Goodyear запускает в России инновационную программу по обслуживанию шин

Содержание

Инновационная система от Goodyear

border=0 alt=’новости шин’>Компания представила прессе Fleet Online Solutions (FOS) – инструмент по управлению шинным хозяйством автопарков.

Система позволяет автопредприятиям контролировать эксплуатацию и обслуживание шин с применением мощностей всех авторизованных сервисных организаций Goodyear Truck Force. Программа предусматривает выполнение политики по использованию шин, согласованной с каждым конкретным клиентом, содержит данные по шинам на каждом транспортном средстве, и в то же время является инструментом продажи сервисных операций автопаркам, тем самым обеспечивая максимально продуктивное применение шин на предприятии. FOS готовит и централизованную отчетность по состоянию шин и издержкам, связанным с шинным хозяйством.

Во вступительном слове генеральный директор Goodyear Россия Франк Титц рассказал о планах компании по сотрудничеству в текущем году с 50 российскими компаниями с общим количеством автомобилей в 20 000 единиц и высказал веру в то, что инновационные решения Goodyear помогут локальным партнёрам компании расширить бизнес, при этом снизив кредитные риски поставщиков сервиса при обслуживании автопарков.

Затем директор по коммерческим шинам Goodyear Россия Алексей Платов рассказал собравшимся о перспективах развития рынка грузовых шин. Непосредственно о системе Fleet Online Solutions рассказал менеджер по развитию компетенций в продажах Goodyear Россия Денис Давыдов.

Одним из важных преимуществ Fleet Online Solutions является проведение платежей через компанию Goodyear, которая платит сервисной организации, выполняющей обслуживание автопарка заказчика, напрямую, исключая посредников, а счета клиенту выставляются централизованно, упрощая работу с документами.

Данная электронная система по управлению шинным хозяйством автопарка является частью концепции компании по управлению шинами Fleet First, в которую также входят крупнейшая общероссийская сервисная сеть по обслуживанию шин Truck Force и продукция брендов Goodyear, включая восстановленные шины Next Tread. Согласно данным экспертов кломпании, Fleet First является наиболее полной системой по управлению шинами и может влиять в среднем на половину затрат автомобильного предприятия, в то время как затраты на сами шины составляют 5%.

Бесплатная замена или ремонт шины при покупке от 1 штуки

Гарантия на бесплатный ремонт или замену при непреднамеренном повреждении

Только в шинных центрах-партнерах Goodyear действует дополнительная бесплатная услуга, гарантирующая для наших клиентов еще больше спокойствия и безопасности. Представляем Вашему вниманию Премиум Гарантию Goodyear. Теперь в случае любого непреднамеренного повреждения Ваших шин Вы можете бесплатно отремонтировать или заменить их по программе Премиум Гарантии Goodyear. Список магазинов, участвующих в программе, вы можете скачать по ссылке.

Премиум гарантия на шины Goodyear является дополнением к стандартным гарантийным условиям. Премиум гарантия действует в течение 1 (одного) года с даты покупки шин и распространяется:

  • на все модели пассажирских шин Goodyear с посадочным диаметром 17 дюймов и выше (кроме шин для легкого коммерческого транспорта, а также моделей Wrangler AT/SA, Wrangler AT/SA+, Wrangler AT/R, Wrangler All-terrain Adventure with Kevlar,Wrangler Duratrac и Wrangler MT/R with Kevlar), приобретенных в шинно-сервисных центрах «Премио» и шинно-сервисных центрах-участниках Программы Партнерства Goodyear (список центров смотрите на сайте www.goodyear.ru);
  • на шины, остаточная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм.

Премиум гарантия действует ТОЛЬКО в случае регистрации гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку пассажирских шин Goodyear, на портале warranty.goodyear.ru в течение 30 (тридцати) дней с момента покупки.

Ремонт или замена поврежденной шины осуществляется только в том шинно-сервисном центре, в котором производилась покупка.

В рамках программы Премиум гарантия Goodyear шинно-сервисный центр (далее – Шинный центр), обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену на новую (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины Goodyear при обнаружении эксплуатационного повреждения шины, включая проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц).

Программа Премиум гарантия Goodyear не включает повреждения шин, полученные в процессе ремонта или монтажа, а также случаи, связанные с особенностями эксплуатации, к которым относятся: неравномерный износ шины, износ, обусловленный манерой вождения, спецификой дорожного полотна, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере экплуатационных свойств и т.п. Гарантия не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы. Случаи выпадения шипов и/или повышения уровня шума не являются гарантийными.

Покупатель предъявляет поврежденную шину в Шинном центре, где данная шина была приобретена, предоставляет гарантийный сертификат с печатью данного Шинного центра, товарный или кассовый чек с обязательным указанием даты покупки, модели и типоразмера шины (для юридических лиц – товарную накладную). Персонал Шинного центра проверяет факт регистрации на портале warranty.goodyear.ru гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку шин Goodyear, производит экспертизу и делает заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера. Шинный центр обязан предоставить шину для замены по гарантийному случаю в экономически обоснованный срок, но не более 90 дней.

На замененную шину Премиум гарантия не распространяется, и гарантийный талон не выдается.После ремонта или замены покупателю выдается копия Акта гарантийного обслуживания.

*Список партнеров и точек продаж, участвующих в программе «Премиум гарантия Goodyear», может быть изменен как компанией Goodyear, так и дилером участником программы. Участие магазина в программе уточняйте, пожалуйста, перед покупкой шин.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Инновационная высокоскоростная шина, максимальная реализация потенциала вашего автомобиля

Регистрация в программе

Политика по обращению с личной (конфиденциальной) информацией

Под политикой конфиденциальности личной информации, предоставляемой в режиме онлайн, базовой методикой по обращению с личными и конфиденциальными данными, используемыми компанией ООО «Гудиер Раша», далее именуемой «Goodyear», понимается сохранение конфиденциальными таких данных о пользователе как имя, почтовый адрес и адрес электронной почты, а также номера телефонов. Соответственно, вся предоставляемая пользователем личная информация сохраняется в безопасном месте и доступна только для определенной группы персонала или уполномоченных представителей и может использоваться исключительно в целях маркетинга нашей продукции или лучшего удовлетворения потребностей наших потребителей. Компания Goodyear не разглашает никакой личной информации другим организациям.

Сбор информации

Просмотр сайта компании Goodyear выполняется в анонимном режиме. Никакой личной информации при этом не собирается. Однако, некоторые участки сайта могут запрашивать у пользователя добровольного предоставления личной информации, включая его имя, адрес электронной почты и т.д., в таких целях как направление корреспонденции, регистрация на сайте или участие в онлайн-опросах. Компания Goodyear может также получать доступ к электронным сообщениям, направленным пользователем нашим представителям службы поддержки, вебмастеру или другим партнерам. Эта информация может распространяться исключительно внутри компании Goodyear и использоваться в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Вебсайты компании Goodyear отслеживают информацию о посещении этих сайтов. Например, ведется статистический подсчет с отображением числа посетителей сайта в день, ежедневному количеству запросов определенных файлов на сайте, а также стран, из которых исходят такие запросы. Эти усредненные статистические данные используются для настройки нашего вебсайта для его лучшего соответствия потребностям клиентов и могут быть переданы другим лицам, однако статистические данные не содержат личной информации и не могут использоваться в целях сбора такой информации. Существует технология под названием «cookies», которая используется для предоставления пользователю информации о сайте в наиболее удобном виде. Cookie представляет собой элемент данных, который вебсайт отправляет на браузер пользователя, который в дальнейшем может использоваться в системе пользователя. Некоторые сайты Goodyear могут использовать объекты «cookies» или «веб-маяки». Cookie представляет собой элемент данных, который вебсайт отправляет на браузер пользователя, который в дальнейшем может использоваться в системе пользователя. Элементы Cookies позволяют нам улучшить качество обслуживания посетителей нашего сайта, предлагая индивидуальный подход к каждому. «Веб-маяк», также известный как «точечный тег» или «пиксельный тег», предназначен для распознавания уникальных cookies и содействует определению рекламы, которая приводит пользователя на определенный веб-сайт. Пользователь может настроить свой браузер на оповещение о получении объекта cookie, самостоятельно определяя, какой из них принимать, а какой — нет. В случае отказа от приема cookie, это будет также означать отказ от использования «веб-маяка». Информация, собранная и используемая «cookie» и «веб-маяками», является анонимной и не предполагает возможности определения конкретного пользователя. Собранная информация не содержит имени пользователя, его адреса, номера телефона или адреса электронной почты.

Использование информации

Компания Goodyear может использовать информацию, предоставляемую пользователями, например для предоставления услуг, определения степени заинтересованности потребителей разными продуктами и услугами, а также для информирования пользователей о новых продуктах и услугах. Эти предложения могут основываться на информации, предоставленной в опросах, информации, которая может указывать на препочтения в покупках или сообщениях электронной почты, направленных на сайт компании Goodyear. Любые списки, используемые для рассылки пользователям предложений о товарах или услугах, разрабатываются и управляются в строгих условиях, обеспечивающих полную безопасность и конфиденциальность личных данных пользователя. Пользователь в любое время может запросить копию своей личной информации для ее исправления или удаления из нашей базы данных.

Это должен знать каждый водитель:  Kia cee`d обслуживаем сами

Раскрытие информации

Учитывая конфиденциальный характер личной информации, сохраняемой компанией Goodyear, согласно нашей политике, мы не раскрываем личной информации, полученной в режиме онлайн третьим лицам, за исключением случаев, когда такого разглашения требует законодательство или соответствующее юридическое или правительственное расследование или процедура. Компания Goodyear не продает, не предоставляет в аренду и не передает любым другим способом личную информацию другим организациям.

Другие вебсайты

Вебсайты компании Goodyear могут содержать ссылки на другие сайты и мы прилагаем максимум усилий, чтобы предоставляемые ссылки направляли пользователей на сайты, разделяющие наши высокие стандарты и уважение к конфиденциальности. Однако, мы не несем ответственности за содержание или практики обращения с личной информации других сайтов.

Goodyear запускает программу тестирования качества «360 градусов» для лучшего информирования потребителей

Компания Goodyear запускает новую специализированную программу, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор в пользу того или иного продукта. Программа тестирования качества «360 градусов» позволит получать информацию о преимуществах европейской шинной маркировки, а также предоставит дополнительные сведения о продукте по 50 критериям, не указанным на аттестационном стикере, но используемом компанией на этапах производства.

«Компания Goodyear всегда открыто поддерживала и будет поддерживать введение европейской шинной маркировки как одного из наиболее важных шагов в предоставлении потребителям возможности лучше понимать качество продукта, – говорит Хью Депре (Hugues Despres), директор бренда Goodyear в регионе EMEA. – Вместе с тем, мы считаем, что фокусируясь всего на трех характеристиках, используемых сейчас, стикер с инфографикой на шине не дает исчерпывающей информации, которая могла бы быть полезна при выборе шины. Новая программа тестирования качества «360 градусов» призвана восполнить этот информационный пробел».

В рамках программы «360 градусов» потребителям будет предоставляться информация по трем категориям, включенным в европейскую маркировку, а также по 15 критериям эксплуатационных характеристик, протестированных ведущими европейскими автомобильными изданиями. Среди этих критериев управляемость на мокром и сухом покрытии, торможение на сухом покрытии, сцепление в момент боковых нагрузок на поворотах, срок эксплуатации, внутренний шум и аквапланирование, а также результаты 50 других тестов, проводимых Goodyear.

«Новая программа предоставит сбалансированный взгляд на покупку и выбор продукции, учитывающий три основных источника информации, – отмечает Депре. – В своем стремлении предоставить потребителю высококачественный, безопасный и экологичный продукт, Goodyear очень серьезно рассматривает такие важные характеристики, как уровень сцепления с дорожным полотном в различных режимах, стабильность на высоких скоростях, максимальный пробег, аквапланирование в поворотах и на прямой, плюс прочие важные факторы. Программа предоставляет потребителю максимально подробную информацию, которая позволит ему лучше понимать преимущества продукта. Например, для зимних шин, где текущая информация на стикере не всегда является принципиально важной, мы добавляем такие данные, как торможение на ледяной и снежной поверхности, уровень сцепления, управляемость на снегу и так далее».

Manu › Блог › Тесты зимних шин Goodyear в Ивало

Тесты зимних шин — весьма субъективный процесс. Это не тот случай, когда по управлению можно понять, насколько хорошим был тормозной путь или разгон.
Чтобы сравнить зимние или летные шины, нужны идеальные условия: одинаковые машины, с одинаковым количеством топлива и всем остальным, в одно и то же время и на одном покрытии и т.д.
И только так можно говорить о том, какие шины лучше, а какие — хуже.

Поэтому сравнительные тесты я оставлю профилированным журналам, которым ресурсы позволяют проводить подобные эксперименты. А сейчас я хочу рассказать о том, почему бренд шин имеет значение, за что вы платите, когда покупаете качественные шины, и почему правильно говорить «Гудиер», а не «Гуд Ер».

Наше приключение началось с пересадки в частный самолет в аэропорту Хельсинки, после чего мы отправились в Ивало. Это крохотное поселение, насчитывающее около 4000 жителей, но тем не менее являющееся крупным туристическим центром, а также местом расположения тестовой базы Гудиер.
В маленьком аэропорту было всего 2 самолета, как видите, взлетно-посадочные полосы даже не пытаются чистить.

Вернемся к шинам. Почему правильно Гудиер, а не Good Year? Из-за брендирования шин, на котором название разделено таларией, мифической крылатой сандалей, кажется, что это два разных слова. Не сомневаюсь, что это они и пытались изобразить, ведь «хороший год» запомнить проще.
На самом деле компания носит имя Чарльза Гудьира, американского изобретателя, который первым провёл вулканизацию каучука. Этот процесс был открыт им в 1839 году и запатентован 3 июня 1844 года! Открытие это, как и многие другие гениальные, случайное, но это не помешало Фрэнку Зиберлингу назвать в его честь свою компанию.
Так что правильно говорить Гудиер, но мне лично больше нравится Гуд Ер.

У многих бренд Goodyear ассоциируется с автоспортом — неудивительно, они многие годы присутствовали в Формуле 1, которую покинули в 1998 году, но до сих пор являются монопольным поставщиком шин для NASCAR.

«Арктический центр» был открыт в 2020 году и расположен в 300 километрах к северу от Полярного круга, неподалеку от Ивало. Это идеальное место для теста зимних шин, температура во время нашего визита была -25 градусов.

Тесты шин состояли из 3 частей:
1. Шипованные шины, передний привод на идеально гладком льду с полностью отключенными системами.
Как известно, в современных автомобилях полностью отключить систему без дополнительного вмешательства невозможно, но для тестов шин Goodyear Ice Arctic нам предоставили Golf c механической коробкой, полностью отключенными помощниками и идеально гладкий лед.

Шины с направленным шипом стали для меня приятным открытием. Я не самый ярый фанат шипованных шин, поскольку никогда еще не попадал в настолько «идеальные» условия для их использования, но на старте с места, ускорении и поворотах Goodyear Ice Arctic вгрызались в лед, словно под колесами совершенно не скользкая поверхность. Лишь во время торможения можно было вспомнить о том, что из машины лучше выходить аккуратно.
При резком нажатии на педаль тормоза не хватало привычного треска ABS, а полностью белый пейзаж не позволял оценить реальную длину тормозного пути, повторюсь, для объективной оценки нужно сравнивать шины с конкурентами, и у нас такой возможности не было, но уверен, что в обычное время они часто изучают их показатели.

2. Нешипованные шины, задний привод, дрифт.
Второе упражнение было самым веселым и самым сложным одновременно. Дрифтить на полном приводе в любых условиях — ерунда, мы это доказали на WRX, на заднем приводе на снегу — не сложно, это мы показали в школе BMW, а делать это на нешипованных шинах на гладком льду — что-то невозможное.
В теории нужно быть очень нежным с рулем и педалями, в идеале включить вторую передачу и начинать движение с нее. На практике — всех разворачивало при первой же попытке.
Лишь со второго захода я все-таки замкнул круг. Зачем дорожные шины подвергают таким испытаниям, спросите вы? В обычных условиях нормальный человек не будет вытворять подобные вещи, но в любой момент, особенно в нашей климатической зоне, вас может занести, и от способности шин при боковом заносе сохранять сцепление с дорогой зависит то, как закончится ваш день — дома или у dmitrycd в гостях.
Конечно, в обычной ситуации шины в паре со системой стабилизации помогли бы избежать ненужных разворотов.

3. Нешипованные шины, задний привод, змейка + остановка перед препятствием.
Третье упражнение пробудило во мне дух соперничества. Задача стояла несложная — проехать змейку, развернуться, проехать обратный путь по прямой и остановиться как можно ближе к имитированному «лосю».
Первая часть упражнения была легкой с моими опытом — старт с ручного режима, второй передачи, в идеале сдвинуться с траектории, посколько она раскатана, и дальше очень плавные движения рулем и ускорения.
Эту часть я проезжал стабильно быстрее всех с большим отрывом, но дальше я был слишком дружелюбен к природе, и если все останавливались в 0,5-2 метрах от «лося», то я тормозил в 6. Ну не хотел я сбивать «животное». К сожалению, учитывались общие результаты, и я занимал стабильно последнее место.
А затем, поскольку у нас оставалось лишнее время, нам разрешили сделать еще по одной попытке, в которой я вырвал победу с результатом 0,52м!
Правильно рассчитать тормозной путь — тоже весьма важно, ведь если переборщить, то может пострадать задний бампер, и лучше, по возможности, оставить преследователю как можно больше места для маневра.

Это должен знать каждый водитель:  Анализируя «Калибер»

Идеальных шин, к сожалению, не бывает, при выборе состава нужно искать компромис между жесткостью и долговечностью, вы ведь видели, что происходит с шинами Формулы 1 через несколько кругов? Рядовые потребители этого не потерпят.
Как видите, компании выделяют огромные ресурсы на разработку и испытания своей продукции, поэтому при выборе шин я всегда руководствуюсь брендом.
А вы? Что для вас становится решающим критерием?

Статьи

Goodyear Proactive Solutions: шины + высокие технологии = экономия 23.10.2020 14:49

Goodyear Proactive Solutions: шины + высокие технологии = экономия

Экономические потери автотранспортных предприятий, так или иначе связанные с шинами, могут составить заметную сумму. Есть способы ее существенно сократить, говорят инженеры «Гудьир». Американская международная компания дополнила комплексное предложение Goodyear Total Mobility новыми решениями в области сетевых технологий.

В структуре затрат европейского перевозчика доля шин составляет всего 3 %. Однако грамотно выстроенная шинная политика влияет на множество аспектов автотранспортного бизнеса — начиная от топливной экономичности, коэффициента технической готовности и заканчивая удержанием водителей, суммарно это оценивается долей в 40 % от бюджета затрат автопредприятия.

В России картина иная — влияют более низкие цены на топливо, качество дорог, сильнее изношенный автопарк. Если взять экономику российского автопарка, то затраты на обувку грузовика займут уже более значительную долю. А значит, важнее становится вопрос ходимости шин, стоимости километра пробега. Впрочем, регулярно проводя ресурсные испытания, мы видим, что и в России крупные автопредприятия начинают проявлять все больший интерес к решениям полного цикла. Они строятся из трех слагаемых: качественный продукт, удобный сервис, широкая сервисная сеть. Именно эти слагаемые и составляют пакет Total Mobility, который компания Goodyer презентовала одновременно с запуском грузовых шин KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2. С испытаниями шин нового поколения на полигоне в Монпелье «Автопарк» знакомил читателей в предыдущем выпуске (см. «Автопарк» №5/2020). Теперь о том, как получить максимальную выгоду от их эксплуатации.

Прибор Drive-Over-Rider позволяет производить экспресс-диагностику шин без монтажа датчиков на колеса.

Итак, какие же основные ошибки совершают водители, а зачастую и механики, в парках при эксплуатации современных колес? Первая и самая распространенная — движение при недостаточном давлении в шинах. «Шина, работающая при сниженном на 50 % давлении, теряет до 72 % ресурса», — отметил Давид Анкер, вице-президент направления шин для коммерческого транспорта европейского отделения Goodyear.

Колесо с передатчиком

В рамках проекта Goodyear Proactive Solution, запущенного в 2020 году, компания предлагает фирменную систему TPMS (Tire Pressure Monitoring System), которая обеспечивает мониторинг температуры и давления в шинах. Сведения, попадающие в систему в режиме реального времени, обрабатываются по специальным алгоритмам, разработанным инженерами Goodyear. Вроде бы ничего нового, сегодня такие системы активно предлагаются на свободном рынке. Но у Goodyear есть особенности.

Датчики TPMS монтируются на ободе колеса и могут быть перенесены на новые шины после их замены.

Вот скажите, кому, как не шинникам, досконально знающим свой продукт, определять серьезность проблемы или степень опасности ситуации? Так, в одном случае грузовику нужно срочно следовать на сервис или вызывать подмогу, а в другом — вполне можно отложить обслуживание или ремонт до планового возвращения автомобиля в парк, не выводя технику из транспортного процесса. И ведь это тоже экономия. Одним словом, запатентованная аналитическая система G-Predict позволяет уведомлять о потенциальных проблемах до их возникновения. Также система способна прогнозировать ресурс шин. Из цифр, озвученных на презентации: на 97 % меньше связанных с шинами поломок и на 18,5 % выгоднее стоимость километра пробега — такие преимущества дает система европейским перевозчикам.

Датчик TPMS монтируется внутри шины, на ободе колесного диска. При этом размерность колес не имеет значения, а близость к тормозным механизмам расширяет функ-ционал системы — при перегреве диска или барабана водитель также получит своевременное оповещение. Сигналы от датчиков поступают в маршрутизатор, который непрерывно (даже на стоянке) ведет запись и в случае нештатной ситуации мгновенно отправляет оповещения на удаленный сервер Goodyer и на мобильное приложение с указанием конкретной шины, в которой возникла потенциальная проблема. Еще одна особенность TPMS — это функция Track & Trace. Функция на основе встроенной системы GPS позволяет операторам парка отслеживать местоположение техники, а также предотвращать несанкционированное перемещение или кражу.

Функция на основе встроенной системы GPS позволяет операторам еще и отслеживать местоположение техники.

Стоит добавить, что проект Goodyear Proactive Solutions сегодня предлагается также и операторам специальной и строительной техники — решение называется TPMS Heavy Duty. Экономия в размере более 71 000 евро иллюстрирует преимущества системы на примере пятилетнего контракта с голландской компанией ESD-SIC, в рамках которого TPMS Heavy Duty была установлена на четыре фронтальных погрузчика. Экономия включает 1100 евро в год в результате отказа от проверок давления дважды в месяц, 9700 евро в год за счет снижения уровня отказов шин (которые происходили не менее раза в год) и 17 600 евро за счет роста ресурса шин на 10–15 %.

Шинный следопыт

Пакет оборудования, предлагаемого Goodyer в рамках проекта Proactive Solution, недавно пополнился прибором Drive-Over-Rider (DOR), который позволяет производить экспресс-диагностику шин без монтажа датчиков на колеса. DOR — это сканер, устанавливаемый на земле. Система автоматически измеряет и анализирует такие важные параметры шины и автомобиля, как внутреннее давление, остаточная глубина протектора, нагрузка на ось и общий вес транспортного средства, которые сразу отображаются на экране монитора и сигнальной стойке. Производителем оборудования является немецкая компания Ventech, с которой Goodyear сотрудничает более 10 лет. Проект DOR получил международную премию за устойчивое развитие International Busplaner Sustainability Award 2020, которую популярный немецкоязычный журнал Busplaner вручает инновационным компаниям за разработку продуктов, помогающих решать задачи обеспечения глобальной устойчивости.

Для определения давления в шинах применяются высокочувствительные матричные сенсоры, смонтированные на отдельных измерительных площадках.

Замер остаточной глубины протектора осуществляется с использованием лазерных технологий. Функционал такого измерителя подобен считывателю штрих-кода: как только протектор тестируемой шины попадет в поле зрения расположенных в технологических углублениях напольных плит источников лазерного излучения, оптические сенсоры немедленно передают данные отраженного сигнала на вычислительное устройство. При этом точность замеров не зависит от радиуса колес и ширины их протектора.

Предусмотрена идентификация шин по радиочастотным меткам.

Для определения давления в шинах применяются высокочувствительные матричные сенсоры, смонтированные на отдельных измерительных площадках. Анализируются площадь и форма пятна контакта. Поскольку пятно контакта у разных шин при одинаковом давлении может отличаться, необходимо «привязать» выполненное измерение к конкретному автомобилю, предварительно внесенному в базу данных. Именно для этого в состав оборудования входит система идентификации номерных знаков. Альтернативный вариант — идентификация встроенным в шины радиочастотным меткам RFID. Напомним, такими метками оснащены все шины новых линеек KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2.

Зеленый свет на стойке означает, что все тестируемые параметры в норме.

Стоит отметить, что при установке аппаратуры не требуется сложных монтажных работ и специально подготовленного места. Комплект можно установить на существующем бетонном покрытии, например в зоне стоянки автомобилей, на территории заправки или мойки. Такой стационарный пост особенно удобен, если речь идет о контроле большого количества автомобилей, ежедневно выходящих на линию.

Уже в этом году Goodyear планирует сертифицировать Drive-Over-Rider для российского рынка. В компании уверены, что решения Goodyear Proactive Solutions помогут локальным партнерам расширить бизнес.

Goodyear запустила производство по восстановлению грузовых шин в Подмосковье

ООО «Гудиер Раша» запустило производство восстановленных грузовых шин Next Tread на партнерском предприятии ООО «Протектор Некст» в подмосковном поселке Нахабино.

Goodyear Next Tread — это технология производства шин с новым протектором на основе каркасов отработанных грузовых шин брендов группы Goodyear. В основу заложен метод холодного восстановления с применением технологий и материалов Goodyear. Шины, восстановленные по запатентованной технологии, выпускаются под брендом Next Tread, обладают техническими характеристиками современной линейки грузовых шин Goodyear и, как говорят в компании, не уступают им по пробегу, топливной экономичности, качеству и внешнему виду.

«Расчетная мощность программы восстановления шин — более 1 000 единиц в месяц. Это позволит обеспечить потребность транспортных предприятий ближайших крупных городов. Восстановленные шины Goodyear Next Tread не только соответствуют по всем характеристикам новым шинам, но и обладают привлекательной ценой. Их стоимость ниже на треть, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», — отметил Вячеслав Вилисов, директор по продажам направления грузовых шин Goodyear Россия.

На производстве ООО «Протектор Некст» оборудована технологическая линия, соответствующая современным стандартам отрасли. На первом этапе с шины полностью удаляется остаток верхней части протектора и зачищаются боковины. На подготовленный каркас накладывается новый протектор и новый слой резины для защиты боковин. Для создания надежного соединения шина проходит обработку в автоклаве при определенных температуре и давлении. Процесс занимает около 5 часов. После завершения восстановления шина проходит тестирование, гарантирующее соответствие качества изделия высоким стандартам Goodyear.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda 6 планы модернизации

Восстановление грузовых шин — важный элемент философии компании Goodyear по снижению операционных расходов автотранспортных предприятий. Использование восстановленных шин относится к ключевым направлениям экономии ресурсов и сырья для предприятий транспортной отрасли. Дополнительное снижение расходов конечного потребителя достигается за счет сокращения числа отработанных каркасов. Основными клиентами ООО «Протектор Некст» станут крупные операторы автопарков и строительные компании, на которых организован процесс сбора и предварительная инспекция каркасов изношенных грузовых шин.

«Программа восстановления шин гарантирует высокое качество, прекрасно зарекомендовавшее себя в Европе, — заявил Дмитрий Марчук, инженер по восстановлению шин российского отделения Goodyear. — На данный момент препятствием для развития программы в России остается лишь устаревшая практика эксплуатации грузовых шин. Использованные каркасы — основное сырье для производства восстановленных шин. Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации, даже если на ней остался протектор с минимальной глубиной, при которой возможно восстановление, а это три миллиметра. Вместо организации ротации с понятным и очевидным экономическим эффектом многие все еще стараются „выжать из шины все“. Результатом неизбежно становятся потери. Важно понять, что эксплуатация до полного разрушения каркаса — это всего 10% пробега. Эксплуатация восстановленной шины — это новый цикл, 100% пробега, который к тому же обойдется на 30% дешевле».

Также эксплуатация восстановленных шин снижает вредное воздействие на окружающую среду. Суммарные затраты сырья для изготовления новой шины эквивалентны 35 литрам нефти, в то время как для восстановления отработанной шины достаточно 5 литров. Технология холодного восстановления позволяет существенно сократить количество вредных выбросов в атмосферу по сравнению с производством новых шин. Новое предприятие ООО «Протектор Некст» прошло сертификацию соответствия регламенту 109 ЕЭК ООН, проведенную Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, и соответствует всем современным экологическим нормам.

Ассортимент выпускаемой продукции Goodyear Next Tread предназначен для ведущих осей грузовиков в типоразмерах 295/80R22.5, 315/80R22.5, 315/70R22.5, а также осей прицепов в размере 385/65R22.5. Также в ассортименте грузовой линейки Goodyear присутствует модель для ведущей оси Next Tread KMAX D, которая выпускается в наиболее популярных размерах: 315/70R22.5 и 315/80R22.5.

Goodyear запускает новую линейку грузовых шин Marathon +

Для снижения эксплуатационных расходов и улучшения сцепления на мокрой поверхности

Москва, 28 ноября 2020 г. — Компания Goodyear представляет новую линейку грузовых шин Marathon +, позволяющих сделать уровень эксплуатационных расходов ниже, чем у предыдущего поколения шин и конкурентов. Сопротивление качению новых шин на 7% меньше, чем у Marathon LHS II и LHD II, что приводит к снижению потребления горючего и более низким выбросам газов в окружающую среду 1 . Такие характеристики стали возможными благодаря технологической новинке — материалу Silefex, используемому в составе новых шин.

Как показали сравнительные тесты, проведенные TÜV Süd Automotive 2 , магистральные шины Goodyear Marathon LHS II + и LHD II + для рулевых и ведущих осей обладают самым низким сопротивлением качению по сравнению с другими грузовыми шинами Goodyear, а также более высокими характеристиками сцепления на мокрой поверхности, чем у шин 1 конкурентов 2 . При этом максимальный пробег шин остался неизменным.

Данные по рынку

При том, что в общем составе эксплуатационных расходов автопарка первое место занимают затраты на ГСМ (34,9%), второе — зарплаты и компенсации водителей (27,1%), а на шины приходится лишь 2,4% 3 расходов, Goodyear сфокусировала внимание на разработку технологии, которая позволит еще больше снизить уровень потребления топлива. При этом перед разработчиками компании стояла задача не только сохранить, но возможно даже увеличить у шин максимальный пробег и характеристики сцепления с мокрой поверхностью.

Технология silefex

Отличное сцепление с мокрой поверхностью, а также исключительные характеристики сопротивления качению — на 7% лучше, чем у предшественников — были получены, благодаря использованию нового материала Silefex, разработанного в Инновационном центре Goodyear в Люксембурге. Его состав основан на улучшенной комбинации силиконовых наполнителей и натуральной резины высшего качества.

Дополнительные преимущества

Наряду с улучшенными показателями сопротивления качению, некоторые типоразмеры шин Marathon LHS II + для рулевой оси обладают улучшенными характеристиками максимальной нагрузки, позволяя грузовым автомобилям перевозить еще больше груза.

Goodyear Marathon LHS II + и LHD II + пришли на замену линейкам Goodyear Marathon LHS II и LHD II, устанавливая новые стандарты в характеристиках шин, особенно в том, что касается сопротивления качению, таким образом снижая потребление топлива и выбросы в окружающую среду.

При замене комплекта Marathon LHS II, LHD II и LHT II на комплект LHS II +, LHD II + и LHT II экономия топлива может составлять до 1%. В денежном выражении для тягача с прицепом, потребляющего 32л/100 км при стоимости топлива 1,20 евро и годовом пробеге 120 000 км, экономия может составить 500 евро на одну автомашину, а снижение выбросов CO2 — до 1 000 кг в год.

Тесты и результаты

В отчете TÜV Süd Automotive № 76246887–12 2 приведены результаты тестов шин 315/70R22.5 для рулевой и ведущей осей, а также шин 385/65R22.5 для прицепов. Целью тестов было определение сравнительных характеристик сопротивления качению. Комбинация шин Goodyear Marathon LHS II + для рулевой оси, Marathon LHD II + для ведущей оси и Marathon LHT II для прицепа сравнивалась с эквивалентными шинами трех основных конкурентов. С точки зрения сопротивления качению шина Marathon LHS II + для рулевой оси на 3–19% превзошла характеристики конкурентов. Результаты, показанные шиной Marathon LHD II +, в одном случае были идентичны конкурентам, а в других случаях — на 16% лучше, чем у конкурентов. Характеристики шины для прицепа Marathon LHT II оказались лучше на 12–28%, чем у конкурентов. Аналогично, отчет TUV Sud Automotive № 76246886–1 приводит результаты проверки шин Goodyear Marathon LHS II + для рулевой оси и Marathon LHD II + для ведущей оси на предмет сцепления с мокрой поверхностью. Результаты теста показали, что тормозной путь автомобиля, оборудованного комплектом шин Goodyear, во всех случаях был короче, чем у шин конкурентов, а в одном случае величина сокращения тормозного пути составила 0,9 м. Средний результат торможения шин Goodyear на мокром асфальте оказался на 2% лучше, чем у конкурентов.

Партнерство

При разработке новых шин Marathon + Goodyear тесно сотрудничал с компанией Trucks. Тесты новых шин, в том числе тест на износ покрышки и сцепление с мокрой поверхностью, проводились на грузовиках . Для подтверждения правильности результатов в полевых испытаниях приняли участие несколько автопарков. Испытания проходили на протяжении 18 месяцев и проводились на магистральных тягачах моделей Actros 1844 и 1841.

В настоящее время шины Goodyear Marathon + вводятся для первичного оснащения новых грузовиков всех ведущих производителей.

демонстрирует сравнение шин LHS II + и LHD II + с их предшественниками LHS II и LHD II1 по пяти основным характеристикам.

Результаты тестов TÜV Süd № 76246887–1 и № 76246886–1, сравнивающие характеристики комплекта шин LHS II + для рулевой оси, LHD II + для ведущей оси и LHT II для прицепа с тремя основными конкурентами 1 .

Жирным шрифтом выделены типоразмеры шин, позволяющие увеличить нагрузку.

О компании Goodyear
Goodyear — один из крупнейших мировых производителей шин. Компания, главный офис которой находится в г. Эйкрон (штат Огайо), производит свою продукцию на 56 предприятих, расположенных в 22 странах мира. Компания имеет офисы в большинстве стран по всему миру. Общее количество сотрудников компании во всем мире составляет около 72 000 человек.
Новые технологии Goodyear устанавливают отраслевые стандарты более чем 100 лет. Специалисты Goodyear первыми изобрели инновационную технологию безопасного вождения, известную как RunOnFlat, которая позволяет водителям продолжить движение на проколотой шине. Goodyear — крупнейший мировой производитель шин с технологией RunOnFlat, которую используют BMW, призер многих наград Mini, автомобили , Opel и другие бренды. В ближайшее время появятся новые разработки Goodyear RunOnFlat, так как проектировщики компании работают более чем над 150 проектами с крупнейшими автомобильными производителями.
Дополнительную информацию о Goodyear и ее продукции вы можете узнать на www.goodyear.ru.

Примечание
1 Данные расчетов Инновационного центра Goodyear,Люксембург, 2020 г.

2 Результаты тестов, проведенных TUV Sud в августе 2020 г. (тест номер 76246887-1) и в сентябре 2020 г. (76246886-1). Тестируемые шины — Goodyear Marathon LHS II + / LHD II / LHT II соответствующим образом сравнивались с шинами для рулевой, ведущей и прицепной осей трех основных конкурентов. Размеры шин 315/70R22.5 (рулевые и ведущие оси) и 385/65R22.5 — прицепные.
Расчеты сопротивления качению были сделаны с учетом следующего распределения нагрузки: 17% — на рулевую ось, 25% — на ведущую ось, и 58% — на ось прицепа. Измерение характеристик сцепления с мокрой поверхностью проводилось в условиях рулевых шин, установленных на переднюю ось, и ведущих шин, установленных на ведущую ось, с нагрузкой 6600 на рулевую ось и 11200 кг на ведущую ось.

3 Данные, опубликованные в журнале Transport Engineer в январе 2020 г., по 40-тонным пятиосным грузовикам с прицепом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: