Hemisfear самый необычный хот-род в мире

KUNST! › KUNST! Американский образ жизни в стиле «Хот-род»

Для многих американцев — это не только быстрый автомобиль с ретро-внешностью. Это настоящий образ жизни.

Что такое , казалось бы, знают все. Как правило, под такой машиной понимают какой-нибудь старый автомобиль, с мощным мотором (и чтобы воздухозаборник высоко торчал!), огромными задними шинами и нарисованным огнём на борту. Но кому же пришла в голову идея сделать из старой развалюхи монстра?

Хотя само слово появилось в Америке в годах прошлого века, само движение «» возникло намного раньше. Ещё во времена Великой Депрессии молодёжь собирала у себя в гаражах первые «заряженные» машины, в то время называемые «gow jobs» или «». Доступных моделей тогда было немного — самыми распространёнными были Ford Model T и Model A. Но дешёвым автомобилям мощных моторов не положено, а прокатиться с ветерком хотелось многим. Причём не только ради удовольствия, а чтобы в случае чего можно было скрыться от полицейской погони — во время «сухого закона» такие машины часто использовались для перевозки контрабандного спиртного. Хотя, конечно, далеко не все из таких машин были криминальными — многие из них собирали обычные ребята из обычных семей, мечтавшие о быстром автомобиле.

Первые строились не только для того, чтобы погоняться. Во времена сухого закона на них перевозили незаконное спиртное.

Первые создавались из подручных материалов — большинство деталей их творцы добывали на свалках. Все переделки были направлены на увеличение скорости. Моторы форсировались или заменялись на более мощные (которые брались на свалках). Для уменьшения массы многие декоративные детали или элементы интерьера просто выкидывали — оставляли лишь руль, водительское сиденье и прочие жизненно необходимые вещи. Все же элементы комфорта беспощадно откручивались и столь же безжалостно выкидывались. Пытались улучшить и аэродинамику — естественно, «на глазок», без расчётов. Ради улучшения обтекаемости понижали дорожный просвет, обрезали и укорачивали стойки и тем самым делали ниже крышу и большим наклон лобового стекла. Даже колпаки на колёсах делали плоскими. Чтобы добиться большей скорости, задние колёса делали больше. В результате такие машины могли разогнаться более чем до ста миль в час и оставить далеко позади многие дорогие и престижные автомобили того времени.

Считается, что возникло это течение в южной Калифорнии. Именно там были самые подходящие условия для занятия этим делом — прямые как стрела дороги между городами и высохшие соляные озёра, на которых можно было смело развивать максимальную скорость. Первые собирали в основном на базе дешёвых (и лёгких) родстеров, лишь изредка встречались седаны или купе. Поскольку не у каждого (а точнее, почти ни у кого) из не было второго автомобиля, их приходилось переделывать таким образом, чтобы на них можно было передвигаться каждый день на работу и обратно, ездить по магазинам и до мест проведения гонок.

Своему появлению во многом обязан именно .

Кстати, о гонках. Любимым развлечением было «уделать» со светофора какой-нибудь дорогущий спорткар, но любили они погоняться и друг с другом на «кубок двора». Как правило, в любом американском городке была главная улица — прямая, и спускающаяся вниз. В таких местах собирались и гонялись по ночам, выясняя, кто из них круче. А когда полиция не давала им этого сделать, ездили на загородные шоссе или соляные озёра. Собственно, так и родились гонки на ускорение, . А популярность это движение обрело, когда у появился достойный «донор» моторов. В 1932 году вышла модель Ford V8, мощная (85 л.с.) и недорогая. Помимо мощности, фордовский мотор обладал чуть ли не безграничными возможностями для форсировки. Но главное его преимущество — он был доступен, поэтому сразу стал любимцем .

Рисунок в виде огня — классика оформления .

Но настоящий расцвет движения наступил после Второй Мировой войны. Ребята, собиравшие первые , пошли в армию, где «промыли мозги» всем своим сослуживцам. Но главное — вернулись с деньгами в карманах, а те, кто служил механиком, ещё и с навыками ремонта и постройки машин. Конечно, они могли просто пойти в автосалон и купить себе новенький автомобиль, но зачем, когда можно переделать старый? Уже не так стеснённые в финансах, ребята начали строить автомобили своей мечты. Ну а дальше всё пошло лавинообразно — увлечение буквально захлестнуло послевоенную Америку.

Некоторые проработаны с такой тщательностью, что скорее являются произведениями искусства на колёсах.

Потихоньку постройка превратилась из занятия для бедных в развлечение для богатых. Используя детали со свалки, хороший уже было не построить — требовались серьёзные вложения. Многие вообще начали делать такие машины не для скоростной езды, а просто в качестве стильного средства передвижения.

Поначалу детали для добывались на свалках. Позже создание таких автомобилей превратилось в довольно дорогое развлечение.

Новое развитие увлечение получило, когда в Америке появились — доступные автомобили с огромными и мощными двигателями. Как оказалось, их двигатели и шасси могли выдержать куда большую мощность, поэтому народ бросился переделывать и их.

Конечно, существует множество автомобилей, которые будут быстрее . Но мало кто из них сможет похвастать таким же обаянием.

Но, как бы то ни было, стали одним из самых больших автомобильных увлечений Америки. Даже с появлением тех же , многие продолжали строить себе машины на базе старых Фордов годов. Потому что с всегда пребывал некий дух свободы. Для многих американцев это был не просто автомобиль, а целый образ жизни.

Hemisfear

Hemisfear — одно из лучших творений лучшего в мире дизайнера, Чипа Фуза.
Недавно мы посетили его мастерскую в Лонг Бич и увидели этот хот-род вживую. Я писал о мастерской, но посчитал, что Hemisfear заслужил отдельную запись.

Название Hemisfear — это игра слов: «Hemi`s fear» можно перевести как «Страх Хэми».
Созданный Chrysler двигатель V8 Hemi используется во многих спортивных автомобилях компании и является узнаваемым брендом.

Чип часто прибегает к таким приемам в названиях автомобиле, вот, к примеру, SpeedBird, построенный для юбилея Ford. Название отсылает к легендарному Thunderbird. Кстати, именно этот автомобиль принес Фузу мировую известность.

Eldorod — отсылка к Eldorado — автомобиль, построенный в память о Бойде Коддингтоне.

Вернемся к hemisfear. Классический с виду хот-род стал настоящим вызовом канонам. Автомобиль сочетает в себе черты суперкара, хот-рода и маскл кара: внешне он напоминает хот-род с более стремительными чертами кузова, а двигатель имеет центральное расположение.

До нашей поездки в Chip Foose Design я читал в нескольких источниках, что их было выпущено 50, но там мы узнали, что на самом деле их лишь 5. Проданы 4, одна стоит у Чипа. Из проданных лишь одна другого цвета — черного, но и в ней присутствует оранжевый цвет — любимый цвет Фуза.

Судя по состоянию шины, этот автомобиль не часто выезжает на дорогу.

У автомобиля очень много хромированных элементов, как это и принято у хот-родов.

Еще одна отличительная особенность Hemisfear — отсутствие крыльев, а кузов выполнен из карбона.

Салон автомобиля минималистичен — ничего лишнего.

Коробка механическая, сюрприз, правда?

Сидения выглядят очень удобными и оборудованы спортивными ремням — не удивительно, представьте как выстреливает этот легкий автомобиль с двигателем мощностью 560 л.с.

Из современных фишек — панорамная крыша.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Tiguan против Mazda CX-5

Мир оказался не готов к среднемоторному хот-роду, но ранние наброски Чипа послужили основой для единственного в мире серийного хот-рода — Plymouth Prowler.

Полезное автомобилистам

В данном блоге я разместил множество информации о автомобильных новинках, а так же полезные статьи про ремонт машины, а так же про особенности использования автомобильной страховки и безусловно так же добавил публикаций про использование шин, колес и резины на вашем авто

воскресенье, 6 октября 2020 г.

Hemisfear — самый необыкновенный хот-род в мире

Hemisfear: самый необыкновенный хот-род в мире

Может быть ли сделать автомобиль, сочетающий внутри себя наилучшее от традиционного хот-рода, южноамериканского «масла» и итальянского суперкара? 1-ые два ингредиента еще совместимы, но вот 3-ий? Вобщем, нет ничего неосуществимого, если за дело берется Чип Фуз.

Мир хот-родов поразителен: каждый любитель строит авто себе, тут нет серьезных канонов и правил – машина должна быть таковой, чтоб сначала нравиться обладателю. Но даже при таковой свободе творчества Фузу удалось всех изумить.

Для начала – пара слов о самом Чипе.

Ранешние наброски автомобиля послужили основой для сотворения первого в мире серийного хот-рода Plymouth Prowler (который не так давно был на тест-драйве у ), выпущенного в количестве выше одиннадцать 000 экземпляров в течение 5 лет. Фуррор родстера принудил компанию направить внимание на новый сектор и повлек за собой выпуск таких автомобилей, как PT Cruiser, Шевроле SSR and Шевроле HHR. К огорчению, мода на неоретро стремительно завершилась, но оставила броский след в автоистории. Но вернемся к Чипу Фузу…

Foose Coupe, как тогда именовался концепт Hemisfear, попал на обложку журнальчика Hot Rod Magazine, еще не получив настоящей модели. Это был единственный случай, когда настолько пользующийся популярностью и знатный журнальчик расположил на обложке масштабную модель.

Сначало Фуз планировал выстроить автомобиль себе, но напряженная работа на Бойда Коддингтона не позволяла дизайнеру уделить довольно времени собственному проекту.

В две тыщи 6 году купе представили на самом главном авто шоу Америки – SEMA. Из 50 собранных образцов только один имеет житейский темный цвет, другие получили фирменный зеленоватый окрас, через который пробивается прерывающаяся линия неокрашенного карбона, обрамленная в оранжевую рамку. 1-ый экземпляр ушел на аукционе за $340 000, а для реализации других много времени не потребовалось, все они издавна отыскали собственных владельцев и только время от времени покидают гаражи.

Каждый элемент автомобиля был сотворен и прорисован на компьютере. Кузов – углепластиковый монокок, легкий и крепкий. Быстрый аэродинамический профиль, открытые колеса различного размера (впереди – восемнадцать дюймов, сзади – 20) – все это припоминает быстрейшие спорткары, а панорамная крыша прячет под собой центральное размещение мотора.

Hemisfear, непременно, нескончаемо далек от традиций хот-родов, ибо в традиционных проектах кузовные детали подгоняются к каждой определенной машине вручную, часто – с применением молотка.

Вобщем, вкусивший вкус любитель американской классики автопромышленности отыщет себе тут много укрытых аллюзий – Hemisfear унаследовал некие элементы от возлюбленных автомобилей Чипа. И весело, что никто из представителей Детройтской большой тройки не остался в стороне. В силуэте просматриваются мотивы Форд 30-х годов, передняя оптика припоминает Chevy 50-х, а задняя – Dodge 60-х.

Место мотора заняла V-образная «восьмерка» триста девяносто два Hemi объемом 6,4 литра мощностью 500 40 л.с. По пожеланиям клиентов также устанавливался 5,4-литровый движок Форд, оборудованный компрессором мощностью 500 шестьдесят л.с. Движки работают в паре с механической трансмиссией и передают всю мощность на задние колеса.

Огромные компрессорные «восьмерки» тоже не полностью свойственны для хот-родов – это быстрее удел масл-каров либо «лед-следов». При строительстве «горячих жезлов» всегда больше внимания уделяли звуку, а не мощности.

Интерьер Hemisfear также смог скооперировать внутри себя две противоположности: роскошные спортивные кожаные сиденья с многоточечными ремнями безопасности выполнены, все же, в стиле миниатюризма, присущем хот-родам. В салоне нет ничего излишнего, что бы могло отвлечь водителя от наслаждения вождения.

Невзирая на спортивный характер и брошенный вызов всем канонам, Hemisfear остается хот-родом – хотя бы благодаря множеству блестящих частей, начиная от тяг подвески и радиаторные решетки и заканчивая колесами и тормозными суппортами.

Большая часть хозяев живут в Калифорнии, один автомобиль находится в личной коллекции в Техасе, но повстречать Hemisfear на улице либо гоночном треке навряд ли получится.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено приобрести для ледяной весны, и это возможно будут качественные летние колеса. Для лета советуем купить летние колеса. Так же Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами «Мосавтошина». Ну что сказать, купить резину в спб, которую не запрещается предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. В прочем Раз вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами «4 Точки шины».

10 самых необычных моделей в мире

Индустрия моды довольно однородна, а модели в большинстве своем соответствуют строгим стандартам красоты.

Но время от времени появляются модели, которые не подпадают под эти стандарты, и модные бренды берут на работу людей с неординарной внешностью.

Вот модели, чья внешность, возраст, редкое заболевание или мнимые недостатки лишний раз доказывают, что «красота в глазах смотрящего».

1. Шантель Браун-Янг

19-летняя Шантель Браун-Янг (Chantelle Brown-Young) или Винни Харлоу (Winnie Harlow) – канадская модель, которая страдает от редкого нарушения пигментации на отдельных участках кожи, называемого витилиго.

Она участвовала в популярном телевизионном шоу America’s Next Top Model’s, а затем стала представлять одежду компании Desigual.

Девушка доказывает, что в мире есть место девушках с любым цветом кожи.

2. Шон Росс

Шон Росс (Shaun Ross) родился в Бронксе в Нью-Йорке, став первым в модельном бизнесе мужчиной моделью-альбиносом. Изначально он был танцором в театральной компании Элвина Эйли, а затем начал модельную карьеру в возрасте 16 лет.

Он появился в шоу известной модели Тайры Бэнкс, а также был моделью для крупных изданий моды, таких как Alexander McQueen и Givenchy, итальянский Vogue, Paper Magazine и Another Man.

Также Шон принимал участие в видеоклипах Кэти Перри «E.T.», Бейонсе «Pretty Hurts», Ланы дель Рей «Tropico».

«Я никогда бы не подумал, что мог бы быть моделью, так как в моих глазах, то, как общество нарисовало это для меня, я совершенно ненормален, неприемлем и некрасив» — рассказал он.

3. Эшли Грэхем

Модель Эшли Грэхем (Ashley Graham)из Небраски появлялась на сцене несколько лет, но прорыв в ее карьере произошел в 2020 году, когда она подписала контракт с модельным агентством IMG Models вместе четырьмя другими полными моделями.

С тех пор она снималась на обложках известных журналов, таких как Voque, Harper’s Bazzar, Glamour и Elle, а в 2020 году на обложке Sports Illustrated.

Эшли, которая носит 54 размер одежды, относят к так называемым моделям plus-size, однако в последнее время в индустрии моды все больше начали задумываться над тем, с какого размера можно считать модель plus-size.

Сама девушка заявляет, что любит себя такой, какая она есть.

4. Андрей Пежич

Когда впервые смотришь на эту модель, сложно понять что же в ней особенного. На самом деле она — это он.

Андрей Пежич (Andrej Pejic) родился в Боснии, но в возрасте 8 лет переехал с матерью и старшим братом в Австралию. В 2007 году Андрея заметил агент, когда тот работал в McDonalds.

Пежич начал свою карьеру в 17 лет не только как мужская, но и как женская модель, появляясь на показах мужской и женской одежды Жана-Поля Готье, DKNY, Джереми Скотта и Марка Джейкобса.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Solaris 2020 — тест и видео

В 2020 году Андрей Пежич сменил пол и стал Андрией.

5. Алекс Мински

Алекс Мински (Alex Minsky) является бывшим пехотинцем, который потерял ногу из-за взрыва мины в Афганистане.

В результате инцидента Алекс впал в кому на 47 дней, у него была черепно-мозговая травма, многочисленные ожоги и ампутация ноги. «Мои травмы были настолько серьезными, что я думал, что останусь «овощем» до конца своей жизни«, — рассказал он. После смерти брата он впал в долгую депрессию и пристрастился к алкоголю. Однако спустя какое-то время Алекс смог преодолеть свою привычку и начал посещать тренажерный зал, где его заметил один фотограф.

С тех пор Мински появлялся на обложках многочисленных журналов, а своей историей он пытается вдохновить других на то, чтобы никогда не отказываться от своей мечты даже перед лицом трагедии.

6. Джиллиан Меркадо

Джиллиан Меркадо (Jillian Mercado) – нестандартная модель, блогер моды, которая с юности находится в инвалидной коляске из-за мышечной дистрофии.

Она подала заявку на участие в кампании «Diesel», и вскоре ею заинтересовался художественный директор компании Николя Формичетти, и девушку пригласили для участия в проекте бренда.

Джиллиан сначала переживала как отреагируют люди на ее фотографии в инвалидной коляске, но реакция была положительной, и многие ее поддержали.

7. Кармен Дель Орефайс

Кармен дель Орефайс (Carmen Dell’Orefice) – это 83-летняя модель с 70-летним стажем, впервые появившаяся на обложке журнала Vogue в октябре 1947 года в возрасте 16 лет. Она позировала для Сальвадора Дали и работала с такими известными фотографами как Сесил Битон, Норман Паркинсон и Ричард Аведон.

Кармен появлялась на обложках журналов V Magazine, Vogue Italia, Harper’s Bazaar и Vanity Fair. Будучи ребенком иммигрантов, она вырвалась из бедности, достигнув блестящей карьеры.

Дель Орефайс является важным напоминанием того, что красота не всегда зависит от возраста. Сама модель не боится возраста, считая, что чем старше она становится, тем она становится вернее себе.

8. Моффи

Моффи (Moffy), несмотря на свою красоту, талант и юность, не похожа на обычных супермоделей, так как страдает от косоглазия. Физические недостатки большинству девушек стоят работы в модельной индустрии, но страбизм Моффи – нарушение, при котором глаза смотрят в разных направлениях, помог ей найти работу.

Моффи стала известной после съемок на обложку журнала POP и покорила всех своей нестандартной красотой. Позже с ней подписало контракт модельное агентство Storm, которое в свое время открыло Кейт Мосс,

9. Амазон Ив

Амазон Ив (Amazon Eve) принадлежит рекорд самой высокой модели в мире. Рост Амазон Ив или Эрики Эрвин (ее настоящее имя) составляет 2,02 метра.

Впервые Ив, которая также является фитнес-тренером, появилась на обложке журнала Zoo Weekly, когда и началась ее карьера. С детства она была высокой и решила стать актрисой, чтобы обрести уверенность, но ей предлагали роли в основном пришельцев или монстров.

Позже она занялась фитнесом, что помогло ей обрести нужные пропорции.

10. Рик Дженест

Рик Дженест (Rick Genest), известный по прозвищу «Парень-Зомби» — канадский актер, художник и модель родился в Квебеке. Необычен от тем, что все его тело и голова покрыты татуировками. Первую татуировку он сделал в возрасте 16 лет, а позже монреальский тату-мастер Фрэнк Льюис превратил его тело в произведение искусства.

Вскоре Рика заметил дизайнер Николя Форимчетти, и он появился в клипе Леди Гага «Born This Way».

Также он начал представлять коллекцию одежды осень-зима Thierry Mugler на Парижской неделе моды.

Самый необычный хот-род: Boothill Express

Строительство хот-родов — само по себе высокое искусство кастомайзинга. Но Рэй Фарнер побил все рекорды построив самый странный хот-род в мире.

Рэй Фарнер был одним из классиков автомобильного кастомайзинга. Он прославился ещё в 1950-х заниженным хот-родом на базе Ford Roadster Pickup 1932-го. Революция Фарнера состояла в том, что он сделал хот-род люксовым автомобилем. До того хот-роды были довольно грубыми переделками, предназначенными для быстрого старта с места, и никто не запаривался использованием в интерьере натуральной кожи и изысканного дизайна. Фарнер стал одним из первых новаторов отрасли.

А в 1967 году Фарнер создал свой шедевр, свой абсолютный автограф — знаменитый Boothill Express. Его кузовной базой стал конный похоронный экипаж 1950-х годов, построенный мастерской Каннингема в Нью-Йорке. Знаменит этот экипаж был тем, что именно на нём в свой последний путь в 1889 году отправился Боб Янгер, известнейший налётчик и член банды Джеймсов-Янгеров.

Деревянный кузов катафалка Фарнер «посадил» на кастомное шасси и оборудовал огромной V-образной «восьмёркой» Chrysler Hemi мощностью 450 л.с. Другие детали Фарнер позаимствовал у Ford Model T (например, рулевое колесо), «Фольксвагена-Жука» (тормоза), «Форда» 1948 года (элементы подвески) и так далее. Название Boothill Express происходит от кладбища Бут-Хилл, где был похоронен Янгер. Впоследствии автомобиль был частью передвижного автомобильного шоу Boothill Caravan, принадлежащего Фарнеру.

Модель Хот-род получил настолько широкую известность, что в 1994 году начали производить его модели в классическом масштабе 1:43.

Hemisfear: самый необычный хот-род в мире

Возможно ли создать автомобиль, сочетающий в себе лучшее от классического хот-рода, американского «масла» и итальянского суперкара? Первые два ингредиента еще совместимы, но вот третий? Впрочем, нет ничего невозможного, если за дело берется Чип Фуз /strong>.

Мир хот-родов поразителен: каждый любитель строит автомобили для себя, здесь нет строгих канонов и правил – машина должна быть такой, чтобы в первую очередь нравиться владельцу. Но даже при такой свободе творчества Фузу удалось всех удивить.

Для начала – пара слов о самом Чипе. Еще в 16 лет, в 1990 году, во время обучения в Art Center College of Design, молодой Фуз вместе с однокурсниками принял участие в конкурсе дизайнеров, который спонсировала корпорация Chrysler, и представил первую масштабную модель 1:5.

Ранние эскизы автомобиля послужили основой для создания первого в мире серийного хот-рода Plymouth Prowler (который недавно был на тест-драйве у Kolesa.ru), выпущенного в количестве свыше 11 000 экземпляров в течение 5 лет. Успех родстера заставил компанию обратить внимание на новый сегмент и повлек за собой выпуск таких автомобилей, как PT Cruiser, Chevrolet SSR and Chevrolet HHR. К сожалению, мода на неоретро быстро закончилась, но оставила яркий след в автоистории. Но вернемся к Чипу Фузу…

Foose Coupe, как тогда назывался концепт Hemisfear, попал на обложку журнала Hot Rod Magazine, еще не получив полноценной модели. Это был единственный случай, когда столь популярный и авторитетный журнал разместил на обложке масштабную модель.

Первоначально Фуз планировал построить автомобиль для себя, но напряженная работа на Бойда Коддингтона не позволяла дизайнеру уделить достаточно времени своему проекту. Все изменилось в 2005 году, спустя 15 лет после рождения идеи. Тогда компания RC2 Corp предложила Фузу инвестировать в его проект и выпустить Hemisfear небольшой серией в количестве 50 автомобилей.

В 2006 году купе представили на самом главном автомобильном шоу Америки – SEMA. Из 50 собранных образцов лишь один имеет прозаический черный цвет, остальные получили фирменный зеленый окрас, сквозь который пробивается прерывистая линия неокрашенного карбона, обрамленная в оранжевую рамку. Первый экземпляр ушел на аукционе за $340 000, а для реализации остальных много времени не потребовалось, они все давно нашли своих хозяев и лишь изредка покидают гаражи.

Каждый элемент автомобиля был создан и прорисован на компьютере. Кузов – углепластиковый монокок, легкий и прочный. Стремительный аэродинамический профиль, открытые колеса разного размера (спереди – 18 дюймов, сзади – 20) – все это напоминает быстрейшие гоночные автомобили, а панорамная крыша скрывает под собой центральное расположение двигателя.

Hemisfear, безусловно, бесконечно далек от традиций хот-родов, ибо в классических проектах кузовные детали подгоняются к каждой конкретной машине вручную, зачастую – с применением молотка. Ну и среднемоторная компоновка явно уместнее в автомобилях, «живущих» где-то в итальянских Альпах, а не на техасских мотор-вэях.

Это должен знать каждый водитель:  Ву Юецзюнь, Foton-Daimler Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Впрочем, искушенный любитель американской классики автомобилестроения найдет для себя здесь немало скрытых аллюзий – Hemisfear унаследовал некоторые элементы от любимых автомобилей Чипа. И забавно, что никто из представителей Детройтской большой тройки не остался в стороне. В силуэте просматриваются мотивы Ford 30-х годов, передняя оптика напоминает Chevy 50-х, а задняя – Dodge 60-х.

Место двигателя заняла V-образная «восьмерка» 392 Hemi объемом 6,4 литра мощностью 540 л.с. По пожеланиям клиентов также устанавливался 5,4-литровый двигатель Ford, оборудованный компрессором мощностью 560 л.с. Двигатели работают в паре с механической коробкой и передают всю мощность на задние колеса. И если вы еще не догадались, название Hemisfear – это игра слов, от созвучного hemisphere (полушарие) и Hemi’s fear – страх Hemi. Ну а для тех, кто совсем «не в теме», поясним, что Hemi – это товарное название больших моторов Chrysler с полусферическими камерами сгорания. Кстати, всякие созвучия и омофоны – это излюбленный прием Фуза.

Гигантские компрессорные «восьмерки» тоже не вполне характерны для хот-родов – это скорее удел масл-каров или «лед-следов». При строительстве «горячих жезлов» всегда больше внимания уделяли звуку, а не мощности.

Интерьер Hemisfear также сумел совместить в себе две противоположности: шикарные спортивные кожаные сидения с многоточечными ремнями безопасности выполнены, тем не менее, в стиле минимализма, присущем хот-родам. В салоне нет ничего лишнего, что бы могло отвлечь водителя от удовольствия вождения. Руль и ручка коробки передач расположены идеально, педали утоплены глубоко и позволяют вытянуть ноги.

Несмотря на спортивный нрав и брошенный вызов всем канонам, Hemisfear остается хот-родом – хотя бы благодаря огромному количеству хромированных элементов, начиная от тяг подвески и решетки радиатора и заканчивая колесами и тормозными суппортами.

Большинство владельцев живут в Калифорнии, один автомобиль находится в частной коллекции в Техасе, но встретить Hemisfear на улице или гоночном треке вряд ли получится. А вот посмотреть на него вживую можно в мастерской Фуза в Лонг-Бич, о которой мы писали недавно. Если судьба занесет в Калифорнию, непременно загляните – подивиться одной из самых смелых и качественно воплощенных фантазий кастомайзинга.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Культовые американские Хот Роды

Лучшие Хот Роды из американских автомобилей

Ничто не отражает сути американского автомобилестроения лучше, чем это делают машины Хот Род. Творческий подход, изобретательность, инновации, разнообразие, свобода, и, в какой-то степени даже немного бунтарства. Все это витиевато сплетается в итоге в железном произведении искусства. Да, именно, кастомный Хот Род, это шедевр, но в отличие от застывшей скульптуры, он может красиво продефилировать по центральным улицам города, ослепляя всех новенькой, играющей в лучах солнца краской и безумным количеством старомодного хрома.

Зародившаяся в самой автомобильной стране мира мода очень долгое время оставалась для остального мира неизвестной. Но с приходом глобализации интерес к американской классике стал расширяться, придя на самые далекие от США континенты, страны и со временем трансформировавшись в несколько иные формы с национальным колоритом. Пришла модная тенденция также и в Россию.

От изначального смысла термина «Хот Род» осталось мало исконного в современном автомобиле, сделанном в данном направлении. Понятие стало обширнее, и в последнее десятилетие очень серьезно изменилось, обхватив даже новые автомобили и не американские марки автомобилей (сейчас кастомы делают даже из ЗИЛ’ов и старых Жигулей).

А началось все со старых классических модифицированных американских автомобилей, в которые переставлялись большие двигатели увеличенной мощности, дорабатывались кузова, снижался вес и ставились широкие задние покрышки для максимального сцепления с грунтом.

Впервые такие машины появились в Северной Америке в 1930-1940 годах. Тип кузова в основном использовавшийся для гоночных Хот-Родов- родстер. Место заездов (обычно по прямой) в первой 1/3 XX века- высохшие озера Калифорнии.

В начале своей истории Хот Род делали из родстеров Ford, особенно любили тюнеры Model T или Model A, а также Model B, конца 20-х, середины 30-х годов.

После Второй мировой войны в движение вдохнули вторую жизнь. Благодаря огромному темпу развития автопромышленности США и быстрой смене поколений моделей у энтузиастов появилась возможность недорого приобретать 3-5 летние модели и доводить их до ума на свое разумение. Таким образом, кастомы начали делать из тяжелых и неповоротливых Mercury, стильных Buick и даже пикапов Chevrolet. Не забывали энтузиасты о классике 30-х годов.

В 1960-х годах Хот Роды выглядели по- новому, но всегда старались следовать канонам старой школы.

Со временем гонки на диковинных аппаратах ушли на второй план. Кастомные автомобили перешли в разряд реального искусства. Каждую деталь в этом автомобиле старались довести до идеального вида, хромирование, в том числе элементов двигателя, перекраска элементов подвески, кузов также подвергался серьезной модернизации.

В 90-е годы вместе с внешней стилистикой начала меняться внутренняя составляющая. Двигатели начали обзаводиться мощными турбинами, на V8, V12 начали появляться современные системы впрыска топлива, отдача моторов многократно увеличилась.

В XXI веке существует огромное множество различных вариаций классических Хот Родов, но из них можно выделить пять наиболее заметных и самых запоминающихся их представителей. Пять самых распространенных автомобилей 1920-1960 годов.

1948-’57, 1960 Buick: Давайте быть честными, ничто не сравнится по красоте с классическим Buick, эти автомобили даже в стоковой версии выглядят как шедевры искусства, но то, что с ними делают люди с творческим подходом невозможно передать словами. Необычные варианты покраски кузова, в том числе применяется и матовая краска для кузова, придающая автомобилям Бьюик 1950- 1960 годов абсолютно непривычный привлекательный вид.

Как всегда на классических «американцах» в изобилии используется хром, создаются целые композиции из решетки радиатора и сделанного на заказ переднего бампера.

1920 — 1950 Chevrolet: особенностью кастомов созданных из Шевроле можно назвать то, что нередко для переделки берутся не седаны или родстеры, а пикапы. В них по старинке ставится заряженный мотор, хромированные диски с причудливым узором, внешний вид облагораживается свежей краской и лаком.

На выставочных стендах и во время сборов любителей Хот Родов, эти пикапы наиболее выгодно отличаются своим внешним видом и энергетикой, притягивая к себе внимание зрителей.

Ford Model A: Первые Хот Роды в начале XX века создавались из старых автомобилей 1920-30 годов. Самыми распространенными моделями тех времен, как мы говорили, были Ford Model T, Model S и Model B.

Популярностью эти модели пользуются до сих пор. Сейчас это симбиоз современных технологий, с кузовами 20, 30-х годов XX века. В современном мире их ценят за редкость, ценность и не устаревающий внешний вид.

Так как оригинальных кузовов на всех желающих уже не хватает, нередки случаи, когда от старинной модели в новом Хот Роде стоит только рама, все остальные навесные агрегаты и узлы, включая кузов, ставятся новые.

В прошлом они пользовались популярностью благодаря своей простой конструкции и доступностью деталей.

1940- 50 Mercury: Меркурий, один из ярчайших представителей семейства Хот Род, которые на протяжении десятилетий создаются лишь с одной целью- сделать из машины произведение искусства. Яркость, красота, стиль, автомобильная икона, эти слова приходят на ум когда перед тобой возникает образ этих шедевральных автомобилей прошлого.

1933-1942 Willys: В противовес элегантному Mercury, Хот Роды Willys создавались и создаются для гонок. Стиль в них, безусловно, присутствует, равно как и историческая ценность, но цель легковых Willys- показать результаты на драг стрипе. Чем быстрее будет пересечена финишная черта, тем лучше!

Вес снижается до минимума, на мотор навешивается турбина, впрыск, применяются другие ухищрения для поднятия мощности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: