Гоночная команда РУС-ЛАН на Кубке Победы!

Новости

Гоночное кольцо, протяженностью 1,5 км располагалось в самом центре города и стало непростым испытанием для пилотов. На трассе то и дело встречались неровности и трещины, по периметру были установлены защитные бетонные блоки-отбойники, что требует особого мастерства гонщиков при прохождении поворотов. Малейшая неточность может стать роковой ошибкой. Так, еще во время практики, пилот Антон Трегубов на автомобиле Ford Fiesta не справился с управлением и «влетел» в ограждение, практически полностью разбив машину…

Тем не менее, именно благодаря своей непредсказуемости, городская гонка – событие более зрелищное и динамичное. Посмотреть на соревнования и поболеть за любимые команды прибыли не только сами жители Орла, но болельщики из других городов, включая столицу нашей родины. Ни периодический дождь в день квалификации, ни пронизывающий ветер на самой гонке не испугали зрителей. Наоборот, интрига состояла в том, придется ли участникам заезда в связи с возможными осадками ехать на специальных дождевых шинах или же все обойдется «сликами». В конце концов, погода все же смилостивилась над гонщиками, и пилоты уверенно стартовали на сухой трассе.

В классе Туринг Лайт за подиум сражались 6 команд, большинство участников которых выступали на Volkswagen Polo, но были также Ford Fiesta и Lada Kalina. Гоночную команду «РУС-ЛАН» в этот раз представлял только Борис Шульмейстер (15). Второй пилот команды — Дмитрий Певцов (8), к сожалению, не смог принять участие в I этапе Чемпионата по причине серьезной травмы ноги.

Квалификационный заезд состоялся в субботу. Для команды «РУС-ЛАН» он прошел не совсем удачно. Борис Шульмейстер (15) занял 7 место, даже не попав в пятерку лидеров, среди которых разыгрывался супер-поул. Для такого опытного гонщика результат оказался действительно очень странным, тем более что, на первой тренировке Шульмейстер показал 2-е время. Как стало известно, виной всему послужили неправильные настройки автомобиля Бориса. По словам гонщика, «на первой тренировке время было очень хорошее и, в принципе, мы понимали, что надо улучшить в настройках автомобиля, чтобы он поехал быстрее. Но, в результате этих изменений, характеристики автомобиля только ухудшились, машина «прыгала» практически в каждом повороте. Мы, как инженеры, допустили недочеты при подготовке, и будем стараться их исправить».

Устранить неполадки команде механиков «РУС-ЛАН» удалось, и воскресная гонка принесла Борису Шульмейстеру заслуженную «бронзовую» победу. Стартовав 7-м, гонщик в первый же поворот вошел уже 4-м. Затем, после прекрасно проведенного пит-стопа, Шульмейстер выиграл дополнительное время и финишировал третьим. О своей победе на I этапе Чемпионата пилот сказал так: «Эта гонка была очень сложной для нас, поскольку имели место быть проблемы с автомобилем. Чем больше мы настраивали его, тем медленнее машина ехала. Сегодня боролись за победу в буквальном смысле: и я, и автомобиль, и вся наша команда. Слава богу, оказались на подиуме, но на будущее это — хороший урок!»

Мы поздравляем Бориса Шульмейстера с первой победой в этом нелегком состязании и желаем дальнейших успехов в покорении Олимпа автоспорта. Напоминаем, что второй этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам запланирован на 21-22 июня в г. Киеве.

Все новости за сегодня (26)

10:03, 27 Ноября 19

На Ямбургском месторождении испытана модульная компрессорная установка

дальше..

10:00, 27 Ноября 19

Универсальный испытательный стенд «ОДК — Газовые турбины»: 5 лет на службе отечественного энергетического машиностроения

дальше..

09:56, 27 Ноября 19

«Черномортранснефть» были подключила четыре новых участка трубопровода Тихорецк-Новороссийск-2

дальше..

09:54, 27 Ноября 19

Предоставлять услугу техприсоединения к электросетям в Карелии планируется по принципу «одного окна»

дальше..

09:51, 27 Ноября 19

Новые случаи энерговоровства выявлены в Чите

дальше..

08:28, 27 Ноября 19

Хмельницкая АЭС устанавливает систему принудительного сброса давления из гермеооболочки

дальше..

08:21, 27 Ноября 19

Южно-Украинская АЭС модернизирует системы физической защиты

дальше..

08:18, 27 Ноября 19

«Пермэнерго» подключило к сетям два cельских Дома культуры

дальше..

08:08, 27 Ноября 19

На гелиостанции «Сатурн» монтируют фотомодули

дальше..

08:06, 27 Ноября 19

МОЭСК отремонтировала в Чехове порядка 33 км распредсетей

дальше..

08:03, 27 Ноября 19

«Ленэнерго» пресекло незаконное подключение к электрическим сетям рекламных конструкций в Московском районе Санкт-Петербурга

дальше..

07:57, 27 Ноября 19

Персонал Тулэнерго закрепляет навыки безопасных работ под наведенным напряжением

дальше..

07:51, 27 Ноября 19

Enel представила стратегический план на 2020-2022 годы

дальше..

07:41, 27 Ноября 19

Сибирская генерирующая компания внедряет проекты цифровой трансформации производственных процессов

дальше..

07:39, 27 Ноября 19

На ЕВРАЗ ЗСМК завершен капитальный ремонт конвертера

дальше..

07:22, 27 Ноября 19

Гости биржи деловых контактов проявили большой интерес к Богучанской ГЭС

дальше..

07:20, 27 Ноября 19

АВВ расширяет линейку универсальных приводов

дальше..

07:16, 27 Ноября 19

Enel и GenerationS отобрали проекты в области энергетики

дальше..

07:09, 27 Ноября 19

«Геотерм» провел учения по лавинной безопасности

дальше..

06:52, 27 Ноября 19

Камская ГЭС установила исторический рекорд выработки электроэнергии

дальше..

06:43, 27 Ноября 19

Команда «Сетевой компании» стала призером VI Национального чемпионата сквозных профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике WorldSkills Hi-tech

дальше..

06:27, 27 Ноября 19

Ученые ВНИИНМ обосновали технологию изготовления уран-молибденового топлива методом порошковой металлургии

дальше..

06:23, 27 Ноября 19

Мособлгаз газифицировал село Атепцево

дальше..

06:15, 27 Ноября 19

«Транснефть – Приволга» реконструировала площадочные объекты центральной базы производственного обслуживания

дальше..

06:05, 27 Ноября 19

Волжская ГЭС закрыла затворы водосливной плотины

дальше..

06:01, 27 Ноября 19

«МОЭСК» электрифицировала стоянку с мотелем

65 лет назад, 24 ноября 1954 года, состоялся пуск первого гидроагрегата Эзминской ГЭС – самой мощной на сегодняшний день гидроэлектростанции в Северной Осетии.

В. Черевань подарил орловцам красивую победу на автогонках

Орловцы собрались в минувшие выходные на центральной городской площади для того, чтобы стать зрителями 1 этапа Чемпионата России по кольцевым автогонкам в группах Туринг, Туринг-лайт и 1 этапа Кубка России RTCC в Национальный классе и Супер-Продакшн

На городской кольцевой трассе протяженностью в 1,5 км (32 круга в первом заезде, 44 круга — во втором, 35 — в последнем) сюрпризы ожидали как болельщиков, так и спортсменов. Все участники (а их было 34) — из Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани, Нижнего Новгорода, Московской области и др. городов — оценивали дистанцию как сложную: пыль, бугры препятствовали легкому скольжению автомобиля, опасные повороты грозили столкновениями с бетонными бордюрами. Все гонщики как один твердили: у нас нет права на ошибку.

Трассу начали готовить еще в пятницу. В этот же день постепенно формировался автопарк напротив библиотеки им. Бунина, в котором «жили» автомобили. На улице Горького можно было посмотреть, как взвешивают машины и проводят их технический осмотр.

В субботу состоялись тренировки и квалификации Гран При г. Орла, в которых не только распределяли стартовые места, но еще и определяли претендентов на победу. В тестовый день одного из участников команды Лукойл Рейсинг Тим Форд – пилота Антона Трегубова — постигла неудача: его Ford влетел в бетонное ограждение, после чего участие в гонке машина уже не могла принять…
В субботу стало известно, что в гонке не будет принимать участие лидер команды РУС-ЛАН, актер Дмитрий Певцов (с травмой он попал в больницу). Зато кумир орловцев, наш земляк Владимир Черевань, все же нашел себе Ford Focus для участия в классе Туринг (напомню, что накануне гонки участие Череваня было под вопросом).

Зачетные заезды состоялись 1 июня. На торжественное открытие соревнований вышли пилоты всех четырех классов, а также представители городской и областной властей, которые обратились к участникам с приветственным и напутственным словом. После чего дали старт 1-му гоночному заезду. Он, как и обещали организаторы, состоял из параллели Туринга и Супер-Продакшна (в обоих классах соревновались по 7 участников).

Надо сказать, неподготовленному зрителю трудно было уследить, какие участники в каком классе соревнуются. Впрочем, с классом Туринг все стало на свои места довольно быстро: внимание орловцев приковали 3 явных лидера гонки – автомобили под номерами 3, 7 и 28. Пилоты этих автомобилей также были хорошо известны собравшимся: Максим Цимбалов (Москва), Алексей Басов и Владимир Черевань, соответственно. В тестовой гонке лидировал орловец, второй результат в квалификации показал действующий чемпион класса Супер-Продакшн Алексей Басов. Однако, начало зачетного заезда удивило болельщиков: за победу боролась все та же тройка, однако первые 3 круга Черевань явно уступал Максиму Цимбалову. Каково же было изумление, когда с увеличением количества пройденных кругов количество автомобилей на трассе стало уменьшаться. В итоге и 3-й, и 7-й номер выбыли из борьбы. Владимир Черевань выбился в лидеры и сохранял преимущество до конца гонки. Это завидное упорство принесло ему 1 место. Вторым стал Никита Васильев, прошлогодний чемпион Национального класса, отставший от победителя на 13 секунд. Третий результат показал раменчанин Николай Агапов. Командная победа досталась гонщикам из команды «Джекпот».

В стартовавшем параллельно Турингу Супер-Продакшне места распределились так: 1 – москвич Олег Квитка на Honda Civic, 2 – Михаил Засадыч (Москва) на Opel Astra, 3 – Евгений Дутов из Рязани (хотя в тестовом заезде, безусловно, лучший результат показал именно Засадыч, оставивший своих коллег далеко позади). Михаил и Евгений принесли коллективную победу своей команде Prology Racing.

После незначительного перерыва гонка продолжилась – уже в классе Туринг-лайт. В зачетной гонке Туринг-лайт приняли участие 5 команд: Lada Sport, Лукойл Рейсинг Тим Форд, Рус-Лан, BMS-racing, Автоком-Самара. Здесь неожиданностей тоже хватало, да и зрелища было предостаточно. Кстати, в формат этой гонки входил пит-стоп – за 15-20 секунд команда механика должна была сменить 2 передних колеса у гоночного автомобиля. За нарушение правил пит-стопа судьи наказали штрафной остановкой явного лидера гонки, определившегося сразу после старта – шестикратного чемпиона России Алексея Дудукайло (команда Лукойл Рейсинг). Эта остановка могла стоить Алексею победы – пилот из команды г. Тольятти на автомобиле Lada – легко мог перехватить преимущество. Впрочем, этого не произошло. Пъедестал возглавил Дудукайло, второе место – у Кирилла Ладыгина из тольяттинской команды, с 3 результатом финишировал 15-й номер – Борис Шульмейстер из команды «РУС-ЛАН».

Финальной гонкой Гран При г. Орла стала гонка в Национальном классе. Надо сказать, количество зрителей последнего заезда немного убавилось. Зато значительно возрос пыл борьбы участников соревнований (хотя одно с другим, разумеется, не связано). Последняя гонка оказалась едва ли не самой зрелищной, непредсказуемой и напряженной. К финишу пришли только 4 машины из 11! Ошибка стартовавшего первым петербуржца Александра Желтова (команда TAXI-2) привела к тому, что его машина под номером 67 едва не разбилась о бетонный блок. Как он сказал после гонки, в какой-то момент почувствовал, что руль перестал его слушаться. После того, как автомобиль влетел в бордюр, Александр все-таки обнаружил, что подвеска еще не отвалилась, гонку продолжать можно. Главное, добавил он, что машина не подвела на такой сложной трассе — короткой, но полной опасных поворотов, — и все-таки удалось порадовать зрителей тем, что вел гонку красиво и честно до конца. Остальным участникам повезло меньше: один из фаворитов гонки Андрей Петухов начал неплохо, но вскоре автомобиль «задымился» и вышел из строя. Так, одна за другой стали покидать трассу то автомобили рязанцев, то боевые машины команды Джекпот (С.-Петербург): у кого-то протекало топливо, кто-то терял колеса на крутых поворотах. Еще один опасный момент наступил для машин Игоря Саранчи из Самары и Сергея Долина из Рязани – они «поздоровались» на трассе, после чего продолжать гонку мог только рязанский пилот. По дымной и пыльной трассе все же уверенно двигался к своей победе А. Желтов – его битая машина держала лидерство примерно с середины дистанции. Оставался все один круг, когда 67 номер израсходовал все топливо…

В итоге к финишу пришел первым Сергей Долин. Второе и третье место завоевали напарники Желтов и Василий Кричевский.

На фото победители всех 4-х классов: вверху — Туринг и Супер-Продакшн, внизу — Туринг-лайт и Национальный класс (на пъедестале призеров ожидали кубки и победное шампанское, в котором по традиции нужно было искупать присутствующих)

Гонщики остались довольны своим «орловским этапом» и заявили, что были бы не против приехать в Орел снова. Теперь их ждет II этап соревнований, который пройдет в двадцатых числах июня на киевской трассе.

Гоночная команда «РУС-ЛАН» в новом сезоне

1 июня 2007 года в новом Фольксваген-Центре «РУС-ЛАН» на Ленинском проспекте 123А прошел праздник, посвященный открытию нового гоночного сезона и представлению обновленного состава гоночной команды «РУС-ЛАН».

Дебют команды состоялся 4 года назад в рамках Чемпионата России по автомобильно кольцевым гонкам в классе Туринг-Лайт. Боевым автомобилем стал Volkswagen Polo GTI, подготовленный в соответствии с Техническим регламентом класса.

Первым пилотом команды в 2004 году выступил актер театра «Ленком» и кино, Народный артист России, лауреат Государственной премии России, Кандидат в мастера спорта Дмитрий Певцов. К тому времени он уже имел двухлетний опыт участия в Кубке VW Polo. Впервые сев за руль Volkswagen Polo в 2001 году, Дмитрий сумел уже через год завоевать свой первый подиум. Тренирует Дмитрия один из лучших российских гонщиков Олег Кесельман — Чемпион России в классе «Туринг», участник Deutsche Tourenwagen Challenge, 24 hours of Nurburgring, Langstreckenpokal, Porsche Carrera Cup, Porsche Supercup. Олег стал первым россиянином, который смог подняться на верхнюю ступень подиума в Германии, где уровень конкуренции в автоспорте наиболее высок. Кроме того, он является основателем компании Kesselman Motorsport, которая обслуживает автомобили гоночной команды «РУС-ЛАН» во время соревнований.

В 2007 году к команде «РУС-ЛАН» присоединился известный профессиональный гонщик, мастер спорта и многократный призер Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам Борис Шульмейстер.

Команда «РУС-ЛАН» выступает в классе «Туринг Лайт» на мощных Volkswagen Polo GTI. Спортивная версия этого автомобиля существенно отличается от тех, которые продаются в автосалонах. Некоторые отличия можно заметить невооруженным глазом: трубчатый каркас безопасности, автоматическая система пожаротушения, шины-слик Yokohama. Но в машине есть нечто большее: спортивная подвеска, жесткие шарнирные соединения, блокировка дифференциала, распределитель тормозных усилий, специальный гоночный ABS и оригинальный механизм переключения передач. Стоит добавить к этому распредвалы и новые блоки управления впрыском, а также оригинальный спортивный «выхлоп» Volkswagen Racing и «сближенный ряд» трансмиссии. В стандартном варианте 16-клапанный двигатель (1600 куб. см) «выдает» около 125 л.с., а в «боевом» — порядка 140 л.с.

Сочетание всех автомобильных «примочек», энтузиазма и профессионализма пилотов, тренера и механиков верными трассами ведут команду к победе!

В новом сезоне Генеральным спонсором команды стала компания Bravers, специализирующаяся на транспортировке, хранении и продаже топлива эксклюзивного качества. Титульным спонсором команды традиционно является компания «РУС-ЛАН» — официальный дилер марки Volkswagen.

Первая гонка состоится 17 июня на московской трассе в Лужниках. Приглашаем всех болельщиков команды «РУС-ЛАН» поддержать своих любимых пилотов в I этапе Чемпионата России.

«Большие гонки»: прогревайте моторы!

Читайте также

Завершился Большой гоночный турнир!

По итогам пяти этапов победу с внушительным отрывом одержала команда Вильгельма Мойсхена . За ним идут команды Абрахама Тётла на втором и Виталия Олененко на третьем месте. Все команды получат уникальные стили и задачи на х5 опыта за победу в бою.

Награды будут начислены до 11 октября.

«Большие гонки» снова в игре, и старт назначен на 23 сентября . Вам предстоит управлять одним из трёх специальных танков и принять участие в головокружительных гоночных заездах по прибрежной промышленной зоне на карте « Ньюпорт» .

Событие пройдёт с 23 сентября 8:00 (МСК) по 7 октября 8:00 (МСК) .

Прогреваем моторы, чистим орудия, а главное, забываем, что такое тормоза. Вот-вот начнётся очередной заезд наших гоночных танков. На старт, внимание, марш!

Эффектный дрифт — и вы на прямой. Самое время врубить форсаж и заставить противника глотать пыль. А если хотите пострелять, трамплины помогут!

Самое время вспомнить, что у танка есть орудие. Ведь именно этот участок позволит его максимально реализовать!

Этот участок весьма коварен и способствует лёгкой смене лидеров. Не время расслабляться!

Начиная с этой точки можно перескочить на полосу противника. Время выходить на финишную прямую!

Пускай ещё рано говорить о том, кто победит, но пришедших на финиш первыми стоит наградить! 25%, 15% и 10% прочности не будут лишними в финальной схватке.

В «Больших гонках» мало просто проехать трассу. После финиша вас ждёт Арена. Сможете ли вы выйти победителем?

Правила игрового режима:

  • Бои происходят в формате «3 на 3».
  • Танкисты могут создавать взводы или присоединяться к случайным командам. При игре взводом из двух человек третий участник будет случайным.
  • Две гоночные полосы, по которым будут ехать танки, параллельны друг другу и отделены непробиваемым заграждением. Однако в некоторых местах вы сможете вести огонь по оппонентам. Эти участки трассы помечены красным цветом.
  • Чтобы победить, нужно будет либо доехать до базы и захватить её раньше противника, либо уничтожить всю технику другой команды.
  • Танки обеих команд могут пытаться захватить базу одновременно. Чем больше союзных танков на базе, тем быстрее идёт захват. Его можно сбить, нанося урон машинам соперников.
  • Для режима будут доступны особые боевые задачи (ежедневные и еженедельные). Выполняйте их, чтобы заработать билеты фестиваля и получить уникальные компоненты для личного жетона.
  • Как только стартует событие, вы сможете поучаствовать в пяти заездах. После пятого начнётся 40-минутный перерыв. По его окончании вам станут доступны пять новых заездов. Этот цикл может повторяться бесконечно — никаких ограничений на количество гоночных заездов в день нет.

Обратите внимание: таймер активируется только после запуска пятого заезда. Между заездами никакой перезарядки нет. Рекомендуем использовать все пять гоночных зарядов подряд, чтобы как можно скорее обнулить таймер новых заездов. В противном случае заряды обновятся только во время утренней перезагрузки серверов.

Гоночные болиды

Когда начнётся событие, в вашем Ангаре появятся три гоночных танка:

Leopard Sport
Т-50 Спорт
Chaffee Sport

Специально для этого режима мы переделали механизм автоприцеливания для всех гоночных танков. Теперь стрельба на ходу будет более точной — пользуйтесь этим, чтобы наносить как можно больше урона команде противника.

У всех трёх танков фактически нет брони, за исключением усиленной кормы, где защита самая надёжная. Этим машинам невозможно сбить гусеницу, а рикошетов в режиме нет.

По умолчанию на всех трёх танках доступна активная способность «Форсаж», которая дополнительно ускоряет машину. После использования эта способность некоторое время перезаряжается, после чего снова становится доступна.

Пит-стоп

На гоночной трассе сразу перед базой находится пит-стоп. Первые три танка, которые пересекут его границу, смогут восстановить очки прочности. Имеет смысл вырываться вперёд, чтобы получить дополнительное преимущество перед соперником. Количество очков прочности, которые восстановятся, зависит от вашего места в гонке:

  • 1-е место : 250 очков.
  • 2-е место : 150 очков.
  • 3-е место : 100 очков.

Система прогресса

В событии будет учитываться ваш прогресс по нескольким аспектам в зависимости от того, примкнули ли вы к одной из команд. Во главе каждой из трёх команд стоит свой капитан. И вы можете присоединиться к любой из них, чтобы заработать дополнительные награды за те же достижения.

В режиме представлено пять этапов личного и командного прогресса.

  1. Персональные этапы доступны по умолчанию.
  2. Командные этапы становятся доступны, как только вы присоединитесь к одной из трёх команд.

В ходе заезда вы зарабатываете гоночные кубки в зависимости от своей эффективности.

Каждый кубок даёт некоторое количество гоночных очков. Они учитываются при подсчёте ваших гоночных достижений. Все заработанные вами гоночные очки идут как в личный прогресс, так и в копилку вашей турнирной команды.

Достигая определённого этапа, вы получаете призы. Те, кто присоединился к одной из команд, получают также дополнительные награды в системе личного прогресса.

Гоночная команда РУС-ЛАН на Кубке Победы!

С особыми чувствами отправился на гостевой матч с «Зенитом» «Луч»: в составе владивостокцев шесть коренных петербуржцев — Лобов, Давыдов, Астафьев, Аврамов, Макаров, Петухов. Кроме того, приступил к тренировкам восстановившийся после травмы Романов, выступавший в прошлом сезоне за «Зенит-2» во втором дивизионе.
Вы можете получать информацию о ходе этого матча на свой мобильный телефон в режиме реального времени. Для этого отправьте sms с кодом 00001 на номер 2501 (для абонентов Мегафон, МТС, Билайн, Скайлинк и Теле2). Более подробно о подписке на sms-трансляцию матча читайте здесь.
Портал «Невский Спорт» проведет традиционную он-лайн трансляцию. Начало в 20:00 по невскому времени.

Чемпион мира по боксу в тяжелом весе по версии WBA Николай Валуев получил предложение сняться в художественном фильме, сообщает «Лента.ру».
Британский продюсер Мэттью Вон считает, что россиянин идеально подошел бы на одну из ролей в картине «Звездная пыль» (Stardust), которая должна выйти на экраны до конца 2006 года. Как отмечает английское издание Mirror, Вон прочитал интервью Валуева, которое он дал упомянутой газете, и ответы боксера произвели на продюсера благоприятное впечатление.
«Звездная пыль» — фантастический фильм, некоторые эпизоды которого уже снимаются.
Если 32-летний чемпион мира даст согласие на съемки, то его партнерами станут такие известные актеры, как Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер и Сиенна Миллер.

Дублеры «Зенита» крупно выиграли матч у резервистов «Луча-Энергии» из Владивостока. Комфортный для себя задел в два мяча хозяева оздали еще в начале матча, ну а под занавес игры забили третий гол. Весь первый тайм на поле провели Спивак и Трифонов. Флахбарт был заменен лишь за четыре минуты до финального свистка, а Чадиковски, замеченный вчера на баскетбольном матче «Динамо СПб» — УНИКС, провел на поле все 90 с лишним минут.

«Зенит-д» (Санкт-Петербург) — «Луч-Энергия-д» (Владивосток) 3:0 (2:0)
Казаков (автогол), 9 — 1:0
Самсонов, 20 — 2:0
Миронов, 90+2 — 3:0.

За две недели до старта этапа Кубка мира «Гран-при FIE. Рапира Санкт-Петербурга», который пройдет на Зимнем стадионе 28-30 апреля, был объявлен состав мужской сборной России. По регламенту хозяева турнира могут выставить на них 20 фехтовальщиков. Как сообщил вице-президент Федерации фехтования России по связям с общественностью Валерий Дикевич, главный тренер мужской сборной России по рапире Анвар Ибрагимов включил в команду всех сильнейших. В нее вошли чемпионы Европы 2004 года, бронзовые призеры Олимпийских игр в Афинах Реналь Ганеев, Юрий Молчан, Руслан Насибуллин и Вячеслав Поздняков, бронзовый призер чемпионата мира 2005 года Андрей Деев, призеры чемпионатов Европы Максим Бобок, Артем Седов, Александр Стукалин и Сергей Тихонов, а также Игорь Гриднев, Антон Иванов, Рустем Насибуллин, Алексей Черемисинов и другие ведущие российские рапиристы. Им предстоит вести спор с сильнейшими фехтовальщиками мира, включая лидеров общего зачета Кубка мира итальянцев Андреа Кассару и Андреа Бальдини.
В эти же сроки впервые на территории России пройдет этап Кубка мира по фехтованию на шпагах среди женщин категории «СА». По регламенту хозяева турнира имеют право заявить 24 спортсменки, плюс количество спортсменок, входящих в число 32-х лучших по итогам последнего Кубка мира. Таким образом получилось, что в Петербурге смогут выступить 27 россиянок.
Срок подачи заявок на этот турнир истечет за три дня до его старта, но старший тренер сборной России по шпаге сообщил, что в Петербурге выступят все сильнейшие. Это двукратные олимпийские чемпионки Карина Азнавурян, Оксана Ермакова и Татьяна Логунова, чемпионка Олимпийских игр в Афинах Анна Сивкова, чемпионки Европы Евгения Строганова и Любовь Шутова, призеры Всемирных студенческих игр Екатерина Шурупина и Валентина Сабрекова, а также Юлия Нелюбова, Елена Шашарина, Надежда Шутова, Влада Власова, Екатерина Тихоненкова, Анна Буболева, Антонина Куваева и Наталья Иванова. Остальные 11 участниц от России определятся по итогам Всероссийского турнира сильнейших, который пройдет 17-18 апреля.

Во вторник в офисе РФС состоялось подписание контракта с голландским специалистом Гусом Хиддинком о назначении его на пост главного тренера сборной России по футболу.
Как сообщает РИА «Новости», Хиддинк и президент РФС Виталий Мутко поставили свои подписи под соглашением тренера с РФС в пятницу на пресс-конференции.
Зарплата Хиддинка в качестве наставника сборной России составит 2 миллиона евро в год.
Мутко на встрече с Хиддинком после прилета тренера в Москву в пятницу подарил ему голландско-русский словарь, а также книгу об истории России «Виват, Россия!» на английском и русском языках.

Бывший генеральный директор футбольного клуба «Зенит» Илья Черкасов возглавит петербургскую филармонию имени Шостаковича. Приказ федерального агентства по культуре еще не вышел, но принципиальная договоренность уже достигнута.
У Черкасова уже есть опыт работы в области культуры. До «Зенита» он занимался билетной программой Мариинского театра.

На центральной арене спортивного комплекса «Юбилейный» в субботу, 15 апреля, состоится традиционный Всероссийский турнир по борьбе самбо среди мужчин и женщин памяти Заслуженного мастера спорта и заслуженного тренера СССР Ивана Васильева. Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе комитета по физической культуре и спорту правительства Санкт-Петербурга, в турнире примут участие члены национальных женской и мужской сборных команд страны, а также сильнейшие представители команд различных регионов России.
Оргкомитет соревнований возглавляет советник президента Российской Федерации генерал Асламбек Аслаханов. Сопредседатели Оргкомитета — первый заместитель полномочного представителя президента России в Северо-Западном федеральном округе, адмирал Михаил Моцак, председатель комитета по физической культуре и спорту ВячеславЧазов и президент федерации самбо Санкт-Петербурга Андрей Клямко.
Напомним, Иван Васильев — первый Заслуженный тренер СССР по самбо, ученик Василия Ощепкова, основоположника зарождения борьбы самбо в России, создатель школы самбо (1938 год) в Ленинграде.

Президент «Зенита» Сергей Фурсенко дал интервью корпоративному журналу Газпром, в котором обрисовал задачи команды на ближайшие десять лет.
«За этот срок планируется войти в десятку сильнейших клубов Европы, трижды завоевать Кубок УЕФА, неоднократно выигрывать чемпионат России. Собственная школа подготовки должна будет каждый год поставлять как минимум одного игрока в основной состав. Кроме того, клуб обязан стать безубыточным. Чтобы реализовать все это, следует поднять спортивную и коммерческую работу в «Зените» на высочайший европейский уровень. Чем мы все, уже, собственно и начали заниматься».

Вчера в Москве состоялась презентация нового футбольного движения — Joga Bonito. В рамках Joga Bonito от Nike в мае 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге, на 8 футбольных площадках каждого города, пройдет футбольный турнир Nike Joga 3. В Петербурге местом проведения турнира станет Таврический сад.
Гостями и активными участниками мероприятия стали футболисты сборной России: Смертин, Быстров и Аршавин, а также бразильские футболисты — игроки мини-футбольного клуба «Динамо» (Москва). Перед тем как выйти на поле они подписали «Манифест футболиста», в котором, в частности, говорится о недопустимости симуляций и споров с судьей.
Соперниками профессиональных футболистов на игровой площадке стали московские подростки 12-16 лет. Многие из них смогли сразиться в честной борьбе со своими кумирами, а иногда даже добиться победы.
Подробнее о турнире Joga Bonito читайте в нашей статье «Яркий и страстный футбол теперь и в России!». Кроме того, мы опубликовали видео-фрагменты вчерашней презентации с участием петербуржца Андрея Аршавина.

До начала чемпионата России по автоспорту 2006 остался всего месяц! В преддверии нового гоночного сезона спортивная команда РУС-ЛАН объявляет о полной боевой готовности к выступлению в классе «Туринг-Лайт».
Летний спортивный сезон 2006 станет уже третьим для гоночной команды РУС-ЛАН. Третий год в ее составе выступает и совершенствует свое гоночное мастерство народный артист России Дмитрий Певцов, третий год команда РУС-ЛАН не пропускает ни одного заезда в рамках Чемпионата России по АКГ. Минувший гоночный сезон принес гонщику Дмитрию Певцову стабильное 7 место в личном зачете. А команда РУС-ЛАН трижды за год становившаяся лидером по проведению обязательного пит-стопа, также обеспечила себе 7 место в итоговом командном зачете.
В сезоне 2006 за команду РУС-ЛАН помимо Дмитрия Певцова будет выступать еще один опытный и профессиональный пилот: Михаил Степанов. Новый гонщик команды РУС-ЛАН обладает солидным опытом участия в автомобильно-кольцевых гонках: с 2001 года Михаил Степанов участвовал во всех заездах Кубка Volkswagen Polo, а впоследствии класса «Туринг-Лайт», в составе команды «ВизавиМоторспорт».
Дмитрий Певцов так прокомментировал это нововведение: «Вдвоем веселее!» По его словам, появление нового пилота РУС-ЛАН способно положительно сказаться на выступлении команды, как в эмоциональном, так и в функциональном плане. «Для меня это дополнительный стимул тянуться за быстрым и постоянно совершенствоваться даже во время тренировочных заездов». В ожидании нового гоночного сезона, Дмитрий Певцов также прошел серьезную подготовку: несмотря на несколько театральных премьер и плотный график выступлений, артист смог найти время для активных зимних тренировок на подмосковном полигоне Тушино. По словам его тренера Олега Кесельмана, пилот гоночной команды РУС-ЛАН находится в отличной спортивной форме и демонстрирует стабильную и уверенную езду.
В настоящий момент гоночная команда РУС-ЛАН нацелена на максимально успешные выступления в грядущем чемпионате. Первая гонка сезона состоится 14 мая на санкт-петербургской трассе «Невское кольцо», где все желающие смогут поддержать гоночную команду РУС-ЛАН в новом составе!
Более подробную информацию о пилотах и последних новостях команды можно узнать на сайте: www.rus-lan.ru/sport/.

В воскресенье в Санкт-Петербурге на арене ДС «Юбилейный» состоятся два заключительных матча регулярного сезона Суперлиги 2005/2006. Что примечательно — оба питерских клуба решили сделать вход на матчи свободным.
В первом из них петербургский «Спартак» будет встречаться с ростовским «Локомотивом». В случае победы «красно-белые» могут избежать последнего места перед играми за 9-13 места. Матч начнется в 15:00.
Ну а три часа спустя, в 18:00, состоится центральный матч последнего тура. Центральный не в плане распределения мест на пьедестале (поединок между подмосковным «Динамо» и УНИКСом наверняка будет куда более напряженным), а вот игра должна получиться как никогда интересной и результативной. И петербургское и московское «Динамо» уже никуда не сдвинутся со второго и пятого мест соотвественно, поэтому зрители имеют шанс насладиться красивой игрой в исполнении участника «Финала четырех» Кубка Европы и обладателя Кубка УЛЕБ.

Как подтвердили вчера в пресс-службе Союза европейских футбольных ассоциаций, положение регламента Кубка УЕФА сезона-2006/07, определяющее условия представительства стран, осталось неизменным. Пункт 1.04. гласит: «Если обладателем Кубка страны становится клуб, добившийся права выступать в Лиге чемпионов, в Кубке УЕФА участвует финалист Кубка страны».
Таким образом, если в финал Кубка России-2005/06 выйдут ЦСКА и «Сатурн», подмосковный клуб, даже проиграв решающий матч, получит право играть в Кубке УЕФА. Такая же ситуация сложится, если в финал пробьются «Зенит» и «Спартак» — петербуржцы опять выступят во втором по рангу клубном евротурнире. Возможен вариант, при котором путевку в еврокубки в очной встрече разыграют «Сатурн» и «Зенит». Наконец вероятен еще один расклад, который устроит «Рубин»: если в поединке 20 мая встретятся ЦСКА и «Спартак», уже имеющие право играть в Лиге чемпионов. Тогда РФС имеет право заявить в Кубок УЕФА казанцев, занявших 4-е место в прошлом чемпионате.

В четверг проходят матчи третьего раунда на турнире WTA в Чарльстоне с призовым фондом $1,340 млн. В одном из них петербургская теннисистка Светлана Кузнецова обыграла испанскую спортсменку Лордес Домингес Лино и вышла в четвертьфинал.

Кузнецова (Россия) — Лино (Испания) — 6:2, 6:1.

Полузащитник «Зенита» Игорь Денисов, получивший травму в матче с «Торпедо» прошел медицинское обследование. У футболиста ушиб пяточной кости. Точные сроки восстановления станут известны позднее. По словам врача команды Михаила Гришина, участие Игоря в матче с «Лучом-Энергией» исключено.
Также пропустит встречу 5-го тура Александр Спивак, продолжающий лечение поясницы.

Как рассказал старший тренер дублирующего состава «Зенита» Алексей Стрепетов, к встрече с резервистами клуба «Луч-Энергия» из Владивостока готовятся 18 футболистов:
вратари – Михаил Кержаков, Руслан Мухамедзянов; защитники – Ян Флахбарт, Ярослав Несвадба, Александр Коротков, Юрий Лебедев, Виктор Строев, Сергей Григорьев, Борис Ротенберг; полузащитники – Александр Спивак, Олег Трифонов, Андрей Нагуманов, Олег Самсонов, Сергей Миронов, Герман Пятников; нападающие – Драган Чадиковски, Александр Евстафьев, Михаил Козлов.
Матч пройдет на малой арене спортивного комплекса «Петровский». Начало — в 16 часов. Вход свободный.

Футбол: (Вечерний Петербург) (16:10)
На пути команды Петржелы вновь стоит Газзаев
( 37 коммент. )

Вновь, как и год назад, команду Властимила Петржелы ждет в полуфинале этого турнира ЦСКА Валерия Газзаева. Первый матч состоится 3 мая, ответный — 10-го. «Вечёрка» уже отмечала, что в этом сезоне у болельщиков «Зенита» постоянно дежа-вю: в соперники нашей команде в Кубке УЕФА неизменно доставались «старые знакомые»: «Суперфунд», АЕК, «Севилья».. (дальше. )

Warning: mysql_result() [function.mysql-result]: Unable to jump to row 0 on MySQL result index 42 in /home/nevasport/www/adm/subscribe.php on line 122

Футбол: (15:35)
Андрей Аршавин: Между иностранными и российскими тренерами — пропасть
( 20 коммент. )

Наш корреспондент в Санкт-Петербурге связался с нападающим «Зенита» Андреем Аршавиным, чтобы узнать мнение самого дорогого футболиста российского чемпионата о назначении Гуса Хиддинка.
— Как ты относишься к приходу Хиддинка на пост главного тренера сборной?
— Гус Хиддинк – уважаемый, сильный тренер. Можно сказать, я одобряю выбор руководства РФС.. (дальше. )

Баскетбол: (Невский Спорт) (14:37)
Дерби пройдет без нервов
( 2 коммент. )

В прошлом сезоне в Стамбуле петербургское «Динамо» завоевало Кубок ФИБА, ни разу не уступив соперникам. Непрерывная победная серия питерцев насчитывала 26 игр (с учетом этого сезона). Для команды, существующей один год, это большое достижение. Но зацикливаться на прошлогодних успехах нельзя, необходимо двигаться дальше. Чемпионство в ФИБА 2006 кроме подтверждения статуса действующего обладателя трофея не давало ничего. Вполне логично, что для клуба важнее призовые места (а теперь, возможно, и четвертое) в чемпионате России, предоставляющие право на участие в Кубке Улеб. Об этом говорил Кацикарис на последней пресс-конференции. (дальше. )

Футбол: (Невский Спорт) (14:34)
Яркий и страстный футбол теперь и в России!
( 2 коммент. )

Joga Bonito — красивый футбол, который предпочитают игроки и болельщики во всем мире. Joga Bonito – это игра ради игры, будь то финал Чемпионата Мира или матч на дворовой площадке. К движению уже присоединились такие футболисты как Рональдиньо, Руни, Рональдо, а также игроки сборной России Аршавин, Быстров и Смертин.. (дальше. )

Неудача в «Финале четырех» Кубка Европы вряд ли сильно расстроила питерских динамовцев — особенно на фоне обнадеживающих новостей из штаба команды. Слухи о скорой смерти бело-голубых оказались, как водится, сильно преувеличенными. Во всяком случае, по словам генерального директора «Динамо» Владимира Родионова (эти слухи, кстати, некоторое время назад и породившего), никаких глобальных проблем у клуба в ближайшее время не предвидится.. (дальше. )

Если бы не задел «Зенита» в два мяча, добытый в первом четвертьфинальном матче на «Петровском», смело можно было бы утверждать, что словацкий голкипер петербуржцев на пару с Александром Кержаковым вывел команду в полуфинал. Ну а то, что именно Чонтофальски обеспечил победу над «Торпедо» в Лужниках, — факт неоспоримый. Хотя бы по причине взятого пенальти.. (дальше. )

Футбол: (КП в Петербурге) (01:23)
Галина Астафьева: Сын хочет вернуться в Питер
( 47 коммент. )

Завтра «Зенит» примет на «Петровском» владивостокский «Луч-Энергию». В составе дальневосточников самым опасным игроком, без сомнения, будет именно Макс. Накануне корреспондент «Комсомолки»» побывал в Колпино в гостях у родителей футболиста.. (дальше. )

Футбол: (Советский Спорт) (00:56)
Андрей Аршавин: Справимся и с Вагнером, и с Жо!
( 20 коммент. )

Нападающего питерского клуба Андрея Аршавина в Москве встретишь нечасто. Разве что после матчей в смешанной зоне столичных стадионов. Из-за перебора желтых карточек Аршавин смотрел кубковую встречу с «Торпедо» на трибуне. Но и без Андрея «Зенит» прошел в полуфинал турнира, где противостоять ему будет команда Валерия Газзаева.. (дальше. )

В ночь со среды на четверг по московскому времени россиянка Светлана Кузнецова во втором круге турнира в Чарлстоне в двух сетах выиграла у американки Меган Шонесси – 6:0, 6:1. Эта победа тем ценнее, что накануне этого матча мировые информационные агентства сообщили, что Света отказалась от участия в турнире из-за травмы приводящей мышцы бедра.. (дальше. )

По мнению тренерского штаба сборной России, из всех игроков, собравшихся нынче в Новогорске, только один имеет стопроцентную гарантию попасть на чемпионат мира – вратарь Максим Соколов.
После утренней тренировки большинство игроков нашей команды чуть ли не бегом бросились к своим автомобилям.. (дальше. )

Мы видим, как постепенно Малафеев набирает форму. И ни его вина, что некоторые из последних матчей стали провальными по причине нехватки класса или неважной игры в обороне со стороны всей команды. И вот Малафеев только начинает разыгрываться, а ему опять придется надолго сесть на скамью запасных.. (дальше. )

Гоночная команда РУС-ЛАН на Кубке Победы!

На съемках он не нуждается в услугах каскадеров, поскольку практически все трюки выполняет сам. С детства ему легко даются занятия единоборствами, спортивной гимнастикой, плаванием, верховой ездой и другими видами спорта. Поэтому, когда четыре года назад, Дмитрий Певцов сел за руль гоночного автомобиля, это никого не удивило. Сегодня пилот гоночной команды РУС-ЛАН, кандидат в мастера спорта, а по совместительству народный артист России, Дмитрий Певцов регулярно принимает участие в чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам и даже меняет свой театральный график для участия в зимних тренировках

Расскажите, как состоялся Ваш дебют в автоспорте. Каковы были первые ощущения? Соответствовали ли Ваши впечатления ожиданиям?

Первый раз я оказался внутри гоночного автомобиля, когда мой нынешний тренер, гонщик Олег Кесельман, проверял мои водительские навыки и гоночные способности. Он мне сказал: «сейчас я прогрею резину, а потом ты сядешь, и мы посмотрим, как ты умеешь ездить». То, как он прогревал резину, я запомнил надолго. Раз восемь я думал, что мы перевернемся, опрокинемся, ударимся. Ощущения были близкими к ужасным. Я конечно виду не подавал и сидел, чуть ли не нога на ногу, но мне было чудовищно страшно и от того, как машина набирает скорость, как она тормозит и поворачивает. Сейчас я понимаю, что так действительно прогревают резину, и что это вполне нормальная спортивная езда. Снаружи автомобиля этого совершенно не видно, а внутри автомобиля приходится испытывать некоторые физические перегрузки. Бортовая и килевая качка автомобиля — это нормально.

А ведь незадолго до этого Вы принимали участие в съемках передачи «Перехват», больше того, продержались там не пойманным преследователями какое-то рекордное время…

Ну, это было просто некое водительское хулиганство, не имевшее никакого отношения к настоящей гоночной езде. И вообще, до того, как я начал заниматься автоспортом, я считал, что я крутой водитель.

В прошлом году Вы получили звание кандидата в мастера спорта. Изменился ли после этого Ваш стиль вождения в городе?

Да он изменился в принципе после того, как я начал более-менее активно этим заниматься. Километры, наезженные за рулем гоночной машины во время тренировок и гонок, конечно же, сказываются на рефлексах и внимательности. Естественно, средняя скорость моя стала выше, я теперь в принципе немного по-другому управляю автомобилем, делаю это правильнее. И то, что человеку, который едет со мной, кажется экстремальным, для меня совершенно нормально, не вызывает никакого риска. Я гораздо лучше контролирую автомобиль, и, разумеется, стараюсь не напрягать других участников движения

Вы дважды участвовали в картинговых марафонах. Это оказался полезный опыт для Вас?

На самом марафоне было довольно просто: много экипажей, зрители, тусовка… Все это происходило в течение суток, кто-то с кем-то соревновался. А мне интереснее было принять участие в имитации картингового марафона. Нас было четыре сумасшедших человека, и в течение суток мы ехали на машине, испытывая себя и возможности автомобиля продержаться без поломок. Это было очень интересно.

А сейчас Вы часто выбираетесь на картодром?

Картинг в принципе мне очень нравится, но последнее время я не езжу на картах, поскольку это несколько другая езда. Управление, например Фольксвагеном Поло в нашем классе очень сильно отличается от управления картом, хотя какие-то гоночные правила у них совпадают.

Еще в кубке Volkswagen Polo Вы выступали в рамках команды, где и победы и поражения были общими. Теперь же Вы единственный пилот, представляющий команду РУС-ЛАН, и от Вас полностью зависит успех команды. Что больше Ваше: быть частью команды или быть главным действующим лицом?

Конечно, интереснее ездить самому и самому за все отвечать. Но в команде, где есть сильные пилоты, есть некий люфт ответственности, который ты можешь скинуть на других, и на тебе все не висит, и чувствуешь себя несколько свободнее. Хотя, даже являясь единственным пилотом, я все равно представляю свою команду РУС-ЛАН, где меня великолепно поддерживают технические специалисты, механики, директор команды, тренер и в какой-то степени все победы и поражения у нас общие.

Иногда Вам приходится выезжать на старт практически без подготовки, после ночного переезда или перелета с гастролей или съемок. Порой приходилось довольствоваться 20-минутной тренировкой перед стартом. Как Вам удается мобилизовать силы?

Это довольно сложный момент, поскольку самая главная для меня проблема — психологическая. Я, в принципе, в виду некого опыта и тренировок, могу ехать быстро, могу ехать в первой пятерке. Но из-за того, что мой организм хочет сделать еще лучше, я начинаю ошибаться, попадаю в какую-нибудь аварию, сразу все забываю и еду уже не так хорошо, как в принципе мог бы. А что касается этих моих прилетов, иногда это наоборот хорошо действует: я не думал о гонке, не думал о тренировке, а вдруг оказывался в гоночном автомобиле и проехал на каких-то рефлексах. Был случай в Мячково, когда я, грубо говоря, проспал квалификацию и приехал на полигон, когда она уже началась. Тогда я успел проехать только потому, что кто-то сошел с дистанции, проехал safety-car и я успел сесть в машину и проехать свои круги и даже привез 11-й результат. То есть чуть не попал в 10-ку, хотя при этом я даже не прикладывал никаких усилий. Я просто ехал себе и ехал. Но в принципе, по хорошему, надо быть заряженным на хорошую, спокойную и стабильную езду, но для этого очень часто не хватает нормального тренировочного времени и психологической подготовки.

О чем Вы думаете за минуту до старта?

Два года назад я думал: «что я здесь делаю»? «И кой черт послал его на эти галеры?» А сейчас я пытаюсь успокоиться, потому что волнение перед стартом существует, пытаюсь просчитать возможные маневры моих соседей: спереди, сзади, сбоку, и думаю о предстоящей гонке, о том, то мне нужно будет делать.

Перед гонками волнуются самые опытные спортсмены и гонщики с двадцатилетним стажем. Это чувство похоже на страх перед выходом на сцену?

Страха перед сценой у меня нет, и практически никогда не было. Есть артисты, которые боятся сцены, есть, которые нет. Я — из вторых.

То есть перед стартом Вы испытываете больше эмоций, чем перед выходом на сцену?

На гонках Вы все время в центре внимания: даете интервью для прессы, фотографируетесь с фанатами, раздаете автографы. Это не мешает Вам сосредоточиться перед стартом или настроиться на гонку?

Иногда. Постоянное дергание, автографы и фотографирование не то, чтобы мешали настраиваться, это просто не очень приятный момент. И, кроме того, существует такая примета, что перед гонкой нельзя фотографироваться. Если бы можно было обойтись без этого, то было бы конечно очень хорошо.

А гоночная атмосфера в целом Вам импонирует? Все-таки пилоты по-настоящему соперничают друг с другом на трассе. Какие отношения существуют между гонщиками в перерывах между заездами?

Вольтер сказал: «Мир уцелел, потому что смеялся». А в гоночной тусовке очень много людей, обладающих чувством юмора. Там конечно существует прямая конкуренция, но борьба переходит в шутки, в юмор. В каждом классе существуют свои «любимчики», которых опасаются, которых не очень любят, но как-то все равно приходится общаться, и ничего в этом страшного нет. Кто-то за спиной покрутит у виска, выражая свое отношение к этому человеку, но, в общем и целом, отношения очень здоровые и дружеские.

Гоночный класс Туринг-Лайт, в котором Вы участвуете еще со времен Кубка Поло, не стоит на месте. Все время происходят какие-то изменения. В этом году был введен обязательный пит-стоп, была возрождена для гонок трасса Воробьевы горы. Как Вы относитесь к таким нововведениям?

На трассе Воробьевы горы мне доводилось ездить еще раньше. Что касается пит-стопа, то, очевидно, это добавляет гонке спортивности, зрелищности и непредсказуемости, потому что, на пит-стопе может случиться всякое. На меня это большого воздействия не оказывает, кроме того, что нашим механикам всегда удается быстро и профессионально провести пит-стоп, что приносит дополнительные очки команде. Насколько я знаю, сейчас довольно серьезно обновляют трассу в Мячково, так что на следующий год все останется без изменений: Мячково, Воробьевы горы и трасса под Санкт-Петербургом. По предварительной информации, первая гонка в следующем сезоне состоится именно на Невском кольце 15 мая.

Находите ли Вы в автоспорте что-то, что меняет Вас как человека или помогает Вам в профессии?

Для меня это очень серьезный вид отдыха от основной профессии. Здесь я все время нахожусь на грани, и если я себя неправильно мироощущаю, неправильно думаю и чувствую, то немедленно следует наказание на трассе. Я так живу по жизни, а здесь все обостряется и происходит быстрее. Именно неправильное отношение к тому, чем ты сейчас занимаешься, приводит к каким-то тупикам, в которые ты попадаешь и не можешь никого винить. Именно на трассе, именно в гоночном автомобиле все это проявляется гораздо резче, чем в жизни, где ты можешь заболеть или тебя кто-то обидит. А здесь вот, пожалуйста: промахнулся и тебя сбили, а ты вроде ни в чем не виноват, а ты перевернулся, хотя при этом очень быстро ехал.

Как бы Вы определили свою цель в автоспорте?

Цель простая — научиться ездить максимально быстро, как я могу. Я понимаю, что у меня еще очень большой потолок. Переходить в другой класс пока, я считаю, бессмысленно. Мне нужно научиться ездить на этой машине и в этом классе, чтобы в какой-то момент понять, что быстрее, я уже не могу. Это самое главное. И уже не важно, какие места я при этом буду занимать. Если я однажды пойму, что я в принципе уперся в потолок своих гоночных способностей, то можно будет думать о чем-то другом.

Что Вам особенно запомнилось в этом гоночном сезоне? И чем он принципиально отличался от предыдущих?

Он очень сильно отличался. В позапрошлом году, когда я ехал за команду Кесельман Моторспорт, у меня постоянно были большие проблемы в связи с тем, что автомобиль постоянно модернизировался. Он улучшался в спортивном смысле, но для меня это были новые составляющие, к которым постоянно надо было привыкать, и я не мог заниматься только своей ездой, а это было очень важно. Грубо говоря, должна быть какая-то техническая константа, на фоне которой я могу что-то пробовать и расти относительно себя. В этом сезоне, когда я снова выступал за команду РУС-ЛАН, все было довольно стабильно, сосредоточенность была на моей езде, но, к сожалению, были ошибки, в результате которых мы теряли машину и приходилось ехать на запасной. Но я как-то умудрялся даже на запасных машинах стабильно ехать довольно быстро.

Расскажите про свой гоночный автомобиль.

Это Volkswagen Polo, GTI, переделанный соответственно техническим регламентам нашего класса. Этот автомобиль очень сильно пострадал на гонках в сезоне 2005 года. Сейчас заказана новая боевая машина в том же кузове, с теми же системами безопасности. Но в нем уже будет новая кулачковая коробка передач, будет более профессиональная связь и телеметрия, благодаря которой мы сможем совершенно объективно оценивать мою езду в течение каждой тренировки или гонки. Еще будет резина другого состава и другой фирмы, она будет более скользкой, поэтому можно будет делать какие-то коррекции.

Как Вы планируете готовиться к новому гоночному сезону?

Сейчас планируются зимние тренировки, которые частично начнутся уже в декабре, а основная часть будет в феврале уже на новом автомобиле, который как раз сейчас заказан в Германии. Тренировки будут проходить в Подмосковье на специальном автодроме под Апрелевкой.

В этом сезоне у Вас 2 крупные премьеры: мюзикл «Вийон» и «Затмение» в Ленкоме. Как Вы планируете совмещать тренировки и столь плотный театральный график?

Что касается мюзикла «Вийон», то здесь существует некая техническая проблема, потому что спектакль уже есть, мне в него нужно входить. Пока же у меня просто нет возможности посмотреть его из-за моей занятости. Так что дай Бог посмотреть, а ввод это уже не такой мучительный процесс, как долгие репетиции, даже если это музыкальный материал. Что касается спектакля «Затмение», то я сейчас временно не репетирую там и тоже жду выхода продукции. Последнее время я сильно устал репетировать и попросил дать мне такую отсрочку до выхода спектакля. А потом будем смотреть, понравится — войду, не понравится, будем думать.

В канун нового года Вы будете на родной ленкомовской сцене играть в спектакле «Две женщины» по Тургеневу. А как Вы встретите Новый год?

Я уже не первый год 31 декабря провожу на сцене. Отыграю спектакль и понесусь к семье. Буду в этот день с мамой, с папой, с ближайшими родственниками.

В 2006 год, в год Собаки, Вы наверняка будете находиться под особым покровительством звезд благодаря Вашей любимице, собаке Тине, которая живет у Вас дома. Исполнения какого желания Вы хотели бы для себя в новом году?

Я в принципе никогда ничего не загадываю и никогда ничего не хочу. Все происходит на уровне «хотелось бы». В новом году мне хотелось бы сделать новую концертную программу, чем я собственно сейчас потихоньку занимаюсь, в час по чайной ложке. Я думаю уже не об альбоме, а о самостоятельной программе, может быть даже о музыкальном спектакле. Альбом, конечно, может быть некой финальной точкой в оформлении второго моего музыкального проекта. Но меня больше интересует все-таки музыкальный спектакль, нежели диск. Диск это пластмасса и делается, как правило, для того, чтобы кто-то еще послушал. Мне сейчас больше интересно, когда меня слушают живьем. Может быть, в этом проекте будет использовано несколько песен с первого альбома, но остальные песни будут совершенно новыми.

Что пожелаете в новом году читателям журнала «Колеса»?

Я желаю всем и всегда получать максимальное удовольствие от любого процесса, в котором вы участвуете!

Формула/Кольцо

RTCC: Через тернии – к Бронзе! Первый кубок команды «РУС-ЛАН» на I этапе.

Тридцать первого мая 2008 года стартовал пятый сезон Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. Лучшие команды собрались в славном городе-герое Орле, чтобы сразиться за звание сильнейших на сложной городской трассе. Гоночное кольцо, протяженностью 1,5 км располагалось в самом центре города и стало непростым испытанием для пилотов. На трассе то и дело встречались неровности и трещины, по периметру были установлены защитные бетонные блоки-отбойники, что требует особого мастерства гонщиков при прохождении поворотов. Малейшая неточность может стать роковой ошибкой. Так, еще во время практики, пилот Антон Трегубов на автомобиле Ford Fiesta не справился с управлением и «влетел» в ограждение, практически полностью разбив машину…

Тем не менее, именно благодаря своей непредсказуемости, городская гонка событие более зрелищное и динамичное. Посмотреть на соревнования и поболеть за любимые команды прибыли не только сами жители Орла, но болельщики из других городов, включая столицу нашей родины. Ни периодический дождь в день квалификации, ни пронизывающий ветер на самой гонке не испугали зрителей. Наоборот, интрига состояла в том, придется ли участникам заезда в связи с возможными осадками ехать на специальных дождевых шинах или же все обойдется «сликами». В конце концов, погода все же смилостивилась над гонщиками, и пилоты уверенно стартовали на сухой трассе. В классе Туринг Лайт за подиум сражались 6 команд, большинство участников которых выступали на Volkswagen Polo, но были также Ford Fiesta и Lada Kalina. Гоночную команду «РУС-ЛАН» в этот раз представлял только Борис Шульмейстер (15). Второй пилот команды — Дмитрий Певцов (8), к сожалению, не смог принять участие в I этапе Чемпионата по причине серьезной травмы ноги.

Квалификационный заезд состоялся в субботу. Для команды «РУС-ЛАН» он прошел не совсем удачно. Борис Шульмейстер (15) занял 7 место, даже не попав в пятерку лидеров, среди которых разыгрывался супер-поул. Для такого опытного гонщика результат оказался действительно очень странным, тем более что, на первой тренировке Шульмейстер показал 2-е время. Как стало известно, виной всему послужили неправильные настройки автомобиля Бориса. По словам гонщика, «на первой тренировке время было очень хорошее и, в принципе, мы понимали, что надо улучшить в настройках автомобиля, чтобы он поехал быстрее. Но, в результате этих изменений, характеристики автомобиля только ухудшились, машина «прыгала» практически в каждом повороте. Мы, как инженеры, допустили недочеты при подготовке, и будем стараться их исправить».

Устранить неполадки команде механиков «РУС-ЛАН» удалось, и воскресная гонка принесла Борису Шульмейстеру заслуженную «бронзовую» победу. Стартовав 7-м, гонщик в первый же поворот вошел уже 4-м. Затем, после прекрасно проведенного пит-стопа, Шульмейстер выиграл дополнительное время и финишировал третьим. О своей победе на I этапе Чемпионата пилот сказал так: «Эта гонка была очень сложной для нас, поскольку имели место быть проблемы с автомобилем. Чем больше мы настраивали его, тем медленнее машина ехала. Сегодня боролись за победу в буквальном смысле: и я, и автомобиль, и вся наша команда. Слава богу, оказались на подиуме, но на будущее это — хороший урок!»

Мы поздравляем Бориса Шульмейстера с первой победой в этом нелегком состязании и желаем дальнейших успехов в покорении Олимпа автоспорта. Напоминаем, что второй этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам запланирован на 21-22 июня в г. Киеве.

Это должен знать каждый водитель:  Выигрышная комбинация тест грузовиков строительной линейки Renault KC
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: