Honda Accord и Mazda6 понедельники Отменить!

Содержание

Хонда Аккорд 9 (Honda Accord 9) и Мазда 6 (Mazda 6)

Седан Хонда Аккорд 9 (Honda Accord 9)

Самое время для покупателей присмотреться к новой Хонда Аккорд 9 (Honda Accord 9). Новая Хонда уже в 9 поколении. Седан основательно переработали. Раньше машина ориентировалась на молодого покупателя, но теперь она вышла на новый более солидный уровень и приблизилась к представительскому классу.

Автомобиль теперь не такой спортивный, как раньше, но он приобрёл массу новых преимуществ, которые смогут заинтересовать более состоятельных людей среднего возраста. Внешний вид автомобиля стал более демократичным и солидным, но так же смог сохранить черты прошлого поколения автомобиля.

Экстерьер Honda Accord 9

Передняя часть имеет классическую двухламповую оптику, а также светодиодные полосы ходовых огней. Передний бампер угловат с вырезами под противотуманные фонари, решётка радиатора хромирована.

Хонда Аккорд 9-го поколения заметно вырос по всем параметрам: длина автомобиля составляет 4861мм, ширина 1849мм, высота 1465мм, колесная база 2776мм, дорожный просвет 150мм. Объем багажника теперь 480 литров. Задняя часть Хонды исполнена в типичном для них американском исполнении: крупные задние фонари, сдвоенные патрубки выхлопной трубы, безрельефный прямой бампер.

Интерьер Honda Accord 9

Салон выполнен из материалов пластика высокого качества, двери, потолок и сидения обтянули тканевым материалом. Для дорогих комплектаций эти материалы могут заменить на кожу. Весьма презентабельный интерьер,соответствующий бизнес классу. Увеличив длину автомобиля, конструкторам удалось получить больше места в салоне, теперь для задних пассажиров стало больше места на 9см.

Про переднюю панель можно сказать, что она стала вполне современной и привлекательной, руль автомобиля оснастили двумя блоками быстрого управления. Не забыли и про задних пассажиров, увеличив пространство, а также установили специальные крепления для установки детского кресла. Задние сидения могут слаживаться, что может существенно увеличить размеры багажника.

Технические характеристики Хонда Аккорд 9

Что можно сказать про технические характеристики новой Хонды Аккорд 9, то сразу можно подметить, что мощность нового двигателя заметно подросла, в сравнении с прежним поколением автомобиля.

Известно, что в России будут продаваться автомобили с двумя двигателями на выбор, оба бензиновые. Первый из двигателей будет иметь рабочий объём 2,4литра, 4 цилиндровый, и будет иметь мощность 180л.с. крутящий момент составляет 245Нм.

Не смотря на мощный двигатель и внушительные для седана размеры, автомобиль будет весьма экономичен, достигли этого с помощью новой технологии Earth Dreams. В городском цикле автомобиль будет потреблять около 8,7 литра, что есть хорошим показателем, загородом расход топлива будет 6,5 литра. В этой комплектации автомобиль получит 5-ступенчатую коробку автомат (роботизированный), дорогие версии получат 6-ступенчастую механическую коробку передач.

Для премиум версии Хонды Аккорд 9 нам предложат 6-цылиндровый бензиновый двигатель, имеющий объём 3,5 литра, расположение цилиндров v–образное. Двигатель помимо системы Earth Dreams получит несколько дополнительных элементов: усовершенствованную фазу газораспределения и систему частичной деактивации цилиндров, которые будут отключаться при минимальных нагрузках. Двигатель более мощней 280л.с, крутящий момент тоже увеличен до 342Нм.

Данный двигатель будет потреблять немного больше топлива в городском цикле около 11,2 литра на сотню, на трассе, благодаря системам для экономии топлива, будет потреблять 6,9 литра. К данному двигателю нам предложат автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, хотя на наш взгляд для этого двигателя больше подошла бы механическая коробка передач. Для обоих двигателей будет предусмотрена система Старт-Стоп.

Под днищем автомобиля осталась всем привычная независимая подвеска со стойками МакФерсон, но более жёстким подрамником. Подвеска себя хорошо зарекомендовала в старых автомобилях, качество и надежность не вызывают сомнений и хорошо подходит для Российских дорог. Поэтому менять подвеску на новую не было никакого смысла. Изменили только настройку задних пружин, что сделало поездку более комфортной.

Колеса для новинки будут трех типов 16-ти, 17-ти, и 18-ти дюймовые для спортивных версий. Безопасность соответствует современным стандартам, даже в стандартном варианте будет 8 подушек безопасности, а также множество электронных систем помощников.

Цена Хонды Аккорд 9

Для Российского рынка представлены 4 комплектации Хонда Аккорд 9. Базовая версия получила массу оборудования: полный электропакет, климат контроль, подогрев зеркал, сидений, датчики света и дождя, и еще массу дополнений. Цена 1 149 000 рублей. Спорт версия 1289000 рублей. Старшая модификация 1 439 000рублей. И наконец, топ версия за 1 619 000 рублей.

Седан Мазда 6 (Mazda 6)

Дебют новой Мазды прошёл осенью 2020 года, а уже через пару месяцев она была доступной для покупателей. Новая модель смотрится очень стильно и ярко.

Экстерьер Мазда 6

Характерный японский дизайн, плавные линии подчеркнуты рёбрами на крыльях и на нижней части дверей. Агрессивный перед, с большой решёткой радиатора и красивыми фарами главного света, автомобиль выглядит изумительно и привлекательно. По габаритам новаяМазда почти вплотную подобралась к представителям Е-класса.

Размеры автомобиля Мазда 6 внушительны и составляют: в длину 4870 мм, в ширину 1840 мм, высота автомобиля 1450 мм, колесная база 2830 мм, клиренс увеличен на уровень 165 мм. Цвет кузова можно будет выбрать из большого количества цветов и оттенков. Mazda 6 будет в 3 комплектациях.

Интерьер Мазда 6

Салон новой Мазды 6 решили сделать не в классическом японском дизайне, а в немецком строгом стиле. Приборная панель и консоль направлены в сторону водителя, что дает нам понять, что салон проектировался с усмотрением стандартов салона BMW. Рулевое колесо очень удобное, маленького диаметра с целым множеством различных кнопок, начиная от управления музыкой и телефоном, до бортового компьютера и круиз контроля. Рулевое колесо отделано кожей.

Есть подогрев передних сидений анатомическими профилями и плотной набивкой, что позволяет водителю и пассажирам удобно устроится. Даже при длительных поездках не возникает чувства усталости и дискомфорта. Удобность пользования органами управления на очень высоком уровне, пользоваться ими очень удобно и приятно.

Сзади удобно расположатся трое пассажиров, расстояние между спинками передних кресел и колен просто огромное, над головой много свободного пространства, есть также подлокотники в спинках, тоннель на полу, который позволяет удобно расположиться среднему пассажиру.

Материалы отделки салона стали значительно лучшего качества, попадается, жёсткий пластик, но он не кажется дешёвым. Шумоизоляцыя не на столь высоком уровне. Багажник большой, его объём 483 литров, если Вы хотите увеличить объём, то можно сложить задние сидения, которые теперь удобно и быстро слаживаются , пол багажника ровный что очень удобно при перевозке больших грузов.

Технические характеристики Mazda 6

Мазда 6 третьего поколения сейчас предлагается только с бензиновым 2-литровым двигателем на 150л.с. работающем с механической 6-ступенчатой коробкой или 6-ступенчатым автоматом. Скоро выйдут более мощнее двигатели 2,5 (190л.с) и 2,2 на 175 лошадей. Подвеска независимая МакФерсон, электрический усилитель руля , тормоза дисковые, имеющие множество электронных систем безопасности. Комплектация стандарт имеет ABS, EBD, TCS, EBA.

Цена Mazda 6

Цены на автомобиль будут стартовать за стандартной комплектацией 899 000 рублей. Более богатая версия по цене 965 000 рублей. И самая дорогая обойдется вам в 1 085 000 рублей.
Сравним эти две модели.

Обе машины в стандартной комплектации

Два отличных автомобиля. Максимальная скорость обоих автомобилей в пределах 210 км/ч, Мазда на 1 сек. быстрее набирает первую сотню, объём двигателя Мазды 2,0 , у Хонды 2,4л, у обеих бензиновый двигатель, но Мазда на уровень выше по потреблению топлива, смешанный цикл 6 и городской 7.7, в то время как у Хонды смешанный цикл 8,2 литра и загородный около 11,7 литров на сотню.

Весьма заметная разница

По габаритам Хонда больше от своего конкурента, но на разницу в объёме багажника и пространства в салоне это не повлияло ни на одном уровне. Подвеска у обеих МакФерсон мягкая и удобная для наших дорог. В стандарт комплектации Хонда получила больше электронных помощников и систем. Это и сказалось на цене автомобилей.

Хонда Аккорд 9 в стандартной комплектации, но с весьма внушительным набором опций и систем будет стоять около 1 449 000 рублей. В то время, как самая дорогая версия Мазда 1 085 000 рублей, а стандартная версия 899 000 рублей. Это весьма внушает. Можно сэкономить деньги на покупке если взять Мазду, она обойдется Вам намного дешевле, и это в топ комплектации. Хонда же в топ комплектации 1 490 000 рублей.

Honda Accord 2020, Mazda6 2020, Suzuki Kizashi 2020 — сравнительный тест-драйв

В бизнес-классе конкурировать трудно – клиенты внимательны к мелочам и привязаны к раскрученным брендам. Новые Honda Accord и Mazda 6 имеют хорошую родословную – не посрамят ли они предков? И может ли с ними на равных соперничать «безродный» Suzuki Kizashi?

Это должен знать каждый водитель:  Porsche о четырех дверях

Внешность. Honda Accord, Mazda6 и Suzuki Kizashi

У Сузуки мне нравится имя. И почему японцы так редко называют автомобили на своем родном языке? Получается и красиво на слух, и колоритно. Во внешности, правда, колорита не так много. Спереди автомобиль смотрится пресно – что-то среднее между SX4 и Grand Vitara… Зато корма очень хороша! Вогнутая поверхность, сложной формы фонари, две выхлопные трубы – эффектно!

Но Мазду по части вычурности и элегантности переплюнуть все равно невозможно. Она похожа на культуристку (именно так, женского пола) после нескольких месяцев изнурительной «сушки» мышц в спортзале. Тут везде рельефные складки: на крыльях, на корме, на дверях… Самая моя любимая деталь – это огромная дуга крыла, которая визуально удлиняет капот и делает «шестерку» похожей на родстер. Передок получился очень агрессивным: тут и прищур узких фар, и многогранный бампер, и выпирающая решетка радиатора в виде щита.

Honda Accord и не думает тягаться с Маздой — ему украшательства ни к чему. Здесь все напоминает о том, что автомобиль делался в первую очередь для Америки. Линии простые, местами даже грубоватые – ничего лишнего, кроме пары хромированных деталей. Задние фонари – огромные и красные, без оранжевых вставок, а спереди – полоска светодиодов под фарами. Этакий просвещенный консерватизм.

Салон. Honda Accord

Обстановка на водительском месте в Honda Accord мне понравилась по всем статьям. Многоэтажная приборная панель определенно радует глаз своеобразными очертаниями, да и по удобству управления нет вопросов. Меня напрягла только система настройки радио и сохранения станций в памяти, но, думаю, это с непривычки.

Субъективно не понравились ярко-синие тона оформления меню экранов борткомпьютера и, наоборот, пришелся по душе крупный спидометр с зеленой окантовкой, меняющей насыщенность в зависимости от моментального расхода топлива. Чем экономичнее едешь, тем чаще и дольше можешь любоваться этим зеленым «нимбом». Наглядно, ничего не скажешь.

Тактильные ощущения в Хонде тоже замечательные. Панель сделана из пяти разных видов пластика, и только один дешев и неприятен на ощупь. Главное, что тут нет безвкусного черного глянца, который отчего-то считается сейчас едва ли не самым ходовым материалом для отделки автомобилей в дорогих комплектациях. Но самые приятные эмоции оставляет кожа сидений – тонкая и мягкая. Главное – не класть на нее ничего острого и угловатого, чтобы ненароком не порвать.

Посадка тут, кстати, вполне американская. Боковой поддержки практически нет, зато подушка довольно длинная, позволяющая вольготно развалиться.

Салон. Mazda6

Интерьер Mazda6 — совсем иного свойства. Если Аккорд умиротворяет, то «шестерка» прямо-таки провоцирует на приключения. Сиденья плотные, боковые валики надежно удерживают спину, а короткая подушка приучает сидеть ровно. Хваткая баранка с эргономичным рельефом для активной рулежки в положении «без десяти три» удачно дополняет картину. Приборная панель тут скучновата, если сравнивать ее с Хондой.

Все вроде бы на своих местах, все симметрично, но полета дизайнерской мысли не видно. Зато сразу понятно, чем вдохновлялись авторы интерьера. Сверху ниша для экрана компьютера, пониже горизонтальная полоса с дефлекторами вентиляции, еще ниже – климатическая установка с тремя тумблерами… Нет, ошибки быть не может – это же архитектура BMW! К удобству претензий нет, но для такой марки как Mazda подобное цитирование – несолидно.

Салон. Suzuki Kizashi

У Сузуки Кизаши самобытности внутри куда больше – панель как будто «стекает» вниз к рычагу вариатора, но реализована эта концепция, на мой вкус, симпатиченее, чем в Hyundai с их «струящимися линиями». Отделочные пластики тут похожи по фактуре на кожу, а наличие откровенно дешевых вставок меня уже совсем не удивило – все это мы видели и в Хонде, и в Мазде.

Эргономика в Suzuki Kizashi тоже вполне сносная – никаких экспериментов с размещением органов управления конструкторы не устраивали, за что им спасибо. Несколько удивило отсутствие жидкокристаллических дисплеев на центральной консоли. Вместо них – настоящее ретро – экранчики с «калькуляторными» зеленоватыми сиволами. И знаете что? Они нравятся мне куда больше, чем синие картинки в Аккорде. Стильно и информативно.

Да, тут нет штатной навигации, но зачем она нужна, если обычно она стоит в пять раз дороже любого современного навигатора и при этом не умеет показывать пробки? Правда вот камера заднего вида уж точно не помешала бы…

Кресла в Сузуки Кизаши – это нечто среднее между Маздой и Хондой, но в отрицательном смысле. Подушка коротковата, боковой поддержки маловато, а кожа уже кажется жестковатой. Вроде сидеть удобно, но до тех пор, пока не побываешь в салонах конкурентов.

Задние места. Honda Accord, Mazda6 и Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi – это точно driver’s car, то есть машина для водителя. Во всяком случае, к задним пассажирам автомобиль не слишком приветлив. Вроде бы не так тесно, но колени все время задевают об острую пластмассовую накладку на спинке переднего кресла. Неудобно? Зато водитель и передний пассажир гарантированно не будут страдать от «пинков» с галерки. Впрочем, подлокотник и собственные воздуховоды на заднем диване Сузуки Кизаши все-таки имеются. А вот стеклоподъемники, даром что электрические, лишены доводчиков.

В Мазде 6 все немного лучше. Места чуть побольше, да и колени не трутся о пластик… И подлокотник есть, и дефлекторы вентиляции, и стеклоподъемники с доводчиками. Твердая четверка!

Ну а Honda Accord 2020 года в этой дисциплине — явный фаворит. Такие машины можно смело покупать в корпоративные парки для развозки важных персон. Тут и дверной проем намного шире, и места для ног больше, и подогрев подушки наличествует, вдобавок к стандартным опциям. Есть даже пепельницы в дверях – экзотические, по нынешним меркам, аксессуары. В общем, стандартам бизнес-класса Аккорд теперь соответствует на все сто.

Динамика. Хонда Аккорд, Мазда 6 и Сузуки Кизаши

К сожалению времени на тест-драйв Honda Accord, Mazda6 и Suzuki Kizashi было немного. Для того, чтобы без значительных затрат времени и средств, и вместе с тем наглядно сравнить ездовые качества наших машин, мы придумали тест под кодовым названием «восемь столбов». Регламент предельно простой: стартуем от «нулевого» столба на прямом шоссе, результат фиксируем по секундомеру у восьмого по счету. Покрытие – ровный сухой асфальт. Пилоту в этом тесте отведена весьма скромная роль – на счет «марш» утоптать педаль в пол и вести автомобиль по прямой до финиша.

Для наглядности я свел характеристики двигателей наших соперников в таблицу. Помимо мощности и крутящего момента я учитывал и снаряженную массу. Из отношения мощности к ней мы получаем энерговооруженность.

Honda Accord Mazda6 Suzuki Kizashi
Максимальная мощность, л.с. (при об./мин) 180 (6200) 150 (6500) 178 (6500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об./мин) 228 (4000) 210 (4000) 230 (4000)
Энерговооруженность, л.с./тонна 109,4 109,5 111,2

И тут, как ни странно, впереди всех оказался Сузуки, а Хонда и Мазда оказались практически равны. Но выигрыш в скорости зависит не только от преимущества в цифрах…

Чтобы, опять же, уровнять шансы автомобилей, мы заправили их одинаковым топливом — недавно вышедшим на наш рынок бензином Statoil Fortis с пакетом присадок, увеличивающим отдачу двигателя и его экономичность.

Как известно, двигатель способен максимально эффективно разгонять автомобиль на вполне определенных оборотах. Недокрутить или перекрутить его — значит потерять драгоценные десятые доли секунды. Именно для того, чтобы иметь возможность контролировать обороты мотора, настоящие ценители скорости выбирают автомобили с механическими коробками.

Но в нашем тесте и Хонда Аккорд, и Мазда 6, и Сузуки Кизаши оборудованы автоматическими трансмиссиями, и обороты двигателя мы контролировать как следует не можем. По идее, наиболее эффективно машина разгоняется, если при переключении передачи наверх обороты падают на пик крутящего момента, а при достижении пика мощности (он всегда выше) коробка должна снова переключаться. Увы, ни пятиступенчатый автомат Хонды, ни шестиступка Мазды, ни вариатор Сузуки в таком режиме работать не захотели.

Разгон. Сузуки Кизаши

По поводу вариатора вообще нужно сказать отдельно. Бесступенчатая трансмиссия в своем изначальном виде была интересной штукой. На машинах с такой коробкой можно было ездить на постоянных оборотах, потому как передаточное число тут меняется плавно. Тот, кто знает эффективный диапазон работы своего мотора, мог принудительно держать обороты в нем и не думать о переключениях вообще. Здорово? Здорово, да только 80% автовладельцев в этом всем не разбираются, и в авто с классическим вариатором их раздражало постоянное завывание мотора на одной ноте.

И тут маркетологи в очередной раз победили механиков, заставив последних «модернизировать» принцип работы бесступенчатой трансмиссии. Смысл существования современных вариаторов (таких, как на Suzuki Kizashi) лично я улавливаю с трудом, потому что он имитирует работу автомата.

Удержать обороты в районе пика момента (4000 в минуту), ездя в полпедали, нереально, потому что трансмиссия вскоре переключает виртуальную передачу наверх и частота вращения коленвала падает на 2500. Глупость полнейшая, но почему-то людям нравится. В режиме «педаль в пол» вариатор действует с точностью да наоборот. Обороты ни секунды не задерживаются на пике момента (4000) и быстро подскакивают на отметку 5500, откуда уже помедленнее, но ползут к пику мощности. Нет бы тут сымитировать резкое переключение наверх… Но мотор Кизаши продолжает петь монотонную песню. В общем, вариатор пресекает на корню все попытки 178-сильного мотора прилично разогнать 1600-килограммовую Suzuki Kizashi, и набор скорости происходит крайне вяло.

Это должен знать каждый водитель:  Блиц-тест Land Rover Discovery Sport долой старые рефлексы!

Разгон. Хонда Аккорд

А вот за рулем Honda Accord уж точно не соскучишься. Несмотря на отменную шумоизоляцию, в салоне отлично слышно «злой», высокочастотный, типично хондовский визг движка. Ему трансмиссия без вопросов дает раскручиваться до 6600 оборотов (дальше – «красная зона»), а потом только скидывает стрелку тахометра на отметку 5000, чтобы начать новое восхождение. Ухо любителя скорости это радует, но практического смысла в этом перфомансе не так уж много, потому что пик мощности у Хонда Аккорд находится на уровне 6200 оборотов, а момента – на 4000.

Разгон. Мазда6

Mazda 6 в этом тесте выделялась на фоне соперников. Как мы уже говорили, она имеет 2-литровый мотор (против 2,4 л у конкурентов), выдающий 150 л.с. и 210 Нм момента. Впрочем, сравнивать Мазду с Хондой и Сузуки можно, так как малый вес (1370 кг) компенсирует нехватку мощности с лихвой (смотри данные по энерговооруженности).

В разгоне мне она понравилась больше остальных. Конечно, к моментным оборотам (4000 в минуту) трансмиссия Мазды также не проявила ни малейшего интереса, подбрасывая стрелку в район 4500-5000 оборотов при переключении наверх. Зато выше пика мощности – ни на йоту. Как только стрелка долетала до 6500, шестиступенчатый автомат послушно переходил на ступень выше. Достойно! Но что покажет секундомер?

Резюме

По хронометру победила Хонда Аккорд, преодолев расстояние между столбами за 15,75 секунды. Мазда6 «привезла» 17,05 секунды, а Сузуки Кизаши – аж 18,75, отстав от лидера ровно на три секунды. Проигрыш самого маленького из соперников был очевиден: преимущество в энерговооруженности начисто уничтожил бестолковый вариатор. А вот Мазда 6 теоретически могла бы взять реванш. Энное количество времени она потеряла из-за плохого сцепления шипованных шин с асфальтом – обороты слегка придушила антипробуксовочная система. Две остальные машины были обуты в фрикционные шины без шипов, и желания побуксовать не изъявляли.

После теста я понял, что Сузуки Кизаши нельзя отнести к категории незаслуженно оставленных без внимания машин. Причины очевидны: скромный размер и посредственная динамика. Достойная управляемость, ряд интересных решений в салоне и наличие полноприводных версий тут погоды не сделают. В России любят большие и быстрые машины. Надеюсь, что следующее поколение Kizashi будет и крупнее, и шустрее. Главное, чтобы название осталось прежним.

Что же до дебютантов… Откровенно говоря, Mazda 6 и Honda Accord друг другу не конкуренты. Да, они существуют в рамках одного класса, цены их сопоставимы и даже динамические характеристики отличаются мало, как мы выяснили. Но дух у них принципиально разный. Аккорд больше подходит людям солидным, привыкшим к простору и спокойствию, а Мазда 6 – выбор ярких натур, ценящих собранность и остроту ощущений. А вот кто из них окажется быстрее на старте со светофора – большой вопрос.

Всем привет стою перед дилемой что взять аккорд мазда6 камри все 2 5 акпп на.

Всем привет, стою перед дилемой что взять аккорд, мазда6, камри (все 2.5, акпп, на тряпке). Понимаю что спрашивая это у аккордоводов ответ будет аккорд. Но может будут и мотивированные ответы. Заранее спасибо.

Бери у меня аккорд 7 красного цвета просто сказка!На коже двигло 2.0 автомат!Состояние идеальное!Плюс комплект летней резины!

Александр, спасибо, меня интересует новый автомобиль, а свой цивик fd1 акпп exe я могу предложить тебе после того как ты продашь свой аккорд)))

retroactive, Спасибо но я уже себе взял пассата!:)

64robotics0, и как он пассат? Почему авто не из моего опроса?

Аноним, а камри? надежность тойоты никто не отменял) + акпп 6, динамичней, подвеска для наших недодорог.

Арсентий, я имею ввиду новые машины.

Аноним, читал этот топик) а так же форум камри и мазда6. Более того аналогичный опрос в группах камри и мазда показывает, что камри группа: предпочла бы камри и мазду; мазда группа: мазда и камри. Сам я хондавод, но вот что то 9 баян смущает. Вот и затеял опрос.

retroactive, почему пассат просто вариант хороший попался у знакомого купил почти нового за хорошии деньги!Машина сначало нравлась не очень а потом поездил и очень даже не плохой вариант!Довольно бодро разгоняется коробка работает прикольно да и турбинка чувствуется и при всем расход топлива божеский!Плюс клиренс повыше чем на аккорде хоть и не намного но хорошо чувствуется!До пассата хотел себе джип взять но вот как то жизнь развернула опять!

    1_exhale82 February 17, 2020 23:10

retroactive, у нас походу схожие взгляды на авто)))

Меня тоже смущает 9 баян.

И смотрю на те же машины.

Я думаю о мазде 6. За 1,2 м можно взять пред последнюю комплектацию с комплектом опций. Получиться максималка без малого. Точнее даже без лишнего.

Нормально едет. Нормальная цена.

Ну да есть косяк с запаской)))

Но это всеравно максималка за 1,2м

А от аккорда буду ждать нового спортивного дизайна.

Восмерку хочу чтоб апгрейдили)))

    1_exhale82 February 17, 2020 23:12

Камри ну да пуляет. Но только по прямой. Управляемость на скорости говно.

Форум: Honda Accord 9 (2020-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda Accord 9 (2020-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вот разнылись- не хотите – не берите… никто ж не впихивает. Восьмой тоже ругали на чем свет стоял когда вышел… я купила Хонда Аккорд девятый и довольна.

по ходу никто почти из вас не ездит и не ездил на аккорде (по этому и так говорите про новый аккорд 9…очень очень давно уже катаюсь на 7. отвратительная машина (спортом и не пахнет) еле еле едет… Да и жрет как лошадь(((( комфорта ноль и тд… 8 чуть лучше по комфорту а спортом и здесь нихера не пахнет. (внешность обманчива) а вот 9хоть и не спорт на фэйс но за-то 3,5 делает свое дело. и не надо судить всех подряд. если не катались.

Был у меня 7 хонда аккорд executive, сейчас 8 тоже executive… Что сказать? Буду брать 9 однозначно! Надежность, качество это всё Хонда. Я не знаю где дилер находится, только ТО и прохожу…в машине езжу вальяжно и медленно, это пусть гопота гоняет, а мне надо климат…музыку…. И чтобы все навороты были…посмотрел 9 в салоне – шикарно напичкан электроникой! Всё есть, как говорится…. А качество отделки салона соответствует бизнес классу, как и заявлено производителем…

Ездил на 7 Хонде 6 лет. Машина супер. Пришла пора менять машину. Начитался нелестных отзывов по 9-й модели. Стал смотреть и Ауди и Вольво и тд и тп.
В апреле купил все-таки Аккорд. Простор, комфорт, управляемость… Добавлено много дополнительных функций. Не жалею. Негативные отзывы пишет тот, кто не водил эту машину!

Очень понравился новый Accord, но к сожалению не ездил. подскажите, машина жесткая?

нет, машина совершенно не жёсткая.

Хонда 9 Аккорд машина хорошая. Катался на тесте. Ей бы крышу пониже как на дизайнерских эскизах предложенных в свое время еще до выпуска. Но янки и сюда свой нос засунули “Типа обзорность плохая не безопасно”.
Моя восьмерка 2.4 по сравнению с девятым 3.5 не едет. Кто купил всех от души поздравляю, но себе не возьму. Машина прежде всего должна нравится внешне. Жаль! Мои ожидания 9 кузова себя не оправдали. Наверное буду брать после Аккорда 8 Камри максималку. Смотрел Мазду 6 покупает она только внешним видом 2 литра мало, 2.5 будет дороговато ИМХО.

Мужики купил себе аккорда 13 года . УРА. машина просто супер ))) ход плавный, с новым двигателем 3.5 просто летит, а не едет. машина вешает 2 тонны, уже больше сделана под представительский класс… Это корабль!! Покупайте не пожалеете.

Смешно на самом деле. Обычный семейный седан в России называется машиной бизнес класса.
Я вчера купил себе его, в основном из-за двух камер, покатался, доволен. Простенько, не дорого – всего 25К с небольшим – то что нужно тем кому пора на пенсию. Надеюсь что прослужит не хуже Аккорда, на котором откатался 11 лет без проблем.

Ездил на 7ом аккорде (двушке), за 5 лет владения ни одной поломки. Сейчас 8-ой тайп-с, также пока не подводил. Что 7й, что 8й – обе жесткие машины и шумноватые, особенно семерка. Но за внешний вид, и за надежность, им можно простить все, даже нехватку мощи,сверчки, слабый АКБ, тонкое покрытие ЛКП и т.д. Удалось протестировать и 9ку экзекутив 180 л/с 2,4 л. Едет она как Хонда и управляется, как Хонда. Сев за руль этой машины, ты сразу поймешь, что ты в Хонде. Улучшилось качество отделки, добавилось много всякого фарша. Радует круговой видео обзор, аккорд большая машина эта функция очень актуальна. Для тех, кто ищет в Хонде комфорта – это машина для вас. Но для меня комфорт не главное, мне нужен внешний вид авто, которого нет в 9ом аккорде. Поэтому о замене своего 8го тайпса даже не думаю.

Honda Accord и Mazda 6 2020

Honda Accord против Mazda 6

Оба эти автомобиля фактически нацелены на более высокий конец среднего рынка автомобилей.

Accord 2020 построен на платформе, которая была впервые представлена ​​в 1976 году и с тех пор претерпела различные усовершенствования дизайна и технологий. Mazda 6 выходит на платформу, которая была впервые представлена ​​в 2002 году, но уже зарекомендовала себя.

Давайте сравним 4-дверный седан с обеих этих моделей. Accord 2020 поставляется с 2,4-литровым двигателем I-VTEC, который обеспечивает 177 BHP. Mazda 6 поставляется с 2,5-литровым двигателем DOHC, который обеспечивает 170 BHP. Экономия топлива, предлагаемая Соглашением, согласно заявлению компании, составляет 22 MPG в городе и 31 MPG на шоссе. Mazda 6 с другой стороны предлагает 20 MPG в городе, а 29 на шоссе.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda MX-2 передний привод для двоих

Что касается размеров автомобиля, то оба автомобиля привязывают почти шею к шее со всеми функциями безопасности, а также габаритами. Однако Honda Accord предлагает несколько удобств, не предлагаемых Mazda 6, таких как без ключа и складные боковые зеркала. Не так много различий в характеристиках, кроме этих.

Механическая трансмиссия Honda Accord Sedan LX указана в базе MSRP в размере 21 055 долл. США, тогда как 2020 Mazda 6 i SV указана в базе MSRP в размере 18 450 долл. США. Добавив плату за прием для Accord и Mazda в размере 710 долларов США — и 750 долларов США / — соответственно, сопоставимая цена составляет 21 765 долларов США за аккорд и 19 200 долларов США для Mazda 6.

Резюме 1.Accord выходит на платформу, впервые представленную в 1976 году, тогда как Mazda 6 выходит на платформу, впервые представленную в 2002 году. Оба они очень успешны. 2.Both нацелены на более высокий конец сегмента среднего размера. 3.Accord поставляется с 2,4-литровым I-VTEC, в то время как Mazda 6 поставляется с 2,5-литровым DOHC. 4. Большинство других функций совпадают с подсчетами Accord по некоторым дополнительным функциям. 5.Accord немного выше по цене при сравнении базовых моделей обоих.

Сравнение Accord 7, Mazda 6 и Camry 40

Выбор автомобиля — дело ответственное. Чтобы облегчить покупателям задачу, мы собрали в этой статье описание и характеристики популярной в России модели Honda Accord 7 и близких к ней по классу автомобилей других производителей, Mazda 6 и Toyota Camry 40. Эти машины позиционируются как семейные авто бизнес-класса, однако на вторичном рынке можно найти подержанный автомобиль практически на любой кошелек. Мы постарались предоставить наиболее достоверные сведения, в том числе, мнение реальных владельцев.

Хонда Аккорд и Мазда: показатели в виде таблицы

Машина Хонда Аккорд 7 Мазда 6
фото
Цена на вторичном рынке (за 2008 год) 600 000 330000
Объём двигателя куб. см 2350 2250
Мощность л.с. 200 166
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 232(24)/4500 207 (21) / 4000
Масса кг 1450 1375
Число дверей 4 5
Расход топлива, л/100 км 8.3 8.7
Рейтинг авто Общая оценка: 8.9
Получена на основе 17000 мнений реальных владельцев.
Общая оценка: 8.7
Получена на основе 8500 мнений реальных владельцев.

Общие характеристики

По результатам опросов Мазда 6 всё же проигрывает Хонде аккорд, даже не смотря на примерно равные отношения цена/качество.

По отзывам владельцев, Хонду хвалят за отличный дизайн, надёжность, удобную управляемость, Экономность расхода топлива и прочее. За 2 года эксплуатации у владельцев ничего не выходило из строя.

Отзывы у Мазды тоже неплохие, но не настолько восхваляющие, как у Хонды. Её многие хвалят за адекватный расход топлива. Так же присутствуют мягкий пластик, хорошее качество материалов салона и эргономики. В качестве бонуса под обшивкой находится пластиковый шумоизолированный каркас. Удобно разбирать и обслуживать. Не шумный двигатель.

Из минусов выделяют АКПП. Сама машина не такая надёжная. Некоторые детали не дёшевы. Метал корпуса тонок, ближний свет плох.

Если расценивать по «цене-качество», то мне более привлекательным видится второй вариант, так как его достоинства с лихвой окупают его высокую цену. Однако по таблицам можно видеть, что Хонда аккорд во многом превосходит мазду 7, например, в объёме двигателя, мощности л.с. и так далее. Поэтому в этому какую машину вам брать зависит от ваших денежных средств.

Тойота Камри 40

Выпускалась с 2006 по 2020 годы. Для российского рынка первоначально производилась в Японии, а с 2007 г. ее стали собирать в Ленинградской области.

Технические характеристики для российских моделей:

4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 2,4 литра, мощность, в зависимости от года выпуска, от 163 до 167л.с. Коробка автомат, или механика. Существую так же модели с двигателем объемом 3,5 литра. Потребление топлива по городу для авто с 2,4-литровым двигателем в среднем 14 литров, на шоссе 8 литров на каждые 100 км.

При общем сходстве, существует ключевое отличие между Хонда Аккорд и Тойота Камри:

  • по комфортности первая машина создана для водителей, а вторая — для пассажиров.
  • Однако, рычаг «автомата» устроен более удобно у Камри.
  • У Хонды 2-ступенчатый подогрев сидений, а у Камри 1-ступенчатый.
  • Садиться в Камри легче, так как расстояния от сидений до потолков больше, зато, мало места для ног.
  • У Аккорда все с точностью до наоборот.
  • Руль у Хонды меньше и удобней, в целом, на водительском месте находиться приятней.
  • Климат-контроль работает хуже.
  • Сзади в салоне много места, но диван не регулируется.
  • Звукоизоляция хуже, чем в Камри.

Сравнение Хонда Аккорд и Тойота Камри новейшего года выпуска

Хонда Тойота
Модификация 7 бензин
АКПП 5, бензин
6 поколение
АКПП 5, бензин
Кузов Седан Седан
Внешние габариты 4665/1445 см 4850/1480 см
Привод Передний Передний
Объем двигателя куб см 1998 1998
Мощность 175 л.с. 181 л.с.
Объем бака 65 70
Клиренс 150 160
Число дверей 4 4
Количество мест 5 5
Ценна 450 000 пробег 144 000(2008 г.) 600 000 пробег 145 000 (2008 г.)

По отзывам покупателей, обе машины хороши, внешний вид у Honda Accord лучше. Что немаловажно для России — заводится при морозе -30

Дешевый в обслуживании.

Подводим итоги

При общих сходных характеристиках все три модели имеют небольшие различия, которые могут по-разному оцениваться автолюбителями. Отзывы на форумах мало информативны.

Общее впечатление — водители не столько рассказывают о недостатках и преимуществах машины, сколько делятся восторгом, как классно они прокатились. Тем не менее, можно сделать следующие выводы: с минимальным отрывом по соотношению цена-качество лидирует Honda Accord.

Наиболее выраженных минусов модели два: плохая шумоизоляция и низкий клиренс.

По результатам краш теста, среди трех моделей наиболее безопасной является Toyota Accord.

Mazda 6 vs Honda Accord 7

#1 SiFoN

Offline

  • Registered
  • 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет

    #2 kuzmol

    Offline

  • Registered
  • 555 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кузьмолово

    #3 Dmalmak

    Offline

  • Registered
  • 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город на Неве

    #4 Zoom

    Offline

  • Registered
  • 2 249 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Две столицы

    ЗАПЧАСТИ И ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

    #5 СонЧик

    Offline

  • Registered
  • 823 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #6 Dassa

    Offline

  • Registered
  • 985 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Смотря под какие задачи машина:
    Комфорта больше в Мазде, управляемости — в Аккорде
    С учётом того, что Аккорд на автомате — динамика примерно одинаковая
    Каско дороже на Аккорд (раза в полтора как минимум)
    Обслуживание/запчасти стоят примерно одинаково, но Хонда исторически понадёжнее
    Дизайн штука субъективная, но на мой вкус 7й Аккорд уже морально устаревает. 2-я 6-ка ещё нет. По салону примерно такая же картина
    Зимой на автоматном Аккорде будет тяжелее
    Ликвидность на вторичке примерно одинакова

    Выбирая между этими двумя авто, я б добавил писят и взял Теану или Камри=)

    #7 SiFoN

    Offline

  • Registered
  • 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет

    #8 ALEKC

    Offline

  • Registered
  • 1 381 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    Какая разница, обе пацанские тачки, затонируешь 777 повесишь, и все будет респект на дороге. Остальное не важно.

    Владельцы, правда что с покупкой такой телеги, такой престиж покупаешь? Ибо 95% этих авто на дорогах, едут как боги.

    #9 grunit

    Offline

  • Registered
  • 1 433 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: бороборо

    kuzmol (19 июля 2020 — 12:10:48) писал:

    #10 OM

    Offline

  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
    • Пол: Мужчина

    7й аккорд перестали угонять, уже когда я его в салоне брал, а это 2007год. )))))
    Готов на спор, выдрать любого на мазде на ручке зимой, дайте 7й акпп))), так это на секунду, приехал 2 и 3м в моноприводе на техноринге, после боевой фиесты.
    Эластичный мотор и длинные передачи автомата творят вещи, особенно с учетом полностью отключаемых систем.
    В карелию мне например на нем ехалось куда спокойнее, чем на эво со сток подвеской.
    Он выше мазды, стойки вывешиваются, по колее можно дубасить смело, мотор над подрамником.
    Отсутствие комфорта не замечено, не припомню что бы пробило подвеску.

    #11 Vanja_Vanja

    Offline

  • Registered
  • 269 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: киборгский р-н
    • Интересы: всякое

    #12 SiFoN

    Offline

  • Registered
  • 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет

    ALEKC (19 июля 2020 — 15:18:16) писал:

    Какая разница, обе пацанские тачки, затонируешь 777 повесишь, и все будет респект на дороге. Остальное не важно.

    Владельцы, правда что с покупкой такой телеги, такой престиж покупаешь? Ибо 95% этих авто на дорогах, едут как боги.

    Я вам чем-то неугодил?

    Мазда чуть более новая — все же аккорд 7 в 2008 году перестали производить, а мазду в 2007 только начали. Она и внутри с наружи выглядит современнее. По угоняемости судя по статистике она чуть популярнее, но все равно до форда фокуса ей далеко однако народ покупает фокусы))

    В принципе машина не для гонок планируется — так что разница в разгоне и динамике не столь принципиальна. Как я понимаю, ехать они будут примерно одинаково или мазда будет чуть медленнее аккорда.

    Больше интересен именно иоиент обслуживания и ломучести данных агрегатов. К чему готовиться, если на машине пробьег 100к.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: