GM, Toyota и Nissan привезли Magna

Альянс Renault-Nissan становится крупнейшим в мире автопроизводителем

Альянс Renault-Nissan в первом полугодии обогнал по продажам Volkswagen и Toyota и стал крупнейшим автопроизводителем в мире, продав 5 268 079 машин.

Volkswagen, ставший мировым лидером по итогам 2020 г., за первые шесть месяцев года продал 5 155 600 автомобилей. Toyota продала 5,13 млн машин, General Motors – около 4,7 млн.

Своим успехом Renault и Nissan, которые владеют крупными пакетами акций друг друга, во многом обязаны присоединению к альянсу Mitsubishi Motors в прошлом году, пишет Financial Times. Продажи Renault выросли год к году на 10,4% до 1 879 000 автомобилей, Nissan – на 5,6% до 2 894 488 автомобилей. В первом полугодии 2020 г. Mitsubishi продала 494 303 автомобиля, что на 2,4% больше, чем за тот же период прошлого года. Также с начала 2020 г. Renault начала консолидировать в отчетности показатели российского «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции. «АвтоВАЗ» продал в первом полугодии 140 231 автомобиль, на 13% больше прошлогоднего показателя.

Совместно продажи Renault, Nissan и Mitsubishi выросли на 7%, VW Group — на 0,8%, Toyota — на 2,7%.

Гендиректор Renault и председатель совета директоров Nissan Карлос Гон сказал, что альянс рассчитывает превзойти Toyota и Volkswagen Group в этом году, чтобы стать крупнейшей в мире автогруппой по продажам, передает Automotive News Europe

В 2020 г. альянс Renault-Nissan, получивший в октябре контроль в Mitsubishi Motors, продал 9,96 млн автомобилей, на 17% больше по сравнению с предыдущим годом. Nissan купил Mitsubishi Motors за $2,3 млрд в октябре 2020 г. после скандала с вскрывшимся обманом с показателями топливной экономичности машин Mitsubishi, обрушившего рыночную капитализацию компании. В прошлом году альянс немного не дотянул до показателей первой тройки крупнейших автопроизводителей – Volkswagen (10,31 млн), Toyota Motor (10,18 млн) и General Motors (GM; 10,01 млн). В 2020–2020 гг. Renault-Nissan продавала по 8–8,5 млн автомобилей в год.

До 2008 г. в течение более 70 лет на мировом рынке лидировала GM. Toyota обогнала ее в кризисный год и удерживала лидерство до 2020 г., только в 2020 г. на один год уступив GM первое место из-за проблем с производством машин после землетрясения и цунами в Японии. В 2020 г. Volkswagen, несмотря на потрясший его в конце 2020 г. скандал с выбросами дизельных двигателей, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым автопроизводителем.

GM находится в процессе выхода c нескольких рынков, которые она считает слишком невыгодными для себя, например Европы и Индии. Toyota несколько раз заявляла, что лидерство по продажам не является целью для компании, а главное — гармоничный рост продаж и прибыльность.

Франко-японский концерн стал одним из немногих глобальных игроков, сумевших превзойти средний показатель темпов роста по всей отрасли с начала десятилетия, составивший 5,5%. В 2020 г. в мире было продано более 87,6 млн легковых автомобилей, из них на четверку крупнейших автопроизводителей приходится 46,1%, приводила данные WSJ.

Renault в пятницу отчиталась о рекордной операционной прибыли в 1,8 млрд евро за первое полугодие 2020 г. при росте выручки на 17% год к году до 29,5 млрд евро. Карлос Гон сказал, что результаты Renault создали «прочную основу» для реализации следующего стратегического плана, который будет представлен в октябре.

На российском рынке, где ранее компания несла значительные убытки, прибыль за полугодие составила 3 млн евро. Автомобильный рынок в России серьезно пострадал от экономического кризиса, но теперь Renault скорректировала свои прогнозы продаж на нем до более 5% роста. «Рынок, который мы не считали сильным, значительно восстановился», — заявила аналитикам финансовый директор концерна Клотильда Дельбо. В начале этой недели свои прогнозы по российскому рынку увеличил другой французский автопроизводитель, компания Peugeot.

Но низкая прибыльность Renault разочаровала аналитиков, акции компании в пятницу упали на 7,2%, показав самый низкий уровень с июня 2020 г. Несмотря на 10%-ный скачок продаж, операционная маржа увеличилась только на 0,1 п. п., до 6,2%, а в автомобильном подразделении только до 4,8% (на 0,1 п. п). Результат Renault привел к неприятным для нее сопоставлениям с национальным конкурентом PSA Group, которая отчиталась о 7,3%-ной марже при относительно стабильных продажах.

Honda Super Magna

Кто сталкивался с проблемами поиска запчастей на Магну.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Парни.Интересует вопрос. Я собираюсь брать себе супер Магну. В связи с этим, интересно. Аппарат давно не выпускается.
Как сложно искать запчасти на не молодой аппарат? Кто сталкивался с проблемой поиска? Какие искали выходы? И какие запчасти чаще подходят с других моделей?
Обидно будет, если возьму, что-нибудь придет в негодность. И моц будет стоять в гараже. Из-за сложности достать детали.
Заранее спасибо за ответы и помощь.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Комментарии

Колодки есть, даже в наличии. Сальники/пыльники вилки — тоже. Остального ничего нет. Тюнинг — либо искать на ебее, либо изготавливать на заказ. Ну разве что дуги можно заказать по каталогам.
Если вылезут проблемы с двиглом/коробкой, то будет трудно. Многие детали просто уже не найти. Напимер, копирный вал я так и не смог найти нигде — ни в америке, ни в европе, ни в японии. Так что аппарат нужно подбирать с минимальным пробегом и обязательно с тест-драйвом на предмет работы двигла и кпп.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

А почему именно Super Magna ?
Куча других менее проблемных моциков.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Confederat, может быть СуперМагна это диагноз?)))

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Если двигло нормальное, то все остальное лечится. Пластик можно на заказ, расходники некоторые еще выпускаются, трубы. эт вообще отдельная песня по поиску, поэтому их проще в силовой каркас заделать и вообще оставить в гараже)) а вообще как уже писалось — аппарат очень старый и проблем с поисками запчастей — дофига. В екзисте даже если есть в ценнике — не факт, что привезут. Мегазип — так же. Остаются разборки и ебей. Но и там и там запчасти нужные редки
Подумай еще раз. Аппарат спорный. Получопер — полуспорт с вялой ходовой.
А с другой стороны.. такая свобода для тюнинга)

когда б вы знали из какого сора.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Свобода для разумного тюнинга. надо в тюнинге поддерживать эту некую середину «Получопер — полуспорт»

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

В смысле, с вялой ходовой? Плохая ходовая? И почему подумать? Проблемный мот?

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

вялая — в смысле не соответствующая темпераменту мотора. Это для любителей отжигать и ложить в поворотах. Если пересел со спорта — не понравится. А для неспешной езды (110-130) нормально. И замечательно. А запас мощности позволяет выстреливать на обгонах.

когда б вы знали из какого сора.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.
Это должен знать каждый водитель:  Выходные на гонках Can-Am Trophy Russia в Альметьевске

Мот не проблемный если найти в хорошем состоянии (что является определённого рода проблемой, по причине возраста) и его поддерживать.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Ну найти в хорошем состоянии действительно не просто. На что в первую очередь нужно обращать внимание? Работа двигателя? И вообще. Стоящий аппарат? Вид мне очень нравится. Это ,наверное, любовь . Но с опаской смотрю на данный экземпляр, в связи с годом выпуска. Боюсь, что детали сложно будет найти. Ведь всякое может произойти, даже если при покупке будет все отлично. А со временем слетит какая-нибудь деталь. И вообще. Подскажите. Какая самая большая проблема или проблемы у супер магны?
Что чаще всего «вылетает» при нормальной(без изнасилования) эксплуатации . Или это не про Хонду? Раньше я никогда не юзал японцев. Только наши и Яву. То есть, в этом смысле — профан.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Если нравится — бери.Время покажет .Если продашь при первой же мало-мальской проблеме с запчастями (а они возможны , если читал все посты на сайте, в виду ограничиной партии мотика(2 года выпуска)и 20-ти летия модели , то не твое,а не продашь , то возможно это любовь с первого взгляда( как у многих сдесь))) и будешь холить и лилеить свою «ласточку» , и лесть из кожи чтоб мот был на ходу во всей красе.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Возможно это любовь с первого взгляда. Эти трубы задратые вверх и вынос вилки. Ласточка.
Я бы с удовольствием лез из кожи вон, чтоб она летала. Вопрос в том, есть ли варианты поиска? Чтоб не было такого, что у нее полетел какой-нибудь вал, которого, реально, не найдешь. Получится — деньги на ветер, которых нет. И она(ласточка) будет стоять очень долго.
Кто с чем сталкивался? Какие болячки?
Я с японцами дел не имел. Поэтому спрашиваю. На наших и на Явах, месяц катаешься, месяц ремонтируешь. Но тут проще. Пошел и купил запчасть. Чтоб не было такого с Магной. И деталей не найти. Вы же, господа, больше в курсе. Поэтому спрашиваю.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

по-моему самая заковыристая болячка — это распредвалы. Из-за косяка в системе смазки выкрашиваются кулачки. Не у всех, но бывает. Но это без вскрытия не увидеть. Все остальное лечится. Да и распредвалы по идее тоже
Пластик — заказывается
Алюминий — варится,
Вилки — прокатываются и покупаются и т.д.
а смотреть как обычно, потертости, новые болты и прочее. Из обвеса железное только переднее крыло и бак. Можно еще глянуть помпу снизу, если подтекает дренаж — скоро на замену и возможно, что не уследили за жидкостью и могли перегреть.

когда б вы знали из какого сора.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Во. Спасибо. Вот таких комментариев я и ждал. Еще есть желающие?

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Ну тогда посмотри сколько тут народу и никто не заявлял что -«все моя Magna больше никогда не поедет,потому ,что несуществует «такой-то» детали.»

Лужу , паяю , примуса пачиняю

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Ну пока не замечал. Поэтому спросил.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Не замечал? Тогда что воду мутишь ?

Лужу , паяю , примуса пачиняю

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Если купишь мот без косяков, то и радовать он тебя будет долго. А вот если не повезет, то потребуется много денег и нервов. Если хоть какие-то проблемы с кпп или движком — не брать ни в коем случае. Если колеса/вилка кривые — тоже. Остальные «болячки» скорее особенности, чем проблемы. Например, вялые тормоза — лечатся, тюнинг — делается/заказывается.

Я бы не брал без тест-драйва. Т.е. пришел, оставил полную стоимость под залог, получил с продавца расписку, поездил денек. Если проблем нет — оформил ДКП и по рукам.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

пришел, оставил полную стоимость под залог, получил с продавца расписку, поездил денек.

ЗАДНИЦА — многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

да, еще вспомнил. В паре сообщений проскакивало о неровном переключении скоростей и что впоследствии кто-то вообще ездил с неполным набором)))) так что при переключении послушай, почувствуй. Удачи!

когда б вы знали из какого сора.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Ты имеешь ввиду, чтоб я обратил внимание на коробку при покупке?

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

про вылетание передачи он имел ввиду, кто-то писал что по какой-то причине страдает чаще вторая передача

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

А вообще магна часто страдает 2-й передачей?

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Магна вообще не страдает — Магна рулит! ))))
это ж Хонда

когда б вы знали из какого сора.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

часто, весьма часто встречаются экземпляры с «плоховтыкающейся», «иногда вылетающей» и т.д. второй передачей. Такие не брать, ибо близок песец коробке. Ну а в остальном прально пишут — смотрим внешний лоск, заводим на холодную — смотрим как заводится, слушаем как работает прогретая, смотрим, чтоб ниче не подтекало, ну и тест драйв.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Мотоцикл отличный! Про вялую ходовую и слабые тормоза я узнаю только на форумах, на дороге этого не замечал. Но, раз люди говорят, может так оно и есть. Аппарат, по моему, лучше искать не в России. Только не знаю, сколько сейчас растаможка стоит. В Европе сейчас много Магн продается. Можно найти с очень небольшим пробегом. Мне привезли из Голландии, я очень доволен байком.
Вот пара ссылок, для примера:
в Финляндии:
http://www.nettimoto.com/simpleSearch.php?show=block&status=F& >
в Голландии: http://link.marktplaats.nl/273198438
http://link.marktplaats.nl/298844443
http://link.marktplaats.nl/289934988

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

У меня например валы выкрашиваются, пока не знаю что делать, езжу так, скоро вскрою крышки голов гляну на прогресс выкрашивания за этот сезон. С коробкой у меня проблем не было, а вот у двух друзей полетел подшипник вторичного вала что на выход на передний редуктор стоит. А это однозначный перебор двигла с располовиниванием (хотя сам подшипник в продаже есть и недорого). так что слушай чтоб не выло в районе правой ноги Попрыгай обязательно на мотике, никаких свистящих звуков, иначе сразу понятно что дохлые аморты. хотя скорее всего они уже будут дохлыми. Как купить, на что заменить на форуме есть. На самом деле если руки не оттуда, если аккуратен (грязь в двигло низя не в коем случае), если не жалко денег на инструмент, то при желании в двигло сам будешь лазить.Это из того что вспомнилось, ежели еще что вспомню напишу.

Magna арендует в России завод

Компания Magna арендовала сроком на три года промышленную площадку на территории «Ижорских заводов» под Санкт-Петербургом, где будет организовано временное производство пластиковых деталей для автомобилей Ford. Как пишут «Ведомости», предприятие заработает в первом квартале 2009 года, а его общая площадь составит около 12 тысяч квадратных метров. Хотя ранее компания Magna отказывалась от планов строительства завода под Санкт-Петербургом.

Это должен знать каждый водитель:  Главные дорожные долгострои России «Горячая десятка»

Планируется, что здесь будут выпускать детали интерьера и экстерьера из пластика, а одним из первых клиентов предприятия станет российский завод Ford. Оборудование для производства Magna привезет из Европы, но на территории «Ижорских заводов» его установят временно — до тех пор, пока не будет достроен завод в промзоне «Шушары», рядом с предприятиями GM, Toyota и Suzuki. Его строительство началось в конце 2006 года, а инвестиции в создание полноценного производства составят 50 миллионов долларов.

Второй завод Magna появится под Калугой — соответствующее соглашение планируется подписать уже в самое ближайшее время. С 2009 года здесь наладят выпуск деталей для автомобилей Volkswagen, которые уже собираются в Калужской области. Инвестиции в создание этого предприятия составят «несколько десятков» миллионов евро.

Новости по теме

Комментарии

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход —>

Automan.kz мир машин

Авто новости

Magna построит в России временный завод по выпуску деталей для «Фордов»

Планируется, что здесь будут выпускать детали интерьера и экстерьера из пластика, а одним из первых клиентов предприятия станет российский завод Ford. Оборудование для производства Magna привезет из Европы, но на территории «Ижорских заводов» его установят временно — до тех пор, пока не будет достроен завод в промзоне «Шушары», рядом с предприятиями GM, Toyota и Suzuki. Его строительство началось в конце 2006 года, а инвестиции в создание полноценного производства составят 50 миллионов долларов.

Второй завод Magna появится под Калугой — соответствующее соглашение планируется подписать уже в самое ближайшее время. С 2009 года здесь наладят выпуск деталей для автомобилей Volkswagen, которые уже собираются в Калужской области. Инвестиции в создание этого предприятия составят «несколько десятков» миллионов евро.

Категории:

Похожие новости

Итальянский производитель светотехники для автомобилей — компания Magneti Marelli — открыл второй завод в России. Он будет выпускать фары как для отечественных автопроизводителей, так и для компаний, работающих на территории России, в том числе, для АвтоВАЗа, ГАЗа, компаний Sollers, Renault и Ford.

В четверг, 28 октября, состоялось официальное открытие завода компании Magna в Калужской области. Он займется производством бамперов, решеток радиатора, а также каркасов приборных панелей для легковых автомобилей Volkswagen, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, а также для грузовых моделей Volvo и Renault.

Компания Suzuki решила вернуть правительству Санкт-Петербурга участок площадью 50 гектаров в промзоне Шушары, который был выделен ей для строительства завода. Причина такого решения — падение продаж новых автомобилей в России: спрос на машины Suzuki за восемь месяцев упал в два раза.

В Калужской области началось строительство индустриального парка А-парк, на территории которого разместятся предприятия по выпуску автомобильных компонентов. Первым потребителем продукции индустриального парка станет завод Volkswagen, расположенный по соседству. Инвестиции в проект составят 100 миллионов евро.

Испанская компания Gestamp Automocion совместно с российской Северсталью в пятницу объявили об открытии во Всеволожске Ленинградской области завода по выпуску компонентов для автомобилей. На первом этапе предприятие Стадко будет производить детали для завода Ford, расположенного неподалеку.

Компания Magna International, один из крупнейших производителей автомобильных комплектующих, к концу 2020 года планирует построить в Калужской области собственный завод. Инвестиции в этот проект составят 20 миллионов евро, а основным потребителем его продукции станет российское предприятие Volkswagen.

По итогам 2008 года инвестиции в производство автомобилей и оборудования в Санкт-Петербурге составили 601,8 миллиона долларов США. Крупнейшими инвесторами оказались российские заводы GM, Nissan и Toyota. Кроме того, сейчас здесь ведется строительство предприятий Hyundai и Suzuki.

Компания TI Automotive во втором квартале 2009 года начнет выпуск топливных и тормозных систем для автомобилей Ford Focus российской сборки на новой площадке во Всеволожске. Предполагаемые объемы инвестиций в этот проект составят 50 миллионов долларов. В дальнейшем продукция TI Automotive может поставляться и на автозаводы других марок.

Компания Magna International в среду подписала с администрацией Санкт-Петербурга договор о взаимопонимании, предусматривающий строительство в промзоне Шушары завода по выпуску автомобильных комплектующих. Инвестиции в этот проект со стороны Магны составят около трех миллиардов рублей.

Компания Iveco собирается создать с российской компанией Самотлор-НН совместное предприятие по выпуску легких грузовых автомобилей. Проектная мощность этого СП составит 25 тысяч автомобилей в год, а объемы инвестиций могут достигнуть 50 миллионов евро. Новый завод планируется построить в Семеновском районе Нижегородской области.

Компания Magna собирается построить собственное предприятие по выпуску автомобильных комплектующих в Калужской области. Основным потребителем продукции нового предприятия станет автозавод Volkswagen, который будет расположен по соседству. Пока же канадская компания ведет переговоры с Минэкономразвития РФ.

Правительство Калужской области и представители шведской Volvo Group 8-10 июня планируют подписать инвестиционное соглашение о строительстве в этом регионе завода по выпуску грузовиков Volvo и Renault. Инвестиции в этот проект составят 100 миллионов евро, а в год здесь будет собираться до 15 тысяч грузовых автомобилей.

Шведская компания Volvo объявила о намерении построить завод грузовых автомобилей в Калуге. Предприятие будет запущено в 2009 году и станет выпускать 10 тысяч грузовиков Volvo и 5 тысяч Renault в год. Соглашение о строительстве завода будет подписано в ближайшее время.

Французская группа PSA Peugeot Citroen намерена построить свой российский завод в Калуге. Предприятие откроется в 2020 году и будет первоначально выпускать 100 тысяч автомобилей. Затем объем выпуска увеличится до 300 тысяч машин. Ожидается, что в Калуге PSA будет собирать автомобили Peugeot 308 и Citroen C4.

Компания Ford собирается увеличить мощность своего российского завода до 125 тысяч автомоиблей в год, а тажке наладить на этом предприятии выпуск нового поколения Ford Mondeo. Дополнительные инвестиции в этот проект составят около 100 миллионов долларов США.

Компания Toyota Boshoku и Минэкономразвития РФ подписали соглашение о создании на территории России производства сидений для автомобилей. Потребителем продукции нового предприятия станет автомобильный завод Toyota, строящийся под Санкт-Петербургом, а инвестиции в его создание составят более 380 миллионов рублей.

Компания Toyota планирует начать производство автомобилей на своем российском заводе, расположенном под Санкт-Петербургом, уже 24 декабря 2007 года. В первый год здесь будет собрано 20 тысяч машин, а проектная мощность предприятия составляет 50 тысяч автомобилей в год, с возможностью расширения до 200 тысяч штук.

Компания Suzuki построит собственный автомобильный завод под Санкт-Петербургом. Как сообщает Reuters, соответствующее соглашение с российскими властями будет подписано 8 июня в рамках Международного экономического форума. По предварительным сведениям, инвестиции в этот проект составят около 120 миллионов долларов.

Компания Toyota завершила постройку здания для своего российского завода, который расположился под Санкт-Петербургом, и теперь приступает к монтажу оборудования. Тестовая партия Toyota Camry российской сборки появится в сентябре-октябре текущего года, а первые серийные машины будут выпущены в декабре.

Минэкономразвития РФ подписала с японскими компаниями Suzuki и Itochu соглашение о промышленной сборке автомобилей. В рамках этого соглашения, Suzuki уже в первой половине 2008 года начнет под Санкт-Петербургом строительство завода по выпуску внедорожников Grand Vitara. Инвестиции в этот проект составят 125 миллионов долларов.

Компания Hyundai подписала с администрацией Петербурга соглашение о строительстве в этом регионе собственного автозавода мощностью около 100 тысяч автомобилей в год. Новое предприятия возведут напротив строящегося завода Nissan в промзоне Каменка. Инвестиции в этот проект со стороны Nissan составят около 400 миллионов долларов.

Компания Nissan объявила о своих намерениях построить совместно с индийской компанией Mahindra & Mahindra и Renault собственный автозавод на территории Индии. Японская марка намеревается наладить в этой стране производство компактных автомобилей, а суммарные инвестиции в это проект составят около 905 миллионов долларов.

Волжский автозавод и канадская компания Magna International в пятницу подписали протокол о намерениях, предусматривающий создание совместного предприятия по разработке и выпуску в России до 440 тысяч автомобилей класса С в год. Базовая стоимость такой машины составит 12 тысяч долларов.

Это должен знать каждый водитель:  Multivan и компания выбираем большой минивэн за три миллиона рублей

С 21 сентября Magna запустит в Петербурге производство автокомпонентов

Один из ведущих мировых производителей автокомплектующих, канадская компания Magna International, запустит в Санкт-Петербурге завод по производству автокомпонентов 21 сентября, а не 21 октября, уточнил в четверг РИА Новости гендиректор ООО «Магна Интернэшнл» Александр Новолоцкий.

Ранее губернатор северной столицы Валентина Матвиенко сообщала, что Magna намерена открыть завод 21 октября. «Завод будет открыт во вторник, 21 сентября», — сказал Новолоцкий, не назвав планы по объему производства на начальный период. В этот же день, 21 сентября, в Петербурге будет открыт завод корейской автомобилестроительной компании Hyundai.

В северной столице уже работают автозаводы таких крупнейших мировых автопроизводителей, как GM, Toyota и Nissan. В Ленинградской области также находится производство Ford.

Петербургское предприятие канадской Magna будет производить комплектующие для автозаводов, расположенных в Петербурге, Ленинградской области и других регионах России.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

GM передумал и больше не хочет его продавать

Концерн General Motors (GM) передумал продавать контрольный пакет Opel канадской Magna и российскому Сбербанку. Правительство России, называвшее сделку частью стратегии российского автопрома, не собирается поддерживать Magna и Сбербанк в том случае, если они опротестуют решение GM. Теперь американский концерн будет самостоятельно искать госфинансирование для Opel. Он уже заявил, что, в отличие от Magna и Сбербанка, рассчитывавших на €4,5 млрд, GM будет достаточно €3 млрд.

Вчера GM сообщил, что совет директоров концерна передумал продавать 55% акций Opel канадской Magna и российскому Сбербанку. Совет директоров одобрил эту сделку в сентябре (стоимость — €500 млн, см. «Ъ» от 11 сентября), но она так и не была запущена, и теперь GM решил, что ему выгоднее развивать Opel самостоятельно. В ближайшее время концерн представит Германии (на ее территории работает четыре из десяти европейских заводов Opel), а также другим странам Евросоюза подробный план реструктуризации Opel, пообещал президент GM Фриц Хендерсон. Суть этого плана он не раскрыл.

Таким образом, Magna и Сбербанк не смогли завершить самую амбициозную сделку в российском автопроме. Переговоры о покупке Opel они вели с весны и обошли в борьбе за него итальянский Fiat, китайскую BAIC и бельгийский инвестфонд RHJ. Премьер Владимир Путин называл покупку Opel частью стратегии развития российского автопрома — участие в ней Сбербанка символизировало перенос технологий Opel в Россию. Канцлер Ангела Меркель построила свою избирательную кампанию в бундестаг во многом на продаже Opel — она пообещала предоставить ему госфинансирование на €4,5 млрд, сохранив, таким образом, рабочие места на заводах Opel. Содиректор Magna и один из идеологов покупки Opel Зигфрид Вольф вчера также поблагодарил Сбербанк «за самоотверженность», отметив, что Magna будет сотрудничать с GM и дальше.

В Сбербанке от комментариев отказались. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков вчера выразил удивление отказом GM от продажи Opel. Он сказал, что Magna и Сбербанк намерены провести «глубокий юридический анализ» этого отказа, и напомнил, что российские власти готовы были взять на себя «часть рисков, в том числе финансовых» в случае, если бы Magna организовала сборку Opel в России (проект оценивался в сумму до €600 млн). Впрочем, даже если Magna и Сбербанк решатся на «юридический анализ» отказа GM, российское правительство не будет участвовать в этой работе, подчеркнул господин Песков. Российские власти делают немало для вывода российской автоиндустрии из кризиса, в частности готовы помогать АвтоВАЗу, отметил он.

Решение GM может означать, что концерн просто использовал Magna и Сбербанк для того, чтобы добиться госфинансирования для Opel со стороны Евросоюза, а также договориться с профсоюзами Opel о сокращении издержек, говорят источники «Ъ», близкие к переговорам сторон. Действительно, план Magna и Сбербанка в отношении Opel был самым дорогим с точки зрения госфинансирования (€4,5 млрд). Кроме того, Magna договорилась о сделке с ее непримиримыми противниками — Бельгией и Испанией, которые не соглашались на сокращения на своих заводах. Наконец, в понедельник стало известно, что сделку одобрил и профсоюз Opel, который отказался от повышения зарплат и оплаты отпускных — это позволит Opel экономить до €265 млн ежегодно. Нельзя исключать, что GM изначально не собирался продавать Opel, а Magna и Сбербанк помогли концерну уладить наиболее сложные вопросы, допускает Михаил Пак из ИК «Атон».

Однако профсоюз уже заявил, что не согласен с отказом GM от сделки — глава профсоюза Клаус Франц пообещал, что сегодня рабочие Opel проведут забастовки в Германии, а завтра — на других заводах в Европе. А премьер-министр земли Гессен Роланд Кох и его зам Йорг Уве Хан последовательно заявили, что GM, во-первых, стоит вернуть федеральному бюджету Германии бридж-кредит для Opel на €1,5 млрд, которые концерн уже получил, а во-вторых, не стоит надеяться на обещанное от Германии госфинансирование на €4,5 млрд. Представитель канцлера Ангелы Меркель Вильгельм Ульрих также выразил «сожаление» отказом от сделки и пообещал, что госпожа Меркель обязательно обсудит ситуацию с президентом США Бараком Обамой.

Что может предложить американский президент госпоже Меркель, опрошенные «Ъ» аналитики не знают. Понятно лишь, что GM наверняка будет указывать на то, что его собственный план спасения Opel более дешевый, чем дорогостоящий план Magna—Сбербанка, считает господин Пак. В GM вчера уже заявили, что не только с готовностью вернут полученные от Германии €1,5 млрд бридж-кредитов, «если это потребуется», но и то, что предварительная стоимость собственного плана концерна по спасению Opel всего €3 млрд. Это госфинансирование предстоит поделить между собой странам Евросоюза, на территории которых находятся предприятия Opel. В Еврокомиссии вчера не стали критиковать действия GM, сказав только, что готовы изучить план концерна в отношении Opel.

То, что сделка с Magna и Сбербанком в итоге сорвалась, неудивительно — она изначально вызывала больше вопросов, чем ответов, говорит господин Пак. Как уже сообщал «Ъ», GM изначально требовал предусмотреть для себя возможность обратного выкупа Opel, затем отказался передавать Magna и Сбербанку интеллектуальную собственность Opel, затем настоял на паритетном распределении мест в его правлении, несмотря на то что оставался миноритарием Opel, и проч. О том же, что сделка может сорваться, источники «Ъ» заговорили в сентябре, после того как Еврокомиссия не согласилась с намерением одной только Германии финансировать Opel — по мнению других членов ЕС, это создавало преимущества немецким заводам Opel в сравнении с европейскими. Члены ЕС также собирались участвовать в финансировании. В ситуации, когда план Magna был самым дорогим и когда теперь предлагается участвовать в финансировании всем, у GM есть шанс привлечь финансирование для Opel от членов EC, считает господин Пак. Надеяться на поддержку американского правительства в этом вопросе бессмысленно, соглашается Аарон Брэгман из IHS Global Insight — деньги, предоставленные США, GM не имеет права тратить за пределами страны.

Magna построит в России временный завод по выпуску деталей для «Фордов»

Компания Magna арендовала сроком на три года промышленную площадку на территории «Ижорских заводов» под Санкт-Петербургом, где будет организовано временное производство пластиковых деталей для автомобилей Ford. Как пишут » Ведомости «, предприятие заработает в первом квартале 2009 года, а его общая площадь составит около 12 тысяч квадратных метров.

Планируется, что здесь будут выпускать детали интерьера и экстерьера из пластика, а одним из первых клиентов предприятия станет российский завод Ford. Оборудование для производства Magna привезет из Европы, но на территории «Ижорских заводов» его установят временно — до тех пор, пока не будет достроен завод в промзоне «Шушары», рядом с предприятиями GM, Toyota и Suzuki. Его строительство началось в конце 2006 года, а инвестиции в создание полноценного производства составят 50 миллионов долларов.

Второй завод Magna появится под Калугой — соответствующее соглашение планируется подписать уже в самое ближайшее время. С 2009 года здесь наладят выпуск деталей для автомобилей Volkswagen, которые уже собираются в Калужской области. Инвестиции в создание этого предприятия составят «несколько десятков» миллионов евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: