GLC Coupe и компания выбираем драйверский премиум-кроссовер за 4 миллиона рублей

Содержание

Отзывы Mercedes GLC Coupe

Отзывы Mercedes GLC Coupe

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Mercedes GLC Coupe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes GLC Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ГЛЦ Купе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Приехал в салон Мерседеса, совершенно не зная, какую именно машину я хочу. И после 20 минут гуляния по салону и посадки во все автомобили, я сел в GLC Coupe. И если честно, он мне показался одним из самых простых внутри на фоне автомобилей рядом (а там был просто космос), но разум сказал — цена не шибко большая, с виду красивый, практичный по высоте и клиренсу для наших зим на нечищенных улицах (рассматривал и седаны купешки трехдверные с сенсорной панелью на всю торпеду). Сказал: нравится форма — и начали выбирать авто этой модели. Как оказалось, я тогда сел именно в свой будущий автомобиль. С тех пор я ни разу не пожалел о своем выборе. ..полный текст отзыва о Mercedes GLC 250 Coupe

Отзыв o Mercedes GLC 250 Coupe оставил: Антон из города Москва

9 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (204 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

Данное авто приобрёл в июле 2020 г. В целом авто прикольное. Внешний вид, динамика, управляемость, всё «зер гуд», но качество у «ГАНСОВ» упало ниже нуля )))). Через три месяца поменял заднюю стойку правую, через месяц камеру, замёрзла и перестала закрываться )))). Этим летом 2020 г., полетел клапан подачи воздуха в турбину и вакуумная трубка к данному клапану, ждал из Германии два месяца. Ну и как выше писали, весь хром до кучи, тоже хватило на год, вернее, поменял его по гарантии в августе 2020, а помутнел он через три месяца после покупки. Пробег 15 000 км. По поводу хрома, дилер сказал, что это беда всех мерседесов последних лет. ..полный текст отзыва о Мерседес GLC Купе 250d

Отзыв o Мерседес GLC Купе 250d оставил: Григорий из города Саратов

23 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Влюбилась в Mercedes-Benz Coupe, что называется, с первого взгляда. Очень красивый автомобиль, и размер для города подходящий. С одной стороны он не особо большой, но салон при этом у него достаточно просторный.

Интерьер уютный, качество материалов отделки высокое. Очень удобные передние кресла с множеством регулировок. Посадка высокая, обзорность хорошая, камера заднего вида убирающаяся, поэтому даже в слякоть объектив все время остается чистым. Традиционный “мерседесовский” единственный подрулевой переключатель поначалу показался неудобным, но быстро привыкла. Очень красивая яркая цифровая панель приборов, на нее можно вывести кучу разной информации, правда, я в этом почти ничего не понимаю, но все равно прикольно. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz GLC 250 4Matic Coupe

Отзыв o Mercedes-Benz GLC 250 4Matic Coupe оставил: Анна из города Москва

19 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 1

Добрый день. Я уже оставлял отзыв на этом сайте, хочу продолжить его после почти двух лет эксплуатации данного авто. То, что машина сырая, а если быть точнее, то это «ведро с гайками», и отзыв Ольги справедливый! За два года эксплуатации я поменял по гарантии: хром по кругу, стойки стабилизатора, сейчас возникла проблема с ключом зажигания, машину открывает, но не заводит, сел аккумулятор, завожу с проводов. Машина стоит на теплой парковке. Неделю провел у одного дилера, машина у них стояла, что-то там тестировали, в результате уехал с чем и приехал. Из салона выехал, все работало, на утро вышел заводить авто, все тоже самое, ключ не видит, аккумулятор сел, и опять спасают надежные провода и соседская машина.

Через неделю поехал к другому дилеру, машина у них простояла 3 дня, выяснилось, что машина была отзывная, проблемы с самопроизвольным срабатыванием подушек безопасности, сказали, что устранили. ..полный текст отзыва о Mercedes GLC

13 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.1 (170 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 1

Я ни разу не писала отзывов об автомобилях, на которых я ездила в течение последних 20 лет. Таков у меня водительский стаж. Но нынешнее авто меня вынудило это сделать. Предыдущие автомобили меня устраивали, меньше было нареканий к количеству обращений в сервисный центр. Нынешний автомобиль — Мерседес GLC 220 D. Мне его подарил супруг, аккурат под новый 2020 год. Начало нового года — начало проявления неисправностей: пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine (чек энджин).

Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. ..полный текст отзыва о Mercedes GLC 220D

Отзыв o Mercedes GLC 220D оставил: Ольга из города Москва

3 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Mercedes GLC 250

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Накатал 13000 км. Все хорошо, и все нравится. Только был один косяк: подхожу утром к машине, а у нее правая фара светит (ходовой огонь и ближний свет). Позвонил в сервис, сказали: приезжайте на диагностику. Но я решил, если 2-й раз такой косяк будет, тогда и приеду. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Отзыв o Mercedes GLC 250 оставил: Владимир из города Екатеринбург

10 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.24

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Хочу поделиться впечатлениями о данном авто. Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят! Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт + становится жестче, но не намного!

Отзыв o Mercedes GLC оставил: Евгений из города Ханты-Мансийск

6 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Впечатления от этой машины неоднозначные. Наверное, это синдром завышенных ожиданий от марки. «Мерседес» же! А по факту местами совсем и не «Мерседес». Ну вот ждал я от него комфорта. Но не скажу, что этого комфорта тут наберется на те 3 миллиона, что я за него отдал. Возможно, я брюзжу? Но подвеска-то жесткая (не пневматическая). По ямам проедешься, та-а-кой тычок в пятую точку и по рукам получаешь. Резина ранфлэт, чтоб ее.

Далее – оснащение. Подогрев передних сидений в машине за такие деньги – опция. Прикол! Ну доплатил, конечно, штука полезная. На «прокачанную» аудиосистему и отделку деревом/алюминием (тоже опции) тратиться уже не стал. ..полный текст отзыва о Mercedes GLC 250

Отзыв o Mercedes GLC 250 оставил: Николай из города Калуга

2 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Искал замену для Mercedes-Benz GLK. В принципе, автомобиль меня всем устраивал, кроме тесноватого салона, а также жесткой и при этом недостаточно энергоемкой подвески. Mercedes-Benz GLC, который пришел ему на смену заметно просторнее и выглядит дороже, есть ощущение, что автомобиль покупаешь автомобиль классом выше. Для сравнения посмотрел, что нового появилось у конкурентов. BMW X3 относительно Mercedes-Benz выглядит устаревшим, особенно интерьер, и при этом при схожих комплектациях стоит дороже, хотя, надо отдать должное баварским инженерам едет он классно. Land Rover Discovery Sport отличается современным привлекательным дизайном, цена у него приемлемая, но качество сборки и отделочных материалов оставляют желать лучшего, да и судя по отзывам, с надежностью есть проблемы. ..полный текст отзыва о Mercedes GLC 300 4Matic

Отзыв o Mercedes GLC 300 4Matic оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

9 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Мысль о приобретении «Мерседеса» была у меня давно. Но как-то вот не получалось. И лишь в этом году я решился на осуществление своей мечты. Модель GLC выбрал по одной причине – мне этот автомобиль очень понравился внешне. Он такой спортивный, поджарый, в нем есть некая харизма.

Пришел в салон, чтобы более детально изучить машину. Когда открыл дверь, то уловил неприятный звук, которым сейчас наделены чуть ли не все автомобили. Такое ощущение, будто в консервной банке шурупы перекатываются. Попробовал еще раз, звук остался. Поинтересовался и менеджера, тот ответил уклончиво, мол, понимаете, снижение веса, экономия… Вот как, даже на «Мерсах» стали экономить. ..полный текст отзыва о Mercedes GLC

Mercedes назвал рублевые цены на кроссовер GLC Coupe

Российское представительство компании Mercedes-Benz назвало цены на кроссовер GLC Coupe и кабриолет C-Class. Машины оценили минимум в 3 миллиона 660 тысяч и 3 миллиона 400 тысяч рублей соответственно.

За 3,6 миллиона рублей покупатель GLC Coupe получит версию 250 4MATIC в комплектации «Особая серия» c 211-сильным мотором и полным приводом. Версия GLC 300 4MATIC Sport с 245-сильным двигателем оценена в 3 миллиона 850 тысяч рублей.

Дизельные версии GLC 220 d 4MATIC и GLC 250 d 4MATIC Sport стоят от 3 миллионов 720 и 3 миллионов 890 тысяч рублей соответственно. В базовое оснащение всех комплектаций входит «спортивная» подвеска, в качестве дополнительных опций предложены адаптивная подвеска Dynamic Body Control и пневмоподвеска Air Body Control.

В 3,4 миллиона рублей оценен кабриолет C-Class с индексом C 180 — со 156-сильным мотором и задним приводом. Полноприводный 184-сильный вариант C 200 4MATIC стоит от 4 миллионов 200 тысяч рублей. «Подогретая» версия Mercedes-AMG C 43 4MATIC c 367-сильной «шестеркой» оценена в 5 миллионов 150 тысяч рублей.

Как и в случае с GLC Coupe, «спортивная» подвеска входит в стандартное оснащение всех версий кабриолета C-Class. За дополнительную плату предложены пневмоподвеска Airmatic, а также система обогрева головы и шеи Airscarf.

Модель GLC Coupe — кроссовер GLC с покатой крышей — дебютировала в марте 2020 года. Конкурентом новинки является BMW X4, оцененный в России минимум в 2 миллиона 880 тысяч рублей. Кабриолет C-Class также был представлен в марте. Открытая версия BMW 4-Series стоит от 2 миллионов 770 тысяч рублей.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe будет стоить от 3,9 млн рублей

Компания Mercedes-Benz назвала стоимость обновленного кроссовера GLC Coupe на российском рынке.

В России покупателям предложат четыре варианта автомобиля. Две версии с 2-литровым дизельным двигателем (194-сильный GLC 220 d 4Matic Coupe Premium и 245-сильный GLC 300 d 4Matic Coupe Sport) по цене от 3,9 и 4,3 млн руб. соответственно, а также две бензиновые модификации GLC 300 4Matic Coupe Sport с 249-сильным 2-литровым мотором за 4,3 млн руб. минимум и флагманскую 510-сильную версию GLC 63 S 4Matic+ Coupe с 4-литровым двигателем стоимостью от 7,9 млн руб.

В отличие от нового Mercedes-Benz GLC, который появится в России только в фиксированных комплектациях из-за грядущей локализации производства кроссовера в Подмосковье, GLC Coupe будет поставлять из Германии и для модели доступно дополнительное оснащение.

Напомним, премьера модернизированного Mercedes-Benz GLC Coupe состоялась в марте 2020 года.

Машины за 3 000 000 рублей

Топ-10 самых дорогих машин на российском рынке в 2020 году

› За последние годы спрос на сверхдорогие автомобили на российском рынке увеличился почти вдвое. Так, если в 2020 году в России было продано 260 таких машин, то в 2020-ом в ГИБДД поставили на учет уже 485 элитных авто.

Чтобы приобрести этот автомобиль понадобится

GLC Coupe и компания: выбираем драйверский премиум-кроссовер за 4 миллиона рублей

Будучи самым свежим участником обзора, Mercedes задает не только ценовые рамки, но и технические стандарты. У него самая продвинутая бортовая электроника, самое большое количество передач в коробке-«автомате» и камер в опционной пневматической подвеске.

Только вот цилиндров у любого из его двигателей — всего четыре, согласно нынешней моде на даунсайзинг, хотя самый мощный для российской спецификации 245-сильный бензиновый турбомотор в GLC300 обеспечивает паспортный разгон до 100 км/ч за вполне приемлемые шесть с половиной секунд.

Он, кстати, тоже мог бы присутствовать в данном обзоре, коль скоро

Spectra, Logan и Accent» — 3 машины за 200 000 рублей с большим ресурсом, хорошей ремонтопригодностью и недорогим обслуживанием

Ну что можно купить за 200 000 рублей?

Она выпускалась в России до 2020 года, так что разброс цен довольно большой. Можно найти за 150, а можно и за 350.

Если коротко, то машина весьма и весьма надежная. Она не для выпендрежа, не для гонок, не для того, чтобы очаровывать, она для практичных семьянинов, которые хотят машину, которая будет ездить и не отвлекать на себя внимание.Машину с автоматом лучше не брать, с ним она медленная и прожорливая, а сам автомат хоть и имеет много общего с маздовским, слишком упрощен и ненадежен.

А вот с механикой Спектра ходит очень долго.

Лучшие кроссоверы 2020 года до 3 миллионов рублей

Одним из самых продаваемых видов авто в прошлом году стал именно компактный внедорожник.

И это не удивительно, ведь в большинстве своём модели ведущих производителей обладают элегантным дизайном, , улучшенными характеристиками и отличным расходом топлива. Мы составили список лучших новых кроссоверов до 3 000 000 рублей.

Volvo XC40Новый Volvo XC40 2020 года – самый маленький и самый дешёвый кроссовер от шведского автопроизводителя.

Компактный роскошный внедорожник с 2 рядами и 5 пассажирами ниже XC60 и XC90, но его внешний вид отличается уникальным дизайном и весёлым, молодым стилем. Авто обладает собственным

Какой внедорожник можно купить до 3 миллионов рублей

Обладание большой суммой даёт большие возможности для покупки практически любого автомобиля.

Автомобиль Toyota Land Cruiser PradoПеред тем, как решиться на столь дорогое приобретение, стоит подумать, для чего оно нужно и нужно ли вообще.

Ведь не секрет, что многие владельцы таких автомобилей на самом деле покупают их только ради статусности, чтобы показать свою успешность, а ездят на них либо по городу, либо исключительно по трассе.Внедорожник

Покупаем кроссовер до 1 500 000 рублей: трудный выбор

Выбор редакцииУАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!Вчера, в 18:17Так ли уж выгодно ГБО?

Нет! — неожиданный подсчет «За рулем»Сегодня, в 12:07Ford Kuga на вторичке: все его неисправностиСегодня, в 6:17Чертовы дальнобои! — обгон по встречке лоб в лобВчера, в 14:07Новый китайский кроссовер — большой и полноприводный. Скоро у насВчера, в 6:17Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиSuzuki объяснила отличие комплектаций российских JimnyСегодня, в 14:47Mercedes-Benz теряет двигателиСегодня, в 13:37С виду почти европеец: в Россию едет новая модель Changan — CS35PLUSСегодня, в 13:17«Авторынок»Suzuki объяснила отличие комплектаций российских JimnyMercedes-Benz теряет двигателиBMW снимет с производства некоторые моделиСпецпроектыТехническая средаОбслуживание Renault Arkana: все плюсы и реальные недостаткиПарк ЗРПервые 10 тыс.

км на Volkswagen Tiguan: все проблемы —

Mercedes GLC и компания: выбираем премиум-кроссовер за 3 миллиона рублей

В чем же революционность GLC, помимо хитроумной электроники?

Компоновка — по-прежнему классическая, с продольным расположением силового агрегата и двухрычажной передней подвеской, да и дизайн вполне в духе мейнстрима.

Правда, обращают на себя внимание атлетические пропорции: вытянутый капот и самая длинная в классе колесная база придают силуэту респектабельности, однако не сильно прибавляют пространства в салоне.

Но ведь премиум-кроссовер вовсе не обязан быть «сараем», хуже то, что под внушительным капотом скрываются лишь четырехцилиндровые двигатели («шестерки» обещают в будущем), пусть и турбированные.

Зато передач в автоматической коробке — целых девять, хотя и в этом Mercedes не стал пионером: вспомним новые и «Ленд Роверы». А вот пневматическая подвеска, как у соплатформенных С- и Е-класса, действительно выделяет GLC из толпы ему подобных, но, опять же, без оговорки не обойтись: это опция, и весьма недешевая, в то время как наших трех миллионов хватит лишь на базовую версию, пусть и бедной ее не назовешь.

Какой кроссовер выбрать за 3 миллиона рублей?

Кроссовер – городская версия внедорожника, имеющая легковую управляемость и более высокую проходимость по сравнению с седанами, хэтчбеками и универсалами.

Место эксплуатации – городская черта, пригород, легкое бездорожье.

Встречаются и более проходимые модели, способные выезжать на разбитые просёлочные дороги. Однако в большинстве случаев кроссовер – повседневное авто для жителей города.

Особенно это касается машин премиум-класса. О рейтинге таких автомобилях мы поговорим в нашем тесте, в котором собраны лучшие кроссоверы от 2000000 до 3000000, продающиеся в России. QX50 — топ-кроссовер с бюджетом до 3000000 рублей от автопроизводителя Nissan.

Стоит дешевле модели QX60, которая попадает в эту же ценовую категорию. Зато младший кроссовер можно взять в топовой комплектации с большим количеством аксессуаров.

Практичность не является главным достоинством QX50. Клиренс – 165 мм. Внедорожным качествам и разъездам по разбитым дорогам мешает длинная колёсная база.

Обзор рынка: настоящие внедорожники ценой до 3 млн рублей

Как отличить вездеход от кроссовера?

Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог.

Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей? Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти.

Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС.

Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей!

Премиальный кроссовер за 2 миллиона – что купить в России?

Покупка хорошего автомобиля сегодня требует достаточно много денег. И речь идет не о сотнях тысяч рублей, а о миллионах. Инфляция национальной валюты и неугомонные аппетиты продавцом автомобилей на первичном рынке делают свое дело, стоимость транспорта ежегодно растет. Несмотря на стабилизацию курсов валют, дилеры продолжают выращивать цены при каждом удобном случае. Вскоре наступает новый год, и это еще один повод для продавцов увеличит стоимость авто в своем автопарке. Если вы планируете приобретение элитного кроссовера, сделать это стоит уже сегодня. Иначе после смены календарного года вы можете потерять десятки или даже сотни тысяч рублей просто на прихотях продавцов. Да и в целом обстановка на автомобильном рынке не располагает к длительному ожиданию. Лучше использовать средства в наличии и купить автомобиль уже сегодня. Мы рассмотрим рейтинг премиальных кроссоверов, стоимостью в района 2 000 000 рублей.

Несмотря на достаточно высокую цену, именно такой вариант техники оказывается самым впечатляющим для большинства российских покупателей. Тяга к кроссоверам заложена у нас в генах, а премиальная техника считается показателем состоятельности. Так что данный сегмент представлен достаточно широко, каждый производитель хочет присутствовать в нем и предлагать лучшие решения для своих приверженцев. Проблема заключается в том, что на рынке уже представлено слишком много похожих и даже одинаковых автомобилей с малыми отличиями по любым характеристикам. Сегодня мы постараемся разобраться, какой же кроссовер лучше купить за 2 миллиона. Это сложнейший вопрос, который должен включать и фактор индивидуальной симпатии к определенному бренду, и личные впечатления от тест-драйва. Но дать некоторых претендентов мы однозначно сможем.

Audi Q3 — за 2 млн только в базовой версии

Автомобили Audi всегда считались премиальными и били рекорды продаж в России даже в кризисное время. Сегодня эти авто обладают прекрасными техническими данными и способны приятно удивлять своего покупателя. Проблема в том, что Audi Q3 — довольно дорогое удовольствие для эксплуатации. Сегодня этот автомобиль за 2 миллиона рублей имеет такие особенности:

  • можно выбрать только одну версию — авто с двигателем 1.4 TFSI с потенциалом 150 лошадиных сил, правда, у вас будет выбор между механикой и немецким роботом;
  • в комплектации довольно много всего интересного, но здесь нет принципа премиального автомобиля, который создается дорогими и часто даже нелепыми дополнениями в оснащение;
  • авто не столь мощное, как мы себе представляем Audi Q3, с этим мотором особой динамики от кроссовера вы не дождетесь, хотя это и не самый плохой вариант за данные деньги;
  • в оснащении много практичных и нужных вещей, но здесь нет ряда опций, которые очень захочется докупить отдельно, поэтому вам придется выйти за рамки своего бюджета при покупке.

Вот такие особенности ожидают покупателя Audi Q3 за 2 000 000 рублей. Кстати, именно базовая версия этого автомобиля в России практически не продается. Обладатели данной суммы денег обращают внимание на более дешевые авто, но в лучшей комплектации. Это логично, так как обслуживание Q3 будет стоит довольно дорого, учитывая очень современную технику под капотом.

Honda CR-V — японский ответ премиальному классу

Здесь с ценами немного полегче, но выбор также не будет слишком большим. Если 2 млн — это абсолютно все деньги, которые вы можете потратить на авто, для вас будет доступно две версии с 2-литровым двигателем. Все комплектации с мотором 2.4 литра стоят дороже, но разница не является столь большой. Среди важных особенности CR-V стоит отметить такие моменты:

  • мотор на 2 литра прекрасно едет и не вызывает вопросов, его 150 лошадок справляются с довольно легким кузовом, а робот CVT стал единственным вариантов коробки передач;
  • подвеска автомобиля достаточно жесткая, но для хорошей дороги этот автомобиль подходит лучше многих других вариантов, так что его покупка в больших городах оправдана;
  • надежная японская техника не слишком дорогая в обслуживании, никаких проблем в гарантийный период у вас не будет, а в дальнейшем любой ремонт может потрясти кошелек;
  • поездка на авто доставляет удовольствие, но любители динамики и мощности предпочтут 2.4-литровый 186-сильный мотор с большим потенциалом, который в базе стоит 2.1 миллиона.

Машинка вызывает только положительные чувства. Это транспорт, который можно назвать оптимальным для многих вариантов эксплуатации. Сегодня Honda предлагает высочайшее качество и отличную сборку, продуманную технику и хорошую комплектацию даже в базовой версии. Кстати, база для 2-литрового агрегата стоит всего 1.77 миллиона. Вторая комплектация затянет почти на 2 миллиона рублей.

Renault Koleos — практически премиум за большие деньги

Никто не ожидал еще несколько лет назад, что Koleos сможет сражаться в классе премиальных кроссоверов с такими представителями, как Audi или Honda. Но сегодня этот автомобиль предлагает совершенно иные впечатления, чем в прошлом поколении. Французам удалось сделать иное авто с новыми параметрами и характеристиками. За 2 000 000 доступна только одна версия с такими возможностями:

  • полноценный двигатель на 2 литра без даунсайзингов, столь полюбившимся французам, мотор выдает 144 лошадки, оснащается вариатором CVT и едет довольно бодро;
  • полный привод очень хорош, пусть это и не внедорожник, но 4WD явно улучшает впечатления от комплектации и делает кроссовер приятным приобретением для многих;
  • французский дизайн стал номинантом многих премий и наград, и это действительно большой прыжок в сравнении с тем, что представлял из себя Колеос пару лет назад;
  • по качеству автомобили соответствуют французским стандартам Renault, а это довольно высокая надежность, хорошая сборка и отсутствие традиционных проблем румынского отделения.

Если вы готовы добавить скромную сумму 60 000 рублей к вашему бюджету, то можно получить еще более интересный двигатель 2.5 литра с мощностью 171 лошадку. Также в комплектациях можно отыскать дизельный агрегат на 177 сил с отличными параметрами. Но он стоит уже намного дороже нашего сегодняшнего лимита. Машина оставляет положительные впечатления по всем главным параметрам.

Hyundai SantaFe Premium — шикарный выбор

Корейцы также не отстают от всего мира и активно предлагают своим почитателям прекрасный транспорт за демократичные деньги. Примером может послужить Hyundai SantaFe Premium с отличными техническими решениями и очень современной внешностью. Данная модель выигрывает практически у всех своих соперников по многим важным параметрам. Вот лишь некоторые преимущества:

  • до лимита нашей сегодняшней суммы доступны комплектации Start и Comfort с основным бензиновым двигателем, но вы можете выбрать коробку передач — механику или автомат;
  • мотор очень приятный, обладает 2.4 литрами объема и предлагает 171 лошадиную силу, пока никаких негативных отзывов о двигателе не было, только положительные эмоции;
  • в ходу автомобиль очень мягкий, нет сомнений в том, что машинка доставит удовольствие своему покупателю, подвеска прекрасно справляется с проблемами российских дорог и не только;
  • комплектация даже в самой дешевой версии за 1.7 миллиона прекрасна, здесь есть все для комфортного передвижения, ничего не нужно докупать отдельно, машинка хорошо оснащена.

Полный привод доступен для всех версий, вариантов с передним приводом в Россию вообще не поставляют. Интересно, что сегодня это один из основных конкурентов для Honda CR-V, но на самом деле машины расположены в разных кассах. После тест-драйва на корейском флагмане многие любители авто уже не меняют свое мнение о данном автомобиле. Это хорошее сочетание невысокой стоимости и очень впечатляющего набора преимуществ.

Skoda Kodiaq — авто, которое ворвалось в мир элиты

И еще одно удивление на сегодня — Skoda Kodiaq. Этот автомобиль появился на рынке в нынешнем году, и он уже успел навести порядок в своем сегменте. Во-первых, бренду Skoda очень доверяют в России. Во-вторых, авто выглядит очень презентабельно. В-третьих, техника ошеломляет. Конечно, до 2 000 000 доступна только самая дешевая версия, которая предлагает такие важные особенности:

  • двигатель 1.4 TSI на 150 лошадок — первый родственник агрегата, который мы сегодня уже рассматривали на Audi Q3, моторчик едет хорошо, но объема бы не помешало добавить;
  • с самого старта доступен полный привод 4WD, а также машинка оснащена роботом DSG, что делает ее привлекательной в силу малого расхода и очень высокой динамики, как для автомата;
  • комплектация богатая, нет смысла перечислять все, что интегрировали чехи в свой автомобиль, так что остается только радоваться наличию вообще всего, что можно представить;
  • поездка на Kodiaq удивляет, это настоящий внедорожник, который легко справляется со всеми вызовами плохой дороги, очень мягко везет по самым разным поверхностям, радует управлением.

Уже на тест-драйве становится понятно, почему Кодиак заносят в список премиальных кроссоверов и ставят в конкуренцию к Tiguan или даже к Audi Q5. Сегодня это новшество для рынка, которое еще не успели опробовать все желающие. Но цена пока заставляет задуматься о целесообразности приобретения. За 2 000 000 рублей ровно можно купить только базовую версию.

Предлагаем посмотреть видео с более подробным обзором данного автомобиля:

Подводим итоги

На рынке можно подыскать буквально десятки качественных кроссоверов с хорошими техническими решениями и отличным дизайном. Эти авто обладают большим количеством преимуществ над соперниками, отличаются заоблачными ценниками и сражаются в нереально плотной конкуренции. Тем не менее, с каждым годом на рынке появляются все новые и новые решения, которые могут приятно удивлять покупателей. Сегодня в рейтинге элитных кроссоверов по цене до 2 000 000 рублей оказалось немало новичков. Koleos занял свое место в продажах и попал в рейтинг заслужено. А Kodiaq и вовсе влетел в ТОП-5 паркетников по всем статьям.

Остальные же представители уже стали классическими. Пусть Hyundai не так давно представил свой SantaFe, машинка уже считается классической.Honda в нынешнем году представила совершенно новый CR-V с еще более футуристичным дизайном. Только Audi из классических кроссоверов попал в рейтинг неизменно. Впрочем, дорогие немецкие мастодонты рынка уже стали уступать современным и более доступным вариантам из Японии и Кореи. Интересно, как будет меняться рынок с появлением новых представителей. А какое авто из класса элитных кроссоверов вы считаете наиболее достойным того, чтобы занять место в вашем гараже?

Выбираем премиум-кроссовер за три миллиона рублей

Выведя на рынок кроссовер GLC, Mercedes-Benz, по своему обыкновению, во многом установил новые стандарты, на сей раз в сегменте дорогих среднеразмерных полноприводников. Но свершилась ли настоящая революция? Попробуем понять это, рассмотрев альтернативные предложения со следующими параметрами: габаритная длина — от 4,6 до 4,7 метра (кстати, предшественник GLC, Mercedes GLK, не прошел бы — коротковат), стоимость — как можно ближе к трем миллионам рублей, но не более. Список конкурентов вполне традиционен: пара коллег по немецкой «большой тройке» и по одному представителю шведского и японского премиума.

Mercedes-Benz GLC: с наддувом, но без надувательства

В чем же революционность GLC, помимо хитроумной электроники? Компоновка — по-прежнему классическая, с продольным расположением силового агрегата и двухрычажной передней подвеской, да и дизайн вполне в духе мейнстрима. Правда, обращают на себя внимание атлетические пропорции: вытянутый капот и самая длинная в классе колесная база придают силуэту респектабельности, однако не сильно прибавляют пространства в салоне. Но ведь премиум-кроссовер вовсе не обязан быть «сараем», хуже то, что под внушительным капотом скрываются лишь четырехцилиндровые двигатели («шестерки» обещают в будущем), пусть и турбированные. Зато передач в автоматической коробке — целых девять, хотя и в этом Mercedes не стал пионером: вспомним новые «Джипы» и «Ленд Роверы». А вот пневматическая подвеска, как у соплатформенных С- и Е-класса, действительно выделяет GLC из толпы ему подобных, но, опять же, без оговорки не обойтись: это опция, и весьма недешевая, в то время как наших трех миллионов хватит лишь на базовую версию, пусть и бедной ее не назовешь.

Внедорожники и кроссоверы ценой от трех до пяти миллионов рублей

  • Audi Q7
  • 3.0 TDI quattro AT 4×4 (249 л.с.) — 4 507 000 р.
  • 3.0 TFSI quattro AT 4×4 (333 л.с.) — 4 750 000 р.
  • 2.0 TFSI quattro AT 4×4 (252 л.с.) — 3 995 000 р.
  • BMW X3
  • 20i AT xDrive 4×4 (184 л.с.) — 3 310 000 р.
  • 30i AT xDrive 4×4 (249 л.с.) — 3 660 000 р.
  • 20d AT xDrive 4×4 (190 л.с.) — 3 410 000 р.
  • M40i AT xDrive 4×4 (360 л.с.) — 4 960 000 р.
  • 30d AT xDrive 4×4 (249 л.с.) — 4 000 000 р.
  • M40d AT xDrive 4×4 (326 л.с.) — 4 920 000 р.
  • BMW X4
  • 20d MT xDrive 4×4 (190 л.с.) — 3 140 000 р.
  • Chevrolet Tahoe
  • 6.2 AT 4×4 (426 л.с.) — 4 490 000 р.
  • Infiniti QX50
  • 2.0 CVT 4×4 (249 л.с.) — 3 075 000 р.
  • Jaguar E-Pace
  • P300 AT 4×4 (300 л.с.) — 3 845 000 р.
  • D240 AT 4×4 (240 л.с.) — 3 591 000 р.
  • Jeep Cherokee
  • 3.2 AT 4×4 (272 л.с.) — 3 059 000 р.
  • Jeep Wrangler
  • 2.0 AT 4×4 (272 л.с.) — 3 500 000 р.
  • Land Rover Discovery Sport
  • P250 AT 4×4 (249 л.с.) — 3 128 000 р.
  • D180 AT 4×4 (180 л.с.) — 3 038 000 р.
  • Land Rover Range Rover Evoque (5 дверей)
  • 2.0 Si4 AT 4×4 (249 л.с.) — 3 883 000 р.
  • Lexus GX
  • 460 AT 4×4 (296 л.с.) — 4 612 000 р.
  • Lexus RX
  • 300 (238 л.с.) — 3 389 000 р.
  • 300 4×4 (238 л.с.) — 3 484 000 р.
  • 350L 4×4 (294 л.с.) — 4 313 000 р.
  • 350 4×4 (300 л.с.) — 4 179 000 р.
  • Mercedes-Benz E-class All Terrain
  • 220 d 4MATIC AT 4×4 (195 л.с.) — 4 400 000 р.
  • Mercedes-Benz GLC Coupe
  • 220d 4MATIC 4×4 (194 л.с.) — 3 980 000 р.
  • 200 4MATIC 4×4 (197 л.с.) — 3 980 000 р.
  • Mercedes-Benz X-Class
  • X220d 4Matic MT 4×4 (163 л.с.) — 3 128 000 р.
  • X250d 4Matic AT 4×4 (190 л.с.) — 3 419 000 р.
  • X350 d 4Matic AT 4×4 (258 л.с.) — 4 181 000 р.
  • Porsche Cayenne
  • 3.0 AT 4×4 (340 л.с.) — 4 999 000 р.
  • Subaru Outback
  • 3.6 CVT 4×4 (260 л.с.) — 3 539 900 р.
  • Toyota Land Cruiser 200
  • 4.6 AT 4×4 (309 л.с.) — 4 875 000 р.
  • Volkswagen Amarok
  • 3.0 TDI AT 4×4 (224 л.с.) — 3 354 600 р.
  • Volkswagen Touareg
  • 2.0 TSI 4Motion AT 4×4 (249 л.с.) — 3 499 000 р.
  • 3.0 TSI 4Motion AT 4×4 (340 л.с.) — 4 709 000 р.
  • 3.0 TDI 4Motion AT 4×4 (249 л.с.) — 4 019 000 р.
  • Volvo XC60
  • 2.0 T5 AT AWD (254 л.с.) — 3 269 000 р.
  • 2.0 T6 AT AWD (320 л.с.) — 4 179 000 р.
  • 2.0 D4 AT AWD (190 л.с.) — 3 369 000 р.
  • 2.0 D5 AT AWD (235 л.с.) — 3 639 000 р.
  • Volvo XC90
  • 2.0 D5 AT 4×4 (235 л.с.) — 4 279 000 р.

Новые внедорожники премиум класса стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей.

Этот раздел каталога содержит все модели кроссоверов и внедорожников люксовой ценовой категории в диапазоне от трех до пяти миллионов российских рублей.

Стоит отметить, что все модели, которые вы видите выше, официально продаются на территории России через авторизованных дилеров соответствующих компаний.

Для упрощения процесса поиска и подбора оптимальной для вас модели мы и создали каталог, который содержит максимум нужной и актуальной информации — стоимость модели в России, галереи фотографий, подробнейшие технические характеристики автомобилей и всех их модификаций, доступных на нашем рынке. В общем — вся информация, в которой вы нуждаетесь, находится здесь, в одном месте.

Это должен знать каждый водитель:  DS 4 Crossback — тест-драйв
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: