Great Wall Deer G3 Статистика

Содержание

История и обзор модели Great Wall Deer

Great Wall Deer — серьёзный AW томобиль для бездорожья. Рамная конструкция, полный привод, пониженный ряд передач, блокировка заднего дифференциала и большой дорожный просвет. Всё это делает его лучшим помощником на бездорожье. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Отличная звукоизоляция, кондиционер, удобные и качественные сиденья обеспечат достойный комфорт для водителя и пассажиров.

Все версии для России пока оснащаются только бензиновым двигателем GW491QE объемом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с. агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако по заказу можно установить и дизель 4D28 мощностью 78 л.с. Полный привод тоже только по заказу. Передняя подвеска — торсионная, независимая. Задняя — подвешенный на рессорах неразрезной мост.

Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный пикап, изготавливаемый на базе Toyota Hilux.

Deer — семейство пикапов из 4 моделей на общей агрегатной базе, представляемые на российском рынке китайской AW томобильной компанией «Great Wall», специализирующейся в производстве внедорожников и пикапов.

Самая простая модель семейства китайских пикапов – Deer G1: двухместный пикап с задним приводом, у Deer G2 кабина 5-местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой, и более богатым оснащением.

Deer G2 отличается легкостью форм, несмотря на кажущийся скромным дизайн. Модель имеет две двери, однако в ее салоне расположены два ряда сидений, по два места на каждом. Она дополнительно может комплектоваться легкосплавными колесными дисками и пластиковой надстройкой на кузов.

Тяговитый и в целом не шумный 2,2-литровый двигатель по лицензии Toyota мощностью 105 л.с. и опционально лицензионный дизель Isuzu (2.8 л, 76 л.с.) уверенно тянет с самого низа — в городском цикле езды никаких проблем. Стандартная для пикапов тормозная система — диски спереди, барабаны сзади трудится на совесть. Подвеска, по меркам пикапов, тоже вполне комфортабельная.

Пассажиры пикапа Great Wall Deer G2 чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Пикап Deer G2 – незаменимый помощник для перевозки грузов на недалекие расстояния.

Автомобиль Great Wall Deer G3 – четырехдверный, пятиместный китайский пикап на базе Toyota HiLux. Автомобиль на российском рынке появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать несколько AW торитетных наград: «Лучший пикап MIMS’2005» (Москва), «Лауреат конкурса «Северная Звезда» в номинации «Открытие года»» (Санкт-Петербург) и диплом победителя конкурса «Внедорожник года 2005» в номинации «Пикапы» (Крокус-Экспо). К тому же пикап Deer G3 занимает первое место по объемам продаж в России (в своем сегменте за 8 месяцев 2005 г.).

Автомобили Great Wall пользуются AW торитетом и уважением у многих россиян, благодаря высокому качеству сборки и доступным ценам.

Холдинговая AW томобильная компания Great Wall Motors Ltd. где собирается пикап Deer G3, является одним из крупнейших в Китае производителем AW томобилей. В ее состав входят более 10 дочерних компаний, занимающихся производством легковых AW томобилей, грузовиков и AW тобусов, а также научными исследованиями и опытными конструкторскими разработками. Для разработки и внедрения конкурентоспособных AW томобилей компания использует передовые современные технологии и тесно сотрудничает со многими всемирно известными компаниями Европы, Японии и Китая. Весь процесс производства AW томобилей полностью AW томатизирован.

В октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании «Great Wall Motors Ltd.» и дистрибьюторский центр. Сформирована обширная дилерская сеть во всех регионах. Отлаженная система обеспечения, мониторинга качества и сервисного обслуживания позволяет обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей и гарантирует успешное продвижение марки на российском рынке.

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 2,3л (105 л.с.), расход топлива 9л/100км (Аи-92), грузоподъемность до 850 кг, оцинкованный кузов.

Great Wall Deer G3 – это отличные внедорожные качества, комфортабельность и надежность.

Парк ЗР Great Wall Deer. Ломовая порода

За рулем №10 2006

Автомобиль попался с боевым характером: выиграл зимнее Первенство заводской марки, а после профилактического осмотра, без жалоб на судьбу, начал исправно исполнять обязанности ломовой лошади. За прошедшие полгода каких-либо технических проблем не возникло. А поскольку надежность не беспокоит, то руки чешутся что-нибудь усовершенствовать.

С помощью вставок подножки опустили на 70 мм – теперь они вполне функциональны. Штатные колесики Hankook Dynamic 4×4 215/75R15 явно малы столь крупному AW томобилю, да и едет он на них не очень уверенно. Прежде всего – сделать более удобной посадку. Как у прародителя «Тойоты-Хайлюкс», подушка сиденья здесь слишком короткая и расположена низко и горизонтально – в результате бедра даже невысокого водителя висят в воздухе. Рецепт лечения оказался предельно прост: передние части салазок приподняли проставками на 30 мм, чуть завалив кресло назад.

Сидеть стало удобнее – передняя кромка подушек чуть приподнята 30-миллиметровыми проставками под передним креплением салазок. Другой объект усовершенствования – красивые хромированные подножки. Изначально они были установлены очень высоко, почти на уровне порога двери – грамотно с точки зрения проходимости, но совершенно неудобно в повседневной эксплуатации, большая часть которой приходится на асфальт. Подножки демонтировали, в кронштейны вварили 70-миллиметровые вставки – пачкающее брюки бутафорское украшение стало вполне функциональным элементом.

Производитель комплектует «Оленя» покрышками «Ханкук-Динамик 4х4» размерности 215/75R15, но уж очень они кажутся маленькими на столь крупном AW томобиле, как детские пинетки на взрослом дяде. Дальнейшая эксплуатация выявила и другие недостатки – неважную курсовую устойчивость, тормозной путь более 50 м со скорости 100 км/ч. Сравнительно небольшие и узкие колеса легко блокируются при интенсивном торможении, заметно подламываются в повороте, у них значительный боковой увод. Да и просторные колесные арки явно рассчитаны на «обувь» куда большего размера. Например, «Купер-Дискаверер S/T» 235/70R16 – покрышки такой размерности предлагают в качестве опции для вседорожника «Грейт-Уолл SUV» на том же шасси. Они чуть жестче, имеют меньший боковой увод, лучше держат машину на траектории и благодаря большему диаметру обеспечивают лучшую геометрическую проходимость – просвет увеличился со 190 до 212 мм.

Впрочем, к вопросу выбора шин для пикапа мы еще вернемся – благо пока надежность AW томобиля позволяет поработать и с колесами, и с дополнительным оборудованием, не отвлекаясь на внеплановый ремонт.

Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал За рулем

За рулем №4 2007

Совсем недавно нашему «Оленю» (Deer) исполнился год. Позади 27 тысяч километров, в основном по дорогам Москвы и Подмосковья.

В самом начале эксплуатации AW томобиль приятно удивил неприхотливостью и отсутствием отказов. Но ТО после 15 тыс. км восторгов поубавило – потребовали замены сальники в ступицах передних колес. Детали в принципе копеечные, но не рановато ли поизносились? Следующее плановое обслуживание (на 22-й тыс. км) выявило повышенный износ ремней гидроусилителя руля и кондиционера, подшипника ступицы правого переднего колеса и люфт маятникового рычага. Последние две детали заменили по гарантии. К чести сервисного центра эти запасные части оказались в наличии, наряду с маслами, фильтрами, свечами, ремнями, колодками.

Ступичный подшипник прошел всего 22 тыс. км, а износ как после доброй сотни тысяч. Пример невысокого качества комплектующих: уплотнитель бокового стекла расползается по «шву». Ремни приводов навесного оборудования начали разрушаться после 20 тыс. км. Хорошо, что не порвались в дороге.

К мотору особых претензий нет. В холода (ниже -15°С, правда, машина пока не видела) заводится неплохо, долива масла в межсервисный период не требует. Расход топлива для столь большого AW томобиля приемлемый – 12–17 л/100 км и очень сильно зависит от манеры езды. Недостаток мощности особенно ощущается при обгонах на шоссе, но в городе и на бездорожье благодаря «короткой» коробке передач почти незаметен. По проходимости «Грейт Уолл» способен конкурировать с УАЗом. Геометрия у длиннобазного шасси, конечно, не идеальная, ход подвесок маловат. Но если умело использовать возможности AW томобиля с прочной подвеской и внушительным клиренсом, аккуратно дозировать тягу, «Олень» послужит вам и на серьезном бездорожье.

Замена свечей – процедура несложная, но чревата нарушением герметичности клапанной крышки из-за разбухания уплотнительных колец. Все бы ничего. Увы, свечи едва переживают межсервисный пробег 7000 км! Холодный мотор заранее напоминает о необходимости посещения «доктора»: с новыми свечами запускается с «полпинка», а тысяч через пять только с четвертого-пятого оборота коленвала. Причина, видимо, не только в качестве китайских свечей, но и в безнадежно устаревшей конструкции двигателя, который не любит высоких оборотов. Небольшой совет: если после долгой зимней стоянки и двух-трех попыток запустить мотор это не удалось – значит, свечи наверняка залиты. Придется их менять или прокаливать.

Эти свечи прослужили каких-то 7 тыс. км, но состояние изоляторов тянет на «смертный приговор». Гарантия по нынешним временам невелика – 2 года или 50 тыс. км, «зато» техническое обслуживание частое (каждые 7000 км) и дорогое. Но на собственном опыте убедились: такой интервал – не прихоть дилера, а необходимость. «Обратная сторона» неплохого вседорожника с большой грузоподъемностью и рекордно низкой ценой в классе – не только тесноватая кабина, но и необходимость неусыпного квалифицированного (а потому недешевого) контроля технического состояния. Некоторым утешением служит предсказуемость если не размеров, то периодичности затрат: межсервисные интервалы пикап переносит без отказов.

Пластиковые «стекла» фар нынче в моде – дешевы и травмобезопасны, но очень быстро мутнеют и заметно ухудшают освещенность. Итак, каждый километр за год потребовал в среднем 4,18 руб. из которых 60% (2,54 руб.) – затраты на бензин. Всего же за топливо и техническое обслуживание (без дополнительного оборудования и шин) уже отдали четверть первоначальной стоимости «Оленя».

Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал За рулем

Экономный платит дважды

За рулем №11 2007

Амортизатор рулевой тяги умер к 29 тыс. км, а ТО-6 (36 тыс. км) вынесло приговор нижним шаровым опорам и другим мелким частям передней подвески. За полтора года и 40 тыс. км мне множество раз задавали вопрос: ну как «китаец»? Со временем отвечаю все сдержаннее. В начале эксплуатации радовало сочетание хороших внедорожных качеств и относительно невысокой цены. Маленький межсервисный пробег (7000 км) уходил на второй план. Сейчас беспокоят расходы на содержание, да и былой веры в надежность все меньше.

Высоковольтные провода прожили чуть больше года, зато свечи отработали два срока – 14 тыс. км. Судите сами. За отчетный период проведено два технических обслуживания. Причем если на предыдущие четыре ТО затратили 44 180 рублей, то два последних обошлись в 58 174 рубля. С каждым плановым визитом на сервис вылезает все больше и больше мелких и крупных неисправностей.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Almera Tino Переальмерок

Самое слабое звено сцепления – «корзина». Заменили весь комплект в сборе. ТО-5 (29 тыс. км) хоть и насторожило ценой, но не испугало объемом работ. Подумаешь, кроме рекомендуемых заводом операций, заменили передние колодки, высоковольтные провода, пару втулок поворотного кулака, амортизатор рулевой тяги и рабочий цилиндр сцепления. Конечно, обидно, что рулевое начало сыпаться так быстро, но ведь гарантийные 20 тыс. км выходили. Со сцеплением сложнее. Им занялись по жалобе на затрудненное включение второй передачи. Насколько замененный по гарантии рабочий цилиндр был в этом виноват, специалистам технического центра, конечно, виднее, но коробка передач работать лучше не стала.

Кнопки аварийной сигнализации и противотуманок стоят всего 200 рублей за штуку, но, как бабочки, нежны и живут недолго, а у ремонтников не всегда есть. До следующего обслуживания «Дир» доехал без видимых проблем, весело поскрипывая обивками дверей и похрустывая синхронизаторами сначала только второй, потом третьей, а изредка и четвертой передачи. За это время спрос на услуги сервиса вырос до предварительной записи на неделю вперед. Заказ-наряд на ТО-6 преодолел планку в три десятка позиций и шокировал суммой, включающей кроме регламентных еще и ремонтные работы. Комплект сцепления стоит 8680 рублей, а работа по его замене – еще 5250 рублей. Кроме этого поменяли задний подшипник коленвала (по гарантии) и перетряхнули половину передней подвески за 9712 рублей. Хруст коробки передач при переключениях специалисты техцентра, пряча глаза, неисправностью не посчитали, заключив: «Еще походит!».

Правому поворотнику не повезло: разбил шальной камень. Всего за 640 рублей купили новый на фирменном сервисе. Да, дорог нынче «ягель» для китайских «оленей»! Но пугает даже не дороговизна содержания, достойная куда более породистых джипов и пикапов, а скорее тенденция. Первые 15 тыс. км «Дир» хоть и обходился недешево, по надежности был приемлем. Теперь все больше сдает позиции.

От вибрации правая фара потеряла третью точку опоры и стала светить в небо. Цена – 3500 рублей. У людей характер портится с возрастом, у AW томобилей – с пробегом. Наш «Дир G3» не исключение. К тому же старение идет по ускоренной программе. Да, скупой и экономный платит дважды! Сначала – за дешевый AW томобиль, потом – за частый и дорогой ремонт. Одно радует: в короткий межсервисный период «Олень» пока ни разу не остановился из-за поломки. Интересно, выдержит ли машина такой график хотя бы до конца гарантии и во что обойдется следующее ТО?

С февраля прошлого года по сентябрь нынешнего редакционный «Олень» съел 200 с лишним тысяч рублей. Неужели «ягель» так дорог?

Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал За рулем

Great Wall Deer G3: Братец Оленюшка

Great Wall Deer – Великая Стена Олень. Еще по советским временам, которые, в силу своей относительной старости, я застал лишь вполглаза, словосочетание Великая Стена у меня стойко ассоциируется с тушеной говядиной в аппетитных банках, украшенных в лучших стрит-рэйсерских традициях – непонятными, но интригующими иероглифами.

Именно говядина – в ней жиру меньше, и потому беситься не с чего. А тут – оленина. Консервная банка? Да нет – мимо. Все выглядит весьма пристойно: осторожно окрашено, хорошо подогнано, через руки собрано. Внутри, конечно, дешевле, чем снаружи. Зато – баланс: уж больно Deer G3 внушительно смотрится. Он сам себя дороже: высокий, словно лифтованный, пикапище. Блеск! У такого поди под днищем Caterham субтильный проскочит – нефиг делать!

Перед тем как угодить в настоящее бездорожье, следует по старинке заблокировать колесные муфты Слабенький мотор не способен поразить воображение значениями мощности и момента, однако уверенно разгоняет Великую Стену с самых низких оборотов

Здрасте-поехали. Через заправку – народным 92-м бензином. Хотелось бы, конечно, на таком аппарате видеть дизель, хоть бы и без турбы. Но здешний силовой агрегат неплохо имитирует как раз-таки дизельный мотор со всеми его особенностями. Тут и великолепная тяга на низах, благодаря чему пикап легко трогается со второй передачи; и полное нежелание крутиться в принципе – набор оборотов происходит вяло. К тому же выше двух с небольшим тысяч по тахометру звук мотора превращается в натужный вой – в точности как на допотопном армейском уазике. В оленьей среде так голосить не принято. Зато принято скакать козлом – везде и всюду. Пляска идет такая, что, того и гляди, поставишь головой вмятину на крыше. А если еще и пассажир рядом сидит… Что ж, весьма вероятно, в один прекрасный момент Deer таки обретет подобающие ему рога – одновременно с шишками на головах обитателей салона. Но качество покрытия перестает иметь значение напрочь: там где все нормальные AW томобили ездят на цыпочках, пикап проскакивает без снижения скорости. Жесткость подвески на незагруженной машине такова, что кажется, будто AW томобиль подпрыгивает даже на ровном асфальте! Весело, ничего не скажешь… Зато грузоподъемность – 850 кэгэ!

Переключение передач – тяжелое, но четкое. Мужское – даже слишком! Тормоза дубовые, но эффективные: твердокаменная педаль имеет минимальный ход – торможение зависит исключительно от тренированности ноги. Руль же – наоборот: очень легкий, при этом ленивый. В ноль возвращается исключительно из-под палки – очень неохотно! Что еще? Еще пикап изрядно кренится и, подскакивая на неровностях, прыжками уходит наружу поворота. Как, собственно, и ожидалось.

Deer G3 – машина очень специфическая. В салон забираешься, преодолевая гигантский клиренс и вытирая пороги. И тут же – противоречие: водительское кресло расположено очень низко. При таком раскладе посадка получается почти спортивная, только вот ноги согнуты сильнее обычного – иначе не дотянуться до руля. Мне, компактному, еще нормально, но излишне длинноногим укомфортиться будет куда сложнее, подозреваю. Вокруг кожа и дерево. Кожа настоящая, дерево – нескрываемо поддельное. Странная синяя подсветка музыки и климата. Откровенно говоря, не самая уютная машина. Зато вместительная до всякого безобразия. Грузите мандарины бочками!

Очень полезная в нашем щедром на атмосферные осадки климате вещь – колпак на грузовую платформу в качестве опции. Получается почти что джип. Тем более, что и полный привод прилагается – также за дополнительную плату. Но оно того стоит: с такой-то геометрической проходимостью – и ни разу не сунуться в грязь? Не дождетесь! Только вот резину бы поставить погрязистее – и вперед, по рисовым огородам! Безразмерные колесные арки, полагаю, способны вместить и куда более серьезные лапти, нежели по умолчанию.

Цена – вот важнейший аргумент в пользу китайского пикапа. Машина на фотографиях – это полный фарш и $17 400. Это – Deer G3: кожаный, полноприводный, околпаченный. Есть и другие пикапы, попроще – от десяти с небольшим тысяч долларов. Коммунизм? Время покажет. Если эти AW томобили окажутся достаточно надежными – то да, довольно-таки коммунизм. Уж кто-кто, а китайцы-то в коммунизме должны понимать…

Колеса №92 за Июнь 2005

Great Wall Deer G3 Great Wall Hover: Торжество крестьянина

Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь… Стоп-стоп! Ерунда какая-то! Вы никогда не задумывались, а чего он, собственно, торжествует? Ну ладно бы, напрягаясь или запыхавшись. А тут — торжествуя.

Ответ напрашивается не самый оригинальный. В пушкинские времена транспортные средства — сани-телеги — с трудом могли использовать дороги с покрытием типа снег-грязь. Нужна была однородная поверхность: вот крестьянин и радовался первому снегу.

Для современных средств передвижения — AW томобилей — снег вообще-то далеко не идеальное покрытие. Тем более если он глубокий, тем более если на дорогу и намека нет. Поэтому оценить возможности машины в таких условиях особенно интересно. Вот и попробуем.

Условия же — самые что ни на есть подходящие. Поля в районе Колтушей. Третьи сутки валит снег. Никакого намека на колею. Настоящая зима, да и за бортом — минус 15.

Ну и главное: что у нас за борт? Борта — китайские: пикап Great Wall Deer G3 и внедорожник Hover. Оба рамные, полноприводные — все по-взрослому. Первая модель уже относительно известна в России, вторая — можно сказать, одна из последних новинок китайского AW топрома, весьма щедро поставляющего нам свои AW томобили.

Критиковать китайские машины модно. Как и китайскую одежду, обувь и еще многое-многое другое. Но, конечно, дело не только в моде — просто есть за что критиковать. Впрочем, снаружи обе модели выглядят вполне достойно. Hover, конечно, куда интереснее, но и брутальность Deer G3 отнюдь не отталкивающая.

Вот сев за руль пикапа, сразу чувствуешь, что над интерьером и эргономикой производителю еще надо потрудиться. В салоне бедно и скучно. Сидя на втором ряду можно мириться с неудобствами (в первую очередь с теснотой): в конце концов, это пикап и за твоей спиной еще почти полтора метра грузовой платформы. Но лишенное какого-либо эстетства водительское место с низким неудобным креслом и пластиковым окружением нагоняет тоску. Хорошо печка работает на совесть, на морозе это актуально.

Салон Hover выполнен повеселее, правда, возникает ощущение, что дизайнеров безумно торопили и на мелочи они не обращали внимание. Но стоп! Не изыски интерьера в этот раз мы проверяем.

Интересно другое: проедут или нет. Начальные данные вроде бы позволяют сунуться в снежные дебри. Взять, например, геометрию кузовов. И Deer G3, и Hover имеют большой клиренс и небольшие свесы. Причем если бампера пикапа все-таки выпирают вперед и назад, то внедорожник выглядит чуть ли не образцово. Ходы подвески большие, так что пробуем.

Жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд передач имеются. Раздатка переключается в целом сносно — без чрезмерных усилий. И, естественно, только когда машины не на ходу. Медленно, но верно продвигаемся вперед, на горки взбираемся с разгона, если буксуем — отъезжаем назад и пробуем снова. Не знаю, как грязи, а снега китайские танки действительно не боятся.

Причем пикап с его отнюдь не впечатляющим и когда-то японским 105-сильным двигателем хочется отметить особо. В нашем случае демонстрировать разгонную динамику не требовалось, а ощутимый подхват на низах позволял вытягивать по крайней мере себя, а, если нужно, и коллегу. Тянет-тянет, пыжится-пыжится… но вытягивает. Как и Hover, но у него при прочих равных 128-сильный агрегат да и кубов чуть больше.

Кстати, в итоге мы все-таки застряли. На диире-олене. Укатали сивку крутые горки. Но, положа руку на сердце, в этом месте многие его коллеги также застряли бы, просто сев на брюхо. А кто-то и не доехал бы. Так что ехидничать не будем, а признаем: проходимость как минимум не разочаровывает. Так бы во всем!

Теперь зададимся вопросом: сколько в России охотников-любителей, рыболовов и поклонников экстремального AW тотуризма, в глазах которых солидная проходимость машины, возможно, — главный козырь? Говорят, много, что обнадеживает. Ведь если рассматривать Deer G3 как рабочую лошадку, то правильно будет смириться со многим: и с шумным двигателем, и с отделкой салона, и с эргономикой. Тепло? Тепло. Места для груза? Хоть отбавляй! Где надо проехал? И где не надо тоже!

Hover по идее претендует на большее, и просто рабочей лошадкой его не назовешь. Производи его, скажем, в Корее, несомненно, сразу пришелся бы ко двору — все-таки относительно недорогой рамный AW томобиль заслуживает внимания. Еще бы и цена…

Я сознательно до настоящего момента не упоминал о финансовой составляющей, поскольку говорить чего вы хотите за такие деньги тут можно бесконечно. И это будет нечестно по отношению к китайским моделям. Ведь если оценивать пикап по гамбургскому счету, цены на который в заднеприводном варианте реально стартуют с $13 тыс. то предложение вполне интересное. А вот более $25 тыс. за Hover — это уже серьезно.

Это должен знать каждый водитель:  BMW i8 — первый тест-драйв

Great Wall Deer G3 — один из AW томобилей семейства. Цены на заднеприводную версию G3 начинаются с отметки, превосходящей 13 000 долларов. Полноприводный AW томобиль обойдется в цену от 16 000 долларов. Самый дешевый Hover — тоже, разумеется заднеприводный, стоит больше 24 000 долларов. Полный привод дороже примерно на 2 000. Стоит отметить, что цены на китайские модели незначительно, но разнятся в зависимости от дилера.

GreatWall Deer G3

Описание китайского пикапа GreatWall Deer G3

(GREAT WALL DEER STANDARD OUBLE CABIN PICKUP)

GreatWall Deer G3 – младшая модель среди пикапов с двойной кабиной, отличается более коротким по сравнению с кузовом.

По всем остальным аспектам, включая интерьер и внешний вид, этот пикап полностью идентичен старшим моделям – и

Также GW Deer G3 имеет гидроусилитель руля и бархатную обивку салона, двигатель с рабочим объемом 2.3i и расходом топлива 9 литров на 100 км, грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг. Кузов оцинкованный.

Пикап Deer G3 является №1 по объемам продаж в Юго-Восточной Азии.

Great Wall Deer

Great Wall Deer- линейка автомобилей построенных на базе Toyota Hilux. Его премьера состоялась в 2005 году на международном европейском автосалоне, в России же пикап завоевал признание благодаря сходной цене, проверенным агрегатам и рамной конструкции.

Проследить родство Great Wall Deer со своим донором очень просто даже визуально. У них одинаковый незатейливый угловатый силуэт полный прямых параллельных линий. Фары головного освещения небольшие и прямоугольные, к ним примыкает решетка радиатора, состоящая из двух крупных горизонтально ориентированных накладок с небольшим логотипом производителя.

Размеры Great Wall Deer

Great Wall Deer- классический рамный пикап, предлагаемый в нескольких вариантах исполнения. Самой распространенной является версия с пятиместной кабиной и стандартным кузовом. Ее габаритные характеристики составляют: длина 4870 мм, ширина 1750 мм, высота 1800 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 205 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для движения как по асфальтированным шоссе, так и по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Они способны штурмовать большие бордюры во время парковки, двигаться по глубокой колее и сохранять приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Great Wall Deer также можно приобрести в других вариантах исполнения G1- двухместная кабина со стандартным кузовом, G2- пятиместная кабина с укороченным кузовом, G3- стандартный вариант с пятиместной кабиной и стандартным кузовом, а версии G4 и G5 предлагают удлиненный кузов, в последней версии аж на 530 миллиметров. За дополнительную плату можно приобрести пластмассовый колпак чтобы накрыть им открытый кузов и предотвратить попадание осадков на перевозимый груз.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Deer

Great Wall Deer оборудуется тремя силовыми агрегатами, механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, пикап отлично подходит для выполнения самых разнообразных задач, от семейной поездки на рыбалку до перевозки строительных материалов по пересеченной местности.

Базовым двигателем Great Wall Deer является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2237 кубических сантиметров. Силовой агрегат не отличается высокой мощностью, зато может похвастаться неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала. Так, двигатель развивает всего 105 лошадиных сил при 4600 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 3200 оборотах коленвала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап способен разогнаться до 140 километров в час.

В линейке силовых агрегатов Great Wall Deer также присутствуют два двигателя на тяжелом топливе. Это лицензионные двигатели Isuzu объемом 2,8 литра. Атмосферный вариант развивает всего 76 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом может похвастаться 156 скакунами под капотом.

Great Wall Deer предоставляет вам набор проверенных агрегатов и неплохую проходимость по сходной цене. Его дизайн нельзя назвать примечательным, здесь все отдано в угоду практичности: короткие свесы и недорогие панели без лишних выштамповок и прочих украшательств, удорожающих конструкцию. Салон также не блещет количеством опций, однако все необходимые для комфортной поездки устройства здесь имеются, даже встречаются версии с кожаным салоном. Под капотом пикапа расположились простые и проверенные двигатели, разработанные ведущими японскими компаниями. Great Wall Deer- один из самых дешевых автомобилей в своем сегменте с неплохим набором качеств.

Форум Great Wall DEER G3 Грейт Вол Дир

Сравнив цены и комплектации, выбора не осталось. нива-пикап на тот момент (естественно голая) стоила около 300р. китайца грейт вол г3 4Х2 выпросили у дилера с новогодней скидкой за 320р. при этом, кроме превосходной по сравнению с нивой внешностью, обнаружили целый ряд преимуществ: гур, какая-никакая музыка, стеклоподъемники на все стекла, электрорегулировка боковых зеркал (кстати очень удобных из-за своей величины) , парковочный датчик, кондиционер, центр. замок с брелком, ну и вообще задние двери. Пару слов о пресловутом китайском качестве и надежности. сейчас на одометре 30 тыс.км. серьезных неисправностей пока не было.

За это время:
— накрылись оба брелка, правда пока руки не доходят разобраться что с ними — лампочка горит, а замок не срабатывает (хорошо сам центр. замок в порядке) ;
— сломался замок крышки кунга, т.е. на ключ его закрыть теперь не удается, хотя при желании и при закрытом замке открыть кунг не вопрос, поэтому его тоже не ремонтируем. все равно ценных вещей на улице в кузове не оставляем.
— некоторое время в самом начале эксплуатации была вибрация в рычаге кпп на некоторых передачах, потом пропала.
— накрылся датчик заднего хода и парктроник, хотя недавно при первых морозах почему-то опять заработал.
— отходил контакт стеклоподъемника одной двери (поправили в сервисе за 20 мин бесплатно) — соскочила скоба на регуляторе отопителя, в результате чего регулятор застрял на среднем положении — было неприятно, поскольку произошло это при -10 на улице и ехать до сервиса без печки было малокомфортно. (устранили на сервисе за час бесплатно) .

Основные нарекания все это время вызвают тормоза! — они очень малоэффективные, т.е. тормозит машина ну очень долго. Поэтому ездить на ней надо исключительно спокойно и всегда с запасом дистанции. Однажды летом сел за руль мой товарищ прокатиться (пересел с лансера) и на третьем же светофоре, при попытке встроиться в образовавшийся в правом ряду разрыв между машинами и торможении баднул впереди стоящий старенький тазик (ваз2105) , на что его хозяин почему-то не возымел претензий, да и мы не обнаружили у себя повреждений. только потом я нашел микровмятину на бампере, он кстати металлический, пластиковый думаю трестул бы. так что с тормозами очень аккуратно.
по поводу сервиса. гарантийный межсервисный пробег 7-8 тысяч, и цена каждого ТО вылазит в районе 5тыс.р.

С запчастями конкретно в тольятти у дилера почему-то проблема, по гарантии датчик заднего хода жду уже месяца 2, перезаключают договора, то на другой склад переходят. пока жду датчик уже сам опят заработал :) Аналогично с тормозными дисками — пришлось заказывать самому в москве, ждать не хотелось, поскольку тормозить стало совсем невыносимо.

И еще, мы взяли заднеприводную версию, для погрузки-разгрузки она удобнее поскольку ниже. но в грязь или хороший сугроб заезжать противопоказано, поскольку задний привод такую телегу выталкивать оттуда категорически не хочет. Хотя в целом по зиме ездить на зимней резине вполне приемлемо. Двигатель работает очень приятно, чувтсвуются японские корни. Машинка в целом едет мягко со скидкой на то, что в принципе это грузовик. В общем, своих денег машина стоит да и все на этом..’ >

Все по порядку.
Год назад решили поискать замену своему основного рабочему автомобилю (у нас мааленькая конторка, занимаемся вентиляцией) — пикапу на базе ваз 2104. Нужен был пикап с неменьшими габаритами грузового отсека и вторым рядом сидений на случай транспортировки рабочей бригады. Собственно выбор встал между китайцами и родным (сами мы из тольятти :) ) ваз2329 — пикап на базе нивы.

Сравнив цены и комплектации, выбора не осталось. нива-пикап на тот момент (естественно голая) стоила около 300р. китайца грейт вол г3 4Х2 выпросили у дилера с новогодней скидкой за 320р. при этом, кроме превосходной по сравнению с нивой внешностью, обнаружили целый ряд преимуществ: гур, какая-никакая музыка, стеклоподъемники на все стекла, электрорегулировка боковых зеркал (кстати очень удобных из-за своей величины) , парковочный датчик, кондиционер, центр. замок с брелком, ну и вообще задние двери. Пару слов о пресловутом китайском качестве и надежности. сейчас на одометре 30 тыс.км. серьезных неисправностей пока не было.

За это время:
— накрылись оба брелка, правда пока руки не доходят разобраться что с ними — лампочка горит, а замок не срабатывает (хорошо сам центр. замок в порядке) ;
— сломался замок крышки кунга, т.е. на ключ его закрыть теперь не удается, хотя при желании и при закрытом замке открыть кунг не вопрос, поэтому его тоже не ремонтируем. все равно ценных вещей на улице в кузове не оставляем.
— некоторое время в самом начале эксплуатации была вибрация в рычаге кпп на некоторых передачах, потом пропала.
— накрылся датчик заднего хода и парктроник, хотя недавно при первых морозах почему-то опять заработал.
— отходил контакт стеклоподъемника одной двери (поправили в сервисе за 20 мин бесплатно) — соскочила скоба на регуляторе отопителя, в результате чего регулятор застрял на среднем положении — было неприятно, поскольку произошло это при -10 на улице и ехать до сервиса без печки было малокомфортно. (устранили на сервисе за час бесплатно) .

Основные нарекания все это время вызвают тормоза! — они очень малоэффективные, т.е. тормозит машина ну очень долго. Поэтому ездить на ней надо исключительно спокойно и всегда с запасом дистанции. Однажды летом сел за руль мой товарищ прокатиться (пересел с лансера) и на третьем же светофоре, при попытке встроиться в образовавшийся в правом ряду разрыв между машинами и торможении баднул впереди стоящий старенький тазик (ваз2105) , на что его хозяин почему-то не возымел претензий, да и мы не обнаружили у себя повреждений. только потом я нашел микровмятину на бампере, он кстати металлический, пластиковый думаю трестул бы. так что с тормозами очень аккуратно.
по поводу сервиса. гарантийный межсервисный пробег 7-8 тысяч, и цена каждого ТО вылазит в районе 5тыс.р.

С запчастями конкретно в тольятти у дилера почему-то проблема, по гарантии датчик заднего хода жду уже месяца 2, перезаключают договора, то на другой склад переходят. пока жду датчик уже сам опят заработал :) Аналогично с тормозными дисками — пришлось заказывать самому в москве, ждать не хотелось, поскольку тормозить стало совсем невыносимо.

И еще, мы взяли заднеприводную версию, для погрузки-разгрузки она удобнее поскольку ниже. но в грязь или хороший сугроб заезжать противопоказано, поскольку задний привод такую телегу выталкивать оттуда категорически не хочет. Хотя в целом по зиме ездить на зимней резине вполне приемлемо. Двигатель работает очень приятно, чувтсвуются японские корни. Машинка в целом едет мягко со скидкой на то, что в принципе это грузовик. В общем, своих денег машина стоит да и все на этом..

Great Wall Deer — китайский трудяга с отличным послужным списком

Deer – целое семейство китайских автомобилей, которые производятся с 2001 года. Как часто бывает с китайскими автомобилями, при создании машин Диир за основу была взята популярная иностранная разработка. В данном случае, это шасси Toyota Hi-Lux.

На данный момент существует 5 моделей Диир, которые маркируются буквой G и цифрой от 1 до 5.

G1 – первопроходец серии. Двухдверный пикап, в котором предусмотрено два места: для водителя и пассажира. Автомобиль заднеприводный, он легко управляется и имеет хороший обзор. Оснащен двигателем, аналогичным двигателю 4Y Toyota. При мощности 105 лошадиных сил расходует 8 литров топлива на 100 километров. Максимум скорости для автомобиля – 120 километров в час. Для пикапа, с одной стороны, достаточно. Но для современной машины – маловато. Шины можно устанавливать, как на 14-ти дюймовых, так и на 15-дюймовых дисках. Модель производится до настоящего времени.

Это должен знать каждый водитель:  Tata Nano совсем не бешеная, но и не табуретка

G2 – это уже пятиместный пикап, но как и предшественник, имеет всего две двери. Данная машина имеет раму, удлиненную колесную базу и удлиненный кузов, что положительно сказывается на надежности и безопасности. К тому же, G2 – это трудяга, который может перевозить почти тонну груза. Что касается технических характеристик, то модель G2 ничем не отличается от предыдущей машины от Грейт Волл. Тот же расход, максимальная скорость, мощность.

Данную модель можно использовать, как рабочий автомобиль, или как машину для активного отдыха.

И все же, если в планах покупка Great Wall Deer, то присматриваться нужно к моделям G3-G5. Так G3 – это уже полноразмерный пикап, который может вместить в себя 5 человек. Да и с посадкой-высадкой проблем не возникнет, так как в этой модели предусмотрено уже 4 двери. Авто производится с 2005 года.

Модель имеет признаки внедорожника. В частности:

  • машина имеет рамную конструкцию, что обеспечивает её дополнительную устойчивость и надежность на проселочной дороге;
  • есть пониженный ряд передач, что обеспечивает повышенную проходимость;
  • существуют комплектации с полным приводом;
  • дифференциал блокируется;
  • в дверях авто предусмотрены защитные балки, что тоже немаловажно;
  • кузов проходит оцинковку. Это важно не только для внедорожников и пикапов, но, когда машина регулярно ощущает на себе воздействие влаги и грязи, оцинкованный кузов чрезвычайно необходим.

Интересно, что для России специально разработаны увеличенные сиденья с широкими возможностями регулировки. Видимо, китайцы представляют русских очень «объемными» людьми. Впрочем, наверное, так и есть. Сам салон достаточно вместительный, имеет хорошую шумоизоляцию и отделку «под дерево». Натуральное дерево в такой машине ни к чему, а вот «деревянный», в хорошем смысле слова, пластик – это приятно. Имеется кондиционер и неплохая аудиосистема.

Great Wall Deer G5

G3 может развивать скорость до 140 километров в час. Но и средний расход топлива у данной модели уже не 7,9 литра, а почти 12 по городу. В смешанном цикле – 14 литров. Это объяснимо. Машина стала больше и тяжелее, появились дополнительные функции.

Система SABS, установленная в машине, распределяет нагрузку на тормоза и не дает автомобилю пойти «юзом». Опционально устанавливается жесткая крыша над грузовым отсеком.

G4 – некое промежуточное звено между G3 и G5. Модель чуть больше по размерам, чем G3, и может перевозить больше груза, но в целом, радикальных изменений не имеется.

G5, на данный момент – это верх конструкторского мастерства Great Wall. Это самый большой пикап в серии. Причем, он не только функциональный, но и достаточно красивый. Автомобиль пользуется большим покупательским спросом в России и в мире.

Пожалуй для того, чтобы данный пикап смог потягаться с внедорожниками, ему не хватает мощностей двигателя. Так, на российский рынок все модели серии поставляются с 105-сильным бензиновым двигателем объемом 2,3 литра. Можно заказать 78-сильный дизель. Конечно, для пикапа таких мощностей вполне достаточно. Экономично и хватает для перевозки людей и грузов. Но, учитывая тот факт, что машина имеет ряд признаков внедорожника: раму, пониженные передачи и прочее, хотелось бы видеть хотя бы одну по-настоящему мощную модификацию авто.

Преимущества и недостатки Great Wall Deer

  1. Главным преимуществом модели Диир, как и любого китайского автомобиля, является его цена. Бывший в употреблении автомобиль в хорошем состоянии можно купить за 180000 рублей. И за эти деньги покупатель получает преимущества, которые будут раскрыты в последующих пунктах.
  2. Кузов, который не ржавеет. Оцинковка дает о себе знать.
  3. Неубиваемая ходовая часть. Даже если и «убьется», то запчасти стоят очень дешево.
  4. Высокая проходимость, несмотря на габариты.
  1. Некачественные отделочные материалы. Как заявляют обладатели модели Диир, в салоне всё очень быстро протирается и облезает.
  2. Ломкость мелких деталей, в том числе быстрое перегорание лампочек. Здесь не стоит забывать, что автомобиль китайского производства. Пока что Китай нацелен на производство недорогих и более-менее надежных машин. Возможно, что в будущем автопроизводители из КНР дойдут до обеспечения высокого качества во всем, в том числе и в качестве лампочек.

Выводы

Судя по отзывам автовладельцев, пикап Диир стоит своих денег. Машина надежная, в эксплуатации обходится недорого. И если раньше российские покупателя боялись брать «китайцев» из-за отсутствия запчастей и сервисов, то сейчас эта проблема легко решается подбором нужной автомастерской. Конечно, автомобиль не без мелких недочетов, но кто-то закрывает на них глаза, а кто то, кто с «прямыми» руками, осуществляет самостоятельные доработки и продолжает наслаждаться трудягой Диир.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall

Руководство по эксплуатации Great Wall Deer.

Автор:
Издательство: Great Wall
Год издания:
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 1,3 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Deer.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Deer.

Service Manual Great Wall Deer.

Автор:
Издательство:
Год издания: 2006
Страниц: 484
Формат: PDF
Размер: 12,8 Mb

Ремонт без проблем. Great Wall Deer 2001-2008 г.

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания:
Страниц: 309
Формат: PDF
Размер: 32,7 Mb

Service Manual Great Wall Florid.

Автор:
Издательство: Great Wall Co., Ltd.
Год издания: 2008
Страниц: 281
Формат: PDF
Размер: 39,9 Mb

Руководство по эксплуатации Great Wall Hover.

Автор:
Издательство: Great Wall
Год издания:
Страниц: 225
Формат: PDF
Размер: 5,0 Mb

Руководство по эксплуатации аудиосистемы Great Wall Hover.

Автор:
Издательство: Great Wall
Год издания:
Страниц: 32/24
Формат: PDF
Размер: 3,7 Mb

Service Manual Great Wall Hover.

Автор:
Издательство: Great Wall Co., Ltd.
Год издания:
Страниц: 425
Формат: PDF
Размер: 26,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Great Wall Hover с 2005 г.

Автор: В.М. Декет
Издательство: Delta Publishing
Год издания: 2009
Страниц: 233
Формат: PDF
Размер: 178,5 Mb

Классический пикап Great Wall Deer — старожил модельного ряда

До недавнего времени приоритетным направлением деятельности корпорации Грейт Вол был выпуск пикапов. Компания занималась выпуском автомобилей такого типа. Однако сегодня Great Wall Deer в модельной линейке производителя выглядит не очень гармонично. Ввиду такого несоответствия концерн прекратил официальные поставки и продажи этого автомобиля в России. Сегодня данная модель является заказной и больше технической. К сожалению, китаец не смог проявить себя с положительной стороны на наших дорогах в условиях сурового климата.

Автомобиль Дир выпускается с пикаповским кузовом, но, почему-то все воспринимают авто в качестве внедорожника с достаточно впечатляющими возможностями. Подробное ознакомление с техническими и внешними характеристиками этой модели может запутать даже опытного водителя. Почему? Все просто: у этого пикапа за всю историю модели было пять вариантов кузова!

Варианты исполнения пикапа Great Wall Deer и характерные черты внешности

Great Wall Deer фото

Great Wall Deer фото вид сбоку Great Wall Deer фото вид сзади грейт вол дир фото сбоку

Самым востребованным вариантом в России, технические характеристики которого практически полностью соответствовали условиям наших климатических широт, был Great Wall Deer G3 – четырехдверный пятиместный пикап со средней колесной базой. Машина достаточно хорошо зарекомендовала себя в модельной линейке Great Wall и получила массу восторженных отзывов. Однако даже такое отношение со стороны автомобилистов к модели не стало причиной активизации продаж экземпляра в России, поскольку в спину Great Wall Deer G3 дышала армия конкурентов, которые также сошли с конвейера корпорации Грейт Вол. Так, например, за чуть большую сумму можно приобрести удлиненную версию китайского грузовика-внедорожника – модель Great Wall Deer G5. Только ознакомившись с отзывами владельцев и посмотрев подборку видеороликов, вы сможете проникнуться уважением к этому интересному во всех отношениях экземпляру:

  • одна из первых удачных презентаций продуктов корпорации на мировом рынке была проведена именно с участием этой модели;
  • первое поколение моделей Great Wall Deer G3 было действительно плохим по качеству, внедорожники выпущенные корпорацией в период с 2001 по 2005 год включительно практически не сохранились;
  • действительно добротные экземпляры производитель начал представлять публике только с конца 2005 года;
  • автомобили бюджетного сегмента выглядят стильно, но не слишком дорого, в полной мере соответствуя ценовой нише;
  • невзирая на статус пикапа-внедорожника Great Wall Deer G5 с удлиненной базой, к сожалению, не слишком хорошо проявляет себя на бездорожье.

Прежде чем вы примете решение обзавестись китайским внедорожником на вторичном рынке или взять его в салоне, настоятельно рекомендуем вам внимательно изучить особенности машины. Наиболее часто модель Great Wall Deer G3 заказывают люди, у которых уже есть автомобиль, а пикап им нужен разве что для нечастых семейных выездов на природу. В данном случае Дир станет прекрасным вариантом.

Однако, приняв решение приобрести бюджетный внедорожник для себя, будьте готовы: откровенно китайское качество основных узлов и деталей станет препятствием для преодоления сложных преград. Как свидетельствует статистика, новый вариант модели Great Wall Deer в настоящее время покупают все реже, но на вторичном рынке пока царит оживление.

Технические характеристики простого пикапа Грейт Вол Дир

Great Wall Deer G5 с удлиненной базой – не слишком выгодное вложение денег. Дело в том, что маломощный двигатель входит в комплектацию всех версий модели. Малая мощность мотора, вкупе с большим весом кузова – факторы, которые исключат комфорт во время поездки. Ну и конечно, не нужно забывать о том, что техника из Китая не терпит повышенных нагрузок.

Невзирая на обилие пессимистических ноток в начале обзора, нужно отметить и хорошие стороны модели. Штат конструкторского бюро компании Great Wall явно старался произвести на свет неплохой автомобиль с использованием технологических решений, которые были в запасе. Рассмотрим положительные черты модели:

  • пикап оснащен достаточно неплохого качества подвесками, которые способны обеспечить водителю и пассажирам комфортное передвижение, при условии, что нагрузки на авто будут не слишком высокими;
  • хорошая реализация рулевого управления простейшего принципа оказалась на редкость удачной и надежной;
  • хорошие показатели грузоподъемности, модель может перевозить в багажном отделении большие грузы, однако важно не переусердствовать с вопросом загрузки;
  • к качеству сборки 2,3-литрового двигателя, выпущенного по лицензии Toyota претензий нет, печалит только его сравнительно малая мощность – 105 л.с; агрегат работает уверенно, но мощности автомобилю все же не хватает.

Можно много и долго разглагольствовать о том, что корпорация могла бы создать более совершенный автомобиль с гораздо лучшими качественными показателями, но Great Wall Deer G3 и так прекрасно справляется со своей ролью, продажи этой модели, несмотря на все ее минусы, приносят компании стабильную прибыль вот уж более 15-ти лет.

Даже если вы выберете ждля себя версию Great Wall Deer G5 в удлиненной базе, в ходе эксплуатации транспортного средства вы сможете убедиться в том, что машина не так уж и плоха с учетом демократичной стоимости.

Подведем итоги

Если вы, несмотря ни на что, решили купить Great Wall Deer, наш совет: остановите свой выбор на более удобной версии G3. Если же вы планируете использовать авто для перевозки грузов, предпочтение следует отдать пикапу G5.

Great Wall Deer вполне надежен и крепок, машина сможет вам прослужить верой и правдой долгие годы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: