Hamann питерский

Тюнинг Hamann на BMW

Добрый день! Меня зовут, Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль индивидуальным.

Александр Севашов
Руководитель технического центра «БМВ запад».

Наша компания работает с одним из самых успешных тюнинг-ателье в мире – Hamann Motorsport. Мы располагаем широким ассортиментом, как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобилей БМВ, от данного производителя. Если Вам не терпится преобразить Вашего резвого скакуна со значком БМВ на капоте, то обратите Ваше внимание на Хаманн – компанию, которая успешно и уже много лет занимается тюнингом BMW. Доверьтесь профессионалам с почти тридцатилетним опытом подготовки автомобилей к спортивным соревнованиям и получите свой заряженный спорт-кар уже сегодня.

Выберите Вашу модель BMW

Обвесы Хаманн на БМВ

Не сомневайтесь: если вы приобретает аэродинамический обвес от Хаманн, то он неоднократно прогонялся в аэродинамической трубе и каждый его обвод, грань или линия были испытаны и просчитаны.

Чтобы, когда вы набираете скорость, прижимная сила увеличивалась, а не только появлялось чувство пристального внимания окружающих к бамперу Hamann с хищно раскрытой пастью воздухозаборника, который стремительно превращается в изящный изогнутый порог, заканчивающийся задним бампером с двойным выхлопом необычной формы по центру. С уносящимися вдаль светодиодными стоп-сигналами, вспыхивающими ярким заревом каждый раз, когда инстинкт самосохранения заставляет Вас нажать на педаль тормоза, чтобы избежать очередной опасной ситуации, которая сама собой возникает на дороге, во время движения грозного БМВ на огромной скорости.

Закажите аэродинамический обвес Hamann у нас, и мы сделаем Вашу БМВ динамичной, даже если она будет просто стоять на месте.

Диски Hamann на БМВ

Не менее важной деталью внешнего вида являются колесные диски Hamann, которые украсят любую модель БМВ, подчеркнув все его достоинства, придав внешнему виду дополнительное ускорение, да еще и серьезно облегчив массу. Литые диски Хаманн – это отличный способ радоваться каждый раз, когда вы будете приходить на встречу к своему БМВ.

Теперь Ваша обувь соответствует друг другу, и Вы весело шагаете в сторону своего надежного друга и товарища, который много раз выручал Вас в самых экстремальных ситуациях. Он по праву заслужил носить лучшее, что делается для БМВ – диски Хаманн оригинал, которые будут выгодно отличаться от всего остального ширпотреба, представленном на рынке автомобильных дисков.

Купить диски Хаманн Вы можете в нашем тюнинг-центре BMW Запад. В наличии и на заказ имеются кованые и литые диски Hamann всех видов моделей и типоразмеров, которые официально выпускаются Hamann Motorsport. Звоните и мы обсудим Ваши потребности и поможем решить проблемы выбора колесных дисков для БМВ.

Аксессуары HAMANN на БМВ

Многие привыкли чувствовать себя внутри машины как дома, окружив себя определенными деталями интерьера, создав вокруг себя атмосферу и уют, которые позволяют почувствовать долгожданный комфорт, к которому мы все так стремимся. БМВ Hamann имеет массу решений для того, чтобы наполнить содержанием тусклое и унылое окружение, оживив своим присутствием все вокруг, придав значимости тем деталям, на которые раньше не хотелось обращать внимание.

Хаманн тюнинг внутренних и внешних деталей БМВ – это способ почувствовать тепло и заботу о своем клиенте, которыми был славен Ричард Хаманн по отношению к автомобилям марки БМВ. Тюнинг bmw hamann – это возможность прикоснуться к многолетней истории создания спортивных автомобилей и потрогать ее наощупь, будь то ручка КПП для машин с механикой, или накладки на педали для машин с АКПП из алюминия черного цвета, перфорированные и с легендарной надписью HAMANN на лицевой части совершенной детали. Да пусть это даже будет кожаный салон от Хаманн, цена которого может достигать несколько десятков тысяч евро. Все будет напоминать о славных традициях, которые были заложены Ричардом еще в далеком 1986 году: внимание к мелочам, точное исполнение деталей, стремление улучшить эргономику и удобство управление автомобилем. Все это живо до сих пор и вы можете это потрогать своими руками.

Купить Hamann Вы можете в нашем специализированном магазине, который предложит Вам установку любого дополнительного оборудования в сервисе, который находится по тому же адресу.

История Hamann Motorsport

Ричард Хаманн. Великий гонщик и инженер. Основатель Hamann Motorsport (1958-2020)

Фанатам заряженных автомобилей не понаслышке знакома фамилия Ричарда Хаманна – отца-основателя тюнинг-ателье Hamann, который в свое время был известным автогонщиком и выступал в разных чемпионатах, таких как DTM или Формула 3. Но самых больших успехов он достиг в немецком кольцевом чемпионате Special Touring Car, где он трижды за рулем спорткара BMW M1 занимал первые места. Вот, как любил Хаманн автомобили марки БМВ.

Но сама история ателье Hamann Motorsport начинается в 1986 году. И начинается она именно с автомобилей марки БМВ. Все мы прекрасно помним отношение Ричарда к данной марке автомобиля. Некоторые даже считают Хаманн придворным тюнинг-ателье БМВ, как, к примеру, AMG у Мерседеса, что только добавляет чести этой постоянно развивающейся фирме, которая уже давным-давно вышла за пределы тюнинга автомобилей, корни которых уходят в авиацию.

К нашему великому сожалению, в 2020 году, в возрасте 53 лет, скончался этот передовой во всех отношениях человек, оставив после себя богатое наследие, которое живо и по сей день. Этим и отличаются великие люди от абсолютного большинства – у них есть последователи, которые верно продолжают служить идеалам компании, заложенным еще самим основателем.

Мы так же, как и Хаманн, придерживаемся позиции, что автомобиль – это не средство передвижения из пункта А в Пункт В, а скорее возможность получить максимальное удовольствие от вождения, проходя каждый поворот на грани срыва, плавно утапливая педаль газа на выходе, чтобы первым увидеть клетчатый флаг и взойти на пьедестал в качестве победителя.

Это должен знать каждый водитель:  9 вечных вопросов о зимних шинах

И любое решение Хаманн для БМВ – это уже серьезная заявка на лидерство в своем классе. Это касается не только их программ по доработке двигателей, а так же это относится и к, казалось бы, декоративным деталям интерьера и экстерьера. Благодаря применению таких легких материалов, как карбон или алюминий, которые используют специалисты при изготовлении своих шедевров на родине в Германии.

Смеем Вас заверить, что любое улучшение внешнего вида – не пройдет даром для Вашего автомобиля. Если Вы захотите установить обвес Хаманн, либо же диски Hamann или оригинальный аксессуар от этой фирмы, то он не только будет радовать Вас своим изысканным внешним видом, но, как минимум, позволит снизить вес Вашего болида, что добавит ему прыти на старте.

В нашем центре вы можете установить и приобрести любую заинтересовавшую Вас продукцию фирмы Hamann. И не важно, что это будет: диски, выхлопная система, накладки на педали, аэродинамический обвес или же новая оптика в корму – все это будет высочайшего качества, сделанное руками профессионалов из Германии. Все материалы и само качество отделки будет выше всяких похвал. Установив себе что-то от Хаманн, вы всегда будете выгодно выделяться в общем потоке серых и скучных машин с одинаковым дизайном. Сделайте свой БМВ индивидуальным вместе с нами.

В нашем центре вы можете установить и приобрести любую заинтересовавшую Вас продукцию фирмы Hamann. И не важно, что это будет: диски, выхлопная система, накладки на педали, аэродинамический обвес или же новая оптика в корму – все это будет высочайшего качества, сделанное руками профессионалов из Германии. Все материалы и само качество отделки будет выше всяких похвал. Установив себе что-то от Хаманн, вы всегда будете выгодно выделяться в общем потоке серых и скучных машин с одинаковым дизайном. Сделайте свой БМВ индивидуальным вместе с нами.

7-ка от Hamann

#1 MV_

  • BMW Club Belarus
  • 1 356 сообщений
  • Владелец автомобиля, о котором пойдет речь, мелочиться не стал и, появившись в питерском отделении Hamann, заказал для своей BMW Е65 полный комплект стайлинга. Новые выпускная система, обвес, колеса и мелочи в интерьере — и вот «семерка» приобрела спортивные черты. Реальные!

    В серьезных тюнинг-ателье, как в бутиках, все продается поштучно…

    Естественно, при их ценах-то. Отдельно можно приобрести спойлер, «юбку» на бампер или накладки на педали. Говорят, в Hamann не составляет проблем купить один пластиковый порог или даже центральную заглушку на колесный диск. Сервис!

    Мотивация такого сильного поступка, как тюнинг новой «семерки», заслуживает отдельного изучения. Но гораздо интереснее сам автомобиль, который, как бы странно это ни звучало, приобрел спортивные черты. Не скрытые где-то глубоко внутри, как свойственно большим «баварцам», а явные. Налицо.

    Двигатель не изменился. Как сказал один мудрый человек, «ему и не было надо» – ибо полное название автомобиля BMW 745i. Для несведущих: мотором в этой машине работает 4,5-литровое чудовище V8 со сказочными 333 л.с. и разгоняющее авто за 6,3 секунды. А вот выпускная система – новая, от коллектора до кончиков спаренных труб из нержавеющей стали, облагороженных лазерной насечкой в виде логотипа ателье — полный комплект настроенного выпуска. Зачем представительскому автомобилю рычать на манер заряженного японца, спросите вы (если сработает стереотип). А он и не рычит. По-прежнему ласково шепчет на низких оборотах, разве что басов прибавилась. А возникают они, когда на панели утоплена кнопка Sportmodus и автомобиль начинает пожирать дорогу в спортивном режиме. За этот звук заплачено столько, что из купленных на аналогичную сумму безымянных глушителей можно смастерить дачку.

    Накладки на педали Hamann не входили в стандартный пакет. Рифленый алюминий не то чтобы яркое новшество, однако именно тюнинговых педалей здесь не хватало. На фоне изысканного салона штатные педали выглядели непростительно утилитарно. Так что доработка была неизбежна. «Хаманновские» колеса тоже куплены отдельно. Пять грубых спиц скорее подошли бы «трешке» М-Technik, чем «семерке» от Hamann, но общая концепция тюнинга требовала именно спортивных решений.

    Теперь о пластике. И грации. Для автомобиля, в котором хозяин в большинстве случаев ездит сзади, аэродинамический пакет как будто чересчур экстремален. Передняя юбка – одна из самых массивных в истории немецкого ателье. Боковые наплывы на юбке из-за декоративных углублений кажутся слишком громоздкими, пороги – новое слово в тюнинге BMW, внешне утяжеляют автомобиль еще больше, чем юбка заднего бампера. Хотя, по сравнению с передним бампером, задний может считаться скромным. По крайней мере, он выполнен в стандартной хаманновской стилистике, с поправками на общий вид автомобиля. Отдельная история — спойлеры на багажнике и задней части крыши. Эти два пластиковых предмета визуально превращают массивную машину в спортивный седан средних размеров. Особенно это проявляется, когда «семерка» несется по автобану на максимальной скорости в гордом одиночестве.

    Да, надо видеть этот автомобиль на большой скорости, чтобы понять — Hamann по праву носит титул первого ателье в области тюнинга BMW. Немецкие стилисты угадали (увидели, почувствовали), что может не хватать заводскому дизайну обновленной седьмой серии.

    Автомобиль как будто сбросил вес. Крупные, но визуально легкие диски, облегченная задняя часть, низкие пороги. Он настолько не похож на обычную «семерку», что замена фирменных на логотипы тюнингового ателье кажется естественной и даже обязательной процедурой. В дилерских салонах стоят удобные авто бизнес-класса, созданные для банкиров и шоуменов. А хаманновское творение — «болид» на базе такого седана. Тот, кто усмотрит спортивность его лишь в декоративных накладках, пусть попробует покататься наперегонки.

    Hamann

    (Hamann Motorsport GmbH)

    Немецкая компания Hamann Motorsport GmbH была основана в 1986 году гонщиком Ричардом Хаманном.

    • Хронология
    • Новые фото
    Other

    Заводы

    Популярные картинки

    Ссылки

    AutoWP.ru ‘2005–н.в.

    Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

    BMW › Hamann расширил габариты и возможности кроссовера BMW X6

    Физиономию кроссовера Hamann Tycoon BMW X6 украсили полосками диодов «дневного света» под головной оптикой.

    Несмотря на то что купеообразный кроссовер X6 уже год присутствует на рынке, программ доработок для него предлагается не так уж и много. Тюнеры до сих пор изучают автомобиль? Свеженькое блюдо из этого «баварца» приготовило ателье Hamann. Немецкие спецы по машинам с «пропеллером» выкатили на всеобщее обозрение машину по имени Tycoon. Tycoon в переводе с английского — магнат. Но в ателье Hamann пояснили, что есть и другое значение: в Японии это слово означает вещи экстраординарных размеров.

    Это должен знать каждый водитель:  Kia Stinger — тестируем все модификации

    Главная изюминка — аэродинамический обвес wide body с новыми бамперами, порогами и раздавшимися вширь передними и задними крыльями. В итоге кроссовер прибавил в плечах 60 мм — до 2039. Почти как Hummer H2! А ещё автомобиль стал ближе к земле на 40 мм благодаря установке новых, более жёстких пружин.

    Взамен штатных на автомобиль установили огромные колёса со спортивными шинами Michelin размерностью 315/25 R23.

    Не обошли стороной инженеры из Лауфайма и двигатель. Перенастроив блок управления и заменив выпускную систему, немцы прокачали сразу три модификации «». Для версии xDrive35i мощность наддувного бензинового мотора объёмом 3 л подняли на 54 л.с. — до 360, крутящий момент вырос на 140 Н•м — до 540.

    Внутри, за исключением алюминиевых накладок на педали и карбоновых вставок, всё .

    Мощность трёхлитрового турбодизеля версии xDrive30d выросла на 30 л.с. — до 265 (600 Н•м), а у модификации xDrive35d прибавилось 14 «лошадок» — 320 сил и 660 Н•м. Кроме того, со всех машин сняли электронный «ошейник» скорости, в результате максималка подскочила до 275 км/ч. Другие динамические показатели не раскрываются.

    Сзади — четыре патрубка новой выпускной системы, диффузор и сразу два спойлера, призванных придержать «разогретый» автомобиль на дороге.

    Готовится к выпуску и модернизированная версия с битурбомотором объёмом 4,4 л. В Хаманне обещают выжать из неё свыше 500 сил и 300 км/ч максималки. Но когда этот сумасшедший X6 появится на свет, не сообщается, как не раскрываются и цены на уже выпущенные модификации.

    Ушел из жизни основатель тюнинг-ателье Hamann

    В мире автотюнинга и автоспорта большая потеря — на 54 году жизни скончался прославленный немецкий гонщик и основатель одного из ведущих мировых тюнинг-ателье Hamann Motorsport Рихард Хаманн. По словам представителей пресс-службы компании он долгое время болел тяжелой болезнью — раком легких, до своего 54-го дня рождения Рихард не дожил чуть меньше месяца и ушел из жизни 17-го марта.

    Рихард Хаманн родился в Германии 14 апреля 1957 года и уже с раннего детства увлекался автомобилями, он мечтал стать гонщиком, приложил для этого много усилий и в результате его мечта исполнилась. Карьера Хаманна в автоспорте была очень яркой, зрелищной и запоминающейся. На счету прославленного гонщика более 700 гонок, из которых в 300 он финишировал в числе призеров, а 103 гонки закончились победами, среди самых известных Формула-3, DTM, Special Touring Car Trophy, различные 24-часовые гонки и некоторые другие. Его карьера в качества пилота продолжалась целых 20 лет. Рихард долгое время выступал на машинах немецкой марки BMW и горячо любил все модели этой компании. В последнее время гонщик пилотировал BMW M1, на котором ему удалось три раза выиграть Special Touring Car Trophy.

    В 1986 году он решил создать собственное тюнинг-ателье Hamann Motorsport, которое будет специализироваться на пред- и послепродажной доработке автомобилей марки BMW, с этого дня и началась его карьера в роли инженера и дизайнера. Многие проекты были созданы самим основателем ателье. Первоначально компания работала лишь с определенными моделями BMW, но дела шли очень успешно, покупателям нравилась продукция фирмы, они были довольны качеством и дизайном тюнингованных автомобилей. Со временем Hamann получило известность и признание, их машины стали цениться, как эталон современного дизайна, безукоризненного качества и высокой производительности. Дальнейшее развитие привело компанию к расширению своей деятельности, теперь ателье занималось тюнингом практически всех известных европейских автомобилей. Особое предпочтение отдавалось лишь спорткарам и автомобилям премиум класса. Неоднократно создавались совершенно уникальные и эксклюзивные модели, на базе серийных машин по желанию клиентов строились индивидуальные экземпляры в единственном варианте. На счету фирмы сотни проектов, тысячи тюнингованных автомобилей и множество счастливых клиентов. Тюнинг-ателье работало с автомобилями таких известных марок, как Audi, Bentley, BMW, Fiat, Ferrari, Lamborghini, Jaguar, Maserati, MINI, Mercedes, Porsche, Rolls-Royce и Land Rover. Самыми известными моделями и «визитными карточками» немецкого мастера тюнинга являются: Hamann Hawk, Hamann Tycoon EVO M, Hamann Guardian, Hamann Victory II, Hamann Largo и некоторые другие модели. Неоднократно команда Hamann Motorsport участвовала в различных гонках, гоночные автомобили подготовленные Hamann отличались от своих конкурентов высокой мощностью, отличной управляемостью и прекрасной динамикой.

    Представители компании Hamann сообщили, что несмотря на уход из жизни своего руководителя, ателье продолжит дальнейшую работу. Кроме того совсем скоро тюнеры обещают представить несколько совершенно новых моделей в работе над которыми, будучи уже больным, принял участие Рихард Хаманн. В понедельник был объявлен траур и тюнинг-ателье не работало, но уже с сегодняшнего дня все работы продолжились в прежнем порядке.

    Мы искренне сожалеем о случившимся и выражаем соболезнование всем родственникам и коллегам прославленного немецкого гонщика и выдающегося мирового мастера тюнинга Рихарда Хаманна.

    Тюнинг BMW. Hamann.

    Тюнинг в России уже года два как перестал удивлять даже пацанов из окраинных жилых массивов. Как шопинг и допинг, он выбил себе место в умах сограждан, стал доступным и окончательно слился с окружающей действительностью. И в этот момент начали играть роль нюансы, вроде тех, что отличают полуметровое кривое антикрыло с зазорами в палец от ладно скроенного бампера с воздухозаборником, аккуратно закрытым сеткой. А раз это время наступило, значит, настала эпоха «фирменного» тюнинга.

    Hamann в России

    Он приходил в Россию разными путями. Через официальные представительства, через энтузиастов дела, а иногда – через частные компании, занимающиеся сервисом автомобилей одной марки. Ведь тюнинг для таких фирм – отменный способ «привязать» к себе клиента, который уже не поедет к конкурентам, если здесь ему качественно повысили ТТХ машины.

    Но хорошая идея на деле оборачивается огромным количеством организационных проблем. Как найти партнера? Как подготовить техническую зону? Как выполнять работы, проходящие по высшему разряду сложности? И вопросов таких можно задать себе массу. Но первый – самый интересный. Специалисты петербургской компании «Росан», сейчас сотрудничающей с ателье Hamann, решили его «по-взрослому». Оформили визы, купили билеты и отправились в деловую командировку в Германию. Чтобы не изучать каталоги, а собственными глазами увидеть достижения немецкой индустрии тюнинга. И оценив по достоинству только что появившийся на тот момент «тридцать девятый» кузов BMW, петербуржцы пришли к единому мнению: им нужен Hamann. «У одной фирмы были интересные бамперы, у другой – диски, третья предлагала тюнинг двигателя, – рассказал руководитель совместного с немецким ателье проекта. – Но только у Hamann и то, и другое, и третье соответствовало нашим «представлениям о прекрасном».

    Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Tiguan — опыт эксплутации

    BMW 540i Hamann.

    Плотная работа с немцами, по-видимому, окупает себя. Сотрудники компании сумели выставить для тестовой сессии сразу три доработанных автомобиля, представляющих собой всю легковую линейку «баварцев». «Пятерка» (правда, в предыдущем кузове Е39), «трешка» и «семерка» принадлежат абсолютно разным хозяевам, которые придали индивидуальность своим машинам с помощью немецкого тюнинга.

    Для BMW 540i был выбран комплект обвеса Competition, состоящий из переднего бампера с интегрированными эллипсоидными противотуманными фарами, набора порогов и заднего бампера. Весь обвес выполняет не только декоративную, но и аэродинамическую функцию. Передний бампер имеет воздухозаборники для охлаждения тормозных механизмов, а его конструкция обеспечивает оптимальное воздействие прижимной силы. Задний бампер снабжен диффузором, дающими проходящему под BMW потоку воздуха удобный выход. Также аэродинамическую функцию выполняют антикрылья над задним стеклом и на крышке багажника. Первый элемент, настроенный соответствующим образом, направляет поток воздуха на антикрыло, дополнительно прижимающее ведущую ось автомобиля к дороге на высоких скоростях.

    Особого внимания заслуживают боковые зеркала Hamann, по дизайну напоминающие те, что устанавливаются на М3 Е 36. Они не только не «свистят» после 140-150 км/ч, но и имеют стекла улучшенной формы, которые практически исключают такой существенный для водителя недостаток, как наличие мертвых зон. Еще одним их свойством является различная степень искажения изображения по правой и левой стороне.

    Колеса специально для Hamann изготавливает известная в мире спорта и тюнинга фирма O.Z. Racing. Сборные двухкомпонентные диски РG2, которыми оснащена «пятерка» BMW, были разработаны самим Рихардом Хаманном и имеют высокую точность сборки и жесткость. Это свойство позволяет им иметь сертификат TUV и допуск скорости до 350 км/ч. В тандеме с шинами Continental Sport Contact диски обеспечивают отличную управляемость и безопасность на дороге.

    В подвеске автомобиля используются амортизаторы и пружины серии M-Style, а стабилизаторы (передний и задний) поперечной устойчивости заменены на более толстые и жесткие, что позволяет автомобилю производить приятное впечатление управляемостью и стабильностью на скорости.

    Каждой модели от Hamann соответствует своя «мелодия» системы выпуска. Для модели Х5 – это низкое, глубокое «рычание»; для «тройки» – более высокий, пронзительный звук. На 540i выхлоп слышен лишь на высоких оборотах – положение бизнес-седана, знаете ли, обязывает. Поэтому в городском, спокойном ритме глушитель практически молчит. Но когда водитель решает «наступить», до окружающих мгновенно доносится благородный бас настроенного «дымохода».

    К салону также приложили руки. Чтобы ноги водителя не соскальзывали, педали снабдили накладками из перфорированного металла. Также в салоне обосновались фирменные ковры Hamann и алюминиевая накладка на рукоять ручного тормоза.

    BMW318i E46 Hamann.

    Еще одним совместным детищем Hamann и «Росан» стал BMW Е46 с двухлитровым 143-сильным двигателем Valvetronic. Этот автомобиль был одним из семи, предназначавшихся к розыгрышу в казино. Узнать эту «трешку» от Hamann нетрудно благодаря эффектному, а главное – эффективному аэродинамическому обвесу Hamann GTR и двухъярусному антикрылу из серии Competition на багажнике. Также передняя часть машины украшена накладками на фары и на «ноздри» радиаторной решетки. По бокам – те же аэродинамически выгодные зеркала, что и на BMW 540i. Салон 318i выглядит более интересно из-за алюминиевых панелей, накладок на педали, кулису КПП, ковриков и двухцветного спортивного руля.

    Колесами для модели 318i стали стилизованные под составные литые 17-дюймовые диски Hamann HM3 с покрышками 235/40/R17.

    С двигателем ничего не сделано: динамика разгона и так удовлетворяет владельца машины. Время ускорения до 100 км/ч на поверку оказалось почти на секунду лучше, чем указано в данных производителя – приблизительно 8 секунд.

    При этом петербургские поставщики продукции немецких тюнингеров предлагают две программы увеличения мощности двигателей для всех модификаций BMW. Первая предполагает чип-тюнинг и прямоточную выхлопную систему. Такая программа обеспечивает гарантированный прирост мощности до 50 л.с.

    Второй комплекс доработок включает в себя более глобальные изменения: кованые укороченные поршни, шатуны, а также увеличение рабочего объема и настройку выпуска.

    BMW 745i E65 Hamann.

    Еще один экземпляр из репертуара Hamann – BMW 745i. Ее хозяин не питал особых чувств к новой представительской BMW, считая ее дизайн неудачным и дисгармоничным. Но однажды он увидел автомобиль, в который превратили «семерку» «хаманновцы». После этого питерским представителям тюнингового брэнда оставалось только согласовать мелкие детали.

    Пакет внешних доработок обеспечивает не только новый облик машины, но и определенные аэродинамические улучшения. Хотя декоративная сторона все-таки стала основным фактором, повлиявшим на выбор хозяина «семерки». Главное – зрительное удлинение кузова автомобиля, придание BMW 745i дополнительной стремительности и внешней привлекательности. Аэродинамический обвес состоит из переднего бампера с юбкой, накладок на пороги и двери, а также юбки заднего бампера с диффузорами. Спойлер на крышке багажника выглядит как единое целое с задней частью автомобиля.

    В салоне прослеживается уже знакомый по предыдущим работам почерк тюнингеров. В интерьере «семерки» появились фирменные коврики и перфорированные накладки на педали. Стандартные колесные диски BMW были заменены на литые 19-дюймовые продукты Hamann модификации HM2. Впереди нас ждет знакомство с Х5 (во второй степени) и Х5 (в третьей степени). Первый – без изменений внешнего вида, но с увеличением мощности в 50 л.с., второй – олицетворение «стиля и сдержанности».

    Hamann

    Hamann Motorsport GmbH («Хаманн Моторспорт») — тюнинг-ателье в городе Лаупхайм (Германия), специализирующееся на тюнинге, в первую очередь автомобилей марки BMW, а также других престижных автопроизводителей: Ferrari, Fiat, Aston Martin, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Mini, McLaren, Porsche, Land Rover и Bentley. С 2020 года ателье Hamann также занимается постройкой эксклюзивных мотоциклов.

    Hamann Widebody для BMW X5 F15

    В комплект обвеса входят: передний бампер с LED-оптикой и противотуманными фарами спойлер переднего ..

    Аэродинамический обвес Hamann Spiridon для Mercedes G63/G65 G Class W463

    Комплект Spiridon от Hamann состоит из: переднего бампера с LED огнями заднего бампера расширителей..

    Дизайн салона G-класс в стиле Hamann

    Различные сочетания материалов от кожи до алькантары оригинально преобразят интерьер Гелентвагена. П..

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: