Great Wall Hover H3 2020 — тест

Great Wall H3 New: Содержимое соответствует заявленному на этикетке

Каждый раз я хочу показать владельцам полноприводных аппаратов, что жизнь есть и вне той среды, где они обычно обитают. Домой можно добираться быстрее и с комфортом. При этом улыбка будет шире, а числа на чеках с заправочных станций меньше.

К тому же, большинство полноприводников сегодня построено на базе обычных седанов, так что Volkswagen Touareg, на котором вы сейчас едите, по сути, пятиместный универсал. И с тем же успехом можно обойтись «Мерседесом» E-класса, Audi A6 Avant, BMW 530d, Skoda Superb Combi, Ford Mondeo, Opel Astra, Ford Focus, любым из десятков предложений Toyota, Nissan, Citroёn или даже Suzuki. В конце концов, многие из ныне живущих спокойно обходятся картой «Тройка» или проездным на троллейбус.

Данные из мира статистики говорят, что сегмент кроссоверов сегодня самый быстрорастущий и в прошлом году по продажам он обогнал так любимый нами С-класс и столь популярный из-за финансовых трудностей В-класс. Также все существующие в мире исследования показывают, что 98 или 99 процентов владельцев так называемых внедорожников не съезжают с асфальта или более или менее твердого покрытия, где без проблем справилась бы любая легковушка с приводом на одну ось. Автопромышленники давно это поняли, и тогда зачем, спрашивается, «париться», экипируя машины для бездорожья?

С первого взгляда все логично. Планшет, на котором я пишу эти строки, способен решить сложную математическую задачу за пару секунд или быть использован в качестве разделочной доски. И пусть я никогда не использую все его возможности, мне приятно осознавать, что мог бы. Однако машины типа BMW X5, Toyota RAV4 или Ford EcoSport сродни телефону, который обещает работать без подзарядки три недели, выдерживать падения с третьего этажа, не пропускать пыль и влагу внутрь, а на деле отключается уже при легком морозце.

Но сегодня речь пойдет о внедорожнике, который может дать вам то, что заявлено на этикетке. То есть, заехать весной в паханое поле и также благополучно выехать из него, бесстыдно вломиться в глухую чащу посередь снежной зимы, чтобы забрать подстреленного кабана, утопить машину в центре замерзшей реки во время рыбалки или… что там еще обычно делают любители испытать свои полноприводные машины на прочность?

Так плавно мы подошли к разговору о Great Wall H3 New. Во многом он такой же, как обычный Н3, который выпускается с 2020 года. Если капнуть глубже, то рамное шасси у него от Toyota 4Runner четверть вековой давности, из чего можно сделать, что это машина ведет свою жизнь со времен, когда Nissan еще не придумал Qashqai, а значит можно рассчитывать, что она преодолеет препятствия посерьезней осенней листвы под колесами и грунтовки по дороге на дачу.

Для тех, кто привык считать, что с антрапологической точки зрения у людей, миллион лет только и занимающихся производством шелка, а потом курением опиума, было слишком мало времени, чтобы по-настоящему познакомиться с устройством автомобиля и понять, что он движется посредством тысяч маленьких взрывов, спешу сообщить, что мотор тут от Misubishi девяностых годов прошлого века.

Объем всего 2,0 литра, что кажется мало даже для человека в сильную жару, не говоря уже про двухтонную машину, но к нему прикрутили туронаддув и выдает он 177 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4200 оборотов в минуту. А чтобы дорожный налог был поменьше, специалисты «Ирито» резонно подумали, что если в ПТС написать 150 л.с., ничего страшного не произойдёт и все будут довольны.

Не знаю, как ведет себя на дороге автомобиль с атмосферным 116-сильным двигателем, хотя полагаю, что деревья растут быстрее, но турбированный H3 New небезнадежен. Разгон до 100 км/ч по-прежнему занимает вечность, а за время обгона какой-нибудь фуры можно успеть зачать, родить и вырастить ребенка. Но если не пытаться быть первым, можно спокойно поддерживать крейсерскую скорость 120 км/ч и даже больше. Страшно не будет.

Хочу сказать, что с управлением и плавностью хода все в полном порядке, но не могу. Я ездил на Range Rover и Mercedes и там все в порядке, но у Great Wall – нет. У него рамная конструкция, а значит, на асфальте он чувствует себя, как доярка на званом ужине у королевы. У него нет системы стабилизации, так что он с легкостью виляет задом и шлифует мокрый асфальт на первых передачах. Его сложно поймать на пределе избыточной поворачиваемости, а вибрации от двигателя проходят по всему кузову. С быстрым переключение скоростей тоже есть проблемы.

Но для покупателей такого рода машин не имеет никакого значения ни разгон до сотни, ни управляемые заносы, ни быстрое переключение скоростей. Им не интересно, как машина управляется, как выглядит, и то, что, по сути, она являет собой солянку из японских автомобилей, разработанных в прошлом веке. Главное для любителя настоящих внедорожников – как далеко он заберется, сколько места в багажнике и не отвалится ли что-то по дороге?

И в этом плане все довольно хорошо. Он чувствуется крепко сбитым, легко забирается в гору на холостых, большинство препятствий преодолевает исключительно на заднем приводе. Он может похвастать большим багажником, и клиренсом в 240 мм под картером и 310 мм под бампером. Руль слегка разболтан, так что на бездорожье не будет вырываться из рук, а педаль газа как будто бы работает посредством толстого слоя сладкой ваты, что неудобно на асфальте и при переключениях вниз, зато машиной можно управлять в огромных сапогах с толстой подошвой.

Но если Н3 New создавался для покорения бездорожья, то покрышки могли бы быть посерьезнее, брызговики понадежнее, а пластиковая «челюсть» переднего бампера не такой пластиковой или более скошенной. Сзади геометрическую проходимость ухудшает только запаска под днищем, но в этом есть свои плюсы.

Как бы то ни было, пора переходить к вопросу цены. За турбо и дополнительные 60 «лошадей» просят всего 14 00 рублей. И это при том, что турбированный мотор все еще прекрасно питается 92-ым, как и «атмосферник». Самый навороченный вариант, как на тесте, обойдется в 939 000 рублей, а стартуют цены с отметки в 885 тысяч.

Не знаю, какой вывод вы ожидаете от меня услышать, но я остался доволен. На упаковке явно написано, что это внедорожник, а значит, ты готовишься к тому, что управление и комфорт будут никакими, центр тяжести где-то под небесами, рядом с показаниями расхода топлива, а залазить в него неудобно. Но в отличие BMW X5 или Honda Pilot, которые, как и H3 New выглядят настоящими большими внедорожниками, когда случается необходимость съехать с дороги, Great Wall не застревает, что полностью оправдывает его огрехи в управлении и норове.

Выглядит отечественный продукт автомобилестроения не так круто, как «китаец», но прошлой осенью обновился и получил современные примочки в интерьере. По-прежнему отлично подойдет для любителей настоящего хардкорного бездорожья. Стоит примерно на 150 000 дешевле, также ездит на 92-ом бензине, а в качестве приятного бонуса – возможность купить машину с дизелем.

После декабрьских и январских подорожаний «кореец» сильно оторвался от «китайца» по цене. Если в прошлом году цены на корейский внедорожник начинались там, где заканчивались на китайский, то теперь разница между корейским минимум и китайским максимумом – 270 тысяч рублей. Кстати, желающие купить SsangYong должны поторопиться – последний рестайлинг был почти 8 лет назад, а сама модель в этом году отмечает десятилетний юбилей.

Обзор Great Wall Hover

Китайский универсальный внедорожник Great Wall Hover является конструктивной копией японского внедорожного автомобиля Иcудзу Axiom. Начали производить эту машину в 2005 году. Изначально производился Грейт Волл в Китае, а потом его начали выпускать и в России в Подмосковье.

За все время Hover подвергся двум рестайлингам, хотя глубина их была минимальной. Сразу этот автомобиль обозначался индексом Н2, после первого рестайлинга (2020 год) – Н3, а после второго (2020 год) — Н5.

Бензиновые моторы, которые устанавливались на Hover, это копии моторов Митсубиcи, изготовленные по лицензии. Моторы характеризуются только с положительной стороны, являются очень надежными и неприхотливыми. ГРМ в них приводится в действие ремнем, регламент замены которого составляет 60 тысяч км. При нарушении этого интервала были случаи обрыва ремня и встречи клапанов с поршнями.

Версия Н2 комплектовалась 2.4-литровым бензиновым мотором мощностью 130 сил, имеющим индекс 4G64. На этой версии российской сборки 2007-2008 годов выпуска после 60 тысяч км пробега зачастую пробивало прокладку ГБЦ между цилиндрами #1 и #2. Все дело было в недотянутых на заводе болтах головки в этом месте. Выявилось это при замере величины затяжки болтов на новом автомобиле. На машинах, болты которых впоследствии подтянули, эта проблема не возникала.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Jetta против Opel Astra sedan

Версия Н3 оснащалась уже другим, более слабым двухлитровым 122-сильным двигателем 4G63.

Версия Н5 — бензиновым мотором 2.4 литра (4G69), который, кстати так же устанавливался на Mitsubishi Galant IX.

В 2007 году у Ховера появился и дизельный 2.8-литровый двигатель мощностью 95 сил. Агрегат вполне достойный, нарекания на него отсутствуют. Привод ГРМ у него так же ременной. Топливный фильтр дизеля необходимо менять каждые 10 тысяч км, свечи накала ходят почти 100 тысяч км. Примерно столько же (ну или чуть более) живут и форсунки. После 100 тысяч км обычно нуждается в замене прокладка впускного коллектора. О необходимости ее замены будет свидетельствовать течь масла со стороны стартера.

Модификации двигателей Great Wall Hover (H2,H3,H5)

На всех автомобилях Грейт Волл установлена пятиступенчатая МКПП. Ее работа вызывает достаточное количество нареканий от автовладельцев. Это и шум при работе, и нечеткое переключения передач. На версиях Н2 на пробегах более 100 тысяч км были отмечены случаи выхода из строя подшипника промежуточного вала, что выводило из строя и саму коробку. В общем, можно уверенно заявить, что практически все коробки Грейт Волл нуждаются в ремонте после 100 тысяч км пробега.

Сцепление ходит примерно 150 тысяч км. Любителям «отжига» замена сцепления понадобится гораздо раньше, возможно уже после 70 тысяч км.

При пробеге близкому к 100 тысячам км может выйти из строя задняя крестовина карданного вала, что будет проявляться в виде возникновения вибрации на скорости 70-80 км в час. Если почти не пользоваться полным приводом, то передняя крестовина может закиснуть от бездействия, что также будет вызывать вибрацию.

Проблемы в подвеске появятся после 70 тысяч км. После такого пробега подвеску желательно для начала протянуть. Потом попросятся под замену передние амортизаторы, которые застучат и потекут. Шаровые опоры и сайлентблоки еще немного походят, но примерно на 100 тысячном пробеге их придется заменить. Тяги стабилизаторы и втулки дотянут примерно до 120 тысяч км или чуть более.

При появлении скрипа, издаваемого задними амортизаторами, не стоит спешить покупать новые. На практике скрип пропадал после переворота шайбы тарелки обратной стороной.

После 80 тысяч км пробега может выйти из строя насос ГУР, что будет сопровождаться гулом. Не стоит спешить покупать новый насос. Обычно достаточно отремонтировать его, заменив недорогой подшипник.

Замена заводских передних тормозных колодок понадобится примерно на 50-тысячном пробеге. Во время их замены еще будет неплохо смазать направляющие в суппортах. Это убережет их от последующего закисания, которое может поспособствовать подклиниванию тормозов. Тормозные диски на передней оси отходят примерно 80 тысяч км, а на задней – почти 100 тысяч.

Нарекания вызывает пробка топливного бака, до которой порой невозможно добраться, так как замок лючка заржавел или замерз зимой от попавшей в него воды. Для профилактики необходимо периодически обрабатывать внутренности замка водоотталкивающей смазкой. Гофра двери багажника, закрывающая трубки и проводку, имеет хлипкое уплотнение, из-за которого вода проникает в багажное отделение. Чтобы избежать этого стоит обработать герметиком контур отверстия, в которое входит гофра.

Щетки стеклоочистителя боятся примерзания, их слабый привод сразу же выходит из строя при малейшем сопротивлении.

Что касается лакокрасочного покрытия этого автомобиля, то оно слабо сопротивляется воздействию агрессивной окружающей среды. Именно поэтому после покупки Грейт Волла лучше как можно быстрее сделать его антикоррозийную обработку. А если вы заметили сколы на его кузове – то сразу же их устраняйте. Первая коррозия появится вокруг регистрационного знака, расположенного на задней двери в том месте, где рамка прилегает к кузову авто. Колесные арки, металл под обшивкой двери, металл вокруг передних фар – это места, где коррозия появится раньше всего.

На Н2-ом Ховере возможны проблемы с кожаным салоном на пробеге более 60 тысяч км, которые будут наиболее заметны на рулевом колесе и водительском сидении. «Сверчки» любят селиться в салоне Ховера. «Жить» они любят в дверной обшивке или в креплениях спинок заднего ряда сидений.

Одной из частых жалоб владельцев Грейт Волла является жалоба на недостаточный прогрев салона при наступлении холодов. А все дело в том, что система подачи воздуха в салон негерметична. Места, где блоки вентилятора кондиционера соединяются между собой, уплотнены поролоном, который быстро усыхает. Если провести герметизацию этих мест каким-нибудь современным уплотнителем, то салон будет прогреваться в должной мере.

На автомобилях, выпущенных в 2008 году, после 70 тысячах км пробега часто отмечались случаи протечки радиатора печки.

Бензиновый Ховер потребляет около 15 литров на сотню км при городском передвижении, и почти 10 литров на шоссе. У дизельной версии расход топлива 9 и 7 литров соответственно.

Если подвести итог, то можно уверенно заявить что Great Wall Hover выглядит достойнее и доставляет меньше забот автовладельцам, чем его конкуренты, такие как UAZ Patriot и Chevrolet Niva, хотя цена него и несколько выше.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Грейт Валл Ховер 2005 — 2020:

Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео

Многоплановый тест драйв китайского Great Wall H3 был проведен экспертами в соответствующих условиях. В ходе проведенного тест драйва Грейт Вол Н3 видео обзор которого представлен ниже, особенно тщательным испытаниям был подвержен силовой агрегат внедорожного авто, являющийся самым мощным среди доступных для российских потребителей моторов, и весь технический потенциал джипа. При этом и визуальным особенностям внедорожника было внимание уделено.

Особенности представленного на тест драйв Great Wall H3

Поступившая на тестирование китайская модель, изначально называвшаяся Hover H3 и позже получившая уже укороченное название в России, выступает одним из ветеранов сегмента рамных внедорожников. Этот джип без внесения серьезных конструкционных изменений выпускался с 2005г.

Данное внедорожное авто базируется на шасси Toyota 4Runner второго поколения еще начала 90х годов, его бензиновые лицензионные моторы позаимствованы были у Mitsubishi, а кузов машина получила от Isuzu Axiom, в результате чего кузовное исполнение представлено следующими параметрами:

Длина, мм 4650
Высота, мм 1745
Ширина, мм 1800
Колея колес (задних/передних), мм 1520/1515
Дорожный просвет, мм 240
Радиус разворота, м 6, 2

Подверженный тест драйву Грейт Вол Н3 является, наряду с внедорожником Н5, самым успешным представителем модельной линейки данного китайского автопроизводителя на российском рынке. Ну а полученное джипом обновление должно однозначно оживить потребительский интерес. Обновленное внедорожное авто похвастаться может новыми передними фарами, радиаторной решеткой и бампером, а также некоторыми изменениями в интерьере и линейке силовых установок. При этом самая мощная из них, представленная бензиновым двухлитровым турбированным двигателем Мицубиси, и была получена для тестирования.

Общие впечатления от тест драйва Грейт Вол Н3

В ходе обновления исполнение салона рассматриваемого джипа однозначно преобразилось. Использованный пластик при отделке все еще достаточно твердый, однако сейчас он не скрипит и «не отдает» неприятными химикатами, а также обладает приемлемым качеством и внешним видом.

Из представленных на Грейт Вол видео тест драйв кадрах сразу же отмечаются достаточно большие боковые зеркала с наличием обогрева и электропривода. Также джип получил иную центральную консоль с мультимедийной новой системой и парой подстаканников. Кроме того, более удобным стал набалдашинк селектора новой механической шестидиапазонной коробки передач.

Почти легковая низкая посадка была производителем сохранена, хотя передние сиденья достаточно удобны и обладают приемлемым набором регулировок, а для задних пассажиров места вообще предостаточно. Правда, несмотря на большие зеркала, широкими стойками лобового стекла создаются внушительные слепые зоны, чем несколько затрудняется маневрирование. Панель приборов достаточно лаконична, однако на дисплее выводится исключительно мгновенный топливный расход.

Рестайлинговый джип стал обладателем новой мультимедийной системы, которую и обнародованном Great Wall тест драйв видео можно детально рассмотреть, и иным блоком управления климатом. Объем багажного отделения составляет 810-2074л.

Какие Great Wall H3 тест драйв продемонстрировал технические возможности

Сразу стоит отметить, что технический потенциал и внедорожные возможности обновленного джипа Грейт Вол Ховер Н3 эксперты в ходе тестирования постоянно сопоставляли с его российским потенциальным конкурентом UAZ Patriot. Потенциал протестированного внедорожника базировался на новом силовом агрегате со следующими характеристиками:

Тип двигателя Бензиновый, Турбо
Объем, л 2
Количество цилиндров 4
Диаметр -//-, мм 85
Ход поршней, мм 88
Мощность, л.с. 150
Тяговое усилие, Нм 250
Скоростной максимум, км/ч 170
Разгон до 100км/ч, с 14
Топливный расход, л 7, 4-10, 5

Стоит уточнить, что попавший на Great Wall тест драйв внедорожник с его почти двухтонной массой и 70-литровым топливным баком оснащался именно этим силовым агрегатом, который был для российского рынка специально дефорсирован автопроизводителем, так как изначально он выдавал 177 лошадиных сил.

Проведенный Грейт Вол тест драйв показал, что по ощущениям новый Great Wall H3 Hover очень стал напоминать своего старшего собрата Н5. Обновленный джип едет намного живее своего предшественника или же аналога с наличием атмосферной силовой установки.

Правда, при необходимости осуществления обгонов имеющегося мощностного потенциала явно недостаточно для двухтонного авто, поэтому приходится периодически накручивать обороты и переключаться с шестой передачи на четвертую. При этом внедорожное авто прекрасно идет внатяг, что позволяет на шестой ступени при 2 тысячах оборотов неплохо топливо экономить, не испытывая при этом какого-то дискомфорта.

Попавший на тест драйв Great Wall Hover H3 может, как и Patriot, беспроблемно эксплуатироваться на 92-м бензине, при этом у китайца мотор меньше вибрирует и звучит тише. Рулевое управление на легкие покачивания почти не реагирует, а при сильных у джипа наблюдаются серьезные крены и раскачка, а обратная связь с водителем вообще невнятная. Хотя на трассе машина держится уверенно, не требует постоянных подруливаний и достаточно стабильна, чего о Патриоте не скажешь.

Это должен знать каждый водитель:  Деликатная милитаризация

Рассматриваемая модель обладает схожим внедорожным арсеналом все с тем же УАЗом. У них имеются жестко подключаемый посредством электропривода передний мост, главные пары в мостах с аналогичным передаточным числом (4, 1) и почти идентичная пониженная ступень (2, 48-2, 56) в раздатке. Однако реализованный тест драйв Грейт Вол Н3 Ховер показал, что внедорожные возможности китайца серьезно уступают Патриоту ввиду больших свесов и более низкой кузовной посадки, в результате чего более-менее серьезное бездорожье на нем приходилось брать с разгона. Если этот джип сядет на брюхо, то выкапывать его придется долго.

Заключение

Завершая обзор тест драйва Грейт Вол Ховер Н3, стоит отметить, что данный внедорожник, конечно же, относительно своего предшественника стал существенно лучше. Однако у него отсутствуют по-прежнему блокировки межколесных дифференциалов, да и с диагональным вывешиванием у него проблемы. А если судить по стоимости и возможным вариантам исполнения, то его однозначно переигрывает УАЗ Патриот, который обладает более совершенным внедорожным потенциалом, более низкой ценой, да и при его покупке воспользоваться можно утилизационной программой.

Great wall hover h3 new 2020 тест драйв

Добрый день дорогие автолюбители. Новая тема: Great wall hover h3 new 2020 тест драйв остается популярной и я решил выложить видео, как сделать своими руками и совершенно бесплатно.

Просмотров инструкции: 43606143606

1846 Один портной, первый раз в жизни увидев Ниагарский
водопад, воскликнул:
— Вот где можно быстро отмыть все пятна с сюртука!

Мы надеемся что наше видео поможет вам самостоятельно сделать вашавтомобиль. Удачи на дорогах и всех благ!

Тест-драйв Hover H5: еще 2000 километров испытаний

Выезд традиционно ознаменовывается ливнем и шквалистым ветром. Вот тут и пригодилось предупреждение Андрея о чувствительности пятого Ховера к боковому ветру. На перевале ветер появляется внезапно, силой под 15 — 20 м/сек.

Видя наклоненные деревья, заранее стараюсь сбрасывать скорость. Въезд в ветряные полосы отзывается чувствительным ударом в бок, но если ехать до 80 км/час Hover H5 стоит на дороге устойчиво и не рыскает. Быстрее ехать по такой ветряной зебре страшновато. Дождь достаточно быстро стихает, но из ветра удается выехать только километров через 250 300.

Впереди еще долгая дорога по всем стадиям финала Полярного дня и Белых ночей к темным июльским ночам средней полосы. Вьется лентой дорога по красивейшим местам, снова ремонты и идеальные куски. Я хорошо отдохнула и вождение моего Ховера доставляет сплошное удовольствие. Под аккомпанемент феерического шоу остающегося за горизонтом Солнца доезжаю до Медвежьегорска, где заправляю Hover по самое горлышко — хватит надолго, если расчеты верны, то до Вологды.

На этот раз я хочу проехать через Каргополь. Уже под утро доезжаю до Пудожа, где дорога расходится — основная трасса уходит на Вытегру. Навигатор требует, чтобы я ехала через Вытегру и не дурила. Он, конечно, прав, но я хочу поглядеть на Архангельскую область — беглый просмотр мелкой карты перед выездом показал, что дорога вроде бы образует ромб и расстояние до Вологды что через Вытегру, что через Каргополь получится примерно одинаковое. А если так, то лучше я попробую новую дорогу — любопытство родилось раньше меня.

С точки зрения скорости передвижения этот выбор оказался непростительной блажью: дорога до Каргополя представляет собой полугрунтовку, а имеющиеся куски асфальта сопровождаются сильными размывами. Но места фантастически красивы — Кенозерский национальный парк, а для машины такая дорога не представляет ничего особенного. Готовящееся устроить жаркий день солнце поднимается все выше, туман переливается по низинам. В общем — одно сплошное удовольствие, которое для разнообразия прерывается необходимостью уворачиваться от размывов и ям. Благо, они почти всегда обозначены знаками. В одном месте практически из-под колеса выпрыгивает заяц. Кто из нас испугался больше — не знаю.

В Каргополе меня ждет сюрприз: ни одного указателя на Вологду. Ну, хотя бы Архангельск что ли. Нет ничего подобного. Есть Плесецк, Няндома и. Вытегра.

Дороги на Вологду в Каргополе нет. И на Архангельск тоже. Не говоря уже о Москве.

При этом навигатор меня уже водит как Сусанин — зачем-то езжу туда-сюда по параллельным дорогам на окраинах Каргополя. Что делать? Общий план местности тут я плохо представляю — нужна карта, а я ее специально не взяла, чтобы пользоваться навигаторами. Пытаюсь оглядеть общий план по навигаторам, но при 50 км исчезают второстепенные дороги. Похоже, я нарвалась на «настоящие приключения». Пытаюсь разобраться с Гармином, но там тоже плохо понятен генеральный план. Зато дорогу на Вытегру он знает, и говорит, что на Вологду проехать можно — надо ехать именно по ней. Пока буду слушать его.

Асфальт километров через 15 заканчивается и начинается очень хорошо укатанная грунтовка. Ни людей, ни машин — лишь утреннее солнце уверенно лезет наверх. Везет мне на него: полуночное солнце за полярным кругом светило в глаза, и тут оно тоже бьет в глаза. Километров через 70 встречаю милицейскую Ниву. Человек в форме за рулем чуть не выворачивает голову, завидев меня. Жутковато. Но Garmin уверенно ведет меня вперед — Navitel Lexand’a считает же, что мы едем по полю, а дорога где-то в паре километров в стороне. Еще через какое-то время я вижу знак «Архангельская область»: за ним дорога резко сужается и уходит в лес. Благо, ехала я уже относительно небыстро, поэтому внезапное превращение нормальной грунтовки в разбитую лесную тропу удается хоть как-то нейтрализовать. Поставить машину «колом» мне не дает работа систем безопасности и я влетаю в лужу, поднимая красивые брызги. Уходящая вперед дорога пугает: ямы, лужи, грязь.

Деревня Солза на границе Архангельской и Вологодской областей: здесь дорога исчезает

Это только ягодки — цветочки впереди.

Понимаю, что надо узнавать «брод», а то можно так и остаться в Вологодских лесах. Развернуться негде, поэтому задом возвращаюсь в Солза — так называется деревенька перед знаком Архангельской области. Еще раз оцениваю удобство задней камеры и отличной обзорности зеркал — маневрирование задом по ямам на такой дороге дается легко. С трудом удается разбудить хозяев одного из домов, где рядышком стоит машина. Меня убеждают, что «на моей» проехать можно — сильных дождей не было и дорога подсохла. Главное, проехать первые три километра, дальше будет чуть получше. Этого «чуть получше» надо проехать еще километров 50 и там будет выезд на вологодскую трассу. На вопрос, как часто ездят здесь машины, мне бодро отвечают: «да постоянно! Штук 6 — 8 в в день проходит!» Да уж, такой ответ серьезно прибавляет оптимизма.

Возвращаться в Каргополь и искать другую дорогу мне уж очень не хочется — будет крюк километров в 300, а то и больше, поэтому рискую поехать. Я хотела грязевых испытаний для новенького Ховера — что ж, вот они. Первые три километра действительно требуют особого внимания, но машина легко проходит все препятствия. Еще раз отмечаю отличную маневренность этой двухтонной махины и хороший подбор передаточных чисел коробки: Hover H5 очевидно не напрягает вдумчивое ползание по ямам и колдобинам. Медленно тянется дорога посреди густого болотистого леса — быстрее 20-30 км/час разогнаться не удается. Открывать окна нельзя — на неожиданно прибывший «ресторан» набрасываются тучи комаров. Местами появляются свидетельства того, что когда-то давным-давно дорога здесь все же была: периодически встречаются вкрапления бетонных плит. Часть особо больших луж и ручьев засыпаны обрезками досок. Стараюсь проявлять максимальную осторожность — если я проколю или порву колесо, то получу приключения по полной программе.

Ангел дороги все же прощает мою непростительную беспечность и позволяет мне и моему Ховеру выбраться из этих лесов без приключений: наконец, я доехала до начала дорожных работ, за которыми и будет выезд. Человек, которого я расспрашиваю о дороге, с нескрываемым удивлением разглядывает меня. Машины и так редко появляются с этого направления, а тут еще и девушка за рулем синего красавца с неместными номерами.

Пятьдесят километров разбитой лесной дороги Ховеру нипочем

Теперь мне осталось до дома каких-то 800 километров. Взгляд на стрелку уровня топлива заставляет понервничать: медвежьегорского бензина осталось маловато, но у поворота на Липин бор должен быть «Лукойл». Когда я туда, наконец, доезжаю, в бак входит 55 литров. Удивительное дело: были и плохие дороги, и грунтовки, и почти «трофи», а расход составил всего 9,6 л/100 км. Интересно, что спокойная размеренная езда дает в среднем экономию почти на 1 литр бензина по сравнению с гонками на соревнованиях.

В Кириллове решаю сделать остановку: я уже 16 часов в дороге, надо поспать и дать знать, что со мной все в порядке. Заявленный 3G от МТС работает криво даже под самой вышкой, но все же он есть. Спать устраиваюсь на заднем сиденье — лень перелезать, смаривает сон. Сиденье широкое, места много, и свернувшись калачиком, я погружаюсь в сладкую дрёму. Будит меня гром молнии. За три с лишним часа, которые я проспала, голубое небо укрылось плотным слоем черных туч. Снова водяные испытания? Но нам с дождем не по пути: в Вологде меня уже снова встречает яркое солнце. До Москвы 470 километров. Одометр накручивает километры, мне снова удается поддерживать скоростной режим 100 — 110 с помощью подгадывания на обгонах. Чем ближе к Ярославлю, тем плотнее становится поток. На обгонах мощности машины хотелось бы побольше, но имеющихся 136-ти рысаков все же достаточно, чтобы по холмистым дорогам Ярославской области не плестись за тихоходами.

Это должен знать каждый водитель:  DS 4 Crossback — тест-драйв

Вечернее солнце окрашивает золотом просторы Ярославской губернии

Когда я проезжаю Ярославль, солнце уже совсем низкое. Усталость от насыщенного дорогой дня чувствуется, но осталось всего чуть больше 200 километров до дома и уже хочется доехать и уснуть в кровати. Темнеет, дорога сужается, то и дело идут ремонты, местами накрапывает дождь. Дальнобойщики вежливые, специально никого не тормозят, облегчая обгоны. Но все равно, приходится идти в потоке.

Специально обращаю внимание на удобство регулировки подсветки больших экранов справа. Мультимедийный экран легко приобретает нужную приглушенность красок, а вот регулировку расположенного ниже дисплея климат-контроля найти не получается. По счастью, он почти не попадает в поле зрения и особо не мешается.

Ночная подсветка приборов Hover H5 не утомляет глаза

Километров через 100 останавливаюсь перекусить и передохнуть. Часовой отдых придает сил, и уже через два часа я доезжаю до дома.

Чувствую себя удовлетворенной: путешествие в 5093 км на Hover H5 доставило большое удовольствие. Жаль лишь одного — завтра мне придется прощаться с этим уже полюбившимся мне ордруссцем.

Тест-драйв Great Wall Hover H5: разрушим стереотипы?

Где изготавливается Great Wall Hover H5?

Кузова и их окраска производятся на заводе «Дервейс», г.Черкесск.

Двигатель изготавливается по лицензии Mitsubishi в Китае. Оптика, электрика, компьютерная часть также производится в КНР.

Финальная сборка происходит в подмосковной Гжели под контролем качества в соответствии со стандартами Great Wall.

На российский рынок поставляет автомобиль компания ИРИТО, которая является эксклюзивным дистрибьютером GWM в России.

Безопасность Hover H5

Компания ИРИТО в продолжение «Программы безопасности», которую она реализует с 2006 года, провела в конце июля 2020 г. на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НИЦИАМТ НАМИ под Дмитровом сертификационное испытание на соответствие 94 Правилам ЕЭК ООН внедорожника Hover H5. Эта модель собирается в России по полному циклу (включая сварку и окраску кузова), поэтому автомобиль Hover Н5 отечественной сварки был подвергнут обязательному для новой модели испытанию по Правилу R 94 ЕЭК ООН.

Great Wall H3 2020-2020 с бездорожьем на ты

Бренд, который узнают со старту — ценность ещё та. Среди китайских автомобилей таких не очень-то и много. И не очень давно появилась новость, что раскрученное имя «Hover» китайская компания сменила. Её самый узнаваемый кроссовер теперь именуется просто «Н3».

Новый Грейт Вол Н3 2020 года

Довольно длительное время Great Wall H3 2020-2020 был доступен только для тест — драйвов. Но в первом месяце лета 2020 года было сделано заявление о старте продаж данного кроссовера и он появился у отечественных диллеров. Стал внедорожник лучше/хуже? Сложно судить только по фотографиям о том, в чем же теперь отличия. Давайте попробуем разобраться.

Дизайн Great Wall H3 2020

Что касается экстерьера, то смело можно заявить, что внешность неплохо возмужала, +1 к агрессивности и солидности. Кстати, китайцев частенько обвиняют в плагиате внешности.

Новый Грейт Вол Н3, вид спереди

Это, в принципе — то, и не удивляет. Ведь в 21 веке все производители как-то на автомате, что ли, стремятся к унифицированной, обтекаемой форме авто. Вот и получается. Но у китайцев, всё же, это выходит чаще. Внешность спереди Нового Грейт Вол Н3 2020 примечательна в первую очередь за счёт внушительного щита фальшрадиаторной решётки с четырьмя горизонтально расположенными перекладинами, со вкусом отделанного элементами хрома. Размерам гриля соответствуют и фары головного света. Бампер так же солидных размеров. Его кромка защищена с помощью неокрашенного пластика.

New Great Wall H3 2020, вид сбоку

При осмотре в профиль, можно сказать, что сохранены дорестайлинговые пропорции. Из новых моментов — появились на дверях серебристого окраса молдинги. При осмотре сзади автомобиль демонстрирует обновлённые плафоны габаритных фонарей.

New Great Wall H3 2020, вид сзади

Дверь багажного отделения теперь без ручки. Для открытия необходимо теперь просто нажать кнопочку, которая спрятана за площадкой номерного знака. Задний бампер так же обновлён. Теперь на нём красуется вставка под аллюминий. Датчики парктроника Грейт Вол Н3 2020 размещаются на 2-х уровнях. Цвет эмали предложен в 6 вариантах — от молочно-белого до чёрного графита.

Салон Great Wall H3 2020

Интерьер посвежел за счет обновлённой отделки, современной мультимедийки и просто уютной атмосферы. Стоит только усесться в водительское кресло и сразу видны изменения центральной консоли.

Панель приборов Грейт Вол аш 3 2020

В верхней её части удачно разместился экран бортового компьютера. Он вещает о высоте авто над уровнем моря, направлении движения и уровне атмосферного давления. Посередине центральной консоли находится мультимедийный экран со всеми полезными штуками (правда он идёт в СуперЛюксовой версии). Кресла переднего ряда теперь имеют улучшенную боковую поддержку в области бёдер и спины. Теперь находиться в таких креслах стало на порядок комфортнее и удобнее. Кожа на креслах Грейт Волл Н3 new перфорирована, стала гораздо мягче и приятнее, радует взор появившаяся новая красная строчка.

Салон, передний ряд сидений Грейт Волл H3

К сожалению, второй ряд такими изменениями блеснуть не может. Разве что.. приятный бонус под подушкой заднего кресла — набор инструментов.

Габаритные размеры Грейт Вол Н3 H3 2020

Габариты несколько увеличились, по большей части за счёт изменённых бамперов и рейлингов:

  • Длина кузова теперь составила 4.650 м;
  • ширина — 1.8 м;
  • высота — 1.745 м;
  • колёсная база — 2.7 м;
  • колеи передних колёс — 1.515 м., задних — 1.520 м;
  • спереди расстояние от дорожного покрытия до бампера составляет — 310 мм, сзади — 240 мм;
  • весит снаряжённый внедорожник — 1905 кг.

Технические характеристики Great Wall H3 2020

Привод полный. Тормоза всех колёс — дисковые, ABS+EBD. Напомним так же, что ранее данный автомобиль выпускался с одним вариантом движка. Сейчас силовых установки две. У базовой модели под капотом четырёхцилиндровый атмосферник, объём которого составляет 2.0. (если быть точнее, то 1997 кубических см). Его разработка производилась совместно с концерном Митсубиши (Япония). Прежний же двигатель остался без каких-либо изменений. Его мощность по прежнему равна 116 лошадей, пик крутящего момента — 175 Нм (при 2500 — 3000 об/мин). Движок в базовой модели агрегируется с прежней пятиступенчатой механикой. Разумеется, при данных условиях и расход сохранится всё на том же уровне — 11 литров по городу, 8.5 — по трассе.

Двигатель Great Wall Hover H3 2020

Но наиболее интересное запрятано под капотом Wall H3 new 2020 — 2020. Это турбированный движок Митсубиши, мощность которого составляет 177 лошадей, а пик крутящего момента целых 250 Нм, при условии развития 2400 — 4800 оборотов в минуту. Работа производится в паре с шестиступенчатой механической КПП. Движ кушает 92 бензин и расходует до 10 литров смешанном цикле.

Комплектация и цены Грейт Вол Н3 2020

Умения комплектовать автомобили Китаю не занимать. Новый Грейт Волл 2020 может похвалиться многими новенькими технологиями. Сравнивая новый Грейт Волл Н3 с прошлой модельной версией, можно смело утверждать, что новинка изрядно пополнилась новшествами: полный пакет подушек безопасности и других пассивных средств защиты доступен уже в базовой комплектации; 17-ти дюймовые легкосплавные диски; система климат-контроля с расширенным диапазоном настроек; работа освещения и дворников контролируется датчиками автовключения; отличная регулировка рабочего места водителя; лёгкая в использовании аудиосистема, а так же гидроусилитель рулевого колеса, противотуманки, спойлер, задний парктроник, передние сидения и боковые зеркала с функцикцией подогрева, функция дистанционного управления центрального замка и некоторые другие фишки.

Багажник Great Wall Hover H3 2020

Все эти приятности производитель сделал доступными уже в базовой версии внедорожника нового Грейт Вол Ховер Н3 2020. В качестве опций — салон, выполненный из кожи, электронный регулятор водительского сидения, камера заднего вида и мультемедийка с поддержкой Blutooth, USB, DVD & CD. Всего российский рынок может предложить 2 комплектации — Люкс и Супер Люкс (либо же Сити и Пилот, в зависимости от диллеров).

В 2020 году цена взяла старт с отметки 775 000 руб. За суперлюксовую версию — от 819 000 руб. О Ховере мечтает далеко не каждый, потому как авто — на любителя. Но всё же, тем кому уж необходим довольно мощный и недорогостоящий универсал, с лёгкостью преодолевающий бездорожье — данный автомобиль станет достойным конкурентом отечественному Патриоту.

Great Wall Hower H3 2020-2020 видео тесты

Видео тест-драйв нового DW Hower H3 2020 на канале CarsGuru

Видео тест Great Wall Hower H3 2020 в новом кузове на канале «За рулем»

Видео нового Ховера Н3 (тест и обзор) на канале Макса Сергеева

Видео обзор Грейт Вол Ховер Н3 на канале MegaRetr

Выберите интересующую стоимость:

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2020 — 2020 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: