Haval о новых моделях, технологиях и заводе в России

Содержание

Российский завод Haval выпускает внедорожник Haval H9

Следом за инновационным купе-кроссовером Haval F7x завод Haval в Тульской области представляет очередную модель российской сборки — рамный внедорожник Haval H9.

Конвейер российского завода Haval, только что выпустивший первую партию стильных интеллектуальных кроссоверов F7x, без промедлений продолжает радовать автолюбителей очередным расширением модельного ряда отечественной сборки — рамным внедорожником Haval H9.

Haval H9 — пятидверный рамный внедорожник с интеллектуальными технологиями и мощным стильным дизайном. «Мощь и интеллект» — понятия, максимально полно характеризующие внешний облик и внутреннее оснащение салона. Динамичные боковые линии кузова повторяют пластику дикого зверя в прыжке, и без лишних слов дают понять о силе автомобиля. Хромированная решетка радиатора и уникальный дизайн фар идеально иллюстрируют технологичность и интеллект внедорожника, напоминая цепкий взгляд механического сокола или глаза разумного робота из будущего. Качественные материалы отделки салона, идеально продолжающие общий концепт интеллектуальности и продуманности во всем, обеспечивают высокий уровень комфорта.

Стильный дизайн прекрасно подчеркивает мощь и превосходные внедорожные качества нового Haval H9, а разумным помощником на дороге в любых непредвиденных ситуациях его делают уникальные системы адаптации, безопасности и конструкции кузова.

Мощные бензиновый и дизельный двигатели в 245 л.с. и 190 л.с. вместе с интеллектуальной системой адаптации к дорожным условиям с 6 режимами автоматического контроля тяги и торможения помогут водителю уверенно чувствовать себя как на скоростной магистрали, так и при «экстремальном» движении по грязи, снегу и песку. Рамный кузов с конструкцией высокой прочности обладает высокой способностью к поглощению удара и обеспечивает надежную защиту, хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров, а также высокий уровень безопасности и проходимости. Независимая передняя подвеска и многорычажная задняя обеспечивают плотный контакт шин с поверхностью, что повышает устойчивость автомобиля в разных дорожных условиях, при отличной плавности хода во время ускорения и торможения. Haval H9 оснащен фронтальными подушками безопасности, передними боковыми подушками и шторками безопасности по всей длине бокового остекления, максимально эффективно защищая водителя и пассажиров во время движения.

Серийной сборке инновационных внедорожников уже дан старт. Так что в ближайшее время, можно ожидать появления автомобилей Haval H9 российской сборки в официальных дилерских центрах.

Китайская марка Haval открыла в России собственный автозавод

Cтоит отметить, что это первый зарубежный китайский автозавод в нашей стране. Инвестиции в развитие проекта составили 500 000 000 долларов США.

Предприятие мощностью до 80 000 машин в год возвели с нуля за четыре года. Несмотря на то, что здесь работают 1500 человек, большая часть процессов — автоматизирована.

Если для нашего брата Haval — относительно новая марка, то у себя на родине это бренд «номер 1» в сегменте кроссоверов. К тому же, автомобили продаются в 50 странах планеты, и открытие завода в РФ — это сильный инструмент для завоевания мирового рынка. До конца года у нас появится немногим меньше 100 дилерских центров.

Кстати, по заверениям китайцев, Haval — единственный бренд, предлагающий инновации и доступность. Эта стратегия, считают они, позволит за несколько лет стать новому кроссоверу F7 самым продаваемым в России. Именно эта модель стала первой ласточкой на заводе марки под Тулой. Какая она, вы узнаете из нашего эксклюзивного видео сюжета.

Haval: секрет фирмы — Интервью с генеральным директором «Хавейл Мотор Рус» Чэном Сяогуаном.

Haval

Хавейл

Бренд Haval семимильными шагами идет к покорению новых рынков, в том числе российского. Несмотря на короткую по меркам автомобильной промышленности биографию, она насыщена событиями, моделями, технологическими и маркетинговыми достижениями. О самом интересном мы и спросили у генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Чэна Сяогуана.

Марка Haval была создана корпорацией Great Wall Motor, чьи автомобили давно известны в России. С чем связана смена торговой марки? Чем считать Haval по сравнению с Great Wall – это люксовое подразделение, как, например, Lexus у Toyota или Genesis у Hyundai?

‒ Действительно, автомобили Great Wall в свое время были очень популярны в России. Однако компания быстро развивается, и в ее портфеле уже четыре независимых бренда: профессиональный SUV-бренд Haval, премиальный бренд Wey, бренд электрокаров ORA и бренд Great Wall, под которым сегодня продаются только пикапы. Каждый бренд имеет четкое позиционирование, свою продуктовую линейку и стратегию развития. В России на данный момент представлен только бренд Haval. Предпосылкой для его создания в первую очередь стал стремительный и стабильный рост сегмента SUV во всем мире. В период с 2003 по 2020 год Great Wall Motor продала порядка миллиона кроссоверов в разных странах. Воодушевившись таким успехом, компания решила максимально сфокусироваться на производстве кроссоверов и внедорожников и в 2020 году представила независимый бренд Haval.

Для выпуска автомобилей Haval была проведена колоссальная работа. Компания привлекла немецких инженеров и построила два современных завода в Китае. Закупила оборудование, которое до сих пор остается одним из самых передовых в Китае. Изучила и внедрила новейшие технологии производства. Также для разработки автомобилей были приглашены международные специалисты, в основном из стран Европы и Японии. Подписаны соглашения о сотрудничестве с известными поставщиками комплектующих, лучшими в своем деле. С самого начала было принято решение, что под брендом Haval будет создаваться продукт для глобального рынка. А значит, было важно соответствовать всем международным стандартам по качеству, безопасности, экологичности и дизайну. В результате мы смогли представить публике автомобили совершенно нового уровня.

Бренд Haval не позиционируется как премиальный. Haval ‒ это профессиональный бренд кроссоверов и внедорожников. Автомобили действительно выше по уровню, чем ранее знакомые в России Great Wall Hover. Однако Haval конкурирует с японскими, корейскими и некоторыми европейскими брендами, и все они относятся к массовому сегменту.

По версии консалтинговой компании Brand Finance марка Haval заняла 249-е место в рейтинге самых дорогих брендов в мире, опередив Ferrari и Tesla. В чем секрет столь стремительного успеха?

‒ Английская компания Brand Finance – это мировой лидер по независимой оценке стоимости брендов. При расчете используется метод освобождения от роялти. Учитывается индекс силы бренда, установленная ставка роялти, прогноз доходов и, наконец, чистая прибыль.

В прошлом году Brand Finance оценила Haval в 6,8 миллиона долларов. При этом всего за год бренд показал впечатляющий рост стоимости на 124 %. Это действительно исключительный прогресс. Мы стали самым дорогим китайским брендом в мире. Кроме того, обошли показатели других SUV-брендов с мировым именем.

Такому результату способствовало много факторов. Представив качественный продукт, мы смогли не только завоевать лидерство по продажам в сегменте SUV в Китае, но и успешно выйти на многие иностранные рынки, заняв свою нишу. На данный момент в Китае строится четвертый завод по производству автомобилей бренда, а первый зарубежный завод полного цикла мы построили в России. Сегодня в Тульской области идут пусконаладочные работы, а производство первых автомобилей запланировано на начало 2020 года. Кроме того, мы постоянно инвестируем в научно-исследовательскую деятельность: в семи странах мира наши технические центры ведут разработки компонентов и инновационных систем для автомобилей Haval. Так, мы стали первым китайским автопроизводителем, который разработал собственную преселективную коробку передач 7DCT. Ставка на собственные разработки, конечно, имеет свои результаты. Уже сегодня наша эффективность с точки зрения расходов почти в три раза превышает показатели ближайших конкурентов.

В каких странах продаются автомобили Haval? Где основные рынки сбыта сегодня и на какие страны вы нацелены в будущем?

‒ Сегодня представительства бренда есть в России, Австралии, Новой Зеландии, Эквадоре, Малайзии, Чили, Аргентине, Перу, Азербайджане, Грузии, Иране, Саудовской Аравии, Южной Африке, Тунисе ‒ всего более чем в 40 странах мира. Основные рынки сбыта, помимо Китая, ‒ это страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В будущем мы планируем осуществлять поставки наших автомобилей в США и страны Европы.

Это должен знать каждый водитель:  7 преимуществ ручного стеклоподъемника перед электрическим

Выпускаете ли вы только глобальные модели или дифференцируете модельный ряд в отличие от рынка?

‒ В последние годы в Китае ужесточились стандарты в области экологии и безопасности. Это позволяет нам создавать автомобили, которые практически не нужно адаптировать под другие рынки. На сегодняшний день кроссоверы и внедорожники Haval соответствуют всем международным требованиям. Соответственно, у нас есть возможность поставлять одинаковые модели практически во все регионы присутствия. Существует небольшая адаптация комплектаций в зависимости от предпочтений покупателей в разных странах. Например, для России в разных моделях мы добавляем так называемый «зимний пакет»: подогрев руля, зеркал, стекол, передних и задних сидений. Также от российского офиса был запрос на внедорожник Haval Н9 именно с дизельным двигателем, которого раньше не было в линейке бренда, и его мы впервые привезли в конце прошлого года.

В отличие от некоторых китайских производителей Haval не копирует дизайн известных марок, а создает собственный облик. Кто занимается разработкой стиля ваших внедорожников?

‒ Дизайн ‒ это первое впечатление об автомобиле, и любой успешный бренд требует уникального дизайна экcтерьера и интерьера. Потому мы пригласили опытных дизайнеров, задача которых в рамках стратегии бренда сформировать собственную ДНК, узнаваемый и в то же время единый стиль для всех моделей Haval. С 2020 по 2020 год над внешним обликом наших кроссоверов работал бельгийский дизайнер Пьер Леклерк, выходец из BMW. Он разработал дизайн Haval H2s, Haval H6 нового поколения, концепт-каров, на основании которых созданы серийные модели Haval F5 и Haval F7, а также концепт-кар HB-03, серийную версию которого мы готовим к премьере. Пару месяцев назад мы представили нового шеф-дизайнера бренда Haval. Им стал англичанин Фил Симмонс, который занимался дизайном всех современных автомобилей Land Rover. Сегодня перед Филом Симмонсом стоит задача продолжить формирование международной команды профессионалов и создание уникального дизайна всех автомобилей Haval.

В России сейчас продаются четыре модели Haval. Какие из них пользуются наибольшим спросом? Есть ли планы расширить модельный ряд Haval в России?

‒ Бестселлером бренда в России, как и в мире, является Haval H6. Это практичный семейный кроссовер, который оснащен всеми необходимыми современными опциями, имеет стильный, лаконичный дизайн и продуманную эргономику. И все это предлагается покупателям по разумной цене. На втором месте по продажам в России находится рамный внедорожник Haval H9. Это флагман модельного ряда, который отличает высокий уровень комфорта, технологичность и внушительные внедорожные возможности.

С запуском собственного завода в Тульской области в следующем году мы планируем расширить модельный ряд бренда в России на две модели, которые представили в августе в рамках Московского автосалона. Первым на конвейер в начале года встанет молодежный кроссовер Haval F7 – модель, во многом разработанная с учетом потребностей российских покупателей. Клиенты смогут выбрать передний или полный привод, 1,5-литровый или 2-литровый бензиновый двигатель. Модель F-серии радует своих владельцев интеллектуальным оснащением, ярким дизайном, продвинутым уровнем безопасности и новыми технологиями. Вторая модель добавится в середине года – это серийное воплощение концепт-кара HB-03. От Haval F7 новинку будет отличать более спортивный и дерзкий дизайн интерьера и экстерьера, что, несомненно, понравится молодым покупателям.

Какие модели будут производиться на заводе под Тулой? Какого уровня локализации вы рассчитываете добиться?

‒ Запуск завода в эксплуатацию планируется осуществить в начале 2020 года. Первыми автомобилями, которые будут производиться в России, станут новый кроссовер Haval F7 и рамный внедорожник Haval H9. В середине года добавится третья модель, созданная на основе концепта HB-03. Производство будет от листа, то есть по полному циклу. Уровень локализации на начальном этапе составит 30 % за счет сидений и стекол. Наша цель – в течение пяти лет повысить ее до 50‒60 %, включая возможность использовать двигатели и приборные панели местного производства.

В Китае пользуется спросом ваша премиум-марка Wey. Будут ли они представлены в России? В чем отличие автомобилей Wey? Используют ли они те же платформы?

‒ В перспективе мы планируем вывести премиальный бренд Wey на российский рынок и даже локализовать производство кроссоверов на заводе в Тульской области к 2025 году. Автомобили Wey и некоторые модели Haval имеют общую платформу. Однако Wey ориентирован на достаточно искушенных покупателей. Это сегмент, в котором важно пристальное внимание к каждой детали. Не только уникальный дизайн и мощные двигатели, но и полностью светодиодная оптика, высочайшего качества отделка со вставками из стали и дерева, премиальная аудиосистема Infinity с 12 колонками, множество систем помощи водителю и так далее.

Какую ценовую нишу вы планируете занять и какие марки считаете своими основными конкурентами? Изменится ли цена на автомобили с запуском российского производства?

‒ Своими конкурентами мы видим корейские, японские и европейские бренды массового сегмента. В целом мы находимся в одной ценовой нише, но при этом Haval старается предложить клиентам более привлекательный уровень комфорта и оснащения. Мы не собираемся демпинговать исходя из той логики, что мы ‒ китайский бренд. Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что качественные продукты стоят денег. Кроссоверы и внедорожники Haval ‒ это не только приятный дизайн и богатое оснащение, но и отличный уровень сборки, качественные материалы интерьера, надежные комплектующие, а также высокий уровень безопасности, что подтверждается получением 5 звезд в краш-тестах C-NCAP и ANCAP.

Благодаря локализации мы, безусловно, сможем вести более гибкую ценовую политику и устанавливать интересные цены на автомобили. Это наша цель.

Современный автопром во многом глобализован. Многие узлы и агрегаты для автомобилей ведущих брендов производят сторонние производители из разных стран. А из чего сделаны внедорожники Haval? Есть ли в активе марки собственная модульная платформа?

‒ Многие комплектующие мы закупаем у поставщиков мирового уровня. Среди них: коробки ZF и Getrag, система полного привода Borg Warner, оптика Hella, электроника и тормоза Bosch, топливные системы Delphi, системы безопасности Autoliv и так далее. Компоненты от этих производителей можно найти во многих массовых и премиальных брендах, и они себя достаточно высоко зарекомендовали. Помимо этого, у нас есть собственная мощная научно-исследовательская база. В семи странах мира сегодня работают технические центры компании: в Китае, Индии, Южной Корее, Японии, Австрии, Германии, США. Это дает нам возможность разрабатывать и устанавливать собственные компоненты и системы. Например, все модели Haval оснащены двигателями собственной разработки. В прошлом году мы впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все наши новинки – это кроссовер Haval Н6 нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Конечно, мы также имеем несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Какую гарантию получают покупатели Haval и каков межсервисный интервал? В каких городах есть ваши официальные дилеры и где можно обслужить автомобиль?

‒ Гарантия на все автомобили Haval в России составляет 3 года или 100 000 км пробега. Техническое обслуживание нашим клиентам мы предлагаем проходить каждые 10 000 км. Также наши дилерские центры осуществляют бесплатное техническое обслуживание на пробеге 5000 км (или 6 месяцев эксплуатации автомобиля). Сегодня в России работают 18 дилерских центров и 3 авторизованных сервисных центра. Автосалоны бренда можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Владимире, Воронеже, Туле, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Саратове, Тольятти, Тюмени, Омске. Сервисные центры открыты в Архангельске, Челябинске и Вологде.

Есть ли у Haval собственные финансовые программы поддержки покупателей?

‒ Мы работаем над разработкой собственной финансовой программы поддержки покупателей и сегодня ведем переговоры с банками, которые видим в качестве наших партнеров.

Чего вы ждете от всего российского авторынка в 2020 году? Какой план продаж ставите для своей марки?

‒ В 2020 году мы планируем продать порядка 7500 автомобилей. Соответственно, увеличить продажи практически в два с половиной раза. Задача амбициозная, но достижимая. Для ее решения сегодня мы ведем активную работу по развитию дилерской сети бренда. На данный момент в России работают 18 дилеров в разных городах, а к концу следующего года их должно быть около 50. При этом у нас достаточно избирательный подход при выборе новых партнеров. Для нас важно, чтобы наши клиенты могли получить высокий уровень сервиса, соответствующий международным стандартам Haval.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили из Казахстана, которые нельзя купить в России

Китайские автомобили

Lifan, Chery, Geely, Haval, Zotye и другие машины из Китая в России

Проверка слуха. Какие еще кроссоверы будут собирать на заводе Haval

Posted By: 21.05.2020

Завод Haval в Тульской области будет выпускать сразу несколько автомобилей. Однако пока точно известно о трех моделях, которые встанут на местный конвейер. Это кроссовер F7, внедорожник H9 и кросс-купе F7x.

Четвертой машиной, о чем уже писали «Китайские автомобили», с большой долей вероятности станет компактный кроссовер H2. А вот как компания намерена расширять производственную линейку в дальнейшем – неизвестно. Между тем на днях интересное заявление сделала президент «материнской» компании Great Wall Ван Фенин.

По данным телеканала «Первый Тульский», посетив завод Haval, Ван Фенин сообщила, что в будущем здесь планируют производить две совершенно новых модели. «Один из автомобилей будет компактным, в длину чуть больше четырех метров», написали тульские журналисты.

Президент «материнской» компании Great Wall Ван Фенин сообщила, что в будущем в России планируют производить две совершенно новых модели

Что это может быть за машина? У кроссовера H2 длина кузова составляет 4 335 мм. Но называть его «совершенно новым» для российского рынка нельзя. Модель H1 и вовсе не превышает 4 метров в длину. Но как раз поэтому столько компактный кросс под заданные Ван Фенин параметры и не подходит.

Тогда, может, это кроссоверы H4 или F5? Что касается «четверки», то она длиной 4 410 мм, «эф пятый» – 4 470 мм. Но H4 – это нечто среднее между Н2 и H6. И есть ли смысл вводить в линейку такую модель, если она не пользуется популярностью даже в Китае? F5 сейчас примерно втрое популярнее. И – несколько дешевле F7, на который Great Wall делает ставку в России.

К варианту с F5 склоняются и в компании «Автолайт». В офисе этого крупного дилера Ван Фенин побывала на следующий день после завода. Конкретно о том, что она имела в виду накануне, топ-менеджер не сообщила. Но в разговоре упоминала как раз F5 – как одну из будущих моделей на российском рынке.

– По ее словам, F5 будет в том числе в самой минимальной комплектации. А еще много говорилось про кроссоверы марки Wey, – рассказал нам один из топ-менеджеров «Автолайта».

Определенность есть пока только в отношении производства трех моделей – F7, H9 и F7x

Что касается Wey, то это уже не сенсация. «Китайские автомобили» об этом сообщали еще в феврале. А вот с F5 есть одна нестыковка. Вероятно, эта модель действительно доберется до российского конвейера. Только, видимо, Ван Фенин во время выступления на заводе имела в виду какие-то другие новинки.

– Речь шла о модели длиной 4,3 метра, – сообщил представитель «Автолайта».

Haval F5 все же, скорее, длиной 4,5 метра, чем 4,3. И в данном случае 20 см – существенная разница. Поэтому мы предположили, что тульские СМИ абсолютно точно передали слова Ван Фенин. То есть, «совершенно новые модели» – это не что иное, как модели, которых еще нет в линейке Haval даже в Китае. И эту точку зрения разделяет наш источник в Great Wall.

– Скорее всего, это новая модель из серии F. Названия у нее пока нет, – предположил наш собеседник.

Другими словами, если наши догадки верны, то через несколько лет завод Haval в России будет выпускать минимум восемь моделей. Это кроссоверы F7, F7x, F5, H2, внедорожник H9, хотя бы один представитель марки Wey и два неизвестных пока автомобиля, один из которых относится к серии F. И это – без учета модели H6. Ее продажи в Китае бьют все рекорды, но судьба в России пока не определена.

Впрочем, определенность, как мы и написали в начале этого материала, есть пока только в отношении трех моделей – F7, H9 и F7x. Это «Китайским автомобилям» подтвердили и в российском представительстве Haval.

– Госпожа Ван Фенин была в нашем офисе и, судя по ее высказываниям, она не имела в виду, что на заводе точно будет собираться эта 4-метровая модель. Это только один из вариантов для обсуждения. На самом деле таких моделей, которые могут встать на наш конвейер в следующем году, десятки. И нам еще только предстоит сделать свой выбор, – констатировали в Haval.

Тем интереснее будет следить за этим процессом.

Haval выпустил в России около 5 тысяч автомобилей

Китайский автоконцерн Great Wall Motors инвестирует в общей сложности более 500 млн долларов в автозавод Haval, который был открыт на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области в мае 2020 года. На сегодняшний день на заводе Haval налажено производство трех моделей кроссоверов – Haval F7, Haval F7х и Haval H9. C момента открытия предприятия с его конвейера уже сошли 4696 автомобилей, сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус».

Следующим этапом развития бренда на территории России станут 22,4 млрд рублей инвестиций в развитие предприятия, включая создание локального R&D центра до 2028 года, а также обеспечение 3 тыс. новых рабочих мест.

Общий процент локализации достиг 30%, полностью локализовано производство стекол, аккумуляторов и химической продукции, включая масла. На данном этапе завод рассматривает возможность использования российского металла, кроме того, ведутся переговоры с крупнейшими российскими поставщиками автомобильных компонентов.

Логистические возможности завода Haval позволяют покрывать не только российский рынок, но и поставлять автомобили в страны ближнего зарубежья, такие как Казахстан, Азербайджан, Молдавию, Киргизию и Белоруссию. В перспективе предприятие планирует расширять зону экспорта.

Как сообщалось ранее, на первом этапе производственная мощность завода Haval составит 80 тыс. автомобилей в год. К 2020 году планируется выйти на максимальную мощность – 150 тыс. автомобилей в год. Предприятие включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2020 года российские дилеры Haval реализовали 8538 автомобилей, что в 3,9 раза больше по сравнению с прошлым годом. В результате Haval стал лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей России. Как отмечается, в будущем Haval ожидает дополнительного роста продаж благодаря активной стратегии развития, в том числе за счет расширения модельного ряда – появления нового купе-кроссовера Haval F7x российской сборки, который недавно поступил в продажу. Новинка предлагается в комплектациях Comfort, Elite и Premium по цене от 1 млн 549 тыс. рублей до 1 млн 819 тыс. рублей.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке до конца 2020-го и в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Вот какие автомобили Haval будут выпускать в России: конкуренты корейцам

С чем Haval приходит в Россию

С началом кризиса немалое количество автоэкспертов выдвинуло теорию о том, что на замену резко подорожавшим иномаркам из Европы, Японии и США освобождающийся рынок сходу захватят китайские производители.

У автостроителей из Поднебесной на тот момент было явное преимущество перед нашими автогигантами, а именно:

О твечающая современным тенденциям внешность (почти как у европейцев и японцев). Кто-то скажет – плагиат, но с этим мы не согласимся. Лидеры на рынке восточного соседа делают уже вполне узнаваемые, свои, по крайней мере по дизайну, автомобили;

Ш ирочайший спектр дополнительного оборудования. Хоть «база» и может получить механическую КПП, но стоит покупателю добавить денег, как он мгновенно окунется в мир технологической роскоши и комфорта. О таких вещах, как электрические стеклоподъёмники на все окна и кондиционер, речи уже не идет. Это будет практически во всех, даже самых бюджетных вариантах;

Ш ирокий спектр кроссоверов. В этом китайские автопроизводители преуспели. Модельный ряд порадует приверженцев полноприводных моделей. Такого отечественные марки пока предложить не могут;

Ц ена. Здесь не все так однозначно, однако с учетом комплектаций и количества опций стоимость автомобилей вполне оправданна. Европейцы стоят на порядок дороже, поэтому какой-нибудь Chery Tiggo 2 в 800 тыс. рублей (стоимость модели на февраль 2020 года, в 2020 году кроссовер первого поколения стоил, естественно, еще дешевле) выглядит на их фоне вполне оправданно;

К ачество. Оно стало точно лучше. Значительно.

Однако китайская автоэкспансия не удалась. Российские производители подготовились к тяжелым для автомобилистов временам, предложив отечественные аналоги вроде новинки Lada Vesta и в кратчайшие сроки начав обновление существующего модельного ряда. Даже УАЗы в мгновение ока заиграли новыми красками и функционалом. На этом фоне у китайцев практически не было шансов обыграть наших на своем поле. Плюс покупатель не был готов к китайским дорогим товарам. Предвзятое отношение к шильдику «Made in China» все еще оставалось. Да и остатки былой роскоши вроде моделей Камри, Джетта и разнообразных европейских бюджетников года четыре назад еще не иссякло.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Scala — все подробности и фото

Начинается эра китайско-российского авторынка?

Одной из первых в РФ закрепляется китайская компания Haval. Выпуск сразу трех моделей на заводе под Тулой начнется через несколько месяцев. Планируется локализованная сборка трех моделей: F7, F7x и небезызвестного внедорожника H9.

Что ж, похоже, прогнозы аналитиков начинают сбываться: мощность нового предприятия – 150 тысяч автомобилей из Поднебесной в год. Но для пробы пера количество выпускаемых автомобилей будет в два раза меньше – порядка 80 тыс.

Модельная линейка кроссоверов, которая будет выпускаться в России

Haval F7 : по размерам как GLC, внешне словно Qashqai, по цене – Duster

Знакомьтесь – это модель кроссовера 2020-2020 модельного года F7, которая будет локально производиться на предприятии под Тулой. С виду не скажешь, что перед нами «китаец». Широкая радиаторная фальшрешетка, матричная оптика с LED-элементами, потрясающий дизайн кузова.

Над моделью явно работали иностранные дизайнеры. Субъективно говоря, просматривается некоторая схожесть со скандинавским стилем, и это странно, ведь марка «Haval» принадлежит компании Great Wall Motors, а «Вольво» хоть и купили китайцы, но из совершенно другого концерна – Geely.

Внутри кроссовера 2020 модельного года наблюдается царствие минимализма и технологичной аскетичности. Крупный сенсорный 9-дюймовый экран, элегантная ручка КПП по последнему писку моды (как на BMW), обшитая кожей передняя панель. Конечно, кожаные сиденья и удобство. В салоне должно быть удобно, это видно даже невооруженным взглядом.

Мультируль и цифровая приборная панель (на топовой версии) добавляет ощущение современности. Отличная замена недоступных европейских аналогов для России.

Под капотом, на рынке Китая, модель будет предлагаться с двумя типами двигателей: 1.5- и 2.0-литровым турбированными бензиновыми моторами. Мощность для нашего рынка дефорсирована до 150 и 190 л. с. соответственно. У нас, скорее всего, будут предлагаться оба варианта. По трансмиссии предложен единственный тип – семиступенчатый переселективный «робот»– плавный, роботизированный, с двухдисковым сцеплением.

Haval F7x : размерами почти как BMW X4, внешне – X6, по цене будет примерно как Vesta Sport

Вторая модель F7 с приставкой «x» также будет производиться под Тулой. Кроссовер отличится от своего более строгого собрата еще более вызывающей внешностью. Это полноценный купе-кроссовер вроде BMW X6 или X4 (со второй у китайской модели почти совпадают габариты), но стоить «китаец» будет в разы, просто в разы меньше, а притягивать взгляды на дороге и дарить незабываемое удовольствие от вождения – ничуть не меньше, чем самые приземленные версии кроссоверов из Мюнхена.

Сколько именно, пока достоверно неизвестно, но судя по обнародованным на родине городского щеголя ценникам, минимальная цена должна стартануть, плюс-минус, от 1-1.2 млн рублей. Таким образом, если очень повезет, нафаршированного красавца можно взять по цене Lada Vesta Sport. Только нужно учитывать, что мы говорим о полноценном кроссовере, а не о седане.

Со стороны Haval F7x действительно выглядит великолепно. Уверены, когда вы встретите такого на дороге, издалека его точно можно будет перепутать с X4-м BMW…:

По техническим данным модель схожа со стандартной версией «F7».

Haval H9 : крутой, как Лэнд Крузер Прадо, но гораздо дешевле

Топовый внедорожник от Haval. Для китайского автопрома рестайлинг первого поколения стоит баснословно дорого (от 2 532 000 до 2 673 300 рублей), но и его ближайших конкурентов дешевыми назвать явно нельзя, а по некоторым техническим данным Хавейл оставляет их далеко позади.

А после локализации сборки цена должна подвинуться в сторону уменьшения, что сделает приобретение внедорожника из Китая еще более обоснованным.

Этот рамный полноприводный 7-местный внедорожник оснащается в России турбированными бензиновым и дизельным двигателями в 245 и 190 л. с. Для сравнения: начальная версия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado стоимостью в 2.5 млн рублей способна похвастаться лишь 163 лошадьми (бензиновая версия) с разгоном до 100 км/ч почти за 14 секунд и механической (!) КПП. У «китайца» оба двигателя совмещены с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF.

По оценке «заряженности» quto.ru, Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Классик дотягивает лишь до 29% (quto.ru), в то время как модель H9 за те же деньги штурмует 67% (quto.ru).

И действительно, в «базе» у Haval огромный набор всевозможных и разнообразных функций:

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Помощь при экстренном торможении (EBA)

Система курсовой устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (ASR)

Блокировка заднего дифференциала

Система помощи при старте на подъеме (HHC)

Система помощи при спуске с горы (HDC)

Cистема контроля усталости водителя

Система контроля давления в шинах

Это только системы активной безопасности! Добавим к этому датчики дождя и света, круиз-контроль, функцию Auto Start Stop, Bluetooth, камеру заднего вида, бортовой компьютер и мощные двигатели с не менее мощным кузовом и, конечно же, полным приводом – сами поймете, кто выиграет в борьбе за покупателя.

Haval объявил цену на свой первый кроссовер российской сборки

В Тульской области торжественно открыли единственный пока в России китайский автозавод. Одновременно дан старт продажам кроссовера Haval F7 — первой модели, которая сошла с конвейера нового предприятия.

С заводом, собственно, все давно понятно. О его строительстве было объявлено еще в августе прошлого года, а в декабре здесь стали собирать машины в тестовом режиме. Запустить полноценный конвейер изначально планировали в апреле. Примерно так и получилось, но официальное открытие приурочили к визиту в Россию председателя КНР Си Цзиньпина. В Узловской район он, правда, не доехал. Но с продукцией будущего завода ознакомился — вместе с российским коллегой Владимиром Путиным во дворике Большого кремлевского дворца.

Известно, что китайский лидер за пару дней обсудит с нашим президентом большое число инвестиционных проектов. Но автозавод под Тулой в любом случае стоит особняком. В предприятие вложено около 500 млн долларов. И это — самый крупный инвестпроект КНР в РФ, как в буквальном, так и в переносном смысле. Корреспондент «РГ» смог убедиться: предприятие поражает масштабами — 216 гектаров, цеха штамповки, сварки, окраски, сборки, производства компонентов и специальный испытательный автодром. А еще общежития для китайских инженеров, которые организовали и контролируют производственный процесс. Впрочем, здесь живут и российские специалисты, которых в Тульскую область пригласили с других заводов.

Естественно, главная идея локализации производства — снижение стоимости продукции. И в этом смысле весьма удачной выглядит идея с производством именно новой модели — кроссовера F7. Смог ли производитель снизить цену на эту машину — неизвестно, поскольку и сравнивать не с чем. И надо отдать должное маркетологам Haval — они до последнего упражнялись с цифрами, пытаясь предложить оптимальную стоимость новинки. Судя по интернет-форумам и соцсетям, экономия понравилась не всем. Многих огорчило отсутствие цифровой приборной панели и заглушка вместо шайбы управления мультимедийной системы. Но в представительстве марки всякий раз отвечали, что урезали лишь топовую комплектацию, сохранив богатое оснащение в начальной.

Более того, Haval F7 вышел на рынок с амбициозной идеей — «бросить вызов существующему положение вещей в индустрии». «В привычных условиях большинство опций, делающих владение автомобилем более приятным и комфортным, включены только в топовые комплектации либо требуют вложения дополнительных средств. Бренд Haval убежден, что высокое качество, надежность и инновации должны быть более доступны. Поэтому уже в базовой комплектации новый кроссовер имеет богатое оснащение и высокий уровень комфорта», — пояснили в компании.

В общем, если перейти наконец к главной интриге дня: цены на Haval F7 начинаются с отметки в 1 449 000 рублей. Максимальная цифра не названа, но, по предварительной информации, она составит 1 799 000 рублей.

Самые доступные машины — переднеприводные с наддувным двигателем 1.5 мощностью 150 л.с и «роботом» 7DCT. Даже в минимальной версии набор опций получился внушительным. В нем есть, например, подогрев передних сидений, климат-контроль, выбор режимов движения, мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, запуск мотора кнопкой, бесключевой доступ в салон, обогрев лобового стекла в зоне щеток, датчики света и дождя, кожаный руль с кнопками и подогревом и круиз-контроль. В «топе» в наличии система кругового обзора, кожаный салон, люк в крыше, светодиодная оптика, а «круиз» стал адаптивным.

Убедиться в том, насколько цена соответствует предложению, автолюбители могут в автосалонах китайской компании. Машины поступили даже в самые отдаленные от Москвы и Тулы дилерские центры. Собственно, продажи в компании планируют начать 5 июня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: