Honda Civic эпизод восьмой

Содержание

Honda Civic

Седан

Хэтчбек

Сошедшая с конвейера в 2006 году Хонда Цивик восьмого поколения, уже через два года подверглась рестайлингу для того, чтоб вновь оживить интерес автолюбителей. Изменения коснулись как внешнего вида седана и хэтчбека, так и их некоторых технических характеристик.

Перемены в экстерьере хэтчбека Хонда Цивик 2008 не очень заметны и обнаруживаются лишь при внимательном изучении. Прежде всего это относится к облегчённой решетке радиатора. Теперь она не сплошная от фары до фары – в её конструкции появились два продолговатых отверстия. Слегка изменились передний и задний бампера, но эти перемены такие незначительные, что на них можно и не обращать внимание.

Салон и его оформление у рестайлинговой Хонда Сивик 2008 остались без изменений. Вместо этого производители сосредоточили свое внимание на улучшении качества материалов отделки. Прежде всего это относится к материалам обшивки сидений и передней панели. Здесь стала использоваться более качественная ткань, а пластик стал приятным на ощупь. В результате Honda Civic стал визуально богаче и комфортнее.

Что касается технических характеристик, то Хонда Цивик 2008 года обзавелась датчиком давления в шинах, в топовой комплектации появился порт USB и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Немного улучшились характеристики парктроника. Но, пожалуй, самым главным техническим изменением стала замена роботизированной коробки передач полноценным автоматом. С одной стороны это улучшило комфорт управления, но с другой – автомобиль стал немного «задумчивее». При совершении обгона и маневрировании на скоростях необходимо помнить, что автомату потребуется на долю секунды больше времени для того, чтоб передать нужное усилие на ведущие колеса.

Но, невзирая на это, управляется Цивик 2009 достаточно легко и уверенно держит траекторию. Рулевое колесо прекрасно слушается водителя и автомобиль моментально изменяет направление движения.

Японские разработчики также уделили много внимания улучшению подвески, настройкам рулевого управления и шумоизоляции. Несмотря на это, при скоростях больше ста километров в час все неровности дороги передаются в салон, а звук от трения колёс о дорогу начинает действовать на нервы. Проблема решается установкой дополнительной шумоизоляции.

Седан Honda Civic 4d 2008 не отставал в изменениях от хэтчбека. Прежде всего, бросаются в глаза перемены в оптике автомобиля. Это касается и передних фар, и задних фонарей, и даже противотуманок. Все они стали более выразительными и строгими. Но производители решили не останавливаться на достигнутом и вместе с новой оптикой подарили Honda Civic спортивный передний бампер и измененную решетку радиатора.

Салон Honda Civic 2009 года не поменялся. Приборы удобно расположились на двухуровневой панели, их показания вполне понятны и легко читаются. Единственной проблемой может стать определение скорости движения, так как спидометр находится практически на уровне глаз и считывать необходимую информацию может помешать рулевое колесо при его высоком положении. Сам руль очень удобный, небольшого диаметра и имеет спортивную трёхлучевую форму. В максимальной комплектации под рулевым колесом находятся ещё и лепестки управления коробкой, которые позволяют переключать режимы АКПП, не снимая рук с баранки. Так же как и у хетча, в седане улучшилось лишь качество материалов отделки. Во все комплектации добавили выход AUX. В двух максимальных вариантах Elegance и Executive Civic снабдили климат-контролем, сигнализацией и трансформирующимся в подлокотник центральным сидением заднего ряда. Все три пассажира будут чувствовать себя здесь довольно комфортно из-за отсутствия трансмиссионного тоннеля. Цивик 2020 в комплектации Executive получил также ксенон.

Линейка двигателей у обоих автомобилей осталась прежней. Civic 2009–2020 года jcyfoftncz с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 142 лошадиных силы.

Этот рестайлинг, как и планировалось, увеличил и без того не успевший остыть интерес к этой модели. Хонда Цивик 2009 года сочетает в себе отменную надёжность, настоящее японское качество и выразительный дизайн.

Обзор Honda Civic: Подержанный космолет

Какие же сюрпризы можно ждать от подержанного «пришельца», за кормой которого тысячи километров?

Создатели восьмой генерации Civic еще больше развели по нишам седаны и хэтчбеки, они существенно отличаются не только по дизайну, но и технически. О подержанных седанах мы уже рассказывали («АЦ» №16’2020), теперь же решили разобраться в потребительских качествах «хэтчей».

В отличие от седанов (производились в Японии, Турции, ОАЭ и США) хэтчбеки выпускались только в Англии, что обусловило более высокую их рыночную стоимость в Украине.

История

09.05 Дебютируют хэтчбеки Honda Civic восьмой генерации.
01.06 Начаты продажи в Украине.
03.09 Рестайлинг модели: новые передний и задний бамперы, радиаторная решетка, задняя оптика. Для хэтчбека стала предлагаться традиционная АКП.
09.11 Представлено девятое поколение Honda Civic.

Гармония несовместимого

Хэтчбеки Civic представлены двумя модификациями: рядовые – только 5-дверные (правда, они благодаря замаскированным в задних стойках ручкам дверей схожи с «трехдверками»), а «заряженные» Type-R – 3-дверные. Спустя 3 года с момента появления модель подверглась рестайлингу. Самые заметные изменения внешности – черные воздухозаборники радиаторной решетки (ранее – полностью «застекленная») и гладкий диффузор заднего бампера (ранее – с сотами).

Коррозионная стойкость нареканий не вызывает, а некоторые кузовные детали могут создавать проблемы (см. «Слабые места»).

В Civic удачно объединили, казалось бы, несовместимые понятия: футуризм, спортивность и функциональность. Судите сами. Необычная «космическая» внешность. Под стать ей и интерьер. Об активном темпераменте недвусмысленно свидетельствуют удобный 3-спицевый руль, алюминиевые накладки на педалях, кнопка пуска двигателя и крупный дис­плей тахометра. В угоду спортивности шумоизоляция слабовата, а заднее антикрыло с одной стороны немного перекрывает видимость, зато при парковках помогает лучше чувствовать конец «кормы». Как и у седанов, торпедо двухуровневое, но выглядит выразительнее. Качест­веннее и плас­тик отделки, правда, из-за жесткой подвески автомобиля и наших дорог со временем он разбалтывается и начинает скрипеть.

Несмотря на «звездные» качества, благодаря фирменной системе трансформации задних сидений и вместительному багажнику Civic наделен еще и высокой функциональностью и в этом способен дать фору многим конкурентам. Вполне удобна и сама галерка (см. фото).

Особо не выберешь!

Официально у нас продавались только бензиновые Civic, хотя и их выбор невелик. Большинство авто оснащено мотором 1,8 л, совмещенным с «роботом» или «автоматом». Такие «парочки» плохо соответствуют спортивному имиджу модели – разгон до «сотни» занимает 10,4 и 11,0 с соответственно. Агрегат 2,0 л предназначен для менее распространенных «заряженных» Type-R. Именно они являются по настоящему бесперебойными генераторами адреналина, ускоряя «горячий» хэтчбек до первой «сотни» за впечатляющие 6,6 с! Еще реже по­падаются авто с мотором 1,4 л DSI с интеллектуальной системой последовательного зажигания (он также применялся на Honda Jazz).

В целом двигатели Civic оказались надежными. Мотористы отметили, что DSI не присущи проблемы, характерные для Jazz – подергивания при наборе скорости вследствие окисления катушек зажигания. Единственное, что может побеспокоить во всех агрегатах, – поломка одного из крепежных болтов натяжного ролика ремня навесного оборудования (проявляется характерным шумом вследствие затирания ремня из-за перекоса ролика). Сейчас Honda поставляет в запчасти усиленные болты.

ГРМ всех агрегатов Civic оснащен металлической цепью, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации мотора. Надежно работает и фирменная система изменения фаз газораспределения i-VTEC (1,8 и 2,0 л). Стойко выдерживают издевательства не в меру активных владельцев и горячие «сердца» версий Type-R – они чаще появляются на сервисе по причине кузовных ремонтов и переборки подвески.

Все двигатели Civic требовательны к обслуживанию – каждые 45 тыс. км необходимо проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов. В это же время на моторе 1,4 л нужно менять все 8 свечей зажигания (две свечи на цилиндр). В отличие от остальных двигателей в DSI применяются не дорогостоящие «платиновые» свечи, а обычные.

Хондовские моторы любят правильную установку ГБО и очень тонкую его настройку, иначе после 60–80 тыс. км приходит в негодность головка блока цилиндров. А еще коксуются топливные форсунки. Регулировать тепловые зазоры клапанов при работе на газе нужно каждые 15 тыс. км.

Вредный «робот»

Хэтчбеки Civic оснащались тремя типами коробок передач: традиционной «механикой» и «роботом», а после рестайлинга вместо «робота» стал предлагаться классический гидротрансформаторный «автомат», который широко использовался на седанах. Кстати, в отличие от 4-дверных версий на хэтчбеках с АКП отсутствовали подрулевые лепестки переключения передач (применялись только на авто с РКП).

Самыми беспроблемными оказались «механика» и «автомат», а «робот» может доставить неприятнос­тей, видимо, поэтому со временем отказались от его применения.

Во-первых, РКП чувствительна к зарядке аккумулятора – при нехватке питания сервопривод не может включить и выключить передачу, и авто не двигается. Иногда помогает механическое вмешательство, а иногда нужна «перепрошивка» ЭБУ. Во-вторых, надежностью не отличаются и сами актуаторы (сцепления и переключения передач). В-третьих, из-за неправильной эксплуатации (удерживании авто на месте и под горку на передаче) быст­ро изнашивается сцепление.

Обслуживание МКП и «робота» заключается в замене масла каждые 60 тыс. км, а АКП – каждые 45 тыс. км. Причем, как отметили сервисмены, все агрегаты любят только оригинальное хондовское масло («механика» – MTF-III, «автомат» – DW1). В противном случае есть риск преждевременного выхода КП из строя.

Колеса – заменить!

Конструктивно «ходовая» хэтчбеков отличается от седанов. Впереди у обоих авто применяется McPherson (хотя она невзаимозаменяема), а сзади у героя материала – полузависимая с балкой скручивания (у седанов – «многорычажка»). На каждой из осей – стабилизаторы попереч­ной устойчивости. Целесообразность осна­щения более «горячих» хэтчбеков менее «цепкой» задней подвес­кой сомнительна, хотя благодаря ей удалось выкроить больше места для багажа – грузовой отсек хэтчбеков объемнее, чем у седанов (485 л против 389 л). Рулевое обоих Civic одинаково – оснащено электроусилителем, обеспечивающим высокую информативность.

Активно ездить на хэтчбеках приятно, но только по ровным дорогам. Их ходовая заметно жестче, чем у седанов, чему способствуют соответствующие ее настройки и низкопрофильная резина, которая применяется на многих авто – 225/45 R17 и 225/40 R18 (Type-R). В частности, из-за езды на низкопрофильных шинах и наших неровных дорог владельцы нередко гнут опорные чашки подушек передних стоек, стаканы кузова и штоки амортизаторов! Недолго служат и сами опорные подшипники стоек – начинают скрипеть в районе 30 тыс. км. Менять их не обязательно – как утверждают отечественные специалисты, их можно отмывать от грязи и песка, смазывать каждые 30 тыс. км, и тогда они способны прослужить почти 150 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят около 60 тыс. км, а его стойки, шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов – примерно 100 тыс. км. «Резинки» задней балки выдерживают пробег в районе 120 тыс. км.

Жесткая подвеска негативно сказывается и на долговечности рулевого – наконечники служат около 60 тыс. км, а тяги – 80 тыс. км.

Для увеличения ресурса ходовой советуют заменить шины на более высокопрофильные, как на более редких 1,4-литровых версиях – 205/55 R16. Тогда вы Civic не узнаете – ездить на наших дорогах будет куда приятнее!

Honda Civic 2006 — обзор восьмого поколения

Honda Civic 2006 — обзор восьмого поколения

— Ух ты, новый! А сколько в нем «сил»? Наверное, 200?

Это обычная реакция людей увидевших 8-ой Civic. Нравится ли мне 8-ое поколение Honda Civic? Ммм… да. Да, конечно нравится. 8-ой Honda Civic определенно чем-то притягивает. Впрочем, как и все предыдущие поколения.

Казалось, просчеты маркетологов Honda при разработке Honda Civic 7–го поколения неизбежно испортили репутацию и дальнейшее развитие модели. К счастью, такая ситуация приняла эпизодический характер и в 2006 году инженеры представили совершенно новый, потрясающий и настоящий Honda Civic. Вновь спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения.

Ну что ж, откинем лирику и начнем обзор. Прежде всего отметим, что существуют два основных направления в развитии Honda Civic — Северная Америка, где присутствуют 2-дверное купе и американский 4-дверный седан, и остальной мир (включая рынки Японии, Европы, Азии и Океании), где официально представлены 4-дверные седаны и нашумевшие футуристичным дизайном 3-х и 5-дверные хэтчбеки.

ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн всех типов кузовов объединяет тема «формы единого движения» — линия капота очень плавно поднимается вверх и также плавно опускается вниз к багажнику, образуя почти однообъемный профиль. При этом, ни купе, ни седан, ни хэтчбек не имеют практически ни одной общей кузовной детали.

Honda Civic 4D седан

Седан Honda Civic или как его уже принято называть Honda Civic 4D, пожалуй, наиболее консервативный из представителей 8-го поколения. Консервативный по отношению к остальным 8-ым Civic’ам. Что касается сравнения с одноклассниками — очевидно, что Civic 4D яркий представитель своего класса.

Однако, если до 8-го поколения все Honda Civic в рамках типа кузова были внешне абсолютно одинаковы вне зависимости от региона сбыта, то в 8-ом поколении произошел небольшой раскол. С 2006 года американский седан Honda Civic (см. фото слева) имеет некотрые отличия.

Седан Honda Civic 4D 2006

К немногочисленным различиям можно отнести переднюю оптику, передний бампер, передние крылья, крышку багажника и задние фонари. И все же в комплексе эти изменения делают автомобиль несколько иным — «американец» выглядит более сдержанным, хотя в обоих случаях у Civic 4D клиновидный кузов и широкая колея колес, что только подчеркивает спортивные амбиции этого автомобиля. В целом конструкция и техническая составляющая обоих седанов идентична.

Сравнивая новый Honda Civic 4d с седаном Honda Civic 2001 можно с уверенностью сказать, что он стал лучше. От 7-го поколения, впрочем как и остальные представители 8-го поколения, он унаследовал только хондовское качество, надежность, безопасность и легкость. Что же нового? Все, начиная с позиционирования модели и заканчивая техническими характеристиками. Теперь Honda Civic 4d – мощный, надежный и представительный. По крайне мере, так описывают его представители компании Honda, а изящные и стремительные линии кузова подчеркивают ими сказанное. Звучит нелепо, но в новом Civic дествительно уживаются спортивный дух и солидность.

Honda Civic 5D (3D) хэтчбек

Именно этим снарядом Honda вновь взрывает заскучавшую автомобильную общественность. Только на этот раз не выдающимися техническими показателями (хотя и не без этого), а внешним видом. Honda Civic 3D/5D хэтчбек кардинально изменил представление о том, каким должен быть автомобиль гольф-класса.

Хэтчбек Honda Civic 5D 2006

Понятно, что индивидуальность – основной козырь этого автомобиля. Ведь его никто и никогда не спутает с другим, его легко выделить из общей массы однотипных автомобилей и где бы он не появился, десятки глаз с восхищением будут провожать его взглядом. Стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, стеклянная крыша, сильные линии шокирующего дизайна, «завернутость» кузова в обтекающие фары спереди и линию сигнальных фонарей сзади .. продолжать можно долго, но достаточно сказать «космический Civic» и вас поймут.

Любопытно, что Honda Civic в пятидверном кузове хэтчбек в Америке не продается. Однако, и у американцев есть то, чему можно завидовать — Honda Civic coupe.

Honda Civic 2D coupe

Перед автомобиля полностью копирует американский седан. В принципе, Honda Civic coupe 2006 — американец в чистом виде. Тот же стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, присущий всем разновидностям 8-го Honda Civic.

От американского седана спереди его отличает решетка радиатора и бампер. Профиль и задняя часть седана и купе совершенно разные. Что касается внешнего вида купе — в целом дизайн достаточно спорный и однозначно ориентирован на американский рынок. Это прослеживается в его брутальных формах.

Спортивный силуэт купе подчеркнут изменившимся внутренним объемом: если в седане пространство для пассажиров возросло по сравнению с предыдущей моделью, то в купе оно, наоборот уменьшилось. Таким образом, удалось создать более индивидуализированное, ориентированное на спортивное вождение пространство.

Купе Honda Civic 2D 2006

Кому-то внешний вид Honda Civic coupe нравится, кто-то считает его безобразным. Одно скажу вам с уверенностью — живьем он смотрится гораздо эффектнее, чем на картинках. Да и факт того, что в США данный автомобиль пользуется бешенной популярностью о многом говорит.

ИНТЕРЬЕР

Салон модели Honda Civic с каждым поколением становился все лучше, комфортабельнее, эргономичнее, эстетичней. Но в 8-ом поколении хондовцы превзошли все ожидания и спроектировали салон в абсолютно новой концепции. Причем касается это всех модификаций. Салон нового Сивика уже успели прозвать космическим.

Двухзонная панель приборов

Все лестные слова в первую очередь достаются приборной панели. Фирменная и уникальная в своем роде двухзонная панель, чем не космос? Цифровой Спидометр у самого лобового стекла — это первая зона. А там, где привычней было бы видеть спидометр расположен тахометр! Все это «приправлено» подсветкой яркого цвета, и самое главное, что весь этот «сумбур» не напрягает.

Это должен знать каждый водитель:  Subaru XV — оптимальная комплектация

Двухуровневая панель приборов — вовсе не прихоть дизайнеров: в Honda провели отдельное исследование, отследив движения глаз водителя и расположив индикаторы по степени их важности. Цифровой спидометр, индикаторы запаса топлива и температуры разместили в верхней части приборной панели, сократив тем самым дистанцию, преодолеваемую взглядом водителя при отрыве от дороги.

В нижней части приборной панели расположены тахометр, мультифункциональный информационных дисплей, одометр и различные индикаторы. В заряженных версиях Civic на верхнем уровне находится показатель числа оборотов двигателя, предупреждающий о достижении критического режима его работы. На гибридном Civic на верхнем уровне отображается мгновенная экономия топлива, а на нижнем — индикатор заряда батареи.

В целом, место водителя проработано на столько грамотно, что придраться просто не к чему. Все, что нужно видеть водителю расположено прямо за рулем, чтобы не приходилось отрывать глаз от дороги, а некоторые кнопки, расположены прямо на руле. Эргономика, комфорт – все на высоте.

Приборная панель (снизу салон «американца»)

Кстати, кресла тоже можно назвать особенными — по-спортивному с низкой посадкой (традиционно для Civic) и развитой боковой поддержкой. К списку плюсов можно добавить и увеличившиеся по длине передние и задние сидения, чего не хватало, например, в 6-ом поколении. В плане практичности 8-ой Civic также сделал большой шаг вперед — огромное количество отсеков для хранения вещей расположено по всему салону – объемные карманы в дверях, вместительный подлокотник между передними сидениями, многочисленные подстаканники. Ну а складывающимися задними сидениями уже никого не удивишь. Кроме этого, климат-контроль, круиз, качественная акустика – все в доступных комплектациях.

Пожалуй на этом и закончим. Начали с обзора, в последующих статьях обсудим двигатели, модификации.. в общем, тема для обсуждения не исчерпана. Ну а кому есть что добавить, пожалуйста не игнорируйте возможность комментировать.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

Hondamentalist | 2008-12-24 00:43:00
Не хватает фотки салона хэтчбека.

SPT | 2008-12-25 17:14:00
Классная машинка! Просто шикарная. Дизайн, салон, двигатели. Все почти идеально. Только жалко, что на 1.8 SOHC VTEC, а не DOHC. )

Sergey | 2008-12-30 23:21:00
Отличный сайт! Все по делу, кратко, но доходчиво и наглядно. Спасибо за сайт! Жаль нет статей про седьмое поколение :( Именно на него хочу поменять свой ТАЗик. Хотелось бы на восьмое поколение с климатом, но нет возможности :( А шестое. уж слишком старенькие, пробег большой.

RuBB | 2008-12-31 17:24:00
Hondamentalist, не стал перегружать статью картинками. Но я посмотрю что можно придумать

RuBB | 2008-12-31 17:29:00
SPT, есть же двухлитровый DOHC VTEC. Правда, на европейские седаны этот двигатель не ставили. Зато есть на американских Mugen Si sedan. Постараюсь в ближайшее время написать о восьмых «снарядах». ТАм есть из чего выбрать. Sergey, спасибо. Статьи про 7-ое поколение будут, но когда именно сказать не могу. Скорее всего, после того как вопрос о 8-поколении исчерпает себя

Ярослав | 2009-01-13 16:33:00
Во-во! Про седьмое инфы маловато будет.

RaZVaL | 2009-02-16 12:27:00
Да про седьмые писать особо нечего. Только Ептри и все. =(( Разницу между япами и еврами и успехи в кольце русском =)

Dollar | 2009-05-16 22:38:00
Что хотел бы сказать в начале.Сайт отличный ,много полезной информации узнал,особенно что касаеться американских цивиков. Вот единственный вопрос на который не нашел ответа,может и не угледел.Раскажите пожалуйста про подвеску 6-го и 8-го поколения. Из чего выполнена,какова в эксплуатации,ну и конечно в обслуживании. Был бы очень благодарен.

RuBB | 2009-05-17 11:17:00
Dollar, спасибо ) Действительно о подвеске писал не много, но в планах есть

Алексей | 2009-07-26 22:19:00
Огромная благодарность создателю сайта. Очень много полезной, нужной и просто интересной информации.

RuBB | 2009-07-26 23:56:00
Алексей, Ваши комментарии только раззадоривают «музу». И Вам спасибо )

P@uK | 2009-08-25 12:26:00
Шикарный сайт, слежу за статьями еще со времен, когда только про шестые была инфа. Желаю успехов!

Ростислав | 2009-10-05 16:47:00
Привіт ! Дякую за статтю — сподобалась. У мене є проблемка підкажіть хто знає. Я недавно попав в аварію, причому гарно розбив машинку Honda Civic 4D, лопнула криша. Зараз є можливість дістати американця битого в попу. Чи можна від мого авто переварити до американця — зад. Чи не буде нестиковок(по розмірам, формам і т. д.). Поможіть.

RuBB | 2009-10-05 17:45:00
Ростислав, 100% утверждать не рискну, но достаточно оснований предполагать, что кузовы (каркас) американца и европейца идентичны. Внешне он различаются кузовными деталями, которые описаны в этой статье. Где-то читал статью как экстерьер американского Civic Si 4D переделали в японский Civic Type R 4D — заменили оптику, крылья передние, бамперы, крышку багажника. При этом детали подошли оригинальные, от Type R

Диман | 2020-01-11 13:55:00
Коричневая Honda седан круче хечбека

Илья | 2020-12-01 03:15:00
Здравствуйте, жду машину из Америки Honda Civic 4d EX 2006 год, на ней цифровой спидометр в милях, самому реально переключить в км/ч, или же надо перешивать в сервисном центре?

RuBB | 2020-12-01 10:06:00
Илья, если мне не изменяет память, переключается все элементарно своими силами. Должна быть такая функция

Anton | 2020-12-01 13:22:00
Отличная статья! Аналогов не нашел. Вот только запутался немного ) У меня цивик по внешнему виду европеец, а по салону — американец, если исходить из Ваших картинок. Кстати, где можно найти официальную информацию о европейской модели? НА оф. сайте фотки и инфа только по американцу. PS: Исправьте, пожалуйста, «координально» на «кардинально» =)

RuBB | 2020-12-01 14:00:00
Anton, ошибку исправил, спасибо. По салону затрудняюсь что-то ответить. Может имело место внесение каких-либо изменений предыдущим хозяином? Либо шли такие варианты с салоном от американца в определенные страны Европы, например в Бельгию.

Anton | 2020-12-01 18:56:00
Да, у меня комплектация LXi. На нее мало что нашел в нете.

Илья | 2020-12-02 22:54:00
Спасибо, то что в Civic Si американце переключается читал. а насчет ex не нашел.

MaXiMuS | 2020-02-09 01:18:00
Меня озадачивает фраза — стал лучше посравнению с 7м поколением, однако новый цивик обьективно имеет больший расход и худшие динамические показатели.

Dima_dg | 2020-10-20 20:02:00
Хорошая статья и сайт. Я сам вожу (в Болгарии) уже третий год sedan 4D AT, два замечания к конструкторам: неудобная ручка стояночного тормоза (правое бедро все время упирается и давит) и узкий просвет багажника. Есть вопросы: какой ресурс мотора? А подвески? Есть ли возможность сделать автоматическим поднятие окон при запирании с дистанционого управления? И кажется странным что борд-комп. не показывает моментный разход топлива (только средний) и остаточный пробег, почему? извините за орфографические ошибки :-(

Обзор Honda Civic 4D VIII

Автомобиль Honda Civic 8-го поколения 4D весьма популярен на вторичном рынке России. Производители японской корпорации Хонда потратили на его создание почти четыре года, достигнув в результате максимально запоминающегося дизайна, безупречной аэродинамики, прекрасной управляемости и надежной безопасности.

Получившийся автомобиль прекрасно сочетает в себе классические качества седана и спортивные наклонности. Для тогов ремени (2006 год) новый футуристический дизайн экстерьера, отличная аэродинамика и низкая посадка создали новый образ авто, который привлекал своей свежестью и элегантностью. Дизайн экстерьера Civic 4D являет замечательный пример тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров. Аэродинамика практически каждого компонента сочетается со смелыми формами и линиями внешнего облика авто. При работе над улучшением аэродинамических качеств корпуса автомобиля специалисты корпорации обратились к инженерам, сотрудничающих с «Формулой 1», которые являются экспертами в сфере управления воздушными потоками. Следуя мировым стандартам безопасности, разработчики использовали инновационную схему распределения энергии фронтального удара и алюминиевую балку на заднем бампере.

Ломаные линии головных фар в сочетании с обновленным бампером придают седану некоторый «хищный прищур», подчеркнутый радиаторной решеткой интересной формы. В качестве задней оптики применены восьмигранные фары.

Габаритные размеры седана достаточно внушительные: 4545х1750х1435 (мм.). Колесная база автомобиля – 2,7м. Клиренс при первоначальном выпуске составлял 145мм., но впоследствии производители увеличили его до 150мм., что лучше адаптировало автомобиль к отечественным дорогам. Но все же, небольшой дорожный просвет остается одним из основных недостатков этой модели Хонды. Автомобиль остается сильно привязанным к достойному дорожному покрытию.

Из других недостатков, отмечаемых владельцами Цивика восьмого поколения 4D, можно назвать нестойкость лакокрасочного покрытия, помутнение стекол передних фар и нестабильную работу «дворников». Замена проблемной оптики осуществляется дилерами по гарантии. Если перегорают лампы ближнего света или габаритные огни, для замены надо снимать подкрылки.

Иногда после долгого срока эксплуатации авто в стоп- сигнале из-за близкого расположения ножек лампы со стеклянным цоколем наблюдается спаивание патрона и лампы.

Водители Цивика 4D у автомобилей со значительным пробегом отмечают проблемные моменты с замком зажигания – перестает поворачиваться ключ. Поскольку замок неразборной, то необходима его замена с комплектом ключей, а также с иммобилайзером с последующей его пропиской, производимой дилерским центром.

Салон создатели Honda Civic 4D проектировали с расчетом на удобство и максимальный комфорт. В машине необычайно ровный пол, благодаря тому, что выхлопная система расположена сбоку авто. Отличное водительское сиденье с конструктивным решением в виде пневматических ячеек по бокам и в области поясницы обеспечивает необходимый комфорт водителям любой комплекции.

Основным элементом интерьера седана является приборная панель, поделенная на две зоны. Вся необходимая водителю во время движения информация отображается в секторе панели, находящемся в зоне его периферического зрения.

В процессе эксплуатации автомобиля многие водители отмечают неприятное поскрипывание внутри салона. В основном это объясняется креплением передней панели и крышкой бардачка.

В конструкцию крыши производитель внес изменения против вибрации, а также применено дополнительное уплотнение моторного отсека звукоизолирующей стекловатой. Для лобового стекла используется новый звукоизолирующий материал.

К недочетам можно отнести быстро стирающиеся накладки педалей тормоза и сцепления, а также оплетки руля, выдающие возраст автомобиля.

Базовая комплектация Honda Civic 4D в обязательном порядке включает электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему кондиционирования.

Переднеприводной седан Хонда Цивик оборудован мощным бензиновым двигателем 1,8л. i-VTEC (R18A) , который оснащен регулируемыми газораспределительными фазами. Благодаря такому мотору машина с МКПП разгоняется до 100км. всего за 9,1 с, с АКПП – за 10,6с.. Двигатель развивает мощность до 140 л.с., демонстрируя поразительную экономичность: от 5,1 л на 100км по шоссе до 9,9 л. на 100 км. по городу.

Серьезных проблем с мотором за годы эксплуатации не выявлено, разве что можно выделить некоторую ненадежность механизма натяжения навесного ремня, которой объясняются посторонние звуки с правой стороны мотора. Если вовремя не заменить, произойдет заклинивание ролика. Водители иногда замечают определенный «надрыв» или жесткую работу двигателя. Чаще всего это происходит у двигателей, в которых используется высоковязкостное масло (0w40, 5w40).

Незначительная вибрация двигателя на холостом ходу объясняется нехваткой напряжения аккумулятора, который полностью разряжается за 3,0 – 3,5 лет эксплуатации. Из других причин водители отмечают выход из строя опоры двигателя. Она приходит в негодность при пробеге более 60 000км.. Заменить можно самостоятельно либо в специализированном центре.

Если Вам достался Цивик 2008 года выпуска турецкой сборки, то производитель рекомендует провести замену радиатора, чтобы устранить вероятность протечки, возникающей под воздействием дорожных реагентов. Такая замена осуществляется дилерскими центрами по гарантии.

Неприятный момент – протекание уплотнительного кольца крышки распредвала, наблюдаемое при пробеге в 60 – 80 тыс. км. Объясняется «старением» материала. При пробегах свыше 100 000 км может потечь сальник коленвала, который заменят специалисты автосервиса.

Кислородные датчики требуют замены после 80 000 км. Катализатор приходится менять после 100 000 км пробега, иначе загорается индикатор «Check», предупреждающий о существенном снижении тяги двигателя.

Особых проблем с трансмиссией у Цивика 4D также не выявлено. Автомобили с механической коробкой передач после 50 000 км начинает ощутимо потряхивать на первой и второй передачах, когда отпускается педаль сцепления. Избавиться от этих проявлений можно, воспользовавшись чисткой и смазкой вилки сцепления или вала со шлицами, по которому передвигается выжимной.Сцепление МКПП вполне надежное, отлично функционирует до 170 000 км, после чего желательно заменить.

Для того чтобы избежать наблюдающихся иногда «толчков» при переключении со второй передачи на третью в АКПП, необходимо регулярно, через каждые 45 000 км. менять масло.

Некоторые владельцы Цивика 4D отмечают слабость задней подвески, проседающей под нагрузками. Проседание пружин происходит уже после пробега в 80 000 км..

Иногда слышится характерный «хруст» опорных подшипников при повороте руля. Причина – загрязнение. Устраняется путем чистки и смазывания составом на силиконовой основе.

«Слабой» точкой подвески являются опоры передних стоек, которые скрепят при повороте руля. Рулевая рейка начинает стучать после пробега в 30 000 км. Причина – износ правой втулки. Втулка подлежит замене.

Из перечисленных недостатков, а вернее недочетов Honda Civic 4D, можно сделать вывод, что машина крепкая, а неисправности определяются в основном некачественным обслуживанием либо плохим качеством дорог.

Что касается обслуживания и ремонта автомобиля, то производить его можно, как своими руками, имея определенный багаж знаний и навыков, так и в дилерских центрах или солидных автосервисах, использующих для обслуживания технологии производителя и оригинальные запасные детали.

Подборка видео обзоров о Хонда Цивик 4Д:

Краш тест Хонда Цивик 4Д:

Автор

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Honda Civic 8 4D/ Хонда Цивик 8-го поколения 4 двери(2006-2020)

15400PLC004 — фильтр масляный для Honda Civic 8 4D;
9410914000 — шайба уплотнительная сливного отверстия масла для Honda Civic 8 4D;
90009PH1000 — пробка сливного отверстия моторного масла для Honda Civic 8 4D;
9807B5617W — свеча зажигания для Honda Civic 8 4D;
17220RNAA00 — фильтр воздушный для ДВС 1.8л. для Honda Civic 8 4D;
80292SDCA01 — фильтр вентиляции салона для Honda Civic 8 4D;
17048SNA010 — фильтр топливный для Honda Civic 8 4D;
17220RMX000 — фильтр воздушный для ДВС 1.4л. hybrid для Honda Civic 8 4D;
30520PWA003 — катушка зажигания для ДВС 1.4л. hybrid для Honda Civic 8 4D;
80292SDGW00 — фильтр вентиляции салона (угольный) для Honda Civic 8 4D;
45022SNBE01 — тормозные колодки передние (европейский тип) для Honda Civic 8 4D;
45022SEAJ00 — тормозные колодки передние (японский тип) для Honda Civic 8 4D;
43022S5AE50 — тормозные колодки задние для Honda Civic 8 4D;
45251SMGG10 — тормозной диск, передний для Honda Civic 8 4D;
42510SNAA00 — тормозной диск, задний для Honda Civic 8 4D;
53540SNAA01 — наконечник рулевой тяги, правый для Honda Civic 8 4D;
53560SNAA01 — наконечник рулевой тяги, левый для Honda Civic 8 4D;
53610SNBJ01 — тяга рулевая для Honda Civic 8 4D;
31170RNAA02 — натяжитель приводного ремня в сборе для Honda Civic 8 4D;
31110RWK003 — ремень приводной для Honda Civic 8 4D;
19010RNAA01 — радиатор охлаждения двигателя для Honda Civic 8 4D;

51605SNBE04 — амортизатор передний, правый для Honda Civic 8 4D;
51606SNBE04 — амортизатор передний, левый для Honda Civic 8 4D;
52610SNA903 — амортизатор задний для Honda Civic 8 4D;
44300SNA951 — подшипник передней ступицы для Honda Civic 8 4D;
52306SNGJ01 — втулка переднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
51320SNAA02 — стойка переднего стабилизатора, правая для Honda Civic 8 4D;
51321SNAA02 — стойка переднего стабилизатора, левая для Honda Civic 8 4D;
51320SMGE01 — стойка переднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
52306SNGJ01 — втулка заднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
52320SNAA01 — стойка заднего стабилизатора,правая для Honda Civic 8 4D;
52321SNAA01 — стойка заднего стабилизатора,левая для Honda Civic 8 4D;

71122SNB003 — молдинг решетки радиатора для Хонда Цивик 8 4Д;
60211SNBJ00ZZ — крыло переднее, правое для Хонда Цивик 8 4Д;
60261SNBJ00ZZ — крыло переднее, левое для Хонда Цивик 8 4Д;
74151SNAA10 — подкрылок левый передний для Хонда Цивик 8 4Д;
74101SNAA10 — подкрылок правый передний для Хонда Цивик 8 4Д;
91503SZ3003 — пистон крепления бампера для Хонда Цивик 8 4Д;
91512SX0003 — пистон крепления подкрылка для Хонда Цивик 8 4Д;
04711SNBE00ZZ — бампер передний для Хонда Цивик 8 4Д;
04715SNB000ZZ — бампер задний для Хонда Цивик 8 4Д;
68500SNBG00ZZ — крышка багажника для Хонда Цивик 8 4Д;
73111SNBE40 — стекло лобовое для Хонда Цивик 8 4Д;
33901SNBG02 — фара противотуманная, правая для Хонда Цивик 8 4Д;
33951SNBG02 — фара противотуманная, левая для Хонда Цивик 8 4Д;
35111SNB305 — заготовка ключа замка зажигания для Хонда Цивик 8 4Д;
33101SNBG02 — фара головного света, правая для Хонда Цивик 8 4Д;
33151SNBG02 — фара головного света, левая для Хонда Цивик 8 4Д;
33501SNBG01 — фонарь задний правый наружный в крыле для Хонда Цивик 8 4Д;
33551SNBG01 — фонарь задний левый наружный в крыле для Honda Civic 8 4D;

76620SNBG01 — щетка стеклоочистителя (водительская) для Хонда Цивик 8 4Д;
76630SNAA02 — щетка стеклоочистителя (пассажирская) для Хонда Цивик 8 4Д;
08L02SNB600 — багажник на крышу для Хонда Цивик 8 4Д.

Выбираем «восьмой» Civic с пробегом

Подсказываем, как выбрать наименее проблемный вариант одной из самых ярких и необычных моделей «гольф-класса» — Honda Civic восьмого поколения с пробегом. И чего ждать от неё в возрасте.

Появившаяся на российском рынке в 2006 году Honda Civic восьмого поколения не смогла стать бестселлером в «гольф-классе». Но не столько из-за внушительного ценника, сколько из-за малых квот на эту модель, выделенных японцами для нашей страны.

Это должен знать каждый водитель:  Безопасность на дорогах — новые технологии

Очередь из страждущих стать владельцем новинки сразу же после её появления в шоу-румах дилеров растянулась минимум на год. Но желающие терпели и ждали. Ведь «восьмой» Civic был на тот момент одним из самых ярких и необычных по дизайну автомобилей С-сегмента.

По крайней мере с кузовом хэтчбек. Седаны оказались не такими фееричными и «космическими» внешне, но тоже были очень хороши. Теперь же спустя годы эти эффектные машины можно без какого-либо ажиотажа приобрести на вторичном рынке по сходной цене. Причём с более широким выбором кузовов и силовых агрегатов, чем продавались у нас официально. Но стоит ли это делать, и какой вариант выбрать, чтобы он оказался беспроблемным и прослужил верой и правдой ещё несколько лет? Давайте разбираться.

Предыстория

Дебют восьмого поколения Honda Civic состоялся в 2005 году. Модель вышла на мировой рынок с тремя типами кузовов, причём над ними работали три разных дизайнера. Мотоаки Минова нарисовал облик седана, который продавался по всему миру от Японии до США, а в Канаде был известен как Acura CSX. Тошиюки Окумото стал автором трёх- и пятидверных хэтчбеков, похожих на космические корабли и адресованных европейскому рынку. А Манабу Конака создал купе, которое продавалось вместе с четырёхдверкой на Североамериканском рынке.

Прототип хэтчбека Honda Civic.

Интернациональный седан Civic заметно отличался для разных рынков причём не только внешне, но также оснащением и набором силовых агрегатов из бензиновых и дизельных рядных «четвёрок» объёмом от 1,3 до 2,4 литра. В России модель официально продавалась только с кузовами седан и хэтчбек и лишь с двумя бензиновыми двигателями: со 140-сильным 1.8 для «гражданских» версий и 200-сильным 2.0 для «заряженных» трёхдверок Type-R. Причём седаны до 2008 года поставлялись к нам из Японии, а после – из Турции. Хэтчбеки же все до единого были привезены из Великобритании.

Прототип хэтчбека Honda Civic.

В 2009 году японцы немного модернизировали Civic VIII. При этом небольшие улучшения экстерьера и новые материалы отделки интерьера седана не так бросались в глаза, как обновки хэтчбека. Наиболее заметным изменением во внешности последнего стала другая радиаторная решётка, получившая пару отверстий для забора воздуха вместо сплошной прозрачной панели. Также у хэтча была пересмотрена форма заднего бампера и оформление интерьера, а версия Type-S получила почти такую же фальшрадиаторную решётку, как у Type-R. С 2020 года почти такую же стали ставить и на обычные пятидверки Civic. Выпуск восьмого поколения свернули к 2020 году в связи с выходом очередной генерации модели.

«Вторичка»

Хоть в России «восьмой» Civic и предлагался дилерами всего с парой кузовов и парой двигателей, разнообразие этой модели на вторичном рынке впечатляет. С пробегом у нас можно найти не только машины с ожидаемо самым распространённым мотором 1.8 (86%), и с почти не встречающимся мощным 2.0 (около 0,5%), но также с менее способным вариантом последнего и даже с гибридным 1.3 (12%), а ещё с 1.6 (1%) и несколько «Сивиков» с дизелем 2.2 (почти 0,5%). Чаще всего такие машины продают с автоматом (40%) и механикой (30%). Значительно реже с «роботом» (19%) и с вариатором (11%). В основном Civic VIII с пробегом – это седан (71%), реже – хэтчбек (28%) и очень редко – купе (1%), привезённые из Штатов.

Кузов

Без должного ухода и внимания за довольно слабым лакокрасочным покрытием кузов «восьмой» Honda Civic в возрасте может озадачить владельца машины коррозией. Её следы вскоре появляются на местах сколов краски до металла, если их своевременно не подкрашивать. В зоне риска на машинах с обоими типами кузовов: колёсные арки, капот, крылья, рамка вокруг лобового стекла и торцы дверей. А у ранних седанов турецкой сборки, помимо этого, слабовата окраска на крышке багажника и порогах. Металл последних, кстати, прочностью не отличается и страдает частенько из-за низкой посадки машины.

Не забудьте оценить их состояние при осмотре автомобиля. Не вечен у таких «Сивиков» хром на декоративных элементах отделки. А у седанов ещё и лопаются стёкла противотуманок от 9200 рублей после попадания снега или воды на их разогретые прозрачные элементы. Не в порядке бывают уплотнители, защищающие салон от влаги. Она может просачиваться в машину через стык между спойлером и стеклом дверцы багажника у хэтчбека. Из-за появления конденсата в передней части салона потолок может покрыться разводами. Новая обивка стоит около 22 000 рублей для хэтчей и порядка 50 000 рублей для седанов.

Двигатели

Рядные «хондовские» 4-цилиндровые двигатели с приводом ГРМ цепью надёжны и долговечны. Например, самый распространённый у нас «официальный» бензиновый атмосферный 140-сильный мотор 1.8 серии R18 спокойно ходит до капиталки 250 000 км, а его цепь ГРМ за 5000 рублей легко прослужит до замены около 300 000 км. Приводной ремень навесных агрегатов за 2100 рублей выхаживает примерно вдвое меньше. Чтобы всё было именно так, важно каждые 15 000 км проводить ТО по регламенту с заменой фирменного масла. А ближе к 100 000 км нужно следить за его уровнем из-за начинающих «сопливить» сальника коленвала и уплотнителя крышки распредвала.

А ещё этот мотор следует поить только качественным бензином. За экономию на топливе он может отомстить владельцу «Сивика» внеплановой заменой форсунок по 5600 рублей, датчиков кислорода от 7600 рублей, и не дожившим до 150 000 км катализатором за 54 600 рублей. Важно не забывать менять через 90 000 км топливный фильтр за 4900 рублей, расположенный в баке вместе с погружным насосом за 26 000 рублей. Ну и проверять на каждом ТО состояние иридиевых свечей по 1100 рублей, а через 120 000 км их менять. Так вы сбережёте от внезапных выходов из строя катушки зажигания по 4700 рублей.

Дабы не устранять последствия перегрева мотора, особенно на дорестайлинговых ранних хэтчбеках с «глухой» панелью вместо радиаторной решётки, стоит следить за состоянием и чистотой радиатора охлаждения за 19 900 рублей, работоспособностью мотора его вентилятора за 4100 рублей и датчика температуры за 1850 рублей. До 100 000 км мотор вряд ли потребует экстренных визитов на сервис. Разве что для замены ролика натяжителя приводного ремня за 8800 рублей, который живёт около 60 000 км. А вот от замены опор двигателя от 2500 рублей после 100 000 км не уберечься с любым мотором и кузовом «Сивика»: от возраста и износа гидравлическая течёт, а остальные рвутся и разваливаются.

У мощных 2-литровых «четвёрок» серии R20Z с отдачей 197-201 л.с. на редких у нас «заряженных» хэтчах Civic Type-R в большинстве своём те же самые нюансы и «слабые места». Как, впрочем, и у менее мощного 155-сильного 2-литрового атмосферника R20A, который встречается на паркетниках Honda CR-V. По этому кроссоверу и «Аккорду» известен также крайне редкий на российском рынке 140-сильный турбодизель 2.2 N22A, который ставился на модель в Европе. Он тоже не сулит больших проблем владельцу, кроме страдающего от недостатка смазки турбокомпрессора и ТНВД, «умирающего» от низкокачественного топлива.

Три КПП

Меньше всего хлопот «восьмой» Civic доставит с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Бережливому владельцу при условии замены в них фирменного масла каждые 60 000 км обращаться с МКП в сервис потребуется, пожалуй, только через 150 000 км, чтобы поменять сцепление за 15 400 рублей. А вот после водителей, уверенных, что такая коробка неубиваема и стерпит всё, а масло в ней залито на весь срок службы, скорее всего, придётся, помимо смазки, заменить загудевшие подшипники по 1100 рублей и синхронизаторы от 12 000 рублей.

Порадует не меньшей надёжностью и классический 5-ступенчатый автомат, который ставился на все седаны Civic VIII и пятидверки после рестайлинга 2009 года. За хорошее отношение к этой уже не молодой коробке передач с заменой масла и фильтра раз в 45 000 км, она прослужит верой и правдой больше 300 000 км. А вот сделанный на основе механики 6-ступенчатый «робот» i-Shift, которым пятидверки оснащались в первые три года до обновления, вещь неоднозначная. Он задумчив, не радует алгоритмами переключения и требует на каждом втором ТО адаптации точки схватывания сцепления по мере его износа.

Если этого не делать, то вместо 110 000 км сцепления хватит от силы на 70 000 км. А ещё проблемы не только с движением, но и с запуском двигателя могут возникнуть из-за износа элементов моторчика электропривода сцепления. Вместе с ним на выход могут попроситься актуаторы. Ну и работает нормально этот «робот» только при достаточном напряжении в бортовой сети автомобиля. Если оно упадёт, то коробка может отказаться переключать передачи. Хорошо, что из-за такого «букета» нюансов японцы отказались от i-Shift с первым же рестайлингом, начав ставить на хэтчбеки вместо «робота» надёжную АКП.

Остальное

Ходовая «Сивика» в возрасте вряд ли огорчит чем-то серьёзным, кроме слабой полузависимой балки хэтчбеков за 51 000 рублей, которую несложно повредить. До 80 000 км, когда придёт время обновить опорные подшипники передних стоек по 2640 рублей и нижние рычаги передней подвески по 12 700 рублей, снимать колёса на сервисе придётся только для замены тормозных дисков по 5500 рублей ближе к 60 000 км и колодок за 4600 рублей через 30 000 км. Амортизаторы по 8200 рублей передние и по 16 600 рублей задние ходят примерно до 100 000 км.

К этому пробегу иногда сдаются ступичные подшипники по 4500 рублей. Во время диагностики машины на СТО важно выяснить состояние рулевой рейки с электроусилителем. Если её стуки критичны, то это повод просить у владельца скидку минимум в 94 500 рублей. Столько стоит новая деталь в сборе. К прочим слабым местам модели можно отнести миниатюрный штатный аккумулятор за 7300 рублей, которого в холодное время года хватает впритык, чтобы обеспечить должное отопление и освещение.

В среднем такая батарея служит на «Сивике» пару-тройку зим. В «смерти» дворников на этой модели чаще всего виновен электромотор их привода за 16 400 рублей. Иногда реанимировать его может простая чистка контактов. Парализовать работу дворников могут и окислившиеся соединения их трапеции. Не лишним будет проверить работу электропривода регулировки зеркал. Каждое новое стоит по 8800 рублей. Впрочем, можно поменять только привод внутри стоимостью 6550 рублей, что дешевле.

Почём?

Искать «восьмой» Civic на вторичном рынке бессмысленно, не имея в кармане хотя бы 280 000 рублей. Столько просят за ранние дорестайлинговые машины с пробегом в районе 200 000 км и более, со следами износа от бережной и не очень эксплуатации, а также ремонтов и ДТП. Рестайлинговые машины не старше 2009 года стоят подороже – от 320 000 – 330 000 рублей. Самые свежие машины 2020 – 2020 годов выпуска с пробегом менее 80 000 км можно найти меньше чем за 650 000 рублей. Крайне редкие дизельные хэтчи из Европы их владельцы оценивают примерно в 400 000 рублей. А купе из-за океана в зависимости от их года выпуска, пробега и состояния обойдутся в 350 000 — 550 000 рублей.

Все отзывы владельцев о Honda Civic VIII рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2020 г. Часть 3

Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2020 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое не накоплю, но…

….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2020 г.

Муки выбора.

Летом 2020 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

CIVIC

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

Машину купил новую у дилера. Это был первый опыт покупки нового автомобиля, но уж очень понравился и я понимал, что покупаю надолго. Владею уже 7 лет. В семье уже год вторая такая же машина.

На самом деле описывать эксплуатацию особо не интересно, поскольку за семь лет машина ни разу не подводила. Автомобиль очень нравится своим техническим и визуальным дизайном. Очень удобный салон в плане эргономики. Наверное лучший среди вообще всех автомобилей. Я люблю сравнивать. Комплектаций нет, поэтому все пользуются почти одинаковыми кнопками и полезностями. Отличная управляемость. Достаточный двигатель. Складной салон задних сидений с поднимающимися сидушками — это просто бомба. За такую трансформацию нужно однозначно давать оскар. Аналогов нет. МКПП работает очень четко и безотказно. В машине в принципе все очень удобно и правильно сделано. В других машинах я такого не вижу. В последнее время делают красивый внешний вид и на это всё. Внутри все очень неудобно и не практично. В этой машине действительно все классно.

Это должен знать каждый водитель:  Великая Степь-2020 — итоги

Теперь о том, что не понравилось. Таких моментов много, но, к счастью, они лишь досадная мелочь. Однако, половина этих мелочей компинии Хонда известны давно и они не спешат решать эти проблемы. Это очень плохо.

— практичность в использовании

— наплевательское отношение производителя

— откровенные проколы по сцеплению, металлу и пластику на кузове

— мелкие недочеты на самых видных местах, которые просто раздражают

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 2

Мини отзыв о Honda Civic седан 2008 г. АКПП, почему мини — да в принципе писать особенно нечего, ездит себе и ездит, хозяина возит (тьфу, тьфу, тьфу…), модель уже не нова, не столь интересна и обсуждаема (судя по комментариям к предыдущим отзывам), через думаю уже и не встретишь на дороге (лансеры, например, и меганы тех же годов уже пропали)…

Итак, машине шестой год, пробег приближается к 90 тыс. км.

— внешний вид — кому как, а мне нравится,

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2020 г.

Решил поделиться опытом моего, не столь давнего, владения данным автомобилем. Машинка мне давно приглянулась, и в мае 2020 года, будучи счастливым обладателем данного авто, я выехал на ней из салона. Живу я один, катаюсь в основном тоже, поэтому мне нужна была шустрая и надёжная машина для работы.

Дороги у нас плохие и климат довольно суровый, и, спустя 40000 км, единственная из поломок — это перегоревшая лампочка — габаритка), поэтому претензий к надёжности пока нет, что не скажешь об остальном. Хотя материалы и пластик в салоне очень достойные на ощупь, износостойкость весьма низкая. Чуть заденешь сумкой или даже неострым твёрдым предметом, сразу остаются царапины, поэтому теперь гляжу «в оба» за пассажирами. Также, непонятно для чего, велюром обшиты подлокотники — через полгода замаслился и протёрся почти до дырки. Лакокрасочное покрытие стало уже «притчей во языцех» — на вторую зиму начала облетать краска под арками. Да, и по этой же теме, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Ситуация немного улучшилась, когда я поменял шины с Туранзы на Пирелли cinturato. С лозунгом «хонда — машина для водителя» я полностью согласен — когда я вожу семью и садятся сзади 2 человека плотной комплекции, машина сильно проседает, и по трассе приходится значительно снижать скорость (не говоря уже о загруженном багажнике). У автомобиля очень дорогие кузовные запчасти — разбитое боковое зеркало стоит около 19000 рублей (не у официалов), некрашенное, поэтому купил б/у за 8000. Ну вот из минусов, пожалуй, и всё.

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2020 г. Часть 2

Всем привет и хорошего дня!

Цивик пробежал уже 62000, 3 года и 3 месяца с момента покупки. За данный период он как и прежде накатывал километры по дорогам Москвы, ближайшего Подмосковья и Калужской области в пределах 250 км от Москвы по умеренным ухабам и плоховатым дорогам.

Отпишу сразу про надежность: недавно был на ТО-4, обошлось оно мне в 14000, включая замену передних колодок и свеч. Перед этим менял задние колодки и тормозные диски, т.к. диски маленечко повело. Диски и колодки ставил неоригиналы, спереди колодки нишимбо, сзади ебц, что диски, что колодки, диски обычные невентелируемые неперфорированные ебц премиум. задние колодки на этом автомобиле уходят быстрее передних, что мне крайне непривычно на переднеприводном авто. Но в целом я доволен тем, как они прослужили, откатали без замен 60 тысяч, при моей довольно таки динамичной манере езды. Что касается остального, по подвеске, двигателю не делалось ничего, все абсолютно исправно и не требует замен. Часто, особливо на пересеченных участках местности, пробивает подвеску, в-особенности заднюю, создается ощущение, что все, кабздец, но на деле это не более чем ощущение. За период гарантии менялись на ТО-2 опорные подшипники, причиной тому был скрип при вращении руля на стоящем автомобиле в почти крайние положения, после замены скрип полностью исчез и более не появлялся. Также на ТО-2 менял опять же по гарантии цилиндр сцепления, есть проблемка у многих цивиков 8й генерации на механике, при отжиме сцепления в сырую погоду, происходит неприятный скрежет. На деле официалы так и не побороли данную проблему, она изредка присутствует и после замены. Ни на что не влияющая данная проблема, тем не менее неприятно слышать подобный звук. На цивик клубе это обсуждалось, но никаких решений не нашлось, особенность конструкции. После гарантии перешел к неофициалам в атс-тюнинг, делаю там, выходит дешевле и работают они быстрее. В-остальном никаких проблем с машиной абсолютно не возникало, двиг не троил, не джекичанил, ничего…

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2020 г.

авто в комплектация EXE, владею по сей день уже 3.5 года, наездил на нем 82000 км. эксплуатация 80% город, соответственно оставшаяся часть наши Российские «автобаны».

Описывать историю покупки, муки выбора, откуда деньги, считаю бессмысленной болтовней, поэтому перейду сразу к достоинствам и недостаткам данного авто, с которыми мне пришлось столкнуться за время эксплуатации:

  • Оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера
  • Хорошая обзорность
  • Эргономика
  • Двигатель+коробка
  • Надежность
  • Высокое качество изготовление
  • Нотки спортивности
  • Подвеска
  • Не приспособленность к российским условиям эксплуатации
  • Расхлябанность и короткоходность подвески при езде по неровностям
  • Тонкое и нежное ЛКП
  • Маленький багажник
  • Просчёты в эргономике
  • Расход топлива
  • Низкая квалификация дилера

Honda Civic восьмого поколения

Mechanism — minimum, man — maximum. Меньше машины — больше человека. О правиле двух M мне рассказал Исаму Сунага, один из главных инженеров фирмы Honda. Дело было в немецком исследовательском центре Honda R&D Center Deutschland, что под Франкфуртом. А речь шла о новом хэтчбеке Honda Civic.

Спереди Civic особенно эффектен. Передняя «люстра», увы, несет исключительно декоративную нагрузку. Японцы так и не ответили, какова скорость столкновения, которую способен пережить этот «хрусталь»

Хорошая новость: Civic 8 поколения выглядит сногсшибательно! Хоть снимай в фантастических блокбастерах. Стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, стеклянная крыша. Ни дать ни взять концепт-кар! Треугольнички противотуманок, роскошная «люстра» на месте традиционной фальшрадиаторной решетки. Под прозрачным пластиковым колпаком — ряды маленьких зеркал. Неужели это попытка использовать встречный свет для освещения дороги? Нет, объясняют мне, «зеркала» повернуты таким образом, чтобы отраженный свет уходил вверх. Зачем? Посылать сигналы пришельцам?

Видать, сильно хондовцы устали от упреков в том, что нынешний Civic скучен.

А почему нет заднего стеклоочистителя? Японцы уверяют, что аэродинамика пятидверки настолько хороша, что стекло просто не будет загрязняться. Только не в России! И дорожный просвет подозрительно мал: под передним бампером — от силы миллиметров сто, не больше. Грустно было бы насадить такой дизайнерский шедевр на бордюр.

Футуристичный интерьер в жизни выглядит не менее эффектно, чем на картинке. Органы управления скомпонованы безошибочно — привыкать нужно только к расположенной слева кнопке «Start»

Интерьер тоже шокирует — по сравнению с новым Сивиком меркнет даже выпендрежный Citroen С4. Это просто кокпит космического корабля в лучших традициях сериала «Стар Трек». Симметрия наблюдается только внутри рабочей зоны водителя. С обеих сторон от руля расположились по одному большому и одному маленькому кругляшу. Но справа это два блока управления системой вентиляции, а слева — кнопка «Start» и. дефлектор обдува.

В центре — огромный космический тахометр. На эту бы сине-белую шкалу выводить не количество оборотов в минуту, а килограмм-силы реактивной тяги маршевых двигателей. По бокам от тахометра — столь же эффектные стрелочные указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Это так называемая контрольная зона. Выше расположена зона информационная: жидкокристаллический спидометр с огромными контрастными цифрами и указатели режимов работы двигателя на светодиодах. Левая шкала — красная, предупреждает о достижении максимальных оборотов. Правая — зеленая, сигнализирует о выходе на экономичный режим движения.

Даже удивительно, что тут нет дисплея системы вооружения и радиолокационного комплекса. Или есть? В середине тахометра встроен крупный дисплей, на который выводятся разного рода предупреждения. Правда, не о ракетных атаках, а о незастегнутых ремнях и неисправностях бортовых систем.

Руль еще не мутировал в штурвал, но органично вписывается в этот звездный антураж. Боевой рельеф, с приливами в зоне хвата, вставки «под алюминий», хитро выгнутая накладка ступицы и клавиши управления вспомогательными функциями на ажурных спицах. Инструмент!

Все это не только красиво, но и удобно. Недаром Honda, кроме всего прочего, занимается исследованиями в области нейронных технологий: изучая человеческий мозг, японцы, похоже, почерпнули много интересного о принципах восприятия информации.

Но напористая внешность и эффектный интерьер — это далеко не все. В соответствии с хондовским правилом двух М человек получает по максимуму! Это означает, что при росте 188 см я могу сесть сзади за коллегой двухметрового роста — и мои колени не будут упираться в спинку переднего кресла. А в охлаждаемый «бардачок» можно засунуть руку по локоть. Неспроста японский акцент превращает glove box, «перчаточный ящик», в groove box — «клевый ящик». Чистая правда!

Благодаря смещенному вперед пассажирскому отсеку динамичный с виду Civic удалось сделать очень вместительным. Через узенькие задние дверцы трудно попасть внутрь. Но места для ног сзади — масса, а глухие задние стойки создают «лимузинное» чувство защищенности. Тормоза выглядят крупнее из-за специальных декоративных экранов, которые еще и улучшают аэродинамику

Объем багажника — тоже один из самых больших в классе, 415 л. Более того, у грузового отсека Сивика двойной пол. Уберите его — и прибавьте еще 70 л к полезному объему. А система Magic seats, «волшебные сиденья» — точно такая же, как у хэтчбека Honda Jazz: это масса вариантов трансформации плюс ровный и низкий пол при сложенных задних сиденьях.

Словом, новый Civic — не только стильный, но и весьма практичный автомобиль. Неожиданно практичный, подчеркивают японцы. Ведь новый Civic на 35 мм короче и на столько же ниже предшественника. Колесная база усохла на все 45 мм. Правда, новая Honda Civic раздался в ширину — на 65 мм. Шире стала и колея: передняя на 34 мм, а задняя на 45 мм. Впрочем, предыдущий Civic был переростком гольф-класса, и новый даже с учетом «усушки и утруски» все равно будет крупнее, чем VW Golf или Opel Astra.

А что с техникой? Что стоит за второй буквой М?

Раньше мы ценили Хонду не только за мощные моторы, но и за нестандартный инженерный подход к конструкции шасси — ведь долгое время Honda строила дешевые массовые модели с многорычажными подвесками спереди и сзади. Седьмой Civic оказался не таким — в 2000 году от двойных поперечных рычагов спереди японцы отказались в пользу более простых и дешевых стоек McPherson. А новый Civic — еще один шаг назад: к тривиальному МакФерсону добавилась еще и простая полузависимая задняя подвеска со скручивающейся балкой вместо прежней многорычажки.

«Шаг назад? Ни в коем случае, — удивляются хондовцы. — Новый Civic по-прежнему будет автомобилем для водителя. Просто современные технологии позволяют нам настроить полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную. При существенной экономии. »

Ключевое слово тут, конечно же, «экономия». Ведь те автомобили гольф-класса, что задают тон на рынке, имеют сзади многорычажки — и Golf, и Ford Focus, и Mazda 3. А «восьмой» Civic будет соревноваться именно с ними.

Кстати, ради установки на Civic «волшебных» задних сидений и увеличения объема багажника топливный бак разместили под передними креслами. А это еще утяжеляет передок. В результате распределение веса между передней и задней осью составляет 65:35 — не самая драйверская развесовка.

На «базовых» машинах вместо стальных треугольников выхлопных патрубков будут пластиковые заглушки. Под задним спойлером добавили маленькое окошечко, но обзорность назад все равно неважная. А что делать зимой без стеклоочистителя?

Линейка двигателей выглядит скромно — два бензиновых мотора и один турбодизель. Младшенькая бензиновая «четверка» 1.4 i-DSI (один распредвал, по два клапана и по две свечи на цилиндр) развивает всего 83 л.с. А вот новый двигатель 1.8 i-VTEC с изменяемой длиной впускного тракта выдает уже 140 л.с. и примечателен тем, что в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 об/мин один из впускных клапанов на такте сжатия приоткрывается, что снижает насосные потери (то есть затраты энергии на всасывание горючей смеси) и повышает КПД двигателя. Другими словами, в этом режиме мотор работает практически по так называемому циклу Аткинсона, как двигатель гибридомобиля Toyota Prius. Но на более высоких оборотах система VTEC переключает мотор на привычный цикл Отто «без купюр». Результат — расход топлива на уровне всего 8,4 л/100 км в городском цикле при, как обещают, отличной разгонной динамике.

Резвый 140-сильный турбодизель 2.2 i-CTDi (340 Нм) знаком европейцам по модели Accord. Нам он не знаком — и не будет: дизели пока не для России.

Шестиступенчатая коробка передач, по сути, одна, но в двух ипостасях — механической и роботизированной. Причем «робот» ставится только в паре с бензиновыми моторами — там, где момент поменьше. И снова экономия: ни вариатора, ни полноценного «автомата». Только скромный довесок в виде трех электрических актуаторов, которые и превращают «механику» в «робота». А что, спрашиваю я Сунагу-сан, который как раз отвечает за автоматизированную трансмиссию, не работаете ли вы над коробками будущего? Не планируете внедрять что-нибудь вроде фольксвагеновской преселективной «механики» DSG с двумя сцеплениями?

— DSG — это неправильно, — не моргнув глазом, отвечает Сунага-сан. — Такая коробка требует сложной гидравлики, которая постоянно отбирает мощность у двигателя. А «робот» ничего ни у кого не отбирает. И дополнительное место ему тоже не требуется. Поэтому DSG не подходит под концепцию двух М, а «робот» — подходит. Недаром же все постепенно переходят на электрические усилители руля — мы, между прочим, были одними из первых.

Сунага-сан не произнес ничего сверхъестественного — меня лишь тронул тон всего сказанного. Это не то, что называется хорошей миной при плохой игре. Мол, нет у нас денег на DSG — так мы теперь будем говорить, что подобные системы недостаточно эффективны. Нет, это что-то другое. А что, если для хондовцев и DSG, и другие «продвинутые» трансмиссии, и вообще все, что касается двигателей внутреннего сгорания, — уже в прошлом? А что, если теперь Honda вкладывается только в перспективные направления — в дизайн, эргономику внутреннего пространства салона? Конечно, хондовцы продолжают выпускать хорошие моторы: все технологии для этого у них давно есть. Они так давно освоили VTEC, что при желании не только научат его жить «по Аткинсону» — заставят вышивать крестиком.

А на самом деле Honda уже с головой в электричестве. Представьте: если взять этот футуристический Civic и вынуть из него всю «бензиновую» начинку, то получится замечательный электромобиль! Гармоничный и по форме, и по содержанию. И может быть, упрощая конструкцию автомобиля, Honda просто освобождается от балласта вчерашних технологий, заодно экономя деньги?

Что-то меня на фантастику потянуло. Как говорится, с кем поведешься.

Honda Civic (данные производителя)

Модель 1.4 i-DSI 1.8 i-VTEC 2.2 i-CTDi
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5
Расположение двигателя спереди поперечно
Объем багажника, л 485*
Снаряженная масса, кг 1170—1230 1200—1310 1350—1450
Полная масса, кг 1670 1750 1900
Тип двигателя бензиновый бензиновый турбодизель
Количество цилиндров/клапанов 4/8 4/16 4/16
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 73/80 81/87,3 85/97,1
Рабочий объем, см3 1339 1798 2204
Степень сжатия 10,8 10,5 16,7
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 83/61/5700 140/103/6300 140/103/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 119/2800 174/4300 340/2000
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизель
Коробка передач М6/МР6 М6/МР6 М6
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со стабилизатором
Рулевое управление шестерня—рейка, с электроусилителем
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,42 2,42 (2,25)** 2,37 (2,29)
Диаметр разворота, м 11,0 11,0 (11,8)** 11,4 (11,8)
Тормоза передние/задние дисковые, вентилируемые/дисковые
Шины 205/55R16 205/55R16 (225/45R17)**
Емкость топливного бака, л 50
Максимальная скорость, км/ч 171 207 205
Время разгона 0—100 км/ч, с 14,2 8,6 8,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,8 8,4 6,6
загородный цикл 5,1 5,2 4,3
смешанный цикл 6,1 (5,7)*** 6,4(6,0) 5,1
М6 — механическая, шестиступенчатая
МР — механическая, роботизированная
* С учетом двойного пола, при поднятых задних сиденьях
** Для версий в исполнении Sport и Executive
*** Для версий с роботизированной коробкой передач

Михаил ПЕТРОВСКИЙ
Фото фирмы Honda

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: