Google против Яндекса чья информация о пробках точнее

Содержание

Google против Яндекса: чья информация о пробках точнее?

« Мегамонстры» карт, навигации и пробок, Google и Яндекс, должны, по идее, развиваться в этом вопросе « ноздря в ноздрю», но на деле предлагают пользователю данные, весьма отличающиеся друг от друга! Точно так же и другие « пробочные» сервисы — кому верить, если на одном сайте пробки составляют 7 баллов, а на другом — все 10. При этом нужный вам участок дороги может быть как красным, так и зеленым!

В чем проблема?

Пробки в 7 баллов — весьма серьезные затруднения, ехать ( хотя это сложно назвать ездой!) придется весьма долго… Но 10 баллов по 10-балльной же шкале — это вообще полный… конец. Конец вашим планам на сегодня. Тут явно лучше пересидеть дома и переждать, пока не спадет пик. Однако, скажем, Петя поехал, а вот Вася решил подождать. Петя идиот? Да нет, просто он посмотрел перед выездом пробки по одному сервису, а Вася — по другому.

Вот скриншоты, сделанные на разных « пробочных» сервисах с интервалом в 1 секунду. Один сообщает о пробках в 7 баллов, другой более откровенен — «10 баллов, движения нет!». Как вам такая разница?

Как определяется уровень пробок?

Сегодня у всех навигационных сервисов главным средством получения информации о пробках является обратная связь от пользователей посредством GSM-связи. Люди едут по дорогам — смартфон или навигатор с GSM-модулем, на котором работает навигационный сервис, знает местоположение и скорость автомобиля и автоматически отправляет эти данные на сервер с некой периодичностью. Данные анализируются, и на их основе составляется скоростная карта, где интенсивность движения отмечается по визуально понятному принципу: зеленый — едем, желтый — плоховато, красный — стоим. Соответственно, чем многочисленнее у проекта коммьюнити участников, тем точнее данные и эффективней отсеиваются ошибки.

Крайне упрощенно это выглядит так. Представим, что по некой ночной улице машины летят без затруднений, а в правой полосе ползет со скоростью пешехода автомобиль с «аварийкой». И если в нем имеется смартфон с не слишком распространенной в массах навигационной системой, и других машин с этой навигацией на данной улице в эту минуту не окажется, то система для всех остальных пользователей покажет на карте на этой улице пробку, хотя по факту её там нет. Ну, а проезжающие машины с другой навигационной системой, более распространенной и популярной, сообщат ей о своей высокой скорости, и их система определит улицу как « зеленую».

При этом лет десять назад, когда мобильный интернет был дорогим и нестабильным, первые системы оповещения о пробках работали в основном с использованием дорожных датчиков и даже веб-камер. Итоговая информация была скудная и точностью не отличалась, но это была заря « пробочных» технологий… К примеру, активно использовались датчики, установленные городскими службами Москвы: в 2004 году их было 2−3 сотни на столицу — на МКАДе, Садовом кольце и на въездах в город.

Кстати, эти датчики не канули в Лету — они используются и сейчас, и их число серьезно возросло. Около 7 000 датчиков применяет сегодня московский Центр организации дорожного движения ( ЦОДД), ведущий для своих нужд анализ загруженности столичных трасс. Интересно, что когда их данные стали обнародовать, многие граждане в интернете накинулись на ЦОДД, обвиняя в том, что они приукрашивают данные. Якобы « официальные пробки» были заметно меньше яндексовских! Хотя и к самому Яндексу уже не один раз звучали претензии в том, что они, дескать, негласно « дружат» с департаментом транспорта и слегка « корректируют реальность»…

Что имеем и почему?

Вечер, люди разъезжаются из столичных офисов домой в область. Традиционно стоят в пробках все вылетные магистрали и кольца. Берем для примера выезд из Москвы по трассе М7 — участок дороги с вечно проблемным движением. Пытаемся выяснить оптимальное время для выезда домой или на дачу. Открываем навскидку пробочные сервисы — Яндекс, Google и активно развивающийся в последнее время 2ГИС, который пробками еще недавно вообще не занимался и не является авторитетным источником. Обновляем и делаем скриншоты с интервалом в 1 секунду. Вот результат в 21:00:

Яндекс

Google

Данные, как видим, весьма различаются, и во многих случаях способны повлиять на выбор маршрута и привести к недоумению — «почему я глухо стою там, где по карте была желтая или даже зеленая дорога?!» Не особенно, впрочем, надеясь на откровения, Kolesa.ru не могли не спросить специалистов « пробочных» сервисов, почему так происходит. В чем правда, брат? ( с)

Есть несколько объяснений этому обстоятельству. Во-первых, в разных сервисах один и тот же цвет может соответствовать разным скоростям. Например, на одних картах красный цвет используется для маркировки пробки, в которой автомобили движутся со скоростью 20 км/ч и ниже, а на других — 15 км/ч и ниже.
Во-вторых, даже если открыть сразу две вкладки с одним и тем же сервисом, и в этом случае данные могут незначительно, но отличаться. Это происходит, если информация передается с разных серверов, которые работают в режиме реального времени, асинхронно и непрерывно пересчитывая данные по пробкам. Тогда с одного сервера, например, приходит картинка, которая собрана на основе информации 3 минуты назад, а с другого — 5 минут назад. Если трафик в этом месте быстро изменяется, картинки будут отличаться.
И, наконец, картинку с пробками имеет смысл использовать только для предварительной оценки ситуации на дорогах. Чтобы получить полное представление о том, сколько займет путь до точки назначения, необходимо построить на картах маршрут. Отличительная особенность Карт Google в том, что при построении маршрута учитывается не только текущий трафик.

Алгоритм на основе множества данных пытается предсказать пробки, которые могут появиться на вашем пути позже — например, через 40 минут, и строит маршрут, чтобы избежать затруднений по ходу движения. Исследования показали, что такой предиктивный метод позволяет существенно улучшить качество маршрутизации и, как следствие, значительно сократить время, которое водитель проводит в пробках. При использовании мобильного приложения алгоритм постоянно пересчитывает текущий маршрут и, если находит более быстрый, обязательно предлагает его пользователю.

Евгений Гребенников, менеджер сервиса Google Карты в России

Яндекс.Пробки получают информацию о скорости движения потока машин от автомобилистов, которые используют Яндекс. Навигатор или Яндекс. Карты с включенным режимом « сообщать о пробках». Каждые несколько секунд устройство передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Цвет участка дороги зависит от средней скорости движения автомобилей и типа дороги.

Мы также изучили пожелания водителей, чтобы цвет участка наиболее точно соответствовал их ожиданиям при движении с данной скоростью.

Большинство современных « пробочных» сервисов используют примерно такую же модель: получают данные от водителей и раскрашивают дорогу в один из цветов в соответствии со средней скоростью движения. Однако алгоритмы усреднения данных, а также правила выбора цвета в зависимости от скорости, могут отличаться у разных сервисов.

Дмитрий Горчаков, региональный представитель компании « Яндекс» ( Юг и Поволжье)

В данный момент наш сервис пробок в Москве работает в тестовом режиме. Для расчета дорожной ситуации в городе мы используем данные о скорости движения транспорта, которые передают нам наши партнеры. Информация поступает в реальном времени с датчиков, которыми партнер оборудовал свою технику — это автомобили такси, служб доставки, грузовые машины и т. д.

Второй источник данных — наши мобильные приложения. Когда пользователь включил слежение за своим местоположением, мобильное устройство передает нам обезличенную информацию о скорости, направлении движения. На основе этого и данных от партнеров сервис пробок рассчитывает среднюю скорость на каждом участке дороги, а затем показывает ее в графическом виде на карте. Эта информация обновляется каждые 5 минут.

Общий балл пробок в городе у разных сервисов обычно схожий, но картина на местах, как правило, несколько отличается. Это объясняется просто — у каждого сервиса свои алгоритмы и источники данных.

Татьяна Богданова, руководитель сервиса пробок в 2ГИС

Выводы

« Верить нельзя никому, даже себе!» — говорил гражданин в известном анекдоте, застирывая штаны… Безусловно, нет смысла надеяться, что разные картографические сервисы когда-либо объединят усилия в формировании единого дата-центра «пробочной» информации, хотя это было бы здорово. Каждый сервис будет лелеять и отстаивать свои алгоритмы расчета и прогноза и свои источники данных.

Но вот как минимум в системе визуализации такого рода информации явно требуется навести порядок и ввести унификацию. Сейчас красный, желтый и зеленый цвета, а также те или иные цифры по 10-балльной шкале у разных сервисов могут свидетельствовать о разных условиях движения, что категорически неверно. Эта визуализация обязана быть едина и всем понятна, как цвета светофора, одинаковые в любой стране мира!

Длина пробки или свободного участка с определенной скоростью должна быть у всех сервисов приблизительно одинакова и обозначаться одним цветом и одной и той же цифрой по 10-балльному графику. А не так, как сегодня, когда один и тот же отрезок может быть одновременно и красным, и зеленым, а общий уровень заторов отличаться на три балла!

Ответы на вопросы

Ответы на самые злободневные вопросы!

Эта страничка отвечает на вопрос Откуда яндекс берет информацию о пробках?

Автомобилисты из Москвы, а за ними и из других крупных городов уже, наверное, не мыслят себя без такого сервиса как Яндекс.Пробки, которые показывают им картину загруженности автомобильных дорог. Для этого анализирует данные из разных источников о текущей загруженности улиц и отображает на Яндекс.Картах. В наиболее крупных сервис рассчитывает также средний уровень загруженности дорог. Как именно работают Яндекс.Пробки, откуда берется информация?

Источники данных

Один из источников — непосредственное наблюдение. В Москве у Яндекс.Пробок установлены видеокамеры. Они присутствуют вдоль всех крупнейших автомагистралей, на крупных развязках и перекрестках. На страницах сервиса можно даже посмотреть онлайн-трансляции с них. Исходя из плотности движения и скорости потока, операторы выставляют каждому видимому участку соответствующую оценку. Если транспорт движется быстро, то участок дороги отмечается как «зеленый» — движение свободно. По мере скопления автомобилей, операторы могут сменить оценку на «желтый» – движение с затруднениями, а то и на «красный» – это пробка. На некоторых магистралях, например на МКАД, вместо видеокамер установлены специальные видеодетекторы, которые автоматически распознают автомобили, определяют плотность потока и выставляют участку оценку самостоятельно.

Однако, в общей сложности таких камер несколько сотен, и они не могут охватить весь город целиком. Но есть еще один источник, который с каждым днем поставляет все больше информации: это сами автомобилисты. Оказывается, мобильные устройства пользователей Яндекс.Карт передают в аналитический центр Яндекс.Пробок параметры движения автомобиля. Для этого пользователю требуется подключенное к интернету мобильное устройство с GPS-приемником и установленное на этом устройстве приложение Яндекс.Карты с включенным режимом «сообщать о пробках». Это может быть КПК, навигатор, смартфон. Такое устройство каждые 20 секунд передает свои координаты, направление и скорость движения в процессинговый центр Яндекс.Пробок. Конечно, эти данные не содержат никакой информации о самом пользователе или автомобиле. Основным поставщиком данных являются автомобили компаний-партнеров Яндекса (службы такси и прочие, постоянно курсирующие по городу). Дополнительно автомобилисты могут сообщать сервису информацию об авариях или ремонтных работах.

Конечно, данные не используются в сыром виде. Компьютер должен отсеять погрешности, вызванные неточностями GPS-приемников по определению координат и скоростей, а также поведением водителя, который вполне может остановиться, пропуская пешехода или завернув к киоску чтобы купить водички. Иногда как пробку сервис может показать стихийную стоянку автомобилей. Чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.

Каждые две минуты программа-агрегатор собирает информацию, полученную с камер, детекторов и от пользователей. Полученная картинка отображается Яндекс.Карте – как в мобильном приложении, так и на веб-сервере. Если данные для одного участка противоречат друг другу, программа выбирает наиболее достоверное значение, исходя из количества треков и их свежести.

Откуда могут быть ошибки? Представим, например, фантастическую ситуацию, что через пробку двигается группа на мопедах с включенными приборами. Такое движение сервис воспримет как знак, что дорога свободна. Ночью же, когда автомобилей, а значит источников информации уже статистически мало, каждый остановившийся на обочине автомобиль может стать причиной решения системы о том, что на дороге пробка.

Как же окупается работа персонала и техники, ведь казалось бы услуга эта предоставляется совершенно бесплатно. Оказывается, вполне окупается сервис благодаря контекстной рекламе. По оценкам, бюджет такого сервиса составляет десятки миллионов долларов в год. Но, согласитесь, эти деньги честно заработаны!

Уважаемые читатели, предложите свой ответ на вопрос «Откуда яндекс берет информацию о пробках?» в комментариях внизу!

Читайте ответы на другие интересные вопросы:

Как посмотреть информацию о пробках или найти места вдоль проложенного маршрута

Примечание. Эта функция работает только на устройствах Android и доступна лишь в некоторых странах.

Во время поездок вы можете просматривать на Google Картах информацию о пробках, а также искать места и прокладывать маршруты, даже когда не задан пункт назначения.

Как посмотреть информацию о пробках

Чтобы увидеть информацию о пробках, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Google Карты» .
  2. В нижней части экрана нажмите на значок «Регулярно» .
  3. Задайте параметры поездки либо выберите в верхней части экрана «Дом» или «Работа». Вы увидите следующую информацию:
  • Как долго добираться до предполагаемого места назначения (сведения о нем берутся из настроек аккаунта Google).
  • Рекомендованные и альтернативные маршруты.
  • Задержки в пути, например из-за аварий или ремонтных работ.

Как создать ярлык «На автомобиле»

Чтобы информацию о пробках было удобнее просматривать, создайте на экране устройства ярлык «На автомобиле». Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Google Карты» .
  2. В левом верхнем углу нажмите на значок меню .
  3. Выберите Настройки » title=»>»>Настройки навигации » title=»>»>Добавить ярлык «На автомобиле».

Как получать голосовые подсказки через Bluetooth

Если ваше устройство подключено к автомобилю через Bluetooth, голосовые подсказки будут передаваться на его аудиосистему после того, как вы повернете ключ зажигания. Чтобы включить подсказки, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Google Карты» .
  2. В левом верхнем углу нажмите на значок меню .
  3. Выберите Настройки » title=»>»>Настройки навигации » title=»>»>Режим «На автомобиле».
Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль по цене утиля — какой выбрать

Как искать пункты назначения и прокладывать маршруты

Чтобы найти пункт назначения и проложить к нему маршрут, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Google Карты» .
  2. В левом верхнем углу нажмите на значок меню .
  3. Выберите Запустить навигацию.
  4. В верхней части экрана нажмите Место назначения.
  5. Выберите категорию, например «АЗС» или «Продуктовые магазины», либо воспользуйтесь поиском.
  6. Рядом с вашим маршрутом появятся красные точки. Нажмите на точку, чтобы увидеть название места и время в пути до него.
  7. Чтобы проложить маршрут до этого места, нажмите Навигация. Если вы не планируете туда ехать, нажмите Закрыть. Если вы не выберете вариант, через несколько секунд маршрут в выбранное место будет построен автоматически.

Советы

  • Для запуска навигации также можно нажать на поле «Пункт назначения» в верхней части экрана и ввести название места.
  • В поездке можно просматривать альтернативные варианты маршрутов.

Как узнать о мероприятиях на маршруте

Проверяя ситуацию на дорогах, вы можете увидеть информацию о следующих мероприятиях:

  • концертах;
  • парадах;
  • марафонах;
  • спортивных мероприятиях.

Если в день вашей поездки на маршруте проходит подобное событие, мы будем уведомлять вас о следующем:

  • задержках в пути;
  • перекрытых дорогах;
  • пробках;
  • альтернативных маршрутах.

Как только мероприятие завершится, эта информация автоматически исчезнет. Сведения о других событиях и интересных местах всегда можно найти на Картах.

Какой навигатор лучше показывает пробки – тест Авто25

С каждым годом автомобильных пробок становится все больше. Это общемировая тенденция – урбанизация и изменение уклада общественной жизни «выгоняют» на улицы все больше и больше машин. Сегодня, чтобы стоять в пробке уже не обязательно жить в столицах – достаточно любого российского областного центра. Чтобы как-то адаптироваться к такой сверхплотной автомобильной жизни были придуманы онлайн-навигаторы с показом пробок и возможностью построения оптимального маршрута. Но как хорошо они работают? Корреспондент Авто25.ру проверил это на себе.

Хотелось бы предупредить сразу, наше сравнение – субъективно, мы рассказываем то, что получилось у нас. Возможно, в других городах или дорожных ситуациях результаты и впечатления будут иные. Расскажите в комментариях про свой опыт.

Из истории

Но сначала немного теории. Возможно, кто-то это все и так знает, но для других информация окажется полезной. Навигаторы появились в нашей стране около 10 лет назад, и это были отдельные устройства. Сейчас такие почти и не встретишь – полноценную навигацию может обеспечить смартфон, зачем еще что-то покупать? С развитием сотовых технологий, когда в телефонах прописался интернет, навигаторы научились не просто строить маршрут, но и делать это с учетом дорожной обстановки, получая актуальную информацию с сервера.

Обмен двухсторонний – программа не просто сообщает на каких магистралях сейчас все плохо, а на каких движение свободно, но и замеряет скорость и местоположение самого абонента. Эти данные потом попадают в общую копилку. Так что вывод очевидный – чем больше пользователей, тем точнее показываются пробки. На первых порах это было проблемой, но сегодня развитие онлайн-навигаторов таково, что недостатка в информации нет. Многие водители уже и так пользуются тем или иным сервисом, осталось только выбрать какой лучше.

Цена вопроса

Онлайн-навигаторы можно условно разделить на две части – на исконно интернет-ресурсы и традиционные навигаторы, которые научились работать с пробками. Для сравнения в первой группе мы взяли навигаторы «Яндекса» и «Гугла», во второй «Навител» и «СитиГид». Почему их? Все просто – по опросам они самые популярные и распространенные.

У представителей групп немного разный подход. Для работы «Яндекса» и «Гугла» нужен постоянный интернет. Без связи с Сетью они не просто не покажут пробки, но и маршрут не смогут построить. «Навител» и «СитиГид» для «обычной» работы интернета не требуют, зато при подключении к Сети умеют показывать пробки. Правда, большим преимуществом мы бы это не назвали – сегодня покрытие мобильным интернетом очень большое, да и стоимость трафика невелика. Доступ в интернет может быть проблемой разве что за границей.

Есть и еще нюанс – навигаторы из первой группы бесплатные. Скачал из интернета и пользуйся на здоровье, тогда как и у «Навитела», и у «СитиГида» нужно покупать карты. Цены начинаются от 600 рублей и зависят от того сколько регионов и стран нужно.

Результаты

Авто25 протестировал все четыре навигатора на улицах Воронежа. Не Москва, но город-миллионник с очень напряженным движением. Как и ожидалось, построение маршрута с учетом пробок все программы делают по-разному. Мы пользовались разными навигаторами около двух недель и вот к чему пришли.

«Яндекс» – любитель идти простым путем. Он часто предлагает самые очевидные, но и самые пробочные маршруты. Чтобы эта программа начала «креативить» и искать пути объезда, затор должен быть очень серьезным. Для Воронежа это не оказалось недостатком – с учетом отсутствия в городе полноценных дорог-дублеров любой объезд увеличивает расстояние в пути, и не факт, что даст выигрыш по времени, но если дорожная сеть более развитая, ситуация будет иной.

Больше всего не понравилось то, что «Яндекс» излишне оптимистичен. И дело даже не в определении времени в пути – зачастую программа показывает «зеленые» улицы там, где пробка в самом разгаре, это сильно путает, когда водитель сам хочет прикинуть маршрут.

«Гугл» охотнее выбирает пути объезда, хотя голову в этом вопросе не теряет и старается найти самый быстрый путь с учетом всех параметров. По сравнению с «Яндексом» у «Гугла» больше фантазии в построении маршрута. Объездные, окружные, второстепенные дороги – все идет в ход. И, зачастую, помогает сократить время в пути. Точнее «Гугл» показывает и пробки. Уж если улица закрашена зеленым, то значит движение там почти наверняка свободное.

Казалось бы, платные программы должны работать лучше бесплатных, ведь за них берут деньги, но в данном тесте это оказалось не так – и «Навител», и «СитиГид» по качеству построения маршрута субъективно уступают интернет-навигаторам. Первый – слишком большой паникер. Чуть заметив пробку, он уже предлагает ехать в объезд, при том, что пробка может быть небольшой, а объезд сильно увеличить расстояние. «СитиГид» мелких пробок не боится, зато в режиме крупных заторов начинает вести «огородами». Иногда, в прямом смысле этого слова. Когда пробки максимальные это иногда помогает, но при умеренных заторах езда по закоулкам время в пути обычно не уменьшает.

Не пробками едиными

Конечно, функция показывать заторы и строить оптимальный маршрут очень важная, но далеко не единственная. Чтобы снискать любовь пользователей программы должны быть еще и практичны. С этим хуже всего у «Гугла». Очень тусклый дизайн, замысловатый интерфейс и ничтожное количество информации во время движения (даже скорости нет без дополнительных программ).

«Яндекс» заметно симпатичнее, скорость показывает, а заодно и о камерах предупреждает. По камерам он самый продвинутый, хотя подобные функции есть и у «Навитела» с «СитиГидом». Дизайн «СитиГида» нам приглянулся больше всего (хотя это вкусовщина), внешний вид «Навитела» немного устарел, хотя удобен и практичен, а, главное, программа имеет огромное количество настроек, что тоже плюс.

Знание ПДД у всех примерно одинаковое – на четверочку. Нет-нет, да заведет какой-нибудь навигатор под «кирпич» или попросит развернуться там, где это нельзя. Бывает с каждым, но, справедливости ради сказать, не очень часто. А вот обновление информации у «Яндекса» или «Гугла» в разы оперативнее – с ними почти нет шансов упереться в перегороженную дорогу, с «Навителом» такое бывало.

Скидку на погоду не умеют делать все участники сравнения. Сразу несколько программ предложили в пик снегопадов (мы тестировали зимой) подняться верх по очень крутой улице. Летом такой маршрут возможен, но зимой проехать по обледенелой улице в очень крутой подъем можно только на серьезном внедорожнике.

Включать голову

Что в итоге? «Гугл» показался нам самым адекватным с точки зрения построения маршрута, но сама программа блеклая. «Яндекс» слишком очевидный, зато он очень приветлив к пользователям – и дизайн у него симпатичнее, и информации во время поездки показывает больше. Традиционными навигаторами с пробками тоже можно пользоваться, но особых преимуществ у них нет, а кроме того они платные.

Хотя в поездках не по России оффлайн-навигация окажется плюсом.

Рекомендовать один вариант мы не будем, у всех оказались свои плюсы и минусы, оптимально водителю попробовать все самому или пользоваться комбинацией из нескольких программ для разных ситуаций. Но каким бы навигатором вы не пользовались, включать голову и критически анализировать предложения электронного разума в любом случае будет полезным. Иначе можно ненароком нарушить ПДД или застрять в каких-нибудь «тигулях».

Уважаемые читатели, а какими навигаторами с пробками пользуетесь вы? Расскажите о своем опыте, и мы вместе составим объективную картину.

Показать на карте пробки в данный момент

Пробки Москвы

Подробности:Влажность: 85 %.Скорость ветра будет достигать: 20.5 км/чОсадки: 1.1 мм.Видимость: 8 км. — Если вы хотите увидеть, не свой город, а регион — Москва.

Покрутите колесо мыши на каре, либо нажмите на значек минус и передвиньте нужную область. Цвета обозначающие степень загруженности дорог: == свободные дороги == сниженая скорость из-за плотного потока == пробка\сильный затор == движение не возможно.

Однако желтая, либо зеленая полоса не информирует о средней скорости на данном участке трасы, для того что бы узнать ее, нужно навести указатель мыши на линию:

В панели распологаемой в верхнем правом углу карты, вы можете увидеть как обстановка на дорогах будет меняться в течение следующего часа:

Передвинув выбор на «Статистика» вы можете увидеть, как по мнению Яндекс.Пробок будет меняться обстановка на догогах в текущей неделе.

Эти данные основываются на анализе последних 2х месяцев:

Значки на карте имеют свое обозначение:

— ДТП (чаще всего приводит к временному замедлению движения);

— направление перекрыто (в одну или 2 полосы);

— другое не классифицированное происшествие на дороге;

— проводятся дорожные работы;

— будущее событие, которое достоверно известно произойдет через определенный промежуток времени; О городе: Москва ? это крупный город России, населенный большим количеством людей.

Москва является туристическим центром России и важным транспортным узлом. Город представляет собой мировой центр крупного масштаба и важный центр образования.

Также здесь много достопримечательностей, которые стоит посмотреть.  © 2020-2020 GorRodina.ru

Как посмотреть информацию о пробках или найти места вдоль проложенного маршрута

Эта функция работает только на устройствах Android и доступна лишь в некоторых странах. Во время поездок вы можете просматривать на Google Картах информацию о пробках, а также искать места и прокладывать маршруты, даже когда не задан пункт назначения. Чтобы увидеть информацию о пробках, выполните следующие действия:

    Откройте приложение «Google Карты»

.
В нижней части экрана нажмите на значок «Регулярно»

.

  • Задайте параметры поездки либо выберите в верхней части экрана «Дом» или «Работа». Вы увидите следующую информацию:
    • Как долго добираться до предполагаемого места назначения (сведения о нем берутся ).
    • Рекомендованные и альтернативные маршруты.
    • Задержки в пути, например из-за аварий или ремонтных работ.

    Чтобы информацию о пробках было удобнее просматривать, создайте на экране устройства ярлык «На автомобиле».

    Для этого выполните следующие действия:

    1. Откройте приложение «Google Карты» .
    2. В левом верхнем углу нажмите на значок меню

    Настройки навигации Добавить ярлык «На автомобиле».

    Если ваше устройство подключено к автомобилю через Bluetooth, голосовые подсказки будут передаваться на его аудиосистему после того, как вы повернете ключ зажигания.

    Чтобы включить подсказки, выполните следующие действия:

    1. Откройте приложение «Google Карты» .
    2. В левом верхнем углу нажмите на значок меню .
    3. Выберите Настройки Настройки навигации Режим «На автомобиле».

    Чтобы найти пункт назначения и проложить к нему маршрут, выполните следующие действия:

    1. Откройте приложение «Google Карты» .
    2. В левом верхнем углу нажмите на значок меню .
    3. Выберите Запустить навигацию.
    4. В верхней части экрана нажмите Место назначения.
    5. Выберите категорию, например «АЗС» или «Продуктовые магазины», либо воспользуйтесь поиском.
    6. Рядом с вашим маршрутом появятся красные точки. Нажмите на точку, чтобы увидеть название места и время в пути до него.
    7. Чтобы проложить маршрут до этого места, нажмите Навигация. Если вы не планируете туда ехать, нажмите Закрыть.

    Если вы не выберете вариант, через несколько секунд маршрут в выбранное место будет построен автоматически.

    • Для запуска навигации также можно нажать на поле «Пункт назначения» в верхней части экрана и ввести название места.
    • В поездке можно просматривать альтернативные варианты маршрутов.

    Проверяя ситуацию на дорогах, вы можете увидеть информацию о следующих мероприятиях:

    • концертах;
    • парадах;
    • марафонах;
    • спортивных мероприятиях.

    Если в день вашей поездки на маршруте проходит подобное событие, мы будем уведомлять вас о следующем:

    • задержках в пути;
    • перекрытых дорогах;
    • пробках;
    • альтернативных маршрутах.

    Как только мероприятие завершится, эта информация автоматически исчезнет. Сведения о других событиях и интересных местах всегда на Картах.

    Эта информация оказалась полезной?Как можно улучшить эту статью?ДаНетОтправить true

    català‎dansk‎Deutsch‎eesti‎English‎español‎español (Latinoamérica)‎Filipino‎français‎hrvatski‎Indonesia‎italiano‎latviešu‎lietuvių‎magyar‎Melayu‎Nederlands‎norsk‎polski‎português‎português (Brasil)‎română‎slovenčina‎slovenščina‎suomi‎svenska‎Tiếng Việt‎Türkçe‎čeština‎Ελληνικά‎български‎српски‎українська‎‏עברית‏العربيةहिन्दी‎বাংলা‎ไทย‎中文(简体)‎中文(繁體)‎日本語‎한국어‎ русский‎ Использовать темную тему

    Дорожные пробки Екатеринбурга в реальном времени

    Температура °C, , влажность %. Минимальная температура °C, максимальная °C.

    Скорость ветра метров/час. Облачность % Не тратьте время на простой — используйте сервис мониторинга пробок. Сейчас дорожные пробки в Екатеринбурге и Свердловской области стали регулярными. Сервис поможет отслеживать дорожную обстановку города в режиме онлайн, поэтому узнать где пробки не составляет труда.

    На карте Яндекс (Yandex) можно посмотреть состояние и скорость движения автомобильного потока в пробке на выезде из Екатеринбурга по трассе в сторону Перми, Тюмени, Сургута, Новоуральска, Уфа, Пышмы, Челябинска, Москвы, Серова, городов Реж и Ревды, от Каменск-уральского до Первоуральск и Березовского. Покажет динамику пробок по дороге в аэропорт Кольцово, на улице Стрелочников, Белинского, Серафимы Дерябиной, Объездной, Крауля, Блюхера, Шефской, Малышева и Посадской.

    Карты пробок доступны в реальном времени бесплатно на официальном портале Mnogotransporta.ru. Они помогут выяснить по каким улицам обычно утром происходят ДТП, установить причины аварии.

    Проанализировать сколько баллов набирает самая большая пробка в час-пик, получить информацию про дорожную ситуацию в режиме спутника или схемы, найти объезды и место где заканчивается пробка. Сервис сократит поиск данных о пробках на форумах, избавит от необходимости слушать новости радио, построит прогноз движения по центру и окружной, рассчитает маршрут по ЕКАД с учетом наличия пробок и поможет проехать без заторов.

    Количество просмотров: 20822

    Дорожная ситуация (пробки и события)

    Дорога не отмечена цветом, если достоверных данных о скорости движения на этом участке дороги сейчас нет.

    При включенном режиме на кнопке Дорожная ситуация отображается информация о загруженности автомобильных дорог в баллах:

    (по десятибалльной шкале):

    1. 4 — Местами затруднения;
    2. 2 — Дороги почти свободны;

    — перекрытие движения;

  • 5 — Движение плотное;
  • 10 — Пешком быстрее. Чтобы узнать о скорости на участке дороги, наведите на него указатель. Дорожные события Чтобы увидеть на карте дорожные события (дорожные работы, дорожно-транспортные происшествия и т.

    п.), включите опцию Показать дорожные события (она отображается в центре нижней части экрана).

    Дорожные события отображаются значками: Значки:

    — дорожно-транспортное происшествие;

  • 6 — Движение затрудненное;
  • 7 — Серьезные пробки;
  • 1 — Дороги свободны;
  • 8 — Многокилометровые пробки;
  • Москва и область

    Москва — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит.Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 377 205 чел. (2020), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.Историческая столица Великого княжества Московского, Русского царства, Российской империи (в 1728—1730 годах), Советской России и СССР.

    Город-герой. В Москве находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации (за исключением Конституционного суда), посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских коммерческих организаций и общественных объединений.Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги.

    Наиболее загруженными участками дорог считаются: Трасса М7 со стороны Владимира и на выезд из Москвы.Источник: Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени.

    Все дорожные события показаны онлайн.

    Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.— свободное движение по дороге;— ДТП (дорожно-транспортное происшествие);— есть автомобили на дороге;— ремонтные работы на дороге;— движение затруднено пробками;— камера скоростного контроля;— пробка привела к остановке движения.— другие события на дороге;Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки «+» или «-«).

    При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).Пробки (Показывает балл пробок на данную минуту, а также показывает историю пробок в данной области карты).

    Пробки в Москве онлайн

    Пробки Москвы 2020 Вы можете подвести курсор к любой улице на карте и во всплывающем окне посмотреть подробные данные об участке дороги. Пробки в Москве покажут вам загруженность дорог во всех районах города.

    Проследив за ситуацией прямо сейчас перед выездом, вы не только сэкономите время себе но и разгрузите участки дороги дав возможность другим добраться быстрее. Сервис карты пробок от создателей Яндекса.

    Самая удобная в плане наблюдения за пробками в Москве онлайн для просмотра ситуации на улице прямо сейчас, в данный момент. Ситуация с пробками меняется ежеминутно, поэтому вы можете вовремя узнавать о коллапсах практически в реальном времени, не отходя от своего компьютера. Дорожные происшествия и видеокамеры вы можете посмотреть на сайте Яндекса.

    Следить за пробками в столице стало гораздо проще! Пользуйтесь пряом сейчас проверенными сервисами онлайн каждый день чтобы владеть ситуацией на данный момент, экономьте свое время.

    Все чаще мы будем прибегать к услугам подобной карты потому что проблема пробок в столице является чуть ли не самой главной и для ее решения требуется очень много времени, не один год.

    Немаловажную помощь конечно оказывает и данная схема пробок по Москве которую можно открыть и посмотреть онлайн в любой момент перед выездом. Это позволяет многим водителям обождать или объехать сложный участок дороги и тем самым не усложнить и без того трудную ситуацию в пути. Самые сложные и аварийные участки дорог в Москве — это МКАД (на первом месте), ТТК и Садовое кольцо.

    Преимущественно по той причине, что на этих участках разрешены большие скорости и поэтому наиболее часто создаются аварийные ситуации. Не забывайте пользоваться нашим полезным сервисом в онлайн перед поездками по городу, это сэкономит и ваше время и сбережет нервы другим водителям которые в отличие от вас вовремя не воспользовались помощью и встали в железную десятибалльную пробку.

    Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, с начала 1960-х годов совпадавшая с административной границей города.С 1980-х годов в состав стали включать районы за пределами МКАД, и в настоящее время административная граница города проходит по кольцевой дороге лишь частично.

    автомобилей в час, разрешённая скорость движения — 100 километров/час.

    На пересечении с Северо-Восточной хордой вместе с головным участком скоростной автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург (М-11) располагается крупнейшая и единственная в России пятиуровневая транспортная развязка — Бусиновская. Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени.

    Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.— свободное движение по дороге;— ДТП (дорожно-транспортное происшествие);— есть автомобили на дороге;— ремонтные работы на дороге;— движение затруднено пробками;— камера скоростного контроля;— пробка привела к остановке движения.— другие события на дороге;Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки «+» или «-«).

    При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).Пробки (Показывает балл пробок на данную минуту, а также показывает историю пробок в данной области карты).

    При нажатии на кнопку настроек показывает прогноз пробок на будущее время.Масштаб (показывает масштаб карты в текущем виде и изменяется при увеличении или уменьшении масштаба) 02.03.2020 19:29 342596

    Автомобильные пробки в Москве

    Мобильное приложение Яндекс Пробки дает обоснованные предпосылки для проведения анализа загруженности дорог Москвы. Образование постоянных заторов на дорогах столицы связано как с сезонным фактором, так и несовершенством организации дорожно-транспортного движения.

    Для примера оценки загруженности московских дорог с помощью Яндекс. Пробки остановимся на осеннем периоде 2020-2020 годов.

    Акцентируем внимание на месяцах, которые характеризуются средней загруженностью дорожных трасс, сентябре и октябре.

    Для анализа возьмем данные приложения по МКАД, ТТК и Садовому кольцу. Показатели загруженности дорог Москвы за текущий год Актуальное время заторов Мы определили удачный период для анализа – большая часть участников дорожного движения вернулась из отпусков, да и благоприятные погодные условия позволяют часто пользоваться личным транспортом.

    Итак, московские дороги начинают наполняться транспортом в 6.00 утра, активная эксплуатация дорожного полотна продолжается до 00.00 ночи. Основное время заторов в течение активного движения транспорта припадает на промежутки 8.00 – 10.00 (все спешат на работу) и 18.00 – 20.00 (все возвращаются домой). Вечерние более сконцентрированы по сравнению с утром, когда все стремятся попасть в центр более-менее планомерно.

    Накопившийся транспорт за целый день внутри Садового кольца, между ТТК и Садовым пытается одновременно покинуть центр, за счет чего его запирает. Положительная динамика заторов в течение недели График загруженности московских дорог в течение недели показывает, что самый разгруженный день – понедельник, а вот пик недельных заторов припадает на четверг. В выходные дни, особенно по субботам утренние пробки и вечерние практически отсутствуют, а вот обеденные преобладают, по воскресеньям центр и приближенные к нему районы отдыхают от наплыва транспорта.

    Тенденция проявления заторов на крупных трассах Заторы радиальных трасс Радиальные трассы характеризуются утренним потоком транспорта в центр и вечерним потоком в обратном направлении. Самые проблемные шоссе для утренних поездок в центр города – пр.

    Волгоградский, шоссе Ярославское и Энтузиастов. В вечернее время заторы создаются по маршруту Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе.

    Несколько минутное движение затягивается на несколько часов.

    Самый свободный маршрут – трасса Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова. Загруженность кольцевых магистралей Тенденция загруженности кольцевых дорог МКАДа и ТТК находится приблизительно на одном уровне. Если ее сравнивать с Садовым кольцом, то очевидным является факт, что его внешняя сторона предрасположена к образованию пробок, поскольку она используется для перестройки на радиальные дороги, а вот по внутренней его стороне движение более-менее свободно.

    Проходимость транспорта к центру Москвы По полученным данным из Яндекс. Пробки удалось рассчитать время движения транспорта к центру Москвы из различных районов города.

    Наглядная карта показывает, что доступнее центр столицы жителям западных районов, тогда как жители восточных и юго-восточных районов имеют проблемы. Сравнительная характеристика показателей загруженности дорог Москвы за 2020-2020 г.г.

    Проанализировав показатели загруженности дорог столицы за два года (2020-2020) полученные посредством приложения Яндекс. Пробки, удалось выяснить, что ситуация с заторами хоть и не на немного, но улучшилась на 5%. За последние шесть лет это первая положительная тенденция разгрузки транспортного движения.

    Строительство платных парковок и дорожных развязок позволили частично снизить нагрузку на основные трассы. Свидетельством этому является улучшение движения транспорта по Садовому кольцу и между МКАД и ТТК.

    И это только начало организации свободного передвижения автомобилей по Москве, заслугой которого в значительной мере является работа создателей приложения Яндекс.

    Пробки, позволяющего отслеживать проблемные участки дорог.

    Крымский мост

    (Керченский) — самый длинный транспортный переход в России и Европе. Его длина дорожного полотна составляет 19 км.

    Мост соединяет Таманский полуостров с Керченским и проходит через Керченский пролив. Также мост проходит через остров Тузла. Скоростной режим на автодорожной части моста регулируется с помощью интеллектуальной системы, которая анализирует движение на мосту и его автоподходах к нему.

    В данный момент максимальная скорость движения по мосту составляет 90 км/час. Водителей предупреждают о большом количестве камер контроля скорости автомобилей.Мост и подъездные дороги к нему являются частью автострады А-290 Керчь — Новороссийск. В Крыму к мосту примыкает трасса «Таврида» Р-260 (Керчь — Симферополь — Севастополь), которая в настоящее время находится на стадии строительства.Движение по мосту для автомобилей с разрешённой максимальной массой не более 3,5 тонн открыто 16 мая 2020 года, грузовой транспорт планируют пустить по автомобильной части Крымского моста в октябре 2020 года.

    Координаты: 45°18′31″ с. ш. 36°30′22″ в.

    д. Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн.

    Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.— свободное движение по дороге;— ДТП (дорожно-транспортное происшествие);— есть автомобили на дороге;— ремонтные работы на дороге;— движение затруднено пробками;— камера скоростного контроля;— пробка привела к остановке движения.— другие события на дороге;Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки «+» или «-«). При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).Пробки (Показывает балл пробок на данную минуту, а также показывает историю пробок в данной области карты). При нажатии на кнопку настроек показывает прогноз пробок на будущее время.Масштаб (показывает масштаб карты в текущем виде и изменяется при увеличении или уменьшении масштаба) 25.05.2020 15:01 25769

    Google против Яндекса: чья информация о пробках точнее?

    Традиционно стоят в пробках все вылетные магистрали и кольца.

    Берем для примера выезд из Москвы по трассе М7 – участок дороги с вечно проблемным движением.

    Пытаемся выяснить оптимальное время для выезда домой или на дачу. Открываем навскидку пробочные сервисы – Яндекс, Google и активно развивающийся в последнее время 2ГИС, который пробками еще недавно вообще не занимался и не является авторитетным источником.

    Обновляем и делаем скриншоты с интервалом в 1 секунду.

    Вот результат в 21:00: Данные, как видим, весьма различаются, и во многих случаях способны повлиять на выбор маршрута и привести к недоумению –

    «почему я глухо стою там, где по карте была желтая или даже зеленая дорога?!»

    Не особенно, впрочем, надеясь на откровения, Kolesa.ru не могли не спросить специалистов «пробочных» сервисов, почему так происходит.

    В чем правда, брат? (с) Есть несколько объяснений этому обстоятельству. Во-первых, в разных сервисах один и тот же цвет может соответствовать разным скоростям. Например, на одних картах красный цвет используется для маркировки пробки, в которой автомобили движутся со скоростью 20 км/ч и ниже, а на других – 15 км/ч и ниже.

    Во-вторых, даже если открыть сразу две вкладки с одним и тем же сервисом, и в этом случае данные могут незначительно, но отличаться. Это происходит, если информация передается с разных серверов, которые работают в режиме реального времени, асинхронно и непрерывно пересчитывая данные по пробкам.

    Тогда с одного сервера, например, приходит картинка, которая собрана на основе информации 3 минуты назад, а с другого – 5 минут назад. Если трафик в этом месте быстро изменяется, картинки будут отличаться. И, наконец, картинку с пробками имеет смысл использовать только для предварительной оценки ситуации на дорогах.

    Чтобы получить полное представление о том, сколько займет путь до точки назначения, необходимо построить на картах маршрут.

    Отличительная особенность Карт Google в том, что при построении маршрута учитывается не только текущий трафик. Алгоритм на основе множества данных пытается предсказать пробки, которые могут появиться на вашем пути позже – например, через 40 минут, и строит маршрут, чтобы избежать затруднений по ходу движения.

    Исследования показали, что такой предиктивный метод позволяет существенно улучшить качество маршрутизации и, как следствие, значительно сократить время, которое водитель проводит в пробках. При использовании мобильного приложения алгоритм постоянно пересчитывает текущий маршрут и, если находит более быстрый, обязательно предлагает его пользователю.

    Евгений Гребенников, менеджер сервиса Google Карты в России Яндекс.Пробки получают информацию о скорости движения потока машин от автомобилистов, которые используют Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты с включенным режимом «сообщать о пробках». Каждые несколько секунд устройство передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Цвет участка дороги зависит от средней скорости движения автомобилей и типа дороги.

    Онлайн-карта пробок в Москве сейчас в режиме реального времени

    Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности».

    Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов.

    Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего.

    Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса. Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях. Сервис демонстрирует:

    • Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
    • Скорость потока в км/ч.
    • Точки происшествий.
    • Дислокацию ремонтных мероприятий.
    • Видео с камер Москвы.

    Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

    Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

    Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета. Единицей измерения наличия заторов является «балл».

    Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы. Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке.

    Она выглядит примерно так: Показатель Количество баллов Дороги свободны 1 Почти свободны 2 Затруднения в определённых местах 3-4 Плотное движение 5 Двигаться затруднительно 6 Серьезные пробки 7 Заторы на многие километры 8 Город встал 9 Пешком выйдет быстрее 10 Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель. Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

    События на интересующем направлении также просматриваются.

    Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

    Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”: Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток.

    С целью ознакомления с нею:

    • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
    • Нажимается интересующий день.
    • Движок переставляется на требуемую позицию.

    С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку.

    Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.

    М4 Дон — пробки сейчас на карте онлайн

    Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км. Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка — Новая Калитва — Россошь — Лиски.

    Владимировка — Грань — Покровка — Лосево — откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем.

    Всего 50 км, крюк 25 км, время — 1 час. М4 — Березки — Поддубный — Лосево — дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.

    Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда. Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края

    или вернуться на любимую работу

    . Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

    Вариант 1 — на Юг В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул.

    Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на

    45 градусов, уводя на ул.

    Морскую. Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу «Дон» через

    Общий километраж 55 км, время — 1 час. В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х.

    Володарский. Крюк 40 км, занимет

    40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.

    В Ростовской области ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов.

    Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями. Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай. Направление на Москву — съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.

    Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу.

    Местные «предприниматели» предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.

    «Гугл» или «Яндекс», что лучше? Сравнение ведущих конкурентов Всемирной сети

    Две компании заняли прочные позиции в русскоязычном сегменте интернета. Отсюда и вытекает давний спор о том, «Гугл» или «Яндекс» что лучше . Ответить на это вопрос довольно сложно, каждый имеет свои несомненные плюсы, а также недостатки. В большей степени использование каждого поисковика обусловлено привычкой. Сегодня Яндекс охватывает 58 % пользователей, остальное делят между собой Гугл и остальные малоизвестные поисковые системы (естественно, последним остались совсем малые доли процентного соотношения). Для того чтобы хоть как-то сравнить эти компании проведём обзор поисковых систем и часто используемых сопутствующих программ и сервисов.

    Различия Гугла и Яндекса

    Прежде чем приступить непосредственно к сравнению каждого отдельного сервиса, отметим основные различия двух систем:

    • Яндекс отличается более наполненным и разнообразным интерфейсом, тогда как Гугл склонен к минимализму;
    • с точки зрения веб-разработки, Гугл считается более стабильным, поэтому ему отдаётся больше предпочтений;
    • Яндекс – русская компания, Гугл – американская;
    • Yandex имеет значительно больше полезных разработок, чем его оппонент;
    • Google предлагает пользователям отличные поисковые подсказки;
    • Считается что релевантность результатов поиска у Гугла выше, тем не менее не стоит забывать, что Яндекс был разработан именно для русскоязычного сегмента интернета и в нём он превосходит конкурента.

    Теперь можно перейти к более подробному сравнению конкурентных компаний.

    Гугл или Яндекс, что лучше : сравниваем поисковые системы

    Поисковая строка — одна из самых важных сервисов использования интернета. Какая из них лучше, Гугл или Яндекс, об этом спорят с того момента, как конкуренты явно проявились на рынке.

    Если сравнивать предпочтения в использовании поисковиков, то в большей части всё будет зависеть от страны, поэтому мы будем сравнивать компании в рамках России и СНГ. В этом случае явно лидирует Yandex, так как сервис изначально создан и заточен под русскоязычный интернет. В этом сегменте он лучше ищет информацию, забираюсь в самые потаённые части сети, о которых Гугл и не слышал.

    Если рассматривать вопрос касательно скорости поиска, то американская поисковая система справляется с запросами быстрее русского оппонента.

    К положительным характеристикам Google относится:

    • сравнительно небольшое количество рекламы;
    • высокая степень защиты от недобропорядочных пользователей;
    • релевантная выдача, состоящая из актуальных данных.

    Стоит отметить также очевидные плюсы его конкурента:

    • большое количество дополнительных вспомогательных сервисов;
    • полное соответствие выдачи заданному запросу;
    • более полное ранжирование русскоязычной сети.

    Таким образом, снова не удаётся определить Гугл или Яндекс, что лучше . Однозначно одно, если необходимы данные из русского сегмента интернета, то лучше обратиться к Яндексу, в случае, когда нужны данные с иностранных сайтов, то лучшим решением будет использование Google.

    Дополнительные сервисы

    Помимо выполнения основного предназначения поисковых систем, каждая из них имеет немало сопутствующих сервисов, предназначенных для помощи пользователям в различных ситуациях. Стоит отметить, что Яндекс в этом вопросе явно преуспел, у компании имеется большое количество полезных разработок. Гугл хоть и не успевает за конкурентом в этом вопросе, но основные наработки также имеет.

    Карты Google и Yandex

    Приложение «Карты» полезное и востребованное не только среди водителей, но и в кругах пешеходов. Поэтому сравнение полезных программ от конкурентов начнём именно с него. Приложение похожи по принципу действия с навигатором при этом доступно для каждого смартфона.

    Большинство пользователей утверждают, что карты от Гугла более понятные и удобные. Но стоит отметить. Что разработка от Яндекса значительно функциональнее. Сервис более интерактивный, чем приложение конкурента. По ходу движения пользователь имеет возможность делать пометки, которые синхронизируются и отражаются на устройствах других владельцев. Таким образом, водители и пешеходы самостоятельно составляют и поддерживают актуальность данных об обстановке на дорогах.

    В обоих приложениях внедрён голосовой поиск. Но сервис от Яндекса даёт более точные данные о координатах населённых пунктов России и стран СНГ, тогда как последние в картах Гугл всего лишь обозначены границами.

    Карты Гугл или Яндекс, что лучше ? Оба сервиса удобны и пользуются немалым спросом. Но русский сервис более функционален и интересен для водителей и пешеходов, так как предоставляет больше возможностей.

    Облачные хранилища

    Чтобы сохранить информацию, фотографии и прочие важные данные разумнее размещать их в облачном хранилище. Это позволит не потерять к ним доступ в случае, если устройство выйдет из строя. Конкуренты предлагают пользователям два сервиса Яндекс.Диск и Гугл диск. Какие условия у каждого из них и который из них предпочтительнее.

    Что предлагает Яндекс.Диск:

    • бесплатный объем памяти – 10 Гб;
    • русскоязычное меню;
    • удобный интерфейс и меню;
    • можно предоставить доступ к определённому файлу просто передав ссылку на него;
    • высокая скорость обмена данными.

    Единственным недостатком сервиса можно считать отсутствие возможностей работать с файлами Microsoft Office.

    Что хорошего можно найти в Гугл Диске:

    • возможность работать с Гугл Доками (текстовыми файлами, таблицами и презентациями);
    • возможность работать над одним документом нескольким пользователям в режиме онлайн;
    • 15 Гб бесплатного хранилища;
    • сервис «Гугл Фото», оптимизирующий работу с изображениями.

    Оба сервиса отлично организованы для использования и имеют агентов, упрощающих взаимодействие. Они вполне надёжны и безопасны. Многие отдают предпочтение Гугл Диску, только за возможность использовать офисные программы в режиме онлайн.

    Программа обозреватель

    Последнее что осталось сравнить, прежде чем сделать окончательный вывод Гугл или Яндекс, что лучше это браузеры обеих компаний. Программа, предназначенная для доступа в интернет, как нельзя точно характеризует каждого конкурента.

    Интерфейс приложений примерно одинаков, но при этом Гугл придерживается стратегии минимализма, Яндекс старается дополнить его различными полезностями. Тем не менее расширения американского обозревателя позволяют настроить браузер в соответствии с личными предпочтениями.

    Что касается скорости поиска информации и загрузки страниц, то Гугл браузер в этом явно лидирует. Программа от конкурента дополнена Турбо-ускорением вследствие чего показатели сравнялись. При этом функция Турбо-ускорения построена на сжатии трафика, что отлично сказывается на работе программы в мобильных устройствах.

    Безопасность реализована на высшем уровне во всех программах. Но браузер от Google не сможет защитить пользователя при переходе на вредоносный сайт, Yandex браузер, по заявлению разработчиков, полностью блокирует подобные ресурсы и постоянно обновляет их список.

    В результате сравнения так и не удаётся сделать однозначный вывод кто из конкурентов лучше. Поэтому в зависимости от целей нужно делать выбор в пользу одной или другой поисковой системы, так, кстати, поступает большинство пользователей.

    Ну да, их конкурентная борьба не мешает пользователю одновременно использовать и тот и другой поисковик. В России удобнее пользоваться Яндексом. По поводу безопасности: тут надо выбирать, кто будет тебя контролировать — ФСБ или ЦРУ с АНБ, поэтому мы, как патриоты, конечно должны выбирать Яндекс. Но вот отсутствие документов офиса у Яндекса — это существенный минус.

    «Но вот отсутствие документов офиса у Яндекса — это существенный минус.»

    Вообще-то они есть!

    А с какого я должен быть патриотом?)

    Цру наркоту не подкидывала на терретории россии, в отличии от.

    Пользуюсь интернетом достаточно давно, около 10 лет. И если раньше выбор был однозначно в пользу Google, то в последнее время начал замечать то, что Яндекс, как поисковой сервис с дополнительными функциями, стал гораздо удобнее для пользователей из России. Видимо они поменяли что-то в своем поисковом механизме, так как я зачастую нахожу более релевантные ссылки к к моим запросам именно в Яндексе.

    Вообще сложная тема для обсуждения, тут все зависит от нужды пользователя. Занимаюсь развитием веб — магазина и больше ориентируюсь на Яндекс, который, по моему мнению, не имеет конкурентов в данной нише. Яндекс метрика в «рунете» — незаменимый помощник и по сравнению с Гугл Аналитик включает большие преимущества в виде релевантности ответа на мои запросы. И все же для поиска англоязычных источников подходит иностранный браузер. В целом, пока есть и то и другое, буду пользоваться обоими браузерами.

    С точки зрения поиска именно среди русскоязычных веб-страниц Яндекс показывает себя лучше: результаты выдает, скажем так, более актуальные и точные. К тому же Яндекс при поиске контактов, адресов и отзывов активно использует свои дополнительные сервисы: Карты и Маркет.

    При вводе аналогичных запросов в поисковике Google, полученные результаты сваливаются в кучу: там и на нашем языке представлена информация, и на иностранных — приходится всё это перелопачивать.

    За более тщательный поиск сведений в Рунете я выбираю Яндекс.

    Никита ответил. очень точно. добавлю. При поиске эксклюзивов (по и материалы по сложным разработкам) Яндекс лучше в разы . гуглятина выдает оплаты по пай пал. порно и прочуую хрень. Гугле ни разу ни спас.

    Лично я давно пользуюсь Гуглом по нескольким причинам. Во-первых, в связи со спецификой моей работы, чаще пользуюсь англоязычными сайтами, а в этом сегменте, как было правильно отмечено в статье, Гугл разгромно побеждает своего конкурента. Во-вторых, не люблю, когда на экране всплывает много лишнего типа новостей, телепрограммы и всего такого. Но если кто-то больше работает с русскоязычными сайтами и ему действительно нужна вся та информация, которую я назвал «лишней», то конечно, ему дорога в Яндекс.

    Через Яндекс.Картинки лучше искать различную информацию, чем в гугле.

    Яндекс намного лучше Гугла.проверенно опытным путем.хотите верьте хотите нет.

    В КМС очень строгое разделение между поисковой рекламой и рекламой на площадках. Скорее всего это чисто американский подход к ведению бизнеса. Наиболее эффективные методы отделены от менее эффективных методов «пропастью». Причиной этого всегда являлся денежный поток, скорректированные на затраты по его получению или ROI. Если более эффективным является поиск, то в случае вливания туда 80% бюджетов глобальных рекламодателей, нет никакого смысла делать эффективность тематической и поведенческой рекламы высокой. Я даже предположу, что разница должна быть на порядок.

    Яндекс, конкурируя с более глобальным и мощным игроком стремиться овладеть географическим рынком и быть на нём лидером. Поэтому Яндексу не важно глобальное преимущество и не важны глобальные амбиции глобальных компаний. Поэтому глобальные компании подстраиваются под Яндекс в том случае, когда им жизненно необходим Русскоязычный интернет. И в этом смысле Яндекс использует стратегию унификации возможностей рекламирования, не взирая на размер рекламного бюджета. Именно поэтому и появился курс Артура Гранта по РСЯ. Так Яндекс отсёк крупных рекламодателей от русскоязычного интернета. … и заставил их пользоваться Яндекс.Директ в локальном сегменте, ломая глобальную стратегию. Теперь надо конкурировать с простым русским предпринимателем, который и денег-то не видел по понятиям Global. Виват, Яндекс! Мы победили глобализацию локализацией. И, возможно, или, очень вероятно, что это связано с обороноспособностью РФ!

    GoogleAds ориентирован на глобальные рынки и глобальных игроков рынка. Он владеет на русскоязычном сегменте 40%, а на мировом …? Поэтому если выходить за рамки Русского языка, выйти без Google не возможно! Но они хотят локализоваться с тем, чтобы забрать преимущества Яндекс с последующим глобальным преимуществом Глобальных корпораций. Так, что Яндекс умелой атакой с флангов убил преимущество Google в русскоязычной сети. Интересно, насколько интересно gOOGLe уничтожить ру.нет, обеспечив глобальным компаниям полную власть над ним? И… насколько интересно РФ не допустить этот беспредел?

    Статья помогает понять основные отличия

    Конкуренция между данными поисковыми системами настолько высока, что они на самом деле, теперь на конец 2020 года выдают примерно одинаково релевантную информацию.

    Использую Яндекс как основной когда надо что то сверить перепроверить использую и Гугл сказать что какой то из них качественней нельзя все от компьютера зависит но мне нравится больше яндекс хотя и натолкали туда всякой всячины нужной и не нужной Моё желание отключать бы полностью всю рекламу было бы отлично. Сделали бы для детей яндекс приложение

    Яндекс — топ. На первом месте в России и странах СНГ.

    Откуда Яндекс берет информацию о пробках?

    Объявления на НН.РУ — Техника

    Покупаем лицензионный софт на протяжении 10 лет, поэтому у нас лучшее обслуживание клиентов среди компаний данной сферы деятельности.
    Цена: 12 000 руб.

    Рабочий жесткий диск hdd ide seagate st380011a
    Цена: 450 руб.

    В исправном техническом состоянии, матрица без царапин Серебристого цвета Диагональ 19″ Разрешение 1280×1024 (5:4) Яркость 300.
    Цена: 3 000 руб.

    Нижняя часть корпуса, поддон ноутбука asus n53s 13gn1q1ap010 подходит к ноутбукам: asus n53s серии парт-номера: 13gn1q1ap010.
    Цена: 1 800 руб.

    Уже почти сутки в Нижнем Новгороде ищут ребёнка, потерявшегося недалеко от центра города. Вчера в два часа дня мальчик ушёл гулять, и с тех.

    Хватит! Хватит гулять только по улицам нагорной части Нижнего Новгорода, решили мы и отправились аж в Московский и Сормовский районы. Да.

    Пропавшего вчера в Советском районе 12-летнего мальчика удалось разыскать спустя почти сутки.

    Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

    Это должен знать каждый водитель:  БМВ Х4 — тест-драйв
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: