Hanomag Rekord Diesel Typ D19 Рекорд для бюргера

Сахарная мельница Record D

Измельчение мягких продуктов и продуктов средней твердости с высокой степенью помола.

Производительность – 750-1000 кг/час.

Мощность – 18.5 кВт

Габаритные размеры ДхШхВ: 835х1100х1480 мм

Производитель: VEB Nossener Maschinenbau, Германия

Прочее хлебопекарное и кондитерское оборудование:

Продается мельница для сахарной пудры, очень мелкая фракция, состояние отличное, рабочее

Предназначена для производства сахарной пудры. Производитель Nagema(Германия)

Состояние – после кап. ремонта.

Универсальная молотковая дробилка серии Molot — 200 (товар с консервации) предназначается для тонкого измельчения сухих продуктов. Благодаря большому подающему отверстию на одной дробилке можно измельчать куски до 100 мм. Ротор вращается со скоростью 3000 оборотов, что позволяет ему дробить сахар, соль в пудру. Дробилка является универсальной и применяется не только в пищевой, но и в горно-обогатительной, строительной отрасли.

Молотковая дробилка предназначена для:

Измельчение хрупкого сырья (сахар-песок, каменная соль, карамель, панировочные сухари и т.п.)

Измельчение производственного брака (горелый хлеб, лом печенья и пряников и т.п.)

Измельчение специй (перец горошком, кориандр, корица и т.п.)

Измельчение сельскохозяйственных культур (зерно, горох, рис)

Измельчение стройматериалов (уголь, шлак, пеноблок, гипс)

Измельчение древесных отходов (древесная щепа, опилки, ветки)

В зависимости от ее назначения, клиент получает разную производительность. Так, например дробилка для.

Hanomag Rekord

Hanomag Rekord (Typ 15 K) ‘1934–38

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Hanomag Rekord

The Hanomag 6/32 PS Type 15 was a mid-size car built in 1933 by the Hanoverian automobile manufacturer Hanomag.

The car had a four-cylinder OHV in-line engine with a capacity of 1.5 litre and a power output of 32hp at 3000 rpm. It rendered and forwarded its power through a 4-speed gearbox to the rear wheels. The car had a U-section pressed steel frame with a cross beam and two rigid axles, which were suspended on semi-elliptic leaf springs, and was available as a 2- or 4-seater convertible or 2- or 4-door sedan (the latter without B-pillars).

In 1934, the car featured a low-profile box frame, independent front suspension with transverse leaf springs front and a more modern all-steel body in Ambi-Budd’s «Jupiter» form. It was renamed to Hanomag Rekord Type 15 K. The 4-door sedan got back its B-pillar, and in addition, the vehicle was now offered as a roadster (only in 1934) and a jeep (in 1936).

From 1937 it featured perforated disc wheels, streamlined tail and slightly higher power (26 kW). In this form, a total of 18,114 examples of these petrol-powered cars were built by 1938.

As of 1936, the Hanomag Diesel Rekord Type D 19 was fitted with a 4-cylinder pre-chamber diesel engine (1910 cc, 26 kW). The car was ready by February 1936, coinciding with the Mercedes-Benz 260 D, and was presented at the Berlin Motor Show. It was among the first production cars with a diesel engine, but was not immediately available. It was then sold as a 2 — or 4-door sedan and a 2-seater convertible. Because of the electrical energy needed for the glow plug, the voltage was increased to 12 volts.

From 1939 the car was dubbed the Hanomag Diesel Type 19 K and retained the name until production ended in 1940. A total of 1074 examples were made.

Record отзывы

Record France – малоизвестный французский производитель амортизаторов. Порядка 15% продукции поставляется на конвейеры ряда автоконцернов, а оставшиеся 85% амортизаторов реализуется на вторичный рынок стран Европы. Производственные мощности Record удовлетворяют нормам ISO 9001: 2008.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Passat Variant и Passat Alltrack — битва универсалов

В каталогах Record автолюбители смогут найти широкий ассортимент автомобильных амортизаторов. Несмотря на то, что французская фирма имеет всего одну специализацию и является конвейерным поставщиком, ее продукция для вторичного рынка становится причиной споров. Многие автолюбители сходятся во мнении, что амортизаторы Record плохо приспособлены к эксплуатации на отечественных дорогах. Они довольны быстро выходят из строя от сильных ударов, а также плохо гасят неровности дороги. На ровной дороге амортизаторы Record практически не уступают аналогам от более известных производителей.

Нельзя не отметить, что Record выпускает по большей части масляные амортизаторы. Такие амортизаторы не отличаются мягкостью и очень плохо гасят удары и вибрации. Их ключевым достоинством является приемлемая цена. Если вы владеете автомобилем французской марки, то на Record можно обратить внимание. Однако учитывайте, что амортизаторы этой фирмы уступают аналогам более дорогим аналогам.

Hanomag Rekord Diesel Typ D19: Рекорд для бюргера

Хэтчбек Volkswagen Golf, оснащенный дизельным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач, побил рекорд Гиннесса по экономии топлива. Полностью достижение называется «Наименьший расход топлива среди негибридных автомобилей, преодолевших 48 штатов США».

В США для модели доступен только один дизельный агрегат – 150-сильная двухлитровая «турбочетверка». «Гольф» преодолел 13 тысяч 250 километров за 16 дней, израсходовав в общей сложности 384 литра топлива. Средний расход дизеля на сто километров составил 2,9 литра. На заправку водители потратили 294 доллара.

Пробег начался у штаб-квартиры американского подразделения Volkswagen в Херндоне, штат Виргиния

Автомобилем управлял журналист Уэйн Гердес, специалист по экономии топлива и основатель сайта CleanMPG, на котором он дает советы по снижению расхода горючего. Его напарником был инженер-электронщик Боб Вингер. Именно Гердесу принадлежал предыдущий рекорд. В 2020 году он проехал 48 штатов на дизельном VW Passat при среднем расходе в три литра на сто километров.

Гердес (крайний справа) и Вингер с представителями Volkswagen

Кроме соответствующей номинации для негибридных машин, в Книге рекордов Гиннесса существует номинация для всех автомобилей, в том числе гибридных. В ней рекордсменом значится Honda Insight. В 2020 году гибридный хэтчбек преодолел 48 штатов при среднем расходе бензина в 3,16 литра.

За свое достижение Гердес и Вингер получили сертификат Гиннесса

В 2020 году экономичная версия Volkswagen Golf также проехала по Европе 1,6 тысячи километров на одном баке. Этот хэтчбек был оснащен 1,6-литровым турбодизелем мощностью 110 лошадиных сил и шестиступенчатой «механикой».

В начале июля 2020 года универсал Honda Civic с 1,6-литровым дизелем преодолел 13 тысяч 498 километров по территории 24 государств Европейского союза. Средний расход горючего составил 2,82 литра. Достижение было зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса как «самое экономичное в мире вождение».

Hanomag Rekord

Адна з мадыфікацый дадзенай мадэлі (Hanomag Rekord Diesel Typ D19) лічыцца адным з першых легкавых аўтамабіляў з дызельным рухавіком — быў прадстаўлены адначасова з Mercedes-Benz 260D, аднак ў адрозненні ад Mercedes, серыйная вытворчасць пачалася толькі ў 1937 годзе.

Змест

  • 1 Гісторыя
    • 1.1 Hanomag Rekord Diesel Typ D19
  • 2 Тэхнічныя характарыстыкі
  • 3 Зноскі
  • 4 Крыніцы
  • 5 Гл. Таксама

Гісторыя

У 1933 годзе быў запушчаны ў вытворчасць Hanomag 6/32 PS Typ 15, які для гановерскага аўтавытворцы Hanomag стаў першай мадэллю сярэдняга класа.

Аўтамабіль меў 1,5-літровы 4-цыліндравы рухавік з верхнім размяшчэннем клапанаў, 4-ступеністую скрынку перадач і прывад на заднія колы, два жорсткія масты былі падвешаныя да рамы на паўэліптычных рысорах. Аўтамабіль быў даступны ў кузавах 2- ці 4-дзвярны седан, або 2-дзвярны кабрыялет.

Да 1934 года былі пабудаваныя 1.251 адзінак.

У 1934 годзе з’явілася мадэль Hanomag Rekord. Мадэрнізаваны аўтамабіль атрымаў незалежную пярэднюю падвеску з папярочнымі рысорамі і больш сучасны суцэльнаметалічны кузаў фірмы Ambi-Budd(ням.) бел..

З 1937 года з’явіўся Rekord з перфараванымі дыскамі колаў, абцякальным хвастом і трохі вышэйшай магутнасцю (26 кВт). У гэтым выглядзе бензінавы аўтамабіль выпускаўся да 1938 года. У агульнай колькасці было выпушчана 18.114 аўтамабіля.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet TrailBlazer против Mitsubishi Pajero Sport — сравнительный тест

Hanomag Rekord Diesel Typ D19

З 1928 года разгарнуліся працы па распрацоўцы дызельнага рухавіка. Нарэшце быў створаны кампактны 4-цыліндравы агрэгат аб’ёмам 1,6 л, прыдатны для ўстаноўкі на легкавы аўтамабіль. У 1936 годзе на Берлінскім аўтасалоне Hanomag паказаў выставачную мадэль з гэтым рухавіком. Аўтамабіль быў паказаны на аўтасалоне адначасова з дызельным Mercedes-Benz 260D,

Праз паўгода, аўтасалон ў Парыжы стаў месцам гучнай прэм’еры галоўнай навінкі фірмы — Hanomag Rekord Diesel Typ D19. За некалькі месяцаў канструктары грунтоўна перапрацавалі «выставачны» асобнік: цяпер пад капотам стаяў дызель аб’ёмам 1,9 л і магутнасцю 35 к. с. пры 2000 аб/хв. Ад свайго бензінавага аналага ён адрозніваўся павялічаным дыяметрам цыліндру, але магутнасць была практычна аднолькавай. Акрамя гэтага, аўтамабілі адрозніваліся электраабсталяваннем — Typ D19 атрымаў 12-вольтавую сістэму фірмы Bosch.

Серыйная вытворчасць дадзенай мадыфікацыі пачалася ў 1937 годзе. Пачынаючы з 1939 года, аўтамабіль быў перайменаваны ў Hanomag Diesel Typ D 19 K, але з-за пачатку другой сусветнай вайны годзе вытворчасць была спынена. Усяго выпусцілі 1.097 асобнікаў дызельных Hanomag Rekord.

Для дэманстрацыі магчымасцяў свайго дызеля кампанія Hanomag ў 1939 годзе прыняла ўдзел у так званым Тыдні рэкордаў у Дэсау. Трасай для заездаў стаў толькі што пабудаваны аўтабан Берлін—Лейпцыг. Спецыяльна для ўдзелу, фірмай Wendler(ням.) бел. быў выраблены аўтамабіль з аэрадынамічным кузавам, пад якім знаходзілася шасі Hanomag Typ D19. Пад кіраваннем Карла Хеберле гэты аўтамабіль усталяваў адразу чатыры рэкорды хуткасці. На пяцікіламетровым адрэзку са стартам з ходу ён прадэманстраваў хуткасць 155,940 км / г.

Тэхнічныя характарыстыкі

Тэхнічныя характарыстыкі

Мадыфікацыя 6/32 PS Typ 15 Rekord Typ 15 K (1-я серыя) Rekord Typ 15 K (2-я серыя) Rekord Diesel Typ D 19 A Diesel Typ D 19 K
Гады вытворчасці 1933 – 1934 1934 – 1936 1937 – 1938 1937 – 1938 1939 – 1940
Тыпы кузава 2-дзв. седан
4-дзв. седан
2-дзв. кабрыялет
2-дзв. седан
4-дзв. седан
2-дзв. кабрыялет
2-дзв. родстар
4-месны кюбельваген
2-дзв. седан
4-дзв. седан
2-дзв. кабрыялет
4-месны кюбельваген
2-дзв. седан
4-дзв. седан
2-дзв. кабрыялет
2-дзв. седан
4-дзв. седан
2-дзв. кабрыялет
Рухавік бензінавы, 4-цыліндравы, радны, чатырохтактавы дызельны, 4-цыліндравы, радны, чатырохтактавы
Аб’ём 1504 см³ 1910 см³
Магутнасць 32 к. с. (23,5 кВт) пры 3000 аб/хв 35 к. с. (25,7 кВт) пры 3500 аб/хв
Дыяметр х Ход 71 мм x 95 мм 80 мм x 95 мм
Ступень сціску 5,5 : 1 5,6 : 1 5,6-6,2 : 1 20 : 1
Выдатак паліва 11 л / 100 км 11,5 л / 100 км 8,5 л / 100 км
Скрынка перадач 4-ст. механічная
Максімальная хуткасць 98 км/г 90 км/г
Снар. маса 1040 кг 1050 — 1090 кг 1050 — 1090 кг 1250 — 1290 кг 1250 — 1290 кг
Поўная маса 1440 кг 1450 — 1490 кг 1440 — 1490 кг 1600 — 1640 кг 1600 — 1640 кг
Даўжыня 3800 мм 4250 мм
Шырыня 1490 мм 1520 мм
Вышыня 1625 мм 1610 мм
Колавая база 2610 мм 2825 мм
Каляіна, пярэдняя / задняя 1210 мм / 1250 мм 1250 мм / 1250 мм
Дыяметр развароту 11 м 11,5 м
Памер шын 4,75-17″ 4,75-17″ 4,75-17″
5,25-17″
5,50-16″
4,75-17″
5,25-17″
5,50-16″
4,75-17″
5,25-17″
5,50-16″

Зноскі

  1. ↑ http://old.avtomir.com/cars/garagegrandparent/3675/ (руск.)
  2. ↑ Рекорд для бюргера // За рулём — Регион : газета. — 2020. — № 18. — С. 62–63. (руск.)

Крыніцы

  • Oswald, Werner: Deutsche Autos 1920-1945, 10. Auflage, Motorbuch Verlag Stuttgart (1996), ISBN 3879435197 (ням.)
  • Рекорд для бюргера // За рулём — Регион : газета. — 2020. — № 18. — С. 62–63. (руск.) .

Гл. Таксама

1937 hanomag rekord, 1937 hanomag rekord, hanomag rekord, hanomag rekord, hanomag rekord cabrio, hanomag rekord cabrio

Hanomag Rekord

Der Hanomag 6/32 PS Typ 15 wurde 1933 von dem hannoverschen Automobilhersteller Hanomag als erstes Mittelklassemodell auf den Markt gebracht. Es handelte sich hierbei um einen Zwischentyp, von dem bis 1934 in 1251 Stück gebaut wurden.

Er besaß einen 4-Zylinder-OHV-Reihenmotor mit 1,5 Litern Hubraum, der 32 PS bei 3000 1/min. leistete und seine Kraft über ein 4-Gang-Getriebe auf die Hinterräder weiterleitete. Der Wagen hatte einen U-Profil-Pressstahlrahmen mit Kreuztraverse und zwei Starrachsen, die an Halbelliptik-Blattfedern aufgehängt waren, und war als 2- oder 4-türige Limousine (letztere ohne B-Säulen) oder als 2- oder 4-sitziges Cabriolet verfügbar.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Corsa D с пробегом не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

1934 erhielt der Wagen einen Kastenprofil-Niederrahmen, Einzelradaufhängung mit Querblattfedern vorne und eine modernere Ganzstahl-Karosserie in «Jupiter-Form» von Ambi-Budd. Er wurde in Hanomag Rekord Typ 15 K umbenannt. Die 4-türige Limousine bekam wieder B-Säulen; zusätzlich gab es einen Roadster (nur 1934) und einen Kübelwagen (ab 1936).

Ab 1937 gab es den Rekord mit Lochscheibenrädern, Stromlinienheck und etwas höherer Leistung (26 kW). In dieser Form wurde der benzingetriebene Wagen bis 1938 gebaut, insgesamt in 18.114 Exemplaren

Ab 1936 stellte man den Hanomag Rekord Diesel Typ D 19 A mit 4-Zylinder-Vorkammer-Dieselmotor (1910 cm³ Hubraum, 26 kW Leistung) her. Der Wagen wurde bereits im Februar 1936, zeitgleich mit dem Mercedes-Benz 260 D, auf der Berliner Automobilausstellung vorgestellt. Damit gehörte er zu den ersten Serien-PKW mit Dieselmotor, war aber im Unterschied zum Mercedes-Benz nicht sofort lieferbar. Den Diesel gab es als 2- oder 4-türige Limousine und als 2-sitziges Cabriolet. Aufgrund des elektrischen Energiebedarfs für die Vorglühung wechselte man zu einer Bordnetzspannung von 12 Volt.

Ab 1939 wurde der Wagen in Hanomag Diesel Typ 19 K umbenannt und noch bis 1940 hergestellt. Insgesamt entstanden 1.074 Exemplare.

Technische Daten

Typ 6/32 PS Typ 15 Rekord Typ 15 K (1. Serie) Rekord Typ 15 K (2. Serie) Rekord Diesel Typ D 19 A Diesel Typ D 19 K
Bauzeitraum 1933 – 1934 1934 — 1936 1937 — 1938 1937 — 1938 1939 — 1940
Aufbauten L2, L4, Cb2 L2, L4, Cb2, R2, T4 L2, L4, Cb2, T4 L2, L4, Cb2 L2, L4, Cb2
Motor 4 Zyl. Reihe 4-Takt 4 Zyl. Reihe 4-Takt 4 Zyl. Reihe 4-Takt 4 Zyl. Reihe 4-Takt Diesel 4 Zyl. Reihe 4-Takt Diesel
Ventile obengesteuert (ohv) obengesteuert (ohv) obengesteuert (ohv) obengesteuert (ohv) obengesteuert (ohv)
Bohrung x Hub 71 mm x 95 mm 71 mm x 95 mm 71 mm x 95 mm 80 mm x 95 mm 80 mm x 95 mm
Hubraum 1504 cm³ 1504 cm³ 1504 cm³ 1910 cm³ 1910 cm³
Leistung (PS) 32 32 35 35 35
Leistung (kW) 23,5 23,5 25,7 25,7 25,7
bei Drehzahl (1/min) 3000 3000 3500 3500 3500
Drehmoment (Nm)
bei Drehzahl (1/min)
Verdichtung 5,5 : 1 5,6 : 1 5,6-6,2 : 1 20 : 1 20 : 1
Verbrauch 11 l / 100 km 11,5 l / 100 km 11,5 l / 100 km 8,5 l / 100 km 8,5 l / 100 km
Getriebe 4-Gang 4-Gang 4-Gang 4-Gang 4-Gang
Höchstgeschwindigkeit 98 km/h 98 km/h 98 km/h 90 km/h 90 km/h
Leergewicht 1040 kg 1050 — 1090 kg 1050 — 1090 kg 1250 — 1290 kg 1250 — 1290 kg
Zul. Gesamtgewicht 1440 kg 1450 — 1490 kg 1440 — 1490 kg 1600 — 1640 kg 1600 — 1640 kg
Elektrik 6 Volt 6 Volt 6 Volt 12 Volt 12 Volt
Länge 3800 mm 4250 mm 4250 mm 4250 mm 4250 mm
Breite 1490 mm 1520 mm 1520 mm 1520 mm 1520 mm
Höhe 1625 mm 1610 mm 1610 mm 1610 mm 1610 mm
Radstand 2610 mm 2825 mm 2825 mm 2825 mm 2825 mm
Spur vorne/hinten 1210 mm / 1250 mm 1250 mm / 1250 mm 1250 mm / 1250 mm 1250 mm / 1250 mm 1250 mm / 1250 mm
Wendekreis 11 m 11,5 m 11,5 m 11,5 m 11,5 m
Reifengröße 4,75-17″ 4,75-17″ 4,75-17″ oder 5,25-17″ oder 5,50-16″ 4,75-17″ oder 5,25-17″ oder 5,50-16″ 4,75-17″ oder 5,25-17″ oder 5,50-16″
  • L2 = 2-türige Limousine
  • L4 = 4-türige Limousine
  • Cb2 = 2-türiges Cabriolet
  • R2 = 2-türiger Roadster
  • T4 = 4-sitziger Kübelwagen

Quellen

  • Oswald, Werner: Deutsche Autos 1920-1945, 10. Auflage, Motorbuch Verlag Stuttgart (1996), ISBN 3879435197

This entry is from Wikipedia, the leading user-contributed encyclopedia. It may not have been reviewed by professional editors (see full disclaimer)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: