Great Wall Hover M4 по дороге с облаками

Содержание

Тест драйв Great Wall Hover M4. Недостойный китаец. Пародия на машину. + Видео

С грустью изучая тест драйв Great Wall Hover M4, в очередной раз приходишь к выводу, что китайцы, раз за разом, целеустремленно наступают на одни и те же грабли. Вот вроде бы уже неоднократно, на примерах разных моделей (и разных производителей, между прочим!) указывались типичные, присущие исключительно китайским машинам недостатки – и все равно в новом предложении они как будто скопированы со старых.

Тест драйв Great Wall Hover M4 только в очередной раз подтвердил такую точку зрения. Являясь крупнейшим производителем внедорожников среди китайских компаний, Great Wall могла бы уже наизусть выучить основные претензии к своим машинам. Но, создавая свой вариант так называемого «субкомпактного кроссовера», концерн упорно повторяет прошлые ошибки.

Целевой аудиторией, которой предназначен этот субкомпакт – молодежь. Так что внешний облик ему придали яркий, броский и очень модный. Мягко-кубический кузов, несколько агрессивный перед и четко очерченная корма выделяют «Ховер» в потоке довольно однотипных машин. Именно к наружности мини-кроссовера у большинства наблюдателей претензий не нашлось.

Компоновку панели управления можно назвать классической, без экзотических смещений в центр, как на Florid. Но и без оригинальности конструкторы не обошлись: объединили аналоговый тахометр с цифровым спидометром.

Мультимедийный центр довольно современный и качественный, однако совершенно не «возражает» против идеи развлекать пассажиров во время движения. Поневоле к таким развлечениям присоединяется и водитель – а это уже чревато повышением вероятности ДТП.

Бардачку в помощь приданы две ниши на торпеде и полочка над ним, все это небольшого размера, но по сравнению с дверными карманами их можно считать гигантским – в карманы разве что рекламка влезет. Еще хуже пассажирам сзади – для них даже кармашки на передних креслах не предусмотрены.

Больше всего в салоне разочаровала организация водительского места. Хоть это-то можно было до ума довести! В конце концов, от комфорта шофера зависит жизнь всего «населения» машины.

Переходим к самой важной и самой печальной части оценки Great Wall Hover M4. Знатокам достаточно увидеть цифру 1,5 в качестве объема движка, как сразу станет понятна причина грусти. Ни один уважающий себя кроссовер, пусть даже и субкомпактный, не может удовлетворить чаяния хозяина с 97 «лошадьми».

Пусть «Ховер» весит относительно немного – чуть больше тонны, но он же почти в два раза тяжелее жигулевской «пятерки» с мотором того же объема. Даже обруганный всеми Chery Amulet имел объем 1,6 при меньшем весе, чем у Hover. Так что тянет откровенно плохо; при попытке «пришпорить», на высоких оборотах, помимо зря спаленного топлива, еще и добавляется «песня» движка, хорошо слышимая в салоне.

Коробка передач предельно проста и жестковата в эксплуатации. Для тех, кто в последнее время катался на чем-то покруче, будет достаточно неудобно. Пересевшим же с детищ отечественного автопрома – самое то.

Максимальная заявленная скорость 170 км/ч. Однако мощность движка изначально ставит под сомнение вероятность такого разбега. А поведение самой машины делает ее еще ниже: после 130 км/ч связь руля с колесами становится подозрительно слабой, авто начинает рыскать – лучше ограничиваться таким самоустановленным максимумом.

Что можно сказать в итоге? На самом деле, «Ховер» не настолько уж плох – большинство ляпов исправимы или непринципиальны, размеры обусловлены форматом «мини», и глобальных дефектов тест драйв Great Wall Hover M4 не выявил. Вполне возможно, отзывы испытателей были бы куда доброжелательней, не будь они разочарованы слабосильным движком. Но это те самые вилы, по которым так любят бегать китайцы. Наверное, когда они на какую-нибудь модель поставят по-настоящему мощный движок, случится апокалипсис.

Отзыв владельца Great Wall Hover M4 (Грейт Волл Ховер М4) 2020 г.

Great Wall Hover M4 , 2020 г.в.

Год выпуска: 2020

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин , МКПП , 99 л.с.

Неоднократно читал отзывы, когда думал, какой автомобиль купить. Понимаю, что идеальных авто не существует, поэтому нужно выбрать плюсы и минусы, которые наиболее будут тебя устраивать. Приличный стаж вождения, ездил за один подход до 700 км. Владел такими авто, как Мицубиси Лансер, Хонда Сивик, Ррено Флуенс. Сейчас у меня Ауди А4 2020. Ею я доволен, но решил в качестве «большого багажника» и чтобы жена не брала мою Аудюху, взять небольшой и недорогой кроссовер. Рассматривал варианты несколько месяцев и выбрал Great Wall Hover M4, который нас расстроил.

У него современный, стильный и привлекательный дизайн. Небольшие габариты и клиренс 185 мм добавляют ему изюминку. Экстерьер не похож на китайские мыльницы, а соединил в себе черты европейских и азиатских моделей. Широкие колесные арки дают место для более широких колес. Украшают его дутые двери, высокая оконная линия и короткие свесы. Пластик по периметр нижней части кузова защищает металл от царапин.

Передок Нover М4 украшает массивный бампер и широкий воздухозаборник-муляж. Корма обычная. Боковые стекла крупные, поэтому обзор хороший. Широкие и зеркала заднего вида. Все двери открываются без скрипов, зазоров разной толщины почти нет (за исключением стыков бамперов и кузова).

Салон приятный на вид. Пластик дешевый, не вонял. Несмотря на бюджетные материалы, они оставляют приятные тактильные ощущения. Эргономика на водительском месте удобная. Руль покрыт приятной кожей.

Расстроила приборная панель Ховер М4, которая сильно бликует. В солнечную погоду там вообще ни хрена не видно. Качество звука от колонок мягко скажу, не впечатляет. Сидения практически удобные, не хватает боковой поддержки. Задний ряд рассчитан на двоих, которым не тесно. Спинка неудобная, стоит почти вертикально. Багажник маленький 337 л. Я его в основном использую при опущенной спинке (1251 л). Шумоизоляция отвратительная.

У моего М4 комплектация luxe, которая довольно богата. Кроме никого не удивляющих кондера, ABS, EBD, сигналки, БК, ЦЗ, ГУРа, всех эл. стеклоподъемников, «музыки», колес на 16, автомобиль оснащен пультом на руле для музыки и задним парктроником.

Подвеска обычная, как для кроссовера: спереди макферсон сзади торсионная балка. Она очень расстроила своей шумной работой. Тормозная система bosch останавливает кроссовер как вкопанного. Быстро на нем ездить некомфортно, даже несущественные неровности подвеска передает на ж*пу. А если попасть в средней глубины ямку или кочку на дороге, то он подпрыгивает как горный козел и меняет траекторию движения.

Мотор 99-сильный 1.5 и чуда от него не ждите. Он медленно разгоняет авто массой 1,5 тонн. Если в салоне трое взрослых, ускоряется как черепаха, мотор начинает визжать. В поворотах кроссовер раскачивается как тополь в чистом поле. На большой скорости машина плохо подчиняется рулю.

Это все, о чем хотелось рассказать и предупредить.

Плюсы

Современный, стильный и привлекательный дизайн;
Небольшие габариты;
Обзор хороший;
Салон приятный на вид;
Тормозная система хорошая.

Минусы

Приборная панель сильно бликует;
Багажник маленький;
Шумоизоляция отвратительная;
Подвеска.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для неторопливой езды по городу он удачный, но не более.

Great Wall M4 (2020 г.)

Сразу оговорюсь, сравнивать свой Great Wall M4 буду с предыдущей машиной, Киа Кларус 98 года (если кто не знает, это корейский вариант Мазды-626, машинка довольно спартанская, неприхотливая, комфортная и большая). В остальном: мне 39 лет, из них 15 лет стажа безаварийной езды, ездил на ВАЗ, VW (Passat и Golf), затем остановился на Кларусе, на котором отъездил последние 6 лет. Манера езды — спокойная, без резких «газов/тормозов».

Эмик-четыре покупался, как и все мои предыдущие машины, вполне осознанно. Требовалась машинка для езды по городу (60%), трассе (30%), «условному» бездорожью (выезд на природу, поездки на дачу и т. п.) (10%). Изначально взгляд упал на Н5. Авантюр я не боюсь, Кларуса покупал, когда на корейцев не плевался только ленивый. Вдумчиво читался форум Ховер-клуба. И неожиданный результат. Чтение привело к выводу, что всю эту сарайку (Н5) придется чем-то кормить. Стоимость ТО и запчастей, расход топлива, да и просто первоначальные затраты на покупку Н5 показались несколько неподъемными. Потому выбор был остановлен на М4. Собственно, смущали только 2 момента: размер (не привык переходить с бОльших машин на меньшие) и отсутствие каких-либо отзывов от пользователей. Второе легко списалось на новизну машинки, те отзывы, что попались на глаза, в большинстве своем были положительными, так что сминусовали этот пункт. Размер. Ну, в конце концов, ездим мы в большинстве случаев вдвоем (втроем — с собакой :) ), габаритные грузы перевозятся пару раз в год — тоже, скрипнув зубом, отбросили. Еще момент — люблю, чтоб можно было «ручонки в кишочки запустить» ;) Пока машину с гарантии снимать не буду, так что придется потерпеть :)

И вот менеджер Евроком-Авто Дмитрий уже показывает нам М4. Ему — отдельное спасибо за терпение, за «незабывчивость» (никогда не забывал позвонить, предупредить о чем-то и т. п.)! Евроком выбран был тоже по рекомендациям Ховер-клуба. Все отзывы на форуме абсолютно соответсвуют реалиям: менеджеры внимательны и отзывчивы, машинки выходят с нормальной предпродажкой. Не побоюсь рекомендовать.

Итак. Сегодня, приехав в салон, увидел СВОЕГО эМ4 ика на стоянке, вымытого и сияющего ))) Оформление заняло около получаса (кредит, страховки оформлял по месту жительства), и вот — ключи в руках! Садимся, заводимся. Бензин — под лампочку (до ближайшей заправки, омывашки почти нет — брал с собой (опять же, Дмитрий предупредил)). Салон прогрелся очень быстро (на улице пару градусов ниже нуля), обогрев сидений, которого я не ожидал увидеть (во всех бумагах писалось — опция) пока работает и нагревает попу до температуры легкого кипения за пару минут. Прошелся вокруг машины, пошлепал дверьми, подмерзшими после мойки, отметил несколько жесткое закрывание пятой двери. Проверил всю электрику, свет, кондиционер, стеклоподъемники, магнитолу — все в норме. Можно выезжать. До дома — 180 км.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Explorer VS конкуренты что почем

Посадка в машину вызвала легкое недоумение. Кларус — машина низкая, эМ4 ик — выше. После «погружения» в кресло Кларуса слегка табуреточная посадка в Ховер не совсем привычна, но. дискомфорта не вызвала. Наличие порога — маленькие претензии на большую «внедорожность» ))) Никакого функционала, просто дизайн )) Забегу вперед: 2,5 часа за рулем — ни малейших признаков усталости спины — для меня это показатель.

Тырканье по пробкам (мало, но все же) — машинка приятно чутко реагирует на педаль газа, по мне несколько жестковат тормоз, но понять можно — новые диски+новые колодки = довольно резкое торможение (привыкал долго). Со светофора рвать не привык, но в потоке держался без проблем. Высоковато настроено сцепление, возможно, попробую подстроить педаль.

Трасса. Погода и дорожная обстановка не предполагала «джигитовки», поэтому прислушивался к машинке и своим ощущениям на малой скорости. Привык к тому, что скорость порядка 120 км/ч на Кларусе вообще не воспринимается. Каково же было удивление, когда понял, что и на эМ4 ике, несмотря на его легкость и высоту посадки, такая же история — постоянно приходилось отпускать газ, чтоб не перевалить за 140 (обкатка же!).

Подвеска. Кларус приучил к типично японской, мягкой, подвеске — первоначально даже слегка укачивало. У эМ4 ика более спортивный характер — руль четкий и информативный, слегка жестковатая подвеска вполне точно дает представление о дороге, по которой движешься. Изначально чуть тянуло вправо при движении и немного сильнее при торможении, но ближе к Калуге все вошло в норму — списал на притирание деталей машины и притирание владельца к машине)))

Свет. Даже днем хорошо заметен, ближе к вечеру откровенно порадовал, ненавязчивый, но вполне достаточный. (Не люблю чрезмерно яркий свет у встречных машин, потому и сам не стремлюсь к яркости пограничных прожекторов). Особо отмечу, что свет НАСТРОЕН. Еще раз спасибо Еврокому!

Звук. Смутил только одним — магнитола слегка. ээээ. жила своей жизнью, то читая все файлы с 8 Гб флешки, то произвольно выбирая какую-то одну папку и читая по кругу только ее файлы. Надо разбираться, на ходу не до того было. Прикололи иероглифы при русских названиях треков. Радио что-то ловит с неплохим качеством, но пока не морочился с поиском станций и т. п.

Шумка. Слабовата. В стареньком Кларусе с неидеальной подвеской музыка у меня играла гораздо тише, прекрасно воспринимаясь и не мешая довольно ненапряжному разговору. К лету буду думать: привыкать или ставить доп. шумоизоляцию.

Камера заднего вида. По текущей погоде — сомнительная вещь. Через 20 минут движения по трассе забилась грязью по самое «не балуйся», красиво отображала на экране пятна грязи и размытые контуры чего-то похожего на окружающую действительность. Правда пара движений щеткой отчистили ее до нормального изображения. Все равно, привыкать к ней придется долго: изображение несколько искажает расстояния до объектов и т. п. — однозначно, дело привычки. Парктроник. даже не понял, что он есть. Буду разбираться, тестить, пробовать.

Обзор. Передний несколько смутил. Сначала прикололо малюсенькое (по сравнению с Кларусом) лобовое стекло, потом пришло понимание, что все, что нужно, я вижу. Широкие стойки не проблема, они почти везде такие, так что крутить головой и корпусом при поворотах и перестроениях, что здесь, что там придется все равно. Внутрисалонное зеркало заднего вида — фикция полнейшая! При поднятых задних подголовниках обзора нет! Слава богу, привык пользоваться боковыми зеркалами — здесь они на высоте: большие; судя по цвету, антибликовые. Для нормального движения вполне достаточно.

Всяко-разные переключатели-вертушки. Все интуитивно понятно, пиктограммы легко читаемы, на панели приборов все отображается, переключения осязаемо четки. Не придерешься.

Печка. Сегодня, конечно, совсем не холодно, но попробовав различные режимы, установил тот вариант, когда тебе и тепло (ехал, раздевшись), и не жарко, и стекла не потеют, и. Короче, абсолютно комфортно. По морозам потестим ишшо ))

Багажник. Дайте мне рыдательный смайлик ))) При всей своей готовности и неоднократном ощупывании машинки в очередной раз был огорчен его отсутствием. НО! Потом, подумав, пришел к выводу. Это же хетчбек. Типа, багажник в салоне. Чем меньше там всякого хлама — тем тише, тем лучше! ))) Приспичит — поставлю туристический багажник на крышу. Одно немножко смущает: в Кларус на заднее сиденье влезал мой большой телескоп для выезда в поля. Здесь такой фокус не прокатит. Но сложенные сиденья творят чудеса )))

Клиренс. Сразу порадовал. Заехав по пути к родителям за город (не дорога — направление), поймал себя на мысли, что не боюсь шкрябнуть пузом, оторвать глушитель (на Кларусе — неодноразовая реальность). Я просто ПРОЕХАЛ. и все ))) Кстати, стоковая резина вполне нормально себя вела и на неглубоком снеге, и на заледеневших участках — очередной респект китайцам!

Резюме. Да, кЕтаец. Да, новинка для нас. Да, не все внушает доверие, ака немецкий автопром. Да, БМВ, как минимум, круче. НО! Доступно, откровенно неплохо по качеству, более чем — по дизайну, главное — внушает оптимизм. И одновременно вызывает очередную «обиду за державу». Ну неужели АвтоВАЗ не может использовать уже устаревшие, но хорошие движки Toyot ы, дизайн, эргономику и т. п. Все придумано до нас. Но мы предпочитаем еще раз изобрести велосипед на деревянных колесах. Что ж, флаг вам. в разные места. А тем временем Китай завоюет все, что только можно. и что нельзя.

Короче ;) «Русский с китайцем — братья навек!» © Раз не можем сами что-то делать — будем до тошноты крутить рекламу Лады-Калины, а ездить на таких симпатишных эМ4 иках :)

Great Wall Haval M4

Great Wall Haval M4 (Грейт Вол Хавал М4) — внедорожник класса «K1». Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне в Пекине в апреле 2020 года. Дизайн машины чем-то схожий со своим большим братом «М5», но габариты естественно стали намного меньше. По длине Great Wall Haval M4 почти дотянул до четырёх метров и стал 3 961 мм, по ширине 1 728 мм, а высота 1 617 мм. Расстояние между передней и задней осью составила 2 383 мм. Из цветового окраса производитель предложил своим клиентам аж 6 видов цветовой гаммы: белый, чёрный, светло-серебристый, красный, синий и оранжевый.

Привод Great Wall Haval M4

Привод у М4 – передний. Ходовая часть по большей части осталась традиционной: стойки McPherson остались в передней подвеске, а сзади установили полузависимую торсионную балку. Все колёса имеют 16-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами 205/60 и оборудованы дисковыми тормозами. Дорожный просвет китайцы для наших дорог предусмотрели, составил он 185 мм.

Читайте также здесь о не менее завораживающем внедорожнике Great Wall Haval H8.

Владельцам Great Wall также будет интересно почитать о Great Wall Haval H6 Sport — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-sport/

Те минимальные изменения, которые дизайнеры Грейт Волл внесли во внешность Хавал М4, не сильно повлияли на общее восприятие автомобиля. Новые у него лишь передний и задний бамперы, головная оптика и задние фонари со светодиодными полосками. В интерьере, в свою очередь, можно обнаружить новое рулевое колесо и более приятные глазу материалы отделки. В частности, невзрачный серый пластик китайцы заменили на черный глянцевый.

Габариты Great Wall Haval M4

С технической точки зрения М4 остался прежним. Его длина совсем немного не дотягивает до четырех метров (3961 мм), ширина равна 1728 мм, а высота – 1617 мм. И все это при 2383 мм расстояния между осями. В передней подвеске здесь использованы стойки McPherson, а сзади установлена торсионная балка. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 205/60. Преодолевать легкое бездорожье кроссоверу помогает 185-миллиметровй дорожный просвет, хотя полный привод этому автомобилю не положен.

Качественная статья о Great Wall Wingle 6 на нашем сайте здесь.

Интересная обзорная статья о новом китайском микроавтобусе Great Wall Cowry — http://great-wall-hover.ru/great-wall-cowry-v80/

Видео с тест-драйва Great Wall Haval M4:

Комплектация Great Wall Haval M4

В базовую комплектацию Great Wall Haval M4 будут входить: система EBD и ABS от фирмы Bosch, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), электропакет (стеклоподъёмники и боковые зеркала заднего вида), гидроусилитель руля, кондиционер и аудиосистема (CD-плеер с USB-портом).

За дополнительную плату в более дорогую комплектацию войдут: GPS-навигация, люк с электроприводом, кожаная обшивка руля и сидений, а также подогрев передних сидений, слот для SD-карт и так далее.

В зависимости от комплектации Хавал М4 может быть оснащен системами ABS и EBD фирмы Bosch, гидравлическим усилителем руля, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками и электроприводом боковых зеркал заднего вида, кондиционером и аудиосистемой с CD-плеером и USB-портом, либо мультимедийной системой с цветным TFT-дисплеем, GPS-навигацией, слотом для SD-карт. Кроме того, в автомобиле может быть люк с электроприводом, подогрев передних сидений и многое другое.

Также на нашем сайте можно найти качественный обзор Great Wall Florid, читайте его здесь.

Интересная обзорная статья с характеристиками Great Wall Florid Cross — http://great-wall-hover.ru/great-wall-florid-cross/

Тест-драйв Great Wall Haval M4 от женщины:

Двигатель Great Wall Haval M4

Движущей силой Great Wall Haval M4 является 1,5-литровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива и технологией изменения фаз газораспределения. Выдает этот агрегат 106 л. с. мощности при 6000 об/мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. По нормам выброса в атмосферу вредных веществ двигатель соответствует стандарту Евро-4. Работает двигатель в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, потребляя 6 литров бензина на 100 км пути в комбинированном цикле.

Небольшой видео тест-драйв Great Wall Haval M4:

Технические характеристики Great Wall M4

Размеры и масса

3961×1728×1617

2383

185

1181

1481

Длина/ширина/высота, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет, мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем багажника, л 337 (1251)
Двигатель и трансмиссия

GW4G15

1,5

94 (69,3/6000)

130 / 4000-4900

EURO-IV

Передний

МТ 5 ст.

Модель двигателя
Тип двигателя 4-х цилиндровый, бензиновый с многоточечным впрыском и электр. управлением, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров, с эл. сист. изменения фаз газораспределения (VVT)
Объём двигателя, л
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин.
Стандарт выхлопа
Тип привода
Трансмиссия
Эксплутационные показатели
Макс. скорость, км/ч 172
Разгон, 0-100 км/ч, с 12,8
Мин. радиус разворота, м 5,35
Объем топл. бака, л 45
Расход топлива, л/100 км (трасса/город/смеш.)* 6,2 / 9 / 7,2

* по данным производителя

Ходовая часть

Независимая типа McPherson

Зависимая, торсионная балка

Great Wall Hover M4

Great Wall Hover M4 — фото 1

Great Wall Hover M4 — фото 2

Great Wall Hover M4 — фото 3

Great Wall Hover M4 — фото 4

Great Wall Hover M4 — фото 5

Автомобиль Great Wall Hover M4 не продается в салонах официальных дилеров Great Wall.

Технические характеристики Great Wall Hover M4

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Год выпуска 2020
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 3961
Ширина, мм 1728
Высота, мм 1617
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 337
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Hover M4

Great Wall Hover M4 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 99/6000
Момент, Н·м / оборотах 138/4200
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Hover M4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4

Great Wall Hover M4, 2020 г

Машина радует, особенно на небольшом бездорожье. Выезды на отдых за город, несколько раз на рыбалку, показали, что Great Wall Hover M4 «на ура» справляется с мокрой колеей, с травой, крутыми горками и неизбежными у нас глубокими ямами. В конкретную грязь без «зубастой» резины я не полезу, а все остальные «дорожные трудности» вполне проходимы. Практически полное отсутствие свесов и реально хороший клиренс позволяют расслабиться на сложных участках и не замирать в ожидании скрежета по днищу или по порогам. Главное, откровенные «грязевые ванны» проходить без лишнего энтузиазма, и тапку в пол не топить. Расход по городу держится в районе 7,5 литров, в смешанном цикле — около 6 с копейками. Соответственно, радует. Из проблем: небольшое «подтраивание» двигателя. Грешил на свечи, но замена свечей ничего не дала. Пока ничего не делал, ибо не напрягает — проявляется редко, на эксплуатацию не влияет. Иногда перестает работать реле поворотников. Раза 4 уже проявлялось. Лечится включением-выключением «аварийки», после этого все работает. Исходя из этого могу предположить, что проблема не в реле, а в переключателе, но пока не убежден. Кондиционер по городу — реальный «напряг». Мощность двигателя Great Wall Hover M4 слишком ощутимо падает. Не страшно, ибо не гарцую, но поправку на это делать приходится. Да и в плане комфорта — не фонтан, потому как машина очень сильно дергается в момент включения/выключения вентилятора. Небольшое «побалтывание» автомобиля на трассе. Понимаю, что машина высокая и легкая, но несколько напрягает постоянная необходимость слегка подруливать.

Достоинства : проходимость. Салон. Комплектация.

Недостатки : троит двигатель. Неустойчивость на трассе.

Great Wall Hover M4, 2020 г

У меня максимальная комплектация. Начну с салона. Пластик внутри Great Wall Hover M4 жесткий, но по качеству аналогичен «Рено» или «Ситроену», зазоры вроде как везде ровные. Торпеда, на первый взгляд, показалась простоватой. Посередине здоровый тач-скрин, который бросается сразу в глаза. Приборка достаточно яркая и достаточно информативная. Скорее всего, для людей с ростом 180-190 руль будет перекрывать часть приборной панели, но возможно все решается регулировкой руля по наклону. Сам так и не смог отрегулировать — не нашел. Сами сиденья Great Wall Hover M4 немного коротковаты и со слабой боковой поддержкой. Обзору с водительского места мешает широкая стойка. Магнитола работает только с ключом в положении АСС, как и все современные иномарки. Порадовало закрытие дверей, легко и без хлопка. Салон показался узким. Машина коротенькая, задние свесы маленькие, можно штурмовать бездорожье. Компоновка моторного отсека — классика японского автопрома 90-х годов. Доступ к лапочкам фар на первый взгляд затруднен. Заводской защиты двигателя нет. Вот как-то так, мнение о Great Wall Hover M4 хорошее.

Достоинства : внешность. Приятный салон. Качество сборки.

Недостатки : жесткий пластик.

Great Wall Hover M4, 2020 г

Долго выбирал автомобиль, хотел кроссовер. Выбирал между Geely MK Cross и Suzuki SX4. В августе в интернете нарвался на Great Wall Hover M4. Продажи на Украине стартовали с июля 2020 года, я купил в сентябре. Поразил меня Great Wall Hover M4 красивым внешним видом, совсем не похож на «китайца». На улице очень много людей подходят, спрашивают, что за машина, узнают, что «китаец» — удивляются. К плюсам машины могу отнести: респектабельный внешний вид, короткие свесы, солидный дорожный просвет, камеру заднего вида — очень помогает, аудиосистему с цветным «тач-скрином», которая очень не плоха по мощности звучания, также небольшой расход топлива в городе до 8,5 литров. Также гарантия на двигатель Great Wall Hover M4 заявлена до 7 лет или 100 тыс. км. К минусам можно отнести: совсем маленький багажник, жесткую подвеску, небольшую скорость ускорения. Как по мне машина «туповата». Регулировка руля по высоте недостаточная — при моём росте 180 см неудобно, вылезать мешает руль. После того, как Great Wall Hover M4 постоит на морозе при старте с места и поворотах рулевого колеса можно услышать неприятные подвывания в области передних колёс (на сервисе сказали, что это залипают колодки на тормозных дисках).

Достоинства : респектабельный внешний вид. Свесы. Просвет. Камера заднего вида. Расход топлива.

Недостатки : маленький багажник. Жесткая подвеска.

Great Wall Hover M4, 2020 г

Я второй владелец автомобиля. Машина 2020 года. Сам наездил год. Авто отлично стоит на трассе (хотя высокий клиренс и короткая база должна по идее козлить). Плюсы — достаточная для меня проходимость, экономичность, привлекательность, отсутствие аналогов за эти деньги, наличие дешевых расходников. Кузов не хлипкий, как у прежних китайцев. Пластик, железо и прочее — все добротно. Так же как на «японцах», которые считаю эталоном соотношения цена и качество. Есть скол краски на двери, так уже год даже капельки ржи не появились. По МКПП, ДВС, ходовой и по всему прочему — ни разу не ломалось. В общем, уверенность в надежности Great Wall Hover M4 дает. Уже 3-й день на улице температуру опускается до -30. Машина заводится совершенно спокойно (включил фары секунд на 15, чтоб аккумулятор оживить). Затем выключил фары, печку, магнитолу и прочие источники потребления, если они у вас есть. Повернул ключ на пуск и крутишь вал один раз. Затем выключаешь. Затем снова ключ на пуск и после двух трех оборотов вала — завелась. Всегда так завожу в сильные холода. Может и без предварительных манипуляций бы заводилась — не проверял, да и как-то привык так заводить.

Минусы: объем багажника у Great Wall Hover M4, конечно, маловат. Горловина бачка омывателя стекол сделана не герметично в соединении. Льешь воду и после заполнения бачка, дойдя до соединения с трубкой переходящей в заливную горловину — вода начинает вытекать по соединению. Иногда перегружается магнитола (может раз за день, может раз в неделю). Не знаю, от чего это зависит, но вот случается. На форумах находил прошивку, но ставить не рискнул, т.к. из всех положительных отзывов, один был отрицательный. Что-то там у мужика пошло не так и магнитола у него вообще залипла. Да и эти редкие перегрузки магнитолы меня не напрягают. Ну и при всей своей замечательности, Great Wall Hover M4 пользуется дурной славой китайского автопрома, что отрицательно сказывается на ее стоимости на вторичном рынке. Но это лишь слава, которая нисколько не соответствует качеству данного авто.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Great Wall Hover M4, 2020 г

Great Wall M4 эксплуатирую с ноября 2020 года, после «Опеля Корсы» автомобиль на 50% комфортней, нет проблем с заводкой в зимнее время, двигатель и салон прогреваются моментально, нет проблем с парковкой. Клиренс у Great Wall Hover M4 достаточно высокий для такой машины, бордюры бампером не задевает. В городском цикле юркий, а на трассе скорость держит в пределах 110-120 км/ч без какой либо нагрузки на двигатель. В салоне все опции на уровне люксового японского автомобиля.

Достоинства : для такой комплектации достойная цена. Комфортабельная, экономичная, теплая.

Недостатки : не мешало бы добавить шумоизоляцию салона. В капоте большая щель попадает грязь на двигатель, надо приклеить уплотнители. Нет штатных дневных ходовых огней.

Обзор еще одного Great Wall M4 2020 года

Китайский концерн представил обновленный Грейт Волл М4 2020.

В нем инженеры улучшили многие данные, экстерьер, также интерьер.

Экстерьер Great Wall M4

Во внешнем облике нового Great Wall M4 произошло много обновлений. В лицевой части видим обновленный бампер, он носит спортивный характер. Мощную радиаторную решетку прикрывают спецвставки. Стильные передние фонари прекрасно сочетаются с «противотуманками» и ДХО. Противотуманные огни и ДХО выполнены в одном индивидуальном блоке. Это прекрасное дизайнерское решение.

Боковой вид показывает почти ровную крышу, сверху которой располагаются рейлинги. Массивные двери обеспечат удобную посадку и высадку всех людей вместе с водителем. Компактные внешние зеркала со светодиодными «поворотниками». Снизу днища проходит пластиковая защита, это говорит о том, что машина способная продвигаться и по плохим дорогам. Мощные арки колес вмещают небольшие диски. На порогах установлены накладки из алюминия, а также имеются накладки для защиты корпуса с наружной стороны боковых частей.

На корме установлена компактная пятая дверь с эмблемой концерна, а над ней имеется козырек с добавочным стоп-сигналом. Стоит отметить обновленный диффузор и оригинальные вставки, которые делают кормовую часть весьма оригинальной. Отличные задние фонари, аккуратное стекло двери багажника завершают симпатичный облик автомобиля.

Интерьер Грейт Волл М4

Во внутреннем убранстве китайского Great Wall M4 также заметны некоторые изменения. Стоит отметить, что конструкторы усовершенствовали консоль по центру, на ней теперь вентиляционные дефлекторы больших размеров. Также обновлен климатический комплекс и весьма симпатичный 8-ми дюйм.монитор мультимедиа системы. Компоновка салона достаточно эргономична, все отделочные материалы хорошего качества.

Все кресла удобные, с хорошим профилем. На заднем диване с комфортом расположатся 3 пассажира, свободного пространства хватает как в ногах, так и над потолком. Для водителя установлен новый руль, а кресла могут быть обшиты в нескольких цветовых гаммах.

В оснащение входит следующий функционал: круиз-контроль, климатический комплекс, люк на крыше с эл. приводом, спорт-пакет, педали выполнены из алюминия, безопасные структуры ТКС и ЕСП, диски колес из легких сплавов, полный эл. пакет,борткомпьютер, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ с ДУ и магнитола.

Передние РБ с натяжителями и настройкой по высоте, рулевая колонка с защитой от травм и с энергопоглощением, «детский замок» на боковых задних дверях, противоугонная «сигналка» и иммобилайзер, BrakeAssist, ЕСК, закрытие дверей во время езды на автомате, фонари, наполненные галогеном. Звуковое оповещение о незакрытых дверях, ключе в зажигании и не пристегнутых РБ. Фильтр внутри салона, заднее стекло с функцией от запотевания, камера заднего обзора, задний датчик парковки, передние и задние «противотуманки», шторка в багажном отсеке, 12-ти вольтовая розетка, обивка кресел тканью либо кожей. Подстаканники, кресло водителя настраивается в шести положениях, кресло переднего пассажира настраивается в четырех положениях.

Задний ряд складывается в соотношении 60 на 40, рулевое колесо с кожаной оплеткой и управлением системой аудио, блютуз и круиз-контролем. Световой поток корректируется на автомате. Имеются шесть динамиков

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Грейт Волл М4 в нашей стране начнутся в середине лета текущего года.

Комплектации

  • Standart– 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Luxe- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Comfort- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Elite- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час

Габариты

  • Длина Great Wall M4 – 3 м 96.1 сантиметр
  • Ширина Great Wall M4 – 1 м 72.8 сантиметров
  • Высота Great Wall M4 – 1 м 61.7 сантиметров
  • База колес –2 м 38.3 сантиметра
  • Клиренс – 18.1 сантиметр

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного Грейт Волл М4 от 690000 до 710000 рублей.

Двигатель Great Wall M4

Есть сведения, что производитель из Китая совсем скоро представит обновленную версию силовой установки. И поэтому, сейчас говорим об агрегате, который установлен в обновленную вариацию автомобиля от предыдущего поколения. Подкапотное пространство новинки Грейт Волл М4 оснащается только одним мотором – это установка с объемом в 1.5 л. четырех цилиндровый «атмосферник», мощность которого оценивается в 99 «кобыл» — пик крутящего момента приходится на 138 Ньютон на метров.

Двигатель работает вместе с 5-ти скоростной «механикой», привод авто 2WD на переднюю ось. Средний расход – около 7-8 л. в трассовом режиме. Предельная скорость нового автомобиля – 172 км/час. Время разгона до сотни около 13.0 с.

Подвеска спереди — независимая конструкция Макферсон, подвеска же сзади – зависимый механизм, на торсионной балке.

Тормозная структура на всех колесах дисковая, на передней части, конечно, с вентиляцией.

Багажник Грейт Волл М4

Багажный отсек обновленного Great Wall M4 вмещает 285 л. различного багажа.

Итоговое заключение

Из вышеописанного, хочу подвести такой итог: в принципе, новый автомобиль из Китая на порядок преобразился. Появилось большое количество вспомогательных функций для безопасности как пассажиров, так и самого водителя. Конструкторы изменили также внешний и внутренний вид. Ценовая категория невысокая. Выбор, господа, вы сделаете только сами.

Обзор Great Wall Hover M4

Great Wall не устает удивлять своих фанатов, выводя все новые и новые модели, например, не так давно в модельном ряде китайского бренда появились пару кроссоверов, одним из которых стал Great Wall Hover M4. Некоторые считают его родственной моделью M2, но больше сродства у автомобиля с соплатворменной Флоридой от этого же производителя.

По габаритам машину тяжело назвать полноценным кроссовером, но его подвеска и клиренс как раз легко это позволяют сделать, поэтому автомобиль расположился в классе пятидверных субкомпактных кроссоверов.

Содержание:

Первая его презентация состоялась в 2020 года на родине, в Пекине, где автомобиль тепло приняли. С 2020 года начались официальные поставки модели в Россию, где весьма востребованы компактные автомобили с доступной ценой и большим клиренсом. Среди потенциальных покупателей маркетологи выделяют молодых девушек и небольшие семьи с ограниченным годовым доходом.

Дизайн

Машина обладает привлекательным дизайном, но впечатление того, что раньше это был квадратный автомобиль, который дизайнеры во всем закруглили – не покидает.

Передок

Передняя часть автомобиля имеет большую и выразительную оптику, которая далеко заходит на боковую часть автомобиля. Несмотря на 2020 год, передняя оптика состоит из двух больших отсеков и содержит в себе галогеновое наполнение. Ксенон не устанавливается ввиду низкой цены автомобиля, эта часть у китайского производителя в приоритете. Между оптикой едва заметна фальш-решетка радиатора с шестиугольной ячеистостью. Она протянулась на всю длину «передка» Hover M4 и имеет небольшую ширину. Решетку вдоль делит хромированная накладка, которая в центре прерывается на большой логотип компании. На ней еще один шильдик, который занял позицию у внутреннего края правой фары. В серебристо-красном исполнении там красуется надпись «M4».

Большую же площадь передней части автомобиля занимает бампер с выраженным уступом и округлыми формами. В самом центре он содержит пластиковую П-образную накладку, внутри которой находится основная часть решетки радиатора. По бокам бампера лаконично вписались круглые противотуманные фонари, которые снаружи окружены светодиодными дневными ходовыми огня, имеющими вид бумеранга. Капот сильно заужен в передней части и постепенно расширяется кзади.

Профиль

Сбоку он получил наибольшее количество черт кроссовера. Не обошлось здесь и без интересных дизайнерских решений, к которым относят спадающую кзади крышу и дополнительное «глухое» стекло в задней части, создающее Great Wall Hover M4 интересный образ. Все боковые стойки, за исключением передней, выкрашены в черный цвет.

Колесные арки получили внушительное расширение и большие размеры. В них 16-дюймовые легкосплавные диски кажутся совсем крохотными. Как и полагается кроссоверам, нижняя часть имеет обвес из черного неокрашенного пластика, который, легко поцарапать. Этот обвес дополняется весьма хлипкой подножкой, на которую страшно наступать, да и ноги всегда будут оставаться грязными, при попадании в салон. Нижнюю часть дверей также дизайнеры решили обделать черными молдингами, чтобы дополнить общую композицию.

Задняя часть

Сзади по мнению многих обладателей автомобиля, китайские дизайнеры немного подпортили дизайн. Хотя выглядит модель сзади весьма необычно. Верхнюю часть украшает спойлер, окрашиваемый в цвет кузова, сразу под ним расположились габаритное стекло пятой двери с очистителем. Задние фонари получили остроугольные формы и сильно заходят на боковую часть автомобиля. В нижней части в них интегрирована белая вставка, в которой скрываются повторители поворота и сигнал заднего хода.

В нижней части пятой двери имеется хромированная накладка. Задний бампер, как и передний, имеет выраженный выступ. По его углам расположились противотуманные фонари с хромированной окантовкой.

Размеры и цвета кузова Грейт Вол Ховер М4

Габариты кроссовера:

  • Длина составила – 3961 мм;
  • В ширину автомобиль растянулся на 1728 мм;
  • Высота – 1617 мм;
  • Расстояние между осями – 2383 мм;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Масса без нагрузки – 1.1 тонны.

Доступные расцветки:

Салон

Интерьер выполнен просто и со вкусом. Если в базовой комплектации выглядит все не так уж и привлекательно, то в полной комплектации оформление торпеды, руля и других элементов салона вызывает только положительные эмоции. Несмотря на простой дизайн в базовой модификации, стоит отметить хорошее оснащение современными системами и качественной аудиосистемой с 4 динамиками, которые отлично звучат.

Водительское место хорошо оборудовано. Рулевое колесо имеет трехспициевую конструкцию и набор клавиш. Также руль может иметь обивку из перфорированной кожи. Привлекает внимание и приборная панель, в центре которой монохромный дисплей, отображающий информацию спидометра и одометра. Справа от него классический аналоговый тахометр, а слева от дисплея поле со всевозможными индикаторами.

Центральная консоль Great Wall Hover M4 напоминает консоль от кроссоверов Хендай, но здесь также имеется достаточно много уникальных элементов. В самом центре 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, вокруг которого находятся воздуховоды с вертикальным ориентированием. Ниже выделены отдельные блоки под аудиосистему и климат-контроль. Весь этот набор заключен в единую панель из черного глянцевого пластика.

Маленькие габариты не означают ограниченность в пространстве и, по заверению владельцев, на заднем сиденье комфортно умещают три пассажира ростом до 180 см. Людям выше – будет тесно. Сами сиденья обладают неплохой поддержкой, оптимальной жесткостью и большим диапазоном регулировок. Передние оснащаются в дорогих комплектациях электроприводами и подогревом.

Материалы отделки Грейт Вол Ховер М4 зависят от желания покупателя. Здесь может присутствовать красная строчка, комбинированная отделка из настоящей кожи и высокачественной ткани или сиденья могут быть полностью кожаными, тканевыми.

Выбрать можно и цвета обшивки:

Если маленькие габариты автомобиля не сказались на комфорте пассажиров, то они серьезно сказались на размерах багажника, объем которого составляет всего лишь 337 литров, при сложенном втором ряде объем увеличивается до 1251 литра.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 99 л.с. 138 H*m 13 сек. 172 км/ч 4

Подробнее

Изначально в Пекине автомобиль был показан с двумя бензиновыми силовыми установками, но мотор с 1.3 литрами рабочего объема и 92 л.с. со 118 Нм крутящего момента на российском рынке оказался недоступным. По этой причине модель продается с одним безальтернативным 16-клапанным мотором. Это атмосферная бензиновая «четверка», объем которой без трех «кубиков» составляет 1.5 литра.

Силовая установка Ховера М4 оснащена многоточечным впрыском топлива. Для российского рынка мотор немного «задушили», поэтому он доступен с 99 лошадиными силами и 138 Нм крутящего момента. За счет маленькой массы субкомпактный кроссовер показывает приемлемую динамику. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.9 секунды, а максимальная скорость составляет 173 км/ч. Расход нельзя назвать экономичным, ведь этот «малыш» с небольшим мотором расходует до 8 литров горючего на 100 км пути.

Для покупателей есть выбор между пятиступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Вне зависимости от выбранной модификации, мощность передается исключительно на передние колеса.

Ходовая Great Wall Hover M4

Кроссовер получил платформу не от Ховера М2, как многие думают, а от Florid, которая была серьезно переработана. Несущий кузов получил программируемые зоны деформации, что повышает шансы на выживание пассажиров в серьезных ДТП.

Подвеска кроссовера упругая и легко отрабатывает неровности на дороге. Большие ходы хорошо сказываются на ухабистом покрытии, но плохо – на скоростной трассе с асфальтовым покрытием. Свыше 140 км/ч автомобиль начинает сильно раскачивать. Не решили также китайские инженеры и проблему кренов в поворотах. Также, если большие ухабы она отрабатывает с легкостью, то от незначительных неровностей в салоне присутствуют вибрации.

Спереди автомобиль обзавелся независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот сзади установлена зависимая конструкция с торсионной балкой, которая и должна бороться с раскачкой на больших скоростях.

Изначально тормозная система с дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади, но позже китайское представительство решилось полностью отказаться от барабанных устройств. Для столь небольшой массы Hover M4 данных тормозов более, чем достаточно, также они дополнены электронными помощниками в виде Brake Assist, ABD и ABS.

В России модель продается исключительно на механической КПП в трех комплектациях: City, Standart и Luxe.

«Базовой» считается City. За нее дилеры просят от 629 000 рублей. Она в себя уже включает:

  • Передние подушки безопасности;
  • Спойлер;
  • Легкосплавные диски;
  • Комбинированную обивку сидений;
  • Обогрев зеркал заднего вида;
  • ГУР;
  • Рейлинги;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема на 4 динамика.

Standart можно приобрести за 659 000 рублей. Данная комплектация будет отличаться наличием:

  • Подогрева передних сидений;
  • Антибликовым покрытием на зеркалах;
  • Дополнительной розеткой на 12 V;
  • Электростеклоподъемниками.

Самая дорогая для российского рынка Luxe стоит 729 000 рублей и отличается от предыдущих:

  • Мультирулем;
  • Климат-контролем;
  • Аудиосистемой на 6 динамиков;
  • Бортовым компьютером;
  • Обогревом заднего стекла;
  • Электрорегулировками кресел;
  • Шторками багажного отсека;
  • Электрокорректорами фар;
  • Кожаной отделкой руля;
  • Парктроником;
  • 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.

Great Wall Hover M4 – отличный автомобиль за свои деньги. По отзывам владельцев, помимо, вышеупомянутых преимуществ автомобиль еще обладает и высокой надежностью, что играет не малую роль при выборе авто.

Это должен знать каждый водитель:  LADA 4х4 с дополнительными синхронизаторами и блокировками
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: