ГОТОВИМСЯ К EICMA 2020!

ISE 2020: Открыта регистрация на главный европейский смотр

Организаторы Integrated Systems Europe 2020 объявили об открытии регистрации на выставку. В этом году АВ Клуб вновь выступит информационным спонсором смотра и расскажет российской аудитории обо всех значимых событиях индустрии и proAV новинках.

Новый proAV год принято отсчитывать с первых дней февраля, когда стартует ISE, и вендоры впервые демонстрируют публике прорывные разработки и решения, над которыми они трудились весь год. АВ Клуб свой рабочий 2020-й год начал с масштабного по замыслу и исполнению проекта: Марафона #ISE2020, получившего поддержку всех клубных медиаканалов и объединившего десятки ведущих proAV брендов. Особенностью проекта стала массированная подача proAV новостей и анализ трендов рынка на русском языке и из первых рук – непосредственно производителями и экспертами рынка.

Что же это было?

Все 4 дня проведения выставки мы работали в качестве полевых агентов: прыгали на интерактивном батуте, тестировали селедку, били гирей экраны и раскрывали замыслы общемирового господства. Прямо на стендах производителей мы опросили более 40 экспертов, которые рассказали о самых интересных новинках и общих трендах, наметившихся в индустрии. Информацию мы доносили в разных форматах: рассказывали инстаграм-сториз, публиковали Facebook посты, рассылали Telegram сообщения, выкладывали web-материалы и готовили е-рассылки – в общей сложности свыше 400 публикаций за 4 дня работы выставки.

Наши видео посмотрели более 4000 раз на YouTube-канале и свыше 32 000 раз в сети Facebook.

Суперкомпактный лазерник, нестандартный экран, флагманский процессор, удивительные факты о бренде и проекционные новинки и возглавили топ предпочтений в наших соцсетях, а лидерами читательского рейтинга на сайте стали материалы о дисплеях будущего, трендах proAudio и экране-утопленнике.

Уже весной этого года многие из вендоров-марафонцев стали участниками роуд-шоу АВ Клуба, и все, что было отснято, переместилось на поля обсуждения форумов AV FOCUS в городах России и странах Содружества.

Что дальше?

Уже сегодня мы начинаем подготовку к нашему Марафону 2020: верстаем график публикаций, договариваемся об интервью, формируем расписание съемок. В этом году Марафон станет еще более глобальным: мы по-прежнему будем вести трансляции с ISE, записывать видео и готовить информационные бомбы и обещаем, что программа мероприятия станет еще больше и интереснее. Производители, которые хотят стать участниками Марафона ISE 2020, могут связаться с нами на promo@avclub.pro А читатели медиаканалов АВ Клуба получат право на бесплатное посещение выставки по специальному промо-коду , выданному нам организатором шоу.

До 10 февраля стоимость регистрации на выставку составит 145 евро.
С 11 февраля стоимость регистрации на выставку составит 175 евро.

Промокод для читателей медиаканалов АВ Клуба: 418257

Часы работы выставки:

Вторник, 11 февраля 2020 10:00* – 18:00
Среда, 12 февраля 2020 09:30* – 18:00
Четверг, 13 февраля 2020 09:30* – 18:00
Пятница, 14 февраля 2020 09:30* – 18:00

*Зал 15 ежедневно открывается за 30 минут до начала работы экспозиции

Новый BMW S1000XR 2020

EICMA 2020: Новый BMW S1000XR 2020

На EICMA 2020 немцы итак представили новый F900XR в среднем сегменте спортивно-туристических мотоциклов, ну а теперь пришло время рассказать о флагмане модельной линейки, полностью новом асфальтовом туристе BMW S1000XR 2020.

BMW S1000XR 2020 — это второе поколение модели, а не банальный рестайлинг. Мотоцикл получил новое шасси и новый мотор, заимствованный от последнего поколения спортбайка S1000RR. Конечно, рядную 999 кубовую четверку дефорсировали до 162 л.с., достигаемых на 11 000 об/мин, а вот крутящий момент подрос всего на 1 Нм, и получить все 114 Нм можно чуть раньше, а именно на отметке в 9 250 об/мин.

Что касается оснащения, здесь тоже все на уровне. Уже в стандартной комплектации мы получаем достаточно много. Большую приборную панель, способную подключиться ко всем необходимым гаджетам и отображать все от звонков до навигации, электронную подвеску Dynamic ESA, 6-ти осевую IMU, которая позволяет всем системам (трэкшн контроль, угловой АБС, вилли контроль, торможение двигателем и т.д.) работать совместно и сделать эксплуатацию мотоцикла максимально комфортной и безопасной даже в сложных условиях.

Еще одним нюансом является снаряженная масса новинки. BMW S1000XR 2020 похудел на пяток килограмм и может похвастаться показателем в 226 кг. с полным баком, что очень хорошо и на толику меньше чем у Ducati Multistrada 1260.

Да и стоить новый XR будет ощутимо дешевле. В России продажи уже начались, а живые мотоциклы появятся ближе к весне по цене от 1432000 рублей.

Как подготовиться к масштабным изменениям Инкотермс 2020?

МИНСК, 18 сентября – ПраймПресс. Новое руководство Инкотермс 2020 будет опубликовано Международной торговой палатой осенью 2020 г. О том, как изменятся правила Инкотермс в 2020 г разбирались аналитики АО «Русская Контейнерная Компания».

Инкотермс был впервые разработан в 1936 г Международной торговой палатой (International Chamber of Commerce) в попытке упростить недостатки коммуникации, связанные с международной торговлей. До настоящего времени во всем мире руководствуется правилами Инкотермс, принятыми МТП в 2020 г. При этом пересмотр действующих правил, установленных МТП, происходит уже несколько лет.

«Нельзя отрицать, что введение набора стандартных правил и толкований улучшило и продвинуло международные коммерческие сделки. Кроме того, эти наборы стандартных правил менялись во времени так же, как и параметры международной торговли… Все идет к тому, чтобы упростить эти правила. По-прежнему здесь актуальны такие аспекты торговли, как НДС, Таможенные союзы, VGM (верификация массы груженых контейнеров), которые в новом своде правил вряд ли претерпят изменения. Причина этого заключается в том, что вопросы, специфичные для страны, региона или продукта, не являются универсально применимыми. Предстоящие изменения Инкотермс должны принести пользу мировому сообществу», — считает генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» Иван Гришагин.

Аналитики АО «РКК» ожидают, что в новой версии Инкотермс будет решен вопрос применения FCA и CFR / CIF и введения нового метода CNI. Таким образом, введение нового CNI (метод определения стоимости и страхования) поможет разрешить конфликты и споры, связанные с уплатой пошлины, а также устранить разрыв между FCA и CFR. Метод CNI позволит продавцу / экспортеру взять на себя ответственность за международное страховое покрытие, а покупатель должен будет нести риск транспортировки. Предполагается, что изменение является наилучшим решением, поскольку его можно сравнить с товарами FOB и CIF.

Это должен знать каждый водитель:  Видеорегистратор в машине — как он может отвести от тюрьмы

Следующий вопрос, который, как полагают эксперты, будет затронут в новом Инкотермс – это изменения Ex Works. Здесь включение предложенного CNI в новые Инкотермс сделает FCA более актуальным в отрасли и почти укажет на недостатки Ex Works. В целом, многие заинтересованные стороны считают, что Ex Works следует полностью исключить из набора Инкотермс, поскольку есть много аспектов, которые дезориентируют.

Вопрос изменений в FOB и CIF. По мнению аналитиков АО «Русская Контейнерная Компания», бесплатное бортовое и экономичное страхование и фрахт использовались в течение длительного периода времени и хорошо понимаются во всем мире. При этом большинство поправок, которые были согласованы в более ранней версии Инкотермс, не были должным образом реализованы — это означает, что в инструментах все еще есть недостатки. Многие заинтересованные стороны, участвующие в международной торговле, ожидают особенно значительных изменений в правилах FOB и CIF для товаров, перевозимых в контейнерах. Кроме того, представители сферы торговли заинтересованы в том, чтобы существующие здесь противоречия были устранены в новой версии Инкотермс. Таким образом, следующие условия, как полагают в АО «РКК», имеют место для терминов FOB, CIP и CIF:

  • Право собственности на страхование между покупателем и продавцом.
  • Рекомендуемые штрафы за манипуляции с поставщиком на условиях CIF.
  • Критическое расследование скрытой прибыли поставщика.
  • Добавление сборов за обработку назначения (DTHC) в предложениях по отгрузке CIF.

Вопрос дополнения FCA. Многие предпочитают этот метод, поскольку он решает многие сложности, с которыми сталкиваются в других правилах Инкотермс, таких как Ex Works. Сегодня обсуждается тема применения его ко многим другим типам операций, усиления его использования специально для контейнерных перевозок и более подробного рассмотрения правил применения в этой области.

Вопрос кибербезопасности. В течение последнего десятилетия увеличение угроз кибербезопасности для трансграничной торговли было значительным. Были разные атаки на разные компании, задействованные в разных отраслях по всему миру. В настоящее время наблюдается массовый переход к оцифровке и растущая потребность в стандартизации кибербезопасности. В этой связи, предполагается, что Международная торговая палата будет работать вместе с экспертами в области кибербезопасности, которые разработают средства защиты от потенциальных кибератак. Таким образом, возможно, что к моменту внедрения Инкотермс 2020 МТП рассмотрит вопрос о применении новых технологий и возможностей, которые позволят значительно минимизировать риски безопасности и конфиденциальности.

АО «Русская Контейнерная Компания» – компания, работающая на международном рынке операционного лизинга ж/д платформ, мультимодальных перевозок, разрабатывающая маршруты доставки грузов на всем пространстве евразийского континента. Осуществляет регулярные железнодорожные грузоперевозки из Китая в Европу. Является членом «Ассоциации российских экспедиторов» (АРЭ).

EICMA 2020 – 77-й международный миланский мотосалон и выставка велосипедов

Данное мероприятие закончилось.

Когда: 05.11.2020 — 10.11.2020
Где: Италия, Милан
Тип: выставка
Место проведения: Fiera Milano Rho
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка «под ключ» организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!

Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!

Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.

EICMA международный миланский мотосалон и выставка велосипедов

EICMA проходит в Милане ежегодно с 1914 года. Абсолютно новые модели ведущих производителей мотоциклов можно будет увидеть не только на стендах, но и в действии — во время потрясающего шоу-представления.
Особенностью этой выставки является то, что во время нее всемирно известные гонщики SBK и Supersport общаются с журналистами, принимают участие в пресс-конференциях, устраивают фотосессии и раздают автографы.

Первые два дня салон открыт только для представителей прессы и профессиональных посетителей, оставшиеся четыре Eicma встречает всех остальных. Цена входного билета демократична, поэтому участие в работе салона могут себе позволить практически все желающие.

Миланский мотосалон EICMA — это почти 80000 квадратных метров экспозиции мототехники (68833) и велосипедов (10822), самый большой показ мотоциклов когда-либо организованный в мире, полный обзор международного производства и последних событий во всем мире.

Статистика выставки за прошлые годы:

EICMA 2020 собрала 1937 торговых марок, включая 1515 мотоциклов и 452 велосипедов из 39 стран. Интерес к выставке проявляют около 535000 посетителей, включая 59270 специалистов. Армия журналистов всего 2812, включая 812 зарубежных.

В 2020 году выставочная площадь составила 140135 кв. м, в выставке приняли участие 665 компаний, количество посетителей превысило 530000 человек.

Профили EICMA:

  • Мотоциклы и мопеды
  • Мотоэкипировка
  • Комплектующие, запчасти
  • Аксессуары
  • Одежда и обувь
  • Средства защиты

EICMA проходит в Милане ежегодно с 1914 года. Абсолютно новые модели ведущих производителей мотоциклов можно будет увидеть не только на стендах, но и в действии — во время потрясающего шоу-представления.
Особенностью этой выставки является то, что во время нее всемирно известные гонщики SBK и Supersport общаются с журналистами, принимают участие в пресс-конференциях, устраивают фотосессии и раздают автографы.

Первые два дня салон открыт только для представителей прессы и профессиональных посетителей, оставшиеся четыре Eicma встречает всех остальных. Цена входного билета демократична, поэтому участие в работе салона могут себе позволить практически все желающие.

Миланский мотосалон EICMA — это почти 80000 квадратных метров экспозиции мототехники (68833) и велосипедов (10822), самый большой показ мотоциклов когда-либо организованный в мире, полный обзор международного производства и последних событий во всем мире.

Статистика выставки за прошлые годы:

EICMA 2020 собрала 1937 торговых марок, включая 1515 мотоциклов и 452 велосипедов из 39 стран. Интерес к выставке проявляют около 535000 посетителей, включая 59270 специалистов. Армия журналистов всего 2812, включая 812 зарубежных.

В 2020 году выставочная площадь составила 140135 кв. м, в выставке приняли участие 665 компаний, количество посетителей превысило 530000 человек.

Профили EICMA:

  • Мотоциклы и мопеды
  • Мотоэкипировка
  • Комплектующие, запчасти
  • Аксессуары
  • Одежда и . —>

Как Япония готовится к Олимпиаде-2020: Ждать землетрясений, сортировать мусор и ещё много важных дел

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Олимпийские продукты

Японские производители напитков в прошлом году уже тестировали на покупателях неожиданные новинки – бесцветную газировку «Кока-кола», а также бесцветные чай и кофе. Вид у этой продукции был странноватый, однако вкус ничем не отличался от «цветного» оригинала. Граждане Японии восприняли новинки почти равнодушно – никакого ажиотажа по поводу прозрачного кофе в магазинах не было.

Однако аналитики поговаривают, что это был только пробный шар, и подобные чудо-напитки, а также другие продукты известных брендов, представленные в необычном виде – сюрприз, приготовленный вовсе не для японцев. Он должен поразить гостей из зарубежных стран, которые приедут на Олимпиаду. Предполагается, что европейцев-то точно, в отличие от искушенных японцев, такие товары приведут в восторг.

И, конечно же, иностранным туристам наверняка понравится традиционный японский соус – пусть не бесцветный, но с олимпийской символикой.

Экология во всем

Готовясь к Олимпиаде, японцы cобираются продемонстрировать миру, что они очень экологичный народ и заботятся об охране окружающей среды. Как известно, японцы очень серьезно относятся к сортировке мусора и выбрасывают стеклянную тару отдельно, в специальные баки.

Теперь же из стекла, отсортированного в домах Токио и переработанного на предприятиях, изготавливают строительные блоки для возведения олимпийских объектов. Кроме того, в городе появились экологически чистые такси, о которых мы тоже сейчас расскажем.

Чудо-такси и роботы

Шикарные такси марки «Тойота», выпуск которых приурочен к предстоящей Олимпиаде, уже появились на улицах Токио. Это так называемые автомобили с искусственным интеллектом класса «комфорт», оборудованные для маломобильных пассажиров – туристов-инвалидов, и, конечно же, участников Паралимпийских игр. Новые такси очень просторные (внутрь можно поместить инвалидную коляску), в них нет зеркал заднего вида (вместо них – экраны), в салоне не менее шести подушек безопасности, а заправляются они либо газом, либо работают на электричестве.

Водители такси – молодые люди (не старше 30-40 лет), владеющие иностранными языками (прежде всего – английским), что для обычных японских таксистов редкость. Кроме того, таксисты прошли подготовку по оказанию первой помощи на случай, если пассажиру станет плохо.

Предполагается, что такси станут основным средством передвижения гостей Олимпиады, поскольку городской транспорт в Токио работает не допоздна. Стоимость поездки на такси от аэропорта до центра города составит примерно 40 тыс. иен.

К началу Олимпиады мэр города Коикэ Юрико пообещала полностью убрать из Токио все нелегальные такси («бомбят» в японской столице, как правило, китайцы и корейцы). Кстати, успех проведения Олимпиады – для нее вопрос жизненно важный, ведь ей прочат пост премьер-министра, и реальность этой перспективы зависит в том числе и от того, как она проявит себя при проведении ОИ-2020.

Также организаторы Олимпиады планируют пустить микроавтобусы, которые будут доставлять гостей на олимпийские объекты из расположенных рядом отелей. Кстати, в отелях, аэропортах и в зоне проведения соревнований планируется активно задействовать роботов, которые будут выступать в роли информаторов-переводчиков.

Тренировки по спасению туристов

Как известно, в Японии нередко происходят землетрясения, а также периодически случаются и другие природные катаклизмы. Уже сейчас власти организовали группы по обучению всех, кто планирует работать на Олимпийских играх. Будущих волонтеров учат действовать в экстренных ситуациях – например, как эвакуировать зрителей со стадиона в случае землетрясения, как координировать их и не допустить паники и жертв. Ну и, конечно же, волонтеры должны уметь оказать гостям первую помощь.

Япония – страна, которая не совсем подготовлена к террористическим актам, однако во время проведения Олимпийских игр исключить провокации нельзя. Особенно боятся японские власти террористов из Северной Кореи. В связи с этим во время проведения Олимпиады–2020 Токио и другие крупные города будут буквально напичканы видеокамерами с новейшей системой распознавания лиц.

Такое оборудование появится не только на входе в олимпийские объекты, но и просто на городских улицах. Иными словами, человек, лицо которого занесено в электронную базу как неблагонадежное (например, находящийся в том числе и в международном розыске), тут же будет определен и задержан.

Кстати, власти Токио уже сейчас периодически устраивают для граждан крупномасштабную подготовку по борьбе с терроризмом. Например, в учениях, организованных в окрестностях парка Уэно мэрией, пожарными и военными, приняли участие 300 человек. Пришедшим на мероприятие рассказывали и показывали, как действовать, если террористы распылили по всей территории химические вещества, а также если в парке найдена взрывчатка.

Без лишних эмоций

Интересно, что если для россиян проведение Олимпиады в Сочи было настоящим национальным праздником, то японцы к предстоящим событиям относятся почти равнодушно. Никакой эйфории по поводу Олимпиады нет. А многие местные школьники вообще заявляют, что следить за ходом Олимпийских игр им некогда, потому что время их проведения совпадет с учебным процессом, который для них намного важнее, чем подобные мероприятия.

Да и покупка сувениров с олимпийской символикой для прагматичных японцев тоже не будет самоцелью. Монеты, пластиковые контейнеры и прочие товары с эмблемой ОИ–2020 заинтересуют, скорее всего, только зарубежных гостей.

Текст: Анна Белова

А ещё совсем недавно японцы открыли секрет нетающего мороженого. , что в период летней олимпиады будет тоже актуально.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ИМО 2020: судоходный рынок готовится к переменам

Новые экологические требования Международной морской организации ( IMO или ИМО) вступают в силу в январе 2020 года и предполагают сокращение содержания серы в топливе с 3,5 до 0,5 процента. Изменения направлены на уменьшение выбросов в одном из самых «грязных» секторов мировой экономики, но, учитывая неподготовленность многих заводов и судоходных компаний к этим переменам, новые правила наверняка станут причиной повышения цен на отдельные виды топливо.

Судоходство является одним из последних бастионов старого экологического порядка в использования топлива. Такие отрасли, как дорожный транспорт, энергетика и даже авиация уже добились большого прогресса в экологическом направлении. Международная морская организация (IMO) в течение 12 лет работала над соглашением, которое вступает в силу с 1 января. И хотя Парижское соглашение об изменении климата также устанавливает экологические цели, но именно соглашение о судоходном топливе является самым важным шагом к появлению экологического регулирования во всем мире. Аналитики S&P Global Platts считают, что изменение правил может стоить мировой экономике $1 триллион в течение пяти лет .

Большие перемены — большие расходы

После долгих обсуждений участники этого огромного рынка — судоходные компании, нефтяные трейдеры, переработчики и энергетические компании — готовятся к глобальным изменениям в своей работе. Большинство судовладельцев перейдут на закупку мазута с низким содержанием серы, но есть и такие компании, которые продолжат закупать дешевое топливо, поскольку они предварительно установили специальное оборудование для его очистки на борту — скрубберы.

Согласно оценкам ценового агентства Argus Media, адаптация рынка к требованиям IMO может занять до двух-трех лет. Восстановление спроса и крек-спредов на сернистый мазут, а также прочее тяжелое сырье, будет поддержано глобальным замещением тяжелой и среднетяжелой нефти ОПЕК+ легкой американской нефтью, увеличением технологичности НПЗ и ростом числа установленных скрубберов на судах. Аналитики агентства полагают, что основную выгоду от новых правил IMO извлекут комплексные НПЗ.

Между тем, гораздо меньшее количество судовладельцев установили дорогостоящие скрубберы, чем изначально планировалось регуляторами. В 2020 году только около 3 тысяч судов будет оборудовано такими установками, из-за чего лишь около 20% от текущего потребления мазута сохранится на рынке за счет их использования.

Тем не менее эти изменения — лишь начало большой экологической реформы в судовой отрасли. Начиная с 2020 года судовладельцы будут обязаны действовать в рамках масштабного плана по сокращению выбросов парниковых газов как минимум на 50 процентов к 2050 году (по сравнению с уровне 2008 года).

Проблемы регулирования

В отличие от экологических правил для других секторов, которые могут регулироваться на уровне страны, IMO должна была вести переговоры со 174 странами. Чтобы понять сложность этого процесса, нужно отметить, что постановление по сере вступает в силу только через 12 лет после того, как было достигнуто соглашение о проекте правил, и спустя десятилетия после того, как сбылись худшие прогнозы по выбросам.

В то время как Франция, Германия, Швеция и Великобритания были в числе стран, стремящихся к реформам, другие страны, такие как Саудовская Аравия, которая добывает и экспортирует в основном сернистую нефть, выступили против этого.

Несмотря на то, что предупреждение о недопустимом уровне содержания серы было сделано за несколько лет, некоторые компании всё ещё плохо подготовлены. Другие же оказались расторопнее. Такие крупные международные энергетические компании, такие как BP и Royal Dutch Shell, провели модернизацию своих нефтеперерабатывающих заводов, и аналитики полагают, что в 2020 году их доходы от переработки могут удвоиться.

Производители более легких сортов нефти, такие как США и Нигерия, также выиграют.

Судоходные группы, в том числе AP Moller-Maersk, Mitsui OSK и Euronav, относятся к числу наиболее подверженных высоким расходам на топливо. Maersk, крупнейшая в мире контейнерная судоходная компания, считает, что решение ИМО приведет к увеличению ежегодных расходов на топливо на $2 миллиардов, поскольку переход с мазута с высоким содержанием серы на газойль означает увеличение расходов почти на 50%. Несмотря на то, что компания была скептически настроена к скрубберам, теперь она взяла на себя обязательство модернизировать некоторые суда из-за опасений, что может возникнуть нехватка качественного судового топлива.

По данным энергетического консалтингового агентства Wood Mackenzie, скрубберы поставлены на более чем 2000 судах. Но их доля невелика по сравнению с десятками тысяч других судов по всему миру, которые будут вынуждены поменять вид используемого топлива. «В течение первого года ситуация будет напряженной», — говорится в недавнем отчете Международного энергетического агентства. По его оценкам, цены на дизельное топливо могут подскочить на 20 процентов, в том числе и для обыкновенного потребителя.

Больше беспокойства вызывает соблюдение новых правил, которое зависит от способности правительств это контролировать. Аналитики Goldman Sachs подсчитали, что в следующем году соответствовать этому проекту будут около 80 процентов отрасли, но вряд ли все 100 процентов будут готовы даже к 2024 году.

«Судно не сможет использовать несоответствующее топливо, — говорит Алан Гелдер, руководитель исследований по переработке в Wood Mackenzie. — Но не все порты могут проверять качество морского топлива, и не все страны ратифицировали этот регламент ИМО в своем национальном законодательстве».

Перспективы для рынка

Однако будут ли эти меры так нужны в долгосрочной перспективе? Некоторые участники рынка считают, что существует вероятность, что сотни миллионов долларов, которые будут потрачены на новое топливо и установку скрубберов, в конечном итоге мало что сделают для сокращение выбросов углерода.

Есть также вопросы о долговечности инвестиций в скрубберы. Например, пока ученые так и не пришли к выводу, вредна ли промывочная вода из скрубберов с «открытым контуром». Некоторые порты, такие как Сингапур и ОАЭ, запретили эту разновидность системы очистки. Большинство грузоотправителей ожидают, что эти скрубберы потеряют свою популярность, поскольку регулирующие органы усиливают контроль.

Судовладельцы изучают новые способы сокращения загрязнения воздуха и выбросов в атмосферу. Группа французских и греческих компаний хочет установить ограничение скорости на судах. Более медленное перемещение снижает выбросы, потому что суда сжигают меньше топлива. Кроме того, у этого также есть благоприятный побочный эффект снижения емкости на рынке, где избыток судов понизил фрахтовые ставки. В Лондоне, на встрече комитета ИМО по защите морской среды, было решено рассматривать снижение скорости как краткосрочную меру, и повысить требования к энергоэффективности для новых контейнерных и круизных судов.

Другие участники рынка исследуют переход к смешанному виду топлива. «Даже если каждое судно перейдёт на газ, этого всё равно недостаточно», — говорит Хироки Сато, вице-президент японской компании JERA, крупнейшего в мире покупателя сжиженного природного газа. Он отмечает, что такой шаг позволит сократить выбросы диоксида серы и оксида азота, но поможет снизить уровень углерода только до 20 процентов.

Некоторые смотрят на ситуацию в перспективе. Поскольку коммерческие суда служат не менее 25–30 лет, сторонники экологически чистой судоходной отрасли отмечают, что компании должны строить суда следующего поколения для достижения цели ИМО в 2050 год.

Пока корабли, работающие на электричестве от батарейного питания можно встретить так же редко, как и двигатели с ветряным двигателем. Некоторые компании уже рассматривают водородные технологии. Maersk инвестировала 1 млрд долларов и привлекла более 50 своих инженеров для разработки более чистых технологий.

Экологическая угроза

Морской сектор десятилетиями функционировал как платформа для утилизации отходов нефтяной промышленности. Например, по мере того, как нефтеперерабатывающие заводы становились все более развитыми, производя бензин более высокого качества для автомобилей, нефтяные остатки наихудшего качества использовались в судоходстве. В результате загрязнялись прибрежные районы. По словам активистов, которые занимаются вопросами изменения климата, загрязняющие вещества двигаются от морских побережий вглубь стран, вызывая серьезные респираторные заболевания и другие проблемы здоровья, а также загрязняя озера и ручьи, что наносит ущерб урожаю.

Исследование, проведенное в 2020 году Джеймсом Корбеттом, показало, что загрязнение судов вызывает около 14 миллионов случаев астмы у детей и 400 000 преждевременных смертей в год — от рака легких до сердечно-сосудистых заболеваний. Это более 1000 смертей в день. Согласно исследованию, использование топлива с низким содержанием серы может сократить число смертей, вызванных выбросами судоходной отрасли, более чем на треть. Джеймс Корбетт подсчитал, что 200 самых больших судов производят столько же серы, сколько все машины в мире.

Некоторые эксперты в области здравоохранения не считают новые правила слишком жесткими: «В топливе с низким содержанием серы может быть больше частиц, даже если уменьшается их масса», — говорит доктор Мэтью Локсхэм из Университета Саутгемптон, исследователь по загрязнению воздуха. По его словам, более мелкие частицы, остающиеся в воздухе, также «будут иметь последствия для здоровья».

ГОТОВИМСЯ К EICMA 2020!

Conference dates
13–15 May 2020

Abstract submission opens
September 2020

Registration opens
November 2020

Abstract submission deadline
2 December 2020

Early registration deadline
11 March 2020

WHY ATTEND THE EWMA CONFERENCE?

The EWMA Conference is organised in cooperation with TVS and offers high-level scientific presentations, networking activities and an excellent opportunity to exchange knowledge and experience with international colleagues.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль - неотъемлемый атрибут Дискомафии
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: