Honda Accord VII с пробегом дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Аудиосистема в Honda Accord

Студия: — Руководитель проекта: Владимир Голосун

Володя утверждает: его фамилия не склоняется. Словари-справочники для работников радио и телевидения утверждают иное, но в данном случае мы согласимся с хозяином фамилии.

НЕСКЛОНЯЕМЫЙ

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Clarion HX-D2
  • Усилители: Clarion APA 4360, Phoenix Gold MS-2125
  • Акустика: Hertz ML 165, Focal Be 3W2, Digital Design t-28
  • Сабвуфер: Soundstream Exact 10

Для этого есть несколько причин, мы не умолчим ни об одной. Во-первых, словари-справочники изданы в Москве, а Солнечнодольск, где проживает Володя — это уже Область Войска Донского, её жители заслужили право на свои орфоэпические нормы. Это было первое и не главное. Второе, главнее: кто хозяин фамилии? Володя, у него все документы на неё в порядке. Ему, значит, и судить, как с ней обращаться. Тем более, между прочим, что эта же фамилия — и торговая марка установочного предприятия, мы хотели в графе «Студия» написать «Гараж Владимира Голосуна», но он склонять не разрешает, вот и поставили жирный прочерк. Ну вы-то в курсе, что он означает.

Ну и третье, главное, наконец. Хозяин фамилии — несклоняемый, и это доказал ярко и исчерпывающе. Опытные читатели, а особенно те из них, что причастны к автозвуковым соревнованиям, должны вспомнить самый драматический эпизод Еврофинала EMMA 2008 в Австрии. Там Владимир стал чемпионом континента и отправился было домой, в Солнечнодольск, стараясь по Европе забирать южнее, так короче. А Европа нынче устроена так: чем южнее — тем стрёмнее. За обед в словацком «Макдональдсе» Владимиру пришлось расплатиться автомобилем Mazda 6 (красный, состояние отличное, не битый, не крашеный), призовым кубком (первое место, класс «Любитель 7 каналов», состояние отличное, хранился в багажнике около суток) и другим движимым имуществом, оказавшимся в его автомобиле, припаркованном у злополучного фаст-фуда.

Дальше Владимира по Европе и Области Войска Донского повёз его земляк Виктор Шкендель, с тех пор в Интернете подписывающийся «Машинист Синей Стрелы», дубликат кубка по специальному декрету президента EMMA изготовили, а машина…

Машины — тонкие создания, вы же знаете, вот холодильник — это чурбан бесчувственный. Ещё сидя за рулём красной «Мазды», Володя стал заглядываться на «Хонду». Какая машина это стерпит? Потому-то, вероятно, «Мазда» покорно склонилась перед опытными словацкими парнями, наладившими её со стоянки перед торговым центром к себе в потайной гараж.

А что несклоняемый хозяин легкосклоняемой машины? Две недели переписывался со словацкими властями, когда окончательно выяснилось, что машину даже не объявляли в розыск, отправился за новой. Новая любовь-то уже разыгралась не на шутку. Honda, непременно Accord, и непременно «билий», иначе этот цвет Володя не называет, даже в таблице регистрации на соревнованиях.

Кроме «билизны», особо мощных требований к комплектации не было, как это нередко водится за автозвуковыми спортсменами, на что, спрашивается, им облокотилась «аудиосистема с шестью динамиками», если сразу всё выкорчёвывать и переделывать. А в отношении переделки у Володи давно зрел план, осуществить который в «Мазде» не удалось. Признавая только одну марку и модель головного устройства, Clarion HX-D2, он же — «9255 в следующей жизни», он хотел установить «голову» раздельно: основной блок — в багажнике, в салоне — только панель управления. Вот теперь пора настала.

До этого, конечно, было… что? Верно, виброизоляция. Правда, и к этой операции Володя подошёл по-особому. Машина «закатывалась» в шумку поэтапно. В исходном состоянии шум шёл от пола багажника. Закатал пол багажника. Стало слышно пол в салоне — закатал пол в салоне. И так далее, пока шумовиброобстановка в машине не стала однородной, если и заметно помеху — непонятен её источник.

Теперь — подбор компонентов. «Голова» — понятно, выбор сделан давно и надолго. Был добыт очередной экземпляр HX-D2. (Первый сейчас играет в Словакии, второй погиб при экспресс-подготовке к очередному этапу соревнований, оказывается, если в спешке подать на линейный выход HX-D2 плюс 12 вольт, он больше не играет и ремонту не подлежит. Интересный эффект, надо будет предложить Евтушенко попробовать, а то у него только усилители горят…) Лицевую панель Володя отделил от остального нежного электронного организма, приделал вместо шлейфа кабель с компьютерными разъёмами и разместил части головного устройства, как давно было задумано. «Морду» — в тоннеле между передними сиденьями, эту самую… как её… в общем, остальное — в сделанном для этой цели стеклопластиковом боксе под задней полкой. Там доступ к дисковому транспорту происходит через сдвижную дверцу. Вопрос, удобнее ли это, чем при установке транспорта в пределах салона, спорен, но такова была концепция руководителя проекта, а руководитель — несклоняемый, вы уже знаете.

Помимо эмоциональной составляющей (мечтал — значит, обязан сделать, у несклоняемых — только так) в такой компоновке есть и рациональная. Самый длинный слаботочный кабель в системе несёт исключительно управляющие сигналы, а ранимые аналоговые межблочники с выхода встроенного процессора HX-D2 до усилителей — минимальны по длине и подверженности помехам.

Концепцию усилительной части системы Владимир тоже пересмотрел. В прошлой, чемпионской системе усилителем был шестиканальный Audison на фронт и отдельный басовый усилитель, в этой роли выступали разные аппараты, собственно на Еврофинале там был винтажный Phoenix Gold MS-275. Для новой системы Володя начал перебирать альтернативные решения, критерием отбора была максимальная нейтральность звучания. Знатоки, наверное, согласятся: у дорогих «Аудисонов» исключительно породистое, комфортное и детальное одновременно звучание, но узнаваемый звуковой почерк есть, и опытное ухо (а судьи на серьёзных соревнованиях носят именно такие, причём сразу по два) этот почерк узнает. А хотелось нейтральности совершеннейшей. Решение пришло в не совсем ожиданной форме — Clarion. Для фронта были взяты два 4-канальных аппарата действующего модельного ряда, довольно консервативные по схемотехнике и конструкции (что и требовалось). На сабвуфер Владимир, окончательно разочаровавшийся в импульсной технологии усиления, нашёл (что было не так уж и просто) очередной винтаж — Phoenix Gold MS-2125, из тех, белых, кто помнит. Куплен был, разумеется, на аукционе в Японии.

Зачем два 4-канальника на фронт? А для реализации другой идеи, созревавшей во время несостоявшихся поисков «Мазды» на просторах Словацкой республики. Идей на самом деле было две: включить усилители «по бортам», вместо обычного «по полосам», и подключить НЧ-головки трёхполосного фронта мостом, для соблюдения оптимального баланса мощностей по частотным полосам (два) и абсолютного разделения стереоканалов (раз). Так и было сделано, можете посмотреть на схеме.

Теперь — акустика. Душа, сердце и голос любой аудиосистемы (одновременно). Смотрим архив: чемпионская система включала басовик Hertz (165L, с «жатым» бумажным диффузором), пищалку Hertz Mille ML280 и среднечастотник Focal Be 3W2. В новую систему перешли обе марки, но лишь одна модель. Альтернативы 3W2 Владимир, как и немало его коллег, не видит, среднечастотник века остался в системе. С басовиком были опыты, пробы проходили Focal 5WS (знаменитый микросабвуфер, как у Майка Крюка), Eton и Hertz Mille ML1600. Все они для оптимальной работы требовали закрытого объёма, меньшего, чем объём двери. Его Владимир уже начал строить, вырезав лишнее в двери. Но потом попробовал оптимизированный под дверь Hertz ML 165 и… заварил вырезанное обратно. «Милле Лайт» в новой системе прижился идеально. С ВЧ поиски тоже были затяжными и закончились неожиданно — на пищалках фирмы Digital Designs, почему-то распространённой на юге России куда больше, чем на севере. Под новые пищалки, правда, пришлось пересматривать геометрию стоек, но с этим у Владимира всё налажено: в новой системе он снова применил технологию, отработанную на прошлой — выклейка деталей по гипсовым матрицам. В стойках, как и раньше, сделаны характерные «аэродинамические» выборки, позволяющие уменьшить выступание пищалок в зону обзора. Таким же, гипсовым способом сделаны и подиумы для среднечастотников, занявшие место треугольников зеркал, внутренний объём у них одинаковый, примерно по 0,75 л, а углы установки — с учётом асимметрии приборной панели.

Часть системы, установленная в багажнике, в принципе, довольно проста конструктивно. Корпус сабвуфера — прямоугольный ящик объёмом 24 л нетто со скосом по спинке сиденья, диффузор Exact 10 (из-за его собственного объёма «нетто» и «брутто» корпуса получаются заметно разные) смотрит в окно-«лыжницу». Позади корпуса (и отчасти под ним) смонтирована стальная рама, на которой подвешены усилители: два «Кларика» вертикально, винтажный PG — внизу горизонтально. С основным блоком головного устройства (вспомнил всё-таки, как правильно называется) входы усилителей соединены короткими межблочными кабелями непромышленного изготовления. Их основа — свитые медные моножилы диаметром 0,9 мм каждая, поверх — хлопковая оплётка, в общем — крутой хай-энд. Все усилители в системе — с отключенными фильтрами, деление полос идёт «в голове», причём некоторые частоты раздела Владимир меняет уже на площадке соревнований, утверждая, например, что в Москве играет иначе, чем на юге, то ли высота над уровнем моря другая, то ли — спектр внешних шумов…

Не склонивший головы перед словацкими злодеями Владимир не склонил её и перед очередными вызовами судьбы, пусть и менее драматичными. Выступление на финале EMMA Россия с новой, ещё не вполне обкатанной системой оказалось менее удачным, чем ожидалось, девятое место в классе. Что в этих случаях делают несклоняемые? Остаются в Москве ещё на неделю, чтобы выехать на финал IASCA. Только что, уже с дороги, Володя позвонил в редакцию: третье место в классе. Второе восхождение началось…

Clarion на дне тоннеля выглядит интригующе, как будто уходит под днище кузова. Кстати, пульт стабильно работает на отражении от торпедо

Вот как это стало: «морда» и остальное с толстым кабелем между ними

Басовики в дверях стоят почти штатно (только жёстче и с доворотом, совсем маленьким)

У среднечастотников — подиумы сложной формы, сделанные по матричной технологии

Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

Honda Accord с пробегом 2002-2008 годов выпуска на вторичном рынке стоит приличных денег даже сегодня, и это неспроста, в этом автомобиле установлены мощные моторы, машина ведет себя очень резво, приятная внешность и красивый салон – все это стоит денег.

А сейчас мы посмотрим насколько дорог данный автомобиль в обслуживании и насколько он надежен.

В отличие от прошлого поколения, 7-е поколение Хонды Аккорд выпускается в Японии, на главном заводе Хонды. Японская сборка, конечно, хороша, но и у японцев тоже бывают свои грехи, например, спустя некоторое время на S-версиях бампера могут слегка обвисать, так как у них слабое крепление, а у машин, выпущенных до 2006 года, на капотах слезала краска, и область, возле хромированной накладки ржавела. И все это происходило в течение 3-х лет эксплуатации, поэтому многие капоты были заменены по гарантии.

В целом, лакокрасочное покрытие стойкое, но все равно, со временем могут появляться сколы, и если они серьезные, что видно металл, то их сразу лучше закрашивать, так как они могут зацвести, и ржавчина начнет активно разрастаться. Что касается хромированных частей кузова, то они не особо стойкие к дорожной химии, поэтому через некоторое время хром начинает тускнеть. Самым слабым местом, на котором появляется коррозия, считаются задние арки, но эту проблему всегда можно устранить. Кстати, лобовое стекло быстро затирается, поэтому надо устанавливать мягкие дворники, и на мойки лучше часто не заезжать, потому что они затирают лакокрасочное покрытие, и машина теряет лоск.

Это должен знать каждый водитель:  Вот так начало…

Что касается электрики у Аккорда, то она очень надежна, потому что в основе лежит мультикомплексная шина. Могут возникать сложности, только если устанавливать дополнительные элементы типа более крутой аудиосистемы или сигнализации. Бывают случаи, что отказывают дверные замки, то здесь виной служит не электрика, а износившиеся пластиковые шестеренки на замках.

Зато со светом могут быть проблемы: если часто пользоваться противотуманными фарами, то у них очень часто ломаются стекла, их приходится менять – 120 долларов стоит противотуманная фара. Что касается передних фар, то они запотевают, что не очень хорошо сказывается для блоков розжига ксенона и они могут сгореть. А новые блоки ксенона стоят около 270 долларов. Есть и мелкие проблемы: штатные аккумуляторы, у которых маленькая энергоемкость и они недолговечны. Еще довольно часто перегорают лампочки, подсвечивающие кнопки в салоне. Форсунки на дворниках фар бывает, что заедают, их замена обойдется в 180 долларов. Под капотом с электрикой все в порядке – все элементы удачно заизолированы.

Чем хороша Хонда Аккорд, так это тем, что у нее даже в базовой комплектации есть полный электропакет, климат-контроль, аудиосистема, ABS и несколько подушек безопасности.

Под капотом установлены 4-х цилиндровые моторы объемом в 2 и 2,4 литра, их надежность заслуживает похвалы, система i-VTEC работает четко.

Моторы спокойно выдерживают более 350000 км, но уже после этого пробега придется сделать замену блока цилиндров, у которого уже к этому пробегу стирается никель-кремниевое покрытие. Цена нового такого легкосплавного блока цилиндров составляет примерно 3000 долларов. Но иногда можно обойтись заменой блока и просто найти специалистов, которые инсталлируют гильзы, это обойдется примерно в 1200 долларов. А пока 350000 км машина не отъездит, с мотором нет никаких проблем, ну иногда бывает, что натяжитель ремня привода навесных агрегатов потребует замены, это около 125 долларов. Также иногда требуют замены сальники и некоторые уплотнители. А если ездить на машине в спортивном стиле, то уже через 100000 км могут выходить из строя опоры двигателя, они стоят примерно 120 долларов.

Чтобы машина дольше служила, надо следить за уровнем масла и заливать только традиционное масло от Honda. А все фирменные жидкости стоят недешево, например, через 200000 км понадобится новый антифриз, так фирменный антифриз стоит 10 долларов за литр. Что касается масла, то заливать можно оригинальное масло Idemitsu, BP или Mobil, 4 л. такого масла обойдется в 100 – 120 долларов. Также, надо регулярно менять цепь привода ГРМ и гидронатяжитель.

У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Вообще, по правилам, регулировать зазоры надо каждые 45000 км. Лучше не дожидаться, когда появятся стуки.

Кроме этого, особо долго не живут нейтрализаторы, которые стоят 1100 долларов, и датчики кислорода по 300 долларов. Каждые 15000 км надо менять и свечи зажигания, если речь идет про обычные свечи, если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км.

Трансмиссия

Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло – заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя.

Есть и автомобили с автоматической коробкой передач, а таких немало – около 80% автомобилей. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Надо заливать Honda ATF Z1, и коробка будет отлично работать. А после 200000 км. эту коробку можно слегка подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, такой легкий ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов.

Подвеска

Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.

Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.

Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.

На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.

На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.

Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

Рулевой механизм

Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.

Также следует каждые 60000 км. менять жидкость в гидроусилителе руля — Honda PSF, которая стоит около 10-ти долларов за литр. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.

Тормозные колодки надо менять довольно часто – задние уже после 20000 тыс. полностью стираются, а передние держатся около 25000 км. После 40 тыс км. надо менять и диски тоже, пара которых стоит около 350 долларов.

А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.

В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая – машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд – отличный выбор.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения

Автомобиль Хонда Аккорд в восьмом кузове (поколении) выпускалась с 2008 по 2020 годы. Комплектация TYPE S отличается пластиковым обвесом по кругу и колесами, с 18-ти дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Комплектуется двигателем 2,4 литра с максимальной мощностью 201/148 л.с/кВт, механической шестиступкой либо пятиступенчатым автоматом.

Компания Хонда всегда гордилась непревзойденным качеством и надежностью своей продукции и Аккорд восьмого поколения не будет исключением. При нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ТО, машина служит многие годы и не требует больших расходов на ремонт. Огромной популярностью пользуется у молодых водителей, которые не всегда своевременно выполняют техническое обслуживание и любят покрутить мотор на максимальных оборотах. Сам двигатель просто «неубиваем«, но вот ресурс его навесного оборудования может значительно уменьшится при активной езде. Так же у любителей отключить все вспомогательные системы и тронутся с места с пробуксовкой, АКПП скорее всего находится в плачевном состоянии.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль по цене утиля — какой выбрать

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота;
  • Рулевая рейка;
  • Жесткая подвеска.

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Определяем проблемы на стоящем автомобиле

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание.

Оцениваем Аккорд в движении

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

  • Дорогое обслуживание;
  • Прихотливость к расходникам;
  • Лючок бензобака;
  • Штатные динамики.

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

ПАНЕЛЬ КРЫШИ HONDA ACCORD

Honda Accord VIII 2008 — 2020

Honda Accord VIII CU 2008 — 2020

Honda Accord VII CL 2003 — 2020

Honda Accord VII CM 2002 — 2008

Honda Accord VII CH 1999 — 2002

Honda Accord VII CG 1997 — 2003

Honda Accord VII CK 1997 — 2003

Honda Accord VI CE 1995 — 1998

Honda Accord V 1993 — 1998

Honda Accord IV 1990 — 1993

Honda Accord III 1986 — 1989

Honda Accord II 1981 — 1985

Панель крыши Honda Accord высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Панель крыши Honda Accord еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Слабые места Honda Accord 7

Хонда Аккорд седьмого поколения – достойный представитель японского автопрома, сочетающий в себе надёжность и невысокую стоимость владения. Как у любого автомобильного бренда, у Хонды есть свои характерные неисправности , выявленные во время эксплуатации модельного ряда на протяжении более десяти лет.

Знать слабые места Аккорда необходимо для грамотного технического обслуживания, когда их диагностируют в первую очередь, а также при покупке подержанного автомобиля.

Типичные проблемы двигателя Хонды Аккорд 7

Все Хонды в России оснащены рядными четырёхцилиндровыми двигателями, для которых характерно верхнее расположение распределительного вала, инжекторная система впрыска топлива и электронный контроль распределителя клапанов. Характерные проблемы при эксплуатации могут быть как механические поломки узлов двигателя, так и сбои в электронике:

  • Нарушение работы стартера при запуске – стартер включается, но первичного оборота распределительного вала не происходит: износ шестерёнок бендикса или основной муфты маховика.
  • Произвольное глушение двигателя на холостом ходу – неисправность в электронной системе регулировки газораспределительного механизма и зажигания.
  • Запуск двигателя не происходит при работающей электрике – заблокирован воздушный фильтр, топливо не поступает к инжекторной системе.
  • Повторное глушение двигателя после запуска – разгерметизирован впускной трубопровод, нарушение поверхностей прокладки к блоку инжектора, потеря мощности в результате разряжения.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах – выход из строя топливного фильтра, засорение впрыска инжектора или трубопроводов подачи топлива.
  • Падение мощности мотора происходит по разным причинам: ослабление или неграмотная установка приводов газораспределительного механизма, нарушение компрессии в блоке головки цилиндров, поломка впускного коллектора, износ свечей зажигания или нарушение регулировки межэлектродного зазора зажигания.

Некоторые «болячки» были исправлены в процессе эволюции агрегата Honda – сегодня на модификации двигателей серии А (А20, А20А1, А20А2) установлены цельные литые выпускные коллекторы, шланги впускных трубопроводов выполнены из алюминия, усилен привод ремня ГРМ. В рестайлинговых версиях устранена ошибка в программном софте электронной системы контроля газораспределительного механизма в двигателях 2.4 литра.

Особенности диагностики распространённых неисправностей

Многие явные проблемы подержанного Аккорда можно обнаружить при первичном осмотре без специального оборудования, не прибегая к услугам автосервиса. Характерный симптом износа распределительного вала – стук клапанов, который можно услышать на высоких оборотах двигателя на холостом ходу. При открытом капоте работающего мотора слышны посторонние шумы, клапана гремят или издают щелчки.

После снятия клапанной крышки достаточно простого осмотра распредвала, чтобы понять причину неисправности: если при визуальном осмотре вал находится в удовлетворительном состоянии, без повреждений и износа рабочей поверхности, то требуется выполнить регулировку зазоров клапанной системы.

Для сравнения стоимости ремонта: покупка и замена распределительного вала на Honda обходится в 35-40 тысяч рублей, а регулировка тепловых зазоров клапанов – 6000 рублей. В случае эксплуатации двигателя с нарушенной работой клапанной системы в дальнейшем выходят из строя не только сами клапаны, но и остальные узлы механизмов ГРМ и всего блока цилиндров. Как следствие такой эксплуатации будет повышенный расход топлива, масла и падение мощности двигателя.

Коробка передач

Следующим слабым местом в автомобилях Хонда по отзывам владельцев является АКПП. Отмечают быстрый износ подшипников в моделях дорестайлинговых версий с объёмом двигателями 1.6, 2.0 литров. Выявить проблему также можно на слух – при переключении передач слышен гул ближе к левой арке колеса. Замену подшипников производят полностью с крышкой в сборе, такая операция вместе со стоимостью работы обойдётся приблизительно в 15 тысяч рублей. При подборе этого узла АКПП важно учесть оригинальный артикул, который должен совпадать с VIN модели автомобиля полностью.

Рулевая рейка

Рулевая рейка на Аккорде – ещё один минус в Хонде. Со временем появляется течь жидкости в механизме гидроусилителя руля, и как следствие, стук и износ штока рулевого вала и рулевых тяг. Если проблема явная, то её можно легко определить по характерному стуку рейки – для этого нужно резко покачать рулём вправо-влево, когда автомобиль припаркован. Течь появляется в местах уплотнителей (пыльников) и связана с резкими перепадами температур в зимнее время – это «болезнь» почти всех японских автомобилей.

Причиной нарушения уплотнителей также является применение неоригинальной жидкости в ГУР. Фирменная жидкость для ГУР Honda красноватого цвета, это легко проверить, открыв бачок и взяв её на пробу – если цвет обычного масла, то в процессе эксплуатации доливался обычный дескрон или его аналоги.

Неисправность можно предупредить, осмотрев пыльники рулевой тяги – они должны быть чистые, сухие, без следов течи. Стоимость ремонта с заменой гидрорейки на Аккорде доходит до 25 тысяч рублей, поэтому необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

Шланг высокого давления

Ещё одна частая проблема в ГУР Honda – шланг высокого давления. Течь появляется не только в местах стыков хомутов, но и на самой поверхности шланга. Он не подлежит ремонту и стоит достаточно дорого – на определённую модель цена может доходить до 30 тысяч рублей.

Многие автосервисы предлагают подбор и установку шлангов, которые применяют в гидросистемах спецтехники, взамен оригинального – это стоит в разы дешевле, однако гарантии на такую работу никто не даёт.

В Аккордах с двигателем 2.4 литра была известная проблема детонации при максимальных нагрузках на двигатель во время спортивной езды или ускорения, которая была связана с некорректной работой электронной фазой управления газораспределительной системой.

На рестайлинговых версиях этот недочёт устранили, обновив программный софт, а для более поздних моделей выпуска компания Honda проводила бесплатную акцию с установкой нового программного обеспечения.

Кузов Хонда Аккорд

Лакокрасочное покрытие Хонды совершенно не предназначено для российских условий эксплуатации с долгими минусовыми температурами и большим количеством реагентов на дорогах. Внешний вид нового Аккорда быстро теряет привлекательность, краска тускнеет – особенно это заметно на Хондах в ярком цветовом исполнении. Однако кузовное железо устойчиво к коррозии, исключая лишь хромированные элементы, которые со временем приобретают трещины и сколы.

Общая болезнь для противотуманных фар и габаритов – запотевание и перегорание лампочек легко лечится установкой дополнительной герметизации в местах уплотнений, а ксенон на рестайлинговых моделях обычно служит свой гарантийный срок. Многие владельцы жалуются на плохую работу форсунок омывателя лобового стекла и фар, но эта проблема, скорее всего, также связана с качеством российских дорог.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta, Lada XRAY и Datsun mi-DO — сравнительный тест

Обзор Honda Accord 7

В этой статье подробно расскажем о Хонде Аккорд седьмого поколения, а так же об опыте её эксплуатации.

В 2002 году миру была представлена Honda Accord седьмого поколения. Автомобиль позиционировался как семейный, имеющий спортивный уклон. Этот автомобиль стал одним из самых популярных японских седанов на просторах нашей страны. Это вполне понятно, ведь автомобиль достаточно комфортен, неприхотлив, приятен в управлении и довольно экономичен. Лучшей оценкой является стабильно высокая цена на подержанные автомобили этой марки.

Своей популярностью Honda Accord VII во многом обязана своему внешнему виду: яркий экстерьер и спортивные черты кузова в сочетании с практичностью и комфортом салона этого семейного седана, позволившие компании Хонда занять высокие позиции в мировом рейтинге авто этого класса.

Изначально автомобиль выпускался в трех версиях: седан, купе и универсал. Для российского рынка более востребован четырехдверный пятиместный седан. Если говорить о лакокрасочном покрытии кузова, то оно довольно нестойкое, как и у всех японских автомобилей. Поэтому требует особого ухода и частого «подкрашивания». Хромированная отделка кузова также нуждается в бережном обращении, так как тоже не отличается стойкостью.

Владельцы Honda Accord VII отмечают некоторое провисание бамперов в процессе эксплуатации из-за слабого крепления.

К недостаткам экстерьера седьмой модели Хонды Аккорд можно также отнести запотевание фар, выход из строя блока «разогрева» ксенона и растрескивание стекла в противотуманных фарах. Последнюю проблему многие владельцы решали заменой галогенок на «колхозный» ксенон, тем самым убирая большую разницу температур внешней и внутренней среды противотуманки, из-за которой её пластиковое стекло лопалось.

Габариты у автомобиля достаточно внушительные: 4665х1760х1450 (мм). Колесная база – 2670мм. Дорожный просвет составляет 150 мм., что зачастую вызывает нарекания у владельцев таких машин в России, поскольку ограничивает проходимость по необустроеным дорогам.

На время выпуска интерьер Accord VII, можно сказать, опережал свое время, поэтому даже в наше время он выглядит вполне современно, оставаясь приятным и комфортным. Эргономика салона на достаточно высоком уровне. Каждая деталь интерьера обдумана и точно вписывается в обстановку салона. Материалы, применяемые для отделки салона, также отличаются отменным качеством.

Сиденья удобные, не вызывает нарекания и обзорность. Пожелание многих владельцев, чтобы автомобиль был немного шире.

Основным источником шума в салоне являются колесные арки. Пластик, которым отделан торпедо, жесткий и гулкий, а сама шумоизоляция минимальна, что традиционно для японского производителя. Особенно неприятен скрип, вызываемый амортизатором бардачка, средними стойками либо центральными воздуховодами.

Все необходимые кнопки, а также бардачок имеют подсветку.

Задние сиденья складываются ассиметрично, причем механизм для складывания задействуется из багажника (не всегда удобно). Багажный отсек имеет три варианта для открывания: кнопкой на крышке, рычажком из салона (есть возможность блокировки ключом), кнопкой на ключе (дистанционно). Объем багажника составляет 460 литров и может увеличиваться за счет складывающихся задних сидений.

В базовой комплектации автомобиль оснащен системой курсовой стабилизации(VSA), шестью подушками безопасности, системой климат-контроля и полным электропакетом. Электроника в автомобиле, как правило, работает без сбоев. Из проблемных мелочей можно отметить частое перегорание подсвечивания кнопок в салоне, выход из строя форсунок фароомывателей и некоторые сбои в работе CD-проигрывателя.

Honda Accord оснащалась тремя видами двигателей: бензиновые с объемами в 2,0л. ( K20 ) — 155л.с., 2,4л. ( K24 ) — 190л.с. и дизельный на 2,2л. (N22) — 140л.с. Для нашей страны более распространенными являются бензиновые варианты. Нарекания на мотор у автолюбителей возникают нечасто, двигатели выносливые и надежные. Проблемы иногда возникают с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов, случаются проблемы с сальником коленвала, а так же c прокладкой клапана VTEC, через которую может сочиться масло. У автомобилях за 100-120 тыс. км. пробега не редки проблемы со шлангом высого давления ГУР, а так же с самим насосом ГУР. Проблему насоса удается решить путем его переборки с использованием новых прокладок и подшипника. А вот шланг высого давления либо менять на оригинал, который дорогой, либо у местных умельцев попытаться обжать старый новым. Так же достаточно распространенной болезнью можно назвать небольшой ресурс опор(подушек) двигателя. Как правило, недотягивая до 100 тыс. км. пробега, по салону авто начинает ощущаться легкая вибрация. Замена опор двигателя — затея не из дешевых, но рекомендуется все-таки ставить оригинал, а не более ненадежные неоригинальные аналоги.

Привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому после каждых 45 – 50 тысяч км. пробега необходимо проводить регулировку, впрочем как и на большенстве современных автомобилях марки Хонда. Свечи желательно менять каждые 20 000км. на 2-х литровом двигателе и каждые 60 000км на 2,4-х литровом.

Хонда Аккорд оборудовалась пятиступенчатой механической передачей (для двухлитрового двигателя) и шестиступенчатой (для 2,4 л), а также 5-ти диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения. Автоматические коробки передач требуют каждые 50 000км замены масла, причем, только на фирменное — Honda ATF Z1. АКПП зарекомендавала себя как весьма надежный агрегат.

Все водители отмечают отменное качество управления автомобилем, обеспечиваемое энергоемкой подвеской: многорычажная, без алюминиевых деталей. Обратной стороной великолепной управляемости является жесткость подвески – все неровности и ухабы на дорогах ощущаются довольно хорошо. К основным расходникам подвески, можно отнести только втулки и стойки переднего стабилизатора.

Для рулевого управления проблемы иногда создает рулевая рейка: при пробеге более 100 000км может потечь или застучать.

Обслуживание Honda Accord VII, и в этом сходятся все владельцы авто, дело недешевое. Запасные части требуются оригинальные, а, следовательно, дорогие. Обслуживание надо проводить только в автосервисах с большим опытом работы, т.к. у авто есть свои «маленькие секреты».

Видео обзор Honda Accord 7:

Краш-тест Хонда Аккорд:

Автор

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Honda Accord 7 / Хонда Аккорд 7(2003-2008) CL-7, CL-9

17220RAAA00 — Фильтр воздушный для Honda Accord 7;
15815RAAA02 — Прокладка фильтра системы отработанных газов(фильтр VTEC) ;
9410914000 — Прокладка сливной пробки масляного поддона ДВС;
15400PH1F03 — Фильтр масляный для Honda Accord 7;
80292SDCA01 / CAC1606 — Фильтр салона угольный / Sakura;
16010SDCE01 — Фильтр топливный для Honda Accord 7;
17516SDCE00 — Сетка топливного фильтра для Honda Accord 7;
17574S84A01 — Прокладка топливного фильтра для Honda Accord 7;
25430PLR003 — Фильтр АКПП внешний для Honda Accord 7;
9807B5617W / 6994 — Свеча зажигания оригинал ДВС2,4 / NGK;
9807B5617P / 6711 — Свеча зажигания оригинал ДВС2,0 / NGK;
76620SEAG11 — Щетка стеклоочистительная,левая для Honda Accord 7;
76630SEAG11 — Щетка стеклоочистительная,правая для Honda Accord 7;

45022SEAE01 / 13.04605714.2 — Тормозные колодки передние / ATE;
43022SEAE01 / 13.04605827.2 — Тормозные колодки задние/ ATE;
43022SED000 — Тормозные колодки задние универсал(Tourer);
45251SEAE30 / 24.01250174.1 — Тормозной диск передний ориг.ДВС2.4/ АТЕ;
42510SEAE00 / 24.01100321.1 — Тормозной диск задний ориг.ДВС2.4/ АТЕ;
45251SEAE00 — Тормозной диск передний ДВС2,0 для Honda Accord 7;

51391SEA004 — Сайлентблок рычага переднего нижнего, передний;
51393SEA004 — Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний;
51810SDAA01 — Сайлентблок рычага переднего нижнего опора амортизатора;
51215SDAA02 — Кулак поворотный передний левый для Хонда Аккорд 7;
51450SEA003 — Рычаг передний подвески верхний,правый для Хонда Аккорд 7;
51460SEA003 — Рычаг передней подвески верхний,левый для Хонда Аккорд 7;
51220SDAA02 — Опора шаровая передняя нижняя для Хонда Аккорд 7;
51306SEAE02 — Втулка стабилизатора переднего для Хонда Аккорд 7;
52306SDAA01 — Втулка стабилизатора заднего для Хонда Аккорд 7;
52320S84A01 — Стойка стабилизатора задняя правая для Хонда Аккорд 7;
52325S84A01 — Стойка стабилизатора задняя левая для Хонда Аккорд 7;
51320SEAE01 — Стойка стабилизатора передняя правая для Хонда Аккорд 7;
51321SEAE01 — Стойка стабилизатора передняя правая для Хонда Аккорд 7;
50830SDAE01 / 50830SEAE14 — Опора двигателя передняя для АКПП / МКПП;
50810SDAE01 — Опора двигателя задняя АКПП для Хонда Аккорд 7;
50820SEAE01 — Опора двигателя правая АКПП для Хонда Аккорд 7;
50850SDAA00 — Опора АКПП для Хонда Аккорд 7;
50860SDAA02 — Опора АКПП, задняя для Хонда Аккорд 7;
50870SEAE01 — Опора АКПП, левая для Хонда Аккорд 7;
91212PNC004 — Сальник коленвала, передний для Хонда Аккорд 7;
91214PWA003 — Сальник коленвала, задний для Хонда Аккорд 7;
53560SDAA01 — Наконечник рулевой тяги, левый для Хонда Аккорд 7;
53540SDAA01 — Наконечник рулевой тяги, правый для Хонда Аккорд 7;
53010SDAA01 — Тяга рулевая для Хонда Аккорд 7;
44017S3X000 — Пыльник шруса, внутренний, комплект для Хонда Аккорд 7;
44018S9A000 — Пыльник шруса, наружный, комплект для Хонда Аккорд 7;
44310S9A900 — Внутренний шрус, правый для Хонда Аккорд 7;
44310S9A300 — Внутренний шрус, левый для Хонда Аккорд 7;
53713SDAA52 — Шланг ГУР высокого давления для Хонда Аккорд 7;
РЕМ. КОМПЛЕКТ ГУР для Хонда Аккорд 7 (всего 11 позиций):
91048P2A003
91249PNC003
91344PNC003
91343PNC003
91345PAAA01
91346PLA003
91347PAAA01
91347PLA003
91348P2A003
91349PNCJ01
91349RAAA01
31170PNA023 — Ролик натяжителя ремня в сборе для Хонда Аккорд 7;
31180PNAJ01 — Ролик натяжителя приводного ремня для Хонда Аккорд 7;
44300SDAA52 — Подшипник ступицы колеса переднего для Хонда Аккорд 7;
42200SEA951 — Подшипник ступицы колеса заднего для Хонда Аккорд 7;
43018SEAE01 — Рем. комплект заднего суппорта для Хонда Аккорд 7;
45006SEAE01 — Рем. комплект переднего суппорта для Хонда Аккорд 7;

140371 — Щетки для генератора для Хонда Аккорд 7;
NPD11709 — Диодный мост генератора для Хонда Аккорд 7.

Закрылась хонда Аккорд фото по разбиванию форточки

Знакомый купил хонду 2003 год.
при покупке его предупредили о том что сигналка закрывает двери через 5 сек.
в итоге вышел в магазин все закрылось.
ключи там, второй комплект тоже там.

задача как открыть максимально быстро и без значительный финансовых последсвий.

линейку уже взял но пока безуспешно

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 09:47]

люк был открыт весь день, а перед походом в магазин он его закрыл

манипуляции с линйкой на двух дверях ни кчему не привели. спаса в каменске нет.

т в машине были закрыты ВСЕ ключи от всего. то вариант подождать и потом открыть не подходил.

Итог, выбили форточку правую заднюю.
фото отчет завтра

на пассажирской двери ее нет.
после просмотре ехзиста появилось мнение что личинка электрическая и механикой с замком не соединена.

я предупреждал об этом, но тк она самая меленькая то решили бить ее потому как пока везут можно с заплатной там ездить

похоже что на резинке.

НО дело уже сделано, тк там были ВСЕ ключи и от квартиры тоже то владелиц принял вот такое решение :

Кстати. Я вот насчет чего хочу заметить. Автор, ну или друг автора вынес форточку заднего стекла.
У одной мне знакомой семьи на Q7 получилась такая же бодяга. Машина закрылась, а ключи внутри все остались. Хотели сначала то же форточку вынести, но в центре сказали что хрен ее потом закажешь; сказали выносить лучше боковое стекло.
Как в хонде — не знаю.

Дело было года 2-3 назад.

о том что такая кнопка есть, узнал уже после того как открыли дверь.
на эту кнопку действительно удобно линейкой попадать.

Советы давать все горазды. У меня раз 5 наверно захлапывались машины, причем 2 раза заведенная.
Анализируя все случаи я пришел к следующим выводам.
Самый главный если не знаете как, то даже не пытайтесь шуровать линейкой, ломать личинки или лезть под капот. Только исцарапаете и попортите детали.
Если авто заведено — не пытайтесь заглушить движок путем затыкания выхлопной трубы — ничего не выйдет, а если и выйдет то есть риск повредить движок или катализатор.

Если есть второй комплект ключей — хватайте такси и едте за ним.

И еще при покупке авто — заказывайте третий ключ и носите с собой (при сточенной головке ключ отлично помещается в бумажнике) это самый верный способ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: