Great Wall Deer G3 Братец Оленюшка

Содержание

Большой тест Tyanye Admiral, Great Wall Deer G3, UAZ Patriot, Tianma Fengling

Большой тест Tyanye Admiral, Great Wall Deer G3, UAZ Patriot, Tianma Fengling

Китайские автомобили ворвались в нашу жизнь внезапно. Пару лет назад о них почти никто не слышал, год спустя мы смеялись над кривыми панелями и неровными щелями первых образцов, сегодня — они заметно прибавили в качестве и едва ли не опережают всех по динамике продаж.

Лучше всех освоена китайцами ниша полноприводных пикапов. На российском рынке представлены уже три модели: «Тянье-Адмирал», «Грейт Уолл-Дир G3» и новичок «Тяньма-Фенлинь». Самые популярные модификации с пятиместной кабиной и полноприводной трансмиссией рассматривают как альтернативу существенно более дорогим вседорожникам с обычным пятидверным кузовом. А коли так, единственным реальным конкурентом для них может стать… отечественный «УАЗ-Патриот».

Tyanye Admiral. 2.2л. 103 л.с. механическая коробка передач, комплектация Luxury, $17 900

Great Wall Deer G3. 2.2 л. 101 л.с., механическая коробка передач, комплектация стандартная, $16 500

UAZ Patriot. 2.7 л. 128 л.с., механическая коробка передач, комплектация Limited, $ 16 000

Tianma Fengling. 2.4 л. 125 л.с., механическая коробка передач, комплектация стандартная, $ 17 150

Хотите знать больше? Читайте свежий номер журнала «За рулем». В продаже с 1 февраля.

Грей Вол Дир G1, G2, G3, G5 пикапы из Китая цены на б/у, обзор, фото видео, характеристики

— Краткий обзор по каждому пикапу Great Wall Deer

— Видео по пикапам Great Wall Deer

— Фото по пикапам Great Wall Deer

Все модели Грей Вол Дир G с ценами продающиеся в России

Great Wall Deer G1

Цена на б/у 2005-2007г.

250000 — 350000
Грей Вол Дир G1, G2, G3, G5 пикапы из Китая обзор, фото видео, характеристики Автомобиль Great Wall Deer G1 – двухдверный трехместный пикап с оцинкованным кузовом, имеющий высокий показатель проходимости, не влияющей на комфорт. Серийное производство началось 1996 году. Автомобили линейки Deer стали первыми, выпускаемыми холдингом Great Wall. Спереди подвеска независимая, сзади мост, подвешенный на рессоры.
По рисунку фар и прижатому капоту можно угадать автомобиль с востока. В Россию поставляют только модели с бензиновым двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 2.3 литра. В стандартной комплектации имеются кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, датчиками температуры снаружи и внутри, регулировка рулевого колеса по высоте и электропривод зеркал.

Great Wall Deer G2

Цена на б/у 2005-2007г.

Продолжателем линейки Deer является автомобиль Great Wall Deer G2, изготовленный на основе Toyota Hilux. Двухдверный пикап, но с двумя рядами сидений. Эта модель выделяется простотой форм. В качестве дополнительной опции можно приобрести диски из легкого сплава и крышу для грузового отсека.
Тяговитый и сравнительно тихий двигатель от компании Toyota объемом 2.2 литра и мощностью 105 лошадиных сил и дизельный двигатель от Isuzu объемом 2.8 литра в 76 лошадиных сил вытягивают с самых низких оборотов во всех режимах езды. Передние дисковые и задние барабанные тормоза – наилучшая тормозная система для пикапов – отлично выполняют свою работу. Пассажиры пикапа чувствуют себя более уверенно благодаря удлиненным базе и кузову.

Great Wall Deer G3

Цена на б/у 2005-2006г.

Третьей моделью линейки Deer является автомобиль Great Wall Deer G3 – пикап уже с четырьмя дверями, сделан на основе Toyota Hilux. Грузоподъемность G3 – 850 кг. Силовой агрегат установлен объемом 2.3 литра мощностью 105 «лошадей». Синхронизирован он с пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет ехать с хорошей скоростью по дорогам любого типа.
По трассе возможен разгон до 150 км/ч с запасом мощности двигателя. Расход топлива примерно 12 литров на 100 км по городскому циклу, а на шоссе с грузом до 200 кг 10 л/100 км. Двигатель соответствует второму экологическому классу. Пятиместный салон достаточно шумоизоляционен. Как и многие модели Great Wall Deer G3 обладает рамной конструкцией, что существенно влияет на комфорт при езде по бездорожью.

Great Wall Deer G5

Цена на б/у 2005-2006г.

270000 — 275000
Автомобиль Great Wall Deer G5 – старший пикап из линейки Deer. Он отличается оцинкованным кузовом и удлиненной базой. Теперь длина грузового отсека составляет 1.87 метра. Модель сочетает в себе опции внедорожника и городского авто. Полный привод имеет три режима: H2 – привод передается на задние колеса, H4 – привод передается на все колеса на повышенной передаче и L4 – полный привод на пониженной передаче.
Двигатель установлен бензиновый объемом 2.3 и мощностью 105 «лошадей». Он синхронизирован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Также пикап радует своей ценой – всего 16.200$ за люксовую комплектацию. В ней есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиосистема, литые диски, кондиционер и другое.

Видео про пикапы Great Wall Deer G 1, 2, 3, 5

Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3 — фото 1

Great Wall Deer G3 — фото 2

Great Wall Deer G3 — фото 3

Great Wall Deer G3 — фото 4

Great Wall Deer G3 — фото 5

Технические характеристики Great Wall Deer G3

Год выпуска 2003
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1715
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2237
Мощность, л.с. / оборотах 105/4600
Момент, Н·м / оборотах 190/3200
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Great Wall Deer G3 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2237
Мощность, л.с. / оборотах 105/4600
Момент, Н·м / оборотах 190/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Deer G3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3, 2004 г

Автомобиль приобрел одним из самых первых. У машины с самого начала были проблемы с работой стеклоподъемника сзади и в салоне не включался верхний свет. Со стеклоподъемником проблему решили, а вот со светом решил не заморачиваться, потому что хотелось забрать автомобиль так быстро, как только можно. Съездили к маме на дачу, полный багажник всякой ерунды загрузили — очень практичный и вместительный Great Wall Deer G3 оказался. Зато вот на задних сиденьях места практически нет, даже детям неудобно. Через 2000 км прошел самое первое ТО. На дверных ручках вспузырилась краска и слетела резинка на багажнике. На сервисе сказали, что по гарантии поменять могут, но в данный момент ручек нет и нужно ждать, пока подождал нужной запчасти, потом выяснилось, что для замены ручек их сначала нужно полностью разобрать, а пластмасса очень хрупкая, быстро ломается, так что пришлось кататься со старыми ручками.

Это должен знать каждый водитель:  Банкиры ставят на «вторичку»

Между техосмотром очень небольшие промежутки, обслуживание дорогое, оплачиваешь все, а на деле то нужно делать намного меньше. Гарантия — полная «лажа», лучше внимательно читайте договор, чтобы потом не возникало мучительных разочарований. Аккумулятор Great Wall Deer G3 замкнуло, так мотаться к дилеру пришлось не один раз, прежде чем его согласились по гарантии заменить. На дороге Great Wall Deer G3 устойчивый, но лучше на высокой скорости не открывать стекла, потому что начинают сильно дребезжать и уже закрыть их будет сложно — мешает ветер. Чтобы вам там не врали дилеры — у кузова никакой оцинковки нет. За такую сумму вы можете приобрести и что-нибудь более адекватное. Кстати со временем краска на кузове сильно тускнеет и начинает отшелушиваться.

Достоинства : практичный. Вместительный.

Недостатки : нет оцинковки кузова. Тесно сзади. Мелкие проблемы.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Машинка куплена у «серого» дилера весной 2006. На данное время пробег 40 000, Серьезных проблем и денежных вложений пока не было. Из неприятного: окислялись контакты некоторых реле (парктроник и свет заднего хода), ослабли болты поддона. Реле вынул, вставил и все работает, болты подтянул, мотор помыл, и все снова чистое и сухое. Остальное: плановые ТО на каждые 10 тыс. км. Проходимость — нормальная, а с полным приводом Great Wall Deer G3 вообще идет, пока на брюхо не посадишь (1 раз зимой на снег). Песок даже на штатном «Ханкуке» не преграда. Расход — 9 литров по городу. Зимой на постоянно включенном полном приводе 12 максимум 92-го. Еще один минус, при пустом багажнике Great Wall Deer G3 жестковат. Но зато для дачи и рыбалки и охоты багажник и вообще машинка супер. Естественно за такую цену. «Л 200» конечно не хуже, но и цена немного другая.

Достоинства : цена, клиренс, проходимость, расход топлива, простота конструкции.

Недостатки : не скоростной, свыше 140 ему тяжко. Жестковата подвеска. Хотелось бы «дизелек».

Great Wall Deer G3, 2006 г

Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка Great Wall Deer G3 не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35 000 км. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто — первым сдался парктроник, где-то на 20 000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сломался центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондиционер — ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.

Great Wall Deer G3 использовался, помимо прочего, в качестве учебного пособия для моей мамы (55 лет) в обучении вождению. Как результат – в хлам разбит передний кенгурятник, бампер, капот, задний бампер, передние фары, задние фонари. Понравилось — «всеядность», экономичность, как на топливе, так и на запасных частях. Заметный недостаток — отсутствие спроса на вторичном рынке. Машина продавалась с октября 2008 г. по конец апреля 2009 г. Как итог – продана за 120 т.р.

Достоинства : грузоподъемность. Не жалко.

Недостатки : надежность большинства узлов. Продать трудно.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Плюсы: если говорить о рабочей машине, то мне сложно себе представить конкурента моему Great Wall Deer G3. Отличная рабочая лошадка. Ездить в принципе удобно, посадка высокая, хотя на сиденье сидишь не как во внедорожнике, а как в легковушке, ноги не свисают. Простота конструкции и ремонтопригодность, подвеска реально примитивная и минимум проблемной электроники. Вместительный кунг (багажник) отделенный стенкой, может считаться плюсом, а может и минусом. Если груз источает запах — то плюс, а крупногабаритный, скажем доска 3 м — не очень удобно. Для таких грузов у меня есть прицепы. За 9 лет нигде ни намека на ржавчину. Ни разу машина не обломалась в пути. Невысокая стоимость запчастей. Нормальная печка и кондиционер, зимой жарко, летом прохладно. Высоченный клиренс, «понижайка» и полный привод, зимой прошел около 1,5 км по снежному полю, высота покрова 40-70см, летом по грязи едет, как танк (резина goodrich). Стеклоподъемники всех 4 дверей, сверчков не обнаружено. Имеется задний парктроник, незаменимая вещь при таких габаритах. В любой мороз Great Wall Deer G3 заводится легко, даже с автозапуска без ночных прогревов.

Минусы: крейсерская скорость 100, больше уже как-то в напряг, и расход возрастает до 15 литров. Динамика отсутствует, разгон вялый. Тормоза не особо, менял главный ТЦ, задние цилиндры и правый суппорт не тормозил, заменил. Но всё равно плохо тормозит. Рессорная подвеска подкидывает, но не критично. Шумоизоляция отсутствует. Мало места для пассажиров сзади, на передних сиденьях вполне нормально. Нет подушек безопасности (у меня нет).

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Ну, что можно сказать. Стал счастливым обладателем Great Wall Deer G3 15 мая 2020 года. Олень выпуска декабря 2006 года, из салона уехал в феврале 2007. Я — третий хозяин, брал с пробегом 51 тыс. Сейчас пробег 62 тысячи (катаюсь много, включая межгород). За время полной эксплуатации (предыдущий хозяин — мой приятель, до него совсем недолго машина была в каком-то НИИ) кроме расходников было сделано: передние стойки от ГАЗ 3110 (машина стала гораздо мягче). Тормозные диски (прозевал износ колодок, в итоге правый диск съело). На 58 тысячах полетел генератор. На тех же 58 тысячах умер моторчик вентилятора, заменил вент в сборе. 1-контактный датчик термостата (подошел от ВАЗ 2112). Больше в Great Wall Deer G3 ничего не ломалось, вообще. Минусы «жигулёвские» — стеклоподъёмники заедают, качество обивки сидений — караул. По ходовым качествам пока замечен один косяк: хруст при включении задней из нейтральной, если с нейтральной воткнуть первую, а с ней уже заднюю, хруста нет. Рекорд веса: 1200 в кузове плюс 4 немаленьких человека в салоне. Приятное открытие: по трассе без кондиционера расход 7,5 литров при скорости не больше сотки. Настоящий рабочий олень.

Достоинства : грузоподъемность. Ремонтопригодность. Неприхотливость.

Недостатки : заедают стеклоподъемники. Качество обивки.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Первое впечатление – будто еду на ЗиЛе 130, но это сравнение приятное. Посадка, не скажу что высокая, но чувство, что низом по асфальту едешь, пропало. На многие неровности дороги просто перестал обращать внимание. Подвеска у Great Wall Deer G3 не жесткая, повороты на скорости держит (вспомнилась молодость и ИЖ Комби). Работа движка и коробки, почему то напомнила ГАЗель. Двигатель на бензине работает как часы, расход около 14/город, тянет хорошо, разгон вальяжный, но это не легковой авто и к этому я был готов. На газу 2 поколения пока расход за 20 л/город, но тяга тоже хорошая, хотя на бензине чувствуешь себя увереннее (надо регулировать). Заметил в своем авто большой люфт руля (как на 130), карданы целые, буду искать дальше. Искал себе полный привод, но и «недоприводом» пока доволен, так как вылазки в грязь пока не интересуют, зато объем багажника впечатляет. Клиренс Great Wall Deer G3 настолько высок, что даже в ГАИ на осмотре, без всякого сомнения, инспектор написал, что полный привод. Комплектация полная, все работает, кондиционер не заправлен, дворники во время работы шумят как на Москвиче-412, проблему пока не искал. Порадовали рабочие парктроники, они не нужны, лопухов хватает вполне. За первые 10 дней эксплуатации и 400 км пробега: ремонт спидометра (сломался по приезду домой от продавца) — обломилась клемма, соединил напрямую, лежа под машиной без домкрата. Сгорела лампа ближнего, ставил для ГАИ вместо ксенона. Эмоций много, аппаратом доволен, не LC это точно, но и от «Козлика» далеко ушел.

Это должен знать каждый водитель:  Seat из комиксов

Достоинства : комплектация. Двигатель. Багажник. Высокий клиренс.

Недостатки : комфорт. Дешевая отделка.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Машина до сих пор ходит и не ломается, за период 2020 — начало2020 поменял 1 нижнюю шаровую (пыльник порвало и разбило), на 300 тыс. км сменил распредвал и сопутствующие с ним шестеренки маслонасоса, заменил цепь моторную (тоже со всякими успокоителями «натяжителями»). Все эти замены на Great Wall Deer G3 делал превентивно, в связи с естественным износом, не дожидаясь поломок. Еще сменил подшипники в роликах натяжителей ремней ГУР и кондиционера, в 2020 году менял ступичные подшипники передние, менял полностью крестовины, и в 2020 поставил новый передний кардан без шара (совсем разболтался, буду думать, как сделать, будет в запасе). Вот и все поломки, машина в силовых бамперах, часто ползает по болотам, а так на развозной пикап для стройматериалов плюс пару раз в неделю прицеп с грузом около 700-800 кг возит. Вот на днях «заглючил» рулевой переключатель (поворот направо включаешь, ближний свет иногда гаснет).

Достоинства : неприхотливый. Надежный. Проходимость супер. Ремонт простой.

Недостатки : есть очаги коррозии по низу дверей. Отделка салона. Динамика.

Неисправности пикапа Great Wall Deer

Great Wall Deer – китайский пикап 90-х годов, являющийся полноценной копией Тойоты Хилукс шестого поколения. В те времена китайская компания занималась выпуском только пикапов, например, после него вышел пикап Sailor.

Содержание:

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

  • G1 – одинарная кабина;
  • G2 – полуторная кабина;
  • G3 – четырехдверная пятиместная машина;
  • G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
  • G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.

Салон Great Wall Deer

Внутри все выглядит дешево, плюс еще на ощупь не самое приятное. Весь салон обшит простой тканью. Панели изготовлены из дешевого скрипучего пластика. Весь салон тарахтит.

Да, места в машине достаточно, в этом плане дискомфорта нет. Оснащение максимально простое – аналоговая панель приборов, кассетная штатная магнитола и печка, управляемая тумблерами.

Конечно в этом плане автомобиль даже уступает АвтоВАЗу, но с другой стороны за такие небольшие деньги не стоит ждать кожи и кондиционера.

Характеристики и проблемы двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 25 сек 120 км/ч 4

Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Трансмиссия

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.

К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.

Полный привод Дир состоит из раздатки с электроприводом, а ступичные подшипники при этом механические. Это очень неудобно, ведь нужно перед дорожным препятствием выйти из машины и повернуть муфты на каждой ступицы передней оси.

Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Цена и вывод

Автомобиль сейчас не продается, так как выпуск прекращен в 2020 году. Сейчас машины продаются на вторичном рынке в среднем за смешные 250 000 рублей.

За такую небольшую сумму Great Wall Deer – неплохая рабочая лошадка, которая не порадует скоростью, но зато можно использовать ее в прямом смысле как лошадь, перевозя всякий хлам. Самое главное в машине следить за кузовом.

Great Wall Deer. Руководство — часть 1

Перед эксплуатацией автомобиля внимательно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации.
Правильная эксплуатация и техническое обслуживание продлевают срок службы автомобиля и
обеспечивают безопасное вождение.
Автомобили марки «Великая стена» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью,
устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса. Они обладают
необходимым комфортом, безопасностью и надежностью.
Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и
международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, климатической
установкой и аудиосистемой.
Необходимо помнить, что неправильная эксплуатация может привести к преждевременному износу
автомобиля и отрицательно сказаться на безопасности вождения. За неисправности, вызванные
неправильной эксплуатацией с нарушением настоящей инструкции, изготовитель ответственности не
несет. Будьте внимательны!

1.В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется высокооктановый
неэтилированный бензин не ниже #93. Низко октановый бензин приводит к преждевременному износу
двигателя, бензин с содержанием свинца может привести к повреждению инжекторов, родиевого
каталитического преобразователя и датчика кислорода.

2. Для автомобилей «Великая стена» продолжительность обкатки установлена 2500км.
Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по
обкатке.

3. Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием
рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в
соответствии с рекомендуемым пробегом автомашины, для чего используйте рекомендуемые или
более высокого качества масла и смазки (см. Приложение). При возникновении неисправностей,
являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель
снимает с себя гарантийные обязательства.

4. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности с целью
избежать последствий аварии или внезапной остановки автомобиля или уменьшить их.

5.Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не
рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна
превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные
условия вождения и продлевается срок службы автомобиля.
При замене шины и техническом обслуживании автомобиля необходимо использовать домкрат и
упор, как показано на рисунке. Не разрешается производить ремонт автомобиля, находясь под ним,
используя только домкрат.

Большой пикап Great Wall Deer

Great Wall Deer – это семейство пикапов на базе Toyota Hilux. Насчитывает пять вариантов кузовного исполнения – от G1 до G5. Впервые был показан в Европе в 2005 году на автосалоне в Болонье. В России Грейт Волл Дир оказался одним из самых доступных пикапов.

В момент своего появоления автомобиль стал ярким представителем китайского автопрома начала века. Известная, но устаревшая модель в качестве донора, лицензионный двигатель и трансмиссия, низкое качество сборки и материалов. В результате – низкая цена, но проверенные узлы и агрегаты.

Салон пикапа Great Wall Deer прост и выглядит не впечатляюще. Доистроические полозки регулировок системы обдува, устаревший дизайн панели, неинформативные приборы – это далеко не все, что можно увидеть внутри.

Водительское кресло низкое и неудобное – разместиться в нем с комфортом не получится. Задний ряд сидений, хоть и рассчитан на трех пассажиров (в пятиместных версиях), но места на нем катастрофически мало.

Материалы отделки салона дешевые, включая кожу на дорогих версиях. Пикап явно не рассчитан на комфортное передвижение и предназначен скорее для сельской местности.

Снаружи впечатление о Грейт Вол Дир складывается несколько лучше: практически старый и известный Hilux, за исключением некоторых деталей. Имеется пять вариантов кузовного исполнения.

Самый простой G1 – двухместная кабина и стандартная длина кузова, G2 – пятиместная двухдверная кабина с коротким кузовом, G3 – пятиместная четырехдверная кабина со стандартным кузовом, G4 – те же пять мест при увеличенной длине кузова и, наконец, топ-версия G5 с самым длинным кузовом (на 530 мм длиннее стандартного) и пятиместной кабиной.

Опционально можно приобрести пластиковый колпак на кузов, который превращает пикап практически в джип, тем более что Great Wall Deer имеет рамную конструкцию.

Силовой агрегат в базе — это лицензионный двигатель Toyota объемом 2,3 литра и мощностью 105 л.с.Недостаток мощности несколько компенсируется крутящим моментом и дизельным характером низкооборотистого движка, что для фермерского автомобиля значительно важней.

Мотор агрегатируется в паре с пятиступенчатой коробкой передач, передающей тягу на задние колеса (в базовом исполнении). А вот жестко подключаемый полный привод доступен для Грейт Вол Дир лишь в качестве опции, равно как и лицензионнный дизель (или турбодизель) Isuzu объемом 2,8 литра мощностью 76 лошадок (или 156 — для турбо).

В начальную комплектацию пикапа включены кондиционер, ГУР, простенькая магнитола и электропакет. Цена на двухместный Great Wall Deer в самой простой комплектации стартовала с отметки в 10 500 долларов, а доплата за полный привод — 2 500 долларов. В настоящее время пикап снят с производства и в России не продается.

Great Wall Deer — описание модели

История создания Great Wall Deer

Компания Great Wall была основана в 1976 году в китайском городе Баодин, в ста пятидесяти километрах от Пекина. Поначалу компания занималась производством грузовиков, но в 1991 году в производство запущен грузовой микроавтобус, а уже в 1996 году компания вывела на рынок один из первых пассажирских автомобилей, получивших известность и за пределами Китая – полноприводный пикап. Прототипом этого автомобиля стала модель Hilux компании Toyota 1989 модельного года. В 1997 году компания впервые осуществила поставку пикапов на экспорт в Бразилию. Производство пикапов модификации Deer началось в 2004 году, а в 2005-м Great Wall начала поставлять автомобили в Россию. В 2009 году в ряде стран, в том числе, в России, ужесточились нормы в отношении содержания токсичных веществ в выхлопных газах. В Росси под запрет попал ввоз автомобилей, не соответствующих нормам не ниже Евро 2. Поставка Great Wall Deer в Россию была прекращена, и компания Great Wall перешла на продажу модернизированных пикапов под названием Great Wall Sailor и Great Wall Wingle. В том же году производство пикапов Deer было прекращено.

Технические особенности Great Wall Deer

Great Wall Deer – не просто пикап, а своего рода транспортная полугрузовая система, так как будущий пользователь получает возможность выбрать из пяти модификаций – удлиненная версия с двухместной кабиной, полуторная кабина, двойная кабина стандартная версия, удлиненная версия с двойной кабиной, длиннобазная версия с двойной кабиной. В Россию официально поставлялись две модификации: стандартная версия с двойной кабиной и длиннобазная версия с двойной кабиной. Первая называлась G3, вторая — G5. Обе модификации по желанию покупателя могли быть оснащены полным приводом. Deer в полной мере соответствует классической компоновке пикапа – кузов отделен от салона стенкой со стеклом. Стекло не опускается, что делает невозможной перевозку длинномерных предметов в кузове короткобазной версии, так как нет возможности задвигать их в салон, как это делается в автомобилях с кузовом универсал. Непосредственно кузов пикапа достаточно скромных размеров -1,6 на 1,6 метра (у наиболее распространенной стандартной версии G3), и закрыт сверху кунгом с задним и боковыми стеклами. Создатели пикапа, очевидно, вынуждены были принять как данность большую высоту кузова, особенно, в варианте с полным приводом. Для загрузки расчетных 700 килограммов явно не хватает гидролифта или, хотя бы, опускающейся механическим способом погрузочной площадки, так как дно кузова находится примерно на уровне груди взрослого человека. Кузов крепится к раме классической лестничной конструкции, служащей одновременно опорой для всех агрегатов. Двигатель Great Wall Deer также унаследован от Тойоты (хотя среди российских автомобилистов распространено заблуждение, cсогласно которому оригинальный производитель двигателя – Митсубиси). На деле, на двигателе ни того, ни другого логотипа нет. Бытует и еще один миф: двигатель Great Wall объемом 2.3 литра – производится в самой Японии. На самом же деле мотор называется GW491QE, создан он на основе лицензионной технологической документации на японский двигатель Toyota 4Y, и выпускается в Китае. Двигатель для крупного и достаточно тяжелого (особенно, в комплектации с полным приводом) пикапа слишком слабый, поэтому разгоняется автомобиль до 100 километров в час долго, хотя для перевозки груза его мощности хватает. Комфортная крейсерская скорость при езде по асфальту – в районе 110 километров в час, что, в целом, нормально для рамного пикапа с задней рессорной подвеской. Как задняя, так и передняя (торсионная) подвеска Deer отличается жесткостью и для комфортной езды не предназначена, зато получить «пробой», даже въехав в глубокую яму, практически невозможно. Передний привод можно отключить или подключить при помощи устройств на ступицах передних колес, которые называются механическими хабами. Процедура довольно странная (для начала 21-го века), хотя для конца 80-х – начало 90-х прошлого века обычная. Для того, чтобы подключить перед, необходимо выйти и включить хабы вручную, а затем, вернувшись в салон, выбрать режим езды: переключить с заднего на полный привод. Блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет, но понижающий ряд передач предусмотрен.

Плюсы и минусы Great Wall Deer

Грузоподъемность пикапа – до 700 килограммов, что обеспечивает ему достаточно широкую универсальность применения, хотя большой кузов можно получить конструктивно единственным способом – за счет ограничения комфорта пассажиров – салон автомобиля сжат в длину до предела. Этим обусловлен недостаток места для ног задних пассажиров. Неудобство усугубляется тем, что Deer построен на классической раме: как раз в месте крепления заднего сиденья в раме предусмотрен подъем под арки задних колес, и пол салона поднят вслед за ней. Сиденье в пикапах подобного типа (и не только в пикапах – к примеру, в Jeep Cherokee XJ) приходится располагать прямо на полу, и пассажиры могут разместиться, лишь задрав колени «к ушам».

Great Wall Deer в России

Продажу пикапов в России в 2005 году организовала компания ИРИТО, единственный официальный дилер Great Wall. На фоне любых других полноприводных автомобилей аналогичного класса пикапы Deer отличались крайне невысокой ценой, что послужило настоящей сенсацией: в первый же год объем продаж пикапов Great Wall составил более 50% от общего объема продаж автомобилей этого класса в России.

Интересные факты о Great Wall Deer

Прототип Great Wall Deer — Toyota Hilux (в более современном исполнении, но, в целом, идентичная по конструкции) впервые в истории серийных автомобилей добралась до северного магнитного полюса. Проект был осуществлен в рамках шоу Top Gear британского канала BBC. Автомобилем управляли ведущие телешоу: Джеймс Мэй и Джереми Кларксон.

Это должен знать каждый водитель:  Головки на полдюйма поверните голову
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: