Honda Civic с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Хонда Цивик, слабые места, болячки и ресурс

Содержание

Особенности и недостатки Honda Civic

Пятница, 10 октября 2020

Honda Civic – японский автомобиль, который стал культовым сразу для нескольких поколений любителей авто.

Он полюбился многим за его комфортность и надежность, отличную комплектацию и эргономику. Нравится многим и спортивный дизайн, возможность трансформации салона. Авто имеет хороший обзор, до мелочей продуман и экстерьер авто, и интерьер, со множеством полезных деталей. И седан, и хэтчбек имеет объемный багажник, в особенности это относится к хэтчбеку.

Эксперты уже многие годы ставят Хонде Цивик высокие оценки надежности, благодаря чему она успешно держится во втором-третьем десятке самых надежных авто. Учитывая, какое огромное количество моделей авто выпускается в мире, это невероятно высокий показатель. Так, последнее поколение седанов и хэтчбеков Honda Civic получили по четыре звезды из пяти за пассивную безопасность и защиту детей, находящихся в специальных детских автомобильных креслах. Три звезды из четырех авто присвоили за обеспечение безопасности пешеходов.

Двигатель и подвеска автомобиля – самые сильные стороны Civic. Подвеска в меру жесткая и информативная, авто четко преодолевает любой поворот без мягкости управления. Определенно, все владельцы Хонды отмечают экономное потребление топлива – на небольших скоростях расход топлива не превышает заявленные производителем цифры.

Когда могут потребоваться запчасти Хонде Цивик

Чаще всего, отрицательные эмоции у владельца Хонды может вызвать низкий клиренс, что в свою очередь может стать причиной появления других недостатков. Например. Поскольку в заводской комплектации брызговики отсутствуют, водители покупают и устанавливают их отдельно. Из-за того, что фирменные брызговики выполнены из жесткого пластика, наезд на препятствие обрывает их вместе с креплениями подкрылков, в худшем случае – еще и с креплениями самого крыла. Поэтому стоит прислушаться к советам автовладельцев и приобрести более мягкие брызговики, которые продаются в любом магазине или интернет-магазине.

Сложно сказать, сколько способны выдерживать ШРУСы, шаровые, рулевые наконечники. Иногда приходится обращаться в сервис уже спустя 20-30 тысяч километров пробега, иногда спустя 40 тысяч.

Есть у Хонда Цивик и хронические недостатки. Например, это износ передних стоек, хотя и назвать эти запчасти Хонда Цивик долговечными нельзя. Если вы приобрели модель с максимальной комплектацией, где установлено много дополнительных электроприборов (вроде подогрева салона, зеркал), то штатный аккумулятор выйдет из строя довольно быстро. Характерны для Цивик, в особенности в пятидверной модели, салонные сверчки.

Как правило, основные проблемы с Хонда Цивик проявляются в связи с откровенно неграмотной эксплуатацией. А в целом, владельцы отмечают, что к машине быстро привыкаешь, и первые недовольства исчезают, а начинают отмечаться только достоинства.

Могут встречать и заводские дефекты. Так, может наблюдаться стук в подвеске, скрипы в салоне, жестковатая подвеска, неисправности аккумулятора и бортового компьютера, жалуются владельцы также и на недостаточно качественное лакокрасочное покрытие.

В любом случае, Хонда Цивик – авто, запчасти для которого вам потребуются не скоро, при условии осмотрительного вождения. В других случаях приобрести их быстро и выгодно можно в интернет-магазине запчастей для японских автомобилей. В интернете легко найти как новые оригинальные, так и контрактные запчасти для Хонды Цивик, Мазда, запчасти Мисубиси Аутлендер, Лексус, Инфинити, запчасти Киа Церато и для любых других моделей японских и корейских авто.

Тема: Достоинства и недостатки Honda Civic

Опции темы

Достоинства и недостатки Honda Civic

Автомобиль, ставший культовым для нескольких поколений автовладельцев. Пассивная безопасность последнего поколения высоко оценивается по результатам экспертиз. По методике EuroNCAP седан и хэтчбек получили по четыре звезды из пяти возможных за пассивную безопасность кузова и защиту пассажиров-детей (в специальных автокреслах), а также три звезды из четырех за пешеходную безопасность. В рейтингах надежности Civic уже многие годы стабильно держится во втором-третьем десятке.

Как обычно, первый негатив, с которым может столкнуться владелец — низкий клиренс, который может стать косвенной причиной для возникновения другой проблемы. К примеру, отмечены случаи, когда дополнительно установленные фирменные брызговики (в базовой комплектации отсутствуют), сделанные из жесткого пластика, при наезде на препятствие отрываются вместе с креплениями подкрылков, а подчас креплениями самого крыла. Не случайно на форумах даются советы об альтернативной установке более мягких брызговиков из тех, что можно купить в любом магазине. Нет точных данных о долговечности ШРУСов, шаровых, рулевых наконечников и рулевой рейки — бывают случаи ремонта уже через 20-30 тыс. км. Одна из хронических болезней — износ опор передних стоек. Да и сами стойки недолговечны. С большой вероятностью недолго прослужит штатный аккумулятор в богато оснащенных комплектациях, где много потребителей электроэнергии (например, подогрев сидений, зеркал и т.п.). Что касается салонных сверчков, то и для Civic они не редкость, но чаще проявляют себя в пятидверных версиях.

Традиционно сильными качествами Civic являются работа двигателя и подвески. Порадует владельцев расход топлива — при спокойной манере вождения он с легкостью укладывается в заявленные производителем параметры. Подвеска информативная и в меру жесткая. Автомобиль уверенно проходит повороты, абсолютно отсутствует «ватность» в управлении. Максимально продуман интерьер и экстерьер. В салоне много удобных и полезных мелочей. Вполне приличен по размерам багажник, особенно у хэтчбека. Хорошая обзорность, большие зеркала. Много споров вызывает роботизированная «механика», которой комплектуется хэтчбек. Но в основном все проблемы и нарекания связаны с откровенно неправильной эксплуатацией. В целом по мере привыкания к «роботу» недовольства исчезают и даже наоборот — владельцы начинают акцентировать внимание на преимуществах.

Чем не может похвастать Civic – так это базовой ценой. Автомобиль значительно дороже многих одноклассников. Но если марка Honda имеет значение, выбор можно считать оправданным.
Заряженная версия Civic Type R — и вовсе «горячая штучка» для тех, кто не удовлетворяется стандартными характеристиками. В эксплуатации Honda Civic относительно недорог. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но, правда, в дилерских центрах рекомендуют проводить так называемые промежуточные ТО (через 7,5 тыс.), что повышает расходы. Соглашаться или нет — решать владельцу. По статистике Honda Civic представляет интерес для угонщиков.

Материал подготовил Кирилл Юрченко

ну могу тоже немного добавить, про цивик отца. пробег щас около 70ти тысяч. 4д. акп. по гарантии была поменяна рулевая рейка(хонда сама позвонила и сказала что давайте поменяем), потом передние стойки. естественно без денег. и трос багажника — не гарантийный случай. в остальном согласен, особенно удивил низкий расход. даже зимой выше 9 литров не бывает. манера вождения далеко не спокойная.

а так машина отличная. в этом классе лучшее предложение, наряду с мазда 3 2хлитровой.

а вот по поводу 5д не все так однозначно. балка сзади на хонде, бррррр.. или тупер. во первых слабже японского аналога аж на 20 сил, во вторых снова балка, на ТУПЕРЕ!! мир перевернулся..

забыл! стекло левой водительской двери глючило, они меняли там че то, вплоть до стеклоподъемника, а потом сообразили просто направляющие вэдэшкой смазывать. и все начало работать.

еще слышл приколы, что прикуриватель выстреливает в салон горячий. но в данной машине такого ни разу не было.

Раз уж я флудераст тут заядлый, то мне кажется несправедливо, что про овощной цивик говорят как о культовом. Культовым были есть и будут ек9 и подобные туперы, а овощи к ним отношения не имеют практически никакого. Кроме названия. А ваще, хонда наверное самая фанатская машина, как и субару. Но фанаты хонды самые неадекватные :-) это вирус какой то у них. Поэтому некоторые люди, желающие купить часть «культа и легенды» в лице овощного цивика, или тем более тупера, могут конкретно разочароваться.

А я не соглашусь по поводу цены Civic. Еще недавно базовая версия стоила 613 тыс. руб. Вроде бы немало для c-класса (хоть и с плюсом — то-есть c+). НО! За эту цену предлагается 1,8-литровый мотор, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних кресел, электропакет (стекла-зеркала). Если конкурентам добавить все эти опции и заказать схожий двигатель, то они становятся дороже, причем нередко значительно.

До рестайлинга климат был только на самой дорогой версии. Может щас уже и поменялось все.. Кстати, этим летом узнавали за сколько бы забрали машину в трейд ин, была названна сумма 500 легко. При этом покупали ее за 590 если не ошибаюсь в 07 году. При этом, имхо, хонда лучший дилер иркутска.

Хонда Цивик, отзывы владельцев (25 отзывов) — стоит ли покупать?

Помогла ли вам страница?

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 25 шт.
Положительные: 14 шт.
Нейтральные: 8 шт.
Отрицательные: 3 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Honda Civic — хорошая машина.

Средняя цена Honda Civic в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Хонда Цивик с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Хонда Цивик (25 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Обзор Honda Civic 4D VIII

Автомобиль Honda Civic 8-го поколения 4D весьма популярен на вторичном рынке России. Производители японской корпорации Хонда потратили на его создание почти четыре года, достигнув в результате максимально запоминающегося дизайна, безупречной аэродинамики, прекрасной управляемости и надежной безопасности.

Получившийся автомобиль прекрасно сочетает в себе классические качества седана и спортивные наклонности. Для тогов ремени (2006 год) новый футуристический дизайн экстерьера, отличная аэродинамика и низкая посадка создали новый образ авто, который привлекал своей свежестью и элегантностью. Дизайн экстерьера Civic 4D являет замечательный пример тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров. Аэродинамика практически каждого компонента сочетается со смелыми формами и линиями внешнего облика авто. При работе над улучшением аэродинамических качеств корпуса автомобиля специалисты корпорации обратились к инженерам, сотрудничающих с «Формулой 1», которые являются экспертами в сфере управления воздушными потоками. Следуя мировым стандартам безопасности, разработчики использовали инновационную схему распределения энергии фронтального удара и алюминиевую балку на заднем бампере.

Ломаные линии головных фар в сочетании с обновленным бампером придают седану некоторый «хищный прищур», подчеркнутый радиаторной решеткой интересной формы. В качестве задней оптики применены восьмигранные фары.

Габаритные размеры седана достаточно внушительные: 4545х1750х1435 (мм.). Колесная база автомобиля – 2,7м. Клиренс при первоначальном выпуске составлял 145мм., но впоследствии производители увеличили его до 150мм., что лучше адаптировало автомобиль к отечественным дорогам. Но все же, небольшой дорожный просвет остается одним из основных недостатков этой модели Хонды. Автомобиль остается сильно привязанным к достойному дорожному покрытию.

Из других недостатков, отмечаемых владельцами Цивика восьмого поколения 4D, можно назвать нестойкость лакокрасочного покрытия, помутнение стекол передних фар и нестабильную работу «дворников». Замена проблемной оптики осуществляется дилерами по гарантии. Если перегорают лампы ближнего света или габаритные огни, для замены надо снимать подкрылки.

Иногда после долгого срока эксплуатации авто в стоп- сигнале из-за близкого расположения ножек лампы со стеклянным цоколем наблюдается спаивание патрона и лампы.

Водители Цивика 4D у автомобилей со значительным пробегом отмечают проблемные моменты с замком зажигания – перестает поворачиваться ключ. Поскольку замок неразборной, то необходима его замена с комплектом ключей, а также с иммобилайзером с последующей его пропиской, производимой дилерским центром.

Салон создатели Honda Civic 4D проектировали с расчетом на удобство и максимальный комфорт. В машине необычайно ровный пол, благодаря тому, что выхлопная система расположена сбоку авто. Отличное водительское сиденье с конструктивным решением в виде пневматических ячеек по бокам и в области поясницы обеспечивает необходимый комфорт водителям любой комплекции.

Основным элементом интерьера седана является приборная панель, поделенная на две зоны. Вся необходимая водителю во время движения информация отображается в секторе панели, находящемся в зоне его периферического зрения.

В процессе эксплуатации автомобиля многие водители отмечают неприятное поскрипывание внутри салона. В основном это объясняется креплением передней панели и крышкой бардачка.

В конструкцию крыши производитель внес изменения против вибрации, а также применено дополнительное уплотнение моторного отсека звукоизолирующей стекловатой. Для лобового стекла используется новый звукоизолирующий материал.

К недочетам можно отнести быстро стирающиеся накладки педалей тормоза и сцепления, а также оплетки руля, выдающие возраст автомобиля.

Базовая комплектация Honda Civic 4D в обязательном порядке включает электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему кондиционирования.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Samara — история в фотографиях

Переднеприводной седан Хонда Цивик оборудован мощным бензиновым двигателем 1,8л. i-VTEC (R18A) , который оснащен регулируемыми газораспределительными фазами. Благодаря такому мотору машина с МКПП разгоняется до 100км. всего за 9,1 с, с АКПП – за 10,6с.. Двигатель развивает мощность до 140 л.с., демонстрируя поразительную экономичность: от 5,1 л на 100км по шоссе до 9,9 л. на 100 км. по городу.

Серьезных проблем с мотором за годы эксплуатации не выявлено, разве что можно выделить некоторую ненадежность механизма натяжения навесного ремня, которой объясняются посторонние звуки с правой стороны мотора. Если вовремя не заменить, произойдет заклинивание ролика. Водители иногда замечают определенный «надрыв» или жесткую работу двигателя. Чаще всего это происходит у двигателей, в которых используется высоковязкостное масло (0w40, 5w40).

Незначительная вибрация двигателя на холостом ходу объясняется нехваткой напряжения аккумулятора, который полностью разряжается за 3,0 – 3,5 лет эксплуатации. Из других причин водители отмечают выход из строя опоры двигателя. Она приходит в негодность при пробеге более 60 000км.. Заменить можно самостоятельно либо в специализированном центре.

Если Вам достался Цивик 2008 года выпуска турецкой сборки, то производитель рекомендует провести замену радиатора, чтобы устранить вероятность протечки, возникающей под воздействием дорожных реагентов. Такая замена осуществляется дилерскими центрами по гарантии.

Неприятный момент – протекание уплотнительного кольца крышки распредвала, наблюдаемое при пробеге в 60 – 80 тыс. км. Объясняется «старением» материала. При пробегах свыше 100 000 км может потечь сальник коленвала, который заменят специалисты автосервиса.

Кислородные датчики требуют замены после 80 000 км. Катализатор приходится менять после 100 000 км пробега, иначе загорается индикатор «Check», предупреждающий о существенном снижении тяги двигателя.

Особых проблем с трансмиссией у Цивика 4D также не выявлено. Автомобили с механической коробкой передач после 50 000 км начинает ощутимо потряхивать на первой и второй передачах, когда отпускается педаль сцепления. Избавиться от этих проявлений можно, воспользовавшись чисткой и смазкой вилки сцепления или вала со шлицами, по которому передвигается выжимной.Сцепление МКПП вполне надежное, отлично функционирует до 170 000 км, после чего желательно заменить.

Для того чтобы избежать наблюдающихся иногда «толчков» при переключении со второй передачи на третью в АКПП, необходимо регулярно, через каждые 45 000 км. менять масло.

Некоторые владельцы Цивика 4D отмечают слабость задней подвески, проседающей под нагрузками. Проседание пружин происходит уже после пробега в 80 000 км..

Иногда слышится характерный «хруст» опорных подшипников при повороте руля. Причина – загрязнение. Устраняется путем чистки и смазывания составом на силиконовой основе.

«Слабой» точкой подвески являются опоры передних стоек, которые скрепят при повороте руля. Рулевая рейка начинает стучать после пробега в 30 000 км. Причина – износ правой втулки. Втулка подлежит замене.

Из перечисленных недостатков, а вернее недочетов Honda Civic 4D, можно сделать вывод, что машина крепкая, а неисправности определяются в основном некачественным обслуживанием либо плохим качеством дорог.

Что касается обслуживания и ремонта автомобиля, то производить его можно, как своими руками, имея определенный багаж знаний и навыков, так и в дилерских центрах или солидных автосервисах, использующих для обслуживания технологии производителя и оригинальные запасные детали.

Подборка видео обзоров о Хонда Цивик 4Д:

Краш тест Хонда Цивик 4Д:

Автор

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Honda Civic 8 4D/ Хонда Цивик 8-го поколения 4 двери(2006-2020)

15400PLC004 — фильтр масляный для Honda Civic 8 4D;
9410914000 — шайба уплотнительная сливного отверстия масла для Honda Civic 8 4D;
90009PH1000 — пробка сливного отверстия моторного масла для Honda Civic 8 4D;
9807B5617W — свеча зажигания для Honda Civic 8 4D;
17220RNAA00 — фильтр воздушный для ДВС 1.8л. для Honda Civic 8 4D;
80292SDCA01 — фильтр вентиляции салона для Honda Civic 8 4D;
17048SNA010 — фильтр топливный для Honda Civic 8 4D;
17220RMX000 — фильтр воздушный для ДВС 1.4л. hybrid для Honda Civic 8 4D;
30520PWA003 — катушка зажигания для ДВС 1.4л. hybrid для Honda Civic 8 4D;
80292SDGW00 — фильтр вентиляции салона (угольный) для Honda Civic 8 4D;
45022SNBE01 — тормозные колодки передние (европейский тип) для Honda Civic 8 4D;
45022SEAJ00 — тормозные колодки передние (японский тип) для Honda Civic 8 4D;
43022S5AE50 — тормозные колодки задние для Honda Civic 8 4D;
45251SMGG10 — тормозной диск, передний для Honda Civic 8 4D;
42510SNAA00 — тормозной диск, задний для Honda Civic 8 4D;
53540SNAA01 — наконечник рулевой тяги, правый для Honda Civic 8 4D;
53560SNAA01 — наконечник рулевой тяги, левый для Honda Civic 8 4D;
53610SNBJ01 — тяга рулевая для Honda Civic 8 4D;
31170RNAA02 — натяжитель приводного ремня в сборе для Honda Civic 8 4D;
31110RWK003 — ремень приводной для Honda Civic 8 4D;
19010RNAA01 — радиатор охлаждения двигателя для Honda Civic 8 4D;

51605SNBE04 — амортизатор передний, правый для Honda Civic 8 4D;
51606SNBE04 — амортизатор передний, левый для Honda Civic 8 4D;
52610SNA903 — амортизатор задний для Honda Civic 8 4D;
44300SNA951 — подшипник передней ступицы для Honda Civic 8 4D;
52306SNGJ01 — втулка переднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
51320SNAA02 — стойка переднего стабилизатора, правая для Honda Civic 8 4D;
51321SNAA02 — стойка переднего стабилизатора, левая для Honda Civic 8 4D;
51320SMGE01 — стойка переднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
52306SNGJ01 — втулка заднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
52320SNAA01 — стойка заднего стабилизатора,правая для Honda Civic 8 4D;
52321SNAA01 — стойка заднего стабилизатора,левая для Honda Civic 8 4D;

71122SNB003 — молдинг решетки радиатора для Хонда Цивик 8 4Д;
60211SNBJ00ZZ — крыло переднее, правое для Хонда Цивик 8 4Д;
60261SNBJ00ZZ — крыло переднее, левое для Хонда Цивик 8 4Д;
74151SNAA10 — подкрылок левый передний для Хонда Цивик 8 4Д;
74101SNAA10 — подкрылок правый передний для Хонда Цивик 8 4Д;
91503SZ3003 — пистон крепления бампера для Хонда Цивик 8 4Д;
91512SX0003 — пистон крепления подкрылка для Хонда Цивик 8 4Д;
04711SNBE00ZZ — бампер передний для Хонда Цивик 8 4Д;
04715SNB000ZZ — бампер задний для Хонда Цивик 8 4Д;
68500SNBG00ZZ — крышка багажника для Хонда Цивик 8 4Д;
73111SNBE40 — стекло лобовое для Хонда Цивик 8 4Д;
33901SNBG02 — фара противотуманная, правая для Хонда Цивик 8 4Д;
33951SNBG02 — фара противотуманная, левая для Хонда Цивик 8 4Д;
35111SNB305 — заготовка ключа замка зажигания для Хонда Цивик 8 4Д;
33101SNBG02 — фара головного света, правая для Хонда Цивик 8 4Д;
33151SNBG02 — фара головного света, левая для Хонда Цивик 8 4Д;
33501SNBG01 — фонарь задний правый наружный в крыле для Хонда Цивик 8 4Д;
33551SNBG01 — фонарь задний левый наружный в крыле для Honda Civic 8 4D;

76620SNBG01 — щетка стеклоочистителя (водительская) для Хонда Цивик 8 4Д;
76630SNAA02 — щетка стеклоочистителя (пассажирская) для Хонда Цивик 8 4Д;
08L02SNB600 — багажник на крышу для Хонда Цивик 8 4Д.

Все отзывы владельцев о Honda Civic VIII

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic Type R 2.0 (Хонда Цивик) 2008 г.

Весной задумался о приобретении новой машины, до этого была Шкода СуперБ 2.8. Рассматривалась только спортивная машина; варианты- Мазда 6 MPS и Oктавия RS ну и Хонда, конечно!

На этом сайте читал сравнения этих машин и это серьёзно повлияло на выбор. Вообщем Мазда отпала нереального расхода и деревяннейшей подвески, к тому дорогая.

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2008 г.

Купил Сивик 4D в полной комплектации Турецкой сборки два месяца назад. Уже проехал 6,5 тысяч. До этого ездил на БМВ 318 2000 года выпуска и еще много на чем. Минусы турецкой сборки были замечены только в отсутствии куска проводки в багажнике, чего в нем не работало освещение:((. Но сотрудники автосалона устранили проблему за один день, тепрь все хорошо:)). В выборе данного авто до сих пор не разочаровался, хотя появились некоторые замечания к а V томобилю.

Сначала о плюсах:

1. Управляемость а V томобиля супер (на скорости 200 чувствуешь себя комфортно, а V томобиль стоит на дороге как вкопанный, в колее не кидает
2. острый руль
3. незначительные крены в поворотах (хотя в БМВ по сравнению с Сивиком их вообще не было)
4. подвеска умеренно жесткая, хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности на дорогах
5. хорошая динамика как при старте, так и при обгоне, причем практически на любой скорости

6. большие зеркала исключают мертвые зоны и позволяют прекрасно ориентироваться при перестроениях
7. очень удобная посадка (за пять часов вылезал руля такой же, как и садился)
8. интересная игрушка эти подрулевые лепестки, но побаловавшись несколько раз больше не пользуюсь. Автомат в а V томобиле работает очень хорошо, поэтому потребности в использовании лепестков отпадают.
9. оригинальная торпедо (до сих пор не надоела)
10. музыка с 6-ю колонками не плохая для а V томобиля этого класса, хотя в VW Jetta с 8-ю колонками звук лучше

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2008 г.

После продажи своей KIA CERATO 2.0 (мех), решил брать только японца или немца и только с автоматом. Поездив практически на всех японцах класса С (тест драйвах) взял HONDA CIVIC 4D. Пробег 2670 км. Первое что понравилось-это конечно торпедо (сел и не хочу выходить). Заказал себе светлый салон, конечно маркий но смотриться —супер. Пошили мне сразу чехлы в ателье и теперь салон вообще бомба. Из доп. оборудования поставил защиту двигателя, сигналку с пейджером, и затонировал.

Со временем поставлю накладки на пороги, потому что девушки вечно тарабанят каблуками по ним, как по сердцу. Автомат переключается вообще мягко и быстро. Цератка жрала у меня 10-11 л по городу, а СИВКА 8-9 литров по городу. (Не знаю чо там пишут 12-13 л., у меня такого не было, может комп врет). Что касаеться подвески, сегодня померял от самой нижней точки защиты двигателя до земли-140 мм, так что нормалек. Конечно бывает чем то чиркнешь, но это ж не уазик.

После покупки сразу не понравилось, что багажник открываеться механически рычажком, даже на КИА ставят электро замки-открытие кнопкой, устанавливая сигналку предусмотрели открывание с пульта. Резина стоит CONTINENTAL R16/205 мне кажеться что она шумновата, пока поезжу а потом возму с дисками чо то получше. В общем машина отличная и покупкой доволен. За 25400$ ничего лучше не возмете, следующая комплектация на 3 штуки дороже-єто конечно перебор

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2008 г.

После продолжительный обзоров, тестов, раздумий, я решил таки остановиться на хонде… До этого у меня была тойота королла 2004 года в максимальной комплектации R2, но время идет — машинка устаревает, а гарантия заканчивается — самое время менять… А что предлагают сегодня в подобной классе из японцев в схожей ценовой категории? Новая королла, лансер, цивик ну и, конечно, марально устаревшая мазда 3… Сначала присматривался к новой королле (предыдущая, которая мне верой и правдой прослужила 60000км и 4 года устраивала практически всем, но время и прогресс не стоит на месте), но вот засада — роботизированная коробка о которой столько уже ужасного наслышано и, действительно, она стала причиной отказа от тойоты, да и новый дизайн, приближенный к камри, не особо радовал…

Хотя будь королла с полноценным автоматом — головной боли прибавилось бы… Новый лансер мне сразу не понравился — даже не тестил, просто сел в салон и понял — нет… это не мое совсем… вот все не так, даже описывать сложно, все грубо и дешево… Конечно, радовал 2х литровый движок с вариатором и передний дизайн, но не «вставило» как говорится — бывает… На мазде 3 у меня брательник катается уже 3й год… Машинка очень приятная, симпотная и надежная, дорогу держит отлично, двигатель для своих 105 сил тянет очень прилично, но слишком маленький клиренс — я часто не могу запарковаться около дома на ровном участке асфальта — приходиться лазить на бордюры, а с маздой 3 этот фокус не получится… Да и устарела она уже и примелькалась на дорогах… (хотя все уже давно примелькались — чего только нет).

Про хонду слышал давно… типа революционный дизайн опять… космос внутри… очереди в год… Приехал в авитус — посмотрел, поездил — беру! Но только в максималке… И опа — через три месяца машина пришла, как раз повысили квоту, машины пошли из турции… Ну я на турецкую специально и вставал — год восьмой да и немного усовершенствована (резина конти премиум, брызговики в цвет, подсветка в двери, лепестки работают в режиме драйв). Качество турецкой сборки не смутило и вовсе — ведь королла у меня была тоже турецкая — никаких проблем. А у японцев были проблемы с краской. Итак уже в марте я забирал свою 25ю (вин у меня…000025) по счету выпуска на турецком заводе хонду цивик. Сейчас проехал не так много — всего 4000 км, но уже есть первые впечатления…

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

20.06.2008

Признаюсь откровенно, всегда недолюбливал японские а V томобили за некоторую их безликость и даже бездушность. И, хотя в последние годы дизайн стал повыразительней, я всё-таки предпочитаю “американцев” – за брутальность и мощь во внешности. Однако иногда приходится обусловливать свой выбор и практическими соображениями. На Сивик выбор пал почти случайно. Варианты Субару Легаси и Фольксваген Пассат рассматривались всерьёз, однако в первом случае смущали возраст модели, полный привод (в связи с расходом топлива) и четырёхступенчатый автомат, а во втором – двигатель FSI, который, по слухам, очень привередлив к топливу.

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2008 г.

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2008 г.

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

Постараюсь описать свои ощущения от вождения и владения V томобилем Хонда сивик 4д. Начну по порядку, а V томобиль у меняя уже 8 месяцев, пробег 16000 км. До этого ездил на большом количестве а V томобилей (перечислять не вижу смысла), но добрая часть машин — это «заряженные», в хорошем смысле слова Вазовские аппараты. Поэтому опыт неимоверного старта с места, оставляя далеко позади а V томобили с двигателями 6 литров и вхождения в повороты с гораздо большей скоростью и меньшим креном чем многие спортивные иномарки — есть!

Это должен знать каждый водитель:  RRC все, что движется

Хонда нравилась всегда, еще с тех времен когда попробовал Прелюд, кто не знает — это забавный табурет с мощным мотором и спортивным характером. Но новый Сивик просто потряс своим дизайном как экстерьера,так и интерьера. Друзья помогли взять без очереди, хотя я планировал покупать Мазда 3 Спорт, большое им спасибо!

Ну это нюансы, давайте о машине. Как положено первые 1200 верст проходил обкатку, я очень трепетно отношусь к подобным вещам,при этом очень сильно ерзал,ждал ну когда можно надавить на педаль. Дождался до такой степени,что привык к тихой скорости, а когда закончилась обкатка надавив на педаль, подумал, что этого не может быть, машина просто летит. Решил,что Хонда на столько быстра……..рейсерская братва быстро вернула к реальности:)))))) Но при этом, динамика в машине очень достойная,с учетом того,что машинка весит почти 1400 кг.

Большинство потребителей оценит динамические качества, а процентов 30, скажет,что машина самолет. Единственное, слишком длинные передачи на акпп (1-я 67 км,2-я 112 км,3- 178км) до отсечки разумеется. В режиме Драйв — просто грамотная работа автомата, с задержками, ну как полагается. В режиме спорт — скорости начинают переключаться на гораздо больших оборотах.

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

Хочу рассказать о покупке Хонды цивик. Машину ждал 5 месяцев. В декабре 2007 года я стал обладателем этой машинки. Взял Elegance AT. Не очень нравится МКПП. До этого, начинал ездить на русских машинах. Сначала была 2109,потом 21012, а вот следующий был Мерседес Е класса. Хочу сказать, что Мерседес брал подержанный, но впечатления от езды самые наилучшие. Машина очень понравилась, но модель устарела и решил продать. Хотелось взять среднее, надежное и экономичное. Рассматривал Митсубиси лансер, хёндай соната, БМВ Е-39 (подержанный) проехал и очень понравилась, но подержанная (минус), Мазда 3. Зашел в салон Хонда и увидел это творение японских мастеров. Очень впечатлил внешний вид, нестандартная панель и конечно помогли отзывы, которые были написаны на этом сайте!

Первые впечатления от езды самые наилучшие. Наслаждался ездой, но потом стали видны минусы, но обо всем по порядку.

1. Очень красивый внешний вид.
2. Внутренний интерьер впечатляет неотразимостью других дизайнеров. (очень радует подсветка, которая не бросается в глаза и неординарная панель).
3. Большой салон и удобные кресла. Прекрасные и просторные задние сидения для пассажиров.
4. Багажник вместительный, ля машины такого класса.
Много удобных функций, которые очень радуют в а V томобиле такого класса.

1. Плохая шумка, но в городе не ощущается дизкомфорт, а при езде по трассе напрягает.
2. Не очень хороший пластик, но за такие деньги устраивает.
3. Низкий клиринс, что иногда очень неудобно. (постоянно боишься зацепить бардюр или еще что).
4. Меня напрягало поначалу то, что не видно капота, но потом свыкся.

Скажу одно, цена и качество соответствуют. Кому нравится берите, не пожалеете, жаль только то, что сейчас сборка Турецкая и это большой минус.

P.S. Хочу поменяь на Митсубиши Оутлендер XL. Больше впечатляет!

Спасибо за внимние.

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2008 г.

Доброго дня, всем интересуемщимся данным авто.

Начну с того, что заказывая авто из города Мурманска в салоне Санкт-Петербурга (своего представительства у нас они еще не открыли), ни то что в нем не сидел и не ездил, а даже рядом с ним не стоял. Правда был уже опыт владением хонды предыдущего покаления. Также ездил на всем довольно продолжительное время (жигули, шевроле нива, Прадо 2006 года, хонда джаз, опель вектра, вольво v70, s 60 и т.д.). Остановился на выборе по большому счету внешнего вида, богатой комплектации (executive) и цены (627 200р).

Приехал в салон стоит черный красавец на 16 дисках, весь прям такой представительный, ну ваще. Короче как очень хороший костюм. Думал, что он по размерам не большой, но на практике оказалось, что он очень даже солидный, широкий, хорошая колесная база.

Взял ключ, открыл: cразу загорелась лампочка в низу двери подсвечивая землю, чтоб я если че ноги не испачкал,
засияла торпедо, машина широко открыла дверь приглашая удобно устроиться в кресле. Сел в салон: банальное «космас» надоело, просто рай для любителей и всяких цифровых прибамбасов, смутил очень маленький руль,
все переключатели, да и пластик очень хорошего качества (есть с чем сравнить), удобные сидения, все перед глазами, не до чего не нужно тянуться, все под рукой, море места как спереди, так и сзади.

Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2002 г.

Однажды сев за руль старенького форда 93-го года я уже возвращаться к отечественному автопрому не хотел. Поэтому, когда решил купить себе авто, то не стал слушать «советчиков», которые уговоравали купить новое российское авто — смотрел только на иномарки. Через знакомых знакомых узнал о трехдверном Цивике 97-го года с правым рулем, который продавался в другом городе.

Собрал денег и поехал… Специалистов по осмотру подержанных авто не было, поэтому полагался только на свои знания и статьи из интернета (в том числе и с этого сайта). При осмотре я смог выявить только мелкие погрешности, которые особо цены не сбили. В итоге купил я свою первую иномарку и был безмерно счастлив. Две недели… А после вылезли проблемы с АКПП. Знакомый масте, прокатившись на машинке, сказал, что ремонт выйдет примерно в 30 т.р. Прикинул я, во сколько мне станет машинка и решил от неё избавиться до того, как коробка выйдет из строя. Что лукавить — «спецы» налили мне в коробку присадок и я её продал, при чём даже дороже, чем брал. А осадок остался — уж очень хороша в остальном была машинка.

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

Метался не долго. Задача была для меня предельно ясна. Автоман, быстрый и красиво. Чуть не взял астру 1.8, но проснулся утром с мыслью «не хочу опель». Быстрый мониторинг рынка по моделям и вот он блеснул цивик с монитора. ХОЧУ. Обзвонил дилеров очереди от 6 месяцев до 2 недель(. ) Пулей к дилеру, тест драйв и залог в кассу. 20 ДНЕЙ ОЖИДАНИЯ и я владелец японского чуда.

Итак по порядку:

1. Внешность —мне нравится, обводы, линии, стиль и солидность(разумная)
2. Внутри-торпеда конечно уникальна. Ничего похожего на рынке не видел. Салон просторный и удобный для входа-выхода. Рост 178 удобно мне и пассажирам сзади.
3. Мотор+коробка. Очень приятно. Ощущение скорости другое по сравнению с Альмерой. Сотку идешь как стоишь. Приятное ускорение при кикдауне. Автомат бросает на передачу две вниз, машина приседает на сотую секунды и просто прыжок вперед. Все очень быстро и комфортно.
4.Расход. По городу в пределах 9-9.5 литров(комп) по трассе удалось достичь расхода 4.7 литра!

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

Привет, уважаемые а V томобилисты!

В начале ноября текущего года я в салоне приобрел новенький HONDA CIVIC 4D максимальной комплектации. Ну что я могу сказать: а V томобиль очень интересный, необычный дизайн. Проехал на нем уже 3000 км. и никаких проблем не знаю. Музыка идеальная, все приборы управления под рукой все сделано с комфортом и для людей. Единственный недостаток, конечно, это низкий клиренс. Хотя за весь периуд эксплуатации авто я ни разу не задевал,несмотря на то, что пару раз выезжал на природу. Знаю одно если аккуратно ездить, и не ездить по бардюрам (объезжать пробки), то все будет ОК.

Для подстраховки, конечно, я поставил защиту картера это необходимо. Желательно поставить парктроник очень удобная вещь, не раз помогала при парковке. Автомобиль очень хорошо показал себя на трассе разгонял 196 км\час, пошла бы больше не было подходящей дороги да и а V томобиле мешались, которых приходилось обгонять. Для города данному а V томобилю нет равных, для своего двигателя 1.8 выдает 140 лошадок это невероятно. На улет делает мажориков на тюненгованных «ведрах с гайками», да и с некоторыми иномарками можно потягаться.

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

Купил в 2007. На данный момент пробег 12000. Через 100 км появились в салоне сверчки(скрипит торпеда), но при включенной магнитоле все ОК. Ужасно низкий клиренс. Однажды съезжая с семи сантимитрового бардюра обеими колесами проверил на прочность защиту. За пол года эксплуатации только одна проблема — перегорела лампочка в торпеде, отвечающая за подсветку кнопок магнитолы.

На дороге ведет себя достаточно хорошо (только в городе). Двигатель 140л/с не такой уж мощный, но вполне приемлем (с левого ряда стараюсь не съезжать). Салон на уровне. Конкурентов в данном ценовом диапозоне просто НЕТ (мазда, тойота, митсубиси — забудте салон такой,что блевать хочеться).

Проблемы с клиренсом привели к решению по поводу следующего автомабиля —ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ, но это уже другая песня. Если не смущают очереди — Хонда Цивик (цена/качество).

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2006 г.

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2007 г.

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

Сразу оговорюсь, что, прежде всего, Honda Civic 4D — красивый и стильный а V томобиль, который оправдывает все затраченные на его приобретение деньги в своем классе. Даже при условии, что наше гр…е государство Украина прихватило себе от заплаченных мной денег в виде налогов, пошлин и сборов треть. заплаченного (26000$).
Мне, как представителю мужского пола разменявшего недавно 4й десяток, в момент жизни обострилось желание приобрести хороший а V томобиль. Честно говоря я уже был согласен взять Цивик седан 7-го поколения, как неброский надёжный авто. Однако седан 8-го поколения оказался в нужное время в нужном месте. В конце 2005-го увидел его первые фото. Затем — февраль 2006-го и презентация. Очереди в годы, но в конце концов я хотел купить авто начале 2007-го и в это же время и купил;).

Никаких разочарований по поводу авто нет. Дизайн кузова — стиль летящей вперед пули, приготвившейся к прыжку вперед кошки. Низкий клиренс без видимого с водительского места капота в качестве «минуса» возникает только в контексте наших бордюров, однако решить это можно с помощью парктроника. В других случаях установленая загодя защита двигателя решает большинство проблем ИМХО — несколько раз стучался об неё при съездах/заездах — на то она и защита, чтобы никаких проблем в результате этого не возникало. Интерьер — многие говорят космос, а я просто скажу — стильная суперэргономика. Разведённые тахометр и цифровой спидометр с датчиками уровня топлива и температуры двигателя, удобный пухлый трехспицевый кожанный руль неправильной округлой формы с внутренними выступами для больших пальцев, помогающими при поворотах.

Кнопки управления музыкой с MP3 и круизом. Всего 3.5 оборотов руля в обе стороны. Напольная педаль газа и, для меня очень удобная, ступенечка для левой ноги. Как сказал мой знакомый, если машина для водителя, то достаточно посмотреть на наличие вышеуказанного предмета на полу авто. Очень приятная для глаз подсветка приборов (небесно синяя) и кнопок управления (молочно белая). Удобный подлокотник. Широкая торпедо. Всё, что нужно чтобы приятно провести время за рулём этого авто подобного класса — присутствует. Практически ровный пол для задних пассажиров. Обогрев передних сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла. климат-контроль. Магнитола с МP3. Люк и противотуманки.

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 1998 г.

Хочу рассказать о цивике (1.5 (155 коней, правый руль.) Машина супер, со светофора оставляю даже 525-ю и это на вариаторе. Купил 2 года назад с пробегом 100 тыс. Сейчас 145, и проблем не было. Только одна проблема — вариатор едит супер, но первый сломался через 20 тыс. Сейчас этот проехал 25 и чувствую этот на подходе, а все остальное ок.

Так что машина супер, мотор просто ура. Как часы работает и это при моей езде на 7300 оборотов. Подвеска не родная, все каяба и куско тюнинг, жестко очень и шумно но для 23 лет и без ребенка самое оно. До этого ездил на двенашке, максима 3.0, рено меган 1, ниссан примьера 1998. Дальше думаю брать ТТ (225 коней) и комфорт и динамика. Короче цивик за свои 7-10 лет и стоимости 7-10 $ очень достойная машина.

Выбираем «восьмой» Civic с пробегом

Подсказываем, как выбрать наименее проблемный вариант одной из самых ярких и необычных моделей «гольф-класса» — Honda Civic восьмого поколения с пробегом. И чего ждать от неё в возрасте.

Появившаяся на российском рынке в 2006 году Honda Civic восьмого поколения не смогла стать бестселлером в «гольф-классе». Но не столько из-за внушительного ценника, сколько из-за малых квот на эту модель, выделенных японцами для нашей страны.

Очередь из страждущих стать владельцем новинки сразу же после её появления в шоу-румах дилеров растянулась минимум на год. Но желающие терпели и ждали. Ведь «восьмой» Civic был на тот момент одним из самых ярких и необычных по дизайну автомобилей С-сегмента.

По крайней мере с кузовом хэтчбек. Седаны оказались не такими фееричными и «космическими» внешне, но тоже были очень хороши. Теперь же спустя годы эти эффектные машины можно без какого-либо ажиотажа приобрести на вторичном рынке по сходной цене. Причём с более широким выбором кузовов и силовых агрегатов, чем продавались у нас официально. Но стоит ли это делать, и какой вариант выбрать, чтобы он оказался беспроблемным и прослужил верой и правдой ещё несколько лет? Давайте разбираться.

Это должен знать каждый водитель:  ВАЗ-2101 история одной «копейки»

Предыстория

Дебют восьмого поколения Honda Civic состоялся в 2005 году. Модель вышла на мировой рынок с тремя типами кузовов, причём над ними работали три разных дизайнера. Мотоаки Минова нарисовал облик седана, который продавался по всему миру от Японии до США, а в Канаде был известен как Acura CSX. Тошиюки Окумото стал автором трёх- и пятидверных хэтчбеков, похожих на космические корабли и адресованных европейскому рынку. А Манабу Конака создал купе, которое продавалось вместе с четырёхдверкой на Североамериканском рынке.

Прототип хэтчбека Honda Civic.

Интернациональный седан Civic заметно отличался для разных рынков причём не только внешне, но также оснащением и набором силовых агрегатов из бензиновых и дизельных рядных «четвёрок» объёмом от 1,3 до 2,4 литра. В России модель официально продавалась только с кузовами седан и хэтчбек и лишь с двумя бензиновыми двигателями: со 140-сильным 1.8 для «гражданских» версий и 200-сильным 2.0 для «заряженных» трёхдверок Type-R. Причём седаны до 2008 года поставлялись к нам из Японии, а после – из Турции. Хэтчбеки же все до единого были привезены из Великобритании.

Прототип хэтчбека Honda Civic.

В 2009 году японцы немного модернизировали Civic VIII. При этом небольшие улучшения экстерьера и новые материалы отделки интерьера седана не так бросались в глаза, как обновки хэтчбека. Наиболее заметным изменением во внешности последнего стала другая радиаторная решётка, получившая пару отверстий для забора воздуха вместо сплошной прозрачной панели. Также у хэтча была пересмотрена форма заднего бампера и оформление интерьера, а версия Type-S получила почти такую же фальшрадиаторную решётку, как у Type-R. С 2020 года почти такую же стали ставить и на обычные пятидверки Civic. Выпуск восьмого поколения свернули к 2020 году в связи с выходом очередной генерации модели.

«Вторичка»

Хоть в России «восьмой» Civic и предлагался дилерами всего с парой кузовов и парой двигателей, разнообразие этой модели на вторичном рынке впечатляет. С пробегом у нас можно найти не только машины с ожидаемо самым распространённым мотором 1.8 (86%), и с почти не встречающимся мощным 2.0 (около 0,5%), но также с менее способным вариантом последнего и даже с гибридным 1.3 (12%), а ещё с 1.6 (1%) и несколько «Сивиков» с дизелем 2.2 (почти 0,5%). Чаще всего такие машины продают с автоматом (40%) и механикой (30%). Значительно реже с «роботом» (19%) и с вариатором (11%). В основном Civic VIII с пробегом – это седан (71%), реже – хэтчбек (28%) и очень редко – купе (1%), привезённые из Штатов.

Кузов

Без должного ухода и внимания за довольно слабым лакокрасочным покрытием кузов «восьмой» Honda Civic в возрасте может озадачить владельца машины коррозией. Её следы вскоре появляются на местах сколов краски до металла, если их своевременно не подкрашивать. В зоне риска на машинах с обоими типами кузовов: колёсные арки, капот, крылья, рамка вокруг лобового стекла и торцы дверей. А у ранних седанов турецкой сборки, помимо этого, слабовата окраска на крышке багажника и порогах. Металл последних, кстати, прочностью не отличается и страдает частенько из-за низкой посадки машины.

Не забудьте оценить их состояние при осмотре автомобиля. Не вечен у таких «Сивиков» хром на декоративных элементах отделки. А у седанов ещё и лопаются стёкла противотуманок от 9200 рублей после попадания снега или воды на их разогретые прозрачные элементы. Не в порядке бывают уплотнители, защищающие салон от влаги. Она может просачиваться в машину через стык между спойлером и стеклом дверцы багажника у хэтчбека. Из-за появления конденсата в передней части салона потолок может покрыться разводами. Новая обивка стоит около 22 000 рублей для хэтчей и порядка 50 000 рублей для седанов.

Двигатели

Рядные «хондовские» 4-цилиндровые двигатели с приводом ГРМ цепью надёжны и долговечны. Например, самый распространённый у нас «официальный» бензиновый атмосферный 140-сильный мотор 1.8 серии R18 спокойно ходит до капиталки 250 000 км, а его цепь ГРМ за 5000 рублей легко прослужит до замены около 300 000 км. Приводной ремень навесных агрегатов за 2100 рублей выхаживает примерно вдвое меньше. Чтобы всё было именно так, важно каждые 15 000 км проводить ТО по регламенту с заменой фирменного масла. А ближе к 100 000 км нужно следить за его уровнем из-за начинающих «сопливить» сальника коленвала и уплотнителя крышки распредвала.

А ещё этот мотор следует поить только качественным бензином. За экономию на топливе он может отомстить владельцу «Сивика» внеплановой заменой форсунок по 5600 рублей, датчиков кислорода от 7600 рублей, и не дожившим до 150 000 км катализатором за 54 600 рублей. Важно не забывать менять через 90 000 км топливный фильтр за 4900 рублей, расположенный в баке вместе с погружным насосом за 26 000 рублей. Ну и проверять на каждом ТО состояние иридиевых свечей по 1100 рублей, а через 120 000 км их менять. Так вы сбережёте от внезапных выходов из строя катушки зажигания по 4700 рублей.

Дабы не устранять последствия перегрева мотора, особенно на дорестайлинговых ранних хэтчбеках с «глухой» панелью вместо радиаторной решётки, стоит следить за состоянием и чистотой радиатора охлаждения за 19 900 рублей, работоспособностью мотора его вентилятора за 4100 рублей и датчика температуры за 1850 рублей. До 100 000 км мотор вряд ли потребует экстренных визитов на сервис. Разве что для замены ролика натяжителя приводного ремня за 8800 рублей, который живёт около 60 000 км. А вот от замены опор двигателя от 2500 рублей после 100 000 км не уберечься с любым мотором и кузовом «Сивика»: от возраста и износа гидравлическая течёт, а остальные рвутся и разваливаются.

У мощных 2-литровых «четвёрок» серии R20Z с отдачей 197-201 л.с. на редких у нас «заряженных» хэтчах Civic Type-R в большинстве своём те же самые нюансы и «слабые места». Как, впрочем, и у менее мощного 155-сильного 2-литрового атмосферника R20A, который встречается на паркетниках Honda CR-V. По этому кроссоверу и «Аккорду» известен также крайне редкий на российском рынке 140-сильный турбодизель 2.2 N22A, который ставился на модель в Европе. Он тоже не сулит больших проблем владельцу, кроме страдающего от недостатка смазки турбокомпрессора и ТНВД, «умирающего» от низкокачественного топлива.

Три КПП

Меньше всего хлопот «восьмой» Civic доставит с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Бережливому владельцу при условии замены в них фирменного масла каждые 60 000 км обращаться с МКП в сервис потребуется, пожалуй, только через 150 000 км, чтобы поменять сцепление за 15 400 рублей. А вот после водителей, уверенных, что такая коробка неубиваема и стерпит всё, а масло в ней залито на весь срок службы, скорее всего, придётся, помимо смазки, заменить загудевшие подшипники по 1100 рублей и синхронизаторы от 12 000 рублей.

Порадует не меньшей надёжностью и классический 5-ступенчатый автомат, который ставился на все седаны Civic VIII и пятидверки после рестайлинга 2009 года. За хорошее отношение к этой уже не молодой коробке передач с заменой масла и фильтра раз в 45 000 км, она прослужит верой и правдой больше 300 000 км. А вот сделанный на основе механики 6-ступенчатый «робот» i-Shift, которым пятидверки оснащались в первые три года до обновления, вещь неоднозначная. Он задумчив, не радует алгоритмами переключения и требует на каждом втором ТО адаптации точки схватывания сцепления по мере его износа.

Если этого не делать, то вместо 110 000 км сцепления хватит от силы на 70 000 км. А ещё проблемы не только с движением, но и с запуском двигателя могут возникнуть из-за износа элементов моторчика электропривода сцепления. Вместе с ним на выход могут попроситься актуаторы. Ну и работает нормально этот «робот» только при достаточном напряжении в бортовой сети автомобиля. Если оно упадёт, то коробка может отказаться переключать передачи. Хорошо, что из-за такого «букета» нюансов японцы отказались от i-Shift с первым же рестайлингом, начав ставить на хэтчбеки вместо «робота» надёжную АКП.

Остальное

Ходовая «Сивика» в возрасте вряд ли огорчит чем-то серьёзным, кроме слабой полузависимой балки хэтчбеков за 51 000 рублей, которую несложно повредить. До 80 000 км, когда придёт время обновить опорные подшипники передних стоек по 2640 рублей и нижние рычаги передней подвески по 12 700 рублей, снимать колёса на сервисе придётся только для замены тормозных дисков по 5500 рублей ближе к 60 000 км и колодок за 4600 рублей через 30 000 км. Амортизаторы по 8200 рублей передние и по 16 600 рублей задние ходят примерно до 100 000 км.

К этому пробегу иногда сдаются ступичные подшипники по 4500 рублей. Во время диагностики машины на СТО важно выяснить состояние рулевой рейки с электроусилителем. Если её стуки критичны, то это повод просить у владельца скидку минимум в 94 500 рублей. Столько стоит новая деталь в сборе. К прочим слабым местам модели можно отнести миниатюрный штатный аккумулятор за 7300 рублей, которого в холодное время года хватает впритык, чтобы обеспечить должное отопление и освещение.

В среднем такая батарея служит на «Сивике» пару-тройку зим. В «смерти» дворников на этой модели чаще всего виновен электромотор их привода за 16 400 рублей. Иногда реанимировать его может простая чистка контактов. Парализовать работу дворников могут и окислившиеся соединения их трапеции. Не лишним будет проверить работу электропривода регулировки зеркал. Каждое новое стоит по 8800 рублей. Впрочем, можно поменять только привод внутри стоимостью 6550 рублей, что дешевле.

Почём?

Искать «восьмой» Civic на вторичном рынке бессмысленно, не имея в кармане хотя бы 280 000 рублей. Столько просят за ранние дорестайлинговые машины с пробегом в районе 200 000 км и более, со следами износа от бережной и не очень эксплуатации, а также ремонтов и ДТП. Рестайлинговые машины не старше 2009 года стоят подороже – от 320 000 – 330 000 рублей. Самые свежие машины 2020 – 2020 годов выпуска с пробегом менее 80 000 км можно найти меньше чем за 650 000 рублей. Крайне редкие дизельные хэтчи из Европы их владельцы оценивают примерно в 400 000 рублей. А купе из-за океана в зависимости от их года выпуска, пробега и состояния обойдутся в 350 000 — 550 000 рублей.

Проблемы и болезни Civic 5D.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Проблемы и болезни Civic 5D.

Предлагаю в этой теме собрать полный список проблем и болезней Civic 5D с 2006 года.
В список не вносить проблемы которые вылезли в процессе неправильной эксплуатации!
Писать в виде списка , четко и без флуда.
Существующий список просто копировать и дополнять.

Начну первый что имею по собственной практике.

1. Робот. Пару раз загоралась шестеренка после длительной стоянки , пришлось двигать тягу под капотом чтобы завести. (скорее всего изза АКБ).
2. Слабенький родной АКБ , отработал 3 года и умер.
3. Слабенькие для наших дорог амортизаторы. Потек передний правый. пробег 37 000тыс.
4. Царапается пластик на приборной панели.
5. Скрип при повороте руля стоя на месте. Опоры амортизаторов.
6. .

6. после сивки больше ни одна машина не привлекает в этой ценовой групе.

Не соглашусь по поводу АКБ. На предыдущей авто менял раз в 3 года, хотя то был дизель и зимой фигачил вебасто.

7.слишком низкий клиренс
8.слабенькая штатная аудио система
9.шумоизоляция могла быть и лучше

ИМХО — Плюсов больше чем минусов,и все минусы не такие уж и критичные если честно.

10. очень слабая ходовая! гранаты особенно.

да во многом с вами согласен но хочу выделить основные проблемы на мой взгляд опять же повторяясь:слабенькая аудиосистема для неискушенного обывателя она будет предполагаться системой от которой хочется заткнуть уши от качества звучания хрип и.т.д,но это не так в своем классе я бы сказал что она одна из лучших,но есть одно «но» которое мы все с вами знаем-она работает,а вернее 1. работает до времени))). 2.ужасный выбор производителя остановивший свой взгляд на амортизаторах SACHS,тоже все знают почему,отсюда здесь же на сегодняшний момент выплывает-3. нет достойной замены в бюджетном сегменте,ведь никто не хочет ставить опять тоже самое? а койловеры не всем по карману. а если и собрал бабла,то никого не отпустит мысль-«а если хоть один выйдет из строя?снова комплект из-за бугра заказывать?»4.пусть она для кого то будет предвзята..-если бы заднюю балку нашего авто заменили на макферсон,был бы счастлив.Хотя относительно балки инженеры ответили на мой вопрос зачем они ее туда поставили?(на презентации сивки 9 поколения). Вот как бы так ,а все остальное мелочи. главное были бы руки остальное все приложится.
p.s. и несмотря на это полностью соглашаюсь с alf555

Последний раз редактировалось white-hot; 12.11.2020 в 01:36 . Причина: добавка к тексту

всё вышеперечисленное зависит от человека. музыка да не айс ну и не Г полное ,стойки тоже хороши и всё зависит от стиля вождения за150000 тыс были заменены две передние стойки и обе правые зад до сих пор в отличном состояние хотя в большем случае езда по бездорожью чем по гладкому асвальту . про гранаты ваще первый раз слышу . а клиренс так сказать видел что покупал теперь не жалуйся .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: