Great Wall Н3 — тест-драйв

Содержание

Видео обзор Great Wall Hover H3 I 2020-2020 годов выпуска

Тест-драйв Great Wall H3 New

Описание видео Грейт Вол Ховер Н3 1 поколение

Еще похожие обзоры для Great Wall Hover H3 I

Great Wall Hover H3 Turbo — Тест-драйв от ATDrive.ru

Great Wall Hover H3 I (2020-2020)

Hover H3 new Turbo + заезд против Hover H5TD.

Great Wall Hover H3 I (2020-2020)

Репортаж о Great Wall Hover H3 New.

Great Wall Hover H3 I (2020-2020)

Честный тест драйв GW Hover H3 (подведем итог)

Great Wall Hover H3 I (2020-2020)

Покатушка. Frontera и Hover H3

Great Wall Hover H3 I (2020-2020)

Правда о трёхлетнем китайце. GreatWall Hover

Great Wall Hover H3 I (2020-2020)

Great Wall Haval H3. «Две Лошадиные Силы».

Great Wall Hover H3 I (2020-2020)

МИНУСЫ и ПЛЮСЫ GREAT WALL HAVAL M4 ( HOVER)

Great Wall Hover M4

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Infiniti QX80. «2 Лошадиные силы»

Infiniti QX80 I (2020-2020)

Обзор Land Rover Defender 90.

Land Rover Defender

Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».

2020 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz G-Class W463 (2020-2020)

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2020 про.Движение

Jeep Grand Cherokee WK2 (2020-2020)

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2020) АвтоВести 245

Porsche Cayenne 957 (2007-2020)

Тест-драйв Lexus GX 2020 // АвтоВести 245

Lexus GX II (2020-2020)

2020 Ford Explorer Limited. Тест-Драйв.

Ford Explorer V (2020-2020)

Об автомобиле Great Wall Hover H3 I (Грейт Вол Ховер Н3 1 поколение)

HAVAL H3 унаследовал все лучшие черты классической серии HAVAL, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. HAVAL H3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV.

Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL Haval H3 характерной мужественности и прочности.Haval H3 комплектуется 2.0l двигателем 4G63S4M, который идеально сочетает современные технологии Mitsubishi, электронную систему зажигания DELPHI и позволяет достичь высокой производительности и экономного потребления топлива. HAVAL H3 дарит все преимущества рамного внедорожника по цене легкового автомобиля.

HAVAL H3 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким европейским нормам безопасности (4 звезды E-NCAP). Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.Высокий уровень защиты: электронный иммобилайзер с передовой технологией Delphi RFID и повышенной защитой от взлома пароля.Экологический стандарт: Haval H3 соответствует современным нормам EURO IV.Низкий расход топлива: электронная технология зажигания DELPHI, 16-клапанная структура, а также оптимизированные впускной и выпускной коллекторы позволяют достичь лучшего отсасывания воздуха и повысить эффективность сгорания топлива, сокращая его расход до уровня всего 7 л/100 км при движении с постоянной скоростью 90 км/час

Тест-драйв Great Wall Hover H3 2020 года

Путь прогресса

Телевизионные сводки нагнетают обстановку, информационная плотина в интернете прорвана сообщениями свидетелей. На Украине революция! Правда, пока, кажется, это настолько далеко, что в тот момент предположить сегодняшнее развитие просто невозможно. Мы же пребываем в эйфории от успехов наших сборных в олимпийских и паралимпийских играх и отправляемся в Псковскую область на альтернативные зимние игры для журналистов. Правда, в нашей ситуации официальным автомобилем соревнований выступили внедорожники Great Wall во главе с обновленным Hover H3

Псков встречает нас проливными дождями, пронизывающим холодным ветром и свинцовым небом. Буквально за два дня вода смыла весь снег, и альтернативные игры было решено заменить на культпоход. Здорово, что автомобили менять было не за чем, для Great Wall Hover H3 / Грейт Волл Ховер H3 непогода — это не проблема, да и качество псковских дорог ему по зубам.

Вообще внедорожник Hover H3 достаточно неплохо зарекомендовал себя на российском рынке. Предпочтение автомобилю отдают не только любители покатушек по бездорожью (за счет рамы Hover H3 все еще остается настоящим внедорожником), но и семьи, которым требуется большой, но при этом доступный автомобиль.

Для тех, кто присматривался к Hover, но мучился в сомнениях, самое время присмотреться к модели. После рестайлинга Hover H3 действительно повзрослел. Достаточно крупный экземпляр длиной более 4,5 метров и дорожным просветом по переднему бамперу в 310 мм стал более агрессивным внешне. В первую очередь в глаза бросается мощная решетка радиатора, которая фактически закрывает весь фас. В предыдущем поколении она была разделена и внимание привлекала ее хромированная часть. Сегодня она кажется тонкой линией на фоне атлетичной формы новой генерации. Изменилась и форма головной оптики, она стала крупней подстать хромированному радиатору. Изменилась и форма пятой двери: ручка переместилась в рейку под стеклом, тем самым избавив поверхность от лишних выемок, да и сам штамп претерпел изменения. Задние фонари, хоть и остались прежней геометрической формы, изменили структуру. Теперь вместо двух прямоугольных секций можно увидеть круглые стекла в нижней части, как на H3.

Изменения коснулись и дизайна интерьера. Китайский производитель будто услышал мои пожелания уделять больше внимания деталям. Потому не только добавил в салон новые вставки под торпедо, но и переосмыслил центральную консоль. Теперь она выглядит более современно и уже фактически невозможно сказать, что производитель все еще живет стандартами, заданными много лет назад японскими производителями. Новая магнитола теперь с расширенным функционалом. Для пользователя доступны USB и AUX выходы, два слота для CD карт, навигация и возможность подсоединить телефон по протоколу Bluetooth. Пусть пластик еще жестковат, зато сегодня никто не сможет упрекнуть Great Wall Hover H3 / Грейт Волл Ховер H3 в разных зазорах между деталями. Если в компании так же кропотливо будут подтягивать все мелкие недочеты, то уже через несколько лет мы точно получим и мягкий пластик, и электронную приборную панель приборов и многое другое, чем так кичится большинство производителей. Главное, что бы при доведении до совершенства производитель моментально не задрал цены на свою продукцию. Хотя, что ему мешает это сделать, ведь автомобиль будет мало чем отличаться от другого многообразия. И тогда конкурентное преимущество в виде цены уже не будет уникальным торговым предложением. Придется искать что-то новое, оригинальное и запоминающееся. Надо только задуматься об этом уже сегодня, а не ждать тот день, когда такую «фишку» необходимо будет уже продемонстрировать.

Размышления о ближайшем будущем конечно затягивают, но гораздо интересней поделиться впечатлениями о том, что представляет из себя Hover H3 на дороге. Начиная с нынешней модернизации для автомобиля на нашем рынке доступны сразу два типа двигателя. Оба силовых агрегата на своем корпусе разместили эмблему японского производителя Mitsubishi. Первый мотор поставлялся и с дорестайлинговой версией. Это хорошо известный двигатель объемом два литра мощностью 116 лошадиных сил и крутящим моментом в 175 Нм, при 2 500-3 000 оборотов. А вот второй, уже 177-сильный мотор с турбиной, нашими покупателями в паре с Hover H3 пока еще не изучен. Оба двигателя работают вместе с механической коробкой передач. Правда, первый с пятиступенчатой, а второй с шестиступкой.

С первым двигателем почти двухтонный автомобиль, на мой взгляд, слегка скучноват. Количество лошадей под капотом не дает возможности для динамичной езды. На старте приходится раскручивать для большей динамики. Зато через время все встает на свои места, держишь стрелку тахометра чуть больше двух тысяч и равномерно набираешь скорость. А вот при обгонах придется снова поработать коробкой, просто так разгоняться автомобилю тяжеловато. Лучше подоткнуть пониженную, и только после этого совершать маневр. В целом же, если вы не мечтаете по примеру китайских товарищей выступать на Дакаре, то вам вполне будет достаточно. Ведь главное преимущество — это полный привод. Сегодня он подключается не при помощи дополнительного рычага, а через электронный блок. В стандартном положении Hover H3 едет как моноприводный автомобиль, а при активации клавиши 4H жестко подключается передок. Уже в этом положении вам без труда поддастся большая часть внедорожных покрытий нашей необъятной. Автомобиль словно заколдованный гребет всеми четырьмя колесами, при этом никакой одышки или капризов. Если все же вы забрались в такие дебри, что автомобиль перестал бороться с условиями окружающей действительности, то на помощь может прийти клавиша 4LO. С ее помощью уже смело можно забираться в грязевые ванны по колено. Вот и забываешь ты моментально о том, что мимо тебя проносятся на светофорах седаны и хэтчбеки, как только попадаешь на бездорожье. Пускай они быстрее меня уехали в городе, зато здесь они даже и близко не встанут рядом.

Это должен знать каждый водитель:  Honda CR-V повторный тест на роликах

И все же, если вам не достаточно для полного счастья внедорожных плюсов, обратите внимание на более мощный двигатель. Он будто преображает автомобиль. Тут и стартовой задумчивости меньше, и при маневрах можно не дергать рычаг КПП. Диапазон крутящего момента шире, так что поддайте своему железному коню шпорами электронной педали в бока и смело отправляйтесь на обгон. Лично мне такая вариация нравится больше, так что я отдам свой голос за турбированный силовой агрегат.

Что же касается поведения на дороге, то и тут к внедорожнику нельзя предъявить особые претензии. На прямых он достаточно устойчив и комфортен. Крупные выбоины проглатывает без напряжения, что уж говорить о всякой мелочевке. По ухабам двигается без раскачиваний кузова за счет рамы и подвески. Единственное что заставляет автомобиль немного огорчить хозяина, так это мелкая рябь грейдеров на высоких скоростях. Тут Hover H3 начинает пасовать и трясти всех пассажиров салона. Да еще немного неинформативный руль в нуле — всегда надо держать в уме, что усилитель срабатывает с задержкой и надо подкручивать «баранку».

На российском рынке новый Hover H3 появится в самом финале весны. Компания-импортер назначила официальный старт продаж на май текущего года. По предварительной информации новинка будет стоить от 775 000 рублей, что почти на 60 000 рублей больше, чем предыдущее поколение внедорожника. Внедорожник будет доступен в двух вариантах исполнения: Luxe и Super Luxe. Старшая же комплектация выйдет за рамки отметки в 800 000 рублей, и будет на 44 000 рублей дороже. А вот на модификацию с турбированным двигателем производитель пока не опубликовал цены, но можно предположить, что комплектации будут такими же, но цена немного возрастет.

Тест-драйв Great Wall Hover H3

Тест-драйв Great Wall Hover H3

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

АвтоДела 07.03.2020

Тест-драйв обновленного Great Wall H3 NEW с новым турбированным мотором редакцией журнала АвтоДела закончился совершенно неожиданно для всех. Как? – читайте в материале.

Great Wall H3 NEW – не новичок на российском рынке. Фактически, на протяжении многих лет это чуть ли единственная альтернатива бюджетному патриотичному УАЗу (не считая, конечно, другого представителя того же концерна Great Wall – H5).

Несмотря на востребованность полноприводных рамных автомобилей с полным внедорожным арсеналом вроде неразрезных мостов и «понижайки» у определенного круга автомобилистов, их медленно, но верно вытесняют «паркетники». Чаще всего они удобнее, меньше «кушают», и проще в повседневной эксплуатации.

Однако китайцы из Great Wall вместо того, чтобы делать «как все» — то есть, отказаться от рамы и «настоящего» полного привода, сделав автомобиль более комфортабельным и дорожным, идут своим путем. Они просто расширяют линейку, сохраняя почтение и к «старичкам». Более того, в духе китайской традиции почитания предков о последних они достаточно регулярно заботятся – прихорашивают, меняют им состарившиеся агрегаты и добавляют современных «костыликов», чтобы «старички» не чувствовали себя обиженными.

Новый H3 NEW – как раз тот самый «старичок» от Great Wall, подвергшийся основательному обновлению. Посмотрим, как он пережил это испытание.

Главное – вид спереди

Первое, что бросается в глаза, это обновившийся нос Great Wall H3 NEW. Долой скромность и сдержанность. Да здравствует квинтэссенция брутальности и мужественности. Нет места сомнениям — это Настоящий Рамный Внедорожник.

Сзади все немного скромнее, если не сказать – совсем скромно. Это тот же старый знакомый Great Wall H3. Китайцы посчитали, что кардинального изменения внешности спереди вполне достаточно.

Следующие изменения – внутри. Салон обновленного Great Wall H3 NEW почти полностью избавился от имевшегося налета «китайщины», приобретя необходимый для Настоящего Внедорожника лоск и выдержанность. Теперь салон H3 больше похож на какого-нибудь консервативного «японца».

Правда, это не коснулось приборной панели – в новом H3 NEW она практически не изменилась. Её эстетическая ценность при солнечном свете сомнительна, зато ночью всё это выглядит «по-взрослому». Жаль только, что яркость подсветки регулируется в очень ограниченном диапазоне — в долгой зимней ночной дороге хочется чего-нибудь более спокойного.

С мультимедиа и «веселенькой» подсветкой функциональных кнопок китайцы разобрались жёсткой рукой, но удержаться от «синенького» не смогли. На верхнем экране центральной консоли Great Wall H3 NEW можно увидеть кучу бесполезной информации, как то: компас, давление, высоту над уровнем моря. Забортной температуры, о которой давно просят российские ховероводы (хотя Great Wall отказалась от товарного знака, слово ховер к продукции GWL прилипло в России сильно), тут так и не появилось. И регулировки яркости этого дисплейчика тоже не возникло. В результате на солнце цифры плохо различимы, а ночью через какое-то время они начинают раздражать своим бодрым небесным сиянием.

Зато на новом дисплее мультимедийной системы хорошо видно изображение с задней камеры и днем, и ночью (конечно, пока она чистая – над вопросом сохранения ее чистоты в грязную погоду в обновленном Great Wall H3 NEW китайцы заморачиваться не стали).

Но хватит о «рюшечках и кружавчиках» Great Wall H3 NEW. Вот оно, главное изменение в нашей тестовой версии Turbo: двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и 250 Нм крутящего момента, на котором красуется шильдик Mitsubishi. На самом деле, это не совсем Япония. Это продукция подразделения Mitsubishi в Китае — Shanghai MHI Turbocharger Co.

Чтобы «вписаться» в нужную строчку табели о налоговых рангах в России, новый двигатель «подзадушили» до 150 л.с. Мы же на тесте можем попробовать «неприрученный» вариант китайского «мустанга».

В паре с новым мотором в Great Wall H3 NEW идет шестиступенчатая трансмиссия и уже проверенная система жестко подключаемого полного привода с понижающей передачей. К дополнение к этому Great Wall H3 NEW может предложить системы ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности.

Кинь Грусть! (1822)

В качестве тестового заезда испытуемый Great Wall H3 NEW поехал в Липецк и обратно. В поисках интересных испытаний под безжалостно палящим морозным ноябрьским солнцем было принято решение обраться до деревушки в Тульской области с оптимистичным названием Кинь-Грусть. Два года назад на зимнем испытании Citroen C5 мы уже пытались туда попасть, но тогда в лучах садящегося солнца мы не рискнули подвергнуть французский седан проверке заснеженными местечковыми дорогами. Пробел в географии и краеведении был с успехом восполнен в этот раз.

Как показала практика, мы были совершенно правы, не отправив зимой Citroen C5 на поиски жизнелюбивого местечка. Дорога в Кинь Грусть оказалась далека от совершенства: подъезд из Липецка заходит просёлками с «задних дворов», где красуются разнообразные памятники «лихого капитализма» вроде брошенного полуразвалившегося спиртзавода. Зато наша команда, за 700 километров так и не нашедшая ни грязи, ни снега, была рада хоть каким-то испытаниям для нашего рамного внедорожника Great Wall H3 New: просёлки в Тульской области отличаются суровостью и могут служить отличной иллюстрацией для поднабивших оскомину анекдотов о дураках и дорогах.

Кстати, благодаря устаревшей карте Яндекса плутания на задворках Кинь Грусти, а точнее, более крупного и достаточно процветающего Куркина, привели нас к владельцу предыдущей версии Great Wall H3. Встреча оказалась неожиданной и полезной для всех. Мы смогли почерпнуть много интересного из опыта эксплуатации предыдущего поколения Н3 в сельской местности и разобраться, как всё-таки пробраться к Кинь Грусти в этих надоевших «трех соснах», где мы блудили уже с полчаса. В свою очередь местный фермер, оказавшийся фанатом H3 – увиденный нами экземпляр был уже не первым в его автопарке, был несказанно рад удаче поглядеть новинку собственными глазами.

Раз 15 он тонул, погибал среди акул…

Но хватит отвлекаться на крайне увлекательные краеведческие изыскания – о путешествиях по российской глубинке можно говорить бесконечно. Так можно и про тестовый Great Wall H3 NEW Turbo забыть. А мы уже проехали достаточно километров в разнообразных условиях, чтобы составить первое общее впечатление об автомобиле.

На трассе (а выбрали её мы не просто так – тут можно погонять автомобиль «в хвост и в гриву» без риска получить потом стопку штрафов) новый Great Wall H3 NEW Turbo показал себя уверенным, но консервативным внедорожником. В плюсы можно записать исчезновение недостатка мощности и динамичности – H3 c турбированным мотором отлично справляется со всеми задачами, стоящими перед автомобилем на скоростной трассе. Тут уместно напомнить, что тестовая версия Great Wall H3 NEW могла показывать всё, на что способна – её мотор выдавал все задуманные изначально 177 л.с.

Динамичность и послушность нажатию на педаль газа была прелестной, но продолжалась она до скорости 120 км/ч, после чего надо было либо «крутить» мотор, либо смиряться с более спокойной ездой.

Упругая подвеска и понятное рулевое управление радовали хорошей устойчивостью на дороге и лёгкостью управления: вести машину было удобно и приятно, а дальняя дорога не утомляла. Посадка оказалась комфортной как для водителя, так и для двух пассажиров – как спереди, так и сзади. Да, рамный джип не дает комфорта и плавности седана, но даже на встречавшихся плохих участках асфальта особых проблем не было – если крупные выбоины чувствовались, то мелкие просто «шумели».

Попадание на просёлок началось с ничем не обозначенного и потому незамеченного лежачего полицейского, через который слабо загруженный H3 NEW перепрыгнул с резвостью молодого козлика. На удивление, все члены экипажа остались с целыми зубами, языками, позвоночниками и головами. Не пострадал даже ойкнувший от удивления задний пассажир, подпрыгнувший больше всех. Дальнейший многокилометровый набор колдобин, ям и разнообразных последствий ремонтов разных лет и попыток использования этой дороги в распутицу тоже сильного дискомфорта не доставил. Энергоемкая подвеска Great Wall H3 NEW, хорошая маневренность и достаточно четкий и послушный руль обеспечили вполне удовлетворительный уровень комфорта на этих задворках цивилизации.

На просёлочной дороге во всей красе удалось оценить работу пара двигатель-коробка. Она оставила самые благоприятные впечатления – эластичные передачи, хорошая тяговитость, понятные и лёгкие переключения передач, удобный педальный узел.

А вот звукоизоляция Great Wall H3 NEW в результате особого восторга не вызвала – квартет ударных на шипованной резине исполнял симфонию неровностей дороги, а басовая группа под капотом благородно, но чересчур громко играла хвалебные марши педали газа. На ровной дороге это все было приемлемо, а на просёлках приходилось слушать музыку погромче.

В рекламных буклетах говорится, что расход топлива для Great Wall H3 NEW меньше 10 литров на сотню километров. В качестве топлива выступает 92-й бензин, что не может не радовать, особенно в современных экономических реалиях. Однако рекламные буклеты говорят про дефорсированный двигатель (а то и вообще, про более слабый нетурбированный 116-сильный вариант), в то время как мы ездили с «необузданным» мотором.

Расход в этом варианте оказался, строго говоря, меньше «десятки», но очень незначительно и не всегда. Так, при скоростном движении по трассе тестовый H3 NEW Turbo употреблял 9,9 л/100 км, а при съезде на грунтовку – 10,5 л/100 км. Удивительно, но разница между этими двумя режимами езды оказалась столь незначительной, что её можно было списать на счет погрешности измерения расхода.

Единственное, что доставило серьезный дискомфорт – это теплоизоляция салона и работа климатической системы Great Wall H3 NEW. Несмотря на солнце, на улице было ветрено, а попавшиеся на глаза градусники показывали около -10С. Попытки устроить климатический рай и особенности распределения потоков воздуха по воздуховодам спровоцировали многочасовой мозговой штурм. То переднему пассажиру откуда-то дуло холодом, в то время как водительская правая нога пыталась свариться заживо. То потели и замерзали стекла, а задний пассажир вымерзал как класс, несмотря на персональные воздуховоды под ноги (поближе к источнику тепла ноги засунуть нельзя – передние сидения расположены очень низко). То мерзли все вместе. В общем, через несколько часов настоящей войны не на жизнь, а на смерть, удалось подобрать более-менее приемлемый вариант работы климатики. Однако полностью избавиться от леденящего холода, идущего от дверей, и кипятильника у ног водителя не удалось до самого конца.

Настоящему джипу «рюшки» не к лицу

Еще одна проблема Great Wall H3 NEW, которая могла бы доставить дискомфорт, это недостаток места для мобильных устройств в передней части салона. Единственная полочка спрятана за ручкой переключения передач. При сильном желании туда можно достаточно быстро добраться, несмотря на мешающуюся ручку, но размер полочки такой, что туда едва влезает тоненький девайс. Телефоны побольше – только в подстаканник или в подлокотник.

Нам повезло – наши мобильные устройства легко «разбрелись» по имеющимся нишам и неудобства мы не ощутили. Однако надо отметить, что на тест-драйве экипаж показал завидное равнодушие к мобильной электронике – все с радостью наслаждались возможностью хоть немного отдохнуть от «маленьких помощников».

Остальные функциональные отсеки для вещей тоже большими размерами не отличаются – в подлокотнике спрятан скромных размеров ящичек, а в бардачок едва входит листок А4. Кстати, замок бардачка – отдельная тема для возможных претензий. На нём очевидно сэкономили – на тестовом Great Wall H3 NEW закрывался он далеко не с первой попытки. Проверка других вариантов в дилерском салоне показала схожую проблему, поэтому при покупке на регулировку замка бардачка стоит обращать повышенное внимание.

Впечатление от вместительного багажника Great Wall H3 NEW, который легко превращается в аэродром, тоже оказалось несколько смазанным. Во-первых, ровного пола нет – под сидениями образуется ступенечка вниз. В свою очередь, поднятые сидения оскаливаются грозного вида железяками. Поэтому при перевозке животных стоит подумать о том, как это всё исправить и обезопасить.

Еще один недостаток заднего пространства H3 NEW, который перекочевал сюда из предыдущей версии – это невозможность регулировки наклона спинки сидений. Не всем удобно долгое время сидеть полуразвалившись, а детские кресла заваливаются назад.

Также не сильно вдохновляет традиционная для бывших ховеров кнопочка на задней двери багажника. Чтобы легко начать открывать багажник, нужно пройти курс дрессировки по одновременной работе пальцами и бицепсами. Особенно раздражает это в грязную и холодную погоду, когда и так всё дискомфортно, а тут приходится возиться со сложной схемой открытия багажника. Зато, наверное, любителям залезть в багажник в пробках также будет не так просто победить несговорчивый замок.

Было упавшее настроение сможет поднять набор крючков и петель для крепления груза в багажнике H3 NEW, а также удобное расположение дорожного набора инструмента. А вот шторки багажника тестовый Great Wall H3 NEW не имел.

Путешествие в Липецк и оптимистичную Кинь Грусть подходило к логическому завершению. Посмотрев на прощание на Куликово поле в лучах заходящего осеннего солнца, мы отправились домой. Пора подводить итоги.

Тест подходил к концу, а попробовать внедорожный арсенал нашего Great Wall H3 NEW turbo всё не представлялось возможным – выручающие в других ситуациях песочные тесты в мороз не создавали проблем даже для «недоприводов». Пора отдавать машину, даже не попробовав нормально работу полного привода.

Однако в последний день погода смилостивилась: с утра зарядил снегопад и пустые поля покрылись снегом. Тестовые съезды-заезды H3 NEW по заснеженным склонам на поле дали удовлетворительный результат – всё в рамках ожидаемого, здесь всё в порядке. Это настоящий «джип».

— Но в чём же заключается неожиданный конец вашего тест-драйва? – спросите вы. – Всё вроде бы так банально…

Машина настолько порадовала балансом потребительских качеств, удобством на трассе и на стандартном бездорожье, а также хорошим для бюджетного автомобиля исполнением и наполнением, что буквально через неделю H3 NEW Turbo уже ехал верхом на автовозе к одному из сотрудников редакции журнала АвтоДела. Но об этом в следующий раз.

07.03.2020

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Great Wall H3 New тест-драйв. Плохой или хороший китаец?

Great Wall H3 New 2020 тест драйв. К нам на тест попала китайская версия Great Wall H3 New turbo, предназначенная для внутреннего рынка. Обзор всех плюсов и минусов Грейт Вол Ховер H3 New. Отзыв о разгоне H3 New turbo 0-100 км/ч с новым двигателем. Тест Great Wall H3 New off road. Проедемся по бездорожью в виде снега.
Test-drive of a new Great Wall H3 New — new modification of Hover. Russian automotive project Auto.Mail.Ru. Тест-драйв Грейт Волл Эйч3 Нью — очередной модификации известного внедорожника Hover.
Тест-драйвы от Clickoncar (Михаил Кульдяев) http://www.youtube.com/user/clickoncar

Видео Great Wall H3 New тест-драйв. Плохой или хороший китаец? канала Пётр Баканов

Новый Great Wall Hover H3: сюрприз от китайского автоконцерна

Отличительной чертой нового Грейт Вол Н3 стало использование новой радиаторной решетки, получившей больший размер. Изменений претерпела оптика автомобиля и дверь багажника, которая теперь открывается при помощи кнопки, расположенной в нише номера. Заметным новшеством новинки стала современная мультимедийная установка с большим сенсорным экраном. Владелец получает возможность пользоваться радио, проигрывателем для дисков, выходами AUX и USB и двумя слотами для SD-карт. Новый Great Wall Hover H3, выпускаемый в комплектации Super Lux, оборудован камерой заднего вида, а его салон дополнен еще одним небольшим дисплеем, указывающим на направление движения, показатели над уровнем моря и атмосферного давления.

Интерьер нового H3 выглядит достаточно современно. Новинка оборудована шестиступенчатой механической коробкой передач, работающей в паре с турбомотором. На авто установлен двигатель от Митсубиси, потребляющий всего десять литров на сотню при смешанном цикле езды. Hover H3 одинаково качественно и комфортно передвигается по хорошей дороге и бездорожью. Двигатель очень тяговитый, отличающийся высокой мощностью и увеличившимся крутящим моментом. Езда на новом китайском кроссовере стала ощущаться совершенно по-иному. Машина резво трогается с места, динамично ведет себя при обгоне и легче управляется.

Особого упоминания заслуживает шумоизоляция Hover H 3, ведь на холостом ходу шума от работы мотора практически не слышно. Единственный недостаток версии, попавшей к нам на тест, – отсутствие подогрева сидений, особенно при кожаных чехлах. При небольшом морозе сидень на таких креслах не слишком комфортно. Из недостатков можно выделить не всегда идеальную управляемость автомобилем, которая стала заметна на версии с турбированным двигателем. Но от рамного кроссовера с длинноходной подвеской и колесами с высоким профилем другого ожидать не приходится.

Выехав на бездорожье, понимаешь, что H3 New отлично справляется с размытыми грунтовыми дорогами даже при загруженном салоне. На скорости в девяносто километров в час пассажиры жаловались на пробой в задней подвеске, но, согласитесь, мало кто так будет гонять на новом автомобиле по бездорожью. В действительности, лишь некоторые владельцы этой модели Great Wall оценят вездеходные характеристики авто, ведь в России H3 покупают не ради подключаемой полноприводной системы или понижающей передачи, а для демонстрации солидности. Большой внедорожник, пусть и китайского производства, привлекает внимание, а Грейт Вол Н3 имеет более эффектную внешность, чем предыдущие представители семейства, хоть и стоит он дороже.

Тест драйв грейт вол ховер н3 видео лиса рулит

Описание ролика:

Ведущий: Максим Пастушенко

Если Вам нужна помощь по навигации на нашем сайте, то советуем воспользоваться картой.

Заметим! Полное копирование материалов с сайта запрещено, при копировании части текста, кликабельная и индексируемая ссылка на страницу материала обязательна! Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если у Вас возникли, какие либо вопросы, задавайте их через форму обратной связи.

Great Wall Hover H3 2020 — особенности и преимущества

Впервые Great Wall Hover H3 появился в России еще в 2020 году. Китайский внедорожник достаточно быстро сменил в нашей стране название и стал называться просто Ховер.

Great Wall Hover H3 2020 фото

Внешний вид Great Wall Hover H3 2020

Внешне этот автомобиль китайского производства имеет общие черты с Nissan Pathfinder: присутствует та же некоторая угловатость в переходах кузова. Хотя передняя часть получила совершенно иной облик.

  • Большие передние фары выглядят так, словно готовы бросить вызов даже полночной темноте.
  • Массивный бампер плавно перетекает в колесные дуги. По бокам от него расположены в небольших углублениях противотуманные фары с дополнительными воздухозаборниками.
  • Радиаторная решетка как будто является продолжением капота: ее пересекают три хромированные полосы, «вырезанные» из его крышки.

Great Wall Hover H3 2020 фото

Передние поворотники в сравнении с предыдущей версией Ховера сменили свое месторасположение и теперь находятся на боковых зеркалах. Лобовое стекло в этом внедорожнике имеет больший угол обзора.

Задняя часть автомобиля достаточно привычна для такого класса. В этой модели подсветка номера находится сверху. По соседству от нее есть небольшое отверстие под камеру заднего вида.

Интерьер Грейт Вол Ховер Н3

Китайский производитель действительно учел несовершенства предыдущей версии Ховера и внес много изменений в салон внедорожника.

В целом, интерьер своей аскетичностью напоминает представителей этого класса от компании Chevrolet. Машина словно пришла на рынок из начала 2000-х годов. Электроникой здесь как будто и не «пахнет», хотя Ховер Н3 2020 и достаточно оснащен ею. Множество кнопок и серая цветовая гамма органично вписываются в выбранный стиль.

Вернувшись к предыдущей версии, стоит отметить одну особенность: если раньше существовала возможность случайного подключения полного привода, то при разработке Ховер H3 этот момент был учтен, и ее место сменила рукоятка. То же самое относится и к кнопке включения задних противотуманных фар: во-первых, они зажигаются теперь одновременно с передними и, во-вторых, расположена она сейчас справа от руля.

Фото салона Грейт Вол Ховер Н3 2020-204

Что касается других обновлений, то они направлены, скорее, на повышение уровня комфортности внедорожника.

  • Передние кресла оснащаются обогревом, а водительское в дополнении поставляется вместе с электронным приводом настроек положения. При этом отделка кресла, за исключением люксовой модели, из велюра. На заднем диване есть специальный подголовник для ребенка.
  • Мультимедийная система представлена магнитолой с возможностью проигрывания CD-дисков и подключения USB. В дорогое комплектации внедорожник оснащается еще и небольшим дисплеем, устанавливаемым на центральной консоли.
  • Получили некоторые новшества и имеющиеся органы управления. Задний дворник теперь можно включать, повернув головку на подрульном переключателе. Передние же дворники работают либо по желанию водителя, либо в режиме «Авто». Последний автоматически срабатывает благодаря наличию датчика дождя.

Технические характеристики Great Wall Hover H3

Китайский производитель устанавливает на свой внедорожник всего один тип двигателя – это бензиновый мотор производства японской компании Mitsubishi.

  1. Общий объем его равен двум литрам.
  2. Мощность его составляет 122 л.с., что, в принципе, не так уж и много для подобного класса автомобилей.
  3. Пик крутящего момента ограничивается показателем в 175 Н/м.

Внеся изменения в передаточное число, китайцы все также оснащают Ховер H3 5-ступенчатой механической коробкой. Установленный на внедорожнике электронный ограничитель скорости не позволяет своему «хозяину» разгоняться более чем на 150 км/ч. Потребление топлива при этом составляет 10,8 литра в городских условиях и 8,2 литра – на трассе.

Great Wall H3 фото

В остальном Грейт Вол Ховер Н3 остался неизменным в сравнении с предыдущей версией. Его вес по-прежнему равен 1905 кг, все тот же дорожный просвет в 180 мм, а ширина колесной базы – 2700 мм. На внедорожнике стоит привычный гидроусилитель руля, упрощающий управление крупным Ховером.

Что интересно, то проводившийся тест-драйв этого внедорожника на одном из подмосковных полигонов показал, что на пониженной передаче он справляется с подъемом при угле наклона в 60 градусов. С этим обычно справляются только специально оборудованные для этого автомобили. Поэтому такие, казалось бы, незавидные технические характеристики на поверку оказываются очень даже и неплохими.

Фото китайского внедорожника

Фото Грейт Вол Хавал Н3

Грейт Волл Ховер H3 — технические характеристики

Автомобиль Great Wall Hover H3
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1800
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1905
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1997
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 116 (85) / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 175 / 2500-3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный
Шины 235/65 R17
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,9
Емкость топливного бака, л 74
Тип топлива бензин АИ-92

Цена Грейт Вол Ховер Н3

Для российского потребителя новый Ховер H3 предлагается в двух комплектациях: Luxe и Super Luxe. Дополнением ко второй выступают камера заднего вида, отделка салона из кожи, а мультимедийная система заменяет аудио-систему. Стоимость внедорожника очень бюджетная, причем этот показатель не зависит от комплектации. Luxe обойдется примерно в 583 тыс. рублей, версия Super Luxe – 619 тыс. рублей.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Niva с пробегом — все неисправности
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: