Great Wall Deer G3 Конкуренция

Китайский фермер

Автомобили китайского производства уже стали привычным явлением на дорогах России – сейчас машины с лейблом «Made in China» активно продаются на нашем рынке и, стоит отметить, пользуются популярностью. Стабильный, хотя и не очень высокий спрос, обеспечивается активными маркетинговыми кампаниями продавцов и низкими ценами на авто.

В чём «китайцы» сильно отстают от европейских и азиатских машин-конкурентов, так это в качестве и технологическом совершенстве. Почти все автомобили из Китая собираются на базе японских и корейских моделей, которые давно морально устарели – их силовые агрегаты, трансмиссии и прочие механические узлы конструктивно примитивны и очень просты.

Низкое качество китайских транспортных средств объясняется, скорее всего, несовременными сборочными предприятиями, неотлаженными технологиями и низкосортным сырьем, применяемым при производстве.

Несмотря на все существующие проблемы, китайские автокомпании полны планов «завалить» весь мир своей продукцией и построить заводы во многих странах, в том числе и в России. Скорее всего, через 5-7 лет такие задумки и осуществятся, однако пока рынок довольствуется недорогими машинами, ориентированными на очень узкий круг покупателей.

В нашей стране на данный момент представлены китайские авто нескольких марок: Great Wall, Chery, Hafei, FAW, Admiral, Dadi и Tianma. Россиянам доступны городские малолитражки, авто класса «С», полноразмерные седаны и полноприводные авто. И если у легковых автомобилей из Китая, даже учитывая их низкую цену, есть конкуренты других марок, то у внедорожников и пикапов почти нет соперников по стоимости. Именно поэтому они и популярны у российских автовладельцев.

Для того чтобы понять – стоит ли сейчас тратить свои кровные деньги и покупать довольно оригинальный и не всегда удобный в городе пикап, произведённый в Китае, мы взяли на тест пятидверный Great Wall Deer G3 с колёсной формулой 4х4. Стоит такой автомобиль $17620.

Имидж — ничто

Понятно, что утилитарное транспортное средство не всегда должно блистать какой-то незаурядной внешностью и современными формами, но внешность китайского Great Wall Deer G3 – полноразмерного рамного пикап, грузоподъёмностью 850 кг., построенного на базе Toyota Hilux – наводит на человека грусть: унылый серебристо-сероватый цвет кузова, нелепый кунг над грузовым отсеком, очень неаккуратная сборка кузова, с неравномерными зазорами между панелями, несуразный задний бампер в виде отбойника, аляповатые хромированные накладки – все это создает впечатление, что автомобиль создавался просто как грузовик для деревень и сел.

Открываем водительскую дверь и пытаемся пробраться в салон. Не тут ту было: кузов находится на значительной высоте от земли, а подножка очень узкая – в результате этого процесс «попадания» в автомобиль очень неудобен.

В салоне пикапа нас встречает архаичная и небрежно собранная (с торчащими всюду головками саморезов и нелепыми пластиковыми накладками «под дерево») панель приборов и очень неудобные кресла со светлой обивкой – они низкие и с тонкими подушками.

Посадка за рулём не очень комфортная – коленям тесно (даже при росте водителя 178 см.), органы управления неинформативны, ходы педалей и рычагов трансмиссии велики.

На заднем сиденье уже не тесно, а очень тесно – для людей какого телосложения рассчитан диван – неизвестно – может быть на субтильных китайцев…

Главное достоинство любого пикапа – объемный багажный отсек, способный вместить много разной поклажи. Так в теории, на практике же мы в этом убедиться не смогли – просто не получилось открыть створки багажника… Не смог этого сделать и менеджер автосалона. Замок, видимо, заклинило. Именно поэтому мы лишь отметим, что перевозить в грузовом отсеке можно до 850 кг. груза, а размеры багажного отсека — 1405x1465x405 мм.

Говоря об устройствах комфорта, которые есть в салоне пикапа, отметим, что наличествует простейший кондиционер, примитивная кассетная магнитола, ГУР и электропакет (стекла, зеркала, центральный замок). Все это конечно работает, но насколько надежно – вопрос, так как это может выясниться только при длительной эксплуатации.

Подводя черту под описанием интерьера скажем, что нутро Great Wall Deer G3 не производит впечатления цельного и удобного: салон примитивен и собран небрежно. И невысокая цена этому не оправдание.

Провинциальная езда

Китайский пикап оснащен четырехцилиндровым двигателем объёмом 2.3 л. (лицензионный агрегат от Toyota) мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой механической КПП и полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом (имеется в продаже и более дешевая версия только с задним приводом).

С таким техническим вооружением Great Wall Deer G3 может и подходит для сельских дорог, но только не для города — автомобиль ужасно медлителен, четкость работы тормозом и коробки передач оставляют желать лучшего.

Подвеска машины в целом нормальная, однако, немного жестковата – сказывается наличие рессор в качестве демпферов задней оси. Вселяет надежду лишь то, что с такими большими ходами подвеска хорошо будет проявлять себя вне дорог.

В городском потоке за рулем пикапа чувствуешь себя дискомфортно – обзор через салонное зеркало ограничен, посадка неудобная, руль неинформативен и чересчур легок. К тому же трудно поддерживать постоянную динамику езды – мотор слаб и неадекватен.

Выехать во время теста на бездорожье, даже простое, желания у нас не было – пугала потенциальная вероятность сломаться где-нибудь вдали от города. Можно только предположить, что с большим дорожным просветом и жестким полным приводом машина будет достойно вести себя в грязи, однако пересеченная местность «китайцу» категорически противопоказана – длинная база и большой задний свес могут сыграть с владельцем авто злую шутку.

Резюме

Обычно подведение итогов тест-драйва не вызывает каких-либо затруднений, но в данном случае сложно резюмировать рассказ. Во-первых, потому что проблематично определить категорию потенциальных покупателей Great Wall Deer G3: российские сельские жители его вряд ли купят, так как он все-таки дорог и для них лучше тот же УАЗик – пусть и не пикап; горожанам он тоже не подойдет – со слабым мотором, большими габаритами и тесным салоном в мегаполисе ему делать нечего. Во-вторых, смущает очень низкое качество сборки – неизвестно, что будет с автомобилем через 20 000 – 30 000 км. пробега.

Вот и получается, что Great Wall Deer G3 может быть хорошим рабочим автомобилей для фермера, но только китайского. Российским же автолюбителям Great Wall Deer G3 вряд ли придется по душе. Мы считаем, что китайским компаниям сейчас нужно делать ставку на другие классы машин и на качество своей продукции – без этого долговременного спроса на авто ждать не стоит.

+ Доступная цена, «неугоняемость», простота обслуживания.
— Низкое качество сборки, плохие динамические показатели, примитивные узлы и агрегаты, тесный салон.

Благодарим автосалон «Темп Авто-Дон» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

GreatWall Deer G3

Описание китайского пикапа GreatWall Deer G3

(GREAT WALL DEER STANDARD OUBLE CABIN PICKUP)

GreatWall Deer G3 – младшая модель среди пикапов с двойной кабиной, отличается более коротким по сравнению с кузовом.

По всем остальным аспектам, включая интерьер и внешний вид, этот пикап полностью идентичен старшим моделям – и

Также GW Deer G3 имеет гидроусилитель руля и бархатную обивку салона, двигатель с рабочим объемом 2.3i и расходом топлива 9 литров на 100 км, грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг. Кузов оцинкованный.

Пикап Deer G3 является №1 по объемам продаж в Юго-Восточной Азии.

Great Wall Deer — описание модели

История создания Great Wall Deer

Компания Great Wall была основана в 1976 году в китайском городе Баодин, в ста пятидесяти километрах от Пекина. Поначалу компания занималась производством грузовиков, но в 1991 году в производство запущен грузовой микроавтобус, а уже в 1996 году компания вывела на рынок один из первых пассажирских автомобилей, получивших известность и за пределами Китая – полноприводный пикап. Прототипом этого автомобиля стала модель Hilux компании Toyota 1989 модельного года. В 1997 году компания впервые осуществила поставку пикапов на экспорт в Бразилию. Производство пикапов модификации Deer началось в 2004 году, а в 2005-м Great Wall начала поставлять автомобили в Россию. В 2009 году в ряде стран, в том числе, в России, ужесточились нормы в отношении содержания токсичных веществ в выхлопных газах. В Росси под запрет попал ввоз автомобилей, не соответствующих нормам не ниже Евро 2. Поставка Great Wall Deer в Россию была прекращена, и компания Great Wall перешла на продажу модернизированных пикапов под названием Great Wall Sailor и Great Wall Wingle. В том же году производство пикапов Deer было прекращено.

Технические особенности Great Wall Deer

Great Wall Deer – не просто пикап, а своего рода транспортная полугрузовая система, так как будущий пользователь получает возможность выбрать из пяти модификаций – удлиненная версия с двухместной кабиной, полуторная кабина, двойная кабина стандартная версия, удлиненная версия с двойной кабиной, длиннобазная версия с двойной кабиной. В Россию официально поставлялись две модификации: стандартная версия с двойной кабиной и длиннобазная версия с двойной кабиной. Первая называлась G3, вторая — G5. Обе модификации по желанию покупателя могли быть оснащены полным приводом. Deer в полной мере соответствует классической компоновке пикапа – кузов отделен от салона стенкой со стеклом. Стекло не опускается, что делает невозможной перевозку длинномерных предметов в кузове короткобазной версии, так как нет возможности задвигать их в салон, как это делается в автомобилях с кузовом универсал. Непосредственно кузов пикапа достаточно скромных размеров -1,6 на 1,6 метра (у наиболее распространенной стандартной версии G3), и закрыт сверху кунгом с задним и боковыми стеклами. Создатели пикапа, очевидно, вынуждены были принять как данность большую высоту кузова, особенно, в варианте с полным приводом. Для загрузки расчетных 700 килограммов явно не хватает гидролифта или, хотя бы, опускающейся механическим способом погрузочной площадки, так как дно кузова находится примерно на уровне груди взрослого человека. Кузов крепится к раме классической лестничной конструкции, служащей одновременно опорой для всех агрегатов. Двигатель Great Wall Deer также унаследован от Тойоты (хотя среди российских автомобилистов распространено заблуждение, cсогласно которому оригинальный производитель двигателя – Митсубиси). На деле, на двигателе ни того, ни другого логотипа нет. Бытует и еще один миф: двигатель Great Wall объемом 2.3 литра – производится в самой Японии. На самом же деле мотор называется GW491QE, создан он на основе лицензионной технологической документации на японский двигатель Toyota 4Y, и выпускается в Китае. Двигатель для крупного и достаточно тяжелого (особенно, в комплектации с полным приводом) пикапа слишком слабый, поэтому разгоняется автомобиль до 100 километров в час долго, хотя для перевозки груза его мощности хватает. Комфортная крейсерская скорость при езде по асфальту – в районе 110 километров в час, что, в целом, нормально для рамного пикапа с задней рессорной подвеской. Как задняя, так и передняя (торсионная) подвеска Deer отличается жесткостью и для комфортной езды не предназначена, зато получить «пробой», даже въехав в глубокую яму, практически невозможно. Передний привод можно отключить или подключить при помощи устройств на ступицах передних колес, которые называются механическими хабами. Процедура довольно странная (для начала 21-го века), хотя для конца 80-х – начало 90-х прошлого века обычная. Для того, чтобы подключить перед, необходимо выйти и включить хабы вручную, а затем, вернувшись в салон, выбрать режим езды: переключить с заднего на полный привод. Блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет, но понижающий ряд передач предусмотрен.

Это должен знать каждый водитель:  SAAB прекратит свое существование

Плюсы и минусы Great Wall Deer

Грузоподъемность пикапа – до 700 килограммов, что обеспечивает ему достаточно широкую универсальность применения, хотя большой кузов можно получить конструктивно единственным способом – за счет ограничения комфорта пассажиров – салон автомобиля сжат в длину до предела. Этим обусловлен недостаток места для ног задних пассажиров. Неудобство усугубляется тем, что Deer построен на классической раме: как раз в месте крепления заднего сиденья в раме предусмотрен подъем под арки задних колес, и пол салона поднят вслед за ней. Сиденье в пикапах подобного типа (и не только в пикапах – к примеру, в Jeep Cherokee XJ) приходится располагать прямо на полу, и пассажиры могут разместиться, лишь задрав колени «к ушам».

Great Wall Deer в России

Продажу пикапов в России в 2005 году организовала компания ИРИТО, единственный официальный дилер Great Wall. На фоне любых других полноприводных автомобилей аналогичного класса пикапы Deer отличались крайне невысокой ценой, что послужило настоящей сенсацией: в первый же год объем продаж пикапов Great Wall составил более 50% от общего объема продаж автомобилей этого класса в России.

Интересные факты о Great Wall Deer

Прототип Great Wall Deer — Toyota Hilux (в более современном исполнении, но, в целом, идентичная по конструкции) впервые в истории серийных автомобилей добралась до северного магнитного полюса. Проект был осуществлен в рамках шоу Top Gear британского канала BBC. Автомобилем управляли ведущие телешоу: Джеймс Мэй и Джереми Кларксон.

Неисправности пикапа Great Wall Deer

Great Wall Deer – китайский пикап 90-х годов, являющийся полноценной копией Тойоты Хилукс шестого поколения. В те времена китайская компания занималась выпуском только пикапов, например, после него вышел пикап Sailor.

Содержание:

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

  • G1 – одинарная кабина;
  • G2 – полуторная кабина;
  • G3 – четырехдверная пятиместная машина;
  • G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
  • G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.

Салон Great Wall Deer

Внутри все выглядит дешево, плюс еще на ощупь не самое приятное. Весь салон обшит простой тканью. Панели изготовлены из дешевого скрипучего пластика. Весь салон тарахтит.

Да, места в машине достаточно, в этом плане дискомфорта нет. Оснащение максимально простое – аналоговая панель приборов, кассетная штатная магнитола и печка, управляемая тумблерами.

Конечно в этом плане автомобиль даже уступает АвтоВАЗу, но с другой стороны за такие небольшие деньги не стоит ждать кожи и кондиционера.

Характеристики и проблемы двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 25 сек 120 км/ч 4

Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Трансмиссия

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.

К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.

Полный привод Дир состоит из раздатки с электроприводом, а ступичные подшипники при этом механические. Это очень неудобно, ведь нужно перед дорожным препятствием выйти из машины и повернуть муфты на каждой ступицы передней оси.

Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Цена и вывод

Автомобиль сейчас не продается, так как выпуск прекращен в 2020 году. Сейчас машины продаются на вторичном рынке в среднем за смешные 250 000 рублей.

За такую небольшую сумму Great Wall Deer – неплохая рабочая лошадка, которая не порадует скоростью, но зато можно использовать ее в прямом смысле как лошадь, перевозя всякий хлам. Самое главное в машине следить за кузовом.

Great Wall Deer G3: Конкуренция

Китайские автомобили

Вы находитесь здесь: Китайские автомобили ➜ Great Wall ➜ Great Wall Deer G3 пикап с двойной кабиной и стандартным кузовом

Great Wall Deer G3 пикап с двойной кабиной и стандартным кузовом

CC1022SR, CC1021SCD — пикап со стандартным кузовом длиной 1,4 метра и четырёхдверной (двойной) кабиной (два ряда сидений). Доступен как в полноприводном варианте 4×4, так и в конфигурации 4×2. Когда пикапы серии Deer поставлялись в Россию, Great Wall Deer G3 пользовался наибольшим спросом.

Салон люкс и прекрасное качество доставляют удобство и комфорт.

Стандартный пикап, благодаря впечатляющему внешнему виду и надежному качеству, заполучил прекрасную репутацию и привлек внимание потребителей.

Возможна комплектация 4×4, 2×2, с бензиновым и дизельным двигателем.

Имеется возможность выбора различных вариантов цветовой отделки салона:

Красный цвет салона

Серый цвет салона

Бежевый цвет салона

По причине технического совершенствования, выше указанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером.

Технические характеристики
Модель CC1022SR
Внешние размеры (длина×ширина×высота) (мм) 4895×1740,1705×1670
Внутренний размер бортов кузова (мм) 1405×1465×405
Грузоподъемность (кг) 500
Масса с полной нагрузкой(кг) 2215
Вес снаряженного автомобиля (кг) 1390
Максимальная скорость (км/час) ≥120/130
Трансмиссия Задний привод
Колея ( передние и задние) (мм) 1450/1430
Колесная база (мм) 2850
Подвеска (передняя) Независимая торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя) С переменной жесткостью, асимметричная рессорная
Расстояние между подвесками ( передними и задними) (мм) 825/1200
Тормозная система двухконтурная с гидро вакуумным усилителем
Тормоза (передние/ задние) Дисковые/барабрнные
КПП 5 скоростей + задний ход
Шины 215/75R15
Число пассажиров (спереди и сзади) 2/3
Тип двигателя 491QE
Императорский черный Жемчужно -зеленый Жемчужно -красный Жемчужно-синий
Звездно -серебристый Лунно -белый красный клён Оранжевый
Жёлтый Цвет серебристого шампанского песочно-золотой

«•» — стандартное оборудование; «×» -недоступно.

Опции

Комплектация
№ п/п Оборудование CC1022SR (4×2)
Стандарт Люкс Супер-люкс
1 двигатель 491QE, многоточечный электровпрыск, бензиновый
2 кондиционер
3 Регулятор тормозных усилий
4 Центральный замок
5 Радиоподготовка с 4 динамиками
6 Автоматическое (электронное) включение вентилятора охлаждения двигателя
7 Гидроусилитель руля ×
8 Электропривод зеркал × ×
9 Новый дизайн салона
10 Высокие спинки регулируемого сидения
11 Новый дизайн панели приборов
12 Дизайн панели приборов спортивного типа
13 Ручное управление кондиционером
14 новый дизайн регулируемого рулевого колеса
15 Кожаная обивка сидений × ×
16 Ручной тормоз, расположенный на полу
17 Механическое управление регулировки наружных зеркал заднего вида ×
18 Электропривод наружных зеркал заднего вида × ×
19 Задний бампер с противотуманными фарами
20 Новый дизайн задних габаритных фонарей
21 Новый дизайн переднего бампера
22 Новый дизайн хромированной облицовки радиатора
23 Повторитель поворотов в боковых наружных зеркалах
24 Шины 215
25 Легкосплавные колесные диски ×
26 Дополнительный стоп-сигнал
27 Накладка арки колеса из нержавеющей стали
Магнитола CD Лакокрасочное покрытие металлик Окраска в красно-жемчужный цвет
Легкосплавные диски Дизельный двигатель 4D28 Задний бампер
Парктроник Полный привод 4×4 Крышка грузового отсека
Дизельный двигатель GW2.8TDI

По причине технического совершенствования, выше указанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером.

GreatWall Deer G3 и УАЗ Patriot 2.7L сравнение и тест на бездорожье

Недавно знакомый рыбак попросил посмотреть в Интернет информацию о китайских пикапах. У него на данный момент старенький УАЗ который он решил поменять на современный внедорожник. Один из главных критериев – невысокая цена. Ниже чем у китайцев пожалуй трудно найти – в этом он прав, но вопрос в качестве… Отзывы о китайских авто самые разнообразные – от облезающей краски с нового авто, до идеального состояния за 2 года эксплуатации. Скорее всего дело в том, что ещё недостаточно времени тестируются китайцы на просторах России – на нашем топливе, по нашей зимней соли и нашим «отличным» дорогам. Поэтому я откинул в сторону качественную составляющую и просто поискал-сравнил в отношении «Запрошенные характеристики+Невысокая цена».

Бюджетные авто конечно не самые лучшие, но не забываем про наше ограничение в деньгах и требуемую проходимость и неприхотливость – авто для рыбалки.В итоге под эту категорию попало два автомобиля-внедорожника. Это китаец-пикап (в угоду клиенту J ) и российский УАЗ (ну как не сравнить с нашим родным «уазиком»?! J ). Модели: GreatWall Deer G3 (Китай) и УАЗ Patriot 2.7L (Россия ). Цена этих авто почти одинаковая – на середину 2008 года примерно 420-450 т.р.. Вдобавок у УАЗ уже так же вышел в свет пикап — UAZ Pickup, уже в более «навороченной» комлектации, что ещё больше сближает эти автомобили. Я конечно далеко не авто-эксперт, поэтому прошу извинить за дилетантство. Итак, простое сравнение двух моделей по характеристикам и опциям.

GreatWall Deer G3 (Китай). Вот что пишут о нём СМИ и как его заявляет производитель:

«…Great Wall Deer G3 – полноразмерный рамный пикап, грузоподъёмностью 850 кг. В нём вы найдёте всё то, что присуще лучшим внедорожникам – пониженный ряд передач, полный привод, рамная конструкция, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно… Созданная в России сеть региональных складов запасных частей гарантирует владельцам Great Wall постоянное наличие любых деталей и минимальные сроки проведения ремонта. GW Deer G3 имеет гидроусилитель руля и бархатную обивку салона, двигатель с рабочим объемом 2.3i и расходом топлива 9 литров на 100 км, грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг. Кузов оцинкованный. Пикап Deer G3 является №1 по объемам продаж в Юго-Восточной Азии.»

«…Автомобиль пришелся по душе всем, кто искал доступный и надежный внедорожник, способный выполнять функции помощника по хозяйству. Кузов размером 1,4х1,4 метра вмещает огромное количество вещей, необходимых для поездки на дачу или для путешествия во время отпуска, а экономичный и неприхотливый двигатель не доставляет владельцу никаких забот. Рамная конструкция и огромный клиренс подкрепляют внедорожные амбиции Deer G3: сегодня уже трудно найти российский ралли-рейд, где эта модель не значилась бы в списке участников. Уже первый год продаж вывел G3 в лидеры рынка: всего за 9 месяцев автомобиль стал самым популярным пикапом России, попутно завоевав премию «Внедорожник года»…..»

«…Наш скепсис прошел с первой же минуты. Уж на что машина не похожа, так это на консервную банку. Выглядит очень даже пристойно: здоровенный, высокий, аккуратно собранный пикап. Нет, не пикап — пикапище! Прототип известен и знаменит — Toyota Hilux…… Броневик, боец! Романтик эпохи освоения Запада! Огромные колесные арки, необъятный кузов — язык не поворачивается назвать это место багажником. Такое пространство развращает, отучая укладывать–упихивать вещи….

За городом, с увеличением скорости и параллельным ухудшением дороги, машина показала свой норов. Вот когда стал понятен скрытый смысл названия — «Deer». Скачет этот «Олень» как самый настоящий козел. Пляска началась такая, что того и гляди оставишь вмятину в крыше. С другой стороны, этого надо было ожидать — пикап на рессорах, да еще и пустой. А ведь он рассчитан на грузоподъемность до 850 кг! Короче, пришлось снизить скорость до 90, и прыжки по салону прекратились….. Подвеска — абсолютно непробиваемая, ямы и колдобины ему что слону дробина. И никакого скрипа, дребезжания, посторонних стуков…. Расход топлива на уровне российских «Жигулей», да и бензин самый дешевый…. Поставив себе задачу «посадить» Great Wall, пришлось потрудиться. Свеженасыпанный гурт песка полутораметровой высоты пикап с первого раза не преодолел, зарывшись по бампер. Задняя передача — и еще попытка, затем еще одна. Третий раз оказался победным…..В итоге – проходимость на высоте….»

Технические характеристики автомобиля : двигатель — GW491QE (Toyota) объем 2,2 л, мощность 105 л.с., бензин АИ-92, расход 9 л/100 км, скорость не менее 120 км/час, Дорожный просвет 205 мм., тип резины 215/75R15, длина 4870, ширина 1750, высота 1800, количество мест 5, колесная формула 4х4, 5-ти ступенчатая КПП.

Комплектация : магнитола, кондиционер, новейшая модель стоп-сигнала, электростеклоподъемники, парктроник, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, окраска металлик…..Внутри кожа и «дерево».

УАЗ Patriot 2.7L, бензиновый (ЗМЗ-409.10) Classic. Так же выдержки их СМИ и от производителя:

Технические характеристики автомобиля UAZ PATRIOT : Колесная формула — 4×4, Габаритные размеры, мм — 4647×2080×1900/2000 (с дугами на крыше), Дорожный просвет, мм – 210, Грузоподьёмность, кг – 600, Максимальная скорость, км/ч – 150, Расход топлива при 90/120 км/ч — 10,4 / 14,5 л / 100 км, Топливо — Бензин Аи-92, Объем, л. — 2,7, Макс. мощность, л.с. – 128, Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, Шины — 225/75R16, 245/70R16.

Комплектация (3 версии) : Classic, Comfort и Limited. Главное отличие этих версий – в элементах комфорта. В самой дорогой версии установлены кондиционер, магнитола, электроприводы стекол и зеркал, электролюк, велюровый салон, тонированные стекла, противотуманные фары и легкосплавные колеса.

«…Внедорожник UAZ PATRIOT вобрал в себя все технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Среди них новая платформа, новый кузов и более 20-процентов импортных комплектующих (коробка передач Dymos, рулевое управление ZF, навесное оборудование двигателя Bosch, сцепление LUK, панель приборов AIDCO)….. новая “Производственная система” аналогичная той, что используется на японских автозаводах….»

«….Слякоть и грязь, буераки и лесные дороги – здесь UAZ Patriot / УАЗ Патриот по-прежнему в своей стихии. Высокий клиренс, подключаемый полный привод, возможность переключения на пониженный ряд скоростей – в этом внедорожнике есть все для того, чтобы добраться до поставленной на карте цели, не обращая внимания на дорожные условия…… Двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7л, мощностью 128 л.с. неплохо тянет с низов, пик крутящего момента (217Нм) приходится на 2500 об/мин. Трансмиссия в заднеприводном режиме о себе не напоминает. Передачи включаются легко. Запас тяги отличный, несмотря на то что в салоне серьезно раскачивает, подвеска уверенно глотает ямы и кочки. Patriot не городской кроссовер, а настоящий внедорожник, работающий в условиях низких температур, высокой влажности и повышенных вибронагрузок….

Большинство потребителей «Патрика» (так зовут его сами владельцы) либо эксплуатируют его на плохих дорогах, либо пользуются им в качестве второго авто.

А вот чего действительно не ожидаешь от 2.5-тонного «Патриота» на шоссе, так это замечательных тормозов. Конструкторы поработали на славу, заменив главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель импортными. Тормоза стали по-настоящему иномарочные, здесь даже есть АБС с системой распределения тормозных усилий. В УАЗ Патриот 2007 модельного года, в котором учтены все пожелания клиентов, в том числе касающиеся тормозной системы внедорожника, оснащенной отныне системами ABS и EBD последнего 8-го поколения от компании Bosch…

Как и положено большому внедорожнику — много места. Из удобств – печка с индивидуальным вентилятором….. На новый Patriot устанавливаются неплохие сиденья от Корейского внедорожника Ssang Yong Rexton. Проводя за рулем в день по несколько часов, мы отметили, что спина не уставала.… Ходовую часть «УАЗ» Patriot можно назвать классической. Неразрезные мосты, рессоры, пружины. Все как завещали предки. С таким хозяйством непросто добиться плавности хода и управляемости. При всем при этом конструкторы явно сделали акцент на комфорте и мягкости подвески… Проблема, с которой я столкнулся при первом знакомстве с Patriot, — нежелание держать курс на обновлённом тестируемом автомобиле практически отсутствовало. И траекторная, и курсовая устойчивость «УАЗа» вполне соответствовала условиям умеренно быстрой езды….

«…Как только съезжаешь с асфальта, то понимаешь, что поля, леса и болота являются для Patriot совершенно естественной средой. Именно здесь он раскрывает все свои самые лучшие качества. На той дороге, где любой современный «кроссовер» позорно засядет (причем намертво), Patriot совершенно спокойно проезжает дальше. Подвеска у Patriot полностью зависимая. Мосты теперь на самом деле неразрезные, на вид очень прочные, с пуленепробиваемыми картерами дифференциалов из высококачественного ковкого чугуна. Ширина колеи 1600 мм — мечта владельца обычного «УАЗа»….Только пластиковые бамперы и длинная колесная база не позволят Patriot конкурировать на пересеченной местности с «469-м» или с Hunter, но большинство импортных внедорожников если и будут иметь преимущество, то только за счет высоких технологий….»

Последние новости от УАЗ: «…УАЗ объявил о начале серийного производства новой модели UAZ Pickup…. UAZ Pickup имеет просторный пятиместный салон, и отличается от обычного внедорожника Patriot увеличенной колесной базой, вместительным грузовым отсеком с откидным задним бортом и усиленной задней подвеской. Грузоподъемность пикапа составляет 800 кг. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 2,7-литра мощностью 128 л.с., полноприводной трансмиссией имеющей пониженную передачу с возможностью подключения переднего моста во время движения. Максимальная скорость «трудяги» составляет 140 км/ч, а расход топлива на скорости 90 км/ч – 10,8 л/100 км.

Самый доступный автомобиль в базовой комплектации «Classic» будет продаваться за 415 тыс. рублей. Самая богатая версия «Comfort» в чье оснащение входит кондиционер, аудиомагнитола воспроизводящая диски формата СD/MP3 и электропакет обойдется в 475 тыс. рублей. Плюс ко всему доступен широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров. Первые пикапы попадут к дилерам УАЗа уже в середине следующего месяца (с сентября 2008 года)…..»

ИТОГ – сравним UAZ Patriot и Great Wall. Российско-китайское соперничество на отечественном бездорожье имеет все шансы стать весьма напряженным. В противовес «супер» проходимости УАЗа, китаец может представить более лучшую комплектацию и комфортность. Да и по дорожным тестам китайский пикап далеко не дилетант в условиях бездорожья – «…Great Wall на легком бездорожье вел себя вполне достойно, что и неудивительно, ведь «вооружен» китайский внедорожник не хуже русского: тот же жестко подключаемый передний мост с блокируемыми вручную муфтами свободного хода колес и демультипликатор. «Китаец» деловито ползал по ухабам, не спасовал перед грязевой ванной и довольно глубокой колеей. В общем, способность доставить владельца из пункта «А» в пункт «В» при условии, что они соединены хоть каким-то подобием дороги, доказал. » Думаю что у китайского внедорожника есть неплохие шансы стать достойным рыболовным автомобилем. Ну а про наш УАЗ вы все наслышаны.

GREAT WALL DEER

Подробная хар-ка Грейт Вол Deer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Great Wall Deer 2005 пикап G3 AWD характеристика Грейт Вол Deer

При объеме двигателя 2237 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Great Wall Deer / Грейт Вол Deer

Deer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Грейт Вол Deer — начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Deer , созданные компанией Грейт Вол, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Deer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Грейт Вол Deer, среди которых представлены различные варианты сборки Deer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Deer, которые непременно отразятся в цене Deer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Deer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Deer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Deer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Deer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Deer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Deer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Deer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Great Wall Deer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Great Wall Deer 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Грейт Вол Deer

Great Wall Deer В характеристике Грейт Вол Deer 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Deer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Грейт Вол Deer 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Грейт Вол, отзывы владельцев о Грейт Вол Deer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Грейт Вол.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Грейт Вол в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Deer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Грейт Вол, новости Грейт Вол, объявления Грейт Вол) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Грейт Вол.

пикап G3 AWD 2005

8888888888888888. Great Wall Deer Luxury Great Wall Deer Standart
Год: 2005 2005
Цена:
Кузов
Тип кузов: пикап G3 AWD пикап G3 AWD
Длина: 4870 4870
Ширина: 1750 1750
Высота: 1800 1800
База: 2850 2850
Колея передн.: 1490 1490
Колея задн.: 1470 1470
Масса снар.: 1575 1575
Масса полн.: 2400 2400
Кол-во дверей: 4 4
Багажник: 800 800
Колеса: 215 / 75 / R15 215 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 2237 2237
Цилиндры: 4 4
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 105 / 77 при 4200 105 / 77 при 4200
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 190 при 2400 – 2800 190 при 2400 – 2800
Положение: рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика
Кол-во передач: 5 5
Привод: полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 120 120
Разгон 0-100км/ч: 25 25
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60
Топливо: АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 14 14
Расход на 100км, трасса: 7 7
Расход на 100км, смешанный: 9 9

Отзывы Great Wall Deer (2005, пикап G3 AWD)

МКПП
2237 см³
Левый
Новый
км
2007 — 2020
Россия
Ямало-Ненецкий АО

Владимир Рыбалко 25.12.2020: «В общем практически все в этом авто нормально колеса правда пришлось поменять на большие глушитель уже прогорел в районе сварного шва выхлопную можно и побольше диаметр сделать обшивку сидений особо боковины попрочней нужен коректор угла наклона фар передний бампер заменил на силовой с лебедкой задний вообще красивый но слабый а так устраивает
замена ремней свечей без проблем радиатор начал подтекать в верхней части заказали неделю назад сегодня доставили завтра поменяем а все эти Т О честно говоря высасывание финансов»

МКПП
2237 см³
Левый
Новый
37000 км

Алексей Марков 01.09.2020: «Куплен автомобиль в 2007 году у дилера Элан моторс после 3 ТО решил больше к ним не появляться так как сумма за ТО растёт а реально все сводиться к замене масла. Собственно не об этом. Машина за 4 полных года ни разу глобально не подвела. (правда засел один раз по уши в глине копал всю ночь) Из ремонта основной расходник верхняя шаровая (цена 300 руб замена 3 часа на коленке) и крестовины (400 руб). Заменил на 65000 сцепление не сильно я его берег. Замена обошлась в общем в 10000 рубликов с запчетями (корзина, диск, выжимной и первичного вала в маховике) поставил Valio. По резине не парился ставлю Каму Евро так как в основном пользую по дорогам. В общем достойный авто для своих 400 000 рубликов.
Заметил проблему с маслом идеально машина требует только 5w30 остальные подъедает. Из ремонта основной расходник верхняя шаровая (цена 300 руб замена 3 часа на коленке) и крестовины (400 руб).»

МКПП
2237 см³
Левый
Новый
120000
2007 — 2020
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Долота Коронки 20.06.2020: «Данное авто было куплено для работы. Выбирался из пикапов с приводом 4х4: L200, Navara и т.п. К покупке склонила в первую очередь цена. — убивать автомобиль за милион как то не хотелось. Олень за время эксплуатации показал себя во всей красе — возил бетон общим весом 1200кг — ничего, выжил. По трассам — Питер-Екатеринбург, Питер-Москва (ежемесячно), Питер-Карелия и т.д. На трассе — конечно не формула 1, но и не продукция Волокушечного Завода. Посадка водителя и пасажира конечно не для долгих путешествий. Проходимость — нормальная для пикапа, по роду деятельности ездил не по самым хорошим дорогам. В зимнее время, для лучшей проходимости возил два мешка с песком (пикап все таки — зад легкий). Вообщем машинка для работы в самый раз. Единственное — любителям гаражного сервиса и доморощеным умельцам лучше не доверять.
В Питере лучше всего обслуживаться на дилере. Гараж-монтаж — выйдет дороже и неизвестно как по качеству. На собственном опыте, к сожалению, узнал. По запчастям — ходовую менять либо на новое китайское, либо на разборке брать все от Toyotы. по цене — практически одинаково.Toyota Hi Lux и Toyota 4Runer были в принципе у многих автолюбителей, по этому донорскую машину можно найти в любом более-мене крупном городе.»

МКПП
2237 см³
Левый
70000 км
117000 км
2020 — 2020
Россия
Саратовская обл.

евгений астафьев 17.01.2020: «машина реально корабль! большая, красивая, очень вместительный кузов, салон да малават, нефига не семейный авто. хотя для 3х человек подходит вполне. я по сути авантюрист и очень люблю уехать куда нибудь за город, так мы деже не берём с собой палатку. я, жена и сын вполне комфортно распологаемся на ночь в кузове.косаема дизайна машины: тоёта тоётой, дальше не вижу смысла про этот аспект говорить. ходовые характеристики приятно удевляют! управляемость оболденная, проходимость сногсшибательная, не совсем удобно включать передний мост (приходится выходить из машины и включать трещётки) а в остальном фору даст даже УАЗу. теперь что касается движка: тут братья китайци непродумали слегка. бензиновый 2.2 двигатель, мощностью 105л.с. конечно маловат. ему бы такого но дизеля, тогда можно закрыть глаза на все недочёты этой машины, а их и так не много.
проблема у меня за всё время эксплуатации была одна, почему-то сломало каленвал, причем двигательне пострадал, удевлены были все!»

МКПП
2237 см³
Левый
25000 км
67000 км
2007 — 2020
Россия
Ульяновская обл.

Андрей Моисеев 01.01.2020: «Для деревенских жителей это конечно супер. Проходимость хорошая, даже без передка (задний привод), но цена для селян непомерная.По снегу идет уверено, конечно не УАЗ но меня не подводил, хотя лопату вожу всегда ссобой( на всякий случай.Зимой без зимней шипованной резины лучше не выезжать, в повороте сильно заносит легкий зад. В целом меня устраивает и пока продавать не собираюсь.
Деревенским жителям главная проблема сервис далеко (100км) и в сервисе нет запчастей, только под заказ. Неисправности: проехав 67000 км полетел рычаг рулевого маятника (ждал запчасть 2 месяца). Неисправности:почти полностью слезла краска с рамы, номер набитый на кузове скоро изчезнет, что сделать не знаю»

Это должен знать каждый водитель:  Chery Amulet уроки труда
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: