Honda Accord издание седьмое. Дополненное

Содержание

Honda представляет новый Accord 9-го поколения

3 октября 2020 года в Москве, в концертном зале «Известия Холл» прошла долгожданная презентация легендарного бизнес седана Honda Accord.

Мероприятие посетило более 200 человек, среди которых были представители наиболее известных автомобильных, глянцевых и бизнес изданий.

Гости премьеры смогли насладиться красочным 3D шоу, призванным подчеркнуть спортивный характер, современный дизайн и уникальный набор технологий, присущие новому поколению Accord.

На презентации с речью выступил президент компании «Хонда Мотор РУС» господин Хидео Масуда. Рассказав собравшимся гостям о ключевых особенностях нового Accord, президент подчеркнул важность российского рынка для компании Honda и выразил надежду, что покупатели и поклонники марки по достоинству оценят новую модель.

Планируется, что в дилерских центрах Хонды в Москве новинка появится уже в начале следующего года. Цены и комплектации на девятое поколение автомобиля будут объявлены незадолго до начала продаж.

За 37 лет, на протяжении которых выпускается Accord — одна из ключевых для компании Honda моделей, сменилось уже 8 поколений этого автомобиля.

Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был доступен только в кузове хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно двигателем.

В 1981 году появилось второе поколение Honda Accord с двигателями 1,6 (90 л.с) и 1,8 (97 л.с). В 1985 году вышло третье поколение, которое получило переднюю двухрычажную подвеску и двигатели 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с).

С 1993 по 1998 год на заводе в городе Свиндон (Великобритания) выпускался Accord пятого поколения. Это был первый Accord, выпускаемый специально для европейского рынка. В 1994 году Accord был удостоен премии «Импортный автомобиль года» по версии журнала Motor Trand.

Cамым же популярным стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с 2002 по 2007 год. Яркий внешний вид автомобиля определил успех и высокие продажи, а также сделал модель ключевой в борьбе компании за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе дух спортивного автомобиля и практичность семейного седана. Базовая версия Accord была оснащена двигателем (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагались с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объемом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

Восьмое поколение модели выпускалось с 2008 по 2020 год. Впервые для европейского рынка автомобиль оснащался электроусилителем руля. Для российского рынка были доступны два силовых агрегата: 2,0 (156 л.с) и 2.4 (200 л.с).

Новое, девятое поколение Honda Accord будет выпускаться с 2020 года. Для российского рынка будут доступны две версии 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с). Старт продаж в России намечен на начало 2020 года.

Внешний облик нового седана стал еще более динамичным и представительным, продолжая традиции предыдущего поколения модели. Спереди Accord получил новую «агрессивную» решетку радиатора, которая соединяет вытянутые блоки фар головного света, а также новый бампер с ячеистой решеткой и двумя противотуманными фарами.

Новый Honda Accord — единственный в своем сегменте автомобиль, оснащенный двухламповыми светодиодными фарами, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость и обзорность в ночное время и способствуют энергосбережению почти вдвое, по сравнению с обычными галогеновыми лампами. Также передняя оптика теперь оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями. Задняя светодиодная оптика выполнена в виде раскосых фонарей, соединяющихся хромированной накладкой багажника. В задний бампер встроены две выхлопные трубы, подчеркивающие спортивный характер нового седана.

Кузов нового поколения имеет каплевидную форму, положительно влияющую на аэродинамические характеристики автомобиля. Вдоль кузова от передних крыльев до задних светодиодных фонарей тянется аэродинамическая линия, создавая чувство постоянного движения и динамики. Окна обрамлены хромированным ободом, который придает новому бизнес седану ощущение роскоши и элегантности. Инженерам Honda удалось улучшить обзорность благодаря уменьшению размеров передних стоек.

Использование высокопрочной стали позволило не только значительно увеличить структурную жесткость кузова, но и добиться снижения массы автомобиля, которое влияет на плавность хода и управляемость, а также на снижение шумов в салоне и производительность силового агрегата.

Новый Honda Accord оснащается боковыми зеркалами с электроприводом, окрашенными в цвет кузова, которые улучшают обзорность и позволяют лучше контролировать приближение других объектов по бокам и сзади автомобиля.

Продвинутый и просторный интерьер

Для девятого поколения Honda Accord был разработан абсолютно новый дизайн интерьера. Длина автомобиля увеличилась почти 135 мм, а колесная база — почти на 70 мм, пространства в салоне стало больше. Место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 90 мм. Более емкий багажник (почти 480 литров) теперь имеет плоский пол и еще больше пространства для размещения всего необходимого. Продуманная эргономика водительского сиденья позволяет сохранять максимальную концентрацию на дороге и, в то же время, чувствовать себя комфортно, управляя всем необходимым оборудованием.

Высококачественная монолитная панель приборов представляет собой широкую горизонтальную плоскость, подчеркивающую общую вместительность салона, в то время как дверь и центральная консоль создают ощущение безопасности для водителя и переднего пассажира.

Щиток приборов имеет приятную белую подсветку и легко считывается в любое время суток. В самый центр элегантно вписан центральный дисплей компьютера, который информирует о мгновенном и среднем расходе топлива, температуре, положении селектора передач и других важных данных. По окружности спидометр обрамлен ECO-подсветкой зеленого цвета, которая позволяет контролировать стиль вождения и следить за уровнем экономии топлива.

Место водителя оснащается сиденьем с электрорегулировкой в направлениях, телескопической рулевой колонкой с подрулевыми лепестками переключения передач и двухзонным климат-контролем с системой фильтрации воздуха.

Мультимедийные возможности нового поколения Honda Accord в полной мере соответствуют уровню оснащения автомобиля премиум класса. Модель оснащается 8 дюймовым дисплеем с сенсорным экраном и навигационной системой на русском языке, парковочной камерой заднего вида, а также премиум аудио-системой с 7 динамиками и сенсорной панелью управления.

Разрешение дисплея возросло в 4 раза, специально для девятого поколения модели была разработана новая HDD платформа, которая позволила увеличить скорость обработки данных и выполнения команд, что является очень важным аспектом во время движения. Для подключения внешних портативных устройств в салоне есть AUX и USB вход, интеграция с iPod / iPhone устройствами, а также громкая связь Bluetooth ® .

Новый Honda Accord имеет стандартную систему интеллектуального доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа (Keyless Entry) — запуск / выключение двигателя осуществляется при помощи кнопки «Start / Stop Engine». Новый ключ с мягкой акриловой поверхностью, отделанный хромом, выполняет функции датчика распознавания владельца.

Двигатели и трансмиссия

При разработке нового Accord инженеры Honda стремились к повышению производительности двигателей, а также к увеличению эффективности использования топлива. На российском рынке новая модель будет предлагаться в двух модификациях: с бензиновым двигателем (180 л.с), оснащенным ступенчатой механической или ступенчатой автоматической трансмиссией, и двигателем (280 л.с) с ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый двигатель Earth Dream Technologies на 3,5% экономичнее расходует топливо и на 4,5% легче, по сравнению с его предшественником. Данный силовой агрегат обладает не только улучшенненной эластичностью двигателя, но демонстрирует лучшую в классе топливную экономичность, реализованную посредством оптимизации эффективности сгорания и уменьшения трения.

V-6 двигатель Earth Dream Technologies обеспечивает 280 л.с при 6200 оборотах в минуту. Этот мощный силовой агрегат оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах. Таким образом, он может быть тяговитым для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичным при спокойной плавной езде. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания.

По сравнению с предшественником, силовой агрегат стал легче на 3,5%, благодаря установке раздельных фиксаторов коромысел и резиновой крышке головки цилиндров. Двигатели новой конструкции одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики.

Новый Honda Accord оснащен технологически совершенными системами активной и пассивной безопасности доступными на сегодняшний день на автомобильном рынке.

Новинка комплектуется 6 подушками безопасности (в том числе, подушками безопасности с двухступенчатым развертыванием) и входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Наряду с пассивными системами безопасности, девятое поколение Honda Accord также оснащено системами активной безопасности, которые помогают водителю предотвратить аварийную ситуацию:

  • Система курсовой устойчивости Assist ™ (VSA ® )
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist
  • Активный круиз-котроль (ACC)
  • Система предотвращения столкновения предупреждения об опасности столкновения (CMBS)
  • Система контроля мертвых зон (BSM)

Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) позволяет снижать нагрузку на водителя, отслеживая дистанцию с впереди идущим автомобилем. За соблюдение безопасного расстояния, своевременного торможения и набора скорости отвечает специальный радар, встроенный за логотипом Honda в решетке радиатора.

Система предупреждения об опасности столкновения (CMBS) представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Она позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные автомобили на расстоянии порядка 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может столкнуться с одним из препятствий, инициируется трехэтапный процесс.

На первом этапе, примерно за 3 секунды до столкновения, водителю поступают предупреждающие визуальные и звуковые сигналы. На втором этапе, если система будет чувствовать, что столкновение возможно (обычно примерно за 2 секунды до него), будет три раза резко натянут ремень безопасности водителя, и автомобиль автоматически начнет применять определенное торможение.

И, наконец, когда столкновение станет неизбежным, система CMBS натянет ремни безопасности пассажиров передних сидений (используя реверсивный натяжитель, отличающийся от пиротехнических устройств, которые используются непосредственно в момент столкновения) и применит большую силу торможения. Это торможение может усилить и сам водитель, применив максимальную для автомобиля тормозную силу.

Система контроля мертвых зон представляет собой камеру, встроенную в боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира. При активации данной системы на основной монитор приборной панели выводится широкоформатное изображение, что позволяет водителю контролировать присутствие не только автомобилей, но и менее крупных объектов в зоне движения.

Communities › Honda Accord › Blog › Планирую покупать Accord VI. Расскажите о болячках.

Всем привет!
Собираю информацию по данному автомобилю. Смотрю в сторону правого руля. Ну а там, как повезёт. В леворуком варианте больше нравятся сиденья. В праворуком, вроде бы, больше напичкан. Да и внешне он больше нравится.

Расскажите, пожалуйста, о плюсах и минусах этого поколения. Расход, жор масла, акпп/мкпп, стоимость запчастей, разборки и т.п.

Recommendations

FakeHeader

Comments 142

нихера тут советчиков собралось)))

Скажу так — его плюсы перекрывают с лихвой все недостатки. Бери не слушай никого, потом будешь кайфовать)))

Бери вагона! Там сразу 200 лс

Бывают проблемы с течью гидроусилителя руля, при покупке советую обратить внимание.

Там нет гидроуселителя!

какого года авто?

Скажу как водитель после жигулей) машина сказка) несмотря на то, что у меня овощ) тоесть двиг 1.8 140 кобыл, почти самая бич комлектация) на счет того, что ниже пишут по поводу что будешь стремиться к евро-р — это правда) самый оптимальный вариант я считаю, как и сам сделал) ищи целую по кузову) а дальше иди по-тихой к евро-р) это по-моему самый оптимальный вариант) по запчастям проблем нет) ну по крайней мере у нас в сибири) если ты своими руками не очень любишь делать, чинить там, ремонтировать, то у нас есть как магазины (которые возят распилов с японии), так и сервис где люди чинят только аккорды и торнео) что лучше свою машину отдать им) они разбирали кучу распилов, и уже знают что, где и как устроенно) так что проблем ни как их нет) бери не пожалеешь)
P.S. для меня и 1.8 впуливает:DDDDDDD но хотелось бы мотор Sir-t или с еврея:D коробку лучше механику ищи) автоматы слабоваты, хрубковаты, но стоят дешево)

Все в цвет написал, красава

Бери сир-т, живог и не будешь знать горя с ним. Всем будет устраивать, кроме нехватки мощности через год-полтора. :) будет казаться, что мотор устал, но это привычка.

все так говорят) но в наших краях их нет живых. да и ценник слишком высок для меня(

Насколько высок? Я продал свой живой СиР за 240. Зато новый хозяин сел и поехал-дополнительно не надо вкладывать. Купишь дешево-вложишь больше. Если хочешь хороший авто по адекватной цене- ищи по России и едь за ним хоть за 1000 км. Я так делал. :)

ну вот примерно в эту сумму я и ищу.
ехать далеко-значит дополнительная трата денег (билет на поезд, или бенз, если с другом ехать), опять же, надо друга с работы выдёргивать, чтобы сгонял со мной.
сейчас в нижнем новгороде стоит хороший сир, но там ценник 295((

Насколько высок? Я продал свой живой СиР за 240. Зато новый хозяин сел и поехал-дополнительно не надо вкладывать. Купишь дешево-вложишь больше. Если хочешь хороший авто по адекватной цене- ищи по России и едь за ним хоть за 1000 км. Я так делал. :)

200сильных вагонов вообще на auto.ru нет в продаже.

Ищи на дром.ру, там больше японцев.

Зачем в наших краях правый руль, на обгон тяжко будет! Можно европейца найти с левым рулем нормального. 2.0 на механике, лучше 2001,2002 г.в. там уже бампера рестайлинговые и мотор 2.3 попадается. Расход как ездить: если нажимать 12 л. по городу, если как все то 10 л., по трассе у меня на механике на круизе 120 км/ч — 7-7.5 л. Масло 200гр./1000 км., если топить 5000-6000 оборотов то в 2 раза больше. Запчасти расходники : наконечники, тяги, шаровые, ремни как на жигули. По задней подвеске дороговато, но смотря что, зато поменял и забыл. Разборок хватает иногда частники пилят в гаражах. Болячки: рейка как у всех, задние арки нужно смотреть при покупке, подрамник за передним правым колесом.

тоже смотрю европейца, но пруль больше нравится внешне.
400грамм на 1000км при активной езде-дофига вроде, не? может, с мотором что-то?

нормально или нет не знаю, но это если постоянно тахометр у красной зоны держать. такой стиль езды тоже не совсем нормальный

Однозначно бери евро р .
Если возмеш не его, Один хер начнеш превращать в еврор мы все через это прошли.начнется свап и т.д
Дешевле сразу взять готового евара

в наших краях живых нет, да и ценник большой на них.

ну тогда тебя ждет тажэ учесть что и нас)
но учесть сука интересная

Однозначно бери евро р .
Если возмеш не его, Один хер начнеш превращать в еврор мы все через это прошли.начнется свап и т.д
Дешевле сразу взять готового евара

Рейку смотри сальники если прорваны на морозе будет замерзать, есть три варианта 140, 160, 180сил, юзал на 140ом хватает до жопы, сир вообще страшно ездить, а так вообще проблем нет масло в норме, сейчас сложно найти в хорошем состоянии, подвеска не убиваемая, но удачи в пакупке

ок, спасибо. про рейку уже понял, что болячка

советую мкпп, лучше сир-т, а ещё лучше евро-р

Аккорд как аккорд :)
Автомат слабоват, но относительно дешев в ремонте и много
контрактных коробок 10-20т.р. В остальном хорошая машинка.
Сильно радует большое количество дешевых контрактных запчастей в во Владике.
Сир едет повеселее, но впечатление от включения втек некоторые сильно преувеличивают,
если поездить после на 7ом, то поймешь о чем я :))
Сужу об этом имея оба аккорда.

Спасибо за отзыв)

П.С. но втек все таки прикольная вещь, не подумай плохого :)

Аккорд как аккорд :)
Автомат слабоват, но относительно дешев в ремонте и много
контрактных коробок 10-20т.р. В остальном хорошая машинка.
Сильно радует большое количество дешевых контрактных запчастей в во Владике.
Сир едет повеселее, но впечатление от включения втек некоторые сильно преувеличивают,
если поездить после на 7ом, то поймешь о чем я :))
Сужу об этом имея оба аккорда.

Ездил на ехе-шке, там втек какой-то чересчур плавный, одомашненный будто =) На 6х он злее ;)

да нет у них сильно проблем, сам на таких 5 лет откатал, щас седьмого аккорда взял, рейку смотри, т.к. она электрическая может на ходу немного закусывать, может усилия руля по сторонам разное быть, ну лечится сбросом ошибок и обучением заново, если SIR, то смотри коробку рвет он их пзд как!а так я лично вообще проблем не знал с ним

Это должен знать каждый водитель:  Все правильно сделал!

зачем он тебе? купи лучше эволюшен или сти

За эти деньги? Смеёшься?

средний ценник 330т.-не мой вариант
плюс мало вариантов. полный привод не нужен, и налог за 280 сил не маленький выйдет

аккорд какой ты хочешь нифига не едет зачем не едущая машина?
для поджопного варианта есть более дешевые модели и менее геморойные
а полный привод это кайф и зимой и летом в отличии от передка который едет только по сухому

полный привод в московской области-нафиг не нужен. у нас зимы то нормальной нет.
хочу, потому что нравится аккорд. митсу никогда особо не любил. оппозитник тоже нафиг.
а по хонде много положительных отзывов о надёжности и невысокой стоимости запчастей + живые примеры в качестве знакомых и друзей.

а полный привод не только зимой нужен летом он ой как нужен!
особенно если машина реально мощная а не пыхтелка типо хонды…
оппозитники нормальные моторы самые четкие) как и рядники
хонда писец дорогая в обслуге! одна из самых дорогих из япов

все машины были монопривод, на митсу и ниссане отключал абс, на обоих ездил зимой. на ниссане за 2 зимы застрял всего один раз, и то по своей глупости-полез туда, где и полный привод сядет на брюхо.
хонда не дорогая, поверь. мне есть с чем сравнивать. приятель-заядлый хондавод, восстанавливает тачки сам. второй друг ездит на мазде 6 сейчас, до этого был аккорд 7 экзе 2,4-запчасти дешевле, чем на мазду раза в полтора.
была бы нормальная сумма на руках, всё равно бы смотрел в сторону аккорда, или Тойоты.

дело не в проходимости а в управляемости и динамике!
с места монопривод это печаль…

мазда еще дороже хонды
но и хонда очень дорого!

вот лучше тойоту возьми! альтеццу например а я бы с левым рулем искал лексус ис аналог теццы

с места согласен.
на тойоту нет денег, из того, что хочу-дорого

лучше подкопи
сейчас кризис многие тачки в пол цены отдают!
здесь видел врх сти за 300 отдавали

полный привод в московской области-нафиг не нужен. у нас зимы то нормальной нет.
хочу, потому что нравится аккорд. митсу никогда особо не любил. оппозитник тоже нафиг.
а по хонде много положительных отзывов о надёжности и невысокой стоимости запчастей + живые примеры в качестве знакомых и друзей.

Пхах, для тебя нормальная зима как на северном полюсе?))

я уже восемь лет катаю на своей ! и каждый раз радуюсь ! один вид только завораживает ! а когда ВТЕК тоо это вообще АГОНЬ ! дальше только лучше !

У тебя крутой экземпляр!
Такую трудно найти

и не надо самое главное ! тем более в Москве, где еврозима ! а не Сибирь ! +задний привод тянет и обслуживание и уход !+расход бенза+1л за ВД ! проще монопривод !

У тебя крутой экземпляр!
Такую трудно найти

Авто замечательный! Верный выбор! Даже в стоковой комплектации будет радовать)
С запчастями проблем нет, все доступно по адекватной цене.
Если вовремя делать ТО, будет служить верным и надёжным другом!

На счёт ТО за мной не заржавеет)) я педант по натуре, чуть что-сразу делаю, не жду, когда машина встанет.
Только вот нужно теперь вариант хороший подобрать.

Машины уже в возрасте, так что надо постараться, что бы найти живой кузов, не распил, и живой двиг с коробкой, ходовка это уже не так критично!

Тут спора нет.
За сколько свой взял, если не секрет?

Свой овосчь брал за 300 т.р. Полный сток. На данный момент остался только салон овощной, и то частично…

Тут спора нет.
За сколько свой взял, если не секрет?

За 350 можно хорошего найти, уже прокачаного! Посмотри тут же на драйве машины в продаже! Есть нормальные варианты, плюс можно историю авто узнать!

Мда.не мой бюджет, конечно)) надо копить
Чё то туплю, а как тут посмотреть, какие машины продаются?

ага, спасибо.
Он отписывался тут ниже, предлагал уже) Да, вагон и правда зачётный. Но не мой бюджет пока(

Можно и дешевле найти, но велика вероятность что ведро купишь! Так что подкопи и возьму хорошую машину, не требующую вложений!

Тут спора нет.
За сколько свой взял, если не секрет?

Я бы щас вагона брал с 23им двигателем!)

Я бы дал простой совет, ищи живую по кузову, без серьёзных аварий машину! Всё остальное купить не проблема, сибирский и дальневосточный регионы кишат запчастями на эти авто, и транспортной это всё доставляется за пару недель)))

Проблема у этой машины одна — это возраст, а с возрастом любые машины приносят проблем, что то серьёзного проблемного в этой машине нет, кто бч что не писал! Это печальные опыты тех кто уже трупов себе купили и намаялись с ними.

Хороший совет)
До этого мне попадались не очень удачные машины))

если хочешь именно аккорда или торнео, заходи в сообщество www.drive2.ru/communities/2278/ задавай вопросы! парни из разных городов у нас, может и найдётся тебе вариант для покупки!

Ходовка не убиваемая, особенно задняя, салон большой, мощности двигателя хватает, автомат лучше Сир бери, двигатель постоянно «сопливит» из под трамблера и крышки, прокладки часто менять приходиться, очень часто проблема с холостыми, у многих решается по разному. Если получиться взять в хорошем состоянии и сам будешь следить на долго хватит. Не пожалеешь.

Спасибо. Хотелось бы найти в хорошем состоянии. Пока коплю деньги и собираю информацию по ним.

на что обратить внимание тебе уже все подробно расписали, осталось только искать)))

жор масла 1 литр на 5 тыс.км норма, акпп слабоваты для отжигов, брать обязательно сир если на АКПП, если меха то ЕВРОР т.к. со временем начнешь скупать детали от него если возьмешь СИР-Т))
еще болячка эл.рейка, но денег стоит не дорого.
По ходовке если не убита то почти вечная, с сам спустя 3 года решил в заднюю ходовку залезть, да и зря. всего 2 сайлента нуждались в замене, З.Ы. а там их 18 )))
в инете дохера кто возит распилы, так что проблем не будет ни с какими з/ч
В целом Автомобилем доволен, за свою цену считаю не найдешь ничего луше.

А можно подробнее про сир и сир-т? И почему только сир, если на акпп?) Я просто не особо секу ещё в различиях)

сир это 2.0 на АКПП 180 коней, Сир-Т это 2.0 на МКПП с LSD 200 коней.
ну как бы разницы между одновальным двигателем и сиром по расходу не заметишь а в динамеке разгона ощутишь хорошо)

Всё ясно, спасибо за инфу.

А можно подробнее про сир и сир-т? И почему только сир, если на акпп?) Я просто не особо секу ещё в различиях)

Сир идет на автомате типтороник 180 кобыл. Сир-т на механике идет 200 кобыл. А почему только сир на акпп? Потому что двухвальный делает свое дело, а коробка по сути одна и та же (но говорят фрикционы усиленные ни соровской коробке). У меня стоит овобщной мотор одновальный и со временем я тоже буду на сировский мотор менять. Но т.к. на моем двигле пробегу всего 70, буду ездить на нем).
Соглашусь с Андрюхой, коробка проблемное место.

Дорого ли держать Accord VII в хозяйстве ?

смотря что случилось!

если кузовуха. тогда проще здесь найти чуть подбитое, лопнувшие и т.д. это отдадут по дешевке! потому что бесплатно отжимают. а если касается агрегатов причем с качеством! то конечно контракт. от части он не дорогой и самое главное качественный!

почему не посоветовали автору вместо аккорда 07года покупать хонду до 98?

Налог за прошлый год был около 8 тыров.
Расходники 3-5 тыр ? Ну это если ТО делать каждый месяц.
Бенз 14-15л. среднее, можно и меньше, зависит от стиля вождения.
Масло жрет если отжигать и крутить до отсечки.
С ОСАГО, по новым ставкам, согласен.

У у меня пробеги не 15 000 в месяц (а это интервал ТО на сколько я понимаю), а 20 тку в год накатать то большая проблема. Значит ли это что 5 тысяч это на обслуживание в год с моим пробегом?
Про бенз понятно, налоги страховку осилю. Каску делать не собираюсь.

с анатомическими чехлами Sparco из поролона лучше вообще не брать аккорд — фуфло полное

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2020 23:58]

Это что за ежемесячные такие расходники? бензин что ли?
Такой жор масла — это уже постаревший баян.
И чет ОСАГО 6000 — это при каких условиях, кроме местной прописки и табуна под капотом?

По поводу СЛ только 2.4 — говорят 2.0 на ручке очень достойно ездит.

У тебя не этот Аккорд. У тебя восьмой. Это у меня седьмой. Не жрет он масло.

А я думал она про твой пишет

Тогда вообще непонятно что за такие мегарасходники.

а сколько вы в месяц накатываете ? так сказать что бы привести к конкретному пробегу. ну не получается по столько денег среднемесячно.

Кстати, не узнавали на счет перепрошивки по отзыву? попадаете под нее или нет?

Обзор Honda Accord 7

В этой статье подробно расскажем о Хонде Аккорд седьмого поколения, а так же об опыте её эксплуатации.

В 2002 году миру была представлена Honda Accord седьмого поколения. Автомобиль позиционировался как семейный, имеющий спортивный уклон. Этот автомобиль стал одним из самых популярных японских седанов на просторах нашей страны. Это вполне понятно, ведь автомобиль достаточно комфортен, неприхотлив, приятен в управлении и довольно экономичен. Лучшей оценкой является стабильно высокая цена на подержанные автомобили этой марки.

Своей популярностью Honda Accord VII во многом обязана своему внешнему виду: яркий экстерьер и спортивные черты кузова в сочетании с практичностью и комфортом салона этого семейного седана, позволившие компании Хонда занять высокие позиции в мировом рейтинге авто этого класса.

Изначально автомобиль выпускался в трех версиях: седан, купе и универсал. Для российского рынка более востребован четырехдверный пятиместный седан. Если говорить о лакокрасочном покрытии кузова, то оно довольно нестойкое, как и у всех японских автомобилей. Поэтому требует особого ухода и частого «подкрашивания». Хромированная отделка кузова также нуждается в бережном обращении, так как тоже не отличается стойкостью.

Владельцы Honda Accord VII отмечают некоторое провисание бамперов в процессе эксплуатации из-за слабого крепления.

К недостаткам экстерьера седьмой модели Хонды Аккорд можно также отнести запотевание фар, выход из строя блока «разогрева» ксенона и растрескивание стекла в противотуманных фарах. Последнюю проблему многие владельцы решали заменой галогенок на «колхозный» ксенон, тем самым убирая большую разницу температур внешней и внутренней среды противотуманки, из-за которой её пластиковое стекло лопалось.

Габариты у автомобиля достаточно внушительные: 4665х1760х1450 (мм). Колесная база – 2670мм. Дорожный просвет составляет 150 мм., что зачастую вызывает нарекания у владельцев таких машин в России, поскольку ограничивает проходимость по необустроеным дорогам.

На время выпуска интерьер Accord VII, можно сказать, опережал свое время, поэтому даже в наше время он выглядит вполне современно, оставаясь приятным и комфортным. Эргономика салона на достаточно высоком уровне. Каждая деталь интерьера обдумана и точно вписывается в обстановку салона. Материалы, применяемые для отделки салона, также отличаются отменным качеством.

Сиденья удобные, не вызывает нарекания и обзорность. Пожелание многих владельцев, чтобы автомобиль был немного шире.

Основным источником шума в салоне являются колесные арки. Пластик, которым отделан торпедо, жесткий и гулкий, а сама шумоизоляция минимальна, что традиционно для японского производителя. Особенно неприятен скрип, вызываемый амортизатором бардачка, средними стойками либо центральными воздуховодами.

Все необходимые кнопки, а также бардачок имеют подсветку.

Задние сиденья складываются ассиметрично, причем механизм для складывания задействуется из багажника (не всегда удобно). Багажный отсек имеет три варианта для открывания: кнопкой на крышке, рычажком из салона (есть возможность блокировки ключом), кнопкой на ключе (дистанционно). Объем багажника составляет 460 литров и может увеличиваться за счет складывающихся задних сидений.

В базовой комплектации автомобиль оснащен системой курсовой стабилизации(VSA), шестью подушками безопасности, системой климат-контроля и полным электропакетом. Электроника в автомобиле, как правило, работает без сбоев. Из проблемных мелочей можно отметить частое перегорание подсвечивания кнопок в салоне, выход из строя форсунок фароомывателей и некоторые сбои в работе CD-проигрывателя.

Honda Accord оснащалась тремя видами двигателей: бензиновые с объемами в 2,0л. ( K20 ) — 155л.с., 2,4л. ( K24 ) — 190л.с. и дизельный на 2,2л. (N22) — 140л.с. Для нашей страны более распространенными являются бензиновые варианты. Нарекания на мотор у автолюбителей возникают нечасто, двигатели выносливые и надежные. Проблемы иногда возникают с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов, случаются проблемы с сальником коленвала, а так же c прокладкой клапана VTEC, через которую может сочиться масло. У автомобилях за 100-120 тыс. км. пробега не редки проблемы со шлангом высого давления ГУР, а так же с самим насосом ГУР. Проблему насоса удается решить путем его переборки с использованием новых прокладок и подшипника. А вот шланг высого давления либо менять на оригинал, который дорогой, либо у местных умельцев попытаться обжать старый новым. Так же достаточно распространенной болезнью можно назвать небольшой ресурс опор(подушек) двигателя. Как правило, недотягивая до 100 тыс. км. пробега, по салону авто начинает ощущаться легкая вибрация. Замена опор двигателя — затея не из дешевых, но рекомендуется все-таки ставить оригинал, а не более ненадежные неоригинальные аналоги.

Привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому после каждых 45 – 50 тысяч км. пробега необходимо проводить регулировку, впрочем как и на большенстве современных автомобилях марки Хонда. Свечи желательно менять каждые 20 000км. на 2-х литровом двигателе и каждые 60 000км на 2,4-х литровом.

Хонда Аккорд оборудовалась пятиступенчатой механической передачей (для двухлитрового двигателя) и шестиступенчатой (для 2,4 л), а также 5-ти диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения. Автоматические коробки передач требуют каждые 50 000км замены масла, причем, только на фирменное — Honda ATF Z1. АКПП зарекомендавала себя как весьма надежный агрегат.

Все водители отмечают отменное качество управления автомобилем, обеспечиваемое энергоемкой подвеской: многорычажная, без алюминиевых деталей. Обратной стороной великолепной управляемости является жесткость подвески – все неровности и ухабы на дорогах ощущаются довольно хорошо. К основным расходникам подвески, можно отнести только втулки и стойки переднего стабилизатора.

Для рулевого управления проблемы иногда создает рулевая рейка: при пробеге более 100 000км может потечь или застучать.

Обслуживание Honda Accord VII, и в этом сходятся все владельцы авто, дело недешевое. Запасные части требуются оригинальные, а, следовательно, дорогие. Обслуживание надо проводить только в автосервисах с большим опытом работы, т.к. у авто есть свои «маленькие секреты».

Видео обзор Honda Accord 7:

Краш-тест Хонда Аккорд:

Автор

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Honda Accord 7 / Хонда Аккорд 7(2003-2008) CL-7, CL-9

17220RAAA00 — Фильтр воздушный для Honda Accord 7;
15815RAAA02 — Прокладка фильтра системы отработанных газов(фильтр VTEC) ;
9410914000 — Прокладка сливной пробки масляного поддона ДВС;
15400PH1F03 — Фильтр масляный для Honda Accord 7;
80292SDCA01 / CAC1606 — Фильтр салона угольный / Sakura;
16010SDCE01 — Фильтр топливный для Honda Accord 7;
17516SDCE00 — Сетка топливного фильтра для Honda Accord 7;
17574S84A01 — Прокладка топливного фильтра для Honda Accord 7;
25430PLR003 — Фильтр АКПП внешний для Honda Accord 7;
9807B5617W / 6994 — Свеча зажигания оригинал ДВС2,4 / NGK;
9807B5617P / 6711 — Свеча зажигания оригинал ДВС2,0 / NGK;
76620SEAG11 — Щетка стеклоочистительная,левая для Honda Accord 7;
76630SEAG11 — Щетка стеклоочистительная,правая для Honda Accord 7;

45022SEAE01 / 13.04605714.2 — Тормозные колодки передние / ATE;
43022SEAE01 / 13.04605827.2 — Тормозные колодки задние/ ATE;
43022SED000 — Тормозные колодки задние универсал(Tourer);
45251SEAE30 / 24.01250174.1 — Тормозной диск передний ориг.ДВС2.4/ АТЕ;
42510SEAE00 / 24.01100321.1 — Тормозной диск задний ориг.ДВС2.4/ АТЕ;
45251SEAE00 — Тормозной диск передний ДВС2,0 для Honda Accord 7;

51391SEA004 — Сайлентблок рычага переднего нижнего, передний;
51393SEA004 — Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний;
51810SDAA01 — Сайлентблок рычага переднего нижнего опора амортизатора;
51215SDAA02 — Кулак поворотный передний левый для Хонда Аккорд 7;
51450SEA003 — Рычаг передний подвески верхний,правый для Хонда Аккорд 7;
51460SEA003 — Рычаг передней подвески верхний,левый для Хонда Аккорд 7;
51220SDAA02 — Опора шаровая передняя нижняя для Хонда Аккорд 7;
51306SEAE02 — Втулка стабилизатора переднего для Хонда Аккорд 7;
52306SDAA01 — Втулка стабилизатора заднего для Хонда Аккорд 7;
52320S84A01 — Стойка стабилизатора задняя правая для Хонда Аккорд 7;
52325S84A01 — Стойка стабилизатора задняя левая для Хонда Аккорд 7;
51320SEAE01 — Стойка стабилизатора передняя правая для Хонда Аккорд 7;
51321SEAE01 — Стойка стабилизатора передняя правая для Хонда Аккорд 7;
50830SDAE01 / 50830SEAE14 — Опора двигателя передняя для АКПП / МКПП;
50810SDAE01 — Опора двигателя задняя АКПП для Хонда Аккорд 7;
50820SEAE01 — Опора двигателя правая АКПП для Хонда Аккорд 7;
50850SDAA00 — Опора АКПП для Хонда Аккорд 7;
50860SDAA02 — Опора АКПП, задняя для Хонда Аккорд 7;
50870SEAE01 — Опора АКПП, левая для Хонда Аккорд 7;
91212PNC004 — Сальник коленвала, передний для Хонда Аккорд 7;
91214PWA003 — Сальник коленвала, задний для Хонда Аккорд 7;
53560SDAA01 — Наконечник рулевой тяги, левый для Хонда Аккорд 7;
53540SDAA01 — Наконечник рулевой тяги, правый для Хонда Аккорд 7;
53010SDAA01 — Тяга рулевая для Хонда Аккорд 7;
44017S3X000 — Пыльник шруса, внутренний, комплект для Хонда Аккорд 7;
44018S9A000 — Пыльник шруса, наружный, комплект для Хонда Аккорд 7;
44310S9A900 — Внутренний шрус, правый для Хонда Аккорд 7;
44310S9A300 — Внутренний шрус, левый для Хонда Аккорд 7;
53713SDAA52 — Шланг ГУР высокого давления для Хонда Аккорд 7;
РЕМ. КОМПЛЕКТ ГУР для Хонда Аккорд 7 (всего 11 позиций):
91048P2A003
91249PNC003
91344PNC003
91343PNC003
91345PAAA01
91346PLA003
91347PAAA01
91347PLA003
91348P2A003
91349PNCJ01
91349RAAA01
31170PNA023 — Ролик натяжителя ремня в сборе для Хонда Аккорд 7;
31180PNAJ01 — Ролик натяжителя приводного ремня для Хонда Аккорд 7;
44300SDAA52 — Подшипник ступицы колеса переднего для Хонда Аккорд 7;
42200SEA951 — Подшипник ступицы колеса заднего для Хонда Аккорд 7;
43018SEAE01 — Рем. комплект заднего суппорта для Хонда Аккорд 7;
45006SEAE01 — Рем. комплект переднего суппорта для Хонда Аккорд 7;

Это должен знать каждый водитель:  Две попытки сделать три тюнинг ВАЗ-2103

140371 — Щетки для генератора для Хонда Аккорд 7;
NPD11709 — Диодный мост генератора для Хонда Аккорд 7.

Honda Accord CL7, CL9: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)

Япония.

Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.

Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.

Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.

Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.

В паре к новым двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП.

Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.

Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS.

По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с.

Европа.

Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с «начинкой» изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A. Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой, но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.

Интересным «подарком» для европейских ценителей марки оказалась стоящая в «стоке» на всех автомобилях система курсовой устойчивости VSA, предлагаемая в Японии как опция. Но самым главным, любопытным отличием между европейским и японским Accord стал отказ производить для Европы автомобили с электроусилителем руля. Вместо этого европейские (в том числе и российские) потребители получили к использованию классические схемы гидроусилителя руля, которые превратились для автовладельцев в источник перманентной головной боли. По непонятным до сих пор причинам, даже при правильном уходе эти рейки имеют постоянную тягу к течи. Японские версии полностью избавлены от этого недостатка, — в ЭУР просто нет никакой жидкости.

Технические характеристики:

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес — тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Заключение

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Honda Accord: издание седьмое. Дополненное

Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся компанией Honda с 1976 года. С момента начала продаж в одних только Соединённых Штатах продано более 8000000 седанов, хэтчбэков, универсалов и купе [1] . На данный момент к производству готовится девятое поколение автомобиля, одного из самых популярных в своём классе и второго по популярности среди автомобилей Honda.

Аккорд — согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем.

Содержание

[править] Первое поколение (1976—1980)

Дебютировало в мае 1976 года в кузове трёхдверный хэтчбэк. В1977 году начато производство автомобиля с кузовом седан. Первоначально на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. В 1978 году начата установка двигателей объёмом в 1,8 литра. C 1979 года была разработана и опционально устанавливалась трёхступенчатая автоматическая трансмиссия. В 1980 году был выпущен миллионавтомобилей Honda Accord.

[править] Награды

  • «Автомобиль года» в 1976 году по версии журналаMotor Fan.
  • «Автомобиль года в классе до $5,000» 1977 года по версии журналаRoad Test в США.
  • «Автомобиль года» в 1977 году по версии журналаWheel в Австралии.
  • «Автомобиль года в классе до $5,000» 1977 года по версии журналаCar & Driver в США.
  • «Лучший седан в классе до $5,000» 1978 года по версии журналаRoad & Track в США.

[править] Второе поколение (1981—1984)

В 1982 году стал первым автомобилем, выпускаемым на заводе Honda в США. Также становится самой продаваемой в СШАяпонской моделью с начала продаж и удерживает это звание в течение 15 лет вплоть до 1996 года. В 1983 году автомобиль начал комплектоваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

[править] Третье поколение (1985—1989)

Производитель : Honda
Годы пр-ва: 1985—1989
Сборка: Мэрисвилль, Огайо, США
Саяма, Сайтама, Япония
Аллистон, Онтарио, Канада
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан (5‑мест.)
3‑дв. шутинг-брэйк (4‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
Длина: 4564 мм (седан и купе)
4440 мм (хэтчбэк)
Ширина: 1695 мм
Высота: 1356 мм (седан)
1336 мм (купе, хэтчбэк)
Клиренс : 160 мм
Колёсная база : 2600 мм источник
Масса: от 1000 кг до 1135 кг
Объём бака: 60 л

Хонда Аккорд 3-го поколения выпускался с 1985 по 1989 год, а с кузовом купе — до 1990 года. Впервые автомобиль был представлен в Японии с кузовом седан в 1985 году, несколькими месяцами позднее с кузовом шутинг-брэйк (аэродэк). В других странах автомобиль появился в 1986 году с кузовами седан, хетчбэк и шутинг-брэйк (аэродэк). Версия с кузовом купе была представлена в 1987 году, его продажи начаты в 1988 году. Дизайн этого кузова был разработан в США и сборка этих автомобилей осуществлялась только в этой стране. Эта модель становится первым автомобилем под японским брендом, произведённым в США и экспортируемым в Японию. На Хонда Аккорд 3-го поколения появился кузов шутинг-брэйк (аэродэк), на котором задняя дверь частично переходила в крышу, где была застеклена для увеличения освещенности салона. Хонда Аккорд 3-го поколения с кузовом седан имел как поднимающиеся фары так и фиксированные (в Европе и с 1987 года в Японии), на остальных кузовах устанавливались только поднимающиеся фары.

МОДИФИКАЦИИ И ТИПЫ КУЗОВА ПО СТРАНАМ
ЕВРОПА США КАНАДА ЯПОНИЯ АВСТРАЛИЯ
Седан STD, LX, EX, EXi, 2.0i-16, EX 2.0, EX 2.0i, EX Edition 25, EX 2.0i Edition 25, EX 2.0i-16, 2.0 EX, 2.0 EXi DX, LX, LX-i, SE-i LX, EX-i, Limited, SE-i 2.0Si, EXL-S, EX-S, EXL, EX, EF, EL, EX Car of The Year, 2.0Si F-1 Special Edition, 2.0Si Exclusive, Super Stage, 2.0 Super Stage, EF White Edition, 2.0EXL, EF Extra, EXL Anniversary

CA — 2.0GXL, GXL, GX, 2.0Si Exclusive, 2.0Si, 2.0 Super Stage, GXL-S, Super Stage, GF, White Edition, GF Extra

EX, 2.0Si, LX
Шутинг-брэйк (Аэродэк) EX, EXi, EX 2.0, EX 2.0i, 2.0 EX, 2.0 EXi 2.0Si, LXR-S, LX-S, LXR, LX
Хетчбэк DX, LX-i S EX, 2.0Si
Купе DX, LXi, SE-i LX, EX-i, SE-i Coupe

В 1986 году в Японии была выпущена версия EX Car of The Year приуроченная к награде «Автомобиль года в Японии» в 1985—1986 годах по версии Исполнительного комитета.
В 1986 году в Японии была выпущена версия 2.0Si F-1 Special Edition в кузове седан приуроченная к победе в Формуле 1 команды Honda. Автомобиль отличали надписи на руле, сиденьях и кузове, белый цвет кузова, спойлер на крышке багажника, тонированные стекла и легкосплавные диски.
В 1988 году в Германии в ограниченном количестве в продажу поступили модели в кузове седан EX Edition 25 и EX 2.0i Edition 25 приуроченные к юбилею — 25 лет присутствия компании Хонда на германском рынке.
В 1989 году была выпущена версия SE-i, доступная в США и Канаде. Автомобиль был доступен в кузове седан и купе. Их отличали отдельные варианты цвета кузова, кожаный салон, музыкальная аудиосистема фирмы BOSE, задние дисковые тормоза и легкосплавные диски.
Двигатели
На Хонда Аккорд 3-го поколения устанавливали двигатели А-серии (SOHC 12 клапанов) и В-серии (DOHC 16 клапанов) объемом 1,6, 1,8 и 2,0 L. В-серия была доступна в Японии и с 1987 года в Европе. В США на самые первые автомобили устанавливали двигатели со старой маркировкой BS и BT. Карбюраторные двигатели (2-х камерный карбюратор Keihin) и инжекторные (PGM-FI с распределенным предкамерным впрыском) были доступны на всех рынках. В Японии был двигатель B18A с двумя карбюраторами (Keihin CV Dual Carb. — два карбюратора постоянного разрежения). Степень сжатия в двигателях варьировалась от 8,8:1 до 9,5:1. Также на характеристики двигателей влияло наличие катализатора отработавших газов и вид топлива.
В 1988 году в США был модернизирован двигатель A20A3 и мощность была увеличена со 110 л.с. до 120 л.с.
В Японии с 1987 года стал доступен двигатель A20A и модернизированный B20A (145л.с.), а с 1988 года после моденизации двигатели A18A и B18A имели меньшую мощность.
В Европу с 1987 года начали поставляться автомобили с двигателем B20A2, а с 1988 года и с двигателем B20A8.
Самый слабый двигатель A16A1 развивал мощность 88 л.с., был доступен в Европе и некоторых странах Азии и Африки. Самый мощный двигатель B20A развивал мощность 160 л.с. (после модернизации 145 л.с.) и был доступен только в Японии на версиях 2.0Si.
На Хонда Аккорд 3-го поколения устанавливали 5-ти ступенчатую механическую КПП и 4-х ступенчатую автоматическую КПП, особенно распространенную в США.
Хонда Аккорд 3-го поколения имели следующие обозначения в зависимости от страны реализации и вида двигателя:

Япония

  • CA1 — автомобили с двигателем A-серии объемом 1,8L
  • CA2 — автомобили с двигателем B-серии объемом 1,8L
  • CA3 — автомобили с двигателем B-серии объемом 2,0L
  • CA5 — автомобили с двигателем A-серии объемом 2,0L
  • CA6 — автомобили с кузовом купе

США, Канада

  • BA — автомобили с двигателями BS и BT
  • CA5 — автомобили с двигателем A-серии
  • CA6 — автомобили с кузовом купе

Европа

  • CA4 — автомобили с двигателем объемом 1,6L
  • CA5 — автомобили с двигателем объемом 2,0L
ДВИГАТЕЛИ
Объем Тип Клапана Система

Примечание
BS 1955 SOHC 12 карб. 98лс@5500об/мин 148Нм@3500об/мин 9.1:1 ’86 США
BT 1955 SOHC 12 инж. 110лс@5500об/мин 154Нм@4500об/мин 8.8:1 ’86 США
A16A1 1598 SOHC 12 карб. 88лс@6000об/мин 122Нм@3500об/мин 9.0:1 Европа
A18A 1829 SOHC 12 карб. 110лс@5800об/мин 149Нм@3500об/мин 9.0:1 ’85-’87 Япония
1829 SOHC 12 карб. 100лс@5800об/мин 139Нм@4000об/мин 9.0:1 ’88-’89 Япония
B18A 1834 DOHC 16 2-х карб. 130лс@6000об/мин 162Нм@4000об/мин 9.4:1 ’85-’87 Япония
1834 DOHC 16 2-х карб. 115лс@6000об/мин 149Нм@4000об/мин 9.4:1 ’88-’89 Япония
A20A 1955 SOHC 12 карб. 105лс@5500об/мин 152Нм@3500об/мин 9.1:1 с ’87 Япония
A20A1 1955 SOHC 12 карб. 98лс@5500об/мин 148Нм@3500об/мин 9.1:1 США
1955 SOHC 12 карб. 102лс@5500об/мин 154Нм@3500об/мин 9.1:1 с ’87 Европа
A20A2 1955 SOHC 12 карб. 106лс@5500об/мин 153Нм@3500об/мин 9.2:1 нет в США и Японии
A20A3 1955 SOHC 12 инж. 110лс@5500об/мин 154Нм@4500об/мин 8.8:1 ’86-’87 США
1955 SOHC 12 инж. 120лс@5800об/мин 165Нм@4000об/мин 9.3:1 ’88-’89 США
1955 SOHC 12 инж. 115лс@5500об/мин 165Нм@4500об/мин 8.8:1 с ’87 Европа
A20A4 1955 SOHC 12 инж. 122лс@5500об/мин 166Нм@5000об/мин 9.4:1 нет в США и Японии
B20A 1958 DOHC 16 инж. 160лс@6300об/мин 186Нм@5000об/мин 9.4:1 ’85-’86 Япония
1958 DOHC 16 инж. 145лс@6200об/мин 173Нм@4000об/мин 9.4:1 ’87-’89 Япония
B20A2 1958 DOHC 16 инж. 137лс@6000об/мин 170Нм@5000об/мин 9.5:1 с ’87 Европа
B20A8 1958 DOHC 16 инж. 133лс@6000об/мин 171Нм@5000об/мин 9.4:1 с ’88 Европа
  • Показатель «лс» отражает показатель «PS»
  • В таблице приведены наиболее распространенные характеристики, в действительности они более разнообразны
  • Характеристики действительны при использании вида топлива той страны, для которой автомобиль предназначался

На автомобиле была полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которая улучшила управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди был на всех автомобилях, а сзади только на автомобилях со средней и максимальной комплектацией. Тормоза на автомобиле были спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные или дисковые, последние устанавливались в США только на версии SE-i, в Европе — на автомобилях с инжекторными двигателями, в Японии — на автомобилях с двигателями В-серии. На автомобили верии 2.0Si спереди устанавливались двухпоршневые тормозные суппорта. После модернизации 1987-1988 годов (зависит от страны) передние тормозные диски и суппорта были большего размера, расчитанные на колесные диски не меньше чем R14. Антиблокировочная система тормозов 4wALB устанавливалась на японские и европейские автомобили.
Кроме того, в Японии также выпускался автомобиль Honda Vigor 2-го поколения 1985-1989 в кузове седан, почти полностью похожий на Хонда Аккорд 3-го поколения.
В Австралии была доступна модель Honda Accord 2.0Si с двигателем A20A4, по комплектации аналог американской модели LX-i и европейской EXi. Не следует путать ее с японской моделью Honda Accord 2.0Si.

[править] Награды

  • «Автомобиль года в Японии» в 1985—1986 годах по версии Исполнительного комитета.

[править] Четвёртое поколение (1989—1993)

Аккорд 4 поколения выпускался с 1989 по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска. Модель становится первым автомобилем под японским брендом, произведённым вСША и экспортируемым в Японию. Появилась модификация Accord Aerodeck с кузовом трёхдверный хетчбэк для рынковЯпонии и Европы. Хонда выпускала несколько вариантов Аккорда 3-его поколения. На выбор было три типа кузова: двухдверное купе, четырёхдверный седан и пятидверный универсал (Aerodeck). Четвёртое поколение выпускалось только с передним приводом и с четырёхступенчастым автоматом или пятиступенчастой механикой. Двигатели только бензиновые: 1,8-103 л.с., 2,0-133 л.с. и 2,2-150 л.с. С этого поколения Аккорд увеличивает продажи на североамериканском рынке. Версии для этого рынка имеют отличия от европейских в оптике и в комплектациях.

[править] Пятое поколение (1993—1998)

Кузова — седан (CC7,CE,CF), купе (CD7,CD9) и универсал (CE). Двигатели — бензиновые, шестнадцатиклапанные: Р4 1,8 л 92 кВт/125 л. с.; 2,0 л F20Z2 85 кВт/115 л. с.,F20Z1 96 кВт/131 л. с.,F20B 99 кВт/135 л. с. и F20B3 100 кВт/136 л. с.; 2,2 л 96 кВт/130 л. с., 97 кВт/132 л. с.,F22B1 107 кВт/146 л. с., 108 кВт/147 л. с.,F22B5 110 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л. с.; 2,3 л 116 кВт/158 л. с.; V6 2,7 л 127 кВт/172 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатаяавтоматическая. Привод — передний.

1995 год. Новый бензиновый двигатель Р4 F18A3 1,8 л 85 кВт/115 л. с.

В 1996 году провели фейслифтинг седана — изменились бампер, капот, светотехника. Появился рядный четырёхцилиндровый двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива («Rover») мощностью 20Е2Т 77 кВт/105 л. с.

[править] Награды

  • «Автомобиль года в Японии» в 1993—1994 годах по версии Исполнительного комитета.
  • «Импортный автомобиль года» в 1994 году по версии журналаMotor Trend.

[править] Пятое поколение Европейская версия Accord (1993—1998)

[[Файл:Honda Accord rear 20080205.jpg|thumb|left|1995 European Accord Sedan]] Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Honda впервые выпустила созданную только для европейского рынка модель, которая собиралась в городе Свиндон (Swindon) Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD, а имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova. Созданный в Свиндоне Accord седан на европейском рынке сопровождали купе и Aerodeck, импортируемые из США. В это же время британская группа Rover, партнер Honda на тот момент, начала выпуск Rover 600, которая была разработана совместно с европейской версией Accord седан.

[править] Шестое поколение (1997—2002)

Теперь все бензиновые двигатели серии F и H (Р4) оснащены системой VTEC: D16B7 1,6 л 78 кВт/107 л. с.;D16B6 1,6 л 85 кВт/116 л. с.;F18B2 1,8 л 100 кВт/136 л. с.; F20B6 2,0 л 108 кВт/147 л. с. Остался в гамме и турбодизель. Для рынка США: Р4 2,3 л 99 кВт/135 л. с., 109 кВт/148 л. с. и 110 кВт/150 л. с.; V6 3,0 л 147 кВт/200 л. с. Представлен европейский Type R: 2,2 л 156 кВт/212 л. с. (код мотора H22A7), максимальная скорость — 228 км/ч. Коробка передач — М5, самоблокирующийсядифференциал. Для рынка Японии: F18B 1,8 л 140 л. с., F20B SOHC 2,0 л 145 л. с., F20B SOHC 2,0 л 148 л. с., F20B SOHC 2,0 л 150 л. с., F20B nbvDOHC 2,0 л 180 л. с., F20B DOHC 2,0 л 200 л. с., H22A 2,2 л 220 л. с. (седан) и F23A 2,3 л 158 л. с., F23A 2,3 л 160 л. с., H23A 2,3 л 190 л. с., H23A 2,3 л 200 л. с. (универсал).

Кроме того, в Японии параллельно Accord выпускалась модель Torneo, полностью повторяющая модельный ряд аккорда седана, отличалась иной оптикой, бамперами и оперением, также по OEM соглашению с концерном ISUZU хонда производила для него автомобиль Isuzu Aska, являвшийся полной копией (за исключением решетки радиатора и эмблем с надписями) аккорда VTS. С 6го поколения все японские модели Accord оснащаются электрическим усилителем руля. В Японии вместо модификации TypeR выпускалась модификация EuroR (в том числе и для Torneo) Модели для рынков Европы, Японии и США имели совершенно разные кузова. Также в 2000 году, отдельной, небольшой серией, автомобиль выпускался для Сингапура, отличительными особенностями являлся двигатель F20B5 2,0 л.(147 л.с.), слегка измененный вид кузова и оптики, а также светлый кожаный салон (седан).

[править] Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2000 году:

Euro NCAP [2]
Рейтинги Пассажир 26
Пешеход 16
Протестированная модель:
Honda Accord 1,8i LS, RHD (2000)

[править] Седьмое поколение (10.2002—2007)

В седьмом поколении также выпускались совершенно разные машины для разных рынков, но теперь их не три, как в шестом поколении, а две — «большой» для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. То есть Японский и Европейский аккорды стали практически одинаковыми. Основным отличием было наличие ЭУР в японской версии и ГУР во всех остальных. Европейский и японский аккорды получили кузов CL-7(CL-9), отличавшийся достаточно ярким экстерьером, что положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Хонда за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе черты спортивного автомобиля, и практичность семейного седана. Разница между версиями для внутреннего и на экспорт была минимальна, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим. Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная впереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R.

Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Хонда Аккорд позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Аккорд в седьмом поколении дебютировал в 2002 году и предлагался сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным.

В Аккорде седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Аккорд выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только мотором 2.4 с немного иными настройками. Стоит отметить, что для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Аккорд с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Аккорд для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.

[править] Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2003 году:

Euro NCAP [3]
Рейтинги Пассажир 28
Пешеход 16
Протестированная модель:
Honda Accord 2,0 Sport, RHD (2003)

[править] Восьмое поколение (2008—настоящее время)

Представлен в марте 2008-го. Впервые все модели снабжены электроусилителем руля (до этого — только модели для японского рынка).

Как и седьмое поколение, включает в себя, по сути, две разные машины — «маленький» и «большой» Аккорды. Оба существуют в кузовах седан и универсал, «большой» имеет кроме того кузов купе. Разные аккорды предназначены для разных рынков. Так, «маленький» для Европы (включая Россию) и Японии, «большой» — для США, Канады, Китая, Таиланда, Сингапура. В Австралии продаются оба — «большой» как просто Accord, а «маленький» как Accord Euro. Кроме того, на рынках где продается «большой аккорд» часто продаётся и «маленький», но под другими названиями, например для Китая это Spirior, для США — Acura TSX. То же и с «большим» — в Японии он продаётся как Honda Inspire (см. энциклопедию автомобилей в картинках, раздел «автомобили-близнецы»). Кроме того в восьмом поколении появился кроссовер — Accord Crosstour (для России — просто Crosstour). Ниже приведены параметры европейских моделей.

[править] Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2008 и 2009 годах:

Это должен знать каждый водитель:  Горшочек, вари какие новинки автопрома ожидают нас в 2020 году
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: