Honda Accord VIII с пробегом тормоз вместо автомата и опасный катализатор

Содержание

Honda Accord 8 с пробегом: на что смотреть при покупке данного авто

Honda Accord 8 (Хонда Аккорд) — среднеразмерный автомобиль, выпускаемый японской компанией Honda Motor Co., с 2008 по 2020 год. В 2020-м модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого производитель устранил часть недостатков и слегка усовершенствовал внешность авто. Появление данной генерации модели на рынке было воспринято поклонниками марки неоднозначно, так как она утратила былую агрессивную внешность и стала выглядеть более «домашней». А вот пострадала ли от этого надежность, присущая данному автомобилю, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Honda Accord 8

Тип кузова — седан и универсал D-класса;

Тип привода — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4726 x 1840 x 1440, 4750 x 1840 x 1470;

Колесная база, мм — 2705;

Диаметр разворота, м — 11.5;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.85;

Дорожный просвет (клиренс), мм – 150;

Размер дисков — 16X6,5J;

Размер шин – 205/60 R16;

Объем топливного бака, л – 65;

Снаряженная масса, кг – 1414, 1599;

Полная масса, кг – 1935, 2125;

Вместимость багажника, л – 467, 576(921);

Комплектации – Comfort, Sport, Type-S, Executive

Слабые места и недостатки Honda Accord 8 с пробегом

ЛКП ― лакокрасочное покрытие кузова восьмого поколения Аккорда не отличается стойкостью к внешним воздействиям, как результат, быстро обрастает всевозможными сколами и царапинами, особенно в передней части авто (капот, кромка лобового стекла, арки). Есть нарекания и на качество ЛКП бамперов, при наличии повреждений может облазить лак и краска. Чтобы кузов автомобиля сохранял презентабельный вид как можно дольше, проблемные места рекомендуется обклеивать защитной пленкой.

Кузовное железо ― металл кузовных панелей не отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому оставлять сколы без внимания надолго не стоит (начинают ржаветь). Быстрей всего коррозия поражает зону под верхним молдингом лобового стекла, края крыши и корпус люка (ржавеют под уплотнителями). При отсутствии должного ухода (удаление грязи в скрытых местах) коррозия поражает нижнюю часть колесных арок и заднюю часть порога, скрытую под пластиковой накладкой. Проблемными также являются кромки дверей, крышка багажника, кронштейны подвески и подрамник. Куда больше неприятностей может преподнести авто, восстановленное после ДТП, поэтому проверку целостности кузова нужно проводить обязательно.

Хром ― при зимней эксплуатации машины начинает облазить с решетки радиатора после 3-4 зим. Решение проблемы такое же, как и с ЛКП.

Люк — из-за неудачной силовой конструкции крыши вокруг люка появляются заломы.

Оптика ― к основным проблемам здесь можно отнести: склонность к запотеванию, ненадежность защитного пластика фар (мутнеет) и покрытия линз (облазит). Не отличаются живучестью и стекло противотуманок (трескается при попадании на них влаги). Менять их особого смысла нет, так как при активном использовании они довольно быстро треснут вновь. Со временем ломаются датчики/тяги положения света фар (при данной неисправности фары переходят в аварийный режим и опускаются в самое низкое положение). Есть нарекания и на надежность блоков розжига.

Лобовое стекло ― оригинальное ветровое стекло не долговечно (затирается, покрывается сколами), плюс боится резких перепадов температуры (трескается). При замене стекла лучше отдать предпочтение аналогу от Saint-Gobain Sekurit, AGC, Fuyao или FYG.

Декор ― пластиковые детали (молдинги, накладки, крышечки омывателей и т.д.) имеют слабое крепление.

Ограничители дверей ― имеют непродолжительный срок службы.

Недуги двигателей

K24A/K24Z3

Впускные распредвалы — быстро изнашиваются, в результате корректное открытие клапанов становилось невозможным. Недуг проявляется «троением», увеличением расхода топлива и другими дополнительным поломкам, от которых нормальный владелец автомобиля захочет избавиться. Устранение дефекта обойдется в 400-600 у.е. Нередко, спустя 100000 км процедуру приходится повторять. Чтобы продлить ресурс распредвала, неободимо хотя бы раз в 50000 км проводить регулировку тепловых зазоров клапанов (даже при незначительном сбое появляются перекосы, что приводит к более высокой ударной нагрузке) и менять чаще смазку (рекомендуется применять только оригинальное масло вязкостью 5w30).

Цепь ГРМ — как правило, цепь выхаживает около 200-250 тыс. км, но нередки случаи, когда она растягивалась и раньше. Поэтому, после 100000 км пробега необходимо периодически проверять ее состояние, а при появлении посторонних звуков из-под капота незамедлительно ехать в сервис (в 99% случаев, при перескоке цепи поршни гнут клапана).

Катализатор — при использовании низкокачественного бензина и в условиях холодных запусков существенно снижается его срок службы (начинает крошиться на пробеге в 150000 км). Стоит отметить, что при разрушении катализатор пылит в цилиндры, ускоряя износ поршневой группы.

Масложор — чаще всего данная неприятность наблюдается у машин спустя 150-200 тыс. км пробега. Основными причинами появления этого недуга являются: неправильная обкатка авто, некачественное обслуживание, езда на низких оборотах, перегревы двигателя и несвоевременная замена катализатора.

Неустойчивый холостой ход — данная неприятность чаще всего появляется по одной из двух причин: неудовлетворительное состояние (качество) свечей или сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка).

Шестерня VTC — издает неприятные звуки (трещит, хрюкает) при запуске мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Замена шестерни не всегда помогает надолго. Иногда, чтобы избавится от недуга, приходится менять активатор VTC.

Другие неприятности — довольно малым ресурсом обладают: лямбда-зонды, опоры двигателя (особенно у машин с МКПП), прокладки и сальники коленвала. Также стоит отметить неудачную систему охлаждения (радиаторы имеют плотную компоновку и болезненно переносят мойку струей высокого давления, что усложняет его чистку — повреждаются клееные соты) и склонность агрегата к перегреву.

Ресурс ­— при должном уходе поршневая группа выхаживает около 300000 км.

Обслуживание — данный агрегат более чувствителен к качеству топлива и обслуживания нежели его старший собрат. Поэтому, очень важно лить качественный бензин, чаще менять моторную смазку, применять только оригинальное масло вязкостью 0w20 или 5w30 и не забывать про остальные расходники, в противном случае ранний и дорогой ремонт неизбежен.

Катализатор — требует замены спустя 150-200 тыс. км (при использовании некачественного горючего его ресурс существенно снижается). Несвоевременная замена чревата досрочной капиталкой двигателя (частички катализатора попадают цилиндр и царапают его).

Течи масла — быстрей всего смазка начинает сочиться через передний сальник коленвала, чуть дольше держатся прокладки и сальник передней крышки.

Повышенный расход масла ­— к данной неприятности в основном склонны автомобили, выпущенные до 2020 года (чаще всего проблема вызвана закоксовкой поршневой).

Система охлаждения — имеет те же проблемы, что и у мотора K24A/K24Z3.

Неустойчивые обороты ХХ — для устранения проблемы требуется чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Посторонние звуки — многих владельцев напрягают сильные стуки от клапана адсорбера (особенность работы). Также посторонние шумы при работе агрегата могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня и не отрегулированных клапанов (так как здесь нет компенсаторов, зазоры клапанов нужно регулировать раз в 50000 км).

Вибрации — являются причиной существенного износа опор двигателя (чаще левой).

Другие неприятности — данный мотор требователен к состоянию свечей и модулей зажигания. Также стоит отметить негерметичность впуска (патрубок впуска от фильтра склонен к подсосам) и непродолжительный срок службы лямбда-зондов.

Ресурс — около 400000 км.

Honda Accord 8 с 3.5-литровым мотором не частый гость на отечественном вторичном рынке, поэтому, рассказывать о нем особого смысла нет, но, если вам, все же, попался такой экземпляр, или просто интересно узнать о его основных недостатках, можете ознакомиться с ними в этой статье.

Это должен знать каждый водитель:  Аи -106
N22 (дизель)

Топливная аппаратура — если регулярно заправляться низкокачественной соляркой существенно снижается ее ресурс, особенно форсунок. При редких заменах топливного фильтра ускоряется износ подкачивающего насоса.

Выпускной коллектор ­— может покрыться трещинами спустя 150-200 тыс. км пробега. Данную проблему производитель признал как заводской дефект и проводил отзывную компанию, в ходе которой бесплатно менял бракованный узел и увеличил его гарантию до 7 лет. Недуг проявляется странным шумом и появлением запаха дыма в салоне.

Впускной коллектор — из-за скопления нагара со временем начинает подклинивать клапан IMRC управляющий заслонкой (симптомы: провалы мощности, рывки при разгоне, наличие ошибки P2004).

ГРМ ­— в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, которая нуждается в замене каждые 150-200 тыс. пробега.

Турбина — проблемным здесь является вал турбины, со временем в нем появляется люфт с сопутствующим выбросом масла во впуск или выпуск.

EGR — основной проблемой считается склонность клапана к закоксовке. При сильном загрязнении сажей перестает работать датчик абсолютного давления (MAP-сенсор), также могут растрескиваться трубки, подающее выхлопные газы к клапану.

Сажевый фильтр — применялся на авто, предназначенных для немецкого рынка. Из-за своего неудачного расположения быстро забивается, а его замена обойдется в несколько тысяч долларов США.

Шкив коленвала — демпферный шкив не настолько надежен, как на других двигателях (со временем растрескивается резиновый демпфер и на шкиве появляется выработка). Наличие течи масла через сальник коленвала существенно ускорят процесс старение демпфера.

Зимняя эксплуатация — многие владельцы отмечают наличие проблем с запуском в холодное время года (-15С° и более). Для улучшения ситуации рекомендуется чаще менять топливный фильтр.

Ресурс — 300000+ км.

Коробки передач

Механика ― здесь применена надежная коробка передач серии AST5. Если регулярно менять масло и избегать гонок на светофорах, первые проблемы с МКПП начинаются спустя 250000 км. Как правило, на этом пробеге в замене нуждаются маховик и синхронизаторы. Любителям быстрой езды необходимо чаще менять смазку в коробке и регулярно следить за ее уровнем, если этого не делать, довольно рано можно услышать вой подшипников. Сцепление в среднем служит около 150000 км.

Автомат ― данный тип коробки передач по надежности мало чем уступает механике, а вот ее эксплуатационные характеристики оставляют желать лучшего (медленная). Несмотря на образцовую надежность угробить коробку можно. Чаще всего поломкам трансмиссии подвержены машины, владельцы которых пренебрегают своевременным обслуживанием (замена масла и фильтра каждые 45000 пробега) и эксплуатируют авто в режиме «тапка в пол». Большие нагрузки на грязном масле не только ускоряют износ механической части, но и являются результатом быстрого перегрева АКПП, после которого может потребоваться переборка коробки (начинают выть подшипники валов). Если проблему долго не устранять в дальнейшем понадобится замена валов или даже корпуса коробки. При редкой смене смазки первыми, как правило, сдаются фрикционы третей передачи, дифференциал, вал сателлитов и линейный соленоид.

Надежность ходовой части Honda Accord 8

На обеих осях применена многорычажная независимая конструкция, обеспечивающая высокий уровень комфорта и превосходную управляемость. Однако, есть у нее и свои недостатки. Основными из них являются слабые пружины (при полной загрузке быстро проседают) и шумная работа у версии Type-S при движении по разбитой дороге (стучит). К тому же, конструкция ходовой автомобиля сильно затрудняет ее диагностику. Для проведения многих диагностических и ремонтных операций необходимо посещать сервис. Вдобавок, к минусам можно отнести склонность к коррозии крепежных элементов задней подвески, слабые трубчатые рычаги и малый ресурс датчика положения кузова (около 50000 км).

Ресурс оригинальных деталей подвески:
  • Втулки стабилизаторов — 30-50 тыс. км (стойки способны продержатся до 100000 км)
  • Амортизаторы ― могут нуждаться в замене спустя 70-80 тыс. км
  • ШРУСы — на пробеге 100000+ на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, недуг проявляется вибрациями на скоростях 40-60 и более 80 км/ч
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км (передние нижние опоры меняются без рычагов, остальные — в сборе с рычагом)
  • Ступичные подшипники — 120-150 тыс. км (на низкопрофильной резине около 100000 км)
  • Сайлент-блоки ― примерно 150000 км
  • Расходники задней подвески — 100-150 тыс. км

Рулевое ― здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Чаще всего докучает поломками рейка, начинает стучать спустя 50-70 тыс. км (разбиваются боковые и пружинные втулки). Также причиной наличия треска со стуком во время движения может стать появление люфта в приводе мотора усилителя, с которым можно бороться бесконечно. Проблема настолько популярна, что в продаже даже появились специальные ремкомплекты. На возрастных автомобилях источником посторонних звуком может служить и рулевая колонка (ломается механизм отключения поворотников, изнашивается карданчик и шлицевое соединение с рейкой). У машин, которые глубоко окунали в воду, возможны сбои датчиков, также не лишним будет проверить контакты на предмет окисления.

Тормоза — тормозная система была позаимствована у Honda Accord 7, но, так как эта версия тяжелее, при активной езде довольно быстро изнашиваются колодки, плюс есть высокая вероятность перегрева дисков. Еще одной распространенной проблемой является подклинивание задних суппортов (закисают). Чтобы избежать неприятностей, следует периодически обслуживать тормозную систему и чаще менять в ней жидкость.

Салон и электроника

Салон ― хоть и выполнен из качественных материалов, довольно рано начинает досаждать своим владельцам. При осмотре автомобиля внутри особое внимание нужно уделить деталям из глянцевого пластика (легко царапается) и дверным ручкам (их прорезиненная часть может начать облазить после нагревания прямыми солнечными лучами). У Honda Accord 8 на кожаной отделке сидений после 100000 км пробега появляются трещины на боковинах (выполнены из кожзама). Ближе к 150000 км, просаживается подушка сидения водителя, а спинки передних кресел и полка багажника могут начать издавать посторонние звуки (периодически требуется подтяжка).

Электрооборудование ― электроника надежна и, как правило, существенными сбоями не докучает. Исключением могут быть авто с неквалифицированным вмешательством в электрику (установка сигнализации, противотуманной системы, перепрошивка и т.д.). Из проблемных мест можно выделить ненадежность системы подогрева сидений, лампы подсветки торпеды и кнопок, периодические сбои в работе блока MICU, которые могут стать причиной отказа памяти сидений, а также элементов внешнего и салонного освещения. Штатные динамики, при регулярном использовании аудиосистемы, начинают хрипеть после 4-6 лет эксплуатации (трескается и рвется резинка мембраны), при прослушивании музыки на высокой громкости их срок службы составит около 3-4 лет. На пробеге 100-150 тыс. км начинает шуметь моторчик печки.

КАТАЛИЗАТОР HONDA ACCORD

Honda Accord VIII 2008 — 2020

Honda Accord VIII CU 2008 — 2020

Honda Accord VII CL 2003 — 2020

Honda Accord VII CM 2002 — 2008

Honda Accord VII CH 1999 — 2002

Honda Accord VII CG 1997 — 2003

Honda Accord VII CK 1997 — 2003

Honda Accord VI CE 1995 — 1998

Honda Accord V 1993 — 1998

Honda Accord IV 1990 — 1993

Honda Accord III 1986 — 1989

Honda Accord II 1981 — 1985

Катализатор Honda Accord высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Катализатор Honda Accord еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

По нашим наблюдениям, разрушение первого катализатора начинается на пробеге от 150 до 200 тысяч километров, зависит от качества бензина, расхода масла и исправности системы впрыска. Второй катализатор разрушается к 250 -300 тысячам пробега.

Это должен знать каждый водитель:  9 признаков, почему Lada Vesta Cross лучше кроссовера

Признаками неисправности катализатора на Honda Accord могут служить
1. Ошибка P0421
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива

С применением в двигателе системы изменения фаз газораспределения, в одном из режимов, часть выхлопных газов засасывается обратно в цилиндр, а вместе с ними могут попадать частицы разрушившегося катализатора. И возникает риск образования задиров на стенках цилиндров.
Удаление катализатора происходит путем удаление керамического фильтра и установка вместо него пламегасителя.
После удаления катализатора выполняется изменение программы управления двигателем, чтобы исключить появления ошибки P0421.
При отсутствии повреждений второго катализатора, мы рекомендуем оставить его на месте, чтобы запах выхлопа не был сильно едким.

Преимущества и недостатки удаления катализатора

Каталитический нейтрализатор в автомобиле служит для снижения токсичности отработанных выпускных газов двигателя, но в российских условиях элемент выхлопной системы часто забивается шлаком и выходит из строя.

Новые катализаторы стоят дорого, и многие автовладельцы стараются избавиться от каталитического нейтрализатора (КН), установить вместо него «обманку». Нужно ли вырезать этот элемент, и что бывает после удаления катализатора, мы рассмотрим в этой статье.

Минусы удаления катализатора

Выходя из строя, КН доставляет хозяину машины немало проблем. Закоксованный и забитый шлаком нейтрализатор создает избыточное сопротивление выхлопным газам, из-за этого снижается мощность двигателя, значительно увеличивается расход топлива. Ездить с неисправным катализатором становится невозможно, машину приходится ставить на ремонт. У автовладельца есть два выхода из положения:

  • установить новый нейтрализатор;
  • вырезать пришедший в негодность элемент, оставив либо пустую банку, либо вварив вместо катализатора пламегаситель.

Удаление КН имеет свои минусы:

  • повышается уровень CO в выхлопных газах;
  • в районе нахождения пламегасителя или пустой банки появляется неприятный звон;
  • в зависимости от настроек электронной системы управления двигателем может увеличиваться расход топлива;
  • после удаления катализатора в современных топливных системах электроника выдает ошибки, которые необходимо устранять.

Ошибка после удаления катализатора

На многих современных электронных системах управления двигателем установлены различные датчики, следящие за составом топливной смеси. Кислородные датчики (лямбда-зонды) всегда идут в паре с катализатором, причем, устанавливаются обычно два датчика:

  • первый из них стоит перед катализаторной банкой, он корректирует подачу топлива и подает сигнал на блок управления двигателем;
  • второй лямбда-зонд стоит после катализатора, он служит для диагностики – определяет качественный состав выхлопных газов.

Если в такой выхлопной системе удалить КН, токсичность выпускных газов будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выпускном тракте. Блок управления примет сигнал и сообщит водителю об ошибке – после удаления катализатора на панели приборов загорится сигнальная лампа Check Engine.

Расход топлива после удаления катализатора

Многие автовладельцы часто задают вопрос – может ли увеличиться расход топлива после удаления катализатора? Если каталитический нейтрализатор просто вырезали, лямбда зонд, установленный после катализаторной вставки, будет сигнализировать об ошибке, и ЭБУ переведет топливную систему в аварийный режим:

  • двигатель потеряет мощность;
  • возрастет расход топлива.

Но авторемонтники научились обманывать систему – они перепрошивают блок управления, исключают из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго датчика в системе нет, поэтому сведения об ошибке не появляются, и двигатель внутреннего сгорания работает нормальном режиме. С «обманкой» расход топлива после удаления катализатора практически такой же, как и с каталитическим нейтрализатором, единственное различие – выброс токсичных веществ в атмосферу с вырезанным КН увеличивается.

Перепрошивка после удаления катализатора

Когда из выхлопной системы автомобиля удаляется неисправный катализатор, машина «оживает» – появляется динамика. Для того чтобы убрать ошибки в ЭСУД (электронной системе управления), блок перепрошивают под «Евро-2». В России пока еще такая система работает – нормы экологии не такие жесткие как в Европе. Если в системе установлен только один лямбда-зонд на катализатор (перед «банкой»), перепрошивка ЭБУ не требуется.

Дымит после удаления катализатора

Катализатор меняется в том случае, если он выходит из строя и не дает двигателю работать в нормальном режиме. Обычный повышенная дымность наблюдается на автомобилях с установленным неисправным нейтрализатором, а после удаления КН дым пропадает. Тем не менее, нередко автовладельцы жалуются, что машина дымит и после удаления катализатора. Причин такого явления может быть несколько:

  • не сделана перепрошивка, и не установлена «обманка» после удаления КН;
  • есть неисправности в ЭСУД (не работает один из датчиков), имеются проблемы с самим блоком управления;
  • залегли поршневые кольца;
  • не отрегулирован угол опережения зажигания (оно установлено слишком позднее).

Если из трубы глушителя идет черный дым – это означает, что топливная смесь обогащенная, идет перерасход топлива. Как правило, клубы черного дыма из трубы вылетают при резком нажатии на педаль газа, если открутить свечи зажигания, они будут в черном налете.

В современных системах угол опережения зажигания регулируется с помощью диагностического оборудования – ноутбуков, автомобильных сканеров. Причиной перерасхода горючего и появления черного дыма из глушителя может быть выход из строя датчиков:

  • расхода воздуха;
  • абсолютного давления;
  • положения распредвала.

Если неустойчивая работа мотора сопровождается сизым дымом из глушителя, неисправность не связана с топливной системой и глушителем, причину повышенной дымности следует искать в поршневой группе:

  • перегреты или изношены поршневые кольца;
  • лопнули перегородки колец на поршнях;
  • требуется замена маслосъемных колпачков.

Звук после удаления катализатора

Нередко после удаления катализатора работа двигателя сопровождается неприятным звуком, исходящим из выхлопной системы. Причиной этого звука может быть:

  • пустотелость внутри банки – керамику из катализатора вырезали, а железный корпус заварили и просто установили на место;
  • установленный пламегаситель не надлежащего качества, он слишком «пустой»;
  • при удалении катализатора плохо заварили корпус, он негерметичный, и поэтому сечет;
  • при установке пламегасителя плохо состыковали элементы выхлопной системы.

Чтобы не переделывать работу, лучше сразу устанавливать качественные пламегасители, просто заваренная пустая банка катализатора долго не прослужит и доставит автовладельцу немало хлопот:

  • в салон будет попадать запах отработанных газов;
  • появится неприятный звук под капотом;
  • банка быстро прогорит от высокой температуры.

Удаление катализатора своими руками

Нередко автомобилистами задается вопрос – нужно ли удалять катализатор? Некоторые водители считают, что проделывание дыры в керамике КН прибавляет мощности двигателю, улучшает динамику автомобиля. Эти рассуждения неверны – удалять нужно только неисправный катализатор, если уровень CO в норме, лучше КН не трогать.

Удалить катализатор можно своими руками, но для выполнения работы понадобится сварочное оборудование и болгарка.

На многих современных автомобилях основной катализатор сварен с выпускным коллектором, и является его составной частью. Чтобы удалить керамику из такого КН, необходимо:

  • отсоединить приемную трубу глушителя;
  • снять выпускной коллектор;
  • болгаркой разрезать корпус нейтрализатора;
  • удалить из банки все внутренности;
  • заварить корпус, установить коллектор на место.

Следует учитывать, что такое мера – временная, для нормальной работы двигателя необходимо устанавливать пламегаситель, а еще лучше – новый катализатор.

Удалить катализатор Honda Accord 5 поколение 1994

Удалить катализатор на Хонда Аккорд 5 поколение 1994 – это ответственная работа, требующая особых знаний и большого опыта. Если вы хотите избежать проблем в будущем, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проводим физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов, устанавливаем взамен «обманки» и пламегасители. Такой подход к работе исключает активацию лампочки Check Engine и переход двигателя в аварийный режим.

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

  • программное отключение катализатора;
  • физическое удаление блока;
  • выполнение прошивки электронного блока управления;
  • установку «обманки» кислородного датчика.

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, пр-д Береговой, д. 2, стр. 7. Мы открыты 7 дней в неделю.

Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой. — DRIVE2

Цепь ГРМ К24 цена за оригинал 4 рубля Иногда хонда аккорд 8 поколения случаи износа ГРМ задолго до типичных тысяч, хонда аккорд 8 поколения что состояние натяжителя нужно периодически проверять. Резюмируя, можно сказать, что это всё тот же весьма крепкий, но требовательный к обслуживанию и недешевый двигатель с целым рядом нюансов. Кстати, контрактные моторы очень востребованы и не особо дешевы. Надёжные двухлитровые моторы серии R20 выполнены немного проще.

Распредвал тут один, клапаны регулируются почти как на классических жигулях винтомклапанная крышка пластиковая. У моторов R20Z1 л.

По проработанности конструкции они даже превосходят серию К, но практически избавились от недостатков предшественников K и F серий в виде течей, закоксовки внутренних каналов и поршневой группы. Иногда можно услышать нарекания на склонность к вибрациям и повышенное загрязнение впуска хонда аккорд 8 поколения системы вентиляции картера, но тут даже заслонки впускного коллектора почти не клинит.

Это должен знать каждый водитель:  Tagaz Aquila бюджетный спорткар или спортивный бюджетник

Еще одна мелкая неприятность — слабый патрубок впуска от фильтра, склонный к подсосам. У него надо иногда проверять гофру. Самая серьезная претензия к сильным R20A1 до рестайлинга на сильном R20A3 такой проблемы нет — очень высокая чувствительность к качеству масла и интервалу замены.

После года поршневую группу доработали, и масляный аппетит стал проявляться значительно реже. Ну а если вы берете дорестайлинговую машину, то велики шансы, что придется делать раскоксовку и лить хонда аккорд 8 поколения масло например, тот же Xenum WRX. Наше резюме Восьмое поколение Accord получилось очень удачным. Правда, с поправкой на хонда аккорд 8 поколения расхождение имиджа и реальных возможностей шасси, а также небольшое снижение ресурса ходовой части.

Выбор силовых агрегатов в России традиционно скромный, но самые удачные варианты на вторичном рынке. Жаль только, что с МКПП он встречается редко. Это, скорее, шаг Хонды в сторону Камри, чем продолжение предыдущего легендарного Аккорда.

Да, он классно выглядит, довольно надежный, но многих поклонников предыдущего поколения включая менябезнадежно разочаровал — стал тяжелее, да и в целом не так интересно рулится.

Хонда Аккорд 8, 2008-2020 год

Загляните на любой профильный форум и поймете, что я имею в виду. Ну и что уж говорить о кузове.

Багажное отделение вместительное — литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная. Технические характеристики.

Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2. А вот сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7.

Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя хонда аккорд 8 поколения.

Хонда аккорд 8 поколения с 2. Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает хонда аккорд 8 поколения со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте — немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты!

Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.

Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит. Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует.

Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1, тыс. Стоимость новой форсунки около тыс.

Почему его все хвалят: недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом

Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. Стоимость новой накладки около тыс. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.

Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в тыс. Наименее затратный способ излечения — склеивание сломанных частей. Лишних звуков добавляет хонда аккорд 8 поколения задняя полка — распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.

Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более тыс. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около тыс.

Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов.

Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

хочу выбить катализатор — аккорд CF4sir, кто делал , чего это даст и громко не будет?
спасибо.

Сообщение отредактировал sens — 25.09.06 — 02:25

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 899
Имя: Иван
Город: Мытищи
Машина: Пешеход

У меня делали так — разрезали вдоль корпус штатного катализатора, убирали его и вваривали в этот же корпус пламегаситель. Говорят без пламегасителя будет громче и есть шанс прогара того что дальше катализатора (резонатор и глушитель). Обошлось в 4500 рублей и полдня работы. По ощущениям машина стала ехать «стабильнее» ибо раньше при ацком нагреве катализатора она ехать переставала совсем. Заметно было во всем диапазоне оборотов.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.553
Имя: Игорь
Город: Красноярск
Машина: five

А если его отключить?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.814
Имя: ЛеМивец пАрфирий
Город: МОСКВА
Машина: Del Sol

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 851
Имя: Антон
Город: Москва
Машина: Honda Civic Type R EP3

заменил кат на пламягаситель
ничего не резали и не варили
обошлось в 1500 р
шума прибавилось
насчет эффекта судить не берусь, тк одновременно менял весь впуск-выпуск

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Honda Civic EG5, Civic 5D

В своё время на стоковом выпуске Сивика ESi проделали указанную процедуру ломом. Сильно громче не стало (хотя, уже стояла прямоточная банка, породистая, правда), звук чуть другой, поехала, вроде, тоже немного получше.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 806
Имя: Юрка
Город: Москва 77,99,97,177
Машина: Octavia FL 1.8T

Выбить. А полностью получится. Я вырезал кат и вварил пламягаситель поехала чуток лучше на низах. А вот теперь опасения так сказать вслух. если кат выбить не полностью, то в процессе эксплуатации кусочки ката будут отгорать и отваливаться (мысли вслух) и прыгать по глушителю))) с замечательным дребезгом)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 970
Имя: Арсен
Город: Москва
Машина: МОТО

пролема у аккордов: 2 лямда! надо обманку ставить!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Honda Civic EG5, Civic 5D

Зависит от носителя — если соты керамические, то разбиваешь ломом и всё высыпается, а если соты металлические, то могут и остаться, наверное — не знаю. У меня был керамический, всё вылетело моментом. :)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 176
Имя: Дмитрий
Город: Щелково ’50
Машина: MMC Legnum VR-4

Я у себя вырезал катализатор и резонатор, вварил вместо них трубу и в нее вварил лямбду. Звук стал громче, насчет динамики не знаю я еще много чего делал.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 375
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Freelander 2

выбьешь , и сразу станет заметно как она дымит и маслом плюётся. а динамики особо не прибавится. имхо

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 899
Имя: Иван
Город: Мытищи
Машина: Пешеход

Динамики прибавится только в том случае если он был дохлым.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 410
Имя: Alexsander
Город: Rostov-on-Don
Машина: CTR fn2 `08

я просто купил на яху замену катализатора — труба из нержавейки, стала бодрей на низах, стал вонять выхлоп, нет никакого звука дребежашего или гудящего

юзайте правильные девайсы

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 13
Имя: sura
Город: Tampere
Машина: honda

Можно по подробний про обманки на второй кислородный датчик на серию К.
Что та я в природе таких адаптеров не видел. Спасибо.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

слышал жалобы — японские мозги раскусывали обманку примерно за 700-1000км и опять зажигали лампочку ДЖЕКИ ЧАН :)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 13
Имя: sura
Город: Tampere
Машина: honda

Я хохотал минут пять когда прочитал твой пост особа пондравилась лампочка джеки чана. Неужели так всё плоха.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

чтоб хорошо было — надо мозги перешивать

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 13
Имя: sura
Город: Tampere
Машина: honda

Ты имешь виду установка хондаты и снятие галочек в разделе пораметры\ миск
ОВД2 игнорировать О2 наезд. Тоже дела. Тока нород механический это дело
обходит только знаю я эту кухню приблезительно. Сам не пробывал. Но даст бох попробую.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 340
Имя: Алексей
Город: Kiev
Машина: Accord 2.0 VTEC, 1999

Подтверждаю слова Димса. Если у тебя двигатель F20B6 с двумя лямбдами, то Джеки Чан (выражение-супер!) обеспечен. И ECU начнет работать по обходной программе, машина будет жрать бензу и все равно не поедет.Сам не пропобовал делать такую опреацию, но знаю пострадавших.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 13
Имя: sura
Город: Tampere
Машина: honda

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: