Great Wall Hover H3 или Renault Duster

Содержание

Тесты

В данном разделе собраны различные тесты и обзоры кроссовера Рено Дастер от экспертов и средств массовой информации. Большинство обзоров представлены в формате видео тест-драйв.

Список тестов:

Видео-тесты:

Сравнение с конкурентами:

Тест-драйв Рено Дастер с дизельным двигателем
  • 23.07.2020 15:35 Просмотров: 22199

Новый кроссовер Renault Duster завоевал огромную популярность не только в России, но и во многих других странах. Данная популярность прежде всего обусловлена доступностью автомобиля, широкой гаммой комплектаций, привлекательным внешним видом и надежностью. Самой желаемой версией оказалась версия Рено Дастер с дизелем — 1.5 dCi (90 л.с.), тест-драйвы которого собраны в данной статье.

Китайский Грейт Вол Ховер хоть и считается полноценным и довольно крупным внедорожником, но имеют доступную цену, что делает его в какой-то степени конкурентом Рено Дастер. Что выбрать: Дастер или Ховер вам поможет данная статья, где собраны несколько сравнительных тестов СМИ данных автомобилей.

Сравнительный тест Renault Duster и Great Wall Hover H3 от За Рулем

Журналисты «За Рулем» в своем сравнительном тест драйве начали с того, что некорректно сравнивать кроссовер с рамным внедорожником, но…

Итак, на рассмотрении Рено Дастер 2.0 6МКПП Привележ за 681000 руб. и Грейт Вол Ховер Н3 2.0 5МКПП Супер Люкс за 724000 руб. Если взглянуть на цену, то становится понятным интерес потенциальных покупателей. Еще бы, вместо того, чтобы ждать в очереди кроссовер минимум полгода, уже сегодня можно стать счастливым обладателем «взрослого» рамного внедорожника.

Great Wall Hover не является новинкой на российском рынке, скорее это дедушка китайского автопрома, а также его рекордсмен по продажам. Изначально комплектовался двигателем 2,4 л от Митсубиши, но недавно прошел рестайлинг и обзавелся модернизированной 2,0 л. версией двигателя от того же производителя. Вместе с новым мотором появились также датчики дождя и света, а также камера заднего вида. Своим внешним видом Н3 обязан автомобилю Исузу Аксиом (выпускался в США до 2004 года) и китайским дизайнерам, нарисовавшим ему новое лицо. Интерьер строгий, но отторжения не вызывает. Приборы считываются хорошо, центральная консоль доступна. Управление трансмиссией осуществляется тремя кнопками, как на том же Исузу. Кресла удобные, нормальный пластик, неплохая кожа. Продумано хранение инструмента – под задним сидением в специальных нишах. А вот запаска крепится снаружи, за задним мостом, и естественно, она очень грязная.

Renault Duster выгляди эффектно. Высокий клиренс, «дутые» арки, короткие свесы выдают в нем представителя славной породы кроссоверов. Интерьер простой, но не примитивный. Хорошо читаемые приборы, высокая и удобная посадка, хороший обзор. Управление трансмиссией – поворачивающейся рукояткой на центральной консоли. К минусам часто относят регулировку зеркал под ручником, но для нашего водителя это только плюс – нечего от дороги отвлекаться. Остановился – регулируй! Другое дело кнопка сигнала, расположенная на торце левого рычага под рулем. Непривычно.

Как и остальные кроссоверы, Рено Дастер – переднеприводный автомобиль с подключаемым задним приводом. Раздаточной коробки нет, поэтому первая передача очень короткая и ей практически не пользуются в обычных условиях. На асфальте Дастер – обычный легковой автомобиль. Точное рулевое управление, подвеска, хорошие тормоза позволяют ему уверенно передвигаться как по асфальту, так и по проселку. Грязь и снег его тоже не смущают. Но все же это не вездеход. Короткий ход подвески, благодаря которому Дастер отлично держит дорогу, не позволяет ездить по очень серьезному бездорожью.

Ховер в этом плане полный антипод Дастера. Это полноценный внедорожник с рамой, раздаточной коробкой, понижающей передачей. Спереди торсионная подвеска, сзади мост на пружинах. На асфальте он валкий, тормоза какие-то ватные, имеет место рысканье. Двигатель готов разогнать машину до высоких скоростей, да подвеска не дает. Да и немалый вес влияет на разгонную динамику. На бездорожье же, несмотря на невысокий клиренс и длинные свесы, благодаря длинноходовой подвеске, ползет как бульдозер.

Дастер завлекает невысокой стартовой ценой, широким выбором дополнительного оборудования, возможностью комплектации разными моторами. Грейт Вол Ховер предлагает только один двигатель и одну трансмиссию. Богатый выбор электрооборудования, подушки безопасности… но ABS и ESP отсутствуют как класс.

В общем, по мнению журналистов «За Рулем» в споре, что лучше: Рено Дастер или Ховер, победителем признается Дастер. предлагает более обширный выбор опций. Да и на расход топлива надо обратить внимание: у Дастера средний расход 7,8 л/100км, а у Ховера – 13,9.

Подробнее о тест в источнике: www.zr.ru

Сравнительный тест от Авто Плюс

Появление на рынке нового кроссовера Рено Дастер вызвало массу споров о его дальнейших взаимоотношениях с Шевроле Нивой. Некоторые называют Дастер убийцей Нивы. Ведь при небольшой разнице в цене Дастер выигрывает по многим параметрам. Однако, если исходить лишь из ценового критерия, не стоит забывать еще об одном конкуренте Дастера – Грейт Вол Ховер.

Журналист Александр Гусаров решил провести сравнительный тест-драйв и выяснить, какой из них самый универсальный, способный ездить не только по асфальту, но и на дачу по бездорожью добраться. И начал с самого главного, по его мнению – с багажника. У Нивы он как был слишком маленьким, так и остался. У Ховера багажник большой, но открывать дверь несколько неудобно. Дастер обладает практически идеальным багажником в соотношении к размерам.

На бездорожье все три автомобиля показали себя с хорошей стороны. Нива, несмотря на слабенький мотор 1,7л, обладает традиционно высокой проходимостью. Great Wall Hover Н5 (2,0л./1590л.с.) тоже оказался на высоте — несмотря на большие габариты, геометрическая проходимость довольно высокая. Смазала впечатление коробка-вариатор. Не самый идеальный вариант для внедорожника. Рено Дастер (2,0л./135л.с.) имел на тест-драйве самую дорожную резину и самый маленький клиренс. Но задачи, поставленные этим тестом, выполнил легко.

По мнению Александра Гусарова, каждый из автомобилей имеет свою устойчивую целевую аудиторию, но самым сбалансированным автомобилем считает, всё-таки, Рено Дастер, а Ховер, как и Нива ему уступают.

Тест-драйв Рено Дастер от журнала За рулем
    13.07.2020 13:07 Просмотров: 14268

    Тест-драйв нового кроссовера Рено Дастер провели журналисты «За рулем». В Европе данный автомобиль выпускается с 2020 года. Он вызвал множество разговоров и слухов благодаря своей невысокой цене, и стал самым ожидаемым автомобилем в России. Ведь здесь Дастер будет не только продаваться, но и производиться. Для российского рынка Renault Duster был немного доработан, исходя из условий эксплуатации. Что же отличает автомобиль российской сборки от его европейского собрата?

    Шевроле Нива является главным конкурентом Рено Дастер, т.к. стоимость базовых комплектаций у них практически одинаковая. Что выбрать: Renault Duster или Chevrolet Niva задаются не только многие автолюбителя, но и журналисты, работающие в сфере автомобильной индустрии. В данной статье собраны множественные сравнительные тест-драйвы этих двух самых доступных внедорожника: журналов «За рулем» и «Авторевю», телепрограмм «Наши тесты» и «В движении», а также интересный и экстремальный любительский тест-драйв владельцев данных автомобилей.

    Сравнительный тест от журнала «За рулем»

    Основным конкурентом Рено Дастер считается Шевроле Нива. Два эти автомобиля близки по концепции. Цена также не сильно отличается. Тестовый Дастер (1.6л., 102 л.с., 6МКПП) стоит 624000 руб. Нива (1.7л, 80 л.с., 5МКПП) – 541000 руб.

    Салон Нивы по комфорту проигрывает Дастеру. Сзади тесно, приборная панель из прошлого века, что, впрочем, не мешает считывать показания приборов. Непросто во время движения дотянуться до кнопок обогрева сидений и магнитоле, расположенным внизу консоли. Недостаточно отодвигается назад переднее сидение – человеку с ростом 180 см за рулем комфортно не расположиться.

    Салон Дастера, хоть роскошью тоже не блещет, выглядит все же гораздо солиднее. Удобные передние сидения с множеством регулировок имеет лифт (чего нет на Шеви Ниве), приборная панель наряднее. Багажник большой. Кнопки стеклоподъемников расположены на двери. Запаска хранится в багажнике (у Нивы доступ к запаске легче, но в нашей стране это, скорее, минус). Обзор не хуже, чем у Нивы. Правда, ручки регулировки климата расположены несколько низковато, но они работают четко и понятно. Непривычно расположена кнопка звукового сигнала – на торце левого рычага под рулем. В экстренных ситуациях это минус.

    В условиях плотного городского трафика Ниве не хватает мощности. Чтобы уверенно держаться в потоке, обороты снижать нельзя, при этом активно приходится орудовать рычагом переключения передач. Чтобы совершить обгон, нужно переключиться на четвертую, а то и на третью передачу. При этом трансмиссия воет как пикирующий бомбардировщик.

    Более мощный двигатель Renault Duster позволяет в тех же условиях не суетиться. Без напряга выдерживая скорость около 100 км/ч (на шестую передачу можно выходить уже при 80 км/ч), двигателя не слышно. Он подает голос только в случае переключения на пятую в момент обгона.

    Тоже касается и условий бездорожья. Обладая потенциально лучшей проходимостью, Нива не может реализовать это преимущество из-за нехватки мощности – слишком много сил отнимает вращение двух карданных валов, двух дифференциалов и раздаточной коробки.

    К неудобствам Нивы можно также отнести тот факт, что неподготовленный человек может с первого раза и не включить полный привод. Тут сноровка нужна. Толи дело Дастер – кругляшик управления трансмиссией понятен даже ребенку, никаких усилий. О комфорте езды по бездорожью на Ниве говорить на приходится. Ощущение складывается, что автомобилю поставлена задача прорваться любой ценой. Прыгает на ухабах, слабо слушается руля, но – едет! Дастер же идет плавно, можно сказать, деликатно. Управляемость отличная.

    В конце немного о работе в зимний период. При морозе больше двадцати градусов обе машины заводятся. Renault Duster это делает чуть поуверенней, но главное – результат. Нива за счет меньшего объема салона прогревается быстрее, но страдает отвратительным распределением тепла. В то время, как водитель и сидящий впереди пассажир раздеваются до последнего, ноги сзади сидящих подмерзают. В Дастере всем тепло примерно одинаково.

    Наверное, единственный плюс Chevrolet Niva – это возможность обслуживать ее самостоятельно. Специальных инструментов для этого не требуется, да и особых навыков тоже. Все на виду, все доступно.

    Дастер в обслуживании сложнее. Если заменить свечи и обслужить аккумулятор получится без проблем, то открутить воздушный фильтр можно только специальным ключом, а масляный – съемником. Ремень генератора менять сложно.

    Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что время Chevrolet Niva уходит. Ей уже есть достойная замена, отвечающая современным требованиям к автомобилям такого класса.

    Подробнее читайте в источнике: www.zr.ru

    Сравнительный тест Рено Дастера и Шевроле Нивы от «Авторевю»

    Полный привод, цена около 500000 рублей. Дастер – новинка на российском рынке и Нива – 10 лет честной работы на дорогах страны. Способен ли Renault Duster вытеснить оппонента с рынка?

    Дизайн салона и в Ниве и в Дастере отторжения не вызывает. Скромно, но симпатично. Конечно приборная панель у Нивы несколько архаичнее, но приборы в обоих автомобилях читаются легко.

    Существенная разница чувствуется в движении. В городе Рено Дастер существенно выигрывает у Шевроле Нивы и в динамике (сказывается превосходство в 22 лошадиные силы), и в комфорте. Кроме того, на трассе по прямой Chevrolet Niva начинает слегка рыскать, вынуждая водителя покачивать не информативным в околонулевой зоне рулем.

    Дастер на шоссе держится увереннее. Отклонения от заданной траектории начинаются на скоростях больше 120 км/ч. И повороты он проходит увереннее.

    Не пасует Дастер и на бездорожье. Высокий клиренс (210 мм против 198 мм у Нивы), углы въезда и съезда, и короткая первая передача (сравномая со второй понижающей у Нивы) позволяют ему не намного отстать от конкурента. Конечно, сказываются более короткие хода подвески – в снегу Дастер остановится раньше, колесам не будет за что зацепиться. Да и задним ходом ездить надо аккуратно – передаточное отношение оставлено «легковым». Но зато идет Дастер по бездорожью более плавно. Нива с ее короткой базой в таких ситуациях заставляет пассажиров держаться покрепче.

    Ясно, что Рено Дастер превосходит Шеви Ниву по большинству характеристик, но не стоит забывать и о том, что Шевроле Нива многое унаследовала у еще советской Нивы 2121. И те 54 тысячи человек, которые выбрали ее в 2020 году ради неубиваемой подвески и достойной проходимости, готовы терпеть многое. Так что говорить об уходе Нивы со сцены несколько преждевременно.

    Подробнее читайте в источнике: www.autoreview.ru

    Дастер, Шевроле Нива или Ховер в сравнении от «Авто Плюс»

    Сравнительный видео тест трех доступных внедорожников в программе «Наши тесты» провел Александр Гусаров, посмотреть его полностью вы можете ниже:

    Renault Duster против Chevrolet Niva от программы «В движении»

    Программа «В движении» решила проверить репутацию Рено Дастер, как убийцы Шевроле Нивы. Ведущий программы Федор Буцко выбрал для этой цели Дмитровский автомобильный полигон – эдакий луна-парк для вседорожников. По пути следования к месту проведения тест-драйва выяснилось подавляющее преимущество Дастера при движении по хорошему покрытию. Нива оказалась более шумной, динамика слабая, печка не обеспечивает равномерного прогрева салона.

    На полигоне Дастер также смог доказать свое превосходство при скоростном прохождении заснеженных участков не только Ниве, но и подготовленным к тяжелым условиям «взрослым» внедорожникам. Отыграться Ниве удалось только на снежной целине с глубиной снега до 35 сантиметров. За счет долее длинных ходов подвески ее колеса добирались до твердого грунта там, где Renault Duster почти вывешивался на днище. И тем не менее, вытаскивать Дастер не пришлось ни разу. Так что если он и уступает Ниве в проходимости, то не намного.

    Так стоит ли проходимость, которая и не пригодится для движения в штатных режимах легкости управления, комфорта и экономичности? Каждый сам должен ответить на этот вопрос. Но не подлежит сомнению, что Chevrolet Niva сохранит за собой часть покупательской аудитории и пока «на пенсию» не собирается.

    Любительский сравнительный тест

    С момента появления Рено Дастер в продаже за ним закрепилась репутация убийцы Chevrolet Niva. Есть ли повод для такого утверждения, проверяли в своем видео тест-драйве простые владельцы этих автомобилей. Для сравнения они взяли Дастер, укомплектованный двигателем 2,0литра с полным приводом и Шевроле Ниву.

    Много внимания было уделено интерьерам обоих автомобилей. При сравнении были отмечены практически все недочеты и слабые места Дастера, но даже они в сравнении с Шевроле Нивой не мешают назвать кроссовер от Рено более комфортным. Начиная отделкой и дизайном салона и заканчивая устройством багажника Дастер сделан на более высоком качественном уровне. Единственный плюс Нивы состоит в том, что у владельца есть возможность ее дорабатывать. Можно поставить лебедку, установить блокировку межколесных дифференциалов, и т.д. Но такого рода доработки интересуют лишь фанатов бездорожья, а людей, которым на дачу нужно съездить больше интересует комфорт.

    Вопрос же проходимости Нивы весьма спорный. Опять-таки, в обычных условиях, даже на раскисшей полевой дороге Дастер не уступает Ниве по проходимости, зато передвигается более мягко и управляется легче.

    Поэтому, скорее всего, человек, вынужденный иногда съезжать с асфальта, возьмет Renault Duster.

    chervyakov86 › Blog › Как я засадил Great Wall Hover H5 2.0 D AT в снег, или ответ на вопрос: чем лучше Б/У китаец нового УАЗ Патриот?

    Будучи знакомым с автомобилями УАЗ не понаслышке, я уже давно сделал по ним два нехитрых вывода: УАЗ хорош только в том случае, когда он еще не сломался, и когда он висит на балансе организации, и все затраты на его ремонт и эксплуатацию идут не из твоего кармана.

    Иметь УАЗ в собственности, как единственный автомобиль, и возить на нем семью, ездить каждый день по делам – вещь довольно не благодарная, так как время идет, а техника стабильностью, как бы нам всем ни хотелось, как не отличалась, так и не отличается.

    Покупать УАЗ нужно только в том случае, если Вы собираетесь лесть в жесткие дебри, заниматься тюнингом внедорожника, Вам нравится крутить гайки и вся эта так сказать романтика Вам близка.

    Ну а что делать, если Вам нужен просто обычный рамный автомобиль на каждый день, достаточно надежный для того, чтобы просто ездить и не ломаться, который будет годами не старше, чем 2020 год, возможно даже с АКПП, и при этом стоимость за самые свежие экземпляры не будет превышать 700 000 рублей? Скажите, что это невозможно? А вот есть такая машина.

    Китайский средне размерный рамный внедорожник Great Wall Hover уже давно снискал определённую репутацию в определенных кругах. Репутация эта для большинства очень сомнительна, а круги настолько узкие, что очень многие люди, не воспринимает эти автомобили абсолютно никак.

    Что мы все знаем о китайских автомобилях? Ну, наверное, все сразу в памяти нашли три постулата: гниет уже на конвейере, постоянно ломается, запасные части найти нереально. Об этом знают все, эта легенда гаражных кооперативов активно передается из уст в уста, и все очень упорно в это верят.

    Но, тем не менее, люди покупают эти машины, ездят на них, очень часто после одного китайца покупают следующего китайца, и преспокойно этот караван под собачий лай движется дальше.

    Я же отношусь к китайским автомобилям с осторожным интересом. Мне не сильно интересны китайские легковые автомобили, но вот где я испытываю неподдельный интерес, так это в классе рамных внедорожников. Чтобы создать свое мнение о китайском проходимце Great Wall Hover Н5, в эти выходные я сделал небольшую вылазку за город на этом авто.

    В мои руки попала самая жирная комплектация Hover, с дизельным мотором и автоматической коробкой передач, 2020 года выпуска с пробегом чуть больше 100 000 км. Другими словами, машина уже побегала, и какие – то выводы о ней уже можно делать смело.

    А ведь на самом деле, давайте разберемся, что же такое Great Wall Hover?

    Ну начнем с внешности, хотя для китайского автопрома это далеко не самая сильная сторона… вот пишу сейчас это, и сразу вспоминаю толпы китайских журналистов, которые на мировых автосалонах бегают с фотокамерами и рулетками вокруг каждой новой модели… Ну да ладно.

    Будучи срисованным с Isuzu Axiom, Great Wall Hover ну никак не претендует на какую – то номинацию в плане автомобильного дизайна. Просто обычная машина, без чего – либо изысканного в облике, со 100% азиаткой внешностью. Обилие пластиковых блестяшек, не совсем сочетающееся между собой угловатые и округлые линии… другими словами, китайцы делали машину для себя, и для тех, кому она понравится. А в нашей стране она понравилась довольно большому количеству людей, в основном мужчинам в возрасте от 40 лет, которым, как правило, нет особого дела до того, как выглядит их автомобиль, а важен лишь его функционал.

    В любом случае, внешне Hover пусть и несуразен, в чем то нелеп, но, по крайней мере, в его дизайне нет ничего отталкивающего. Я думаю, для такой машины, этого вполне достаточно.

    Причина, по которой для теста был выбран именно этот автомобиль, кроется под капотом. Это – китайский двухлитровый дизельный мотор GW4D20, на который повесили турбокомпрессор с изменяемой геометрией и топливную аппаратуру Delphi Common Rail.

    Все это позволило снять с мотора мощность 150 сил, но при очень высоких оборотах, равных четырем тысячам, и крутящий момент 310 Н*м при 2800 об/мин.

    Мотор вообще едет в очень узком диапазоне оборотов, и пытаться, как то быстро ездить на такой машине – это издевательство над ней.

    Но вот при размеренном темпе движения, на ходу Hover может и преподносит уйму сюрпризов человеку, который его недооценивал. И этим человеком был я.

    Мне уже доводилось ездить на бензиновом Н5, это было когда-то давно, машина была дилерская, и так как дилеры китайских марок обычно сильно несговорчивые, мне было позволено сделать только тест драйв с менеджером, и только по городу, и только по утверждённому маршруту. Тогда я еще не особо интересовался внедорожниками, и по машине я не смог получить какого – то внятного опыта вождения.

    Но, я действительно был впечатлён, как эта машина едет по промысловым дорогам и выложенным из бруса лежневым настилам. Имея спереди торсионную независимую подвеску спереди, неразрезной мост на телескопических амортизаторах и винтовых пружинах с тягой Панара сзади, Hover Н5 очень комфортен на неровностях и в отличие от того же Патриота или таких монстров как Pajero Sport или Prado, он не вытрясывает душу из сидящих внутри людей.

    Что более важно, комфорт не теряется даже на больших скоростях.

    По асфальту машина тоже показала себя исключительно с положительной стороны. Имея высокий клиренс в 240 мм, и комфортную подвеску, машину не раскачивает, с ней не приходится бороться, чтобы удержать ее на траектории. Она просто едет, и едет как утюг.

    Единственной проблемой может быть нехватка мощности при обгонах и откровенно малоэффективные тормоза.

    Про бездорожье хочу поговорить отдельно.

    Так как у нас самая жирная, кокая только может быть для Hover Н5 комплектация, она оснащена пяти ступенчатой автоматической коробкой 5R35 Hyundai Powertech, которая почему то, по мнению китайских инженеров исключает нормальный постоянный полный привод, или хотя бы систему полного привода Part-time, которая реализована на машинах Great Wall с механической коробкой передач.

    На этой машине полный привод реализован раздаточной коробкой Borg Warner с электромагнитной муфтой, и на итог мы имеем полный привод системы TOD (Torque On Demand). Иными словами – это обычная система AWD, и автомобиль большую часть времени моноприводный, и лишь когда задние колеса будут срываться в пробуксовку, электро муфта поймёт, что машине нужен полный привод, и бросит часть момента на переднюю ось.

    Мало того, что машину лишили полноценного полного привода, так еще версия с АКПП лишилась таких важных вещей как понижающий ряд в раздатке, и возможность заблокировать межосевой дифференциал.
    На итог, назвать эту машину какой-то сверх проходимой нельзя. Чтобы Great Wall Hover Н5 назвать полноценным внедорожником, он должен быть на механике.

    Н5, как и любой внедорожник со свободными меж колесными дифференциалами очень боится диагонального вывешивания, так что если Вы собираетесь ездить на такой машине по бездорожью, то лучше сразу рассмотреть вопрос по покупке заднего самоблокирующегося диффа.

    Подъехав к законсервированной нефтяной качалке за красивым кадром, я засадил машину в снег так, что без работы лопатой, она выехать так и не смогла.

    Почему в Great Wall решили, что Hover Н5 в версии АТ не может быть с системой Part-time, как это реализовано у Hilux, мне не понятно. По мне, так уж лучше бы сделали так, чем как есть. Почему я не могу поехать на бездорожье с автоматом? Почему мне нужно идти на компромисс и брать механику, если я езжу в лес на охоту, или почему я должен себя ограничивать в поездках на природу, если я купил машину с АКПП? О чем они думали?

    Салон Great Wall Hover Н5… Вот что Вам рассказать про салон этого автомобиля, мои уважаемые? Он из пластика, который тверже твердого, абсолютно безликий и я бы даже назвал его неуютным…

    Но я не думаю, что это кому-то сильно важно… Важнее, наверное, будет рассказать, что с ним стало после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега. А вот вся прелесть в том, что ни стало с ним ничего.

    Швы на кожзаме, которым обшиты сидения не разлезлись, весь пластик на панели никуда не разболтался, и не издает никаких звуков при движении, а единственное, что было изменено, так это был перешит руль.

    В продолжении темы, хочется поговорить о состоянии кузова. Так вот с ним тоже все в порядке. Машина не имеет даже рыжиков, не говоря уже о сквозной коррозии. Возможно где-то в столице, где дороги посыпают черти чем, они и гниют, но у нас на севере, эти машины в большинстве своем в порядке, и если не были биты, то и не имеют проблем с ЛКП и кузовней.

    Что касаемо наличия запасных частей, то тут да, есть возможность столкнуться с рядом проблем с поиском, и основные проблемные позиции – это кузовные элементы. Даже если Вы по вину закажите крыло, то далеко не факт, что когда заказ придет, крыло встанет в родные зазоры и будет геометрически совпадать со старым.

    Что касаемо расходников, то если обслуживать машину оригиналом, прайс будет такой:

    Оригинальный маслянный фильтр для дизельного мотора Great wall 1017100-ED01 — 185 рулей.
    Оригинальный салонный фильтр Great wall 8104400BK00XA — 100 рублей.
    Воздушный фильтр ДВС Great wall 1109101-K80 – 120 рублей.
    Свеча накаливания Great wall 3770100ED01 – 1000 рублей.
    Колодки тормозные передние Great wall 3501120XK02XA – 450 рублей.
    Передний тормозной диск Great wall 3103102-K02 – 2400 рублей
    Амортизатор передней подвески Great wall 2905100-F00-B1 – 750 рублей.
    Ступичный подшипник Great wall 32008X – 165 рублей.

    Мне кажется, более бюджетно обслужить оригиналом нельзя ни одну машину такого класса.

    Что же касательно серьезного ремонта, то тут тоже не все так плохо:

    Поворотный кулак Great wall 3001112-K03 – 7500 рублей.
    Задний корданный вал Great wall 2202000-K03 – 8400 рублей.
    Передний карданный вал GREAT WALL 2203100K03 – 5100 рублей.
    Глушитель GREAT WALL 1202000K08 – 3600 рублей.
    Редуктор заднего моста в сборе GREAT WALL 2402000K54 – 14 000 рублей.
    Дифференциал передней оси GREAT WALL 2302100K85 – 22 000 рублей.

    Цены на что то чуть выше, чем на наш УАЗ, на что то чуть ниже, и единственное преимущество у Патриота в том, что на него деталье лежит в любом магазине запасных частей. А каждая позиция для Great Wall Hover Н5 будет заказной, и потребуется время на ее доставку, соответственно машина будет простаивать все это время.
    Какие же можно подвести итоги по Great Wall Hover Н5? Это неплохой автомобиль, за очень хорошие деньги. Как и у любой другой машины, у нее есть свои минусы, и свои плюсы. Если Вам не принципиальна марка авто, нет никаких предрассудков по китайским автомобилям, и нужен внедорожник, стоимостью от 500 до 700 тысяч рублей, то я бы рекомендовал Вам присмотреться к Н5.

    Если сравнивать Great Wall Hover Н5 с УАЗ Патриот, то он в любом типе привода Part-time или TOD более приспособлен к городской эксплуатации. Он манёвренней, у него нет проблем с отоплением салона в мороз, как у Патриота с одной печкой, он комфортней, он экономичней с любым мотором, и как бы это ни звучало сейчас дико, он просто надежней.

    Купил бы я такой автомобиль себе? Я не могу ответить на этот вопрос сейчас, на это нужно время, но скажу честно, я о нем в серьез задумываюсь.

    Большое спасибо kirill409 за уделенное время.

    Great Wall Hover Клуб

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Вилли Отправлено 21 Март 2020 — 12:10

    #2 М@РИШК@ Отправлено 21 Март 2020 — 12:16

    #3 dimonpit Отправлено 21 Март 2020 — 12:18

    #4 М@РИШК@ Отправлено 21 Март 2020 — 12:20

    Устанавливая ГБО слетаете с гарантии только на двигатель.

    #5 dimonpit Отправлено 21 Март 2020 — 12:22

    а если не новая. люди то боятся сразу ставить, даже тюнинг делать

    #6 Вилли Отправлено 21 Март 2020 — 12:35

    #7 М@РИШК@ Отправлено 21 Март 2020 — 12:39

    Ну тогда можно и спрыгнуть с несуществующей гарантии.

    #8 Вилли Отправлено 21 Март 2020 — 15:44

    ну я свою прошила ( 2 раза) и сча совсем мало кушает Ховер Н5 2,4
    примерно 8-9
    по городу около 10

    #9 h7TT Отправлено 21 Март 2020 — 15:50

    #10 Д.А.В Отправлено 21 Март 2020 — 15:51

    #11 Sergey99 Отправлено 21 Март 2020 — 16:12

    А что такая скудная голосовалка я бы Н3 нью теперь взял с 6 ступенчатой коробкой и круизом а ещё лучше бы ничего не менял все нововведения в старом кузове Н3 , Дастер маленький и скудный , не нравится мне Н5 рожа у него некрасивая , когда в обвесе с лифтом смотрится , а сток на любителей ну Ниссан Джук тоже кому то нравится. Это мое личностное мнение !

    Дизель вообще это штука такая, для себя бы рассматривал дизель если бы он был нахаляву, а так это значительно дороже бензина в обслуживание. А насчёт ОД они и у Рено ОД лишь бы ободрать и ничего не сделать. Раньше знакомые работали в Сузуки так я у них масла и свечи иридиевые покупал за полцены сами догодаетесь откуда они их брали.

    #12 Вилли Отправлено 21 Март 2020 — 16:21

    «Снова Ховер против Дастера» ,- т.е. вы сознательно создали тему уже бывшую в обсуждении?

    Да, сознательно. Хочу узнать мнение клубней, по прошествии 2-х лет после предыдущей темы, именно относительно 2,4, TD АКПП и дизельного Дастера.

    А что такая скудная голосовалка я бы Н3 нью теперь взял с 6 ступенчатой коробкой и круизом.

    Сравнение автомобилей

    Добавить АМ к сравнению

    • Выбор марки
    Производители

    Мой выбор Отменить

    Добавить АМ к сравнению
    Стоимость Цена, р 719 000 Транспортный налог, р 3 990 4 270 ОСАГО, р 8 895 10 377 КАСКО, р 58 196 Стоимость топлива, р 55 100 80 896 Полезное Базовая информация Года выпуска c 2020 c 2020 Объем двигателя, л 1.6 2 Мощность двигателя, л.с. 114 122 Коробка передач Ручная Ручная Привод Передний Полный Разгон до 100 км/ч, сек 10.9 Максимальная скорость, км/ч 167 170 Средний расход топлива, л/100км 7.4 11.9 Рейтинг безопасности Рейтинг 7.51 8.41 Подробные характеристики Двигатель Объем двигателя, л 1.6 2 Объем двигателя, см 3 1598 1997 Максимальная мощность двигателя, л.с. 114 122 Обороты максимальной мощности, об/мин 5500 5250 Максимальный крутящий момент, Нм 156 175 Обороты максимального крутящего момента, об/мин 4000 2500 Расположение цилиндров Рядное Рядное Количество цилиндров 4 4 Кол-во клапанов 16 16 Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм SOHC Диаметр цилиндра, мм 78 85 Ход поршня, мм 83.6 88 Степень сжатия 10.7 10 Норма токсичности Еuro 4 Топливо АИ-95 АИ-92 Трансмиссия Коробка передач Ручная Ручная Кол-во передач 5 5 Привод Передний Полный Рулевое управление Тип усилителя Гидроусилитель Гидроусилитель Диаметр разворота, м 10.76 Подвеска Передняя Независимая, McPherson Независимая, многорычажная Задняя Полузависимая Зависимая, пружинная Тормоза Передние Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Задние Барабанные Дисковые Эксплуатационные показатели Время разгона 0 — 100 км/ч, сек 10.9 Максимальная скорость, км/ч 167 170 Расход в городе, л/100 км 9.3 12.5 Расход на трассе, л/100 км 6.3 10.2 Расход средний, л/100 км 7.4 11.9 Емкость топливного бака, л 50 74 Снаряженная масса, кг 1190 1905 Полная масса, кг 1716 2305 Макс. нагрузка на переднюю ось, кг 880 Макс. нагрузка на заднюю ось, кг 900 Максимальная масса прицепа без тормозов, кг 680 Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон 12%, кг 1500 Кузов Тип кузова Кроссовер Внедорожник Количество дверей 5 5 Количество мест 5 5 Длина, мм 4315 4620 Ширина, мм 1822 1800 Высота, мм 1695 1800 Свес передний, мм 822 Свес задний, мм 820 Объем багажника, л 475 997 Объем багажника максимальный, л 1636 2418 Колесная база, мм 2673 2700 Колея передняя, мм 1560 1515 Колея задняя, мм 1567 1520 Клиренс, мм 205 200 Комплектация Внешнее оборудование Дневные ходовые огни + Оборудование салона Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40 + Защита и безопасность Антиблокировочная система тормозов (ABS) + Иммобилайзер + Крепления ISOFIX для детских кресел + Передние ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения + Подушка безопасности фронтальная для водителя + Система помощи при экстренном торможении (EBA) + Электронная система распределения тормозного усилия + Элементы дизайна экстерьера Тонировка стекол + Колеса Запасное колесо полноразмерное + Стальные колеса 16′ c декоративными колпаками + Особенности конструкции Защита двигателя +

    Условные обозначения: «+» — стандарт, «-» — отсутствует, «н.д.» — нет информации про эту опцию.

    Раздел «Сравнение автомобилей» позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой «Добавить к сравнению».

    Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.

    Что лучше: Renault Duster, SsangYong Kyron, Great Wall Hover?

    Renault Duster luxe privilege

    Цена от 754000р
    Мощность — 135 л.с
    Клиренс — 210
    Тип трансмиссии — МКП 6
    Тип привода — передний с подключением заднего
    Топливо- бензин

    Great Wall Hover H5

    Цена от 711000р
    Мощность — 136 л.с
    Клиренс — 300
    Тип трансмиссии — МКП
    Тип привода — задний с подключением переднего
    Топливо — бензин

    SsangYong Kyron 2.3

    Цена от 769000р
    Мощность — 150 л.с
    Клиренс — 210
    Тип трансмиссии — МКП
    Тип привода — задний с подключением переднего
    Топливо — бензин

    Вот эти три варианта меня интересуют, так что же лучше и надежнее?

    Что лучше — «Дастер» или «Ховер»: обзор, технические характеристики, сравнение

    Пытаясь выяснить превосходство китайского «Ховера» или «Дастера» из Европы, следует помнить о том, что «Грейт Волл» представляет собой серьезный внедорожник с рамной конструкцией. При этом французский «Рено» входит в категорию стандартных кроссоверов с обычным кузовом. По другим параметрам сравнить автомобили несложно, поскольку они весьма схожи по техническим показателям и оснащению. Здесь главное каждому потребителю – понять, что он хочет увидеть в конкретной модели для себя.

    Используемые моторы

    Как «Ховер» или «Дастер» лучше выбрать в плане параметров силового агрегата? Чтобы это понять, следует рассмотреть предлагаемые линейки «движков» от обоих производителей. В зависимости от комплектации китайский внедорожник может оснащаться такими силовыми агрегатами:

  • Для серии Н3 предусмотрен двигатель объемом на два литра, мощностью 115 лошадиных сил. С установкой турбины сила возрастает до 150 «лошадей».
  • Остальные версии рассчитаны на модификацию Н5. Первая из них – 4G69S (объем составляет 2,4 л, число лошадей – 127, топливо – бензин).
  • Дизельный мотор GW4D2 на 2 литра, мощностью 143 л.с.

    Кроссовер «Рено» также может комплектоваться тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновый ДВС H4M на 1,6 л (114 л.с).
  • Двухлитровый аналог F4R силой 143 «лошадки» на бензине.
  • Дизельный мотор объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.

    Экономичность и экологичность двигателей

    Далее проведем сравнение «Дастера» и «Ховера» в плане «аппетитов» и технических параметров моторов. Например, Great Wall с двухлитровым дизельным «движком» «кушает» при смене режимов перемещения порядка 9,2 литра солярки. Для сравнения, дизельный «француз» на 1,5 л потребляет всего 5,3 л.

    У бензиновых агрегатов ситуация похожа. «Рено» оказывается экономичнее в плане «аппетитов». Он расходует чуть ли не в два раза меньше бензина, чем его «азиатский» собрат (7,8 л и 13,7 л на 100 км соответственно). Такие показатели часто связывают с относительно небольшой ценой на топливо в КНР, что позволяет производителю особо не беспокоиться об экономичности.

    По параметрам выброса вредных веществ в окружающую среду Hover H5 также уступает «европейцу». Если Duster соответствует параметру экологичности «Евро-5», то «азиат» с трудом вписывается в стандарты «Евро-4». Учитывая возросшие интересы пользователей к чистоте воздуха, превосходство «француза» на этом этапе очевидно.

    Дизель или бензин?

    Дизель «Ховера» мощнее французского паркетника, однако потребляет гораздо больше горючего. Кроме того, дизельный «движок» «Дастера» модернизировали, установив турбину с измененной геометрической конфигурацией. Это не сократило расход солярки, зато позволило повысить мощность на 19 лошадиных сил. Бензиновые ДВС «Рено» потребляют меньше бензина, что достигается за счет усовершенствованного ГРМ с измененной рабочей фазой. Стоит подчеркнуть, что французский производитель уделяет особое внимание экономичности «движков» и чистоте отработанных газов.

    Трансмиссия

    Обзор «Ховера» и «Дастера» продолжим в части узла трансмиссии. Китайский внедорожник во всех исполнениях оборудуется механической коробкой передач с пятью режимами, которая агрегирует с колесной формулой 4х4. Исключение составляет дизельный вариант, который также поставляется с МКПП на шесть позиций или пятиступенчатой АКПП. Для подключения второго моста применяется электромагнитная муфта. При необходимости задний привод можно активировать механическим способом с помощью удобной клавиши.

    Конструкция трансмиссии французского паркетника напоминает устройство «азиата». Многие пользователи предпочитают именно эту версию, хотя у него и отсутствует удобная кнопка подключения задней муфты. Для этой цели предусмотрен специальный рычаг, что и неудивительно, поскольку кроссовер представлен версией 2х4 с передним ведущим мостом. Если вы не планируете преодолевать болота и зыбучие пески, этот вариант вполне подойдет, поскольку полный привод не так важен.

    Особенности КПП

    Многих интересует вопрос о том, имеют ли «Ховер» или «Дастер» лучшую функциональность и информативность коробки передач? Пяти и шести-диапазонные механические коробки у «европейского» кроссовера вполне удобны и качественны. О четырехрежимном автоматическом аналоге этого сказать нельзя. Не имеет на данный момент «Рено» достаточно хорошего «автомата». Поступает информация, что конструкторы французского концерна собираются в ближайшее время обновить линейку. Стоит отметить, что механика машины сконфигурирована так, чтобы старт с места в условиях города осуществлялся со второй передачи, а при преодолении пересеченной местности в помощь вступает первая пониженная скорость.

    Аналогичный принцип действия заложен и в трансмиссии Hover H5. Хотя пока у «азиата» отмечается лучшая позиция в плане АКПП. Надежность этого узла придает машине дополнительный плюс, правда, все может изменить предстоящий рестайлинг «европейца». Бензиновые версии GW комплектуются «механикой», причем с хорошими характеристиками.

    Ходовые элементы

    Попробуем разобраться, что лучше – «Дастер» или «Ховер» в плане «ходовки»? Обе машины оснащены независимыми торсионами на блоке подвески, ориентированными на дороги с твердым покрытием. Их конструкционная схема разработана по типу «МакФерсон». У французского паркетника на задней оси предусмотрен независимый узел, а у «Ховера» – зависимые элементы с пружинными амортизаторами и стабилизатором, размещенным поперечно. Такое расположение улучшает проходимость авто по бездорожью.

    Увереннее себя по пересеченной местности ведет Н5, хоть и имеет умеренный дорожный просвет. Связано это с тем, что заявленный клиренс в 240 миллиметров, на практике не выдерживается, поскольку измерения параметра изначально проводились некорректно. Китайские конструкторы учитывают размер от поддона, если этот габарит брать от «брызговика», получается всего 190 мм. У «Дастера» выдерживается заявленная характеристика в 21 сантиметр.

    Рулевое управление

    Оба внедорожника оснащаются классической системой рулевой колонки с реечной планкой. Отличие выражается в том, что у «француза» предусмотрен электронный усилитель. Подобная конструкция позволяет уменьшить расход горючего, поскольку давление в гидравлическом механизме нагнетается с помощью отдельного электрического мотора, что существенно выгоднее, чем у соперника. Китайский гидроусилитель работает посредством ременной передачи. Она агрегирует с коленчатым валом силового агрегата. В сравнительном плане второй вариант несколько хуже.

    Оснащение салона

    Попробуем выяснить, салон «Ховера» или «Дастера» лучше. С первого взгляда складывается впечатление, что оба производителя решили на интерьере сэкономить. Во внутреннем убранстве нет дорогой отделки и вычурных элементов. Тем не менее салоны оснащены всеми необходимыми деталями, обеспечивающими комфортное вождение без отвлекающих аксессуаров. Внутри все просто и дешево, но сделано практично и с умом.

    Касательно багажника, можно отметить, что здесь китайский внедорожник значительно выигрывает. Объем отсека составляет 810 литров, а с убранным задним рядом сидений – 2074 л. У французского кроссовера эти параметры скромнее – 476 и 1636 литров соответственно. Сравнительное преимущество «азиата» в данном аспекте очевидно.

    Габариты и комплектация

    Габаритные размеры «Ховера»/«Дастера» (мм): длина – 4650/4315, ширина – 1800/1625, высота – 1900/1822. Производители китайского внедорожника решили сэкономить на металле, лишив автомобиль фаркопа. Его придется покупать и монтировать самостоятельно при необходимости. «Рено» оснащает свой кроссовер этим элементом в штатной комплектации, что дает машине некоторое преимущество.

    Транспортное средство из «Поднебесной» имеет еще одно отличие. Версия Н3 считается базой для обновленного варианта Н5, который относится к «люксовой» комплектации. Здесь владелец получает в штатном оснащении множество полезных опций. Среди них:

    • климат-контроль;
    • система АБС;
    • кожаный салон;
    • подогрев сидений и зеркал.

    С учетом оснащения указанной версии цена ее на порядок выше предшественника. Стоит отметить, что «Рено» в «люксовом» исполнении не уступает своему конкуренту, хотя многие пользователи считают некоторые элементы «начинки» лишними, только повышающими стоимость транспортного средства.

    Выводы

    Изучив технические характеристики «Ховера» и «Дастера», можно сделать вывод, что оба автомобиля являются достойными представителями своего сегмента. И одна, и другая машина при соответствующем обслуживании работает надежно и уверенно. Если для вас принципиальную роль играет экономия топлива, однозначно выбирайте французский кроссовер. Если же отдаете предпочтение вместительности салона, багажника, а также мощности – здесь преимущество имеет модель от китайских производителей.

    Ховер или дастер что выбрать видео

    Сравнивая два популярных в России автомобиля, французский Renault Duster и китайский Great Wall Hover, необходимо отдавать отчет, что Ховер – это почти внедорожник, потому что кузов поставлен на раму, а Дастер – всего лишь кроссовер с несущим кузовом. Но по остальным показателям они достаточно близки.

    Силовая часть

    Renault оснащается одним из двух бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2 литра мощностью 114 и 143 лошадиных сил. Есть и дизельная версия с объемом 1.5 литра мощностью 109 л. с.

    Ховер в модификации Н3 оснащается силовым агрегатом с объемом 2.0 литра мощностью 115 л. с., а турбированая версия имеет повышенную мощность – 150 л. с. В модификации H5 используются двигатели:

    • 4G69S4N, 2.4 л, 127 л. с.;
    • GW4D20, 2.0 л, 143 л. с. (дизель).

    У Дастера почти такой же набор двигателей:

    • H4M, 1.6 л, 114 л. с.;
    • F4R, 2.0 л, 143 л. с.;
    • 1.5 dCi, 109 л. с. (дизель).

    Дизельный Ховер с двигателем GW4D20 потребляет в смешанном цикле 9 л солярки, а 1.5 литровый дизель Дастера всего лишь 5,3 л. Если сравнить бензиновые агрегаты, то китайский потребляет в смешанном цикле 13,7 л против 7,8 л у французского. Вероятно в Китае топливо не очень дорогое, поэтому проблемы экономии и экологии их еще не коснулись. Требования экологии у Great Wall Н5 выполнены только на EURO 4, тогда как у Дастера – EURO 5.

    Основная экономия на бензиновых моторах Рено достигается за счет установки на них системы газораспределительного механизма с изменяемой фазой. Дизельный агрегат Рено был серьезно модифицирован во время рестайлинга в 2020 году. Установленная на него турбина с изменяемой геометрией повысила мощность на 19 л. с., оставив расход топлива без изменений.

    По экономичности бензиновые моторы Renault на порядок лучше “Великой стены”, у которой дизель также проигрывает, но надо отдать должное, он намного мощнее.

    Трансмиссия

    Все модели Hover, в том числе Н3 и Н5, имеют только полный привод с четырьмя ведущими колесами и механические 5-ступенчатые коробки передач. За исключением дизеля, на который может устанавливаться 5-ступенчатый автомат или 6-ступенатая механика. Задний привод, как обычно у всех кроссоверов, подключается при помощи электромагнитной муфты, в случае необходимости. Его можно подсоединить и принудительно, для этого, вместо привычного рычага, у Great Wall Н5 используется элегантная кнопка.

    Дастер имеет очень сходную трансмиссию, в сравнении, отличающуюся лишь тем, что у нее нет элегантной кнопки блокировки муфты, а вместо этого установлен обычный рычаг. Но модельный ряд у Рено разбавлен и переднеприводными Дастерами. А это лучше, потому что, если вы не планируете ковыряться колесами по болотистым местам, то тратить дополнительные финансы на задний привод ни к чему.

    С 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками у французов все неплохо, но древний 4-ступенчатый автомат портит общую картину. У Рено Дастер нет приличной автоматической коробки. Но Рено обещает начать производить их с 2020 года. Механические коробки имеют первую пониженную передачу, поэтому трогаться в городских условиях необходимо со второй, а первая пониженная предназначена для преодоления препятствий на бездорожье. Точно такая же система и у Ховер.

    Наличие приличного автомата для дизельной модели у Hover Н5, конечно же, дает ему дополнительный балл. Но бензиновые Great Wall довольствуются только механикой.

    Подвеска и рулевое управление

    У обеих машин передние подвески независимые торсионные, выполненные по схеме McPherson, что хорошо для асфальта, но плохо без него. У Рено задние подвески также независимые. А у Ховер установлены задние зависимые подвески с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, что лучше для бездорожья.

    На бездорожье Hover Н5 ведет себя несколько уверенней и лучше, чем Renault, но посадка низкая. Это видно на многих видео тестов, выложенных в интернете. Хоть китайцы и пишут, что клиренс 24 см, но на практике это не так. Они считают от поддона, а если считать от брызговика мотора, то получается 19 см против честных 21 см у Рено.

    Дастер и Ховер имеют идентичное классическое реечное рулевое управление. Отличие состоит лишь в том, что Renault оснащаются электронными гидроусилителями руля. Это значит, что давление в гидроусилителе создается при помощи дополнительного электродвигателя, что существенно экономит топливо и не нагружает основной ДВС. Гидроусилитель Ховера по старинке подключен к ременной передаче вала силового агрегата.

    Салон

    Такое ощущение, что производители обеих машин соревновались в скромности и аскетизме, поэтому не имеют принципиальных отличий в базовых версиях Duster и Н3 в салоне. Есть все необходимое и ничего лишнего.

    Но багажник Ховера превзошел даже вместительный багажник Renault. Он просто огромен – 810 литров. Если разложить задние сиденья, то объем становится чудовищно огромным – 2074 литра, в отличие от Дастера – 475/1636 литров. Ховер больше Дастера по габаритам и имеет (в знаменателе габариты Duster):

    • длину – 4650/4315 мм;
    • высоту – 1800/1625 мм;
    • ширину – 1900/1822 мм.

    Почему-то китайцы пожалели, металла на оснащение Ховера фаркопом, поэтому, если вы думаете возить прицеп или вытягивать застрявший в грязи седан, то фаркоп придется купить и установить самостоятельно. У Рено он установлен штатно. Это можно увидеть на различных видео в Интернете.

    Есть еще одна особенность Hover. Модель Н3 может считаться, как базовая для Н5, потому что Н5 имеет только комплектацию Люкс, а это значит, что, приобретая ее, вы получаете все опции, включая климат-контроль, кожаный салон, подушки безопасности, ABS, EBD и т. д.

    Впрочем, в люксовой версии у Duster все это тоже есть, но ведь лучше, когда можно от некоторых излишеств и отказаться.

    При сопоставлении европейца Renault Duster и азиата Great Wall Hover следует учитывать, что Рено Дастер – стандартный кроссовер с обычным кузовом, а Ховер – уже почти стопроцентный внедорожник, который имеет раму. Другие параметры машин практически схожи. Их сравнить совсем не сложно, главное разобраться что лучше, и что выбрать лучше всего для себя?

    Силовая установка

    Комплектация Рено Дастер может использовать два типа бензиновых ДВС объемом 1,6 литра на 116 л.с., а также 2-х литровый на 143 лошадки. Встречается и дизельный вариант на 1,5 л и 109 л.с.

    Ховер в варианте 3 приобрел двухлитровый мотор в 115 л.с., при наличии турбин мощность возрастает до 150 конских сил. Вариант 5 оборудован следующими силовыми установками:

    • Обозначение 4G69S4N, объем 2.4 л, количество лошадей – 127, тип бензиновый;
    • Обозначение GW4D20, объем 2.0 л, количество лошадей – 143, тип – дизельный.
    • Дастер также может похвастаться подобный спектром моторов:
    • Обозначение H4M, объем 1.6 л, количество лошадок – 114, тип бензиновый;
    • Обозначение F4R, объем 2.0 л, 143, тип бензиновый;
    • Обозначение отсутствует, объем 1.5 dCi, 109, тип – дизельный.

    Что выбрать, если китаец с двухлитровым силовым агрегатом, работающем на ДТ, расходует при смене режимов движения 9,3 литра соляры, а дизель Renault Duster на 1,5 л кушает всего 5,3 литра. По бензиновым ДВС ситуация аналогична, экономичнее будет француз. Его расход составляет 7,8 литра вместо 13,7 л у азиата при смешанном стиле вождения. Сравнение тут явно в пользу «француза». Наверное, это связано с относительной дешевизной топлива в Китайской Народной Республике, так как производитель не сильно заботиться об экономии энергетических ресурсов и о защите окружающей среды. По выбросам вредных элементов в атмосферу Рено Дастер соответствует стандарту — ЕВРО 5, а вот китаец отстает – у него экологичность находиться лишь на уровне ЕВРО 4. Что лучше на данном этапе очевидно, экологичность в настоящее время в приоритете.

    Установленный ГРМ с изменением фазы на кроссовере от Рено позволяет достичь подобную экономию по бензину. Дизельный мотор существенно апгрейдили в новой модификации авто после 2020 года выпуска. Получив турбину с изменением геометрии, двигатель не сократил расход солярки, но зато прибавил дополнительно 19 конских сил.

    Бензиновые моторы от Renault сжигают меньше, чем джип «Great Wall». Та же ситуация присуща и дизелю, хотя у китайца он мощнее. Что выбрать дизель или бензин вопрос конечно не простой.

    Устройство трансмиссии

    HOVER всех модификаций оснащен только МКПП на пять ступеней с колесной формулой 4 на 4. В этом плане выделяется дизель, сравнение автолюбителей доказывает, что гораздо лучше именно он. Его вариант компоновки может быть либо с 5-и ступенчатым автоматом либо с 6-ю передачами на механике. При необходимости, включение заднего моста происходит с использованием электромагнитной муфты. При желании он запускается вручную. Однако, вместо стандартного рычага используется удобная кнопка.

    Duster, по устройству своей трансмиссии, чем-то похож на «Великую стену». Поэтому многие автовладельцы говорят, что выбрать этот вариант предпочтительнее. Правда отсутствие удобной кнопки для включения муфты, отличает европейца от своего китайского конкурента. Вместо этого водитель пользуется рычагом. Правда линейка Рено представлена вариантом 2 на 4 с передними ведущими колесами. И в этом выигрыш француза для тех, кто не планирует преодолевать на машине болотистую местность. В таких случаях автолюбителю полный привод ни к чему.

    Ситуация с пяти и шести ступенчатыми МКПП у Дастера хорошая, чего нельзя сказать об устаревшей четырех ступенчатой АКПП. Проще говоря, Рено не имеет хорошего автомата. Но в планы французского автоконцерна входить поменять данную негативную ситуацию с 2020 года, выпуская новый вариант кроссовера. Механика автомобиля сконструирована таким образом, что трогание с места в городских условиях необходимо выполнять со второй передачи, а первая пониженная позволяет уверенно себя чувствовать при преодолении неровностей на пересеченной местности. Подобный принцип заложен и на HOVER. Сравнение получилось в этом плане неоднозначным, тем более предстоящий апгрейд может поменять ситуацию.

    Присутствие надежной АКПП на дизеле от ХОВЕР прибавляет ему к общей оценке еще один плюсик. А вот бензиновый вариант «Great Wall» комплектуется лишь механикой. Китайский автомобиль, если его сравнить с бензиновым собратом – в разы лучше.

    Ходовая часть и рулевой механизм

    Итак, на данном этапе еще не понятно, что лучше и что выбирать лучше всего. Оба авто оборудованы независимыми торсионными подвесками, которые больше подходят для дорог с твердым покрытием. Разработаны они согласно концепции McPherson. Рено Дастер сзади также имеет независимый вариант подвески. А вот Ховер на заднем мосте оснащен зависимыми подвесками, с амортизирующими винтовыми пружинами и стабилизирующим устройством, расположенным поперек джипа, что лучше для плохих дорожных условий.

    На пересеченке H5 чувствует себя увереннее, чем Renault Duster, но клиренс небольшой. Все сразу видно на видеороликах при тестировании машины, которые есть в свободном доступе в интернете. Заявленный подъем автомобиля в 24 сантиметра от дорожного полотна, на практике не выдерживается. Это связано с не совсем корректным измерением данного параметра. Китайцы считают от поддона двигателя, а если брать размер от брызговика то выходит всего 19 см. Рено Дастер же правдиво говорит о клиренсе в 21 см.

    Рулевое управление осуществляется по классической схеме с помощью реечной планки, причем на обоих внедорожниках. Но отличие все же есть – Renault обустроен гидроусилителем руля, который работает с помощью электроники. Это позволяет снизить расход топлива, так как давление в гидроусилителе нагнетается за счет отдельного электромотора, что лучше во много раз, чем у конкурента. Работа гидроусилителя китайца происходит путем ременной передачи от работающего коленвала двигателя. Если сравнить, то второй вариант, несколько хуже.

    Интерьер

    Теперь попробуем разобраться, что же лучше в плане внутреннего обустройства автомобилей. При изучении внутреннего обустройства автомобиля складывается мнение в том, что французы и китайцы решили сэкономить на убранстве салона обеих марок авто. Базовый Duster и оригинальный H3 в этом плане ничем не различаются. Однако, в интерьерах присутствуют все элементы для нормального вождения и ничего, при этом, не отвлекает. Сравнение показало, что здесь нет ничего вычурного, все простенько и дешево.

    По багажному отделению Ховер вырывается вперед от Рено. Если сравнить, то он имеет огромные размеры – 810 литров. Если убрать задний ряд сидений, то объем багажника становится просто «неприличным» 2074 л. При этом Рено Дастер показывает следующие показатели 476 л и 1636 литров в разложенном состоянии. Естественно тут не приходится говорить – что лучше, результат очевиден. Габариты «китайца» немного превосходят кроссовер от Рено. Их параметры следующие:

    • Дл. – 4,315 метра;
    • Ш – 1,625 метра;
    • В – 1,822 метра.

    Производитель «Great Wall Motors» сэкономил на металле не оборудовав Ховер фаркопом. Поэтому его необходимо приобрести и поставить вручную, если он необходим. Если сравнить с Рено он идет в базовой комплектации. Это четко видно из видеосюжетов в интернете. В данном случае сравнение в пользу кроссовера от французской автомобилестроительной компании.

    Для китайского авто присуще и другое отличие. Вариант Н3 выступает в качестве основной модели для версии Н5, т.к. – это люкс-комплектация. Поэтому владелец этого варианта получает полный набор дополнительного оборудования: отделку салона из кожи, климат-контроль, АВС и другое. Это подсказывает многим водителям, что выбрать нужно именно эту версию, но ее стоимость не такая уж и маленькая.
    ВИП-вариант Дастер нафарширован не хуже от своего китайского собрата. Хотя иногда целесообразно от излишеств и отказаться.

    Итак, сравнение полностью проведено. Надеемся, что многие потенциальные автовладельцы уже более менее смогли определиться с выбором того, что лучше, а также что же выбрать для себя, или для других целей.

    Пытаясь выяснить превосходство китайского «Ховера» или «Дастера» из Европы, следует помнить о том, что «Грейт Волл» представляет собой серьезный внедорожник с рамной конструкцией. При этом французский «Рено» входит в категорию стандартных кроссоверов с обычным кузовом. По другим параметрам сравнить автомобили несложно, поскольку они весьма схожи по техническим показателям и оснащению. Здесь главное каждому потребителю – понять, что он хочет увидеть в конкретной модели для себя.

    Используемые моторы

    Как «Ховер» или «Дастер» лучше выбрать в плане параметров силового агрегата? Чтобы это понять, следует рассмотреть предлагаемые линейки «движков» от обоих производителей. В зависимости от комплектации китайский внедорожник может оснащаться такими силовыми агрегатами:

    1. Для серии Н3 предусмотрен двигатель объемом на два литра, мощностью 115 лошадиных сил. С установкой турбины сила возрастает до 150 «лошадей».
    2. Остальные версии рассчитаны на модификацию Н5. Первая из них – 4G69S (объем составляет 2,4 л, число лошадей – 127, топливо – бензин).
    3. Дизельный мотор GW4D2 на 2 литра, мощностью 143 л.с.

    Кроссовер «Рено» также может комплектоваться тремя силовыми агрегатами:

    1. Бензиновый ДВС H4M на 1,6 л (114 л.с).
    2. Двухлитровый аналог F4R силой 143 «лошадки» на бензине.
    3. Дизельный мотор объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.

    Экономичность и экологичность двигателей

    Далее проведем сравнение «Дастера» и «Ховера» в плане «аппетитов» и технических параметров моторов. Например, Great Wall с двухлитровым дизельным «движком» «кушает» при смене режимов перемещения порядка 9,2 литра солярки. Для сравнения, дизельный «француз» на 1,5 л потребляет всего 5,3 л.

    У бензиновых агрегатов ситуация похожа. «Рено» оказывается экономичнее в плане «аппетитов». Он расходует чуть ли не в два раза меньше бензина, чем его «азиатский» собрат (7,8 л и 13,7 л на 100 км соответственно). Такие показатели часто связывают с относительно небольшой ценой на топливо в КНР, что позволяет производителю особо не беспокоиться об экономичности.

    По параметрам выброса вредных веществ в окружающую среду Hover H5 также уступает «европейцу». Если Duster соответствует параметру экологичности «Евро-5», то «азиат» с трудом вписывается в стандарты «Евро-4». Учитывая возросшие интересы пользователей к чистоте воздуха, превосходство «француза» на этом этапе очевидно.

    Дизель или бензин?

    Дизель «Ховера» мощнее французского паркетника, однако потребляет гораздо больше горючего. Кроме того, дизельный «движок» «Дастера» модернизировали, установив турбину с измененной геометрической конфигурацией. Это не сократило расход солярки, зато позволило повысить мощность на 19 лошадиных сил. Бензиновые ДВС «Рено» потребляют меньше бензина, что достигается за счет усовершенствованного ГРМ с измененной рабочей фазой. Стоит подчеркнуть, что французский производитель уделяет особое внимание экономичности «движков» и чистоте отработанных газов.

    Трансмиссия

    Обзор «Ховера» и «Дастера» продолжим в части узла трансмиссии. Китайский внедорожник во всех исполнениях оборудуется механической коробкой передач с пятью режимами, которая агрегирует с колесной формулой 4х4. Исключение составляет дизельный вариант, который также поставляется с МКПП на шесть позиций или пятиступенчатой АКПП. Для подключения второго моста применяется электромагнитная муфта. При необходимости задний привод можно активировать механическим способом с помощью удобной клавиши.

    Конструкция трансмиссии французского паркетника напоминает устройство «азиата». Многие пользователи предпочитают именно эту версию, хотя у него и отсутствует удобная кнопка подключения задней муфты. Для этой цели предусмотрен специальный рычаг, что и неудивительно, поскольку кроссовер представлен версией 2х4 с передним ведущим мостом. Если вы не планируете преодолевать болота и зыбучие пески, этот вариант вполне подойдет, поскольку полный привод не так важен.

    Особенности КПП

    Многих интересует вопрос о том, имеют ли «Ховер» или «Дастер» лучшую функциональность и информативность коробки передач? Пяти и шести-диапазонные механические коробки у «европейского» кроссовера вполне удобны и качественны. О четырехрежимном автоматическом аналоге этого сказать нельзя. Не имеет на данный момент «Рено» достаточно хорошего «автомата». Поступает информация, что конструкторы французского концерна собираются в ближайшее время обновить линейку. Стоит отметить, что механика машины сконфигурирована так, чтобы старт с места в условиях города осуществлялся со второй передачи, а при преодолении пересеченной местности в помощь вступает первая пониженная скорость.

    Аналогичный принцип действия заложен и в трансмиссии Hover H5. Хотя пока у «азиата» отмечается лучшая позиция в плане АКПП. Надежность этого узла придает машине дополнительный плюс, правда, все может изменить предстоящий рестайлинг «европейца». Бензиновые версии GW комплектуются «механикой», причем с хорошими характеристиками.

    Ходовые элементы

    Попробуем разобраться, что лучше – «Дастер» или «Ховер» в плане «ходовки»? Обе машины оснащены независимыми торсионами на блоке подвески, ориентированными на дороги с твердым покрытием. Их конструкционная схема разработана по типу «МакФерсон». У французского паркетника на задней оси предусмотрен независимый узел, а у «Ховера» – зависимые элементы с пружинными амортизаторами и стабилизатором, размещенным поперечно. Такое расположение улучшает проходимость авто по бездорожью.

    Увереннее себя по пересеченной местности ведет Н5, хоть и имеет умеренный дорожный просвет. Связано это с тем, что заявленный клиренс в 240 миллиметров, на практике не выдерживается, поскольку измерения параметра изначально проводились некорректно. Китайские конструкторы учитывают размер от поддона, если этот габарит брать от «брызговика», получается всего 190 мм. У «Дастера» выдерживается заявленная характеристика в 21 сантиметр.

    Рулевое управление

    Оба внедорожника оснащаются классической системой рулевой колонки с реечной планкой. Отличие выражается в том, что у «француза» предусмотрен электронный усилитель. Подобная конструкция позволяет уменьшить расход горючего, поскольку давление в гидравлическом механизме нагнетается с помощью отдельного электрического мотора, что существенно выгоднее, чем у соперника. Китайский гидроусилитель работает посредством ременной передачи. Она агрегирует с коленчатым валом силового агрегата. В сравнительном плане второй вариант несколько хуже.

    Оснащение салона

    Попробуем выяснить, салон «Ховера» или «Дастера» лучше. С первого взгляда складывается впечатление, что оба производителя решили на интерьере сэкономить. Во внутреннем убранстве нет дорогой отделки и вычурных элементов. Тем не менее салоны оснащены всеми необходимыми деталями, обеспечивающими комфортное вождение без отвлекающих аксессуаров. Внутри все просто и дешево, но сделано практично и с умом.

    Касательно багажника, можно отметить, что здесь китайский внедорожник значительно выигрывает. Объем отсека составляет 810 литров, а с убранным задним рядом сидений – 2074 л. У французского кроссовера эти параметры скромнее – 476 и 1636 литров соответственно. Сравнительное преимущество «азиата» в данном аспекте очевидно.

    Габариты и комплектация

    Габаритные размеры «Ховера»/«Дастера» (мм) : длина – 4650/4315, ширина – 1800/1625, высота – 1900/1822. Производители китайского внедорожника решили сэкономить на металле, лишив автомобиль фаркопа. Его придется покупать и монтировать самостоятельно при необходимости. «Рено» оснащает свой кроссовер этим элементом в штатной комплектации, что дает машине некоторое преимущество.

    Транспортное средство из «Поднебесной» имеет еще одно отличие. Версия Н3 считается базой для обновленного варианта Н5, который относится к «люксовой» комплектации. Здесь владелец получает в штатном оснащении множество полезных опций. Среди них:

    • климат-контроль;
    • система АБС;
    • кожаный салон;
    • подогрев сидений и зеркал.

    С учетом оснащения указанной версии цена ее на порядок выше предшественника. Стоит отметить, что «Рено» в «люксовом» исполнении не уступает своему конкуренту, хотя многие пользователи считают некоторые элементы «начинки» лишними, только повышающими стоимость транспортного средства.

    Выводы

    Изучив технические характеристики «Ховера» и «Дастера», можно сделать вывод, что оба автомобиля являются достойными представителями своего сегмента. И одна, и другая машина при соответствующем обслуживании работает надежно и уверенно. Если для вас принципиальную роль играет экономия топлива, однозначно выбирайте французский кроссовер. Если же отдаете предпочтение вместительности салона, багажника, а также мощности – здесь преимущество имеет модель от китайских производителей.

    Это должен знать каждый водитель:  Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: