Haval H8 и компания выбираем кроссовер чуть дороже двух миллионов рублей

Китайский кроссовер Haval H8: отзывы, технические характеристики, комплектации, тест-драйв

В последнее время большинство автолюбителей предпочитают ездить на кроссоверах. Это универсальные машины, расход которых не выше, чем у простых универсалов, при этом клиренс позволяет без проблем выезжать на природу. Сегодня мы поговорим об одном из таких кроссоверов — Haval H8. Кто производитель? Делает эти автомобили китайская марка «Грейт Волл». О дизайне, технических характеристиках и комплектациях – далее в нашей статье.

Внешность

Раньше у производителей из Поднебесной была частая «привычка» копировать дизайны европейских авто 90-х годов. Но спустя несколько лет китайцы начали делать свой, уникальный продукт. Качество при этом тоже выросло.

Отличительная особенность кроссоверов компании «Грейт Волл» — огромная хромированная решетка радиатора. Она смотрится весьма гармонично на фоне рельефного капота и покатой крыши. Есть здесь и пороги – посадка пассажиров и водителя будет удобной. Дизайн дисков хорошо продуман. В бампере скрыт омыватель фар – такая опция есть далеко не на каждом кроссовере. Арки колес – широкие и мускулистые. Это придает машине грозный и динамичный вид. Зеркала сделаны очень аккуратно – даже в крашеной версии они не ухудшают внешность машины.

Бампер сделан добротно. И здесь мы видим отверстия для датчиков – значит, в машине есть парктроник. Сверху – небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Единственное, чего не хватает, так это задних брызговиков у автомобиля Haval H8. Отзывы владельцев отмечают, что грязь легко попадает на бампер при пересечении грунтовки. А резина здесь очень широкая, на 19-дюймовых дисках. В остальном же машина сделана весьма продуманно. Этот дизайн не устареет в ближайшие годы, а соответственно, будет востребован на российском и мировом рынке. Сворованных деталей здесь нет – абсолютно уникальная разработка китайских дизайнеров.

Салон

Давайте переместимся внутрь этого автомобиля. Посадка высокая, есть подножки – забираться в машину очень удобно. Сразу видим перед собой многофункциональное рулевое колесо и надпись Haval по центру. Торпеда выполнена очень качественно, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет электрических регулировок можно настроить сиденье под свои индивидуальные анатомические особенности. Дизайн интерьера — настоящий бизнес-класс. Китайцы решили посоперничать с «Рейндж-Ровером».

Багажник здесь большой и способен уместить до 700 литров поклажи. При сложенных сиденьях его объем составляет 1800 литров. На ходу автомобиль показывает отличную звукоизоляцию. Здесь нет скрипов и гула. Шумоизоляция сделана на уровне – отмечают отзывы. Да и сам дизайн интерьера сделан весьма удачно. Уродливым или старым назвать его нельзя.

Haval H8: характеристики двигателя

А под капотом имеется двухлитровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл». Максимальная мощность силового агрегата составляет 218 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 324 Нм. Отзывы отмечают хорошую приемистость автомобиля Haval H8. Тест-драйв показал, что машина схватывает уже при 2 тысячах оборотов. Дизельный двигатель позволяет без проблем тянуть за собой прицеп. Особое внимание следует уделить использованию системы непосредственного впрыска. Подача топлива происходит прямо в цилиндры. А смешивание его с воздухом – более равномерное. В результате у автомобиля Haval H8 расход топлива падает, а динамические характеристики растут. Если говорить о конкретных цифрах, машина потребляет от 13 до 16 литров на сто километров пути. В режиме пробок эта машина потребляет около 18,5.

Доработки мотора

Благодаря использованию двойных балансировочных валов, китайцам удалось существенно снизить шум и вибрации дизельного мотора. А как мы знаем, такие двигатели сильно шумят как на рабочих, так и холостых оборотах. Система изменения фазы газораспределения позволяет выбрать оптимальный момент открытия и закрытия клапанов. Благодаря этому снижается уровень токсичности выхлопов и растет мощность мотора. Кстати, Haval H8 соответствует нормам экологичности «Евро-5». В системе ГРМ используется цепной привод.

Почему цепь

Многие автопроизводители отказались от такой технологии и применяют на своих моторах ременной привод. Но, как показала практика, при обрыве его гнутся клапаны и ударяются поршни. Поэтому цепной привод газораспределения более надежный. Китайский производитель говорит, что в кроссовере Haval H8 используется малошумная цепь, которая рассчитана на весь срок службы силового агрегата. В то же время ремень требует регулярной проверки технического состояния и подлежит замене каждые 70 тысяч километров пробега. Среди прочих доработок производитель отмечает использование натриевых выпускных клапанов, благодаря которым повышает стабильность работы силового агрегата и снижается его температура.

Трансмиссия

Для российского рынка предусмотрен один тип КПП. Это шестиступенчатый автомат. Им оснащаются все автомобили, вне зависимости от комплектации. Отзывы отмечают ее надежность и неприхотливость в обслуживании. И хоть производитель говорит, что она «вечная» и масло залито на весь срок службы, его нужно менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае коробка будет пинаться и встанет на аварийный режим (постоянно включенная третья передача).

Тормоза

Что касается данной системы, сзади и спереди стоят вентилируемые диски. Тормоза, судя по отзывам, очень информативные.

«Стандарт»

Предлагается она как с задним, так и полным приводом. Последний может периодически отключаться в зависимости от необходимости дорожной обстановки. Стоимость составляет 2 миллиона 50 тысяч рублей. Данная комплектация включает в себя много опций. Это ксеноновая оптика, датчик света и дождя, адаптивные противотуманные фары, люк, бесключевой доступ в салон, ДХО, кожаная оплетка рулевого колеса, подогрев зеркал и электрическая регулировка, стеклоподъемники «по кругу», адаптивный двухзонный климат, мультимедиа-система и бортовой компьютер.

Про ТО

Если вы покупаете новый автомобиль Haval H8, техническое обслуживание производится бесплатно (первое «обкаточное», на 5 тысячах километров). Далее стоимость проведения техобслуживания у дилера составляет 8 тысяч рублей. Сюда входит замена масла, фильтров и прочих расходных материалов. Самое дорогое техническое обслуживание ждет автовладельца на 90 тысячах километров. Стоимость его проведения – 30 000 рублей у официального дилера.

«Лакшери»

Это максимальная комплектация. Ее стоимость составляет 2 миллиона 200 тысяч рублей. Помимо предыдущих опций, здесь имеется электрический обогрев лобового стекла, привод багажника, омыватель фар, а также память регулировки зеркал. Аудиосистема здесь от «Инфинити». Кстати, при движении назад, система сама меняет угол наклона зеркал. Это очень удобно в больших городах. Кстати, для внутреннего рынка доступна модификация с шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью на 300 лошадиных сил. Укомплектовывается она восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Haval H8 отзывы и технические характеристики. Китайский производитель возлагает на эту модель большие надежды. Разработчики старались сделать не просто внедорожник, а флагман модельного ряда, который будет составлять конкуренцию «Ленд-Роверу». Вначале это кажется безумием – как «китаец» может соревноваться с «англичанином»? Но, садясь в этот замечательный автомобиль, понимаешь, за что платишь деньги. Едет он примерно так же, а по уровню оснащения даже превосходит «англичанина». В заключение отметим, что у компании «Грейт Волл» получилось создать весьма неплохой, надежный и комфортный кроссовер с хорошим уровнем качества сборки и оснащения.

Кроссоверы «Haval»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Haval» (новые модели 2020-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Купеобразный SUV в серийном виде дебютировал в апреле 2020 года на международном Шанхайском автосалоне. Это – эффектный снаружи автомобиль с красивым и добротным салоном, производительными турбодвигателями и современной технической «начинкой».

Среднеразмерный SUV, относящийся к «молодежной» линейке бренда, дебютировал в августе 2020-го (на автосалоне в Москве), а в продажу поступил спустя год. Он может похвастать броским оформлением экстерьера и интерьера, производительной «начинкой» и богатым оснащением.

Китайский «купеобразный-кроссовер» справил дебют в апреле 2020-го на автосалоне в Китае. Приставку «Coupe» в названии этот автомобиль оправдывает современным и динамичным видом, а также наличием мощного турбодвигателя в его подкапотном пространстве.

Среднеразмерный SUV пополнил ряды марки весной 2020 года, а летом 2020-го справил российскую премьеру. Это – красивый внешне и качественный внутри автомобиль с современной технической «начинкой» и 218-сильным бензиновым мотором под капотом.

Китайский SUV компактного класса ведет свою историю с апреля 2020 года, но до России добрался лишь летом 2020-го. Его сильными сторонами являются привлекательная внешность, качественный интерьер и богатое оснащение, которым противопоставлен не достаточно мощный мотор.

Премьера среднеразмерного вседорожника прошла в ноябре 2020 года, а в апреле 2020-го стартовали его продажи в Китае. Автомобиль имеет в своем арсенале современный дизайн внешности и интерьера, а его кузов скрывает мощный двигатель и достойную технику.

Этот китайский кроссовер хоть и является «экзотикой» на нашем рынке, но он на самом деле способен навязать серьезную конкуренцию японцам и европейцам – подкупая: смелым дизайном, полным «фаршем», наличием полного привода и возможностью выбора дизельного мотора.

Корейский кроссовер или китайский внедорожник: что взять за одни и те же деньги? Тест-драйв Haval H9 и Hyundai Santa Fe

Рядовые автовладельцы, собирающиеся купить автомобиль, делятся на два типа. Первый — это те, кто определился с задачами машины, но не с конкретной маркой и моделью. Для таких автомобильные СМИ устраивают сравнительные тесты «одноклассников», то есть равнозначных по классу и стоимости моделей. Второй тип покупателей — это те, кто не может понять, какая вообще машина нужна, но точно знает, сколько готов на нее потратить. И наш сегодняшний тест — как раз для таких! Мы решили свести топовый корейский кроссовер и самый дорогой китайский внедорожник, которые стоят абсолютно одинаково. Бой!

Предчувствуем, что многие могут покрутить головой — мол, как можно сравнивать один из самых популярных в России кроссоверов с отличной репутацией и «какого-то там китайца» с малоизвестным имиджем и скептическим отношением россиян к стране производства. На самом деле, если до теста мы еще могли понять подобную позицию, то две недели, проведенные с обоими авто, хорошенько встряхнули нашу шкалу автомобильных ценностей — все оказалось очень неоднозначно. И главным застрельщиком консерватизма выступил именно китайский Haval.

Еще одним камнем преткновения является разница в конструкции автомобилей: один — рамный внедорожник, другой — кроссовер с несущим кузовом. Однако и у той и у другой схемы есть как свои плюсы, так и минусы, которые для разных покупателей могут меняться местами как раз в зависимости от задач, которые мы и попробуем выявить в ходе теста. В конце концов, обе машины схожи по габаритам, модификациям, размерам салона и багажника, мощности и опциональному составу. А главное — по абсолютно одинаковой и, увы, крайне немалой цене.

Итак, есть ли шансы у китайского внедорожника переманить обеспеченного покупателя из салона именитого корейского бренда?

Не будем ходить вокруг да около, вчитываться в официальные релизы о достижениях и выслушивать апологетов китайского автопрома, которые заявляют, что китайцы уже научились «делать не хуже» японцев.

Мы успели не только хорошенько покататься на Haval, но и загнать машину на подъемник, чтобы как следует поковыряться в технических особенностях вместе с бывшим сотрудником одного из сервисных дилерских центров Toyota. Внедорожник H9 — это слегка подретушированный внешне и чуть переделанный внутри (причем в сторону экономии) Toyota LC Prado. Сходство отдельных узлов и компонентов полное.

Поскольку образец для копирования выбран очень достойный, главной задачей было, судя по всему, не ухудшить первоисточник настолько, насколько сделать его дешевле.

В целом, конечно, получилось. Солидный Haval H9 в потоке воспринимается богато и пафосно. Аккуратно предположим, что не сильно хуже той же «Тойоты». Все дело во внешнем сходстве и внушительных габаритах. При этом даже по компромиссным подсчетам плюс-минус в схожей версии японский оригинал дороже на 800–900 тыс. рублей, а если брать сопоставимые комплектации — более чем на полтора миллиона.

Hyundai Santa Fe последнего поколения, пришедший в Россию прошлой осенью, многих удивил резким изменением дизайна. Хотя общий стилистически агрессивный настрой сохранился, трехэтажный формат построения оптики и массивная автобусная корма уменьшили гармонию автомобиля. Выглядит новый «Санта» современно, но специфично, чем может оттолкнуть часть потенциальных покупателей.

Если говорить в целом, то Santa Fe явно все больше ориентируется на американский рынок, где крупногабаритные кроссоверы нужны не для пафоса или внедорожных вылазок, а как семейные микроавтобусы слегка повышенной проходимости для многодетных домохозяек. Недаром новое поколение резко увеличилось в габаритах с явным прицелом заменить собой на разных рынках версии Grand или XL.

Главный габаритный параметр, по которому Hyundai Santa Fe проигрывает Haval H9, — высота (по длине и ширине разница невелика): отличие почти 20 см, часть из которых приходится на клиренс. Кстати, дорожным просветом не впечатляют оба автомобиля. У «корейца» почти легковые 185 мм, а у Haval — кроссоверные 205 мм. Правда, геометрические параметры проходимости очевидно на стороне «китайца»

На водительское место Haval приходится подниматься. Внутри машина удивляет не столько богатством оснащения, сколько качеством материалов и сборки: повсеместно мягкий пластик, кожа Nappa, добротная обшивка потолка, все подсвечено диодами. Выбивается из этой красоты только нарочито искусственный псевдодеревянный декор, недорогой пластик клавиш и прочей фурнитуры, а также графика бортового компьютера из 90-х годов с отдельным ностальгическим монохромным дисплеем с внедорожными данными.

Интерьер H9 впрямую ни с кого не скопирован, а скорее собран из «цитат»: центральная консоль с порогом напоминает Infiniti, блоки клавиш и джойстик «автомата» подсмотрены у Audi, а шайба внедорожных режимов — у Mercedes

В Hyundai Santa Fe посадка обычная — пороги ему не нужны. Корейцы порой грешат изобилием недорого пластика, что часто не сопоставляется с ценой, однако новый кроссовер не из этого списка. В салоне добротно и местами дорого: приятен на вид оригинальный дизайн убранства с выбором цвета подсветки, а сиденья и консоль укутаны в коричневую кожу. Пять-семь лет назад такая отделка была у премиальных «японцев».

Hyundai превосходит китайского оппонента не только по количеству опций, но и по их современности: качественная графика бортового компьютера с системой кругового обзора и навигацией, проектор на лобовое стекло, активный круиз-контроль, система удержания в полосе, адаптивный головной диодный свет и многое другое. Haval с ксеноном, без навигации и современных радарных систем отстает на поколение.

У обоих автомобилей почти одинаковые комбинированные щитки приборов с большим дисплеем-спидометром по центру. Но удобнее все-таки считывать информацию у Haval (слева): шрифт и стрелки крупнее

Мягкие электрокресла H9 имеют полный набор регулировок и оснащены вентиляцией и функцией массажа, что расслабляет в пути. На заднем ряду тоже просторно и комфортно: собственный блок климата, подогрев и даже автономный очиститель воздуха а ля Toyota Clean Ace. Кроме того, все внедорожники H9 оборудованы и третьим рядом сидений, причем с электроприводом. Рослому человеку делать там нечего, но если сдвинуть диван чуть вперед, то усесться можно вполне нормально.

Hyundai Santa Fe радует плотной посадкой с хорошим профилем боковой поддержки. Сиденья, само собой, также электрические с полным набором благ, но без массажа и регулировки длины подушки.

Второй ряд столь же гостеприимен, но оснащен чуть хуже: есть необходимые регулировки, шторки на окна, стеклянную крыша с люком, собственно, как и у Haval. Есть у Santa Fe и третий ряд, причем с автономной регулировкой кондиционера. Раскладывать его нужно вручную, а места здесь чуть меньше, чем в H9.

В споре о багажниках — ничья. Номинально в пятиместном варианте отсек больше у Haval (слева) — 747 литров против 545 у Hyundai. Однако в зависимости от конфигурации салона и положения сидений увеличить отсек «корейца» можно до 1625 литров, а у H9 — максимум до 1457. Кроме того, у Santa Fe меньше погрузочная высота, есть дополнительные удобные отсеки и электропривод двери. У H9, кстати, в распашной «калитке» спрятан богатый набор инструментов. Оба автомобиля оснащены полноценными запасками под днищем

Это должен знать каждый водитель:  Аварийность на дорогах России — статистика

Оба автомобиля можно купить как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Увы, прямого спора силовых установок не вышло. Hyundai на тест нам достался как раз с 200-сильным солярочным агрегатом, а Haval H9 приехал с обновленным 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 249 «лошадей».

Форсировка китайского мотора была необходимостью: дореформенному двигателю мощи для такой туши откровенно не хватало. Сейчас же нехватки тяги я не чувствую, но и избытка ее тоже нет: H9 просто уверенно держится в потоке и, если подтолкнуть Sport-режим с минимальным запасом мощности, идет на обгон.

Другой вопрос в том, что гонять на этом исполине особого желания нет. Машина имеет ватное управление с приблизительным выставлением курса, а главное, не самые мощные тормоза и просто корабельную раскачку. Хотя, несмотря на последнее, в повороты H9 все-таки попадает.

Hyundai Santa Fe по легкости управления мало чем отличается от простой легковушки, и это его главный плюс. Дизель почти бесшумен и очень тяговит — до сотни «кореец» разгоняется чуть дольше 9 секунд. Правда, новый 8-ступенчатый «автомат» явно больше рассчитан на экономичность, а потому плавнее желаемого бегает по передачам.

Удивительно, но при активированном активном круизе и системе подруливания в полосе Santa Fe не просит каждые 30 секунд взяться за руль, что фактический означает наличие трассового автопилота! Благодаря этому наше стандартное путешествие из Москвы в Санкт-Петербург превратилось в отдых — полдороги кроссовер ехал сам

В руле по корейской традиции чувствуется некоторая искусственность, что особенно заметно на малых скоростях, когда баранка становится невесомой. Но траекторию машина держит четко, а в поворотах ведет себя стабильно — управлять ею приятно. В конце концов, это семейный лайнер, а не хот-хэтч.

Правда, сбалансированные на ровном асфальте настройки дают сбой, когда под колесами портится дорога. Santa Fe не хватает ни плавности хода, ни энергоемкости. В салон передаются мелкие вибрации, а крупные колдобины и острые продольные стыки отражаются больными для слуха ударами.

А вот рамному Haval H9 на его здоровенных колесах любые неровности нипочем. Кроме того, «китаец» просто удивил отличным уровнем шумоизоляции: на любых поверхностях в салоне премиальная тишина. Santa Fe по этому параметру зависит от качества асфальта — на шершавом появляется гул от шин.

О внедорожных способностях можно судить заочно. Кроссоверу против рамного внедорожника сражение не выиграть, хотя мы все-таки попробовали. Дело в том, что у Haval H9 довольно диковинная система полного привода. В ее основе — обычная кроссоверная многодисковая муфта BorgWorner, степень блокировки которой выбирается не вручную, а с помочью внедорожных программ «Грязь», «Песок» и «Снег».

При этом от серьезных внедорожников H9 получил полноценную «понижайку» и жесткую блокировку заднего дифференциала. Прибавьте сюда громадные хода подвесок и в меру внедорожные шины Cooper Discoverer HTS. Единственное, что может остановить Haval — перегрев муфты и немалый вес.

У Hyundai Santa Fe кроссоверный джентельменский набор из муфты, которую можно заблокировать вручную, системы спуска с горы и отключаемой системы стабилизации, что позволяет побуксовать на зыбких грунтах. Увы, никудышная геометрия позволяет с опаской ехать там, где Haval пролетает, не замечая ничего.

Так или иначе Santa Fe медленно, но ползет на своих асфальтовых шинах. Хотя отрыв колес, глубокий песок и серьезный уклон становятся для электроники сложнейшей задачей — переброс момента происходит медленно, так что кроссовер порой замирает без движения на несколько секунд, вообще не реагируя на педаль газа.

Каков итог?

Hyundai Santa Fe оказался предсказуемо очень хорош. Это машина, к которой сложно придраться, но, будем честными, в нее и сложно влюбиться. Просторный и богатый интерьер, масса удобнейших и комфортных опций, отличный по возможностям дизель и достаточные внедорожные характеристики. Мы ставим под сомнение только наличие третьего ряда сидений — ну и на топ-комплектации тоже можно сэкономить. Но, честно говоря, все это выбор разума, а не сердца.

А вот Haval H9 выбирать сложно и тем, и другим. Номинально, как здоровенный рамный внедорожник этот автомобиль предлагает значительно больше функций на потраченный рубль, при том что не сильно отстает по основным параметрам. Машина получилась реально хорошей. Вопрос только в том, стоит ли она своих денег с неизвестной надежностью и непредсказуемой ликвидностью? Найдется ли для нее сервис на маршруте Алтай — Байкал, если вдруг что-то сломается? Ведь, добавив всего треть от стоимости H9, можно купить оригинальный Land Cruiser Prado, который уж точно можно и починить, и выгодно перепродать.

В общем, в моем сознании «китайцы» перешли на новый уровень. Если раньше я вообще не рассматривал их как потенциальную покупку, то теперь благодаря Haval H9 они породили во мне сомнения.

Премиал из Поднебесной Хавал Н8

Быстрый переход к разделам

Под капотом у Хавал Н8 интересно, потому что по компоновке этот китайский кроссовер куда ближе к немецкому Porsche, чем к корейцам типа Hyundai. Потому что силовой агрегат установлен продольно, а за ним расположена шестиступенчатая коробка передач от компании ZF. Поставщики — особый повод для гордости Haval. Представители компании не устают напоминать, что машина сделана не абы из чего, а в содружестве с ведущими мировыми компаниями.

Однако линейка двигателей невелика: в России предлагается один-единственный, да и тот немножечко странный. Это турбированный бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 218 л.с. Между тем, этой машине явно требуется мотор покрупнее.

Не хуже чем у немцев

По габаритам Хавал Н8 один в один копирует «Вольксваген Туарег», с той лишь разницей, что колесная база у китайца больше. Что касается посадочных мест, то тут нет третьего ряда сидений, зато на втором всё отлично. Места там достаточно, есть климатическая установка, имеется подогрев сидений, спинки передних кресел обиты не какой-то жесткой пластмассой, а весьма приятным пластиком. Всё продумано и вопросов не возникает.

Багажник оснащён электроприводом и объём имеет весьма приличный. В него удобно грузить вещи, так как погрузочная высота невелика и есть система креплений. Первое впечатление – всё сделано «на отлично», но затем обнаруживаешь кое-какие досадные мелочи. Например, открыв боковую панель видишь, что у находящегося за ней сабвуфера совершенно не закрыта мембрана. Такие мелочи в данном случае имеют значение, потому что это всё-таки дорогой автомобиль.

Поосторожнее с тормозом

Вещь, которая не понравилась больше всего, находится в таком месте, куда не всякий раз заберёшься. Это педаль тормоза, которая оказалась самой большой неприятностью. Дело вот в чём. Обычно, во время движения, левая нога водителя Хавал Н8 должна находиться на площадки для отдыха левой ноги. Однако, сделана она так, что нога водителя все время норовит соскользнуть с этой площадки и оказаться точно под тягой тормозной педали. В этом кроется опасность, поскольку возможна такая ситуация, когда водитель, у которого нога соскользнула с площадки для отдыха и оказалась под тягой педали тормоза, попытается остановить машину. В этой ситуации он будет давить на тормоз, но торможения не произойдёт, так как этому препятствует его собственная вторая нога. Такое происходит в доли секунды, но нетрудно догадаться, чем всё это может закончиться в критической ситуации.

Салон — один из главных козырей автомобиля. Материалы приятны на ощупь, приятны глазу, нет неуместного оригинальничания. Салон не скучный и очень приличный.

Экран стоит слишком низко

Зато есть один косячок в мультимедийной системе. Машина несколько «олдскульная», в том смысле, что она сделано по тем лекалам, по каким делали автомобили лет 10-15 назад. Тогда навигационная система была экзотикой и редкостью, поэтому экран ставили низко. Водителю было не обязательно смотреть на него во время движения. Теперь же, когда навигация в порядке вещей, экраны стараются ставить повыше, чтобы было водителю не нужно было надолго переводить взгляд с дороги. Увы, на Хавал Н8 экран расположен низко. Как только пытаешься воспользоваться навигацией, сразу это понимаешь.

С другой стороны, функционал мультимедийного комплекса более чем приличный. Здесь есть всё необходимое. Сверх того, есть вещи не слишком необходимые. Так, в меню навигационной системы, в разделе «дополнительное» имеется калькулятор.

Есть вещи ещё более удивительные. Так, навигация умеет показывать время закатов и восходов. Сделано это, видимо, в расчете на романтиков, любящих смотреть, как поднимается и садится солнце.

В целом оснащение неплохое. Есть автоматическое управление дальним светом, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и прочие, пусть уже привычные, на такие приятные мелочи. Однако, с русификацией меню не всё гладко, да и подсказки навигации на экранчике приборной панели не дублируется, а это не помешало бы.

Хавал Н8 на дороге

Тандем из двухлитрового турбомотора и автомата от ZF делает машинe достаточно неспешной. Дело не во времени, за которое происходит разгон до 100 км/ч, а в ощущениях. Машина воспринимается неторопливой. Тут есть кнопки: SPORT, ЭКО, SNOW. SNOW — это снежный режим, он вынуждает систему быть аккуратнее с тягой, особенно при старте. Режим SPORT слегка меняет алгоритм работы коробки передач, но результаты его работы мало заметны. Ещё есть режим ЭКО, который в данном случае никак не проявляет себя, а это бы не повредило, поскольку машина запросто может «съесть» 14-15, а то и все 16 литров топлива на 100 км пробега.

Получается, что четырёхцилиндровый, 2-литровый моторчик ест с аппетитом нормального V6. Хотелось бы, чтобы в таком случае он и ехал бы с той же бодростью, но её нет. К тому же машина ещё и настроена по-американски. Если Хавал Н8 просто катится, то стрелка тахометра стоит на месте, даже если водитель начнёт давить на педаль газа короткими, быстрыми нажатиями. Она не реагирует, потому что машина настроена на комфортную езду. Это хорошо, но обратная сторона такой настройки – замедленность реакций.

По скользкому покрытию машина идёт уверенно, страхующую электронику можно отключить и тогда «Хавэйл» легко уйдет в занос. Другой вопрос, что управлять машиной в скольжении непросто. Причин тому две. Во-первых, от упора до упора руль проделывает три с четвертью оборота, а, во-вторых, информативность этого самого руля тоже американская. На пустой дорожке в чистом поле ещё можно поиграть в раллиста, но в остальных случаях контакт покрышек с дорожным покрытием нужно беречь.

В американском духе

Зато разбитые грунтовки для Хавал Н8 не проблема. Кочек и ям «китаец» не боится. Правда, подвеска опять заставляют вспомнить американские традиции. Она мягкая, вальяжная, выносливая. То-есть неровностей машина не боится, её делали не только для немецких автобанов. Ехать можно где угодно, по асфальту, за пределами асфальтового полотна, и не бояться. Не сказать, что это всегда идеально комфортно, но машина выдержит.

С другой стороны, тут нет никаких систем управления полным приводом, поэтому лезть на бездорожье несколько опасно. Там можно рассчитывать только на автоматическую систему полного привода.

Что касается рулевого управления, то оно в чём-то напоминает настройки педали газа, а в чем-то не напоминает. Оно тут не слишком острое. То-есть, когда едешь ровно, руль можно слегка покачивать из стороны в сторону, при этом машина даже не собирается сбиваться с курса. Любителям острой, спортивной управляемости такой руль, возможно, не понравится, но на самом деле в дальней поездке это скорее плюс – меньше устаешь до дороги. Но что касается остального, то породистости рулевому управлению явно не хватает. Проезжаешь какую-нибудь ямку средней глубины и тут же ощущаешь вибрационные удары по рулю. Такое можно простить недорогому автомобилю, но машину, которая претендует на премиальный уровень, простить не получается.

Премиальный уровень

Хавал Н8 стоит 2 млн. рублей, плюс доплата в 100-200 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Если это премиум, то лишь на фоне простецких пикапов Great Wall, а так — это средний ценовой сегмент. И, говоря объективно, если выкинуть из памяти бирочку «Made in China», надо признать, что именно так подобные автомобили должен сегодня стоить. Другой вопрос что у «Эйч восемь» есть одна серьезная проблема: двигатель. Недостаточной мощный, но при этом чрезвычайно прожорливый. Да и педаль тормоза тоже неплохо бы переосмыслить. Тогда и цена будет оправданной.

История бренда Haval в России получается немного странный. Марка присутствует на нашем рынке меньше двух лет, но попыток агрессивной экспансии не наблюдается. Такое ощущение, словно китайская компания прощупывает почву, а «захват» начнётся чуть позже. Хотя, казалось бы, на уровне соотечественников, продукция марки Хавал выглядит выигрышно.
Момент для выхода на российский рынок китайской компании достался такой, что, казалось бы, врагу не пожелаешь. Кризис. Однако, с другой стороны, продукция некитайских марок становится менее доступной, а потому многие начинают смотреть на китайские машины без былого снобизма. В этом смысле, тяжелый момент может оказаться самым лучшим временем для прорыва.

Китайский автомобиль за 2,8 млн рублей: Haval H9 получил новую версию

Внедорожник Haval H9 продолжает бить рекорды стоимости для китайских автомобилей в России. Представительство бренда объявило о старте продаж новой топовой версии модели. Она стоит 2 782 000 рублей.

За эти деньги и без того хорошо оснащенный флагман модельного ряда Haval получил панорамный люк, систему очистки воздуха с датчиком пыли и ионизатором и отделку салона кожей премиального качества. Передние сиденья оснастили функцией массажа и вентиляции, а также подушкой подколенной опоры.

У пассажиров второго ряда появилась возможность управлять правым передним сиденьем для своего удобства, а на третьем теперь есть электропривод складывания кресел. В списке опций безопасности добавилась система предупреждения о смене полосы движения (LDW). При непреднамеренном смещении машины водитель получает звуковой сигнал.

Топовая версия предложена только с бензиновым турбомотором 4C20A, выдающим 245 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента и работающим с 8-ступчатым «автоматом».

Теперь у рамного полноприводного Haval H9 три комплектации, самая доступная из которых с бензиновым мотором стоит 2 532 000 рублей, с дизельным — 2 603 300. Автомобили 2020 года выпуска предлагаются по цене от 2 602 000 и 2 673 300 рублей соответственно.

Отметим, что главный конкурент модели — Toyota Land Cruiser Prado — продается в России по цене от 2 499 000 рублей, то есть даже дешевле китайского внедорожника. Однако версии с «автоматом» стоят от 2 898 000 рублей, с дизельным мотором — от 3 253 000 рублей.

Напомним, сейчас внедорожники Haval H9 импортируют из Китая, но вскоре их начнут выпускать на новом заводе в Тульской области. Ранее «РГ» сообщала, что локальное производство позволит компании сдерживать цену на флагманскую модель. Кроме того, на конвейере предприятия ожидаются новинки Haval F7 и F7x.

News and test-drives › Кроссовер Haval F7 предложил интересную начальную цену

Компания Haval обнародовала стартовый ценник на новый кроссовер F7: 1 449 000 рублей за версию с турбомотором 1.5 (150 л.с., 280 Н•м), семиступенчатым «роботом» и передним приводом. Расценки на более мощную вариацию (наддувный 2.0, 190 л.с., 340 Н•м) и на версии с полным приводом пока не объявлены. Мы уже говорили, что уровней комплектаций у машины три (Comfort, Elite, Premium). Напомним также ключевые размеры: длина — 4620, база — 2725, клиренс — 170 мм, колёса — от 17 до 19 дюймов. Подвески: Макферсоны спереди и двухрычажка сзади, тормоза — дисковые «по кругу».

В старшей комплектации можно найти и такие вещи, как светодиодные фары, панорамная крыша с люком, искусственная кожа на сиденьях, адаптивный круиз-контроль, подушки-шторки, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, передние датчики парковки. Среди среднеразмерных паркетников F7 — один из самых доступных, во всяком случае «в базе». Поспорить с ним могут разве что другие «китайцы».

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Hawtai Boliger LX 1.8 (160), AT4 989 800
Dongfeng AX7 Prestige 2.0 (140), AT6 1 229 000
Haval F7 Comfort 1.5 (150), Р7 1 449 000
Skoda Kodiaq Active 1.4 (150), Р6 1 610 000
Nissan X-Trail XE+ 2.0 (144), вариатор 1 662 000
Mitsubishi Outlander Inform 2WD 2.0 (146), вариатор 1 699 000
Renault Koleos Comfort 2.0 (144), вариатор 1 699 000
Citroen C5 Aircross Live 1.6 (150), АТ6 1 875 000
Subaru Forester Standart 2.0 (150), вариатор 2 049 900
Hyundai Santa Fe Family 2.4 (188), АТ6 2 099 000
Peugeot 5008 Active 1.6 (150), АТ6 2 099 000
Jeep Cherokee Sport 2.7 (177), АТ9 2 255 000
* АТ6, -9 — шести-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.
Р6 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Леонид Попов, June 5 at 07:09PM. Фото: Haval

Recommendations

Comments 648

В этот раз Хавал не проплатил истеричные вопли блохеров и мы с удивлением узнаем, что:
— багажник мелкий, цифры объёма — вранье
— кресло убогое, через 100 км в нем спина затекает
— поясничного подпора в кресле нет (премиум, говорите?)
— отстойное рулевое, хреновые настройки электроусилителя
— сильные крены при маневрах, авто болтается, как говно в проруби
— неадекватная реакция на газ, когда авто тупит, а потом резко дёргается вперед
— тупящая коробка при переключении передач
— кривая эргономика, когда в сенсорный экран надо тыркнуть стопятьсот раз
— самооткрывающаяся крышка центрального бокса

Самый краткий и честный отзыв о новом Хавале

В этот раз Хавал не проплатил истеричные вопли блохеров и мы с удивлением узнаем, что:
— багажник мелкий, цифры объёма — вранье
— кресло убогое, через 100 км в нем спина затекает
— поясничного подпора в кресле нет (премиум, говорите?)
— отстойное рулевое, хреновые настройки электроусилителя
— сильные крены при маневрах, авто болтается, как говно в проруби
— неадекватная реакция на газ, когда авто тупит, а потом резко дёргается вперед
— тупящая коробка при переключении передач
— кривая эргономика, когда в сенсорный экран надо тыркнуть стопятьсот раз
— самооткрывающаяся крышка центрального бокса

почему все обзорщики и многие другие пытаются хавал записать в премиум, когда для этого есть wey)). да и полагаю открывающийся бокс это еще машины с тестовых сборок, т.к официальная сборка началась только с 15 мая))

Потому что раньше неоднократно писали, что Грейтвол сделал люксовую премиальную марку Хавал. А теперь выясняется, что и Хавал народ нае.л ��

Мне думается…Цена Шанхайского Хавейла такова, что приобретатель его должен быть слегка, вне зависимости от полового признака, похож на Эллочку Людоедову, которая узнаёт от Отсапа о том, что её обманули с Мексиканским Тушканом, у нее оказался гораздо лучший мех: Мех Шанхайского Барса. Дама в нем будет выглядеть «Хо-Хо». )

Счастливым Тулякам предлагаю увековечить Шанхайский Хавэйл в Тульском прянике.
Не благодарите. «Бензин ваш — идеи наши» )

Тульский Хавэйл против Корейского Тушкана.
Автор, в таблице о ценах конкурентов забыли упомянуть о шкуре Корейского Тушкана. Понимаю автор, память подвела… Мацуду оставьте в покое…ее любят во всем мире не за дорогую цену. А Субару в таблице никчему — это философия. Кодьяк, ХТрэйл, Тушкан, Спортэйдж, Аркана…- его прямые конкуренты. В таблице, ну если только для резкого контраста пропасти цены между Хэвэйлом и Субару, автор для яркого «мазка» в картине черной дыры стагнации усилил оттенок мнимой дешевизны «шкуры шанхайского барса» на фоне монстров. Для Элочек — получилось здорово.)

Китайцам и Тулякам удачи в начинаниях: корейцы начинали с «принцев и тушканов». Китайцы зашли с «барса».

Народ у нас плохо шарит в китайских машинах)
Стоит в салоне FAW X80 — реально качественный китайский аппарат, на базе маздовских запчастей и рядом в те же деньги стоит Zotye Coupa, хрен пойми из чего сделанная, но зато красивая, и разными цветами лампочки в салоне светятся.
Так вот, разлетается как горячие пирожки именно Coupa, а не атлас, фав, или хавал ) Решает ценник и обёртка.

Кроме того, на сегодняшний день есть две марки, которые категорически не стоит покупать, как бы дёшево они не стоили — Lifan и Hawtai. Но находятся же смельчаки, и их как посмотрю не мало, особенно в регионах)

Что с Лифаном не так? Сосед полгода на мевее ездит. Радуется)

Ага, одной рукой рулит, другой слёзы счастья вытирает �� Большая машина за мало денег.

Полная радость обладания такой повозкой придёт на второй-третий год, когда накатается 50-60 тык и большая часть поломок уже не будет попадать под гарантию. А ломаться она будет, и будет ломаться чаще чем УАЗ Патриот.
Основные причины этого:
1)Низкокачественные комплектующие с маленьким ресурсом.
2)Низкоквалифицированная отвёрточная сборка завода Дервейс.
3)Максимально удешевлённая технология сборки кузова, в которой помимо всего, полное отсутствие какой-либо оцинковки. Так же используются самые дешёвые грунты и краски. Это не считая того, что на заводе Дервейс болт кладут на технологию покраски, и у некоторых счастливчиков ржа прёт изнутри краски(где нет мех. повреждений) уже через пол года.
К слову, я знаю о чём говорю. У меня эмгранд сборки завода Дервейс. Уже почти всю машину разобрал и собрал заново. Качество сборки отвратительнейшее.

Посмотрим. Скоро год его машине будет и нареканий у него на неё нет никаких

Если бы ты не был таким дебилом, ты бы удосужился хотя бы профиль мой посмотреть. Клоун. Даже на это ума не хватило. Куда уж твоему куриному мозжечку осознать, что бывают в мире нормальные машины. Свободен. Фигачь дальше свое говно. 47 лет, а мозгов так и не нажил, бедные твои дети, дал бог отца ушлепка

Говно завернули в красивый фантик. Папуасы в восторге ��

Я не против чтобы автоваз сделал такой же красивый фантик ��

У них опять калина какая то получится там место проклято

Так это и есть калина, то же дерьмо в блестящем фантике для папуасов. Пробежался по БЖ владельцев Атласов — авто с год всего продают, оно уже гремит, фырчит, все разваливается. Подвеска полной протяжки требует уже через год. Владельцы с пеной у рта бомбят, что у них качественный китаймобиль ������

0.9-1.1 млн. вполне норм за это чудо китайской инженерии. Но 1,45… Нет уж лучше Рено Аркана за 1,49 в полном фарше, в цене не потеряет в ближайшие 3 года, сервис в любом городе.

Рено не потеряет?��

По дизайну неплохо вышло, опять же в сравнении с Джили, по тому сразу видно что китаец. По сравнению с Haval, Atlas выглядит убого, особенно в салоне. Вообщем у Джили часть рынка этот аппарат заберёт.

Не факт что всё будет так просто. Вопрос в старте продаж, а старт за эту стоимость, не смотря на все плюсы машины, будет тяжкий.

Атлас успел уже продаться в достаточном количестве, чтобы люди его банально перестали бояться покупать, из-за того, что машина может оказаться экзотикой, на которую потом сложно будет найти запчасти.
У атласа действуют приемлемые и уже объезжанные программы кредитования и страхования.
Со скидочными программами, ценник атласа может похудеть ещё на 200000 руб.
И кроме того, не забываем про то, что на подходе рестайленный атлас. boyue.geely.com/by

Я это не в защиту атласа, типа покупайте его и будет щастье, я это к тому, что у атласа есть свой подвижки на рынке, а F7 сейчас только появился, и первое, что большенству не понравилось — это завышенный ценник.

У хавала, например я вижу тоже свои плюсы, например стоимость запчастей. В geely реально что то курят забористое(возможно уже пошли в ход тяжёлые наркотики), цены на запчасти стали какие то космические. Недавно смотрели, клапан адсорбера, который в лучшие времена стоил 1500руб, сейчас стоит почти 4000руб! На хавал, точно такой же клапан, точно такой же фирмы Delphi, стоит 400руб! И если бы этот случай был единичный, то можно было бы пережить, так нет, почти во всём прайсе geely видно дикое завышение цен на запчасти. Оригинальная задняя ступица на EC7, стоит 12000руб! Это млять как?

И это не считая того, что обслуживания атласа, стоит конских денег.

Вот и думай, после этого, за кого голосовать рублём.

скажу как человек который чуть не купил атлас (и слава богу), вроде хорош и по начинке и внешне не так уж убог, да косяки есть мелкие, есть те на которые можно глаза закрыть, но главный косяк который меня оттолкнул — кривая коробка(чтобы не говорили купившие атлас) она кривая, она пинает, толкает, глючит.Можно слить это на то, что вроде как она адаптивная(хотя нет тоже нельзя), но последний камень в огород коробки стал ответ дилеров — сломается приезжайте будем смотреть. хавал он же грейт волл, вроде не отказывают покупателям в ремонте, да дорого, но ремонтируют.

У меня на 30000км загудел вариатор. Назначили замену подшипника(у них такие инструкции из представительства). Не помогло.
Через две недели поменяли вариатор. Никто не разбирался в чём там дело, просто сменили коробку полностью.
У geely как раз в этом плане как раз проблем никаких нет.

Но что хочется сказать, меняли у другого ОД, к которому в первый раз поехал случайно(по акции) и там же заявил что гудит вариатор, а не у которого покупал машину. Тот ОД, у которого покупал машину, оказался полной шарашкиной конторой. На мои жалобы они никак не реагировали, и заводские косяки предлагали исправить за мой счёт.

Я это к тому, что какой дилер, такое и обслуживание. А сама geely всегда шла навстречу клиенту, и это доказывает то, что после жалоб в службу поддержки, охреневшим дилерам делали промывку мозгов и ситуацию удавалось разруливать.

на мою жалобу ни как не отреагировали в отношении дилера, который меня пытался развести с оценкой, предлагая отдать просто так им авто(ну это грубо). Потому я отказался от джили совсем

Ну, это уже не к представительству geely, т.к. в дальнейшем авто повисает на балансе дилера. И нужен ли этот гемор дилеру, решает уже сам дилер. Другой дилер, возможно мог бы предложить и больше.
Говорю же, от дилера зависит.

на дилера вообще по барабану, но вот коробка она меня больше волнует, если бы был выбор полный привод с механикой взял бы не думая, а так только автомат на полном а он кривой это не радует

Ну, тут всем уже не угодишь)))

Если Форд заметно лучше и при этом дешевле — каким дебилом надо быть, чтобы взять кредит на блестящий кусок фольги?

Зря с американцами разосрались — они вполне себе машины делали, и за умеренные деньги. Ну будете теперь китайскую лапшу жевать ��

Форд ушёл, а так по мне он занимал некую золотую середину, лучше Кореи и многих япов, но в то же время немного не дотягивал до немцев. По соотношению цена качество ему вообще не было равных. Жаль маркетологи довели Форд до такого падения на нашем рынке

Китайский турбомотор и робот? Хз, я бы не стал

Ну полтора ляма сумма тоже не маленькая…

воооот! ходил посмотреть-пощупать-прокатится на Атласе, понравилось! но отдавать 1,65 лимона за полный привод и 1,8Т как-то жаба не даёт, не уверенностью какой-то что ли отдаёт, в общем интуиция не позволяет пока.

150! Тысяч! Хавейлов! В год!

да ладно, не будет столько никогда! за такие цены то! дураков нет ;)

дураков нет, но готовых купить много. Свой покупатель есть у всего на свете

0.9-1.1 млн. вполне норм за это чудо китайской инженерии. Но 1,45… Нет уж лучше Рено Аркана за 1,49 в полном фарше, в цене не потеряет в ближайшие 3 года, сервис в любом городе.

и запчасти в любом овощном магазине ;) хотя Аркана 100 пудов будет не ремонтопригодная

Вот опять субъективно. А если не сгниет? а если не ведро? вы не допускаете, что китайские инженеры просто сделали нормальный автомобиль, учтя ошибки своих предшественников?

молодцы! если действительно так, значит следующий шаг — убедить нас что их сегодняшние китайские автомобили это не те китайские автомобили из 90-х и начала 2000-х, что это абсолютно разные автомобили!
ценовая политика должна быть адекватная, чтобы основной массе было по карману — если конечно у них цель в приоритете это массово всех пересадить на свои машины! а если тупо попилить совместно с нашими бабло — то и так сойдёт, скажут потом — «… не пошло, нет спроса, ну не «шмогла!»

именно! многие уже убедились, сегодня авто китая это не те из 90 или даже из 2000. Даже сравнивать не нужно

Цена за максималку 4х4 видимо будет 1.7

за 1,7 думаю Кашкай (даже с грёбанным вариком) будет не таким «котом в мешке»

Кашкай звучит, как какашка — тобишь говно, f7 размером салона обходит всех в классе недоджипов

но доверия к Кошаку (это чтобы не осквернять уши звучанием) больше! сеть дилерская большая, богатейшая и славная история и прочая, короче десятилетиями нажитая репутация.

Репутация их кончилась после gtr34, дальше пошли консервы для жоповозения и отдельное подразделение gtr 35. Ниссан уже давно не тот… Лично для меня.

Машина уже есть в салонах, можно пойти проверить свое предположение :)

уж как-нибудь ещё на своей покатаюсь (пробег детский — 60000км, только раскаталась, движок атмосферник, нормальная АКПП), вот скинут 250-300тыр цены — посмотрим на китайцев, а так — сами пусть катаются!
рынок надо сначала мониторить — готов он к нашествию китайских авто или нет, по какой цене? учесть стереотипы мышления и менталитет, дилерская сеть должна быть очень развита, а не в противозачаточном состоянии, круто демпинговать на рынке продаж авто для супер привлечения покупателей! а то: мы построили завод, а вы не берёте машины и ещё нас пытаетесь учить!,

Досвидания Хавайл… Явно строили завод не для того что бы зарабатывать на продажах машин в России.

Ага, лифан как раз в поисках готового завода �� .
Хотели строить сами, но в последний момент передумали. А сейчас им негде машины делать, т.к. лифан в конец перестало устраивать качество сборки Дервейса)

Досвидания Хавайл… Явно строили завод не для того что бы зарабатывать на продажах машин в России.

Пришел главный эксперт и все объяснил людям :)

Счастлив, что помог.

Отечественный, сам по себе, вообще динамики не имеет. Только Рено дал волшебный поджопник нашему прому, теперь хоть снаружи Жига стала похожа на автомобиль, до внутрянки еще далеко.

Ну так тоже судить слишком строго! Ибо многие автомобильные корпорации сотрудничают между собой для реализации прогрессивных идей. Внешне Веста, например, стала хоть симпатичной. Да и капиталки моторов не как на классике было, каждые 60-80 тыщ

Не спорю, корпорации сливаются для обмена идеями. А какими идеями может поделиться АвтоВаз? До прихода Рено там пилили бюджетные деньги, сейчас там выпускают коньков-горбунков с роботизированной коробкой и платят миллионы топ-менеджерам. Не беру времена до 1991г. Но в «обновленной» России что там было сделано? Я понимаю ход ваших мыслей, но у всех разное восприятие стакана с водой. У меня более критичное, у вас более терпимое.

Машина уже есть в салонах, можно пойти проверить свое предположение :)

Не, я лучше на своём старом японском говне поезжу, так спокойнее и гораздо дешевле

дак у арканы больше шансов чем у хавала. топ за 1.5 ляма… а джили к НГ подтянется… пусть также допустим от 1.5 стартует, но куда симпотичнее хавала… плюс и у рено и к джили сеть лучше развита… куда люди деньги вероятнее понесут?

Нет у арканы топа за 1,5 млн.

просто оставлю это здесь

Удосужьтесь для начала прочитать текст, потом пытайтесь спорить.

да ну акститесь, спорить я с вами буду. надо оно мне…

Ну так было б о чем спорить. Это общеизвестный факт, что 1,5 млн — это стоимость лимитированной партии в рекламных целях. Просто некоторые читать не умеют, зато фантазировать и выдавать фантазии за реальность — это всегда пожалуйста.

Ну, вообще-то в автомобильном мире принято, что First Edition — обычно самая жирная и дорогая, а потом выпускают нишебродские комплектации. Не думаю, что ниссан с акраной решил совершить революцию в автомаркетинге.

Вы вопрос изучали, конкретно по Аркане? Или просто судите по практике других производителей?

Я в добрых фей и розовых пони из страны единорогов не верю. Предыдущие поделки рассыпались и гнили. В течении последних 20 лет. А фирмы испарялись, бросив клиентов. Теперь китайцам придётся очень постараться, чтобы убедить в качестве продукции и собственной надежности. Завывающих блохеров для этого маловато будет)

Испарились, бросили? Ой, а не Форд ли твой любимый испарился?))) Не Опель ли свалил?)))) А из китайцев кто зашёл в начале, чьи модели себя зарекомендовали — так они все как работали так и работают до сих пор. А те, что ушли — так и слава Богу, туда им и дорога была с их консервными банками! Ты давай уже заканчивай дилетантизм свой распространять, если не в теме…

Любому китайскому ведру до этих консервных банок, как до Луны. Потому и подгорает ��

Почему нельзя было поставить обычный акпп. Есть много надежных автоматов, которые многие с радостью покупают. Смотрю в последнее время пошли роботы, да вариаторы. Понятно, что производителям надежные авто делать не выгодно. Лучше, чтобы люди почаще в сервисах официальных торчали, а еще лучше чтобы авто каждый год на новый меняли. С виду аппарат неплохой. Китайцы хоть и стараются удешевить свою продукцию за счет качества материалов, но надо отдать должное: с каждым годом дизайн у них меняется, причем в лучшую сторону. Вот бы нашим нашим автовазам у них поучиться. Ничего не имею против весты, но ее уже выпускают с 2020 года, пора бы и рестайлинг замутить

Расход у автомата на литр-два больше, чем у робота. Поэтому их (роботы и вариаторы) и ставят.

У меня на октавии стоял автомат. У товарища дсг (робот). У меня за 110 тыс км ни одной поломки кроме замены масла, у него куча визитов в сервис на корректировку сцепления и на 100 тыс км дорогой ремонт. Вот вам и экономия 1-2 литра

При покупке об этом не думают. Начитаются рекламных статей блохеров, убедят сами себя, что все в порядке — и получается, что получается.

Кстати, не все автоматы одинаково полезны.

Ну да, механика полезнее. Ноги тренирует ))

Для китайцев — однозначно да. Но механика с премиумом не вяжется, в который они рвутся.

Почему нельзя было поставить обычный акпп. Есть много надежных автоматов, которые многие с радостью покупают. Смотрю в последнее время пошли роботы, да вариаторы. Понятно, что производителям надежные авто делать не выгодно. Лучше, чтобы люди почаще в сервисах официальных торчали, а еще лучше чтобы авто каждый год на новый меняли. С виду аппарат неплохой. Китайцы хоть и стараются удешевить свою продукцию за счет качества материалов, но надо отдать должное: с каждым годом дизайн у них меняется, причем в лучшую сторону. Вот бы нашим нашим автовазам у них поучиться. Ничего не имею против весты, но ее уже выпускают с 2020 года, пора бы и рестайлинг замутить

Автомат банально дороже, намного…

Я писал, что это пробег без капремонта двигателя и коробки. И кузов не гнилой при этом. Покамест движки на 15 тыс. маслом ссутся. ��

Ну что ты херню порешь, какие движки маслом ссутся? Ты себя, похоже, с теми движками спутал? Прикалывает меня всегда человек, никогда не владевший и не эксплуатировавший ни китайцев, ни их движки, но с таким пафосом заявляющий на правах Истины в последней инстанции — так и хочется крикнуть — алёёё, лох самозабвенный, слезь с пальмы, вытащи бананы из ушей и послушай тех, кто САМ ездил и ЗНАЕТ, а не дилетант, вроде тебя, несущий околесицу…

Зачем ему слушать! Если его рот как жопа работает -)

Ну что ты херню порешь, какие движки маслом ссутся? Ты себя, похоже, с теми движками спутал? Прикалывает меня всегда человек, никогда не владевший и не эксплуатировавший ни китайцев, ни их движки, но с таким пафосом заявляющий на правах Истины в последней инстанции — так и хочется крикнуть — алёёё, лох самозабвенный, слезь с пальмы, вытащи бананы из ушей и послушай тех, кто САМ ездил и ЗНАЕТ, а не дилетант, вроде тебя, несущий околесицу…

Да вон, подкинули тут ссылку по Хавал Н6. Я, правда, ошибся. Он уже на первых 10 тыс ссытся, а не на 15 ������

Цена в Китае — 109000 -149000 юаней ( что в рублях где то — 1 060 000 — 1 450 000 деревянных )

Во во, мы так его и ждали, за эти деньги здесь, что он придёт и порвёт атлас в лоскуты, тем более что для этого построили завод, чтобы уменьшить стоимость за счёт экономии на логистике и закупке локальных запчастей, которые не нужно переть через пол мира. Ценник должен был быть, если не меньше чем в Китае(нет у нас такого конского налога как в Китае), то хотя бы на уровне.
А за полтора ляма за базу, пусть сами на этом ездят��.

И к слову, добавлю. Если машину купить в Китае, то с доставкой до Москвы, она выйдет ещё дешевле, чем 1 060 000 за начальную комплектацию. Стоимость в Китае на авто, складывается из запчастей(примерно половина стоимости авто) + сборка + великий китайский налог, который составляет чуть меньше половины стоимости авто. И при вывозе авто из Китая, этот налог возвращается. Добавляем к этому растаможку, утилизационный налог, доставку и услуги посредника, и получаем ценник меньше чем в Китае:) Так образом сами белорусы покупают Geely в Китае, т.к. ценник у завода Белджи получается заметно дороже.

Про фарш ничего не говорю, там двигатель 190л.с. и вроде как чем больше коней, тем больше таможенный сбор. Но пардон, это не под два ляма будет стоить��

При таком раскладе, вместо того, чтобы строить завод, лучше бы из Китая возили машины, с нормальной китайской сборкой, и тут уже клеили бы поверх наклейки на русском языке )

Мой прогноз: За эти деньги, нууу, тысяч пять машин возможно успеют реализовать до конца года. Мягко скажем, нет в ней ничего выдающегося, что заставит заплатить больше чем за атлас. И это повторюсь, при условии того, что атлас хоть и расписывают как хит среди китайцев, то по факту, среди всего остального, атлас на рынке на рынке РФ показал полный провал продаж, в первую очередь из-за неоправданно завышенного ценника. Завод Белджи, который был рассчитан на выпуск 250000 машин geely в год, загружен сейчас максимум на 1/8. Такая же судьба ожидает и завод хавала в Туле, если не будут делать упор на локализацию т.е. закупку запчастей в РФ, вместо того, чтобы тащить все запчасти из Китая.

Кроме того, на сегодняшний день уже есть удачные китайские авто, но все эти китайские авто у нас приходят и исчезают по причине того, что их политика продаж ходит по замкнутому кругу:
Машина не популярна, т.к. стоимость высокая — Cтоимость высокая, потому что нет объёма продаж и закупок запчастей по более низким ценам — Объёма продаж нет, потому что машина не популярна и как следствие не ликвидна — Не ликвидна и не популярна, т.к. стоимость завышена, и так по кругу дальше )

Кто первый из китайцев устроит демпинг на рынке РФ, тот и получит преймущество в объёмах продаж, и все остальные плюшки.
А так, судя по тому как у китайцев строится политика продаж, автосалоны в РФ они по ходу здесь устраивают в качестве выставок, в которых можно бесплатно пойти посмотреть на достижения китайского автопрома.

Haval H2 отзывы владельцев 2020-2020: все минусы и плюсы

Китайские автомобили уже давно обосновались на российском рынке: если первое время у автолюбителей продукция из Поднебесной вызывала опасения, то постепенно китайцы завоевали свою долю рынка, убедив потребителей, что качество выпускаемых машин находится на достойном уровне, невзирая на более низкую стоимость по сравнению с авто именитых брендов.

Кроссовер Хавейл H2 начал продаваться в России весной 2020 года: за это время его приобрело довольно большое количество человек, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев о Haval H2.

«Живу в Ижевске, и на момент покупки нового на тот момент китайского кроссовера я был чуть ли не единственным его владельцем в городе, поэтому ориентироваться было не на кого, так как Хавал Н2 отзывы владельцев просто-напросто отсутствовали.

Выбрал полноприводный вариант с механической коробкой и 1,5-литровым мотором. Проехал уже более 15 тысяч километров – пока поломок не было, но и езжу я не особо много. Собственно, с «китайцами» я знаком не первый день (был владельцем Ховера H3 и H5), поэтому страх, что нарвусь на продукт плохого качества, отсутствовал. Если сравнивать с вышеперечисленными моделями, то H2 отличается меньшим расходом топлива и более высоким качеством отделочных материалов, что, безусловно, плюс.

Машина радует современным симпатичным дизайном, хорошей проходимостью, приемлемой динамикой. На трассе максимум разгонялся до 140 км/ч, после чего мотор начинает шуметь.

Но есть и недостаток: первую передачу легко включать только при стоящем на месте автомобиле, вторая тоже втыкается проблематично (нужно приспособиться к скорости, чтобы понять, когда лучше на неё переключаться). Ну и на малых оборотах мотор плохо тянет: как мне кажется, инженеры чего-то напутали с передаточным числом коробки, вследствие чего и возникают подобные проблемы.

Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что данная модель Great Wall Motor является идеальным вариантом по соотношению цена/характеристики: если рассматривать авто с аналогичным набором опций, но европейского бренда, ценник окажется намного выше».

Артем (опыт эксплуатиции Haval H2 — 6 месяцев).

«Приходилось сталкиваться в жизни с людьми, которые, узнав, что ты ездишь на китайском авто, начинают морщить нос. Но тут кому чего: кто-то хочет платить за обертку, другим же важнее содержание, нежели понты.

Haval мне нравится – крайне достойный автомобиль, который по ряду параметров даже лучше более раскрученных брендов (видел отзывы владельцев 2020, где люди высказывают примерно такое же мнение – радует, что я не один такой).

Большие 18-дюймовые колеса без проблем «проглатывают» ямы на дорогах, в салоне тишина, по снегу прет как танк. Сидеть удобно – не развалишься, как на диване, но и спина не затекает. Специально тестировал авто, чтобы проверить качество тормозов: подобрал такой участок дороги, чтобы под правыми колесами был лёд, а под левыми – асфальт, и резко нажал на педаль тормоза – думал, что занесет, но машина встала как вкопанная.

Не знаю, что будет дальше, но пока (проехал 12000 км) всё устраивает».

Пётр (опыт эксплуатиции Haval H2 — 5 месяцев).

«Сразу скажу, что если вы хотите узнать, что будет с Хавалом через 200-300 тысяч км пробега, то лучше поискать другие отзывы Haval H2, так как я не знаю, ибо обычно стараюсь продать машину раньше наступления этих значений на одометре.

Я никогда не сужу о человеке по его авто: всё же уже не в том возрасте. Однажды поехал встречать жену в аэропорт после отдыха, а самолет задержали: чтобы не сидеть просто так, решил съездить в находящийся поблизости автосалон, где было представлено много китайских моделей. Покупать ничего не планировал – было просто интересно посмотреть, что сейчас выпускают китайцы. Признаюсь, был удивлен, поскольку и внешний вид, и качество сборки оказались на уровне европейских производителей (раньше я никогда китайским автопромом не увлекался).

Больше всего в душу запал именно H2 с коробкой автомат: покупать было страшновато – всё же деньги достаются нелегко. Сделка чуть было не сорвалась, когда прямо во время тест-драйва мне позвонили из салона Peugeot и предложили почти 300 тысяч рублей скидки за 3008. Признаюсь, хотелось всё бросить и согласиться, к тому же, за «китайца» никаких скидок не давали. Но жена отговорила: уж больно ей понравилось – сидеть, говорит, удобно, в салоне тихо (а за окном при этом шел сильный ливень).

Послушал супругу и договорился с менеджером о дне оформления договора (кстати, особо он меня не уговаривал – сказал, что клиентов и так навалом, и за машинами чуть ли не очередь).

Достоинств у автомобиля масса: широко открывающиеся двери (удобно садиться), камеры с высокой степенью детализации, парктроники, хорошее качество материалов отделки салона, высокая посадка, турбированный 1,5-литровый двигатель (конечно, чуда от него ждать не стоит, но для спокойной городской езды подходит великолепно).

По трассе ездил 120 км/ч – выше уже движок не тянет. Расход – среднестатистический для машины таких габаритов. Минус – всего лишь 50-литровый бак, вследствие чего приходится заправляться чаще, чем хотелось бы.

О покупке ничуть не жалею: получив авто такого высокого качества, как-то переплачивать больше не хочется за название марки. Если вам нужен именно автомобиль, чтобы ездить, а не предмет для поддержания имиджа, смело покупайте H2».

Руслан (опыт эксплуатиции Haval H2 — 6 месяцев).

«Когда возраст моего Соляриса перевалил за 10 лет, всерьез задумался о приобретении новой машины: не то чтобы Хендай напрягал меня поломками, но и доводить до момента, когда начнет сыпаться, тоже не хотелось.

Прикинув бюджет, понял, что потяну только китайскую модель, рассматривать варианты б/у не планировал. Было единственное пожелание — наличие АКПП, т. к. от «механики» уже порядком устал.

Не скажу, что пребываю в диком восторге, но и ужасного ничего нет: сильно потеют стекла, пока салон как следует не прогреется, сложно настроить оптимальную температуру печки – на этом минусы заканчиваются.

Что понравилось:

  • прекрасный обзор (не мешают передние стойки, в отличие от Соляриса) и удобная посадка;
  • просторный салон (сзади с комфортом могут разместиться три человека);
  • расход не выше 11 литров.

Если сравнивать с одноклассниками, то китайский кроссовер, помимо цены, выигрывает и по внешнему виду, и по качеству интерьера».

Евгений (опыт эксплуатиции Haval H2 — 3 месяца).

«Постараюсь вкратце осветить как сильные, так и слабые стороны модели, поскольку, когда выбирал автомобиль, видел исключительно однобокие Хавал Н2 отзывы.

Модель меня привлекла броским дизайном и обилием опций за приемлемую цену (гарантирую, что такой набор функций за эти деньги вы точно не найдете).

По паспорту мощность двигателя равняется 143 л. с. (экономия на транспортном налоге), в реальности же мотор развивает 150 л. с. Комплектация Elite с МКПП. Из допов сразу были куплены брызговики, коврики, защита картера.

Во время периода обкатки, как и рекомендует производитель, ездил на 95 бензине. После завершения обкатки и замены масла расход стал составлять порядка 9 литров на 100 км пробега, а по трассе – 6 и меньше.

Но автомобиль всё же не безупречен, и было бы неправильно оставить без внимания недостатки:

  1. между 1 и 2 передачами наблюдается провал, авто немного «тупит»;
  2. если рост превышает 180 см, то садиться в салон неудобно;
  3. багажник маленький – любителям рыбалок и многодневных походов лучше выбрать что-нибудь иное;
  4. дворники спереди зимой замерзают (обогрев отсутствует), кнопка двери багажника замерзает, в результате чего после перепада температур открыть его становится невозможно, если не загнать машину в тепло.

За два года эксплуатации заменил переднее зеркало со стороны водителя (при складывании раздавался сильный неприятный хруст), звуковой сигнал (сам по себе перегорел), обшивку водительской двери (оказался брак) и нижнюю шаровую. По сути, это мелочи, я думал, что с «китайцем» возни окажется намного больше».

Дмитрий (опыт эксплуатиции Haval H2 — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: