупки — в продаже встретил только ОДНУ машину, отвечающую моим требованиям. (только абс не было). Отвез на диагностику, ничего криминального не нашли и я ее купил.

До сих пор не могу налюбоваться. Если на дороге вижу такой сивик — останавливаюсь и смотрю вслед. Причем нравится только хэтч. К седану абсолютно равнодушен. Их заметно больше на дорогах. Небольшое количество дверей не смущает. Наоборот люблю трехдверки. Машина для себя. В огромную калитку удобно садится, а отнесенная назад задняя стойка зрительно увеличивает объем салона. Только вот за ремнем тянуться далековато. И еще минус — на парковке в узком месте тяжело вылезать из машины, дверь распахнуть не удается. А те кто говорит что назад залезать неудобно — могут идти пешком.:) Преимущества хэтчбэка в плане вместимости трудно переоценить. Разложив задние сидения и убрав полку получается неплохой грузовичек…

Обзор Хонда Цивик 5d с пробегом

Когда появилось восьмое поколения Хонда Цивик, его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Хонда Цивик с пробегом

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.

Двигатели

Большинство автомобилей представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.

При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.

Трансмиссия

На автомобиль доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.

Самые распространенные недостатки робота:

  1. Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
  2. Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
  3. Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.

Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.

Подвеска

Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.

Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:

  • Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
  • Рулевая рейка до 70 тыс. км.
  • Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
  • Втулки стабилизатора до 60000 километров.
  • Стойки стабилизатора 80000 км.
  • Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
  • Амортизаторы 150 -200 тыс. км.

Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.

Салон.

Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.

А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось, шумоизоляции в автомобиле можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.

При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.

Достоинства:

  • Яркий дизайн и экстерьер.
  • Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
  • Надежные и тяговитые двигатели.
  • Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
  • Жесткая подвеса.
  • Плохая шумоизоляция.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: