Hankook Ventus S1 evo 3 — новая летняя шина

Hankook представляет новые шины Ventus S1 evo 3

Новые шины Hankook Ventus S1 evo 3 являются логическим продолжением истории успеха шин класса UHP компании Hankook. Как и шины предыдущего поколения, они обеспечивают безопасность, динамичное управление и комфорт движения как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Однако новая модель, пополнившая успешное семейство шин Hankook Ventus, которое было впервые представлено на мировом рынке в 1994 году, имеет и некоторые отличия, особенно с точки зрения экологии и сбережения ресурсов.

Важной вехой в истории компании стал выпуск первых высокотехнологичных шин Hankook класса UHP Ventus S1 evo в 2005 году. Они сразу же обратили на себя внимание, получив наивысшие оценки по итогам целого ряда тестов, организованных международными специализированными СМИ, как шины для спортивных автомобилей. Шины второго поколения Ventus S1 evo 2 стали самой успешной линейкой шин в истории компании и остаются таковой до сих пор. Ведущие немецкие автопроизводители, такие как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, используют их для заводского оснащения своих автомобилей. Благодаря использованию технологий, опробованных в гонках DTM, они обеспечивают высочайшую точность рулевого управления и маневренность.

«Наши шины класса UHP представлены на мировом рынке уже почти 25 лет, и сегодня наша продукция входит в заводскую комплектацию многих автопроизводителей премиум-класса, в том числе в сегменте спортивных автомобилей, — рассказывает Хан-Чон Ким, президент Hankook Tire Europe, — Разработав нашу новую флагманскую модель, мы продолжили идти намеченным путем. Для этого в последние годы мы довели до готовности к серийному производству множество новых технологий, которые были впервые использованы в этих новых шинах. Я уверен, что новые шины Ventus S1 evo 3 сразу же станут успешными с начала продаж весной 2020 года».

Благодаря непрерывным фундаментальным исследованиям в шинах Ventus S1 evo 3 было использовано новое поколение инновационных материалов. Специалисты по резиновым смесям Hankook оптимизировали тягово-сцепные характеристики Ventus S1 evo 3 на мокром и сухом дорожном покрытии, в частности, за счет добавления в протекторную смесь высококачественного натурального каучука. Благодаря этому удалось не только повысить уровень сцепления, но и добиться его сохранения в более широком диапазоне температур. Протекторная смесь с добавлением диоксида кремния (силики) обеспечивает высокий коэффициентом сцепления, а специальная технология смешивания обеспечивают улучшенное распределение полимеров и наполнителей. Результатом является значительное повышение эффективности торможения на мокрой дороге, а также снижение сопротивления качению. Последнему также способствует новая смесь для боковин шины, благодаря которой сопротивление качению шин Ventus S1 evo 3 удалось дополнительно снизить на целых 2,5%.

Новый экранирующий слой брекера из композитного материала на основе арамидного волокна снижает нежелательное увеличение окружности качения при высоких и очень высоких скоростях (выше 300 км/ч) на 60 процентов по сравнению с обычными нейлоновыми материалами и обеспечивает шинам Ventus S1 evo 3 повышенную устойчивость и долговечность благодаря меньшему теплообразованию.

Материал брекера на целых пять процентов улучшает передачу боковых сил. Так называемые «Hyper Slants», скосы на центральных ребрах протектора, дополнительно усиливают передачу сил в поперечном направлении, увеличивая фактическую площадь контакта шины при высоких нагрузках, например, при резких маневрах уклонения. Блоки сверхпрочного и широкого наружного ребра асимметричного рисунка протектора дополнительно усилены соединительными перемычками, что обеспечивает точность и стабильность в поворотах.

Глубокая наружная канавка внутри специальных блоков протектора визуально напоминает выразительный рисунок первых шин Hankook Ventus S1 evo с характерной волнистой канавкой в наружной части протектора. С технической точки зрения эта канавка, которая получила название «Interlocking Groove», в сочетании с оптимизированным рисунком протектора с 4 канавками заметно снижает аквапланирование и повышает сцепление на мокрой дороге, не снижая при этом тягово-сцепные характеристики шины на сухом дорожном полотне.

Клаус Краузе, глава Европейского технического центра в Ганновере, заявил: «При разработке Ventus S1 evo 3 наши инженеры поставили перед собой цель улучшить ее по всем показателям по сравнению с предыдущей моделью, которая является самым успешным продуктом Hankook на рынке. Результатом их работы стала шина класса UHP с улучшенными эксплуатационными характеристиками и ходовыми качествами, которые позволяют по-настоящему прочувствовать те ощущения от вождения, которые мы называем Driving Emotion. Кроме того, — продолжил Краузе, — уже при разработке шин S1 evo 3 были учтены будущие требования процедуры испытаний Real Driving Emissions, которую автомобили должны будут проходить в рамках тестов WLTP, обязательных для утверждения типа транспортного средства».

Шины Ventus S1 evo 3 были разработаны в рамках международного исследовательского проекта Hankook Tire, при этом большая часть работ была выполнена в Европейском техническом центре производителя в Ганновере. Выпускаться шины будут преимущественно на высокотехнологичном заводе компании в городе Рацальмаш в Венгрии. Начиная со старта продаж шины S1 evo 3 также будут доступны в адаптированном для автомобилей класса SUV исполнении с двухслойным каркасом из вискозного волокна. Некоторые размеры уже получили допуск от ведущих немецких автопроизводителей для использования в заводской комплектации их новейших моделей.

Hankook Ventus S1 evo3 K127

Шины Hankook широко известны в мире автоспорта. Однако южнокорейская компания, представившая на рынке такие модели, как Ventus S1 evo3 (K127), доказывает, что она также может перенести наибольшие преимущества своих шин на обычные дороги.

Бренд Hankook был основан в Южной Корее в 1941 году. За это время он прошел долгий путь от начинающего производителя до одного из самых важных производителей шин, который работает с лучшими автомобильными компаниями. Официальный партнер DTM (то есть крупнейшей автомобильной гонки в мире) известен своими высокими стандартами качества и большими инвестициями в технологии.

Компания располагает сетью современных центров развития и исследований (в Южной Корее, США, Японии, Китае и Германии) и планирует открыть Центральный научно-исследовательский институт, который, как ожидается, ускорит развитие. Важно отметить, что корейцы не забывают об экологии, учитывая самые строгие экологические стандарты в своей продукции.

Технологии и конструктивные решения

В этих исследовательских центрах Hankook разрабатывает свои собственные технологии, создавая все шины на основе концепции технологии «Control», которая нацелена на высочайший уровень интеграции между водителем, автомобилем и дорогой в любых условиях.

Технология «Control» ориентирована на четыре области:

  • производительность — максимальная производительность за счет повышения долговечности для лучших условий вождения,
  • безопасность — безопасность, понимаемая как полный контроль над автомобилем даже в экстремальных погодных условиях,
  • комфорт — оптимальная управляемость и комфорт вождения благодаря улучшенной амортизации, пониженный уровень шум и вибрации,
  • окружающая среда — сокращение выбросов углекислого газа и сжигание топлива.

Испытание шин Ventus S1 evo3 (K127)

То, что касается тестов, то пока мы имеем дело только с одним независимым тестом, проводимым признанным периодическим изданием Auto Bild, в котором модель заняла третье место, получив примерное примечание.

Модель Ventus S1 evo3 от Hankook с асимметричным протектором

Hankook Ventus S1 evo3 (K127) — это летняя шина премиум-класса для самых быстрых легковых автомобилей. Модель была создана на основе философии, основой которой являются высокая производительность, безопасность и комфорт. Широкий ассортимент моделей включает в себя диаметры от R17 до R22, и каждая из них сохраняет свои свойства даже при скорости 300 км / ч (индекс скорости Y), что четко определяет, какой тип автомобиля больше всего выиграет от этой шины.

Что изменилось по сравнению с предшественником?

Представленная модель является продолжением протектора Ventus S1 evo2 K117.

Акцент на технологии можно увидеть в первую очередь в структуре, которой гордится Ventus S1 evo3.

Инновационная резиновая смесь Aqua Pine создана на основе хвойной смолы и растительных масел. Это обеспечивает стабильную форму протектора, которая не деформируется, обеспечивая превосходный контроль на мокрой дороге.

Опора из прочной стальной проволоки и двухслойных арамидных волокон, в свою очередь, повышает прочность и долговечность, что выражается в комфорте вождения и улучшении стартового поведения и начального ускорения. Производитель также использовал усиленное соединение с ободом, предотвращая отслоение шины от обода даже при внезапном пуске.

Протектор модели S1 evo3 K127

На том же продвинутом уровне, что и конструкция, протектор. Асимметричный рисунок значительно варьируется от шины к шине, и это гарантирует отличные характеристики как на мокрой, так и на сухой поверхности. Наружная часть шин имеет несколько колодок, оптимизированных для минимизации шума и лучшей управляемости на сухой дороге.

Это должен знать каждый водитель:  7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов

В контексте поведения в таких условиях следует также упомянуть ребро плеча, армированное арамидным волокном, которое является широким и жестким, где на шину воздействуют самые большие силы. В свою очередь, центральная часть шины представляет собой большое количество внутренних колодок, которые обеспечивают отличный дренаж, что приводит к сцеплению на мокрой дороге и устранению аквапланирования. Тем более, что они дополнены блокировочными канавками, что означает еще большую управляемость при движении под дождем.

Этикетка ЕС.

Экономия топлива и очень короткий тормозной путь на мокрой дороге. Шины отлично работают в сложных условиях, о чем свидетельствует характеристика торможения на мокрой дороге категории A (только две модели имеют категорию B). Сопротивление качению также остается очень низким — в большинстве случаев мы имеем дело с категорией C (нескольким шинам присвоен класс E). В случае шин UHP (Ultra High Performance) это очень хороший результат и приводит к меньшему расходу топлива. Уровень шума составляет 68-75 дБ.

Гарантия на летние шины Hankook

Интересно, что гарантия, предоставляемая Hankook, не имеет срока годности. Вместо этого эталонный индикатор состоит в том, что минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм. Он охватывает все дефекты, вызванные причинами, присущими шине, то есть материальные и конструктивные ошибки.

Отзывы о шинах Hankook Ventus S1 evo3

Последняя модель из семейства Hankook еще не получила слишком много мнений на мировых форумах. Однако первые отзывы прославляют техническое совершенство этой модели и делают ее одной из лучших шин в категории UHP. Сцепление выглядит особенно впечатляюще. Пользователи также обращают внимание на цену.

Резюме или зачем покупать Hanokook S1 evo3 K127 в качестве летней резины?

Если вы считаете, что новейшие технологии должны сопровождать вас на каждом пройденном километре, Hankook Ventus S1 evo3 является идеальным выбором. Изысканные шины на каждом дюйме дают вам полный контроль, обеспечивая безопасное и надежное вождение даже на очень высоких скоростях. Кроме того, практически исключен риск аквапланирования и переданы лучшие традиции непосредственно из автоспорта. Если вы не ищете бюджетные решения в то же время, корейский бренд, безусловно, оправдает ваши ожидания.

Другие названия.

Для представленной модели летних шин количество комбинаций записи протектора особенно велико. Следующие примеры применяются к форме обозначения сегментов («S1», «evo3» и «K127») вместе, по отдельности и в другом порядке. В результате мы получаем следующие варианты:

  • Hanokook evo3 S1 (исключая «K127» и «Ventus»)
  • Hanokook Ventus S1 evo3 (исключая только «K127»)
  • Hanokook Ventus evo3 K127 (исключая «S1»)
  • Hanokook S1 evo 3 (раздельное написание «evo» и «3»)
  • Hanokook Ventus S1 evo3 K-127 (тире в «K127»)
  • Hanokook Ventus S1evo3 (обозначение видно со стороны шины)
  • Hanokook S1 evo 3 K127 (полное имя с пробелом в «evo3»)
  • Hanokook Ventus S1 evo 3 (самая популярная форма)
  • Hanokook S1 evo3 K127 (удаление префикса «Вентус»)
  • Hanokook Ventus S1 evo3 (K127) (код модели в скобках)
  • Hanokook Ventus evo3 (одна из самых коротких записей)

Новые шины Hankook Ventus S1 evo 3

Весной 2020 года производитель шин Hankook представит на европейском рынке новые шины класса UHP для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV — модель Ventus S1 evo 3.

Hankook Ventus S1 evo 3 являются логическим продолжением истории успеха шин класса UHP компании Hankook. Как и шины предыдущего поколения, они обеспечивают безопасность, динамичное управление и комфорт движения как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Однако новая модель, пополнившая успешное семейство шин Hankook Ventus, которое было впервые представлено на мировом рынке в 1994 году, имеет и некоторые отличия, особенно с точки зрения экологии и сбережения ресурсов.

Благодаря непрерывным фундаментальным исследованиям в шинах Ventus S1 evo 3 было использовано новое поколение инновационных материалов. Специалисты по резиновым смесям Hankook оптимизировали тягово-сцепные характеристики Ventus S1 evo 3 на мокром и сухом дорожном покрытии, в частности, за счет добавления в протекторную смесь высококачественного натурального каучука. Благодаря этому удалось не только повысить уровень сцепления, но и добиться его сохранения в более широком диапазоне температур. Протекторная смесь с добавлением диоксида кремния (силики) обеспечивает высокий коэффициентом сцепления, а специальная технология смешивания обеспечивают улучшенное распределение полимеров и наполнителей. Результатом является значительное повышение эффективности торможения на мокрой дороге, а также снижение сопротивления качению. Последнему также способствует новая смесь для боковин шины, благодаря которой сопротивление качению шин Ventus S1 evo 3 удалось дополнительно снизить на целых 2,5 %.

Новый экранирующий слой брекера из композитного материала на основе арамидного волокна снижает нежелательное увеличение окружности качения при высоких и очень высоких скоростях (выше 300 км/ч) на 60 процентов по сравнению с обычными нейлоновыми материалами и обеспечивает шинам Ventus S1 evo 3 повышенную устойчивость и долговечность благодаря меньшему теплообразованию.
Материал брекера на целых пять процентов улучшает передачу боковых сил. Так называемые «Hyper Slants», скосы на центральных ребрах протектора, дополнительно усиливают передачу сил в поперечном направлении, увеличивая фактическую площадь контакта шины при высоких нагрузках, например, при резких маневрах уклонения. Блоки сверхпрочного и широкого наружного ребра асимметричного рисунка протектора дополнительно усилены соединительными перемычками, что обеспечивает точность и стабильность в поворотах.

Глубокая наружная канавка внутри специальных блоков протектора визуально напоминает выразительный рисунок первых шин Hankook Ventus S1 evo с характерной волнистой канавкой в наружной части протектора. С технической точки зрения эта канавка, которая получила название «Interlocking Groove», в сочетании с оптимизированным рисунком протектора с 4 канавками заметно снижает аквапланирование и повышает сцепление на мокрой дороге, не снижая при этом тягово-сцепные характеристики шины на сухом дорожном полотне.

Выпускаться шины будут преимущественно на высокотехнологичном заводе компании в городе Рацальмаш в Венгрии. Начиная со старта продаж шины S1 evo 3 также будут доступны в адаптированном для автомобилей класса SUV исполнении с двухслойным каркасом из вискозного волокна. Некоторые размеры уже получили допуск от ведущих немецких автопроизводителей для использования в заводской комплектации их новейших моделей. Новая флагманская шина Hankook появится на европейском рынке весной 2020 года. Изначально линейка будет включать в себя 72 размера от 17 до 22 дюймов серий 50–25 с шириной протектора от 205 до 315 мм.

Шины Hankook Ventus S1 EVO

Название модели: Ventus S1 EVO

Сезонность: Летние

Цена: от 3 716 руб. до 3 716 руб.

Популярные типоразмеры

195/50 R15 82H 3 716 руб.

Доставка в любой регион РФ:

Бесплатная доставка до транспортной компании при покупке комплекта из 4 штук Hankook Ventus S1 EVO.

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Типоразмеры Hankook Ventus S1 EVO

R15 — 1 типоразмер

# Типоразмер Наличие Цена Кол-во Сумма
1 Шины Hankook Ventus S1 EVO
195/50 R15 82H
3 шт. 3 716 руб. 11 148 руб. В корзину

R17 — 1 типоразмер

# Типоразмер Наличие Цена Кол-во Сумма
1 Шины Hankook Ventus S1 EVO
205/40 R17 84Y
Нет в наличии Узнать о поступлении

R18 — 1 типоразмер

# Типоразмер Наличие Цена Кол-во Сумма
1 Шины Hankook Ventus S1 EVO
235/45 R18 98Y
Нет в наличии Узнать о поступлении

R20 — 1 типоразмер

# Типоразмер Наличие Цена Кол-во Сумма
1 Шины Hankook Ventus S1 EVO
275/40 R20 106Y
Нет в наличии Узнать о поступлении

Описание Hankook Ventus S1 EVO

Шины Hankook Ventus S1 EVO разрабатывались для легковых авто различных классов, в том числе спортивных и люксовых.

Технологии данной модели пришли с гонок Deutsche Tourenwagen Masters, так как эта компания является там эксклюзивным поставщиком. Шина удостоилась маркировки, которая полностью соответствует современным требованиям Евросоюза. Используется технология Multi Tread Radius. Она отвечает за распределение давления по пятну контакта даже при боковом ускорении, что особенно важно на высокой скорости. Конструкция протекторных блоков трехслойная. Расположение плечевых зон ступенчатое. В состав резиновой смеси входит кремний и стирольный полимер. Это улучшает сопротивление износу и сцепление на влажной дороге.

Легковые шины Hankook Ventus S1 EVO производят в нескольких типоразмерах. Подойдут тем автомобилям, у которых диаметр диска составляет 15, 17, 18, 20 дюймов.

Важно знать, что по сезонности эти шины классифицируется как летние. Они не допускают аквапланирование — потерю контакта с дорогой из-за влажности покрытия. Конструкция модели сделана так, что смещает жидкость в сторону. Используется для езды как по дороге, так и по бездорожью. Эти качества дарят комфорт водителю даже при самых непростых дорожных условиях и ситуациях.

Отзывы пользователей о шине Hankook Ventus S1 EVO

ФИЛАТО МАКСИ
11.06.2020

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Хорошая резина,отъездил сезон потом по глупости продал

Недостатки
Жаль что продал

Комментарий
Стояли на марк2

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Тихая, хорошо держит как на сухом так и на мокром асфальте. Попадаешь в лужу и ни какого намёка на аквапланирование.

Недостатки
Не для бездорожья в дождь. По мокрой траве почти вообще не едет-правда резина уже почти исчерпала ресурс.

Комментарий
Купил машину на этой резине 3 года назад. Резина была уже почти полностью изношена и теперь пришло время покупать новую резину. Буду брать такую же-старая как запаска.

Иванов Саня
04.11.2020

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
тихая,держит дорогу,цена!не быстрый износ,в отличии от Нокиан!

Недостатки
на траву желательно не съезжать,тем более мокрую!не гребет!ну это и не вездеходная резина!

Комментарий
поставил в мае 2020 года,за лето проехал 20000 тыс км ни одной грыжи,хотя попадал в дикие ямы,думал колесу хана,но живучие!размер 195-50 R15 с коваными дисками ВСМПО!резина очень понравилась

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Комфортность, мягкость, бесшумность, хорошее поведение на мокрой дороге

Недостатки
Мягкая боковина (хотя вполне возможно это результат сорокаградусной жары)

Комментарий
Ну, что тут сказать: хорошая в целом покрышка, очень тихая и комфортная, не склонная к колейности и аквапланированию. Но: для меня чересчур мягкая боковина, склонность к незначительному «подламыванию» в поворотах (и это на достаточно низком профиле 245х45х18). В целом — покрышка отличная, но не для спорта. Дорогу не обманешь: либо чистый спорт, либо туризм)). Компромиссы тут, как правило, не приживаются. Ждать от спортивной покрышки комфорта и тишины весьма глупо, ибо задачи у нее стоят иные.Продолжение: по достижению пробега около 20-25 тыс, у покрышки появился заметный износ, и весьма неприятный шум при движении((

Умаров Иден
28.09.2020

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
мягкая и тихая не дорогая, отлично держит дорогу

Недостатки
не выявил

Комментарий
стоят на Х6 разноширокие. выкинул родные ранфлет и поставил эти. машина преобразилась кординально, стала мягче тише и отличная устойчивость. за 2 года ни одного пореза и грыж. правда я всегда слежу за давлением. передние износились по бокам, но это наверное из за того что я гоняю на поворотах. на мойвзгляд это лучшие шины для х6

Капустин Антон
23.07.2020

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Неплохо держит дорогу, эффективна в дождь(если есть абс),бесшумная!

Недостатки
Слабые борта на 195/45/16 быстро вылезают грыжи.

Комментарий
2 сезона агрессивной езды протектор больше половины!

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Цепкая на сухую. Хорошая цена. Мягкая и не такая шумная как тот же нокиан. Да и по износу вроде бы отлично. Отбортовка для защиты диска есть ! =)

Недостатки
На мокрую хуже нокиан. Но вполне прилично. На 225/40 на 18 колесах Work CR-kai немного носит по колее (ну это недостаток всех широких колес)

Комментарий
Стоят на хонда аккорд универсале. Очень доволен резиной. Узнал что она лучшая только по тестам TUV в Германии.И Поэтому никого не слушая купил ее. В наших журналах только нокиан и хвалят.

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Тихая, ОЧЕНЬ ТИХАЯ, вообще не чувствует колею, не пробивает подвеску по нашим дорогам, но рулится.. как она рулится. комфортная и управляемая. Умеренный износ. За 5 машин и пробега более 400тыс. лучшая летняя резина, на которой я ездил. Не набивает шишек. Купил жене на машину такую же. Она довольна после бриджстоуна. Неожиданно приятная шина

Недостатки
НЕТУ, клюплю еще

Комментарий
Выбор пал на эту шину т.к. в 2020 г. концерн Порш начал косплектвать ею порше 911

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Цена. Аккустические характеристики. Износостойкость.

Недостатки
Пока не выявил за 3 сезона.

Комментарий
Итак, покрышки были куплены на форд фокус 2 в размере 205/50/17. При выборе конечно же сыграла роль цена. И то что на западе эта модель шины по нраву многим тюнинг ателье. И последнее что подбило на покупку, это новенький Бентли в автосалоне на этих покрышках. Странно , не так ли? Итак что удивило в первую очередь,-тишина, относительная тишина в салоне , особенно сильно проявившаяся после заводского Бридшстона. Дальше- больше. Отлично держат дорогу,в том числе и мокрую при температуре выше воздуха +8+10 градусов. При более низких сцепные качества падают,- но это летняя покрышка, которая не плывет даже при разогретом до +60 асфальте. Вообщем рулится авто бесподобно. Раньше мне по этому параметру нравились лишь некоторые модели якогамы. Износостойкость на высоте, прошел 3 сезона, протектора еще на 2 хватит. Что тоже удивительно при такой цепкости. И что еще понравилось. так это прочность боковины к ударам, что особо важно для низкого профиля. Этим летом налетел на камень при ремонте дороге, удар был такой силы, что был уверен-покрышка умерла, выхожу-вижу мааааленькую грыжу.Еду дальше, через 500 км смотрю, её нет,-Фантастика.Мишлен например, при куда меньшем ударе, можно было сразу снимать и выкидывать. Вообщем однозначно советую к применению!! Зы:Я не дачник, из машины выжимаю все что есть..

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
тихие, в дождь комфортно без всяких неожиданностей

Недостатки
только для асфальта, застрял на мокрой траве на даче было не тронуться

Комментарий
У становлены в базе на опель астра J в размерности 215\50\17 что тут сказать по ровной дороге без замечаний, дождь без замечаний, но вот как то после дождичка на даче застрял на ровном месте на травке пока песку не кинули не выехал. Шины очень тихие на любых скоростях.

Hankook выпускает новые премиальные шины Ventus S1 evo 3

Новые шины Hankook Ventus S1 evo 3 являются логическим продолжением истории успеха шин класса UHP компании Hankook. Как и шины предыдущего поколения, они обеспечивают безопасность, динамичное управление и комфорт движения как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Однако новая модель, пополнившая успешное семейство шин Hankook Ventus, которое было впервые представлено на мировом рынке в 1994 году, имеет и некоторые отличия, особенно с точки зрения экологии и сбережения ресурсов.

Важной вехой в истории компании стал выпуск первых высокотехнологичных шин Hankook класса UHP Ventus S1 evo в 2005 году. Они сразу же обратили на себя внимание, получив наивысшие оценки по итогам целого ряда тестов, организованных международными специализированными СМИ, как шины для спортивных автомобилей. Шины второго поколения Ventus S1 evo 2 стали самой успешной линейкой шин в истории компании и остаются таковой до сих пор. Ведущие немецкие автопроизводители, такие как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, используют их для заводского оснащения своих автомобилей. Благодаря использованию технологий, опробованных в гонках DTM, они обеспечивают высочайшую точность рулевого управления и маневренность. В шинах Ventus S1 evo 3 компании Hankook удалось за счет использования новых технологий дополнительно улучшить ходовые качества и эксплуатационные характеристики, в том числе экологические показатели (сопротивление качению и долговечность).

«Наши шины класса UHP представлены на мировом рынке уже почти 25 лет, и сегодня наша продукция входит в заводскую комплектацию многих автопроизводителей премиум-класса, в том числе в сегменте спортивных автомобилей, — рассказывает Хан-Чон Ким, президент Hankook Tire Europe, — Разработав нашу новую флагманскую модель, мы продолжили идти намеченным путем. Для этого в последние годы мы довели до готовности к серийному производству множество новых технологий, которые были впервые использованы в этих новых шинах. Я уверен, что новые шины Ventus S1 evo 3 сразу же станут успешными с начала продаж весной 2020 года».

Благодаря непрерывным фундаментальным исследованиям в шинах Ventus S1 evo 3 было использовано новое поколение инновационных материалов. Специалисты по резиновым смесям Hankook оптимизировали тягово-сцепные характеристики Ventus S1 evo 3 на мокром и сухом дорожном покрытии, в частности, за счет добавления в протекторную смесь высококачественного натурального каучука. Благодаря этому удалось не только повысить уровень сцепления, но и добиться его сохранения в более широком диапазоне температур. Протекторная смесь с добавлением диоксида кремния (силики) обеспечивает высокий коэффициентом сцепления, а специальная технология смешивания обеспечивают улучшенное распределение полимеров и наполнителей. Результатом является значительное повышение эффективности торможения на мокрой дороге, а также снижение сопротивления качению.

Последнему также способствует новая смесь для боковин шины, благодаря которой сопротивление качению шин Ventus S1 evo 3 удалось дополнительно снизить на целых 2,5 %.

Новый экранирующий слой брекера из композитного материала на основе арамидного волокна снижает нежелательное увеличение окружности качения при высоких и очень высоких скоростях (выше 300 км/ч) на 60 процентов по сравнению с обычными нейлоновыми материалами и обеспечивает шинам Ventus S1 evo 3 повышенную устойчивость и долговечность благодаря меньшему теплообразованию.

Материал брекера на целых пять процентов улучшает передачу боковых сил. Так называемые «Hyper Slants», скосы на центральных ребрах протектора, дополнительно усиливают передачу сил в поперечном направлении, увеличивая фактическую площадь контакта шины при высоких нагрузках, например, при резких маневрах уклонения. Блоки сверхпрочного и широкого наружного ребра асимметричного рисунка протектора дополнительно усилены соединительными перемычками, что обеспечивает точность и стабильность в поворотах.

Глубокая наружная канавка внутри специальных блоков протектора визуально напоминает выразительный рисунок первых шин Hankook Ventus S1 evo с характерной волнистой канавкой в наружной части протектора. С технической точки зрения эта канавка, которая получила название «Interlocking Groove», в сочетании с оптимизированным рисунком протектора с 4 канавками заметно снижает аквапланирование и повышает сцепление на мокрой дороге, не снижая при этом тягово-сцепные характеристики шины на сухом дорожном полотне.

Клаус Краузе, глава Европейского технического центра в Ганновере, заявил: «При разработке Ventus S1 evo 3 наши инженеры поставили перед собой цель улучшить ее по всем показателям по сравнению с предыдущей моделью, которая является самым успешным продуктом Hankook на рынке. Результатом их работы стала шина класса UHP с улучшенными эксплуатационными характеристиками и ходовыми качествами, которые позволяют по-настоящему прочувствовать те ощущения от вождения, которые мы называем Driving Emotion. Кроме того, — продолжил Краузе, — уже при разработке шин S1 evo 3 были учтены будущие требования процедуры испытаний Real Driving Emissions, которую автомобили должны будут проходить в рамках тестов WLTP, обязательных для утверждения типа транспортного средства».

Шины Ventus S1 evo 3 были разработаны в рамках международного исследовательского проекта Hankook Tire, при этом большая часть работ была выполнена в Европейском техническом центре производителя в Ганновере. Выпускаться шины будут преимущественно на высокотехнологичном заводе компании в городе Рацальмаш в Венгрии. Начиная со старта продаж шины S1 evo 3 также будут доступны в адаптированном для автомобилей класса SUV исполнении с двухслойным каркасом из вискозного волокна. Некоторые размеры уже получили допуск от ведущих немецких автопроизводителей для использования в заводской комплектации их новейших моделей. Новая флагманская шина Hankook появится на европейском рынке весной 2020 года. Изначально линейка будет включать в себя 72 размера от 17 до 22 дюймов серий 50–25 с шириной протектора от 205 до 315 мм.

Отзывы Hankook Ventus S1 Evo 2 K117

  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

размерность — 225/50/17
В целом — очень хороша сбалансированная покрышка за разумные деньги.
Износостойкость средняя. На данный момент резина прошла 3 сезона износ около 50 %, т.е. остался еще 1 сезон или как пойдет. Машина полноприводная, поэтому износ почти одинаковый.
Держится за дорогу очень уверенно, прохождение поворотов и торможение — выше всех похвал, не шумная.
Прочная, за все время ни одного прокола или повреждения.
По поводу колеи — когда она не прогрета до рабочей температуры — надо ловить руль, так и хочет вывернуться, особенно по сильным колеям.
Дальше все становится нормально, но все-равно колеи ощущаешь, не критично, просто ты лучше чувствуешь дорогу рулем.
Причины — скорее всего из-за ширины и типа рисунка (у него нет ступеньки а только плавный переход по краям). На пред покрышках, бриджах и зиме (мишки) есть ступенька и ширина 215 — колеи почти не чувствуются, траекторию держат как вкопанные.
ширина диска сначала была 7 потом купил еще на второй комплект 7.5, ситуация не изменилась.

Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2020 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.

Первое знакомство

К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?

Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.

Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.

Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.

Тихо, тихо…

Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.

Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.

Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.

Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.

Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda 422 простые истины
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: