Gillet лучше суперкара нет!

Gillette запустил рекламу о новой эре для мужчин и сменил культовый слоган. В ответ прибыл вагон дизлайков

Бренд Gillette запустил новую рекламную кампанию, в которой провозгласил, что мужчинам нужны перемены и им пора избавляться от прежнего понимания маскулинности. Теперь у бренда и новый слоган: культовый «Лучше для мужчины нет» сменил «Лучший мужчина, который может быть». Но клиентам компании рекламный ролик не слишком зашёл: он просто тонет в негативных комментариях, лайках и угрозах уйти к конкурентам.

В течение 30 лет слоганом бренда Gillette, принадлежащего компании Procter & Gamble, была фраза «Лучше для мужчины нет» (The Best A Man Can Get). «Gillette. Лучше для мужчины нет» мы могли услышать в рекламе по ТВ и в сети почти каждый день, смотря на очередного бреющегося мужчину.

Однако 13 января представители Gillette сделали анонс, в котором заявили, что так дальше продолжаться не может. Они запустили рекламную и благотворительную кампанию, призванную бороться с прежними нравами и пониманием маскулинности, которое было актуально 30 лет назад.

Откройте новости и увидите, что мужчины сегодня не показывают своих лучших качеств. Многие из них находятся на распутье между старой и новой эрой маскулинности. Очевидно, что изменения необходимы, но, с чего начать, для многих уже менее понятно. И когда нужны столь масштабные перемены, это может кого-то испугать, поэтому давайте просто начнём делать это вместе.

Одновременно с анонсом компания выпустила новый рекламный ролик, в котором наглядно продемонстрировала, что за старая эра имеется в виду. Пока фоном на ТВ мы слышим новости об обвинениях в харассменте, голос за кадром задаётся вопросом, правда ли Gillette — это лучшее, что может быть для мужчины.

В ролике нам показывают, как подростки преследуют сверстника, над которым они издеваются, как парни пытаются грязно познакомиться с девушками, как босс объясняет за коллегу, что та хотела сказать, как мальчишки дерутся на газоне, пока взрослые мужчины просто повторяют «Мальчики остаются мальчиками».

Но все эти проявления «маскулинности старой эры» прерываются. Друг, например, указывает парню, что не круто так знакомиться с девушкой, а мальчишек разнимают. И новый слоган Gillette обращает внимание не на продукцию, а на того, кто её покупает: «Лучший мужчина, который может быть» (The Best Men Can Be).

И несмотря на то что компания также пообещала, что ежегодно будет жертвовать по миллиону долларов некоммерческим организациям, которые учат мужчин быть лучше и становиться примером для следующих поколений, в соцсетях новый проект не слишком оценили. У ролика на YouTube 18 тысяч лайков при 174 тысячах дизлайков.

Не лучше ситуация и в твиттере. Там официальный аккаунт Gillette предлагает подписчикам переосмыслить мир вокруг.

Gillette

В твиттере уже 15 тысяч комментариев, в которых идёт битва между теми, кто принял решение больше не покупать продукцию Gillette, и теми, кто благодарит компанию за смелость.

Ben Shapiro

Steph

Titania McGrath

Laura Farr

Pierre dе Cello Baum-Banulleaux

А часть пользователей пошла иным путём. Они просто просили Gillette продавать им станки для бритья, а не заниматься нравоучениями.

dronez

Mark Dice

Но есть и реклама, которая тоже не оставляет равнодушным никого, но и не ссорит потребителей между собой. Такая, например, у игры «Великий султан». И вы не сможете развидеть, как её продвигают в соцсетях.

Отдельная история — реклама из 90-х. Да, та самая, странная и слегка сумасшедшая. Так, реддиторы где-то откопали рекламу телефона родом прямо из 1993 года. И у него столько фишек, что могли бы позавидовать флагманские смартфоны.

Выиграй Porsche Cayman вместе с Gillette!

В совместном проекте с Gillette мы собрали все самые интересные этапы эволюции «Формулы-1» и проследили, как менялись технологии, внешний вид гонщиков и бренд.

Это должен знать каждый водитель:  Datsun Day 2020 в Индонезии — фоторепортаж

За что Альберто Аскари прозвали Мясником?
Почему болиды «Ф-1» стали называть «утюгами» в 70-х?
Как выглядела культовая бритва Gillette в 50-х?

Отправляйся в путешествие по эпохам вместе с нами
и выиграй Porsche Cayman!

В 1901 году Кинг Жиллетт изобрел безопасный станок и тем самым фундаментально преобразил формат мужского бритья. В 1903-м началось фабричное производство безопасных бритв – к концу года были проданы 51 станок и 168 лезвий.

В 1904-м Gillette получил первый в США патент на производство безопасных бритв, а продажи увеличились до 90 тысяч станков и 12 миллионов лезвий. Началась новая эра — больше никаких походов к парикмахеру, чтобы побриться!

Компания Gillet представила самый дешевый суперкар

Бельгийская автомобильная компания Gillet представила новый суперкар Gillet Vertigo .5 Spirit. Автомобиль, построенный на шасси из карбона, весит всего 950 килограммов. Под капотом у него восьмицилиндровый двигатель Maserati объемом 4,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил.

Gillet обещает сделать Vertigo.5 Spirit индивидуальным для каждого конкретного покупателя. Автомобили будут собираться только по предварительным заказам. Все детали суперкара будут выбраны самим клиентом. Компания пока не объявила точную стоимость новинки, но обещает, что Vertigo.5 Spirit станет «самым доступным суперкаром».

9 причин, почему вам не нужен суперкар

Суперкары – это чистокровные представители автомобильного мира. Они могут стоить миллионы, они ездят очень быстро, они привлекают много внимания. Люди мечтают о том, чтобы обзавестись такой машиной, с самого детства и до самой старости. Но стоят ли эти машины того? На самом деле да. Они красивые, экзотичные, манящие, возбуждающие – но при этом есть веские причины, по которым вы можете передумать, и вам стоит о них помнить, прежде чем вы решите потратить огромную сумму на покупку одного из них.

Их «брюхо» ближе к земле, чем у рептилий

Клиренс – это далеко не самая сильная сторона суперкара. А ведь так и должно быть – предполагается, что эти машины будут скользить сквозь пространство, обгоняя ветер, и их аэродинамика спроектирована таким образом, чтобы сцепление колес с дорогой было непрерывным. И это означает, что малейшая впадина или кочка на дороге может привести к нанесению урона, который можно оценить тысячами долларов.

У них слишком много мощности

Что вам делать с мощностью, которая превышает шестьсот лошадиных сил? Этого никто не знает, так как в 99 процентах случаев никто не использует эту мощность на полную катушку. Но в любом случае вы будете сжигать бензин с ужасающей скоростью.

Вам понадобится целое состояние, чтобы купить суперкар, и такое же состояние, чтобы его починить

Даже самые дешевые суперкары являются невероятно дорогими. И если вы будете выбирать не самые лучшие опции на рынке, то вас все равно всегда будет мучить вопрос – является ли ваше приобретение, сделанное за за сто тысяч долларов, настоящим суперкаром?

Они абсолютно неудобны

Городские седаны разработаны с мыслями о комфорте водителя и пассажиров. Суперкары – нет. Вся суть суперкара заключается в том, чтобы упаковать вас в кабину из углеродного волокна и магния, закрепить намертво в гоночном сидении – и вызвать прилив ужаса в тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа.

Вам не дадут покоя с вашим суперкаром

Не важно, куда вы отправляетесь – вы не сможете спрятаться. Везде найдется кто-нибудь, кто подойдет к вам с вопросом о вашем суперкаре, с восторженными восклицаниями или просьбами сделать селфи. Естественно, вряд ли вы ожидали чего-то иного – вы ведь не покупали ярко-красный суперкар, чтобы всегда прятать его у себя в гараже.

Огромное количество людей считают, что вы не самый хороший человек

Вы можете быть самым замечательным человеком, но никто о вас так не подумает, когда вы обзаведетесь суперкаром. Эти машины меняют ваш характер – вы становитесь рок-богом, когда в реальной жизни вы можете быть серым бюрократом. И вы ничего не можете с этим сделать. Это как надевать ярко-желтый пиджак – вас все равно будут судить по нему.

Можете забыть о кофе

С невероятно плотной подвеской и упомянутым выше клиренсом вы можете забыть о напитках в автомобиле. Даже если каким-то чудом у вас в салоне окажутся держатели для стаканов, ваш напиток будет проливаться от любой кочки на дороге. Даже от самого факта того, что вы едете по ней.

Мойка машины вас обанкротит

Вы не можете допустить того, чтобы суперкар был грязным. Вы не можете допустить даже того, чтобы он был пыльным. Отпечатки пальцев нужно сразу же стирать, а про птиц, которые всегда поджидают вас за углом, лучше и не думать. Если на улице дождь, вам лучше держать ваш суперкар в гараже. Вам лучше держать его там всегда, когда вы на нем не ездите.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Golf GTI или Infiniti Q30

Вы не сможете перестать любоваться своим суперкаром

Никто никогда об этом не говорит. Предполагается, что вы просто сможете жить дальше своей жизнью после покупки суперкара. Но суперкары невозможно игнорировать, они требуют внимания. Вашего внимания. Все время. Если вы купите суперкар, то вам придется буквально приказывать себе перестать смотреть на него и делать что-то еще.

Cамые редкие и неизвестные суперкары в истории автопрома! (10 ФОТО)

Уверены, 9 из 10 этих машин ты не только никогда не видел, но и не слышал их названия! И это не удивительно, ведь они были выпущены не просто ограниченным тиражом, а фактически поштучно. Некоторые и вовсе существуют в единственном экземпляре, что делает их эксклюзивнее любых Феррари, Ламборгини и Бугатти вместе взятых…

Первым (с конца) по списку идет швейцарский суперкар Beck LM 800. Мы не знаем, так же ли он надежен, как швейцарские часы, но зато нам известно, что до сотни он разгоняется за 3 секунды. Двигатель – турбо V8 объемом 4,2 литра мощностью 650 л.с. Вес – меньше, чем у Таврии – всего 900 кг. Существует еще и люксовая версия LM820, которая оснащается премиум-аудиосистемой, электростеклами (в базе – обычные крутилки) и даже телевизором.

А, вот это Orca C113. Тоже швейцарское творение и тоже с 4,2-литровым двигателем от Audi, но еще легче и быстрее. До 100 км/ч “Орк” весом в 850 кг разгоняется за 2,9 секунды. Мощность мотора – 641 л.с. Производственные мощности – 10-15 машин в год.

Cледующий спорткар заинтересует каждого русского человека! Потому что называется он “Три по сто”… W3 Triposto является разработкой канадского инженера Клайда Квока и его сына Хью, профессионального гонщика. Отец и сын являются владельцами компании Wingho Auto, которая производит W3 Triposto, используя в качестве прототипа Porsche 911. Клайд и Хью отдают свое предпочтение модифицированному 3,6-литровому оппозитному двигателю от модели 911 начала 90-х мощностью 300 л.с., но также канадский спорткар может работать и с агрегатом от более современного 911. Согласно данным компании, максимальная скорость трехместного (водительское место в центре) автомобиля составляет 300 км/час. Как и все необычное в этой жизни, машина недешева. Стоимость эксклюзивного W3 Triposto составляет приблизительно $250 000 – и это не учитывая стоимость автомобиля-донора. Базовая стоимость полностью готовой модели составляет около $300 000.

Carbontech Redback Spyder является разработкой австралийской Carbontech, возглавляемая Николаем Томкинсоном. Привод от двигателя осуществяется на задние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач Getrag. Внутри Carbontech Redback Spyder имеется 2 сидения, полностью регулируемое рулевое колесо, аудиосистема с DVD проигрывателем. Двигатель – ГМ LS1 V8, трансмиссия – 6-ступенчатая ручная RWD, максимальная скорость – 300 км/ч, разгон от 0 до 100 – 4 секунды. Двигатель – 450 л.с.

Венгерский суперкар… звучит, как винегретский… но тем не менее тачка мажЫрная. Автомобиль, получивший название Brokernet Silver Sting, создан спортивной командой Bovi Motorsport. Венгерский суперкар получился достаточно легким – его вес составил 1100 килограмм. Модель комплектуется шестицилиндровым двигателем от… Porsche 911 GT3, мощность которого составляет 437 лошадиных сил. До ста километров в час Brokernet Silver Sting разгоняется за 3,8 секунды. Идея создать собственный суперкар появилась у Калмана Бодиса (Kalman Bodis) из Bovi Motorsport около семи лет назад. При разработке модели команда использовала свой опыт участия в гонках на автомобилях Porsche 911.

Расплющенный Aston Martin или Gillet, которого как известно лучше нет. Этот бельгийский Gillet Vertigo II включен в Книгу рекордов Гиннесса за победу в классическом спринте – на разгон с места до 100 км/ч ему понадобилось всего 3,266 секунды! Иными словами, заднеприводный Gillet Vertigo II весь оправдал свое слово, в переводе с английского Vertigo – «головокружЫтельный», и стал самым резвым дорожным легковым автомобилем в мире и абсолютным чемпионом во всех трех группах, на которые разбиты претендующие на рекорды автомобили – передне-, задне- и полноприводные. Создал сей автомобиль инженер-самоучка Тони Жилле (“Ы” рука не подымается поставить), а выпускается рекордсмен на небольшом заводе в окрестностях города Спа, где расположена знаменитая гоночная трасса Спа – Франкоршам. Под капотом прячется детский моторчик Ford с турбонаддувом (объемом 2,0 л) мощностью 220 л.с., что собственно и позволило этой машЫнке попасть в список рекордсменов. Но, откровенно говоря, не совсем понятно, с кем он соревновался…

Это должен знать каждый водитель:  Cadillac SRX 2020 имперские амбиции

Да-да, именно “Ямаха”… когда-то и этот мотопроизводитель пытался стать на 4 колеса и создал настоящий гоночный болид Yamaha OX99-11 – для “Формулы-1”. Производство должно было начаться в 1993 г., однако проект остался нереализованным отчасти из-за затишья на рынке суперавтомобилей и во многом из-за высокой стоимости – £1 миллион. Yamaha OX99-11 оснащен двигателем V12 мощностью 400 л.с., шестискоростной ручной коробкой передач. Машина разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Speiss TC 522 – немецкий суперкар начала 90-х, выпущенный в количестве 50 штук. Турбированный 5,7-литровый мотор, 6-ступенчатая ручная КПП и 4 секунды до 100 км/ч. Почти McLaren F1…

Далее – грустный суперкар. Это Edonis 2001 года, который представляет собой двухместный спртивный автомобиль, а оснащен таким же двигателем V12, что и Bugatti EB110. Мощность 680 л.с. Кузов Edonis, размеры которого таковы: длина – 4350 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1120 мм, полностью сделан из алюминия. При этом вес автомобиля составляет 1300 кг. Максималка у Edonis 365 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется всего за 4 секунды. Тираж – 21 шт. Видимо, поэтому у него такие грустные “глаза”…

На первом месте, разумеется, должно быть нечто родное… славянское! Поэтому лидером среди самых редких тачек мы выбрали Cardi Curara – российский ответ Bugatti. Конечно, не “Маруся”, но выглядит как настоящая недо-Бугатти. Кроме “стыренного” дизайна, русская мажЫрная тачка получила 12-цилиндровый мотор BMW. Как ни странно, эта машЫнка таки пошла в серию… но очень-очень маленькую.

Gillet: лучше суперкара нет!

Корпорации опять учат нас жить.

Ушла эпоха. Компания Procter & Gamble (владеет Gillette) прикончила культовый слоган «Лучше для мужчины нет», а вместе с ним – и свою репутацию. Теперь идеальный мужчина и целевая аудитория бренда – представитель темнокожих меньшинств с нулевыми признаками маскулинности.

Новый слоган гласит так – «Лучший мужчина, который может быть». В рекламном ролике показывается, как мальчишки дерутся друг с другом, как мужчины хватают женщин за задницы и как все воспринимается как само собой разумеющееся.

Однако «наступает новая эра», и отцы уже разнимают детскую потасовку, а мужчина тормозит друга, собирающегося присвистнуть симпатичной даме, словами «Это не кул, хватит».

За двое суток видео набрало 3,5 млн просмотров, 67К лайков, 314К дизлайков и больше 80 тысяч комментариев. В основном, негодующих, от прежней ЦА бренда.

Gillette приходится тереть комментарии и даже лайкать позитивные (чтобы негатив не вылез в топ), но юзеров не остановить. Главный посыл народного гнева – я горжусь тем, что я белый мужчина, и это не значит, что я агрессор.

Что происходит? Под давлением групп борцов за социальную справедливость Gillette меняется. Компания боится своего слишком маскулинного имиджа: быть мужиком сейчас не модно и даже оскорбительно.

Из-за того, что боссы Procter & Gamble подссыкают, компания рискует потерять основную аудиторию, обычных зрелых мужчин среднего достатка. Они задумаются – «а стоит ли в следующий раз брать продукцию Gillette? Какой смысл переплачивать за бренд, если компания не уважает меня»?

Плюс производитель станков сливает в унитаз гениальный слоган «Gillette – лучше для мужчины нет».

Поехавших SJW нужно мочить их же оружием. Бритье – гендерный конструкт, давайте дружно перестанем бриться!

Бельгийская Gillet Automobiles представила дешевый суперкар

«Vertigo — это машина, которая будет создаваться полностью по заказу клиента. После того, как мы оформим заказ, мы обсудим с покупателем каждую конкретную деталь автомобиля», — говорится в пресс-релизе фирмы.

Габаритная длина суперкара составляет 3960 миллиметров, ширина — 2020 миллиметров, высота — 1115 миллиметров, а колесная база равна 2340 миллиметрам. Масса новинки, построенной на базе шасси, частично изготовленного из карбона, составляет 990 килограммов.

Заднеприводный суперкар будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновыми двигателем Maserati объемом 4,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил. По заказу клиента может быть установлен и более мощный агрегат.

Мотор работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются.

Также известно, что машина имеет четырехпоршневые тормозные механизмы AP Racing с дисками на передней оси и с на задней, а также колесные диски с покрышками размерности 225/35 спереди и 275/35 сзади.

Компания Gillet Automobiles была основана в 1994 году бывшим автогонщиком Тони Жилле. Фирма выпускала спорткар Vertigo, оснащенный трехлитровым двигателем V6 от Alfa Romeo, а также участвовала в бельгийских гоночных чемпионатах и в соревнованиях FIA GT в классе G2 для неомологированных машин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: