Грузопассажирский СУПЕРКАР

Грузопассажирский Corvette скоро появится на дорогах

Достаточной долей эксклюзивности Chevrolet Corvette Stingray, несмотря на то, что носит статус суперкара, все же не наделен. Также посчитали и специалисты кузовного ателье Callaway. Поэтому они превратили его в спортивный универсал, таким образом, добавив ему долю оригинальности. Уже в 2020 году данная модификация этого спорткара будет выпускаться серийно.

Еще весной этого года был обнародован проект оригинального спорт-универсала Callaway Corvette Stingray Aerowagon. Но тогда речи не шло о том, чтобы запустить этот концепт в серию. Такую возможность создатели такого необычного спорткара стали бы рассматривать лишь в случае хорошего спроса на автомобиль со стороны покупателей. Идея по изменению этого автомобиля, похоже, принесла успех создателям, поскольку прием заказов на строительство эксклюзивного суперкара американские кузовщики начнется с 1 января 2020 года.

Углепластик в качестве основного материала инженеры Callaway планируют использовать для изготовления кузовных панелей Corvette Aerowagon. Но пока неизвестно, каким будет объем багажника в этом суперкаре. Однако создатели автомобиля назвали другую цифру. По их расчетам до 320 км/ч может разогнаться этот суперкар.

Относительно невысокой является цена превращения купе в универсал. Заказчику нужно заплатить 22 995 долларов, чтобы стать обладателем спорткара с багажным отделением. Однако во внимание нужно принимать необходимость покупки донора – стандартного Corvette Stingray, рыночная цена которого составляет 51 000 долларов. Однако если принимать во внимание оригинальность автомобиля и материалы, которые будут использоваться при его создании, то цена этого спорткара является минимальной.

Грузопассажирские подъемники (лифты)

Компания «ЭКСПО» предлагает купить грузопассажирские подъемники шахтного типа собственного производства. Они используются, как правило, там, где необходима перевозка грузов вместе с сопровождающим, например, на складе, в производстве, строительстве. Также часто устанавливаются ПГП в жилых домах, магазинах и больницах.

Подъемники в несколько раз дешевле, чем лифты, их монтаж осуществляется проще и быстрее, также как и техническое обслуживание. Стоит отметить и высокий потенциал для модификаций, осуществляемых в зависимости от пожеланий клиента.

Грузопассажирские подъемники монтируются в уже готовую кирпичную/бетонную шахту или в металлокаркасную шахту нашего производства. Возможна установка как снаружи, так и внутри здания, в зависимости от требований проекта.

Вся продукция производится под заказ, по требованиям заказчика. Наш завод может выполнить работу «под ключ» — от базового проектирования и замеров объекта установки, до монтажа.

Основные преимущества нашего оборудования:

  • гарантия 5 лет;
  • возможность установки внутри или снаружи здания;
  • относительно небольшой уровень шума (ориентировочно 65 дБ);
  • изготовление под ваш проект, с учетом пожеланий по дополнительной комплектации.

Мы осуществляем весь комплекс работ – от замера и проектирования до финального монтажа. Доставка и монтаж осуществляется как по Новосибирске, так и по всей России, странам СНГ.

ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Одним из новых направлений ООО «Автомеханический завод» является доработка и продажа цельнометаллических фургонов до грузопассажирских автомобилей.

Грузопассажирский цельнометаллический фургон предназначен для перевозки груза и пассажиров. Возможность изготовления фургона с различными вариантами перегородок между пассажирским и грузовым отсеками позволяет подобрать автомобиль под нужды клиента.

  • Стационарная перегородка позволяет зафиксировать площадь грузового и пассажирского отсека, предполагает перевозки груза без изменений длины и количества пассажиров.
  • Передвижная перегородка позволяет варьировать размеры грузовой и пассажирской части, в зависимости от необходимости в данный момент.
  • Съемная перегородка позволяет максимально увеличивать размер грузового отсека.

Отделка салона может быть выполнена из различных материалов: от пластика до кожи или ткани, в зависимости от пожеланий клиента. Также существуют различные варианты отделки грузового отсека для защиты от повреждения грузом, как то: ламинированный ДВП, алюминиевые композитные панели и т.д.

Крепежная фурнитура, установленная в грузовом отсеке, позволяет надежно зафиксировать груз во время перевозки, это гарантирует его сохранность.

Благодаря установке кондиционера и автономного отопителя, водителю и пассажирам комфортно во время движения автомобиля.

Кроме того, по желанию клиента возможно изготовить как бюджетный, так и элитный вариант исполнения.

Продажа микроавтобусов грузопассажирских

выбор микроавтобусов грузопассажирских

Не менее 20 частных объявлений и предложений официальных дилеров о продаже микроавтобусов грузопассажирских

Цена: 950 000 рос. руб. , ГАЗ 32217 / Микроавтобус пассажирский 2020 года выпуска, грузоподъёмность 3500, двигатель ISF2 дизельный, мощность 120, механическая коробка, пробег(км): 3000..

Цена: 2 540 000 рос. руб. , Fiat Universal Transformer Ducato L3H2 / микроавтобус 9 мест 2020 года выпуска, грузоподъёмность 1000, двигатель 2. 3 MultiJet дизельный, мощность 130, механическая коробка, цвет: белый, 90, МКПП6, кабина: 3-х местная..

Цена: 1 966 000 рос. руб. , Peugeot Expert / грузопассажирский минивэн 2020 года выпуска, грузоподъёмность 700, двигатель дизель дизельный, мощность 150, механическая коробка, цвет: белый..

Цена: 2 459 000 рос. руб. , Peugeot Boxer / грузопассажирский микроавтобус 2020 года выпуска, грузоподъёмность 1000, двигатель дизель дизельный, мощность 130, механическая коробка, цвет: белый..

Цена: 1 947 000 рос. руб. , Mercedes Sprinter Classic / Грузопассажирский микроавтобус 2020 года выпуска, двигатель CDI OM 646 дизельный, мощность 109, цвет: белый, 75, МКПП6..

Это должен знать каждый водитель:  Джипер, не плачь тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Si6

Цена: 2 273 000 рос. руб. , Ford Transit / Грузопассажирский микроавтобус 2020 года выпуска, грузоподъёмность 1500, двигатель дизель дизельный, мощность 125, механическая коробка, цвет: белый, МКПП6, кабина: 3х местная..

Цена: 2 424 000 рос. руб. , Fiat Ducato Tour Transformer / микроавтобус 9 мест 2020 года выпуска, двигатель дизель дизельный, мощность 130, механическая коробка, цвет: белый, МКПП6..

Цена: 2 480 000 рос. руб. , Fiat Universal Transformer Ducato L3H2 / Грузопассажирский микроавтобус 2020 года выпуска, грузоподъёмность 1500, двигатель дизель дизельный, мощность 130, механическая коробка, цвет: белый, 90, кабина: 3-х местная..

Цена: 596 000 рос. руб. , Toyota Liteace Van / Toyota Liteace Van грузопассажирский фургон 2020 года выпуска, б/у, 2х4, грузоподъёмность 750, двигатель S402M бензиновый, мощность 97, коробка-автомат, цвет: серый, задний привод, кабина: 5-ти местная, салон..

Цена: 1 508 000 рос. руб. , Toyota Hiace Van / грузопассажирский микроавтобус 2020 года выпуска, б/у, 4х4, грузоподъёмность 1000, двигатель Toyota дизельный, мощность 144, коробка-автомат, цвет: белый, кабина: трансформер, пробег(км): 207000..

Цена: 1 054 000 рос. руб. , Isuzu Como / грузопассажирский полноприводный микроавтобус 2020 года выпуска, б/у, 4х4, грузоподъёмность 1070, двигатель дизельный, мощность 130, коробка-автомат, цвет: белый, пробег(км): 169000..

Цена: 434 000 рос. руб. , Mazda SCRUM кузов DG64V / Грузопассажирский микроавтобус минивэн 2020 года выпуска, б/у, 2х4, грузоподъёмность 350, двигатель бензиновый, мощность 49, коробка-автомат, цвет: белый, пробег(км): 127000..

Цена: 587 000 рос. руб. , Toyota Toyota PIXIS VAN S321M VAN / Микроавтобус 2020 года выпуска, б/у, 2х4, грузоподъёмность 350, двигатель бензиновый, мощность 53, коробка-автомат, цвет: белый, кабина: трансформер 2 — 4 места, Грузопассажирский, пробег(км): 8..

Цена: 300 000 рос. руб. , MERCEDES-BENZ Sprinter 411, 10 м3 + 7 мест / Фургон 2005 года выпуска, б/у..

Цена: 990 000 рос. руб. , ГАЗ Газель 2705 / Микроавтобус, минивэн 2020 года выпуска, 4* 2, грузоподъёмность 1000, двигатель УМЗ 4216 бензиновый, мощность 106, механическая коробка..

Цена: 995 000 рос. руб. , FORD TRANSIT FORD TRANSIT VAN / Микроавтобус грузопассажирский 2020 года выпуска..

Цена: 900 000 рос. руб. , Ford Transit / Микроавтобус грузопассажирский 2020 года выпуска, б/у, пробег(км): 210000..

Цена: 1 350 000 рос. руб. , Hyundai H1 / Микроавтобус грузопассажирский 2020 года выпуска, б/у, пробег(км): 104000..

Цена: 190 000 рос. руб. , ГАЗ 22171 / Автобус 2020 года выпуска, б/у, грузоподъёмность 10, двигатель 22222 бензиновый, мощность 106, механическая коробка, пробег(км): 80000..

Цена: 535 000 рос. руб. , Citroen Jamper / Микроавтобус грузопассажирский 2020 года выпуска, б/у, двигатель jamper дизельный, мощность 129, механическая коробка, пробег(км): 250000..

Грузопассажирские автомобили

Эти машины еще нельзя назвать в полном смысле коммерческими. Девять официально продающихся в России грузопассажирских фургонов и микроавтобусов объединяет одно — каждый из них можно с успехом использовать в качестве альтернативы легковому автомобилю. Например, «каблучки»-универсалы -как бюджетный вариант компактвэна.

Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Среди представленных автомобилей лишь две модели можно оснастить АКП. Цена таких модификаций указана в скобках. Отдельной строкой мы отмечаем, где искать материалы об этой модели в архиве на сайте www.kupiauto.ru. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем.

Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

Дебютировавший в январе 2008-го «Партнер» уже второго поколения -по-прежнему брат-близнец «Берлинго». У машины невероятно просторный салон с громадным количеством вариантов трансформации, неплохие дорожные повадки и симпатичная внешность. Да и цену можно признать вменяемой. Жаль лишь, что из четырех моторов, доступных в Европе, российским покупателям адресованы всего два бензиновых, мощности которых все же недостаточно для довольно тяжелой машины. Автоматическую коробку передач получить также не удастся.

Плюсы: Просторный салон; возможность оснащения всеми современными средствами активной и пассивной безопасности

Минусы: Отсутствие АКП и дизельных двигателей; слабая динамика с приемлемым по цене мотором

Отличный выбор:«1,6-Актив» 683700 руб. = «Актив» + кондиционер Двигатель: 1587 см3; 90л.с./5500об/мин; 13,5 кгс м/2500 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 15,3 с (0-100 км/ч); 6,8-10,8 л/100 км
возможные варианты
1,6 л (120 л.с.)

Машина второго поколения в России появилась осенью 2020 года, спустя почти три года после своего европейского дебюта. Построенный на той же платформе, что и «Меган» с «Кашкаем», французский «каблучок» за счет увеличенной на 10 см колеи стал гораздо спокойнее воспринимать наши дорожные реалии, что вкупе с заметно подросшим салоном позволяет назвать его достойным конкурентом «Берлинго» и «Партнера-Типи». Жаль только, что меланхоличный мотор никак не вяжется с грузовыми талантами — ведь максимальный объем багажника составляет аж 2870 л.

Машина второго поколения в России появилась осенью 2020 года, спустя почти три года после своего европейского дебюта. Построенный на той же платформе, что и «Меган» с «Кашкаем», французский «каблучок» за счет увеличенной на 10 см колеи стал гораздо спокойнее воспринимать наши дорожные реалии, что вкупе с заметно подросшим салоном позволяет назвать его достойным конкурентом «Берлинго» и «Партнера-Типи». Жаль только, что меланхоличный мотор никак не вяжется с грузовыми талантами — ведь максимальный объем багажника составляет аж 2870 л.

Плюсы: Дружелюбная, симпатичная внешность и интерьер; просторный салон; гарантия 3 года

Это должен знать каждый водитель:  Без подвоха не обошлось. Новая Toyota Corolla обзор и видео

Минусы: Единственно возможный, слабый двигатель; отсутствие АКП и дизельных моторов

Отличный выбор:«1,6-Экспресьон» 696000 руб.
Двигатель: 1598 см3; 8Д л. С./5500 об/мин; 13,1 кгсм/3750 об/мин
Темперамент: 58 км/ч; 15,8 с (0-100 км/ч); 6,7-10,6 л/100 км

Пожалуй, ни один «каблучок» не может похвастать столь солидным набором оборудования — 6 подушек, ESP, паркгроник, GPS-навигация и т.д. Причем доплата за оснащение весьма привлекательна. Мы выбираем версию XTR — с увеличенным на 7 мм клиренсом, усиленной подвеской, пластиковым обвесом, где за коцциционер и обогрев передних сидений доплачивать не придется.

Плюсы: Просторный, легко трансформируемый салон; возможность оснащения всеми современными средствами активной и пассивной безопасности; доступные опции
Минусы: Неудобный перчаточный ящик; отсутствие АКП и дизельных двигателей

Отличный выбор: «1.6 XTR» 728000 руб.
Двигатель: 1598 см3; 120 л. С./5800 об/мин; 15,0 кгс м/Д250 об/мин
Темперамент: 177 км/ч; 12,0 с (0-100 км/ч); 6,0-9,6 л/100 км
возможные варианты
1,6 л (90 л. с.)

«Кэдди» пятого поколения, который продолжает эксплуатировать платформу пятого «Гольфа», получил отредактированную под общий корпоративный стиль внешность, качественный интерьер и целый выводок моторов, даже самый слабый из которых не способен превратить «Фольксваген» в тихоход. Не свойственная «каблучкам» управляемость порадует любого водителя, широкий выбор модификаций, включая полноприводную и удлиненную версии, а также наличие АКП удовлетворит запросы самого привередливого покупателя.

Плюсы: Большой выбор моторов, трансмиссий, версий оснащения и опций; качественный салон

Минусы: Дорогие АКП и полный привод

Отличный выбор:«1,2Т51-Стартпайн» 793400 руб.
Двигатель: 1197 см3; 105 л. С./5000 об/мин; 17,9 кгсм/1550-4100 об/мин
Темперамент: 169 км/ч; 12,4 с (0-100 км/ч); 5,9-8,0 л/100 км

возможные варианты 1.2Т (86 л.с.); 2,0 л (109 л.с.); 1,6Т01 (75 и 102 л.е.); 2,0Ю1 (110 и 140 Л.с.); Ш-, 1Ш-, 7 мест
1,6 л (90 л. с.)

Итальянский «каблучок», который продается в России, дебютировал в 2000-м, а его обновленная версия завоевала титул «Фургон 2006 года», но у себя дома еще три года назад уступила место машине следующего поколения. При скромных габаритах автомобиль отличается вместительным салоном и внушительной грузоподъемностью. В зависимости от комплектации он может быть 4- или 5-дверным, а максимальный объем багажника — 3000 л. С нынешнего года «Добло I» везут в Россию из Турции. Мы выбираем версию «Динамик» за наличие ABS, сдвижной двери слева, кондиционера, электропакета и пассажирского эйр-бэга.

Плюсы: Просторный и удобный салон; очень вместительный багажник

Минусы: Единственный силовой агрегат; дешевая отделка; слабая динамика

Отличный выбор: «1,Д-Динамик» 736100 руб.
Двигатель: 1368 см3; 77л.с./6000об/мин; 11,7 кпсм/3000 об/мин
Темперамент: 148 км/ч; 16,0 с (0-100 км/ч); 6,3-9,2 л/100 км

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Транспортные расходы

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», – добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения – со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit – его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2-1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

Это должен знать каждый водитель:  Вспышка оптимизма тест-драйв ЗАЗ-968А

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет – 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, – 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», – говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции – во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», – комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга – Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Автомобиль Грузопассажирский

Это автотранспортное средство, имеющее, как правило, не более 5 пассажирских мест, не считая водительского. А также оборудованное специальной платформой, для размещения грузов. Располагается грузовая платформа, в основном за спинками сидений пассажирских кресел, в некоторых случаях отделена от основного салона специальной перегородкой. К ним же можно отнести и легковые автомобили переоборудованные, с целью увеличения площади для грузов, путем демонтажа (либо складывания) задних сидений.Производят данные автомобили с как закрытым типом кузова, так и бортовые (тентованные).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: