Honda Accord Tourer 2.0 Sport продолжительный аккорд

Содержание

Honda Accord Tourer 2.0 Sport: продолжительный аккорд

Солидный черный седан? Теперь такое описание подходит не только «Тойоте Камри», но и новому «Аккорду»

Но чем придется владельцу расплачиваться за все эти «вкусняшки» нового «Аккорда»? Давайте посчитаем!

По традиции, в своих расчетах мы отталкиваемся от ежегодного пробега 20 тысяч километров водителем старше 22 лет и со стажем вождения больше трех лет, который проживает в Москве. Средний расход топлива – 11,2 литра на 100 километров пробега, стоимость бензина Аи-92 – 30,5 рубля за литр.

Но самое интересное для «Аккорда» – это страховка!

В некоторых компаниях с рейтингом А+ и выше страховку можно купить примерно за 150-160 тысяч рублей в год. И это еще дешево: большинство крупных страховщиков выставят счет за «Аккорд» на уровне 180-190 тысяч рублей в год, а некоторые – и под 200-220 тысяч рублей. Правда, это в случае использования только штатной сигнализации. Установив продвинутую охранную систему, да еще и замок на коробку передач, можно будет сэкономить как минимум 30 тысяч рублей, а иногда и больше. Только будьте готовы ходить с такой вот связкой ключей в кармане.

##Расходы владельца Honda Accord 2.4 AT в первый год эксплуатации ОСАГО | КАСКО | Транспортный налог | ТО-1 | Бензин | ————- | ————- | ————- | ————- | ————- 6336 р. | 150 000 р. | 9000 р. | 7000 р. | 68 320 р. | Итого: 240 656 р. Километр пробега (только топливо): 3,416 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 12 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,5 р.

Зато стоимость техобслуживания седана Accord 2.4 – совсем не пугающая. Первое ТО обойдется примерно в 7 тысяч рублей, второе и четвертое — в девять с небольшим, а самым дорогим ТО будет третье – около 15 тысяч рублей. Однако в список работ ТО3 входит даже регулировка клапанов (если потребуется), так что цифра адекватная.

centerСтоимость владения некоторых машин, побывавших в гараже «Мотора»/center

Итоговая сумма с учетом КАСКО получается немаленькая – 240 тысяч рублей. Это почти столько же, сколько потребует прожорливый и более дорогой Skoda Superb Combi 3.6 4×4. Почему? Все испортила стоимость страховки. Если же исключить ее из расчетов, то новый «Аккорд» окажется едва ли не лидером «Нашего гаража» по расходам: километр пробега обойдется всего в 4,5 рубля, а если учитывать только расходы на топливо – то в 3,4 рубля! Для понимания: 15-километровая поездка на работу и обратно будет стоить всего 90 рублей, что сравнимо с затратами на общественный транспорт.

Однако у «Аккорда» в России немало конкурентов. Причем зачастую куда более успешных в плане продаж. Посмотрим?

Комплектации Honda Accord Tourer. С 2003 по 2008

Хотите узнать больше о Honda Accord Tourer производства С 2003 по 2008?

Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже. Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.

2.0i VTEC SE (Пятидверная модель)

2.0 i-VTEC SE (Пятидверная модель)

2.0i VTEC SE (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса)

2.0 i-VTEC SE (Пятидверная модель) АКПП

2.0i VTEC SE (Пятидверная модель) АКПП

2.0 i-VTEC SE (Пятидверная модель) (HFT)

2.0i VTEC SE (Пятидверная модель) АКПП (17 дюймовые колеса)

2.0 i-VTEC SE (Пятидверная модель) АКПП (HFT)

2.0 i-VTEC SE (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса)

2.0 i-VTEC SE (Пятидверная модель) АКПП (17 дюймовые колеса)

Sport

Модель Ссылка

2.2i CTDi Sport (Пятидверная модель)

2.2 i-CTDi Sport (Пятидверная модель)

2.2i CTDi Sport (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса)

2.2 i-CTDi Sport (Пятидверная модель) (HFT)

2.2 i-CTDi Sport (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса)

2.2 i-CTDi Sport (Пятидверная модель) (Навигация)

2.2 i-CTDi Sport (Пятидверная модель) (Спутниковая Навигация + HFT)

2.2 i-CTDi Sport (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса+Навигация)

Type-S

Модель Ссылка

2.4i TYPE-S (Пятидверная модель)

2.4 i-VTEC Type S (Пятидверная модель)

2.4i TYPE-S (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса)

2.4 i-VTEC Type S (Пятидверная модель) (Навигация)

2.4 i-VTEC Type S (Пятидверная модель) (Спутниковая Навигация + HFT)

Sport GT

Модель Ссылка

2.2 i-CTDi Sport GT (Пятидверная модель) (Спутниковая Навигация + HFT)

Executive

Модель Ссылка

2.0i VTEC Executive (Пятидверная модель)

2.0i VTEC Executive (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса)

2.0i VTEC Executive (Пятидверная модель) (Навигация)

2.0 i-VTEC EX (Пятидверная модель)

2.0i VTEC Executive (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса + Навигация)

2.0 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП

2.0i VTEC Executive (Пятидверная модель) АКПП

2.0 i-VTEC EX (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса)

2.0i VTEC Executive (Пятидверная модель) АКПП (17 дюймовые колеса)

2.0 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП (17 дюймовые колеса)

2.0i VTEC Executive (Пятидверная модель) АКПП (Навигация)

2.0 i-VTEC EX (Пятидверная модель) (Навигация)

2.0i VTEC Executive (Пятидверная модель) АКПП (17 дюймовые колеса + Навигация)

2.0 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП (Навигация)

2.0 i-VTEC EX (Пятидверная модель) (Спутниковая Навигация + HFT)

2.0 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП (Спутниковая Навигация + HFT)

2.0 i-VTEC EX (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса+Навигация)

2.0 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП (17 дюймовые колеса+Навигация)

2.4i VTEC Executive (Пятидверная модель)

2.4i VTEC Executive (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса)

2.4i VTEC Executive (Пятидверная модель) АКПП

2.4i VTEC Executive (Пятидверная модель) АКПП (17 дюймовые колеса)

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель). С 2003 по 2008

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП. С 2003 по 2008

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса)

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП (17 дюймовые колеса)

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель) (Навигация)

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП (Навигация)

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель) (Спутниковая Навигация + HFT)

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП (Спутниковая Навигация + HFT)

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП (Спутниковая Навигация + HFT + ADAS)

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса+Навигация)

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП (17 дюймовые колеса+Навигация)

2.4 i-VTEC EX (Пятидверная модель) АКПП (17 дюймовые колеса+Навигация+ADAS)

2.2i CTDi Executive (Пятидверная модель)

2.2i CTDi Executive (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса)

2.2i CTDi Executive (Пятидверная модель) (Навигация)

2.2i CTDi Executive (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса + Навигация)

2.2 i-CTDi EX (Пятидверная модель)

2.2 i-CTDi EX (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса)

2.2 i-CTDi EX (Пятидверная модель) (Навигация)

2.2 i-CTDi EX (Пятидверная модель) (Спутниковая Навигация + HFT)

2.2 i-CTDi EX (Пятидверная модель) (17 дюймовые колеса+Навигация)

Хонда Аккорд 8, 2008-2020 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2020 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2020
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Honda Accord VII поколение (2008-2020 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Nissan Laurel VI поколени.

Toyota Carina ED

Honda Vigor CC3

Hyundai Creta опыт владен.

Toyota Celsior II поколен.

Accord седьмого поколения — это агрессивный дизайн и великолепная для «семейной» модели управляемость. Плюс непревзойденная надежность и высокое качество исполнения. Казалось бы, все хорошо. Но при этом автомобиль никогда не отличался умеренной ценой и доступностью в содержании. Стоит ли он тех немалых денег, которые за него просят?

История

  • Accord I поколение. Выпускался с 1976-1981 год. Accord дебютировал как переднеприводный компактный хэтчбек с моторами объемом 1,6 и 1,8 л. Через год к нему присоединился седан. Помимо МКП предлагали 2-ступенчатый автомат. А за доплату можно было заказать усилитель руля и кондиционер.
  • Accord II поколение. Выпускался с 1981-1985 год. Второй Accord стал результатом модернизации первого, моторам добавили мощности, появилась 4-ступенчатая АКП. Помимо Японии машину стали собирать В США. Любопытно, что здесь появился первый в мире автомобильный навигатор – система Electro Gyrocator.
  • Accord III поколение. Выпускался с 1985-1989 год. Начиная с «трешки», благодаря новой платформе с 2-рычажными подвесками, начали проявляться спортивные наклонности. В модельном ряду появилось купе, а под капотом наиболее мощных версий – 2,0-литровый 160-сильный мотор.
  • Honda Accord IV поколение Выпускался с 1989-1994 год. Машина перешла в класс «среднеразмерных». Купе исчезло, а 3-дверный универсал уступил место утилитарному 5-дверному «вагону». Мощность выше 150 л.с. не поднималась, а на некоторых рынках предлагали полноуправляемое шасси.
  • Honda Accord V поколение 1993-1998 г. в. Произошло деление на версии: европейскую и для США и Японии. В Европе это был исключительно 5-дверный хэтчбек, на чьей базе был построен Rover 600. В гамме моторов – двигатели объемом от 1,8 до 2,3 л. Наиболее мощный развивал 190 л.с.
  • Honda Accord VI поколения Выпускался с 1997-2002 год. С шестым поколением различия модели по рынкам только усилились. Было уже три разных «Аккорда». В США вновь появилось купе. А для версии Type-R начали поставлять мощный 2,2-литровый двигатель, выдающий максимальные 220 л.с.
  • HONDA ACCORD седьмого поколения избавилась от кузова хэтчбек и приобрела универсал. Машина считалась крайне удачной. Американский вариант по традиции был несколько больше японского. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.6 (160— 166 л.с.) или V6 3.0 (240-246 л.с.). Различия по рынкам продолжали терзать «Хонду», пришлось даже свернуть производство в Великобритании. Зато в США и Канаде начали продаваться «Аккорды» под именем Acura TL (американская версия) и Acura TSX (европейская модификация).
  • Honda Accord VIII поколения 2008-2020 гг. «Аккорд» становится еще крупнее, расширяется гамма моторов – появляется турбодизель 2.2 мощностью 150 и 180 «лошадей». На базе рестайлингового седана 2020 года построили универсал-кроссовер Crosstour.
  • HONDA ACCORD IX поколения появился в 2020. В России модель продавали до 2020 года, но она стала у нас нерентабельной

Судя по ажиотажному спросу на подержанный Accord, легко сделать вывод, что потенциальные клиенты охотно переплачивают, причем довольно прилично, за его превосходные потребительские и ездовые качества. Автомобиль стоит заметно дороже японских и большинства европейских одноклассников — люксовые марки в расчет не берем. Однако, несмотря на немалую цену, он обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. У нас наиболее широко представлены седаны. А вот практичных универсалов очень мало. Приверженцам спортивных машин есть резон присмотреться к купе — их до повышения таможенных пошлин активно везли из США. Оттуда же приходили и седаны местного производства. Кстати, внешне заокеанские модификации не имеют ничего общего с европейскими «Аккордами». Проблем с ремонтом и диагностикой «американцев» не будет — их обслуживают как «серые», так и официальные дилеры марки.

Оснащение Accord было довольно богатым. Например, в стандарте у российских версий присутствовали полный электропакет (стекла и зеркала с подогревом), климат-контроль, шесть подушек безопасности, ABS и аудиосистема

Кожаный салон первый владелец автомобиля, как правило, заказывал дополнительно в качестве отнюдь не дешевой опции

Седьмой Accord радует высоким качеством отделки и исполнения: в салоне возникает физическое ощущение добротности. Да и шумоизоляция для японского автомобиля достойная. Правда, те, кто любит вертикальную посадку, могут посетовать на недостаточный угол наклона спинки. Довольно быстро стираются некоторые часто используемые клавиши, например, регулировки громкости аудиосистемы на руле. Кожаная обивка кресел на пятилетней машине обычно теряет лоск и выглядит уже не столь презентабельно. Поэтому предпочтительнее тканевый салон, который обработан водоотталкивающим составом и хорошо поддается химчистке.

На вторичном рынке преобладают Honda Accord, ранее проданные российскими официальными дилерами. Немало экземпляров, привезенных из Америки еще до повышения таможенных пошлин. А некоторые ценители модели заказывали ее из Европы. Но откуда бы ни был подержанный Accord, на его оснащение второму владельцу жаловаться не придется. Например, дилерский седан или универсал в базовом исполнении Comfort шел с системой курсовой устойчивости (серийно — с 2006 года), ABS, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и омывателем фар. Вариант Sport дополнялся литыми 16-дюймовыми дисками и противоугонным устройством, а кресла обшивались искусственной кожей.Версия Executive добавляла к списку противобуксовочную и антизаносную системы, противотуманки, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация Type S отличалась низкопрофильными колесами на 17 дюймов и более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом.

ДВИГАТЕЛЬ

На Accord, предназначенных для Европы и России, устанавливались 4-цилиндровые двигатели объемом 2 (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Версии с 2,2-литровым турбодизелем (140 л.с.), официально продававшиеся в Европе, у нас почти не встречаются. В арсенале «американцев» — 2,4-литровая «четверка» (160 л.с.) и 3-литровый V6 (240 л.с.). Стандартной трансмиссией для Accord с моторами 2 и 2,4 л служили соответственно 5- и 6-ступенчатые механические коробки. 5-диапазонный «автомат» предлагался за дополнительную плату. Причем на «вторичке» превалируют 2,4-литровые версии с АКП. А третья часть подержанных «Аккордов» — машины с двигателем 2 л.

«Четверки» объемом 2 (на фото) и 2,4 л хорошо уравновешены. А если мотор стало вдруг лихорадить, значит, износились опоры двигателя. Следите за сальником коленвала — течь масла приводит к расслоению резинового демпфера (3500 руб.)

Бензиновые агрегаты при нормальной эксплуатации выхаживают до 400 тыс. км. Капитальный ремонт стоит от 35 000 руб. с гильзовкой блока цилиндров и до 100 000 руб. с заменой блока. В моторах Accord — два балансирных вала, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Регулировка последних (1500−2000 руб.) положена через 45 тыс. км. Свечи зажигания (800−1300 руб.) лучше менять каждые 15 тыс. км на 2-литровом моторе и 60 тыс. км на 2,4-литровом, где эти детали с иридиевыми электродами (2800−3400 руб.). В противном случае пропуски зажигания со временем выведут из строя датчик кислорода (9000 руб.) и нейтрализатор (около 35 000 руб.).

ТРАНСМИССИЯ

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а также 5-диапазонный «автомат» служат долго при нормальной эксплуатации. Главное условие — замена масла в КП каждые 60 тыс. км. «Автомат» рассчитан на 200 тыс. км. И он выхаживает этот срок, если менять масло через 45 тыс. км. Его можно отремонтировать. Операция с заменой пакета фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи будет стоить от 25 000 руб.

Водителям, возомнившим себя шумахерами, к 120 тыс. км, как правило, придется обновлять шарниры приводных валов. Замена потянет минимум на 14 000 руб. Сцепление добросовестно выхаживает в среднем 150 тыс. км. Срок его службы напрямую зависит от манеры езды: тише катишь — меньше тратишь. А выложить за изношенный механизм придется 15 000−17 000 руб.

Механизм сцепления служит в среднем 150 тыс. км. Как только почувствовали первые признаки его неисправности, не медлите с заменой. В противном случае, кроме самого узла сцепления (15 000 руб.), придется потратиться еще на маховик двигателя, который стоит от 20 000 руб.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

У Honda Accord спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема с подруливающим эффектом. Причем у седана пять рычагов на каждую сторону, а у универсала — по четыре.

Верхние рычаги (4000 руб.) передней подвески идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками (на фото), а нижние — в комплекте с шаровой и поворотным рычагом. Эта комплексная деталь стоит около 8000 руб. и выхаживает до 150 тыс. км. А верхний рычаг обычно приходится обновлять в полтора раза чаще…

Первыми в ходовой части изнашиваются не стойки (2200 руб.), а втулки стабилизатора (по 250 руб. за штуку), которых хватает на 50−60 тыс. км. Правда, для их замены приходится ослаблять крепление подрамника за 4500 руб. у официалов и 2500 руб. на специализированном сервисе. Из-за износа верхней шаровой опоры после 100 тыс. км придется обновлять рычаг с его сайлент-блоком (по 4000 руб. на каждую сторону). Примерно в полтора раза дольше «ходит» нижняя шаровая опора, которая меняется в сборе с поворотным кулаком и стоит в два раза дороже верхней. В задней подвеске после 120 тыс. км придет пора обновлять шаровые опоры верхних рычагов (от 6500 руб. за комплект) и стойки стабилизатора (по 1100 руб. за штуку). Из-за износа сайлент-блоков потребуют замены нижние рычаги. Правда, случается это в среднем через 200 тыс. км. Но выйдет на круг порядка 20 000 руб. Амортизаторы дорогие — по 6000 руб., зато выдерживают 150 тыс. км. Передние — от 5000 руб., а «ходят» столько же. Штатные тормозные колодки изнашиваются к 15−20 тыс. км. Причем задние (3500 руб.) стираются быстрее передних (4000 руб.). А диски (по 5600−7900 руб.) принято обновлять на второй, в редких случаях на третьей, замене колодок.

В задней полностью независимой подвеске седана используется пять рычагов на каждую сторону (на фото), а у универсала — их по четыре. Верхний рычаг имеет еще вдобавок и шаровую опору. Ресурс рычагов ограничен стойкостью их сайлент-блоков, которые «живут» обычно до 200 тыс. км. Причем обновление для седана будет стоить примерно от 25 000 руб., а для универсала подо­роже — около 36 000 руб.

Рулевое

В рулевом управлении к 100 тыс. км попросят обновления наконечники тяг (от 1500 руб. за штуку). Рейка может прослужить в два раза дольше, а может «скончаться» намного раньше. Как повезет. Потеки масла на ней — повод для ремонта. Переборка — 20 000 руб. А замена обойдется уже от 50 000 руб. Кстати, в ГУР лучше лить (каждые 60 тыс. км) фирменное масло Honda PSF. Тогда насос гидроусилителя проработает до глубокой старости.

Кузов

Кузов Honda Accord крепкий. Однако на дорестайлинговых эк­земплярах на капоте появлялись сколы, которые потом ржавели. Владельцу подержанного Accord за перекраску одного элемента корпуса, если она понадобится, придется выложить 9000 руб. Появляется коррозия и на арках задних колес — это традиционно слабое место у «Аккордов». А само лаковое покрытие нежное, отчего легко царапается.

С годами провисают бамперы из-за слабых креплений. Есть проблемы и с фарами. Регулярно лопаются стекла противотуманок. Замена ее целиком выльется в 4000 руб. Запотевают головные фары (от 13 500 руб.). Если влаги скапливается много, она попадает на блок «поджига ксенона» и выводит его из строя. Замена — 7000 руб.

Электрика

Штатная аккумуляторная батарея экзотичной размерности и емкостью 45 А/ч не отличается долговечностью. Частая езда, особенно в зимнее время, с многочисленными потребителями энергии может полностью «выпить» из аккумулятора все «соки». И однажды машина просто не заведется…

Электрооборудование работает практически безотказно, но только при условии, что в него не вмешивались при установке сигнализации или выполнении сварочных работ. Причем двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции навесного электрооборудования и элементов системы зажигания.

Модификации

На самом деле заряженная версия Type-S представляет собой не что иное, как оснащенную более жесткой подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых 2,4-литровую модификацию «Аккорда».

Honda Accord Type-S

Эффектный и стильный универсал Accord Tourer у нас не получил широкого распространения. Зато в некоторых странах Европы (например, в Англии и Германии) их продавалось больше, чем седанов. Автомобиль практичен и вместителен за счет увеличенных по сравнению с седаном колесной базы (на 50 мм) и длины (почти на 100 мм).

Версии для Америки

Honda Accord, предназначенная для стран североамериканского рынка, производилась в двух кузовных модификациях — седан и купе. Их экстерьер кардинально отличается от европейских моделей. Но внутри они почти идентичны. Двигатели — «четверка» объемом 2,4 л (160 л.с.) и V6 3 л (240 л.с.).

Рестайлинг

В 2005 году Honda Accord подверг­лась незначительной модернизации. Техническая начинка машины осталась практически прежней. А вот внешность несколько преобразилась. Автомобиль получил иные бамперы, а решетка радиатора более щедро сдобрена хромированными накладками. Чуть обновился и интерьер.

Комплектация Honda Accord 2,0 (Sport) АКПП , седан, модель 2020 года

Технические характеристики Honda Accord Sport

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: D
  • Длина/ширина/высота, мм: 4726/1840/1440
  • Колесная база, мм: 2705
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 467
  • Снаряженная масса, кг: 1443-1544
  • Грузоподъемность, кг: 416-517
  • Полная масса, кг: 1960
  • Клиренс, мм: 150
  • Объем топливного бака, л: 65

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

SOHC, 16-ти клапанный

  • Рабочий объем, см 3 : 1997
  • Максимальная мощность: 156 л.с. при 6300 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 192 Нм при 4100-5000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: автомат
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 212
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,9
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 10,4
      загородный: 6,0
      смешанный: 7,7

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые


    Задние тормоза: дисковые

  • Колесные диски и шины: легкосплавные 205/60 R16
  • Запасное колесо: докатка
  • Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: передние
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

    + перчаточный ящик с охлаждением

  • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона: сиденья и вставки в дверях — ткань
  • Отделка салона: пластик
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

    в 2-х направлениях

    Поясничный подпор: водителя — механический, переднего пассажира — механический

    в 2-х направлениях

  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: присутствует
    • Отделка руля: кожа
    • Отделка рычага КПП: кожа
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod
    • Количество динамиков: 6
    • Усилитель: присутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик

    цвета:
    — Milano red

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Дополнительное освещение: присутствует

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Honda, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Honda Accord Tourer 2.0 Sport

    И вот мы уже поражены нереально реалистичным роботом Asimo, человекообразной конструкцией манекена Polar II и уникальной аэродинамикой гибридомобиля Insight. Впечатляет, еще как впечатляет! Honda вот-вот сотворит искусственного гуманоида, что уж говорить о какой-то самобеглой коляске! К чему бы это? Судя по всему, Accord – фигура для японской марки нескрываемо ключевая. Есть все основания верить, что в этот автомобиль действительно вложено немало труда и бесценных ноу-хау. Во-первых, вряд ли столь именитый брэнд станет заниматься банальным рекламным хвастовством, бездумно бросая слова на ветер. А во-вторых, сам продукт красноречивее любых слов. Еще до первого контакта на тебя снисходит ощущение встречи с объектом автомобильного искусства. Может, это я после всех лестностей, произнесенных в адрес машины ее создателями и моими собратьями по перу, уже не могу относиться к ней без пиетета? Однако, если блюсти принцип «встречают по одежде», новый Accord гарантировано получает восторженный прием. Его дизайн представляет собой симбиоз традиционного японского стиля и европейского вкуса. Резкие линии и дерзкие пропорции, которые в восточном исполнении оборачиваются либо вычурностью, либо безликостью, либо – что тоже бывает – и тем и другим сразу, прошли огранку во франкфуртской студии Honda Motor, обретя лаконичность, силу и стремительность. Между прочим, и с аэродинамикой тут все в полном порядке: планка Сх опущена до рекордно низких 0.26. Правда, все это было о седане. А в наших руках птица куда более редкая – универсал Accord Tourer. При полной анфас-идентичности седану он несет в себе весомые отличия: пятидверная версия построена на удлиненной на 50 мм платформе четырехдверки и оснащена более компактной задней подвеской. Причем Tourer производит ярче выраженное «японское» впечатление – из-за приличного заднего свеса и нарочито плоской крышки багажника. Такой дизайн среди универсалов с «островов» вообще считается модным. Машина кажется менее гармоничой, но ловко цепляет взгляд. Однако чего-чего, а прецизионности сборки Tourer не лишился – в стыки между крыльями и бамперами не пролезет даже лезвие ножа. Зазоры практически нулевые! А как закрываются двери! Мягкий вкрадчивый шлепок – и готово! Никаких усилий! И ручки – что надо. Эстетика плюс качество – та золотая комбинация, которая и создает «дорогой» образ. А еще важно оснащение. В «стартовый» пакет Comfort за $28600 входят восемь подушек, климат-контроль и CD-ресивер с управлением на руле. Диски, правда, стальные, «на пятнадцать». Версия Sport располагает «автоматом», легкосплавными дисками R16, подогревом сидений и зеркал и датчиком дождя. Именно такая машина за $31600 и стала объектом нашего теста. Далее следует Type-S со 190-сильным мотором, доукомплеткованный динамичной обвеской кузова, системой стабилизации VSA, круиз-контролем, противотуманками и «ксеноном» с омывателями. Наконец, «топовый» Executive за $34300 получает еще и кожаный салон, электроприводы водительского кресла, задней двери и появившегося люка. Но спортивной обвески уже нет. Цена машины с «автоматом» поднимается до $35900. А 140-сильный дизель у нас не продается. Вряд ли Tourer можно назвать «бездонным» – скорее, он берет продуманностью багажного отсека: каждый квадратный сантиметр приносит пользу, а то и две. Взять хотя бы многоуровневый пол – под большим люком скрыт поддон с емкостями, а еще ниже покоится запаска. Сам люк снабжен замком и фиксатором в поднятом положении. Это из разряда «мелочь, а приятно». Но настоящая звезда шоу – фирменная система Intelligent Seat System, позволяющая складывать задние сиденья в один прием. Нажатием кнопки разом пригибаются подголовники и отщелкиваются крепления спинки и подушки. Приводы подушки и спинки соединены, поэтому откидываются они вместе, формируя идеально ровную погрузочную площадку. А в стенках багажника есть подсветка и боксы. Иными словами, этот универсал имеет практический смысл. Пристальное внимание инженеров к мелочам чувствует и водитель. Очень удобный и понятный автомобиль! Отлично читаемые приборы, отличный руль, отличное сиденье с изменяемой поясничной поддержкой. Современный и симпатичный стайлинг салона, первую скрипку в котором играет щитовидная центральная консоль с большим дисплеем и тремя круглыми ручками. Вопреки ожиданиям, средняя из них никакого отношения к микроклимату не имеет, регулируя громкость аудиосистемы. И бортовой звук оказался очень даже ничего. В целом же, изнутри Accord так же образцово качественен, как и снаружи. Точнейшая подгонка деталей, безупречная четкость работы кнопок. Вот только материалы здесь не «самые-самые»: пластик передней панели жесткий, сиденья обиты искусственной кожей с велюром. А хочется уже наилучшего. В то же время накладки «под карбон» выглядят совершенно уместно. Honda как-никак! Однако дикой прыти от машины не приходится ожидать: два литра – всего лишь необходимый минимум для нормального функционирования автоматической трансмиссии. Оба агрегата здесь, надо сказать, достойные. Мотор семейства i-VTEC оснащен системой изменения продолжительности и высоты подъема клапанов, педаль акселератора – напольная, ее привод – электронный. «Автомат» Sequential Shift имеет ручной и спортивный режимы, а управляет им алгоритм Grade Logic. Хай-тек! Такой Accord похож на печку, у которой есть тяга, но нет огня. Старт машина принимает очень даже резво, на газ отзывается с очевидным энтузиазмом, но разгон в итоге получается размеренным, спокойным. Эластичности двигателя хватает для того, чтобы не утомлять кик-даунами, однако после 60 км/ч только кик-даун способен обеспечить достойный рывок вперед. Кстати, ни спортивный режим D3 («отсекаются» передачи выше третьей), ни даже ручной радикально характер ускорения не меняют. У этих режимов свои преимущества: в спортивном при сбросе газа происходит реальное торможение двигателем, а в ручном «автомат» не переключается наверх самостоятельно по достижении максимальных оборотов. Да и обычный режим функционирует отменно: смена передач происходит едва заметно – быстро и аккуратно. Рулевое управление настроено блестяще. Это один из тех редких случаев, когда легкость руля не стала убийцей его информационной насыщенности. Здесь присутствует явственное нулевое положение, вблизи которого отклики машины плавны, столь же плавно нарастает и возвращающее усилие. Но стоит довернуть «баранку» на больший угол, как она тут же становится острее и пружинистее. Обратная связь крепка и надежна: кажется, что на руле чувствуется каждый угол поворота колес, каждый километр-в-час. Возможно, со временем их действительно можно будет научиться чувствовать. Однако еще одного чуда не произошло: Accord не порадует толерантностью по отношению к дорогам «неевропейского» качества. Со всякой дефектной мелочью подвеска еще худо-бедно справляется, но стоит прозевать ямку чуть побольше, и получаешь резкий толчок. А крупные выбоины и грубые стыки уже вовсю «проходят» на руль. В этой дисциплине универсал уступает седану: оригинальная задняя подвеска, да еще в кузове иной формы, работает гулко. Этот звук отчетливо выделяется на фоне общего очень низкого уровня шумов. А вот другой «контрастный» звук ласкает ухо – это национальный гимн хондовских высокооборотистых движков. Ассord Tourer показал себя особым явлением в немногочисленном отряде спортивных универсалов. Главное его отличие: он полностью приспособлен к транспортировке грузов, а не просто декларирует свою универсальность. Что же касается ходовых качеств, то побывавшая на тесте машина определенно обладает спортивными задатками, но не более. Honda Accord – один из тех автомобилей, которые следует приобретать ради удовольствия от самого процесса активного вождения, а в таком случае следует либо выбрать «механику», либо 2.4-литровый двигатель. А еще лучше – и то и другое. И тогда все станет на свои места: вы увидите спортуниверсал в полном смысле обеих частей этого слова. Автор: Леонид Клюев Фото: Роман Останин Журнал: КОЛЕСА

    Honda Accord V

    Honda Accord V — фото 1

    Honda Accord V — фото 2

    Honda Accord V — фото 3

    Honda Accord V — фото 4

    Honda Accord V — фото 5

    Технические характеристики Honda Accord V

  • Модель Ссылка
    Год выпуска 1993
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4685
    Ширина, мм 1725
    Высота, мм 1380
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 405
    Страна сборки Япония

    Модификации Honda Accord V

    Honda Accord V 1.8 MT 115 hp

    Максимальная скорость, км/ч 195
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1849
    Мощность, л.с. / оборотах 115/5500
    Момент, Н·м / оборотах 158/4200
    Расход комби, л на 100 км 8.9
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Honda Accord V 1.8 AT 115 hp

    Максимальная скорость, км/ч 192
    Время разгона до 100 км/ч, сек 12
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1849
    Мощность, л.с. / оборотах 115/5500
    Момент, Н·м / оборотах 158/4200
    Расход комби, л на 100 км 9.5
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Honda Accord V 1.8 MT 125 hp

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1849
    Мощность, л.с. / оборотах 125/5800
    Момент, Н·м / оборотах 165/4500
    Расход комби, л на 100 км 8.7
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Honda Accord V 1.8 AT 125 hp

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1849
    Мощность, л.с. / оборотах 125/5800
    Момент, Н·м / оборотах 165/4500
    Расход комби, л на 100 км 9.8
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Honda Accord V 2.0 TDi MT

    Максимальная скорость, км/ч 185
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1994
    Мощность, л.с. / оборотах 105/4200
    Момент, Н·м / оборотах 210/2000
    Расход комби, л на 100 км 5.1
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Honda Accord V 2.0 AT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1997
    Мощность, л.с. / оборотах 135/5700
    Момент, Н·м / оборотах 181/4500
    Расход комби, л на 100 км 9.5
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Honda Accord V 2.2 MT

    Максимальная скорость, км/ч 210
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 2155
    Мощность, л.с. / оборотах 150/5900
    Момент, Н·м / оборотах 198/5000
    Расход комби, л на 100 км 8.7
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Honda Accord V 2.2 AT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 2155
    Мощность, л.с. / оборотах 150/5900
    Момент, Н·м / оборотах 198/5000
    Расход комби, л на 100 км 9.6
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Honda Accord V 2.3 MT

    Максимальная скорость, км/ч 216
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 2259
    Мощность, л.с. / оборотах 158/5800
    Момент, Н·м / оборотах 206/4500
    Расход комби, л на 100 км 8.9
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Honda Accord V 2.3 AT

    Максимальная скорость, км/ч 212
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 2259
    Мощность, л.с. / оборотах 158/5800
    Момент, Н·м / оборотах 206/4500
    Расход комби, л на 100 км 9.8
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Honda Accord V по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Honda Accord V

    Honda Accord V, 1994 г

    Начну с того, что приобрел Honda Accord V за агрессивный спортивный вид и за приемлемую стоимость. После покупки, как полагается, поменял масла, фильтра и колодки. Мои первые ощущения, когда я сел в салон — это красивая плавная панель, удобность и хорошая обзорность. Двигатель работает тихо, на холостых не слышно. Он дает о себе знать только на высоких оборотах, издавая красивый рык. Насчет динамики: я был восхищен, Honda Accord V «рвет» с места. Хотя у друга точно такая «Хонда», но динамика у нее намного слабее.

    Насчет подвески Honda Accord V: у нее стоят низкопрофильные пружины, правда фирму изготовителя забыл, для спортивной подвески плавность хода нормальная, а так же минимум кренов на поворотах, а это радует. Теперь скажу минусы: самое страшное, что я увидел — появилась коррозия на задних колесных арках, правда минимальная, я ее вовремя устранил, теперь живу спокойно. Виной коррозии стала резиновая защита от гравия, которая одевается на сами колесные арки, собирая влагу, где потом возникает коррозия, так что убирайте эти резинки, не задумываясь. Еще не устраивает радиус поворота, он просто огромен. Но все же, я считаю, что «Хонда Аккорд» — это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна.

    Достоинства : хорошая динамика. Приемлемый аппетит.

    Недостатки : радиус поворота огромный.

    Honda Accord V, 1996 г

    Это не машина, это «пуля». В пользовании Honda Accord V у меня почти год. Проблем с машиной за это время практически никаких не знал. Правда как купил, сделал полностью «ходовую» (стойки, рычаги, шаровые, втулки и поставил 4 стойки «Кони Спешиал»), поменял свечи, масла и жидкости. При своих 131 «лошадках» она очень резво срывается с места (даже на «автомате»). Дорогу держит Honda Accord V просто шикарно и езда по трассе доставляет лишь одно удовольствие.

    Салон удобный, но сиденье водителя немного жестковато из-за чего в дальних дорогах начинает болеть «пятая точка». Бензина «ест» она не так уж и много, как для «автомата». Если стараться держать стрелку тахометра в районе 2000 оборотов (70-80 км в час) то по городу она кушает 10-11 литров. На трассе, если сильно не топить, то кушает 8. Единственное слабое место — это передняя верхняя шаровая и рычаги рулевой тяги. Но это болезнь всех «Аккордов». Обслуживание у нее сравнительно (с «немцами») дешевое.

    Достоинства : быстрая, отличная управляемость и маневренность, комфортная.

    Недостатки : слабая ходовая, плохая «обесшумка» салона.

    Honda Accord V, 1997 г

    Очень понравился автомобиль. Надежная машина, редко ломается и в основном по мелочам. Отличная динамика. Подвеска «неубиваемая». Заехал на сервис — мастера берутся за работу с удовольствием, все болты родные и отвинчиваются без грубого вмешательства. Хорошая динамика, мотор высокооборотный, поначалу с непривычки можно пару раз заглохнуть. Перед обгоном желательно раскрутить мотор Honda Accord V до 3-3.5 тысячи оборотов, то, что он это любит можно судить по звуку и поведению машины. Классная управляемость на дороге, в повороты заходит, как в ножны. Honda Accord V держится уверенно на 170 км/час на хорошей дороге. Иногда раскачивается на волнах, наверное, потому что подвеска довольно комфортно настроена. Хороший старый метал. Кузов оцинкован. Как-то упал снежный ком приличных размеров с крыши «девятиэтажки» прямо на капот, бесследно. Очень приятный и качественный салон, разбаловал. Сейчас очень тяжело выбрать новую машину, у большинства новых машин 30 000 — 40 000$ салоны хуже. Теперь о минусах: Honda Accord V низкая. Хотя, это как кому. Мы любим съехать с дороги, куда-то в горы забраться и т.п. Машина явно не для этого. Самая низкая и посадка водителя низкая, как в спорткупе. Поэтому ничего не видно, как по кочкам лучше проехать. Машина вызывает восторг, собирает фан-клубы, и с ней очень тяжело расставаться

    Достоинства : управление, курсовая устойчивость, подвеска, динамика, качество салона.

    Honda Accord V, 1996 г

    В основном ездил на Honda Accord V спокойно, но иногда приходилось «летать» через все ямы и по «гравийке», и по трамвайным рельсам. Выдерживала все нагрузки. Спустя некоторое время начался стук от левого переднего колеса, приехал в сервис, сказал с сарказмом дословно: «мужики, у меня машина разваливается, всё стучит, посмотрите подвеску», на что один твёрдо мне ответил: «Хонда в принципе не может разваливаться». Оказалось, открутились 2 болта в ступице, и стерлась колодка с внутренней стороны. В остальном все оказалось как новое. Т.е. затраты на подвеску были минимальны, а точнее практически нулевые. В остальном по мелочи, все возможные неисправности и болезни устраняются самостоятельно. Что касается реальных технических характеристик и комфорта: едет Honda Accord V очень мягко — подвеска независимая. Очень устойчива на поворотах, причём каким-то образом даже при резком повороте ни водителя ни пассажиров не раскидывает по салону. Разгоняется быстро, если вдавить педаль, через пару секунд можно подумать, что кто-то пнул машину, т.к. турбина даёт хороший рывок. Среди побеждённых со светофора: VW Polo 1.6 (2020 г.в.), Hyundai Solaris 1,6 (2020 г.в.), Mazda-3 и десятки других. Может всё вышеперечисленное и не показатель, ведь это не спортивные машины, но как минимум они в несколько раз моложе и дороже. Максимум разгонял Honda Accord V до 200 км/ч ровно, дальше страшно стало не за безопасность, а за права. Ведь на скорости к дороге она прикована. Хорошая аэродинамика плюс внушительный вес. В салоне места много, хватит всем. Багажник большой, а проём совсем невелик, но двигатель старый после замены влез. Реальный расход 4,4 по трассе, 7,5 по городу летом и 9 зимой. Почему такой большой разбег от 4,4 до 9 не знаю, но данные точные, замерял несколько раз. Плюсом клиренс нельзя назвать низким, т.к. лазал по грязям и лесам. Проезжал спокойно там, где «Девятка» и «Приора» висели и плыли. Болезни: задние арки — оцинковка легко сбивается камешками, и кузов там начинает гнить. Передние стёкла и подъемники — стёкла вылезают за резинки (пазы металлические минимум раз в год надо подгибать друг к другу).

    Достоинства : Honda. Низкий расход. Хорошая динамика. Устойчивость на дороге и поворотах. Хороший крепкий каркас и безопасность. Комфорт (если сравнивать с авто этих денег). Надёжность полностью независимой подвески. Хорошо тянет при нагрузках. 1000 приятных мелочей, которые познаются при эксплуатации.

    Недостатки : английский двигатель. Гниют задние арки. Невместительный багажник. Очень низко садиться и вылезать из машины, хоть и клиренс не мал.

    Honda Accord V, 1993 г

    Авто было все-таки куплено со всеми его плюсами и минусами. Недостатки было принято решение устранить, а все достоинства оценить. За 15 лет со дня выпуска на тот момент из недостатков были гнилые задние арки, что просто бич «Хонд» тех времен, «подубитая» ходовая, треснутый выпускной коллектор, глушитель от Москвича и пошарканный задний бампер. Со временем все убитые детали были приведены в порядок. Да, запчасти стоят немало, причем очень немало. Особенно различная мелочевка . А особенно трудно было расплачиваться за детали подвески, сравнивая огромную разницу со стоимостью на наши авто. Но потом я понял, за что отдаю свои деньги. Любая вложенная копейка в Honda Accord V приносила рубль удовольствия. И я не жалел денег. Ни разу не усомнился в четкости всех агрегатов, которые точно и вовремя работают и отрабатывают свою задачу. Порой я просто поражался как такое «древнее» авто до сих пор еще заводится, трогается и едет. И еще как едет. Двигатель настолько живуч, что механики автосервиса замеряя компрессию, смотрели на меня глазами питекантропа увидевшего НЛО, мол вряд ли движок может давать 13,5 атмосфер в каждом цилиндре при таком пробеге (по их словам он был примерно 400-500 тыс.). Передачи в коробке включаются почти пальцем, руль настолько информативен, что чувствуешь машину, как все целое. В дополнение ко всему небольшая высота автомобиля (именно высота, а не посадка) и жесткая подвеска. Весь этот набор качеств просто вдохновляет к активной езде. На этом авто просто невозможно двигаться медленно. Двигатель все время простит набрать обороты и выстрелить вперед. Город душит этот автомобиль. Его стихия — загородное шоссе с хорошим покрытием. На трассе на приличной скорости (примерно под двойное лишение) чувствуешь за рулем себя вполне комфортно. Страшно не от скорости, а что кто-то вот-вот перестроится на твою полосу. Места, как в салоне, так и в багажнике предостаточно. Вот только запихнуть телевизор в багажник Honda Accord V у меня не получилось — проем маловат.

    Достоинства : актуальная внешность. Выносливый двигатель. Острый руль. Жесткая подвеска. Низкий коэффициент сопротивления. Вместителен.

    Недостатки : слабые к стойкости от коррозии задние арки. Дороговизна запчастей. Плохой обзор назад (не видно крышку багажника). Плохое освещение салона. Надоедливая автоматическая антенна.

    Honda Accord V, 1994 г

    Первые впечатления: она низкая, как снаружи, так и в салоне, то есть низкая посадка, относительно мягкая подвеска и в то же время резвая, на педаль акселератора реагирует мгновенно, руль информативный. Переключение коробки передач на Honda Accord V четкое, салон не скучный и приятный на ощупь, магнитола родная, расход около 12 литров. Через месяц, после накопления n-й суммы денег, поменял шрус (датчик АБС перестал гореть), шины всесезонные. Поменял масло в двигателе, об остальном даже не переживал. Она мне нравилась по всем параметрам, неприхотливая, умеренный аппетит, в морозы заводилась с полоборота, прогревается быстро и хорошая печка. Летом, как-то утром приехал на работу и через полчаса вышел (необходимо было ехать для сдачи отчета), а Honda Accord V не хочет заводиться. Бензин в норме, датчики ошибки не выдают, грешил на бензонасос, а нет. После долгой пытки и танцев с бубном она все-таки запела и начала дымить. Решил не мучить и на эвакуаторе домой. Звонок брату — механику, приезжает, осмотр, вердикт: необходимо замена прокладки ГБЦ. Поехали за запчастями (прокладка ГБЦ, масло, антифриз) и вдвоем поменяли где-то за 2 часа с перекурами. Цены на запчасти Honda Accord V недорогие и есть в наличии, однако некоторых кузовных деталей найти тяжело (зимой сломалась внутренняя ручка задней двери, так ее и не нашел). Кстати, к ходовой части данной машины нет нареканий, она действительно крепкая, за год проехала около 20 тыс. км, и кроме незначительных вложений, ничего не было, только добавление уюта в салон (купил чехлы) и небольшой тюнинг снаружи.

    Достоинства : резвая. Комфортная. Приятная в управлении. Надежная. Доступные запчасти.

    Honda Accord V, 1997 г

    Машина крепкая, подвеска вообще «неубиваемая», ничего не менял за это время — так что не зря говорят, что «Хонды» — крепкие машины. Гонял первую неделю по трассе как умалишенный — догонял до 240 км/час, особенность Honda Accord V в том, что при большей скорости машинка еще сильнее прижимается, вообще машинку не ведет. А про то, что она оживает после 5 тыс. оборотов — это все знают. Радовался как ребенок (еще бы — после 99-й) автомат работал как часы, газ в пол, кик-даун на 5 с плюсом. Салон вроде обычный, но мне казался вполне комфортным. Места в Honda Accord V сзади очень много, а в багажнике помещаются все 4 колеса (менял резину) плюс запаска в отделении. В общем, все в ней меня радовало, пока не пришло время ремонта. Выше были плюсы, а теперь одни минусы. Машина низкая, не раз цеплял днищем, 1 раз вырвало весь глушитель от штанов (ямка возле выпирающего люка — машинка присела, за люк зацепила, и оторвало). Цена: 11 тыс. руб. вся кишка, слава Богу, штаны не оторвались. Потом накрылся лямбда-зонд. Он же кислородный датчик. Вообще, особо хочется отметить уровень цен на этот Honda Accord V в славном городе Санкт-Петербург. Это дичь какая-то. Лямбда за 13 тыс. руб.? Накрылись клапана, по 400 руб. за каждый из 16. Что делать, раз уж залез — решил поменять и сальники, и остальные ремешки. Оказалось, герметик стоит красный — заводской еще. То есть, я первый, кто перебрал движок на своей Honda Accord V. В общем, вложил я без малого в свою машинку еще около 50 тыс. руб. И задумался. Почитал отзывы и полистал ценник на запчасти. Капот 13 тыс. руб., зеркала (внимание) – б/у оригинал 5 тыс. руб., китайские есть за 2 тыс. руб., но без обогрева. А новых нет. И продал свою машину. И жаль было, и легче стало. Машина то действительно хорошая, заводилась, ездила всегда без проблем. Но, увы, года и русские дороги (влажность, соль) — делают свое грязное дело. Очень быстро машинки портятся.

    Достоинства : динамичная. Заводилась всегда.

    Недостатки : низкая. Дорогие запчасти. Возраст.

    Это должен знать каждый водитель:  9 ситуаций, когда механический ручник лучше электронного
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: