Honda Civic 8 с пробегом кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу

Как коррозия не пощадила Honda Civic 2008 года выпуска?

Объект проверки — Honda Civic 2008 года выпуска. До весны 2020-го автомобиль эксплуатировался в Ленинградской области России, откуда и был с пробегом по одометру 120 тыс. км пригнан в Беларусь. Поскольку машина пригонялась не для перепродажи, а для дальнейшей эксплуатации как минимум на протяжении последующих пяти лет, нынешний владелец решил подвергнуть кузов антикоррозийной обработке.

Вместе со специалистами СТО, на которую Civic был доставлен для проведения обработки, нам предстояло оценить состояние кузова и объем требуемых работ.

Начало осмотра сюрпризов не предвещало. В правой передней колесной нише коррозии не видно ни вверху…

…ни в задней части. А поскольку на поверхностях ниши находим антикоррозийное покрытие, появляется повод для оптимизма, что обработаны и другие части кузова. Это неплохое подспорье, чтобы выдержать условия эксплуатации на северо-западе России с минимальными потерями.

С задней колесной нишей с правой стороны автомобиля тоже все в порядке, ибо «жучок», вылезший на задней поверхности ниши, легко устраним.

Есть коррозия возле кронштейна крепления тормозной трубки, но и с ней разобраться будет нетрудно.

Отметины, оставленные ржавлением в верхней части ниши, опять-таки невелики и устраняются без особого труда.

Однако стоило нам заглянуть под днище Civic, как стало понятно, что радоваться рано.

Тем не менее это были еще цветочки по сравнению с тем, что ждало нас дальше.

А дальше был осмотр лонжеронов и днища в районе крепления рычагов задней подвески, после которого был сделан вывод, что коррозия за 7 лет эксплуатации машины не только капитально обустроилась здесь, но и пошла дальше — под топливный бак.

Такая ситуация потребовала снятия бака, после чего открылась истинная картина распространения коррозии в задней части днища. Детально это выглядело следующим образом.

Правда, позже выяснилось, что, несмотря на плачевный вид кормовой части днища, все в действительности не так страшно, как выглядит.

Если коррозию очистить, то под ее слоем окажется вполне здоровый металл. Но учитывая площадь, с которой необходимо было убрать ржавчину, трудоемкость подготовительных работ перед нанесением антикора существенно увеличилась, что, как следствие, увеличило окончательную стоимость обработки. Кроме того, в связи с этими обстоятельствами от владельца теперь требуется держать заднюю часть днища под неусыпным контролем, а в случае появления на защитном покрытии повреждений — незамедлительно их ремонтировать.

Но что могло привести к такому исходу? Похоже, сказалось то, что заводское покрытие на днище в районе топливного бака отсутствует. К чему это приводит, хорошо видно на нише запасного колеса. Ржавчина есть только там, где на антикоре сэкономлено.

В центральной части днища и в районе за моторным отделением автомобиль будто подменили. Коррозия опять сошла на нет, если не считать небольшие очаги, которые были обнаружены в тоннеле под выхлопную трубу.

Что примечательно, в январе нынешнего года у нас на экспертизе побывал Civic фактически таких же лет («Что с коррозией у Civic, пригнанного в Беларусь из России»). У него мы нашли единственное слабое место — стакан для топливозаправочной горловины и трубопроводов, соединяющих ее с бензобаком, но это же место в рассматриваемом Civic не выдерживает никакого сравнения с тем, что мы видели тогда. Неужели все упирается в то, что в тот раз мы проверяли хэтчбек, который эксплуатировался в Москве, а теперь у нас седан из Ленинградской области?

Сергей БОЯРСКИХ

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП «Евротехмаркет»

Причина вибрации в автомобилях Honda Civic седан 8 поколения (FD1)

Проблема вибрации в салоне в автомобилях Honda Civic 8 поколения (седанов японского и турецкого производства) известна достаточно давно. Собственно, внешне эта проблема проявляется у всех примерно одинаково. Сначала появляется небольшая вибрация при переключении АКПП в положение D, которая «сопровождает» движение автомобиля первые несколько секунд разгона, а потом исчезает. Первые признаки «отловить» достаточно сложно, поэтому многие пользователи сталкиваются уже со второй «стадией» проблемы: вибрация становится очень ощутимой при разгоне и при остановке, допустим на светофорах. Вот эта часть проблемы была хорошо известна нам еще несколько лет назад, но все тщательнейшие осмотры ни к чему не приводили. Мы даже были готовы «списать» проблему на дефект работы двигателя, но рука не поднималась этого сделать. Все-таки моторы Honda это не тот «компонент», который можно отнести к «дефективным»… Однако, проблема длительное время оставалась нерешенной. И вот почему.

Для того, чтобы понять всю глубину вопроса и определиться с правильным методом диагностики, необходимо начать, как обычно, с самого начала, то есть с теории. Кому лень читать, можете промотать ниже, до картинок, но мы бы все-таки рекомендовали ознакомиться с материалом.

Итак, почему же есть вибрация в автомобиле? Есть несколько причин, для этого. Вообще, главная сложность в определении проблемы вибрации (особенно по интернету, как нас часто любят спрашивать), состоит в том, что под «вибрацией» каждый подразумевает что-то свое. Это могут быть рывки, это может быть еще что-то, но классической «вибрацией» можно считать следующие обстоятельства:

1. ощущение работы двигателя в салоне;

2. передача характерных (вибрирующих) ощущений на ключевые узлы управления (руль, педали);

3. прямая связь между частотой вибрации и количеством оборотов двигателя.

Обратите внимание, ключевым значением здесь является передача в салон ощущения работы силового агрегата. Действительно, это так и есть. Любая вибрация в чистом виде, это нарушение, если так можно выразиться, «изоляции» работы мотора от корпуса автомобиля. Вызвано это может быть многими факторами: попаданием постороннего предмета между корпусом и двигателем (или коробкой, поскольку они связаны в единый блок), последствиями аварии, когда корпус касается чего-то, чего касаться не должен, вмешательством в конструкцию (например, установкой бОльшего по размеру аккумулятора в место, которое для этого не предназначено (привет «фитоводам»)), или же порванными опорами двигателя.

Каждая причина должна быть рассмотрена отдельно. Очень часто попадаются автомобили, где все собрано в кучу (например, Фит после аварии с большим аккумулятором, порванными подушками и набившимся под подрамник снегом, явление не такое уж и редкое). В таком случае установить причину вибрации сразу бывает тяжеловато. Однако, эта статья будет про конкретный автомобиль: Honda Civic 8 поколения (он же Хонда Сивик в кузове FD1).

Проблема установления причины вибрации в этих машинах заключается в следующем: очень часто в сервис обращаются ухоженные автомобили с относительно небольшим пробегом, без аварий, но при этом с вибрацией. Визуальный осмотр подкапотного пространства показывает, что все прекрасно, однако, проблема остается. Почему так?

Дело в том, что абсолютное большинство людей, при диагностике этой проблемы просто не понимают, куда надо смотреть, и что нужно увидеть.

Полная конструкция опор силовых агрегатов в Honda Civic 8 поколения выглядит так:

На картинке мы видим четыре опоры, две из которых связаны воедино. Мы специально сделали цветовые метки, показывающие надежность каждой из опор, на основании имеющегося опыта. Как ни забавно признавать, но в абсолютном большинстве проблем с вибрацией виновата именно правая опора связанная с дополнительной подушкой, то есть, самый «усиленный» элемент. Так почему-же мы длительное время не могли «поймать» эту проблему?

Ответ крайне прост: мы не знали, куда точно нужно смотреть. В огромном числе случаев, разрыв этой подушки (которая, к слову, является гидравлической) абсолютно незаметен под конструкцией, установленной сверху. Одним из самых надежных способов диагностики этой опоры можно назвать проверку при помощи «монтажки». Верхнюю часть подушки следует приподнять, уперевшись в металлические поверхности вокруг. Очень часто, при этой операции становится виден разрыв опоры, и тогда, понятное дело, подушку нужно менять.

Однако, даже такая диагностика не дает 100% гарантии видимости разрыва опоры! В таком случае, мы очень рекомендуем обратить внимание на зазор, имеющийся между алюминием и резиновой частью подушки внизу.

Посмотрите на картинку (фото делали не мы, но мы очень благодарны этим парням за наглядность). Между описанными выше элементами должна помещаться хотя бы пара монеток В идеале, зазор должен быть приблизительно 8-10 миллиметров или больше (но не больше 15-18, потому что это уже означает, что мотор стоит криво, и опора, скорее всего, дубликатная, плохого качества). Конструктивная особенность опоры такова, что при выходе ее из строя, она «проседает», и начинает касаться своего же корпуса (прикрученного к кузову), той частью, которая крепится к двигателю. Отсюда вся вибрация при работе мотора, начинает передаваться на кузов автомобиля, и отлично ощущается в салоне.

Помочь в этом случае может только замена опоры, которая может быть выполнена толковым мастером за десять минут, при наличии инструмента.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

Виды износа шин при неправильной регулировке развала и схождения колес

I – нормальный износ протектора;

II – увеличено схождение передних колес (правое колесо, вид сзади);

III – отрицательное схождение передних колес (правое колесо, вид сзади);

IV – отрицательный угол развала передних колес (правое колесо, вид сзади);

V – отрицательный угол развала передних колес (левое колесо, вид сзади);

VI – отрицательный угол развала задних колес вследствие прогиба балки заднего моста (правое колесо, вид сзади)

Виды износа шин при ненормальном давлении воздуха в шинах, большом дисбалансе колес или интенсивном торможении

I – повышенное давление воздуха в шине;

II – пониженное давление в шине;

III – дисбаланс колеса превышает допустимые пределы;

Обзор Хонда Цивик 5d с пробегом

Когда появилось восьмое поколения Хонда Цивик, его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Хонда Цивик с пробегом

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.

Двигатели

Большинство автомобилей представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.

При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.

Трансмиссия

На автомобиль доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.

Самые распространенные недостатки робота:

  1. Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
  2. Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
  3. Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.

Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.

Подвеска

Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.

Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:

  • Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
  • Рулевая рейка до 70 тыс. км.
  • Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
  • Втулки стабилизатора до 60000 километров.
  • Стойки стабилизатора 80000 км.
  • Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
  • Амортизаторы 150 -200 тыс. км.

Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.

Салон.

Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.

А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось, шумоизоляции в автомобиле можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.

При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.

Достоинства:

  • Яркий дизайн и экстерьер.
  • Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
  • Надежные и тяговитые двигатели.
  • Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
  • Жесткая подвеса.
  • Плохая шумоизоляция.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Some thing here

Недостатки и проблемы honda civic восьмого поколения

Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2020-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2020-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга четырехдверки — именно о доработанной версии, которая предлагается в России и по сей день (совершенно нового Civic еще ждать и ждать), и пойдет речь. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговом седане, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дореформенную четырехдверку журналисты, помнится, ругали за неудачный дизайн «кормы», непозволительно дешевые для Honda отделочные материалы в интерьере, а также за скучную управляемость, что с имиджем бренда как-то не вяжется. Руководитель японской компании Таканобу Ито связывал это с тем, что разработка обновленного варианта велась во время разгара экономического кризиса в США, когда приоритетами были экономия и доступность. Как показала история, каждому не угодишь при всем желании, но глядя на доработанный Civic, понимаешь, что теперь в целом угодить вполне реально. После «подтяжки лица» автомобиль действительно похорошел снаружи и внутри и больше не вызывает отторжения как у состоятельных, так и у не слишком состоятельных клиентов марки.

Внешний облик «Сивика», очевидно, стал «дороже» и агрессивнее, чего, собственно, и требовала от него американская пресса. А все благодаря видоизмененному переднему бамперу и крупноячеистой радиаторной решетке, которые украшают солидные хромированные вставки. «Корма» преобразилась за счет довольно оригинальных фонарей с L-образными элементами, новой крышки багажного отсека и выделенного черной вставкой псевдодиффузора, расположенного рядом с задним бампером, получившим отражатели.

Конструкция

В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.

Адаптация к российским реалиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.

Комфорт

Качество внутреннего оформления наконец-то соотносится с немаленькой ценой Civic. В салоне пересмотру подверглись оттенки и фактура отделочных материалов, некоторые пластики сделались помягче, а на центральной консоли отныне красуется добротная вставка-имитация темного дерева. Вставки на дверях имеют прострочку, намекающую на отделку кожей, но по факту нитью прострочен мягкий и податливый пластик — подобные вставки полагаются Civic, независимо от комплектации. И почему нельзя было подумать о качестве интерьера сразу? В Honda утверждают, что пытались сэкономить, а в результате пришлось заплатить вдвойне…
Стилистика торпедо осталась неизменной, однако за оформление владельцу автомобиля уже краснеть не придется, как и разработчикам модели. Что касается сборки и эргономики, то они и раньше вопросов не вызывали. Посадка на водительском кресле по-прежнему правильная с точки зрения геометрии, но рослые люди обязательно пожалуются на низковатый потолок даже в том случае, если сиденье совсем вдавлено вниз (между прочим, в хэтчбэке Civic потолок еще ниже).

Поэтому седокам высокого роста лучше отказаться от электролюка крыши (у дорогих версий) — его отсутствие подарит дополнительные 2-3 см над головой. Зато место водителя может похвастаться удачно подобранным профилем, хотя некоторым будет не хватать регулировки поясничного подпора. Переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, по высоте, увы, не регулируется.
На заднем диване уютно, но не очень просторно. У пассажира среднего роста не слишком много свободного пространства для ног, а если он пожелает положить голову на подголовник, то будет вынужден упереться в потолок — привет от оригинального купеобразного дизайна. Среди атрибутов комфорта на втором ряду числятся разве что подстаканники в центральном подлокотнике — никаких воздуховодов для ног нет и в помине.
Приборная панель в девятом Civic — явно не идеал, но в информативности ей не откажешь. Руль — мультифункциональный, кожаная оплетка доступна для него только в дорогих комплектациях. Медиасистема с крупными кнопками выглядит старомодно, но проста в использовании, а блок климат-контроля приобрел более логичную компоновку с «шайбами» вместо неудобных клавиш.

Безопасность

В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником.
Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2020-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.

Мультимедиа

Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2020-2020 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.

Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов.
Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: Илья
Город: Новосибирск
Машина: honda civic ferio vti

Большенство дорог в нашем городе делают таким образом, сначало одну полосу шининой 2-2.5 метра, потом вторую и т.д, в месте соединения полос образуется некий нахлест, так как ровно делать у нас не умеют, этот нахлест змейкой въется по дороге. Так вот когда я еду и попадаю на этот нахлест машина начинает следовать траектории этого нахлеста т.е. если нахлест начинает уходить вправо машину начинает тянуть вправо. Имею опыт вождения разных хонд, так не вела не одна из них, были случае когда были сбиты углы схождения задних колес, машину как правило бросало на кочках. Сделал схождение не помогло. Рулевые наконечники и тяги нормальные, люфта в рулевом нет, сайлетблоки нормальные, резина не очень но размер тот. У кого какие есть мысли? Могу сказать что стойки подубитые и еще колесные диски не родные, но это не думаю что влияет.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: Илья
Город: Новосибирск
Машина: honda civic ferio vti

да машина civic ferio 1993 vti

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.411
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2020 2.5 CVT

дисочки и размеры колесиков родные?
Если нет — либо вылет маленький у дисков, либо ширина резины больше допустимой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: Илья
Город: Новосибирск
Машина: honda civic ferio vti

Резина того размера что на двери написанно, но вот диски блин от тайоты штамповка похоже, стремно конечно это осозновать, но пока нет финансовой возможности их сменить. а как диски влияют? физику процесса если можно :)

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.075
Имя: Влад
Город: Москва
Машина: KA7

давление в шинах проверь.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.052
Имя: Дмитрий
Город: Сургут
Машина: Honda Inspire 2000, UA4, J25А, типтроник

Я за два года так и не нашел причины. Чуть улучшила ситуацию смена дисков на ковку с родными параметрами. Но не до конца. Стойки менял все.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 806
Имя: Юрка
Город: Москва 77,99,97,177
Машина: Octavia FL 1.8T

На сивке 98 года дела обстоят также. особенно на снятом асвальте когда вся дорога рытвинками покрыта.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.075
Имя: Влад
Город: Москва
Машина: KA7

на снятой дороге. думаю всех водит .. мало того что водит — вы смотрите акккуратней — там ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО.
по колеям бростать не должно. СИЛЬНО.
ЗЫ: вы бы вернулись к нашим ТАзикам и проехались бы на них.. вот тогда бы дискамфоорт отсчщутили .

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: Илья
Город: Новосибирск
Машина: honda civic ferio vti

у меня был до этого цивик 95 и 2002 такой проблемы не было, у 2002 сами знаете подвеска упрощенная до безобразия. сожусь на аскот так тот вообще ничего не замечает, едет как по рельсам. Может все дело в самой резине? или в рулевом?.
А качество сайлетблоков может влиять? наприер запресованы не оригинальные с мягкой резиной и при боковой нагрузке рычаг играет?

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.411
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2020 2.5 CVT

Линейный увод напрямую зависит от вылета диска. Меняется плечо обкатки.
Вылет не должен иметь разницу более 7 мм в ту или иную сторону.
У Тойоты сколько вылет?
Насколько помню у короллкиных дисков вылет от 39 до 45, по параметрам подходят. У хондовских 45.
давление все же проверить тоже надо.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: Илья
Город: Новосибирск
Машина: honda civic ferio vti

За давлением слежу постоянно. Оно в норме.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 210
Имя: игорь
Город: 66
Машина: ОДИССЕЙ 2003Г. RA-6,FIT2003Г

если стойки подубитые то скорей всего дело в них, так как амортизатор неуспевает гасить колебания, и колесо в какойто миг получается на доли сек. незагруженно. машина плывет

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Станислав
Город: Ростов-на-Дону
Машина: Civic 1.5 Vti CVT

А я думаю, дело здесь в самих шинах, вернее в ее модели. Почитайте тесты летних шин, в «За рулем» например. Там на одной и той же модели автомобиля, на одно й и той же размерности шин, но разных моделях машина ведет себя по разному. На одних идет по прямой как стрела, а на другой чувствует малейшую колею в асфальте, не говоря ужео нахлесте асфальта.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: Илья
Город: Новосибирск
Машина: honda civic ferio vti

Попробую уговорить приятеля дать свои диски с резиной, может согласиться :)
на неделе поменяю и стойки, посмотрим какие будут результаты.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: Илья
Город: Новосибирск
Машина: honda civic ferio vti

Стоики поменял, все осталось как прежде.
А может быть виной рейка? она стоит контрактная, что за жижа залита не известно, влияет ли это? есть стук при резком повороте руля то вправо то влево, может подтянуть гайку?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 444
Имя: Rustam
Город: Khabarovsk
Машина: Civic 98 EK3 VTi MT 130hp

Обзор Honda Civic 4D VIII

Автомобиль Honda Civic 8-го поколения 4D весьма популярен на вторичном рынке России. Производители японской корпорации Хонда потратили на его создание почти четыре года, достигнув в результате максимально запоминающегося дизайна, безупречной аэродинамики, прекрасной управляемости и надежной безопасности.

Получившийся автомобиль прекрасно сочетает в себе классические качества седана и спортивные наклонности. Для тогов ремени (2006 год) новый футуристический дизайн экстерьера, отличная аэродинамика и низкая посадка создали новый образ авто, который привлекал своей свежестью и элегантностью. Дизайн экстерьера Civic 4D являет замечательный пример тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров. Аэродинамика практически каждого компонента сочетается со смелыми формами и линиями внешнего облика авто. При работе над улучшением аэродинамических качеств корпуса автомобиля специалисты корпорации обратились к инженерам, сотрудничающих с «Формулой 1», которые являются экспертами в сфере управления воздушными потоками. Следуя мировым стандартам безопасности, разработчики использовали инновационную схему распределения энергии фронтального удара и алюминиевую балку на заднем бампере.

Ломаные линии головных фар в сочетании с обновленным бампером придают седану некоторый «хищный прищур», подчеркнутый радиаторной решеткой интересной формы. В качестве задней оптики применены восьмигранные фары.

Габаритные размеры седана достаточно внушительные: 4545х1750х1435 (мм.). Колесная база автомобиля – 2,7м. Клиренс при первоначальном выпуске составлял 145мм., но впоследствии производители увеличили его до 150мм., что лучше адаптировало автомобиль к отечественным дорогам. Но все же, небольшой дорожный просвет остается одним из основных недостатков этой модели Хонды. Автомобиль остается сильно привязанным к достойному дорожному покрытию.

Из других недостатков, отмечаемых владельцами Цивика восьмого поколения 4D, можно назвать нестойкость лакокрасочного покрытия, помутнение стекол передних фар и нестабильную работу «дворников». Замена проблемной оптики осуществляется дилерами по гарантии. Если перегорают лампы ближнего света или габаритные огни, для замены надо снимать подкрылки.

Иногда после долгого срока эксплуатации авто в стоп- сигнале из-за близкого расположения ножек лампы со стеклянным цоколем наблюдается спаивание патрона и лампы.

Водители Цивика 4D у автомобилей со значительным пробегом отмечают проблемные моменты с замком зажигания – перестает поворачиваться ключ. Поскольку замок неразборной, то необходима его замена с комплектом ключей, а также с иммобилайзером с последующей его пропиской, производимой дилерским центром.

Салон создатели Honda Civic 4D проектировали с расчетом на удобство и максимальный комфорт. В машине необычайно ровный пол, благодаря тому, что выхлопная система расположена сбоку авто. Отличное водительское сиденье с конструктивным решением в виде пневматических ячеек по бокам и в области поясницы обеспечивает необходимый комфорт водителям любой комплекции.

Основным элементом интерьера седана является приборная панель, поделенная на две зоны. Вся необходимая водителю во время движения информация отображается в секторе панели, находящемся в зоне его периферического зрения.

В процессе эксплуатации автомобиля многие водители отмечают неприятное поскрипывание внутри салона. В основном это объясняется креплением передней панели и крышкой бардачка.

В конструкцию крыши производитель внес изменения против вибрации, а также применено дополнительное уплотнение моторного отсека звукоизолирующей стекловатой. Для лобового стекла используется новый звукоизолирующий материал.

К недочетам можно отнести быстро стирающиеся накладки педалей тормоза и сцепления, а также оплетки руля, выдающие возраст автомобиля.

Базовая комплектация Honda Civic 4D в обязательном порядке включает электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему кондиционирования.

Переднеприводной седан Хонда Цивик оборудован мощным бензиновым двигателем 1,8л. i-VTEC (R18A) , который оснащен регулируемыми газораспределительными фазами. Благодаря такому мотору машина с МКПП разгоняется до 100км. всего за 9,1 с, с АКПП – за 10,6с.. Двигатель развивает мощность до 140 л.с., демонстрируя поразительную экономичность: от 5,1 л на 100км по шоссе до 9,9 л. на 100 км. по городу.

Серьезных проблем с мотором за годы эксплуатации не выявлено, разве что можно выделить некоторую ненадежность механизма натяжения навесного ремня, которой объясняются посторонние звуки с правой стороны мотора. Если вовремя не заменить, произойдет заклинивание ролика. Водители иногда замечают определенный «надрыв» или жесткую работу двигателя. Чаще всего это происходит у двигателей, в которых используется высоковязкостное масло (0w40, 5w40).

Незначительная вибрация двигателя на холостом ходу объясняется нехваткой напряжения аккумулятора, который полностью разряжается за 3,0 – 3,5 лет эксплуатации. Из других причин водители отмечают выход из строя опоры двигателя. Она приходит в негодность при пробеге более 60 000км.. Заменить можно самостоятельно либо в специализированном центре.

Если Вам достался Цивик 2008 года выпуска турецкой сборки, то производитель рекомендует провести замену радиатора, чтобы устранить вероятность протечки, возникающей под воздействием дорожных реагентов. Такая замена осуществляется дилерскими центрами по гарантии.

Неприятный момент – протекание уплотнительного кольца крышки распредвала, наблюдаемое при пробеге в 60 – 80 тыс. км. Объясняется «старением» материала. При пробегах свыше 100 000 км может потечь сальник коленвала, который заменят специалисты автосервиса.

Кислородные датчики требуют замены после 80 000 км. Катализатор приходится менять после 100 000 км пробега, иначе загорается индикатор «Check», предупреждающий о существенном снижении тяги двигателя.

Особых проблем с трансмиссией у Цивика 4D также не выявлено. Автомобили с механической коробкой передач после 50 000 км начинает ощутимо потряхивать на первой и второй передачах, когда отпускается педаль сцепления. Избавиться от этих проявлений можно, воспользовавшись чисткой и смазкой вилки сцепления или вала со шлицами, по которому передвигается выжимной.Сцепление МКПП вполне надежное, отлично функционирует до 170 000 км, после чего желательно заменить.

Для того чтобы избежать наблюдающихся иногда «толчков» при переключении со второй передачи на третью в АКПП, необходимо регулярно, через каждые 45 000 км. менять масло.

Некоторые владельцы Цивика 4D отмечают слабость задней подвески, проседающей под нагрузками. Проседание пружин происходит уже после пробега в 80 000 км..

Иногда слышится характерный «хруст» опорных подшипников при повороте руля. Причина – загрязнение. Устраняется путем чистки и смазывания составом на силиконовой основе.

«Слабой» точкой подвески являются опоры передних стоек, которые скрепят при повороте руля. Рулевая рейка начинает стучать после пробега в 30 000 км. Причина – износ правой втулки. Втулка подлежит замене.

Из перечисленных недостатков, а вернее недочетов Honda Civic 4D, можно сделать вывод, что машина крепкая, а неисправности определяются в основном некачественным обслуживанием либо плохим качеством дорог.

Что касается обслуживания и ремонта автомобиля, то производить его можно, как своими руками, имея определенный багаж знаний и навыков, так и в дилерских центрах или солидных автосервисах, использующих для обслуживания технологии производителя и оригинальные запасные детали.

Подборка видео обзоров о Хонда Цивик 4Д:

Краш тест Хонда Цивик 4Д:

Автор

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Honda Civic 8 4D/ Хонда Цивик 8-го поколения 4 двери(2006-2020)

15400PLC004 — фильтр масляный для Honda Civic 8 4D;
9410914000 — шайба уплотнительная сливного отверстия масла для Honda Civic 8 4D;
90009PH1000 — пробка сливного отверстия моторного масла для Honda Civic 8 4D;
9807B5617W — свеча зажигания для Honda Civic 8 4D;
17220RNAA00 — фильтр воздушный для ДВС 1.8л. для Honda Civic 8 4D;
80292SDCA01 — фильтр вентиляции салона для Honda Civic 8 4D;
17048SNA010 — фильтр топливный для Honda Civic 8 4D;
17220RMX000 — фильтр воздушный для ДВС 1.4л. hybrid для Honda Civic 8 4D;
30520PWA003 — катушка зажигания для ДВС 1.4л. hybrid для Honda Civic 8 4D;
80292SDGW00 — фильтр вентиляции салона (угольный) для Honda Civic 8 4D;
45022SNBE01 — тормозные колодки передние (европейский тип) для Honda Civic 8 4D;
45022SEAJ00 — тормозные колодки передние (японский тип) для Honda Civic 8 4D;
43022S5AE50 — тормозные колодки задние для Honda Civic 8 4D;
45251SMGG10 — тормозной диск, передний для Honda Civic 8 4D;
42510SNAA00 — тормозной диск, задний для Honda Civic 8 4D;
53540SNAA01 — наконечник рулевой тяги, правый для Honda Civic 8 4D;
53560SNAA01 — наконечник рулевой тяги, левый для Honda Civic 8 4D;
53610SNBJ01 — тяга рулевая для Honda Civic 8 4D;
31170RNAA02 — натяжитель приводного ремня в сборе для Honda Civic 8 4D;
31110RWK003 — ремень приводной для Honda Civic 8 4D;
19010RNAA01 — радиатор охлаждения двигателя для Honda Civic 8 4D;

51605SNBE04 — амортизатор передний, правый для Honda Civic 8 4D;
51606SNBE04 — амортизатор передний, левый для Honda Civic 8 4D;
52610SNA903 — амортизатор задний для Honda Civic 8 4D;
44300SNA951 — подшипник передней ступицы для Honda Civic 8 4D;
52306SNGJ01 — втулка переднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
51320SNAA02 — стойка переднего стабилизатора, правая для Honda Civic 8 4D;
51321SNAA02 — стойка переднего стабилизатора, левая для Honda Civic 8 4D;
51320SMGE01 — стойка переднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
52306SNGJ01 — втулка заднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
52320SNAA01 — стойка заднего стабилизатора,правая для Honda Civic 8 4D;
52321SNAA01 — стойка заднего стабилизатора,левая для Honda Civic 8 4D;

71122SNB003 — молдинг решетки радиатора для Хонда Цивик 8 4Д;
60211SNBJ00ZZ — крыло переднее, правое для Хонда Цивик 8 4Д;
60261SNBJ00ZZ — крыло переднее, левое для Хонда Цивик 8 4Д;
74151SNAA10 — подкрылок левый передний для Хонда Цивик 8 4Д;
74101SNAA10 — подкрылок правый передний для Хонда Цивик 8 4Д;
91503SZ3003 — пистон крепления бампера для Хонда Цивик 8 4Д;
91512SX0003 — пистон крепления подкрылка для Хонда Цивик 8 4Д;
04711SNBE00ZZ — бампер передний для Хонда Цивик 8 4Д;
04715SNB000ZZ — бампер задний для Хонда Цивик 8 4Д;
68500SNBG00ZZ — крышка багажника для Хонда Цивик 8 4Д;
73111SNBE40 — стекло лобовое для Хонда Цивик 8 4Д;
33901SNBG02 — фара противотуманная, правая для Хонда Цивик 8 4Д;
33951SNBG02 — фара противотуманная, левая для Хонда Цивик 8 4Д;
35111SNB305 — заготовка ключа замка зажигания для Хонда Цивик 8 4Д;
33101SNBG02 — фара головного света, правая для Хонда Цивик 8 4Д;
33151SNBG02 — фара головного света, левая для Хонда Цивик 8 4Д;
33501SNBG01 — фонарь задний правый наружный в крыле для Хонда Цивик 8 4Д;
33551SNBG01 — фонарь задний левый наружный в крыле для Honda Civic 8 4D;

76620SNBG01 — щетка стеклоочистителя (водительская) для Хонда Цивик 8 4Д;
76630SNAA02 — щетка стеклоочистителя (пассажирская) для Хонда Цивик 8 4Д;
08L02SNB600 — багажник на крышу для Хонда Цивик 8 4Д.

Это должен знать каждый водитель:  I like to move it тест-драйв GMC Savana Cargo в США
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: