GM запустит в серию конкурента Porsche Panamera

Porsche запустит универсал Panamera в серию

Компания Porsche планирует запустить в серию концептуальный универсал Panamera Sport Turismo, который был представлен в рамках автосалона в Париже. Руководство компании задумалось о начале серийного производства модели после положительных отзывов клиентов. Об этом сообщает издание Automotive News.

Член совета директоров Porsche Бернхард Майер отметил, что сначала новинку получат клиенты в США и Китае. При этом он не сообщил, когда первые автомобили появятся в дилерских центрах. Представитель производителя также добавил, что изначально у компании не было планов по запуску Sport Turismo в серийное производство.

Концепт Porsche Panamera Sport Turismo оснащен гибридной силовой установкой мощностью 416 лошадиных сил, которая состоит из бензинового мотора V6, электродвигателя и комплекта литий-ионных батарей емкостью 9,4 киловатт-часа. Разгон с места до 100 километров в час занимает у универсала менее шести секунд. При этом исключительно на электротяге автомобиль может преодолеть расстояние в 30 километров. Максимальная скорость в таком режиме равна 130 километрам в час.

По некоторым данным, универсал Panamera появится к 2020 году.

Читайте также: В следующем сезоне в чемпионате по гонкам на электромобилях дебютирует заводская команда Porsche, и сегодня было объявлено о том, что её титульным партнёром станет известный швейцарский производитель часов TAG Heuer. У этой компании и Porsche давняя история сотрудничества в автоспорте, которое началось ещё в 70-х годах прошлого столетия: она была спонсором швейцарского гонщика Йо Зифферта, успешно выступавшего в гонках на выносливость с 1966-го по 1971-й. Также на машинах McLaren в середине 80-х стояли двигатели, брендированные TAG-Porsche, и команда из Уокинга в тот период выиграла немало Гран При и чемпионатов, дважды победив в Кубке конструкторов (в 1984-м и 1985-м). Ники Лауда завоевал свой третий титул в 1984-м, а Ален Прост становился чемпионом в следующие два года. И вот теперь две компании возобновляют сотрудничество, но уже в рамках Формулы E – новый сезон этой набирающей популярность серии стартует 22 ноября в Саудовской Аравии. Источник: F1News

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

3000 штука стоит

я хотел но цену узнал перехотел

Тоже норм..
Работаю..
Вот заморочился госномером квадратным на машину..
Нигде не могу найти кто делает..

23 ноября 2020 22:55
Михась

Норм,сёдня с женой в детской обои ободрали,завтра будем клеить.

Дарова, сидячий!
Че как сам?

23 ноября 2020 22:30
Михась

Вечер добрый,не ссорьтесь.

А ваще мне пох.
Вот реально: просто похер!
Вова там свои задачи решает, эти наймиты-не армия РФ, кто врет, кто нет-не узнаем никада.. Поэтому — пох*й..

Какая провокация?! Трое уже опознаны. Следи за новостями запутинец.

23 ноября 2020 22:16


demian5

это же провокация, господа
аля белые шапки
пиндосы хотят и дальше п*здить нефть

Когда человек мёртвый- какая для него разница отрежут ему голову и руки или нет, или его мёртвого сожгут? Какая тут месть или устрашение? Это болезнь.
Христиане так не поступят.
Путин с высокой трибуны призывал прекратить поддерживать террористов- мол посмотрите кого вы поддерживаете- террористов головорезов. Россия выставлялась благородной матушкой, которая поддерживает всех, гуманитарку возит, лечит и т.д, и не приемлет головорезов.

А сейчас что можно миру сказать? Что мстим и устрашаем?
Христиане не могут так поступать впринципе.
Эта казнь большой минус для нас в сирии. Это стыд и позор.

а как акт устрашения и мести ? Тоже не катит?

Это не война, это позор. Это преступление. И не одно. И это уподобление террористам всех мастей.
Над телами умерших надругаются- это не по христиански.

Это война,Бро..
грязь, кровь, кишки, распидарасило.
По другому никак.

23 ноября 2020 13:44
NikoniX

Я в шоке от казни. Наxyя всё это было делать?! Наxyя уподобляться то?!
Eбaный в рот, как стыдно.

хоп хейлалалей нах у й

23 ноября 2020 00:19
HP

всем ночера в избы, в квартиры, в хаты.

23 ноября 2020 00:15
Михась

Нееее,иа стёкл как трезвышко.
Дратути.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !

Mercedes раскрыл внешность конкурента Porsche Panamera

Немецкий автопроизводитель Mercedes представил на автосалоне в Женеве концепт Mercedes-AMG GT Concept.

Если быть точнее, в Женеве показали не совсем концепт, а, скорее, предсерийную версию, которой Mercedes-AMG GT и является – компания практически сразу сказала, что этот прототип отправится в серийное производство после дебюта в Женеве.

Новичок стал первым серийным автомобилем, который получил приставку к названию EQ Power+. Запомните эти буквы – в ближайшем будущем именно с таким обозначением на рынке будут появляться «заряженные» гибридные автомобили от Mercedes-AMG.

Новичка построили на усовершенствованной версии платформы MRA, которое компания уже использует на моделях С- и Е-Класса. Самое интересное – силовая установка, которая представляет собой четырехлитровый битурбомотор V8 и электромотор. Суммарная мощность достигает 805 лошадиных сил.

По словам производителя, такой автомобиль способен разогнаться с места до 100 километров в час менее чем за три секунды. Собственно, на этом технические подробности заканчиваются – производитель решил не озвучивать данные об аккумуляторах и запасе хода, ограничившись лишь интригующим заявлением, что эти показатели «впечатляющие».

Новый спорткар GT станет своеобразным ответом от Mercedes коллегам из Porsche, а точнее их спорткару Panamera. Кроме того, новичку предстоит побороться за покупателей с BMW 6 Series GranCoupe и Audi A7 и RS7. Как ожидается, в серии такой автомобиль появится к 2020 году.

GM запустит в серию конкурента Porsche Panamera

Немецкий автопроизводитель Porsche запустил производство автомобилей Panamera на своем заводе в Лейпциге. Модернизация предприятия под выпуск модели заняла около двух лет.

Напомним, европейские продажи новинки начнутся в сентябре этого года, а на североамериканском рынке четырехдверная Panamera появится в ноябре. Официальная премьера автомобиля состоялась 19 апреля в Шанхае.

Одновременно с началом выпуска новой модели компания возобновила двухчасовые экскурсии по своему заводу. Как сообщается на сайте Porsche, кроме осмотра производственного цеха и музея, посетители могут принять участие в тест-драйве моделей марки.

Большая крокодила

Взгляд простого парня на новый Porsche Panamera

Блогер и автоэксперт Сергей Лесневский опробовал новый Porsche Panamera и остался в целом доволен — хотя кое-какие неотвеченные вопросы о поведении «крокодила» на дороге у него остались. Впрочем, он садился в салон с большим скепсисом, чем выходил из него после пробега по московским дорогам.

За что люблю немцев, так это за постоянство. В случае с Porsche постоянство настолько завидное, что уже отдает культом или патологией. В свое время только что вышедшая Panamera вызывала двойственные чувства у любителей марки, считающих, что настоящий Porsche должен быть 911-м, цвета яичного желтка. Среди скептиков был и я. Ненавидел маркетологов, приложивших руку к живой и любимой классике, которая с их подачи отрастила лишнюю пару дверей и огромную задницу. Я думал так, пока не поездил на первом поколении Panamera.

Да, внешне она несуразная, похожая на отожравшегося крокодила, а тут еще эти кнопки в салоне, поначалу вгонявшие в ступор. Но стоило рассмотреть ее поближе, поездить один день, как ты забывал про пару лишних дверей, и даже кнопки оказывались вполне интуитивно понятными. Потому, что к Porsche Panamera очень трудно придраться по существу, а не из-за собственной вкусовщины. Начиная с того, что не найдешь ни одного зазора который бы раздражал, заканчивая тем, что характер и поведение, свойственные классическим Porsche, никуда не делись, а это именно то, за что ценители их покупают. Остальные же купят «Панамеру» ради понтов.

Это должен знать каждый водитель:  Анекдоты, гороскопы и клубничка как не дать GSM-сигнализации подписаться на платные услуги

Panamera нового поколения — безусловно, большой шаг вперед. Внешне она теперь напоминает двухдверные модели — линиями крыши и багажника, задней светодиодной оптикой с узкой полоской стоп-сигнала во всю ширину багажника, как у 911-й. Передняя оптика, которая наконец перестала быть быстросъемной, схожа с той, что стоит на новом Cayman. Со сменой поколения во внешности Panamera появилась какая-то легкость, она кажется меньше и изящнее.

Я помню ощущение от салона «Панамеры» предыдущего поколения — паника. Что это, телефон? Боже, сколько тут кнопок, зачем они все? Руки уже готовы полезть в бардачок в поисках инструкции. Что надо нажать, чтобы оно поехало? Хорошо, если заранее знаешь — ключ зажигания слева от руля, хоть тут лицом в грязь не ударил. Однако уже спустя пару часов паника проходит, к этому миллиарду кнопок привыкаешь, достаточно один раз понять логику их расположения: одна кнопка — одна функция. Вслед за внешностью новой Panamera салон также обновился полностью. На приборной панели теперь два экрана, разделенные аналоговым тахометром. На правый экран можно вывести навигацию или камеру ночного видения, на левый — спидометр и данные о состоянии автомобиля.

Мультимедийная система, которую в Porsche теперь называют коммуникационным центром, обзавелась широкоформатным 12-дюймовым сенсорным дисплеем, реагирующим на приближение руки. С него можно управлять практически всеми функциями автомобиля, тут есть настраиваемые виджеты, экран можно скомпоновать по своему желанию, выведя в удобное место пробки и погоду или, например, кнопки управления выдвижным спойлером и включения спортивного выхлопа.

На руль перекочевала круглая шайба выбора режимов езды — Normal, Sport, Sport Plus и Individual с волшебной кнопкой Sport Response, активирующей на короткое время спортивные настройки двигателя, шасси и коробки. Вместо кнопок на центральном тоннеле, напоминающих о Vertu, тут стеклянная панель, породистыми щелчками и обратной связью похожая на кнопку в iPhone 7, и несколько физических клавиш климат-контроля. Посреди всего этого глянца — воздуховод, управляемый с сенсорного экрана. Именно над ним долго издевались все доморощенные автоэксперты в своих обзорах. Кто вообще трогает дефлекторы в машине, если в климат-контроле есть режим авто?

Этот воздуховод тут как будто для отвлечения внимания от окружающего его глянцевого кошмара. Центральная панель бликует и пачкается. Рычаг переключения передач, который в режиме езды выполняет функцию подставки под запястье, — узкий, на него неудобно класть руку а кожаная поверхность быстро царапается ремешком часов. Виртуальные кнопки расположены так, что с первого раза ты по ним никогда не попадешь, и за неделю мне так и не удалось научиться пользоваться этой сенсорной панелью вслепую. Слава Богу, все функции дублированы на дисплее, иначе бы совсем беда.

Свой дисплей и сенсорный воздуховод есть, кстати, и у пассажиров заднего ряда. Сиденья там, естественно, раздельные, с вентиляцией и регулируются по наклону спинки. Визуально кажется, что низкая крыша давит задним пассажирам на головы, однако места сзади достаточно. По крайней мере, с ростом 180 см можно без проблем сидеть самому за собой. Достигается это за счет того, что сиденья утоплены максимально к полу, и ощущение, что сидишь на земле. А для тех, кто по какой-то причине захочет ездить на «Панамере» с водителем, есть версия Executive с удлиненной колесной базой.

Впрочем, нормальные люди покупают Porsche, чтобы ездить за рулем самостоятельно. Они сделаны для водителя и вокруг водителя. Мне досталась не самая быстрая Panamera 4S. Ее твинтурбо шестерка выдает 440 лошадиных сил, но этого вполне достаточно, чтобы почувствовать себя в гоночном болиде. В городских пробках Panamera комфортна, будто мимикрирует под неуклюжий седан бизнес-класса. Реакции на газ кажутся задумчивыми, трехкамерная пневмоподвеска проглатывает неровности и мягко раскачивается на «лежачих полицейских», шумоизоляция и двойные стекла не пропускают в салон лишние звуки. Огромный капот перед глазами заставляет с опаской протискиваться в узких переулках. На пустых ночных улицах Panamera преображается. Колесико на руле в Sport plus, газ в пол, и она как будто сжимается вокруг тебя. Подвеска каменеет, реакции педали и руля становятся острыми, и откуда-то сзади доносится злое рычание двигателя. Да, не из динамиков, не из-под приборной панели, как у некоторых, — ты слышишь его только сзади, будто сидишь в 911-м и двигатель расположен у тебя за спиной.

Тоннели на ТТК и светофоры заставляют тебя притормаживать и, приоткрыв окно, снова и снова вдавливать газ в пол, разрывая темноту громкими отстрелами выхлопной системы. Panamera разменивает сотню за каких-то четыре секунды, но при этом она совершенно не отдает безумием. В ней нет того, что чувствуешь во многих быстрых тачках — ощущения контроля на грани. Когда еще немного, и она тебя убьет. То, за что, например, многие предпочтут Lamborghini 911-му. В Porsche ощущение контроля тебя не покидает. Кто-то говорит, что это скучно. Я бы не сказал, что ощущение полного контроля это минус, особенно когда можешь позволить себе очень многое на машине весом в две тонны. Это машина для тех, кто свободен от предрассудков, кто уже наигрался со скоростью, но не растерял спортивного азарта. Ну и, конечно, она достойно заменит прошлое поколение тем, у кого постоянство граничит с патологией.

Porsche Panamera Executive: Три в одном без компромиссов

Первое поколение Porsche Panamera, появившееся в 2009 г., нашло аж на четверть больше покупателей, чем изначально рассчитывали его создатели: рубеж в 100 000 автомобилей был преодолен уже в 2020 г. В том же году появилась длиннобазная версия Panamera Executive – так спортивный четырехдверный автомобиль получил еще и представительскую версию.

В прошлом году, когда пришло время обновлять модель, были одновременно представлены обе версии: обычная и Executive. Именно последняя оказалась у нас на тесте в Москве – в комплектации 4S, то есть полноприводная и с форсированным двигателем с двойным турбонаддувом. Этот двигатель устанавливался и на первую версию Panamera S (c 2020 г.), но для нового поколения его основательно переработали: вес снизился на 14 кг, мощность подросла на 20 л. с., крутящий момент – на 30 Нм. Как результат – разгон до 100 км/ч на 0,7 с быстрее (c пакетом Sport Chrono, без него – на 0,5 с быстрее), чем у предыдущей версии 4S Executive. Panamera второго поколения получила новую 8-ступенчатую коробку передач PDK с двумя сцеплениями (раньше была 7-ступенчатая), при разгоне в пол способную прыгать аж на 5 передач вниз. Кроме того, новая PDK совместима с электромеханическим стояночным тормозом, и он в Panamera появился – наконец-то и в Porsche можно не держать ногу на тормозе в пробках!

Новое поколение Panamera стало крупнее по всем измерениям, у версии Executive длина выросла на 34 мм до 5199 мм, а база – на 30 мм до 3100. Михаэль Мауэр, создававший дизайн Panamera, в начале 2020 г. ушел на повышение – теперь он главный дизайнер всей Volkswagen Group. Так что второе поколение Panamera пошло в продажу уже без него. Но все базовые характеристики дизайна Porsche сохранены и новой Panamera: крылья выше, чем капот, а крышка капота узнаваемой формы, нет классической большой решетки радиатора. Главное отличие новинки – матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили с газовыми турбинами — история и фото

В интерьере перемен значительно больше. Салон первой Panamera однозначно ассоциировался с Vertu – 10 лет назад символом показной роскоши. Но Vertu проиграл конкуренцию смартфонам, теперь и в салоне новой Panamera – дисплеи и панели с сенсорным управлением. Но хотя в электронный интерфейс зашито очень много функций, в Panamera это не раздражает – в том числе и потому, что многие глянцевые иконки – тактильные (например, обогрев и вентиляция сидений, рециркуляция воздуха, обогрев стекол): надо не только прикоснуться к иконке, но и нажать на нее: поверхность прогнется и функция активируется.

У первой Panamera мы нашли только два недочета: наличие слепых зон из-за маленьких боковых зеркал и неудачно размещенный в переднем подлокотнике подстаканник, куда постоянно проваливался локоть водителя. Проблема со слепыми зонами была решена уже при рестайлинге в 2020 г. – встроенными индикаторами попутных машин в стойках боковых зеркал. Отлично справляются со своей задачей эти индикаторы и в новой Panamera: хотя слепые зоны остались, у нас за неделю теста по Москве и Подмосковью аварийных сближений не случилось ни разу.

В новой Panamera передний подлокотник теперь размещен правильно, плюс в нем появилось аж два подстаканника: под стандартную банку/бутылку 0,33 л и более крупный – в нем, в частности, отлично фиксируется бутылка шампанского.

Конечно же, мы не могли не подвергнуть Panamera Executive нашему традиционному для представительских автомобилей «шампанскому тесту». Итак, бутылка фиксируется надежно (остается сожалеть, что в подстаканнике нет функции охлаждения напитка), дотянуться до нее с заднего сиденья не доставляет проблем. Бокалы для шампанского также поместились в соответствующих нишах, но фиксаторы в них рассчитаны на банки и расположены выше донышек. И при первом же резком ускорении бокалы накренились, и часть вина выплеснулась на задний дисплей. Но не перевернулись, удержанные фиксаторами. А дисплей не пострадал. Итого: четверка.

Сказать про Porsche Panamera Executive, что лучшее место в ней – водительское, значит погрешить против истины. Потому что все все четыре ковша-сиденья в автомобиле снабжены не только электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, но массажем с шестью программами. К услугам задних пассажиров – свой мультимедийный дисплей, а над головой – панорамная крыша. У второго поколения Panamera Executive колесная база выросла еще на 3 см, так что задние пассажиры ростом 180 см могут спокойно сидеть нога за ногу. Но стационарному боксу-подлокотнику для задних кресел во втором поколении пришел откидывающийся, и вот неприятный сюрприз: он выше, чем подлокотник двери, в дальней дороге это будет ощущаться.

И все таки любой Porsche – это в первую очередь удовольствие от вождения. И новая Panamera не разочаровывает. Начать с разгона, нет, с трогания: когда – довольно быстро – удалось привыкнуть к чувствительному акселератору, старт сделался прямо интересным. Вроде бы аккуратно прижимаешь педаль, без энтузиазма, и вроде бы нет ощущения быстрой езды (какой же русский не любит?) – а за окном уже замелькало, и соседи по потоку отстали безнадежно. Одно из следствий этой нечаянной лихости – никак не удавалось, особенно на первых порах, удерживать автомобиль в пределах допустимой дорожными знаками скорости. Выехал на Третье транспортное кольцо, стал в левый ряд, заговорил с пассажирами – и уже 123 км/ч, хорошо, если не удостоился внимания камеры.

Испытывать, где предел новой Panamera Executive, мы не решились: тут и обилие камер сыграло роль, и загруженность московских дорог даже в ночное время; но все-таки не прохватить по МКАД не смогли, не удержались. Впечатление неизменное: скорость близится к 200 км/ч, но понятно это, только если глядеть на спидометр. Ну и надо пропеть оду тормозам, выручившим, когда тяжелый дымный грузовик взялся внезапно перестраиваться влево.

Машина длинная, и поначалу мы с осторожностью маневрировали – в Москве известно какой трафик. Попривыкнув, стали позволять себе некоторые вольности – и выяснилось, что длина нисколько не мешает энергичной езде.

При наличии соответствующей сим-карты Panamera может быть точкой доступа и раздавать интернет мобильным устройствам водителя и пассажира, а также обновлять информацию о дорожной ситуации, погоде и проч. Но, по нашему опыту, навигация в мобильных устройствах пока работает быстрее и адекватнее, так что наличие Apple CarPlay, то есть возможность выводить данные навигатора со смартфона на дисплей автомобиля – явный плюс.

Система голосового управления Panamera нас позабавила. Помните, Остапу Бендеру в «Рогах и копытах» досталась печатная машинка с турецким акцентом? У голосового управления Panamera тоже есть «турецкость»: запрос «Включить радио «Шансон» она распознает без ошибки (говорят, среди слушателей этого радио очень большое количество клиентов Porsche). «Наше радио» система узнавала через раз. А вот запрос «Включить радио «Культура» переспрашивала несколько раз, после чего объявляла: «Выполняется поиск турецких ресторанов поблизости». Так повторялось несколько раз. В порядке эксперимента один из нас произнес «Включить радио «КУльтура». И система тут же откликнулась: «Проигрывается радио «КультУра».

Но впечатление от музыкальной системы Panamera (в тестовом автомобиле была Bose) – не самое восторженное. Многие производители справились с металлическим призвуком динамиков и даже научились прилично, то есть неплоско, выдавать средние и высокие частоты. В нашем случае рок-музыка – а мы выбрали по сентиментальным соображениям, и не в первый уже раз, Traveling Wilburys, – выглядела скучновато, что называется, без излишеств. С классикой – тут выбор пал на пианиста-экстремиста Андрея Гаврилова и его удивительное исполнение «Наваждений» Сергея Прокофьева – вышло, как ни странно, даже получше, но все равно недостаточно фактурно.

Тест-драйв полноприводных Porsche Panamera и Macan

Когда в начале нулевых Porsche показала свой Cayenne, часть поклонников марки, и так донельзя напуганных «девятьсот-одиннадцатой» в кузове 996, буквально взвыли: «О боже, что же вы сделали, как могли, что стало с идеей заднеприводного купе с мотором в багажнике, почему вообще у этого богатого Touareg на капоте золотой герб?». Еще за пару лет до этого другой немецкий производитель ошарашил своих фанатов моделью BMW X5.

С тех пор прошло почти два десятка лет, и все это время Cayenne и «пятерка» делают своим материнским компаниям львиную долю выручки.

Более того, в 2020-м году «рука рынка» уже забирает премиальные автомобили немного повышенной проходимости у совсем уж непрофильных компаний: все эти Lamborghini Urus, Jaguar F-Pace, Bentley Bentayga и Maserati Levante. Вскоре в этом ряду ожидается пополнение в лицах Ferrari, Aston Martin и даже, держите меня семеро, Bugatti. И с этим приходится мириться.

После расширения линейки в высоту, в Porsche задумались и о длине – так появились компактный кроссовер Macan и крупный пятидверный фастбэк Panamera, а позже и универсал Panamera Sport Turismo – ну не отставать же от конкурентов. Естественно, в гамме традиционно присутствуют и полноприводные модификации.

Это должен знать каждый водитель:  Большой тест пикапов Isuzu D-Max против Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на снежно-ледовом тест-драйве Porsche Macan и Panamera в версиях 4х4 и попытался понять, за что люди платят столько денег.

Сразу хочется отметить, что без личного отношения в данном случае не обойтись, ведь любой спортивный бренд с долгой историей – это еще и культ, вкладыши из жвачек, вырезки из журналов и обложки школьных тетрадей.

И техника под маркой Porsche лично мне всегда нравилась – причем не только с тем самым индексом, но и достаточно спорные модели вроде 944 или 928 с ее подъемными фарами в виде глаз нелепого гунгана Джа-Джа Бинкса из саги «Звездные войны».

Другое дело – Cayenne. Автомобиль первого поколения выглядел громоздко и не слишком спортивно, выбиваясь из идеального ряда кабриолетов и купе. К третьему поколению машина повзрослела и наконец-то стала стильной, и ее пришлось принять даже строгому мне.

Младшей и самой поздней модели, Macan, повезло еще больше – в конце нулевых и начале десятых дизайн Porsche наконец устаканился и стал развиваться эволюционно, без скачков в стороны, и даже на 911 вернулись круглые фары. Panamera ко второму поколению тоже напиталась шармом, хотя и сохранила некоторую грузность в сравнении с двухдверками, – но что поделать, иногда требования клиента важнее пресловутых традиций. Тем более от традиций, как говорилось выше, сейчас отошли почти все.

Кстати, забавно, но еще не примелькавшийся на российских улицах суперсарай Panamera Sport Turismo на субъективный взгляд выглядит даже привлекательнее фастбэка.

Снежный тест-драйв Porsche проходил в два этапа: ледовая площадка и небольшая трасса для Macan и улицы общего пользования в районе древнерусского города Плес для Panamera. Сначала о первом. Стройный ряд из небольших кроссоверов еще стоит на льду – тут можно заметить, как им повезло с цветовой гаммой. Чуть ли не первый раз в жизни мне понравилась машина бирюзового цвета, такие оттенки когда-то здорово смотрелись на американской классике вроде Chevrolet Bel Air или Mercury Montclair из далеких 1950-х.

Ладно, не будем стоять на ветру снаружи. Заберемся на водительское кресло, настроим под себя, нажмем на кнопку отключения ESP и перейдем в спорт-режим.

Отмашка, старт, разгон, торможение, перехват рулем, и машина во главе пелетона едет боком – не так быстро и красиво, как экипаж с инструкторами, но уверенно гребет всеми колесами и обходит первый конус. А потом третий и десятый.

И как же тяжело отучиться от заднеприводных привычек и перестать крутить рулем в обратную от поворота сторону. Но вскоре начинаешь привыкать: скорость в скольжении становится выше, а удары о снежный бруствер на краю площадки – чаще. И вот уже автомобиль недовольно сообщает, что в правом заднем колесе упало давление – что ж, не стоило так разгоняться, придется подкачать.

Полноприводный Macan со всеми его системами безопасности на хорошей шипованной резине на голом льду дает возможность зацепиться в последний момент и сохранить кузов от повреждений. Естественно, лишь малая толика владельцев этого недешевого кроссовера будет в раллийных условиях, но при повседневной эксплуатации это все может сохранить немало нервов. Явно не каждый водитель умеет переносить центр тяжести и входить в поворот при помощи контрзаноса, но и не каждая машина умеет поворачивать на максимально скользкой поверхности на скорости в 50 км/ч.

И становится немного жаль, что все эти технологии из мира гонок работают на благо ежедневных поездок до офиса или супермаркета.

Та же ситуация и с Panamera. На короткий дорожный тест-драйв по Ивановской области мне досталась самая неожиданная для сезонных условий машина – Panamera Turbo S E-Hybrid: бензиновая V-образная «восьмерка» и электромотор суммарно выдают 680 л.с. и чудовищные 850 Нм крутящего момента.

Снаружи гибридная версия обозначает себя только тормозными суппортами салатового цвета и небольшим шильдиком на водительской двери. В салоне – запредельный комфорт и роскошь, очень много тумблеров и кнопочек, во всех сразу и не разберешься. Да и не надо, ведь руль и педали расположены пока еще в привычных местах, можно стартовать. Сначала еще осторожно, пока впереди маячит пугливый ранний дачник. Едем 30-40-50 км/ч, машина мягко плывет над щербатым асфальтом, заканчивается сплошная, на встречной полосе никого нет.

Два-три мгновения, и дачник остается вне поля зрения зеркала заднего вида, голову вжимает в подголовник, а полоса визуально сужается до толщины кредитной карточки.

Да, все-таки 3,5 секунды до «сотни», 7,9 секунд до 160 км/ч и максимальная скорость за 300 км/ч – не слишком типичный результат для крупной четырехдверной машины, которую покупают в том числе для путешествий на заднем сиденье с личным водителем.

Чуть в стороне от основных дорог – ровный грейдер, снежное покрытие, пологие повороты – даже на нешипованной резине гибрид Bentley и истребителя дает шанс ехать с запредельными нагрузками, оставаясь в меру мягким при работе в спортивных режимах.

Стоит отметить и звук двигателя – при разгоне шумоизоляция пропускает достаточное число правильных низких нот и рычания. Месяц назад мне довелось прокатиться на Mercedes-Benz AMG E-класса – вот там этого звука при разгоне очень не хватало. Хотя здесь есть и бесшумное движение на электротяге — можно удивлять пассажиров и пугать пешеходов неожиданным появлением из ниоткуда.

К слову, электромотор здесь для динамики, а не для экономии: цифра в 6 км автономного хода на экране бортового компьютера — как тебе такое, Илон Маск?

А теперь о Porsche и русской зиме — если раньше полный привод служил в основном богу скорости, то сейчас это скорее дополнительная мера безопасности. Даже неопытный водитель будет чувствовать за рулем себя более-менее спокойно, и четыре ведущих колеса помогут сократить число ошибок.

После выхода из ворот дилерского центра Macan чаще всего не доезжает до гоночных трасс, да и Panamera встречается в основном около дорогих ресторанов, но повадки Porsche у них остались. Компактный кроссовер и тяжелый длинный фастбэк (или даже универсал) остаются спортивными автомобилями даже при перестроениях в пробке на Садовом кольце, и за это их можно любить. А за отход от традиций можно и поругать, но кому интересно старческое ворчание.

Основная претензия обычного человека к этим таким непохожим автомобилям – их стоимость. Богатые тоже плачут, но плачут с красивым брелком в кармане.

Стоимость обычного Macan стартует с отметки в 3 512 000 рублей, стартовый прайс на более мощный Macan S — 4 179 000 руб., Macan Turbo и его 400 л.с. мощности – это уже 5 800 000 руб. Хочется интересных опций – можно добавить еще несколько сотен тысяч.

У Panamera цены еще выше – базовая полноприводная Panamera 4 стоит от 6 496 000 руб. Универсал – чуть дороже. Panamera 4S — от 7 753 000 руб., универсал 440-сильным двигателем обойдется уже в 8 млн с лишним. Panamera Turbo c 550-сильным мотором — от 10 173 000 руб., самый простой, если его можно так назвать, гибрид Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с. суммарной мощности) — от 7 652 000 руб., а вот Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.c.) – уже от 12 109 000 руб.

Деньги немалые, но для любителей Porsche это никогда не было особой преградой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: