Great Wall Hover M2 кубическое уравнение

Great Wall Hover M2: Прилежный семьянин

Весна — поразительное время года, положительно влияющее на человека. Кого-то она заставляет петь восторженные дифирамбы, кого-то — часами находиться на свежем воздухе и наслаждаться прелестями обновляющейся природы.

А вот с точки зрения среднестатистического водителя весна — не самый удачный период в году. Естественно! Достаточно вспомнить городские улицы, превращающиеся в некое подобие венецианских, кашу на дорогах и гололедицу, которые очень досаждают. В таких условиях не обойтись без полноприводного железного коня, пусть и не претендующего на лавры вездехода, но все же способного противостоять вышеуказанным межсезонным невзгодам. Но что делать, если отведенная сумма позволяет приобрести лишь бюджетный моноприводник? Кажется, на этот вопрос может ответить новый Great Wall Hover M2, располагающий колесной формулой 4×4. Но справедливости ради сразу сообщу, что это не внедорожник, а лишь модифицированная версия обычного компактного дорожного автомобиля.

Облик M2 вызывает только приятные эмоции. Его дизайн построен по принципам обкатанным на таких моделях, как Toyota bB, Nissan Cube и других подобных. Основная их идея — максимум внутреннего пространства при минимальных габаритах. Отсюда и кузов «чемоданного» типа с гипертрофированной верхней частью. Передние фонари «китайца» имеют огромные размеры, но это нисколько не мешает им прекрасно сочетаться с эксцентричными крыльями, капотом и почти прямоугольной радиаторной решеткой. На последней гордо сверкает фирменная геральдика.

Профиль выделяется массивными накладками на колесных арках и нижних боковинах, выкрашенных в иной в сравнении с кузовом цвет. Задняя стойка крыши располагается практически вертикально. Все четыре пассажирские двери имеют приемлемую ширину, вследствие чего доступ в салон необычайно удобен. Сзади все простенько и в тоже время стильно. Пары круглых фар расположены вертикально, и украшены пластиковым обрамлением. Стекло пятой двери практически сравнимо по своей площади с таковым в жилом многоквартирном доме!

Размеры: Длина — 401.1 см; Ширина — 174.4 см; Высота — 172 см. Колесная база — 249.9 см.

Та самая пресловутая «чемоданистость» максимально полезно сказывается на интерьере. Проявляется это в гигантском запасе воздушного пространства над головой, да таком, что сам Яо Мин не упрекнет инженеров в отсутствии толерантности к высоким людям! Чего уж говорить об обычных смертных. Обзорность на высоком уровне. Немного напрягает то, что рулевая колонка имеет лишь одну регулировку по высоте, зато в комплектации Elite +, есть клавиши управления магнитолой. Центральная консоль в нашем случае является этаким «центром Вселенной», ввиду того, что приборного щитка просто нет на привычном месте. Спидометр, и находящийся в нем тахометр, смещены ближе к середине. Под ними, чуть правее, «гнездится» мультимедийная система с крупным цветным дисплеем, навигацией, DVD-плеером, USB-входом, а также Bluetooth-модулем. Естественно, это прерогатива топового оснащения.

С пассажирской стороны, прямо над бардачком, имеется открытое отделение, в которое можно что-нибудь положить во время стоянки. В отделке дверей использован мягкий материал, приятный на ощупь, но подверженный быстрому износу. На втором ряду просто сказочно много места, если учитывать скромную длину машины. Трое высоких человек средней плотности тела не будут стеснены ничем. Грузовой отсек, конечно, не составит конкуренции среднеразмерным кроссоверам, но все же объем в 330 литров — показатель достойный при всем прочем. Сложив сидения можно легко превратить 330 литров в 1100. Поэтому никаких проблем с транспортировкой больших вещей не возникнет, тем более, что доступ к багажнику подобающий.

Начинка

Одна из главных фишек Hover M2 — это, конечно же, полноприводная трансмиссия в базе. Пусть хоть и простенькая, но сам факт ее наличия уже радует. При нормальной езде ведущие колеса передние, но стоит им только начать беспомощно вращаться, как тот час же подключается задняя ось. Реализовано это посредством вискомуфты, которая умеет грамотно жонглировать крутящим моментом.

Пора опробовать автомобиль в деле. Подкатываю к небольшому пригорку покрытому ледяной коркой, останавливаюсь, затем снова трогаюсь, усердно притопив педаль газа. Сначала чувствуется легкая пробуксовка «передка», мгновение спустя мой «вездеход» преодолевает препятствие. Неплохо! То же самое и в условиях снежной каши. Преимущество 4WD на лицо. Жаль только, что дорожный просвет маловат, иногда цепляешь «брюхом» утрамбованный снег в проторенных, более серьезной внедорожной техникой, колеях. Идем далее. Выбираю относительно длинный прямой участок асфальтированной дороги, изъеденной мелкими неровностями и такими же ямами. Набираю скорость порядка 60-70 км/ч и наслаждаюсь комфортной ездой без сносов и сильной тряски. Все дело в правильно настроенной жесткости пружин и амортизаторов.

Что же под капотом? А там все очень скромно — расположенный поперечно четырехцилиндровый мотор объемом в 1.5 литра. Мощность этого «кусочка инженерии» равна 105 л.с. при 6000 об/мин. А все немногочисленные 138 нм крутящего момента доступны при 4200 об/мин. Всех этих цифр явно не хватает для динамичной езды по шоссе, более того, даже для «средней» по сегодняшним меркам. Хотя чувствуется, что передаточные числа КПП подобраны для городских вояжей, ввиду чего разгон до четвертой скорости более чем удовлетворительный. Максимальная скорость на которую способен M2 по паспорту достигает 158 км/ч. Проверить на деле это к сожалению не удалось. Зато удалось опробовать тормоза, которые справляются со своей работой хорошо. Расход топлива в смешанном ритме движения составляет 7.4 литра на 100 км пути.

Оснащение

Комплектаций всего три и все они предлагаются с вышеуказанным силовым агрегатом и механической коробкой передач. Стандартный Luxe за 570 тысяч рублей предлагает системы ABS+EBD, передние подушки безопасности, противоугонную систему, окраску цветом «металлик», литые 16-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 195/55, кондиционер, музыкальный плеер с CD и MP3, электростеклоподъемники четырех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель, центральный замок. Доступны еще и противотуманные фары, рейлинги на крыше, и подогрев зеркал. Чем не мечта для семьянина со средним достатком!

Если доплатить еще 10 тысяч рублей получите оснащение Elite. Оно дополняет автомобиль спойлером на задней двери и парковочным радаром. Последний весьма полезная вещица в современных реалиях. За топовый Elite + придется «отстегнуть» 620 тысяч рублей. Но тут уже можно увидеть мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрывателем, Bluetooth и USB-входом, мультифункциональный руль, люк в крыше с электрическим приводом, и даже кожаную обивку сидений.

Плюсы

Просторность салона, недоступная даже машинам более высокого класса.

Наличие полного привода, что при такой цене не слишком частое явление.

Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2 — фото 1

Great Wall Hover M2 — фото 2

Great Wall Hover M2 — фото 3

Great Wall Hover M2 — фото 4

Great Wall Hover M2 — фото 5

Автомобиль Great Wall Hover M2 не продается в салонах официальных дилеров Great Wall.

Технические характеристики Great Wall Hover M2

Год выпуска 2009
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4011
Ширина, мм 1744
Высота, мм 1720
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 330-1100
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 138/4200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Hover M2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2, 2020 г

Машину купила совсем недавно, в конце августа и пока ничего особенного рассказать не могу, так как просто катаюсь и заливаю бензин, а и ещё поменяла масло в двигателе и коробке, на гарантийном сервисе. Great Wall Hover M2 понравился сразу — небольшой и компактный снаружи и довольно вместительный внутри. Салон аккуратненький и достаточно симпатичный, все сделано с какой-то роскошью что ли, сразу и не скажешь, что это «китаец». Двигатель автомобиля слегка слабоват, и даже для меня его характеристик не достаточно, не говоря уже о том, когда за его руль садится мой парень. Кто-кто, а он всегда был против покупки Great Wall Hover M2, но так как это моя первая машина, решила начать с «китайца», зато не жалко.

Это должен знать каждый водитель:  Citroёn Xsara Ксара-бара-бу

Достоинства : приятная внешность, хороший автомобиль за эти деньги.

Great Wall Hover M2, 2020 г

Многие ругают китайцев за отсутствие качества и похабно сделанные автомобили, хотел бы возразить – ничего подобного, китайские автомобили значительно лучше отечественных «тазиков», выпускаемых на протяжении последних лет. Конечно Great Wall не «Мерседес», но и цена у него пониже. О качестве можно и поспорить, есть, конечно, у «китайцев» определённые проблемы, но как говорится, они не настолько критичны, чтобы особенно переживать. Для бизнесмена высокого ранга это авто не подойдет, но мне возить вещи на рынок вполне хватит, да и расход у Great Wall Hover M2 вполне приемлемый, всего 9 литров на 100 километров, в городском цикле. Мотора в 1,5 литра вполне достаточно, и если особенно не гонять, он прекрасно справляется с теми задачами, которые перед ним ставишь, хотя временами когда нужно «придавить» он немного не вытягивает, ведь машина то нелёгкая. Салон Great Wall Hover M2, а в особенности багажник, просторный и вместительный — при необходимости можно сложить задние сидения и возить даже холодильник.

Читал разные отзывы о машинах, у кого-то и на премиум-брендах все «бренчит», а у кого-то, например, требуется заправка автокондиционеров. Поэтому не забывайте, что часто техническое состояние автомобиля напрямую зависит от «прокладки между рулем и сиденьем». Так что эта машина неплохая, хотя это и не внедорожник. Заявленный полный привод Great Wall Hover M2 не очень справляется с нашим бездорожьем, поэтому зимой меня два раза вытягивали из сугробов, в которые я влетел по неосторожности. Для города машина вполне пристойная и если нужен маленький автобус для перевозки товара, это именно то, что нужно.

Достоинства : приятный в управлении. Экономичный. Богатая комплектация. Просторный салон. Багажник.

Недостатки : немного слабоват двигатель.

Great Wall Hover M2, 2020 г

Машина проверенная и прошла, как говорится, и «Крым и Рим», поэтому с уверенностью могу заявлять, что китайцы научились делать качественные автомобили. Двигатель Great Wall Hover M2 в полтора литра хоть и слабоват, но достаточно экономичен, причем ездит на 92-м бензине, что при нынешней ситуации с топливом, весьма приятно. По расходу машина понравилась сразу, буквально с первых дней обкатки не вылезала за 10 литров на 100 километров по городу, обкатавшись, поумерила свой аппетит на 15-20% и при хорошем раскладе кушает до 8,5 литров на «сотню».

Заявленный полный привод и рамная подвеска таковыми не являются, и поэтому, собираясь на охоту или на рыбалку предпочитаю ездить на «Ниве», у неё расход хоть и побольше, но зато и проходимость на высоте. Хотя в городских условиях Great Wall Hover M2, что надо и на бордюр залезет, и по клумбе, где нужно перескочит, не боясь, что зацепишься за что-нибудь днищем. Не согласен с другими владельцами «Ховера», салон просторный и вполне удобный, по крайней мере, я со своим ростом под два метра никаких неудобств не испытываю, да и пассажирам за мною места вполне достаточно.

Достоинства : просторный салон. Манёвренность. Удобство. Экономичный двигатель.

Недостатки : не хватает лошадиных сил.

Great Wall Hover M2, 2020 г

Всем привет. Недавно приобрел этот «кубик». Первые впечатления после выезда с салона вообще трудно передать. Помню только, что улыбка не сползала с лица до самого дома. После Киа этот Great Wall Hover M2 мне показался таким мягким, таким плавным и да, водить механику — совсем другое дело. А водить ее — реально сплошное удовольствие. Конечно, есть свои минусы и мелкие недочеты, но это все ерунда. Едешь себе и никуда не спешишь. Приятный руль, хорошее переключение скоростей, хорошая обзорность, небольшой расход топлива, огромный салон. Проезжаешь почти везде, где пожелаешь без страха в очередной раз зацепить бампером или дном.

Достоинства : клиренс. Приятный руль. Переключение скоростей. Обзорность. Расход топлива.

Грейт Волл М2 Great Wall M2

Компактный пятидверный хэтчбек Great Wall M2, дебютировавший в 2020 году, является модернизированной версией модели Coolbear, в свою очередь скопированной с «Тойоты bB». Коробкообразный автомобиль имеет «внедорожный» обвес и слегка увеличенный дорожный просвет, благодаря чему он позиционируется как кроссовер.

В 2020 году Great Wall Hover M2 (позднее — Great Wall M2) начали официально продавать на российском рынке. У нас предлагались переднеприводные машины с бензиновым мотором 1.5 мощностью 94 л. с. и механической коробкой передач по цене от 520–550 тысяч рублей. Особым спросом хэтчбек в России не пользовался, и в конце 2020 года его поставки были официально прекращены. За полтора года в стране было продано 1100 машин.

Интерьер хэтчбека Great Wall M2

В настоящее время Great Wall M2 (ранее использовалось название Great Wall Haval M2) продается в Китае с 1,5-литровым двигателем, развивающим 106 л. с. Первое время у машины также были версии с полным приводом и с вариатором вместо «механики», но в 2020 году выпуск таких вариантов был прекращен.

Таблица двигателей автомобиля Грейт Волл М2

Финальная распродажа
Great Wall Hover M2

Кроссовер по цене хэтчбека!

Great Wall Hover M2 — самая доступная модель ведущего китайского производителя. Несмотря на бюджетную цену, кроссовер укомплектован всем необходимым: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий, датчики парковки спереди и сзади, электропривод боковых зеркал и многое другое.
Под капотом располагается надежный и практичный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 105 л.с.

Технические характеристики

  • Интерьер
    • Складываемые сиденья заднего ряда
  • Экстерьер
    • «Детский замок» в задних дверях
    • Легкосплавные диски 16
    • Расширители колесных арок
    • Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик»
    • Спойлер на задней двери
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Безопасность
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий
    • Регулируемые по высоте ремни безопасности
    • Сигнализация о непристегнутых ремнях
    • Центральный замок c пультом дистанционного управления
    • Сигнализация о забытом ключе зажигания
    • Иммобилайзер

  • Комфорт
    • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
    • Кондиционер
    • Электрический привод стеклоподъемников
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Электрообогрев заднего стекла
    • Плафон для чтения в передней части салона
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Электропривод зеркал заднего вида
  • Мультимедиа
    • CD/MP3 аудиосистема
  • Интерьер
    • Складываемые сиденья заднего ряда
  • Экстерьер
    • «Детский замок» в задних дверях
    • Легкосплавные диски 16
    • Расширители колесных арок
    • Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик»
    • Спойлер на задней двери
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Безопасность
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий
    • Регулируемые по высоте ремни безопасности
    • Сигнализация о непристегнутых ремнях
    • Центральный замок c пультом дистанционного управления
    • Сигнализация о забытом ключе зажигания
    • Иммобилайзер
  • Комфорт
    • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
    • Кондиционер
    • Электрический привод стеклоподъемников
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Электрообогрев заднего стекла
    • Плафон для чтения в передней части салона
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Электропривод зеркал заднего вида
  • Мультимедиа
    • CD/MP3 аудиосистема
  • Интерьер
    • Складываемые сиденья заднего ряда
  • Экстерьер
    • «Детский замок» в задних дверях
    • Легкосплавные диски 16
    • Расширители колесных арок
    • Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик»
    • Спойлер на задней двери
    • Противотуманные фары
    • Рейлинги на крыше
    • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Безопасность
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий
    • Регулируемые по высоте ремни безопасности
    • Сигнализация о непристегнутых ремнях
    • Центральный замок c пультом дистанционного управления
    • Сигнализация о забытом ключе зажигания
    • Иммобилайзер
  • Комфорт
    • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
    • Кондиционер
    • Электрический привод стеклоподъемников
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Электрообогрев заднего стекла
    • Плафон для чтения в передней части салона
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Электропривод зеркал заднего вида
    • Люк с электроприводом

  • Прочее
    • Штатная мультимедийная система
    • Управление магнитолой на рулевом колесе
    • Парковочный радар заднего хода «Парктроник»

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Кубическая новинка Great Wall Hover M2

Китайская компания Great Wall занимается постоянным расширением линейки компактных паркетников. Кроссовер Hover M2 успешно стартовал на китайском автомобильном рынке, и теперь он стал доступным и нашим соотечественникам. Это переднеприводный паркетник с бензиновым двигателем. Его объем равен 1,5-литра, а мощность 99 лошадиных сил. Сегодня купить Great Wall Hover M2 можно в одной из трех доступных комплектаций — базовой Standart, улучшенной Luxe и престижной Elite. В самую дорогую включен дополнительный пакет опций — климат-контроль, CD-магнитола с USB-выходом, электропривод боковых зеркал, кожаный салон и рулевое колесо, люк с электроприводом, а также проведена подготовка к установке автомобильного телефона.

Внешность кубического M2 весьма противоречива. Одни говорят о его излишних квадратных формах с простыми, прямыми и угловатыми линиями кузова, другие о собственном стиле. На передней части кроссовера расположился массивный рельефный бампер с круглыми противотуманными фарами. Стильными и привлекательными смотрятся передние фары, сетчатая радиаторная решетка с хромированным большим логотипом компании. Задняя часть имеет более простые формы — огромное стекло на прямоугольной двери, круглые и немного смешные фонари, выпирающий бампер из пластика с приклеенными светоотражателями. Компактные габариты говорят о небольшом городском варианте минивнедорожника — длина 4,01 метра, ширина — 1,74, высота – 1,72, колесная база – 2,5, клиренс — 165 мм. Невысокая стоимость Great Wall Hover H3 привлекает большое количество будущих владельцев.

Внутреннее пространство кроссовера Грейт Вол Ховер М2 довольно привлекательно и просторно. Используются качественные отделочные материалы без явных зазоров между деталями. Не наблюдаются болтающиеся элементы. Излишне мягкую тканевую обивку сидений, а также дверных панелей можно назвать единственным большим минусов. Довольно странно проведена компоновка передней панели. Центральная консоль создана эргономичной и современной, а панель приборов смещена немного к центру.

Официальная продажа Great Wall Hover M2 осуществляется с одним единственным вариантом двигателя — бензинового четырехцилиндрового агрегата с объемом в 1,5 литра и максимальной мощностью 105 л.с. при 6000 об/мин. При 4200 оборотах в минуту наступает крутящий момент 138 Нм, позволяя разогнать автомобиль до 158 км/час.

Great Wall Hover M2 / Haval M2 (Грейт Вол Ховер М2 / Хавал М2). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2020 года выпуска (с учетом обновлений 2020 и 2020 годов), оборудованные бензиновыми двигателями

Тип двигателя: GW4G15
Объем двигателя: 1.5 л.
Мощность: 105 л. с.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Обзор книги по ремонту Great Wall Hover M2 / Haval M2

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система выпуска
Электрооборудование двигателя и система управления
Механическая коробка передач
Бесступенчатая коробка передач (Вариатор)
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль Great Wall Hover M2 2009 года

Китайская автомобильная компания Great Wall Motors на мировом автомобильном рынке присутствует достаточно давно и заслужила уважение среди конкурентов. В данный момент в автомобильный концерн входит более пятисот предприятий Китайской Народной республики, а с 1998 года Great Wall Motors у себя на родине занимает лидирующую позицию по объемам реализаций внедорожников и кроссоверов. Модель Great Wall Hover выпускается с далекого 2005 года и до настоящего времени. 5-местный 5-дверный автомобиль Wall Hover m2 2009 года изрядно отличается от своих старших братьев, он просто изменился и поменял формы. Благодаря такому решению китайских дизайнеров, модель не остается незамеченной в городском потоке авто, она привлекает и заманивает, она заставляет обращать на себя внимание все большее количество практичных людей.

Квадратно-кубический дизайн этой модели позаимствован у японцев, но в этом нет ничего плохого. Когда попадаешь внутрь авто сразу чувствуется бесконечность пространства. Еще бы!

Габаритные размеры

  • Длина автомобиля Great Wall Hover m2 составляет 4011мм
  • Ширина машины равна 1744 мм
  • Высота авто 1720мм
  • Колесная база 2499 мм, а значительный дорожный просвет позволяет без напряга преодолевать различные препятствия, как в городе, так и на бездорожье.

Описание салона

Да, при таких габаритах в салоне машины есть где развернутся, даже водитель с избыточным весом будет чувствовать себя непринужденно за рулем этого авто. Рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, очень удобное, рулевое колесо хорошо держится в руках. Единственный недостаток — посадка получилась очень высокой, практически автобусной, ну и форма передних кресел могла быть бы лучшей. В центре передней панели находится мультимедийный комплекс с сенсорным монитором, к которому нужно привыкать какое-то время.

К задним сидениям не придерешься – они просто комфортны, а трое грузных и высоких людей сидя в них, испытывают минимум неудобств. Минимальный объем багажного отделения составляет 600 л., а если сложить задние сидения, можно значительно увеличить рабочее пространство грузового отсека до 2460 л.

Двигатель модели и ходовая часть

Спереди поперечно под капотом Great Wall Hover M2 2009 установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой распределенного впрыска, который удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro-4. Рабочий объем мотора 1497 см3., он выдает 105 л.с.( 77кВт) при 6000об/мин и максимальный крутящий момент 138 Нм при 4200 оборотах в минуту. Двигатель слабоват на низких оборотах и шумноват на высокой скорости (может салону не хватает необходимой звукоизоляции?), авто разгоняется до скорости 100 км/ч за 11,4 сек – это средненький показатель для такого класса авто. В машине подключаемый полный привод, двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска в авто независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, типа McPherson, благодаря такой конструкции, машина легко проходит крутой поворот на большой скорости. Задняя подвеска полузависимая пружинная, ей не хватает энергоемкости. При такой конструкции заднюю часть пустого внедорожника немного будет подбрасывать на ухабистом дорожном покрытии. В общем, этот автомобиль подходит и молодым семьям с маленькими детьми и тем, кто любит загородные пикники на даче.

Книги по ремонту других автомобилей компании Great Wall вы можете найти в:

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

1. Отсоединить провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку двигателя.
3. Снять катушку зажигания.
4. Снять шланг вентиляции.
5. Снять шланг вентиляции № 2.
6. Снять крышку головки блока цилиндров в сборе.
7. Проверить зазоры в приводе клапанов:
Примечание:
Проверка зазоров в приводе клапанов проводится на холодном двигателе.

• Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку тактасжатия, для этого:
• Провернуть коленчатый вал так, чтобы канавка на нем и метка “0” на крышке цепного привода газораспределительного механизма были совмещены.

• Убедиться, что все синхронизирующие метки на зубчатых колесах распределительных валов установлены в положениях, показанных на рисунке. В противном случае провернуть коленчатый вал на один оборот (360°) и совместить установочные метки, как показано на рисунке.

• Проверить зазоры в приводе клапанов, отмеченных на рисунке, для этого щупом измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом. Записать значения величины зазора, которые выходят за указанные пределы. Эти значения будут использоваться далее для подбора необходимой величины толкателя.
Примечание:
Номинальный зазор в приводе клапанов:

• Впускной клапан: 0,15 – 0,25 мм.
• Выпускной клапан: 0,25 – 0,35 мм.

• Провернуть коленчатый вал на один оборот (360°) и совместить канавку на шкиве коленчатого вала с меткой “0” на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
• Аналогичным способом проверить зазоры в приводе клапанов, отмеченных на рисунке.

8. При необходимости отрегулировать зазоры в приводе клапанов:
Примечание:
Если необходимо повернуть распределительный вал при снятой цепи, перед вращением повернуть коленчатый вал так против хода часовой стрелки на 40° от положения верхней мертвой точки и совместить канавку на шкиве коленчатого вала с меткой “0” на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

• Снять поликлиновой ремень.
• Снять правую опору двигателя.
• Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку тактасжатия, как это описано выше.
• Нанести метки на звенья цепи так, чтобы они совмещались с синхронизирующими метками на зубчатых колесах распределительных валов.

• С помощью шестигранного ключа 8 мм отвернуть резьбовую пробку на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

Автор: Зинаида
Отзыв: Благадарна,спасибо,книга очень пригодилась!

Автор: Павел
Отзыв: Спасибо! Хорошая книга. Подробные описания. Понятные изображения.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Про Great Wall Hover M2.

Рассуждая с точки зрения темперологии, у людей, живущих в странах с самым высоким экономическим ростом, не было достаточного количества времени, чтобы познакомиться и понять суть современного автомобиля. Предыдущие пять тысяч лет они были увлечены выращиванием риса, конопли и хлопка и разведением тутового шелкопряда и буйволов.
Последние двести лет страна провела в зависимости от Британского опиума, контрабандой привозившегося из Индии, так что у Китайцев были задачи поважнее ралли, формулы-1, дрифтинга и драг-гонок по прямой. Единственное, что их волновало на тот момент — как бы нарожать больше детей, чтобы те могли заработать побольше денег, делая кроссовки на окраине города вместо уроков по физике и математике.

А раз так, то они были безумно рады велосипеду, который мог перевезти не только пару сумок с хлебом и молоком, но и двуспальное ложе с кучей барахла на нем. Теперь представьте их восторг, когда кто-то догадался прикрутить к велосипеду электрический моторчик. Но умные головы не остановились на этом и, к тому времени, когда в Америке уже начался топливный кризис из-за мощных и прожорливых Мустангов, Чарджеров, Камаро и Челленджеров, предложили прикрутить к велосипеду двигатель внутреннего сгорания и еще несколько колес. И, Бог мой, за 30 лет они проделали путь от машин из гаража Николая II до машин, которые скоро станут хитом продаж в Европе и России.

К моменту, когда в мировой экономический рост залез в каждую щель земного шара, на дворе стояла середина девяностых, крестьяне стали перебираться из лачуг в захолустьях Китая в города, на фабриках которых к тому моменты начали штамповать не только кроссовки, но и остальные товары для всего мира.

Угадайте, что было дальше? Разбогатевшие бригадиры могли позволить себе купить за горстку серебра подержанный Hyundai. А поняв, что такой хлам они могут сделать и сами, заводы по производству аккумуляторов для мобильных телефонов переквалифицировались в производителей автомобилей.

А коли развитие шло по принципу клонирования, время вдумываться в то, почему БМВ на пределе избыточной поворачиваемости поймать легче, чем кусок недокопированного стилистического недоразумения, у них не было. В связи с таким скоропостижным знакомством со средствами персонально мобильности вряд ли госпожа Ван Фень Ин могла полностью осознавать тот факт, что отечественные машины не такие же хорошие, как японские только потому, что у них много места сзади. Да и мало кого из местных волнует склонность автомобиля к недостаточной поворачиваемости, не слишком четкое переключение передач и способность некоторых немецких машин определять по обратной связи на руле кого вы только что переехали — кота или кошку.

Единственная вещь, которая волнует аборигенов — место сзади. Максимальная скорость прохождения круга на Нюрбургринге, устойчивость в поворотах, управляемость в заносе, количество автомобилей-легенд, победы в чемпионате мира по ралли WRC и способность машины маскировать вибрации никого не волнует. Главное — сможет ли задний пассажир, вытянув ноги, достать до спинки переднего сиденья или нет.

Двухместная машина, родстер, кабриолет, 911 — какой от них толк? Они едва ли лучше электрического велосипеда или мопеда. Цена, практичность, расход топлива и количество электронных прибамбасов еще играют какую-то роль. А это значит, что как минимум четверть мира (а ведь похожими вкусами обладают и в Индии) под которую подстраивается большинство автопроизводителей, смотрят на автомобиль только как на что-то удобнее автобуса и велосипеда.

Это приводит меня к разговору о Great Wall Hover M2. Вопреки предубеждениям, Грейт Вул делает не только джипы. В свое время эта компания начинала с производства автобусов, грузовиков, строительной и военной техники, в один прекрасный момент, начав производство легковушек, и весьма успешно, между прочим.

Так вот, речь идет о небольшом универсале с приводом на переднюю ось и весьма большим дорожным просветом, позволяющим не обращать внимания на калибр колдобин под колесами. Более того, конкурентом видят Шкоду Йети, которая на самом деле является Фольксвагеном Тигуан. Это, как сравнивать палку кремлевского сервелата и батон докторской колбасы.

Максимальная комплектация Elite, которая мне досталась, выглядит весьма привлекательно. Здесь есть подушки безопасности, литые диски R16, кожаный салон, парктроник, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема с DVD и даже люк с электроприводом, который может не только приподниматься, но и полностью сдвигаться назад. На машине много хрома, бензиновый двигатель 1.6 и 5МКПП. К тому же, как известно, вещи удобнее укладывать в сундук, а не в бочку, так что квадратная форма М2 играет на руку. Да, самое главное, все это добро стоит 566 000 рублей.

Учитывая, что базовая версия стоит 519 000, не имеет никакого смысла покупать ее, потому что ни у одного другого производителя не удастся найти комплект из кожаного салона, dvd-системы с управлением на руле, люком и спойлером за 47 тысяч рублей. У немца только люк обойдется в 30К, кожа в 60, а DVD будет стоить столько, будто они его сами изобрели, минуя при этом эпоху компакт-дисков и кассет с магнитной пленкой. В любом случае цена выглядит весьма привлекательной, а список оборудования заставляет бежать к ближайшему дилеру.

Должен признаться, что на ходу машина тоже весьма не плоха за свои деньги: умеет объезжать выдробленные заготовки для латок на дороге и не обещает перевернуться на следующем повороте. Отчасти это достигается конструкцией подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, отчасти тем, что невозможно разогнаться перед поворотом. Мощность по паспорту 99 л.с., хотя сотрудники утверждают, что там все 105, а крутящий момент нормальные 238 Нм, вот только достигаются они при 4200 об/мин. А значит, чтобы разогнаться, придется крутить мотор и слушать надрывный голос, как бы спрашивающий: «тебе самому-то не страшно?», и даже так разогнаться не получится, потому что если ехать вдвоем, машина будет весить 1300 кг.

Я попытался замерить время разгона до сотни, но не смог найти достаточно длинного участка дороги. После 100 км/ч каждый последующий километр в час дается с трудом, а разгонять машину со ста до ста десяти на пятой можно целую вечность. Чтобы хоть как-то увеличить скорость необходимо переключиться на третью скорость, что вынуждает двигатель неистово шуметь, как у черта на сковородке.

Шумоизоляция слабовата, если не сказать, что картон лучше спасает от шума. Однако это бич всех машин за небольшие деньги, таких как Лада Гранта, например, или Рено Логан.

Это все претензии? Как бы ни так. Музыка никакая, уже после половины громкости слушать ее невозможно, самодельная антенна на даче у родителей ловит телеканалы лучше, чем М2 транслирует радио, даже в центре Москвы Русское Радио играет с помехами.

Люк, в самом деле, не оборудован ветро и шумозащитой, а посему на скорости выше сорока, он начинает издавать странные звуки.

И даже это не все. Мне довелось поехать за город и после двух-трех часов непрерывной езды, при первом же обгоне, когда я нажал газ в пол, педаль прилипла к полу, как будто кто-то прилепил жвачку с обратной стороны. Спастись удалось с помощью сцепления и тормоза, но ситуация недопустимая. При более коротких поездках такой проблемы не было. Мне было лень разбираться, в чем дело, но думается мне, что какая-то штуковина разогревается и начинает липнуть.

В итоге получаем автомобиль, оборудованный на миллион, а стоящий в два раза меньше. Даже можно закрыть глаза на некоторые недочеты. Этот автомобиль подойдет тем, кто не был избалован европейскими иномарками или пересел на Ховер с ВАЗовской продукции.

Автомобиль-то на самом деле не мог получиться плохим, потому что изначально это была Toyota bB, потом Scion xB, затем появился Great Wall Coolbear, и только потом эволюционировал в Hover M2. Подвеска хороша, клиренс 19 см, что больше, чем у многих кроссоверов, правда нет полного привода, но с мотором перемудрили и теперь он полчаса добирается до рабочей зоны, круто работает две секунды и снова умирает, издавая неистовое рычание.

Мультимедиа притормаживает и звук как у Siemens C60, а чтобы сделать хороший люк, недостаточно просто вырезать ножницами дырку в крыше. Зато в салоне столько полочек, что ключи и мобильник можно искать до вечера. Можно даже разбить небольшую клумбу на передней панели.

Мой вывод. В целом неплохая машина, но купить ее для прикола или ради эксперимента, как китайский айфон уже не получится, потому что стоит такая штука больше полумиллиона, а за эти деньги уже можно присмотреться к Рено Дастер, правда в мертвой комплектации.
Мне нравится. Оборудование на двести тысяч стоит, как тетрис.

Мне не нравится. За привлекательную цену приходится расплачиваться качеством.

Мне очень не нравится. Прилипшая к полу несколько раз педаль газа.

Мой совет. Учитывая, что Ховер М2 по сути является кроссовером с приводом на переднюю ось и имеет правильные формы салона и багажника со всеми современными прибамбасами, за 560 тысяч не удастся найти предложения насыщеннее. Если это главное — то надо брать.

Это должен знать каждый водитель:  5 причин любить и ненавидеть Range Rover Evoque I
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: