Harley-Davidson XL883L SuperLow «Харлей» для низкорослых

Harley-Davidson XL883L SuperLow: «Харлей» для низкорослых

Harley-Davidson — культовая вещь для всех, а не просто средство передвижения. Мотоциклы этой легендарной марки, как никакие другие, соответствуют представлениям о независимости. Их владельцам нет никакой нужды говорить: “Да, сэр, нет, сэр”. Дух свободы, связанный с этим именем, так же незыблем, как, скажем, McDonalds или Статуя Свободы. В мире байкеров обладатели Харлей-Дэвидсон (Harley-Davidson) — такие же “аристократы”, как счастливые хозяева Феррари (Ferrari) или Ламборджини (Lamborghini) в автомобильном мире.

Запчасти Харлей-Дэвидсон (Harley-Davidson) Electra Glide Ultra Classic, Sportster, Fat Bob, Springer Softail, Street Glide, Dyna, FLHTC, Touring, Dyna Glide Custom, Heritage, Ultra Classic, Dyna Glide Low Rider, Night Train, VRSC, VRSCA, VRSCB, Dyna Low Rider, Road King, Dyna Super Glide, Softail, Dyna Wide Glide, Softail Custom, EIectra Glide Belt Drive, Softail Deuce, XL 1200, Electra Glide Road King, Softail Fat Boy, XLH 883, Electra Glide Standard, Softail Screamer

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В МОСКВЕ

  • Ваша цена — уточняйте по телефону или e-mail
  • Срок поставки 10 — 15 рабочих дней
  • Срок поставки 20 — 25 рабочих дней
  • Любая форма оплаты — наличные, безналичиные, карты VISA MasterCard
  • Доставка Авто-Мото запчастей
  • Бесплатная парковка для наших клиентов

Каталог оригинальные запчасти Харлей-Дэвидсон (Harley-Davidson)

Click OEM Parts catalog Harley-Davidson

Harley-Dav >

Содержание

Harley-Davidson

Harley-Davidson- американский производитель мотоциклов, базирующийся в городе Милуоки, штат Висконсин. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Особенность маркетинговой политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяет создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым. Также каждый владелец любого из мотоциклов Харли имеет возможность вступить в созданное брендом сообщество владельцев мотоциклов этой марки (H.O.G. — Harley Owners Group). На сегодня H.O.G. — самый многочисленный клуб любителей мотоциклов в мире, насчитывающий более миллиона участников.

В 2008 году компания выкупила у семьи Кастильони 100 % акций компании MV Agusta Group, которая производит мотоциклы под брендами MV Agusta и Cagiva/

ИСТОРИЯ:

В начале 1901 года Уильям Сильвестр Харли (William Sylvester Harley), которому было всего 22 года, разработал проект для маленького двигателя объёмом 115 см³. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) трудились над велосипедом с мотором, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить свой велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.

Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел двигатель объемом 405 см³ весом чуть менее 13 кг. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903 Milwaukee Merkel (сконструированного Джозефом Меркелем, создателем Flying Merke). Трубчатая рама и двигатель большего объёма сделали новую модель Харли-Дэвидсон уже не велосипедом с мотором, а мотоциклом в современном понимании. В разработке нового мотора помог инженер Оле Эвинруд, один из пионеров американского моторостроения.

Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Дэвидсонов. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депо Западного Милуоки, где старший из братьев, Уильям А. Дэвидсон, работал инструментальщиком. Прототип был закончен 8 сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон.

В январе 1905 года в журнале Automobile & Cycle Trade Journal появилась первая маленькая реклама, сообщающая о том, что двигатели Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае.

Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был случайно уничтожен подрядчиками, в начале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.

В 1906 году Харли и Дэвидсон построили свою первую фабрику на Chestnut Street (позднее улица была переименована в Авеню Джуно). Сегодня по этому адресу находится штаб-квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 12 на 18 метров. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов.

В 1907 году Уильям Харли получил высшее образование в университете Мэдисон в штате Висконсин по специальности инженер-механик. В этом же году фабрика обзавелась вторым этажом, что позволило значительно расширить производство. В 1907 году было выпущено 150 мотоциклов. Также компании удалось занять важную часть рынка, потому что в этом году удалось заключить договор, по которому Харлеи начали покупать для местной полиции.

Все мотоциклы, произведённые в 1905 и 1906 годах, были с одноцилиндровыми двигателями объёмом 440 см³. В феврале 1907 года на чикагской выставке автомобилей был впервые показан мотоцикл с двигателем V-Twin (англ.)русск. (880 см³) мощностью около 7 лошадиных сил. Эти мотоциклы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых. Максимальная скорость составила около 97 км/ч. Между 1908 и 1909 продажи мотоциклов выросли с 450 штук до 1149.

Уолтер Дэвидсон после победы в гонке, организованной Федерацией американских мотоциклистов. 1908 год.

В 1911 году была выпущена усовершенствованная модель двигателя V-twin. У нового двигателя было механическое управление впускным клапаном, в отличие от более ранних моделей, у которых впускной клапан открывался за счёт вакуума, создающегося в цилиндре. Объём нового двигателя был уменьшен до 810 см³, но за счёт более совершенной системы газораспределения мощность возросла почти в два раза. Большинство мотоциклов, выпущенных после 1913 года, оснащались этим новым двигателем.

В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию Indian. В 1914 году продажи достигли отметки в 16 284 машин.

В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов «Харли-Дэвидсон» вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы «Харли-Дэвидсон» для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах «Индиан».[1]

Первая мировая война

После начала Первой мировой войны компания «Харли-Дэвидсон» получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании. В 1917 году Соединённые Штаты вступили в Первую мировую войну и мотоциклы начала заказывать и Армия США. Всего за время войны было заказано более 20 000 мотоциклов «Харли-Дэвидсон» для вооружения войск.

1920-е годы

В 1920 году «Харли-Дэвидсон» стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Их мотоциклы продавали дилеры в 67 странах. Производство составляло уже 28 189 машин. В 1921 году «Харли-Дэвидсон», за рулём которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, пройдя дистанцию со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км/ч).

В течение 1920-х мотоциклы снова были усовершенствованы. Появился новый 74-дюймовый (1 200 см³) двигатель V-Twin (англ.)русск. в 1922 году, а в 1925 году впервые появился бензобак в виде капли, который стоит на большинстве современных моделей мотоциклов. В 1928 году на мотоциклах «Харли-Дэвидсон» появился передний тормоз. В конце лета 1929 года «Харли-Дэвидсон» выпустил новый мотоцикл с нижнеклапанным двигателем объёмом 45 кубических дюймов (750 см³). Новый мотоцикл должен был составить конкуренцию мотоциклам 101 «Скаут» компании Indian и «Супер Х» компании Эксельсиор.[1]

В 1920-х годах талисманом гоночной команды Harley-Davidson был поросенок. Пилот-победитель проезжал круг почета, держа в руках визжащую хрюшку. За это команду прозвали Harley Hogs (hog – «кабан»). Прозвище H.O.G. осталось, но его расшифровывают как Harley Owners Group.

Harley Davidson WLC

1930-е годы

В этот период марка Harley-Davidson продолжает расти и развиваться, но сталкивается с набирающей обороты Великой депрессией в США. В 1933 году у покупателей впервые появляется возможность заказать графический рисунок на баке в виде орла в стиле арт-деко. Этот год считается неофициальной датой зарождения «кастомайзинга» (культуры настройки и улучшения мотоциклов по индивидуальному желанию мотоциклиста).

В 1935 году, в результате продажи лицензии на технологии Harley-Davidson японской Sankyo Company, зарождается японская мотопромышленность. Результатом совместной работы стало появление первой японской мотоциклетной марки Rikuo. В этом же году Джо Петрали (гонщик заводской команды Harley-Davidson на дерт-треке) выигрывает все 13 гонок национального чемпионата Американской ассоциации мотоциклов, установив в процессе гонок четыре рекорда.[1]

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны компания поставляла для вооружённых сил союзников мотоциклы модели WLA (мотоциклы канадского производства обозначались WLC), получившие прозвище Liberator (Освободитель). Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный нижнеклапанный двигатель объёмом 739 см³ и мощностью 23 л.с. Всего было изготовлено около 90000 мотоциклов этой модели. В СССР по Ленд-лизу было поставлено 26670 шт., что почти вдвое превышало количество всех советских мотоциклов, изготовленных за годы войны. Большая часть Harley-Davidson WLA в СССР оборудовались коляской от мотоцикла М-72 и задним сидением. Мотоцикл пользовался у советских солдат хорошей репутацией как надёжный и неприхотливый[2].

В 1942 году была разработана уникальная модель XA 750 с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров двигателя. Мотоцикл был специально предназначен для эксплуатации в условиях пустыни. Однако, в связи с завершением военных действий в Северной Африке, модель не пошла в широкое производство.

Послевоенное время

После завершения войны производство гражданских мотоциклов было немедленно восстановлено, и уже в ноябре 1945 года началась сборка первых мотоциклов, предназначенных для продажи населению. В 1946 году Harley-Davidson представляет спортивную модель WR с двигателем объемом 45 кубических дюймов (750 см³), ставшую одним из лучших спортивных мотоциклов своего времени.

В 1947 году участников ежегодной дилерской конференции Harley-Davidson пригласили в поездку к «секретному месту». Этим местом оказался новый завод на Кэпитал Драйв в городе Вауватоса, штат Висконсин. Сейчас на этом месте находится Центр разработки новых продуктов Harley-Davidson имени Вилли Джи Дэвидсона.

В 1949 году впервые представлена модель Hydra-Glide с гидравлической передней вилкой.

1950-60-е годы

Элвис Прэсли на мотоцикле марки Harley-Davydson. Рекламный плакат 1956 года В 1953 году Harley-Davidson отмечает 50-летний юбилей, отдавая дань уважения своему прошлому созданием специального юбилейного логотипа, который был установлен на переднее крыло всех моделей, выпущенных в 1954 году.

В 1956 молодая восходящая звезда Элвис Пресли позирует для обложки мотоциклетного журнала Enthusiast на мотоцикле Harley-Davidson KH.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Duster с пробегом все его недостатки

В 1957 году общественности представлена новая модель Sportster, которая позднее стала родоначальником целого семейства мотоциклов Harley-Davidson. Это семейство существует в модельной линейке марки и по сей день. Конструкция, вдохновленная спортивными достижениями Harley-Davidson, и двигатель объемом 55 кубических дюймов (900 см3) сделали его известным, как один из первых «супербайков» своего времени.

В 1960 году был представлен первый и единственный за всю историю Harley-Davidson скутер, модель Topper. В этом же году Компания покупает половину европейского предприятия Aeronatica-Macchi, которое занялось производством небольших одноцилиндровых мотоциклов для локального рынка.

В 1964 году на трехколесной модели Servi-Car впервые появляется электрический стартер. А в 1965 на смену модели Duo-Glide приходит Electra Glide, ставшая еще одной легендой марки, положив начало семейству комфортабельных туристических моделей Harley-Davidson. Претерпев многочисленные изменения и обновления, эта модель до сих пор является флагманом линейки Harley-Davidson.

1970-80-е годы

1970 год — на знаменитом соляном озере Бонневиль гонщик Кэл Рейборн устанавливает новый мировой рекорд скорости для мотоциклов. Специально подготовленный мотоцикл с двигателем от модели Sportster позволяет ему разогнаться до 426,5 км/ч.

В 1972 году появляется XR-750, спортивный мотоцикл для гонок на дерт-треке. Он оставался лучшим мотоциклом своего класса на протяжении последующих 30 лет.

В 1973 году Harley-Davidson значительно наращивает объемы производства благодаря открытию нового сборочного предприятия в Йорке, штат Пенсильвания. На площади более 37 000 км² разместилось огромное предприятие, которое стало отвечать только за сборку мотоциклов из комплектующих, произведенных на заводах в Милуоки и Томагавке. Завод на Кэпитал Драйв был реорганизован под производство двигателей.

Конец 70-х и начало 80-х ознаменовалось появлением большого количества моделей, которые позднее стали американской классикой.

1977 год — Harley-Davidson представляет сразу две модели. FXS Low Rider — мотоцикл с заниженным положением седла, которое вскоре стало типичным для мотоциклов такого класса. Ключевым отличием стала посадка ездока, при которой он сидел не «на мотоцикле», а «в мотоцикле». Low Rider стал настоящим хитом и позже неоднократно появлялся в модельной линейке Harley-Davidson. Самая свежая реинкарнация этой легендарной модели увидела свет в 2020 году. Второй новинкой стал Sportster в стиле Café Racer, созданный под руководством Вилли Джи Дэвидсона.

1979 год вошел в историю появлением еще одной легендарной модели — Fat Bob. «Толстяк Боб» получил свое название по двум причинам. «Толстяк» за большой сдвоенный бензобак, а «Боб» — за обрезанные укороченные крылья (bobbed fenders — англ.)

В 1980 году мотоциклы Harley-Davidson впервые получают кевларовый приводной ремень, пришедший на смену традиционному цепному приводу. Ремень не требует постоянного ухода и настройки и выдерживает высокие нагрузки. В скором времени привод ремнем станет стандартным для всех мотоциклов Harley-Davidson.

В 1983 году появляется клуб владельцев Harley-Davidson — HOG (Harley Owners Group), который почти сразу становится крупнейшим мотоклубом в мире. В течение первых 9 лет существования HOG число участников выросло до 90 000 человек, к 2000 году — 500 000 человек, а к 2020 году превысило 1 миллион действительных участников клуба.

1984 год вновь преподнес поклонникам марки сюрприз. На свет появилась первая модель самого популярного семейства Softail. На разработку этой модели инженеры компании Harley-Davidson потратили семь лет. Одновременно с этим мотоциклом дебютировал и двигатель V2 Evolution объемом 1340 куб.см.

В конце восьмидесятых акции Harley-Davidson выходят на Американскую фондовую биржу (1986 год) и торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (1987 год).[1]

1990—2000-е годы

1990 год — дебютирует модель Softail Fat Boy, ставшая легендарной благодаря фильму «Терминатор 2: Судный день» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

В 1996 году Harley-Davidson наращивает производственные мощности, открывая Центр дистрибуции запчастей и аксессуаров в Франклине, штат Висконсин. А сразу за этим, в 1997 году, открывается новое здание Центра разработки новых продуктов на месте легендарного завода на Кэпитал Драйв. Производство двигателей переезжает на завод в Меномони Фоллс, а также начинает свою работу завод в Канзас-сити. Сразу за этим, в 1998 году открывается сборочное предприятие в Бразилии — первый завод Harley-Davidson за пределами США.

В 2001 году появилась модель V-Rod, которая заняла нишу технологичных и современных мотоциклов Harley-Davidson. Успех модели обеспечил ей будущее в качестве еще одного семейства модельной линейки Harley-Davidson.

2004 год ознаменовался выходом модели Road King, которая была призвана вернуть туристическим мотоциклам классический вид. Эта модель стала еще одним дополнением линейки туристических мотоциклов марки.

В 2006 году Harley-Davidson анонсирует глобальную реконструкцию своего музея в Милуоки, который вновь открывается для публики уже в 2008 году.[1]

Современность

Harley-Davidson V-Rod Harley-Davidson Motor Company занимается выпуском мотоциклов классов «кастом», «круизер» и «турер» и предлагает полный ассортимент запасных частей и аксессуаров для мотоциклов Harley-Davidson, а также экипировку, снаряжение и разнообразные сопутствующие товары.

Как правило, покупатель мотоцикла Harley-Davidson осуществляет свою давнюю мечту о красивой машине, питающую фантазии о жизни байкера. Эти мощные и красивые машины для многих символизируют свободу открытой дороги и приобщение к братству мотоциклистов.

Марка продолжает расти и развиваться, открывая новые рынки и направления деятельности. Помимо традиционных семейств классических мотоциклов, в конце 2020 года марка презентовала модель Street с объемом двигателя 500 и 750 см3. Данная модель призвана дополнить модельную гамму компактным мотоциклом для повседневной городской эксплуатации.

В 2020 году также была радикально обновлена платформа туристических мотоциклов, которая получила название проект Rushmore. Мотоциклы на новой платформе стали более комфортабельными и технологичными. Так впервые классическая модель получила комбинированное воздушно-водяное охлаждение, комбинированную систему торможения с автоматическим распределением усилий и многофункциональную развлекательную аудиосистему с навигатором, встроенным интеркомом и голосовым управлением.

В июне 2020 года состоялась презентация первого электрического мотоцикла LiveWire. Данная модель пока не предназначена для продажи и проходит ходовые испытания, в ходе которых Harley-Davidson планирует собрать информацию об отзывах клиентов, их пожеланиях и требованиях, которые они предъявляют к мотоциклу подобного класса и конструкции.

Семейство моделей мотоциклов

Сегодня Harley-Davidson предлагает широкий спектр моделей мотоциклов практически на любой вкус. Но, несмотря на кажущуюся сложность, разобраться в огромном спектре моделей мотоциклов Harley-Davidson весьма просто — буквенные обозначения “Харлеев” очень просто расшифровываются и могут подробно рассказать о соответствующей модели.

Так в производственной линии “Harley-Davidson” присутствует три основные группы моделей (различающихся по типу двигателя), это: XL- Sportster, VRSC и Big Twin.

На базе этих групп формируется шесть семейств моделей мотоциклов:

SPORTSTER (объем двигателя 883-1200 cм³):

7 разновидностей Harley-Davidson Sportster:

roman-wong › Блог › Проба — 2020 Harley-Davidson Sportster

Пятьдесят — ровно столько новинок пообещал представить Harley-Davidson в ближайшие пять лет. Первыми появились четырнадцать модификаций на базе революционной линейки Softail, затем парочкой моделей дополнилось семейство Touring, чуть-чуть переосмыслили топовые CVO, показали выводок юбилейных версий… И вот теперь дошла очередь до самых консервативных — до Sportster.

«Клац!» — после приложения по-настоящему мужских усилий к рычагу коробка перекидывает шестерни на валу и включает первую передачу, отчего «Харли» ощутимо вздрагивает. Отпускаешь массивный рычаг сцепления, слышишь, как смыкаются диски, и… «Тысяча-двухсотый» мотор уверенно, хотя и неспешно набирает обороты. Главное — не терять ход, иначе для его восстановления 67 спортстеровским «лошадкам» может понадобиться вечность. Передачи же растянуты: первая заканчивается на 80 км/ч по спидометру, вторая — на 115 км/ч, а третья — на 140 км/ч.

Причём выкручивать каждую в звон смысла нет никакого. Куда продуктивнее подоткнуть четвертую или пятую и катить себе по свободной дороге, попыхивая парой сигар-глушителей чуть выше холостых. Хотя бы по той причине, что после 3000 об/мин в силовом агрегате просыпаются характерные харлеевские вибрации, а к 5000 об/мин они яростно стряхивают ноги с подножек, словно внутри рамы работает отбойный молоток.

Но вот парадокс: я ничуть не страдаю от этой тряски. Наоборот — наслаждаюсь! Ведь «Спорти», можно сказать, единственный оставшийся в живых «Харли», которому по-прежнему подходят эпитеты «вызывающий», «грубый», «настоящий», «железный». Как-никак корни этой архаичной «двойки» тянутся аж к 1957 году — к моменту рождения легендарной серии K! Как превратился он в 1986 году из чугунного Ironhead в алюминиевый Sportster Evolution, так с тех пор принципиально и не менялся. И, конечно, «нижние» распредвалы, которые штангами приводят четыре клапана. И это на современном мотоцикле с впрыском топлива и соответствием эконормам «Евро-4»!

Спасибо хипстерам! Кроме шуток, если бы не ухоженные бородачи в клетчатых рубашках, чьё внимание к внешности и стилю порой вызывает у прекрасных дам зависть, восхищение, недоумение, удивление и усмешку (всё вместе или по отдельности), то в своём нынешнем виде «Спорти» едва ли дожил бы до дня сегодняшнего. Где-нибудь на рубеже веков стал бы прилизанным, причёсанным и политкорректным — то бишь как все. Однако эти парни, внезапно почувствовавшие себя мейнстримом и главной движущей силой мотоиндустрии, сейчас диктуют производителю недвусмысленный наказ: мол, не нужны нам революционные идеи — даёшь чем проще, тем лучше! Даёшь возвращение к истокам! Зачем? Да потому, что любые усложнения сказываются на цене техники. И отнюдь не в сторону снижения.

К слову, отчасти именно относительная доступность линейки Sportster привела к небывалому росту числа переделок на его базе. Посмотрите на то количество запиленных «Спортстеров», которые наводнили профильные моторесурсы и лайфстайл-издания, — и вы поймёте, о чём я. И фирма из Милуоки не была бы собой, если б в погоне за клиентом не ринулась расширять модельную гамму, предлагая всё новые и новые модификации ветерана. Разумеется, с отсылкой в прошлое.

Британец Тони Уолтерс, привлечённый харлейщиками специально для презентации двух невиданных ранее Sportster, был красноречив: «Глянь на Iron 883! Всем же хорош! Тут тебе и классический силуэт с 19-дюймовым фронтальным колесом, и вилка с ностальгическими гофрами, и комфортное одноместное сиденье, и «средние» подножки с низким рулём. До недавнего времени недоставало лишь самой «мелочи» — «взрослого» мотора. И вот теперь он есть на Iron 1200, а вместе с ним — и прибавка крутящего момента в размере 36%».

Да, но… Коли память мне не изменяет, Iron с 1202-кубовым «воздушником» у Harley-Davidson с 2007 по 2020 годы уже был. Только назывался он иначе — Nightster. Более того, это ж от него отпочковался «восемь-восемь-третий» Iron в 2009 году. История поворачивается вспять?

Не совсем. Американцы повторяться не стали. Вместо этого они решили поиграть с хулиганским стилем West Coast, приладив к увеличившейся в объёме «Железяке» мини-бикини вокруг фары и высокий руль Mini Ape. Жаль, с моими 180 см роста разместиться оптимально так и не вышло. Во многом из-за того, что эргономика Iron 1200 уж слишком напоминает типичные переделки на базе отечественных «оппозитов» времён «развитого урализма»: корпус торчит колом, ноги поджаты, рукоятки задраны высоко и широко, но слишком близко к груди. Отодвинуть бы их от себя подальше, заменив как минимум руль. Или сиденье. Пусть даже на такое плотное и жёсткое, каким оснащается другая новинка — Forty-Eight Special, где после установки среднего руля Tallboy взамен бобберного «дрэгбара» сидишь уже по-круизёрному — руками и ногами вперёд. И это совсем другое дело: просторно, вольготно, хорошо! Одно неудобство: привстать на ногах, чтобы перекатиться через неровность или размять затёкшие за полчаса езды «булки», — уже проблема.

Впрочем, «Харли» без шероховатостей — это вовсе не «Харли». Работу подвески, например, в целом можно назвать удовлетворительной, но её микроскопичный ход (92 мм — максимум!) вынуждает внимательнее всматриваться в состояние асфальтового полотна, особенно после традиционной весенней линьки. Дорожный просвет настолько мал, что на горных серпантинах с бега порой переходишь на шаг, потому как шипение стачиваемого металла подножек (с правой стороны — ещё и глушителей) слышишь уже при смешных 27° наклона. Тормоза эффективны, но подобраны впритык, без запаса. Да много чего ещё!

Это должен знать каждый водитель:  Дин Лей, Foton Motors мы не будем принижать качество своей продукции

Причём всё подмеченное, чтобы впоследствии не позабыть, я скрупулёзно записывал в блокнот. А уже по прилёту домой перечитал его и… выбросил в мусорную корзину. Потому что на деле все эти, скажем так, чудачества не имеют значения! Абсолютно никакого! Ведь, как и любой другой «Спортстер», Iron 1200 и Forty-Eight Special созданы вовсе не ради космических характеристик и выполнения нормативов, а исключительно ради особых ощущений.

Технически «Айрон» и «Сорок восьмой» — близнецы: имея общую раму и двигатель, эти два брата отличаются, как уже понятно из иллюстраций, лишь размерностью передних колёс (19 дюймов против 16), толщиной перьев телескопических вилок (39 мм против 49), запасом топлива (12,5 л против 7,9) да всяческой навеской. По всем правилам, должны быть похожи и ездовые характеры, но… нет.

Да, рассматривая техданные, можно решить, что Iron с индексом 1200 должен быть самым бодрым и драйверским. Всё-таки из этих двух именно его наделили и более острой геометрией, и тонким фронтальным колесом, и колёсной базой покороче. На практике же выходит так, что свою вёрткость «Железяка» сочетает с заметной податливостью на траекториях. И поэтому утюжить горные дороги или просачиваться сквозь толпы курортников веселее на расслабленном и одновременно твердокаменно стабильном Forty-Eight Special.

Странно это слышать, не правда ли? Однако хочется повторять вновь и вновь: из подобных противоречий, от которых американцы пока отказываться не намерены, и состоит самый консервативный «Харли». На радость поклонникам марки.

Помните знаменитую фразу Михаила Салтыкова-Щедрина? Да-да, ту самую про «пьют и воруют». В отношении Harley-Davidson Iron 1200 и Harley-Davidson Forty-Eight Special она подходит как нельзя лучше: разбудите меня через сто лет, спросите, что Sportster, и я отвечу — настоящий, «тёплый ламповый», железный.

Iron 883

«Харли» для начинающих

Маленький «Спортстер», «Входной билет в мир Харлей-Девидсон», как только не называли этот американский мотоцикл класса круизер! И справедливо, ведь до недавних пор в модельной гамме мотоциклов Harley-Davidson именно Iron 883 исполнял роль «энтри-левел» модели, но после появления Harley-Davidson Street 750, «маленький спортстер» автоматически продвинулся в линейке моделей.

Маленький «Спортстер», «Входной билет в мир Харлей-Девидсон», как только не называли этот американский мотоцикл класса круизер! И справедливо, ведь до недавних пор в модельной гамме мотоциклов Harley-Davidson именно Iron 883 исполнял роль «энтри-левел» модели, но после появления Harley-Davidson Street 750, «маленький спортстер» автоматически продвинулся в линейке моделей.

Аппарат, даром, что с небольшим мотором, не даст себя в обиду, и великолепно справится как с ежедневными разъездами, так и с вечерними покатушками, а при желании на нем можно отправиться и в небольшое путешествие. Главное, что этот мотоцикл, благодаря своему покладистому нраву и, относительно других моделей бренда Harley-Davidson, небольшой массе, прекрасно подойдет девушкам и начинающим байкерам.

Вдобавок – это настоящий Harley-Davidson с воздушным V-твином, правильной посадкой и силуэтом. Любят его и производители тюнинга, в наличии множество запчастей, поэтому при желании аппарат удастся не только индивидуализировать внешне, но и ощутимо добавить лошадиных сил, благо что выбор различных деталей на афтермаркете действительно огромен.

Harley-Davidson Iron 883, в новом облике, (6 фото)

Мотоцикл принадлежит к североамериканской компании, с новыми характеристиками и внешним обликом.

В нем изменили многие данные.

Экстерьер Harley-Davidson Iron 883

Сконструированный и несколько измененный, который затронул внешний облик, байк сделали хищным и динамичным. Этот мотоцикл произвели в нескольких цветовых гаммах. Данный мотоцикл Харлей-Дэвидсон Ирон 883, как считают многие, лучше выглядит в черном оттенке. Его коренастый и вытянутый облик говорит о задорной манере данного байка. В этом байке Harley-Davidson Iron 883 прекрасно сочетаются стиль и качество компоновки.

Каплеобразный бензобак, короткие крылья и индивидуальный мотор пропитаны духом доукомплектации. Байк имеет обновленную систему тормозов, быстро реагирующую на нажатие мотоциклиста, это весьма улучшает управление на любых дорожных покрытиях при любых ситуациях. Вид мотоцикла суровый, окрашенный в темных цветах. Колеса также темные, выполненные из сплавов алюминия.

Интерьер Харлей-Дэвидсон Ирон 883

Этотбайк Harley-Davidson Iron 883 сделан достаточно харизматично. Садясь на него, ощущаешь себя героем какого-либо голливудского фильма. Мотоцикл располагает к агрессивному продвижению – 883 куб. двигатель с воздушным охлаждением, ускоряющийся достаточно быстро с самых малых оборотов, посадка, способствующая хищному просмотру всякого просвета между автомобилями в плотной езде по городу.

Конечно же, этот байк Харлей-Дэвидсон Ирон 883 – классический штатовский мотоцикл, немного доработанный. Просто не найдется человека, который просто пройдет мимо данного байка, и не посмотрит на него с восхищением. Компактный, с небольшим весом, достаточно комфортный во всем. Безопасность мотоцикла осуществляется благодаря антиблокировочной структуре. Кроме всего в байке установлены обновленные эргономичные и комфортные устройства управления.

Harley-Davidson Iron 883 динамичный и маневренный, каркас усилен двойной рамой с тонкими трубами,он сделан в стиле классики.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного мотоцикла Harley-Davidson Iron 883 2020 у нас начнутся скоро, весной этого года.

Комплектации

  • Обновленный байк имеет одну модификацию –с 6-ти скоростной КПП, мотор – 0.88 л, 52 «лошадки», предельная скорость – 170 км/час.

Габариты

  • Длина Harley-Davidson Iron 883 – 2 м 22.5 сантиметра
  • Высота по седалищу Harley-Davidson Iron 883 – 73.5 сантиметров
  • База колес Harley-Davidson Iron 883 – 1 м 51 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 12 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена данного мотоцикла Харлей-Дэвидсон Ирон 883 от 839000 рублей до 856000 рублей.

Двигатель Harley-Davidson Iron 883

Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.

И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.

Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.

Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.

Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.

Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.

Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.

Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.

Вид сзади Харлей-Дэвидсон Ирон 883

Багажника, как такового в Harley-Davidson Iron 883 просто нет.

Итоговое заключение

Мотобайк Харлей-Дэвидсон Ирон 883 выдержан в стиле своей линейки компании Харлей. Конструкторы усовершенствовали некоторые характеристики, но все же он схож с маркой Sportster.

Ценовая категория мотоцикла не так велика для своего сегмента. Что касается удобства, то байк определенно хорош во всех отношениях. Конечно, имеются и достоинства, и недостатки.

Чем различаются модели мотоциклов от Harley-Dav >

Вы разбираетесь в моделях Harley-Davidson? Если нет, то я научу. Специалисты, молчать! Это не для вас. Я намерено обхожусь без цифр, индексов, технических терминов и подробностей. Все по-простому, коротко и, надеюсь, ясно!

При всем кажущемся многообразии всевозможных Харлеев, уникальных моделей Harley-Davidson не так уж и много. Все они делятся на восемь групп. Начнем по-порядку.

1. Harley-Davidson Sportster

Самый маленький и самый доступный мотоцикл в модельном ряду. Он же, пожалуй, и самый классический. Эта линейка выпускается, страшно сказать, аж с 1957 года! Из названия видно, что задумывался этот мотоцикл как спортивный. В каких только видах мотогонок не участвовали Спортстеры! На них гонялись и по асфальту, и по треку и даже по грязи. Именно Sportster, благодаря своим спортивным успехам, когда-то был признан №1 в Америке. Большая единица на одной из фирменных харлеевских эмблем (вы наверняка хоть раз ее видели) символизирует первое место марки на всевозможных подиумах.

Так выглядит типичный современный Sportster. Его конструкция проста и незатейлива. Можно сказать, что весь мотоцикл построен вокруг большого двухцилиндрового V-образного двигателя. Я не стану грузить вас техническими подробностями, а только скажу, что сегодня спортсмены выпускаются с «маленькими» (объемом 883 кубических сантиметров) и большими (1200 см) моторами.

На данный момент в модельном ряду Harley-Davidsonсемь разновидностей Спортстеров. По большому счету, это все одно и тоже. Различия лишь во внешнем оформлении и обвесе. Если вам интересно, то на картинке вверху представлены следующие модификации (по-порядку): 883 Roadster, Superlow, Forty-Eight, Iron 883, Superlow 1200T и Seventy-Two. Седьмой — 1200 Custom — был на предыдущем фото.

Узнать Sportster на улице проще всего по закрепленному на руле круглому спидометру, маслобойку справа под седлом и выставленным напоказ двум задним аммортизаторам. И, пожалуйста, никогда не говорите, что Sportster — чоппер (с этим термином вообще следует быть осторожным) или круизер! Это просто компактный классический мотоцикл, эдакий «входной билет» в мир Harley-Davidson. Самый, повторюсь, скромный и доступный, но при этом, отнюдь не самый неинтересный! Правда, в нашей стране, где многое поставлено с ног на голову и понты, порой, играют главную роль, Спортстеры считаются не особо престижными мотоциклами и их владельцев, говорят, даже не принимают в некоторые мотоклубы.

2. Harley-Davidson Dyna

Вторая модель, а точнее, группа моделей, в линейке. По одной из версий, ее имя произошло от сокращенного названия городка Daytona (штат Флорида), прославившегося проводившимися там во все времена авто- и мотогонками, а также шумными слетами и тусовками поклонников всевозможной моторизованной техники.

По своим габаритам этот мотоцикл не сильно отличается от Спортстера, но мотор у него больше и мощнее. Характерная особенность: двигатель закреплен в раме не жестко, а через специальные эластичные элементы — сайлентблоки, и на ходу он вибрирует и живет своей жизнью. Некоторые говорят — «бьется как птица в клетке». За счет этого мотоцикл производит впечатление дышащего и подрагивающего живого существа. Непередаваемое ощущение, так ценимое многочисленными поклонниками этой модели!

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes GLC и компания выбираем премиум-кроссовер за 3 миллиона рублей

Всего в этой группе сегодня пять моделей, тоже, как и в случае со Спортстером, различающихся лишь деталями. Назову их по-порядку, как они приведены на картинке: Street Bob, Wide Glide, Low Rider, Fat Bob и приспособленная для дальних поездок Dyna Switchback. Последнюю можно узнать по съемному ветровому стеклу и жестким кофрам. Тоже, естественно, съемным.

А вообще, главными, наиболее характерными признаками, по которым эту модель можно распознать на улице, является вынесенный на бензобак спидометр и два задних амортизатора — в точности, как у Спортстера. Имейте ввиду: для точной идентификации должны присутствовать оба этих признака! Не уверены? Тогда обратите внимание еще и на характерный угловатый ящик для аккумулятора, закрепленный под седлом.

Но на наших дорогах мотоциклы этого семейства все же относительно редки. По всей видимости, большинство отечественных байкеров их просто не распробовали. Немудрено! Ведь Dyna — это и не самый доступный мотоцикл от Harley-Davidson, и не самый быстрый, и не самый пафосный. За счет этого и не самый престижный. У нас! А, вот, «у них» на Дайне ездит Джекc Теллер из сериала Sons of Anarchy. И даже сам президент клуба, Клей Морроу… Ну куда уж круче?

3. Harley-Davidson Softail

Большой, тяжелый мотоцикл. Пожалуй, самый популярный в модельном ряду компании. Мой любимый фильм Wild Hogs («Реальные кабаны» в российском прокате) вполне можно считать чуть-ли не рекламным роликом этой модели!

Главная особенность этой модели — классический вид с «сухой» рамой. Здесь необходимо сделать небольшое отступление: когда-то давно, когда деревья были большими, а трава зеленой, на мотоциклах частенько обходились вообще без задней подвески. Колесо крепилось напрямую к жесткой («сухой») раме без каких-либо пружин и амортизаторов. Представляете, как каждая кочка на дороге отдавалась в спине райдера? В память о тех добрых старых временах , когда геморрой и всевозможные невралгические заболевания позвоночника были неизбежными спутниками мотоциклистов, и построен современный Harley-Davidson Softail.

Но, на самом деле, «хвост» у него не жесткий, а мягкий. Что и отражено в названии. «Сухая» рама здесь не более, чем декорация. На самом деле амортизаторы у мотоцикла есть. Они установлены горизонтально и спрятаны под седлом так, чтобы подпружинивать подвижную заднюю часть рамы — маятник. За счет этого, ездить на таком мотоцикле весьма комфортабельно!
Не могу не сказать пару слов про моторы. В целом они такие же, как и на моделях семейства Dyna, о которых я рассказывал в прошлый раз. Отличия лишь в том, что здесь двигатель закреплен в раме жестко и вдобавок оборудован так называемым балансирным валом, сводящем вибрации к приемлемому минимуму.

В нынешнем модельном году в этой линейке всего шесть моделей. Назову их по-порядку, как на картинке: Softail Slim — самая простая и даже, пожалуй, минималистичная модификация. Fat Boy — приставка «Fat» обычно дается моделям с массивным и толстым передним колесом. Delux — тут все понятно из названия! Breakout, приспособленный под более быстрый и динамичный стиль вождения. Fat Boy Special — на нем просто чуть меньше хрома, чем на обычном Fat Boy. И, наконец, Heritage Softail Classic — большой круизер в старом стиле с кожаными боковыми кофрами и высоким лобовым стеклом. Но, как всегда, скажу — технические отличия между всеми этими модификациями минимальны. Разница лишь в декоре и внешнем обвесе.

Безошибочно опознать Softail очень просто. Даже проще, чем какую-либо другую модель. Достаточно подойти к нему слева (справа будет мешать глушитель) и убедиться в отсутствии задних амортизаторов!

А в завершении, еще раз про фильм «Реальные кабаны». Трое из четверых главных героев ездят на Софтэйлах. У Траволты эксклюзивный Screamin Eagle Softail Fat Boy, оттюнингованный прямо на заводе. У Мартина Лоуренса — Softail Springer c «олдскульной» рычажной вилкой (сейчас такая модель уже не выпускается). У Тима Аллена — обычный Fat Boy. А у Вильяма Мэйси — Sportster 1200, о котором я рассказывал в самом начале.

4. Harley-Davidson V-Rod

Самый мощный, самый быстрый и самый… неоднозначный мотоцикл из всей линейки Harley-Davidson. Из-за уникальной и довольно модерновой конструкции, разработанной при участии немецких инженеров из компании Porsche, поклонники «Настоящих Американских Мотоциклов» так и не приняли его за своего. Один мой друг называет его — «Харше», имея в виду гремучую смесь марок и идеологий.
Я обещал не грузить вас непроизносимыми буквенными индексами, которые обозначаются модели Harley-Davidson по внутренней классификации. Но здесь я, пожалуй, сделаю исключение. V-Rod, это VRSC — «V-Twin Racing Street Custom». Ну, вы поняли — модель для уличных хулиганов! Точнее, теперь уже две модели…

Это, можно сказать, классический V-Rod. Night Rod, если быть точным. Современная модификация, наиболее похожая на то, что изначально предложили немецкие инженеры. В ее конструкции все подчинено скорости. Разработчики всеми силами старались сделать центр тяжести мотоцикла как можно ниже. Для этого им пришлось даже создать новый двигатель, заметно ниже классического харлеевского V-Twin, у которого угол развала цилиндров всегда составлял и сегодня составляет 45º. Здесь сделали 60º. Но и этого им показалось мало. Для снижения центра тяжести с привычного места убрали даже бензобак. Да, да, здесь он под седлом! А обтекатель, стоящий на его обычном месте, — не более чем… просто обтекатель, прикрывающий воздушный фильтр.

За счет всех ухищрений инженерам удалось сделать длинный приземистый мотоцикл, который очень устойчив как на прямой, так и в быстрых поворотах.
Наверное, вы заметили, что мотоцикл на этом снимке несколько отличается от того, который я показал выше. Все правильно. Это другая модификация того же V-Rod!

Она называется Muscle и отличается от Night Rod разведенным на две стороны глушителем и дизайном передней и хвостовой части. Все остальное — тоже самое. Вообщем, речь, как всегда, идет всего лишь о другом внешнем обвесе.

Узнать V-Rod проще всего по большому радиатору в передней части мотоцикла. Ни у Sportster, ни у Dyna, ни у Softail радиатора нет. Их двигатели — «воздушники», они охлаждаются потоком набегающего воздуха. А у V-Rod двигатель с жидкостным охлаждением. Также, как и у вашего автомобиля! На это усложнение конструкции инженерам пришлось пойти ради увеличения мощности. Такой мотор выдает около 120 л.с., был бы он при такой отдаче «воздушном», он бы постоянно перегревался.

5. Harley-Davidson Street
Здесь я пойду наперекор сложившейся классификации. У меня есть свое мнение и я сейчас объясню, почему.

Street — дитя скорее не инженеров, а маркетологов. Его задумали для того, чтобы расширить присутствие марки на рынках развивающихся стран. Прежде всего — азиатских. Для этого ее постарались сделать максимально простой и дешевой. А еще это один единственный Харлей, который производят не в Америке, а в… Индии! Поближе к основным рынкам сбыта. В США он тоже продается, но, насколько я знаю, особым спросом не пользуется. Когда эту модель выводили на наш рынок, я сам давал комментарий какой-то радиостанции, рассказывая о том, что она сможет заметно увеличить продажи Harley-Davidson в нашей стране. Еще бы, изначально шла речь о том, что Harley-Davidson Street будет стоить у нас меньше 400 000 руб. Это заметно дешевле самого доступного Спортстера! Но кризис внес свои коррективы и цена выросла…

Так выглядит Street 750 — можно сказать, самая маломощная модель компании. Но, как ни странно, она является ближайшем родственником самой мощной. Да, между Street и V-Rod есть прямая связь: на этой модели стоит практически такой же мотор с водяным охлаждением и углом развала цилиндров 60º как и на V-Rod. Только у него почти вдвое меньший рабочий объем. Соотвественно, меньше и мощность. Я не знаю точно, но подозреваю, что использование этого двигателя было вызвано исключительно желанием как можно лучше приспособить мотоцикл к эксплуатации в странах с жарким климатом. Без водяного охлаждения и большого радиатора там пришлось бы не просто!
Ходовая часть такого мотоцикла здорово напоминает Спортстеровскую, но только напоминает. Здесь про родственные связи я бы не говорил. Да и «Настоящим Харлем» я бы Street тоже не назвал…

6. Harley-Davidson Touring

Touring — это далеко и на долго. Самый большой, комфортабельный и, естественно, дорогой Harley-Davidson отлично приспособлен для дальних поездок и путешествий. Любой Touring в глазах несведущего наблюдателя, это «огромный мотоцикл с чемоданами», а специалисты этот класс двухколесной техники называют «бэггерами». Чемоданы или, правильнее сказать, кофры — это важно. Без кофров «Турингов» не бывает!

Кофры могут быть мягкими кожаными, как, например, на этом Road King (вверху).

А могут быть жесткими пластиковыми, как на этой Electra Glide. И тот и другой мотоцикл относится к классу Touring, Кстати, слово Electra в названии модели вовсе не значит, что она электрическая. Все мотоциклы этого семейства оборудуются одинаковыми бензиновыми V-образными двигателями объемом 103 кубических дюйма. Ну а название появилось тогда, когда на моделях именно этого семейства появился первый в истории марки электрический стартер!

Это все разновидности «Турингов»: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited. Отличия между ними, как видите, незначительны. Несколько особняком от них стоит третья модель в этом семействе — Road Glide:

Ее всегда можно узнать по сдвоенной фаре. На картинке, открывающей этот пост, первый мотоцикл — Street Glide, второй — Road Glide. Но главное конструктивное отличие между ними не только в этом, а в способе… установки переднего обтекателя! На «дорожном» Road Glide он вместе с лобовым стеклом, приборной панелью и фарой закреплен на раме и при повороте руля остается неподвижным. А на «уличном» Street Glide и всех остальных моделях семейства он прикручен к вилке переднего колеса, благодаря чему, фара поворачивается вместе с рулем.

Все остальное — примерно тоже самое. Есть небольшие отличия в системе охлаждения двигателя (она может быть как воздушной, так и комбинированной), но забивать вам голову такими тонкостями я не стану. Просто запомните: Harley-Davidson Touring — это большой мотоцикл с кофрами. Двумя или тремя — не важно.

А еще запомните, что если вы в кино или где-нибудь на улице видите американского полицейского на мотоцикле. то можете быть уверены на 99% — у него Harley-Davidson Touring. Обычно либо Road King, либо Street Glide. Но иногда (очень редко) бывают и исключения!

Итак, я обещал восемь групп, а перечислил пока только шесть.

А про эксклюзивные модели семейства CVO мы поговорим отдельно. Как-нибудь в другой раз.

Буду благодарен за исправления и добавления. Но технических подробностей, как уже было сказано, я избегал намеренно. Пусть неспециалистам тоже будет понятно!

Мото аккумуляторы для мотоцикла Harley-Davidson Sportster 883

Мото аккумуляторы для установки на мотоцикл Harley-Davidson Sportster 883 (Харлей Дэвидсон Спортстер 883) с бортовым напряжением 12 Вольт (12v). Применяются в основном герметизированные батареи AGM (гелиевые).

Год выпуска 2004 – 2020
Объем двигателя 883 см3

Мотоциклетные аккумуляторы для Harley Sportster 883 (Харлей Спортстер 883) могут отличаться габаритными размерами, в зависимости от модельного ряда и года выпуска. Наши специалисты помогут подобрать мото АКБ для Вашей техники по телефону, указанному на сайте.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: