Glass народа Выбор автомобильного стекла

Содержание

Все о производителях автомобильного стекла

Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd.

(FYG) — ведущий международный изготовитель автомобильного и индустриального стекла, расположенный в Народной Республике Китай. Компания была внесена в список на Шанхайской Фондовой биржи в 1993 году. На предприятиях компании в Китае, Гонконге и Америке работает более 8000 человек. Будучи крупнейшим поставщиком стекла в Китае, FYG занимает 60% OEM стекла и более 30% рынка замены автостекол (ARG, Aftermarket). Главные клиенты FYG в Китае — GM, Ford , Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, VW, Citroen, и Mercedes. FYG имеет четыре завода в Фукине, Чанчуни, Шанхае и Чунцине. Компания использует наиболее продвинутое оборудование, доступное сегодня, от лучших мировых производителей. FYG использует передовые технологии: автоматизированное проектирование и трехмерное измерение. Все продукты FYG получили международные сертификаты качества. FYG также получил международные сертификаты качества включая сертификаты Международной Организации по Стандартизации ISO 9002, QS 9000, VDA6.1, и сертификаты Международной Организации по Стандартизации 14000 и TS 16949. Северная Америка это важный рынок для Fuyao, где его общие продажи достигли 267 млн. юаней (33 млн.$) за первое полугодие 2006, что равняется 15,6% это их мировых продаж. У Fuyao уже есть компания в США, Fuyao North American Incorporated (FYNA), которая ответственна за распределение и послепродажный сервис. Fuyao планирует экспортировать половину своей продукции в ближайшие несколько лет. Согласно отчету компании за первые полгода 2006, около 30% продукции Fuyao к этому времени уже экспортирована. Fuyao надеется, что производство в 2006 году достигнет 11 млн. штук, к концу 2007 года эта цифра должна вырасти до 13 млн. штук. Согласно заявлению самой компании, это сделает ее четвертой крупнейшей мировой компанией — производителем стекла для машин.

Pilkington

Группа компаний Pilkington является одним из крупнейших мировых производителей стекла и стекольной продукции для строительной и автомобильной промышленностей (Sigla, Siv, Triplex, Nordlamex, Srva, Vest Alpine, Blindex, I.N., I.OF, Pilkington). Компания Pilkington была основана в 1826 году в Великобритании и постепенно превратилась в международное объединение, почти половина филиалов которого расположены за пределами Европы. В 1952 году Аластер Пилкингтон изобрел флоат-процесс, который ныне является мировым стандартом производства высококачественного листового стекла. Последние 15 лет деятельности концерна характеризуются настоящим производственным взлетом — объем реализации изделий Pilkington за это время увеличился в 15 раз. Компания Pilkington также известна тем, что поставляла стекло для зданий Рейхстага в Берлине и Страсбургского суда по правам человека. Среди ее постоянных клиентов — Toyota и Volkswagen.

Sekurit Saint-Gobain

Это одновременно и патриарх, и законодатель моды в стекольной промышленности. Именно компании Sekurit Saint-Gobain автомобилисты обязаны изобретению каленого стекла, называемого у нас сталинитом, и ламинированного стекла, именуемого триплексом. Компания была основана в Париже в 1665 году для сооружения Зеркальной галереи Версальского дворца. На сегодня Sekurit Saint-Gobain располагает 55 стекольными заводами во всех частях света и поставляет свою продукцию для каждого второго автомобиля в Европе и каждого пятого — в мире. Sekurit Saint-Gobain работает на всех континентах, при этом 37% выпускаемой продукции реализуется в Европе, 43% — в Америке, 16% — в Азии, 2% — в Африке, 2% — в Австралии и Новой Зеландии.

GUARDIAN

Компания GUARDIAN является самой молодой международной компанией, занятой в стекольной промышленности. История компании началась в 1932 году с производства лобовых стекол для растущей автомобильной отрасли США. Первый флоат-завод компании был запущен в 1970 году. Динамика роста компании отмечается всеми наблюдателями — каждые полтора–два года GUARDIAN строит или приобретает новый флоат-завод. Центральный офис компании находится в Оборн Хиллс, штат Мичиган, США. Европейская штаб-квартира расположена в Люксембурге, отсюда компания начинала свою активную экспансию в Европе. В настоящее время компания GUARDIAN занимает 2-е место в мире по объему производства флоат-стекла в мире, 1-е место по производству зеркал и напылений. Приоритетным направлением разработок компании являются магнетронные напыления. Это специальные напыления, которые позволяют сократить теплопотери здания зимой, решить проблему перегрева летом и уменьшить вредное воздействие ультрафиолета. Компания придает большое значение инновационным разработкам и развитию рынка применения стекла. В настоящий момент в ассортименте компании более сотни видов стекла. Наряду с Sekurit Saint-Gobain и Asahi Glass эта американская корпорация входит в тройку самых крупных автомобильных «стекольщиков» мира. Guardian обслуживает General Motors, а это, как известно, Buick, Cadillac, Chevrolet, Geo, Oldsmobile и Saturn в Америке, Opel, Saab и Vauxhall в Европе, а также Holden в Австралии. Кроме того, завод в Люксембурге (всего у Guardian в Европе есть 6 заводов) выпускает стекла для Audi A4/A6, Peugeot 206, Chrysler Voyager, что не позволяет считать Guardian исключительно «придворным поставщиком» GMC.

Фирма JAAN, расположенная в польском городе Кошалин, основана в июнe 1991 года. Сeгодня в Кошалинe имeeтся главный склад, а такжe цeнтральноe бюро и производствeнный завод фирмы, занимающиеся производством лобовых стекол под маркой Nordglass и экспортом автомобильного стeкла. В настоящee врeмя JAAN имeeт 29 филиалов в странe, которыe продают, устанавливают и заниаются ремонтом автомобильных стeкол. Самыe большиe отдeлeния, расположенные в Бeломстокe, Быдгощи, Гданьскe, Катовицах, Краковe, Лодзи, Познанию, Варшавe, Броцлавe, прeобразованы в оптовыe склады, что одноврeмeнно прeдоставило возможность снабжать нeзависимые специализированные фирмы на всeй тeрритории Польши. Значительный рост объемов продаж дает возможность приобретения автомобильного стeкла и аксeссуаров нeпосрeдствeнно у известных мировых производитeлeй.

Компания XYG основана в 1989 году и специализируется на производстве и продаже безопасных стекол, применяемых в автомобиле, архитектуре, фурнитуре, электрических приборах и многом другом. Компания имеет самые современные автоматизированные производственные линии и оборудование из Италии, Финляндии, США, Швейцарии, Австрии и других стран. В настоящеее время около 60% продукции экспортируется более чем в 60 стран мира, например США, Канада, Япония, Европа, Африка и другие. С годовым объемом продукции в 2 миллиона стекол компания является одной из крупнейших компаний в мире, предлагая около тысячи типов безопасных стёкол. Компания имеет современное контролирующее и проверочное оборудование и научную управляющую систему. Все безопасные функции и технологии необходимые для продукции XYG удовлетворяют или превосходят национальные стандарты. Главная продукция имеет сертификаты GB9656-1996, ECE R43 и DOT из США. Компания XYG имеет хорошую репутацию по всему миру за хорошее качество, своевременные поставки, хороший сервис и разумные цены. В стремлении лучше удовлетворять нарастающим ожиданиям заказчиков к качеству и интеграции с международной практикой для глобального стратегического роста, компания была признана качественной в соответствии с требованиями QS9000/VDA6.1.

Asahi Glass Company

Asahi Glass Company — крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech. Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР. Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол — каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом корпорации AGC.

История компании ASAHI GLASS Co. начинается в 1907 году, ее основателем был Тошия Ивасаки. Это была первая японская компания, которая преуспела в производстве листового стекла. Начиная с 60-х годов, когда стремительно стал развиваться авторынок и автоиндустрия Японии, ASAHI GLASS Co. приступила к массовому производству автостекол. В настоящее время ASAHI GLASS Co. — одна из трех самых солидных корпораций по производству стекла, владеющей только за пределами Японии более чем 50 предприятиями. Но прежде всего компания ASAHI GLASS Co. известна как официальный поставщик стекол крупнейшим японским автопроизводителям — Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi. Кроме того, AGC обеспечивает стеклом конвейеры автозаводов Европы, Северной Америки, Азии. C 2004 года оригинальные торговые марки автомобильных стекол Splintex, Asahi, Temperlite, Lamisafe и AP Technoglass объединены eдиным брэндом AGC.

Nippon Sheet Glass

Компания основана в 1918 году. Nippon Glass от упоминающихся компаний отличает то, что эта фирма занимается поставками стекла только на конвейеры автозаводов Японии и почти не выпускает продукцию для вторичного рынка. Поэтому как запчасти автомобильные стекла Nippon Glass в европейских странах встречаются очень редко. C конца 1999 года фирма Nippon Sheet Glass выпускает вакуумные стеклопакеты — новинку мирового рынка стеклопакетов для остекления зданий и сооружений, автобусов, автомобилей, вагонов электропоездов, бытовой техники и т.д. С 2006 года компания Nippon Sheet Glass владеет пакетом акций компании Pilkington.

Soliver

Soliver — группа независимых компаний по производству автомобильного и архитектурного стекла с частным капиталом. Компания Soliver была основана в 1937 году в Роеселаре (Бельгия) братьями Этьеном и Артуром Букаерт как компания по продаже стекла. В 1963 году компания стала заниматься производством безопасного автомобильного стекла. А в 1986 году компания открыла производство ламинированного автомобильного стекла. В 1990-х годах компания получила сертификаты качества ISO 9002, ISO 9001, ISO 9000. Не так давно Soliver получила сертификат качества ISO/TC 16949. А с 2000 года было освоено производство крупногабаритных стекол для грузовых автомобилей и микроавтобусов. На текущий момент общая производственная мощность автомобильных стекол составляет более шести миллионов единиц продукции в год. Таким образом компания является крупнейшим независимым частным производителем автомобильных стекол в Европе. Компания известна прежде всего поставками своей продукции на конвееры заводов изготовителей автомобилей главным образом в Германии, Великобритании, Италии. Кроме того, компания занимается производством стекол на вторичный рынок.

Это должен знать каждый водитель:  Datsun mi-DO — обзор

Tamglass

Финская компания Tamglass является мировым лидером по выпуску высокотехнологичных линий и другого оборудования для производства различных типов стекла: архитектурного безопасного закаленного и ламинированного; автомобильного; для производства мебели и бытовой техники. Автомобильные стекла — это лишь дополнительное производство компании. Ассортимент и объем выпуска компании небольшой, но качество автомобильных стекол вызывает уважение, поскольку производственными линиями компании Tamglass оснащены многие заводы известных мировых производителей автомобильного и листового.

Компания PPG была основана в 1883 году. За свою более чем стодвадцатилетнюю историю компания успешно развивается по нескольким направлениям. В связи с этим в 1968 году «Питтсбургская компания по производству стекла» (Pittsburgh Plate Glass Co, именно так расшифровывается аббревиатура PPG) была преобразована в концерн PPG Industries. Однако производство стекла вплоть до наших дней остается важным направлением деятельности компании. В 1974 г. компания запатентовала собственный уникальный способ производства флоат-стекла (пат. США 3843346), используемого при изготовлении автомобильных стекол. Сегодня PPG Industries это: — компания №1 в мире в области производства лакокрасочных покрытий для автотранспорта (данное направление было открыто в 1926 году). Каждые два из трех новых автомобиля окрашены с использованием материалов и технологий PPG. — мировой лидер по производству промышленных покрытий, имеющих самое разнообразное применение — от мячиков для гольфа и мобильных телефонов до холодильников и тракторов; — мировой лидер по производству оригинальных и запасных стекол для самолетов коммерческой, военной и гражданской авиации; — один из крупнейших в мире производителей оригинальных и запасных автомобильных стекол, а также лидер по разработке технологии и оборудования для замены автомобильных стекол; — один из крупнейших в мире производителей листового стекла для изготовления мебели и зеркал, также используемого в строительстве и на транспорте. — мировой лидер по производству фотохромных линз для фирмы Transitions Optical, Inc., а также крупнейший производитель оптических мономеров; — второй по величине производитель стекловолокна, используемого в производстве печатных плат, корпусов судов, автокомпонентов, душевых кабин и ванн; — лидер по производству хлороалкалиновых химических веществ, используемых в пластмассе, в бумажной промышленности, нефтедобыче и алюминиевом производстве; — один из главных производителей специализированных химических веществ, используемых в производстве основ для синтеза лекарственных препаратов, органических пестицидов, химикатов для сельского хозяйства, искусственных подсластителей и других продуктов, изготовляемых по специальному заказу. Рассказывая о достижениях компании, которые стали поводом для получения престижнейших наград R & D, PACE и др., стоит упомянуть некоторые, связанные с производством собственно автомобильных стекол: — лобовое стекло Sungate, выполняющее функцию антенны, — стекло Solextra, которое выбрано для автомобилей Mercedes-Benz, Porcshe Cayenne, Lexus RX330, BMW X5 и седана 7-й серии, знаменитое тем, что отражает до 60% солнечного излучения. В настоящее время активно развиваются взаимоотношения PPG Industries и России в стекольной отрасли. Кроме поставок стекол для автомобилей и самолетов осуществляется еще ряд общих перспективных проектов.

Shatterprufe

Основанная в 1935 году, компания Shatterprufe выросла в крупнейшего производителя ламинированного и закаленного стекла в Африке. Сегодня Shatterprufe — ведущий экспортер автомобильного стекла на вторичный рынок в Африке, Европе, США, Ближнем Востоке и неоднократно удостаивалась звания — «Экспортер года». Shatterprufe имеет три завода, которые производят более чем 4 миллиона единиц закаленного стекла Struandale — завод в Порт-Элизабет является в Южной Африке единственным производителем-поставщиком оригинального стекла для южно-африканских автопроизводителей. Завод также снабжает стеклом местный вторичный рынок, а также производит экспорт на международные рынки. Также расположенная в Порт-Элизабет фабрика Neave производит ламинированные стекла для легковых машин, грузовиков и автобусов для тех же рынков. Третий завод Shatterprufe в Ga-Rankuwa вне Претории производит ламинированное и закаленное стекло прежде всего для местных автопроизводителей. Компания постоянно вкладывает капитал в научно-технические разработки. Кроме того, Shatterprufe имеет центры по замене стекла в Иоганнесбурге, Блумфонтейне, Кейптауне, Дурбане, Порт-Элизабет, Ист-Лондоне, Виндхук (Намибия) и Габороне (Ботсвана).

Какие лобовые стекла лучше?

При выборе лобового стекла автовладельцы сталкиваются с большим количеством вопросов. Какие лобовые стекла лучше – оригинальные или неоригинальные? Как соотносится цена и качество стекол? На что обратить внимание при осмотре стекла? На эти и другие вопросы мы ответим в данной статье.

Чем оригинальное стекло отличается от неоригинального?

Оригинальным называется лобовое стекло, с которым автомобиль сходит с конвейера. Автопроизводители не занимаются изготовлением автомобильных стекол. Они заказывают его заводу по производству стекол. Поэтому под словом «оригинал» подразумевается тот или иной производитель, который выпускает стекла для конкретной марки (модели) автомобиля.

Таким образом, критерий «оригинал – не оригинал» не определяет качество стекла – он лишь свидетельствует о том, сотрудничает конкретный автопроизводитель с конкретным производителем автостекла или нет. Другое дело, что если какой-либо автопроизводитель работает с заводом, это является определенным критерием качества продукции. Но утверждение, что оригинальное стекло на конкретный автомобиль всегда лучше неоригинального, не вполне обоснованно. Качество стекол с двух заводов, каждый из которых делает стекла для какого-либо автопроизводителя, может быть почти идентичным.

Европейские, китайские, российские – какие лобовые стекла лучше выбрать?

На сегодняшний день и в европейских странах, в Китае и во многих других странах есть крупные заводы по производству стекла, работающие в соответствии с мировыми стандартами и производящие качественную продукцию. Поскольку стандарты едины, качество стекла, производимого на крупных заводах, тоже сопоставимо. Таким образом, страна-производитель не имеет большого значения.

На что обратить внимание при осмотре лобового стекла?

Вас должны насторожить следующие признаки:

  • Неправильная маркировка или ее отсутствие.
  • Толщина лобового стекла, выходящая за пределы 5,6-6,2 мм для легкового автомобиля.
  • Торчащие края полимерной пленки.
  • Некачественно обработанная кромка.
  • Нарушение прозрачности.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать о подделке или некачественной продукции, поэтому такое стекло лучше не покупать.

В чем опасность некачественного стекла?

Проблема кустарной, поддельной, подозрительно дешевой продукции – в ее непредсказуемости. Такое стекло может оказаться непрочным и лопнуть при небольшой нагрузке, может очень быстро затереться дворниками, или разбиться вместо того, чтобы треснуть. Поэтому, если цена или внешний вид стекла вызывает подозрение, от покупки лучше отказаться. Внимательность и отсутствие спешки при выборе марки и конкретного экземпляра стекла – вот основные условия покупки качественной продукции.

По качеству стекло, делят на снесолько групп:

Премиум производители: Бизнес производители: Стандарт производители:
  • PILKINGTON (Англия)
  • BSG (Бельгия)
  • XYG (Китай)
  • OLIMPIA (Турция)
  • NORDGLASS (Польша)
  • BENSON (Китай)
  • GUARDIAN (США-Испания)
  • SHATTERPRUFE (ЮАР)
  • КМК (Россия)
  • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)

  • STARGLASS (Турция)
  • SPEKTORGLASS (Россия)
  • AGC (Япония)
  • UGURLU (Турция)
  • SLGLASS (Россия)
  • PPG (США)
  • LUCKY GLASS CO
  • LENSON (Россия)
  • DURACAM (Турция)

7 причин заказать установку стекол у нас

  • Качество Изготовливаются на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании и соответствуют международным стандартам.
  • Профессионализм В сервисе работают опытные мастера, поэтому установка автостекол в Москве занимает минимум времени.
  • Выбор На складе в наличие автостекла более 5000 наименований. У нас возможна установка автостекла на иномарки редких моделей.
  • Надежность Наша компания существует уже 13 лет.
  • Удобство Вы можете записаться в автосервис заранее, в удобное для Вас время.
  • Полировка фар Приехав к нам, Вы сможете также заказать полировку фар автомобиля.
  • Опыт Мы успешно установили уже более 40 тыс. стекол!

Адреса наших магазинов и сервисных центров

Адрес: Рябиновая ул., 21 стр.1, Москва, 121471

пн. — сб., с 9:00 до 18:00, вс. — выходной
На замену автостекол автомобили принимаются с 9:00 до 17:00

Вы еще сомневаетесь?

Свяжитесь с нами — мы решим Вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло за день.

Возможна оплата картами Visa и MasterCard.
(стоимость услуги + 2%)

Какое лобовое стекло лучше поставить? Установка лобового стекла. Производители лобовых стекол

Даже самые аккуратные водители сталкиваются с проблемами выбора и покупки нового лобового стекла. Сегодня представлен огромный выбор различных вариантов. Предлагаются оригинальные модели и аналоги. Зачастую автолюбители затрудняются с выбором. Давайте выясним, какое лобовое стекло лучше поставить на автомобиль.

Если на поверхности появилась трещина, то специалисты рекомендуют не откладывать ремонт и замену в долгий ящик, так как использование автомобиля с аварийным лобовым может привести к серьезным последствиям.

Виды стекол и особенности их производства

Чтобы разобраться, какое лобовое стекло лучше поставить, необходимо вначале узнать о видах изделий, особенностях их конструкции, технологиях производства. Современные автопроизводители чаще всего используют элементы, изготовленные по следующим технологиям:

Рассмотрим каждый вид более подробно.

Сталинит

Это технология, с помощью которой получают закаленное стекло. Материал нагревают, а затем постепенно охлаждают. Стекло, изготовленное по такой технологии, в пять раз прочнее, чем обыкновенное. Если оно разобьется, то в результате образуется огромное количество неострых частиц. Порезаться этими кусочками стекла практически невозможно.

Триплекс

Лобовое стекло автомобиля, изготовленное по этой технологии, представляет собой несколько слоев (чаще два), которые соединены между собой специальным клеем. В качестве базового материала для производства применяют оргстекло. Триплекс – это достаточно дорогая технология. Но это стекло отлично поглощает звук, хорошо поддается ремонту. Оно отличается высокой прочностью и комфортно в эксплуатации.

По соотношению цены и качества триплекс считается самым лучшим вариантом для большинства автомобилистов. Оно надежное, прочное и безопасное. Некоторые производители предлагают лобовое стекло «Хамелеон» с атермальной пленкой.

Многослойное

Это наиболее достойный вариант по прочности и уровню надежности. Однако цена на такие стекла самая высокая. Изготавливается это изделие из нескольких слоев листового материала. В чем особенности? Эти изделия имеют клей между каждым слоем материала. Это высочайшая прочность. Зачастую такое устанавливают в автомобили представительского класса, в бронемашины, транспорт для инкассаторов. Установка лобового стекла такого типа защищает даже от выстрела из огнестрельного оружия.

Оригинал или аналог

Иногда в автомагазинах на вопрос о наличии в продаже лобовых стекол можно услышать, что есть оригинальные модели и неоригинальные. Зачастую цена на первую продукцию выше в три и более раз. И тут автолюбитель начинается интересоваться, а есть ли какая-то разница?

И вот наличие этой разницы зависит от конкретного продавца. Одни говорят, что нет совершенно никаких отличий. Другие уверенно утверждают, что приобретать стоит только оригинальное лобовое стекло. Что лучше – однозначного ответа на этот вопрос нет. Продавцы отвечают только общими фразами. Нет на этот вопрос ответа и среди автомобилистов, хотя написана масса статей, где людей пугают без указания каких-либо фактов. На многочисленных автомобильных форумах люди пишут смешные вещи. А все потому, что никто не посчитал нужным глубже разобраться в вопросе.

Прежде чем сравнивать, какое лобовое стекло лучше поставить, необходимо разобраться, что же это за оригинальное стекло. Под оригинальной продукцией многие понимают изделие, которое установили на машину на заводе-изготовителе. Ни одно предприятие, на котором собирают автомобили, не занимается изготовлением стекол. Они, как и многие другие комплектующие, приобретаются у различных подрядчиков. Так стекло становится оригинальным для какого-то конкретного автомобиля, для другого авто это уже будет не оригинал. А ведь стоимость изделия весьма существенная.

Отсюда следует, что за оригинал переплачивать стоит далеко не всегда. Тем более если учитывать, сколько стоит лобовое стекло. Разница если и есть, то она не такая большая, как пытаются рассказать автолюбителям продавцы в магазинах.

Процесс изготовления триплекса

Каждый завод, занимающийся изготовлением автостекол, по сути, использует одну и ту же технологию. Разница лишь в степени автоматизации технологических процессов и объеме ручного труда. Давайте с этой точки зрения рассмотрим, как производят триплекс.

Для изготовления такого стекла в качестве сырья используют листовой материал класса M1. Толщина его составляет 2 мм. Стекла проклеиваются при помощи поливинилбутиральной пленки. В России существует только два предприятия, которые способны изготавливать такую продукцию. Это «Борский стекольный завода» и «Салаватстекло».

Каждый производитель изготавливает продукцию M1 с аналогичными техническими характеристиками. Все стекла практически одинаковые — почему не использовать более дешевые изделия? У автолюбителей существует предубеждение, что та или иная модель стекла быстрее изнашивается, царапается, стирается. Это ошибка. Скорость износа больше зависит от качества щеток стеклоочистителя, наличия песка и грязи на поверхности. Примерно так же все и с ПВБ-пленкой. Производится этот материал в крупных химических компаниях. А заводы, изготавливающие стекла, закупают это сырье.

Если пленки и стекла одинаковы у каждого производителя, тогда в чем между ними разница и какое лобовое стекло лучше поставить на свой автомобиль? Но все-таки есть отличия. Качество изделия зависит от того, каким образом изготавливается продукт.

Необходимо вырезать два одинаковых куска стекла, обработать кромки листов, изготовить окантовку, придать двум листам нужную форму, склеить их с применением пленки. Далее — придать изделию прозрачность, убрать пузырьки воздуха. Затем отрезать пленку по краям. Все эти этапы вместе и каждый отдельно влияют на качество и безопасность конечного продукта.

Отчего разница в цене?

Сколько стоит лобовое стекло, скажем, на «Форд Фокус»? Около 8 тысяч рублей просят за оригинальное изделие. Китайское может обойтись в 3 тысячи. Но здесь все просто – на цене стекла сказываются дополнительные расходы производителя.

Себестоимость изготовления различная. В Европе это одна цифра, у китайских компаний – другая, в нашей стране – третья. Кроме того, на цене отражаются таможенные сборы и транспортные затраты. Если стекло приехало издалека, то естественно, стоить оно будет дороже. Чем большее количество посредников от производителя до покупателя, тем выше цена.

Китай или Европа?

Какая разница между продукцией европейских и китайских производителей? Это один из самых частых вопросов, которые задают автолюбители, интересующиеся заменой лобового.

Начать стоит с самого главного – это химический состав. Европейские производители лобовых стекол изготавливают более мягкие изделия, поэтому даже если на автомобили установлены некачественные дворники, то такие изделия более устойчиво выдерживают затирания. Китайские стекла жестче, поэтому при попадании на поверхность пыли или грязи образуется затертость. Можно спокойно приобретать и китайскую продукцию. Но при необходимости замены стекла нужно сразу же менять и щетки стеклоочистителя и постоянно следить за ними.

Также изготавливают стекла на так называемых кустарных производствах. Эти изделия действительно не отличаются высоким качеством – может не подходить размер лобового стекла. Чаще оно изготавливается из дешевых материалов.

Рейтинг лучших производителей

Сейчас на мировом рынке автостекол лидирует несколько основных производителей. Рассмотрим самые рейтинговые.

Pilkington

Так, первый производитель — это британская фирма Pilkington. Компания считается лучшей по причине серьезного подхода к производству и контролю качества. Еще в прошлом веке стекла изготавливалась по технологии «Флоат». Изделия имеют специальное покрытие. Также компания делает тонированные автомобильные стекла. Постоянно совершенствуются техпроцессы.

Этот бренд возглавляет рейтинги за счет высокой технологии энергосбережения, оригинальной системы гибки, технологии самоочищающихся стекол. Производитель сочетает давние традиции и современные научные разработки.

Asahi Glass Company

Это японская компания, которая начала заниматься производством листового стекла еще в 1900 году. Сегодня AGC контролирует одну треть на рынке автостекол. Продукция устанавливается на базовые варианты японских и европейских автомобилей. Среди ассортимента — любые виды автомобильных стекол (для крыш, изделия с обогревом). Также есть в наличии лобовое стекло «Хамелеон».

Изделия этого производителя полностью соответствуют всем необходимым стандартам. Компания также производит стекла и для большинства отечественных автомобилей.

Sekurit Saint-Gobain

Существует еще ряд производителей, которым можно доверять. Это европейский бренд Sekurit Saint-Gobain. Компания производит настоящее немецкое стекло. Установка лобового стекла этого бренда позволит вам не переживать. Это надежный продукт, который выбирают самые престижные автопроизводители.

Заключение

Итак, мы рассмотрели виды автомобильных стекол и их особенности. Как видите, существенной разницы между оригинальными изделиями и аналогами нет.

Отзывы о лобовых стёклах

Лучшие производители по свойствам

Лобовое стекло XYG или KMK-Glass

Лобовое стекло FYG или XYG

Лобовое стекло Pilkington или XYG

Лобовое стекло BEN-SON или XYG

Лобовое стекло AGC или XYG

Лобовое стекло XYG или NordGlass

Лучшие лобовые стёкла

Данное стекло было установлено на мою машину, за 1,5 года ни единой трещины, но потом начало расслаиваться снизу и сверху. Обратился с претензией к оф. фирме производителя KMK так как стекло идёт с датчикам дождя, полным обогревом и стоит денег. В ответ (грубо говоря) был послан, за свой брак они не отвечают.

Разница колоссальная, без стекла холодно как то и в лицо камни с песком летят. Вообще стеклом доволен, рекомендую.

За месяц прилетело два камня и оба оставили скол с трещиной.

Зиму до минус 35 держит без проблем, но в левом нижнем углу часто запотевает, скорее всего это брак. Если зимой солнце светит на него плюс отражается от снега, то видимость нулевая, что можно и ослепнуть. Когда смотришь на него снаружи из далека, то идут волны по всему стеклу, изнутри не видно их, когда дворники убираю, то чисто, думаю, что скорее всего между стеклами они. Сделал вывод, что больше брать не буду.

Стекла KMK-Glass это просто выброшенные деньги. Качество отвратительное: изображение волнами с сильным искажением, капли клея между триплексом прямо напротив глаз водителя, затемнение зеленым цветом с превышением норматива. Никому не рекомендую. Не делайте ошибок.

Мне стекло KMK-Glass понравилось из-за того, что оно было с шелкографией и вверхней части стекла была полоса тонировки. Прозрачное стекло видимость хорошая никаких царапин на нём не было. Когда решил сделать тонировку, то заметил, что по всему стеклу имеются мелкие песчинки которые так невидно а при нанесении тонировки образуют пузырьки воздуха их пришлось убирать лезвием. И ещё в нескольких местах были капли краски которой наносили шелкографию но они тоже убрались безпроблем.

Проблем со сколами и трещинами не было. Прочность хорошая, выдерживает «подачи»из под «любимых» фур.

Заменил стекло на pilkington. Стоит уже 2 года, по мне дак отличное стекло. Выдержало уже не один удар камнями. Есть один отремонтированный скол, но трещин не одной не было. Стекла крепкие рекомендую.

4 года уже стоит xyg , удар держит прочно, ни сколов, ни трещин, только дворниками зачерлось

Поставил себе стекло pilkington этой зимой. Отличий от оригинального не вижу, все датчики через него работают исправно. На прочность пока не проверял и надеюсь не проверять.

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ опорных подшипников Febest на странице рейтинга

У рычага BLUE PRINT появился первый отзыв!

У амортизаторов капота NAKAYAMA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней Сармат только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов ZEKKERT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У герметиков STEP UP только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автоколонки только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге стоек стабилизатора для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 20 производителей!

У тормозного диска Advics только 10 голосов! Рекомендуете?

Датчик положения коленвала

23 ноября 2020, 22:50

В рейтинге лучшие датчики положения коленвала только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 ноября 2020, 20:59

В рейтинге лучшие масляные насосы только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 ноября 2020, 18:04

Проголосовал ЗА радиатор печки VALEO на странице рейтинга

23 ноября 2020, 17:54

Проголосовал ЗА лямбда-зонд Bosch на странице рейтинга

23 ноября 2020, 06:26

На шаровые опоры CTR написанно уже 50 отзывов.

22 ноября 2020, 18:33

На рулевые рейки FENOX написанно уже 25 отзывов.

22 ноября 2020, 15:26

Установил на свою машину колодки Allied Nippon и не жалею о своем выборе, так как они прекрасно справляются со своими фу .

22 ноября 2020, 08:46

На стойки стабилизатора NK написанно уже 25 отзывов.

21 ноября 2020, 17:12

Качество ламп отвратительное. Приобретал лампы D1S первый месяц все было отлично, потом поменяли цвет. Одна стала жёлтая .

21 ноября 2020, 16:19

Не так давно узнал о фирме MILES, у них можно приобрести разного рода запчасти. Я покупал щетки стеклоочистителей или ес .

21 ноября 2020, 14:31

В рейтинге лучшие видеорегистраторы учавствует уже 50 производителей!

21 ноября 2020, 07:38

21 ноября 2020, 01:00

20 ноября 2020, 07:59

Привет! Я автор данного отзыва о ШРУСах HDK: https://partreview.ru/brand/hdk-90/shrus-naruzhnyj-53/?review=5425. Всё ска .

17 ноября 2020, 12:03

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

10 ноября 2020, 21:13

Точка опоры полное говно .

9 ноября 2020, 17:03

Липучка Йокогама не понравилась, летние хорошие. На зиму взял Виатти Брину. Пока отлично. По льду тоже не самые лучшие, .

7 ноября 2020, 17:50

Проголосовал ЗА моторное масло Total для Volvo XC90 на странице авторейтинга.

7 ноября 2020, 17:50

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Volvo XC90 на странице авторейтинга.

7 ноября 2020, 17:45

Проголосовал ЗА топливный фильтр Mann для Volvo S40 на странице авторейтинга.

Лобовое (ветровое) стекло устанавливают перед кабиной автомобиля, его главная функция — это защита водителя и пассажиров от потоков воздуха, осколков камней, насекомых и прочего.

Ветровое стекло, как правило, состоит из нескольких слоев, которые тщательно проклеены пленкой из поливинилбутираля, именно эта пленка способна защитить водителя от мелких частиц стекла после повреждения. Также лобовое стекло способствует аэродинамическому обтеканию авто, а сама конструкция поддерживает кузов транспортного средства.

Основные причины необходимости замены лобового стекла:

  1. Попадание влаги из под уплотнения (причина: не проклеенные участки).
  2. Повреждения стекла (причина: осколки камней, ДТП и т.д)

Виды лобовых стекол

Триплекс (имеет три слоя) — внутренний и внешний слой — стекло, посередине находится склеивающий слой (пленка). В случае повреждения все осколки остаются на ней.

Сталинит (состоит из одного слоя закаленного стекла) — данное стекло проходит специальную термическую обработку, после которой на его поверхности появляются остаточные напряжения сжатия. (Прочность этого стекла в 5-6 раз выше обычного, после повреждения стекло делится на маленькие осколки с тупыми гранями тем самым исключая вариант повреждения.) Сегодня уже стекло не используют как лобовое, но устанавливают на боковые и задние окна.

Дуплекс — ламинированное стекло. С одной стороны на стекло наносят прозрачную пленку 0,35 мм. В момент повреждения осколки стекла все будут на пленке. Данный вид не такой прочный, как триплекс.

Многослойные стекла — тут система нанесения пленок очень похожа с триплекс, данное стекло состоит из более чем 2 слоев стекол, которые также соединены пленкой. Эти стекла очень прочные, их чаще всего используют на бронированных авто.

Теплопоглощающее (тонированное стекло) — это стекло полученное методом введения в стекломассу оксида железа. Стекло защищает от инфракрасных лучей.

Обозначения лобовых стекол: лобовое стекло с повышенной прочностью обозначается римской цифрой (I), триплекс (II), многослойное (III), пластиковое стекло (IV), боковые и задние стекла, сталинит (V), двойные стекла светопропускаемость которых не менее 70% (V-V).

Отзывы владельцев о лобовых стёклах

По данным за ноябрь 2020 года на PartReview имеется 232 отзыва о 18 производителях лобовых стёкол. 7 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители лобовых стёкол

Самые популярные производители лобовых стёкол на PartReview представлены такими фирмами:

  1. XYG — 68 отзывов. Рейтинг PR : 70, средняя оценка : 3.7.
  2. KMK-Glass — 38 отзывов. Рейтинг PR : 52, средняя оценка : 2.9.
  3. FYG — 26 отзывов. Рейтинг PR : 92, средняя оценка : 4.5.
  4. Pilkington — 25 отзывов. Рейтинг PR : 69, средняя оценка : 3.6.
  5. BEN-SON — 20 отзывов. Рейтинг PR : 83, средняя оценка : 4.0.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках лобовых стёкол собрано на этих страницах.

Лучшие производители лобовых стёкол

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей лобовых стёкол:

  1. FYG — 92% положительных голосов. Соотношение: +67 голосов
  2. AGC — 87% положительных голосов. Соотношение: +42 голоса
  3. NordGlass — 86% положительных голосов. Соотношение: +39 голосов
  4. BEN-SON — 83% положительных голосов. Соотношение: +42 голоса
  5. XYG — 70% положительных голосов. Соотношение: +84 голоса

Сравнения производителей лобовых стёкол

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, лобовые стёкла. На PartReview можно узнать, что лучше:

Помогите пжл выбрать автостекло. Какой производитель лучше?

Опции темы
Поиск по теме

Помогите пжл выбрать автостекло. Какой производитель лучше?

Всем доброе время суток. Словил камешек. Нужно менять лобовое стекло. Авто Honda Civic. Предложили варианты. 1)отечественное-3900руб;2) Пилкингтон или Сан гобен. У этих цена 6100-9100 руб; 3)оригинальное-23500 руб (уж больно цена кусается). Что посоветуете? Всем заранее спасибо

Бггг!Кетай небось!Отечественное мля!)))В Амурке тока кетай за эти деньги!

привет.
ставь китай.
проверь искривления/дефекты и ставь.

Лучше Китай , тут хоть цена гуманнее , а камню ему пох что бить.

я пошарил дубльГис и нашол фирмы которые ставят либо собственнолитое без дефектов стекло (дороговата) либо Боровские стёкла. Ещё был толи новгород толи нижний новгород но там я не знаю стекляных заводов. В итоге выбрал Бороское с полосой. три рубля делов.
Кетай всё бы ничо но уловить дефегт можно тока после установки. ИХМА. А уже будет поздно доктор пить боржоми.

Есть два кетайских завода оба на три буквы называются, один получше, второй похуже.

Дык что надабрать Боровское? На нем сосредоточица?

я сосредоточился на нем. Меня выводят из себя любые дефекты стекла. Прям ваще выбешивают. Особенно когда по низу такая по-бень когда дорога «уплывать» начинает искажаясь. буэээээ. или «точки» когда вокруг них «плывет» изображение. Часто искажение видно когда с водительского места смотришь в район пассажирской стойки лобового. Кетай порой там очень преломляет изображение. Не, может кто и может смириться с этим ради питисот экономии, но я не смог с этим мирицца.

кстати потом узнал что видов Боровского по качеству очень много. можно и на боре налететь на касяки. правда или нет — хз.

Себе весной такое поставил . искажений нет , качество очень хорошее и полоска сверху есть с затемнением . Цена около 3р с установкой .

Когда дорога уплывает — может еще и укачивать. Действительно буэээээ. ))) Короче надо в Боровск ехать разбираться на месте. Там и посмотреть есть что туристически.

Поискал в запесях XYG — похуже (на тыщу дешевле); FYG — получше.
Еще AGC — кагбэ Бельгия )))

Брату на Цивике прошлой осенью стекло молотком ударили ночью возле дома.
стал вопрос, что ставить. оригинал сразу отпал, ибо, как сказали выше, камню пох, что бить.
поставили ХУГовское, искажений нет, стекло щёткой очищается хорошо, равномерно.
Стекло+установка вышли в 2.8 т.р., помоему, ну не больше 3 т.р., в общем.

а у меня стекло как после обстрела) мужики достали прикалываться! когда еду ваще пофиг на эти выбоины на стекле ибо смотрю на дорогу и то что на стекле не вижу.)

Производители автостекла

Производителей автомобильного стекла принято условно разделять на три категории: Премиум класс, Бизнес класс и Стандарт.

Аксессуары и принадлежности

К премиум классу относятся производители, заводы которых обеспечивают 90% процентов поставок автомобильного стекла на конвейеры при сборке автомобилей. К таковым производителямтрадиционно относятся: AGC, Securit, Pilkington, Guardian, PPG и KAC. Качество продукции этих брендов прошло проверку уже не одним десятилетием. При этом у данных компаний зачастую далеко не один бренд. Многие из них обладают крупными сетями заводов по всему миру и, выкупая производство в какой-либо стране, производитель осуществляет его модернизацию под внутренние стандарты компании. Таким образом, клиент может рассчитывать, что независимо от места производства стекла, оно будет неизменно высокого качества. Посмотреть список брендом, под которыми работают данные производители, можно перейдя по ссылкам в описание более подробной информации.

К категории бизнес класса относятся автомобильные стёкла следующих производителей:Shatterprufe (Safevue&Armourplate), NordGlass, Olimpia, TamGlass, Ugurlu Glass, StarGlass, Crinamex, Lucky Glass. Отличительная особенность стекла данных марок в том, что они сохраняют довольно высокое качество продукции, в некоторых случаях даже не уступающее аналогичным стёклам премиум класса, но цена изделий, как правило,имеет более демократичную стоимость. Так же некоторые производители имеют несколько брендов, под которыми выпускают продукцию. Данные стёкла поставляются на конвейеры небольшого сегмента автомобилей и больше пользуются спросом на рынке запасных частей.

К стандарт классу по большей части относится продукция китайских производителей. Эти автомобильные стёкла достаточно дёшевы, иногда на порядок дешевле своих европейских аналогов. Часто тому способствует не полная комплектация стекла, например отсутствие молдингов или необходимых крепежей. Однако, стоит заметить, что есть и продукция приближающаяся по качеству к европейским образцам. Стекло всех представленных фирм, так же заводского производства. Всё же стоит заметить, что в основной массе довольно часто присутствуют нарекания к качеству стекла всвязи с браком. Поэтому при покупке такового стоит уделить внимание данному вопросу. К производителям выпускающим продукцию стандарт класса относятся XYG, FYG, BSG, Benson и пр.

В эти категории не входит стекло так называемого «кооперативного» производства , зачастую более дешёвое чем китайские стёкла. Такие стёкла часто выдаются за продукцию «Борского Стекольного Завода», который является филиалом концерна AGC. Однако никакой связи с ним не имеют, кроме того, что производственные мощности данных предприятий располагаются на соседних территориях в городе Бор или Нижегородской области.

Не нашли нужно стекло?
Подбор стекло для автомобиля нашими менеджерами.

Выбор производителя автостекла

В настоящее время на рынке автостекол представлена продукция, как известных мировых производителей, так и компаний, название которых большинству покупателей ничего не говорит. Так какое же стекло выбрать, и какими принципами при этом руководствоваться?

Выбор производителя: первичный или вторичный рынок

Вторичный рынок автостекла – это компании NORDGLASS из Польши, китайский концерн HUG и литовское предприятие PANEVEZIO STIKLAS. Не стоит думать, что продукция на вторичном рынке некачественная, более дешевая – да, иногда с другими техническими характеристиками, но вполне приемлемая.

Какое автостекло приобретать: европейское или китайское

На что обратить внимание при покупке автостекла

И последнее: покупайте автостекла только у надежных поставщиков. Так у вас будет уверенность, что вам не продадут более дешевый товар под видом европейской продукции высокого качества.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Fiesta Mk 6 — все неисправности
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: