Great Wall SUV Safe G5 Знаковое явление

Содержание

Great Wall SUV G5 safe (2008 г.)

Первые мысли о китайце возникли, когда его увидил. Очень нравился 4Runner, а это его внешняя копия, дешевая и новая. Когда узнал о лицензионном двигуне мицубиши на нем и ряде улучшений, которыен сделали в поднебесной, решился.

В салоне посмотрел, выехал — очень понравилось, еще больше захотел, забрал сразу. Сразу произошла проблема, через меньше 100 км отказался работать брелок ЦЗ, заменили батарею не помогло, заменили через 2 недели ключи с брелком. Достало ждать, купил через 2 дня новые на базаре.

Посадка в машину удобная, кресла в меру удобные, торпедо жесткая, пласмасса дешевая, скрипит, руль удобный ухватистый, через недею стал сильно вонять пластмасса салона. Ее оказывается в салоне брызгали вонючками и проветривали, но это я понял, что выветрится, через год уже почти не пахло. Толька при включени печки начинает вонять опять. Запах противный. При скорости 60 начинают трещать шуметь двери, хотя сразу не было, появилось месяца через 3. Двери как на ВАЗ — надо прилично хлопнуть. Печка, кондиционер шумят много, меньше чем на две трети не влючаю, потому нет до этого эфекту, восновном на полную работают. Усилитель руля работаеть нормально, в ноль не возращается полностью, но пытается, а в небольших поворотах бывает и становится. До 100 к/ч разгоняется больше паспортних и если газ давить в пол, то при разгоне начинает водить из стороны в сторону. В остальном управляемость терпима. Бензина расход 14-15 средний когда работает нормально, а зимой 18 литров.

Двигун конечно не лицензионка, а голимая копия стибренная с японцев и сделана на коленке. Друг в мицубиши центре работал, проверял, нету такого соглашения. Это китайские росказни. Уже на 15 тыс. загорелась лампа неполадки двигателя, обороти не ниже 2000, делали, через месяц на 18 тысячах опять, тока глохнуть начал после 2-2,2 тысяч оборотов, дергаться и глохнуть, ремонтировали электро систему еще 4 раза, блок заменили 2 раза, первый сняли откуда или что, но за 2 дня, опять проблема, а второй больше 3 недель из Китая ждали. Все это время ездил на старых 21063 жигулях, ни одной поломки, хотя в эти недели проехал 3-4 тыс. км. На сервисе сделать нечого не могут. Говорят китайский, надо от него этого ждать. На 20000 км вишел из строя газовираспределительни клапан, цена 2600 гривен. Сервис получается в 2 раза дороже чем по паспорту, постоянно ставят условия, доделать вновь найденые проблемы за мои деньги или снимут с гарантии. Масло ел почти сразу, как на волге 24, потом турбина стала плюваться маслом. Месяц назад ремонтировали по гарантии бензонасос, неделю назад опять, по гарантии не меняют, ремонтируют.

По низу всех дверей возле прокладок сржавела вся, под капотом сверху ржавет под краску, сколы если в неделю не обработать цветут. Скрипят при торможении мосты, заменил проводку к задним фонарям через год, под капотом через м есяц от покупки поставил дополнительные хомуты для трубок и проводов, заменил омывателя бачек, засыпал и радиатор от протечки.

До 7 тысяч был хорошо настроен, потом только жалел о покупке. Денег съел уйму, нервов еще больше.

Не машина он вовсе, телега металолома.

Плюсы: дешовый, дизайн японский, больше нет достоинств.

Минусы: Это китайское фуфло, очень ненадежное. Далеко не ездить, поломается и неудобно сидеть, спина затекает.

Уважаемые друзья не берите этот автохлам! Не покупайтесь на дешивизну. Лучше добавьте 5-7 тысяч баков и купите хорошую.

Шановні колеги не кидайтесь на примітивну дешевизну бо в подальшому вам прийдеться росплачуватись зіпсованими нервами і порожніми кишенями

Ещё один отзыв о модели:

Great Wall Safe 2008 года, владею автомобилем с июня 2020 года, брал с пробегом 100 тысяч км, уже проехал 50 тысяч км. Поменял: новый стартер за 7500 рублей, новый главный выжимной тормоза 1000 рублей, стойки стабилизатора, помпу и всё ! Просто идеальная машина для. читайте далее →

Great Wall Safe

Модные изысканные внешние формы Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф), как бы скрывают мощный двигатель. Дорогой, но не вульгарный вид. В облике автомобиля все говорит о его мощи. При создании Great Wall Safe, ради удовлетворения требований клиентов, было сделано много самых разнообразных усовершенствований. Все работы были выполнены тщательно и безупречно. Мужественные формы автомобиля Грейт Вол Сейф символизируют его надежность и прочность, с присущей дизайну благородной сдержанностью. Эти качества в сочетании с простотой и практичностью и составляют одно единое целое.

Много полезной информации о Great Wall Pegasus смотрите здесь.

Интересный и свежий обзор пикап Great Wall SoCool — http://great-wall-hover.ru/great-wall-socool/

Great Wall Safe (SUV G5) – это адекватный автомобиль. Адекватный «почти во всем» и «почти всему». Great Wall SUV G5 адекватен нашей действительности, нашим требованиям, нашим дорогам и нашему менталитету. Купить полноценный вседорожник за такие деньги – раньше об этом можно было только мечтать, теперь можно и купить.

Первое впечатление от Great Wall Safe

Первый взгляд на автомобиль 2002 модельного года от «Великой Стены» (Great Wall Company) настраивает на волну доброжелательности – уж очень похож на славного прародителя. Садясь за руль, обнаруживаешь, что подножка очень кстати – автомобиль довольно высокий. Ход салазок, форма и обивка сидений напоминают о японских корнях: кресла вполне удобны для людей средних габаритов, а рослым явно малы. Рулевая колонка регулируется по высоте. Управление стояночным тормозом – рукояткой справа от руля, как на старой «Волге». При троганье о ручнике забыть трудно – нажимая на педаль газа, натыкаешься на него коленом.

Качественный обзор внедорожника Great Wall Haval H5 читайте здесь.

В автомобиле чувствуется индивидуальность. Автомобиль задает моду, но вместе с этим каждая деталь в нем продумана, нет ничего случайного. Поэтому Great Wall Safe отвечает самым взыскательным требованиям, которые вы можете к нему предъявить, не случайно он относится к ряду самых интересных моделей SUV, в где сконцентрированы все достижения этого класса автомобилей.

Видео тест-драйв Great Wall Safe

Двигатель Great Wall Safe

Грейт Вол Сейф оснащен двигателем 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива. В нем используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Одновременно с заботой об экологичности двигателя, гарантированы высокая мощность и экономный расход топлива.

Сначала смотреть – потом ехать. Именно так, а не иначе. В противном случае есть риск, что негатив от тест-драйва автомобиля Great Wall Safe G5 пересилит все положительные его черты. Едет SUV G5 так себе, ни шатко, ни валко. Но шумит изрядно, минус – звукоизоляции. Причем все еще осложняется занятной барабанной дробью от летящих из под колес камешков. Поведение на дороге – расплывчатое. С одной стороны – удобно, не замечаешь мелких препятствий: царапнул колесом бордюр – и не почувствовал, с другой стороны ватная управляемость и почти никакая обратная связь могут привести к осложнениям на высокой скорости. Правда “высокая скорость” этому китайскому джипу не грозит.

Несмотря на вполне оптимистично заявленные производителем максимальные 140 км/ч, внедорожник Great Wall Safe «гаснет» уже на скорости в сто с небольшим. Он просто не едет, точнее не хочется ехать. Комфорт и управляемость не позволяют. Разгон хорош только по прямой, в повороты G5 заходит неохотно, отчаянно при этом кренясь. Неровности глотаются, но на скорости до 100 км/ч. Потом этот вседорожник начинает элементарно подпрыгивать. И обгон на скорости свыше 120 км/ч уже не получится – просто не хватит запаса тяги.

Обзор видео с участием Great Wall Safe

Внедорожные качества Great Wall Safe

Ну а как с внедорожными качествами? Для начала песчаный карьер: осторожно съезжаем с дороги, включаем колесные муфты… кстати, хорошо бы им быть автоматическими. Мы уже привыкли к современным вседорожникам, и большого желания выходить в снег или в грязь, чтобы повернуть флажок, не возникает. А вот пониженная передача здесь нужна «поскольку постольку». Автомобиль очень уверенно движется по карьеру даже на повышенном ряду. Неоднократные попытки сорвать колеса в букс терпят фиаско, но маломощный мотор не перенапрягается. В общем, «цирк» не удался.

Полное описание автомобиля Great Wall Haval M4 читайте здесь.

Качественная интересная статья о внедорожнике Great Wall Haval H2 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h2/

Интересные факты о Great Wall Safe

Но цена – не самое главное достоинство Great Wall Safe (SUV G5). Основное его достоинство в том, что к этому автомобилю изначально не предъявляется высоких требований, значит и обманутых ожиданий будет немного. А вот приятных сюрпризов в Грейт Вол Сув будет намного больше. Для наших климатических условий и дорог Great Wall Safe просто находка. Цельнометаллический кузов, торсионная передняя и зависимая задняя подвески, жестко подключаемый передний мост, возможность движения на пониженной передаче – «Классический джип». Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner».

Это должен знать каждый водитель:  Sommer 10 лет с российской пропиской

Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается. Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

Great Wall Safe или УАЗ?

Интересный обзор бюджетного кроссовера Great Wall Voleex C20R читайте здесь.

Качественный обзор автомобиля Great Wall Voleex C50 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-voleex-c50/

Great Wall Safe — город или бездорожье?

Автомобиль Great Wall Safe (SUV G5) явно не для города, не для пробок или магистралей. Его стихия – бездорожье, разбитые дороги, коими являются 90% наших артерий. Спартанское оснащение и ненавязчивый комфорт только подтверждают, что это не автомобиль для отдыха и развлечений, это неприхотливый, надежный, незаменимый помощник на каждый день по привлекательной цене. А цена Great Wall Safe (SUV G5)

Great Wall SUV G5. Клон

Great Wall Motors Ltd — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае с годовым объемом производства в 200 000 машин. И бьемся об заклад, что в скором времени львиная доля представителей этой марки будет колесить по нашим дорогам. SUV G5 один из них.

Great Wall Motors Ltd — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае с годовым объемом производства в 200 000 машин. И бьемся об заклад, что в скором времени львиная доля представителей этой марки будет колесить по нашим дорогам. SUV G5 один из них.

2006 Great Wall SUV G5
© Фото: 5 колесо

В основе SUV G5 не что иное, как Toyota 4Runner, это ни для кого не секрет. Лицензионное производство именно этой модели, как и многих других автомобилей, под своей торговой маркой и развернули ушлые китайцы. Однако они не стали слепо копировать машину и изменили некоторые кузовные элементы, дабы приблизить устаревший дизайн к сегодняшним реалиям.

В частности, была полностью пересмотрена передняя часть автомобиля. Получилось неплохо. Но стоит посмотреть на машину в профиль или сзади, и 4Runner угадывается сразу, что, в общем, и не страшно. В свое время этих машин на российских дорогах было великое множество. Однако со временем им на смену пришли другие, так скажем, официальные модели, и «американская» Toyota 4Runner ушла с нашего рынка. Во всяком случае, сейчас эту модель редко встретишь. Другое дело Great Wall SUV G5 — он на российском рынке новичок, значит, необходимо познакомиться с ним поближе.

2006 Great Wall SUV G5
© Фото: 5 колесо

То, что этот автомобиль стопроцентный «джип», сомнения не вызывает. 205 мм клиренса, мощная рама, на которой покоится кузов, подключаемый передний привод. Возможность работы трансмиссии в понижающем режиме и огромные колеса — 235/75R15. Все это заставляет задуматься над тем, существуют ли преграды для такой машины.

Как выяснилось во время теста, их практически нет, но при одном условии: автомобиль должен быть полноприводным. О чем это мы? Да о том, что точно такой же SUV G5 можно взять и в моноприводной комплектации. Вот только стоит ли превращать эту грозу бездорожья в банальный универсал? Наверное, нет. В конце концов, если уж вы нашли 20 490 долларов, то наверняка отыщете еще две с половиной тысячи, дабы получить в свое распоряжение настоящий внедорожник.

Возможно, кто-то скажет, что полный привод ему ни к чему, однако… В день нашего теста город, который уже полным ходом готовился к встрече майских праздников, накрыл снежный циклон. Зима, как это принято в России, опять началась внезапно — и застала нас в поле.

Долгое время рассекая на машине с отключенным передним приводом, мы тоже рассуждали о том, что полный этой машине, в принципе, и не нужен. В меру мощный 105-сильный мотор наделяет SUV G5 неплохой динамикой, а его достаточно высокий крутящий момент на низах позволяет без труда двигаться даже по очень пересеченной местности. Однако выпавший снег все расставил на свои места. В определенный момент сцепление летних покрышек с мокрой землей стало практически нулевым, и машина начала вставать буквально на ровном месте. Двигатель ревет, колеса бешено вращаются, отбрасывая снег и грязь метров на 30, но все тщетно: поступательное движение равно нулю. Тут-то и пригодился полный привод. Перевод рычага в положение 4Н, и поведение машины меняется на глазах. Будто и нет под колесами раскисшей земли вперемешку с грязью. «Китаец» попер, да еще как!

Дальше нам уже было абсолютно безразлично, что творится под колесами. Ехали буквально куда хотели. Причем все это время у нас не было сомнения в том, что рано или поздно машине не хватит клиренса, и она чиркнет рамой о землю. Какое там! Пеньки пролетали под мостами со свистом. В общем, для людей, увлекающихся охотой и рыбалкой, или же просто любителей активного отдыха, SUV G5 в качестве транспортного средства незаменим.

2006 Great Wall SUV G5
© Фото: 5 колесо

Обратим внимание и на огромный багажник, в котором можно и трофей разместить, и ночь при желании провести. Вот если бы еще пользоваться им было удобно, а то перед тем как открыть, сначала необходимо опустить стекло и лишь потом, дернув изнутри ручку, откинуть створку вниз. Впрочем, китайцы в этом не виноваты — таково наследие Toyota 4Runner.

Теперь о том, что касается динамических показателей G5 на асфальте. Понятно, что ожидать особой прыти от автомобиля, мощность двигателя которого 105 л.с., а снаряженная масса 1760 кг, не стоит, но все же… Возможно, это покажется неправдоподобным, однако динамика вполне сносная. И чему мы искренне удивились, так это тому, что в салоне скорость совершенно не чувствуется. Даже на 100 км/ч ощущение такое, что едешь не быстрее «полтинника». Вероятно, причиной является своеобразная посадка водителя и пассажиров. Cиденья стоят очень низко, ввиду чего посадка не вертикальная, как во многих внедорожниках, а практически горизонтальная, как в спорткарах. Поначалу это очень непривычно, но со временем к такому положению в пространстве привыкаешь, и оно воспринимается как должное. Только выходить из машины не очень удобно: из нее буквально выпадаешь. Пол высокий, да и клиренс о-го-го. В общем, нога ступает в никуда.

Если говорить о комфорте, то у Great Wall SUV G5 он на вполне приемлемом уровне. Кожаные сиденья, электростеклоподъемники, элктрозеркала, парктроник, аудиосистема с возможностью прослушивания как кассет, так и CD, — все это и многое другое здесь есть. Вот если бы еще качество было на высшем уровне. А так… Кнопки, которыми управляется климатическая установка, западают. Неплохую, вроде бы, аудиосистему портят ужасные по звучанию динамики. Проводка свисает косой из-под торпедо. Кривоватый ряд клавиш на центральной консоли. Дверной уплотнитель держится неважно. Расширитель колесных арок недостаточно хорошо прилегает к кузову. И пусть это мелочи, но они порой и определяют отношение покупателя к товару.

Обнадеживает лишь то, что производство, на котором собирают данный автомобиль, сертифицировано ISO 9001. Ввиду этого уже сегодня гарантия на машину составляет 60 тысяч км пробега или 2 года, в зависимости оттого, что наступит раньше. Гарантия же на лакокрасочное покрытие и вовсе 6 лет. Кузов-то оцинкованный.

2006 Great Wall SUV G5
© Фото: 5 колесо

В общем, все составляющие будущего успеха данного автомобиля, как нам кажется, налицо. А что касается знаменитого клейма «Made in China», то оно все чаще появляется на действительно качественных товарах. Остается лишь уповать на то, что машины, выпущенные в Поднебесной, действительно будут соответствовать международным стандартам качества. Время покажет. Тем паче, что нашествие Great Wall не за горами, ведь к 2006 г. объемы производства должны увеличиться вдвое, а к 2007-му и вовсе вчетверо.

+ Высокая проходимость, большой клиренс, возможность отключения полного привода, большой багажник, приемлемая цена.
– Неудобно открывать пятую дверь, невнятные тормоза, слабая штатная акустика, скромная динамика.

Технические характеристики Great Wall SUV G5

Снаряженная масса, кг – 1760
Полная масса, кг – 2430
Габариты, мм:
— длина – 4860
— ширина – 1725
— высота – 1820
База, мм – 2615
Объем багажника, л – 1400–2260
Максимальная скорость, км/ч – 140
Время разгона до 100 км/ч, с – 14
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 12
— загородный – 7
— смешанный – 9
Объем топливного бака, л – 63
Двигатель:
— тип – рядн., 4-цил. (Toyota)
— рабочий объем, см3 – 2237
— мощность, л.с. при мин-1 – 105/4200
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 190/2400
Трансмиссия – мех., 5-ступ., с подключ. перед. мостом и пониж. передачей
Размер шин – 235/75R15
Подвеска колес (передних/задних) – независимая/зависимая
Тормоза (передние/задние) – дисковые/барабанные
Рулевое управление – глобоидальный «червяк-ролик», с ГУР
Цена, $ – 23 689

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Описание достоинств и недостатков внедорожника Great Wall Safe

Автомобиль Грейт Вол Safe начал выпускается на базе внедорожника Toyota 4Runner второго поколения. В некоторых случаях автомобиль называют SUV G5. В 2009 году выпуск Safe в Китае был прекращен, поэтому сейчас сборка внедорожника осуществляется только на заводе российского города Гжель.

Технические характеристики внедорожника.

Great Wall оснащен двигателем V4 в 2237 кубических сантиметров. Правда при этом мощность его весьма невелика — всего 105 л. с. Грейт Вол оснащается пятиступенчатой МКПП. Заявленный предел скорости внедорожника составляет 120 км/ч, а разгон внедорожника до ста происходит за 14 секунд. Расход бензина в смешанном цикле 9 литров на сотню километров, что просто отлично для авто выпущенного более десятка лет назад. Кстати, потребляет Грейт Вол 92-й бензин. Сейф является заднеприводным, но обладает опцией подключаемого полного привода. Вместительность багажника также радует – при поднятых сидениях она составляет 1400 литров, а при их удалении возрастает до 2260 литров. Исходя из выше написанного, легко сделать вывод, что технические характеристики Great Wall Safe обладают рядом весьма заметных достоинств.

Это должен знать каждый водитель:  В чем разница между Volkswagen Golf GTI и Golf R

Great Wall Safe — SUV G5.

Тест драйв SUV G5.

Стоит сказать, что Great Wall – это китайская марка автомобилей, поэтому сразу встаёт вопрос о надежности Сейфа. Перед началом импорта модели в Россию был проведен тест, который выявил весьма спорные достоинства автомобиля. Тест состоялся в городе Тяньцзинь на испытательном полигоне китайской компании. Инициировали тест представители компании «Ирито», занимающейся экспортом автомобилей марки Great Wall на территорию России. В результате краш-теста, состоявшего из прямого удара на скорости 56 км/ч в деформирующееся препятствие, было вынесено положительное решение о допуске Safe на российский рынок, а автомобиль признали соответствующим европейским стандартам уровня безопасности автомобиля. К слову, за этот тест Сейф получил всего три звезды из пяти.

Красивый дизайн не только спереди, но и сзади.

Но помимо надежности вызывает опасение и труднодоступность покупки новых комплектующих на китайские автомобили, которые пусть и дешевые, но не популярные в России. Хотя их можно заменить запасными частями автомобилей марок Toyota или Isuzu, что только повысит в дальнейшем уровень безопасности машины.

Достоинства и недостатки Грейт Вол SUV G5.

Во время неоднократных тест драйвов были оценены его ходовые качества в городе, за его пределами и на бездорожье. На дороге автомобиль показал себя действительно неплохо. Но на трассе сразу стали заметны недостатки звукоизоляции, которая делает прекрасно слышимой всё, что происходит снаружи автомобиля – шум от движения встречных машин, шелест покрытия под колесами. Управляемость автомобиля достаточно тяжелая, что не заметно на маленьких скоростях, но станет серьезной проблемой на скорости свыше ста км/ч. Правда тут возникают опасения другого плана. Вероятность движения на такой скорости для Great Wall SUV G5 весьма низкая, поскольку при выходе за эту границу автомобиль начинает вести себя весьма неустойчиво на трассе. Лучше воздержаться от езды на предельной скорости, поскольку обгоны на такой скорости всё равно маловероятны из-за малого запаса тяги. Поэтому делаем вывод, что предельно заявленные производителем 120 км/ч остаются за гранью возможностей Safe для водителей, ценящих свою жизнь.

SUV G5 отлично держится на снегу.

Но на бездорожье автомобиль показывает себя с лучшей стороны, ведь именно это родная стихия SUV G5. На полном приводе он проедет буквально везде. Авто сглаживает все неровности и легко преодолевает ухабы, ямы и пески. Тем более в автомобиле нет никакой электроники, которая могла бы выйти из строя в условиях тяжелой трассы. Еще одним плюсом в офф-роад условиях является малая колесная база Сейфа – 2615 миллиметров. Но стоит помнить, что бампер авто расположен достаточно низко и существует вероятность его повреждения на пересеченной местности. Пусть он и состоит из двух частей, которые меняются по отдельности, но противотуманные фары расположены именно в нижней части бампера китайского SUV G5.

А вот в городском потоке машин автомобиль показал себя немного неприспособленным к реалиям пробок и заторов. Причиной этого является плохая поворачиваемость и недостаточно полный обзор дорожного полотна.

А вот салон машины сложно назвать самым комфортным, хотя места там хватит, чтобы спокойно поместилось не меньше шести человек. Людям с высоким ростом будет тяжело комфортно уместиться в автомобиле. Высокий порог становится препятствием при попадании в салон (особенно для пожилых людей и девушек в юбках и платьях). Багажник внедорожника тяжело закрывается, но зато обладает высокой надежностью и выпадение из него каких-либо вещей просто невозможно.

Стоимость и доступные опции китайского Great Wall SUV G5.

Цена Сейфа в рамках его сегмента одна из самых практичных. Она примерно в полтора-два раза ниже, чем у всех конкурентов по китайскому рынку. Фактически единственным автомобилем в этом классе, который может соперничать с Грейт Вол Safe по соотношению цена-проходимость является наш УАЗ Патриот. Сам уровень цен находится в диапазоне 9-12 тысяч долларов.

SUV G5 имеет простой, строгий салон.

Связано это с отсутствием в автомобиле излишних удобств. Таким образом, тюнинг салона носит минималистский характер. Также в Грейт Вол Safe не предусмотрены подушки безопасности и ABS, хотя конструкторы компании уже работают в этом направлении. Но возможно улучшить экстерьер и интерьер машины с помощью множества доступных опций. Например, доступна возможность тюнинга салона с помощью кожи или велюра, что обойдется примерно в 500 долларов. Также доступны зеркала заднего вида, окраска автомобиля в металлик, внешнее запасное колесо и самый дорогой элемент для тюнинга — полный привод (его цена более 2000 долларов).

Но набор доступных изначально опций также весьма неплох. В России большее распространение получили автомобили базовой комплектации «B», включающей среди прочего рейлинги, парктроник, противотуманные фары, подогрев сидений, обогрев переднего и заднего стекол, гидроусилитель руля, кондиционер и даже кожаную отделку рулевого колеса. Также осуществлялся выпуск автомобилей стандартной комплектации «А», главным отличием которой была отделка салона под дерево. Функция полного привода и окраска «металлик» предлагались покупателям только в качестве дополнительных опций. Таким образом, даже без услуг тюнинг-ателье автомобиль Грейт Вол получается весьма обустроенным, учитывая, что главное его назначение это все-таки проходимость, а не комфорт салона.

Great Wall SUV

Great Wall SUV — фото 1

Great Wall SUV — фото 2

Great Wall SUV — фото 3

Great Wall SUV — фото 4

Great Wall SUV — фото 5

Технические характеристики Great Wall SUV

Год выпуска 2007
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1820
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall SUV

Great Wall SUV 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2237
Мощность, л.с. / оборотах 105/4600
Момент, Н·м / оборотах 190/2400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Подключаемый полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall SUV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall SUV

Great Wall SUV, 2007 г

Что могу сказать — я всего два месяца за рулем Great Wall SUV, и опыта не сильно много. Машина не для рослых — на мои 186 см, подголовник упирается в шею, а голова почти в потолок. Тесновато, как в «Ниве», ну почти как в ней. Отличный багажник, можно разложить задние сиденья, и получится полноценная 2-спальная кровать, но довольно неудобно его открывать, не откроешь его, пока не опустишь стекло (если на морозе замерзнет заднее стекло, или не дай Бог сломается какой-нибудь механизм в задней двери, то придется разбирать заднюю дверь). Мотор экономичный (по трассе 10л/100) — для рамного джипа, думаю неплохо. Будь готов каждые 50 000 км менять распредвал и цепь ГРМ (из-за нехватки масла быстро изнашиваются, нужно будет чаще менять масло). Зато доступ к двигателю, как в «Жигулях» — подлезть можно куда угодно. Запчасти — разные цены. В целом приемлемо. Great Wall SUV не скоростной – «крейсерская» скорость 110-120 км/ч, выше уже начинает реветь мотор и раскачиваться кузов. Проходимость на уровне, если ты охотник или рыбак — бери, до 100 – 200 км можно доехать, сиденья ну очень не удобные. Жертвуешь комфортом — зато Great Wall SUV вместительный и проходимый. Ходовая — говорят что «неубиваемая», мне понравилась — мягко идет. Есть слабые места — датчик скорости (окисляется), датчик переключения «раздатки» (не до конца переключает), механизм опускания заднего стекла, и модуль управления скоростью вращения вентилятора печки.

Итог: если ты ростом до 175 см и готов пожертвовать отсутствием комфорта и небольшими «болячками» авто в обмен на мягкую подвеску, вместительный багажник и безопасность (я имею в виду высокую посадку, массу 1800 кг и раму), то почему бы и нет.

Достоинства : мягкая подвеска. Вместительный багажник. Рамная конструкция.

Недостатки : отсутствие комфорта. Много болячек.

Great Wall SUV, 2009 г

Я владею Great Wall SUV почти 2 года, проездил на штатной резине 325/70 R16 по разным дорогам. В сугробе застрял всего один раз и то потому, что подморозило. Так в принципе я доволен машиной. За весь срок эксплуатации сломался замок задней двери — отремонтировали по гарантии за 10 минут. Через 20 тыс. км понял, что со сцеплением что-то не так, оказалось просаженная корзина сцепления. Поменяли за 3 часа и 20 тыс. руб. — что можно взять с машины, собранной в Подмосковье. Я со своим ростом 175 см и весом 105 кг в машине помещаюсь без проблем. Всё удобно, единственное, к чему пришлось привыкнуть — это отражение кондиционера с магнитолой на лобовом стекле. Сзади места для пассажиров маленького роста, как в «классике» (ВАЗ), поэтому всех самых больших стараюсь посадить спереди. Багажник Great Wall SUV в разложенном состоянии просто как маленькая квартира — спокойно можно спать двум взрослым и ребёнку (проверено). На разгон машина немного медленная, по «пересечёнке» можно ехать без проблем. Зато расход топлива по трассе в среднем 8,5л на «сотню». По городу своё «отъедает» — 12-15 (с кондиционером).

Достоинства : внешний вид, багажник, проходимость, удобное сиденье водителя, экономичность на трассе.

Недостатки : слабая краска, пластиковые брызговики, маленький фонарь заднего хода.

Great Wall SUV, 2009 г

За год эксплуатации накатал 83 000 км. Из них 45 процентов по «паршивым» грунтовкам. В целях экономии на сервисе Great Wall SUV не обслуживался, свечи и масло менял сам. Короче «забил» на гарантию, о чем не жалею. Вывод — довольно живучая и надежная машина. Сам не ожидал, единственная поломка — потек радиатор печки на 42 000 км пробега. Но это сам виноват — поленился тосол поменять. Еще минус — бампер передний хрупкий. Особенно зимой. Въехал в замороженную кучу снега, и он треснул. Из плюсов — запчасти «копеечные», все есть. Тормозные колодки отходили 43 000 км, свечи родные — 44 000 км. Расход топлива Great Wall SUV — бака 64 литра хватает на 550-570 км (смешанный цикл). Амортизаторы очень мягкие, раскачивался на скорости. Поставил от «Тойоты» газовые, проблема снята. По трассе выжимал 160 км/час, но это предел для Great Wall SUV. А так крейсерская скорость 120-130 км/час, не напрягаясь. Мотор, конечно, слабоват, разгон слабенький. С другой стороны будь он мощнее, расход топлива был бы на порядок выше.

Это должен знать каждый водитель:  Адреналиновая зависимость тест-драйв Polaris RZR XP Turbo EPS

С электроникой пока проблем не было, только три лампочки поменял на фарах. Печка отличная, кондиционер тоже. С заводкой в морозы проблем никогда не испытывал. На новый год мотался на нем по Европе — в общей сложности за две недели проехал 8500 км без нареканий! Вывод: нормальная машина за эти деньги.

Достоинства : отличная печка. Мощный кондиционер. Дешевые запчасти. Проходимость.

Great Wall SUV, 2008 г

История владения Great Wall SUV очень короткая. Машина очень понравилась, но она реально для бездорожья, есть много косяков, особенно по «кузовщине», ну и по трансмиссии тоже не без этого. На трассе Great Wall SUV ведет себя более или менее адекватно, катался и в дождь и в снег на родной резине. Катался на данном аппарате около года, сразу скажу, не хватает мотора, слабоват, как ни крути. Салон позволяет грузить все, что угодно, но в пределах 2-х метров. Верхние рейлинги плохого качества, но умудрялся и на них возить балки и торы. Для рыбалки самое то, но только для одного-двух в салоне, даже грязевая резина не всегда спасала. Но, в общем, гонял в любые (доступные) грязи, но без фанатизма.

Достоинства : проходимость. Устойчивость на трассе. Вместительный салон.

Недостатки : коррозия. Слабый двигатель.

Great Wall SUV, 2007 г

Надежный, неприхотливый автомобиль. Прекрасный проходимец и грузовоз. Ремонтопригодность Great Wall SUV отличная. Запчасти доступные. Неплохое наполнение салона. Полный электропакет, кондиционер, салон «трансформер», огромный багажник. При сложенных задних сиденьях получается 2-спальная кровать. Теплый, печь греет на ура. После 130 тыс. появилась неплохая динамика. Ест любое топливо 92. Главный минус-кузов. Гниет, что ни делай. Металл плохого качества. Из минусов: электрика, такое ощущение, что машина живет своей жизнью, сама отключается, сама восстанавливается, причем независимо от желаний и рук владельца, особо не напрягала (привык), но были весьма неприятные моменты, однако сканер ничего не находил. И еще расход топлива — на трассе нормально в 10 вкладывался, но в городе летом 13, а зимой 15, а на полном приводе 17. За 200 тыс. пробега поменял только подшипник ступицы, нижний рулевой кардан, сцепление, остальное по мелочам – «расходники» (шаровые, свечи, «ремкомплект» суппортов, направляющие). Да, и по собственной вине маслонасос и распредвал (допустил масляное голодание, срезало шлицы на насосе) на 150 тыс. пробега. Как ни странно, но за 200 тыс. пробега в фарах поменял только одну лампу ближнего света.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Ремонтопригодность. Доступные запчасти.

Недостатки : кузов гниет. Электрика. Металл.

Тест-драйв Great Wall Safe. Знаковое явление

08 Февраля 2020

Такие багажники развращают, отучают укладывать-упихивать и вызывают желание немедленно помочь кому-нибудь в перевозке холодильника.

Возвращаю борт и стекло в исходное и еще раз обхожу Safe кругом. Да, сейчас так уже не делают. Боец. Броневик. Романтика эпохи начального накопления капитала. Небольшая площадь остекления, просто огромные колесные арки (это при том, что литые диски обуты в немаленькие покрышки 235/75R15), огромный клиренс… 4Runner, словом. Измененный дизайн передка, конечно, приблизил Safe к автомобильному настоящему, но до сегодняшнего дня не дотягивает, несмотря на круглые «стволы» головной оптики под прозрачными колпаками. Впрочем, смотрится это необычно, как и товарный знак Great Wall – вписанный в овал зубец крепостной стены.

Great Wall Safe: китайский внедорожник с японской родословной

Автопроизводители из Китая пытаются покорять новые рынки, и нельзя сказать, что у них не получается.

От сегмента бюджетных малолитражек они успешно перешли к кроссоверам и внедорожникам, причем разработанным и на собственной платформе, и на хорошо зарекомендовавших себя базах японских производителей.

Great Wall Safe – один из таких авто, пользующийся заслуженной популярностью. Он появился еще в 2001 году и выпускался до 2009, причем и в КНР, и в России (Гжель), где производилась крупноузловая сборка из импортных машинокомплектов.

В чем причина популярности Сейф? Все просто – в 1999 году Great Wall выкупил у Toyota техническую документацию одного из самых успешных внедорожников в истории компании – 4Runner, известного еще по названию Surf. Под китайским брендом автомобиль пошел в серию с минимальными изменениями, но, правда, с традиционным на то время «китайским качеством», особенно ощутимым в плане сборки, шумоизоляции и отделки салона.

Экстерьер

В основе конструкции Safe лежит надежная и простая до гениальности платформа Toyota 4Runner. Мощная рама лестничного типа с независимой передней торсионной подвеской и задним неразрезным мостом с пружинами, просторное багажное отделение и простой, но тяговитый бензиновый мотор. Единственное отличие от прототипа – увеличенная до 3025 мм колесная база.

.gif» data-lazy-type=»image» data-src=»https://autonewsmake.ru/wp-content/uploads/2020/11/great-wall-safe-v />

Кузов китайцы решили изменить, чтобы придать внедорожнику собственный облик. Прежде всего, из-за увеличения колесной базы выросли и размеры кузова – длина составляет 5105 м, почти на 500 больше, чем у 4Runner. Также он стал шире и выше – 1725 и 1870 мм, но дорожный просвет снизился на 35 мм – до 205.

Передняя часть очень похожа, но со своими нюансами. Широкая радиаторная решетка с вертикальными ребрами разделена пополам пластиковой накладкой с фирменным шильдиком. Бампер с декоративной решеткой и круглыми противотуманными фарами менее выражен, а головная оптика немного видоизменена.

.gif» data-lazy-type=»image» data-src=»https://autonewsmake.ru/wp-content/uploads/2020/11/great-wall-safe-v />

Боковые кузовные панели с мощными арками выполнены просто и без каких-то выштамповок. Задняя часть – практически полная копия 4Runner, с характерными и легко узнаваемыми окнами, частично заходящими на крышу.

.gif» data-lazy-type=»image» data-src=»https://autonewsmake.ru/wp-content/uploads/2020/11/great-wall-safe-v />

Интерьер

В салоне Safe четко прослеживается китайская родословная. Пластик, которым он отделан, откровенно бюджетный и жесткий, но это – не главная проблема. Уже через 10-15 тыс. км он дребезжит, ухудшая акустическую комфортабельность автомобиля.

.gif» data-lazy-type=»image» data-src=»https://autonewsmake.ru/wp-content/uploads/2020/11/great-wall-safe-salon.jpg» alt=»Салон GW Safe» w />

Пол и сидения отделаны простым виниловым покрытием – скорее плюс, учитывая, что внедорожник предназначается для грязи. Ткань была бы слишком маркой, а винил – в самый раз.

Широкая приборная панель выполнена с претензией на роскошь, с пластиковыми вставками под натуральное дерево. Аналоговая консоль приборов достаточно информативна, а рулевая колонка с удобным рулем имеет регулировку по наклону.

.gif» data-lazy-type=»image» data-src=»https://autonewsmake.ru/wp-content/uploads/2020/11/great-wall-safe-panel-priborov.jpg» alt=»Панель приборов в GW Safe» w />

Водительское сидение наиболее комфортное – настраивается в двух местах (подушки и поясничного подпора). У кресла переднего пассажира регулировок нет, но оно тоже удобное. Сзади установлен просторный диван, где свободно разместятся трое пассажиров, но пространство между сиденьями могло быть больше.

.gif» data-lazy-type=»image» data-src=»https://autonewsmake.ru/wp-content/uploads/2020/11/great-wall-safe-perednie-s />

Багажник, благодаря объемной хвостовой части, вместительный – 1400 л. Если сложить кресла заднего ряда, объем вырастает до фантастических 2440 л. С одной стороны, хорошо. Но с другой – непонятно, ведь это не фургон, зачем столько места в багажнике? Его можно было использовать для увеличения пространства у ног пассажиров.

Даже в базе GW Safe имеет довольно богатую комплектацию в своем ценовом сегменте:

  • электропривод багажника, стекол и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные диски 16 дюймов;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • гидроусилитель;
  • магнитола с CD-проигрывателем.

Технические характеристики

В отличие от 4Runner, Safe оснащен единственным вариантом двигателя – бензиновым 4-цилиндровым атмосферником объемом 2.2 л. Он представляет собой дефорсированную версию тойотовского мотора серии 4Y, устанавливавшегося на предыдущие поколения Camry. Мощность снижена до 105 л. с., а крутящий момент составляет 190 Нм.

.gif» data-lazy-type=»image» data-src=»https://autonewsmake.ru/wp-content/uploads/2020/11/great-wall-safe-dvigatel.jpg» alt=»Двигатель Safe» w />

Двигатель агрегатируется с простой 5-ст. механической трансмиссией с приводом на задние колеса. В полноприводном варианте КПП оснащается двухступенчатой раздаткой, позволяющей жестко подключать передний мост. Из минусов – передний дифференциал отсутствует, поэтому использовать полный привод можно только на бездорожье.

Средний расход топлива по отзывам – около 10-15 литров на 100 км.

Максимальная скорость ограничена 140 км/ч, а 100 км/ч на спидометре он набирает примерно за 14 секунд. Но больше 100 км/ч ездить не рекомендуется – слишком пустой руль затрудняет управление на высокой скорости, а мягкая подвеска приводит к сильным кренам. К тому же сказывается плохая шумо- и виброизоляция – на большой скорости в салоне шумно, слышен вой мотора. Проблема устраняется дополнительной шумоизоляцией.

.gif» data-lazy-type=»image» data-src=»https://autonewsmake.ru/wp-content/uploads/2020/11/great-wall-safe2.jpg» alt=»Грейт Волл Сейф» w />

На бездорожье Грейт Волл Сейф показывает себя просто отлично. Подвеска хороша даже на больших ухабах – пробоев не чувствуется вовсе. Причем внедорожник неплох и на грязи или песке – подвеска тащит отлично. По проходимости он не уступает многим «японцам», хотя влияет отсутствие дизеля и дифференциала, ограничивая возможности.

Цены и комплектации

В России автомобиль предлагался в моно- и в полноприводной версии. В первом варианте цена Great Wall Safe составляла $24 500, а в последнем – $27 750.

Учитывая то, что он не производится больше 7 лет, на вторичном рынке довольно много предложений за 200 000 – 300 000 рублей, причем в хорошем состоянии и с пробегом до 150 000 км.

Если сравнивать с предложениями на отечественном рынке, то ближе всего – УАЗ «Патриот», т. к. японские внедорожники стоят на порядок дороже. Хотя, может лучше переплатить и купить действительно надежный автомобиль, ведь качество сборки китайских машин того времени оставляет желать лучшего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: