Honda Civic и Lexus IS «бой» прошел успешно

Статьи → Тест-драйвы

Недавно мы рассказывали о том, что рейтинг лучших автомобилей на рынке США возглавили «японцы», которые, вместе с тем, продолжают и триумфальное шествие по России, открывая новые заводы и дилерские центры, презентуя автомобили. В этой связи мы решили организовать своеобразный потребительский тест-драйв, испытав 3 весьма популярные японские модели, которые уже нашли своих владельцев и в настоящее время летают по улицам Санкт-Петербурга, привлекая взгляды прохожих.

Участники тест-драйва:
Mitsubishi Lancer X, 2007 года выпуска, с двигателем 1,5 литра и коробкой «автомат», седан
Mazda 3, 2007 года выпуска, с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач, хетчбек
Honda Civic 4D, 2007 года выпуска, с двигателем 1,8 литра и автоматической коробкой передач, седан.

Эксперты Autopeople.Ru:
Григорий Храбров (1)
Дмитрий Акинин (2)
Александр Михайлов (3)

Каждая из моделей, выбранных для тест-драйва, удерживается в топ-20-ке самых популярных иномарок в нашей стране, и тому есть немало причин. Завоевав репутацию предыдущими модификациями, «Цивик», «Лансер» и «Матрешка» уже не первый год выдерживают конкуренцию как со стороны своих «сограждан» («Короллы» и др.), так и со стороны грозных немецких оппонентов вроде Opel Astra.

Тестируемый Civic — это автомобиль модельного ряда 2006 года, коренным образом отличный от своих предшественников. Инженеры и дизайнеры Honda полностью переработали дизайн и техническую начинку, так что, учитывая любовь «хондовцев» ко всевозможным свежим конструкторским решениям и новым технологиям, перед нами более чем современный автомобиль. Mazda 3 (или просто «Матрешка»- в кузове хетчбек) — своеобразный ветеран: ее выпуск начался аж в далеком 2004 году, и, по предварительным данным, очень скоро модель ожидает обновление. Ну и, наконец, де-факто самый свежий участник события Mitsubishi Lancer X, 2007 модельного года, да еще и свежеприобретенный.

Конечно, корректней было бы сравнивать машины только с АКПП (или только с механикой), только седаны и с одним объемом двигателя. Увы, таковых на данный момент в нашем распоряжении не оказалось, но возможно, именно благодаря этому мы смогли увидеть все эти автомобили под новым ракурсом.

Снаружи

(1) В акульем носе нового «Лансера» без труда узнается физиономия старого «Галанта» — еще бы, ведь на родине автомобиль известен под именем Galant Fortis, что в переводе значит «отважный, твердый». Внешний вид этого автомобиля изначально свидетельствует о его спортивном если не темпераменте, то уж точно настрое. Концепция создателей ясна: привнести ореол спортивных побед «Эволюции» в массы. Идея, конечно, неплохая – рядовые труженики дорог тоже имеют право покрасоваться.

Уже привычный эпитет для «Лансера» — хищный

При всем этом его предшественник хотя и был невыразителен и пресен, в своих невыразительности и пресности оставался по-своему гармоничен. Новому же «Лансеру» словно чего-то не хватает – то ли спортивных колес, то ли антикрыла в стиле Evo. Да и ощущения динамики от его вида не появляется. Впрочем, вопрос об интерьере всегда слишком спорен, чтобы решать его в ту или иную сторону, поэтому ограничимся сказанным.

(2) Самый свежий, самый новый и самый симпатичный кузов. В общем, внешний вид автомобиля самый-самый. Традиционные эпитеты: хищный вгляд, агрессивые формы, стремительность — здесь вполне оправданны и уместны. Большие фары, как на 9-ом «Лансере», больше не актуальны, — и вот вам, пожалуйста, хитрый прищур. Кузов сочетает в себе острые края и плавные формы. Местами он кажется неаккуратным, рубленным, но это скорее подчеркивает его особенность. Небольшие по сравнению с предшественником окошки придают дополнительный авантюризм внешнему облику.

(3) Первая ассоциация – большая, хищная акула! Новый «Лансер» — вызывающий и агрессивный, быть может даже нагловатый. Кажется, что он «раздвигает» широким «носом» поток машин. Кузов строгий, подтянутый, грани не резкие, но и не чрезмерно плавные. А вот крышка багажника – великовата, достаточно небольшая задняя оптика теряется на столь большом пространстве.

(1) Облик Honda более приземленный — но только в прямом смысле: Civic прижат к земле (забегая вперед — это только внешнее впечатление,изнутри все иначе). Верхняя часть кузова имеет обтекаемую и динамичную форму, которая переходит в лобовое стекло. Скажем прямо — автомобиль напоминает своего старшего брата Accord. По сравнению с откровенно блеклым предшественником новый Civic сделал большой шаг вперед. Ну а нам на тест-драйв достался классический вариант — седан, да еще и великолепного белого цвета. По дизайну эта машина, кажется, даст фору не только «одноклассникам».

«Цивик» кажется более приземленным — в прямом смысле слова

(2) Honda Civic напоминает мне эдакий «домашний» Accord, ведь линии его более округлы, а потому менее агрессивны. Размеры «Цивика» из поколения в поколение растут, и кажется, что автомобиль уже вышел из гольф-класса, превратившись во внушительных размеров седан.

(3) Лет пять назад я слышал, что Honda Civic – это надежные, мощные, но не слишком красивые автомобили. Все радикально поменялось с выходом Civic-ов 8-ого поколения. Футуристичный, яркий, спортивный – теперь он привлекает внимание на дороге! Любовь с первого взгляда – среди владельцев Civic-ов скорее правило, чем исключение. Плавные обводы кузова, «японский» прищур фар – все элементы дизайна создают яркое и целостное впечатление мощи и стремительности.

(1) «Мазда 3» вообще здорово отличается от двух других участников тест-драйва. Во-первых, механика, во-вторых, — хетчбек. Несмотря на разницу в возрасте по сравнению с конкурентами, машина по сей день выглядит свежо и ярко, как во время своего дебюта. Одно «но» — слишком уж стал привычен глазу удачный дизайн, который выполнен отнюдь не «на тройку».

(2) Помню в 2004 году я был в восторге от кузова «Матрешки». Я говорил: «Из японских автомобилей С-класса, стоимостью около 20.000 доллларов — этот обладает самым сбалансированным, самым гармоничным и современным кузовом.» Плавные, стремительные линии, геометрический баланс — вот, какие эпитеты приходят на ум при разглядывании этого автомобиля. Правда, мне больше симпатичен «седан», нежели «хэтчбэк», который мы видели на нашем тест-драйве. Хетчбек мне кажется несколько массивным в своей задней части, он слишком круглый. Однако с момента появления «Мазды 3» прошло 5 лет. Вместо смены концепции дизайна, Mazda 6 становится всего лишь увеличенной копией Mazda 3. В условиях современной скорости обновления модельного ряда у автопроизводителей, у «Мазды» этот показатель не может не смущать своей заторможенностью.

Существенный недостаток «Матрешки» — морально устаревший кузов

Внутри

(1) В салоне царит предсказуемая аскеза. Экономный и практичный, он выполнен в традициях предыдущего поколения. Однако как раз с экономией явный перебор. Два досадных промаха – зеркальца в противосолнечном козырьке пассажира нет, а регулировка руля только по углу наклона. Что, безусловно, не оценят невысокие водители, вынужденные либо слишком сильно сгибать ноги, либо тянуться к баранке.

В новом Lancer’e сзади стало просторнее, чем в предыдущем, хотя втроем по-прежнему было бы тесновато – с полным комфортом там смогут разместиться лишь двое взрослых. Порадовали широкие дверные проемы и не столь навязчивое, как в предыдущей модели, остекление – внутри стало уютнее.

В остальном же – все весьма традиционно, разве что удивляет слишком «бюджетная» отделка дверных панелей. Да и багажное отделение, по общему мнению, оказалось редуцировано по сравнению как с «девяткой», так и с другими участниками теста.

(2) Внутри автомобиль вполне традиционен. Подобно «Мазде», приборы здесь сильно утоплены, — ни к чему пассажирам знать скорость, подразумевается, что она высока. Традиционная для Лансеров красная подсветка четкая, яркая и резкая. Удобный дисплей магнитолы и часы. «Классического покроя», красивая торпеда не вызывает никаких нареканий по форме, но выполнена из довольно дешевого пластика. Впрочем, экономия на пластике у японцев сейчас, похоже, становится повальной. Из соучастников тест-драйва только Mazda 3 может похватстаться чуть более дорогой отделкой.

Бюджетная отделка — знак времени для японского автопрома

(3) Компоновка приборной панели достаточно классическая, но не лишена оригинальности. Глубокие «тоннели» тахометра и спидометра удачно гармонируют с расположенным посередине дисплеем маршрутного компьютера и легко читаются. Управление магнитолой – традиционно, а вот ручки управления печкой и кондиционером расположены достаточно низко. Руль – средних размеров, кнопки управления магнитолой весьма эргономичны. «Безошибочный» селектор АКПП не позволит включить передачу случайно, но и очень быстро переключить его не выйдет – требуется навык.

Ткань салона очень приятная, как будто шелковая, хотя посередине кресел она имеет специальный, противоскользящий рисунок и покрытие. Салон просторный, места много, бардачок большой. А вот багажник – маловат, во многом из-за балки, обеспечивающей жесткость кузова, да и проем высоковат.

(1) Внутри Civic сплошь электронный и цифровой. Точнее даже – футуристичный. Боковые «форточки» повышают обзорность. Обнимающий водителя «кокпит» и двухэтажная приборная панель с сине-фиолетовым свечением Honda навевают аэрокосмические ассоциации. По-спортивному маленький и удобный руль, на который вынесено управление множеством функций, регулируется в двух направлениях, хороша и напольная педаль газа. Автомат не вызывает никаких нареканий… Обилие мест для мелочовки в центральной консоли, на тоннеле, в подлокотнике и в дверях. Удивляет и багажник – вместительный, продуманный, солидный.

Словом, облик автомобиля вполне соответствует имиджу марки. Признаться, внутри Honda создается ощущение, что по оснащенности машина на класс выше своих конкурентов. Впрочем, неподготовленному к такому «космическому» интерьеру автомобилисту от обилия кнопок и подсветок станет не по себе – как бы не нажать что-нибудь случайно…

(2) За рулем «Хонды Цивик» как за рулем минивэна — торпеда велика в передне-заднем направлении и занимает большую часть салона, а от глаз до лобового стекла довольно далеко. От этого создается впечатление, что управляешь автомобилем из центра салона и как бы отстраненно. Элементы декора «классическими» не назовешь.

Кажется, что попал за руль экспериментального автомобиля, а эксперимент был затяен с целью сделать еще более информативными и удобным приборные панели. Не знаю, можно ли назвать этот эксперимент удачным, но цифровой электронный спидометр, который разнесен с основной приборной панелью и расположен прямо на линии просмотра дороги, действительно не возможно не замечать в процессе вождения. Центральный тоннель, который разделяет пассажиров заднего сиденья, здесь отстутствует, поэтому трем пассажирам заднего сиденья будет значительно удобнее.

Футуристичный интерьер «Цивика» производит впечатление

(3) Вы – капитан космического корабля, кажется, что приборы делали как минимум для истребителя, но почему-то поставили в автомобиль. Несмотря на всю необычность компоновки – все расположено очень удобно, и через несколько дней, обычный круглый спидометр, кажется, по меньшей мере неудобным. Цифровой индикатор скорости постоянно находится на нижней границе поля зрения и, через какое-то время, его показания считываются непроизвольно.

Управление магнитолой и системой климат-контроля вынесено на центральную консоль, слегка развернутую к водителю. Руль – достаточно небольшой, но «хваткий», кнопки управления магнитолой и круиз-контролем удобно нажимать большими пальцами рук «вслепую». Ручка селектора «автомата» крупная, под всю ладонь, с блокиратором. «Ручник» — необычной, изогнутой формы, расположен, опять нетрадиционно – слева от селектора АКПП.

Отделка салона в этой комплектации – выполнена не из самого практичного материала – черного велюра, на котором видно малейшую грязь. Салон очень просторный, большая «торпеда» и большое, сильно наклоненное лобовое стекло создают ощущение большого пространства, а отсутствующий центральный тоннель позволяет, даже троим взрослым, разместиться сзади комфортно.

Большое количество различных отделений, кармашков и т.п. отсеков для мелочей компенсируют весьма небольшой «бардачок», а встроенной пепельницы вообще нет, она вставляется в один из подстаканников.

(1) По оригинальности решения приборной панели Mazda не уступает «Цивику». «Трешка» – настоящий спортивный болид: чего стоят три глубоких колодца приборов со спящими в вертикальном положении стрелками в стиле олд-скул болидов Alfa Romeo. И читаются показания приборов идеально. Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно, при помощи вращающейся рукоятки. Все регулировки оказываются под рукой, рычаг КПП (напомним, нам на тест досталась версия с «механикой») оказывается ровно под рукой. При этом никаких специальных регулировок производить не пришлось. Все предельно ясно и, в отличие от Mitsubishi и Honda, традиционно.

Это должен знать каждый водитель:  Даунсайз, надёжность и ВАЗ как и почему моторы автомобилей становятся меньше

Похоже, дизайнеры «Мазда» вполне сознательно проводили в жизнь концепцию «аналогового» автомобиля (в противовес «цифровым» конкурентам), и многим это решение пришлось по вкусу. расположившись в салоне «трешки», не хочешь углубляться в изучение деталей – все так и располагает тут же ринуться в бой. То есть – на дорогу…

Глубокие колодцы приборов выполнены в стиле Alfa Romeo.

(2) Внутреннее убранство автомобиля оставляет самые приятные впечатления. Качественные, приятные глазу и на ощупь материалы, удобное сиденье с плотной боковой поддержкой. Хорошо читаемая, информативная приборная панель. Из всех участников нашего сравнительного тест-драйва автомобиль мне показался самым уютным, самым «непластиковым». Это касается даже такой особенности, как шрифт приборной панели, здесь он Italic (наклонный).

За рулем

Необходимо сделать несколько оговорок – в нашем случае ни о какой чистоте эксперимента речи быть не может. На тест нам достались слишком разные автомобили – оснащенные АКПП и шипами «Лансер» и «Цивик» и вполне драйверская «Трешка» на механике и летней резине. Поэтому – хотя мы и не удержались от соблазна разогнать наших «подопытных» – разговор пойдет все-таки о другом. Об ощущении каждой машины в движении.

(1)Нет, я не стану писать о какой-то разгонной динамике, о горизонтальных или еще каких-то раскачиваниях. Лосиного теста, подобно коллегам из «Авторевю» мы тоже не проводили. То, что в данной версии ни на какие драйверские качества автомобиль не претендует, было ясно изначально.

Однако на деле 1,5-литровый «автомат» оказался совсем не так вял, как можно было бы ожидать. Машина едет вполне уверенно, коробка передач работает без ощутимых (в сравнении с другими АКПП) запозданий. На волны покрытия автомобиль накатывает мягко, заботясь о пассажирах. Однако резких маневров на «десятке» делать не станешь – отклики руля совсем не те, которые дозволяют спортивные вольности. Но дискомфорта за рулем нет – все удобно и предсказуемо.

Набрав скорость, «Лансер» начинает ощутимо шуметь – впрочем, не выходя все же за рамки приличий. Порадовала обзорность – хотя площадь остекления не столь велика, как в предшественнике, видно все замечательно, да и боковые зеркала не подкачали – в таких ничего не пропустишь.

Автомобиль подходит для беззаботной, спокойной езды по городу и на небольшие расстояния и, конечно же, если скинуть со счетов неоправданно «вспетушившийся» дизайн – автомобиль покажется вполне гармоничным.

(2) Все тот же информативный руль, острое управление и совсем «нетупой» автомат. Динамика разгона полуторалитрового десятого «Лансера», конечно же, меньше, чем у сравниваемых автомобилей, однако медленным автомобиль не назовешь. Кроме того, если девушка покупает автомобиль с мотором 1.5 литра и коробкой автомат, то, согласитесь, — «рвать» с перекрестка она явно не собирается. А вот если вам очень уж хочется посоревноваться, — будьте любезны, в автосалонах есть 2-х литровый вариант Lancer X, а скоро появиться и Lancer Evo X.

(3) 1.5-литровый мотор в сочетании с автоматом, увы, не позволяет Лансеру бить рекорды в «светофорных гонках». Тем не менее – разгон весьма уверенный и быстрый, но при этом очень плавный.

Лансер – машина для спокойной, но в тоже время быстрой езды. Реакции на руль – мгновенные, тормоза превосходные, замедление дозируется очень легко. Подвеска не слишком жесткая, а вот шумоизоляция – подкачала, даже слегка нажав газ — явственно слышно мотор, причем его тон не очень сильно изменяется во всем диапазоне оборотов. Обзорность – превосходная, из-за достаточно высокой для этого класса машин посадки. Боковые зеркала тоже не подкачали. Салон большой, а его отделка практична — всей семье в нем будет удобно.

1,5-литровый «Лансер» уступает более мощному «Цивику» — но лишь немного

(1) Первое, что поразило в «Цивике», едва стоило тронуться, — это полное (да, именно полное) отсутствие ощутимых габаритов. То, что в «Лансере» было яснее ясного! Стильный седан, едва тронувшись, превратился в дирижабль, и вопросы начались один за другим. Зачем эта огромная приборная панель? Почему цифровой спидометр все время маячит перед глазами? Зачем на руле нужны эти новомодные «лепестки» — не знаешь, как за него держаться. да, с точки зрения «чистого искусства» интерьер «Хонды» безупречен, но попытка держать в поле зрения дорогу, спидометр и тахометр превращается в пытку.

Оснащенный «автоматом», 140-сильный Civic как будто закован в кандалы трансмиссии – автомобиль, созданный для скорости, постоянно осаждает навязчивая и властная «коробка». По шумности Civic тоже не ахти: мешают гул от шин (возможно, виной тому шипы?) и оборотистый двигатель.

К этой машине нужно, как минимум, привыкнуть, пересев с любой «Нехонды». Разобраться и понять ее – подобно серьезной академической музыке, она требует терпения и рафинированного интеллекта. Вполне возможно, что, найдя с ней общий язык, можно выйти на новый уровень понимания. Увы, за отведенное время ничего этого сделать не удалось, поэтому остается лишь догадываться об ее истинном потенциале.

(2) Как я уже говорил, кажется, что управляешь очень большим автомобилем, который точно принадлежит не к гольф-классу. Хорошая динамика, ведь под капотом 1,8-литровый 140-сильный мотор. Отнюдь «не тупой» автомат. Тяга плавная, ускорение внушительное. Достаточно информативный, но все-таки менее острый, чем у «Мазды», руль. В общем, пожалуй, весь набор традиционных свойств современного автомобиля японского производства.

(3) Honda Civic оправдывает ожидания «пилотов» — она не едет, она летит! Даже с «автоматом» 140-сильный мотор разгоняет машину до сотни меньше чем за 11 секунд. Управляемость – отличная, но боковые крены при резком повороте могут с непривычки напугать. Подвеска – весьма жесткая, а шумоизоляция – средняя, ведь Civic – городской автомобиль, для хороших дорог, да маленький клиренс заставляет выбирать дорогу поровнее. Тормоза отличные, но на первых порах трудновато дозировать замедление. В движении, на малых оборотах, двигателя практически не слышно, но стоит нажать на газ до упора как появляется породистый «голос» хондовского мотора.

А вот обзорность – страдает из-за широких передних стоек. Впрочем, это отчасти компенсируется отличным обзором «назад» который обеспечивают боковые зеркала.

Каждый автомобиль – плод компромисса между ценой и возможностями. «Цивик» – очень удачный компромисс, он легок в управлении, мощен и динамичен, несмотря на коробку-автомат. При этом он может играть роль семейного автомобиля – он просторен, и весьма безопасен. Разве что на дачу на нем ездить стоит очень поаккуратнее.

Коробка «автомат» не дает раскрыть потенциал двигателя навсе 100%

(1)Несмотря на скромные 105 лошадок, именно эта модель показалась самой «драйверской» – в классическом смысле. Конечно, отрадно было после нудноватых автоматов вновь ощутить подконтрольность и податливость машины, оснащенной механикой. Но спортивность «трешки» не только в типе трансмиссии. Замечательно настроен акселератор – сколько нажал, столько и получил (совсем как в велосипеде). Мотор крутит в широчайшем диапазоне – даже на четвертой передаче Mazda разгоняется с 30 км/ч. да и «звуковой коктейль» вполне сбалансированный – в меру шумно, в меру азартно…

Впечатляет и эргономика – рычаг ровно под рукой, руль отзывчивый, понятный и «дружественный». Набрав скорость, «Мазда» намертво вцепляется в дорогу, и скинуть ее с траектории банальными неровностями российского асфальта практически невозможно. Плюс ко всему – отменная плавность хода при по сути спортивном шасси…

Автомобиль даже в такой простой версии сориентирован прежде всего на любителей активной езды – резкие реакции руля в долгом пути могут утомить… Да и комплектация, без сомнения, попалась соответствующая – хорошие задатки нового 1,6-литрового мотора лучше раскрывать с обычной механической коробкой.

(2)Включив зажигание и первую передачу, я почувствовал прыть мотора, четкость и короткий ход включения передач, высокую информативность руля. Читая отзывы об этом автомобиле, я видел мнения, что внутри у него очень шумно. Не верьте, уровень шума в салоне не больше, чем у других участников тест-драйва. Напомню, что в Mazda 3, принимавшей участие в нашем тест-драйве мотор 105 сильный, объемом 1.6 литра, с механической коробкой передач. Несмотря на это, динамика разгона показалась мне если и уступающей 140-сильному «Цивику» на автомате, то совсем незначительно. Может быть, эта особенность связана с коробкой передач, но в любом случае, она крайне приятна.

Выбор за вами.

Итого

А теперь сориентируемся по ценам. Цена Mitsubishi Lancer 1,5 нового модельного ряда начинается от 482 тыс. рублей, но на деле «недалеко» ушла и 1,8-литровая версия — 533 тыс. с небольшим (плюс-минус в разных автосалонах) за базовую комплектацию. Цена машины в версии Invite на механике начинается от 533.588 рублей — причем эти машины начали производить уже с ноября-декабря текущего года. А значит, они первыми попадут в Россию. Комплектация Invite + на механике обойдется в 558.780 рублей. Все машины с АКПП дороже на 30 тыс. рублей. Но главное – немыслимое количество предложений по комплектациям.

Honda Civic будет, конечно же, подороже — в комплектации Elegance (наиболее распространенная версия) на «автомате» обойдется в 581 тыс. рублей и еще 8 тыс. придется доплатить за покраску «металлик». Ну а де-факто минимальная заявленная цена начинается 507 000 руб. (515 000 руб. с «металликом»).

Базовая версия «Мазды 3» (и хетчбек, и седан) 1,6 на механике обойдется фантастические 465 тыс. рублей, ну а популярный Touring будет стоить 515 тыс. очень и очень неплохо для подобного автомобиля. Одно «но» — устаревший морально кузов…

Что же, решение за вами. Однако учтите, что практически любую из этих машин придется ждать – все они сегодня в моде. Ну а те, что уже сейчас стоят в автосалонах, — нужны ли вам именно они? Так что еще не ясно, кто кого выбирает – вы машину или она вас…

Mitsubishi Lancer X
Производится с 2007
Год выпуска — 2007
Тип кузова Седан
Габаритные размеры, мм 4570 x 1760 x 1505
Дорожный просвет, см 16
Мощность двигателя, л.с. 109
Объем двигателя, л 1.5
Коробка передач AКПП
Тип привода Передний привод

Honda Civic 4D
Производится с 2006
Год выпуска 2007
Тип кузова Седан
Габаритные размеры, мм 4545 x 1750 x 1435
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 389
Мощность двигателя, л.с. 140
Объем двигателя, л 1.8
Коробка передач АКПП
Тип привода Передний привод

Mazda 3
Производится с 2004
Год выпуска 2007
Тип кузова Хетчбек 5 дверей
Габаритные размеры, мм 4420 х 1755 х 1465
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 300
Мощность двигателя, л.с. 105
Объем двигателя, л 1.6
Коробка передач МКПП
Тип привода Передний привод

Honda Civic и Lexus IS: «бой» прошел успешно

31-летний регулярный чемпион WBA в первом легком весе Эндрю Кансио не сумел во второй раз защитить свой титул, проиграв техническим нокаутом в седьмом раунде обязательному претенденту никарагуанцу Рене Альварадо. 30-летний Альварадо взял реванш за поражение 2020 года. Он уверенно владел инициативой и наносил намного больше точных ударов. В итоге рефери решил остановить поединок после окончания седьмого раунда. Кансио не стал протестовать против остановки и признал, что в этот раз Альварадо оказался сильнее.

Аналитик UFC Кенни Флориан обсудил предстоящий бой чемпиона UFC в полусреднем весе Камару Усмана против Колби Ковингтона.

«Я думаю, что Усман — потрясающий боец. Но мне трудно поверить, что это был лучший Тайрон Вудли в эту ночь, — сказал Флориан в подкасте Anik & Florian. — Он не выглядел ментально и физически готовым. Он был после операции. Не отнимаю у Усмана достижение, и это было феноменально. Я просто думаю, что он сражался с Вудли в нужное время и смог этим воспользоваться».

Это должен знать каждый водитель:  Дешевые автомобили против дорогих за что мы платим

«Если бы вы спросили меня до боя Колби с Робби Лоулером, я бы сказал, что Камару Усман очень уверенно победит Колби. Теперь я склоняюсь к Колби Ковингтону. Я ожидал, что с тем темпом в бою он устанет под конец. Но нет. И то, как он улучшился в ударной технике. Он выглядел очень техничным».

«Опять же, я не видел такой выносливости очень долгое время. Хабиб просто борется с тобой и давит темпом в партере, но я не видел такого темпа одновременно на ногах и в борьбе. Я был очень впечатлен выступлением Колби Ковингтона. Ненавидите вы его или любите, этот парень стал мастером боевых искусств».

Чемпион WBC в супертяжелом весе Деонтей Уайлдер, нокаутировавший сегодня в седьмом раунде Луиса Ортиса, на момент остановки боя уступал сопернику во всех судейских записках. Все судьи единогласно отдали Ортису раунды со второго по пятый, а двое также сочли, что он был лучше и в первом раунде.

Тренер команда АКА Хавьер Мендес рассказал, что Хабиб Нурмагомедов никогда не слушает его, когда в углу находится Абдулманап Нурмагомедов.

«Когда отец в углу, Хабиб меня не слушает, — сказал Мендес. — Он всегда действует по плану отца, и это хорошо. Я очень горд и рад тому, что с нами всегда есть специалист такого высокого уровня».

Как сообщает MMA Junkie, следующим соперником Алексея Олейника станет Морис Грин. Бой состоится 18 января на шоу UFC 246. Олейник сейчас имеет два досрочных поражения подряд. Грин в своем прошлом бою был нокаутирован Сергеем Павловичем.

Попытка ветерана ММА Марка Ханта судится с UFC завершилась неудачей. Накануне окружной суд штата Невада принял решение по последнему делу Ханта против UFC. Судья вынес решение в пользу UFC. Ранее в феврале этого года суд отклонил все претензии Ханта, кроме одного.

В январе 2020 года тяжеловес подал иск против промоушена, президента UFC Даны Уайта и бывшего чемпиона в тяжелом весе Брока Леснара. Хант встречался с Леснаром на шоу UFC 200. Перед этим шоу Леснар должен был проходить тестирование на допинг в течении четырех месяцев, но UFC тогда удалось прийти к соглашению с USADA, отменив правило четырехмесячного тестирования. Уже после UFC 200 стало известно, что Леснар провалил допинг-тест, взятый за 11 дней до боя.

«Я пытался сделать что-то на поле битвы ММА, но опять-таки мошенническая компания Даны Уайта со всеми своими миллиардами, которые они украли у всех, одержала победу, — написал Хант в социальных сетях. — Когда-нибудь кто-то умрет в бою со стероидником, и вина в этом будет лежать на них. Я не первый, кто подает в суд на эту компанию, и, конечно, не буду последним».

Что Не Так С Honda Civic 9 Они Нас Кинули Тест Драйв Хонда Цивик

Название: Что Не Так С Honda Civic 9 Они Нас Кинули Тест Драйв Хонда Цивик

Загрузил: Auto Leto

Длительность: 20 мин и 6 сек

Битрейт: 192 Kbps

26.45 MB и длительностью 20 мин и 6 сек в формате mp3.

Honda Civiс Тест Драйв Anton Avtoman

Самые Надежные Автомобили Что Купить И Не Попасть На Деньги

Как Жизнь Наказала Меня За Понты Или Довыпендривался

Mazda Cx 5 Или Honda Cr V Сравнительный Тест На Асфальте И Бездорожье

Топ 5 Японских Авто За 300 400 Тыс Что Купить И Не Попасть

Хонда Цивик 2020 Лучше Чем Майбах Не Смей Так Думать Хонда Брать Ли

Honda Civic 4D Осмотр На Что Обратить Внимание При Покупке

Honda Civic 4D 2020 Тест Драйв От Infocar Ua Хонда Сивик

InfoCar: тест-драйвы авто

Honda Civic 5D Отзыв После 5 Лет Эксплуатации

Honda Civic Type R 320 Сил И Передний Привод

Сравниваем Mazda3 Honda Civic Renault Megan

Знакомство С Honda Civic 8 Брать

Honda Civic 1 8 At Executive За 440 000 Руб Автоподбор Спб

Honda Civic 5D Rus Хонда Сивик 2020 Хэтчбек 10 Тест Драйв От Первая Передача Украина

Первая Передача Украина

Хэтчбек Ноnda Civic Турбо 182 Лошади Справится Ли С Ними Вариатор

Honda Civic 5D 4D Сравнение Обслуживание 8 Поколение

Honda Civic 2020 Узнать За 90 Секунд

Стоит Ли Покупать Honda Accord 8 Тест Драйв Аккорд 8

Honda Civic 1 5 Turbo Тест Драйв От Infocar Ua Сивик Турбо

InfoCar: тест-драйвы авто

Mazda3 Vs Honda Civic Сравнительный Тест

Honda Civic 5D Стоит Ли Брать Подержанные Автомобили

Выбираем Б У Авто Honda Civic 9 5D Бюджет 700 750Тр

Подержанные Машины Honda Civic 2006

Чтопочем Civic 5D 2020 От Базы До Топа 1 Сезон 9 Серия

InfoCar: тест-драйвы авто

Honda Civiс 4D 8 Поколения Тест Драйв Внешность Обманчива

Тест Драйв Honda Civic 4D 2020

Когда Гибриду 10 Лет Honda Civic Hybrid

Какой Civic Лучше Сравниваю Honda Civic 5D Хэтч И 4D Седан 2006 2020

На чём ездят за Уралом

Honda Civic Надёжный И Никому Не Нужный

Выбираем Б У Авто Honda Civic 9 5D Бюджет 750 800Тр

Honda Civic 5D Хонда Сивик 2008

Хонда Цивик 8 1 8 Л 141 Л С Честный Тест Драйв Honda Civic

Обзор Honda Сivic 4D 2006 2020Г В Почему Стоит Купить Хонда Цивик 4Д

Honda Civic 2020 Эх Жаль Что Тебя Нет В России

Honda Civic 5D Vs Hyundai Elantra Sport

Honda Civic 4D 2007 Проблемы И Болезни Оптимальный Городской Машына

Обзор Honda Civic 8 Надежный Автомобиль Который Сложно Купить

Camry 2 4 Vs Honda Civic 4D Гонка Хонда Валит

Тест Драйв От Первая Передача В Украине Honda Civic 4D

Первая Передача Украина

Мечта Любого Пацана Honda Civic Обзор

Honda Civic 5D Тест Драйв Хонда Цивик Космолет За 400 Тысяч

Пацан Мобиль За 400 Тыс Есть Ли Еще Живые Honda Civic 8

Honda Civic Хонда Сивик 2020 Тест Драйв От Первая Передача Украина

Первая Передача Украина

Обзор На Хонду Цивик 2020 Ex Review Honda Civic Ex 2020 In Russian

Обзор Honda Civic 4D Hybrid Бензин

Тачка Для Пацанов Отзыв Владельца Honda Civic 8

Дорогой Мотор Honda Civic 7 Поколение

Honda Civic Свап На H23 Самая Надежная Машина Расскажи За Авто

Honda Civic 4D Как Оптимальный Авто В Сегменте Гольф Класса Обзор

Honda Civic И Семейная Драма Автомобиль Раздора

Soriel Take A Nap

Nyx Face Awards Finalist Lolo Love True Colors

Easy Trick Art Drawing How To Draw 3D Letter E Anamorphic Illusion With Charcoal Pencil

The Daily Fail For November 7 2020

Что Не Так С Honda Civic 9 Они Нас Кинули Тест Драйв Хонда Цивик

Top Plays Week 2 Ncaa Season 94

Aic Githurai Hossana Choir Sikia Kilio Album Mix

Ust Azhar Idrus Mahram Nenek Tiri

Pubg Mobile M24 With Pichuk Pichuk

Accesorios Para Pesca

Aclu Lawsuit Challenges Trump Administration Over Separation Of Migrant Parents And Their Children

Archeage 3 5 Liskait Vs Самый Жирный Следопыт Руоффа Полтосик 9К Гс

Rest Pro Ralik Зазор Дори 2020

Taeyeon Red Lips Fmv

Massive Attack Sly

Bappachya Aagmanala Dj Vaibhav In The Mix

Мышка Крючком Мастер Класс Как Связать Мышонка Часть 2

Coming Soon To Dvd Logo

Мощность Или Крутящий Момент Что Важнее Бензин Или Дизель

Japanese Girl Smoking

Beete Und Poi Suche Empyrion Galactic Survival Alpha 10 German Deutsch Gameplay

Offscreen Masti Of Karmfal Data Shani Serial Actors Must Watch

Study Abroad In Australia Vlog 1 My First Day In Australia

Truckereala193 Sa Ma Cac In Mustata Ta

On Dvd Logo 2008 2

Vw Polo How To Replace Headlight Bulb

Corcovado Quiet Nights Of Quiet Stars Fabio Cirino Piano Lukas Lima Saxofone

Low Budget Villa For Sale In Angamaly Kochi Kerala Real Estate Properties Sold Out

Novo Jutro Dea I Sarapa Mladen Mijatovic 30 08 2020

The Leovince Sbk Lv One E Approved Slip On For Ktm 690 Duke 2020

Minecraft Blue Monday

Mega Man Zero 4 Ost T24 Power Field Vs Craft

Ceramah Sunda Lucu Pisan Part 1

Ksp Zeppelin Oh The Kermanity

Marriage Equality Terror

Kohli Is Up For A Contest Regardless Of Who S Watching Paine

Hulk Vs Thor Quien Gana

Makeup Collection 2020

Mr Yosie Locote Entrevista 2020 Santa Cecilia Guadalajarapds Suscribete

K K K T Usharika Wa Kijitonyama The School Of Healing Morning Glory 20 07 2020 Live Stream

Viral Terbaru Video Vina Yang Trending Twitter

The Dramatics Whatcha See Is Whatcha Get A Tribute Cover

Hyannis Sound 2020 Shenandoah

Coming Soon To Blu Ray And Dvd Logo 38

You Explode If You Don T Move The Pals Move Or Die

Honda Civic Type R 2020: пятое поколение «зажигалки»

Обзор Honda Civic Type R 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели Хонда Цивик Type R 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Civic Type R 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Цивик Type R 2020 года
  • Видео

Осенью 2020 года в ходе Парижской автовыставки концерн Хонда показал концепт-версию Civic Type R нового поколения, которая, по словам руководства марки, была практически полностью готова к серийному производству. Официальный дебют серийной версии новой пятой генерации Honda Civic Type R состоялся в рамках Женевской автовыставки 2020 года, где автомобиль получил тёплый приём как со стороны простых посетителей выставки, так и со стороны автомобильных критиков и журналистов.

Также производитель отмечает, что покупателям обновлённой «зажигалки» предложен заметно расширенный перечень стандартного и дополнительного оборудования.

Экстерьер Honda Civic Type R 2020

Прежде чем перейти к описанию внешнего облика новинки, отметим, что столь яркого, эффектного и агрессивного заряженного хэтчбека в С-классе ещё не делал ни один автопроизводитель.

Хищная «морда» хэтчбека привлекает внимание рельефным капотом со встроенным воздухозаборником, прищуренными светодиодными фарами головного освещения с L-образными ходовыми LED-огнями, компактной фальшрадиаторной решёткой с фирменной эмблемой «Honda» и шильдиком «Type R», а также мощным передним бампером с крупными воздухозаборниками, передним сплиттером и кругляшами противотуманок.

Сбитый и динамичный профиль Honda Civic Type R получил дутые колёсные арки, куполообразную линию крыши, эффектные выштамповки на боковинах, а также спортивный обвес, крупные колёсные диски с оригинальным дизайном и воздуховоды, находящиеся сразу за арками колёс спереди.

Космическая корма «зажигалки» получила сразу два спойлера, бумерангообразные габаритные LED-огни и внушительного размера задний бампер с аэродинамическим диффузором и тремя патрубками системы выхлопа.

К слову, передний сплиттер, накладки на порогах и задний диффузор выполнены из карбонового волокна и имеют тонкую полосу красного цвета, удачно гармонирующую с красным фоном логотипа и надписью «Type R».

Внешние габариты пятого Civic Type R составляют:

Длина, мм 4557
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1434
Колесная база, мм 2699
Высота дорожного просвета, мм 126

В сравнении с гражданской версией Цивик, его заряженная версия получила заниженный до 126 мм клиренс, что делает использование автомобиля на ухабистых дорогах проблематичным. Снаряжённая масса авто, в зависимости от уровня оснащения, колеблется в пределах 1,38-1,42 тонны.

На выбор покупателям традиционно предложена широкая палитра расцветок кузова и оформления колёсных дисков, что открывает отличные возможности для персонализации внешности авто.

Интерьер Civic Type R 2020

Архитектура передней панели нового Civic Type R полностью повторяет таковую в гражданской модификации модели, но отличить салон «заряженной» модификации можно, в первую очередь, по обилию ярко-красных декоративных вставок, которыми украшена передняя торпедо, руль, карты боковых дверей и сидения.

Водительский кокпит представлен оригинальной комбинацией приборов и слегка усечённым снизу трехспицевым мультирулем. Центральная торпедо украшена мультифункциональным мультимедийным центром Honda Connect 2 с сенсорным 7-дюймовым монитором, мощным процессором и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.

Кроме того, тут располагается лаконичный блок управления салонным климатом. Качество материалов, как и сборка, традиционно не вызывает никаких вопросов и легко может составить конкуренцию автомобилям более высокого ценового сегмента. Тут же отметим наличие на передней торпедо и картах дверей декоративных вставок из карбона, а также алюминиевых накладок на педалях.

Передним седокам предлагаются эффектные спортивные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и красными вставками из алькантары. Сидения обеспечивают комфортную посадку, а также радуют отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок.

Это должен знать каждый водитель:  Все факты о Lada Xray Cross

Второй ряд кресел при необходимости вмещает троих пассажиров, но максимально комфортно тут может расположиться только два человека.

Объем багажника в классическом положении второго ряда равен 420 литрам, а с опущенными спинками – 1209 литров, что пусть и не является рекордом в классе, но позволяет перевозить даже крупногабаритный груз.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2020

В движение новая Honda Civic Type R 5-генерации приводится четырёхцилиндровым турбо-бензиновиком VTEC объёмом 2-литра. Данный мотор комплектуется 16-клапанным ГРМ, функцией непосредственного впрыска горючего, турбокомпрессором, настаиваемой системой фаз газораспределения и исключительно 6-скоростной МКПП с функцией автоперегазовки.

Все это обеспечивает максимальную отдачу в 320 «лошадок» и 400 Нм вращательного момента, а также позволяет разогнаться до пиковых 272 км/час. Разгон до 100 км в час требует каких-то 5,8 сек., а средний расход топлива немногим превышает 7,7 л/100 км (в городе авто расходует 9,8 л топлива на 100 км).

Двигатель 2-литровый VTEC Turbo
Мощность, л.с. 320
Вращательный момент, Нм 400
Разгон от 0 до 100, сек 5,8
Максимальная скорость, км/ч 272
Средний расход топлива, л/100 км 7,7

В числе главных особенностей новинки значится адаптивная система амортизаторов и более жёсткие пружины. Кроме этого, автомобиль получил три типа ездового режима – Sport, Comfort и +R, каждый из которых влияет на время отклика мотора на нажатие педали акселератора, усилие на «баранке» и жёсткость подвески.

Рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемым коэффициентом, а система замедления представлена вентилируемыми «дисками» всех колёс: спереди диаметром в 350 и сзади – в 305 мм. При этом передние тормоза комплектуются четырехпоршневыми суппортами от компании Brembo.

Как и подобает «хот-хэтчбеку», Civic Type R радует точным рулевым управлением, моментальной реакцией на нажатие педали газа и высокой устойчивостью в поворотах даже при прохождении их на высокий скоростях. Кроме того, автомобиль вновь вернул себе статус наибыстрейшего переднеприводного авто на Северной петле трассы Нюрбургринга, проехав круг за 7 минут и 43,8 сек., что на целых 7 сек. быстрее предшественника и на 4 сек. быстрее прошлого лидера в лице VW Golf GTI Clubsport-S.

Безопасность нового Honda Civic Type R 2020

Учитывая «горячий» нрав пятой генерации Honda Civic Type R, производитель не стал экономить на системах безопасности, в число которых вошли:

  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочная и система EBD;
  • Помощник при экстренном замедлении;
  • Система удержания авто на склоне при старте на склоне и курсовой устойчивости;
  • Ремни безопасности с системой преднатяжителей;
  • Автовключение аварийной сигнализации;
  • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
  • Иммобилайзер;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера взгляда назад;
  • Полностью светодиодная оптика и противотуманки;
  • Системы Lane Kеерing Аssist Systеm, Rоаd Departure Mitigation и Cross Traffic Monitor;
  • Крепежи Isofix, позволяющие безопасно перевозить в салоне детей;
  • Система Collision Mitigation Braking и Forward Collision Warning;
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении и распознавания пешеходов и многое другое.

В Хонда отмечают, что жёсткость кузова на кручение, в сравнении с предшественником, увеличилась на внушительные 37%, что также положительно сказалось на общей безопасности хэтчбека.

Комплектация и прайс-лист Хонда Цивик Type R 2020 года

К большому сожалению отечественных поклонников «подогретого» Civic Type R, официальные поставки модели в Россию не запланированы, ровно как недоступна и обычная версия Honda Civic 10-поколения. При этом машина уже представлена на рынке Европы – так, в Германии ее минимальная цена стартует с отметки в 36 тыс. евро (около 2,55 млн. руб.).

Список базового оборудования включает:

  • 3-точечные ремни безопасности для всех сидений;
  • Антиблокировочную и систему EBD;
  • 6 эирбегов, включая боковые шторки безопасности;
  • Систему контроля давления в покрышках;
  • Крепежи Isofix;
  • Противотуманки;
  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
  • Иммобилайзер;
  • Электроусилитель руля с варьируемым коэффициентом;
  • Адаптивную систему круиз-контроля;
  • Систему предупреждения о фронтальном столкновении и распознавания пешеходов;
  • Датчик уровня освещённости и дождя;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Ручку КПП с алюминиевым набалдашником;
  • Накладки на педали из алюминия;
  • Спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками;
  • Комбинированную отделку салона;
  • Декоративные вставки из карбона;
  • Аудиосистему;
  • Климат-контроль;
  • Два задних антикрыла;
  • Спортивную систему выхлопа;
  • Передний сплиттер, боковые «юбки» и задний диффузор из углеволокна;
  • Внешние зеркала с электрорегулировкой, повторителями поворотов и обогревом;
  • Легкосплавные «катки» R20 и т.п.

В более дорогих исполнениях авто доукомплектовывается мультимедийным центром Honda Connect 2, навигацией, продвинутой аудиосистемой с 11 динамиками и расширенным списком систем безопасности.

Заключение

Honda Civic Type R – чрезвычайно стильный, эффектный и яркий хэтчбек, в арсенале которого имеется качественный и комфортный салон, широкий перечень стандартного и дополнительного оборудования, высокопроизводительный двигатель и отменные ездовые повадки, позволяющие автомобилю «дать бой» более дорогим и мощным суперкарам.

Видео обзор Honda Civic Type R 2020:

Отзыв Honda Civic 1.8 (2007 г.)

45000 км. Уже можно о чем-то говорить.

Купил Цивку в декабре 2007 года. Я еще успел взять японку (выпуск сентября 2007 года), поскольку со следующего года начали гнать из Турции.

Сейчас пробег почти 45000, скоро еду на ТО3, так что уже могу поделиться кое-какими впечатлениями.

Читал тут отзыв гражданина, пересевшего с Астры на Цивик. На Астре не ездил (и не поехал бы, поскольку к Опелю отношение почти как к ВАЗу), но не соглашусь с его руладами. Цивик отлично держит дорогу, управляемость на 5+++. Тормоза вполне нормальные. АБС только подбешивает иногда: срабатывает по пустякам и отбивает педаль (но это не только на Сивках). Клиренс, конечно, вовсе не для российских дорог, но у меня защита картера, так что особых проблем не вижу. Лазить по бордюрам, конечно, невозможно, но Цивик и не джип. Вот передний бамперок у меня уже страдал неоднократно: камень в огород наших криворуких властей (везде бордюры разной высоты). Впрочем, царапинки на скорость не влияют и полировка кузова эти проблемы решает. Соберетесь продавать машину, по КАСКО удалите все некондиционные вещи.

На задний бампер сразу же после покупки приспособил парктроник. И не жалею. Обзорность у Цивика хорошая. Причем у седана гораздо лучше, чем у космолета (там заднего обзора нет вообще). Передние стойки широковаты и я испытывал некие неудобства лишь поначалу.

Автомат — на высоте. Работает как часы, плавно, без дерганий.

Салон вполне устраивает. Хотя пассажиры сзади жалуются на тесноту. Вполне вероятно, но машину я покупал для себя и езжу я всегда за рулем. Хотя япошки, конечно, могли бы позаботиться о комфорте пассажиров сзади. В Астре, насколько мне известно, тесно и по длине, и по ширине. А вот Пыж 407 поразил тем, что сзади народ себя чувствует почти как в лимузине :)

Подвеска жестковата, но это компенсирует то, что машина хороша в управлении. То, что подвеску пробивает, конечно, напрягает, но от данности не уйти. Неважная шумоизоляция, но музыка скроет этот недостаток :) А вот аудиоподготовка в Цивике на хорошем уровне. Ничего дополнительно не ставил, наслаждаюсь тем, что было в комплектации.

Теперь о том, что конкретно бесит:

1. Неподогреваемые форсунки стеклоочистителя. Это ОГРОМНЫЙ минус Хонде. Просто регресс какой-то. Зимой побрызгать на стекла незамерзайкой либо невозможно, либо очень проблематично.

2. Неподогреваемая область лобовухи в районе покоя дворников. И как следствие, обледеневшие щетки. Размораживатели льда не помогают. Приходится выскакивать из машина на светофорах и отколачивать наледь со щеток. Впрочем, на следующем светофоре манипуляции придется повторять. РЕГРЕСС.

3. Неподогреваемый руль. В комплектации EXE могли бы и добавить эту опцию, иначе зимой первые 15 минут будете рулить в перчатках.

4. Сложная торпеда. Из-за того, что торпеда собрана из нескольких фрагментов, сверчки вас посетят довольно скоро. Установка сигналки — начало скрипов в торпеде. Раздражает!

5. Очень неудобная пепельница! Попасть в нее в ночное время проблематично.

6. Недостаточно подстаканников. Я хоть и не любитель обеден в авто, но иногда нужно перекусить, а стаканы спереди и воткнуть некуда.

7. Очень дорогое обслуживание у дилеров. Проблему решил посещением неофициалов. Масла и комплектующие к Хонде по сносным ценам тоже не проблема купить.

Вроде бы все из негатива. В остальном машинка супер. Равных ей по ходовой, управляемости и дизайну еще поискать.

Поломок не было! (тьфу*3. )

Итог: езжу с удовольствием, с недостатками можно мириться, хотя бесит иногда конкретно. На будущее буду верен Хонде, но предпочту машинку повыше :)

Шевченко проведет следующую защиту титула на UFC 247

Чемпионка UFC в наилегчайшем весе Валентина Шевченко узнала имя следующей соперницы.

Ей станет 30-летняя американка Кэтлин Чукагян.

Сообщается, что бой пройдет в рамках турнира UFC 247 в Хьюстоне.

Валентина Шевченко идет на серии из четырех побед подряд. В августе она единогласным решением одолела Лиз Кармуш, защитив пояс во второй раз.

Всего на ее счету 17 побед при 3 поражениях.

Кэтлин Чукагян в последнем бою решением победила Дженнифер Майя на UFC 244. Ее профессиональный рекорд составляет 13 побед и 2 поражения.

Напомним, что турнир UFC 247 состоится 8 февраля в Хьюстоне.

Деонтей Уайлдер – Луис Ортис, 23 ноября, прогноз и ставка на бой

В ночь с 23 на 24 ноября мск в Лас-Вегасе на стадионе MGM Grand Garden Arena состоится бой за титул чемпиона по версии WBC World в тяжёлом весе Деонтей Уайлдер (США) – Луис Ортис (Куба). Букмекеры считают явным фаворитом боя Уайлдера: поставить на его победу можно с коэффициентом 1.16.

Анализ боя Деонтей Уайлдер – Луис Ортис (23.11.2020)

Вторая встреча боксёров. Первая состоялась в марте прошлого года и получилась очень весёлой. Не считая двух минут на разведку, событий оказалось очень много. Уайлдер пережил крайне непростые минуты в седьмом раунде, но выстоял, а затем вернул себе инициативу и добил наевшегося Кинг-Конга.

Отношения с реваншами у американца хорошие. В ноябре 2020 года он быстро разобрался с канадцем Бермейном Стиверном, хотя в первом случае бой продлился всю дистанцию. Никакой интриги там не было, Стиверн выглядел намного хуже, но всё же сумел достоять до финального гонга.

Ортис — большой красавец с пушечным ударом, но ему уже 40 лет. С момента первого боя прошло ещё полтора года, а потому проблемы кубинца с функциональной готовностью, скорее всего, только усугубились. Сам Луис, разумеется, говорит, что разобрался с проблемой и не допустит повторения ситуации. Однако поверить в это нелегко.

За прошедшее время он успел провести три боя, одержав три победы (две — досрочно) над не самыми грозными соперниками. Уайлдер тем временем бился с Тайсоном Фьюри (ничья, хотя британец дважды побывал в нокдауне) и уверенно разбил Доминика Бризила.

С учётом преимущества Бронзового Бомбардировщика в выносливости и движении, вариантов у Кинг-Конга немного. Он наверняка сделает ставку на стартовые раунды, чтобы постараться нокаутировать соперника в дебюте. Иначе с каждым последующим раундом разница в шесть лет будет всё заметнее.

Впрочем, американец хорошо умеет работать вторым номером и редко упускает возможности для контратаки. Кроме того, он умеет делать домашнее задание, второй бой со Стиверном лучшее тому подтверждение. Скорее всего, агрессивная манера Ортиса не станет для него сюрпризом.

У Уайлдера нет особой техники, его удары часто называют корявыми. Впрочем, это не сказывается на мощи и разрушительном эффекте: в 42 боях он 40 раз выиграл нокаутом. Скорее всего, Ортис проверит Деонтея на прочность в стартовых раундах. Если тот выстоит, то спокойно добьёт уставшего противника.

С точки зрения ставок выбирать особенно не из чего. Даже победа Уайлдера нокаутом идёт за смешной коэффициент 1.43. Придётся рисковать. На наш взгляд, на этот раз фаворит разберётся с Луисом быстрее, в середине боя. Мы бы выбирали между П1 в 4-6 раунде за 3.78 и П1 в 5-8 раунде за 3.00.

Прогноз на бой Деонтей Уайлдер – Луис Ортис

С учётом преимущества Бронзового Бомбардировщика в выносливости и движении, вариантов у Кинг-Конга немного. Он наверняка сделает ставку на стартовые раунды, чтобы постараться нокаутировать соперника в дебюте. Иначе с каждым последующим раундом разница в шесть лет будет всё заметнее. Впрочем, американец хорошо умеет работать вторым номером и редко упускает возможности для контратаки.

Ставка: победа Уайлдера в 5-8-м раунде за 3.00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: