Haval назвал конкурентов H6 на российском рынке

Содержание

Вот какие автомобили Haval будут выпускать в России: конкуренты корейцам

С чем Haval приходит в Россию

С началом кризиса немалое количество автоэкспертов выдвинуло теорию о том, что на замену резко подорожавшим иномаркам из Европы, Японии и США освобождающийся рынок сходу захватят китайские производители.

У автостроителей из Поднебесной на тот момент было явное преимущество перед нашими автогигантами, а именно:

О твечающая современным тенденциям внешность (почти как у европейцев и японцев). Кто-то скажет – плагиат, но с этим мы не согласимся. Лидеры на рынке восточного соседа делают уже вполне узнаваемые, свои, по крайней мере по дизайну, автомобили;

Ш ирочайший спектр дополнительного оборудования. Хоть «база» и может получить механическую КПП, но стоит покупателю добавить денег, как он мгновенно окунется в мир технологической роскоши и комфорта. О таких вещах, как электрические стеклоподъёмники на все окна и кондиционер, речи уже не идет. Это будет практически во всех, даже самых бюджетных вариантах;

Ш ирокий спектр кроссоверов. В этом китайские автопроизводители преуспели. Модельный ряд порадует приверженцев полноприводных моделей. Такого отечественные марки пока предложить не могут;

Ц ена. Здесь не все так однозначно, однако с учетом комплектаций и количества опций стоимость автомобилей вполне оправданна. Европейцы стоят на порядок дороже, поэтому какой-нибудь Chery Tiggo 2 в 800 тыс. рублей (стоимость модели на февраль 2020 года, в 2020 году кроссовер первого поколения стоил, естественно, еще дешевле) выглядит на их фоне вполне оправданно;

К ачество. Оно стало точно лучше. Значительно.

Однако китайская автоэкспансия не удалась. Российские производители подготовились к тяжелым для автомобилистов временам, предложив отечественные аналоги вроде новинки Lada Vesta и в кратчайшие сроки начав обновление существующего модельного ряда. Даже УАЗы в мгновение ока заиграли новыми красками и функционалом. На этом фоне у китайцев практически не было шансов обыграть наших на своем поле. Плюс покупатель не был готов к китайским дорогим товарам. Предвзятое отношение к шильдику «Made in China» все еще оставалось. Да и остатки былой роскоши вроде моделей Камри, Джетта и разнообразных европейских бюджетников года четыре назад еще не иссякло.

Начинается эра китайско-российского авторынка?

Одной из первых в РФ закрепляется китайская компания Haval. Выпуск сразу трех моделей на заводе под Тулой начнется через несколько месяцев. Планируется локализованная сборка трех моделей: F7, F7x и небезызвестного внедорожника H9.

Что ж, похоже, прогнозы аналитиков начинают сбываться: мощность нового предприятия – 150 тысяч автомобилей из Поднебесной в год. Но для пробы пера количество выпускаемых автомобилей будет в два раза меньше – порядка 80 тыс.

Модельная линейка кроссоверов, которая будет выпускаться в России

Haval F7 : по размерам как GLC, внешне словно Qashqai, по цене – Duster

Знакомьтесь – это модель кроссовера 2020-2020 модельного года F7, которая будет локально производиться на предприятии под Тулой. С виду не скажешь, что перед нами «китаец». Широкая радиаторная фальшрешетка, матричная оптика с LED-элементами, потрясающий дизайн кузова.

Над моделью явно работали иностранные дизайнеры. Субъективно говоря, просматривается некоторая схожесть со скандинавским стилем, и это странно, ведь марка «Haval» принадлежит компании Great Wall Motors, а «Вольво» хоть и купили китайцы, но из совершенно другого концерна – Geely.

Внутри кроссовера 2020 модельного года наблюдается царствие минимализма и технологичной аскетичности. Крупный сенсорный 9-дюймовый экран, элегантная ручка КПП по последнему писку моды (как на BMW), обшитая кожей передняя панель. Конечно, кожаные сиденья и удобство. В салоне должно быть удобно, это видно даже невооруженным взглядом.

Мультируль и цифровая приборная панель (на топовой версии) добавляет ощущение современности. Отличная замена недоступных европейских аналогов для России.

Под капотом, на рынке Китая, модель будет предлагаться с двумя типами двигателей: 1.5- и 2.0-литровым турбированными бензиновыми моторами. Мощность для нашего рынка дефорсирована до 150 и 190 л. с. соответственно. У нас, скорее всего, будут предлагаться оба варианта. По трансмиссии предложен единственный тип – семиступенчатый переселективный «робот»– плавный, роботизированный, с двухдисковым сцеплением.

Haval F7x : размерами почти как BMW X4, внешне – X6, по цене будет примерно как Vesta Sport

Вторая модель F7 с приставкой «x» также будет производиться под Тулой. Кроссовер отличится от своего более строгого собрата еще более вызывающей внешностью. Это полноценный купе-кроссовер вроде BMW X6 или X4 (со второй у китайской модели почти совпадают габариты), но стоить «китаец» будет в разы, просто в разы меньше, а притягивать взгляды на дороге и дарить незабываемое удовольствие от вождения – ничуть не меньше, чем самые приземленные версии кроссоверов из Мюнхена.

Сколько именно, пока достоверно неизвестно, но судя по обнародованным на родине городского щеголя ценникам, минимальная цена должна стартануть, плюс-минус, от 1-1.2 млн рублей. Таким образом, если очень повезет, нафаршированного красавца можно взять по цене Lada Vesta Sport. Только нужно учитывать, что мы говорим о полноценном кроссовере, а не о седане.

Со стороны Haval F7x действительно выглядит великолепно. Уверены, когда вы встретите такого на дороге, издалека его точно можно будет перепутать с X4-м BMW…:

По техническим данным модель схожа со стандартной версией «F7».

Haval H9 : крутой, как Лэнд Крузер Прадо, но гораздо дешевле

Топовый внедорожник от Haval. Для китайского автопрома рестайлинг первого поколения стоит баснословно дорого (от 2 532 000 до 2 673 300 рублей), но и его ближайших конкурентов дешевыми назвать явно нельзя, а по некоторым техническим данным Хавейл оставляет их далеко позади.

А после локализации сборки цена должна подвинуться в сторону уменьшения, что сделает приобретение внедорожника из Китая еще более обоснованным.

Этот рамный полноприводный 7-местный внедорожник оснащается в России турбированными бензиновым и дизельным двигателями в 245 и 190 л. с. Для сравнения: начальная версия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado стоимостью в 2.5 млн рублей способна похвастаться лишь 163 лошадьми (бензиновая версия) с разгоном до 100 км/ч почти за 14 секунд и механической (!) КПП. У «китайца» оба двигателя совмещены с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF.

По оценке «заряженности» quto.ru, Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Классик дотягивает лишь до 29% (quto.ru), в то время как модель H9 за те же деньги штурмует 67% (quto.ru).

И действительно, в «базе» у Haval огромный набор всевозможных и разнообразных функций:

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Помощь при экстренном торможении (EBA)

Система курсовой устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (ASR)

Блокировка заднего дифференциала

Система помощи при старте на подъеме (HHC)

Система помощи при спуске с горы (HDC)

Cистема контроля усталости водителя

Система контроля давления в шинах

Это только системы активной безопасности! Добавим к этому датчики дождя и света, круиз-контроль, функцию Auto Start Stop, Bluetooth, камеру заднего вида, бортовой компьютер и мощные двигатели с не менее мощным кузовом и, конечно же, полным приводом – сами поймете, кто выиграет в борьбе за покупателя.

Haval H2 может встать на конвейер тульского завода марки

Haval H6 Coupe исчез из модельной линейки бренда в России

Благо у этой модели их достаточно. Среди них, к примеру, значится «оспортивленная», которую можно идентифицировать по литере «S» в названии. Действующий российский бестселлер марки– Haval H6 – в четверку претендентов на запуск производства под Тулой не попал. Это объясняется тем, что производитель делает ставку на новый молодежный кроссовер F7. Судьба Haval H6 на российском рынке будет напрямую зависеть от спроса на F7. Напомним, завод Haval в Тульской области распахнет свои двери уже в следующем месяце. Общий объем инвестиций в проект достигает отметки в 500 млн долларов.

А тем временем пресс-служба китайского бренда Haval поделилась информацией о новом концепте Haval Vision 2025.

Горькая правда. Автомобиль Haval H6. История о том как купить недвижимость в автосалоне.

Длинопост.
Всем доброго времени суток. Живу я в славном городе Надыме (ЯНАО)
История берет начало в 2020 году когда мой отец решил приобрести себе новый автомобиль взамен Great Wall Hover H3 . На протяжении всего срока эксплуатации авто не доставлял какие либо серьезные проблемы , обслуживание происходило в штатном режиме , одна из распространеных проблем китайский авто — плохое лако-красочное покрытие и как следствие мгновенное ржавение авто нам на севере нам не грозит , у нас автомобили абсолютно не ржавеют почти не когда , у нас не посыпают дороги реагентами и тд. Отец был доволен авто, цена-качество его устраивало. Решил он покупать нового китайца под брендом Haval , это тот же концерн Great Wall, только вывели «премиальную» марку и стали делать новые авто. Посмотрев, почитав инфу, решил взять H6 . И вот мы уже вылетели в Москву в официальному дилеру покупать авто. К слову сказать когда планировали покупку ,оказалось сложно купить машину , был какой то ажиотаж машины продавались по пред-заказу все были забронированы почти , мы обзовзвонили всех диллеров страны и в наличии была всего одна, не забронированая машина в Москве. Осмотрели авто , Haval h6 МКПП ,все хорошо , заплатили деньги и уехали домой на север) (февраль 2020г) И вот в октябре 17 года машина отказалась ехать . Горел Check, ошибки были: принудительное ограничение мощности ,пропуски зажигания. Машина работает на холостых когда нажимаешь на газ ничего не происходиит обороты почти ее поднимаются , двигатель перешел в аварийную работу . И тут началось веселье. Ближайших диллер г. Тюмень почти 2тыс км. Звоним описываем ситуацию , есть у них программа помощи на дорогах Haval асист 300 км от дилера они могу эвакуировать авто, дальше ничего они не могут сделать, рекомендовали проверить/, заменить свечи зажигания , проверить катушки зажигания , заменить топливо и тд . Заменили свечи проверили катушки все работают, слили бензин залили новый , все тоже самое. Дергали диллера , написали письмо в официальное представительство хавал , все пофигу ответ один — везите авто . В одном из разговоре в сервис мэном , тот обмолвился что это вышел из строя ЭБУ типо вроде такое уже где то было. Предложили заказать ЭБУ 56 тысяч и ожидание 2 месяца. Из опыта владения китайским авто — заходим на али и находим там ЭБУ нашего авто за 100$ . Звоним в сервис говорим че за херня . Отвечают ну да ценовая политика и тд, сертифицированые запчасти бла бла , мы спросили и че рабоать он будет этот ЭБУ с али? Ответили что да. Заказали. Поставили все работает. На этом история могла бы подойти к концу, все хорошо все смеются вспоминая . Осадочек остался, никому ты не нужен. И что это ? Брак? И вот в мае отец поехал в отпуск на авто доехал до родствеников в г. Тимашевск краснодарский край и машина встала, все тоже самое . Звонит отец дилеру ,эвакуавтор, сервис разводят руками, что с авто незнают обьяснили что было раньше, целый день смотрели не знают что с авто , предложили заказал ЭБУ 56 тысяч 2 месяца ожидания , выгнали машину все пока. А как же так спрашиваете? А им пох , говорим гармантия меняйте авто , они говорят подавайте в суд мы будем доказывать что вы слетаете с гарантии . Разговор у дилера , и у поедставительства хавал простой , пошли вы нах. Да можно и наверно нужно судится , отпуск у отца заканчивается через пол месяца. Что делать не понятно . И вабще не понятно как это делать дистанционно , что делать с машиной которая стоит в Краснодаре? Отец говорит что облить бензином и сжечь у автосалона.
Пост напрвлен на предостережение от покупки автомобиля данного производителя.
Не могу прикрепить видео. Снимал автомобиль когда произошел первый случай выхода из строя ЭБУ

Конкуренты Haval H6

Admin

Administrator

Sedorelli

Новичок

Хавал

а правильно Хавейл

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6

Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что если посмотреть в сторону аналогичных по стоимости, но бóльших по размеру и лучше оснащенных «китайцев»? Не окажутся ли они лучше бестселлера?

Крета — безусловный бестселлер российского рынка кроссоверов. Только за прошлый год этот автомобиль выбрали 67 588 покупателей. Ближайший преследователь — Renault Duster — отстает на 25 тысяч проданных единиц, а идущий на третьем месте Volkswagen Tiguan продается в два раза хуже, чем Creta (33 530 экземпляров). Успех Hyundai, конечно, фантастический. «Китайцам» пока до подобных результатов как до Луны. Это понятно, даже если не вдаваться в помодельную дифференциацию: весь бренд Chery в прошлом году продал 5611 автомобилей, Geely — 3352 (рост 50%), а Haval — 3213 машин (рост 70%). Выходит, что китайские кроссоверы Крете вовсе не конкуренты, несмотря на вполне адекватные цены и, как правило, более навороченные комплектации? Проверим?

Это должен знать каждый водитель:  Mazda ставка на понижение

Для противостояния с Кретой мы сознательно выбрали три китайских «паркетника» в топовых комплектациях и даже чуть больших размеров: надо же как-то обосновать тот факт, что за них вам придется переплатить от 64 000 до 95 000 рублей по сравнению с корейским кроссовером. Решили мы ограничиться и передними приводом. Для этого есть ряд причин. Первая — новейший Chery Tiggo 7, на который в Chery делают основную ставку, в версии 4WD недоступен. Сколько мы ждем от Чери полноприводных версий, а воз и ныне там. Вторая причина — полноприводный Haval H6 бывает только на «механике», а в России все же любят «автомат». Да и Крету больше покупают именно в моноприводном исполнении — 60% продаж в прошлом году пришлись именно на такую версию. Поэтому — только передний привод, которому, впрочем, достанется и легкое бездорожье, и даже настоящий брод!

Дизайн, комплектации, цены
Нужно признать, что времена беззастенчивого копирования компаниями из КНР чужих дизайнерских идей безвозвратно канули в лету. По крайней мере, на нашем рынке уже почти не встретишь ни очевидного клона, ни откровенно слабого по внешности «китайца». В этом уж точно виден очевидный прогресс. И это — один из факторов, который может склонить чашу весов в сторону автопрома из Поднебесной. Мы понимаем, что разговоры о дизайне — дело неблагодарное. Но разве вы не согласны, что любой из этой тройки противостояния Крете выглядит получше, чем примелькавшийся и уж совсем невыразительный бестселлер? На то есть свои причины. Дизайнеры всех этих китайских марок — известные европейцы. Geely рисует Питер Хорбери (экс-Volvo), Chery — Джеймс Хоуп (экс-GM), а Haval тех времен — дело рук Пьера Леклерка (экс-BMW), который в 2020 году ушел в Kia, а потом и в Citroen. Но не за одну же внешность просят китайцы такие деньги?

Классно выглядит Chery Tiggo 7! Чего стоит один этот уникальный «прищур» фар со стильной решеткой радиатора посередине. Правильные пропорции, элегантная пластика боковин, взлетающая подоконная линия, оригинальные накладки на арки — все в тему и ничего лишнего или кричащего. Не зря TX Concept, из которого вырос серийный Tiggo 7, был признан на 83-м Женевском автосалоне лучшим концептом года

Уже в базовой комплектации Sport (1 199 900 рублей) на «механике» и с 1,5-литровым 152-сильным мотором Chery Tiggo 7 богато оснащен: 18-дюймовые диски, рейлинги, диодные ДХО, «противотуманки», подогрев зеркал заднего вида и передних сидений, задний парктроник и камера заднего вида на 9-дюймовом экране, «круиз», бесключевой доступ и запуск, аудиосистема с четырьмя динамиками. Но кожаные кресла бывают только в двух верхних версиях Luxury (1 279 900 рублей) и Elite (1 369 900 рублей), а их продают только с 2,0-литровым 122-сильным двигателем и вариатором. Вот такие странные спецификации. Топовая комплектация дополнительно получает зеркала и водительское кресло с электроприводом, передний парктроник, передние боковые подушки безопасности, амбиентную подсветку салона, «теплый» пакет (обогревы руля, форсунок омывателя, задних сидений и лобового стекла) и задний подлокотник. Tiggo 7 бывает только переднеприводным

Да и Geely Atlas — тоже симпатяга! Очень удачный дизайн от Питера Хорбери, подчеркнутый рядом оригинальных элементов вроде решетки радиатора с «паутиной», элегантными выштамповками по бокам, переходящими в задние фонари, и лихим заломом подоконной линии в районе задних дверей

Базовый Atlas оснащается 2,0-литровым 139-сильным мотором и продается только с «механикой» от 1 089 990 рублей в базе до 1 299 990 рублей в самой богатой версии Luxe. Модификации с двигателями 2,4 л (148 л.с.) и 1,8 турбо (183 л.с.) оснащаются «автоматами» и могут быть полноприводными (от 1 419 990 и 1 539 990 рублей соответственно). Наш 2,4-литровый переднеприводный Атлас в топе оценивается в 1 399 990 рублей. За эти деньги вы получаете очень хорошо упакованный автомобиль: шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, 18-дюймовые колеса, диодные ДХО, навигация и камера заднего вида с круговым обзором и 7-дюймовым дисплеем, двухзонный «климат», круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, подогревы всех кресел и электрорегулировка водительского, датчик дождя, бесключевой доступ и пять разъемов USB. Такая же комплектация, но с полным приводом — на 90 000 рублей дороже. Максимальная версия с 1,8-литровым турбомотором и 4WD стоит 1 639 990 рублей.

Haval Н6 — заслуженный ветеран китайской марки, который появился на свет еще в 2020 году, став первым безрамным кроссовером Great Wall. Тем не менее именно эта модель по-прежнему самая популярная из всех Хавэйлов не только у нас, но и в Китае, где в 2020 году продали — вдумайтесь! — более 580 000 «ха-шестых». Дизайн у него поскромнее, чем у двух других «китайцев», но фирменное «лицо» Haval — мощная радиаторная решетка — присутствует. К тому же Н6 — самый длинный в нашем квартете, целых 4649 мм от носа до хвоста

Дешевле всех стоит переднеприводный Haval H6 на «ручке» в средней комплектации Lux — 1 187 800 рублей. В самой простой комплектации City можно купить только полноприводный H6 на «механике» за 1 228 500 рублей. Версия Lux дороже на 61 000 рублей, а Elite — еще на 51 000. Именно такая топовая модификация, но в варианте 2WD и с «автоматом», была и у нас (1 382 000 рублей). В список оснащения входят 17-дюймовые литые диски, ксеноновые фары, «кожаный» салон, шесть подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, диодные ДХО, поворотные «противотуманки», люк, рейлинги, парктроники, датчики света и дождя, бесключевой доступ, «круиз», электроприводы и подогревы передних сидений, двухзонный климат-контроль, подлокотник с подстаканниками, амбиентная подсветка, 8-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и боковой камерой справа, аудиосистема с семью динамиками и полноразмерная «запаска». Неслабо, не правда ли?

Согласитесь, что смотрится Крета попроще, чем «китайцы». Или, может быть, мы просто устали видеть этот автомобиль на улицах чуть ли не каждую минуту? Как бы то ни было, Hyundai удался вполне ладный кузов, хотя и без каких-то особых дизайнерских изысков. Колеса у переднеприводной Креты — только 16-дюймовые, что тоже ее не красит

«Пустую» Крету с 1,6-литровым 126-сильным двигателем на «механике» в базе Start продают всего за 957 000 рублей. Версия с «автоматом» идет уже в следующей комплектации Active за 1 060 000 рублей, а если добавить полный привод, то на «ручке» кроссовер будет стоить от 1 090 000 рублей, а с автоматической трансмиссией — от 1 185 000 рублей. Нас же интересует 2,0-литровая переднеприводная 150-сильная версия в топе Travel и с пакетом Advanced (подогревы стекла, задних сидений и форсунок омывателя, датчик света, 5-дюймовый цветной экран с камерой заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль) за 1 305 000 рублей. В эту комплектацию, помимо позиций из вышеозначенного пакета, входят однозонный «климат», 16-дюймовые литые диски, рейлинги, обогрев кожаного руля и передних сидений, «приборка» SuperVision, подлокотник с боксом спереди, ДХО, «противотуманки», четыре подушки безопасности, задний парктроник и аудиосистема с шестью динамиками. А вот «кожаный» салон продают только в пакете Style (задние светодиоды, 17-дюймовые диски, 7-дюймовый экран и навигация, хромированная решетка радиатора, полноразмерная запаска) за 75 000 рублей и только для версии 2.0 4WD, которая в топе обойдется в 1 460 000 рублей.

Салон
Начнем мы с интерьера Geely Atlas: он понравился нам больше других, и на то есть много причин. Во-первых, он очень приятен на ощупь. Все такое, простите, мягкое и пухлое, что диву даешься. Отделанные качественным мягким кожзамом сиденья словно обнимают вас и очень комфортны в дальней дороге — проверено! Оба передних кресла оснащены электрорегулировками (у единственного в тесте), более того, правое вы можете сдвинуть при помощи специальных кнопок на торце со стороны водителя — это уже стало фишкой многих моделей Geely. «Кожаная» отделка есть и у руля, и у рычага «автомата», и на боковинах дверей, и даже на козырьке оригинальной, но не очень хорошо читаемой «приборки». Пластик в верхней части салона мягкий, многофункциональный руль очень удобен, как и блок «климата» (похож на модели Audi предыдущей генерации), а усилия на всех кнопках выверены. Помимо этого есть несколько явно дизайнерских фишек, которые очень удачно попадают в общую концепцию интерьера: оригинальные дверные ручки, подрезанная по хорде «баранка», светлая прострочка сидений, широкая «доска» во всю ширину салона а-ля Mini и орнамент «китайская стена» на колонках. Сказать честно, закрой мне глаза и усади внутрь Атласа, вряд ли я признал бы в нем «китайца»! Пожалуй, единственные минусы Geely — замороченное управление мультимедиа и бортовым компьютером, а также «тормозной» центральный дисплей: на нажатия он реагирует неспешно, а флешки система читает очень долго.

Дизайн интерьера Chery Tiggo 7 просто завораживает. Такого обилия интересных находок, да еще столь органично вписанных в пространство салона и не мешающих удобству пользования, мне давно не приходилось видеть. Возьмем хотя бы приборную панель, которая ну очень похожа на таковую у… нового BMW X5! Автомобили, кстати, появились на рынке почти одновременно, так что о плагиате не может идти и речи. Удивительно, но «читать» тахометр со стрелкой, бегущей в другую сторону, оказалось вполне удобно. Остальная информация выводится на самый большой в тесте цветной дисплей между шкалами. Да и основной экран у Тигго 7 — 9-дюймовый, что тоже больше, чем у остальных. А посмотрите, как элегантно он обрамлен воздуховодами? Классно выглядят и руль с пухлой ступицей, и лаконичный блок двухзонного «климата», и игривый изгиб центрального тоннеля, и «кожаная» вставка во всю ширину передней панели — все это в тему, все очень удачно. Передние кресла в топовой версии даже обшиты перфорированной «кожей», хотя функции вентиляции не предусмотрено. Их профиль не столь удачен, как у «атласовских» сидений, особенно в области поясницы. Все вроде бы очень неплохо, но… пластик жесткий повсеместно, руль не регулируется по вылету, и почему прострочка сидений серая, а окантовка ковриков — красная? Мелочь, конечно, но диссонанс очень явный. Ну и к быстродействию дисплея мультимедиа Chery у нас тоже есть вопросы, как и к совершенно дурацкой сортировке треков по алфавиту.

Если в интерьерах Geely и Chery очевидно новаторство и присутствие самых свежих дизайнерских идей, то в салоне Haval H6 чувствуется неумолимое дыхание времени. Почти восемь лет производства — не шутка. Кстати, в Китае с 2020 года продается и новое поколение модели, но к нам эту машину, к сожалению, не везут. Поэтому ожидаемо, что двум своим более современным «землякам» Н6 проигрывает и по качеству материалов (жесткий пластик здесь даже не soft-look, а «кожа» сидений и руля — самая грубая), и по эргономике, и по наличию каких-то уникальных дизайнерских решений — их тут попросту нет. Приборная панель — настоящий олдскул с двумя «колодцами» и маленьким монохромным дисплеем борткомпьютера, кресла — разлапистые, в американском стиле, воздуховоды и большинство кнопок — из далекого прошлого, а клавиши на руле, по сути, «слепые». Зато салон Haval — самый широкий, невзрачный экран мультимедиа — самый быстрый и правильно сортирует музыку, центрального тоннеля между сиденьями почти нет, а рычаг «автомата» расположен на удобном приливе.

Интерьер Hyundai Creta даже в топовой комплектации Travel выглядит по сравнению с «китайцами» бледновато и серенько. Пластик совсем уж «деревянный», экран мультимедиа — всего лишь 5-дюймовый (мы говорим о дисплее, который появляется с покупкой пакета Advanced, у нашего автомобиля его не было), «климат» — только однозонный, а сиденья — только «тряпочные». Но эргономика Креты почти безупречна, кресла с тонкой спинкой отлично фиксируют тело, мультируль — с очень логичным управлением, а скорость работы мультимедиа и тачскрина выше, чем у китайских конкурентов (это мы прекрасно помним по нашему редакционному кроссоверу Hyundai Creta). Вот и выходит, что внутри Крета очень даже удобна, но «китайцы» банально богаче упакованы.

Задний ряд и багажник
Просторнее всего ожидаемо оказалось на заднем ряду Haval H6. Колесная база этого автомобиля на 10 мм длиннее, чем у двух других «китайцев», и на целых 90 мм длиннее, чем у Креты, а спинку заднего дивана, разделенную в пропорции 2:3, можно регулировать по углу наклона, хотя и в незначительном диапазоне. Центральный тоннель полностью отсутствует, что очень удобно для посадки втроем, в подлокотнике есть пара подстаканников, на спинках передних сидений предусмотрены карманы-сетки.

Немного меньше пространства на втором ряду Chery Tiggo 7, а по наклону спинку отрегулировать нельзя. Посадку можно было сделать чуть ниже, чтобы высокорослые седоки не подпирали головами потолок. Зато в Tiggo 7 предусмотрен подогрев задних сидений, есть подлокотник с подстаканниками, «настоящие» карманы на спинках (не из сетки), а пол такой же абсолютно ровный, как и в Haval.

На заднем ряду Geely Atlas так же мягко, как и в передних креслах, по запасу пространства для ног — паритет с Chery, а вот крыша — чуть выше. Кнопки подогрева спрятаны в откидном подлокотнике, что не очень удобно, а на полу есть едва заметное подобие тоннеля. В спинках передних сидений предусмотрены специальные выемки для коленей, есть и два сеточных кармана, а также отдельный воздуховод и два разъема USB.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz Один век под грузом

Задний ряд Креты оказался самым компактным (именно компактным, а не тесным, потому что места там вполне хватает даже при росте 182 см), подушка и профиль спинок — самыми плоскими, а оснащение — самым бедным. Так, например, в Hyundai нет ни подогревов, ни воздуховодов, ни дополнительных разъемов и даже подлокотника, а карман — только на правом сиденье. К тому же ступенька тоннеля в Крете уже вполне ощутима.

Двигатель, коробка передач, динамика, управляемость и расход топлива
Безоговорочный лидер по динамике (10,7 секунды до «сотни») и управляемости — Hyundai Creta. К сожалению, у каждого из представителей Поднебесной мы нашли свои изъяны, тогда как Крета оказалась почти безупречной. Но об этом немного позже. 2,0-литровый же атмосферный двигатель Hyundai прекрасно взаимодействует с 6-ступенчатым «автоматом». Не нужно от него, конечно, ждать особой скорострельности, но вполне достойную плавность переключений при адекватной реакции на газ он вполне способен обеспечить. Главное его достоинство — почти полная незаметность. Ты просто едешь и едешь, а трансмиссия знай себе делает свое дело. Более того, во время теста мы поездили и на 1,6-литровой версии: она, конечно, не столь хороша по динамике, а автоматической трансмиссии приходится работать «вниз» более часто, но и к этому привыкаешь быстро. Беспроблемная и очень слаженная связка мотора и «автомата». К тому же у Креты самый «прозрачный» руль, на повороты которого автомобиль реагирует с очень небольшими для кроссовера кренами. Ехать на Hyundai действительно приятно — ничего не мешает, ничего не раздражает.

Средний расход топлива Hyundai Creta за время тестовых испытаний составил около 10,5–11 л на 100 км пробега

Двигатель Chery Tiggo 7 — самый маломощный в нашем квартете. Но мы же не виноваты, что «топ» с вариатором комплектуется только таким мотором! Наверное, 150-сильный Тигго 7 на «ручке» едет повеселее, кроссоверу же со 122-сильным силовым агрегатом и бесступенчатой трансмиссией требуется 12,8 секунды, чтобы преодолеть рубеж в 100 км/ч. Чтобы достичь подобного результата, вам придется жать все время газ в пол, а Chery ведет себя в таком режиме очень некомфортно: мотор постоянно и довольно навязчиво воет на 5500 об/мин. Это говорит о том, что вариатор вовсе не умеет — как это нынче модно — имитировать «ступенчатость» гидромеханики, а попросту выводит двигатель на обороты максимального крутящего момента. То ли софт и модель вариатора не новы, то ли это сделано специально, чтобы разгон не казался совсем уж кислым. Еще один явный недостаток — вы чуть отпускаете педаль акселератора, и Тигго тут же начинает стремительно сбрасывать скорость. Вот так и едешь — то газ в пол, то клюешь носом. При этом у Tiggo 7 очень приятное и правильное усилие на «баранке» в поворотах, а крены — самые меньшие из этой четверки, но на 18-дюймовых колесах стелет подвеска жестковато, а на неровностях выше среднего калибра вполне возможны пробои. Добавьте к этому излишнюю нервозность не то что на неровностях, а даже на свежей разметке, и вы поймете, что подвесочникам из Chery еще есть над чем поработать.

Средний расход топлива Chery Tiggo 7 почти не опускался ниже 12 л на «сотню». И это при самом маломощном моторе! Все потому, что для более или менее динамичной езды вам все время нужно топить в пол

Если вы ездили на автомобилях марки Volvo до последней их итерации, то наверняка найдете схожие по комфорту и управляемости черты в повадках Geely Atlas — чинно, мягко, благородно, идеально разглаживая мелкие и средние неровности и потряхивая всем телом на больших. Вряд ли компания Geely использовала в ходе постройки этого кроссовера какие-то наработки шведов (напомним, что Вольво нынче принадлежит китайцам), но ощущения очень похожие. Атлас — самый комфортный в этой четверке, да еще и самый тихий: разговаривать можно вполголоса на любой скорости! За такую подвеску можно простить и некую вялость руля, и более заметные, чем у Chery и Hyundai, крены. На дальняк — это был бы просто идеальный автомобиль, если бы не… чрезвычайная задумчивость пары мотор–«автомат». Вроде бы и сил у двигателя не так мало (163), но никак Atlas не едет. Более того, поездив на 184-сильной модификации с полным приводом, мы не заметили явного преимущества в динамике: ну да, 1.8Т чуть веселее по разгону, но и ему явно не хватает прыти. Скорее всего, это связано с тем, что Атлас как минимум на 200 кг тяжелее любого из выбранных нами конкурентов.

Средний расход топлива Geely Atlas во время теста составил около 11 л на 100 км пробега. Нам также удалось прокатиться и на версии 1.8 Т 4WD, которая, кстати, по экономичности не уступает переднеприводному Атласу с атмосферным мотором 2,4 л.

Ну а что же Haval, единственный в тесте оснащенный турбомотором? H6 — чисто пенсионерский автомобиль. Как и салон, его повадки — словно из прошлого века. Ситуация в плане разгона еще более плачевна, чем у Geely Atlas. Сочетание 143-сильного двигателя и «автомата», который ну очень медленно и плавно пережевывает передачи, удовлетворит только самых отпетых флегматиков. Прибавьте к этому «пустой» американский руль и самые увесистые крены, и в итоге получите эдакий весьма неповоротливый крейсер, который при этом и на скоростной прямой не отличается особой стабильностью. Зато у подвески Хавэйла есть другие полезные свойства. И о них мы поговорим уже в следующей главе.

Haval H6 оказался самым прожорливым — почти 15 л на 100 км пробега. Впрочем, на хорошо обкатанном автомобиле этот показатель наверняка немного снизится

Бездорожье и плавность хода
Понятно, что говорить о бездорожье применительно к переднеприводным машинам — это в некотором роде моветон, но мы все же устроили нашим подопечным небольшие испытания «убитыми» дорогами, грунтовыми колеями и даже бродом — не зря же они зовутся кроссоверами! Цель, конечно, была не определить какие-то сверхвозможности проходимости, а в первую очередь выяснить, насколько подвески этих автомобилей предназначены для плохих дорог.

Благо во время наших испытаний было сухо, что позволяло этим переднеприводным кроссоверам без каких-то проблем штурмовать весьма серьезные колеи. Но учтите, что на скользкой глине все они станут абсолютно беспомощными. Обратите внимание, что у «малышки» Креты — самые большие ходы задней подвески, у всех остальных — чуть поменьше и приблизительно одинаковые

Первым делом — алаверды Haval H6. Он стал единственным автомобилем в этом тесте, подвеску которого почти невозможно пробить. Да, руление и на бездорожье тут поисковое, а на кочках вы вместе с пассажирами будете летать по весьма «разговорчивому» салону, но скорость передвижения по ухабам за рулем Н6 окажется самой высокой. Но при этом дорожный просвет Хавэйла — отнюдь не выдающиеся 180 мм, а свесы и колесная база — самые длинные. Поэтому «черпает» носом он почаще других.

Дорожный просвет Chery Tiggo 7 — 190 мм. На пересеченной местности Тигго помогает очень короткий передний свес, и по неровностям и косогорам он лазит точно не хуже других. Но в колее, что на фото, только он скреб «пузом». Как говорится, выбирайте маршруты объезда. Тем более что подвеска, довольно жесткая и на асфальте, на проселке и вовсе вытрясает душу, приходится сбрасывать скорость, иначе — пробой.

Geely Atlas и при марш-броске по ухабам Подмосковья оказался очень тихим — ни лишнего шума, ни каких-то «сверчков». Очевидно, что салон собран на совесть. Но хорошую плавность хода подвеска Атласа демонстрирует до поры до времени, пока не начинаются настоящие ямы. А если они еще и повторяются с неудобной частотой, то тут уже появляется раскачка (можно приложиться и «мордой», и даже днищем), а иногда и пробои. Впрочем, честно сказать, вряд ли кто-то станет на собственном автомобиле «жарить» так по пересеченке, как мы во время теста. В условиях же лайтового бездорожья Geely остается самым комфортным в этом квартете.

Крета с какой-то особой легкостью летит по неровностям. При этом подвеска отлично их отрабатывает даже на довольно высокой скорости. Это рождает чувство вседозволенности, которое проходит довольно быстро — если явно перебрать со скоростью, то пробой будет очень сильным, а риск врезаться в землю «отвалом» переднего бампера даже при клиренсе в 190 мм возрастет многократно. И все же настройки подвески этого совершенно городского кроссовера вполне годятся для российских проселков. Вот еще бы над шумоизоляцией поработать, особенно в районе колесных арок.

Когда тест был окончен и позади остались сотни километров самых разных дорог, я вышел из Креты и сказал своим коллегам: «А ведь она все равно лучшая!». Это потому, что я выбираю автомобиль, в первую очередь исходя из его ездовых характеристик, динамики и управляемости. А баланс этого кроссовера — в любой из версий — выверен почти идеально. Это отличный набор компромиссов, который удовлетворит почти каждого, и это подтверждается высокими продажами. Немаловажен и тот факт, что Крета — хоть и не намного — оказывается дешевле представленных вашему вниманию «китайцев». Важно и то, что починить корейский кроссовер сейчас уже смогут, наверное, в любом городе России, найти на него запчасти или кузовщину можно также без проблем. А вот ситуация с ремонтом автомобилей из КНР во многих местах непростая. Да и дилеров у китайцев гораздо меньше.

Однако если вы выбираете не как я, простите, не попой, а глазами или руками, оценивая качество материалов и оснащения, то вам вполне может приглянуться один из нашей китайской троицы. Ведь у каждого из них есть свои сильные стороны. У Atlas все прекрасно с отделкой, комфортом, плавностью хода и шумоизоляцией. Для тех, кто ездит много и далеко, это может оказаться решающим фактором. Тем более что по количеству модификаций и комплектаций Geely нет равных — три мотора, два типа привода, три варианта оснащения. Подвеска Haval, судя по всему, непробиваема даже на серьезном бездорожье, поэтому наш совет таков: берите полноприводную модификацию на «ручке»! Она и дешевле, и возможностей вне дорог даст больше. У Chery действительно крутой дизайн — как снаружи, так и в салоне. Очень хочется получить-таки топовую версию со 150 сильным мотором и вариатором, должно стать повеселее. И добавить полный привод. И еще вернуть на Tiggo 7 17-дюймовые колеса, с которыми автомобиль продается, например, в Китае. Это наверняка позволит улучшить плавность хода.

Haval H6: вам шашечки или ехать?

Китайские автомобильные компании давно освоились на российском рынке: продукция марок Chery, LIFAN, Geely и других пользуется стабильным спросом среди покупателей.

И если несколько лет назад над сборкой и оснащением машин из Китая многие посмеивались, и на то были веские причины, то сегодня автомобили с клеймом «Made in China» успешно конкурируют не только с отечественной продукцией, но даже с корейской. И уровень их качества все время растет, вместе с ценой, кстати.

Активнее всего китайцы продвигают у нас кроссоверы и внедорожники. Одной из самых популярных марок, под которой в России реализовывались такие транспортные средства, была Great Wall, однако некоторое время назад автомобили этого бренда из салонов пропали.

Китайцы сделали ход конем: они заменили одни машины другими, решив продавать в нашей стране вседорожники под суббрендом Haval («Хавейл»). Более того, в Туле уже строится завод, с конвейера которого в 2020 году начнут сходить одноименные авто.

Сейчас же ООО «Хавейл Мотор Рус» фокусируется на дистрибьюторской деятельности, а также задачах развития бренда и дилерской сети Haval в России.

Что сказать: задумка у китайцев хорошая, тем более, что дилеров Haval в РФ с каждым днем становится все больше. Вот только автомобилей незнакомой марки на дорогах пока не очень много. Думается, что все дело именно в недоверии наших соотечественников к новой компании. Или причина в другом? Попробуем найти ответ на этот вопрос с тестовым кроссовером H6, который в Haval на данный момент считают локомотивом продаж.

Просто, но удобно

Автомобили, как люди — все разные: у одной машины есть характер и к ней нужно привыкать, у другой — характера нет, но и привыкания к себе она не требует; одну покупают сердцем, другую — головой; одну — для себя любимого, другую — для дела. Haval H6 — классическая «рабочая лошадка». И это понятно с первого взгляда на H6.

Автомобиль отличается типичными для среднеразмерного кроссовера пропорциями и габаритами, его внешность не заставляет прохожих сворачивать шеи, а угонщикам он вряд ли будет интересен (что, несомненно, плюс). Привычного для китайских автомобилей хромированного и непонятного декора нет, экстерьер освежают лишь небольшие и уместные серебристые накладки на дверях и бамперах.

Салон Haval H6 не производит впечатления дешевой поделки: пластик везде довольно качественный, хоть и жесткий, панели состыкованы хорошо, эргономике можно поставить твердую четверку.

За рулем, да и на всех пассажирских креслах, очень просторно! И это важно для семейной машины. Центрального тоннеля как такового нет: «борода» консоли отделена от бокса с «ручником» и разнообразными нишами как в минивэнах — рычаг АКПП примостился на специальном «приливе».

К рычагам и кнопкам претензий нет — все работает должным образом и бюджетной «китайщиной» не отдает.

Во время теста смущали только две вещи: нелогичное расположение кнопок громкости и переключения радиостанций аудиосистемы на руле (во всех автомобилях клавиши «громче-тише» и «вверх-вниз» размещаются друг под другом, а не рядом друг с другом) и сама стереосистема, оснащенная, кстати, сенсорным экраном — ее меню очень плохо переведено на русский язык и порой корявые надписи досаждают.

Это должен знать каждый водитель:  Десять кроссоверов дешевле миллиона рублей

На ходу Haval H6 ведет себя и не плохо и не хорошо: подвеска довольно собранная и относительно тихая, маленького турбированного мотора (1.5 л., 150 л.с.) хватает машине впритык (неспешного водителя такой агрегат устроит, а вот любителям активной езды он противопоказан, как и автомобиль в целом), тормоза цепкие, но к ним нужно приноровиться — педаль тугая и усилие на ней не всегда можно прогнозировать. Основная претензия к АКПП: во-первых, ручной режим переключение передач, особенно с вынесенными на рулевое колесо рычагами, нужен ей как пятое колесо телеге; во-вторых, несмотря на шесть ступеней, коробка морально устаревшая — передачи она перекидывает нелогично и иногда дергается. К такому процессу переключения нужно привыкать. Возможно, на конкретной машине «мозги» КПП были настроены неверно, возможно, я слишком придираюсь к H6, но факт налицо. Что интересно: обновленный Haval H6, который должен появиться в РФ в следующем году, оснащен другим «автоматом» (7-ступенчатым) и к нему, исходя из данных китайских СМИ, нареканий ни у кого нет.

Судя по отзывам в сети, и моему личному мнению, сложившемуся за день общения с машиной, Haval H6 — простой «трудяга», который и похвастаться ничем особенным не может, и работу свою (перемещение из точки А в точку Б) выполняет исправно. Едва ли не первый раз в моей журналистской практике машина не произвела на меня никакого особого впечатления и о ней почти нечего рассказывать — она как стандартная продовольственная корзина россиянина: удовольствия не доставляет, но для жизни необходима и существовать с ней можно.

По-моему мнению, Haval H6 отлично подойдет тем автолюбителям, которые ограничены в средствах и хотят получить относительно большую машину за относительно небольшие деньги, тем, которые доверяют концерну Great Wall и его продукции, а также тем, кто просто хочет купить машину на каждый день, не заморачиваясь перед этим с выбором комплектаций, опций и прочим, что отнимает время. В конце концов, многим ведь нужна просто железка для рутинных будней, а не средство самовыражения. Таким H6 должен понравиться.

О ценах, конкурентах и месте на рынке

Haval H6 представлен в России с двумя моторами (бензиновым с турбонаддувом объемом 1.5 л., мощностью 150 л.с. и дизельным объемом 2 л., мощностью 150 л.с.) и двумя 6-ступенчатыми КПП — механической и автоматической. Для бензиновых версий доступна передне- и полноприводная трансмиссии, а для дизельной — только полноприводная. Комплектаций у H6 две — Lux и Elite. Самая доступная машина предлагается по цене 1 119 000 рублей, самая дорогая — по цене 1 369 000 рублей.

Все версии китайского автомобиля оснащены 17-дюймовыми колесными дисками, светодиодными ходовыми огнями, люком с электроприводом, рейлингами на крыше, системой бесключевого доступа, круиз-контролем, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, системами ABS, BAS, EBD и ESP, а также другим оборудованием.

Конкурирует Haval H6 в РФ, прежде всего, со своими китайскими «собратьями» — Geely Emgrand X7 (от 799 000 рублей), Chery Tiggo 5 (от 837 900 рублей) и LIFAN X60. На стороне «Хавейла» — большой выбор комплектаций, очень просторный салон, наличие полного привода и хорошее оснащение. На стороне конкурентов — более низкие цены и доступность сервисного обслуживания практически во всех города РФ(у бренда Haval пока мало представителей в нашей стране).

H6 — самая продаваемая модель бренда Haval в России, однако вскоре ей на смену, как было отмечено выше, придет обновленная версия, отличающаяся более стильным дизайном, современным интерьером, модернизированной АКПП и, к сожалению, увеличившейся ценой. Пока же H6 может стать неплохим автомобилем для неискушенного человека, ценящего простоту и любящего все новое. А как поведет себя машина на наших дорогах и как у нее обстоят дела с надежностью — покажет время.

Достоинства Haval H6

— Просторный и удобный салон;

— Хорошая обзорность с места водителя;

Недостатки Haval H6

— Плохо настроенная АКПП;

— Тормоза, требующие привыкания;

— Местами неадекватное меню мультимедийной системы.

Фото автора и компании Haval

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Дон-Моторс» в лице руководителя отдела продаж Haval Алексея Коржова

Названы цены на кроссовер Haval H6 нового поколения

Китайская компания Great Wall, буквально на днях презентовавшая новое поколение кроссовера Haval H6, уже опубликовала официальные расценки на свою новинку. Пока, правда, обнародован только прайс для внутреннего китайского рынка, однако, уже в ближайшее время кроссовер должен добраться и до России. Покупателям в КНР новинка доступна по цене от 118 до 146 тыс. юаней, что в пересчете на рубли составляет от 970 тыс. до 1.2 млн.

Отметим, что предыдущая генерация модели стала настоящим бестселлером китайского рынка, оказавшись абсолютным лидером продаж в своем классе со значительным отрывом от ближайших конкурентов. Новое поколение прибавило в размерах и получило посвежевший дизайн экстерьера.

А вот что касается внутрисалонного пространства, то интерьер Haval H6 был существенно переработан. На центральной консоли появился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а панель приборов стала полностью цифровой. Под капотом тоже не обошлось без изменений. Так, в «базе» теперь предлагается 1.3-литровый турбированный мотор мощностью в 139 л.с. В «топовой» версии кроссовер укомплектован уже 2.0-литровым 197-сильным двигателем. Оба агрегата работают в паре с 7диапазонным роботом.

Тест драйв Haval H6 Coupe –
«Haval H6 Coupe ломает представление о «китайцах» как о «бюджетниках»»

О Haval H6 Coupe

Вседорожник из Поднебесной создан по проверенной формуле успеха: купеобразная крыша, премиальная отделка, мощный турбомотор и богатые комплектации

Среднеразмерный кроссовер H6 Coupe является логичным развитием линейки H6 – бестселлера бренда Haval не только в Китае, но и за его пределами. Шутка ли, из почти 1 млн машин, которые это подразделение Great Wall Motors реализовало в 2020 году, порядка 70% пришлось именно на H6. При этом, подчеркивает пиар-представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Анна Хорошун, H6 Coupe нельзя считать новой модификацией вседорожника H6 – наш герой базируется на оригинальной платформе, имеет передовую агрегатную связку и ориентируется на молодых и активных представителей среднего класса, не являющихся рабами премиальных брендов.

Маскировка под купе

Оригинальный дизайн – уже половина успеха модели-новичка. Понимая это, руководители Haval привлекли к созданию H6 Coupe дизайнера первого эшелона бельгийца Пьера Леклерка, работавшего ранее в Zagato, Ford и BMW, а в период 2020–2020 годов возглавлявшего дизайн-команду Great Wall Motors. Маэстро, в чьем порт-фолио числится работа над BMW X6, в очередной раз обратился к модной стилистике купе. Причем ниспадающая крыша, закамуфлированные кузовные стойки и приподнятая подоконная линия не должны ввести вас в заблуждение – простор и комфортабельность салона не пострадали.

Относительно модели H6 у нашего испытуемого на 40 мм увеличена колесная база и слегка укорочен задний свес, а линия крыши проведена лишь на 27 мм ниже. В результате на обоих рядах имеется солидный запас пространства, высокие и широкие дверные проемы не заставляют скрючиваться при высадке и посадке, а ощущение воздушности усиливает огромный панорамный люк, входящий в штатное оснащение топовой комплектации Elite, которую мы выбрали для теста.

Багажник, правда, не поражает воображение габаритами, виной тому – купирование заднего свеса в угоду спортивным пропорциям. Однако страшной на бумаге цифры (247 л до верхней шторки) бояться не стоит. Уберите шторку – и сможете перевезти в H6 Coupe пару-тройку вместительных чемоданов. Помните и о том, что объем отсека можно увеличить, изменив угол наклона спинки дивана. А если ее полностью сложить, получится уже настоящий трюм на 1146 л! В подполье имеется полноразмерная запаска и удобный органайзер для инструмента. В минусы же запишем большую погрузочную высоту – еще одно следствие спортивного имиджа.

Премиальная подпитка

H6 Coupe – это еще и модный перформанс. Мало того что автомобиль бравирует внедорожным декором, гирляндами светодиодных ходовых огней и ярко-красным логотипом на решетке радиатора, так при разблокировке замков он еще проецирует на асфальт огромную алую надпись HAVAL. В салоне световое шоу продолжается. Клавишей на центральном тоннеле можно выбрать один из шести вариантов подсветки в районе салонного зеркала, порогов и карт дверей. Важно, что такой фон ненавязчив и наверняка понравится молодым и продвинутым клиентам. Консерваторы же могут подсветку отключить.

Вместе с тем интерьер H6 Coupe смотрится подчеркнуто добротным и в чем-то даже изысканным. Передняя панель организована по-немецки строго, отделочные полимеры фактурные и упругие, металлизированные ручки дверей и подрулевые «лепестки», пластиковая окантовка тумблеров и воздуховодов приятны на ощупь и выглядят изящно. Монументальные передние кресла с мощной боковой поддержкой обшиты в тестовом автомобиле качественной экокожей, водительское сиденье имеет восемь электрических регулировок, а руль настраивается в обеих плоскостях.

Задние пассажиры тоже не обделены вниманием, и это лишнее подтверждение того, что H6 Coupe – машина не для эгоиста, а для семьи. На «галерке» имеются клавиши обогрева дивана, собственный блок управления двухзонным климат-контролем, выдвижной подлокотник, спинки задних сидений регулируются по наклону.

Есть и не осязаемые слагаемые комфорта. Такие, как эффективный фильтр мелких частиц, успешно блокирующий выхлопные газы, и шумоизоляция, отсекающая основные внешние раздражители (слабовата разве что изоляция колесных арок). Меломанов прельстит аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, выдающая богатое на оттенки звучание. Словом, оказавшись впервые в салоне H6 Coupe, невольно спрашиваешь себя: «А это действительно «китаец?»

К чему можно придраться? Прежде всего к дефициту открытых вещевых ниш. По сути, всю мелочевку (ключи, очки, документы) складываешь в небольшие подстаканники на центральном тоннеле. Место на центральной консоли, где можно было бы разместить смартфон, оккупировали пепельница с прикуривателем. Перчаточный ящик маловат, а бокс-подлокотник между сиденьями, образно говоря, не обжит. Здесь прописались слоты USB, SD и AUX, но нет и намека на внутренние разделители или полочки.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

MINI Paceman
(универсал 3-дв.)

Renault Arkana
(универсал 5-дв.)

Skoda Kodiaq
(универсал 5-дв.)

Электронная начинка современна, однако не оставляет ощущение, что клиентам чего-то недодали. К примеру, в топовом исполнении предлагается система контроля мертвых зон, своевременно предупреждающая об опасном соседстве светом и звуком. «Мультимедийка» с 8-дюймовым сенсорным дисплеем работает отменно – изображение четкое и яркое, софт быстрый, управлять бортовыми системами удобно. Внятная картинка с камеры заднего вида и парктроники спереди и сзади – отличное подспорье при маневрировании. Система громкой связи Hands Free быстро находит общий язык со смартфонами. В то же время непонятно, почему «китаец» не оснащен системой «ЭРА-ГЛОНАСС», лишен бортовой навигации и возможности «отзеркалить» на крупном экране мультимедиа картинку вашего смартфона.

С ветерком

В движении H6 Coupe воспринимается как послушный, комфортабельный и легкий на подъем. Бензиновый 2-литровый 190-сильный мотор, не напрягаясь, ускоряет SUV до «сотни» за 9 с. Роботизированная трансмиссия Getrag с двойным сцеплением тасует передачи быстро и незаметно. А поскольку пиковые 310 Нм лежат здесь на широкой и низкий «полке» (2400–3600 об/мин), то под правой педалью неизменно ощущается запас тяги. Нужно оперативно ускориться, взобраться на крутой подъем, успеть на мигающий «зеленый»? H6 Coupe вас точно не разочарует. К тому же у автомобиля есть, образно говоря, резерв для драйва. Выберете режим Sport кнопкой на центральном тоннеле, и реакции на «газ» станут еще более острыми, а коробка зависнет на пониженных передачах. Если же требуется «пришпорить» кроссовер, воспользуйтесь подрулевыми «лепестками».

Самое удивительное, что резвость машины прекрасно уживается с комфортными настройками подвески. С H6 Coupe можно не церемониться при проезде «лежачих полицейских» и разбитых участков асфальта – даже с крупными выбоинами и выступами ходовая справится. Кроссовер уверенно стоит на скоростной прямой, без задержки реагирует на повороты информативного руля, а вписываться в вираж ему помогает задняя «многорычажка».

Однако ждать управляемости спорткара от этого солидного автомобиля не стоит – он предсказуемо кренится в крутых виражах, радиус поворота великоват, баранка, проделывающая три оборота от упора до упора, а также большой ход педали тормоза отваживают от езды в предельных режимах. Тем не менее водителей, ценящих в равной мере управляемость и комфорт, «китаец» не разочарует.

А как же с внедорожными способностями, на которые намекают защитный обвес и короткие свесы? Их точно не стоит преувеличивать хотя бы потому, что полноприводная трансмиссия, доступная на некоторых других рынках, для этой модели в России не предлагается, а клиренс 170 мм маловат для преодоления внедорожных препятствий ходом. Хотя до загородной дачи в снег или слякоть на H6 Coupe вы без проблем доберетесь. Кстати, в штатное оснащение «китайца» входят системы помощи при спуске и подъеме, а у «робота» предусмотрено зафиксировать пониженную передачу в ручном режиме.

Потенциальный покупатель может рассчитывать и на другие бонусы. К примеру, в электронном оснащении. Так, стеклоподъемники и панорамный люк имеют защиту от защемления, топовое исполнение оборудовано водоотталкивающими стеклами передних дверей и ксеноновыми фарами с автокорректором. Приятно и то, что оснащение кроссовера щедрое уже в базовой комплектации: по умолчанию предлагаются система стабилизации, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль, медиасистема с 8-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.

Ценовая вилка приемлема – 1 499 900 рублей за начальную и 1 629 900 рублей за топовую, очень щедро укомплектованную версию. Иными словами, H6 Coupe предлагает набор, типичный для премиальных автомобилей, но играет при этом на поле массовых моделей. Ставим на то, что такая стратегия обеспечит китайскому кроссоверу успех на нашем рынке.

Технические характеристики Haval H6 Coupe 2.0 T DCT FWD

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: