Главный викинг на районе опыт владения Volvo C70 T5

Содержание

Один из 650: опыт владения Volvo V70 XC

Автор:
Вячеслав Залевский

Моду на вседорожность можно удовлетворять разными способами. К примеру, зачем разрабатывать кроссовер, когда можно выдать за бравого «проходимца» универсал или даже хэтчбек? Сейчас под эту идею умудряются подгонять даже седаны – но с нами сегодня один из пионеров движения «универсалы против бездорожья»: Volvo V70 XC.

Снаружи

Шведам сам Тор предначертал делать именно такие колесницы. «Сараи» – неотъемлемая часть имиджа Volvo, а полный привод в скандинавском климате — не роскошь, а средство выживания. Универсал, несмотря на разгладившееся лицо в стиле S60/S80 и роскошные гирлянды задних фонарей, не изменил концепции увесистого чемодана. Но даже будучи наряженным в черные вседорожные доспехи, викинг остался истинным Volvo, внушающим не страх, а уважение. Есть в нем и интрига: особый синий окрас Ocean blue pearl и эмблемы Volvo Ocean Race — знаменитой кругосветной парусной регаты, проводимой с 1973 года.

Внутри

Интерьер V70 XC позаимствовал у соплатформенного S60 первого поколения. Для пользователей это означает, что они попали в один из самых колоритных салонов Volvo рубежа веков. Здесь нет буржуазной основательности S80 и излишнего минимализма S40. Зато есть заботливые объятия скошенной по верху передней панели, ненавязчивая отделка алюминием и лоск толстой, но мягкой кожи.

Согласно табличке рядом с бардачком, я сижу в 235-м из 650 выпущенных экземпляров Volvo V70 XC Ocean Race. Несколько соответствующих логотипов и двойная синяя строчка кожи — основное отличие этой серии от обычных универсалов. Volvo тут явно поскромничали, зато не поскупились на комплектацию. Удачно спрофилированные сиденья с ненавязчивой, но явной боковой поддержкой снабжены электрорегулировками, есть раздельный климат-контроль и двойные стеклопакеты по кругу.

Что такое настоящий семейный автомобиль, понимаешь только посетив задний диван и осмотрев багажник. По величине колесной базы универсал расположился аккурат между S60 и S80, что означает солидный запас места на втором ряду. Центральный подлокотник, трансформируемый в столик с подстаканниками — просто находка. А багажник, раскладываемый на три части в пропорции 40:20:40 – настоящий проглот.

В движении

Несмотря на свой особый статус, V70 XC не получила топовых моторов Т5, не говоря уже об R-версии. Но нечетный рокот рядной «пятерки» B5244T3 действует на меня успокаивающе. А 200 л.с., снятые с рабочего объёма в 2,4 литра при помощи турбонаддува, обещают нескучную поездку.

Тот, кто считает универсал Volvo диагнозом, просто никогда не общался вживую с этим скандинавским чудом. Пиковые 285 Нм, доступные с 1 800 об/мин, легко подхватывают и уносят вперед шведский чемодан, весящий, между прочим, вполне приемлемые для такой махины 1 600 кг. Поток тяги кажется прямо-таки нескончаемым. Двигатель просто не успевает выдохнуться к моменту, когда услужливый «японец» Aisin быстро и незаметно включает следующую передачу, и всё начинается по новой. Не помеха даже едва заметная задержка при кикдауне. При этом в V70 XC нет и грамма спортивной злости горячей сестрицы S60R. Ускорение хоть и эффективное, но мягкое и ничуть не провоцирующее. Завидная эластичность мотора — лишь один из элементов активной безопасности: отец семейства всегда должен иметь возможность совершить безопасный обгон.

Volvo V70 XC
Заявленный Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 9 11

Потому и управляемость — без огонька, что в данном случае не является критикой. Несмотря на возросший по сравнению с соплатформенниками клиренс и мягкую подвеску, в упор не замечающую лежачих полицейских, обошлось без валкости старорежимных янки. Volvo предлагает мягкие, предельно сглаженные, вполне понятные реакции. Тщательно выбирать траекторию, чтобы заправить шведскую баржу в поворот, нет никакой нужды.

Полный привод в V70 XC до рестайлинга реализован с помощью вискомуфты, передающей момент к задним колесам только при пробуксовке передних. Поэтому большую часть жизни универсал передвигается на переднем приводе. Подключаемая задняя ось пригодится на легком снегу или на покрытиях, где нет шанса закопаться — не более. Штурмовать любое бездорожье даже с учетом клиренса в 210 мм на Volvo с его огромными свесами и исключительно переднеприводной ориентацией — противопоказано. V70 XC — инструмент исключительно для мирного использования, но инструмент добротный, на все случаи жизни.

История покупки

Привычка мониторить без причины объявления о продаже авто часто приводит к неожиданным покупкам. Год назад Юлий владел ухоженным Volvo S60, который в целом его полностью устраивал. Но объявление о продаже V70 XC Ocean Race в Великом Новгороде за 280 000 рублей спутало все карты. Удержаться от того, чтобы не взглянуть живьём на редкий экземпляр по такой цене, было решительно невозможно.

В реальности автомобиль оказался довольно запущенным. Затертое лобовое стекло, вмятина на водительской двери, только один ключ в комплекте, горевшие ошибки по двигателю и подушкам — устранение только этих сходу увиденных недостатков тянуло примерно на 50 000 рублей. Тем не менее, владелец согласился сделать скидку и приехать на диагностику в Питер.

Осмотр выявил живой кузов без следов ДТП. Причиной ошибки двигателя были вышедшие из строя лямбда-зонды, а ошибки подушек безопасности горели из-за некорректного снятия-установки сидений. Из рекомендаций — замена подвесного подшипника карданного вала и задних приводных валов и чистка системы вентиляции картерных газов. Итоговая цена ремонта — почти 100 000 рублей.

Хозяин согласился ещё снизить цену, и в итоге Юлий купил Volvo за 220 000 рублей. Ему достался универсал 2002 года выпуска с пробегом 193 000 миль, в молодости ездивший по Нью-Джерси. Проверка по CarFax не выявила следов ДТП. В России Юлий стал четвёртым владельцем.

Ремонт

Ввиду того, что на двигателе после покупки были обнаружены подтеки масла из горловины, была заменена прокладка горловины, проведена чистка системы вентиляции картерных газов и поддона с обязательной заменой масла. Зимой отказал вентилятор отопителя. Не желая переплачивать за оригинал (17 500 рублей), Юлий заказал его же, но в упаковке от Behr-Hella за 7 500 рублей.

При одной из диагностик обнаружилась ошибка по клапану турбины — давление в системе управления турбонагнетателем было выше нормы. После замены клапана управления на новый оригинал ошибка исчезла. Одной из неисправностей после покупки машины был через раз работающий люк. Моторчик люка был куплен на разборке за 1 300 рублей, и дополнительно была выполнена процедура чистки системы дренажа люка.

Подвесной подшипник карданного вала «приговорили» еще при диагностике перед покупкой. Поскольку кардан неразборный, то для ремонта было два варианта: поставить новый кардан (примерно 60 000 рублей) либо сделать кардан разборным и заменить подшипник (от 15 000 рублей). Юлий, разумеется, выбрал второй вариант. При снятии кардана выяснилось, что ШРУСы ещё живы, только порван один из пыльников.

После динамичной езды по трассе на приборной панели появилась ошибка Reduced Engine Performance, предсказуемо сопровождаемая падением мощности двигателя. Диагностика показала, что причина в трещине на патрубке интеркулера. Цена оригинала — около 9 000 рублей, но как оказалось, идентичный по размерам, да еще и силиконовый патрубок подходит от КАМАЗа. Стоит такой аналог не дороже 400 рублей.

Родной насос ГУР на V70 XC пытались реанимировать три раза, но… всё было тщетно. В итоге после долгих поисков Юлий нашел подержанный оригинальный насос на разборке BMW в Москве, каким-то образом, попавший туда из Швеции. Цена — всего 2 500 рублей плюс гарантия две недели на установку.

Летом появились проблемы с кондиционером. После примерно пяти минут работы начинал идти теплый воздух. Причиной было отключение муфты компрессора кондиционера. Новая деталь обычно стоит не дешевле 15 500 рублей, но Юлию повезло найти ее за 5 000 рублей.

По какой то причине у V70 XC отсутствовала защита картера. Цена новой — около 12 000 рублей. Первая попытка купить б/у оказалась неудачной: продавец из Москвы прислал защиту от S60, которая отличается по размерам и посадочным местам. В итоге нужная деталь нашлась в Челябинске за 1 800 рублей.

Эксплуатация

Желая улучшить звук, Юлий установил аудиосистему Premium Sound System. Затертое лобовое стекло заменено на новое от Pilkington, поставлен новый руль. Юлий перебрал закисший замок багажника, отремонтировал память и обогрев водительского зеркала, восстановил, разобрав и почистив моторчики, дворники на фарах. Перебрал дверные карты, на которых отваливались ручки и декоративные молдинги. Для этого пришлось купить дверные карты на разборке, собрав из четырёх полуразобранных комплектов два нормальных, где ничего не скрипело и не отваливалось.

Восстановить сломанные подстаканники и столик в подлокотнике центральной консоли оказалось непросто. На разборках они встречаются редко — Юлию удалось найти подлокотник в сборе с бежевой крышкой, но как выяснилось позже, обивку крышки просто так не поменять. Она впаяна в крышку на горячую, причем не только по контуру, а всеми ребрами жесткости. Пришлось разбирать оба подлокотника полностью, извлекая и меняя необходимые запчасти.

Большую часть ремонтов Юлий выполняет сам. Сложные операции производятся у официального дилера, который взял на поруки редкий Volvo, согласившись предоставить качественный сервис по приемлемой цене. Тем не менее, на приведение универсала в порядок уже потрачено больше, чем на его покупку.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Castrol EDGE 0w-30) и фильтров (топливный — оригинал или Kolbenschmidt, салонный — Mahle LAK54) — раз в 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 12 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Оставшиеся планы – по большей части уже не технические, а эстетические: сделать полную химчистку, установить оригинальный ксенон, заменить потеющую клапанную крышку и произвести полную перекраску кузова.

История модели

Продажи второго поколения вседорожного универсала Volvo под именем V70 XC стартовали в 2000 году. В соплатформенниках числились S80 и S60 первых поколений. Привод — только полный, моторы — турбированные бензиновые «пятерки» (200-210 л.с.) и дизель D5 (163 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой механикой или автоматом.

Volvo V70 XC ‘2000–02

После рестайлинга 2003 года универсал сменил имя на XC70, продержавшись в производстве до 2007 года.

Volvo XC70 ‘2004–07

Опрос Если уж и покупать V70 XC, то…

До рестайлинга, с простой вискомуфтой

После рестайлинга, с нормальным Халдексом и индексом

Вот такой, красивый и немного особенный

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Вот такой, красивый и немного особенный 0%, 0 0 0% от всех голосов
  • После рестайлинга, с нормальным Халдексом и индексом 0%, 0 0 0% от всех голосов
  • До рестайлинга, с простой вискомуфтой 0%, 0 0 0% от всех голосов

Всего голосов: 05.10.2020 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • До рестайлинга, с простой вискомуфтой
  • После рестайлинга, с нормальным Халдексом и индексом
  • Вот такой, красивый и немного особенный

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

  • Перейти на страницу:

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение Ivy » 19.02.2020 10:44

Volvo S90 T5 AWD Inscription 2020 года
Recommended Sale Price 63.990$
MSRP 56.990$
Exterier — Wite pearl
Interier — Beige

Мммм думаю сюда потом добавлю официальной инфы, и про процедуру покупку расскажу. а пока пару впечатлений.

Удобство сидушек — ну это просто нечто. Двигается каждая мелкая часть, настроить можно и под кривого и косого и как хошь. мне не повезло, массажа в креслах нет но и без этого хватает удобств.

Интерьер: на самом деле отличия от хс90 по салону нет. потому, кто катался в 90ках тот поймет что вродь все круто. Но есть и но — кнопки открытия и закрытия окон ужасно маленькие и глубоко утоплены что весьма затрудняет мне с моими оадошками манипулировать ими

Автопилот: выше всяких похвал. Дороги конечно в сша позволяют и разметка ок и линейность. но как она держит центр, нет слов объяснить. я пробовал перестроиться с ряда в ряд, дык руль не дает оттягивает назад. вспомнил про обзоры и включил поворотник, после чего руль поддался и я перестроился.

Про адаптивный круиз писать не буду — им уже все набаловались, но все же на трассах (а у меня 90% это трасса) оч полезная фича.

Салон: расстояние между передними и задними сидушками — ну я со своим 190 сижу с почти вытянутыми ногами, это поражает! Кнопок ваще почти нет — все на экране.

Фичи:
ну бесключевой доступ, удаленный запуск и тд не удивишь никого, но вот что мне понравилось. с помощью апликейшина синхронизируешься со своим календарем и по определенному тегу, машина понимает, что ты едешь на работу и в соответствии с внешними метеоусловиями или остужает или прогревает ее.
Багажник, чтобы его открыть, надо лишь подмахнуть ногой под машиной и он и откроется или закроется очень удобно если у тя руки заняты. Дальше буду инвестигейтить.

Гарантия: ребят, 6 лет бампер ту бампер или 80к миль. первые 3 года все сервисы бесплатны. Вольво ассист и HD radio тож включены на 4 года бесплатно.

Торговался я за нее до слез, честно говорю. вначале неделю выносил им мозг имейлами а потом и лично. диллировцы конечно и рады были бы продать просто, но со мной так не бывает сторговал 9.3к от первоначальной цены ( MSRP — manufacture resale price), дали все эти плюшки и еще и мою старую машину забрали в минус себе, но в плюс мне — они ее полностью выплатили. на все про все ушло часа 4-5

Короч, я не оч опытный блогер и не знаю чо писать, вы если чо знаете про машинку — говорите, я буду тестить и рассказывать

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение Notzeal » 19.02.2020 10:46

да ты уже прожжёный перец там

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение Д.И. » 19.02.2020 12:41

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение Щорс » 20.02.2020 12:46

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение power » 20.02.2020 17:43

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение m5_ShahiD_ » 20.02.2020 17:43

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение yagger » 20.02.2020 20:28

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение kritik » 20.02.2020 20:34

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение Animator_ka » 20.02.2020 20:35

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение Vanya S60 » 20.02.2020 21:21

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение Ultras » 20.02.2020 22:39

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение Д.И. » 20.02.2020 23:05

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение andrey245 » 20.02.2020 23:07

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение VolvoDC » 20.02.2020 23:23

Правда.
Даже если просто убрать руки от руля.
И, на сколько мне известно, так у всех нормальных авто, кроме теслы и, может, ещё каких игрушек.

Как мне видится — основная проблема не в том, что бы сделать автопилот способный 5 часов ехать по трасе прямо, а в том, кто будет отвечать случись что-нибудь
(водитель / владелец / мастер с СТО / производитель / продавец / рабочий наносивший разметку и ещё тысяча причастных лиц)

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Довелось мне ездить на такой тачке. Комфорт- без вопросов, динамика- гуд. Но, когда проходит ощущение » вау, как в ней круто», приходит ощущение, что машина ведёт тебя, а не ты машину. Это, как назойливой спам, с которым каждый раз нужно мириться, и которой потом просто не замечаешь. Новое поколение будет ездить именно на таких машинах, ну а мы. Лично мне. как это сказать. я с облегчением сел в свой родной, старый бегемот.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Хотя машина реально хороша

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение VolvoDC » 21.02.2020 01:59

98% выберет АКПП, если отбросить финансовую составляющую.

Иви где-то писал, что «руль не даёт повернуть». А по мне, так усилие идеально: не мешает, но и отчётливо обращает на себя внимание.
Предполагаю, оно легко настраивается / отключается, либо приучит меняя полосу включать поворотник.

Отправлено спустя 45 секунд:

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение Notzeal » 21.02.2020 09:34

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение W@dim » 21.02.2020 10:33

Мой бложик — опыт владения “Volvo S90 T5 AWD 2020”

Сообщение Ivy » 22.02.2020 07:14

Спасибо, Ну тут не сажу — наверно зависит от располосовки дороги. В США с этим проблем нет. Я сам хватаюсь ибо до сих пор сцыкатнА еще не дошел до того чтобы мне сигнализировали машинка

Отправлено спустя 56 секунд:
[ref]Animator_ka[/ref], спасибо за промоушин, но я добавляю только хороших друзей.. сорри всем

Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
1е сегодняшнее впечатление:
Ну расскажу новые ощущения на сегодня. Несусь значит 70 миль в час по хайвею, как всегда опаздываю на все митинги в мире и тут передо мной врывается мустанг и бьет по тормозам. Я конечно среагировал, и пока перебрасывал ногу с газа на тормоз — машина затянула ремень безопастности и оттормозилась сама. Ребят, я чуть не задохнулся то ли от страха, то ли от того как затягивает Сердце билось прямо в горле. активная безопастность мать его в деле. Даже не знаю как эррогировать на это — то ли радоваться, то ли переживать. Ведь как правильно замечено выше — можно и привыкнуть что тебя возят.

2е впечатление: В калифорнии наступила зима, я сажусь в машину ехать домой, меня конечно спросила она «куда едем» (у меня пресет на нави — домой) и тут мне мессагу — хозяин, туда куда мы едем объявлено сильное похолодание, типа дорога может быть скользкая, покрытие не стабильное . Чорт, пассивная бесопастность мать его в действии.

3е впечатление:
Вот я откатал 200миль и спалил уже пол бака топлива. не знаю еще сколько туда влазиет, но пока расход радует

4е впечатление:
Как же божественно работают затемнители зеркал. Да, да — тут калхов тож мульен, которые ксеноны впердолят и не отрегулируют. слепят просто жесть. Но как же тут все четко работает. Мне кажется пока наверное, но чем сильнее светят — тем сильнее затемняются

5е впечатление:
Понял сегодня, что пристегивать ремень безопастности совсем не удобно. Сам замок утоплен достаточно глубоко, посему приходится с затруднение засовывать в пространство между сидением и приборной консолью руку. найти получается не с первого раза пока

6е впечатление:
Нашел глюк наверное, что после того как поговоришь по вайберу, кладешь трубку, радио автоматически не включается. Надо либо голосом либо ручками включать его. Поеду когда к диллеру, то обязательно спрошу.

7е впечатление:
Лазил сегодня по настройкам, нашел где забить свой профиль. Переключение с одного профиля на другой — очень долгое, секунд 30-40 все висит, ничего не работает ваще. тож вопрос к диллеру

Пожалуй все на сегодня. После выходных будет побольше обзора, я тут пока свою использую тока на работу да с работы. Там и пофоткаемся и покатаемся.

Главный викинг на районе: опыт владения Volvo C70 T5

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Citroen обновил кроссовер C4 Cactus

Модель получила светодиодные фары и лишилась обширных защитных накладок на боковинах кузова.

Представленный в феврале 2020 года Citroen C4 Cactus прошел процедуру омоложения. Главным приобретением рестайлинговой версии стала инновационная подвеска Progressive Hydraulic Cushions (PHC).

На машине установлены двухтрубные амортизаторы с двумя гидравлическими буферами. Последние обеспечивают более мягкую работу при больших перемещениях штока. В результате езда по разбитой дороге становится очень плавной и комфортной. Свою разработку французы назвали «ковер-самолет». Ее представили больше года назад, но до серийного воплощения довели только сейчас.

«Фишка» С4 Cactus – защитные накладки Airbump на боковинах кузова изрядно уменьшились в размерах и теперь располагаются только в нижней части дверей. В профиль автомобиль стал смотреться не так оригинально, как раньше, но, пожалуй, стал гармоничнее.

В числе других новшеств – 12 электронных ассистентов, светодиодные фары, задние фонари с 3D-эффектом и иной набор двигателей. Топовым отныне является трехцилиндровый турбомотор 1.2 отдачей 130 л.с. Правда, заполучить его можно только с «ручкой». Автомат положен 110-сильной версии и 120-сильному дизелю 1.6, который пока для заказа не доступен. Бензиновую линейку, как и прежде, открывает скромный 82-сильный двигатель, а поклонникам солярки адресован единственный агрегат о ста силах.

Один из 650: опыт владения Volvo V70 XC

Моду на вседорожность можно удовлетворять разными способами. К примеру, зачем разрабатывать кроссовер, когда можно выдать за бравого «проходимца» универсал или даже хэтчбек? Сейчас под эту идею умудряются подгонять даже седаны – но с нами сегодня один из пионеров движения «универсалы против бездорожья»: Volvo V70 XC.

Шведам сам Тор предначертал делать именно такие колесницы. «Сараи» – неотъемлемая часть имиджа Volvo, а полный привод в скандинавском климате — не роскошь, а средство выживания. Универсал, несмотря на разгладившееся лицо в стиле S60/S80 и роскошные гирлянды задних фонарей, не изменил концепции увесистого чемодана. Но даже будучи наряженным в черные вседорожные доспехи, викинг остался истинным Volvo, внушающим не страх, а уважение. Есть в нем и интрига: особый синий окрас Ocean blue pearl и эмблемы Volvo Ocean Race — знаменитой кругосветной парусной регаты, проводимой с 1973 года.

Интерьер V70 XC позаимствовал у соплатформенного S60 первого поколения. Для пользователей это означает, что они попали в один из самых колоритных салонов Volvo рубежа веков. Здесь нет буржуазной основательности S80 и излишнего минимализма S40. Зато есть заботливые объятия скошенной по верху передней панели, ненавязчивая отделка алюминием и лоск толстой, но мягкой кожи.

Согласно табличке рядом с бардачком, я сижу в 235-м из 650 выпущенных экземпляров Volvo V70 XC Ocean Race. Несколько соответствующих логотипов и двойная синяя строчка кожи — основное отличие этой серии от обычных универсалов. Volvo тут явно поскромничали, зато не поскупились на комплектацию. Удачно спрофилированные сиденья с ненавязчивой, но явной боковой поддержкой снабжены электрорегулировками, есть раздельный климат-контроль и двойные стеклопакеты по кругу.

Что такое настоящий семейный автомобиль, понимаешь только посетив задний диван и осмотрев багажник. По величине колесной базы универсал расположился аккурат между S60 и S80, что означает солидный запас места на втором ряду. Центральный подлокотник, трансформируемый в столик с подстаканниками — просто находка. А багажник, раскладываемый на три части в пропорции 40:20:40 – настоящий проглот.

Несмотря на свой особый статус, V70 XC не получила топовых моторов Т5, не говоря уже об R-версии. Но нечетный рокот рядной «пятерки» B5244T3 действует на меня успокаивающе. А 200 л.с., снятые с рабочего объёма в 2,4 литра при помощи турбонаддува, обещают нескучную поездку.

Тот, кто считает универсал Volvo диагнозом, просто никогда не общался вживую с этим скандинавским чудом. Пиковые 285 Нм, доступные с 1 800 об/мин, легко подхватывают и уносят вперед шведский чемодан, весящий, между прочим, вполне приемлемые для такой махины 1 600 кг. Поток тяги кажется прямо-таки нескончаемым. Двигатель просто не успевает выдохнуться к моменту, когда услужливый «японец» Aisin быстро и незаметно включает следующую передачу, и всё начинается по новой. Не помеха даже едва заметная задержка при кикдауне. При этом в V70 XC нет и грамма спортивной злости горячей сестрицы S60R. Ускорение хоть и эффективное, но мягкое и ничуть не провоцирующее. Завидная эластичность мотора — лишь один из элементов активной безопасности: отец семейства всегда должен иметь возможность совершить безопасный обгон.

Volvo V70 XC
Заявленный Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л
Расход по трассе, л
Расход в смешанном цикле, л

12
9
11

Потому и управляемость — без огонька, что в данном случае не является критикой. Несмотря на возросший по сравнению с соплатформенниками клиренс и мягкую подвеску, в упор не замечающую лежачих полицейских, обошлось без валкости старорежимных янки. Volvo предлагает мягкие, предельно сглаженные, вполне понятные реакции. Тщательно выбирать траекторию, чтобы заправить шведскую баржу в поворот, нет никакой нужды.

Полный привод в V70 XC до рестайлинга реализован с помощью вискомуфты, передающей момент к задним колесам только при пробуксовке передних. Поэтому большую часть жизни универсал передвигается на переднем приводе. Подключаемая задняя ось пригодится на легком снегу или на покрытиях, где нет шанса закопаться — не более. Штурмовать любое бездорожье даже с учетом клиренса в 210 мм на Volvo с его огромными свесами и исключительно переднеприводной ориентацией — противопоказано. V70 XC — инструмент исключительно для мирного использования, но инструмент добротный, на все случаи жизни.

Привычка мониторить без причины объявления о продаже авто часто приводит к неожиданным покупкам. Год назад Юлий владел ухоженным Volvo S60, который в целом его полностью устраивал. Но объявление о продаже V70 XC Ocean Race в Великом Новгороде за 280 000 рублей спутало все карты. Удержаться от того, чтобы не взглянуть живьём на редкий экземпляр по такой цене, было решительно невозможно.

В реальности автомобиль оказался довольно запущенным. Затертое лобовое стекло, вмятина на водительской двери, только один ключ в комплекте, горевшие ошибки по двигателю и подушкам — устранение только этих сходу увиденных недостатков тянуло примерно на 50 000 рублей. Тем не менее, владелец согласился сделать скидку и приехать на диагностику в Питер.

Осмотр выявил живой кузов без следов ДТП. Причиной ошибки двигателя были вышедшие из строя лямбда-зонды, а ошибки подушек безопасности горели из-за некорректного снятия-установки сидений. Из рекомендаций — замена подвесного подшипника карданного вала и задних приводных валов и чистка системы вентиляции картерных газов. Итоговая цена ремонта — почти 100 000 рублей.

Хозяин согласился ещё снизить цену, и в итоге Юлий купил Volvo за 220 000 рублей. Ему достался универсал 2002 года выпуска с пробегом 193 000 миль, в молодости ездивший по Нью-Джерси. Проверка по CarFax не выявила следов ДТП. В России Юлий стал четвёртым владельцем.

Ввиду того, что на двигателе после покупки были обнаружены подтеки масла из горловины, была заменена прокладка горловины, проведена чистка системы вентиляции картерных газов и поддона с обязательной заменой масла. Зимой отказал вентилятор отопителя. Не желая переплачивать за оригинал (17 500 рублей), Юлий заказал его же, но в упаковке от Behr-Hella за 7 500 рублей.

При одной из диагностик обнаружилась ошибка по клапану турбины — давление в системе управления турбонагнетателем было выше нормы. После замены клапана управления на новый оригинал ошибка исчезла. Одной из неисправностей после покупки машины был через раз работающий люк. Моторчик люка был куплен на разборке за 1 300 рублей, и дополнительно была выполнена процедура чистки системы дренажа люка.

Подвесной подшипник карданного вала «приговорили» еще при диагностике перед покупкой. Поскольку кардан неразборный, то для ремонта было два варианта: поставить новый кардан (примерно 60 000 рублей) либо сделать кардан разборным и заменить подшипник (от 15 000 рублей). Юлий, разумеется, выбрал второй вариант. При снятии кардана выяснилось, что ШРУСы ещё живы, только порван один из пыльников.

После динамичной езды по трассе на приборной панели появилась ошибка Reduced Engine Performance, предсказуемо сопровождаемая падением мощности двигателя. Диагностика показала, что причина в трещине на патрубке интеркулера. Цена оригинала — около 9 000 рублей, но как оказалось, идентичный по размерам, да еще и силиконовый патрубок подходит от КАМАЗа. Стоит такой аналог не дороже 400 рублей.

Родной насос ГУР на V70 XC пытались реанимировать три раза, но… всё было тщетно. В итоге после долгих поисков Юлий нашел подержанный оригинальный насос на разборке BMW в Москве, каким-то образом, попавший туда из Швеции. Цена — всего 2 500 рублей плюс гарантия две недели на установку.

Летом появились проблемы с кондиционером. После примерно пяти минут работы начинал идти теплый воздух. Причиной было отключение муфты компрессора кондиционера. Новая деталь обычно стоит не дешевле 15 500 рублей, но Юлию повезло найти ее за 5 000 рублей.

По какой то причине у V70 XC отсутствовала защита картера. Цена новой — около 12 000 рублей. Первая попытка купить б/у оказалась неудачной: продавец из Москвы прислал защиту от S60, которая отличается по размерам и посадочным местам. В итоге нужная деталь нашлась в Челябинске за 1 800 рублей.

Желая улучшить звук, Юлий установил аудиосистему Premium Sound System. Затертое лобовое стекло заменено на новое от Pilkington, поставлен новый руль. Юлий перебрал закисший замок багажника, отремонтировал память и обогрев водительского зеркала, восстановил, разобрав и почистив моторчики, дворники на фарах. Перебрал дверные карты, на которых отваливались ручки и декоративные молдинги. Для этого пришлось купить дверные карты на разборке, собрав из четырёх полуразобранных комплектов два нормальных, где ничего не скрипело и не отваливалось.

Восстановить сломанные подстаканники и столик в подлокотнике центральной консоли оказалось непросто. На разборках они встречаются редко — Юлию удалось найти подлокотник в сборе с бежевой крышкой, но как выяснилось позже, обивку крышки просто так не поменять. Она впаяна в крышку на горячую, причем не только по контуру, а всеми ребрами жесткости. Пришлось разбирать оба подлокотника полностью, извлекая и меняя необходимые запчасти.

Большую часть ремонтов Юлий выполняет сам. Сложные операции производятся у официального дилера, который взял на поруки редкий Volvo, согласившись предоставить качественный сервис по приемлемой цене. Тем не менее, на приведение универсала в порядок уже потрачено больше, чем на его покупку.

  • ТО с заменой масла в двигателе (Castrol EDGE 0w-30) и фильтров (топливный — оригинал или Kolbenschmidt, салонный — Mahle LAK54) — раз в 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 12 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Оставшиеся планы – по большей части уже не технические, а эстетические: сделать полную химчистку, установить оригинальный ксенон, заменить потеющую клапанную крышку и произвести полную перекраску кузова.

Продажи второго поколения вседорожного универсала Volvo под именем V70 XC стартовали в 2000 году. В соплатформенниках числились S80 и S60 первых поколений. Привод — только полный, моторы — турбированные бензиновые «пятерки» (200-210 л.с.) и дизель D5 (163 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой механикой или автоматом.

Volvo V70 XC ‘2000–02

После рестайлинга 2003 года универсал сменил имя на XC70, продержавшись в производстве до 2007 года.

Volvo XC70 ‘2004–07

Опрос Если уж и покупать V70 XC, то…

До рестайлинга, с простой вискомуфтой

После рестайлинга, с нормальным Халдексом и индексом

Вот такой, красивый и немного особенный

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • После рестайлинга, с нормальным Халдексом и индексом 71%, 118 118 71% 71% от всех голосов
  • Вот такой, красивый и немного особенный 22%, 36 36 22% 22% от всех голосов
  • До рестайлинга, с простой вискомуфтой 7%, 12 12 7% 7% от всех голосов

Всего голосов: 16605.10.2020 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • До рестайлинга, с простой вискомуфтой
  • После рестайлинга, с нормальным Халдексом и индексом
  • Вот такой, красивый и немного особенный

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Источник

Expeditions: Viking: Обзор

Актуально для платформы: PC

В лихой и, как считают некоторые, варварской России, со всеми её варягами, морозами, давними традициями в бородоплетении и пирушками с последующими кулачными боями, викингов и вообще скандинавскую мифологию любят как-то особенно нежно. Мы играем за нордов в Skyrim, превращаем князя Владимира в викинга в одноимённом фильме, запоем смотрим сериал (опять же) «Викинги» и постоянно ждём Рагнарёка, проживая по русской традиции каждый день как последний. И, конечно же, сразу записываем в список желаемого в Steam игру c названием Expeditions: Viking

Викинги

Интерес к этому проекту тем более подогревался, что он является идейным продолжением весьма успешной тактической RPG Expeditions: Conquistador, которая вышла в 2020-м году и представляла собой увлекательный коктейль из King’s Bounty, текстовых квестов и стратегии про выживание испанцев в мире Нового Света.

В Expeditions: Viking появились новые механики (о которых чуть позже), сменился сеттинг, текстовые квесты почти исчезли, но в целом всё знакомо: отряд разномастных персонажей, специалистов в разных ремёслах и боевых стилях, перемещается по глобальной карте, собирает ресурсы, разбивает лагеря, выполняет квесты, сражается в пошаговом режиме на пересечённой местности. А мы подопечных «прокачиваем», общаемся с ними, кормим, холим, лелеем и решаем их личные проблемы.

Только глобальная карта теперь двухмерная, а перемещается по ней не конь, а драккар, ну или просто иконка, обозначающая наш хирд, то есть боевую скандинавскую дружину. Действие Expeditions: Viking, что логично, разворачивается в Скандинавии эпохи викингов (а именно в 790-м году нашей эры) со всеми вытекающими — набегами на берега англов и на монастыри, пирами, лихими драками и подношениями Одину или Тору.

Но при этом, как и в Expeditions: Conquistador, тут практически нет никакой магии и мистики, всё в целом соответствует историческим реалиям. Огромные великаны оказываются просто разбойниками-переростками, мифический адский пёс Баргест — большой бешеной собакой, а духи, охраняющие сокровища в склепе, — исхудавшими голодными беднягами, замурованными в подземелье.

Варяги спешат на помощь!

Наших викингов интересуют более приземлённые вещи — укрепление и возвышение собственного клана, который достался главному герою после исчезновения где-то за морями его отца, поиск ресурсов, союзников, древесины для корабля, борьба с конкурентами и другими претендентами на лидерство.

А когда во второй половине игры наш герой в поисках отца и славы вместе со своей дружиной приплывает к берегам Англии, начинаются ещё более реалистичные (и более интересные) вещи: участие в разборках между двумя королями в борьбе за трон или, например, между язычниками, христианами и разными течениями в христианстве.

В процессе можно поддерживать разные стороны и по-разному идти к цели. Например, перебить группу язычников с детьми, которых преследуют разгневанные христиане, и заручиться поддержкой последних, чтобы вместе одолеть проклятых культистов, почитателей братьев Ромула и Рема, которые пьют молоко белой волчицы и мешают нашему продвижению по сюжету. Или, наоборот, спасти язычников и таким образом впечатлить волколюбов.

А можно вообще никого не убивать, а просто принести тело белой волчицы культистам — правда, её нужно не убивать, а просто вырубить. Для этого используется несмертельный режим в боях, в котором враги не умирают, а падают наземь без сил. Это одна из особенной Expeditions: Viking, которая частенько позволяет найти нестандартные решения в квестах.

Жестокие слова

Вообще, как и Expeditions: Conquistador, вся игра пропитана нелинейностью — и в глобальных разборках между королями или тэнами, и в более приземлённых делах. Квестов масса, все они по-своему интересны, и практически каждый можно решить несколькими путями.

И если дилемма о том, кто из двух почтенных семей викингов украл свинью, сопровождаемая целым расследованием, вызывает улыбку, то проблема, как поступить с группой детей-сирот, терроризирующих целый город, заставляет нахмуриться. Убить гадёнышей (но они же ещё дети!), избить их до полусмерти или предложить переехать в свои владения? Правда, в последнем случае в другом квесте вы должны были эти владения заранее освободить от прежних хозяев, убив или прогнав в том числе женщин.

Да, несмотря на похищение свиней и прочий юмор, который тут частенько встречается, в Expeditions: Viking, как и в Tyranny, позволяют быть плохим и очень плохим. Можно совершать набеги на своём драккаре, коварно убивать собеседников прямо во время разговора, покупать рабов и превращать в них, грабить церкви и открыто объявлять английским королям и крестьянам: я пришёл грабить и убивать, а не искать союзов и торговых путей. Или всё же отыгрывать добряка и дипломата, заставляя ворчать некоторых особенно бородатых викингов в своём хирде.

Каждое наше слово и каждое решение отражается на репутации (как и кражи в городах и сёлах) — это влияет и на отношения с крупными фракциями, и на боевой дух соратников. Как и в Expeditions: Conquistador, все они обладают своими чертами характера. И вот, например, какой-нибудь склонный к агрессии и тщеславию длинноволосый товарищ будет только рад, если в разговоре вы будете вести себя нагло, властно и грубо. А вот девица с копьём или чернявая травница — нет.

Слава богу, даже если уровень отношения к вам упадёт ниже плинтуса из-за каких-то ваших слов или из-за того, что вы не захотели бросить всё и отплыть проведать мать одной из попутчиц, которой приснился страшный сон, никто из дружины не уйдёт — снизится моральный дух и сопротивляемость в сражениях. Но осадочек, как говорится, останется…

Развивай правильного викинга!

Помимо ваших поступков на состояние напарников также влияют усталость и голод. Элементы выживания в целом всё те же: когда мы разбиваем лагерь на карте, во время ночлега кто-то спит, кто-то охотится, кто-то делает из портящегося мяса непортящиеся пайки, кто-то ходит в разведку в поисках нычек с ресурсами, кто-то подметает, кто-то лечит раненых, ремонтирует доспехи или изготавливает новые. А кто-то стоит в охране, чтобы вся эта ватага не накрылась медным тазом.

Соответственно, очень важно развивать из подопечных узких специалистов в какой-то области, чтобы не пришлось рослых викингов заставлять подметать и готовить, а хрупких девиц отправлять стоять на страже. Ну а главного героя лучшего всего делать отменным дипломатом, «прокачивать» ему проницательность, рассудительность, ловкость — в процессе выполнения многих квестов во время диалогов часто проводятся проверки на эти параметры.

Ну и, понятно, мы развиваем боевые специализации подопечных. В сражениях участвуют лучники, мечники, берсерки, целители, скальды, пращики, разве что магов нет. Колдовство заменяют разнообразные умения, свойственные каждой специализации, а также фирменная возможность использовать в драке не только зелья, но и ловушки, колья, сети, бочки с жиром и так далее.

Сами сражения, по сравнению, например, с The Banner Saga, ничего особенно выдающегося с тактической точки зрения не показывают. Тем не менее помимо ловушек в них нашлось место таким нюансам, как возможность запутаться или поскользнуться, попасть в окружение или под свободный удар врага, если вы пробегаете мимо него.

Строй, плавай, сражайся, выпускай патчи…

Правда, от случайных событий, происходящих во время ночлега или передвижения по карте, не спасут «прокачка», боевая выучка и охрана лагеря. Они могут быть как удачными, вроде встречи с щедрым торговцем, так и не очень, когда кого-то из ваших викингов укусила оса или он отравился, выпив из ручья, где лежит труп оленя, — точно заболеет или получит воспаление. Чем выше уровень сложности, тем чаще случаются такие неприятности (а также травмы, порча снаряжения, ресурсов и голодные обмороки).

Ко всему этому в Expeditions: Viking добавились ещё две механики. Во-первых, отстройка и развитие собственной деревни клана с увеличением уровня её могущества и процветания — это влияет на финал игры, а также позволяет снабжать дружину ресурсами. Во-вторых, возможность плавать и даже иногда совершать набеги на своём драккаре. Правда, оба элемента по большому счёту пока не доведены до ума и мало влияют на происходящее. Набеги редки, а отстройка деревни нужна лишь для просчёта результатов в финале.

Также пока неидеален и баланс в сражениях — лучники и воины со щитами решают всё. И к тому же в драках реже, чем в Expeditions: Conquistador, используются какие-то особые условия, когда нужно, например, успеть достичь определённой точки. Поэтому в целом сражаться тут проще, чем в прошлой игре, даже на высоких уровнях сложности, из-за чего отпадает и какая-то острая необходимость в «крафте» снаряжения.

Прелесть Expeditions: Viking в том, что многие проблемы (включая технические огрехи и баги) достаточно оперативно лечатся патчами — проект постоянно развивается и шлифуется. Я, конечно, надеюсь, что авторы доведут до ума баланс в боях и новые механики, связанные с собственной базой и собственным же кораблём. Возможно, через какое-то время игра станет ещё лучше. Но прямо сейчас меня волнует, что же за проклятье тяготеет над семьёй лучшей подруги главного героя, поэтому я, пожалуй, вернусь в эту замечательную тактическую RPG. Чего и вам желаю.

Плюсы: интересный сюжет; богатые возможности для отыгрыша роли; тотальная нелинейность; качественная механика выживания; много викингов, драк и пьянок; симпатичная графика; музыка и звук отлично работают на атмосферу.

Минусы: некоторые механики ещё не доведены до ума; дисбаланс в сражениях.

Отзывы об автотехцентре Вольво-Викинг в Крылатском

Ужасный сервис, ни в коем случае сюда не сдавайте на ремонт автомобиль!

Пишу именно про Volvo — Викинг:

Нормо-час они заявляют 990 руб., но при этом пытаются впарить смету, где количество нормо-часов увеличено в 3 раза. В итоге получается дороже, чем в других аналогичных (или лучше) сервисах.
По качеству и внимательности ужас, ремонтируя у них деталь, вы рискуете, что они при этом сломают другую случайно. Во время ремонта они растеряли мои оригинальные болты от защиты картера, не до конца ее з … – показать

Это должен знать каждый водитель:  Выезд на встречную когда можно, когда нельзя, и что говорить инспектору ДПС
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: